Стс у машины что это: СТС автомобиля: всё о свидетельстве о регистрации транспортного средства

Содержание

Номер стс автомобиля что это Казахстан

Прочее › KZ › Номер

СТС — это свидетельство о регистрации транспортного средства. Причем не важно — легковой ли грузовой ли автомобиль, мотоцикл или, как это не неожиданно, прицеп — это участвующие в дорожном движении единицы и потому владелец, находящийся за рулем, обязан иметь на них соответствующий документ.

  1. Как узнать свой номер СТС
  2. Что означает номер СТС
  3. Что такое птс и СТС в Казахстане
  4. Что такое СТС на авто
  5. Сколько цифр в номере СТС
  6. Как по номеру СТС узнать машину
  7. Где взять СТС на машину
  8. Где бывает серия и номер СТС
  9. Можно ли давать номер СТС
  10. Что делать если нет СТС на машину
  11. Зачем в сервисе просят СТС
  12. Где лицевая сторона у СТС
  13. Что означает слово СТС
  14. Что входит в СТС
  15. Как узнать где выдан СТС
  16. Что можно сделать зная номер СТС
  17. Можно ли поставить машину на учет без СТС
  18. Чем отличается СТС от ПТС
  19. Где посмотреть номер техпаспорта
  20. Как узнать номер птс и СТС
  21. Как посмотреть электронную СТС
  22. Как посмотреть Электронное СТС
  23. Как получить ПТС и СТС
  24. Как получить Эптс в Казахстане
  25. Как узнать номер ПТС и СТС
  26. Как восстановить утерянный СТС

Как узнать свой номер СТС

Серия и номер свидетельства о регистрации (СТС) находятся в двух местах:

  • внизу лицевой стороны — где указана информация о самом авто
  • вверху обратной стороны — там, где указана информация о владельце авто

Что означает номер СТС

Эта аббревиатура трактуется как «свидетельство транспортного средства». Выдается бумага после осуществления регистрационных действий с ТС. Что такое СТС транспортного средства?

Что такое птс и СТС в Казахстане

Техпаспорта или свидетельства о регистрации транспортного средства, выдаваемые сегодня МВД РК, являются основанием для допуска машин к участию в дорожном движении.

Что такое СТС на авто

Свидетельство о регистрации транспортного средства, или сокращенно СТС — документ, подтверждающий, что автомобиль (а также грузовик, мотоцикл или иное транспортное средство) состоит на учете в ГИБДД.

Сколько цифр в номере СТС

СТС — комбинация из десяти цифр и русских букв, документ выдается при постановке автомобиля на учет. VIN — уникальный номер транспортного средства из 17 знаков.

Как по номеру СТС узнать машину

Единственная проверка, когда нужен номер самого СТС — это поиск штрафов на сайте ГИБДД. В открывшемся окне сервиса нужно ввести 10-значный номер документа и госномер автомобиля. После нажатия кнопки о запросе информации будет доступен список последних штрафов, если такие начислялись.

Где взять СТС на машину

Проще всего подать заявление на получение СТС через Госуслуги. Госпошлина — 350 ₽, если оплачивать на Госуслугах. СТС нужно для проверки регистрации машины сотрудниками ГИБДД, при оформлении ДТП, для проверки штрафов и покупки полиса ОСАГО. СТС действует все время, пока машина стоит на учете.

Где бывает серия и номер СТС

Где найти номер СТС

Номер СТС указан на лицевой стороне внизу; серия и номер размещаются на обратной части сверху.

Можно ли давать номер СТС

По закону сотрудники не имеют права делиться какой-либо информацией о машине с гражданином, не являющимся владельцем (что всегда проверяется по СТС). Однако как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных автосалонов, иногда при определенных (читай — денежных) договоренностях этот запрет игнорируется.

Что делать если нет СТС на машину

Получить дубликат утерянного документа можно в ближайшем отделении ГИБДД, необязательно по месту прописки или регистрации транспортного средства, причем пригонять автомобиль на площадку не нужно. С собой нужно иметь личный паспорт, ПТС автомобиля (если он есть в бумажном виде), а также квитанцию об оплате госпошлины.

Зачем в сервисе просят СТС

Зачем вам СТС? Потому что там содержаться все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций.

Где лицевая сторона у СТС

Лицевая сторона СТС содержит информацию об автомобиле и почти полностью дублирует лицевую сторону паспорта транспортного средства. Единственное важное отличие — в первом поле указывается регистрационный знак, т. е. номер автомобиля.

Что означает слово СТС

«СТС» («Сеть телевизионных станций»; наименование СМИ — «Первый развлекательный СТС») — российский федеральный телеканал. Принадлежит холдингу «СТС Медиа». Телеканал СТС, начав своё вещание 1 декабря 1996 года, стал первой российской телевизионной сетью.

Что входит в СТС

Телеканалы:

  • СТС
  • Домашний
  • Че
  • СТС Love.
  • СТС Kids.
  • ВТВ (Беларусь)
  • 31 канал (Казахстан)
  • СТС International.

Как узнать где выдан СТС

Теперь посмотреть, кто именно выдал водительские права, водитель всегда может на сайте ГИБДД. Сведения о том, кто именно выдавал удостоверение водителю, находятся на лицевой стороне документа.

Что можно сделать зная номер СТС

Проверка по номеру СТС и VIN-коду поможет разобраться, зарегистрирована ли машина в ГИБДДи была ли она незаконно перекрашена. Оба сервиса также позволяют узнать марку, модель и год выпуска автомобиля, цвет и тип кузова (легковой или грузовой. — Прим. mos.ru), объем двигателя и его мощность, а также вес автомобиля.

Можно ли поставить машину на учет без СТС

Но чтобы поставить машину на учёт, сначала нужно восстановить все документы на неё — для этого достаточно заявления покупателя и договора купли-продажи. Специалисты отметили, что передвижение на машине без паспорта транспортного средства разрешено, а вот без свидетельства о регистрации ТС — запрещается.

Чем отличается СТС от ПТС

СТС автомобиля — это свидетельство, подтверждающее регистрацию транспортного средства. В нём указаны основные данные об автомобиле и владельце, также присутствует государственный номер, чего нет в ПТС.

Где посмотреть номер техпаспорта

Номер кузова указывается в техпаспорте (СРТС) с обратной стороны документа, где нет печати, шестая строка сверху. Состоит он из букв и цифр и обычно содержит около 10 знаков.

Как узнать номер птс и СТС

Номер кузова можно найти на подкапотной табличке автомобиля, а также в документах на автомобиль (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации).

Как посмотреть электронную СТС

Как пользоваться приложением:

  • Скачайте «Госуслуги Авто» в Google Play или App Store.
  • Войдите с учётной записью Госуслуг
  • Сведения о транспортных средствах и другая информация загрузятся из баз данных ГИБДД и личного кабинета на Госуслугах.
  • Предъявляйте сотруднику ГИБДД электронный СТС в виде QR-кода

Как посмотреть Электронное СТС

Собственник может посмотреть электронный ПТС в личном кабинете на портале Системы электронных паспортов. Для этого ему нужно авторизоваться через приложение «Госуслуги», а затем ввести VIN-код или номер документа. Организации могут просматривать информацию в рамках своей компетенции.

Как получить ПТС и СТС

Подайте заявление на выдачу дубликата ПТС и нового СТС

Заявление подается в любое регистрационное подразделение Госавтоинспекции. Если у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, вы можете подать электронное заявление или записаться на прием в ведомство через портал.

Как получить Эптс в Казахстане

Ответ: Для того, чтобы оформить ЭПТС, потребуются:

  • Копия первой страницы и данных о регистрации паспорта гражданина.
  • Номер СНИЛС и ИНН
  • Копия документа на машину (свидетельство о регистрации с пометкой об устранении с регистрации)
  • Документ купли-продажи ТС
  • Таможенный документ, например декларация (при её наличии)

Как узнать номер ПТС и СТС

Номер кузова можно найти на подкапотной табличке автомобиля, а также в документах на автомобиль (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации).

Как восстановить утерянный СТС

Подайте заявление на выдачу дубликата ПТС и нового СТС

Заявление подается в любое регистрационное подразделение Госавтоинспекции. Если у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, вы можете подать электронное заявление или записаться на прием в ведомство через портал.

  • Где лицевая сторона у СТС
  • Как по номеру СТС узнать машину
  • Как узнать номер птс и СТС
  • Можно ли поставить машину на учет без СТС

ПТС и СТС автомобиля: чем отличаются эти документы?

ПТС автомобиля – Паспорт Транспортного Средства – это самый главный документ на автомобиль, только при наличии которого с машиной можно производить любые действия – покупку, продажу, переоформление на нового собственника, сдачу в залог и прочих.

В то же время у автомобиля существует и второй документ — СТС — Свидетельство о регистрации Транспортного Средства, который так же считается основным. В чём отличия этих двух документов?

Из этой статьи вы узнаете:

  • ПТС автомобиля
  • СТС автомобиля
  • Мошенничества с ПТС при продаже автомобиля
  • Электронный ПТС

ПТС автомобиля

Паспорт транспортного средства выдаётся автомобилю заводом-изготовителем (при производстве
машины на территории России), либо Таможенным органом при пересечении автомобилем Границы РФ.

Так же ПТС могут выдавать отделения ГИБДД (при утере или порче) или специализированными предприятиями, занимающимися переоборудованием автомобилей (при внесении серьёзных изменений в конструкцию машины).

Бланк ПТС является документом строгой отчётности, имеет собственный номер, несколько степеней защиты и печатается на предприятиях «Гознака». Подделка ПТС преследуется по закону.

В Паспорт вносится вся необходимая информация об автомобиле – его марка, модель, цвет, VIN-номер, номера шасси и кузова (если есть), тип двигателя, его объём и мощность, вес машины, данные производителя, под какую категорию попадает, а так же экологический класс и страна вывоза.

Так же в ПТС автомобиля вносятся сведения обо всех собственниках автомобиля, для чего он имеет целых шесть специальных разделов.

В каждый раздел вносятся сведения об одном собственнике, его паспортные данные, адрес, документ на право собственности, а так же данные свидетельства о регистрации ТС.

Если у транспортного средства было достаточно много собственников, и специальные разделы в ПТС «закончились» — владельцу автомобиля перед очередной продажей необходимо получить новый бланк ПТС в отделении ГИБДД.

ПТС автомобиля является подтверждением права собственности владельца на автомобиль и постоянно возить его с собой не нужно.

СТС автомобиля

СТС автомобиля – это Свидетельство о регистрации Транспортного Средства – так же один из главных документов на автомобиль, который очень часто путают с ПТС.

Именно СТС каждый водитель, выезжающий на дороги общего пользования, обязан иметь при себе и предъявлять сотрудникам ДПС при первом требовании.

ПТС автомобиляСвидетельство о регистрации выдаётся отделением Г??БДД при постановке автомобиля на учёт и меняется при смене собственника автомобиля.

СТС так же является документом строгой отчётности, имеет свой номер и несколько степеней защиты, его подделка так же преследуется по закону.

В Свидетельстве указывается регистрационные знаки автомобиля (номера), марка, модель, цвет, масса, VIN-номер автомобиля, номера шасси и кузова (если есть), тип двигателя, его объём и мощность, а так же все данные собственника – ФИО и адрес регистрации.

СТС является подтверждением регистрации автомобиля на лицо, указанное в Свидетельстве.

Мошенничества с ПТС при продаже автомобиля

В России нередки случаи мошенничества с ПТС автомобиля при его продаже.

Одни из самых распространённых случаев, как правило, связаны с получением официального дубликата в отделении ГИБДД в «связи с утерей», тогда как оригинальный ПТС находится в залоге у банка, выдавшего кредит на автомобиль, или в другой организации.

В таких случаях чаще всего страдает новый покупатель, который честно купил автомобиль, а через какое-то время на его машину накладывается арест из-за долгов прошлых хозяев.

Чтобы не стать «пострадавшей стороной» при покупке машины, необходимо очень тщательно проверить подлинность Паспорта автомобиля, который планируется покупать. Если в подлинности ПТС есть хоть какие-то сомнения — лучше отказаться от покупки этого автомобиля.

Так же лучше не рассматривать варианты автомобилей с дубликатом ПТС. Даже если автомобиль не окажется кредитным — велика вероятность того, что у прежнего владельца машины были какие-то проблемы с оригиналом Паспорта, которые могут «передаться по наследству».

Электронный ПТС

Стоит так же сказать, что на территории Евразийского союза вводится новый документ — электронный ПТС. Теперь вся информация об автомобиле будет в электронном виде:

Элемент дизайна в виде шеврона вниз

Это конец Севильи, какой мы ее знаем. Больше никаких шуток о севильском неповиновении, севильских делах, севильских правах. Это потому, что название, впервые появившееся в 1956 году для обозначения специальной модели Eldorado, было сильно занижено. Снова.

То, что раньше было Seville — не менее пятого поколения, — теперь просто STS, и он построен на платформе Sigma, которая до сих пор отличилась в седане CTS и SRX sport-ute.

 

STS выпускается в трех ароматах. Есть версия со стартовым комплектом (41 690 долларов), оснащенная 255-сильным 3,6-литровым двигателем V-6. Есть заднеприводная модель V-8 (47 495 долларов) с 4,6-литровым двигателем Northstar мощностью 320 лошадей, что на 20 больше, чем мощность старого STS. И есть полноприводный V-8 STS с обязательной тяжелой загрузкой опций (62 765 долларов), трансмиссия которого полностью снята с SRX.

Вам нужны варианты? У Кадиллака есть варианты, приятель. Как насчет четырех комбинаций шин и колес и трех передаточных чисел главной передачи? Как насчет вентилируемых сидений (часть $ 8695 1SG), что оказалось самой крутой функцией после кондиционера? Наш тестовый автомобиль с задним приводом V-8, осью 3,42:1 и 18-дюймовыми всесезонными шинами Michelin прибыл в довольно ярком состоянии, не имея только люка на крыше (1200 долларов). Такая расточительность раздула его стикер до 62 215 долларов, сумма, которая может вызвать боль в груди у более чем нескольких несгибаемых Cadillackers.

 

Колесная база STS теперь на 4,2 дюйма длиннее, чем у старого автомобиля, но общая длина STS на 4,7 дюйма короче. Взгляните на машину в профиль и вы увидите, что порубили. Объем багажника уменьшился на два кубических фута.

Размеры задних сидений не сильно изменились. Там все еще уютно, по крайней мере, для роскошного седана, нормально для двух взрослых и их мокко-латте. Было бы лучше, если бы подушка сиденья не была такой низкой, и вы могли бы полностью просунуть обе ноги под передние сиденья. Третий взрослый между ними? Может быть, на 20 минут, но помните, что с задним приводом снова приходится сражаться с горбом трансмиссии, и у Горбатого Человека нет другого выбора, кроме как воткнуть по одному Florsheim в пространство для ног каждого из своих коллег.

Передние сиденья, как для бедер, так и для плеч, имеют удивительно хорошую поддержку и фирменную BMW. Нет претензий. Подсвеченные белые цифры приборов расположены на черном фоне — просто, всегда разборчиво. Центральная консоль чистая и упорядоченная, в ней преобладает информационно-развлекательный экран с диагональю восемь дюймов, чью поверхность можно наклонить на 15 градусов, чтобы уменьшить блики. А кокпит тепло отделан эвкалиптом, который очень похож на настоящее дерево, потому что так оно и есть.

Первое, что бросается в глаза в STS, это отсутствие отверстия для ключа зажигания. Вместо этого вы носите стандартный брелок, который сигнализирует машине открыть двери, когда вы приближаетесь. После этого все, что вам нужно сделать, это поставить ногу на тормоз, а затем нажать тумблер справа от рулевой колонки. Вуаля , Полярная звезда оживает. Нажмите на нижнюю часть коромысла, чтобы выключить двигатель. Теоретически вы прячете брелок в кармане или сумочке и никогда не должны его вынимать. Если вам не нравится этот метод запуска, вы также можете запустить STS удаленно, с расстояния до 200 футов.

Следующее, что вы заметите, это то, что это хранилище похоже на Севилью — простите, STS . Cadillac взбесился со звукоизоляционными материалами, которые, без сомнения, способствуют весу этого автомобиля в 4148 фунтов. В приборную панель вставлены специальные коврики и одеяла. Амортизаторы, туннель трансмиссии и рулевые рубки покрыты резиновой звукопоглощающей слизью, а двери имеют тройное уплотнение. На скорости 60 миль в час у передних стоек практически не слышно шума ветра, что делает это место успокаивающим, почти медитативным для ведения дел на шоссе. Дело в том, что шелковистое рычание Northstar теперь отчетливо слышно только при полностью открытой дроссельной заслонке.

Качество холостого хода отличное, шаг плавный и контролируемый. Прошли старые недобрые времена, когда дюйм дроссельной заслонки GM вызывал своего рода запуск ракеты.

Странное рулевое управление STS. Усилие довольно велико, а подробностей мало — например, минимум информации о дорожном покрытии или боковом скольжении передних колес. Тем не менее, при любом увеличении усилия рулевого управления зубчатая рейка ZF (входящая в комплектацию 1SG) обеспечивает предсказуемое и воспроизводимое изменение курса. В этом смысле рулевое управление точное, но, в конце концов, не очень приятное. К счастью, шасси так твердо входит в повороты и так добросовестно относится к управлению траекторией, потому что это рулевое управление не особенно приспособлено для быстрых коррекций на один-два градуса.

ÃÂ

Наш тестовый автомобиль был оснащен системой Magnetic Ride Control (1850 долларов США), которая предлагала две настройки жесткости: туристическую и производительную. Удачи в переключении между ними. Вы должны остановить машину и пройти шестиэтапный допрос на большом экране. Почему бы не использовать простой переключатель на центральной консоли рядом с системой контроля тяги? Может быть, это не имеет значения. В любом режиме амортизаторы и втулки такие же жесткие, как Эл Гор на сеансе. Поездка никогда не бывает резко жесткой, хотя на выбоинах Мичигана случаются аварии. Редко проходят высокочастотные дорожные шипы, и не передается много дорожного шума. Но это такая же жесткая езда, как и любая другая, с которой вы, вероятно, столкнетесь в настоящем роскошном седане, настолько неуступчивая, что сиденья иногда дребезжат на своих местах. Мы рады, что наш тестер не был оснащен летними шинами Michelin Pilot Sports.

Конечно, преимущество такой жесткой настройки заключается в том, что движения тела прекрасно контролируются, и никогда не возникает разрушительного момента смещения веса ни при входе, ни в середине поворота. Дело в том, что этот новый STS тянул 0,86 г на скользящей поверхности, что лишь немного меньше BMW 745i, который мы недавно тестировали, и намного больше, чем 0,79 у старой машины. Наш STS атаковал нашу петлю управления, как барсук за свиными шкварками, достигая больших скоростей. В крутых поворотах вы можете управлять хвостом с помощью дроссельной заслонки на шажок или два — здесь есть тонкая грань, прежде чем стандартная система контроля устойчивости вступит в действие и испортит удовольствие — но в этот момент вы заметите, что шасси находится в нейтральном положении. сбалансированный. Если вы не хотите, чтобы хвост болтался, держите устойчивый дроссель глубоко в повороте, и вы можете сбрасывать скорость на носу, как на старом переднеприводном STS.

Тормоза мощные и легко регулируемые. Ваша нога быстро узнает, где проявляется антиблокировочная система. Во время остановок без паники вы можете затормозить прямо до края АБС или проехать один или два цикла, прежде чем уйти. Наша машина, оснащенная «европейскими» тормозными колодками (еще одна часть пакета 1SG — понимаете, что мы имеем в виду под опционами?), остановилась со скорости 70 миль в час на 177 футах, что на 15 футов лучше, чем у старого STS, на один фут лучше, чем у Бенц СЛ600. Подумайте об этом.

Отключите контроль тяги, создайте небольшой тормозной момент, и вы сможете нарисовать 10 футов резиновых полос. Шестьдесят миль в час разгоняются ровно за шесть секунд, как и 745i. Конечно, BMW продолжает проедать четверть мили за 14,6 секунды за 9 секунд.7 миль в час. Ого! То же, что STS . Что Cadillac делает, чего не может BMW за 69 195 долларов, так это достигает максимальной скорости 154 мили в час. Кроме того, Cadillac откалибровал контроль тяги, чтобы вы могли лаять покрышками при трогании с места, не навязывая механическую руку Большого Брата сдержанности. Хороший.

ÃÂ

В работе V-8 с двумя распредвалами помогает пятиступенчатая коробка передач Hydra-Matic 5L50-E, которая, возможно, является лучшей трансмиссией, когда-либо созданной GM. Почему мы так говорим? Потому что вы почти никогда не осознаете, что он что-то делает. Это особенно верно во время кикдаунов, даже двухступенчатых кикдаунов, которые столь же быстры, сколь и ненавязчивы. Вы знаете то смущенное чувство, которое вы испытываете, когда вы собираетесь обогнать парня на двухполосной дороге, и вы нажимаете на педаль газа и получаете мощный кикдаун только для того, чтобы отказаться от маневра, когда вы обнаруживаете машину на встречной полосе. переулок? В STS происходит почти мгновенное увеличение оборотов двигателя. Нет толчка. Никакого рева. Пассажиры не должны страдать из-за того, что водитель не вовремя.

Каждый STS оснащен простым и эффективным мануальным механизмом — наклон вперед для повышения передачи и назад для понижения, как и задумал Бог. И Cadillac милостиво отказался от ручки переключения передач Louisville Slugger, которая вызывала нарекания в старой машине.

Дело в том, что предыдущий STS никогда не был автомобилем с высокими характеристиками. Это был роскошный седан, который просто не смущался в горах. Этот новый STS, напротив, лает на городские пределы хот-рода, особенно в его резкой езде, быстром ускорении и цепкой управляемости.

На протяжении десятилетий Cadillac, казалось, был доволен тем, что оставался на шаг впереди Lincoln. Теперь, с STS — и SRX до него — вы действительно чувствуете, что подразделение серьезно относится к конкуренции с иностранными брендами класса люкс. Когда прибыл наш тестовый автомобиль, главный инженер Джим Федерико, уже не отвечая на шутки севильских инженеров, с гордостью указал на зазоры в панелях, которые были сужены до трех миллиметров по сравнению с пятью в старой машине. Затем он указал на верхнюю часть дверных рам, которые почти незаметно переходят в крышу в дорогом дизайне «голландский подол». «Посмотрим матч Mercedes что , — сказал он.

Когда вы в последний раз слышали такое от парня из Линкольна? на ринг с большими автомобилями BMW и Mercedes. Эти «постмодернистские» Caddy 90-х делали жесты в этом направлении, но они всегда несли обременительные атрибуты большого расползающегося американского автомобиля: сонные подвески, большие ради величия, стиль Это казалось отсталым от времени. Этот новый автомобиль имеет спортивную езду, такую ​​же жесткую, как у любого BMW, очень мощный V-8, спортивную функцию ручного переключения передач и ощущение твердости, как у … Mercedes E-класса. Цена STS ниже, чем у S-класса и 7-й серии, но реальная проблема заключается в следующем: примут ли покупатели идею Cadillac за 62 000 долларов?0003

CSABA CSERE

Cadillac наконец-то снабдил один из своих четырехдверных автомобилей нового поколения интерьером, который не нуждается в оправданиях. Кабина этого STS не только выглядит роскошно, но и в значительной степени лишена визуального и электронного излишества, которое присутствует у многих его конкурентов. Как и следовало ожидать от автомобилей с платформой Sigma, STS прекрасно управляется с быстрыми рефлексами, отличным сцеплением с дорогой и такими честными реакциями, которые позволяют вам управлять им совершенно плавно, не напрягая мозг. Поездка могла бы быть более поглощающей на неровных городских улицах, и такой большой автомобиль заслуживает большего места на заднем сиденье и в багажнике, но этот STS, несомненно, лучший Cadillac, на котором я когда-либо водил.

БАРРИ УИНФИЛД

Команда Cadillac очень оптимистична по поводу этой машины. Если американские покупатели роскошных спортивных седанов прыгают с корабля на европейские автомобили и их особый набор чувств по конкретной причине (а мы думаем, что так и есть), то люди в Cadillac увидели свет. Аллилуйя! Вот Caddy, который едет так же, как BMW, до того, как эта компания увлеклась технологиями и начала впрыскивать новокаин между водителем и машиной. Черт, этот STS раскручивает кусок береговой линии Калифорнии так, как никогда не удавалось ни одному Cadillac, и это в удобной модели без пакета 1SG, на которой я ездил на Левом побережье. Спасибо, Кадиллак.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

2005 cadillac sts 4 dr

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнение информации о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест с боковым ограждением имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендовано


Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств заявили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное