Сузуки гранд витара тест: Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Сузуки Гранд Витара) от «За рулем»

Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara :: Autonews

Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. В компании говорят, что производство модели пока не прекращено и машин хватит еще до конца года. Тем не менее, судьба машины решена. А ведь «Гранд Витара» — автомобиль действительно уникальный. Именно так, хотя разговоры о легендарности и внедорожных способностях этой модели вызывают улыбку. У нас Grand Vitara прочно завоевал репутацию семейного автомобиля и за рулем кроссовера чаще видишь женщин.

Нынешнюю «Гранд Витару» проектировали в те времена, когда «Кашкая» и «Тигуана» еще не было, и все хорошо помнили, что такое внедорожник. Поэтому кроссовер с независимой подвеской построен на раме, пусть и интегрированной в кузов, и снабжен постоянным полным приводом с пониженной передачей.

Ребристая вставка между капотом и крылом сбоку, изгиб задней стойки переходящая в фонарь — в облике плотно сбитой, с пухлыми арками «Гранд Витары» можно отыскать первоклассные дизайнерские решения. Но почти за 10 лет производства машина уже примелькалась, хотя облик кроссовера дважды обновляли. Нельзя сказать, что рубленные формы машины утратили актуальности – достаточно посмотреть на новое поколение модели Vitara, созданное в том же стиле.

Оказавшись внутри, понимаешь, что время все-таки взяло свое. И дело не в жестком пластике передней панели с простенькими серебристыми вставками и не в аляповатом «дереве», будто выпиленном из советской мебели. Кнопочная «радиостанция» выглядит так, что сразу отбивает охоту искать Bluetooth и USB, но в максимальной комплектации ее можно заменить на мультимедиа с цветным экраном. Приборы простые, но при этом читаются хорошо.

Дело – в посадке, вернее в ее особенностях. Руль не регулируется по вылету, в отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов. Посадка предлагает два варианта: поджать ноги или вытянуть руки – и оба одинаково некомфортны. Вдобавок профиль водительского кресла удобен только с виду, да и подушка коротковата. К физическому дискомфорту примешивается и психологический: с ностальгией вспоминаешь кресла с регулировкой поясничного подпора, массажем, разработанные совместно с NASA, одобренные ассоциацией ортопедов. Будто всего этого и не было.

Зато, наверное, обзор должен быть хорошим: высокая посадка, тонкие стекла и большая площадь остекления. Однако «дворники» оставляют грязный уголок рядом с левой стойкой, создавая мертвую зону. Расход омывающей жидкости в оттепель приближается к расходу бензина. Для борьбы с пленкой на лобовом не хватает напора форсунок, оказались малоэффективными и омыватели фар – приходилось даже останавливаться, чтобы протереть оптику вручную, иначе машина слепла.

Мотор объемом 2,4 литра почти с одинаковыми диаметром цилиндра и ходом поршня крутится до рабочих оборотов быстро и охотно. Особенно, если переключить немолодой 4-ступенчатый «автомат» в спорт. В обычном режиме АКП медлит, запинается, из-за чего движение получается рваным. При этом складывается ощущение, что мотор для кроссовера слабоват, хотя «Гранд Витару» нельзя назвать тяжелым автомобилем — ее масса чуть больше или на уровне конкурентов.

Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем. Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти – довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче. При этом небольшие габариты кроссовера как раз подходят для уверенного передвижения в городской толчее.

Установленные на машину 18-дюймовые диски делают ход Grand Vitara излишне жестким. Кроссовер вздрагивает на ямах и стыках и для комфортного передвижения ему необходимы колеса минимум на размер меньше и не такие тяжелые. При этом на высокой скорости автомобиль требует подруливания, а в поворотах кренится. Получается, что Grand Vitara комфортна при плавном и медленном передвижении по ровной дороге. Но для того ли создавали этот автомобиль? Ведь благодаря продвинутой трансмиссии с постоянным полным приводом он может ехать азартно и благодаря понижающему ряду в теории имеет преимущество перед другими кроссоверами.

В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком. В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы.

В установленном по умолчанию режиме 4H лучше с дороги не съезжать — Grand Vitara особых внедорожных талантов не проявляет и ведет себя как заурядный кроссовер. Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор. Так и засесть не долго. Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL. То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал. Да и это ненадолго: после скорости 30 км/ч электронный поводок натянется снова. Радикально избавиться от опеки ESP-параноика можно, если переключиться на пониженную с блокировкой центра (4L LOCK). В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки.

Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим – так она останется на первой передаче. По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться. А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников. Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды.

В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке – более 10 тысяч машин. Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер. Салон широкий — на второй ряд легко поместятся трое и есть куда грузить вещи и покупки. Благодаря тому, что запаска навешена на дверь, погрузочная высота багажного отделения маленькая. И это почти внедорожник, хотя вряд ли большинство его владельцев использовали сложную полноприводную трансмиссию на все 100%.

Еще одним конкурентным преимуществом была цена, но с 2015 года Grand Vitara здорово подорожала и даже с объявленными автопроизводителем скидками все равно стоит прилично.

При всех перечисленных плюсах Suzuki Grand Vitara оставил неоднозначное впечатление. С каждым годом, с каждым повышением цены, с появлением более современных конкурентов его недостатки становились все более критичными. В случае с Land Rover Defender или Jeep Wrangler с просчетами в эргономике миришься на удивление легко — они идут в комплекте с тяготами и приключениям. В классе кроссоверов в первую очередь важны комфорт, небольшие габариты и скромный расход топлива, а также опции. Куда более массовый и популярный сегмент диктует одни правила для всех. Поэтому Suzuki и решила прикрыть проект Grand Vitara, стать как все и жить по правилам. Новая Vitara, несмотря на знакомые черты, — обычный кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением мотора.

И у этого более компактного автомобиля больше шансов понравиться женщинам.

Евгений Багдасаров


Suzuki Vitara

Solar Yellow Pearl / Black Roof

Atlantis Turquoise Pearl / White Roof

Silky Silver Metallic

Galactic Gray Metallic

Cosmic Black Pearl Metallic

Solar Yellow Pearl / White Roof

Galactic Grey / Black Roof

Atlantis Turquoise Pearl / Black Roof

Savannah Ivory Pearl / Black Roof

Bright Red / Black Roof

Ice Greyish Blue / Black Roof

Bright Red

Cool White Pearl Metallic

Atlantis Turquoise Pearl Metallic

Экстерьер

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP®1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Безопасность

Конструкция кузова тест

В кузове автомобиля реализована запатентованная SUZUKI технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

7 подушек безопасности

Удовольствие от вождения дополняют многочисленные защитные системы, в том числе стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.

ESP®

Если колёса теряют сцепление с дорогой, электронная программа стабилизации ESP®1 автоматически адаптирует двигатель и тормоза, чтобы помочь водителю сохранить управление автомобилем.

Передние и задние датчики парковки

Обнаружив препятствия, ультразвуковые сенсоры на переднем и заднем бамперах автомобиля подают водителю звуковые сигналы и передают указания.

Комфорт

Климат-контроль

Легко регулируемые настройки всегда обеспечивают комфортную температуру в салоне.

Вместительное багажное отделение

Благодаря широкому проёму багажника, низкой высоте погрузки и внушительному 710-литровому багажному пространству (при сложенных спинках задних сидений)2, Suzuki Vitara гарантирует, что вы легко сможете взять с собой всё самое необходимое.

1 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG

2 — Измерено по методике VDA

Maruti Suzuki Grand Vitara Обзор: Абсолютно блестящий, но немного странный!

С тех пор, как был анонсирован Maruti Suzuki Grand Vitara, было много ожиданий вокруг самого дорогого автомобиля от Maruti, который вернет прозвище Vitara. Это тот же автомобиль, который Toyota будет продавать как Hyryder с другим дизайном, но в этой статье мы остановимся только на Grand Vitara. В то время как я ожидал, что смогу сесть за руль Grand Vitara где-то в сентябре, Maruti Suzuki преподнесла хороший сюрприз во время посещения своего центра исследований и разработок в Ротаке. У нас была возможность прокатиться на Grand Vitara во всех трех ее формах — сильном гибриде, мягком гибриде и полноприводном автомобиле по испытательному треку исследовательского центра. Хотя наше время с новым внедорожником было ограничено, этого было достаточно, чтобы составить первое впечатление об автомобиле и его возможностях. Интересно, что это также оставило у меня некоторые запутанные наблюдения о транспортном средстве, поэтому читайте дальше, чтобы узнать больше.

Maruti Suzuki Grand Vitara вызывает правильные чувства с первого взгляда. Внедорожник выглядит больше, чем он есть на самом деле, и это то, что оценят покупатели из Индии. Несмотря на схожие размеры, Grand Vitara выглядит больше, чем Toyota Hyryder, и лично я считаю, что он выглядит лучше. Хромирование выполнено со вкусом и придает внедорожнику премиальный характер. Вертикальная осанка Grand Vitara помогает изобразить мускулистый и динамичный дизайн, который можно было бы ожидать от внедорожника стоимостью около 20 лакхов в максимальной комплектации. Гладкие светодиодные ДХО и задние фонари придают автомобилю ощущение дороговизны, а вертикально расположенные задние фонари действительно выделяются среди конкурентов. В целом, Maruti Suzuki Grand Vitara производит впечатление современного и мускулистого внедорожника, который выглядит премиально, и это именно то, что нужно большинству покупателей в этом сегменте.

Компоновка салона Grand Vitara соответствует своему названию, а также ожиданиям, предъявляемым к дизайну экстерьера. Двухцветная отделка приборной панели и впечатляющее качество материалов придают салону роскошный вид. Передние сиденья удобны, предлагают много места и также вентилируются в мощной гибридной версии. Приборная панель в сильной гибридной версии полностью цифровая и выглядит соответствующе. Полноприводный и мягкий гибрид сочетаются с немного переработанной версией цифро-аналоговых кластеров, которые можно увидеть на XL6 и Baleno. У нас не было времени протестировать заднее сиденье, но передние пассажиры наверняка окажутся удобными. Список функций Grand Vitara довольно обширен и включает в себя панорамный люк на крыше, беспроводную зарядку, климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, вентилируемые сиденья и многое другое. Сенсорный экран похож на тот, что можно увидеть в Baleno, но дисплеи немного отличаются в случае сильной гибридной версии. Одна вещь, которая показалась мне областью улучшения, — это шторка люка на крыше, которая была светлой, довольно тонкой и пропускала слишком много света внутрь салона. Я бы не хотел иметь машину с такой светофильтрацией внутри в такой стране, как Индия, где солнце светит довольно ярко. Кроме того, кабина казалась хорошо оборудованной благодаря продуманной эргономике, впечатляющему качеству сборки и хорошему сочетанию формы и функциональности.

Теперь самое главное: как едет Maruti Suzuki Grand Vitara? Мы ездили на всех трех версиях, начиная с широко обсуждаемой мощной гибридной версии. Эта версия использует 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и сочетается с гибридной системой Toyota, включающей аккумуляторную батарею и электродвигатели. Зарядка от подключаемого модуля недоступна, но гибридная система с самозарядкой может приводить автомобиль в движение только на электроэнергии в условиях низкой нагрузки и помогать двигателю в других случаях, тем самым повышая эффективность использования топлива. При плавном ускорении или движении на скорости до 50 км/ч автомобиль можно вести в режиме EV только с помощью кнопки, но всякий раз, когда требуется больше мощности, включается двигатель. Что действительно впечатляет, так это плавность, с которой двигатель увеличивает мощность или полностью останавливается. . Вся операция переключения между двигателем и двигателем или их комбинацией впечатляюще плавна и может быть разобрана только по звуку двигателя. Общая выходная мощность всей системы оценивается в 115 л.с., и вся эта мощность передается на передние колеса с помощью коробки передач CVT. Благодаря вариатору сильный гибрид Grand Vitara работает плавно, но не привлекает внимание. В то время как городские скорости легко контролируются, переход на скорость на шоссе в срочном порядке будет демонстрировать эффект резиновой ленты трансмиссии. В такой ситуации двигатель издает много шума, но между набранной скоростью и издаваемым звуком есть задержка. Управляйте им осторожно, и гибридная трансмиссия сияет.

Самым большим преимуществом является топливная экономичность, и Maruti утверждает, что автомобиль может проехать 1000 км на полном баке! Хотя у меня не было времени проверить топливную экономичность на трассе, мне все же удалось увидеть, что система показала цифры около 30 км/ч, и я не пытался ехать исключительно из соображений эффективности. Это доказывает, что Grand Vitara должна быть адским автомобилем в отделе «kitna deti hai». Его самым большим козырем будет тот факт, что он, как ожидается, будет стоить меньше, чем дизельные версии его конкурентов, но будет обеспечивать значительно более высокую топливную экономичность.
Далее мы поехали на версии с полным приводом, которую в компании называют All Grip. Система подает мощность на все четыре колеса, тем самым обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и возможность преодолевать поверхности с низким сцеплением. На испытательном треке не было возможности поехать по бездорожью, но эта система Suzuki является проверенной и должна хорошо работать, чтобы справиться с изрядным количеством бездорожья. Этот вариант, насколько мне известно, будет доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. С точки зрения вождения, этот вариант был самым приятным в управлении и чувствовал себя очень уверенно даже при прохождении некоторых широких поворотов на скорости 100 км/ч. Рулевое управление также казалось немного более взвешенным и точным, чем у мощной гибридной версии. Очевидно, что эта версия — то, что вам нужно, если вы ищете способный внедорожник, которым приятно управлять.

Третья версия, на которой мы ездили, была мягкой гибридной с тем же бензиновым двигателем, что и полноприводный, но с шестиступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором. Это тот же агрегат, который дебютировал в новой Brezza. Эта версия была доработана и проста в управлении, а также больше ориентирована на комфорт и эффективность. Ускорение было линейным, и трехзначные скорости достигались легко. С этой версией мы разогнали максимальную скорость до 135 км/ч, и в этот момент мы чувствовали себя вполне комфортно.
Путаница:
Совершенно очевидно, что Grand Vitara отвечает всем требованиям, когда речь идет о динамике и вождении. Что меня смутило, так это то, как была сделана упаковка для трансмиссии. Это напомнило мне о моих школьных днях, когда я должен был убедить родителей купить мне мою любимую игрушку, если я хорошо сдам экзамены, но я мог попросить только об одном и не больше. С Maruti Suzuki Grand Vitara также ситуация очень похожа, поскольку вы можете либо заняться сильным гибридом, но тогда у вас не будет возможности полного привода, что я полностью понимаю. Сложность и стоимость слияния этих двух систем будут слишком высоки, чтобы иметь смысл, но для клиента, остановившегося на AWD и не имеющего возможности перейти на AT, я не понимаю. Я уверен, что у Maruti было бы множество данных об исследованиях рынка, чтобы поддержать свое решение, но любой, кто покупает версию AWD, принимает более взвешенное решение. Для такого покупателя стоимость не является самым важным фактором, и, следовательно, некоторые покупатели будут готовы платить больше за возможности полного привода, а также возможность не мучить свои левые конечности в городском потоке. Третья версия, на которой мы ездили, имеет смысл, поскольку не всем нужен сильный гибрид или полный привод, но нужна автоматическая коробка передач, а эта также оснащена подрулевыми лепестками.

Вывод:
В двух словах, Maruti Suzuki Grand Vitara оказался очень впечатляющим с точки зрения дизайна, комфорта салона, функций, производительности двигателя и управляемости. Учитывая послужной список Maruti Suzuki, Grand Vitara, по всей вероятности, будет стоить очень конкурентоспособно, что сделает его проблемой для конкурентов. Добавьте к этому тот факт, что Grand Vitara вместе с Hyryder будут единственными полноценными внедорожниками в этом сегменте, где все остальные соперники либо накаченные хэтчбеки, либо только притворяются внедорожниками. Единственная проблема, как я объяснил, заключается в том, что версия, которая будет настоящим внедорожником, не будет отличаться удобством вождения. Две другие версии обязательно превзойдут по продажам полноприводные версии, и уже почти половина заказов, полученных на Grand Vitara, приходится на мощную гибридную версию. Итак, очередной блокбастер от Maruti Suzuki? Это уже кажется несомненным и поможет компании восстановить утраченные позиции в сегменте внедорожников. Тем не менее, у меня есть чувство, что Grand Vitara добьется гораздо большего, чем просто первоначальный успех, и очень скоро может стать королем своего сегмента, несмотря на то, что у него нет дизельного варианта!

Часы Maruti Suzuki Grand Vitara Обзор: Почти идеально!

Обзор трековых испытаний Maruti Suzuki Grand Vitara 2022 года: впечатления от первой поездки И, если быть точным, бум переживает не только рынок полноразмерных внедорожников, но и сегмент компактных автомобилей, который занимает центральное место в этом росте.

Теперь несколько автопроизводителей прыгнули в этот сегмент, надеясь развить эту тенденцию, и одной из самых интересных разработок в этом сегменте стала новая Grand Vitara, которая является совместной разработкой Maruti Suzuki и Toyota. Хотя до официального запуска еще добрых несколько недель, я был одним из тех, кому повезло взглянуть на грядущий внедорожник, а также на собственные испытательные полигоны научно-исследовательского центра компании, расположенного в Рохтаке, штат Харьяна. Но прежде чем продолжить, позвольте мне сообщить вам, что это не надлежащий обзор первой поездки, а только начальные впечатления, поскольку у меня была возможность управлять автомобилем в ограниченной, хорошо озелененной местности, которая используется исключительно в целях тестирования. 900:03 20:22 Grand Vitara проходит испытания в научно-исследовательском центре Maruti в Рохтаке.

Что такое ГрандВитара?

Новый Grand Vitara является чрезвычайно важным продуктом для компании, поскольку он должен заложить основу для будущей дорожной карты компании в Индии. Как флагман, Grand Vitara представляет собой высший предел возможностей компании в качестве их флагманского автомобиля, привлекающего безумных покупателей внедорожников. Дебютировав всего через несколько недель, Grand Vitara является техническим близнецом Toyota Urban Cruiser Hyryder. Стратегия аналогична той, что ранее применялась в дуэтах Baleno-Glanza и Brezza-Urban Cruiser. Но что на этот раз отличается, так это то, что продукт был разработан совместно, а не просто еще одно детище Maruti Suzuki. Излишне добавлять, что совместная разработка предположительно также позволила обоим брендам расширить свой кругозор и стать лучше в том, что они делают.

Демонстрацией Grand Vitara компания Maruti доказала, что она сделала все возможное, когда дело доходит до интеграции технологий внутри автомобиля. Я говорю не только об использовании технологий сильного гибрида, но и о функциях, которые сделать Grand Vitara величайшим Maruti, когда-либо катившим по дорогам Индии. С такими функциями, как 360-градусная камера, беспроводное зарядное устройство, полностью цифровая комбинация приборов, режимы вождения (в гибридных версиях), окружающее освещение и подключенные автомобильные технологии с поддержкой Google и голосовой совместимости Siri. Кроме того, что делает Grand Vitara особенным, так это то, что это первый Maruti с панорамным люком на крыше.

Новости по теме

Коллекция роскошных автомобилей Мукеша Амбани оставит вас очарованными

Lexus India ездит на совершенно новом Lexus RX: проверьте цены и характеристики здесь

Если это не так, комплект безопасности на автомобиле включает ESP, давление в шинах монитор, система помощи при трогании на подъеме, дисковые тормоза всех колес и целых шесть подушек безопасности.

Двигаясь дальше, одной из ключевых особенностей Grand Vitara является то, что это второй автомобиль в Индии (после Hyryder), оснащенный силовым гибридным силовым агрегатом. Он состоит из тех же 92 л.с., 122 Нм, 1,5-литровый двигатель TNGA Atkinson Cycle от Toyota вместе с электродвигателем, обеспечивающим 79 л.с. и 141 Нм крутящего момента. Общая комбинированная мощность этой гибридной системы составляет 115 л.с., а система включает в себя коробку передач eCVT. Как видно на Hyryder, Grand Vitara также получает запас хода до 25 км только на электричестве, в то время как, согласно официальным заявлениям, общая топливная эффективность этой системы составляет 27,97 тыс. галлонов.

В дополнение к этому автомобиль также предлагается с 1,5-литровым двигателем K15C с мягким гибридом. Это тот же двигатель, что и на предыдущих автомобилях Maruti, таких как модернизированные Ertiga и XL6, а совсем недавно на новой Brezza. Этот силовой агрегат обеспечивает мощность 103 л. Кроме того, он будет предлагаться с фирменной технологией All-Grip AWD. Важно отметить, что заявленный расход топлива при этом составляет 21,11 кл/л для 2WD с механической коробкой передач, 20,58 л/л для автоматической и 19 л/л.0,38 кпл для AllGrip AWD.

Связанные новости

BMW India открывает заказы на внедорожник BMW X3 M40i xDrive; узнать подробности

7 внедорожников с лучшими скидками в апреле 2023 года: Volkswagen Taigun, Jeep Meridian, MG Hector и другие

Maruti Suzuki Grand Vitara поставляется с функцией безопасности и производительности AllGrip AWD.

Как это водить?

Grand Vitara не только выглядит больше, чем Brezza, но и выше, с гораздо более смелым профилем. Вы также сидите выше от земли, и сиденья также кажутся более мягкими. Более того, вы понимаете, что это типичный Maruti, как только делаете шаг внутрь и ставите ноги на педали. Начав сначала с бензинового мягкого гибрида (с механической коробкой передач), было нетрудно заметить знакомый, плавный характер этого двигателя. Нажмите на газ, и машина стремительно рванет вперед с минимальным сопротивлением. Vitara в мягко-гибридной настройке (ручная) кажется легкой и стремящейся к ускорению в начале, однако с автоматической я почувствовал, что отклик немного более плавный. Из этих двух версия с механической коробкой передач казалась более живой, но привод автоматической версии был простым.

Двигатель легко набирает обороты, как только вы даете ему фору, но он выдыхается в верхней части диапазона оборотов. Хотя он легко достигает трехзначных скоростей даже с его обхватом, но попытка пересечь 120 км/ч оказалась довольно сложной задачей. Этот диапазон делает его более подходящим для езды по городу. Помимо топового ворчания, машина чувствовала себя стабильно и уверенно на высокой скорости. Я даже попробовал второй ряд, и общее качество езды было плавным и комфортным.

Кроме того, у Grand Vitara мягкое и отзывчивое рулевое управление, все же не самое приятное в управлении, типичное для Maruti. Тем не менее, прикосновение к рулю, сиденьям и всему внутри автомобиля кажется премиальным. И вдобавок к этому более низкие уровни NVH заставляют вас чувствовать себя как в коконе внутри тесного салона, в котором тихо и удобно сидеть. Не говоря уже о том, что это была пустая трасса, езда на ней в пробках Дели может быть совсем другой историей.

В конце я проехал на мощной гибридной версии, и она определенно кажется «Грандиознее», чем мягкая гибридная Grand Vitara. Это добавляет дополнительную жесткость в верхней части, что дает вам гораздо лучший удар, лучшую тягу и дает ощущение дополнительной пропускной способности для обгона на высоких скоростях. Проехав на разных моделях Vitara более 30 км подряд, бортовые показатели топливной экономичности показали, что, как и ожидалось, наиболее эффективной версией была мощная гибридная версия.

2022 Марути Гранд Витара

Заключительное слово:

Хотя история еще не раскрыта, когда компания объявит цены на автомобиль в ближайшие несколько недель, Maruti, вероятно, значительно снизит цену Hyryder, как и ожидает отрасль. На этот раз вопрос ценообразования будет иметь решающее значение, поскольку Maruti пытается пробиться в этом сегменте. Кроме того, может быть дополнительное давление со стороны ее партнера, Toyota, которая поставила мощный гибридный механизм. Однако еще предстоит выяснить, насколько хорошо он воспринимается в качестве конкурента внедорожникам, таким как Creta и Seltos, дуэту, который бесспорно потрясает сцену внедорожников. Как упоминалось выше, Grand Vitara, безусловно, является достойным противником со всеми хитростями в рукавах, чтобы заманить типичных клиентов Maruti.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное