Свечи зажигания размер: Виды автомобильных свечей зажигания | TopDetal.ru

Параметры свечей зажигания | Автомобильный справочник

 

На территории России свечи зажигания должны изготавливаться в общеклиматическом исполнении в соответствии с требованиями ОСТ 37.003.081-98 «Свечи зажига­ния искровые. Общие технические условия». Вот о том, какие существуют параметры свечей зажигания, мы и поговорим в этой статье.

 

Содержание

  1. Технические требования к свечам зажигания
  2. Калильное число
  3. Габаритные и присоединительные размеры свечей зажигания
    • Габаритные и присоединительные размеры свечей М14х1,25

 

Свечи зажигания относятся к классу неремонтируемых, обслуживаемых в период экс­плуатации изделий, они должны быть работоспособны при температуре окружа­ющей среды от -45 до +100 °С.

 

Технические требования к свечам зажигания

 

Изолятор свечи должен соответствовать требованиям ОСТ 37.003.036-87 «Изоля­торы керамические для искровых свечей зажигания. Технические условия».

Металлические детали свечей должны иметь оксидное или металлическое покры­тие (цинковое или никелевое), на них не допускаются трещины и поврежденные нитки резьбы. На термоосадочной канавке и в местах наложения контактов на корпус при электротермической сборке допускается частичное нарушение покрытия.

Искрообразование между электродами свечей с искровым зазором менее 0,6 мм должно быть бесперебойным при давлении газа, окружающего электро­ды, 1,0±0,05 МПа (10±0,5 кгс/см2). При искровом зазоре 0,6 мм и более давление газа должно быть 0,85±0,05 МПа (8,5±0,5 кгс/см2).

Свечи зажигания должны быть герметичны, суммарная утечка газа через соединение корпуса с изолятором и изолятора с центральным электродом при разнице дав­лений 2,0±0,05 МПа (20,0±0,5 кгс/см2) не должна превышать 5 см3/мин.

Свечи с плоской опорной поверхностью должны выдерживать следующие механические нагрузки:

  • Крутящий момент 45 Н.
    м (4,5 кгс.м), приложенный к шестиграннику корпуса; усилие 400 Н (40 кгс), приложенное под прямым углом к контактной головке для свечей с размером шестигранника под ключ 20,8 мм; и 300 Н (30 кгс) при шестигранниках 16,0 и 19,0 мм;
  • Растягивающую силу 300 Н, приложенную к контактной головке вдоль ее оси. Свечи с конической опорной поверхностью должны выдерживать следую­щие механические нагрузки:
  • Крутящий момент 25 Н.м (2,5 кгс.м), приложенный к шестиграннику корпуса; усилие 300 Н (30 кгс), приложенное под прямым углом к контактной головке; растягивающую силу 300 Н (30 кгс), приложенную к контактной головке вдоль ее оси.

 

Боковой электрод должен быть надежно закреплен на корпусе. Свечи долж­ны выдерживать без повреждений вибрационные и ударные нагрузки, возникаю­щие на двигателе в процессе его работы.

Толщина уплотнительного кольца свечей с плоской опорной поверхностью долж­на быть от 1,4 мм до 2,0 мм после однократной затяжки усилием 30 Н.м (3 кгс.

м).

Сопротивление изоляции между контактной головкой и корпусом при темпе­ратуре 550±15 °С должно быть не менее 5,0 МОм.

Допустимое отклонение калильного числа, установленное для данного типа свечи, не должно превышать ±10 %.

Изолятор для свечей с размерами шестигранника под ключ 16,0 и 19,0 мм в сборе с электродом и контактной головкой должен выдерживать испытательное напряжение 18 кВ. При шестиграннике 20,8 мм изолятор должен выдерживать 22 кВ (действующее значение при частоте 50 Гц).

Конструкция свечей должна допускать очистку теплового конуса изолятора от нагара и регулирование искрового зазора.

 

Калильное число

 

Пример HTML-страницы

Калильное число — это величина среднего индикаторного давления, при ко­тором в цилиндре двигателя при испытании свечи возникает калильное зажигание.

Прямое определение тепловой характеристики связано с необходимостью измерения температуры теплового конуса изолятора и электродов на работаю­щем двигателе. Это сложная техническая проблема, так как требует установки в свечу миниатюрных термопар и защиту их от высокого напряжения. Такая ра­бота требует огромных затрат и проводится только в исследовательских целях при доводке вновь разрабатываемых двигателей.

В связи с этим определение тепловой характеристики заменяют подбором све­чей по верхнему температурному пределу. Для этого производятся тепловые ряды конструктивно одинаковых свечей с различными тепловыми характеристиками.

Каждую свечу теплового ряда испытывают на моторной испытательной уста­новке, позволяющей за счет наддува моделировать тепловую напряженность двигателя с любой удельной мощностью, вплоть до самого форсированного спортивного. В процессе испытания величину наддува последовательно увели­чивают, соответственно возрастает тепловая напряженность и основной харак­теризующий ее показатель — величина среднего индикаторного давления.

Основным конструктивным параметром, с помощью которого изменяют вели­чину калильного числа, является длина теплового конуса изолятора. Чем длиннее тепловой конус изолятора, тем рабочая температура свечи больше, и наоборот, чем короче тепловой конус изолятора, тем температура меньше.

До 1974 г. свечи, производимые в СССР, имели в своей маркировке обозначение длины теплового конуса изолятора, выраженной в миллиметрах. Ветераны-авто­мобилисты помнят свечи с уралитовыми изоляторами для автомобиля «Запоро­жец» первых выпусков, которые имели маркировку А6УС или А7,5УС, свечи для автомобиля «Волга» ГАЗ-21 с маркировкой А14У, свечи А11У для автомобиля «Москвич-401» и многие другие. Интересно отметить, что на первые модели авто­мобилей ВАЗ ставились свечи с изолятором из керамики «боркорунд», также с маркировкой длины теплового конуса изолятора, сначала А6БС, затем А7,5БС. С появлением двигателей автомобилей ВАЗ-2101, ГАЗ-24, АЗЛК-412, ЗАЗ-966, ЗИЛ-130, ГАЗ-53 и других требования к свечам возросли. Выяснилось, что необхо­димо учитывать то, что рабочая температура свечи зависит не только от длины теплового конуса изолятора, но и от многих других конструктивных и технологи­ческих факторов. Ведь калильное число является интегральным показателем, ха­рактеризующим зависимость рабочей температуры свечи не только от длины теп­лового конуса, но и от других конструктивных факторов.

Каждой длине теплового конуса изолятора соответствует своя величина ка­лильного числа. В соответствии с российским стандартом калильные числа сле­дует выбирать из ряда 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26 условных единиц. Допускаются промежуточные значения, выраженные целыми числами.

С помощью калильных чисел различают более «горячие» и более «холодные» свечи. Эти понятия определены тем, что при установке на один и тот же двига­тель «горячие» свечи в равных условиях имеют рабочую температуру выше, чем «холодные». Устанавливая последовательно на двигатель свечи с различными калильными числами, можно осуществить подбор по тепловой характеристике. Первым критерием подбора является отсутствие калильного зажигания при пол­ной нагрузке двигателя. Вторым критерием является то, что ближайшая более «горячая» свеча вызывает калильное зажигание. Правильно подобранная свеча всегда должна иметь максимальную температуру, несколько ниже, чем темпера­тура калильного зажигания. При подборе к двигателю угол опережения зажига­ния устанавливают на 10-15° раньше относительно установочного. Этим спосо­бом искусственно повышают рабочую температуру свечи, что обеспечивает гарантированный запас до верхнего температурного предела.

Зарубежные фирмы применяют свои шкалы калильных чисел, прямые и об­ратные. В прямых шкалах с увеличением длины теплового конуса калильное чис­ло возрастает, а в обратных уменьшается. Отечественная шкала калильных чисел едина для всех производителей в России и является обратной. Чем больше ка­лильное число, тем короче при прочих равных тепловой конус, тем свеча «холод­нее». В отличие от нашей страны, за рубежом каждая фирма применяет свою шкалу калильных чисел и свою систему маркировки свечей. Для определения со­ответствия по калильному числу свечей различных производителей приходится пользоваться таблицами взаимозаменяемости.

 

Габаритные и присоединительные размеры свечей зажигания

 

Эти размеры свечей должны соответствовать международным стандартам ISO (Международная организация по стандартизации). Поэтому весьма удобным для потребителей обстоятельством является то, что по своим размерам одно­типные свечи, выпускаемые различными производителями, полностью взаимо­заменяемы.

 

Габаритные и присоединительные размеры свечей М14х1,25 с плоской опорной поверхностью и шестигранником под ключ 20,8

 

 

Габаритные и присоединительные размеры свечей М14х1,25 с плоской опорной поверхностью и шестигранником под ключ 16,0

 

 

Свечи могут иметь плоскую или коническую опорную поверхность. Для гер­метизации соединения с головкой блока цилиндров двигателя свечей с плоской опорной поверхностью необходимо специальное уплотнительное кольцо, а при конической посадочной поверхности уплотнительное кольцо не требуется.

 

Габаритные и присоединительные размеры малогабаритных свечей М 14×1,25 с плоской опорной поверхностью и шестигранником под ключ 19,0

 

 

Размеры свечей определяются типом посадочного места, резьбой на кор­пусе, длиной резьбовой части корпуса и размером шестигранника под ключ.

В настоящее время международными стандартами для автомобильных двига­телей предусмотрено применение свечей с резьбой М10х1,0; М12х1,25; М14х1,25 и М18х1,5 и шестигранником под ключ 16,0; 19,0 и 20,8 мм. Ряды длин резьбовой части корпуса для свечей с плоской или конической опорной по­верхностью различны. Для свечей с плоской опорной поверхностью это 9,5; 12,7; 19,0 и 26,5 мм.

 

Габаритные и присоединительные размеры свечей М14х1,25 с конической опорной поверхностью

 

 

 

 

Отечественным стандартом предусмотрены свечи с плоской и конической опорной поверхностью. По этому стандарту отечественная промышленность в на­стоящее время выпускает свечи с плоской опорной поверхностью и резьбой на корпусе М14х1,25; длиной резьбовой части корпуса 9,5; 12,7; 19,0 мм и шести­гранником под ключ 16,0; 19,0; и 20,8 мм. Размеры свечей с ко­нической опорной поверхностью, предусмотренные стандартом, представлены в таблице выше.

Пример HTML-страницы

 

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

Пример HTML-страницы

Какая резьба на свечах зажигания лучше

Многие автолюбители не уделяют особого внимания размеру резьбы на свечах зажигания, покупают продукцию по рекомендациям продавцов в автомагазинах либо друзей. Такая халатность чревата, нарушением работы автомобиля и силового агрегата, возникновением калильного зажигания, полным ремонтом мотора. В этой статье описаны габаритно – присоединительные размеры свечей, которые нужно учитывать для обеспечения оптимальной работы автодвигателя и увеличения его ресурса.

Содержание

  • 1 Основные понятия
  • 2 Маркировка изделий
  • 3 Рекомендации

Основные понятия

Резьбовая часть СЗ

В зависимости от типа мотора и марки автомобиля определяется, какой должен быть размер и резьба свечи зажигания для обеспечения нормальных эксплуатационных условий для автодвигателя. Габаритно – присоединительными параметрами указанных изделий принято считать:

  • относительно резьбы — это диаметр и шаг;
  • габариты резьбового соединения и вкручиваемой части;
  • параметры шестигранника «под ключ».

Монтаж свечей, не отвечающих характеристикам мотора, может привести к таким неприятным последствиям:

  1. Если неправильно подобран диаметр и шаг резьбового соединения, то СЗ просто не вкрутится.
  2. При слишком короткой длине вкручиваемой части, СЗ не даст возможность разместиться свечным контактам правильно внутри камеры сгорания. Это спровоцирует нестабильную работу силового агрегата. Продолжительное использование слишком коротких изделий приведет к засорению свободного пространства отверстия для установки свечи, впоследствии монтаж свечи с нормальными размерами будет затруднен.
  3. Чрезмерно длинная СЗ становится преградой во время перемещения поршня либо клапанов — это чревато серьезной поломкой автодвигателя. Плюс часть СЗ, выпирающая в камеру сгорания покроется нагаром. При ее выкручивании есть большая вероятность повредить гнездо для установки СЗ.

Заводы – изготовители СЗ для подведения охладительной рубашки поближе к свече увеличивают длину резьбового соединения, при этом они вынуждены:

  • использовать очень качественное сырье для изготовления своей продукции;
  • делать меньше свечной диаметр и параметры шестигранника «под ключ»;
  • использовать для опоры площадку конической формы.

Увеличение размера резьбы свечи зажигания с использованием опорной поверхности конической формы дает возможность максимально близко приблизить рубашку охлаждения к СЗ. Изменить калильное число СЗ позволяет длина теплового конуса изолятора. Увеличение указанного параметра способствует снижению калильного числа. При этом возрастает способность СЗ к самоочистке от нагарообразования, так как обдув теплового конуса изолятора становится лучше. Плюс снижается утечка электрического тока из-за лучшей изоляции центрального контакта от массы.

Подбор СЗ осуществляется с учетом рекомендаций изложенных в мануале к автомобилю. При отсутствии такой документации нужно выбирать свечи по каталогам производителей СЗ при этом учитывается:

  • марка, год выпуска машины;
  • марка и тип автодвигателя.

Выбрать подходящую для конкретного мотора продукцию по другим параметрам не удастся: нет единой системы маркировки СЗ.

Рекомендуем посмотреть видео о подборе СЗ:

Маркировка изделий

Изделия с различной длиной резьбы.

Диаметр резьбы свечей зажигания положен в основу классификации СЗ по размерам:

  • для мототранспорта, газонокосилок, бензопил используют изделия — М10х1;
  • в случае с мотоциклами предпочтительно применять — М12х1,25;
  • для машин устанавливают СЗ класса «А» — М14х1,25;
  • изделия типа «М» применяют на старых автодвигателях, газопоршневых ДВС и так далее — М18х1,5.

По длине резьбового соединения различают:

  • 12 мм — короткие изделия, используются для ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Волга, Запорожец, мотоциклы;
  • 19 мм— длинные СЗ предназначенные для ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, Москвич, Газель, практически все иномарки;
  • 25 мм — удлиненные используются в современных форсированных моторах;
  • менее 12 мм — устанавливаются на автодвигатели с малыми габаритами.

Большая длина резьбы применяется для более мощных моторов.

В зависимости от головки «под ключ» различают:

  • 21 мм — нормальные, применяются в двухклапанных движках;
  • 18 мм — средние, применимы не на всех типах мототранспорта;
  • 16 мм — уменьшенные, используются в современных четырехклапанных моторах.

Рекомендации

Геометрические параметры СЗ должны соответствовать размерам свечного гнезда — это позволяет изделиям свободно вкручиваться без повреждения нарезки на гнезде либо свече. Прежде, чем отвинчивать свечи нужно очистить пространство вокруг нее от различных загрязнений, такие манипуляции позволят не повредить резьбовое соединение и не дать абразивным частицам проникнуть в цилиндр.

Вкручивать СЗ необходимо применяя динамометрический ключ, позволяющий не перетянуть изделие. Учтите: свечи имеют достаточно твердую стальную резьбу, а на головке блока цилиндров алюминиевая нарезка, она очень мягкая, ее легко повредить песком или другими абразивными элементами.

В случаях, когда на ГБЦ портится 3-4 витка резьбовой части, наблюдается неплотное ввинчивание СЗ. В результате этого происходит возгорание горючей смеси от раскаленного свечного центрального изолятора, автодвигатель начинает неровно работать, возникают непонятные рывки даже при выключенном зажигании. То — есть наблюдается калильное зажигание, возрастает возможность прогорания колец либо поршня, в итоге придется капиталить движок.

Такое зажигание возникает в основном по двум причинам:

  • повреждение нарезки на ГБЦ;
  • недотянуты свечи.

При этом на центральном электроде температура возрастает на 4000С. Из вышесказанного вывод: важно не только правильно подобрать свечи исходя из инструкции по эксплуатации машины, но и грамотно установить их на посадочные места, не перетянув.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики Свечи зажиганияМетки свечи, подбор, диагностика

Как найти правильный размер головки свечи зажигания (+4 часто задаваемых вопроса)

Связаться с нами Получить предложение

Какой размер гнезда свечи зажигания следует использовать ?  
И какой тип свечи зажигания лучше всего ?

В этой статье мы поможем вам подобрать правильный размер гнезда свечи зажигания для вашего автомобиля. Мы также рассмотрим типы гнезд для свечей зажигания и ответим на несколько связанных вопросов.

Эта статья содержит: 
  • Как подобрать правильный размер свечной головки
  • Типы свечных головок
  • 4 Часто задаваемые вопросы о свечах зажигания
    • Что такое свечная головка?
    • Как работает свечная головка?
    • Нужна ли специальная головка для свечей зажигания?
    • Как пользоваться свечным ключом?

Начнем!

Как правильно подобрать Размер гнезда свечи зажигания

Свечной ключ — это правильный инструмент для обращения со свечами зажигания.

Специально разработан для работы со старой свечой (или новой свечой в случае замены), не повреждая провода или резьбу свечи зажигания.

Обычно вы можете инвестировать в наборы головок, которые содержат головки стандартного размера для свечей зажигания, а также другие взаимозаменяемые размеры (чтобы у вас всегда был нужный размер под рукой).

В противном случае свечные головки доступны индивидуально в различных размерах, чтобы соответствовать свече зажигания, наиболее распространенным размером является головка размером 5/8 дюйма. Другой распространенный размер — это гнездо размером 13/16 дюймов.

Вот некоторые типичные размеры головок свечей зажигания: 

90 072 Типичное применение  90 080 9/16
Размер гнезда
(в дюймах)
Размер гнезда
(в мм)
5/ 8  16 В новых автомобилях или автомобилях с малым двигателем
13/16  20 Двигатели старых автомобилей
14 Новые азиатские автомобили и двигатели Ford
3/4 18 Мотоциклы
3/4 19 Газонокосилки и малолитражные автомобили 9 0081
7/8 22 Авиационные машины и тракторы
11/16 18 Двигатели для мотоциклов, маломощные двигатели Автомобили BMW

В зависимости от размера свечи зажигания вам необходимо выбрать подходящий свечной патрон.

Также имейте в виду размер резьбы вашей свечи зажигания. Свечи зажигания доступны с двумя вариантами размеров резьбы для мотоциклов — 1/2 и 3/4 дюйма. Для других транспортных средств резьба свечи зажигания также доступна с размерами резьбы, такими как 8, 10, 12, 14 и 18 мм.

Итак, убедитесь, что ваша новая свеча зажигания имеет такую ​​же резьбу, как и старая, потому что, если вы используете неправильный размер резьбы, ваш двигатель будет склонен к пропускам зажигания и нагару.

Далее давайте рассмотрим различные типы наборов розеток, доступных на рынке.

Типы искр Свеча Головки

Головки свечей зажигания доступны с различными удлинителями и взаимозаменяемыми размерами. Но их основной компонент обычно изготавливается в двух стилях.

К ним относятся: 

A. Магнитная свечная головка

Магнитная свечная головка состоит из небольшого магнита внутри тонкой стенки глубокого гнезда.

Этот магнит крепится к наконечнику свечи зажигания и предотвращает его падение при извлечении свечи зажигания. Таким образом, вы не потеряете свечи зажигания в процессе их извлечения из двигателя.

B. Головка свечи зажигания с резиновой втулкой

Как следует из названия, головка свечи зажигания с резиновой втулкой содержит резиновую вставку в глубоком конце гнезда свечи зажигания.

Для фиксации наконечника свечи зажигания при извлечении старой свечи. Он предотвращает любые изгибы или царапины и обеспечивает безопасность наконечников вилок.

Теперь, когда мы получили основные сведения о размерах и типах головок свечей зажигания, давайте рассмотрим некоторые другие вопросы, связанные со свечами зажигания, и ответы на них.

4 Искра Свеча Часто задаваемые вопросы

Вот что вам следует знать о свечных патронах:

1. Что такое свечной патрон?

Головка свечи зажигания очень похожа на стандартную розетку, за исключением того, что она может также иметь поворотный удлинитель для доступа к отверстию свечи зажигания, не повреждая другие провода.

Как и большинство других головок, они доступны во взаимозаменяемых размерах и могут быть присоединены к динамометрическому ключу для увеличения крутящего момента. Однако свечные розетки могут выполнять более тонкий ремонт, не повреждая оборудование, с которым они работают.

Некоторые свечи зажигания оснащены магнитом или резиновой втулкой внутри гнезда.

2. Как работает свечная головка?

Головки для свечей зажигания выполняют ту же функцию, что и стандартная глубокая головка, — для затягивания или ослабления детали оборудования.

Для работы свечные головки прикрепите к токарному инструменту с квадратной головкой. Иногда они также имеют шестигранную или двухгранную головку.

Короче говоря, вы просто вставляете наконечник свечи зажигания в головку гнезда, а затем поворачиваете, чтобы ослабить свечи зажигания.

Гнездо свечи зажигания будет работать по-разному в зависимости от типа используемого гнезда — магнитного или с резиновой вставкой.

3. Нужна ли мне специальная головка для свечей зажигания?

Да и нет.
В то время как обычная розетка также должна хорошо справляться с этой задачей, для этой работы часто подходит специальная розетка.

Современные автомобильные двигатели имеют очень сложное расположение свечей зажигания. Некоторые свечи зажигания расположены глубоко внутри двигателя, окруженные резьбой свечи зажигания и проводами.

Обычная головка легко справляется с простой заменой свечи зажигания. Но вам понадобится головка подходящего размера с поворотными ручками, чтобы добраться до свечей зажигания, не повредив провода во время замены.

Головка универсального шарнира также может подойти. Кроме того, головка универсального шарнира с магнитной или резиновой вставкой может лучше работать с новой вилкой, чем обычные наборы головок.

Если вы не уверены, лучше посоветоваться с профессионалом об инструментах, которые вы должны использовать для своего автомобиля.

4.

Как пользоваться свечным ключом?

Вот как можно использовать универсальный шарнир или обычную головку для снятия свечей зажигания: 

  1. Начните с поиска свечей зажигания. Ищите крышку распределителя, блок катушек или катушку зажигания, окруженную проводами. Проследите эти провода до блока цилиндров, где они прикреплены к наборам свечей зажигания.
  1. Снимите все провода свечей зажигания со свечей зажигания. Вы можете пометить провода свечей зажигания, чтобы знать, какой из них куда идет.
  1. Затем возьмите головку свечи зажигания и наденьте ее на верхнюю часть свечи зажигания. Убедитесь, что это правильный размер. В идеале он должен плотно прилегать, но не перемещаться по вилке.
  1. Затем прикрепите торцевой ключ (или динамометрический ключ, если вы его используете) к задней части глубокой муфты. Вы также можете добавить удлинитель между динамометрическим ключом и гнездом.
  1. Все, что осталось сделать, это повернуть ключ с помощью удлинителя и вынуть свечу зажигания из свечного отверстия.

Примечание : При установке новой свечи необходимо выполнить ту же процедуру и добавить диэлектрическую смазку на колпачок зажигания. Диэлектрическая смазка предотвращает прилипание новой заглушки к пыльнику. Затем отрегулируйте крутящий момент торцевого ключа в соответствии с рекомендованным крутящим моментом, и все готово!

Заключительные мысли

Заменить свечу зажигания довольно просто для энтузиастов ремонта своими руками. Однако поврежденные свечи зажигания или свечи неправильного размера могут вызвать проблемы с двигателем, которые могут вызвать каскад.

Таким образом, использование свечей зажигания правильного размера и типа очень важно, так же как и знание того, используется ли в вашем двигателе блок катушек, катушка на свече или одиночная катушка зажигания.

В идеале при ремонте автомобиля всегда следует проявлять осторожность. Неправильное обращение со свечами зажигания может привести к пропуску зажигания и отказу двигателя. Если вы не уверены в своих механических навыках, лучше оставить работу механику.

Почему бы не попробовать RepairSmith ?

RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей с конкурентоспособными предварительными ценами и рядом ремонтных решений. Все ремонтные работы даже идут с 12-месячным | 12 000 миль гарантия .

Заполните эту онлайн-форму, чтобы бесплатно рассчитать стоимость замены свечи зажигания.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith приносит вам магазин. Наши мобильные техники доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем прозрачные цены, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Какой размер свечи зажигания?

‍Если вы хоть немного разбираетесь в автомобилях, вы наверняка слышали о свечах зажигания. Какого размера свечной патрон?

Свечи зажигания при выходе из строя воздействуют на весь двигатель, поэтому их необходимо заменить, если вы хотите, чтобы ваша машина снова завелась. Знание правильного размера гнезда свечи зажигания важно, если вы хотите получить свечу зажигания, которая действительно будет работать.

Свечи зажигания бывают разных размеров. Хотя стандартного размера нет, большинство свечей зажигания имеют размер 5/8 или 13/16 дюймов. Специализированные двигатели могут иметь и другие типоразмеры. Таким образом, размер гнезд свечи зажигания будет соответствовать одному из этих размеров.

Если вам нужно купить головку для свечи зажигания, вам нужно помнить о некоторых вещах, чтобы не ошибиться с размером.

В ходе нашего исследования мы рассмотрели различные типы используемых свечей зажигания и на что следует обратить внимание при их покупке.

‍Что такое свечная головка?

Головка для свечи зажигания похожа на торцевой ключ, но сделана специально для свечей зажигания. Так как свечи зажигания имеют очень тонкие наконечники, с ними нужно обращаться осторожно. Головки свечей зажигания поставляются с резиновым наконечником внутри, чтобы гарантировать, что некоторые из наиболее важных компонентов свечи зажигания не будут повреждены.

В некоторых случаях они также имеют внутри магнит, удерживающий вилку на месте. Это делается для того, чтобы он не выпал из гнезда, что снова может привести к повреждению.

Головки свечей зажигания обычно выглядят как цилиндр сбоку, но имеют шестигранное поперечное сечение. У него два открытых конца: на один конец можно установить гаечный ключ, чтобы увеличить крутящий момент, а на другой конец подойдет шестигранник свечи зажигания.

Когда мы говорим о «размере», мы имеем в виду диаметр гнезда.

Какой размер свечи зажигания?

Некоторые ошибочно полагают, что все свечи зажигания имеют одинаковый размер, а значит, и патрон. В конце концов, свеча просто должна создать начальную искру зажигания, верно? Но размер свечи зажигания сильно зависит от типа транспортного средства, поэтому важно знать размер, если вы хотите подобрать правильный патрон для свечи зажигания.

Чаще всего используются свечи зажигания размером 5/8 или 13/16 дюймов. Большинство новых автомобилей будут иметь 5/8-дюймовую свечу зажигания. Меньшие двигатели, например, в газонокосилках, также будут иметь свечу зажигания такого размера. Таким образом, используемая головка свечи зажигания также имеет размер 5/8 дюйма.

13/16-дюймовые головки также распространены, чаще всего встречаются в двигателях старых автомобилей. Есть также некоторые другие размеры, доступные для более специализированных двигателей. Например, европейские или азиатские бренды иногда используют 14-миллиметровые заглушки, а некоторые модели Ford используют 9/16-дюймовые заглушки. В мотоциклах иногда используются заглушки 3/4 дюйма. Некоторые газонокосилки и тракторы также будут использовать 3/4-дюймовые заглушки.

В зависимости от типа автомобиля или типа двигателя размер необходимого гнезда свечи зажигания может меняться.

В этой таблице указаны размеры большинства головок свечей зажигания:

Миллиметры Дюймы Тип транспортного средства
14 16 сентября Некоторые автомобили, но не очень распространенные
16 5/8 Малолитражные автомобили, новые автомобили и мотоциклы
19 3/4 Газонокосилки, тракторы и некоторые мотоциклы
20 13/16 Старые автомобили
8 16/11
Некоторые старые автомобили

Как определить правильный размер свечной головки?

Найти размер сокета на самом деле не так уж сложно. Фактически, все, что вам нужно сделать, это найти размер вилки, и вы будете знать, какой размер розетки вам нужен.

Для проверки все, что вам нужно сделать, это просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какая модель и тип вилки используется. Обычно это также дает вам размер, но если он не указан там, вы можете легко найти его, как только узнаете, какой это тип вилки.

Вы также можете использовать штангенциркуль для измерения размера шестигранника самой заглушки. Поскольку «стандартного» размера не существует, вам необходимо убедиться, что вы правильно проверили размер, прежде чем покупать розетку для вилки.

О чем следует помнить при покупке свечной головки

Если вы собираетесь купить свечную головку, вам необходимо помнить о некоторых вещах и знать, что именно вы ищете. Большинство размеров свечей зажигания покрываются некоторыми комплектами, поэтому, если вы покупаете сам комплект, вы вполне можете использовать свечи большинства размеров. Но если вы хотите сэкономить деньги и просто получить то, что вам нужно, вам придется учитывать следующее:

Тип двигателя

Как упоминалось ранее, тип двигателя также влияет на размер свечи зажигания. Первое, что нужно учитывать, это тип двигателя, с которым вы работаете. Большинство автомобилей будут иметь либо 5/8-дюймовую, либо 13/16-дюймовую заглушку, но для двигателей меньшего размера заглушка может быть другого размера.

Знание того, какой у вас двигатель, может значительно сузить ваши возможности. Вы также можете выполнить быстрый поиск, чтобы узнать, какая заглушка используется в двигателе, чтобы сэкономить время, или просто просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Стандартная или глубокая

Розетки бывают не только разного размера; их также можно использовать для различных типов вилок. Посмотрите на свечу, когда она находится в двигателе. Он немного утоплен или кажется, что он легко доступен? Некоторым вилкам требуется глубокая розетка, и это те, которые обычно утоплены.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное