Sx4 new: Купить Suzuki SX4 в Москве
Регламент ТО Suzuki SX4
Регламент технического обслуживания для Suzuki SX4
Калькулятор ТО для Suzuki SX4
Регламент технического обслуживания Suzuki. (Периодичность прохождения ТО (месяцы/км), в зависимости, что наступит раньше). | |||||||||||||||
Количество месяцев, шт | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег, тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Производимые работы | |||||||||||||||
1 | Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Система охлаждения двигателя (проверка уровня жидкости) | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П |
4 | Замена жидкости в системе охлаждения (Антифриз). | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П | П/З | П | |
5 | Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Топливный бак, топливные трубки и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Система выпуска и система управления двигателем (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Свечи зажигания. (никелевые) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Свечи зажигания. (иридиевые, с платиновым наконечником). | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
9 | Топливный фильтр вместе бензонасосом | З (каждые 105 000 км) | |||||||||||||
10 | Система вентиляции картера двигателя | — | — | — | — | — | П | — | — | — | — | — | П | — | — |
11 | Система улавливания паров топлива | — | — | — | — | — | П | — | — | — | — | — | П | — | — |
12 | Тормозные диски и накладки тормозных колодок (толщина, износ, повреждение) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Тормозные шланги, тормозные трубки (течь, повреждение, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
16 | Жидкость гидроусилителя руля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
17 | Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага и состояние троса) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Педаль тормоза (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
19 | Жидкость гидропривода сцепления (течь жидкости, уровень) | П | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П |
20 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | Трансмиссионное масло в МКПП (течь, уровень) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
22 | Трансмиссионное масло в АКПП (течь, уровень) | П | П | П | П | З | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
23 | Трансмиссионное масло в вариаторе «CVT» (течь, уровень) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для Grand Vitara и Jimny | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
25 | Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для SX4 Classic, New SX4, Swift и Kizashi | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | П | З |
26 | Масло в дифференциалах (течь, уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
27 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | Рулевое управление, подвеска. амортизаторы, карданные валы, валы приводов (затяжка, повреждение, течь, стук) | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС |
29 | Шины/колёсные диски (износ, повреждение, давление воздуха, перестановка колёс по схеме) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
30 | Углы установки колёс | П | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | П |
31 | Зажимы, фиксаторы, петли, шарниры и замки | П | П | П | П/С | П | П | П | П | П/С | П | П | П | П | П/С |
32 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
33 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
34 | Фильтр кондиционера | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
35 | Световые приборы и электрооборудование | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
36 | АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
37 | Диагностика ЭБУ с помощью SUZUKI SDT | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||||||
38 | Проверка зазоров клапанов | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
39 | Углы установка колёс (развал/схождение) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
40 | Промывка системы впрыска | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
П — проверка, С — смазка, ПС-проверка и смазка, З — замена. |
драйв, обзор модели, характеристики Suzuki sx4 new.
На автомобильном рынке осталось не так много автомобилей, не считая отечественных, которые можно отнести к долгожителям конвейера. Автомобильные производители стали чаще обновлять свои модели и радовать автолюбителей совершенно новыми продуктами.
На этом фоне кроссовер Suzuki SX4, который стоит на конвейере с 2006 года, смотрится динозавром в современном автомобильном мире. Японцы прекрасно знают, для того чтобы полноценно конкурировать на мировом автомобильном рынке, нужно постоянно предлагать что-то новое.
Дизайн обновленного Suzuki-SX4-new претерпел серьезные изменения
На тесте Suzuki New SX4. Очень трудно придумать эпитет, чтобы доходчиво описать новую внешность кроссовера. Вроде бы идеология модели сохранена, а в то же время, рассматривая автомобиль под определенным углом, кажется, что и нет.
Дизайнеры словно потеряли ту нить, связывающую оба поколения между собой. Это неплохо, но одновременно и неудивительно. Ведь первый Suzuki SX4 New рисовали итальянцы, тогда как над новым работали японские дизайнеры.
Обзор модели Suzuki SX4 New
Это разный взгляд на понятие автомобильной красоты. В основе нового компактного кроссовера лежит серьезно переработанная платформа предшественника. И, как заверяют инженеры, в нем осталось не более 5% деталей от первого поколения машины.
Часто бывает, что новые модели по габаритным размерам становятся больше своих прототипов. Автомобиль Suzuki New SX4 стал на 150 мм длиннее и на 10 мм шире. Колесную базу увеличили на 100 мм, а вот высота дорожного просвета у новинки не увеличилась и осталась равной 175 мм.
Салон Suzuki SX4 New стал более удобным и просторным
Новые возможности Suzuki New SX4
Разумеется, каждый приплюсованный миллиметр к габаритам должен быть как-то оправдан. Иначе это не имеет никакого смысла. Погрузочные возможности багажника у новой модели на фоне предшественника впечатляют.
Его увеличили на 177 литров, и теперь полезный объем составляет 430 л. Но его можно еще увеличить, сложив раздельные спинки заднего дивана. Под верхним полом багажника спрятаны боксы для перевозки мелочёвки, а под нижним — докатка с комплектом необходимых инструментов.
Вместительный багажник Suzuki New SX4
На заднем ряду стало просторнее, по крайней мере, для ног пассажиров уж точно. Расстояние между диваном и передними сидениями увеличили на 40 мм, и это понравится высокорослым людям. Теперь их ноги не будут упираться в передние сиденья.
А вот не понравиться может то, что сама спинка дивана стоит практически под прямым углом. И хотя ее можно слегка отрегулировать и сдвинуть в сторону багажника, этого все равно не достаточно. Скорее всего, эта регулировка нужна для увеличения объема багажного отделения.
Интерьер салона
Попав в салон, становится все труднее проводить аналогию с предшественником. Здесь новая архитектура оформления, новые материалы отделки и удачное расположение органов управления с точки зрения эргономики. Все это положительно сказывается на интерьере салона.
Внутренний интерьер салона Suzuki New SX4
1. Передняя стойка претерпела значительные изменения, в результе чего обзорность улучшилась
2. Руль простой, но максимально удобный
3. Спинка кресел регулируется ступенчато, кожа хоть и недорогая, но не скользит. Имеется подогрев сидений
4. Панель приборов без изысков, все на виду
5. В мультимедиа есть и навигация и SD-слот под музыку, хотя экран явно устарел
6. Климат контроль достаточно удобный, двухзонный
7. Коробка либо пятиступенчатая механическая, либо вариатор CVT. Механика явно шустрее будет
8. Пластик среднего качества, выглядит пристойно, хоть и жестковат
Сразу обращаешь внимание на то, что показания с приборной панели отлично считываются. Центральная консоль не перегружена большим числом кнопок. Используемые материалы отделки жестковаты, хотя большая по своей площади поперечная вставка очень приятна на ощупь и выполнена из мягкого материала.
Мультимедийная система с навигатором проста в обращении и интуитивно понятна. Сам дисплей развлекательной системы сенсорный, а вот кнопки продублированы лишь частично на руле. Ниже на центральной консоли лишь управление двухзонным климат — контролем и кнопки управления подогревом передних сидений.
Есть возможность управлять системой голосом. Выбираем навигационную систему. Здесь важна последовательность – сначала улица, а затем город. Если адрес называть в обратном порядке, то система может выдать не тот результат.
С помощью голосовых команд можно управлять не только навигационной системой, но также радио и телефоном, которые можно синхронизировать с мультимедийной системой. Причем с этими функциями режим распознавания голоса работает куда лучше и допускает меньше ошибок.
Найти удобную посадку за рулем несложно, так как диапазон настроек водительского кресла и рулевого колеса достаточно широк. Так что на этом долго останавливаться нет смысла.
Начиная движение, приходится обращать внимание на то, что при переводе селектора коробки передач с режима «паркинг» в режим «драйв» невольно попадаешь в механический режим. И понятно это становится тогда, когда в салоне появляется шум двигателя от работы на высоких оборотах.
Конечно, эта проблема решается простым толчком селектора в сторону режима «драйв». Но все равно отсутствие нормального промежуточного фиксатора доставляет чувство легкого дискомфорта.
Видео: НОВЫЙ SUZUKI SX4 2017 — ХОРОШО, НО ДОРОГО!
Технические характеристики
Двигатель Suzuki New SX4
Под капотом установлен модернизированный атмосферный мотор как у предшественника.
Основные показатели двигателя M16A VVT:
- Объем двигателя 1,6 литра;
- Мощность 117 л/с;
- Крутящий момент 156 Нм;
- Максимальная скорость 165 км/час;
- Разгон 0-100 км/час 13,5 сек;
- Расход топлива 6,2 литра.
Есть в Сузуки New SX4 и интересная фишка, которую можно отнести к техническим характеристикам. Это новая система полного привода AllGrip 4WD с четырьмя режимами движения, выбирать которые можно при помощи круглой шайбы. Она расположена рядом с селектором коробки переключения передач. Даже из названий режимов понятно их предназначение.
- В режиме «Авто» приоритет отдается экономии топлива, и поэтому кроссовер становится переднеприводным. Но если происходит пробуксовка передних колес, то в работу включаются и задние колеса.
- Режим «Sport» при таком слабом сердце под капотом не нужен. Но все равно ощущается едва уловимое изменение характера автомобиля: вариатор начинает отщелкивать передачи на спортивный лад.
- При включенном режиме «Snow» система полного привода взаимодействует с прочими системами безопасности автомобиля для того, чтобы водитель уверенней чувствовал себя на покрытиях с низким сцеплением.
- А режим «Lock» равномерно распределяет крутящий момент между осями при движении до 60 км/час. Используется этот режим в случае пробуксовки кроссовера. В целом даже в автоматическом режиме система AllGrip 4WD отрабатывает неплохо.
Водитель чувствует себя за рулем уверенно даже на сложных участках с глубокой колеей и разными типами покрытий. Есть уверенность в том, что автомобиль сможет сгладить и исправить те ошибки, которые может допустить водитель.
Более того, дорожного просвета при движении по разбитым дорогам хватает, а подвеска все неровности отрабатывает, не доходя до крайних положений. На асфальте в сравнении с прошлым поколением Сузуки SX4 New кажется более мягким и в то же время более сбалансированным.
Но в отличие от предшественника у новинки пустоват руль. Хотя к этому можно быстро привыкнуть. Модернизация мотора, снижение веса и работа инженеров, проведенная с настройками вариатора и двигателя, дали о себе знать.
Новый Сузуки SX4 New стал чуть шустрее. Правда, если верить показаниям бортового компьютера, расход топлива в смешанном цикле составляет 12.3 литра на 100 километров пути. А это совсем не мало.
На рынке Сузуки SX4 New позиционируется как семейный автомобиль
Маркетологи Suzuki утверждают, что аудитория этого автомобиля молодые люди, семейные и не равнодушные к активному отдыху. Если подвести итог проведенного теста, то получается, что New SX4 отлично подходит и для рабочих будней и для отдыха, а именно для путешествия всей семьей.
SX4 S-КРОСС | АВТОМОБИЛЬ | Глобальный Сузуки
Внешний вид, дышащий жаждой приключений: SX4 S-CROSS выглядит мужественным и уверенным в себе.
Откройте для себя дизайн, который определяет полноценный кроссовер. С новой прочной передней частью, смелым стилем внедорожника и великолепными внутренними качествами.
Настоящий исследователь. Полный динамизма и силы.
Светодиодные фары со светодиодными ДХО
Трехмерные светодиодные фары усиливают впечатление динамики. Габаритные огни оснащены энергосберегающими светодиодами и функционируют как дневные ходовые огни.
Передние противотуманные фары
Противотуманные фары с хромированными вставками повторяют энергичные контуры фар.
Светодиодные задние фонари
Более тонкая обтекаемая конструкция новых светодиодных задних комбинированных фонарей придает задней части автомобиля более четкий эстетический вид.
Аэродинамические зеркала
Форма обеспечивает низкое аэродинамическое сопротивление, низкий уровень шума ветра и, соответственно, превосходную экономию топлива.
Встроенные рейлинги на крыше
Рейлинги на крыше сочетают в себе строгий внешний вид и аэродинамическую плавность.
Плавные линии, новый дизайн рулевого колеса и высококачественные материалы в каждой детали:
Садиться в SX4 S-CROSS означает погрузиться в ощущение динамичного движения.
Аудиосистема Smartphone Linkage Display Audio работает с Apple CarPlay и MirrorLink.
Подключив совместимый iPhone через USB, Apple CarPlay позволяет вам получать доступ к музыке, прокладывать маршруты,
совершать телефонные звонки, отправлять и получать сообщения с помощью голосовой команды или прикосновения к аудиодисплею.
Аналогично, MirrorLink обеспечивает доступ к различным приложениям для смартфонов на 7-дюймовом сенсорном дисплее.
*Apple CarPlay доступен в странах, перечисленных по следующей ссылке:
http://www.apple.com/ios/feature-availability/#applecarplay-applecarplay
*Для получения дополнительной информации, включая модели iPhone, совместимые с Apple CarPlay, см.:
http://www.apple.com/ios/carplay/
*Apple, Apple CarPlay и iPhone являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.
*Android Auto доступен в странах, перечисленных по следующей ссылке:
https://www.android.com/auto/
*Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android TM 6.0 или выше:
https://g.co/androidauto/requirements
*Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.
* MirrorLink TM является сертификационным знаком Car Connectivity Consortium LLC.
* Список смартфонов, совместимых с MirrorLink, см.:
https://mirrorlink.com/
Все пространство, необходимое для воплощения ваших грандиозных планов:
Будь то спортивное мероприятие, семейная встреча или полноценный отдых на свежем воздухе, в умном служебном пространстве SX4 S-CROSS достаточно места для любых ваших приключений.
SX4 S-CROSS — это всегда захватывающая поездка.
Бросьте вызов вседорожному, всепогодному и универсальному автомобилю с легендарными генами Suzuki SUV.
Почувствуйте уверенность, вызванную легким удовольствием от вождения.
Новая мягкая гибридная система SHVS 48 В состоит из ISG (интегрированный стартер-генератор) 48 В с функцией электродвигателя, литий-ионной батареи 48 В и преобразователя постоянного тока 48–12 В. Благодаря более высокому напряжению питания, чем обычное 12 В, увеличивается как регенерируемая энергия при замедлении, так и мощность электродвигателя, помогающая снизить расход топлива и улучшить ходовые качества.
Контроль заполнения крутящим моментом
Контроль заполнения крутящим моментом усиливает реакцию на ускорение, мгновенно добавляя крутящий момент от электродвигателя к крутящему моменту двигателя, чтобы компенсировать задержки отклика двигателя.
Повышение крутящего момента
Повышение крутящего момента делает ускорение более плавным за счет добавления крутящего момента от электродвигателя к крутящему моменту двигателя до включения турбонаддува.
Электродвигатель на холостом ходу
Когда сцепление отключено для замедления и обороты двигателя снижаются до холостого хода, электродвигатель останавливает двигатель и снижает потребление топлива. Поскольку холостой ход поддерживается, автомобиль может повторно ускориться по запросу.
На протяжении всей своей истории компания Suzuki совершенствовала свои технологии полного привода для достижения устойчивости в различных дорожных и погодных условиях. allgirp select в сочетании с другими технологиями шасси обеспечивает постоянный контроль и одновременно доставляет огромное удовольствие от вождения.
Расширьте свой диапазон со спокойной душой, как ваш надежный компаньон. Знайте, что вы хорошо защищены.
SX4 S-CROSS поможет и защитит вас за доли секунды: с превентивными системами, позволяющими предвидеть и предотвращать аварии.
И с защитными системами для минимизации риска травм.
Эта система предотвращения столкновений использует отражение от радарного датчика миллиметрового диапазона в передней части автомобиля для реализации расширенных функций безопасности:
1.Предупреждение
Система обнаруживает впереди идущее транспортное средство и при угрозе столкновения предупреждает водителя о необходимости затормозить.
2.Автоматический легкий тормоз
При угрозе столкновения система применяет легкое торможение, чтобы предупредить водителя о необходимости использовать тормоза.
3.Ассистент торможения
Если высока вероятность столкновения и водитель сильно нажимает на педаль тормоза, система увеличивает тормозное усилие, помогая избежать столкновения или уменьшить ущерб.
4.Автоматический тормоз
Если система определяет, что столкновение неизбежно, она автоматически включает тормоз, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб.
Использует систему круиз-контроля в сочетании с радарным датчиком Radar Brake Support. Для поддержания заданной водителем длинной, средней или короткой дистанции система автоматически регулирует скорость, повышая тем самым комфорт.
1. Регулирование постоянной скорости
Если расстояние до впереди идущего автомобиля достаточно, SX4 S-CROSS движется с постоянной заданной скоростью.
2. Управление замедлением
Если автомобиль впереди движется с меньшей скоростью, чем SX4 S-CROSS, установленная скорость автоматически снижается, чтобы сохранить достаточную дистанцию.
3.Контроль ускорения
Если впереди идущее транспортное средство покидает полосу движения и до следующего впереди транспортного средства остается достаточное расстояние, SX4 S-CROSS автоматически разгоняется и поддерживает заданную скорость.
Suzuki SX4 2023 Обзоры, Новости, Спецификации и Цены
- Последний рейтинг привода
- 6.0/10
- Тип топлива
- —
- Гарантия
- —
- Рейтинг безопасности
- —
- Топливная эффективность
- —
Рейтинг последних обзоров
Разбивка рейтингов Suzuki SX4
- Производительность
- —
- Технология безопасности
- — 9018 3
- Ходовые качества
- —
- Информационно-развлекательная система и возможности подключения
- —
- Управляемость и динамика
- —
- Энергоэффективность
- —
- Технология драйверов
- —
- Соотношение цены и качества
- —
- Внутренний комфорт и упаковка
- —
- Соответствие назначению
- —
Все отзывы о Suzuki SX4
Обзор | 4 Oct 20166.
0Седан Suzuki SX4 S
Новый седан Suzuki не преподносит сюрпризов, пишет CAMERON McGAVIN.
Кэмерон Макгэвин Обзор | 25 марта 2013 г.5.0
Обзор нового автомобиля: Suzuki SX4 S
Оригинальный детский внедорожник был переработан в преддверии совершенно нового преемника, который должен появиться в конце этого года. Но достаточно ли?
Кэмерон МакГэвин Обзор | 22 марта 2013 г.6.0
Обзор Suzuki SX4
SX4 предлагает самую мощную систему полного привода в классе небольших автомобилей, но это особенная переднеприводная модель за 19 тысяч долларов. ..
Daniel DeGasperiЗагрузка…
Обзор | 4 декабря 2011 г.7.0
2011 Suzuki SX4 Crossover S Полный обзор
SUZUKI SX4 ОБЗОР Тип автомобиля: маленький полноприводный кроссовер хэтчбек Цена: $26,190 (плюс на дорогах) Расход топлива (заявленный): 8,0 л/100 км Экономия топлива (проверено): 8,3 л/100 км. ОБЗОР Suzuki SX4 — полезный мастер на все руки: цена ниже $
Тони О’КейнВсе обзоры Suzuki SX4
4 Изображения
1/4 Suzuki SX4 S седан2/4 Suzuki SX4 S седан3/4 Седан Suzuki SX4 S: интерьер 4/4 Седан Suzuki SX4 SПолучите лучшее предложение на свой подержанный автомобиль в общенациональной сети Drive, насчитывающей более 1000 аккредитованных дилеров. Продайте свой автомобиль без проблем и по лучшей цене.
Все новости Suzuki SX4
Отзыв | 21 мая 20182012-15 Suzuki Kizashi, SX-4 отозваны
400 автомобилей, затронутых потенциальной проблемой CVT
Scott Collie Автосалоны | 6 марта 2013 г.Представлен новый Suzuki SX4
Следующее поколение Suzuki SX4 стало серийной версией концепта японского бренда S-Cross 2012 года.
Джез Спинкс Новости | 5 марта 2013 г.2014 Suzuki SX4 приземляется в Женеве в преддверии австралийского дебюта
Неудивительно, что на этой неделе Suzuki подтвердила, что ее недавний концепт S-Cross будет выпущен как SX4 следующего поколения. Представленный в серийном виде на автосалоне в Женеве на этой неделе, новый SX4 больше, чем модель, которую он заменяет, и
Drive TeamЗагрузка…
новости | 3 сентября 2012 г.Suzuki SX4 2013 года поступил в продажу в Австралии
Компания Suzuki представила обновленную линейку SX4 для Австралии, в которую были внесены небольшие изменения стиля и ряд новых функций. В обновлении 2013 модельного года кузов седана исключен из модельного ряда, оставив только модель Cros 9 с высокой посадкой.0005 Майк Стивенс
Все новости Suzuki SX4
Все CarAdvice
Советы | 14 ноя 2007Сравнение больших и маленьких автомобилей
Мэтт БроганЗагрузка…
Все CarAdvice
Все отзывы владельцев Suzuki SX4
Обзор | 26 марта 2015 г.Обзор кроссовера Suzuki Sx4 2014 года
Извините, но у меня не было хорошего пробега с моим sx4, у меня было много проблем с дневной точкой, и теперь я чувствую, что все в зоне обслуживания злюсь на меня, но у меня было так много проблем, серьезных проблем, которые они должны были исправить, что не было моей ошибкой. У меня даже были проблемы с запуском несколько раз, мне приходилось переворачивать его 3 раза, чтобы заставить начало, мы сбросили ключи, затем они в конечном итоге сбросили мою машину, которая сработала. Затем возникли проблемы с кольцами и вещами, которые у них были на моей машине в течение 2 недель, и мне не предоставили кредитную машину. Мне сказали позвонить в Suzuki, если я хочу кредитную машину. и организовать это с ними, поэтому мне не помогли, поэтому мне пришлось одолжить машины друзей, пока моя новая машина снова была починена. Также только что починили мой кондиционер. Комфорт в машине велик, легко парковаться и экономить топливо. К трансмиссии нужно немного привыкнуть. У меня есть машина. Мне нравится, как легко садиться и выходить, мне не нужно садиться. в нем это прямо на идеальной высоте. Я знаю, что это нехороший отзыв, но у меня были худшие 12 месяцев, я купил новую машину, надеясь, что мне не придется ни о чем беспокоиться в течение нескольких лет, и это не так, извините, но я сварливый владелец sx4.
Отзыв владельцаЗагрузка…
Все отзывы владельцев Suzuki SX4
Ознакомьтесь с модельным рядом Suzuki
Посмотреть модельный рядSX4
Ignis
Посмотреть в выставочном залеSwift
Посмотреть в выставочном залеVitara
Посмотреть в выставочном залеJimny
Посмотреть в выставочном залеНовый у дилера
Suzuki Swift 2023$ 31 885
DAP
Cannington, WA
Новый у дилера 9000 5 Сузуки Свифт 2023
$ 31,290
DAP
Каннингтон, Вашингтон
Новый дилер
Suzuki Swift 2023$ 31 885
DAP
Каннингтон, WA
Дилер Б/у
Suzuki Jimny 2023$ 52,091
DAP
Victoria Park , WA
Б/у у дилера
Suzuki Ignis 2023$ 23 888
DAP
Callemondah, QLD
Б/у у дилера
Сузуки Свифт 202334 990 $
DAP
Callemondah, QLD
* «MRLP» — это рекомендованная производителем прейскурантная цена, предоставленная нашим поставщиком данных, которая может быть изменена, поэтому предоставляется вам только в ознакомительных целях.