Таблица к 151: Тарировочные данные карбюраторов (К-151, К-151В, К-151Г, К-151Д, К-151Е, К-151И, К-151Л, К-151Н, К-151П, К-151Р, К-151С, К-151Т, К-151У, К-151Ф, К-151Ц
Карбюраторы К-151Л и К-151Е, их тарировочные данные, экономайзер
Карбюраторы К-151Л и К-151Е применялись на автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ-421. Карбюратор К-151Л устанавливался на двигатель УМЗ-421.10 в вариантах исполнения 421-30 и 42107-30 со степенью сжатия 8.2, на автомобили семейства УАЗ-31601.
Карбюратор К-151Е на двигатель УМЗ-4218.10 в вариантах исполнения 4218, 42181, 4218-01, 4218-05, 42187, 42187-01 и 42187-05 со степенью сжатия 7.0, на автомобили УАЗ-3153, УАЗ-31519, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ-39099 и УАЗ-22069.
Карбюраторы К-151Л и К-151Е.
Карбюраторы К-151Л и К-151Е двухкамерные, с падающим потоком и балансированной поплавковой камерой. Крепятся к впускному трубопроводу четырьмя шпильками через две паронитовые прокладки, между которыми установлен штампованный стальной поддон. Состоят из трех частей — крышки, корпуса и корпуса дроссельных заслонок, и имеют в своем составе полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя, а также автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).
Система пуска и прогрева осуществляет коррекцию состава смеси после пуска двигателя в зависимости от разрежения в задроссельном пространстве. В момент пуска двигателя пневмокорректор, под действием разрежения возникающего во впускном трубопроводе, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при прогреве.
Автономная система холостого хода обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов и снабжена экономайзером принудительного холостого хода, отключающим подачу топлива на режиме торможения двигателем.
Принцип работы экономайзера принудительного холостого хода.
Работой ЭПХХ управляют установленные на автомобиле электромагнитный клапан, электронный блок управления ЭПХХ и микровыключатель находящийся на карбюраторе. Электронный блок обеспечивает замыкание электрической цепи электромагнитного клапана при частоте вращения коленчатого вала менее 1000 оборотов в минуту, и размыкание цепи при частоте более 1300 оборотов в минуту. Микровыключатель замыкает цепь при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой и размыкает при полностью отпущенной педали.
При замкнутой цепи клапан электромагнитный клапан сообщает задроссельное пространство с диафрагменной полостью клапана ЭПХХ. Под действием разрежения клапан экономайзера находится в открытом положении, обеспечивая поступление эмульсии из системы холостого хода. При разомкнутой цепи электромагнитный клапан перекрывает канал подачи разрежения, клапан экономайзера закрывается, прекращая поступление эмульсии из системы холостого хода.
Таким образом, клапан ЭПХХ открыт при открытой дроссельной заслонке, когда педаль газа нажата и при закрытой дроссельной заслонке, когда педаль полностью отпущена, если частота вращения коленчатого вала не превышает 1000 оборотов в минуту.
Клапан ЭПХХ закрывается и активирует режим экономии при торможении двигателем, когда педаль газа полностью отпущена, если частота вращения коленвала превышает 1300 оборотов в минуту, и остается в закрытом положении, пока частота вращения коленчатого вала не снизится до 1000 оборотов в минуту, или пока не будет вновь открыта дроссельная заслонка.
При выключении зажигания клапан экономайзера также перекрывает подачу эмульсии из системы холостого хода, что исключает возможность самопроизвольной работы горячего двигателя по причине возникновения так называемого «калильного зажигания».
Чтобы обеспечить большую топливную экономичность двигателя, надо следить за тем, чтобы в режиме принудительного холостого хода педаль управления дроссельной заслонкой была полностью отпущена, так как при малейшем ее открытии срабатывает микровыключатель и экономайзер принудительного холостого хода отключается.
Отличия карбюраторов К-151Л и К-151Е.
Карбюраторы К-151Л и К-151Е имеют одинаковую конструкцию и устройство, отличие заключается в разных тарировочных данных их дозирующих элементов.
Для карбюратора К-151Л
— главный топливный жиклер : первая камера — 230, вторая камера — 340
— главный воздушный жиклер : первая камера — 330, вторая камера — 230
— блок жиклеров холостого хода, первая камера : трубка холостого хода — 110, трубка эмульсионная — 100
— воздушный жиклер холостого хода, первая камера : 190
— эмульсионный жиклер холостого хода, первая камера : 210
— топливный жиклер переходной системы, вторая камера : 200
— воздушный жиклер переходной системы, вторая камера : 270
Для карбюратора К-151Е
— главный топливный жиклер : первая камера — 230, вторая камера — 330
— главный воздушный жиклер : первая камера — 330, вторая камера — 230
— блок жиклеров холостого хода, первая камера : трубка холостого хода — 110, трубка эмульсионная — 85
— воздушный жиклер холостого хода, первая камера : 175
— эмульсионный жиклер холостого хода, первая камера : 175
— топливный жиклер переходной системы, вторая камера : 200
— воздушный жиклер переходной системы, вторая камера : 270
Обслуживание карбюраторов К-151Л и К-151Е.
Карбюраторы К-151Л и К-151Е нуждаются в периодической проверке надежности их крепления, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя, чистке, продувке и промывке деталей карбюраторов от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.
способы устранения неисправностей и ремонт своими руками + видео » АвтоНоватор
Карбюратор серии К-151 выпускается отечественным предприятием «Пекар». Он соответствует всем современным стандартам, обеспечивая надёжность эксплуатации транспортных средств любого рода. Однако, как и любой другой узел автомобиля, карбюратор периодически нуждается в обслуживании и ремонте.
Содержание
1 Устройство карбюратора К-151
2 Модификации
2.1 Таблица: параметры карбюраторов серии К-151
3 Основные неисправности и их устранение
3.1 Двигатель глохнет на холостом ходу
3. 2 Карбюратор заливается бензином
3.3 Замерзание
4 Тюнинг
5 Ремонт карбюратора К-151
5.1 Разборка
5.1.1 Видео: разборка К-151
5.2 Сборка
5.2.1 Видео: сборка К-151
5.3 Подключение шлангов, трубок и проводов
5.3.1 Видео: подключение шлангов
Устройство карбюратора К-151
Карбюратором оборудовано большинство отечественных автомобилей:
- легковые автомобили «Волга» и ИЖ;
- внедорожники УАЗ;
- лёгкие грузовики «Газель» и «Соболь».
Основное его назначение — подготовка и регулировка состава топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор предназначен для подготовки и регулировки составп топливно-воздушной смеси для двигателя
Устройство карбюратора К-151 довольно сложное. Он состоит из следующих элементов:
основной корпус с поплавковой камерой;
второй корпус или корпус дроссельных заслонок, которые поворачиваются приводом от педали акселератора;
верхняя крышка поплавковой камеры, в которой находится запорный механизм, не позволяющий камере переполняться бензином, и воздушная заслонка для запуска холодного двигателя;
главная дозирующая система (ГДС), состоящая из жиклёров и топливных магистралей для приготовления топливно-воздушной смеси;
система холостого хода, необходимая для стабильной работы двигателя на холостых оборотах, состоящая из обводного канала, жиклёров и регулировочных винтов, а также клапана экономайзера с мембранным механизмом;
ускорительный насосный механизм, позволяющий автомобилю двигаться без провалов при резком ускорении и состоящий из дополнительных каналов в основном корпусе, шарикового клапана, мембранного механизма и распылителя топлива;
эконостат — система, предназначенная для обогащения двигателя топливно-воздушной смесью при резком увеличении оборотов;
переходная система, состоящая из топливных и воздушных жиклёров и обеспечивающая плавность увеличения оборотов в момент начала открытия дроссельной заслонки во вторичной камере.
Устройство карбюратора К-151 довольно сложное
К-151 имеет две камеры. Дроссельные заслонки в процессе работы открываются поочерёдно. Это гарантирует бесперебойную подачу топлива. При поступлении в карбюратор топливо проходит сквозь штуцер, в который вмонтирован сетчатый фильтрующий элемент. Эта сеточка очищает бензин от примесей и грязи. Излишки топлива через топливный шланг поступают обратно в бензобак. Всё это позволяет поддерживать в топливной системе необходимое давление.
Серьёзным преимуществом К-151 является наличие подсоса. Система управления холодным пуском двигателя на автомобилях с К-151 работает раздельно. Поэтому иногда холодный пуск может быть затруднён. Во избежание подобных проблем между полумесяцем пускового устройства и регулировочной пяткой дроссельной заслонки протянута проволока. Эта проволока создаёт сцепление между двумя раздельными механизмами и гарантирует быстрый запуск двигателя.
При этом подсос можно регулировать, выставляя нужные значения в зависимости от погодных условий.
Модификации
В рамках серии К-151 выпускается несколько модификаций карбюраторов. Все они имеют одинаковый принцип работы, но отличаются техническими характеристиками.
Таблица: параметры карбюраторов серии К-151
Модель | К-151 | К-151В К-151Г | К-151И | К-151Д |
---|---|---|---|---|
Диаметр диффузоров, мм:
| 23/26 10,5/10,5 | 23/26 10,5/10,5 | 23/26 10,5/10,5 | 23/26 10,5/10,5 |
Диаметр смесительной камеры, мм | 32/36 | 32/36 | 32/36 | – |
Пропускная способность жиклёров, см3/мин: | ||||
Главная дозирующая система:
| 225/300 330/330 | 225/330 300/230 | 225/380 330/330 | 230/340 330/330 |
Система холостого хода и переходная система второй камеры
| 95/150 | 95/150 | 95/150 | 95/150 |
Топливный жиклёр эконостата | 280 | 280 | 280 | |
Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,35 |
Производительность ускорительного насоса, см3/10 циклов | 7,5–12,5 | 5,0–9,0 | 10,0–14,0 | |
Пусковые зазоры, мм:
| 1,4–1,7 1,1–1,3 | 1,4–1,7 1,1–1,3 | 1,4–1,7 1,1–1,3 | |
Уровень поплавковой камеры, мм | 20,0–23,0 | 20,0–23,0 | 20,0–23,0 | 20,0–23 |
Модификация определяется мощностью двигателя.
Основные неисправности и их устранение
Элемент неисправен если:
увеличивается расход топлива;
выхлопные газы приобретают тёмно-серый или чёрный цвет, особенно это заметно при резком нажатии на педаль акселератора;
автомобиль теряет динамику («тупит») при разгоне;
двигатель нестабильно работает на холостом ходу.
Чаще всего возникающие проблемы обусловлены загрязнением жиклёров — как воздушных, так и топливных — из-за некачественного бензина.
Другой причиной некорректной работы устройства может стать перегрев его корпуса. Металл деформируется и устройство уже не может работать в обычном режиме.
Кроме этого, неисправности могут быть связаны с износом одного или нескольких элементов карбюраторного механизма.
Двигатель глохнет на холостом ходу
Наиболее часто причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу является вышедший из строя экономайзер.
Часто причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу является неисправный экономайзер
Иногда может быть неисправен и сам блок холостого хода.
В этих случаях следует снять устройство с автомобиля, разобрать его и визуально оценить работоспособность указанных элементов. Повреждения экономайзера или блока холостого хода будут видны невооружённым глазом.
Карбюратор заливается бензином
Причиной избытка топлива в карбюраторе может стать игольчатый клапан. В зависимости от износа иголки клапан может перестать удерживать бензин. Так как сам клапан находится в поплавковой камере, в этом случае необходимо будет разобрать механизм. Потребуется выполнить ряд действий в следующем порядке:
С карбюратора снимается верхняя крышка.
Отворачивается винт, фиксирующий ось поплавка.
Корректируется ось и восстанавливается положение поплавка в камере.
Ключом на 10 выворачивается клапан и заменяется на новый.
Ось поплавка и верхняя крышка устанавливаются на место.
Игольчатый клапан обеспечивает дозированную подачу бензина
Замерзание
Карбюраторный двигатель даже при небольшом похолодании (до -10ºС) невозможно запустить без предварительного прогрева. Во избежание этого опытные автолюбители протягивают тонкую медную проволоку между пусковым устройством и регулятором дроссельной заслонки. В результате устройство прогревается намного быстрее.
Тюнинг
Несложная доработка может оптимизировать его работу и заметно продлить срок службы. Для этого на холодном двигателе нужно выполнить следующие операции.
Из карбюратора выкручивается пробка топливного жиклёра.
Тонкой медной проволокой из гнезда достаётся сам жиклёр.
Снимается жиклёр с электромагнитного клапана.
Отверстие в жиклёре увеличивается на 0.05–0.1 мм в зависимости от модификации.
Доработанный жиклёр закручивается на клапан.
Снятое устройство возвращается на место.
Увеличение пропускной способности жиклёров улучшает динамику автомобиля
При этом нужно обязательно заменить резиновый уплотнитель клапана. Прокладка электромагнитного клапана — наиболее уязвимое место карбюраторов серии К-151.
Увеличение пропускной способности топливного жиклёра заметно улучшит динамику автомобиля.
Аналогичным образом можно доработать воздушный жиклёр.
Ремонт карбюратора К-151
Для ремонта необходимо знать порядок разборки и сборки механизма.
Разборка
Полная разборка обычно не требуется. Тем не менее ознакомление с порядком её проведения будет полезно любому автолюбителю. Для этого потребуются следующие инструменты:
плоская отвёртка;
тонкие пассатижи или плоскогубцы;
рожковый ключ на 12;
рожковый ключ на 22;
шило.
Для разборки карбюратора следует выполнить следующие действия:
- Откручиваются четыре гайки и устройство целиком снимается со шплинтов.
Корпус с внешней стороны тщательно очищается от грязи с помощью бензина или керосина и тонкой кисточки. В продаже имеются специальные средства для чистки карбюраторов.
Корпус карбюратора с внешней стороны тщательно очищается от грязи
Плоской отвёрткой отворачиваются семь винтов крепления крышки карбюратора. Крышка снимается.
Из полости карбюратора тонкими пассатижами вынимается шплинт и тяга пускового элемента.
Снимается пружина возврата с заслонки воздуха.
Отвёрткой отворачиваются два винта крышки поплавковой камеры. Крышка снимается с корпуса камеры вместе с резиновым уплотнителем.
Отвёрткой отворачивается винт-держатель и из камеры удаляется распылитель эконостата и его прокладка.
С пускового устройства снимаются крышка, пружинка и диафрагма.
Вытаскивается пробка поплавка и сам поплавок с иглой вынимается из камеры.
Рожковым ключом на 12 отворачивается место посадки игольчатого клапана поплавкового механизма.
Рожковым ключом на 22 отворачивается крепёжный винт штуцеров фильтра топлива.
Из полости карбюратора вынимается топливный фильтр вместе с прокладками и крепежом.
Рожковым ключом на 12 откручивается и вынимается сама поплавковая камера.
Гаечным ключом на 12 отворачивается и снимается поплавковая камера
С помощью тонкой проволоки или шила вынимаются воздушные и топливные жиклёры.
Откручивается топливный блок карбюратора, затем — блок холостого хода.
После снятия жиклёров откручивается топлиынй блок карбюратора
Куском тонкой проволоки или шилом вынимаются жиклёры ГДС.
Откручиваются четыре винта и вынимается ускорительный насос.
Карбюратор переворачивается и отвёрткой откручиваются два винта крепления блока дроссельных заслонок.
Из корпуса выворачиваются винты качества.
Видео: разборка К-151
youtube.com/embed/A9dADwmOPBY?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Полная разборка карбюратора осуществляется при его промывке.
Для металлических частей используются растворители 644–652. Резиновые и пластмассовые элементы чистятся отдельно от металлических специальными чистящими средствами или обычным бензином. Жиклёры чистят тонкой медной проволокой или зубочистками.
При замене износившихся деталей карбюратора на новые категорически запрещено использование герметика для их фиксации.
Сборка
При сборке карбюратора следует быть предельно внимательным. Это обусловлено многочисленными мелкими деталями, каждую из которых необходимо установить на своё место.
Порядок сборки К-151 следующий:
В пустой корпус перевёрнутого карбюратора вкручиваются винты качества и два винта крепления дроссельных заслонок.
Карбюратор переворачивается, в полость устанавливается насос-ускоритель и двумя винтами прикручивается к чашке корпуса.
В свои гнёзда вворачиваются жиклёры главной дозирующей системы.
Подсоединяется блок холостого хода и топливный блок.
Топливные и воздушные жиклёры аккуратно устанавливаются в предназначенные для них отверстия.
Устанавливается и закрепляется поплавковая камера.
В полость чашки устанавливается и фиксируется топливный фильтр, подсоединяется штуцер.
На место возвращается игольчатый клапанный механизм.
Вставляются поплавок и игла.
К пусковому механизму подсоединяются диафрагма и пружинка, механизм закрывается крышкой и фиксируется.
Эконостат вставляется на своё место и прикручивается к корпусу.
К корпусу поплавковой камеры привинчивается её крышка.
На воздушную заслонку устанавливается пружинка возвратного механизма.
На своё место возвращается шплинт карбюратора.
Крышку устанавливается на место и тщательно прикручивается.
Видео: сборка К-151
Подключение шлангов, трубок и проводов
К установленному на двигатель карбюратору нужно подсоединить шланги, трубки и провода. Это тоже довольно трудоёмкая процедура. Чтобы не ошибиться, шланги, трубки и провода при демонтаже карбюратора следует подписать или пометить.
Подключения выполняются в следующей последовательности:
Сначала к поплавковой камере карбюратора подсоединяется самый крупный патрубок подачи топлива.
Шланг возврата топлива подключается к самому нижнему отводу карбюратора, с противоположной от мотора стороны.
Два тонких шланга идут в разных направлениях: один к клапану экономайзера, второй на заслонки дросселя.
Подсоединяется шланг вакуумника.
Последним к верхнему выводу карбюратора присоединяется шланг принудительной вентиляции.
Видео: подключение шлангов
Таким образом, карбюратор серии К-151 можно отремонтировать, почистить и доработать самостоятельно. При этом рекомендуется помечать все соединения и детали, чтобы не перепутать их при сборке. Промывку и чистку карбюратора с полной разборкой следует проводить не реже, чем раз в год. В этом случае он прослужит максимально долго.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 2.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Таблица умножения на 151
МА ТХ Математика ИНСТРУМЕНТЫ151 | х | 1 | = | 151 |
151 | х | 2 | = | 302 |
151 | х | 3 | = | 453 |
151 | х | 4 | = | 604 |
151 | х | 5 | = | 755 |
151 | х | 6 | = | 906 |
151 | х | 7 | = | 1057 |
151 | х | 8 | = | 1208 |
151 | х | 9 | = | 1359 |
151 | х | 10 | = | 1510 |
151 | х | 11 | = | 1661 |
151 | х | 12 | = | 1812 |
151 | х | 13 | = | 1963 |
151 | х | 14 | = | 2114 |
151 | х | 15 | = | 2265 |
151 | х | 16 | = | 2416 |
151 | х | 17 | = | 2567 |
151 | х | 18 | = | 2718 |
151 | х | 19 | = | 2869 |
151 | х | 20 | = | 3020 |
151 | х | 21 | = | 3171 |
151 | х | 22 | = | 3322 |
151 | х | 23 | = | 3473 |
151 | х | 24 | = | 3624 |
151 | х | 25 | = | 3775 |
151 | х | 26 | = | 3926 |
151 | х | 27 | = | 4077 |
151 | х | 28 | = | 4228 |
151 | х | 29 | = | 4379 |
151 | х | 30 | = | 4530 |
151 | х | 31 | = | 4681 |
151 | х | 32 | = | 4832 |
151 | х | 33 | = | 4983 |
151 | х | 34 | = | 5134 |
151 | х | 35 | = | 5285 |
151 | х | 36 | = | 5436 |
151 | х | 37 | = | 5587 |
151 | х | 38 | = | 5738 |
151 | х | 39 | = | 5889 |
151 | х | 40 | = | 6040 |
151 | х | 41 | = | 6191 |
151 | х | 42 | = | 6342 |
151 | х | 43 | = | 6493 |
151 | х | 44 | = | 6644 |
151 | х | 45 | = | 6795 |
151 | х | 46 | = | 6946 |
151 | х | 47 | = | 7097 |
151 | х | 48 | = | 7248 |
151 | х | 49 | = | 7399 |
151 | х | 50 | = | 7550 |
В математике таблица умножения — это математическая таблица, используемая для определения операции умножения в алгебраической системе. Вот на этой странице вы можете найти таблицу умножения для числа сто пятьдесят один ( 151 ) . Вы можете распечатать (или сохранить в формате pdf) отдельные таблицы, щелкнув значок принтера в верхней части таблицы.
Скачать pdf Скачать pdf рабочий лист 019
Купить плакат Таблицы умножения
Отлично подходит для школ, общественных мест и дома
Ферма к столу | 151 Кухня | Бар
151 Кухня | Бар — это местный ресторан, расположенный в самом сердце очаровательного центра города Элмхерст, напротив театра Йорк. Наш шеф-повар и его команда поваров привносят чикагский гастрономический опыт в западные пригороды, уделяя особое внимание блюдам Среднего Запада и местным ингредиентам; используя уникальный подход к классической американской кухне. Меню зависит от сезонности и дополняется обширной программой напитков, которая работает в тандеме с меню блюд. Сезонные коктейли, местное крафтовое пиво и тщательно подобранный выбор вин занимают центральное место в нашей программе напитков. Универсальность меню ресторана 151 отражается в гастрономическом опыте, который он предлагает своим гостям, которые могут выбрать первое блюдо в баре, небольшую тарелку на свежем воздухе или несколько тарелок, чтобы разделить их с друзьями в столовой.
151 Кухня | Бар предлагает уникальный декор, отражающий деревенский тон меню Среднего Запада, с приятной удобной мебелью. Мы надеемся, что вы найдете нашу еду, чтобы питаться, наш сервис, чтобы зарядиться энергией, и наше пространство, чтобы быть праздничным и удобным. Мы считаем, что общение семьи и друзей за едой — это всегда повод для праздника!
151 Кухня | Бар – идеальное место для вашего особого случая или корпоратива. Будь то небольшая, интимная встреча или большое общественное мероприятие, наши различные обеденные залы и бар могут быть уникально сконфигурированы для размещения от 6 до 100 гостей.
Мы принимаем регулярные заказы до 10 гостей, патио в порядке живой очереди.
11 или более гостей будут считаться частным мероприятием, на которое распространяются правила проведения частных мероприятий.
Бронирование
Главная: О нас
Главная: Мероприятия
Особенности шеф-повара
Стейк из ангара Prime
Стейк из ангара Prime, приготовленный на гриле на заказ. Подается с жареным чимичурри из лука-порея и подается с жареным картофелем с травами.
Хрустящая курица по-южному
Куриная грудка, маринованная в пахте, подается с домашними соленьями, ферментированным острым соусом фресно, салатом из капусты и подается на булочке бриошь.
Сезонный
Авторские коктейли
Наслаждайтесь сезонным выбором коктейлей в нашей отмеченной наградами программе напитков.
Дом: Наша еда
Частные мероприятия
151 Кухня | Бар стремится обеспечить утонченное и безупречное обслуживание для множества мероприятий, требующих первоклассного ресторанного обслуживания и кухни.
Наша команда кулинаров и профессионалов гостеприимства обеспечит высочайший уровень обслуживания и присмотрит за всеми элементами вашего особого случая.
Группы из 10 или менее человек могут сделать регулярный заказ и пообедать по нашему меню a la carte.
Группы из 11 и более человек считаются частными мероприятиями, и на них распространяются правила проведения частных мероприятий.
В настоящее время мы не можем размещать группы из 36 и более человек.
Запросы следует направлять через нашу контактную функцию в нижней части этого веб-сайта.
Мы переполнены и не можем принимать питание до конца 2023 года.
Понедельник и вторник: Закрыто
Среда и четверг: кухня с 11:30 до 21:00, бар с 22:00
.
Пятница: кухня с 11:30 до 22:00, бар с 23:00
.
Суббота: кухня с 11:00 до 22:00, бар с 23:00
Воскресенье: кухня с 11:00 до 20:00, бар с 21:00
Dine-In | Еда на вынос
Бронирование
Для нас важна лояльность! Присоединяйтесь к нашей программе вознаграждений.
Подпишитесь на вознаграждения
Главная: Часы работы
Посетите наши сестринские рестораны
Cloud Nine Hospitality Group — это группа местных ресторанов, расположенных в западном пригороде Чикаго. В настоящее время существует три уникальных концепции ресторана, а также кейтеринговая компания, которой управляет Hospitality Group: 151 Kitchen | Bar and Pints Sports Bar в Элмхерсте и Barrel House Social Whiskey Bar в Лагранже.
Компания Cloud Nine Hospitality Group, Inc. была организована в 2015 году благодаря объединению стремления привнести гастрономический опыт Чикаго в западные пригороды, страсти к кулинарному искусству и приверженности обществу. Движущей силой нашей группы является предоставление исключительного опыта, будучи по-настоящему гостеприимным и делая его лучше каждый день для наших гостей, нашей команды, нашей компании и нашего сообщества. Для получения дополнительной информации о других наших местах, пожалуйста, посетите их веб-сайты ниже.