Тахометр тх 193: Тахометр ТХ-193 — Статьи — Автокомплектация

Тахометр ТХ-193 — Статьи — Автокомплектация


Рис. 1. Конструкция тахометра ТХ-193.

Тахометр типа ТХ-193 установлен на щитке приборов и прикреплен к нему с помощью двух скоб 40 и гаек 38. Тахометр имеет пластмассовый корпус 20, к которому спереди металлическим хромированным рантом 16 крепятся пластмассовые стеклодержатель 17 и ободок 15, а сзади тремя винтами прикреплен корпус 37 миллиамперметра. Электронная часть тахометра смонтирована на плате 36 из фольгированного гетинакса. Шкала крепится к корпусу миллиамперметра двумя винтами. На шкале цветными линиями выделены зоны опасных оборотов коленчатого вала. Предварительная зона опасных оборотов (5500-6000) выделена линиями желтого цвета, а зона опасных оборотов (свыше 6000) линиями красного цвета.

Шкала прибора освещается лампой 19 типа АМН 12-3, которая вставляется в ламподержатель, привальцованный к верхней части корпуса. Свет от лампы проходит через голубой пластмассовый светофильтр 18, приклеенный к корпусу, затем через зазор между шкалой и корпусом и равномерно освещает шкалу. В нижней части шкалы имеются три отверстия, закрытые цветными пластмассовыми светофильтрами 41, 42 и 43. Через них проходит свет от контрольных ламп типа АМН12-3, которые устанавливаются в отдельных ламподержателях, привальцованных к нижней части корпуса прибора. Для контрольных ламп в нижней части корпуса имеется специальный отсек, разделенный перегородками на три отдельные секции. Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания двигателя.
В четырёхцилиндровом четырёхтактном двигателе за один оборот валика распределителя зажигания контакты прерывателя размыкаются и замыкаются четыре раза (два раза за один оборот коленвала). Следовательно, за один оборот валика в первичной цепи системы зажигания создается четыре импульса тока и напряжения (два импульса за один оборот коленвала). Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем больше частота следования импульсов.

Рис. 2. Принципиальная схема тахометра ТХ-193.

Импульсы напряжения в форме затухающей синусоиды (А) снимаются с конца первичной обмотки катушки зажигания и подаются на вход формирователя запускающих импульсов, который состоит из звеньев R1-C1, R2-C2, VI и CЗ-C4. От формирователя запускающие импульсы уже определенной величины и формы (Б) подаются на вход ждущего мультивибратора, собранного на транзисторах V2 и V4. Мультивибратор преобразует их в импульсы тока прямоугольной формы (В) с постоянной амплитудой и длительностью. Эти импульсы проходят через катушку миллиамперметра, включенную в коллекторную цепь транзистора V2. В зависимости от частоты следования импульсов меняется средняя величина силы тока, проходящего через обмотку катушки миллиамперметра, и тем на большую величину отклоняется стрелка прибора. Прибор обеспечивает отклонение стрелки на угол 270° при силе тока 10 мА. Стабилитрон V5 стабилизирует напряжение питания, чтобы его колебания не влияли на точность показаний прибора.

Терморезистор RЗ служит для компенсации температурной погрешности прибора. Диод VЗ предназначен для защиты транзистора V2 от пробоя ЭДС самоиндукции, возникающей в обмотке миллиамперметра. Миллиамперметр применен магнитоэлектрического типа. Его магнитная система состоит из постоянного магнита 44, зажатого между двумя магнитопроводами — наружным 47 и внутренним 48. Магнит и магнитопроводы прикреплены к пластмассовому корпусу 37. Внутренний магнитопровод имеет кольцевую часть, которую охватывает катушка 45, закрепленная на держателе 46. Ось миллиамперметра вращается в двух втулках. Передняя втулка закреплена в корпусе 37, а задняя крепится к наружному магнитопроводу 47. Концы оси смазываются при сборке специальной силиконовой жидкостью, которая обладает демпфирующий свойством — гасит колебания стрелки при движении автомобиля.
На оси закреплены стрелка, держатель 46 катушки и спиральные пружины. Чтобы уравновесить катушку, у держателя 46 на трех плечах закреплены свинцовые балансировочные грузики. Ток в обмотку катушки подводится через две спиральные пружины, концы которых припаяны к контактным лепесткам текстолитовой шайбы 49, закрепленной на корпусе миллиамперметра. Пружины изолированы друг от друга и от оси пластмассовой дистанционной втулкой. Протекающий по обмотке катушки 45 электрический ток создает вокруг нее магнитное поле. В результате взаимодействия магнитных полей катушки и постоянного магнита 44 на катушку действует сила, которая преодолевает сопротивление пружины и поворачивает ее вместе с осью и стрелкой на некоторый угол. Этот угол тем больше, чем больше величина силы тока, протекающего на обмотке катушки.
С 1983 г. несколько изменена схема входной части тахометра (до конденсатора C4). Новый вариант входной части показан на рисунке слева от основной схемы тахометра.
Подключение тахометра к подвесным моторам.
Тахометр TX-193 отличается хорошей точностью, небольшими габаритами, малым весом, небольшим энергопотреблением и предназначен для работы в условиях повышенной тряски и вибрации. Кроме того, он несравненно дешевле любых имеющихся в продаже специальных тахометров для подвесных лодочных моторов как зарубежного, так и отечественного производства. Все эти качества делают TX-193 весьма привлекательным для измерения частоты вращения коленвала подвесных моторов. Наиболее просто эта задача решается для двухцилиндровых двухтактных подвесных моторов, комплектующихся электростартером и аккумулятором и имеющих одноканальную электронную систему зажигания с двухискровой катушкой зажигания.
В таких моторах образуется два импульса зажигания за один оборот коленвала и напряжение бортсети определяется номинальным напряжением аккумулятора и с большой точностью равно 12 V. То есть условия работы тахометра с таким мотором ничем не отличаются от его штатных условий работы на автомобиле. В этом случае вход тахометра соединяется с выводом первичной обмотки высоковольтной катушки зажигания, а питание подаётся с положительной и отрицательной клемм аккумулятора соответственно. Из отечественных моторов в эту категорию попадает только «Вихрь-30» с магдино МБ-22, причём в цепь «+» питания тахометра следует включить тумблер выключения прибора на стоянках для предотвращения разряда аккумулятора. В случае с моторами зарубежного производства «+» питания на тахометр следует подавать через контакты замка зажигания на пульте ДУ, предназначенные именно для питания приборов.
Градуировка шкалы прибора при работе с такими моторами полностью сохраняется. Также довольно просто подключить TX-193 к двухцилиндровым двухтактным моторам с одноканальной ЭСЗ, имеющим генераторную катушку освещения, но не имеющих электростартера. Из отечественных моторов таковыми являются «Вихрь-30Р» и «Нептун-23Э» с магдино МБ-22, а также моторы с самодельной ЭСЗ, описанной на этом сервере. К выходу выпрямителя такого мотора нужно подключить аккумулятор и от аккумулятора запитать прибор через тумблер. Если мотор не оснащён выпрямителем, следует выпрямитель установить. Рекомендуется использовать недорогой и широко рапространённый выпрямитель ВБГ-3 от «Вихрей», либо собрать самодельный выпрямитель по мостовой схеме Греца из четырёх диодов с рабочим напряжением > 50 V и рабочим током > 5 А, например, серии КД-202.
В зависимости от места размещения отдельных элементов схемы на судне, в нужных местах устанавливаются разъёмы.

Рис. 3. Схема подключения тахометра ТХ-193 к двухцилиндровым двухтактным моторам с одноканальным электронным зажиганием и генераторной катушкой освещения. L1 — катушка электроснабжения мотора; D1 — D4 — выпрямитель; B1 — аккумуляторная батарея; S1 — выключатель; T1 — высоковольтная катушка зажигания мотора.

Емкость применяемого аккумулятора выбирается исходя из потребностей расходования электроэнергии при неработающем моторе. Если не предполагается подолгу пользоваться фарой или другим ярким освещением на стоянке, то для питания приборов можно обойтись аккумулятором гораздо меньшей емкости (а значит, меньшей стоимости и веса), чем для запуска мотора электростартером. Отечественные моторы выдают зарядный ток не более 3.5 А, следовательно, можно применять аккумуляторы емкостью более 28 Ач без опасности их перезаряда. Поскольку генераторы зарубежных моторов обычно мощнее, следует измерить ток заряда аккумулятора амперметром или комбинированным прибором и убедиться, что он не превышает существенно величины 0.1 от емкости аккумулятора. В принципе можно использовать совсем маленькие аккумуляторы, например от источников бесперебойного питания (UPS), китайских аккумуляторных фонарей, мотоциклетные малогабаритные аккумуляторы, емкостью от 4 Ач и выше. Однако существует опасность порчи таких аккумуляторов слишком большим током заряда. Для его ограничения следует включить между выпрямителем и аккумулятором гасящее сопротивление. Наиболее удобно в качестве такого сопротивления применять лампы накаливания (автомобильные или от карманных фонарей). Слабое свечение лампы будет служить индикатором заряда аккумулятора. Из-за сложной формы напряжения генераторной катушки лодочного мотора трудно точно рассчитать требуемую величину гасящего сопротивления, поэтому следует подобрать нужную лампочку из нескольких разной мощности экспериментальным путём, стремясь к тому, чтобы зарядный ток при максимальных оборотах примерно соответствовал 0.1 от величины емкости аккумулятора. Если же ставится задача обойтись без аккумулятора, сделать это будет несколько сложнее. Дело в том, что внутренний стабилизатор напряжения тахометра ТХ-193 собран по самой простейшей схеме (R11, V5) и обеспечивает возможность работы прибора при питающем напряжении от 10 до 16 вольт. Пределы же изменения выпрямленного и сглаженного конденсатором напряжения генераторной катушки подвесного мотора гораздо шире — от 8 до 40~50 вольт. Питание тахометра таким напряжением неминуемо приведёт к тому, что как минимум сгорит стабилитрон V5, а как следствие, возможно будет повреждена и основная схема. Применение традиционных компенсационных транзисторных стабилизаторов возможно, но нежелательно, поскольку на малых оборотах приведёт к снижению выходного напряжения на величину падения напряжения на транзисторе и увеличению погрешности измерения на начальном участке шкалы. Наиболее рационально использование тиристорного регулятора напряжения с параллельным включением тиристоров. Дело в том, что генераторы подвесных моторов имеют одно весьма положительное свойство. При замыкании на любое, сколь угодно малое сопротивление, ток через них (в том числе и ток короткого замыкания) не превосходит существенно номинальный (для магдино МН-1 и МВ-1 величина тока равна 3,5 А). Это объясняется тем, что ток в цепи генераторных катушек ограничивается их индуктивностью рассеяния, а не внешним сопротивлением. Эта особенность делает безопасным короткие замыкания и позволяет ограничить ток зарядки аккумулятора величиной около 3,5 А без дополнительных устройств. Кроме того, оно позволяет использовать стабилизаторы с шунтирующими транзисторами или тиристорами. В приведенной схеме стабилизатора шунтирующие тиристоры работают в ключевом режиме.

Рис. 4. Изменения в схеме при использовании аккумуляторов малой емкости HL1 — лампа накаливания, играющая роль гасящего сопротивления.

Стабилизатор состоит из мостового выпрямителя V1…V4, шунтирующих тиристоров V5 и V6, цепи задающего стабилизатора V7 и R2, диодов развязки V8, V9 и конденсатора фильтра С1. Работает стабилизатор следующим образом. Ток генератора, выпрямленный мостом, заряжает конденсатор фильтра до тех пор, пока напряжение на нем не превысит напряжения задающего стабилитрона V7. Как только это произойдет, тиристоры откроются. Ключевой режим тиристоров обеспечивается их свойством самостоятельно поддерживать открытое состояние. Запирание тиристоров происходит в момент смены полярности напряжения. Ценной особенностью его является то, что напряжение на входе, выходе и всех элементах схемы не превышает номинального (12 В).

Рис. 5. Схема стабилизатора напряжения V1…V4 - выпрямитель ВБГ-3 или диоды КД-202; V5, V6 — тиристоры КУ-202; V7 — стабилитрон Д814Г; V8, V9 — диоды Д226; R1, R3 - резисторы МЛТ-0.5 30 Ом; R2 — резистор МЛТ-0.5 200 Ом; C1 - конденсатор C > 2000 мкф, 50 V

Разумеется, если мотор уже оборудован выпрямителем, можно собрать фрагмент схемы, исключив диоды V1…V4, и подключить его к штатному выпрямителю. Поскольку регулирующие тиристоры включены параллельно диодам выпрямителя, на малых оборотах двигателя они никак не влияют на величину выходного напряжения. Желательно измерить выходное напряжение в режиме оборотов холостого хода, чтобы выяснить, будет ли оно вносить дополнительную погрешность на конкретном экземпляре мотора. Если напряжение будет не менее 10 вольт, то дополнительной погрешности можно не опасаться. В противном случае появится погрешность, не превышающая, впрочем 20%. То есть, самое худшее, что может случиться — это при показаниях тахометра 800 реальное значение составит 1000 об/мин. Поскольку основное назначение тахометра — контролировать максимальные обороты с целью не допустить их превышения, такой мелочью можно пренебречь. Подключение тахометра ТХ-193 к двухцилиндровым двигателям с двухканальными системами зажигания сложнее. К этой категории моторов относятся все отечественные двухцилиндровые моторы прежних лет выпуска с контактными системами зажигания («Прибой», «Ветерки», «Москва» разных марок, «Вихри», «Нептуны», «Привет»), «Ветерки» с электронным зажиганием, «Вихри» с ЭСЗ МБ-2, зарубежные старые Б/У моторы и некоторые ещё выпускающиеся зарубежные моторы, созданные в 70-х годах. В таких системах искрообразование в цилиндрах происходит поочерёдно, и в каждом канале генерируется один импульс зажигания за один оборот коленвала. Поэтому при присоединении входа тахометра ТХ-193 к одой из катушек зажигания такого мотора он будет занижать показания ровно вдвое. Таким образом, кроме необходимости обеспечить питание стабильным напряжением (о чем говорилось выше) нужно обеспечить подачу на вход тахометра импульсов от обоих цилиндров.

Рис. 6. Изменения в схеме при при подключении катушкам двух цилиндров.

Если бы тахометр имел легкоразборную конструкцию, то проще всего было бы сдублировать входные цепи, как показано на рисунке. При этом пришлось бы просверлить в задней стенке отверстие и вывести дополнительный вход на винт или просто проводом наружу. Однако добраться до «внутренностей» прибора достаточно непросто. Чтобы извлечь из корпуса схему, необходимо развальцевать металлический ободок 16, снять стрелку с оси, снять шкалу. Если решиться на такую процедуру разборки, то следует просто навесным монтажом добавить в схему несколько дополнительных деталей. Если же разбирать прибор нежелательно, следует собрать внешнюю объединительную схему. Однако, следует заметить, что эта схема не опробована в работе, а поскольку точные параметры импульсов искрообразования в каждом конкретном случае неизвестны, то нет абсолютной гарантии её работоспособности. Поэтому следует для наладки схемы на моторе позаимствовать образцовый тахометр, специально рассчитаный на применение с таким типом моторов (механический тахометр, прибор ТС-1, ИЛМ-1 и др. ), с помощью которого контролировать показания налаживаемого ТХ-193. Если обнаружится, что в диапазоне малых оборотов показания ТХ-193 становятся равными нулю или резко занижены по сравнению с образцовым прибором, следует увеличить емкость конденсаторов С1 и С2 до уравнивания показаний приборов. Если подбором конденсаторов достичь результата не удаётся, следует уменьшать сопротивление резисторов R1, R2, помня, однако, что при чрезмерно низком их сопротивлении может нарушиться искрообразование.

                           Рис. 7. Схема объединения входов.

Подключение тахометра ТХ-193 к трёхцилиндровым моторам полностью аналогично подключению к двухцилиндровым моторам с двухканальной системой зажигания. Дело в том, что системы зажигания трёхцилиндровых моторов всегда трёхканальные, независимо от того, контактные они или электронные. В каждом канале образуется один импульс искрообразования за один оборот коленвала. Таким образом, следует подать на вход прибора импульсы с двух катушек зажигания из трёх. При этом интервалы между импульсами будут неравномерные, что, однако, вполне допустимо в диапазоне частот вращения лодочных моторов и никак не сказывается на точности измерения. Нет особых проблем и с подключением тахометра к четырёх и шестицилиндровым моторам. Однако, человеку, купившему столь дорогой зарубежный мотор, лучше упростить себе задачу и найти ещё немного денег на покупку специального прибора, рассчитанного именно на такой мотор. Наибольшие же сложности подстерегают владельцев одноцилиндровых моторов. Их системы зажигания генерируют только один импульс за оборот коленвала, и второй взять просто неоткуда. Единственная возможность в таком случае избежать занижения показаний вдвое — это извлечь схему из корпуса ТХ-193 и попробовать увеличить чувствительность прибора регулировкой подстроечного резистора R7. Но пределов регулировки может и не хватить, поэтому лучше увеличить примерно вдвое ёмкость конденсатора С5, после чего подстроить резистор R7, сравнивая показания с показаниями образцового тахометра. Примечание После написания этой статьи несколько владельцев «Вихрей-30» с магдино МБ-22 опробовали прибор ТХ-193 со своими моторами. К сожалению, импульсы зажигания, выдаваемые этим магдино, оказались слабыми и не обепечивали нормальной работы тахометра. Возможной причиной этого может быть слабое поле магнитов, шунтируемых стальным маховиком «Вихря». Для обеспечения работоспособности прибора пришлось вскрывать корпус прибора и увеличивать сопротивление резистора R2 входного делителя до 6.8 ком. После этого тахометр нормально работал во всём диапазоне оборотов мотора. Возможно, что при подключении ТХ-193 к моторам других марок, имеющих алюминиевые маховики, доработки прибора и не потребуется. Убедительная просьба владельцам других моторов, подключивших ТХ-193, присылать свои отзывы.

Тахометр ваз 2106 в Великом Новгороде: 577-товаров: бесплатная доставка, скидка-50% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Великий Новгород

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Тахометры Автоприбор НПК Тахометр ВАЗ 2103-2106, Нива / 12В, электронный НПК автоприбор Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Генератор для автомобилей Лада 2101-2103/2106/2121 и модификации 55А LG 0101X StartVolt Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Спидометр Ваз-2103,2106, 2121 (Сп193) (Владимир) Автоприбор арт. СП1933802000 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Спидометр ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2106, 2121 АП — арт. 17.3802010 Производитель: АП

ПОДРОБНЕЕ

Генератор ВАЗ-2101-2103,2106,2121(LKD Electrical) Производитель: Прамо

ПОДРОБНЕЕ

Тахометр ВАЗ 2106 Автоприбор ТХ193-3813 Тип: тахометр, Производитель: Автоприбор

ПОДРОБНЕЕ

Тахометр автоприбор Тахометр ВАЗ2106 автоприбор Тип: тахометр, Производитель: Автоприбор

ПОДРОБНЕЕ

Мотор-редуктор стеклоочистителя ВАЗ-2101-2107,2121 автоприбор СЛ192-5205300 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Спидометр ВАЗ-2103,2106,2121 автоприбор Производитель: Автоприбор

ПОДРОБНЕЕ

Спидометр Ваз-2103,2106, 2121 (Сп193) (Владимир) Автоприбор арт. СП1933802000 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Тахометр ваз

Указатель уровня топлива ВАЗ 2106, 2103, 2121, Нива, УБ-193, 2103 3806010

ПОДРОБНЕЕ

Указатель топлива ВАЗ2106,2121 автоприбор Производитель: Автоприбор

ПОДРОБНЕЕ

Автоприбор Тахометр 2106 Тип: тахометр, Производитель: Автоприбор

ПОДРОБНЕЕ

Тахометр ВАЗ2106 автоприбор Тип: тахометр, Производитель: Автоприбор

ПОДРОБНЕЕ

Тахометр «автоприбор» для ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2106), Лада Нива 4х4 Тип: тахометр, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Тахометр автоприбор Тахометр ВАЗ2106 Тип: тахометр, Производитель: Автоприбор, Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Тахометр Электронный ВАЗ-2103, 21023, 21032, 2106, 2121, 21021, 2121 ТХ193-3813000

ПОДРОБНЕЕ

ТХ193-3813000, Тахометр ВАЗ2106 автоприбор Тип: тахометр, Производитель: Автоприбор, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Указатель температуры воды ВАЗ-2103, 2106, 2121 (автоприбор)/УК193-3807 Производитель: Автоприбор,

ПОДРОБНЕЕ

Привод спидометра ВАЗ2106 21074 z-13 синий Производитель: Без бренда, Назначение: привода

ПОДРОБНЕЕ

Тахометр ТХ 193 на ВАЗ Классика Модель автомобиля: LADA 2101, LADA 2106, LADA 2121

ПОДРОБНЕЕ

ВАЗ-2113. Бархотки внутренние подвижных стекол (горизонтальные)

ПОДРОБНЕЕ

ВАЗ-2103; ВАЗ2106 выпуска до 1999 г. 2 рядный Модель автомобиля: LADA 2103, LADA 2106

ПОДРОБНЕЕ

2106-8404011-00, Крыло ВАЗ2106 заднее левое ПО начало Тип: заднее левое, Цвет: желтый,

ПОДРОБНЕЕ

2106-8204010/11Н, Козырек ВАЗ2106 солнцезащитный (серый) комплект 2шт. Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

ВАЗ2106. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту в цветных фотографиях | Коллектив авторов

ПОДРОБНЕЕ

2106.3829 (ММ-120) датчик аварийного давления масла ВАЗ-2101-2107, 2121, 21213, 21214, 2123 «Автоприбор»

ПОДРОБНЕЕ

ВАЗ Комплект прокладок для двигателя ВАЗ 21011, 2106, 2121 Тип: комплект прокладок, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

2106-5325213-10, Вставка ВАЗ2106 панели радиоприемника Модель автомобиля: LADA 2106

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Тахометр ваз 2106

Трос и корпус спидометра, изготовленные на заказ тросы тахометра и спидометра, детали корпуса и расходные материалы.

Техас Industrial Electric обслуживает клиентов в
Сан-Антонио, штат Техас, и его окрестностях с 1981 года.
Мы будем добавлять больше контента в наш участок привода спидометра
очень скоро.
Пожалуйста просмотрите наш веб-сайт и не стесняйтесь
, чтобы связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы
.


9 0017

90-градусный переходник спидометра и тахометра
Резьба 5/8″ x 18

Щелкните здесь, чтобы Посмотреть чертеж угловой коробки 407010-F
«Теперь у нас есть оба номера на складе»
407010-F
Для труднодоступных мест за приборной панелью.
Обратное вращение 411335-D

Адаптеры серии 400 7/8-18″ с углом 90 градусов.


Нажмите на картинку для получения дополнительной информации ine Tachometer Take Off
Множество конфигураций привода и ведомого наконечника В наличии
Обратное направление кабеля при передаче.

Коэффициент поголовья
.250:1.000 , 500:1
.000 , 9 0106 1.000 :1.000 , 1.500 :1.000 , 2:1.000


Коробка с двойным приводом серии 500
7/8″ х 18 Резьба
Привод 2 устройства от 1 отвода
Наконечник 0,104 кв. дюйм / .152 / .187 / .203 Доступен хвостовик

400-18D1
Метрическая резьба 18 мм X 1,5 90 градусов
Головка спидометра и тахометра
Адаптер головки спидометра
Прямое или обратное вращение
Доступно обратное вращение 400-18R1

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации

Серия 400 7/8-18″ с разъемом Ford
Угловой адаптер 90 градусов.

FDGMA-90
Нажмите на изображение для получения дополнительной информации

Доступны модели с прямым и обратным вращением.
Обратное направление троса на трансмиссии.
Соотношения поголовья
0,750:1 и 1,000
Другие соотношения
В наличии

Адаптируйте свою раннюю модель Chrysler Plug-in Transmission
 для использования троса и корпуса спидометра типа GM,
отлично подходит для адаптеров коррекции спидометра,
 датчиков скорости. Преобразуйте вилку
ранней модели Chrysler в кабеле и корпусе трансмиссии
в соединение 7/8-18″. «ОД Вилка


Адаптация подключаемой трансмиссии Studebaker ранней модели
 для использования кабеля и корпуса спидометра типа GM,
отлично подходит для адаптеров коррекции спидометра,
датчиков скорости.
Преобразуйте вилку Studebaker ранней модели
в кабеле передачи и корпусе
в соединение 7/8-18″.


AMGMA



Щелкните здесь или на изображении, чтобы выбрать привод и наконечники
7/8″ х 18 Нить
Адаптеры корректирующего передаточного отношения трансмиссии серии 800.
Корректирующие коробки механического адаптера спидометра
Могут быть собраны для смещения или прямого привода





Коробка для двух приводов серии 800.
7/8″ x 18 Резьба

Привод 2 устройства от 1 отвода
.104 квадратный наконечник / .152 / .187 / .203 хвостовик Доступны



400187D-1
Нажмите на изображение для получения дополнительной информации

Угловой адаптер 90 градусов 7/8″- 18 Резьба
. 187 Женский кв. X .187 Мужской кв. Наконечник
доступен с прямым приводом и реверсивным вращением.
Решить Проблемы с тугим изгибом кабеля.
Jones, Jones Motorola & Moroso, Тахометры переменного тока
С наконечником .187 Male Sq в тахометре

Серия 400 7/8-18″ с винтажной заглушкой Ford
Угловой адаптер 90 градусов.


FDGMAV-90
Нажмите на изображение для получения дополнительной информации

Доступны модели с прямым и обратным вращением.
Обратное направление троса на трансмиссии.
Другое Тогда соотношение 1:1
Доступно

Адаптируйте свою подключаемую коробку передач Ford
 для использования кабеля и корпуса спидометра типа GM,
отлично подходит для адаптеров коррекции спидометра, датчиков скорости.


FDGMA
Нижняя вилка Ford — переходник на 7/8–18 дюймов
Коробка передач Ford на кабельный переходник 7/8–18 дюймов.



FDGMA-V

Нижняя вилка Ford ранней модели — переходник на 7/8–18 дюймов
Трансмиссия Ford на кабельный переходник 7/8–18 дюймов.
Корпус из нержавеющей стали.

Адаптируйте подключаемую коробку передач Ford
для использования генератора импульсов скорости / генератора сигналов 5/8–18 дюймов
для электрического спидометра.

Внутренний Гибкий стержень спидометра и тахометра

HS101 .130 Left Lay 418614 Automotive Inner Core

HS104 . 150 Левосторонняя, для тяжелых условий эксплуатации 825128 Внутренний сердечник

HS107 0,187-дюймовый сердечник с левой посадкой для особо тяжелых условий эксплуатации 418615


Внешний корпус спидометра и тахометра / Корпус

HC101 .243/.250 Сталь
98578
HC105 .297 W / Виниловая крышка
HC106 .445 W / Виниловая крышка
816647-100
HC109 .330 / .333 Двойной корпус
820905-100
HC111 . 445 Сталь
заменит HC104
24068-100


Советы для сердечника кабеля диаметром 0,130 дюйма

HT101
.130 x .156 Хвостовик

400211

HT102
.130 x .203 Хвостовик

33710

HT103
0,130 x 0,187 Хвостовик

104461

HT115
0,130 x 0,105 FM КВ.

HT127
0,130 x 0,104 кв.

418035

HT134 Хвостовик
.130x .156

63684

HT140

0,130 X 0,104 кв.

HM142
F-8

811024
.130 Хомут

 

Инструмент для обжима кабеля .150 и корпуса .445
HM126

Этот инструмент предназначен для обжима наконечников, используемых на корпусе .445
Этот инструмент будет обжимать .150 Наконечники для кабельных сердечников.

Кабель корпуса .330/333 и . 445 и обжимной инструмент .130 — .150
CCCT

Этот инструмент обжимает большинство используемых наконечников. Будет обжимать наконечники тросов .130 и .150.

Советы для .150-дюймового кабельного сердечника

HT105
0,150 x 0,150, наружная резьба SQ

421643

HT106
0,150 x 0,152 Хвостовик

408758

HT109
0,150 x 0,104 SQ

65658

HT111
. 150 x .104 Внутренняя SQ

65001

HT112
.150 x .152 Хвостовик
С канавкой


421795

HT113
.150 x .187 Внутренняя SQ

409353

HT114
0,150 x 0,187 Внутренняя SQ

36833

HT120
.150 x .213 Вставной хвостовик

78869

HT107
0,150 x 0,104 Наружная SQ

65002

HT129
.150 x .124 Наружная SQ

98984

HT130
0,150 x 0,187 Хвостовик

64339

HT131
150 x . 203 Хвостовик

13909

HT139
0,150 x 0,104 Наружная SQ

95115

HT149
0,150 x 0,191 Хвостовик с внутренней резьбой

96127

14910
.150 Кабель x . Отвал 125 дюймов


Специальный приводной наконечник
Автомобили начала 1900-х годов

SD-1
.130 / .150
Инструмент для обжима кабельных наконечников
Одноразовый
«Не может обжимать все наконечники .130 / .150»

Накидные гайки

HN101

5/8-18″
820346-4 900 17

HN102

7/8-18″
820346-22

HN103

3/4-20″
820346-17

90 021

HN104

3/4-20″ Внешняя резьба
820346-16

HN105

5/8-18″ Наружная резьба 820346-7

ХН111

7/8-18″
820346-23

HN112

3/4-20″
820346-11, 820346-12 900 17

HN113

5/8-18″
820346-1


7/8-18″ Наружная резьба
5/8-18″ Переходник с внутренней резьбой
HM105T


875-18C
7/8-18″
Крышка с внутренней резьбой

Втулки диаметром 0,445 дюйма Корпус спидометра для тяжелых условий эксплуатации

HF105

Верхняя феррула 3/4-20″ Гайка
820215-1

HF106

Верхняя феррула 5/8-18″ Гайка
820214-4
820214-2

820214-1

Верхняя феррула 5/8-18″ Гайка

HF111

Нижняя феррула 7/8-18″ Гайка
С втулкой
820211-4

HF126

Нижняя феррула 7/8-18″ Гайка
Для Компенсационные наконечники
820211-2

HF125

Нижняя феррула 7/8-18″ Гайка
820500-4

HF123

7/8-18″ резьбовая наружная втулка
820500-11

HF143

5/8-18″ резьбовая втулка с наружной резьбой
820213-3

Советы для сердечника кабеля диаметром 0,187 дюйма

HT104
0,187 x 0,203 Хвостовик

32912

HT116
. 187x .156 Танк

415996

HT121
0,187 x 0,193 кв. Отверстие


414676

HT132
0,187 x 0,187 Хвостовик

101254

0,187 X 0,161 Слот с внутренней резьбой

406908

 
   

Компенсационные наконечники для внутреннего сердечника калибра .150

SSW HM121
0,124 кв. X 0,156 хвостовик

SW 818750

SSW HM122
0,124 кв. X 0,187 хвостовик

SW 817769

SSW HM123
0,124 кв. X 0,203 Хвостовик

SW 817759

SSW HM124
0,124 кв. X 0,104 кв.

SW 818749

SSW HM125
0,124 кв. X 0,150 кв. м
IHC Truck

SW 817769

SSW HM144
0,124 кв. X 0,104 кв. м
Ford Truck

SW 820152

Втулки для внешнего корпуса диаметром 0,243 дюйма

. 243 / .250 Верхняя втулка
HF113

94353
Использование с гайкой HN101
900 10

243 / .250 Нижняя втулка
HF112


93354
Использование с гайкой HN102

.243 / .250 Верхняя втулка
7/8-18 Резьб.


69930

 

Втулки для внешнего корпуса диаметром 0,297 дюйма

Нижняя втулка
HF101

63315

Верхняя втулка
HF104

102547

7/8-18 Тел. Муфта с наружной резьбой
HF110

 

Наконечники для наружного корпуса диаметром 0,333 дюйма

HF114

Верхняя втулка GM
823813

HF115

Крайслер/Додж
820051

HF116

Верхняя часть Ford
821146-1

HF119

Нижнее кольцо для гайки 7/8″-18
820733-10

Использование с гайкой HN102

HF121

Нижняя вилка Ford
824012

HF131

Верхняя втулка для гайки 5/8″-18
820733-3

Использование с гайкой HN101

HF151

7/8-18″ резьбовая втулка с наружной резьбой
820733-33

HF139

Крайслер/Додж

HF142

1983 Ford Нижний сменный модуль

Корпус спидометра
Противопожарная втулка
Подходит для отверстий 15/16″– 1″

FWG
Подходит для корпуса . 243 / .297 / .330

9002 0

 

№ 1 в мире среди самоходных машин для уборки винограда