Taksi kino: Такси 3 Фильм, 2003 — подробная информация

Содержание

Кофе, такси, кино и другие подарки: Tele2 поздравляет с понедельником

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи в коллаборации с федеральными партнерами «Макдоналдс», Gett, «КАРО» и другими компаниями делает понедельники по-настоящему праздничными в 28 регионах России.

Tele2 запускает новую волну проекта «Понедельники Tele2» и дарит своим клиентам целый набор подарков, чтобы сделать приятным начало рабочей недели. Этот набор включает бесплатный кофе, скидки на поездку в такси, билеты в кино и блюда из любимых кафе в подарок. При этом абонентам не нужно выбирать – они могут воспользоваться сразу всеми подарками.

Зайти за кофе по дороге на работу, проехаться на такси, отправиться вечером в кино или заказать блюдо в одном из местных кафе – таким может быть приятный понедельник для абонентов Tele2. Оператор снова меняет правила и дарит своим клиентам целый набор подарков в первый день рабочей недели. В зависимости от региона абонентам Tele2 будет доступен сет из двух или трех предложений.

Например, в Краснодаре по понедельникам смогут бесплатно выпить кофе в «Макдоналдс», воспользоваться скидкой на поездку в сервисе по заказу такси Gett. Предложения будут действовать каждый понедельник с 17 августа по 14 сентября.

В рамках стратегии lifestyle enabler Tele2 поддерживает стиль жизни своих клиентов и делает им действительно нужные подарки. Именно поэтому оператор выбрал в качестве предложений кофе, поездки на такси, билеты в кино и блюда из ресторанов и кафе – эти категории являются одними из самых популярных в программе лояльности оператора «Больше», где клиентам доступны скидки и бонусы от партнеров. Федеральными партнерами проекта «Понедельники Tele2» стали «Макдоналдс», сервис по заказу такси Gett, сеть кинотеатров «КАРО». Жителям 15 городов будут доступны еще подарки из местных кафе и ресторанов – пицца, роллы, десерты и разные блюда на выбор.

*в Краснодаре из опций доступны «Макдоналдс» и Gett

прокатись по городу и получили бесплатный поход в кино и кафе

Путешествовать на такси и получать за это щедрые бонусы — например, бесплатный поход в кино или кофейню — стало реальностью для орловчан. Теперь поездки на такси стали не только быстрыми и удобными, но еще и приятными. Как получить двойную выгоду от городских путешествий, расскажем в нашем сюжете.

(((«Девушка, добрый день, можно такси пожалуйста к мега-комплексу Гринн, Кромское шоссе, 4. Да, поездка по городу, тайм кафе «Нью-Йорк»))

В городском такси орловчане путешествуют уже почти три года. За это время служба успела приобрести множество постоянных клиентов, и привлекает в этой службе не только низкая цена на поездки, но и щедрая бонусная система.

(((Александр Минаев, директор службы «Городского такси»: «За каждую поездку наш клиент получает один бонусный, балл, который он может потратить в сети наших партнеров»)))

Например, совершив всего три поездки с «Городским такси», вы можете бесплатно посетить кинотеатр «Гринфильм».

(((Наталья Милосердова, управляющая кинотеатром «Гринн-фильм»: «Ежемесячно по этой акции кинотеатр посещает более 500 человек. Я думаю эта акция — приятный подарок и хороший бонус для тех, кто пользуется службой такси»)))

За те же три поездки можно поиграть в бильярд или боулинг и даже посетить парк развлечений с 30% скидкой.

(((Виолетта Климова, управляющая игровым бизнесом: «Теперь наши гости могут развлечься у нас, посети в бильярдный клуб «Ассамблея», боулинг клуб «Коктейль» и парк развлечений «Гриннландия» и с удовольствием уехать или приехать, воспользовавшись таким замечательным такси»)))

А вот самый уютный бонус можно получить в «Нью-Йорк» кафе. Все те же три поездки обеспечат целый день в приятной атмосфере тайм-кофейни.

Если же вы накопили 5 баллов, то абсолютно бесплатно сможете петь любимые песни в караоке «Людовик». Или можно получить скидку 22% в сеть фитнес клубов «Фитнес Time».

Для удобства вызова такси необходимо скачать бесплатное приложение от «Городского такси» на свой смартфон

((( Александр Минаев, директор службы «Городского такси»: «Служба «Городское такси» всегда заботится о своих клиентах. Мы стараемся держать низкие цены и представляем качественные чистые машины для наших пассажиров»)))

Водители городского такси с комфортом доставят вас в любую точку города. Ну а приятные бонусы вы с радостью потратите в компании друзей.

Озвучка SoftBox дорамы смотреть онлайн

Всегда радует когда у понравившейся дорамы хорошая и качественная озвучка, которая создает свою особую атмосферу и придает характер героям. Специально для наших пользователей мы сделали подборку дорам в озвучке самой популярной и любимой среди дорамщиков студии Софтбокс. Желаем приятного просмотра.

Роман в законе Cai Bu Yao He Lao Ban Tan Lian Ai
Сериал:32 серии
Страна:Китай
Год:2022
Жанр:Комедия, Мелодрама, Фантастика

Выходит

Синий шёпот Yu Jun Chu Xiang Shi
Сериал:42 серии
Страна:Китай
Год:2022
Жанр:Исторический, Мелодрама, Фэнтези

Выходит

Обедайте с любовью Pei Ni Yi Qi Hao Hao Chi Fan
Сериал:16 серий
Страна:Китай
Год:2022
Жанр:Мелодрама

Выходит

Сетка Grid
Сериал:10 серий
Страна:Южная Корея
Год:2022
Жанр:Триллер, Фантастика

Выходит

Безумная любовь Crazy Love
Сериал:16 серий
Страна:Южная Корея
Год:2022
Жанр:Драма, Комедия, Мелодрама

Выходит

Военный прокурор До Бэ Ман Gungeomsa Do Bae Man
Сериал:16 серий
Страна:Южная Корея
Год:2022
Жанр:Боевик, Детектив, Драма

Выходит

Я еще не сделал все, что мог Ajik Choisuneul Dahaji Anatseul Bbun
Сериал:12 серий
Страна:Южная Корея
Год:2022
Жанр:Комедия

Выходит

Наш блюз Our Blues
Сериал:20 серий
Страна:Южная Корея
Год:2022
Жанр:Драма, Мелодрама

Выходит

Король свиней Dwaejiui Wang
Сериал:12 серий
Страна:Южная Корея
Год:2022
Жанр:Детектив, Драма, Триллер

Выходит

Мой дневник освобождения My Liberation Diary
Сериал:16 серий
Страна:Южная Корея
Год:2022
Жанр:Драма, Мелодрама

Выходит

«Такси» смотри на Киного бесплатно в хорошем качестве


Молодой таксист Даниэль помешан на быстрой езде. Как ураган, проносится он по извилистым улицам Марселя на своём мощном ревущем звере «Пежо», пугая пассажиров и прохожих. Неподкупный полицейский Эмильен вынуждает его помочь в поимке банды грабителей, ускользающих от полиции на своих неуловимых «Мерседесах». И до самого конца не ясно, кто же сможет удержаться на крутом вираже.

Длительность: 1 ч. 26 м.


КиноПоиск: 7.9 (193133 голосов)
IMDb: 7 (75817 голосов)

Год: 1998
Страны: Франция
Жанры: комедия, боевик и криминал

Режиссеры: Жерар Пирес
Актеры: Морис Мурсия, Бернар Фарси, Эмма Сьоберг, Марион Котийяр, Мануэла Гурари, Жорж Нери, Эдуард Монтут, Сами Насери, Нильс Дюбо, Дэн Херцберг, Франк Либерт, Фредерик Дифенталь, Сабин Бай, Гай Нгуен и Рихард Заммель

Теги: Фильмы 1998, Фильмы боевик, Фильмы 1998 боевик, Фильмы комедия, Фильмы 1998 комедия, Фильмы криминал, Фильмы 1998 криминал

Такси — все серии подряд

Смотреть онлайн «Такси» на КиноГо в хорошем качестве HD можно с даты премьеры 08 апр. 1998. Картина быстро заинтересовала кинокритиков. Принимая во внимание, что Франция в 1998 году выпускала достаточно много кинолент жанра боевик, но при этом фильм смог занять значительное количество кинонаград.

Часто задаваемые вопросы

🥇 Актер «Сами Насери» исполняет главную роль?
— Главные роли достались таким актерам, как Жорж Нери, Бернар Фарси, Эмма Сьоберг, Гай Нгуен, Марион Котийяр, Сами Насери, Нильс Дюбо, Франк Либерт, Эдуард Монтут, Дэн Херцберг, Мануэла Гурари, Сабин Бай, Рихард Заммель, Фредерик Дифенталь и Морис Мурсия
🥈 Какой рейтинг «Такси» на КиноПоиск и на IMDb?
— На КиноПоиск рейтинг 79% с 193133 голосов, на IMDb рейтинг 70% с 75817 голосов
🥉 Когда будет премьера «Такси»?
— Премьера назначена на 08 апр. 1998
🥇 Где еще снимается «Сами Насери»?
— Кликнув на имя актера, Вы попадаете на все фильмы, в которых актер принимал участие.

секреты успеха художественного фильма Такси


Кадр из фильма «Такси» (1998) / Фото: Lions Gate Entertainment

Разбираемся, в чем секрет мирового успеха фарнцузской экшн-комедии «ТАКСИ»: драматургическая схема, смелый кастинг и сорок разбитых автомобилей.

Драматургия: микс из жанров и пять поворотных пунктов


Кадр из фильма «Такси» (1998) / Фото: Lions Gate Entertainment

К середине 1990-х годов за Люком Бессоном прочно закрепилась репутация режиссера и продюсера, создающего на европейской почве кино, аналогичного Голливуду формата. Идея «Такси» появилась у Бессона примерно в 1995 году, когда он ждал одобрения масштабного проекта «Пятый элемент» студией Columbia Pictures. Ожидание режиссер решил скрасить работой над незамысловатым сценарием экшна о таксисте, помогающем полиции в поимке банды грабителей.

Всего за тридцать дней Бессон написал историю, которую можно считать образцом коммерческого зрелищного кино. Автор скрестил несколько популярных жанров. Это боевик с упором на автомобильные погони. Это бадди-муви с контрастными персонажами: помешанный на быстрой езде смекалистый таксист становится партнером полицейского-недотепы. Это ромком, где каждый из главных героев пытается наладить отношения со своей второй половиной. И это комедия с элементами сатиры, в которой смешны не только остроумные диалоги и ситуации, в которые попадают карикатурные герои, но и параллельно высмеиваются социально-политические особенности Франции (коррумпированность полиции, пренебрежение законами, шовинизм).


Трейлер фильма «Такси» (1998)

«Такси» явно выстроен в классической «американской» драматургической схеме, предполагающей наличие трех актов и пяти поворотных пунктов. Однако с учетом того, что это бадди-муви, любопытно, как эта схема реализуется в развитии пары ключевых героев. Примерно до конца первого акта линия каждого героя более-менее автономна.

У каждого есть своя экспозиционная часть (водитель Даниэль ставит рекорд на мотоцикле; полицейский Эмильен неудачно сдает на права) и свой первый поворотный пункт, предполагающий изменение жизненной ситуации (Даниэль становится таксистом; Эмильену поручают поимку грабителей). Сближение героев происходит на втором поворотном пункте, обозначающем изменение первоначальных планов — Даниэль оказывается вынужден работать на полицию. В середине фильма есть точка невозврата — Эмильен понимает, что не сможет справиться без нового «напарника». И четвертый поворотный пункт это как бы подтверждает — Эмильен терпит неудачу, он вот-вот может вылететь из полиции, но Даниэль приходит на помощь, считая полицейского своим другом.

Наконец, кульминационный момент и развязка наступают во время финальной погони. Конечно, не только подобная структура обеспечила успех фильма, но, как минимум, она позволила создать ясную, внятную историю.

Смелый кастинг и выбор режиссера


Кадр из фильма «Такси» (1998) / Фото: Lions Gate Entertainment

«Такси» отличается довольно смелым кастингом, как бы утвердившим многообразие лиц французской нации. Бессон сделал ставку на молодых малоизвестных актеров и не прогадал. Главные роли достались выходцу из алжирской семьи Сами Насери и французу Фредерику Дифенталю. Насери победил конкурентов, проявив упорство — для большей убедительности он специально прошел подготовительный курс пилотажа на профессиональных треках. Кроме того, как ни странно, помогла сомнительная репутация актера — Бессон как раз искал для своего героя исполнителя, что называется, «без башни». Также фильм принес известность исполнительницам ролей возлюбленных главных героев Марион Котийяр и Эмме Сьоберг.

Любопытен и состав постановщиков. Люк Бессон выбрал в качестве режиссера Жерара Пиреса. Во многом за счет того, что у него был опыт съемок рекламных роликов автомобилей. Однако в самый разгар работы он попал в больницу. Съемки остановить было невозможно, так что Пиреса подменил Жерар Кравчик, снявший в итоге 90% экшн-сцен, а в дальнейшем поставивший три продолжения франшизы.


Кадр из фильма «Такси» (1998) / Фото: Lions Gate Entertainment


Кадр из фильма «Такси» (1998) / Фото: Lions Gate Entertainment

Локации Марселя


Сцена из фильма «Такси» (1998)

Действие картины разворачивается в Марселе, втором по величине городе Франции, и там же в августе 1997 года проходили съемки (группа уложилась в двадцать семь дней). Несмотря на то, что фильм за счет большого количества погонь как бы предполагает перемещения на значительные расстояния, в действительности большая часть съемок проходила в довольно компактном районе Старого порта.

Разумеется, в кадр попали ключевые достопримечательности Марселя. Например, Кафедральный собор Богоматери, набережная Турет, бухта Валон Дез Оф. Мост из финальной сцены, на который Даниэль загоняет грабителей, в действительности строился как железнодорожный. Он связывает Марсель и Экс-ан-Прованс. На недостроенную платформу два автомобиля Mercedes были доставлены с помощью вертолета.

Добавим, что фильм преимущественно снят днем, хотя изначально планировалось большее количество ночных сцен. Дело в том, что власти Марселя просто не разрешили снимать в темное время суток.

Съемки автомобилей


Кадр из фильма «Такси» (1998) / Фото: Lions Gate Entertainment

В каком-то смысле, главные герои фильма — автомобили. Всего на съемках было задействовано сто десять машин, причем тридцать девять из них — родного для авторов французского производства. Почти столько же — тридцать восемь автомобилей — в кадре разбили. Однако сколько всего машин пострадало на съемках — не разглашается.

Главный автомобиль фильма — белоснежный Peugeot 406, которым управляет Даниэль. Машину «играли» шесть разных авто, из которых только один был Peugeot 406, а пять — Peugeot 405 MI16. 406 и одна 405 предназначались для съемки «обычного» автомобиля снаружи. Вторая показывала «модифицированную» версию. В третьей снималась часть сцен внутри салона. Четвертый автомобиль был оснащен дополнительным рулевым колесом справа, что позволило профессиональному пилоту водить, пока Насери изображал вождение. Наконец, пятое авто превратили в очень быстрый гоночный автомобиль. Предельная скорость, которую он развивал на съемках — 190 км/час.

Кадр из фильма «Такси» (1998) / Фото: Lions Gate Entertainment

Для управления машинами и создания трюков в картину специально пригласили профессиональных пилотов «Формулы-1». Не меньшая ответственность за зрелищность гоночных сцен лежала на операторской группе во главе с Жан-Пьером Совером. Авторы нашли решение, позволявшее визуально усилить эффектность погонь — камера зачастую снимала с нижней точки широкоугольной оптикой.

Павел Орлов

Источник: tvkinoradio.ru

Такси! (1932) — Классические фильмы Тернера

Джеймс Кэгни никогда точно не говорит: «Грязная крыса!» в Такси! (1932 г.), но он подходит близко: «Выходи и возьми, крыса с желтым животом!» Так, с некоторой драматической вольностью, родилась линия, любимая подражателями повсюду.

Сделано в Warner Bros. через год после того, как Кэгни взорвался славой в этой студии Враг общества (1931), Такси! представляет драчливого исполнителя в роли Мэтта Нолана, таксиста из Нью-Йорка, которого прижал к стене синдикат, желающий контролировать независимые компании такси.Лоретта Янг играет его подругу и будущую жену Сью, чей отец (Гай Кибби) управляет службой, на которую ездит Мэтт. Когда пожилого мужчину отправляют в тюрьму за то, что он стрелял в водителя грузовика, который разбил его кабину, Нолан становится лидером воинственных таксистов.

Такси! знаменует собой первый случай, когда Кэгни танцует на экране, когда Мэтт и Сью участвуют в конкурсе Пибоди в ночном клубе. Чтобы сыграть свое соревнование на танцполе, Кэгни порекомендовал своего приятеля, крутого парня-танцора Джорджа Рафта.Сцена завершается тем, что Рафт выигрывает соревнование и получает удар от Кэгни за свои проблемы. В течение года или около того Рафт — здесь он не указан в титрах — сам по себе станет звездой Warner Bros.

Позже Янг признался, что влюбился в Кэгни во время съемок фильма « Такси!». . «Я так восхищалась им, хотя никогда не могла сказать ему об этом», — призналась она. «Я помню этот романтический сон о нем… в котором я тонула, а он меня спас». Янг также очень восхищалась актерскими способностями своего партнера по фильму, вспоминая, что Кэгни «полностью контролировал выражение всей гаммы эмоций глазами.Одним взглядом он мог добиться того, на что другим актерам требуется целый набор трюков». пули едва не попали Кэгни в голову, он запретил эту практику в будущих фильмах

Режиссер: Рой Дель Рут
Сценарий: Джон Брайт, Кубек Гласмон, по пьесе Кеньона Николсона
«. Слепое пятно ». Оператор: Джеймс Ван Трис
Оригинальная музыка: Лео Ф.Форбштейн
Монтаж: Ральф Доусон, Джеймс Гиббон ​​
Арт-директор: Эсдрас Хартли
В главных ролях: Джеймс Кэгни (Мэтт Нолан), Лоретта Янг (Сью Рейли), Джордж Э. Стоун (Скитс), Гай Кибби (Поп Рейли), Лейла Беннетт (Руби), Джордж Рафт (Уильям «Вилли» Кенни).
БВ-69м. Скрытые субтитры.

Роджер Фристоу

Odd Taxi In the Woods Movie получил новый трейлер

Odd Taxi: In The Woods близится к выходу, поэтому создатели недавно выпустили новый P.В. трейлер к фильму.

OLM и P.I.C.S. Odd Taxi — популярный аниме-сериал, основанный на одноименной японской манге. Премьера первого сезона аниме-адаптации «Странное такси » состоялась в апреле прошлого года. История рассказывает о путешествии Одокавы, таксиста-моржа, в вымышленный мир антропоморфных животных. В первом сезоне Одакава попадает в беду, когда пытается выяснить местонахождение пропавшей девушки.

Необычное повествование, невероятная озвучка и приземленная анимация привлекли внимание поклонников аниме.Заядлым фанатам аниме понравилось то, что может предложить Странное такси , и он до сих пор считается одним из самых недооцененных аниме-сериалов 2021 года. К счастью, 1 сезон Странное такси не является концом пути Одокавы, как объявили создатели. фильм «Странное такси в лесу» в декабре 2021 года.

  • Подробнее: Объяснение концовки странного такси — кто такой Одокава и какова его история?
ОДДТАКСИ | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР 2

BridTV

2961

ODDTAXI | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР 2

https://i.ytimg.com/vi/u2h_–ng8rk/hqdefault.jpg

813174

813174

центр

26546

Odd Taxi In The Woods Movie Trailer

OLM P.CLM и. выпустит Odd Taxi In the Woods в Японии 1 апреля 2022 года . И так как мы близки к выпуску фильма, анимационная студия дала нам новый трейлер фильма. Новый трейлер позволяет нам лучше рассмотреть всех главных героев, которые появятся в фильме, включая Одокаву. Ну вот; внимательно посмотрите трейлер:

Каждый фанат аниме, посмотревший первый сезон Странное такси , не хотел бы пропустить грядущий фильм.Но, к сожалению, у аниме-фильма пока нет даты международного релиза.

Производственные компании, вероятно, выпустят фильм в других частях мира после того, как его прокат в Японии закончится. Кроме того, показ фильма в Японии определит, выйдет ли фильм в международный прокат.

Odd Taxi Аниме назначает дату премьеры фильма In The Woods

По оригинальному японскому аниме-сериалу Odd Taxi в следующем году будет снят художественный фильм под названием Odd Taxi: In The Woods .Захватывающие новости пришли непосредственно из аккаунта SugoiLITE в Твиттере, который опубликовал визуальный тизер вместе с датой выхода анимационного фильма.

Автор: Казуя Кономото , который также написал последующую серию манги, основанную на аниме, и режиссер Баку Киношита сатира. История, наполненная антропоморфными персонажами, как и в других популярных аниме, таких как Beast Stars , сосредоточена на морже-таксисте средних лет Хироси Одокава, который живет обычной, но скучной и тихой жизнью в Токио.Единственные люди, с которыми он общается и разговаривает как с друзьями, — это Гурики, его врач, который пытается вылечить его от хронической бессонницы, и Какихана, его одноклассник из школы. Одокава странный, но и его покровители сами не менее странные. Все банальные разговоры, которые он ведет со своими колоритными, но своеобразными покровителями, приводят к пропаже молодого студента. Одокава видит, как его жизнь переворачивается с ног на голову, когда он запутывается в этом деле.

СВЯЗАННЫЙ: линейка аниме Funimation Winter включает «Атаку титанов», «Девятое племя» и многое другое

Что отличает Odd Taxi , так это нетрадиционную визуальную эстетику, веселый черный юмор и столь же нетрадиционный подход к повествованию, персонажам и диалогам.Премьера первого сезона состоялась весной этого года и состояла из 13 серий по 24 минуты. Оригинальный голос состоит из Natsuki Hanae ( Demon Slayer ), Rapper Meteor , Kappei Yamaguchi , RIOHEI KIMURA , RIHO IIDA , KUDAI SAKAI , Suzuku Mimori , Моэка Коидзуми и Манацу Мураками среди прочих.

На данный момент не так много информации о сюжете фильма, даже если он станет продолжением удовлетворительного закрытого финала первого сезона.Тем не менее, мы знаем, что Odd Taxi: In the Woods дебютирует 1 апреля 2022 года.

Смотрите веселые ляпы Билла Хейдера в 1-м и 2-м сезонах сериала «Барри»

Читать Далее

Об авторе

Маргарида Бастос (опубликовано 250 статей)

Маргарида Бастос — коренная португальская писательница, проявляющая большой интерес к играм, аниме, театру, книгам, кино и телевидению.По сути, все, что связано с многогранностью и увлекательной силой повествования. Она окончила университет в Лондоне со степенью бакалавра английского языка в области творческого письма и в настоящее время проживает в Лиссабоне, Португалия. Другие интересы включают психологию, философию, историю, D&D, йогу и безусловную любовь к животным.

Более От Маргариды Бастос
Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на информационный бюллетень Collider, чтобы получать эксклюзивные новости, функции, рекомендации по потоковой передаче и многое другое

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Обзор «Такси 5» — The Hollywood Reporter

Выпущенный во Франции почти 20 лет назад, оригинальный фильм Такси быстро стал национальной сенсацией.Задуманный и спродюсированный Люком Бессоном, комедийный боевик с участием Марселя, стоимостью 8 миллионов долларов, собрал более чем в восемь раз больше своего бюджета в мировом прокате еще в 1998 году, положив начало карьере двух своих звезд, не говоря уже о ее молодой партнерше Марион. Котийяр — при этом за следующее десятилетие было выпущено три успешных сиквела. (Это не считая злополучного американского ремейка 2004 года, в котором Куин Латифа и Джимми Фэллон сыграли роли, которые они, вероятно, хотели бы стереть со своих страниц IMDb.)

Даже если каждый новый фильм оказывался более или менее хуже, чем его предшественник, был определенный шарм в мультяшной смеси франшизы Taxi , состоящей из фарса, гонзо-дорожных трюков и повторяющихся шуток с участием кучки болванов-полицейских и одного задиры. водитель такси, который постоянно вмешивается, чтобы спасти положение.Вроде как Форсаж , но с меньшим экшеном — хотя Такси 2 трюк с прыжком-парашютом-автомобиля с самолета делал задолго до Форсаж 7 — и как будто все и сзади и внутри Перед камерой было слишком много наркотиков, в фильмах был веселый и глупый подход к жанру, который работал на своем собственном уровне B.

Суть Французы и яростные.

Вернуться, чтобы еще раз попробовать это после более чем 10 лет, но с новым актерским составом во главе с актером-режиссером Франком Гастамбидом, Taxi 5 катится во французские театры и в конечном итоге едет прямо с обрыва.Да, это буквально происходит во время большой погони ближе к концу фильма, но сам фильм представляет собой настоящую комедию из пяти автомобилей, где шутки достигают наименьшего общего знаменателя, а затем падают на землю, а у руля стоит режиссер. который, кажется, ничего не знает о своем ремесле. Не то чтобы другие фильмы « Такси » были комическими шедеврами, но по сравнению с этим они выглядят так, как будто их создал Билли Уайлдер в расцвете своих сил. Тем не менее, местные фанаты должны принять участие в беспорядках, хотя на этот раз не обязательно толпами.

Гастамбиде создал и снялся в веб-сериале banlieue Kaira Shopping , за которым он последовал двумя ужасными дополнительными функциями: Porn in the Hood и Pattaya . Оба фильма ухватились за самые низко висящие плоды, и Такси 5 делает то же самое, с перечислением неубедительных шуток о пенисе, сексистскими приколами о похотливой и толстой женщине-офицере (в какой-то момент ее сбросили с моста в остановить движущуюся машину), одна сцена с участием маленького человека, используемого в качестве тарана, и персонаж, вся комическая рутина которого состоит в том, чтобы смотреть на людей косыми глазами.Юмор по большей части достоин отвращения, может быть, с одним или двумя легкими смехами, и, поскольку больше ничего в фильме — сюжет, персонаж, последовательности трюков, эпизодическая роль французской рэп-звезды — действительно не работает, это может быть долгая и мучительная поездка.

Сам режиссер играет Сильвена Маро, парижского полицейского и аса за рулем, которого перевели в Марсель после того, как он случайно переспал с дочерью начальника полиции. Когда он прибывает в город, Маро присоединяется к отряду безнадежных муниципальных полицейских, которым поручено защитить знаменитый бриллиант от ограбления итальянскими мошенниками.Сценарий достоин наброска Багза Банни, но Гастамбиде растягивает его на 100 минут, когда итальянцы (во главе со звездой Gomorrah Сальваторе Эспозито) действуют как стереотипные головорезы, которыми они должны быть, а французы стремятся заставить нас смех.

Чтобы отдать должное, стойкий сериал Бернар Фарси действительно имеет несколько хороших моментов, возвращаясь сюда, чтобы играть сумасшедшего мэра Марселя. И Гастамбиде, и коллега по фильму Малик Бенталья — последний взял на себя роль, когда-то принадлежавшую актеру Сами Насери, чей полицейский послужной список во Франции теперь длиннее, чем его фильмография, — сумели преуменьшить некоторые из своих шуток.Но в остальном режиссёр перебарщивает почти в каждой сцене: одна автомобильная погоня пронизана одновременными случаями рвоты снарядами, а другая выдающаяся сцена, где большинство актёров забрызганы диареей. Это то, что на местном языке называется юмором «пипи-кака», и Taxi 5 , в конечном счете, не более чем бросает дерьмо в аудиторию вплоть до финальных титров.

«Технология

» приемлема для предполагаемого производства стоимостью 25 миллионов долларов, хотя сцены с автомобилями настолько нарезаны, что вряд ли выглядят реальными.Насыщенный саундтрек к галльскому хип-хопу — рэпер Сопрано и DJ Cut Killer оба появляются в фильме — пытается поддерживать движение.

Производственные компании: T5 Production, ARP, TF1 Films Production, EuropaCorp. Гастамбиде, Стефан Казандиан, Люк Бессон
Продюсеры: Люк Бессон, Мишель Петен, Лоран Петен
Оператор-постановщик: Винсент Ришар
Художник-постановщик: Самуэль Тейссер
Художник по костюмам: Клэр Лаказ
Монтажер: Жюльен Рей
Композиторы: Коре, Донн, 38e
Кастинг-директор: Сандра Черифи Мартон
Продажи: EuropaCorp

На французском языке
102 минуты

Замечательное «Такси» Джафара Панахи | The New Yorker

Иранский режиссер Джафар Панахи, находящийся под домашним арестом и лишенный права снимать фильмы с 2010 года по причине политического инакомыслия, начинает свой тайно снятый фильм «Такси» с длинного кадра улиц Тегерана. , видно через лобовое стекло автомобиля.Это кадр, который источает любовь к давно невиданному лицу города и радость от того, что он просто находится на свежем воздухе — и от самого кинопроизводства. Панахи ведет машину, притворяясь таксистом, встречает незнакомцев, знакомых и даже родственников и снимает встречи на камеру, установленную на приборной панели, которую он выдает за устройство безопасности.

«Такси» — третий фильм Панахи, который он снял после ареста и вынесения приговора. Он преобразовал свою работу, чтобы соответствовать радикально изменившимся условиям своей жизни.Столкнувшись с чудовищными обстоятельствами — приговором к домашнему аресту, 20-летним запретом на киносъемку, дачу интервью и выезд за пределы страны, — он ответил величественно-дерзким фильмом «Это не фильм» 2011 года. этот фильм в основном в пределах своей квартиры, изображая себя там, сталкиваясь с условиями и последствиями своего приговора, и разыгрывая историю драматического фильма, который он снял бы, если бы его не запретили. Ему удалось сделать так, чтобы «Это не фильм» увидел весь мир, благодаря столь же дерзкой уловке: фильм был контрабандой вывезен из Тегерана на флешке, встроенной в торт.Панахи продолжил это интимным, параноидальным, галлюцинаторным триллером «Закрытый занавес», снятым в изолированном доме, о жизни иранцев, находящихся в осаде режима, включая самого Панахи, который участвует в действии.

Теперь, в «Такси», он еще больше поднимает ставки своего заключения, рискуя выйти за пределы своего дома, хотя и в пузыре — самом такси, — которое он превращает в своего рода мобильную миниатюрную киностудию, где он скрыт от глаз. и может вести публичные беседы наедине, где он может снимать в контролируемых обстоятельствах, которые охватывают более широкие и неконтролируемые обстоятельства города в целом.

Угнетение изменило искусство Панахи. Под давлением обстоятельств он превратился из классика в модерниста, одновременно трансформировав сами коды и тона своей ломающей рамки эстетики. Он вкладывает свое лицо, свое тело, свой голос, свою жизнь в свой фильм как экзистенциальный акт самоутверждения против его стирания режимом. Панахи превращает рефлексивное кино, которое в Соединенных Штатах могло бы быть отвергнуто критиками как нарциссическое, в яростный акт политического неповиновения.

За рулем такси Панахи подбирает пару пассажиров, мужчину и женщину, и мужчина указывает на камеру на приборной панели и понимает, что это устройство безопасности. Панахи с иронией соглашается, и в этот момент обсуждение переходит к основной концепции воровства, видам преступлений, для предотвращения которых может быть предназначена такая камера, и к видам драконовских мер, которые правительство может использовать для их сдерживания. На протяжении всего фильма скрип кривошипного шарнира, на котором установлена ​​эта камера, означает и сопровождает простые панорамные снимки Панахи на камеру — он поворачивает камеру, чтобы показать то, что он хочет, и этот великолепный звук, наряду с дрожащим сдвигом образ, вызывает в воображении сущность кинематографической решимости.

Политика создания и распространения имиджа занимает центральное место в «Такси». Другой пассажир, по имени Омид, является бутлегером DVD, который знает Панахи, предоставив ему копии «Однажды в Анатолии» Нури Бильге Джейлана и «Полночь в Париже» Вуди Аллена. Как и Панахи, Омид торгует кинематографической контрабандой, фильмами, распространение которых в Иране запрещено. Омид одновременно и уличный борец за свободу, и обычный видеопират, который даже хвастается перед Панахи: «Я могу принести вам ежедневные выпуски фильмов, которые находятся в процессе создания.

Религиозный закон или злоупотребление религией законом всплывает на протяжении всего фильма как абсурдное вторжение в само кинопроизводство. Когда Панахи забирает свою племянницу Хану (которой, кажется, около одиннадцати лет) в школе, она вытаскивает камеру и рассказывает ему о своем школьном задании по созданию студенческого фильма, цитируя список установленных законом правил учителя, включая очевидные требуют, чтобы женщины носили хиджаб и запрещали контакты между мужчинами и женщинами, менее очевидные требуют, чтобы герои-мужчины не носили галстук или носили персидское имя, и общее требование «избегать грязного реализма.Как позже объясняет Хана, ее учитель сказал «показывать то, что реально, но не реально реально… если реальность темна и неприятна, не показывать ее». Панахи отвечает: «Есть реальности, которые они не хотят показывать», а Хана отвечает: «Они не хотят это показывать, но делают это сами».

Пока машина останавливается и Панахи на мгновение выходит из машины, Хана пытается снять документальный фильм из окна машины (Панахи вставляет свои кадры в свой фильм), небольшую, но откровенную драму уличной жизни.Но ее усилиям мешает непокорность реальности — когда она снимает действие, которое не является добродетельным, она взывает к человеку, которого снимает, и просит его изменить свое поведение для целей ее фильма. Из игривой невинности эпизода Панахи извлекает превосходный поворот кинематографического парадокса: как только зритель видит, как Хана подправляет события, чтобы продвигать добродетель, все изображения добродетели на экране рискуют показаться явно ложными.

Самый сумасшедший комический эпизод фильма также является одним из самых тихих и злых.В нем участвуют две пожилые женщины, которые очень торопятся. Они едут к святыне — источнику — с рыбой в миске. Они верят, что им нужно пустить рыбу в воду в определенное время, чтобы избавить себя от верной гибели. Здесь Панахи представляет пару очаровательных невинных, чья суеверная набожность представляет собой своего рода банальную набожность, которая усиливает религиозное лицемерие и праведные притязания режима. В конце концов, Панахи находит предлог, чтобы выбросить пожилых женщин из кабины. Хотя он делает это с извинением и уважением, его презрение к их иррациональному фанатизму явно проступает.

Две женщины еще раз виртуально появляются в шокирующей кульминации фильма, кинематографический толчок слишком силен, чтобы его испортить. Достаточно сказать, что Панахи знает, что он является объектом безжалостной слежки со стороны правительства, хорошо знает об угрозе, с которой он сталкивается, и безжалостно приписывает ее оскорбительной религиозной власти. Его последний пассажир — его адвокат, женщина, которая сама является жертвой преследований и в равной степени осознает угрозы, висящие, как дамоклов меч, над их головами. (Несмотря на все ее откровенные разоблачения чудовищной несправедливости, у нее также есть легкое, ироничное, почти святое присутствие, которое украшает фильм, как песню.)

Хотя Панахи работает под официальным запретом на кинопроизводство, его тайные фильмы демонстрируются на международном уровне и получают большое признание (как и «Такси», получившее главный приз — «Золотой медведь» — на Берлинском международном кинофестивале в этом году). Он наверняка знает, что работает — и, прежде всего, живет — на милость иранского правительства, которое может отозвать его и посадить его в тюрьму или, что еще хуже, в любой момент.

Панахи разумный директор; он изображает преувеличения и нелепости режима и искажения поведения в ответ на глупые, противоречащие разуму правила и законы.Но теперь он смотрит на эти нелепости как на вопрос жизни и смерти. Его умеренная оппозиция режиму привела к радикальному наказанию, которое, в свою очередь, превратило его в радикального режиссера, а также в радикального инакомыслящего. «Такси» наполнено мрачными и явными размышлениями о надвигающейся угрозе смертной казни, а также широким спектром предчувствий смерти, угроз смерти, страхов смерти. Его тема — жизнь под прицелом; по сути, это фильм ужасов из найденных кадров.

Такси (фильм, 2004 г.) —

Сюжет

Сюжет этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным.Пожалуйста, помогите улучшить его, удалив ненужные детали и сделав его более кратким. (июль 2013 г.) (узнайте, как и когда удалить это шаблонное сообщение)

Белль Уильямс — талантливый водитель и автомеханик, мечтающая участвовать в гонках NASCAR. Она празднует свою последнюю смену в качестве велосипедного курьера после того, как получила лицензию на такси и побила рекорд магазина, установив новый рекорд доставки — 13 минут и 54 секунды. Несмотря на счастливые отношения, она иногда пренебрегает своим парнем Джесси и за последние пять лет дарила много любви своему изготовленному на заказ такси Ford Crown Victoria 1999 года выпуска.Она пропускает свидание за ужином, чтобы установить нагнетатель, который ей подарили на последний рабочий день. Ее первый клиент предлагает ей чаевые в размере 100 долларов, если она сможет добраться до аэропорта имени Джона Кеннеди за пятнадцать минут. Она делает это за 9 минут и 28 секунд, при этом чуть не поймав скорость на автостраде и через Манхэттен.

Тем временем неуклюжий детектив под прикрытием Энди Уошберн раскрывает свое прикрытие во время полицейского рейда, завязывается перестрелка, преступники убегают, а напарник Уошберна ранен.Пытаясь последовать за ними, Уошберн разбивает машину своего напарника. Лейтенант Марта Роббинс — бывшая девушка Уошберна, к которой он сохраняет безответные чувства, — конфискует его водительские права и на неопределенный срок понижает его в должности до пешего патруля. Услышав об ограблении банка, Уошберн пытается остановить машину посреди улицы, в результате чего десятки гражданских лиц и их машины врезаются друг в друга, что приводит к серьезному наезду. Он останавливает такси, которое оказывается Белль. Он захватывает машину, которая раньше превращается в трамвай.Они прибывают в банк как раз в тот момент, когда четверка бразильских грабительниц уезжает на BMW E65.

Уошбёрн случайно выбивает одно из окон Белль, и в итоге они загоняют BMW в переулок. Водитель BMW ловко ускользает от Белль, но когда машина проезжает мимо, она узнает в пассажирах тех же моделей из аэропорта. Их лидер Ванесса. По недоразумению прибывает полиция и задерживает Белль и Уошберн. Такси Белль конфискуют в качестве улики, и ее вызывают на допрос как свидетельницу ограбления; она расстроена, так как это означает потерю двухнедельного заработка.Уошберн обещает вернуть ее такси, если она присоединится к нему и поможет раскрыть ограбление банка.

Белль и Уошберн преследуют грабителей, раз или два приближаясь. Уошберн забирает Белль к себе домой после того, как Джесси выгнал ее за то, что она пропустила свидание за ужином. Мать Уошберна постоянно пьяна, и у нее в блендере всегда есть порция маргариты. Она вспоминает неловкие моменты из прошлого Уошберна и рассказывает, почему он такой плохой водитель. Позже Уошберн разговаривает с полицейским из конфискации и в конце концов убеждает его вернуть ему и Белль такси.Они понимают, что банда всегда грабит банки незадолго до вывоза мусора. Грабители берут деньги, кладут их в мусорное ведро, а мусорщик собирает их. Уошберна увольняют за постоянное неповиновение приказам, а Белль получает последнее предупреждение не ездить безрассудно в своем такси. Позже той же ночью Белль учит его водить машину под музыку «Это будет (вечная любовь)», которая играет по радио. Они обнаруживают, что сборщик мусора на пути к банку собирал деньги для банды, потому что они похитили его жену.Они выслеживают похитителя и возвращают жену сборщика мусора и все награбленное.

Полицейские узнают, какой банк будет атакован следующим, и ждут грабителей, которые берут заложника. После обмена заложниками банда сбегает с лейтенантом Роббинсом в качестве заложника, за которым следуют Уошберн и Белль в ее такси. Белль обращается за помощью к своим бывшим курьерам на велосипедах, чтобы определить местонахождение машины. Используя деньги из мусоровоза, они определяют оперативный штаб и договариваются о сделке.Белль трансформирует такси, и во время последовавшей погони они постоянно пытаются обменять заложника на деньги, пока едут по шоссе. Уошберн заставляет грабителей спуститься по длинному мосту, который, как он знает, строится. Когда грабители оказались в ловушке на участке длинного моста, Уошберн и Белль победоносно смеются.

Разъяренная и побежденная, зная, что ее планы провалились, Ванесса стреляет в них из пистолета и ранит Белль. Пока полиция прибывает на место происшествия, чтобы арестовать Ванессу, Уошберн отвозит Белль в больницу с песней «Это будет (вечная любовь)».Однако Уошберн врезается в больницу, поэтому Белль можно быстро доставить на выздоровление. Некоторое время спустя Белль осуществила свою мечту и стала гонщиком NASCAR, спонсируемого нью-йоркскими банками. Уошберн снова восстанавливается в полиции Нью-Йорка в качестве детектива за то, что он помешал череде ограблений. Мать Роббинса и Уошберна посещает ее первую гонку, чтобы подбодрить ее. Джесси наконец делает предложение Белль. Когда Белль начинает гонку, подъезжает претендент, который оказывается Джеффом Гордоном.

Прием

Театральная касса

Такси был показан 6 октября 2004 года в 3001 кинотеатре и занял 4-е место в прокате.В первые выходные он собрал 12 029 832 доллара. Он собрал 36 611 066 долларов на внутреннем рынке, а еще 32 284 369 долларов на других рынках составили 68 895 435 долларов по всему миру при производственном бюджете в 25 миллионов долларов. [1] Фильм был выпущен в Соединенном Королевстве 19 ноября 2004 года и открылся № 5. [2]

Критический ответ

Такси был раскритикован критиками. На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 9% на основе 106 обзоров со средней оценкой 3.35/10. Критический консенсус сайта гласит: «Глупый и несмешной ремейк французского одноименного фильма». [3] На Metacritic фильм получил 27 баллов из 100 на основе 27 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». [4] Зрители, опрошенные CinemaScore, поставили фильму среднюю оценку «B+» по шкале от A+ до F. [5]

Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle написал: «То, как кому-то нравится Taxi , во многом связано с тем, как человек реагирует на незадачливого полицейского, которого играет Джимми Фэллон.ЛаСаль также критически относился к автомобильным погоням, называя их «тусклыми и довольно неубедительными». Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter писал: «Это повторяющееся, плохо продуманное и плохо выполненное усилие — с ударением на слове «усилие» — чаще всего побеждает этих двух талантливых людей». [7]

Роберт Келер из Variety назвал фильм «смущающим доказательством того, что даже оборванный французский оригинал может быть лучше, чем его американский римейк.Неспособность улучшить неумелый, но чрезвычайно успешный автомобиль Люка Бессона 1998 года». [9] Меган Леманн из New York Post назвала фильм «Чушь о такси» и сказала: «Этот безмозглый комедийный боевик начинает оскорблять интеллект аудитории с первой сцены». [10]

Клаудия Пуч из USA Today написала: «Удивительно забавная женская возня — если вы не подвергаете сомнению слишком много деталей сюжета.» [11]

Такси (1998) Обзор фильма | Обзоры фильмов 101

Директор : Жерар Пирес

Сценарист : Люк Бессон ( Сценарий )

В ролях : Сэми Насери, Фредерик Дифенталь, Марион Котийяр, Мануэла Гурари, Эмма Виклунд, Бернар Фарси

Сюжет : Чтобы избавиться от запятнанного водительского стажа, модный таксист должен возить несчастного полицейского-инспектора по следу немецких грабителей банков.

Время выполнения : 1 час 26 минут

В остальной части обзора возможны спойлеры

Вердикт : Развлечение

Сюжет : Такси начинает как ловкий доставщик пиццы, а гонщик на скутерах Даниэль (Насери) наконец получает работу своей мечты, в качестве водителя такси в Марселе, его навыки вождения позволяют ему оплачивать проезд, который другие не смогли бы выполнить. Офицер полиции Эмильен (Дифенталь) все еще изо всех сил пытается научиться водить машину, что усложняет его собственное положение, когда последняя задача — остановить немецких воров.

Когда эти двое встречаются, Эмильен видит шанс искупить свою вину, позволяя Даниэлю избавиться от проступков, которые он совершал за рулем, поскольку неожиданный дуэт надеется поймать немецких воров.

Мысли о такси

Персонажи — Даниэль — демон скорости, он гоняет на скутерах, и как только он получает лицензию на такси, он использует эту страсть к гонкам как вызов, чтобы добраться до места назначения вовремя, только здесь он видит, как он мчится с Эмильеном в свою машину, чтобы исправить свою ошибку, он предлагает помочь Эмильену раскрыть дело, над которым он работает, поскольку они становятся друзьями.Эмильен — неуклюжий полицейский, он не может научиться водить машину, а его действия приводят к новым проблемам. Он знает, что его время ограничено, и использует свою новую дружбу, чтобы раскрыть дело, которое произведет впечатление на суперинтенданта. Пара хорошо работает вместе, показывая, что они могут восполнить слабости, которые есть у них обоих. Лилли — девушка Дэниела, которая всегда упускает возможность провести с ним время. Камилла — мать Эмильена, единственный человек, который есть у него в жизни, и ее всегда положительное настроение отражается на нем.

Спектакли Сами Насери и Фредерик Дифенталь вместе приятно смотреть, и на протяжении всего фильма у них отличная химия. Марион Котийяр в роли второго плана забавна, но мы не можем насмотреться на ее характер.

Сюжет История рассказывает о таксисте-демоне скорости, который неохотно объединяет усилия с неудачливым полицейским, чтобы попытаться поймать группу немецких воров во Франции.Это комедия о приятелях, в которой два разных человека работают вместе для общего блага, пара смеется, планируя следующее ограбление. Это показывает нам, как иногда вы должны найти способ перехитрить преступника, и предназначено для того, чтобы получить больше удовольствия от автомобильных погонь, с комедией в партнерстве. Нам не нужно углубляться во все, позволяя простой идее сиять.

Боевик/комедия Действие в фильме очень интересное, с автомобильными погонями на протяжении всего фильма, а комедия возникает из наблюдения за тем, как эти двое проводят дни вместе.

Настройки Действие фильма происходит в Марселе, который объединяет пару более узких улиц и другое место для автомобильных погонь, которые мы видели раньше.


Сцена из фильма – Финальная погоня.

Тот момент, который меня раздражал – Недостаточно Лилли.

Заключительные мысли Забавный комедийный боевик, который не сдерживает действие, но позволяет комедии течь красиво.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное