Технические характеристики фольксваген т4 каравелла: Volkswagen Caravelle T4 — характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Volkswagen Caravelle T4 — характеристики, фотографии и обзор

Третий «релиз» Volkswagen Caravelle, за основу для которого был взят «Transporter T4», немцы представили в 1990 году – от прежних моделей он отличался кардинальным образом, причем как внешне и внутри, так и в техническом плане.

В 1996-м автомобиль претерпел небольшое обновление, которое затронуло только «носовую» часть кузова – она была удлинена с целью размещения под капотом нового мотора V6. Выпуск микроавтобуса продолжался до 2003 года – именно тогда началась история его правопреемника.

«Каравелла» третьего поколения является четырехдверным микроавтобусом с «апартаментами», способными принять до девяти человек (включая водителя).

Наружные габариты у автомобиля таковы: 4789 мм в длину, 1940 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Протяженность базы колес у него насчитывает 2920 мм, а клиренс не превышает 150 мм. «Боевой» вес машины составляет от 1640 до 2100 кг в зависимости от установленного двигателя.

Технические характеристики. Для Volkswagen Caravelle T4 отводилась широкая гамма силовых агрегатов:

  • «Немец» оснащался рядными «пятерками» объемом 2.5 литра с центральным впрыском и 2.8-литровыми V-образными «шестерками» с распределенным «питанием», производящими 110-240 лошадиных сил и 190-270 Нм крутящего момента.
  • Предлагались для него также атмосферные и турбированные дизельные «четверки» объемом 1.9-2.5 литра с системой Common Rail и 8- или 16-клапанным ГРМ, имеющие в своем активе 60-150 «скакунов» и 127-295 Нм максимального потенциала.

Двигатели работали совместно с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, которые по умолчанию доставляли тягу на передние колеса. Предусматривалась для автомобиля и технология полного привода, в которой за подключение задней оси отвечала многодисковая муфта.

«Каравелла» третьего поколения базируется на платформе «Volkswagen T4» с поперечно монтированным спереди силовым агрегатом и стальным кузовом.

Автомобиль укомплектован независимой передней и полузависимой задней подвесками – стойки МакФерсон и система с косыми рычагами соответственно.
«Немец» может похвастать рулевым комплексом, объединяющим реечный механизм и ГУР. Спереди микроавтобус оснащен дисковыми тормозами, а сзади – дисковыми или барабанными устройствами в зависимости от версии (в «базе» – с ABS).

К положительным особенностям Volkswagen Caravelle T4 относятся: строгая внешность, широкий выбор модификаций, отличная ремонтопригодность, доступное содержание, надежная конструкция, хорошие ходовые качества, функциональные «апартаменты» и многое другое.
Но не чужды ему и отрицательные моменты, а именно: скромный клиренс и приличный топливный «аппетит».

Отзывы

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Caravelle T4 2.5 TDi (1996)

Технические характеристики Volkswagen Caravelle T4 2.5 TDi

Volkswagen Caravelle T4 2.

5 TDi

    Четвертое поколение (T4) микроавтобусов с сентября 1990 года кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. Являясь дорогим исполнением микроавтобуса семейства Volkswagen T4, Caravelle отличается от «базовой» модели Transporter отделкой и комплектацией салона. Volkswagen Сaravelle по оснащению салона находится по середине между Transporter и Multivan. В 1996 году Caravelle претерпел рестайлинг. Рестайлинг затронул носовую часть автомобиля: перед удлинился и закруглился, иной стала форма фар, передние указатели поворотов обесцветились, а новые бампера с интегрированными «противотуманками» и зеркала заднего вида окрасились в цвет кузова. Были усовершенствованы сиденья, рулевое колесо «потолстело», появились вращающиеся регуляторы систем отопления и вентиляции, щиток приборов приобрел сине-красную цветовую гамму. Модернизированный Caravelle серийно оснащается иммобилайзером, тахометром, задним стеклоочистителем и системой принудительной вентиляции салона.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Caravelle T4 2.5 TDi.

    Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Caravelle

    Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

    • 12.08.2007

      сантехник_12082007

      Оценка автора

      Объективность

      Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.

      е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …

      подробнее
    • 28.06.2014

      LMCGCMAE

      Оценка автора

      Объективность

      Расскажу свою «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген. В декабре 2011 я купил себе каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс» ждал полгода Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 л. с., коробка 6-ступка, полный привод, длинная база, 8 местный, задние распашные двери)думал лет на 10 машины хватит. Машина шикарная на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало при неправильном переключении передач с третьей на пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью п…

      подробнее
    • 16.03.2008

      surinov sergey pavlovich

      Оценка автора

      Объективность

      Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

      подробнее

    Технические характеристики и габариты Volkswagen Caravelle

    Trendline, Comfortline (кор.  база), Edition (кор. база)

    2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

    9,0 / 6,4 / 7,4 л/100км

    Comfortline (дл. база), Edition (дл. база)

    2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

    9,1 / 6,5 / 7,5 л/100км

    Trendline, Comfortline, Edition

    2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion

    10,4 / 7,3 / 8,4 л/100км

    2. 0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion

    10,4 / 7,5 / 8,5 л/100км

    Trendline, Comfortline (кор. база), Edition (кор. база)

    2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

    9,5 / 7,2 / 8,1 л/100км

    Comfortline (дл. база), Edition (дл. база), Highline

    2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

    9,6 / 7,3 / 8,2 л/100км

    Фольксваген Т4 — технические характеристики легенды

    О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание. Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня. Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой компании «VW», гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.

    Коротко о главном

    Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.

    Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.

     

    Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.

    Multivan

    Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.

    Эффектное появление Т4

    В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.

    Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.

    Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.

    Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.

    Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.

    Технические характеристики

    На базе рассматриваемого транспортного средства имели место различные модификации, однако основными принято считать следующие: пассажирскую, грузовую и грузопассажирскую. С характеристиками машины стоит познакомиться ближе.

    Страны производстваГермания, Австрия
    ПроизводительVolkswagen AG
    Тип кузоваминивэн
    Кол-во мест3; 9
    Кол-во дверей4
    Приводпередний
    КПП5 ступеней, механика
    Объем бака, л80
    Масса, кг2580
    Снаряженная масса, кг1580
    Тип тормозовдисковые
    Мощность двигателя, л. с.68

    Двигатель — 68-сильный дизельный мотор. Ходовая часть авто представлена передней подвеской независимого типа. Торсионная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя – пружинная независимого типа. ABS служит приятным бонусом в фургоне с передними и задними дисковыми тормозами.

    В зависимости от типа двигателя, максимальная скорость рассматриваемой модели колеблется в пределах 132 – 155 км/час. Такого диапазона более чем достаточно для решения профессиональных задач, использования автомобиля по назначению в пределах города и за его границами.


    Подведем итог

    Модель транспортера немецкого и австрийского производства получила множество технических изменений, благодаря чему завоевала признание среди представителей водительского сообщества по всему миру. Несмотря на последующее появление моделей Т5 и Т6, четвертая генерация по-прежнему выглядит привлекательно для многих целей.

    Технические характеристики Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)

    Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

    Марка *:

    МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

    Модель *:

    Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

    Volkswagen Caravelle T5 [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики


    Volkswagen Caravelle T5 Микроавтобус технические характеристики

    Volkswagen Caravelle T4 Микроавтобус технические характеристики

    Технические характеристики Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Caravelle: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

    Фольксваген Транспортер Т4 — Технические характеристики Volkswagen Transporer T4

    Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

    Бензиновый 4-х цилиндров.

    Дизель 4-х цилиндров.

    Дизель 5-ти цилиндров.

    VR6

    Код

    AAC

    IX

    AAB

    AES

    Объем, дм3

    2. 0

    1.9

    2.4

    2.8

    Мощность, кВт (л.с.)

    62 (85)

    64 (88)

    45 (62)

    57 (78)

    103

    — при частоте вращения, об/мин

    5200

    3700

    3700

    5800

    Максимальный крутящий момент, Нм

    159

    127

    164

    225

    — при частоте вращения, об/мин

    2200

    1700-2500

    1800-2200

    4200

    Ход поршня, мм

    92. 8

    95.5

    95.5

    90.3

    Степень сжатия

    8.8:1

    22.5:1

    23.0:1

    10.0:1

    Фазы газораспределения

           

    — Открытие впускного клапана

    3º перед ВМТ

    6º перед ВМТ

    6º перед ВМТ

    — Закрытие впускного клапана

    19º перед НМТ

    20º после НМТ

    0º после ВМТ

     

    — Открытие выпускного клапана

    27º перед НМТ

    25,5º после НМТ

    25,5º после НМТ

     

    — Закрытие выпускного клапана

    5º после ВМТ

    6,5º после ВМТ

    6,5º после ВМТ

     

    Очередность зажигания

    1-3-4-2

    1-3-4-2

    1-2-4-5-3

    1-5-3-6-2-4

    Давление масла, кг/см2 (МПа)

           

    — минимальное

    82,51

    79,51

    79,51

    81,01

    — максимальное

    82,76

    79,76

    79,76

    81,51

    — на частоте XX

    83,01

    80,03

    80,03

    82,01

    Диаметр цилиндра

           

    — номинальный, мм

           

    — 1 ремонтный, мм

           

    — 2 ремонтный,мм

           

    ГОЛОВКА БЛОКА И КЛАПАНЫ – технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

    Направляющие клапанов

           

    — температура установки

    головка холодная

    головка холодная

    головка холодная

    головка холодная

    — внутренний диаметр, мм

    8,013-8,035

    8,013-8,035

    8,013-8,035

    7,013-7,035

    Люфт стержней клапанов, мм

           

    — впускные клапана

    1,0

    1,3

    1,3

    1,0

    — выпускные клапана

    1,3

    1,3

    1,3

    1,3

    Диаметр седла, мм

           

    — впускные клапана

    40,0

    36,0

    36,0

    38,3

    — выпускные клапана

    33,0

    31,0

    31,0

    33,5

    Угол рабочей фаски клапанов

    45º

    45º

    45º

    45º

    Верхний корректировочный угол

    30º

    15º

    15º

    30/75º

    Ширина рабочей фаски, мм

           

    — впускные клапана

    2,0

    2,4

    2,4

    1,7

    — выпускные клапана

    2,05

    2,7

    2,7

    2,0

    Диаметр тарелки клапана, мм

           

    — впускные клапаны

    40,00

    36,00

    36,00

    39,00

    — выпускные клапаны

    33,00

    31,00

    31,00

    34,20

    Длина клапана, мм

           

    — впускные клапаны

    91,00

    95,00

    95,00

    106,25

    — выпускные клапаны

    90,8

    95,0

    95,0

    106,95

    Диаметр стержня, мм

           

    — впускные клапаны

    7,97

    7,97

    7,97

    6,97

    — выпускные клапаны

    7,95

    7,95

    7,95

    6,95

    Ширина кромки тарелки клапана, мм

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    Размер «А», мм

           

    — впускные клапаны мм

    33,80

    35,80

    35,80

    33,90

    — выпускные клапаны мм

    34,10

    36,10

    36,10

    34,10

    ПОРШНИ И ШАТУНЫ – технические характеристики VolkswagenTransporterT4

    Диаметр поршня, мм

           

    — номинальный

    82,48

    79,48

    79,48

    80,985

    — 1 ремонтный

    82,73

    79,73

    79,73

    81,485

    — 2 ремонтный

    82,98

    79,98

    79,98

    81,985

    Место измерения диаметра поршня

    10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

    10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

    10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

    6,0

    Предельно допустимый износ поршня, мм

    0,04 (от диаметра)

    0,04 (от диаметра)

    0,04 (от диаметра)

    0,04 (от диаметра)

    Верхнее кольцо

           

    — нормальный

    0,02-0,05

    0,09-0,12

    0,09-0,12

    0,02-0,07

    — предельно допустимый

    0,15

    0,25

    0,25

    0,15

    Среднее кольцо

           

    — нормальный

    0,02-0,05

    0,05-0,08

    0,05-0,08

    0,02-0,07

    — предельно допустимый

    0,15

    0,25

    0,25

    0,15

    Маслосъемное кольцо

           

    — нормальный

    0,02-0,05

    0,03-0,06

    0,03-0,06

    0,02-0,08

    — предельно допустимый

    0,15

    0,15

    0,15

    0,15

    Зазор замка поршневого кольца, мм

           

    — компрессионное кольцо

    0,30-0,45

    0,25-0,40

    0,25-0,40

    0,20-0,40

    — маслосъемное кольцо

    0,25-0,40

    0,25-0,50

    0,25-0,50

    0,25-0,50

    Предельно допустимый зазор

    1,0

       

    1,0

    — 1 компрессионное кольцо

    1,20

    1,20

    1,20

    1,20

    — 2 компрессионное кольцо

    0,60

    0,60

    0,60

    0,60

    — маслосъемное кольцо

    1,20

    1,20

    1,20

    1,20

    Выступание поршней над посадочной поверхностью головки блока

           

    Осевой зазор шатуна на валу, мм

    0,05-0,31

    0,05-0,31

    0,05-0,31

    0,05-0,31

    — предельно допустимый износ мм

    0,37

    0,40

    0,40

    0,37

    Зазор поршневого пальца во втулке головки шатуна, мм

    -0,01…-0,02

    -0,01…-0,02

    -0,01…-0,02

    -0,01…-0,02

    Зазор в подшипнике нижней головки шатуна, мм

    см. ниже

    см. ниже

    см. ниже

    см. ниже

    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – характеристики Транспортер Т4

    Число коренных опор

    5

    6

    6

    7

    Тип коренных и шатунных подшипников

    вкладыши тонкостенные

    вкладыши тонкостенные

    вкладыши тонкостенные

    вкладыши тонкостенные

    Осевой зазор коленвала, мм

           

    — номинальный

    0,07-0,17

    0,18

    0,18

    0,07-0,17

    — предельно допустимый

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    Радиальный зазор в коренных подшипниках, мм

           

    — номинальный

    0,03-0,08

    0,016-0,075

    0,016-0,075

    0,02-0,06

    — предельно допустимый

    0,17

    0,16

    0,16

    0,10

    Радиальный зазор в шатунных подшипниках, мм

           

    — номинальный

    0,02-0,076

    0,02-0,076

    0,02-0,076

    0,01-0,06

    — предельно допустимый

    0,12

    0,08

    0,08

    0,10

    Диаметр коренных шеек, мм

           

    — номинальный

    54,00

    58,00

    58,00

    60,00

    — 1 ремонтный

    53,75

    57,75

    57,75

    59,75

    — 2 ремонтный

    53,50

    57,50

    57,50

    59,50

    — 3 ремонтный

    53,25

    57,25

    57,25

    59,25

    Диаметр шатунных шеек, мм

           

    — номинальный

    47,80

    47,80

    47,80

    54,00

    — 1 ремонтный

    47,55

    47,55

    47,55

    53,75

    — 2 ремонтный

    47,30

    47,30

    47,30

    53,50

    — 3 ремонтный

    47,05

    47,05

    47,05

    53,25

    Припуск на шлифование, мм

    -0,022…-0,042

    -0,022…-0,042

    -0,022…-0,042

    -0,022…-0,042

    СИСТЕМА СМАЗКИ – Технические характеристики VolkswagenTransporterT4

    Давление в системе смазки, кг/см³ (Мпа):

           

    — номинальное

    1,0 (0,1)

    1,0 (0,1)

    1,0 (0,1)

    1,0 (0,1)

    — максимальное

    7,0 (0,7)

    7,0 (0,7)

    7,0 (0,7)

    7,0 (0,7)

    Заправочный объем, л

           

    — с заменой фильтра

    4,0

    5,0

    5,5

    6,0

    — без замены фильтра

    3,5

    4,5

    5,0

    5,0

    Масляный фильтр

    Одноразовый

    Одноразовый

    Одноразовый

    Одноразовый

    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Фольксваген Транспортер Т4 — характеристики

    Характеристика

    с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

    с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

    с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

    с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

    Заправочный объем, л

    9,0

    9,0

    9,0

    10,0

    Охлаждающая жидкость, тип

    VW G11

    VW G11

    VW G11

    VW G11

    Термостат

           

    — начало открытия, °С

    около 87

    около 87

    около 87

    около 85

    — полное открытие, °С

    102

    102

    102

    105

    СИСТЕМА ВПРЫСКА «DICIFANT»

    Номер электронного управляющего устройства (механическая трансмиссия)

           

    — без лямбда-зонда

    044 906 022 D

    044 906 022 D

    044 906 022 D

    044 906 022 D

    — с лямбда-зондом

    044 906 022 E

    044 906 022 E

    044 906 022 E

    044 906 022 E

    Номер электронного модуля управления двигателем (автоматическая трансмиссия)

           

    — без лямбда-зонда

    044 906 022 G

    044 906 022 G

    044 906 022 G

    044 906 022 G

    — с лямбда-зондом

    044 906 022 I

    044 906 022 I

    044 906 022 I

    044 906 022 I

    Частота холостого хода, об/мин

    880 ± 50

    880 ± 50

    880 ± 50

    880 ± 50

    Система стабилизации частоты холостого хода

           

    Сопротивление клапана, Ом

    2. 0-10.0

    2.0-10.0

    2.0-10.0

    2.0-10.0

    Управляющий ток, мА

           

    — с отсоединенным разъемом*

    около 420±30 (устойчивый)

    около 420±30 (устойчивый)

    около 420±30 (устойчивый)

    около 420±30 (устойчивый)

    — с подключенным разъемом*

    около 420±30 (колеблется)

    около 420±30 (колеблется)

    около 420±30 (колеблется)

    около 420±30 (колеблется)

    — при частоте, об/мин

    800±25

    800±25

    800±25

    800±25

    Регулятор давления топлива

           

    Давление топлива, бар (мПа)

           

    — вакуумная трубка подсоединена

    около 2,5 (0,25)

    около 2,5 (0,25)

    около 2,5 (0,25)

    около 2,5 (0,25)

    — вакуумная трубка отсоединена

    около 3,0 (0,3)

    около 3,0 (0,3)

    около 3,0 (0,3)

    около 3,0 (0,3)

    — поддерживаемое давление через 10 мин

    не менее 2,0 (0,2)

    не менее 2,0 (0,2)

    не менее 2,0 (0,2)

    не менее 2,0 (0,2)

    Электрическое сопротивление форсунки, Ом

           

    — при форсунке

    15-20

    15-20

    15-20

    15-20

    — при подсоединении форсунки

           

    — форсунка № 4

    3,7-5,0

    3,7-5,0

    3,7-5,0

    3,7-5,0

    — форсунка № 3

    5,0-6,7

    5,0-6,7

    5,0-6,7

    5,0-6,7

    — форсунка № 2

    7,5-10,0

    7,5-10,0

    7,5-10,0

    7,5-10,0

    — форсунка № 1

    1,5-20,0

    1,5-20,0

    1,5-20,0

    1,5-20,0

    СИСТЕМА ВПРЫСКА Motronic – Характеристики технические

    Частота XX, об/мин

    650-750, не регулируется

    650-750, не регулируется

    650-750, не регулируется

    650-750, не регулируется

    Содержание СО, %

    0,4-0,8

    0,4-0,8

    0,4-0,8

    0,4-0,8

    Каталожный № микропроцессора

    021 906 258

    021 906 258

    021 906 258

    021 906 258

    Топливо

    АИ 95

    АИ 95

    АИ 95

    АИ 95

    Давление подачи топлива насосом, бар

    3,0

    3,0

    3,0

    3,0

    СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

    Очередность зажигания

    1-3-4-2

    1-3-4-2

    1-3-4-2

    1-5-3-6-2-4

    Опережение зажигания

           

    — контрольная величина при частоте 2000-2500 об/мин, (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости отключен)

    4º-8º перед ВМТ

    4º-8º перед ВМТ

    4º-8º перед ВМТ

    4º-8º перед ВМТ

    задаваемая величина при частоте 2000 — 2500 об/мин, (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости отключен)

    6º±1º перед ВМТ

    6º±1º перед ВМТ

    6º±1º перед ВМТ

    6º±1º перед ВМТ

    Проверка искры зажигания (разъем датчика температуры подключен)

    20º±3º измеренный угол опережения зажигания

    20º±3º измеренный угол опережения зажигания

    20º±3º измеренный угол опережения зажигания

    20º±3º измеренный угол опережения зажигания

    Volkswagen Transporter — технические характеристики

    Volkswagen Transporter – это один из самых популярных фургонов немецкого производства. На данный момент он выпускается уже в 6-ом поколении.

    Самая первая модель появилась в далёком 1950-м году. Она получила узнаваемый дизайн и до сих пор является культовой во всём мире.

    Transporter обладает множеством вариантов и подходит для разного вида задач и для людей разных профессий. Современная модель выпускается с 2015 года. Стоит отметить, что у этого автомобиля есть ряд, хорошо знакомых, разновидностей, а именно: Multivan, California и Caravelle.

    Также в семействе есть: грузовой Transporter Kasten, грузопассажирские Transporter Kombi и Transporter DoKa, грузовики с открытой платформой и шасси для дальнейшей переделки.


    Технические характеристики Volkswagen Transporter Двигатель

    На российском рынке фургон современного поколения предлагается с различными типами бензиновых и дизельных агрегатов, которые отличаются своей надёжностью и производительностью.

    • Турбодизельные 4-цилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2. 0 литра, мощностью 102, 140 и 180 л.с. Они отличаются очень тихой работой и низким расходом топлива. Эти моторы легко заводятся при минусовых температурах и быстро прогреваются, чему способствует мощный дизельный догреватель охлаждающей жидкости.
    • Бензиновые двигатели серии TSI объёмом 2.0 литра, мощностью 150 и 204 л.с. Они сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Крутящий момент составляет 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об./мин. Расход топлива равняется порядка 15 л на 100 км.

    Силовые агрегаты работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механикой или автоматической 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями. Привод передний или полный 4MOTION.

    Размеры

    Volkswagen T6 доступен в различных модификациях. Он имеет два типа колёсной базы и три варианта высоты крыши, которые могут по-разному комбинироваться между собой.

    • Стандартная колёсная база, стандартная крыша: длина — 4904 мм, высота — 1990 мм. Такой автомобиль может вместить груз объёмом 5.8 куб. метров. Общее число мест при перевозке людей 5 или 6 пассажиров.
    • Стандартная колёсная база, средняя крыша: длина — 4904 мм, высота — 2177 мм. Объём перевозимого груза — 6,7 куб. м. Общее число мест при перевозке людей — от пяти до девяти.
    • Длинная колёсная база, стандартная крыша: длина — 5304 мм, высота — 1990 мм. Объём грузового отделения – 6.7 куб. м. Максимальное число мест в салоне — девять, число рядов сидений — четыре.
    • Длинная колёсная база, средняя крыша: длина — 5304 мм, высота — 2170 мм, объём грузового отделения (при демонтированных сиденьях далее первого ряда) — 7,8 куб. м. Два, три или четыре ряда сидений, от пяти до девяти человек в салоне.
    • Длинная колёсная база, высокая крыша: высота потолка — 1924 мм, не надо пригибаться при перемещениях по салону. Демонтировав или сложив сиденья, можно получить грузовое отделение объёмом до 9,3 куб. м.

    Грузовое пространство

    Как было указано выше, фургон T6 способен перевозить грузы объёмом от 5.8 до 9.3 кубических метров. Для дополнительного удобства и комфорта багажное отделение можно оснастить различными аксессуарами.

    Так, стандартная компоновка грузового Transporter Kasten подразумевает за спиной водителя высокую прочную перегородку без окон. На заказ в перегородке будет установлено окно с ударопрочным стеклом либо со сдвижной форточкой. Или перегородка половинчатой высоты.

    В качестве грузопассажирского варианта подойдёт модель Transporter DoKa. Внутри можно установить металлическую перегородку.

    Также существует несколько разновидностей напольного покрытия: резиновое и из ламинированной фанеры «Universal».

    Безопасность

    Конструкция фургона учитывает жёсткие требования по безопасности. Так, вся линейка автомобилей оснащается ABS, автоматической системой послеаварийного торможения и электронной системой поддержания курсовой устойчивости, в которую встроено много полезных дополнительных функций, включая электронную блокировку дифференциала, повышающую проходимость в сложных дорожных условиях.

    Также в любом Transporter имеется фронтальная водительская подушка. На заказ можно установить фронтальную подушку переднего пассажира и две высокие (комбинированные) боковые подушки (защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира).

    Кроме того, имеется целый ряд опциональных систем. Сюда входит: ассистент перестроения Side Assist, система распознавания усталости водителя Rest Assist, ассистент экстренного торможения Brake Assist, функция Hill Start Assist, система контроля давления в шинах.

    Также предусмотрены помощники при парковки — парктроник Park Pilot и камера заднего вида Rear View.

    В салоне

    Салон Volkswagen T6 отличается высоким уровнем комфорта и функциональностью. Руль регулируется по вылету и высоте, водительское и пассажирские кресла также имеют множество вариантов регулировок, доступны полуавтоматический кондиционер, различные дополнительные отопители и даже электрический обогрев ветрового стекла. На выбор предлагается несколько типов информационно-развлекательных систем с AUX, USB и Bluetooth.

    Есть большое количество систем для хранения мелких принадлежностей, бутылок, бумаг и т. п. К тому же, доступно много опциональных аксессуаров, например: ниша в основании двухместного сиденья, откидной столик-подлокотник с подстаканниками и др.

    Технические данные
    Базовая
    ДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, сЦена, ₽
    2. 0d 102 л.c. дизельМеханикаПередний8.3/5.81 920 400
    2.0 150 л.c. бензинМеханикаПередний12.8/7.811.61 969 400
    2.0d 140 л.c. дизельМеханикаПередний9.6/6.313.22 032 400
    МеханикаПолный10.2/6.913.72 184 000
    РоботПередний10. 2/6.713.12 186 400
    2.0d 180 л.c. дизельРоботПередний10/6.710.22 450 800
    РоботПолный10.9/7.310.82 651 300
    2.0 204 л.c. бензинРоботПередний13.2/7.88.82 539 700
    РоботПолный13.8/8.39.22 714 200


    Поколения Volkswagen Transporter

    Volkswagen T1 (1950 — 1966 гг. )

    Volkswagen T2 (1967 — 1979 гг.)

    Volkswagen T3 (1979 — 1992 гг.)

    Volkswagen T4 (1990 — 2003 гг.)

    Volkswagen T5 (2003 – 2015 гг.)

    Volkswagen T6 (2015 – н. в.)


    Новости ВСЕ НОВОСТИ Volkswagen
    Видео ВСЕ ВИДЕО
    Похожие на Volkswagen Transporter

    Volkswagen Caravelle T4 2.

    4 D MT (78 л.с.) (Микроавтобус) — технические характеристики, разгон, максимальная скорость, расход топлива
    1. Главная страница
    2. Фольксваген
    3. Каравелла
    4. Т4
    5. Микроавтобус
    6. org/ListItem»> Фольксваген Каравелла Т4 2.4 D MT (78 л.с.) (Микроавтобус)

    Технические характеристики Volkswagen Caravelle T4 2.4 D MT (78 л.с.) (Микроавтобус)

    Кузов автомобиля

    Сиденья 7
    Длина 4789 мм
    Ширина 1840 мм
    Высота 1940 мм
    Колесная база 2920 мм
    Колея передняя 1589 мм
    Колея задняя (задняя) 1554 мм
    Дорожный просвет 150 мм
    Снаряженная масса 1855 кг
    Макс.вес 2700 кг
    Минимальная грузоподъемность 540 л
    Максимальная грузоподъемность 5400 л

    Двигатель

    Мощность 78 л. с.
    Максимальная мощность при об / мин 3700 об / мин
    Крутящий момент 164 Нм
    Максимальный крутящий момент при об / мин 1800 об / мин
    Объем двигателя 2370 куб.см
    Тип топлива Дизель
    Положение цилиндров Прямой двигатель
    Топливная система Бензин с прямым впрыском (GDI)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 2

    Производительность

    Топливо расход (город), л / 100км 9.3 л
    Расход топлива (трасса), л / 100 км 6,3 л
    Расход топлива (средний смешанный), л / 100 км 7,9 л
    Емкость топливного бака 80 л
    Запас хода от 860 1270 км
    Марка топлива DT
    Европейские стандарты выбросов EURO IV
    Максимальная скорость 136 км / ч
    Ускорение 0 — 100 км / ч 24. 7 с

    Трансмиссия и управление

    Тип трансмиссии Механическая трансмиссия
    Количество передач 5
    Ведущее колесо Переднее

    Подвеска и тормоза

    Передний подвеска На поперечных рычагах
    Задняя подвеска Винтовая пружина
    Передние тормоза Диски
    Задние тормоза Диски

    Фольксваген Еврован 2.5 TDI 88HP BC Технические характеристики, размеры

    Volkswagen Eurovan 2.5 TDI 88HP BC Performance

    Максимальная скорость: 150 км / ч или 93 миль / ч
    Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

    Volkswagen Eurovan 2.

    5 TDI 88HP BC Размер, габариты, аэродинамика и вес
    Кузов: Comercial
    Колесная база: 292 см или 114.96 дюймов
    Длина: 478,9 см или 188,54 дюйма
    Ширина: 184 см или 72,44 дюйма
    Высота: 194 см или 76,38 дюйма
    Передний мост: 158,9 см или 62,56 дюйма
    Задний мост:155.4 см или 61,18 дюйма
    Кол. Кол-во мест: 8
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
    Задние тормоза — Габаритные размеры: Диски (- мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 195/70 R15
    Задние шины — Размеры дисков: 195/70 R15
    Ширина передних колес: 6,0 «
    Ширина задних колес: 6,0″
    Бордюр Вес: 1610 кг ИЛИ 3549 фунтов
    Wei Коэффициент выходной мощности ght: 18. 3 кг / л. бар.
    Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

    Фольксваген Мультиван 1990 (Т4) 2.5 TDI (150 л.с.)

    Volkswagen Multivan (T4) 2.5 TDI (150 л.с.) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Volkswagen
    Модель Multivan
    Поколение Multivan (T4)
    Модификация (Двигатель) 2.5 TDI (150
    Начало производства 1990 год
    Окончание производства 2003 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Минивэн
    Сиденья 7
    Двери 4
    Рабочие характеристики
    Тип топлива Дизель
    Время разгона 0-100 км / ч 18. 1 сек
    Ускорение 0-62 миль / ч 18,1 сек
    Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 17,2 сек
    Максимальная скорость 181 км / ч 112,47 миль / ч
    Удельная масса 13,3 кг / л.с., 75 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 150 л.с. при 4000 об / мин.
    Мощность на литр 61 л.с. / л
    Крутящий момент 295 Нм @ 1900 об. / Мин.217,58 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя AHY, AXG
    Объем двигателя 2461 см 3 150,18 куб. дюймы
    Количество цилиндров 5
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 81 мм 3. 19 дюймов
    Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
    Степень сжатия 19
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)
    Всасывание двигателя Турбокомпрессор
    Клапанный привод OHC
    Объем моторного масла 5.5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
    Охлаждающая жидкость 11,5 л 12,15 кварты США | 10.12 UK qt
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 2001 кг 4411,45 фунтов.
    Макс. вес 2660 кг 5864,3 фунта.
    Макс.нагрузка 659 кг 1452.85 фунтов.
    Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 галлонов Великобритании
    Размеры
    Длина 4789 мм 188,54 дюйма
    Ширина 1840 мм 72,44 дюйма
    Высота 1900 мм 74,8 дюйма
    Колесная база 2920 мм 114. 96 дюймов
    Колея передняя 1589 мм 62,56 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1554 мм 61,18 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Поперечный рычаг
    Задняя подвеска Независимая, рессорная
    Передняя тормоза Диск
    Задний тормоз Диск
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
    Размер шин 215 / 60 R16 H
    Размер колесных дисков R16

    1963 Технические и механические характеристики Volkswagen Transporter

    1963 Технические и механические характеристики Volkswagen Transporter
    1. Минивэн / микроавтобусы
    2. Производители
    3. Volkswagen 004
    4. 1963 Volkswagen Transporter
    1963 Volkswagen Transporter Меню

    Технические характеристики и размеры Volkswagen Transporter 1963 года

    Это стандартные спецификации — не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.

    Расположение двигателя: Заднее
    Тип привода: Заднее колесо
    Кузов / Шасси: Стальной корпус
    Годы выпуска для серии: 1962-1969
    Цена: 1995–2 655 долларов
    Противоположные 4 | цилиндры с ребрами из легкого сплава; гильзы цилиндров из чугуна
    Рабочий объем: 1493 куб. 91.1 куб. Дюйм. | 1,5 л.
    Мощность: 50 л.с. (36,8 кВт) при 3900 об / мин
    Диаметр цилиндра: 3,3 дюйма | 83 мм.
    Ход: 2,7 дюйма | 69 мм.
    Компрессия: 7,8: 1
    Основные подшипники: 4
    Конструкция: Блок и головка из легкого сплава
    Карбюратор Solex с одним цилиндром

    Трансмиссия:
    4 МКПП

    Общий объем производства Volkswagen в 1963 году: 891,521
    1963 Volkswagen Transporter
    Количество мест: 7
    Внешний вид1 900 Длина: 168.9 дюймов | 4290 мм.
    Ширина: 68,9 дюйма | 1750 мм.
    Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
    Цена: 1,995 $
    Вес: 2095 фунтов | 950,276 кг
    Двери: 4
    Внешний вид
    Длина: 168,9 дюйма | 4290 мм.
    Ширина: 68.9 дюймов | 1750 мм.
    Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
    Цена: $ 2,275
    Вес: 2415 фунтов | 1095,426 кг
    Двери: 4
    Внешний вид
    Длина: 168,9 дюйма | 4290 мм.
    Ширина: 68,9 дюйма | 1750 мм.
    Колесная база: 94.5 дюймов | 2400 мм.
    Цена: 2 655 $
    Вес: 2415 фунтов | 1095,426 кг
    Двери: 4
    Внешний вид
    Длина: 168,9 дюйма | 4290 мм.
    Ширина: 70,9 дюйма | 1801 мм.
    Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
    Вместимость: 7
    Внешний вид
    Длина: 168.9 дюймов | 4290 мм.
    Ширина: 68,9 дюйма | 1750 мм.
    Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
    Подвеска
    Передняя часть: Шкворни с поперечными торсионами и верхними / нижними продольными рычагами

    Задняя часть: поворотные оси с продольными рычагами и торсионами

    Шины / диски
    Шины: 6.40×15
    Ср.Стоимость автомобиля: $ 3 233
    Ср. Семейный доход: 5 807 долл. США
    Ср. Дом: $ 12 650
    Ср. Галлон газа: $ 0,29
    Volkswagen Transporter 1963 года имеет ширину 68,90 дюйма, Volkswagen Transporter 1963 года имеет длину 168,90 дюйма и колесную базу 94,50 дюйма.

    © 1998-2021. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

    © 1998-2021 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.

    С 1990 по 2020 год — 30 лет VW T4: когда Volkswagen заново изобрел фургон

    С запуском легкого коммерческого автомобиля Transporter (T4) 4-го поколения три десятилетия назад появился первый переднеприводный фургон Volkswagen
    Выпущено около двух миллионов единиц, T4 возглавил Volkswagen. Коммерческие автомобили в новую техническую эру

    30 лет назад перестройка модельного ряда коммерческих автомобилей Volkswagen была сдвигом парадигмы: в сентябре 1990 года — после производства 6 автомобилей.7 миллионов моделей T1, T2 и T3 с двигателем сзади — с запуском T4 началась новая эра фургонов с передним расположением двигателя. Впервые в истории Bulli теперь приводилась только передняя ось. Современные рядные двигатели с регулируемыми каталитическими нейтрализаторами заменили почтенные старые оппозитные двигатели. Перед запуском компания инвестировала более двух миллиардов марок в реконструкцию Bulli. Оказалось бы, хорошее вложение.

    В сентябре 1990 года, всего за несколько недель до того, как Восточная и Западная Германия снова стали единым целым, Volkswagen поставил первые новые модели T4 своим дилерам.По мере того, как Европа снова росла вместе, переход с заднего привода на передний также привел к тому, что в новом T4 все изменилось: дизайн, подвеска, двигатели и предлагаемое пространство. Прежде всего, сзади, где на T3 оппозитный двигатель все еще нуждался в своем пространстве, теперь было доступно гораздо больше места. Благодаря новой системе привода и компоновке подвески фургон стал еще ближе к легковому автомобилю. Volkswagen также значительно улучшил ударные характеристики совершенно нового кузова.

    Дополнительное пространство сделало модельный ряд более универсальным.
    Volkswagen впервые предлагал фургон с двумя разными колесными базами. Новая конструкция кузова также позволила предложить низкорамный пикап и модульную концепцию кабины водителя для надстроек, специфичных для данной отрасли. Между тем, благодаря разнообразному оснащению, включая кровать, складной столик и отдельные сиденья во втором ряду, Multivan особенно умело использовал дополнительное пространство в салоне. Концепция с передним расположением двигателя также принесла с собой совершенно новую свободу для оснащения культового кемпера California.

    Новые четырех- и пятицилиндровые двигатели при запуске, плюс снова полный привод с 1993 года
    При запуске новый Bulli предлагался с тремя бензиновыми и двумя атмосферными дизельными двигателями — четырех- и пятицилиндровыми двигателями с выходной мощностью от От 44 кВт (60 л.с.) до 81 кВт (110 л.с.). Все пятицилиндровые модели T4, а также Caravelle GL и Multivan с самого начала имели гидроусилитель руля. Пятицилиндровые двигатели по желанию можно комбинировать с автоматической коробкой передач. С 1993 года Volkswagen снова предложил полноприводную систему для Bulli: T4 syncro.Для полного привода требовался пятицилиндровый двигатель, но он был доступен для всех надстроек и вариантов спецификации.

    Volkswagen Коммерческие автомобили становится независимым, а T4 усовершенствован.
    В 1995 году Volkswagen Коммерческие автомобили стал самостоятельной маркой Volkswagen AG. Годом позже T4 получил всестороннее обновление модели. Версии для легковых автомобилей / автофургонов можно было отличить по белым, а не желтым световым индикаторам, и теперь дизайн «Счастливое лицо» отдает предпочтение.Параллельно удлиняли переднюю часть Multivan, Caravelle и California. Дисковые тормоза со всех сторон, энергопоглощающие бамперы, новый набор колес и фары клиновидной формы улучшили внешний вид всей линейки T4.

    Особенно большие изменения произошли под капотом. T4 был оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 75 кВт (102 л.с.), первым турбодизельным двигателем с прямым впрыском (TDI). Удлиненная передняя часть Multivan, Caravelle и California также способствовала использованию нового шестицилиндрового бензинового двигателя с 2-мя цилиндрами.Объем 8 литров и мощность 103 кВт (140 л.с.). В 1998 году Volkswagen Коммерческие автомобили добавили еще один двигатель: 2,5-литровый TDI мощностью 111 кВт (151 л.с.), самый мощный дизель в линейке T4. На рубеже тысячелетий V6 также увеличил мощность, теперь развивая 150 кВт (204 л.с.).

    Как и T3, последней моделью была эксклюзивная «Limited Last Edition»
    Multivan «Limited Last Edition» с очень эксклюзивной стандартной спецификацией возвестила финал T4 в 2003 году.Премиум-функции включали кожаные сиденья из алькантары. К тому времени, когда в том же году очень успешная продуктовая линейка уступила место T5, было выпущено около двух миллионов единиц этого новаторского поколения фургонов. 2020 год — 30 лет после дебюта линейки продуктов — первые модели T4 считаются классическими автомобилями с регистрационным знаком H. В настоящее время особенно высоким спросом, независимо от возраста, пользуются модели California, специальные версии, такие как Limited Last Edition и версии V6.Кажется, что как классику T4 может рассчитывать на такое же захватывающее будущее, как и T1, T2 и T3.

    VOLKSWAGEN Multivan технические характеристики и фотографии — 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

    Тип кузова: Фургон
    Сегмент: Большой универсальный автомобиль

    Старый автобус Volkswagen, который гремел по дорогам в Вудсток, был минивэном, с которого все началось, а Multivan 2003 года был его пятым предшественником.

    Немецкий производитель автомобилей уже был известен своей линейкой легких коммерческих автомобилей и пытался пробиться в автомобильный сегмент. Стоит упомянуть, что в 2003 году Volkswagen Коммерческие автомобили и Volkswagen Cars были разными руками одного и того же кузова, и иногда они не следовали одним и тем же путем или использовали одни и те же части. Multivan был основан на пятом поколении Transporter и был высококлассным пассажирским транспортным средством немецкого бренда.

    В отличие от своих собратьев Transporter, Kombi или Shuttle, Multivan был разработан, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz V-Class и GMC Sonoma.Он по-прежнему сохранил ту же квадратную форму снаружи, но с более изысканным видом благодаря красиво оформленным фарам, напоминающим те, что установлены на Passat, с V-образной линией, указывающей на значок VW. Его решетка с двумя ламелями украшена хромированными элементами, подчеркивающими престижный вид, а высокий передний бампер украшен противотуманными фарами внизу. В зависимости от опций машина была доступна с одной или двумя раздвижными дверями для задних пассажиров.

    Внутри подразделение Volkswagen LCV установило высокие сиденья на семь человек и выдвижные рельсы для различного внутреннего оборудования, такого как откидной столик, холодильник или мобильный офис.Его регулируемые и вращающиеся капитанские сиденья позволили владельцу использовать автомобиль в качестве полевого офиса. В зависимости от опций пользователь мог превратить автомобиль в небольшой дом на колесах.

    В отличие от многих конкурентов Multivan предлагался с экономичными турбодизельными двигателями и полноприводными системами. Кроме того, его независимая подвеска во всех углах и автоматическая трансмиссия сделали его удобным и безопасным автомобилем, подходящим для любого случая.

    Volkswagen Transporter T6 (2016) — фотографии, информация и характеристики

    Volkswagen Transporter T6

    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила шестое поколение успешной модельной серии Transporter, производимой в Ганновере.Ключевые обновленные технические характеристики обеспечивают повышенную безопасность, повышенный комфорт и удобство, а также большую динамику движения в сочетании с улучшенной экономией топлива и более низкими ценами начального уровня.

    Это новая версия чрезвычайно успешной модели: серия T от Volkswagen Коммерческие автомобили на протяжении десятилетий была номером 1 в Германии. Его предшественник продал около 2 миллионов единиц по всему миру за одиннадцать лет. Для всего модельного ряда за 65 лет эта цифра составляет около 12 миллионов автомобилей, что означает 65 лет опыта работы с клиентами и 65 лет современных транспортных решений.Каждое отдельное поколение лидировало с точки зрения технологий и точно отвечало потребностям рынка.

    Дизайн

    Серия T — это классический дизайн. Поэтому он был осторожно модернизирован, но стал еще острее, точнее и, таким образом, еще больше улучшил качество. Линии, бусинки и края идут непрерывно спереди назад. Теперь все тело выглядит как одно целое, как если бы оно было вырезано из цельного блока. Таким образом, новое поколение T, как и его предшественники, остается узнаваемым сразу.Чрезвычайно прочный фундамент, на котором базируются все модели серии T: коммерческий автомобиль. Ежедневно подвергается сложнейшим испытаниям и разработан для профессионалов. Прочный и надежный. Тем не менее, вершина модельного ряда — Multivan. Семьям и любителям спорта на открытом воздухе особенно важна его гибкость. Между ними идет Каравелла в качестве связующего звена. Созданный как для коммерческого, так и для частного использования, этот просторный многоцелевой автомобиль также был снова модернизирован и теперь впервые доступен как модель Highline.Дизайнеры и инженеры также рассмотрели широкий спектр внутренних компонентов и разработали высококачественные интерьеры для обеих версий автомобиля: очень практичные в случае версий Transporter, очень индивидуальные и изысканные в случае Multivan, удовлетворяющие требованиям различных его версий. группы клиентов. Расположение лотков и отсеков для хранения также зависит от модели. Здесь все на своем месте. Будь то складная линейка, кофейная кружка, мобильный телефон или планшет. Форма следует за функцией.В лучших традициях Баухауза.

    2016 Volkswagen Transporter T6

    Двигатели

    В серии T для рынков EU6 запускается совершенно новое поколение двигателей TDI. Внутренне он соответствует названию «EA288 Nutz». Этот двигатель был разработан специально для жестких требований коммерческого транспорта. Таким образом, главным приоритетом были долговечность и надежность. Доступные TDI установлены поперечно и наклонены вперед на восемь градусов. Они имеют кубический объем 1968 см3 и обеспечивают 62 кВт / 84 л.с., 75 кВт / 102 л.с., 110 кВт / 150 л.с. и 150 кВт / 204 л.с.Бензиновый вариант также представляет собой четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Он обеспечивает либо 110 кВт / 150 л.с., либо 150 кВт / 204 л.с. Во всем модельном ряду новые двигатели экономят литр топлива по сравнению с предыдущим поколением. Все двигатели Евро-5 и Евро-6 в стандартной комплектации имеют систему останова / пуска. Таким образом, общий расход топлива можно снизить в среднем на 15%.

    Комфорт и удобство

    Новая система адаптивного управления ходовой частью, динамический круиз-контроль (DCC) для так называемых закрытых надстроек, работает еще более индивидуально.Это позволяет адаптировать автомобиль к трем режимам движения: комфортному, нормальному и спортивному. В каждом случае электрически регулируемые амортизаторы адаптируются к выбранному стилю с помощью предварительно выбранной программы. Таким образом, DCC делает и без того образцовое управление еще лучше.

    Разнообразие расположения сидений превращает заднюю часть в настоящую игровую площадку с точки зрения реконфигурации. От обычного багажника до большого грузового отсека — возможно все. Открывать и закрывать дверь багажного отделения теперь стало особенно просто. Помимо чисто ручного управления, первый уровень базовой версии обеспечивает автоматическое закрытие.Это позволяет закрывать заднюю дверь с гораздо меньшими усилиями, а защелка входит в замок с менее навязчивым звуком. Еще проще работать с новой версией с полностью электрическим приводом. Он открывается автоматически через ручку задней двери и закрывается, потянув за петлю или нажав кнопку. В качестве альтернативы его можно открыть, нажав кнопку на двери водителя или на пульте дистанционного управления, встроенном в ключ автомобиля. Это, в частности, упрощает закрытие задней двери, которая в открытом состоянии находится на высоте около двух метров над землей.

    Безопасность

    С помощью радара система контроля зоны Front Assist (опция для Transporter, Multivan и Caravelle; входит в стандартную комплектацию Multivan Business) распознает критические расстояния до идущего впереди автомобиля и помогает сократить время остановки расстояние. В опасных ситуациях система предупреждает водителя визуально и звуком, а также легким нажатием на тормоз. В адаптивном круиз-контроле (ACC) датчик измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля и относительную скорость.В сочетании с DSG система ACC также может замедлить автомобиль, например, в очередях или в дорожных пробках, до полной остановки. В зависимости от ситуации ACC затем запускается снова автоматически по истечении заданного периода времени. Неотъемлемым компонентом Front Assist и ACC является функция экстренного торможения в городе, которая обеспечивает помощь на низких скоростях до 30 км / ч и, таким образом, значительно повышает безопасность, особенно в условиях плотного городского движения. Если водитель не видит препятствия, система автоматически включает тормоза и обеспечивает снижение скорости столкновения.Чтобы свести к минимуму риск, связанный с этим сценарием, автоматическая система торможения после столкновения входит в стандартную комплектацию транспортера. Другой вариант — «Light Assist», который выполняет автоматическое включение и выключение дальнего света под управлением камеры. «Система предупреждения водителя», которая входит в стандартную комплектацию автомобилей с многофункциональным дисплеем, распознает любые отклонения от нормального поведения при вождении и рекомендует водителю сделать перерыв. Во время поездки опционально доступная электронная система улучшения голоса помогает водителям не отвлекаться от происходящего на дороге.Голос водителя может быть автоматически усилен и воспроизведен пассажирам через громкоговорители радиосистемы, не поворачивая головы. Для всех автомобилей с 4MOTION система помощи при спуске на спуске доступна в качестве опции. Путем целенаправленного торможения отдельных колес, чего водитель не может делать только с помощью ножного тормоза, и снижением оборотов двигателя обеспечивается безопасный управляемый спуск с холма. Во время буксировки в электронной системе стабилизации прицепа также используются компоненты электронной системы стабилизации и, таким образом, повышается безопасность во время движения.Особенно рекомендуется для холодных заснеженных регионов новое ветровое стекло с подогревом, обеспечивающее хороший обзор.

    Информационно-развлекательная система

    Для обеспечения безопасности во время вождения все устройства оснащены системой громкой связи Bluetooth. В случае с экраном 6,33 дюйма в Volkswagen Коммерческие автомобили впервые используется дисплей, работающий с помощью датчиков приближения: как только водитель или пассажир на переднем сиденье приближает руку к сенсорному экрану, система автоматически переключает из режима отображения в режим ввода.Дисплеи также имеют функцию, которая позволяет пользователям использовать протирочные движения для прокрутки списков или просмотра обложек компакт-дисков своей собственной библиотеки мультимедиа, которые, например, могут быть сохранены на SD-карте. В зависимости от набора функций имеется также интерфейс мобильного телефона «Комфорт». Он обеспечивает индуктивную связь с автомобильной антенной мобильного телефона, дополнительный USB-порт и эргономичный отсек для хранения мобильного телефона. За последние годы использование Интернета на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты, значительно выросло.Это привело к повсеместному росту спроса на мгновенную информацию. Следуя этой тенденции, навигационные системы «Discover Media» и «Discover Media Plus» оснащены услугами Car-Net’s Guide & Inform.

    Поколение SIX

    Volkswagen Коммерческие автомобили Volkswagen предлагает эксклюзивную версию «Поколение SIX» только при выходе на рынок. Он основан на Multivan Comfortline и обогащен рядом эксклюзивных функций, которые значительно улучшают его. Тонированные стекла, светодиодные фары и задние фонари, противотуманные фары с подсветкой поворотов и хромированный пакет входят, например, в стандартную комплектацию.Также эксклюзивно доступны в качестве опций четыре двухцветных лакокрасочного покрытия с подобранными по цвету декоративными элементами на передней панели, а также 18-дюймовые легкосплавные диски Disc в стиле ретро в двух разных цветовых решениях. Специальное издание чрезвычайно полно оснащено электронными вспомогательными средствами. ParkPilot спереди и сзади, система Side Assist с электроприводом складывания зеркал, круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль (ACC) входят в стандартную комплектацию. Также стандартным является радиосистема Composition Media.В салоне автомобиля сиденья из алькантары с независимым двухцветным дизайном, контрастная прострочка кожаной отделки многофункционального рулевого колеса и рычага переключения передач, а также тканевые коврики с контрастной окантовкой радуют глаз. Между тем подогрев сидений и система Climatronic обеспечивают комфортную температуру.

    Цены

    Цены на уровне предыдущей модели или немного ниже. На некоторые модели цены даже значительно ниже, чем на аналогичные предыдущие версии.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное