Технические характеристики мазда трибьют 2021: Технические характеристики Мазда Трибьют (Mazda Tribute) 2014 годов выпуска
Технические характеристики mazda tribute 2.0 (129 л.с.) at
Минусы модели
Если говорить о недостатках, то следует выделить следующие моменты:
- низкий уровень шумоизоляции салона;
- треск пластиковой отделки в салоне;
- низкая мощность автомобиля;
- приличный расход топлива.
Несмотря на вышеуказанные недостатки, автомобиль производит положительное впечатление с первой минуты пребывания за рулем. Приобретение Мазда Трибьют позволяет гарантировать комфорт и удобство, безопасность и уверенность езды.
Если автовладелец заботится о техническом состоянии автомобиля, то он непременно прослужит ни один год без нареканий и проблем. Своевременная замена комплектующих и расходных материалов позволяет значительно продлить срок службы автомобиля и сохранить его технические характеристики на должном уровне. Только внимательное отношение к автомобилю позволяет сэкономить не только финансы, но и нервы, поскольку при игнорировании незначительных неисправностей дело может закончиться серьезным и очень дорогостоящим ремонтом.
Модификации Mazda Tribute
Mazda Tribute 2.0 AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Tribute 2.
0 AT 4WDМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mazda Tribute 2.3 AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л. с. / оборотах | 157/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Tribute 2.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 157/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mazda Tribute — обзор автомобиля
Mazda Tribute / Мазда Трибьют
Mazda Tribute — пятидверный паркетный внедорожник категории SUV (Sport Utilivity Vehicle). Эта категория совмещает в себе внедорожные качества джипа и скоростные характеристики легковой машины. Автомобиль Mazda Tribute построен по обычной для большинства кроссоверов схеме: несущий кузов, независимая задняя подвеска, отсутствие понижающей передачи, блокировка межосевого дифференциала, постоянный привод передних колес, при пробуксовке которых муфта, заменяющая собой межосевой дифференциал, автоматически перебрасывает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса. На скользких дорогах можно принудительно включить полный привод.
Базовая комплектация Mazda Tribute «Exclusive» оборудована шестью подушками безопасности (передние подушки — двойные), легкосплавными шестнадцатидюймовыми колесами, кондиционером с фильтром очистки воздуха, иммобилайзером, электропакетом, круиз-контролем, противотуманными фарами и системой ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD). В этой версии предлагается салон с велюровой обивкой сидений, аудиоподготовка (динамики, проводка и радиоантенна) и кожаный руль.
Характеристики второго поколения
Второе поколение данного автомобиля было представлено покупателям в 2007 году и здесь изменения затронули дизайн передней части, интерьер салона и оборудования автомобиля. Производители усовершенствовали полноприводную трансмиссию, подушки безопасности, систему динамической стабилизации и датчик давления в шинах. Стоит отметить и современные задние амортизаторы Мазда Трибьют. Любой рестайлинг — это удачная попытка сделать автомобиль лучше и современнее, что позволяет уверенно себя чувствовать в любых дорожных условиях.
Все также автомобили оснащаются переднеприводными трансмиссиями. При желании клиента можно установить четырехцилиндровый мотор и систему полного привода с электронным управлением. Новый автомобиль производит впечатление надежной и очень безопасной машины и это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, которые, к примеру, отмечают внушительные размеры шин Мазда Трибьют.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)
- По-русски
Мазда
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1920
- Основатели:
- Дзюдзиро Мацуда
- Количество моделей:
- 18
- Принадлежит:
- Mazda Motor Corporation
- Новостей на сайте:
- 367 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 118 перейти
Автомобили Mazda
2
3 поколения, 2006 — сегодня3
6 поколений, 2003 — сегодня3MPS
2 поколения, 2003 — сегодня5
2 поколения, 2005 — сегодня6
6 поколений, 2002 — сегодняAxela
1 поколение, 2013 — сегодня
BT-50
2 поколения, 2011 — сегодняCX-3
2 поколения, 2015 — сегодняCX-30
1 поколение, 2020 — сегодняCX-4
1 поколение, 2017 — сегодняCX-5
3 поколения, 2012 — 2020CX-7
2 поколения, 2006 — сегодня
CX-9
2 поколения, 2012 — сегодняMPV
1 поколение, 2006 — сегодняMX-30
1 поколение, 2021 — сегодняMX-5
4 поколения, 2005 — сегодняRX-8
1 поколение, 2008 — 2010Tribute
1 поколение, 2003 — 2007
О Mazda
Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.
Все модели Mazda
Mazda Tribute I 2.3 4WD производительность | |||
Максимальная скорость : | 171 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.7 s | ||
Mazda Tribute I 2.3 4WD Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 262 cm | ||
Длина : | 443 cm | ||
Высота : | 183 cm | ||
Ширина : | 176 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (303 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (302 mm) | ||
Передние шины : | 215/70 R16 | ||
Задние шины : | 215/70 R16 | ||
Снаряженная масса : | 1520 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 10.1 kg/hp | ||
Багажник : | 461-1446 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs. anti-roll bar |
цены на ОСАГО в 2022 году
1. КБМ — коэффициент бонус-малус
Для поощрения аккуратных автовладельцев, не совершающих ДТП, страховщики используют особый вид поощрения – скидку. Диапазон КБМ: 0,50 – 2,5.
2. КТ — территориальный коэффициент
Риск выплаты по страховке для страховщика снижается в малонаселенных локациях и увеличивается в крупных. Поэтому применяется коэффициент КТ. Его диапазон 0,63 – 1,9 (с 05.09.2020 г.).
3. КВС — коэффициент возраста и стажа
Для людей в возрасте полис ОСАГО стоит дешевле, так как риск устроить ДТП меньше. Диапазон КВС: 1,0 (стаж более 3-х лет) – 1.93 (для молодого). Обратите внимание, до 05.09 2020 г. максимальный КВС был 1,8. Но его величина увеличилась в рамках регулирования тарифов.
4. КО — коэффициент количества допущенных к вождению лиц
Величина множителя зависит от того, сколько человек допущено к управлению. Диапазон: КО 1 – 1,8. Минимальная величина (1,0) – для одного водителя. Максимальная 1,8 – для новичков (также применяется при оформлении ОСАГО без ограничений).
5. КМ — коэффициент мощности двигателя
Определяется количеством лошадиных сил мотора. Диапазон КМ: 0,6-1,6, для моторов от 50 до 150 л.с., и выше. От этого множителя цена ОСАГО сильно меняется.
6. КС — коэффициент сезонности
Множитель учитывает, в какое время водитель дольше эксплуатирует автомобиль. Например, зимой редко, а летом чаще. Диапазон КС 0,5 – 1.
7. КП — коэффициент периода страхования
Проще говоря, это множитель срока действия полиса. Водители вправе оформить страховку от 5 дней до 12 мес. Диапазон КС: 0,2 – 1. Выгоднее приобретать автогражданку на 1 год.
10. ТБ — базовый тариф
Тариф устанавливается каждой страховой компанией самостоятельно. Зависит от типа транспортного средства (мотоцикл, легковой автомобиль, грузовик, автобус, трактор).
Расход топлива Mazda Tribute на 100 км. Калькулятор
Расход топлива Mazda Tribute составляет: по городу — от 6.9 до 18.9 л/100 км, по трассе — от 7.5 до 10.7 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый, Гибридный
Калькулятор расхода топлива Mazda Tribute
Поделитесь информацией с друзьямиМодификации Mazda Tribute | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Mazda Tribute 1 поколение [2000 — 2004] | ||
Кроссовер 2.0 MT (124 л.с.) | 12.7 | 7.5 |
Кроссовер 2.0 MT 4WD (124 л.с.) | 12.9 | 7.8 |
Кроссовер 3.0 AT 4WD (197 л.с.) | 18.9 | 9.3 |
Mazda Tribute 1 поколение [рестайлинг] [2004 — 2008] | ||
Кроссовер 2.3 AT 4WD (155 л.с.) | 11.2 | 9.8 |
Кроссовер 2.3 AT (155 л.с.) | 10.7 | 9 |
Кроссовер 2.3 MT 4WD (155 л.с.) | 10.7 | 9 |
Кроссовер 2.3 MT (155 л.с.) | 9.8 | 8.1 |
Кроссовер 2.3 MT 4WD (150 л.с.) | 13.6 | 8.5 |
Кроссовер 3.0 AT (203 л.с.) | 11.8 | 9.8 |
Кроссовер 3.0 AT 4WD (203 л.с.) | 12.4 | 10.2 |
Mazda Tribute 2 поколение [2007 — 2011] | ||
Кроссовер 2.3 AT (153 л.с.) | 11.8 | 9 |
Кроссовер 2.3 AT AWD (153 л.с.) | 12.4 | 9.8 |
Кроссовер 2.3 MT (153 л.с.) | 10.7 | 8.4 |
Кроссовер 2.5 AT (171 л.с.) | 11.2 | 8.4 |
Кроссовер 2.5 AT AWD (171 л.с.) | 11.8 | 9 |
Кроссовер 2.5 MT (171 л.с.) | 10.2 | 8.4 |
Кроссовер 3.0 AT (240 л.с.) | 12.4 | 9.4 |
Кроссовер 3.0 AT AWD (200 л.с.) | 13.8 | 10.7 |
Кроссовер 2.3 Hybrid CVT AWD (133 л.с.) | 8.1 | 8.7 |
Кроссовер 2.3 Hybrid CVT (133 л.с.) | 6.9 | 7.8 |
Кроссовер 2.5 Hybrid CVT (153 л.с.) | 6.9 | 7.6 |
Кроссовер 2.5 Hybrid CVT AWD (153 л.с.) | 8.1 | 8.7 |
Кроссовер 3.0 AT (200 л.с.) | 13.1 | 9.8 |
Кроссовер 3.0 AT AWD (240 л.с.) | 13.1 | 10.2 |
Поиск моделей с идентичным расходом топлива
Исходная модификация
Кроссовер 2.0 MT (124 л.с.)Кроссовер 2.0 MT 4WD (124 л.с.)Кроссовер 3.0 AT 4WD (197 л.с.)Кроссовер 2.3 AT 4WD (155 л.с.)Кроссовер 2.3 AT (155 л.с.)Кроссовер 2.3 MT 4WD (155 л.с.)Кроссовер 2.3 MT (155 л.с.)Кроссовер 2.3 MT 4WD (150 л.с.)Кроссовер 3.0 AT (203 л.с.)Кроссовер 3.0 AT 4WD (203 л.с.)Кроссовер 2.3 AT (153 л.с.)Кроссовер 2.3 AT AWD (153 л.с.)Кроссовер 2.3 MT (153 л.с.)Кроссовер 2.5 AT (171 л.с.)Кроссовер 2.5 AT AWD (171 л.с.)Кроссовер 2.5 MT (171 л.с.)Кроссовер 3.0 AT (240 л.с.)Кроссовер 3.0 AT AWD (200 л.с.)Кроссовер 2.3 Hybrid CVT AWD (133 л.с.)Кроссовер 2.3 Hybrid CVT (133 л.с.)Кроссовер 2.5 Hybrid CVT (153 л.с.)Кроссовер 2.5 Hybrid CVT AWD (153 л.с.)Кроссовер 3.0 AT (200 л.с.)Кроссовер 3.0 AT AWD (240 л.с.)Процент отклонения в расходе
0%± 1%± 2%± 3%Найти
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ1212332356626929AZ-OffroadB-SeriesBianteBT-50CarolCX-5CX-7CX-9DemioLantisMPVMX-3MX-5PremacyProtegeRX-7RX-8TributeXedos 6Xedos 9
Mazda Tribute 2.0 i 16V 2WD (124 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1989 см3 |
Мощность | 124 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 175/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 169 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13 c |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1425 кг |
Допустимая полная масса | 1915 кг |
Размер шин | 215/70 R16 T |
Mazda Tribute 2.0 i 16V 4WD (124 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1989 см3 |
Мощность | 124 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 175/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 166 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.7 c |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.7 л/100км |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1495 кг |
Допустимая полная масса | 1985 кг |
Размер шин | 215/70 R16 T |
Mazda Tribute 2.3 i 16V 2WD (160 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 141 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 195/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1350 кг |
Допустимая полная масса | 1915 кг |
Размер шин | 215/70 R16 T |
Mazda Tribute 2.3 i 16V 4WD (160 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 141 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 195/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1420 кг |
Допустимая полная масса | 1985 кг |
Размер шин | 215/70 R16 T |
Mazda Tribute 3.0 i V6 24V 4WD (197 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1765 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 457 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2989 см3 |
Мощность | 197 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 265/4750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.78 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.8 c |
Расход топлива в городе | 18.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.8 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1590 кг |
Допустимая полная масса | 2075 кг |
Размер шин | 235/70 R16 H |
Mazda Tribute Hybrid 2.3i (133 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4557 мм |
Ширина | 1806 |
Высота | 1784 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Дорожный просвет | 216 мм |
Объем багажника максимальный | 1877 л |
Объем багажника минимальный | 830 л |
Мощность | 133 л.с. |
Крутящий момент | 263 н*м |
Привод | Полный подключаемый |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Объем топливного бака | 65 л |
Mazda Tribute характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики MazdaНашли Mazda Tribute своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda Tribute, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.
Если вы ищете Mazda Tribute, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь.Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Лучшие маленькие автоматы 2022 года
Великобритания любит маленькие автомобили и механическую коробку передач, но нет никаких причин, по которым они должны быть неразрывно связаны. Пока мы любим нашу…
Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году
Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей.Но стремительный подъем…
Лучшие автомобили за £300 в месяц
Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество автомобилей, попадающих в этот диапазон…
Автомобиль года 2022 по версии Sun-Seekers: кабриолет BMW 4 серии
BMW 4 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде BMW 4 серии получает золото по множеству причин, главной из которых является его адаптивность.Различные потребности легко удовлетворяются, потому что…
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? На рынке подержанных автомобилей на этом конце ценовой шкалы есть много предложений, с большим размахом…
Автомобиль 2021 года по версии Sun-Seekers: Mazda MX-5
МАЗДА МХ-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Суперуспешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021.Он берет приз, потому что остается верным двухместному, спортивному и…
Mazda Tribute 2008-2011 проблемы, плюсы и минусы, фото
Обновлено: 1 октября 2021 г.
Mazda Tribute была разработана совместно с Ford и является механическим аналогом Ford Escape. Tribute 2008-2011 доступен с передним или полным приводом и оснащен 4-цилиндровым двигателем Mazda или двигателем Ford V6.Мазда Дань 2010 года
Tribute предлагает отличный обзор, просторный практичный салон и легкое вождение.Раздельное заднее сиденье складывается (со снятыми подголовниками), а стекло задней двери открывается отдельно. Стоимость обслуживания умеренная. Каковы общие проблемы? Какой двигатель лучше?
Распространенные проблемы: Неисправный выключатель открывания двери багажного отделения может привести к тому, что дверь багажного отделения или ее стекло не будут открываться. Выключатель открывания двери багажного отделения расположен на лицевой панели над номерным знаком; Деталь не очень дорогая и довольно легко заменяется.
Утечка сальника левого моста может привести к потере трансмиссионной жидкости, что может привести к различным проблемам с трансмиссией.Если у вас возникла эта проблема, лучше всего отвезти Tribute на ремонт к дилеру Mazda, так как у них есть обновленные детали и специальные инструменты. Также может потребоваться замена внутреннего ШРУСа и втулки, если они изношены.Мазда Дань 2010 года
Петли стекла багажной двери, подвергшиеся коррозии, могут сломаться и создать угрозу безопасности. Если стеклянные петли задней двери выглядят проржавевшими, проверьте и замените их, прежде чем одна из них сломается.
Детали не очень дорогие и их довольно легко заменить.
Проблемы с чипом иммобилайзера в ключе зажигания могут вызвать проблему с незапуском двигателя. Ваш дилер может помочь вам с этой проблемой.
Если ваш двигатель вентилятора работает только на максимальной скорости, это может быть вызвано плохим резистором двигателя вентилятора; ремонт не очень дорогой, резистор мотора вентилятора надо заменить. Он расположен за перчаточным ящиком.
Повреждения ржавчиной вокруг задних боковых панелей довольно часто можно увидеть в штатах Соляного пояса.При покупке подержанной Mazda Tribute ее необходимо тщательно осмотреть на наличие повреждений от ржавчины, особенно области вокруг задних амортизаторов.
Стук в передней части кузова при движении на малых скоростях по небольшим неровностям может быть вызван плохими тягами переднего стабилизатора поперечной устойчивости; проверьте переднюю часть. Замена звеньев стабилизатора не очень дорого.
Было несколько отзывов; проверьте на веб-сайте NHTSA.
Плюсы: Идеальный размер, разумная цена, просторный салон, обзорность, управляемость, маневренность, доступный V6, заднее сиденье складывается, стекло багажника открывается отдельно.
Минусы: Низкий расход бензина для моделей V6, шум дороги и ветра на высоких скоростях, материалы салона могли бы быть лучше, консервативный стиль, ремонт некоторых проблем может быть дорогим.
Всего: Подержанная Mazda Tribute — один из немногих небольших внедорожников, похожих на грузовик, с просторным салоном и хорошей обзорностью. Модель с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем 2009 года выпуска — лучший вариант с точки зрения надежности и экономии топлива. Дань 2010 года с 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач расходуют 21/28 миль на галлон по городу/шоссе (402 мили на бак). Двигатель V6 был надежным в более ранних моделях, однако у V6 Tribute 2009 года были проблемы с системой изменения фаз газораспределения. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель отзывчив, но может показаться, что при полной нагрузке ему немного не хватает мощности. 3,0-литровый V6 плавный, но жаждущий. Доступная простая система полного привода поможет в непогоду, но не создана для приключений на бездорожье.
Похожие отзывы:
Ford Escape 2008-2012 отзыв
Subaru Outback 2005-2009 отзыв
Toyota RAV4 2006-2012 отзыв
Honda CR-V 2007-2011 отзыв
оснащен твердой 2.Двигатель 3 л (2,5 л с 2009 г.) Mazda MZR. V6 Tribute поставляется с 3,0-литровым двигателем Ford.
Mazda Tribute 2010 4-цилиндровый двигатель 2,5 л Все три двигателя имеют необслуживаемую цепь ГРМ, не требующую регулярной замены.Механическая часть: Tribute имеет бескаркасную конструкцию с независимой подвеской спереди и сзади. Задние тормоза барабанные.
На что обращать внимание при покупке подержанной Mazda Tribute: При осмотре автомобиля обращайте внимание на протечки под двигателем и коробкой передач и запах горелого масла под капотом.Сигнальные лампы, которые постоянно горят во время движения, указывают на проблему. Проверьте работу ручного тормоза и заднего дворника. Проверьте, работают ли оба брелка и правильно ли открываются и закрываются стекло и дверь багажного отделения. Следите за ржавчиной, особенно вокруг задних колесных арок. Во время тест-драйва проверьте, хорошо ли двигатель держит холостой ход и плавно ли он работает при ускорении.
Заднее сиденье Mazda Tribute 2010 года Обратите внимание на то, как переключается коробка передач; резкое переключение передач или проскальзывание указывают на проблемы с передачей.Любые проблемы с электроусилителем руля должны подсказать вам, что нужно избегать автомобиля. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство. Перед покупкой проверьте автомобиль у механика. Читайте также: Какой пробег подходит для подержанного автомобиля?Техническое обслуживание: Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости. Низкий уровень трансмиссионной жидкости указывает на утечку, которую необходимо устранить как можно скорее. Мигающий индикатор Service Engine Soon указывает на пропуски зажигания в двигателе.Если ваш двигатель дает пропуски зажигания из-за плохой катушки зажигания, замените также все свечи зажигания. В двигателе V6, если одна из задних катушек зажигания вышла из строя, рекомендуется заменить все три задние катушки одновременно. Если ваш Tribute неожиданно глохнет, обратитесь к своему дилеру, возможно, для решения этой проблемы доступно обновление программного обеспечения двигателя.
Быстрый взгляд: Mazda Tribute 2011 года | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive
Мазда Дань 2011
Mazda Tribute 2011 практически не изменилась.Этот компактный внедорожник имеет общий дизайн с Ford Escape и Mercury Mariner. Обратите внимание, что производство Mariner будет прекращено в конце 2010 календарного года после короткого производственного цикла 2011 модельного года. Tribute — это 5-местный 4-дверный универсал с задней дверью с открывающимся стеклом. Tribute воспроизводит уровни отделки салона Sport, Touring и Grand Touring. Газо-электрическая гибридная версия продается только в Калифорнии.
Все модели Tribute доступны с передним или полным приводом. Sport, Touring и Grand Touring идут с приставкой «i» и имеют 171-сильную 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Grand Touring также предлагается с приставкой «s» и оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 240 лошадиных сил, способным работать на топливе, смешанном с этанолом E85. Гибрид выпускается в комплектациях Touring и Grand Touring. Он сочетает в себе 153-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Он может работать от одного или обоих источников питания, в зависимости от требований вождения, и не требует зарядки от сети. 2WD i Sport доступен с механической или автоматической коробкой передач. Все остальные обычные модели Tribute имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.В гибридах используется бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая во многом похожа на автомат. Максимальная тяговая мощность составляет 1500 фунтов с 4-цилиндровым двигателем и 3500 фунтов с двигателем V6. Доступные функции безопасности включают ABS, контроль тяги, противоскользящую систему, боковые подушки безопасности и передние боковые подушки безопасности. Кожаная обивка, подогрев передних сидений и люк на крыше являются эксклюзивными стандартными функциями Grand Touring. Дистанционный запуск двигателя доступен на всех обычных моделях, оснащенных автоматической коробкой передач.
Подробнее Руководство для потребителей Quick Looks
Mazda Tribute 2011 Технические характеристики
Больше новостей и обзоров Mazda
2011 Мазда Трибьют Цены
All Tributes страдает от грубо звучащих двигателей, дешевой арендной платы в салоне и базового дизайна Ford, которому более десяти лет. Тем не менее, компактный кроссовер Mazda заслуживает внимания из-за его отзывчивой 6-ступенчатой автоматической коробки передач и комфортных условий для пассажиров. Доступность гибридной бензиново-электрической модели заслуживает похвалы, хотя она предлагается только в Калифорнии.
Быстрый взгляд: 2012 Morgan 3 Wheeler
Написано: Сотрудники Daily Drive 1 января 2011 г. 22 июля 2019 г.Сравнить Ford Fusion [2002-2022] с Mazda Tribute [2000-2011]
Сравнение Ford Fusion с Mazda Tribute может помочь покупателям понять, какой автомобиль более эффективен. Наше исследование выявило 1 фактор в пользу Ford Fusion — это победа в Mazda Tribute, согласно очкам. Для многих автомобилистов Mazda Tribute все еще может показаться лучшим выбором, чем Ford Fusion, поскольку мы нашли 4 варианта этого.Мы обобщили данные об автомобилях, чтобы провести честное сравнение Mazda Tribute и Ford Fusion. Поэтому предлагаем всем желающим сравнить две машины и решить, какую из них вы хотели бы приобрести. В Fusion представлены лучшие технические агрегаты Ford. Хотя Tribute сложно назвать худшим автомобилем, так как Mazda вложила в производство немало сил. Общее сравнение не вызовет вопросов по выбору модели.
Сравнение Ford Fusion с Mazda Tribute может помочь покупателям понять, какой автомобиль более эффективен.Наше исследование выявило 1 фактор в пользу Ford Fusion — это победа в Mazda Tribute, согласно очкам. Для многих автомобилистов Mazda Tribute все еще может показаться лучшим выбором, чем Ford Fusion, поскольку мы нашли 4 варианта этого. Мы обобщили данные об автомобилях, чтобы провести честное сравнение Mazda Tribute и Ford Fusion. Поэтому предлагаем всем желающим сравнить две машины и решить, какую из них вы хотели бы приобрести. В Fusion представлены лучшие технические агрегаты Ford. Хотя Tribute сложно назвать худшим автомобилем, так как Mazda вложила в производство немало сил.Общее сравнение не вызовет вопросов по выбору модели.
Сравнение Ford Fusion и Mazda Tribute: выводы и мнения
Теперь давайте рассмотрим важную информацию о Mazda Tribute и Ford Fusion. В этом сравнении затронуты самые необходимые функции. Узнайте данные о Mazda Tribute и Ford Fusion, которые помогут вам принять решение.Общий обзор Ford Fusion и Mazda Tribute
Сначала будут показаны общие данные о различиях.Форд создал Fusion как сильного конкурента в своем классе. Но Мазда с ее Трибьютом действительно обещает большие возможности и в некоторых ситуациях является лидером. Размер играет огромную роль в обзоре. Для Mazda Tribute габариты следующие: высота 1784 мм, длина 4557 мм, ширина 1806 мм. Колесная база составляет 2850 мм у Ford Fusion против 2620 мм у Mazda Tribute. Действительно стоит сравнивать двигатели моделей. Преимуществом Ford Fusion является двигатель, который дает доступ к 175 л.с. при 6000 об/мин.и включает 4 цилиндра.Безопасность Ford Fusion по сравнению с Mazda Tribute
Активная и пассивная безопасность у обеих моделей на хорошем уровне. Ford Fusion предлагает все технологии безопасности Ford. Инженеры создали Fusion с учетом активной и пассивной безопасности. Безопасность пешеходов – важный плюс Mazda Tribute. Автомобилисты, которые ищут безопасное использование автомобиля, часто выбирают Mazda. Кроме того, Tribute имеет отличное тормозное и рулевое оборудование для повышения безопасности.Заключение и мнения
Нелегко понять, выигрывает ли Mazda Tribute конкуренцию с Ford Fusion.Транспортные средства разные и имеют своих поклонников. Но, судя по нашему рейтингу, это 1 к 4 при оценке преимуществ Fusion и Tribute. Ford и Mazda продолжают оставаться конкурентами, но у них разные сегменты рынка.Mazda Tribute 2004 Технические характеристики
Тип кузова:
4-дверный внедорожник
Трансмиссия:
Передний привод
Классификация EPA:
Полноприводные внедорожники
Пассажировместимость:
5
Пассажирский объем (фут³):
100.69
Базовая снаряженная масса (фунты):
3050
EPA Fuel Economy Est — City (MPG):
23
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
28
Тип двигателя:
Газ I4
Водоизмещение:
2,0 л/121
Топливная система:
СМПИ
Полезная мощность по SAE при об/мин:
130 @ 5400
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:
135 @ 4500
Транс Описание Прод.:
Руководство с наружным диаметром
Тип подвески — передняя:
Независимый
Тип подвески — задняя:
Двойной боковой
Размер передних шин:
П215/70Р16
Размер задней шины:
П215/70Р16
Размер запасной шины:
П145/90Р17
Размер переднего колеса (дюйм):
16 х 6.5
Размер заднего колеса (дюйм):
16 х 6,5
Материал переднего колеса:
Алюминий
Материал заднего колеса:
Алюминий
Диск — передний (да или ):
Да
Емкость топливного бака, прибл. (гал):
16,4
Колесная база (дюйм):
103.1
Длина, общая (дюймы):
173,0
Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес прицепа. (фунты):
Н/Д
Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты):
Н/Д
Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты):
1000
Транс Тип:
5
Передаточное число первой передачи (:1):
3.666
Передаточное число второй передачи (:1):
2,059
Передаточное число третьей передачи (:1):
1.310
Передаточное число четвертой передачи (:1):
1.030
Передаточное число пятой передачи (:1):
0,837
Обратное отношение (:1):
3,454
Передаточное отношение главной передачи (:1):
4.588
Максимальная мощность генератора (ампер):
110
Общая емкость системы охлаждения (кварт):
8,4
Тип подвески — передняя (продолжение):
Стойка
Тип подвески — задняя (продолжение):
Ссылка
Тип рулевого управления:
Силовая рейка и шестерня
Повороты от упора до упора (рулевое управление):
2.7
Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):
17,7
Тип тормоза:
Мощность
Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы):
10,9 X — подлежит уточнению —
Барабан — задний (да или ):
Да
Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):
9 Х — подлежит уточнению —
Передняя верхняя комната (дюйм):
40.3
Переднее пространство для ног (дюйм):
41,7
Передняя плечевая комната (дюйм):
55,9
Вторая главная комната (в):
38,9
Комната для второй ноги (в):
36,9
Второе плечо (внутри):
55,7
Максимальная ширина без зеркал (дюймы):
70.8
Высота, Габаритные размеры (дюймы):
69,3
Ширина колеи спереди (дюймы):
60,6
Ширина колеи сзади (дюймы):
59,8
Минимальный дорожный просвет (дюйм):
7,9
Hyundai Santa Fe против Mazda Tribute
Умение обращаться Рейтинг Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 хуже.
«Они очень похожи, учитывая, что они построены на одной платформе.»
Передние сиденья Рейтинг Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 хуже.
«Места с памятью были так важны для нас с двумя взрослыми водителями.»
Задние сиденья Рейтинг Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 хуже.
«Второй ряд имеет подогрев сидений.»
Грузоподъемность Рейтинг Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 хуже.
«В отличие от Sorento, в Santa Fe нет третьего ряда, что обеспечивает большую грузоподъемность.»
Семейный автомобиль Рейтинг Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 хуже.
«Кожаные сиденья Nappa, возможность удаленной парковки с брелока, трехлетнее покрытие планового технического обслуживания, доступность автомобиля у дилера».
Ценность Рейтинг Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 хуже.
«Сиденья с памятью, подогрев сидений второго ряда, дворники с датчиками дождя, проекционный дисплей, Homelink входит в стандартную комплектацию. Пятиместные сиденья по сравнению с шестиместными в Xline.
Купил бы Рейтинг Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 хуже.
«Я отменил свой заводской заказ на Kia Xline, как только обнаружил этот родственный автомобиль с более роскошными функциями по той же рекомендованной розничной цене».
Mazda CX-5 2021 года: фотографии, характеристики и обзор
Когда дело доходит до компактных кроссоверов, у покупателей не остается выбора.Рынок полон проданных автомобилей, каждый из которых предлагает несколько иной взгляд на то, что значит быть небольшим внедорожником в 2021 году. Mazda CX-5 выделяется из общей массы ярким стилем, действительно высококлассным интерьером и привлекательным дизайном. стаж вождения. Выглядит и ощущается дороже, чем есть на самом деле.
Модельный год 2021 года принес несколько заметных изменений в CX-5, нынешнее поколение которого датируется 2017 годом. Обновления включают новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, на котором установлена новейшая версия информационно-развлекательного программного обеспечения Mazda.Появилась новая версия Carbon Edition с эксклюзивным серым цветом кузова и уникальной внутренней отделкой. Отделка Signature также получает несколько новых функций активной безопасности в качестве стандартного оборудования.
Четкие линии CX-5 были с нами с 2017 года, но он по-прежнему выглядит изящнее и острее, чем большинство его компактных собратьев-кроссоверов. Изображение более чем глубокое, с такой же острой динамикой вождения. MazdaMazda предлагает CX-5 в шести вариантах: Sport (26 545 долл. США), Touring (28 285 долл. США), Carbon Edition (30 130 долл. США), Grand Touring (31 735 долл. США), Grand Touring Reserve (36 560 долл. США) и Signature (38 680 долл. США).Все цены включают сбор за пункт назначения в размере 1175 долларов США.
Хотя Sport начинается с тканевых сидений и менее мощного из двух двигателей кроссовера, он может похвастаться обширным списком стандартного оборудования, при этом все модели получают новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, автоматический светодиод. фары и множество средств активной безопасности. Это включает в себя стандартный адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Комплектация Touring включает подогрев передних сидений, обивку из кожзаменителя, задние USB-порты для зарядки, аудиосистему с шестью динамиками и светодиодные фары с автоматическим выравниванием. Версия Carbon добавляет звуковую систему Bose с 10 динамиками, красные кожаные сиденья, заднюю дверь с электроприводом, люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и памятью настроек, а также специальную краску Polymetal Grey. Модели Grand Touring оснащены подрулевыми лепестками, семидюймовым цифровым дисплеем, светодиодными задними фонарями, светодиодными противотуманными фарами и адаптивной системой переднего освещения.И Carbon, и Grand Touring получают 19-дюймовые колеса, улучшенные по сравнению со стандартными 17-дюймовыми.
CX-5 получит новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран 2021 года, но сохранит управление с помощью поворотного диска, как в более ранних моделях. В отличие от большинства простых сенсорных экранов, для изучения требуется некоторое время. MazdaВ моделях Sport, Touring, Carbon и Grand Touring используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов. Углерод можно заказать с доступными 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает более мощные 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Turbo и полный привод (AWD) входят в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и Signature. AWD — это опция за 1400 долларов для более низких комплектаций, которые начинаются с переднего привода.
Grand Touring Reserve также оснащен проекционным дисплеем, вентилируемыми сиденьями и рулевым колесом с подогревом. Топовый CX-5 Signature оснащен функциями безопасности Mazda i-Activesense, которые включают в себя интеллектуальную поддержку городского торможения, предупреждения водителя, систему камер с обзором на 360 градусов и датчики парковки спереди и сзади.Signature также получает кожаные сиденья Nappa, отделку из натурального дерева и внутреннее освещение.
CX-5 без турбонаддува предлагает более чем достаточную мощность, чтобы мчаться по городу и развивать скорость на шоссе, но при движении по шоссе базовый двигатель может чувствовать себя немного уставшим. Двигатель с турбонаддувом сочетает в себе мощность и эффективность, и это делает Mazda настоящим удовольствием для вождения. При сильном нажатии двигатель обеспечивает сильное ускорение и большой крутящий момент. Он хорошо сочетается с отзывчивой шестиступенчатой автоматической коробкой передач CX-5, стандартной для всех моделей.
Интерьер CX-5 выглядит и ощущается как автомобиль премиум-класса, и, несмотря на небольшой грузовой отсек, он предлагает много места для передних и задних пассажиров. MazdaCX-5 пробуждается на извилистых дорогах, оправдывая репутацию Mazda как производителя автомобилей с отличной управляемостью. Рулевое управление динамичное и реактивное, а педаль тормоза ощущается уверенно. Несмотря на то, что она ориентирована на ощущение дороги и удовольствие от вождения, подвеска приглушает и сглаживает все, кроме самых ужасных выбоин и неровностей.Вы услышите трещины, колеи и разбитое дорожное покрытие, но они никогда не будут навязчивыми.
CX-5 — машина для водителя, но его расход топлива лишь немногим ниже среднего для своего класса. Модели без турбонаддува возвращают 28 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Модели с турбонаддувом падают на 2-3 мили на галлон в каждом измерении. Это ниже, чем у Toyota RAV4 или Honda CR-V, но лучше, чем у Volkswagen Tiguan или Kia Sportage.
значка Sans Mazda, неподготовленному наблюдателю будет трудно отличить салон CX-5 от немецкого люксового бренда.Он изготовлен из материалов, которые выглядят и ощущаются дорогими, а эргономичный дизайн обеспечивает удобство. Внимание к мелким деталям, таким как удачно расположенные подлокотники и тонкая строчка, — вот что отличает CX-5 от конкурентов.
Mazda CX-5 Carbon Edition 2021 года поставляется со специальной краской и колесами и может быть оснащена как базовым, так и турбодвигателем. MazdaЗаднее сиденье CX-5 удобно для двух взрослых и троих. Покатая крыша кроссовера не умаляет места над головой, а его 39.6 дюймов заднего пространства для ног достаточно для большинства людей и больше, чем у конкурентов, таких как RAV4, Tiguan или Sportage.
К сожалению, ахиллесова пята Mazda дает о себе знать, когда открывается задний люк. С задними сиденьями в вертикальном положении CX-5 управляет только 30,9 кубическими футами пространства, а со сложенными — всего 59,6. Это примерно даже с таким же узким Sportage, но намного меньше, чем у RAV4 (37,6/69,8), Tiguan (37,6/73,5) или CR-V (39,2/75,8).
Новый информационно-развлекательный экран, большой и удобный, расположен на приборной панели CX-5.Иногда сбивающий с толку поворотный регулятор Mazda все еще там, но в конечном итоге он стал второй натурой в управлении. Система работает под управлением Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартных функций и может работать с Mazda Connected Services, которая предоставляет функции приложения и точку доступа Wi-Fi.
Если у CX-5 и есть одна слабость, так это грузовое пространство, которое отстает от большинства конкурентов благодаря гладкой форме кроссовера и акценту на комфорте пассажиров. MazdaБезопасность является приоритетом для CX-5, и результаты краш-тестов подтверждают это.Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил ему награду Top Safety Pick + 2021 года, что является его наивысшей оценкой. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему пять звезд. Помимо этих звездных оценок, автомобиль поставляется с вышеупомянутым большим набором вспомогательного оборудования для водителя.
Mazda CX-5 предлагает иной опыт, чем Honda CR-V и Toyota RAV4 в мире. Его дизайн и динамика вождения в сочетании с большим списком функций делают его лучшим выбором.
.