Технические характеристики шкода октавия 2021: Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA – Расход топлива, габариты и клиренс, размер багажника, объем двигателя новой Шкода Октавия 2021/2022 на официальном сайте ŠKODA в России

Содержание

характеристики, цена, фото и видео-обзор

Обзор новой Шкода Октавия 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Skoda Octaiva 4.Обзор новой Шкода Октавия 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Skoda Octaiva 4.

Содержание обзора:


Компания Шкода всячески откладывала появление нового поколения модели Октавия. Представленная версия рестайлинга ожидалась, как новая 4-ая генерация, но на самом деле изменения были точечными, поэтому никак не могли претендовать на полностью новую версию. Где-то полгода тому появились первые упоминания с дизайнерскими набросками новой Skoda Octavia 2020, но открытых фото не было до недавнего времени.

Теперь же новое, четвертое поколение Skoda Octavia представлено публике. Официально новинку показали 11 ноября 2019 года. Но самое интересное то, что изначально была ложная информация. Производитель всячески уверял всех в том, что 4-ое поколение Октавия будут производить исключительно в кузове лифтбек. На самом же деле, на официальную презентацию привезли одновременно лифтбек и универсал (Combi). Соответственно с предыдущим поколением остались сходства.

Еще больше удивления пришлось на технические характеристики новинки. Помимо ожидаемых бензиновых и дизельных агрегатов, публике представили CNG (метановая установка) и гибридные комплектации Шкода Октавия 2020.

Цена и комплектации Шкода Октавия 4 2020

По всей вероятности перечень комплектаций будет большим, так как помимо лифтбека производитель представил и новый универсал Skoda Octavia Combi 2020. Еще больше разнообразия добавляет перечень агрегатов, ведь каждый кузов получит минимум по 14 вариаций.

Как утверждает производитель, новая Шкода Октавия будет как переднеприводной, так и полноприводной. Официальный старт продаж новинки в Европе запланирован на январь 2020 года. В Россию четвертое поколения Октавии приедет не раньше 4-го квартала 2020 года, соответственно желающим купить данную модель нужно запастись терпением, так как сроки могут затянуться до 2021 года. При этом точно известно, что в Россию приедет как лифтбек, так и универсал. В Европе стартовая цена новой Skoda Octavia будет от 17500 до 18000 евро.

Конкуренты

Экстерьер новинки

О том, что новое, четвертое поколение Шкода Октавия будет 4-ох глазым, как рестайлинговая модель 3-его поколения, не у кого сомнений не было. Производитель неоднократно выбрасывал в Интернет тизерные фото, где четко просматривалась новая оптика. Все же, дизайнеры схитрили и пошли по последним тенденциям разработок. Переднюю оптику новой Октавии лишь визуально разделили на несколько частей, на самом же деле оптика сплошная.

Для придания подобного 4-ох глазого эффекта, дизайнеры добавили две светодиодные, L-образные вставки дневных ходовых огней. Именно они создали визуальный эффект разделенных элементов. Начиная с базовой комплектации новинки, производитель пообещал предоставить полностью светодиодную оптику, с острыми краями и черным фоном. Топовая комплектация Шкода Октавия вероятней всего получит матричную оптику, на базе которой реализовано множество дополнительных, активных систем безопасности.

Вслед за передней оптикой дизайнеры доработали решетку радиатора, добавив вертикальные линии и толстую хромированную окантовку. Центральную часть решетки, как и полагается, отвели под датчики, сенсоры и камеру переднего вида. Что-то подобное ранее использовали в новой Scala, хотя и сзади так же есть новшества от компактной модели Скала. Чтоб подчеркнуть передок новой Skoda Octavia, был полностью переработан передний бампер.

На всю ширину бампера растянута дополнительная решетка радиатора, украшенная сетчатой вставкой. Дополнительно, по сторонам бампера расположили продолговатые противотуманки. В зависимости от комплектации Skoda Octavia, данная часть передка может получить хромированные вставки и окантовки или же быть просто украшена черными пластиковыми элементами. Напоследок новинку спереди подчеркивает капот, с приподнятой центральной частью и строгими линиями по сторонам.

Вслед за передней частью Skoda Octavia, небольшую доработку получила боковая часть. Разница между лифтбеком и универсалом будет лишь в задней части, остальные элементы боковой части будут одинаковыми. Забегая наперед, хочется сказать, что новинка многим напоминает Passat от Volkswagen. Ведь можно сказать это один из возможных конкурентов Октавия.

От переднего крыла и до задних стопов протянулась острая линия, напоминающая выемку. Немного ниже нее установлены дверные ручки, и самый низ дверей украшает выштамповка. Интересный момент в том, что, несмотря на современные тенденции и стиль, боковые зеркала заднего вида решили расположить в углу передних стекол, а не на дверных панелях. Сам же корпус боковых зеркал получил грубые острые формы, с тонкой ножкой крепежа. В списке зеркал числится электропривод регулировки, память, LED повторители поворотов и автоматическое складывание.

Помимо основных характеристик новой Шкода Октавия, производитель открыл палитру оттенков кузова. Покупателю на выбор предлагают:

  • серебристый;
  • белый;
  • снежно белый;
  • бежевый;
  • серый;
  • стальной;
  • титаново-синий;
  • электро;
  • синий;
  • зеленый;
  • бордовый;
  • красный;
  • коричневый;
  • черный;
  • насыщенный черный.


Помимо оттенков кузова, покупателю так же предлагают выбрать дизайн легкосплавных колесных дисков на 19″. Не исключено, что в топовых комплектациях могут появиться диски на 20″, при этом профиль резины будет меньше.

Рассмотрев передок и боковую часть Skoda Octavia, рассмотрим новинку сзади, а здесь есть о чем поговорить. Во-первых, в глаза бросается большая, фирменная надпись Skoda на торцовой части крышки багажника, хромированными буквами. Маркировку модели расположили справа внизу, при этом надпись Octavia теперь больше и заметней.

Не меньше внимания привлекают новые светодиодные стопы. Центральная часть получила L-образную форму, а по контуру дизайнеры украсили светодиодными элементами. Вдобавок ко всему, здесь так же скрыли динамические светодиодные указатели поворотов. Весьма непривычным получился задний бампер Skoda Octavia, первое, что вызывает вопрос – где дели вырезы под выхлопные трубы. На самом деле их решили не выводить на внешнюю часть бампера, как это обычно делают многие производители, попросту спрятав под днищем автомобиля. С элементов бампера новой Шкода Октавия можно отметить небольшую пластиковую вставку и пару продолговатых светодиодных противотуманок.

Последняя деталь экстерьера Skoda Octavia 2020 – крыша. Здесь все зависит от комплектации и пожеланий покупателя. По словам производителя, базовая комплектация получит сплошную крышу. Далее, по нарастающей комплектации, доступен будет большой люк с электроприводом или же панорамная крыша. Универсал Skoda Octavia получит дополнительные рейлинги для крепежа багажника, а заднюю часть крыши украсили небольшой штыревой антенной.

Суммарно о 4-ом поколении Шкода Октавия складывается положительное впечатление. Дизайнеры максимально постарались сохранить полюбившийся стиль рестайлинговой 3-ей генерации А7, при этом добавив современные технологии и тенденции. Независимо от выбранного кузова (лифтбек или универсал), автомобиль получился стильным, выдержанным и без лишних деталей экстерьера.

Интерьер лифтбека и универсала

Если экстерьер новой Skoda Octavia еще чем-то напоминает предыдущее поколение, то салон полностью переработан и обзавелся самыми современными системами. Все же, есть как плюсы, так и минусы, несмотря на современные разработки и желание производителя вывести автомобиль в премиальный сегмент. Лифтбек и универсал получились идентичными, за исключением багажного отделения, которое найдет своего покупателя.

Передняя панель новой Шкода Октавия выделяется большим дисплеем мультимедийной системой, небольшой панелью с кнопками управления системами безопасности и парой прямоугольных воздуховодов. Размеры дисплея мультимедийки во многом зависят от комплектации, базовые варианты получат дисплей на 8,25″, а топовые варианты дисплей на 10″. Основой же для мультимедийки послужили Apple CarPlay и Android Auto. С функциональной части стоит отметить голосовое управление, синхронизация и доступ со смартфона, а так же современные системы помощи водителю.Учитывая то, что центральную консоль Шкода Октавия лишили всевозможных крутилок и ручек, управление перенесли на основной дисплей. Нижнюю часть экрана производитель отвел под панель трехзонного климат-контроля, а вот для управления звуков возле дисплея установили специальную сенсорную панель, хотя качество её работы оставляет желать лучшего.

Достаточно неплохо выглядит центральный тоннель Skoda Octavia 2020. Здесь расположился самый необходимый функциональный набор. В частности передняя часть получила USB разъемы и розетку на 12V. Далее в зависимости от комплектации может быть расположен рычаг механической трансмиссии. В случае установки DSG коробки (роботизированной) на Шкода Октавия, рычаг заменят на небольшой селектор.

Продвигаясь дальше по тоннелю автомобиля, дизайнеры Skoda Octavia расположили кнопку электромеханического ручника, пару подстаканников, скрытых за шторкой и небольшой, вместительный подлокотник. В самом же подлокотнике может быть как обычное пространство для мелочей, так и небольшой встроенный холодильник, емкостью на несколько небольших бутылок. С обратной стороны подлокотник так же может располагать панелью климат-контроля, при этом намного удобней, чем основная панель на дисплее.

Теперь пора рассмотреть сам интерьер Шкода Октавия, забегая наперед, хочу сказать, что изменился не только сам дизайн, но и функциональный набор, которого ранее не было. Как и в предыдущей генерации, в салоне есть пластик, но в этот раз его сделали лучше по дизайну и качеству. Передняя панель получила тканевую обшивку в паре с кожаной, а гармоничного вида центральную часть разделили вставкой из полированного алюминия или глянцевого пластика под дерево. Еще один приятный плюс в салоне Skoda Octavia – скрытая светодиодная подсветка, оттенок которой можно выбрать на основном дисплее.

Сиденья новой Шкода Октавия получили спортивный характер, большая спинка, массивная боковая поддержка и средних размеров подголовник. Именно так выглядят передние сиденья новинки. Для удобства дизайнеры добавили подвижную переднюю часть, тем самым регулируя поддержку коленей водителя и пассажира. Вслед за дизайном, изменилась и функциональная часть новой Skoda Octavia, помимо подогрева и обдува передних сидений, в набор так же войдет память на три режима, электропривод регулировки и функция массажа, которой ранее попросту не было.

Второй ряд сидений Шкода Октавия рассчитан на посадку трех пассажиров независимо от того, будет это лифтбек или универсал. Пропорция сидений стандартная 60/40, что позволяет частично или полностью увеличить багажное отделение. Что касается свободного места, то для пассажиров второго ряда его предостаточно, даже если Ваш рост 190 см. В случае необходимости, каждую из частей задних сидений можно отрегулировать по вылету и наклону, а это так же плюс при поездках на дальние расстояния.

В качестве обшивки сидений Шкода Октавия дизайнеры использовали качественную ткань для базовых комплектаций и кожу для топовых вариантов. По расцветке выбор не особо большой, пока известно о бежевом и черном варианте, но не исключено появление коричневого и бордового интерьера. Аналогично не особо большой выбор среди декоративных элементов Skoda Octavia, максимум пластиковые вставки под дерево или вставки из полированного алюминия.

Напоследок сядем на водительское место Skoda Octavia, и здесь действительно есть чему удивиться. В зависимости от комплектации покупателю на выбор предложат аналогово-цифровую или полностью цифровую панель приборов. Первый вариант предназначен для более простых комплектаций, и максимум удивит цветным 5″ цветным дисплеем. Топовые комплектации Шкода Октавия представят 10,25″ цветной дисплей панели приборов, с возможностью настройки и вывода всей необходимой информации для водителя.

Вслед за приборной панелью, обновление пришлось на рулевое колесо Skoda Octavia. Если раньше производитель всячески повторял дизайн руля от Volkswagen, то теперь в новой Шкоде оно уникальное. По стандарту руль рассчитан на две спицы с качественной кожаной обшивкой. На спицах расположились функциональные кнопки, а в случае АКПП или робота, за рулем так же установят лепестки переключения передач. По дизайну руль вошел намного лучше, нежели вариант от Фольксваген.

Что ж, видно, что салон новой Шкода Октавия получили минимум механических крутилок и кнопок управления, при этом дизайнеры не страдали мыслей полностью искоренить механическое управления. Помимо основных деталей, покупателю предлагают установить дополнительные аксессуары, в виде двух дисплеем на подголовниках передних сидений, добавить гравированные вставки на спинки передних сидений. Конечно минус, что нет большого разнообразия в плане оттенков салона, а так же материалов, для обшивки сидений. Тем не менее, не стоит забывать, что Skoda Octavia официально не поступила в продажу и некоторые моменты вполне могут измениться в лучшую сторону.

Технические характеристики Skoda Octavia 2020

Наверное, это одна из основных деталей автомобиля, которая получила доработки и новшества. Основой для лифтбека и универсала Шкода Октавия послужила хорошо известная платформа MQB, ранее представленная на других моделях компании. Как и предполагалось, помимо бензиновых и дизельных агрегатов, покупателю на выбор представили гибридные варианты Skoda Octavia, с обычной системой Plug-in, а так же мягкой гибридной системой от 48V бортовой сети.

Помимо трех ожидаемых вариантов Шкода Октавия, покупателю в Европе предложат более уникальный вариант, силовая установка, которая работает не только на бензине, но и на метане. В списке производителя доступно два таких агрегата, маркированных как CNG. На сегодня производитель в полной мере открыл перечень агрегатов, которые в ближайшее время будут доступны на новой Шкода Октавия.

Двигатель Топливо Трансмиссия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/час Разгон до 100 км/час, с
1.0 TSI EVO бензин 6 МКПП 110 200 203 10.6
1.5 TSI EVO бензин 6 МКПП 150 250 224 8.2
2.0 TSI бензин 7 DSG 4×4 190 320 234 6.9
2.0 TDI дизель 6 МКПП 116 300 211 10,3
2.0 TDI дизель 7 DSG 116 250 209 10,8
2.0 TDI дизель 6 МКПП 150 340 228 8,9
2.0 TDI дизель 7 DSG 150 340 227 8,7
2.0 TDI дизель 7 DSG 4×4 150 360 217 8,8
2.0 TDI дизель 7 DSG 4×4 200 400 235 7,1
1.5 TSI G-TEC CNG (метан) 6 МКПП 130 200 216 10,0
1.5 TSI G-TEC CNG (метан) 7 DSG 130 200 215 9,9
1.0 TSI EVO e-TEC бензин и электричество 7 DSG 110 200 206 10,6
1.5 TSI EVO e-TEC бензин и электричество 7 DSG 150 250 228 8,4
1.4 TSI iV гибрид 6 DSG 204 350 220 7,9

Помимо разных агрегатов, в основе новой Шкода Октавия может быть разная подвеска, и она в прямом смысле зависит от комплектации. Всего на выбор представлено 4 разных варианта. Стандартная подвеска на основе МакФерсон. Далее идет спортивная, с заниженным клиренсом на 15 мм от стандартного варианта. Адаптивная подвеска уменьшит клиренс на 10 мм от основного. Самым большим плюсом в Skoda Octavia будет появление подвески для плохих дорог, где клиренс автомобилей увеличат на 10 мм от основного.

Длина, мм 4689 (для универсала и лифтбека)
Ширина, мм 2003 (без учета боковых зеркал 1829)
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2686
Колея передних колес, мм 1543
Колея задних колес, мм 1535
Объем багажника лифтбека, л 600 (со сложенным сиденьями 2-го ряда 1109 л)
Объем багажника универсала, л 640 (со сложенным сиденьями 2-го ряда 1700 л)
Объем багажника гибридного лифтбека, л 450
Объем багажника гибридного универсала, л 470

Как уже говорили, основой для нового поколения Шкода Октавия послужили 19″ легкосплавные диски. Что касается расхода топлива, то по стандарту WLTP в смешанном цикле 5,2-6,1 литра для бензиновых агрегатов и 4,3-5,4 литра для дизельных комплектаций. Гибридная установка потребляет не много, порядка 3,8-4,2 литра, а запаса хода только на электротяге хватит, чтоб проехать 55 км пути. Тормозная система нового поколения Шкода Октавия практически осталась прежней, спереди и сзади установлены дисковые тормоза.

Системы безопасности и комфорта

Появление новой генерации Skoda Octavia сказалось на перечне систем безопасности и комфорта. Можно сказать, что помимо основных систем с третьего поколения, новинка получила много современных активных систем в помощь водителю. Полного списка систем Шкода Октавия 2020 производитель пока не открыл, вероятней всего сделает это после официального старта продаж. Тем не менее, известно о таком функционале:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • матричная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 1, 2 или 3-ох зонный климат-контроль;
  • мультимедийная система;
  • вентиляция и подогрев передних сидений;
  • функция массажа на передних сиденьях;
  • аудиосистема Harman/Kardon;
  • цифровая или аналоговая панель приборов;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • беспроводная зарядка;
  • USB порты для подзарядки;
  • солнцезащитные шторки;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система кругового обзора;
  • распознавание пешеходов;
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент автоматической парковки;
  • мониторинг состояния водителя;
  • дистанционное управление с помощью смартфона;
  • бесключевой доступ;
  • система помощи при езде с прицепом;


Это минимальный список того, что появится в новом поколении Шкода Октавия. Вероятней стоит ожидать еще дюжину новых систем, а так же дополнений в направлении комфорта.

Комплектации новой генерации

По словам производителя, покупателю по-прежнему предложат три основные комплектации Active, Ambition и Style. Со временем должны представить комплектацию Scout и RS. Так же известно, что первые три комплектации точно приедут в Россию, а вот относительно заряженной RS и Scout пока остается под вопросом.

Комплектация базовой Шкода Октавия 2020
аналоговая панель приборов
тканевая обшивка салона
мультимедийная система с дисплеем 8,25″
LED декоративная подсветка салона
ассистент парковки
система управления дальним светом
легкосплавные диски

Топовые комплектации Skoda Octavia получат кожаную отделку интерьера, мультимедийную систему с дисплеем 10″, а так же полностью цифровую панель приборов. С приятного можно отметить функцию массажа для передних сидений, панорамная крыша с сенсорным управлением возле центрального зеркала, адаптивная подвеска и множество дополнительных ассистентов для водителя.

По всей вероятности, после официального старта продаж нового поколения Шкода Октавия, автомобиль разойдется, как горячие пирожки. Уже есть немало потенциальных покупателей, которые хотят пересесть на новое поколение. Тем более в 4-ом поколении представили гибридные комплектации, чего так ждали многие в рестайлинговом варианте Шкода Октавия А7. Напомним, официальный старт продаж Skoda Octavia в Европе назначен на январь 2020 года.

Видео-обзор новой Skoda Octavia 2020:

Остальные фото Шкода Октавия 2020:

Skoda

Технические характеристики Шкода Октавия 2021

Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Октавия 2022 года / Skoda Octavia 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4689 / 1829 / 1485
Колесная база, мм 2686
Клиренс (дорожный просвет), мм 158
Объем багажника, л 578 / 1533
Снаряженная масса, кг 1315 — 1341
Объем топливного бака, л 45

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,1 9,0
Макс скорость, км/ч 227 223
Расход топлива, л    
— город 7,5 7,0
— трасса 4,7 4,7
— смешанный 5,8 5,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Технические характеристики Шкода Октавия 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Шкода Октавия — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 6 6 7 6
Марка топлива 4667 4667 4667 4667 4667
Мощность двигателя (л.с.) 110 110 150 150 180
Объем двигателя 1.6 1.6 1.4 1.4 1.8
Привод Передний Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя 95 95 95 95 95
Топливный бак (л) 50 50 50 50 50
Трансмиссия MT AT MT Робот MT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1480 1480 1480 1480 1480
Длина (мм) 4689 4689 4689
Колесная база (мм) 2686 2686 2686 2686 2686
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5
Объем багажника 588/1718 588/1718 588/1718 588/1718 588/1718
Полная масса 1805 1845 1847 1861 1870
Снаряженная масса 1235 1275 1277 1291 1340
Ширина (мм) 1814 1814 1814 1814 1814
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10.6 12 8.1 8.2 7.3
Максимальная скорость (км/ч) 192 190 219 219 231
Подвеска
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 195/65/R15 205/55/R16 195/65/R15 205/55/R16 205/55/R16 205/55/R16 205/55/R16
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5 5.1 4.6 4.8 5.4
Загородный (л/100 км) 4.7 4.7 4.7
Смешанный (л/100 км) 6.1 6.3 5.4 5.3 6.2

Шкода Октавия А8 технические характеристики 2020-2021 г на Skoda Octavia A8, официальный дилер, Москва

1.6 / 110 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 110 л.c.
6AT / FWD

1.4 / 150 л.c.
6MT / FWD

1.4 / 150 л.c.
8AT / FWD

2.0 / 190 л.c.
7DSG / FWD

Двигатель

Тип

Рядный 4‑цилиндровый бензиновый

Рядный 4‑цилиндровый бензиновый

Рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Рабочий объем

1598 см3

1598 см3

1395 см3

1395 см3

1984 см3

Максимальная мощность

110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин

110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин

190 л.с. (140 кВт) при 4180-6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

152 Н•м при 3850-4100 об/мин

152 Н•м при 3850-4100 об/мин

250 Н•м при 1500-4000 об/мин

250 Н•м при 1500-4000 об/мин

320 Н•м при 1500-4180 об/мин

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Динамические характеристики

Максимальная скорость

198 км/ч

199 км/ч

227 км/ч

223 км/ч

240 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

11.2 с

12.4 с

8.1 с

9 с

7.4 с

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

8.5 л

9.5 л

7.5 л

7 л

7.9 л

Загородный цикл

4.9 л

5.4 л

4.7 л

4.7 л

5 л

Смешанный цикл

6.1 л

6.9 л

5.8 л

5.5 л

6.1 л

Содержание CO2 в отработавших газах

Городской цикл

192 г/км

215 г/км

171 г/км

159 г/км

181 г/км

Загородный цикл

110 г/км

123 г/км

108 г/км

107 г/км

116 г/км

Смешанный цикл

141 г/км

158 г/км

132 г/км

126 г/км

140 г/км

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Коробка передач

Механическая 5‑ступенчатая

Автоматическая 6‑ступенчатая

Механическая 6‑ступенчатая

Автоматическая 8‑ступенчатая

Автоматическая 7‑ступенчатая DSG

Масса

Снаряженная масса, включая 75 кг веса водителя

1311-1476 кг

1311-1476 кг

1315-1480 кг

1341-1506 кг

1420-1585 кг

Грузоподъемность, включая массу водителя и дополнительное оборудование

479-603 кг

479-603 кг

475-603 кг

479-603 кг

486-633 кг

Разрешенная максимальная масса

1820-1880 кг

1820-1880 кг

1824-1880 кг

1838-1910 кг

1908-2055 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%

1500 кг

1500 кг

Объем топливного бака

45 л

45 л

45 л

45 л

50 л

Кузов

Тип

5‑местный 5‑дверный лифтбек

5‑местный 5‑дверный лифтбек

5‑местный 5‑дверный лифтбек

5‑местный 5‑дверный лифтбек

5‑местный 5‑дверный лифтбек

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0.256-0.274 CW

0.256-0.274 CW

0.264 CW

0.264 CW

0.264 CW

Диаметр разворота

11.1 м

11.1 м

11.1 м

11.1 м

11.1 м

Подвеска

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Торсионная балка

Торсионная балка

Торсионная балка

Торсионная балка

Многорычажная подвеска

Тормозная система

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Колеса

6.5Jx16» с шинами 205/60 R16; 7.0Jx17» с шинами 205/55 R17 (опционально 7.0Jx16» с шинами 205/60 R16 или 7.5Jx18» с шинами 225/45 R18)

6.5Jx16» с шинами 205/60 R16; 7.0Jx17» с шинами 205/55 R17 (опционально 7.0Jx16» с шинами 205/60 R16 или 7.5Jx18» с шинами 225/45 R18)

6.5Jx16» с шинами 205/60 R16; 7.0Jx17» с шинами 205/55 R17 (опционально 7.0Jx16» с шинами 205/60 R16 или 7.5Jx18» с шинами 225/45 R18)

6.5Jx16» с шинами 205/60 R16; 7.0Jx17» с шинами 205/55 R17 (опционально 7.0Jx16» с шинами 205/60 R16 или 7.5Jx18» с шинами 225/45 R18)

6.5Jx16» с шинами 205/60 R16; 7.0Jx17» с шинами 205/55 R17 (опционально 7.0Jx16» с шинами 205/60 R16 или 7.5Jx18» с шинами 225/45 R18)

Габариты

Длина

4689 мм

4689 мм

4689 мм

4689 мм

4689 мм

Ширина

1829 мм

1829 мм

1829 мм

1829 мм

1829 мм

Высота

1485 мм

1485 мм

1485 мм

1485 мм

1485 мм

Колесная база

2686 мм

2686 мм

2686 мм

2686 мм

Колея передних колес

1540 мм

1540 мм

1540 мм

1540 мм

1540 мм

Колея задних колес

1535 мм

1535 мм

1535 мм

1535 мм

1535 мм

Дорожный просвет

158 мм

158 мм

158 мм

158 мм

158 мм

Передний свес

910 мм

910 мм

910 мм

910 мм

910 мм

Задний свес

1094 мм

1094 мм

1094 мм

1094 мм

1094 мм

Угол въезда

15.5°

15.5°

15.5°

15.5°

15.5°

Угол съезда

13.2°

13.2°

13.2°

13.2°

13.2°

Колёсная база

Размеры салона

Ширина передней части салона

1463 мм

1463 мм

1463 мм

1463 мм

1463 мм

Ширина задней части салона

1444 мм

1444 мм

1444 мм

1444 мм

1444 мм

Высота до потолка спереди

1040 мм

1040 мм

1040 мм

1040 мм

1040 мм

Высота до потолка сзади

970 мм

970 мм

970 мм

970 мм

970 мм

Багажное отделение

Объем багажного отделения

578-1533 л

578-1533 л

578-1533 л

578-1533 л

578-1533 л

Технические характеристики Skoda Octavia 2020-2021 у официального дилера в Брянске

Технические характеристики Шкода Октавия 2020-2021 года

Модель четвертого поколения SKODA OCTAVIA по характеристикам, компоновке, позиционированию на рынке – классический лифтбек на платформе MQB с неизменным трендом на улучшение технического оснащения, повышение комфорта, увеличение пространства салона. Новый автомобиль, сохранив прежнюю колесную базу, удлинился на 19 мм, стал шире на 15 мм. В гамме силовых установок до 190 л.с. увеличилась мощность, до 2 л возрос рабочий объем двигателя, расширилась трансмиссионная линейка. По уровню использованных инноваций авто стало ближе к моделям премиального сегмента.

Эксплуатационные качества и технические особенности

Машина предлагается с тремя бензиновыми двигателями:

· неприхотливым атмосферным объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с.;

· 150-сильным турбонаддувным – экономным и динамичным при скромном объеме 1,4 л;

· двухлитровым 16-клапанным с сочетанием распределенного и непосредственного впрыска – развивающего при мощности 190 л.с. крутящий момент 320 Нм, характерный для дизеля.

Модель SKODA OCTAVIA 1.4, которой начаты продажи в России, агрегатируется 6-ступенчатой «механикой» или 8-скоростной АКПП. Автомобиль ускоряется до «сотни» за 8,1–9 секунд, развивает предельную скорость 227 км/час, сжигает при комбинированном цикле не более 5,5 л, а на трассе – 4,7 л бензина на 100 км.

Лифтбек со 110-сильным мотором планируется оснащать АКПП-6, с 2-литровым двигателем – роботом DSG-7, использующим два сцепления и технологию shift-by-wire. Для особых ситуаций сохраняется ручное переключение передач селектором, а в случае АКПП – подрулевыми лепестками.

Шкода Октавия 2020-2021: технические характеристики и стоимость в Брянске

Официальный дилер предлагает OCTAVIA A8 в трех комплектациях с префиксом Plus, подразумевающем расширенное присутствие технологических инноваций и опций комфорта. Уже базовая версия Active оснащена кондиционером, подушками безопасности, системой курсовой устойчивости. О готовности к российским реалиям свидетельствуют усиленная подвеска, обогрев передних кресел, а также наружных зеркал. Опционально доступна установка защиты двигателя, стояночного отопителя, электрообогрева лобового стекла, форсунок омывателя.

В топовых комплектациях и перечне дополнительного оборудования присутствуют виртуальный приборный щиток, двух- или трехзонный климат-контроль, парковочный ассистент, матричные светодиодные фары, адаптивный круиз контроль, что приближает авто к флагманским моделям.

Чтобы лично оценить технические характеристики Шкоды Октавия 2020-2021 года и купить автомобиль нужной комплектации, приезжайте в салон «Крона-Авто», звоните на контактные номера, оставляйте заказ на сайте.

Обзор Skoda Octavia 4 2020-2021: характеристики, фото, видео

Skoda Octavia (Шкода Октавия) — популярный чешский автомобиль C-класса, производимый компанией Skoda Auto с 1996 года. 11 ноября 2019 года на специальном мероприятии, проходящем в Чехии, состоялась презентация очередного поколения модели (четвертое), которое было представлено в кузовных исполнениях лифтбек и универсал (Octavia Combi). В данной статье поговорим об изменениях в экстерьере и интерьере новинки, ее технических характеристиках, комплектациях и цене.

Экстерьер четвертого поколения Skoda Octavia 2020-2021

Внешний облик автомобиля выполнен в новой фирменной стилистике бренда с характерными строгими линиями, гармоничными формами и скульптурной точностью поверхностей, благодаря которой новинка стала выглядеть строже и современней. Стоит отметить, что все эти нововведения мы уже видели, на представленном ранее флагмане бренда — Superb 2020.

Украшением передней части кузова новой Skoda Octavia стала головная оптика, выполненная в виде цельных граненых светоблоков, внутри которых расположились стильные зигзаги ходовых огней. В отличие от предшественницы, в новой генерации модели фары будут наполнены светодиодной начинкой даже в базовых комплектациях. А вот топовые версии, впервые в истории марки, смогут похвастаться матричной оптикой с динамическими указателями поворотов и 22-мя индивидуально настраиваемыми светодиодами. Обновленная решетка радиатора имеет хромированное обрамление, примыкающее к блокам фар, и визуально напоминает деталь младшей модели (Scala). Незначительных изменений претерпел и передний бампер, в котором помимо иной стилистики появилась широкая прорезь воздухозаборника и горизонтальные блоки противотуманных фонарей.

Профиль автомобиля обзавелся отменными динамичными линиями, благодаря которым боковая часть лифтбека визуально напоминает купе. Кроме того, более спортивная форма кузова благоприятно сказалась на аэродинамических характеристиках авто — коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха составляет 0.24 Cx. У универсала эти показатели чуть хуже — 0.26 Cx (у актуальной версии 0.31). Из прочих особенностей стоит отметить появление рельефных изогнутых выштамповок, придающих кузову изящности. В дорогих комплектациях, новинка будет обута в стильные катки 19 диаметра, благодаря которым авто выглядит более солидно. А вот стоковые модификации в этом плане выглядят куда скромнее.

Существенно была переработана и корма автомобиля. Помимо визуальных изменений в дизайне, новая Skoda Octavia может похвастаться эффектными блоками габаритных фонарей, дополнительные секции которых заходят на крышку багажника. Еще одной фишкой данной генерации является отсутствие бутафорских накладок выхлопной системы (патрубки выхлопа спрятаны под бампером). Кроме того, с крышки багажника исчез фирменный логотип бренда, отныне его место будет занимать надпись с названием марки. На выбор покупателей будет представлена широкая палитра оттенков окраса кузова, в которые вошли и три новых цвета — Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue.

Интерьер

Дизайн передней панели Skoda Octavia имеет идентичную стилистику с горизонтальной архитектурой, присущую представленным ранее моделям — Skoda Kamiq и Scala, но при этом практически лишена физических кнопок управления оборудованием автомобиля. Из привычных органов управления, остался блок «горячих» кнопок, расположившийся под дисплеем мультимедийной системы. Также физическими кнопками была заменена и шайба управления внешней светотехникой (находится слева от руля).  Все остальное, в том числе и панорамный люк, управляется сенсорными кнопками и слайдерами. В верхней части центральной консоли расположился большой сенсорный экран информативно-развлекательной системы, размер которого, в зависимости от комплектации, составит от 8.25 до 10.25 дюйма. Довольно гармонично вписались в дизайн новый двухспицевый руль и компактный селектор роботизированной КПП. Кроме того, новая Skoda Octavia обзавелась множеством современных опций:

  • Трехзонным климат-контролем Climatronic
  • Проекционным экраном
  • Топовой акустикой Harman/Kardon
  • Электроприводом крышки багажника
  • Розеткой на 230 вольт
  • Опцией комфорта Sleep Package, которая включает в себя подголовники с откидными «ушками» и одеяла (доступна для универсалов)
  • Мультимедиа с голосовым помощником и поддержкой сервисов SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink и Skoda Connect
  • Площадкой для беспроводной зарядки смартфонов
  • Передними сидениями Ergo с функциями вентиляции и массажа
  • Цифровой панелью приборов
  • Фоновой подсветкой с 10-ю оттенками
  • Солнцезащитными шторками задних окон
  • Широким списком систем безопасности и всевозможных ассистентов
Технические характеристики Skoda Octavia 2020-2021

Несмотря на то, что в основе новой Октавии лежит та же платформа что и у предшественницы (MQB), производителю удалось увеличить размеры кузова и внутреннее пространство автомобиля.

Габариты Skoda Octavia 4 поколения:

  • Длина — 4689 мм (лифтбек вырос в длину на 19 мм, универсал — на 22 мм)
  • Ширина — 1829 мм (+15 мм)
  • Высота — 1476 мм
  • Размер колесной базы — 2686 мм
  • Объем багажника: лифтбек — 600 (+10) л, Combi — 640 (+30) литров

Изменений претерпела и линейка силовых агрегатов. Базовыми станут бензиновые турбомоторы серии TSI объемом 1.0 (110 л.с.) и 1.5 литра (150 л.с.), которые будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или с 7-диапазонным «роботом» DSG. Стоит отметить, что эти моторы за дополнительную плату можно будет дополнить гибридной надстройкой, которая включает в себя 48-вольтовый стартер-генератор и небольшой литий-ионный аккумулятор. Данная система будет подключаться при больших нагрузках и резких стартах, что позволит экономить до 10% горючего.

Для более дорогих модификаций Skoda Octavia 2020-2021 будут предложены двухлитровая турбочетверка, работающая в паре с тем же 7-ступенчатым роботом. Кроме того, для авто с этим движком будет доступна и полноприводная трансмиссия 4×4. По заявлениям производителя этот мотор сможет разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. На европейском рынке, будет доступен и дизельный 2-литровый движок TDI оснащенный системой мочевинной нейтрализации (115, 150 и 200 л.с.). Для дизельных версий предложат две коробки передач — 6-ст МКПП и 7-ст DSG, а для топовых модификаций еще и систему полного привода.

Постарался угодить производитель и самым экономным поклонникам марки, создав для них авто, работающее на газу — Skoda Octavia G-Tec. Данную версию оснастят четырехцилиндровым мотором 1.5 TSI (130 л.с.), который может работать на бензине и метане, баллоном на 17.7 кг сжиженного газа и бензобаком на 9 литров. Предложат на выбор покупателя и гибридные версии авто с разной степенью форсировки — 204 и 245 л.с. Гибридная установка состоит из 1.4 литрового турбированного движка и электромотора работающего от аккумулятора емкостью 13 кВтч, который способен обеспечить до 55 км движения на одном заряде. Сочетаться этот тандем будет с шестискоростной преселективной трансмиссией.

Еще одной фишкой новой Skoda Octavia 4 станет большой выбор вариаций шасси, настроенные под нужды покупателей. Помимо стандартной подвески для авто будет доступна спортивная  (клиренс — 15 мм), адаптивная (минус 10 мм) и пакет «плохие дороги» (плюс 15 мм).

Старт продаж, цена

Дебют Skoda Octavia 4 2020-2020 на большинстве европейских рынков состоится в начале 2020 года, а вот поклонникам данной модели в странах СНГ, придется ждать официальных поставок до четвертого квартала будущего года. Что касается комплектаций и стоимости авто, то эту информацию озвучат ближе к дате появления модели на рынке. Сборка машин для России будет налажена на предприятии в Калуге.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Skoda Octavia 2020-2021, фото цена комплектации характеристики

Шкода Октавия 2020-2021 в новом кузове представлена официально 11 ноября 2019 года. Skoda Octavia 4 поколения дебютировала сразу в двух кузовных исполнениях. Стильный пятидверный лифтбек и более практичный универсал, именуемый Skoda Octavia Combi. Последний пользуется на европейском рынке высокой популярностью. И может похвастать званием самого покупаемого автомобиля с кузовом универсал в Европе. Предлагаем нашим читателям познакомиться с новой Шкода Октавия, и оценить все ее достоинства бестселлера чешской компании Skoda в новой генерации.

Отметим, что желающим купить новую Skoda Octavia 2020 в России придется запастись терпением. Октавия 4 поколения в новом кузове доберется до отечественного рынка только в четвертом квартале 2020 года. А вот европейские продажи лифтбека и универсала Skoda Octavia 4 поколения стартуют уже в январе будущего года.

Цена Шкода Октавия 2020

Новая Шкода Октавия 2020 выходит на рынок с широкой моторной линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Также покупателям предложат газовые G-Tec версии новинки, и, впервые, полноценный гибрид Skoda Octavia iV с возможностью подзаряжаться от розетки. Цена новой Октавии на европейском рынке от 17,5-18 тыс. евро.


Экстерьер

Сменив поколение, Skoda Octavia стала еще больше похожа на флагмана чешской компании Superb. И при этом не только увеличилась в размерах, но и лишилась спорной четырехглазой головной оптики. Передние фары теперь более традиционные, строгие и стильные. Да и задние габаритные фонари стали более солидными и получили дополнительные остроконечные секции на двери багажного отделения. В остальном новый кузов демонстрирует фирменный дизайнерский стиль чешской марки. Гармония и грация форм, сдобренная строгостью и прямолинейностью. Одним словом, чувствуется влияние немецкой школы. Ведь ни для кого уже не секрет, что Skoda Auto находится в собственности Volkswagen.

Новый кузов машины демонстрирует более высокий коэффициент аэродинамического сопротивления. У лифтбека 0,24 Cx (было 0,29), а у универсала 0,26 Cx (раньше было 0,31).


О внешних габаритных размерах кузова Skoda Octavia 4

Как мы сообщили выше, новая Шкода Октавия увеличилась в размерах. Прибавки пусть и не велики, но все же присутствуют. В ширину кузов новой модели прибавил на 15 мм. В длину подрос на 19 мм у лифтбека и на 22 мм у универсала. Интересно, что смена поколения не повлияла на размеры колесной базы. Расстояния между осями, как и у предшественницы Octavia 3 поколения, 2686 мм.

Расстояние между осями не увеличилось, это факт. В чем причина? В том, что модульная платформа MQB осталась прежней. Хотя тележка существенно модернизирована. Доработки платформы главным образом вызваны необходимостью размещения электрических компонентов у «мягкой» гибридной версии новинки, а также у полноценного гобрида Skoda Octavia iV.

Про технические характеристики

Базовые моторы для новой Шкоды Октавия бензиновые и, разумеется, турбированные.
Трехцилиндровый 1.0 TSI (110 лс) и четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 лс). Моторы способны работать в компании с 6 МКПП или с «роботом» 7 DSG. При этом, заказав автомобиль с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, покупатели получат довесок к мотору. Это мягкая гибридная система с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. Система помогает бензиновому двигателю при интенсивных разгонах. Обеспечивает работу системы старт-стоп. И, по данным производителя, экономит до 10% топлива.
Далее следует «турбо четверка» 2.0 TSI (190 лс), агрегатируемая по умолчанию с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией 4×4. Такой движок словно получил дозу адреналина. Разгон 0 до 100 кмч за 6,9 сек. Максимальная скорость более 230 кмч.

Турбодизель один, и это новый мотор 2.0 TDI, дополненный системой мочевинной нейтрализации. Двигатель доступен к заказу в трех вариантах мощности – 115 лс, 150 лс или 200 лс. Коробок две – 6 МКПП и 7 DSG. Привод передний, но для 150-сильного и 200-сильного мотора можно заказать полный привод.

Для особо экономных водителей предлагается газовая версия Skoda Octavia G-Tec. Четырехцилиндровый мотор 1.5 TSI (130 лс), потребляющий метан. Баллон на 17,7 кг сжиженного газа и бак для 9 литров бензина.

На вершине модельной линейки новой Шкода Октавия 2020 года подзаряжаемый от сети гибрид Skoda Octavia iV. Гибридная версия предлагается в двух вариантах исполнения. Первый с отдачей силовой установки в 204 силы. Второй более мощный на 245 сил (разница в настройках). При этом гибридная силовая установка для обоих вариантов идентична. Бензиновый турбо мотор 1.4 TSI. Электромотор в едином блоке с 6-ступенчатой преселективной коробкой передач. Тяговая 13 кВтч аккумуляторная батарея. Запас хода на электричестве составляет до 55 км.


Интерьер и комплектация

Салон Skoda Octavia 4 поколения полностью новый. Не перекроенный и модернизированный, а действительно новый. Все создано заново. Передняя панель и центральная консоль. Мультифункциональное рулевое колесо с двумя спицами. И инновационный селектор «робота» DSG (отсутствует механическая связь с коробкой, а управление осуществляется по проводам). Центральный тоннель и карты дверей. Кресла водителя и переднего пассажира. И даже задние сиденья.

Дорогие версии новой Октавии щеголяют виртуальной панелью приборов с 10,25-дюймовым экраном. Продвинутым мультимедийным комплексом с доступом в интернет, голосовым помощником и 10-дюймовым дисплеем. Матричными светодиодными фарами головного света. Проекционным экраном и адаптивным круиз-контролем. Трехзонным климат-контролем и креслами первого ряда с массажем и вентиляцией. Светодиодной контурной подсветкой салона. Аудиосистемой Harman/Kardon и кожаной отделкой.

В более простых комплектациях такого богатого разнообразия, разумеется, нет. Панель приборов аналоговая, а мультимедийка с экраном диагональю 8,25 дюйма. Климат-контроль одно или двух зонный.

Багажное отделение

Octavia — рекордсмен класса по объему багажника. И новая генерация модели радует еще лучшей возможностью багажного отделения. Лифтбек способен разместить от 600 литров под защитной шторкой. А у универсала показатель еще выше – 640 литров. Досадно только, что гибридные версии новинки не могут впечатлить огромными багажниками. Подзаряжаемая от розетки Skoda Octavia iV помещает в багажном отделении 450 литров (кузов лифтбек) и 470 литров (универсал).

2021 Skoda Octavia 4 1.0 TSI Технические характеристики, размеры

6 208 км / ч или 129 миль в час

1

Skoda Octavia 4 1.0 TSI Pruects

Верхняя скорость:
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 10,8 с

Skoda Octavia 4 1.0 Размер размеров, размеров, аэродинамики и вес

Bodyboke: Hatchback
Кол.Двери: 5
колесной базы: 266.9 см или 105,08 дюймов
Длина: 468,9 см или 184,61 дюйма
Ширина: 182.9 см или 72,01 дюйма
Высота: 148,6 см или 58,5 дюйма
Передняя моста: 154.3 см или 60,75 дюйма
Задний мост: 153,5 см или 60,43 дюйма
7
8
8 Тяговое усилие Вес:

4 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:

4 Передние шины — RIMS Размеры:

4 бордюр Вес:

1300 кг или 2866,01 фунта
Кол. Место: 5
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
205/60 R16
Задние шины — RIMS Размеры: 205/60 R16
Радиус поворота: 11.1 м / 36,4 фута
1226 кг или 2703 LBS
Собрание мощности веса: 11,1 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 600-1555 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Варианты Skoda Octavia 2021, характеристики, характеристики и другие важные детали раскрыты

Skoda Auto India представит Skoda Octavia четвертого поколения в стране 10 июня. Автопроизводитель раскрыл свои варианты, характеристики, технические характеристики и цветовые варианты.

Варианты Skoda Octavia 2021

Skoda Octavia 2021 будет доступна в двух вариантах: Style и Laurin & Klement.

Цена Skoda Octavia 2021 года в Индии (ожидаемая)

Мы ожидаем, что Skoda Octavia четвертого поколения будет стоить от 17 до 25 лакхов (бывший выставочный зал).

2021 Skoda Octavia

Skoda Octavia 2021 может похвастаться более резкой и агрессивной передней частью с новой решеткой радиатора с хромированной рамкой, более узкими фарами с технологией bi-LED и светодиодными противотуманными фарами. Купеобразная линия крыши и 17-дюймовые легкосплавные диски придают представительскому седану очень спортивный вид.Литые диски по-разному разработаны для вариантов Style и Laurin & Klement. Как и передняя часть, задняя часть также выглядит резкой с несколькими линиями, проходящими по ширине автомобиля. Название SKODA довольно заметно на задней двери с электроприводом. Новые задние фонари, состоящие из двух частей, представляют собой светодиодные блоки.

Войдите в салон Skoda Octavia 2021 года, и первое изменение, которое вы заметите, — это новая приборная панель. Автомобиль получает виртуальную кабину нового поколения с полностью цифровым дисплеем 10.25-дюймовая настраиваемая приборная панель и 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto. Двухспицевое рулевое колесо с колесиками прокрутки с накаткой, которое мы уже видели в Skoda Superb 2021 года, присутствует и в новой Skoda Octavia. Среди других выдающихся особенностей стоит упомянуть замшевую и кожаную обивку, передние сиденья с электронной регулировкой и функцией памяти, двухзонный климат-контроль Climatronic с фильтром Aircare, аудиосистему Canton с 12 динамиками, беспроводное зарядное устройство для телефона, окружающее освещение и подрулевые переключатели.

Средства безопасности Skoda Octavia 2021

В варианте Style Skoda Octavia 2021 имеется шесть подушек безопасности, а в комплектации Laurin & Klement — восемь. Электромеханический стояночный тормоз и функции автоматического удержания входят в стандартную комплектацию. Представительский седан оснащен активными системами помощи безопасности, такими как ABS, EBD, ESC (электронный контроль устойчивости), AFS (адаптивная система переднего света), MKB (аварийный тормоз), MBA (механический усилитель торможения), HBA (гидравлический усилитель торможения). , ASR (антишлепочная регулировка) и EDL (электронная блокировка дифференциала).Вдобавок ко всему этому новая Skoda Octavia также может похвастаться адаптивными фарами и системой оповещения водителя об усталости.

Цвета Skoda Octavia 2021

Стильный вариант Skoda Octavia 2021 будет предлагаться в цветовых вариантах Lava Blue, Magic Black и Candy White. Отделка Laurin & Klement имеет два дополнительных варианта цвета: Brilliant Silver и Maple Brown.

Двигатель и трансмиссия Skoda Octavia 2021

В основе Skoda Octavia четвертого поколения лежит двигатель 2.0-литровый бензиновый двигатель TSI (турбонаддув с послойным впрыском), развивающий максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которая передает мощность на два передних колеса. Теперь Skoda представила технологию электронного переключения передач в Octavia, которая является первой для седана представительского класса.

2021 Skoda Octavia размеры

Skoda утверждает, что новая Octavia крупнее предыдущей модели. Что касается размеров, Skoda Octavia 2021 имеет длину 4689 мм, высоту 1469 мм и ширину 1829 мм.Его колесная база составляет 2686 мм. Представительский седан имеет вместительный багажник объемом более 600 литров, который можно увеличить до 1555 литров при сложенном втором ряду сидений.

2021 Skoda Octavia соперничает с

Поскольку Toyota Corolla Altis и Honda Civic сняты с производства в Индии, в сегменте представительских седанов в стране есть только Hyundai Elantra, который станет единственным конкурентом Skoda Octavia 2021 года.

Технические и механические характеристики Skoda Octavia vRS 2021 года

Технические характеристики и размеры Skoda Octavia vRS 2021 года

Это стандартные характеристики, которые не обязательно относятся к транспортным средствам на фотографиях.

Особенности

6 Фронтовое колесо (Standard), AWD

Расположение двигателя: Front
Тип привода:
дифференциал с ограниченным скольжением

производительность

0-60 миль/ч: 6,8 секунды.
Максимальная скорость: 207 км/ч | 128,651 миль в час
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.24

Мощность

Рядный 4
Рабочий объем: 2000 куб.см | 122,0 куб. Дюймов | 2.0 L.
Power: 241 л.с. (177,656 кВт)
Крутящий момент: 273 FT-LBS (370 нм)
Valvetrain: 16 DOHC (4 клапана на цилиндр)

Трансмиссия:
6 Руководство, 7 DSG

Размеры

8 Станция WATURE

40008 5
Двери:
Двери: 4
Экстерьер
Длина: 185.1 дюйм | 4702 мм.
Ширина: 72,0 дюйма | 1829 мм.
Высота: 57,4 дюйма | 1457 мм.
Колесная база: 105,6 дюйма | 2681 мм.

седан

Сидящая емкость: 5
Двери:
4
Экстерьер
Длина: 185.1 | 4702 мм.
Ширина: 72.0 в | 1829 мм.
Высота: 57,4 дюйма | 1457 мм.
Колесная база: 105,6 дюйма | 2681 мм.
Skoda Octavia vRS 2021 года имеет ширину 72,01 дюйма, Skoda Octavia vRS 2021 года имеет длину 185,12 дюйма и колесную базу 105,55 дюйма.

Автомобили с аналогичными размерами

Автомобили с аналогичными характеристиками (128,651 миль в час)

Запуск новой Skoda Octavia, характеристики, технические характеристики и многое другое

Опубликовано 09 мая 2021 г., 07:00:00

запуск новой Octavia в конце мая, мы собрали ключевые детали, которые вы должны знать о седане.

Skoda четвертого поколения Octavia — одна из самых ожидаемых новинок чешского автопроизводителя в Индии. Тем не менее, Skoda недавно объявила об отсрочке запуска Octavia из-за текущей ситуации с COVID-19 в Индии. Ожидается, что его запуск состоится в конце этого месяца, поэтому мы собрали несколько ключевых деталей, которые вам следует знать о представительском седане.

1. Он будет иметь более современный и изящный дизайн.

Совершенно новая Octavia отличается от предыдущей модели внешним видом.Skoda обновила дизайн, чтобы привести седан в соответствие с текущим языком дизайна автопроизводителя. Ушли в прошлое раздельные фары старшей модели. На его месте более традиционный и гладкий цельный блок. Спереди также имеется широкая решетка радиатора, соединяющая фары. По бокам вы можете увидеть стройный силуэт седана, который включает в себя сильную плечевую линию, а также сужающуюся линию крыши, которая заканчивается багажником в стиле фастбэк. Задняя часть также довольно лаконичная, с выдающимися элементами дизайна, включая яркие светодиодные задние фонари и надпись Skoda на задней двери.

2. Внутреннее убранство будет высококачественным и богатым

Как и внешний вид, внутреннее убранство также лаконично и минималистично. В модели, продаваемой за границей, Skoda использовала мягкие на ощупь материалы по всему салону, чтобы сделать его более премиальным. На приборной панели доминируют информационно-развлекательная система с 10,0-дюймовым сенсорным экраном и 10,25-дюймовая цифровая комбинация приборов. В международной модели предлагается множество других комплектов, включая окружающее освещение, трехзонный климат-контроль, подключенную автомобильную технику, цифровой помощник (по имени «Лаура») и беспроводную зарядку смартфона, и это лишь некоторые из них.Ожидается, что большая часть этого оборудования попадет в модель для Индии. Кроме того, ожидается, что модель для Индии будет иметь цветовую гамму салона «бежевый на черном» вместо полностью черного интерьера международной модели.

3. Он получит более крупный и мощный двигатель

Octavia 2021 будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем TSI мощностью 190 л.с. (как в новом Skoda Superb ). Двигатель будет работать в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Для сравнения, его предшественник имел два меньших и менее мощных турбобензиновых двигателя: 1,8-литровый TSI мощностью 180 л.с. и 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с. Кроме того, 143-сильный 2,0-литровый турбодизельный двигатель TDI, предлагаемый на предыдущей модели, не будет доступен для новой Octavia, поскольку Skoda решила сосредоточиться на бензиновом сегменте после перехода на нормы BS6.

4. Он будет больше, чем предыдущая Octavia

Новая Octavia четвертого поколения основана на модульной платформе MQB, в результате чего представительский седан увеличился в определенных размерах.Например, новая Octavia на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, чем предыдущая модель. Это является хорошим предзнаменованием для количества места в салоне, которое будет предлагаться новой Octavia.

5. У него будет только один конкурент на нашем рынке

В последнее время сегмент представительских седанов на индийском рынке сокращается, и производство Honda Civic и Toyota Corolla Altis Altis  было прекращено. Сокращение размера сегмента можно объяснить тем, что в последние годы предпочтения покупателей сместились в сторону внедорожников.Это означает, что при запуске новая Skoda Octavia будет конкурировать исключительно с Hyundai Elantra в этом сегменте. Ожидается, что Skoda предложит Octavia конкурентоспособную цену в диапазоне от 18 до 24 лакхов (бывший выставочный зал).

Copyright (c) Autocar India. Все права защищены.

OCTAVIA – Технические характеристики

ŠKODA OCTAVIA – это безопасность без компромиссов. Помимо уже описанных систем безопасности, в стандартной комплектации или в качестве опции доступны следующие функции:

Isofix и Top Tether точки крепления для крепления детского сиденья к боковым сиденьям второго ряда.Isofix также доступен для сиденья переднего пассажира.

› В отличие от круиз-контроля, который поддерживает заданную скорость, ограничитель скорости позволяет водителю двигаться с любой скоростью, не превышающей заданное значение.

ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой поверхности.

› Повышая тормозное давление, система помощи при торможении HBA помогает водителям в ситуациях, когда необходимо экстренное торможение.Это может привести к значительному сокращению необходимого тормозного пути.

EBD автоматически оптимизирует тормозное давление и общий тормозной баланс и предотвращает чрезмерное торможение задних колес.

MSR противодействует блокировке ведущих колес, которая может возникнуть, когда водитель снижает скорость на ровной поверхности.

ASR обеспечивает плавный пуск и ускорение без пробуксовки колес на скользкой поверхности.

EDL помогает при ускорении или движении в гору с низким сцеплением под одним из ведущих колес.

TSA работает, если автомобиль оснащен оригинальным тягово-сцепным устройством с собственным блоком управления. Система работает по принципу торможения одного или нескольких колес и одновременного уменьшения крутящего момента двигателя по мере необходимости. Система TSA вмешивается и помогает стабилизировать автомобиль и прицеп.

XDS+ помогает водителю при крутых поворотах и ​​обеспечивает нейтральное поведение автомобиля при динамичном прохождении поворотов.Управляющая электроника по существу имитирует наличие самоблокирующегося дифференциала для улучшения тяги и динамики движения на поворотах. В результате автомобиль будет проходить повороты намного увереннее и естественнее, чем раньше.

Система контроля давления в шинах TPM+ постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

› Опциональное устройство Hill-Hold Control помогает водителям безопасно стартовать в гору. Система активируется на уклонах в пять и более градусов и обеспечивает легкий и безопасный трогание с места в гору без использования ручного тормоза.Система не дает автомобилю откатиться назад или заглохнуть.

Мигающие стоп-сигналы снижают риск удара сзади, особенно при приближении к пробкам на шоссе или резком торможении перед неожиданным препятствием.

Шкода Октавия 2021 — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото

₹ 25,99 лакха — 28 руб.99 лакхов (бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 25.99 лакхов — ₹ 28,99 лакха (бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 25.99 лакхов — ₹ 28,99 лакха (бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 25.99 лакхов — ₹ 28,99 лакха (бывший выставочный зал)

— нет данных —

2021 Skoda Octavia RS iV (Фото, цена, производительность и характеристики)

ŠKODA впервые предлагает модель из семейства RS с подключаемым гибридным приводом.Новая ŠKODA OCTAVIA RS iV оснащена бензиновым двигателем 1,4 TSI и электродвигателем мощностью 85 кВт, суммарная выходная мощность которых составляет 180 кВт (245 л.с.). Благодаря черным деталям кузова OCTAVIA RS iV сразу же можно узнать как спортивную топовую версию бестселлера ŠKODA уже в четвертом поколении. Чешский производитель автомобилей предложит новую OCTAVIA также в трех других электрифицированных версиях. OCTAVIA iV представляет собой подключаемый гибрид мощностью 150 кВт (204 л.с.) и доступен в комплектациях Ambition и Style.Два варианта e-TEC мощностью 81 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.) впервые используют технологию мягкого гибрида в ŠKODA. Кристиан Штрубе, член совета директоров ŠKODA по техническому развитию, сказал: iV, мы начинаем новую главу в истории успеха нашего портфолио RS. Мы впервые используем подключаемый гибридный привод в спортивной топовой модели. В новой OCTAVIA RS iV это повышает производительность и снижает расход топлива, а также выбросы CO².«ŠKODA оснастила OCTAVIA RS iV 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI (110 кВт/150 л.с.) и электродвигателем мощностью 85 кВт. Вместе они имеют общую выходную мощность 180 кВт (245 л.с.) и обеспечивают максимальный крутящий момент 400 Нм, который передается на передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач DSG. Выбросы CO² автомобиля составляют примерно 30 г/км в цикле WLTP*, что означает, что он уже соответствует новому, более строгому стандарту выбросов EU6d для всех новых автомобилей, зарегистрированных в ЕС, который вступит в силу с 1 января 2021 года.Высоковольтная литий-ионная батарея имеет емкость 37 Ач, что соответствует 13 кВтч, что позволяет автомобилю проехать до 60 км на полностью электрическом цикле WLTP*. Поскольку крутящий момент 330 Нм, обеспечиваемый электродвигателем, доступен сразу же, RS iV может быстро начать движение. В спортивном режиме, который позволяет водителям использовать всю мощность автомобиля, OCTAVIA RS iV разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 225 км/ч. Прогрессивное рулевое управление, входящее в стандартную комплектацию, и динамическая настройка спортивной подвески, типичная для линейки RS, подходят для энергичного стиля вождения.
Спортивные черные акценты подчеркивают внешний вид

В стандартной комплектации ŠKODA OCTAVIA RS iV оснащается специальными светодиодными противотуманными фарами и черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками; в глаза бросаются тормозные суппорты типичного для RS красного цвета. 19-дюймовые легкосплавные диски доступны в качестве опции. Решетка радиатора ŠKODA, воздушные завесы, диффузор на переднем фартуке RS, аэродинамические закрылки, диффузор на заднем фартуке и оконные рамы выполнены в спортивном черном цвете. Хэтчбек оснащен черным задним спойлером RS; в универсале спойлер на крыше соответствует цвету автомобиля.Оливер Стефани, руководитель отдела дизайна ŠKODA, пояснил: «Мы придали и без того динамичной форме новой OCTAVIA еще более спортивный вид, используя знакомые эмблемы RS. Благодаря многочисленным черным деталям дизайна, таким как решетка радиатора ŠKODA, передний фартук, задний диффузор и легкосплавные диски, этот автомобиль сразу же узнается как член нашего семейства RS».

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

Динамичный интерьер в стиле RS
Внутри OCTAVIA RS iV выделяется преимущественно черный интерьер. Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо с тремя спицами украшено логотипом vRS и лепестками для управления коробкой передач DSG.Передние спортивные сиденья обиты черной тканью, а опциональные сиденья Ergo обиты алькантарой® и кожей, а также имеют регулировку по глубине сиденья. Сиденья украшены логотипом RS и цветной декоративной строчкой красного или серебристо-серого цвета, которую также можно найти на кожаном рулевом колесе, подлокотниках и обтянутой алькантарой® приборной панели. Декоративные полосы в стиле RS и педали с алюминиевым дизайном завершают спортивный образ. Подключаемый гибрид OCTAVIA iV мощностью 204 л.с.
В дополнение к варианту RS OCTAVIA iV ŠKODA также предлагает подключаемый гибридный привод для комплектаций Ambition и Style.Здесь бензиновый двигатель 1,4 TSI и электродвигатель мощностью 85 кВт обеспечивают выходную мощность 150 кВт (204 л.с.) и максимальный крутящий момент 350 Нм. Этот гибридный вариант с подключаемым модулем также может проезжать на электротяге до 60 км по циклу WLTP* и оснащен 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, работающей по технологии электронного переключения передач. Выбросы CO² составляют примерно 30 г/км*. OCTAVIA iV также соответствует стандарту выбросов EU6d. Литий-ионный высоковольтный аккумулятор емкостью 37 Ач, что соответствует 13 кВтч, используемый в обеих моделях iV, можно удобно заряжать дома, используя стандартную бытовую розетку или розетку. настенная коробка.Гнездо для зарядки спрятано в переднем бампере со стороны водителя. В багажнике находится штатная 12-вольтовая батарея, емкость которой у хэтчбека составляет 450 л, а у универсала — 490 л. Топливный бак вмещает 40 литров — всего на пять литров меньше, чем в OCTAVIA, которые приводятся в движение только двигателем внутреннего сгорания. Два двигателя e-TEC с технологией мягкого гибрида
Две версии e-TEC OCTAVIA дебютируют на ŠKODA. Этим летом они станут первыми серийными автомобилями марки с технологией мягкого гибрида.В сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) используют 48-вольтовый стартер с ременным приводом и 48-вольтовая литий-ионная батарея, расположенная под сиденьем переднего пассажира и имеющая емкость 0,6 кВтч. Обе модели можно узнать по специальному значку на двери багажника. Технология мягкого гибрида позволяет восстанавливать энергию при торможении, чтобы ее можно было сохранить в 48-вольтовой батарее. Эта энергия используется для поддержки двигателя внутреннего сгорания, обеспечивая ему электрическое ускорение до 50 Нм и, в зависимости от ситуации, позволяет двигателю полностью отключиться, позволяя автомобилю двигаться накатом.Как только мощность двигателя снова требуется, двигатель перезапускает двигатель за доли секунды. Функция «стоп/старт» также работает быстрее и удобнее благодаря использованию стартера с ременным приводом.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное