Тест драйв фольксваген: Тест-Драйв от Volkswagen | Официальный дилер Фольксваген

Тест-Драйв от Volkswagen | Официальный дилер Фольксваген

Фольксваген Центры ВАГНЕР

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 812 605 8540 —  Фольксваген Центр ВАГНЕР (Таллинский)

+7 812 605 8611 —  Фольксваген Центр ВАГНЕР (Лахта)

+7 812 605 8548 —  Фольксваген Центр ВАГНЕР (Пулково)

Шаг 1.

Value

Выбор дилерского центра

Контактные данные

Выберите модель

Укажите контактные данные:

Телефон

E-Mail

Желаемая дата

Согласие на обработку запроса*

Согласие на дальнейшую коммуникацию*

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Модель:

Polo

Passat Alltrack

Tiguan

Teramont

Polo

Passat Alltrack

Tiguan

Teramont

Polo

Passat Alltrack

Tiguan

Teramont

Финиш!

Телефон:

E-Mail:

Модель:

Желаемая дата :

Желаемое время:

Дилерский центр:

Согласие на обработку запроса:

Согласие на дальнейшую коммуникацию:

Вперёд

Благодарим за заявку! В ближайшее время Вам перезвонит наш менеджер, для ее подтверждения.

Тест-драйв Фольксваген Поло | Официальный дилер Volkswagen в Москве

Volkswagen Polo седан выпускается в России на заводе в Калуге. Polo — самый народный автомобиль успешно конкурирует с грандами рынка класса «В»: Рено Логан, Форд Фокус и др.

Радикальных изменений после рестайлинга 2015 года не произошло, но появились: новая решетка радиатора, новая оптика, новая выштамповка на капоте, и в результате автомобиль выглядит как минимум свежее и солиднее. Теперь седан класса «B» больше похож на свои старшие модели, такие как Пассат.

У модели появились новые пластиковые колпаки и новые легкосплавные диски, а в цветовой гамме — солидный бежевый «металлик титаниум». Уже в базовой комплектации устанавливается более мощная оптика головного света. Все эти изменения не поменяли автомобиль радикально, но зато заметно освежили.

Несмотря на пятилетний возраст, выглядит Polo седан актуально и современно особенно по меркам бюджетного сегмента, при этом сохранив полное соответствие корпоративному стилю Volkswagen, — перепутать этот седан с автомобилем какой-либо другой марки просто невозможно. Точные строгие линии и никаких кричащих акцентов. Седан Polo, несмотря на скромное позиционирование — 100% Volkswagen.

Характеристики динамики

При проведении тест-драйва под капотом седана был двигатель 1,6 л. На 105 л.с. с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Именно механика позволяет управлять именно динамикой автомобиля. Например, можно на скорости 80 км/час включить 3 передачу и почувствовать по-настоящему динамичный разгон даже с таким небольшим по мощности мотором. В линейке комплектаций обновлённого седана есть модификации с двигателем на 85 л.с., а с ноября 2015 года на заводе в Калуге Polo начнет комплектоваться двигателем на 90 л.с.

Старший мотор вполне соответствует классу. Сложно назвать его характеристики выдающимися, но отмечается отличная тяга и хорошие акустические показатели. Подобные моторы на автомобилях конкурирующих компания явно досаждают водителю и пассажирам своими «вокальными» данными. Здесь же двигатель слышно только на высоких оборотах.

Расход топлива в городе при обычном режиме езды порядка 10 литров на 100 км, что также соответствует классовым рамкам. В тандеме с двигателем работают две КПП: механическая 6-ти ступенчатая и автоматическая 6-ти ступенчатая.

Крейсерская пятая передача МКПП позволяет в диапазоне от 60 и до более 100км/час (вполне уверенное движение по трассе и на скорости в 140 км/час). Для обгона следует включать 4-ю передача или даже третью.

Подвеска

Подвеска авто года мало изменилась, но кажется более комфортной. Она, как и прежде, остается, несмотря на ценник, фирменной Volkswagenовской подвеской: энергоемкой, уверенно гасящей все неровности на дороге. В ходе тест-драйва было отмечено, что Polo, благодаря такой подвески, очень уверенно ведет себя на скоростных магистралях.

Клиренс остался все таким же, 17 см, что для нашего климата и дорог очень хорошо. Проехать по грунтовым дорогам в сельской местности на Polo можно особо не задумываясь о рельефе дороги. В 2010 году, в момент появления на рынке, подвеска произвела примерно те же впечатления, но тогда она показалась слишком упругой: автомобиль как мяч отталкивался от выбоин на асфальте, что привносило определенный дискомфорт в управляемость. Конструкторы внесли некоторые изменения в систему подвески и теперь, после рестайлинга 2015 года, такая проблема отсутствует.

Руль как и прежде довольно точный, крены особо не досаждают и проявляются лишь, когда в входишь в поворот, откровенно нарушая разумную скорость. Полевую дорогу подвеска отрабатывает уверено. Причем ее энергоемкость позволяет ехать реально быстро. Главное не переборщить со скоростью и не подпрыгнуть на какой-либо серьезной выбоине. Это единственная опасность для такой подвески. Во всех остальных случаях пробить подвеску на Polo практически невозможно.

При движении по грунтовой дороге на скорости 80 км/час проявляется не очень хорошая шумоизоляция колесных арок, но это специфика любого бюджетного автомобиля. Если переключиться на 5-ю скорость и разогнаться до 100 км/час, то даже на такой дороге подвеска позволяет хорошо контролировать управляемость, автомобиль и в таких условиях ведет себя устойчиво на такой далеко не идеальной дороге. Настройка подвески в Polo седан, пожалуй, самая лучшая в классе бюджетных автомобилей на рынке Москвы в 2015 году.

Эргономика салона

Несколько эргономичных впечатлений от салона. Центральный подлокотник водителя очень удобен по время движения по трассе, но мешает, при использовании ручного тормоза. Настраивать угол наклона подлокотника можно только при опущенном рычаге ручника.

Два подстаканника в центральной консоли небольшого размера, зато подстаканники в дверях огромны: большая бутылка минеральной воды входит легко.

Еще одно странное размещение джойстика регулировки зеркал на торце боковой ручки двери, хотя пользоваться этим джойстиком вполне удобно, но место размещения явно неформатное. Также необычно располагается управление круиз-контролем на рычаге поворотника .

В интерьере изменения после рестайлинга не глобальные, но полезные. Появился вариант с бежевой отделкой салона, которая смотрится намного дороже и солиднее, чем обычная черная, хотя и здесь пластик используется по прежнему только жесткий.

Дисплей между спидометром и тахометром не изменился в размерах, только фон приборной панели стал черным, а вся графика белой. В результате получили более контрастную картинку и хорошую считываемость информации.

Появилось новое рулевое колесо: баранка с удобным хватом и анатомическими выступами по боком чем-то напоминает руль у Гольф.

Диапазон регулировки кресел по прежнему огромен и позволяет даже очень высокому человеку очень удобно устроиться за рулем.

Медиасистема теперь во всех комплектациях теперь «всеядна». Теперь можно подключать внешние устройства по протоколу Bluetooth, исользовать sd-карту и разъем usb, — все эти выходы размещены на самом видном месте центральной консоли под монитором.

Также в списке опций есть недоступные ранее электропривод складывания зеркал и передние датчики парковки.

Эргономика Polo седан проработана настолько, что элементы управления всех систем находятся привычных, логически продуманных местах, все понятно и ясно.

Итог тест-драйва

Polo с трехобъемным кузовом выглядит современно. Он несколько строг и, несмотря ни на стоимость, ни на скромные габариты, солиден. Добавьте к убедительной внешности багажник объемом 460 литров и складывающуюся спинку заднего сиденья, за которой открывается удобный широкий проем.

К списку вышеперечисленных достоинств можно добавить функциональность. Внутри нет роскоши, но все сделано добротно. Передняя панель сделана из жесткого пластика, который за время проведения тест-драйва не издал ни одного звука или скрипа.

Особые плюсы седана Polo, особо ценимые при эксплуатации по российским дорогом: отличная подвеска, превосходная управляемость, эргономичность, простота и надежность.

Volkswagen führt mit Alexa angetriebene Probefahrten ein

Von Intelligent Fahrerassistenzsystemen über Touchscreen-Displays bis hin zu Massagesitzen sind Fahrzeuge heute mit einer Vielzahl neuer Funktionen ausgestattet, die Autokäufer erkunden können. Das macht die Probefahrt so wichtig – Kunden möchten sich vor dem Kauf mit einem neuen Modell vertraut machen und es ausprobieren. Um dazubeizutragen den Autokauf zu vereinfachen, шляпа Volkswagen ein neues Programm namens «Probefahrt mit Alexa» eingeführt, mit dem Käufer den vollelectrischen Volkswagen ID.4 SUV auf eine Interaktive Fahrt mitnehmen können.

Seit dem Start des Programms im September können Kunden in ausgewählten Regionalen persönliche, von Alexa geführte Probefahrten mit dem Volkswagen ID.4 SUV vereinbaren. Nach einer kurzen Besichtigung des Fahrzeugs mit einem Volkswagen-Produktspezialisten können die Teilnehmer mit Amazon Alexa als Begleiter auf eine Probefahrt in der realen Welt gehen. Das Alexa-Erlebnis wird über ein Echo Auto-Gerät auf dem Armaturenbrett des Fahrzeugs aktiviert.

Wenn die Teilnehmer ein Gefühl für die Fahrbarkeit des ID.4 bekommen, können sie Alexa um weitere Informationen zu den vielen Funktionen des Elektrofahrzeugs (EV) bitten. Auf eine Frage zu den verfügbaren Massagesitzen des Fahrzeugs wird beispielsweise eine Antwort wie folgt ausgelöst: «Die Sitzmassagefunktion ist auf den Vordersitzen des I.D.4 Pro S und Pro S mit Gradient Package verfügbar. Wenn Sie es ausprobieren möchten, sagen Sie einfach: «Alexa, lass mich die Massagefunktion ausprobieren». Alexa ist in der Lage, Informationen über die Funktionen des ID.4 zu teilen, einschließlich der Informationen zu Batterie, Ladestation, Totwinkelmonitor, Infotainment, Kosten, regelmäßige Wartung und vieles mehr.

Im Rahmen des Programms «Probefahrt mit Alexa», das in Zusammenarbeit mit dem Amazon Ads Brand Innovation Lab und Amazon Web Services entwickelt wurde, werden die Fragen der Teilnehmer auf freche, unterhaltsame Weise beantwortet, während Volkswagen sein Ziel der Aufklärung und Demokratis Иерунг фон Elektrofahrzeugen weiter verfolgt. «Aus Sicht des Kunden können sie jetzt einen Volkswagen Testen und die benötigten Informationen erhalten, ohne dass ein Verkäufer im Autoist», старший Майкл Ловенстерн, креативный директор Amazon Ads Brand Innovation Lab. «VW erhält Anerkennung für die Lösung eines häufigen Kundenproblems und den direkten Vorteil, das gleiche Kundenerlebnis bei seinem neuesten Fahrzeug zu haben. Das ist eine Win-Win-Situation»

«In unserem Bestreben, Elektrofahrzeuge und Elektromobilität für alle zugänglich zu machen, müssen wir neue und spannende Wege finden, um mit unseren Kunden zu kommunizieren», старший директор по продажам и маркетингу Volkswagen Group в Америке Эндрю Саввас. „Diese Zusammenarbeit mit Amazon macht genau das. Künftige Volkswagen-Besitzer können alles, был unser ID.4 zu bieten hat, mit Hilfe einer Stimme, die sie bereits kennen, erleben.“

Volkswagen und das Amazon Ads Brand Innovation Lab haben eine benutzerdefinierte Landing Page erstellt, auf der sich die Teilnehmer für eine Probefahrt mit Alexa anmelden und ihren eigenen ID. 4 konfigurieren können. Die Probefahrten dauern ungefähr 30 минут. Kunden sollten für das gesamte Erlebnis etwa 45 Minuten einplanen. Nach der Probefahrt können Kunden zu ihrem teilnehmenden Volkswagen-Händler gehen, um weitere Informationen zur Reservierung ihres ID.4 zu erhalten.

Тест-драйв автомобилей в Garden Grove CA

Оцените свои платежи

Измените параметры ниже, чтобы мы могли рассчитать наиболее точные ежемесячные платежи.

Ваш расчетный кредитный рейтинг

Отлично | Более 750 | 1,9%Хорошо | 700 — 750 | 3,9%Средний | 650 — 699 | 5,9%Плохо | 600 — 649 | 7,9% Очень плохо | До 600 | 9,9%

Срок кредита

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца

Первоначальный взнос

42 000 долл. США

0 долл. США

Сохранено 0

Просмотрено 0

Отказ от ответственности

Сесть за руль одной из моделей Volkswagen — лучший инструмент продаж, который у нас есть. Автомобиль должен говорить сам за себя, и наши модели VW определенно умеют это делать. Более того, мы делаем все быстро, легко и без проблем, и все начинается с тест-драйва. Вы можете запланировать этот тест-драйв с одной из наших моделей прямо сейчас, используя форму ниже. Мы с нетерпением ждем, чтобы помочь вам.

Запланировать тест-драйв

Имя*

Фамилия*

Ваш адрес электронной почты*

*

Выберите дату*

Выберите время*

Выберите время*

Комментарии

Проверка

Адрес

Volkswagen of Garden Grove
10800 Trask Ave
Garden Grove, CA 92843

Проложить маршрут

Ссылки

Служба расписания
Value Your Trade
Получить одобрение
График тест-драйва
Сервисные купоны

Новый Volkswagen

Atlas
Beetle
Golf
Jetta
Passat
Tiguan

90 017 Подержанные

Сертифицированные подержанные
Будьте уверены
Volkswagen с пробегом
Все автомобили с пробегом

Все рекламируемые автомобили доступны при наличии у дилера. Некоторые перечисленные автомобили могут быть недоступны или иметь другую цену. Цены не включают государственный налог, лицензию, сбор за подготовку документов, сбор за смог и финансовые сборы, если применимо. Комплектация автомобиля и цена могут быть изменены. Цены включают все скидки дилеров и поощрения дилеров. Цены и доступность зависят от дилерского центра. Пожалуйста свяжитесь с вашим поставщиком для более детальной информации. Цены не включают сборы дилера, такие как реклама, которая может варьироваться в зависимости от производителя или региона, а также расходы на продажу, подготовку, демонстрацию или финансирование автомобиля. Отображаемые изображения могут не отражать фактическую комплектацию автомобиля. Показанные цвета являются наиболее точными из доступных. Однако из-за ограничений цветного отображения в Интернете и на мониторе мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля. Предоставленная информация считается точной, но все спецификации, цены и доступность должны быть подтверждены в письменной форме (напрямую) у дилера, чтобы иметь обязательную силу.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное