Тест драйв туарег 2021 года: Тест-драйв Touareg в сравнении с конкурентами
Обзор Volkswagen Touareg 2021: дизель, цена, отзывы
- 10.12.2021
- /
- Тест-драйв, Автомобили
- /
- Оля Лукьянова
В 2018 году мир впервые увидел новый Volkswagen Touareg. Без преувеличения — это была чуть ли не самая долгожданная новинка. Мужчины обожают этот автомобиль, нам, девочкам, сложно понять, как это работает и почему он сводит с ума мужской пол, но это чистая правда. Вспомните хотя бы Сибгатуллина Ильдара (больше известного, как Ильдар Автоподбор), он обожает Туарег, если бы он был таким же импульсивным, как я, у него бы уже гарантированно была татуировка с изображением второго поколения Touareg (это я сделала небольшую отсылку к тому, что у меня есть татуировки, посвященные всем автомобилям, которые у меня когда-либо были).
Правда, третье поколение Ильдара впечатлило куда меньше, чем второе, но даже такой скептик, как он, признал, что автомобиль со своими плюсами и минусами, но действительно хороший. Давайте разбираться по порядку.
Новая платформа MLB Evo, кузов без малого на 50% процентов состоит из алюминия, матричные фары, ассистент удержания в полосе, два огромных экрана — приборная панель и мультимедиа, управление жестами, проекция на лобовое стекло, новая пятирычажная алюминиевая подвеска, задние подруливающие колеса, электромеханическая стабилизация крена, выбор режима работы полного привода…. И это лишь малая часть того, что предлагает нам Volkswagen Touareg с приставкой R.
Экстерьер
Да, вы правильно поняли, нам на тест-драйв достался Touareg R-Line. Какие у него особенности экстерьера (помимо накладок с логотипом R-Line, конечно же)? Во-первых, somanyblack, ну, в плане очень много черных элементов кузова: окантовка боковых стекол, корпуса боковых зеркал, затемнённые задние фонари и решетка радиатора, более агрессивные бамперы в стиле R-Line, а их нижняя часть, как и нижняя часть дверей, окрашена в цвет кузова.
Приправлено это всё огромными колесными дисками 20 диаметра. Да и в целом автомобиль стал выглядеть более массивно, хотя по факту вырос всего на несколько сантиметров.Ну, а задние фонари High, конечно, диодные, с анимированным указателем поворотника. В общем, стильно, молодежно, современно. Всё, как мы любим.
Интерьер
Первая сторис, которую я закинула в свой Инстаграм, только сев в этот автомобиль: «Ребята, я никогда в жизни не видела такого огромного экрана». И это правда. На новом Mercedes-Benz S-Class я пока не ездила, а экран 222 отдыхает… Приборная панель — 12,3 дюйма, мультимедиа, внимание, 15 дюймов! И абсолютно фееричное качество картинки: ты смотришь и понимаешь, что это высочайший уровень, нет даже намека на пиксели. Да и в целом салон выглядит реально круто: ты садишься и чувствуешь, что это топ! Дорого, богато, кругом кожа, прострочка. Ну, просто не к чему придраться! А какая красивая подсветка? В темноте — просто фантастика.
А ещё мы заценили сиденья: они очень удобные, у них много разных настроек, каждую часть кресла можно настроить индивидуально под себя. У них, естественно, есть подогрев, вентиляция и даже массаж! И, конечно, салон украшает огромная панорамная крыша, буквально на всю всю длину верхней части машины!
Двигатель
Что же мы найдем под капотом этого немецкого красавца? Дизельный двигатель V6 объемом 3 литра, который выдает 249 лошадиных сил. По сути, это тот же двигатель, который был в предыдущем поколении, но, безусловно, усовершенствованный. Рассказываем: двойная система EGR, рециркуляция отработавших газов, здесь две такие системы, так что выхлопные газы работают на максимум. Дальше — на распредвалах установлена разрезная шестерня для того, чтобы снизить шумы от системы ГРМ. И последнее — масляный насос с изменяемым давлением и изменяемой производительностью в широком спектре, благодаря чему снижается нагрузка на двигатель и увеличивается срок службы масла, просто за счёт того, что он будет меньше циркулировать по двигателю.
В паре с двигателем работает коробка 8HP65A, по сути та же самая коробка, которая стоит на BMW G30, в отличие от прошлой тут раздатка уже встроена в коробку, как и передний редуктор. Это единый механизм и это супер крутой автомат, на данный момент-лучшая коробка, которую можно найти. Он — просто совершенство! За время тест-драйва она ни разу не «пнулась», ни разу не «затупила», всё делает вовремя и чётко.
Пневма
Человека, который ездит на таком автомобиле, ничего не должно отвлекать от комфортного существования, поэтому компания Volkswagen перенесла компрессор за заднюю подвеску. И это ещё не всё: компрессору просто запретили работать на скорости менее 40 километров в час. Это очень классное решение, потому что, когда ты едешь быстро, ты его не услышишь, но теперь и на маленькой скорости тебя не будет отвлекать его шум.
А если вдруг вам нужно отрегулировать автомобиль вверх или вниз, то для этого в ногах у пассажиров заднего ряда сидений установлены два ресивера, в которые компрессор загоняет воздух, и если вам нужно будет поднять машину, когда вы куда-то приехали, то всё регулирование будет происходить за счёт объема воздуха этих ресиверов, и компрессор даже не включится. То есть никакого дополнительного шума. А вот уже на трассе, когда скорость будет больше 40 километров в час, будет подключаться компрессор, а вы даже не узнаете об этом.
Динамика и системы
Едет он просто отлично! За время тест-драйва мы накатали без малого 2000 километров, и этого было вполне достаточно, чтобы убедиться в том, что это один из самых комфортных автомобилей. Ты не устаешь от него вообще: прекрасная динамика, комфортные кресла, шикарная шумоизоляция, роскошная видимость и, конечно, огромное количество систем, которые помогают тебе в управлении автомобилем.
Ой, забыла сказать про разгон: представьте, всего 6,1 секунда до сотни. Это шикарный показатель для такого крупного экземпляра. Что самое приятное, по ощущениям он разгоняется гораздо быстрее. А как он рулится! Ощущение, что я управляю не огромным автомобилем, а компактным спортзалом. Особая любовь —электромеханическая стабилизация крена — система, которая призвана предугадывать крен. Она следит за тем, как вы едете, за дорожным полотном, за скоростью и прогнозирует возможность крена автомобиля. Как только возникает риск крена, она автоматически заранее напрягает стабилизатор, поэтому Touareg входит в повороты не хуже спортивных автомобилей. Дело в том, что у вас стоит активный стабилизатор, причем электромеханический, скорость его срабатывания 300 миллисекунд. В любые повороты машина входит идеально ровно, колеса не теряют сцепление с дорогой.
Плюс, здесь четыре подруливающих колеса, только представьте, задние колеса умеют поворачивать на 5 градусов, на малых скоростях они помогают автомобилю быстрее разворачиваться, уменьшая радиус поворота, а на больших скоростях поворачиваются в сторону поворота и позволяют автомобилю перестраиваться по диагонали, то есть поворот становится более прогнозируемым. И ещё по поводу больших скоростей: шумоизоляция тут просто идеальная, при желании можно установить двухслойные стекла. Опция для тех, кто любит ездить в абсолютной тишине.
Что ещё? Доводчики дверей и багажника (который, кстати, вырос на 100 литров), парковочный ассистент, датчики парковки и камера заднего вида. Круиз-контроль с ограничителем скорости. Удержание в полосе, датчик предупреждения об опасности в слепых зонах. Классная опция — система ночного видения, которая распознает пешеходов и подсвечивает их.
Итог
Что же мы имеем на выходе? Народный автомобиль перестает быть народным, по меньшей мере потому ,что в версии R-Line Touareg обойдется вам без малого 8 миллионов. Понятное дело, что эта цена складывается не только из-за люксового оснащения немецкого внедорожника, тут сказывается и курс рубля, и инфляция, и дефицит на рынке, связанный с пандемией. Но автомобиль действительно получился классным, стильным и современным. В нем хочется проводить время, им хочется управлять, его хочется с гордостью показывать друзьям. И, конечно, приятно знать, что машина славится своей надежностью и быть уверенным в том, что ваш железный конь не подведет!
Тест-драйв Volkswagen Touareg 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Вам понравится этот автомобиль, если
76%
автовладельцев снова купят это авто!
- 65% Дорожные тесты
- 55 % Надежность
- 76 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете солидный внедорожник среднего размера, который принадлежит к высокому классу, характеризуется функциональностью и мощностью — Фольксваген Туарег 2021 возглавит короткий список подходящих авто. Очевидно, что начальная цена автомобиля приближается к уровню BMW и Lexus, но это один из тех автомобилей марки Volkswagen, который стоит потраченных средств.
Фото- и видео-материалы
Что ещё можно почитать:
- Genesis G80 Sport – Встречайте пополнение в рядах
- Хонда Аккорд 2021 – Американская мечта, русская действительность.
- Изменился ли Ниссан Патфайндер 2021 ?
- Фольксваген Мультивен T6 (2017-2018) – Новая модель для приключений
- Мерседес Гелендваген 2021 – Остался брутальным и дерзким
- Рено Логан 2017-2018 привезут из Европы (обзор)
- Фольксваген Гольф 2021 – 7 поколений классики
- Lexus NX200 2021 – Новый кузов на проверенной платформе.
Что нового в 2021
Изменения Volkswagen Touareg до 2021 года заключаются в придании незначительного количества оборудования. В комплектации Lux и Executive появились вентилируемые передние сиденья с возможностью регулировки в 14-ти позициям, также комплектация Executive получила стандартный электропривод регулировки наклона и высоты руля, и пакет вспомогательных функций Driver Assist. 2021 остановлено производство гибридной модели авто.
Как мы тестировали Volkswagen Touareg 2016
Салон, комплектации и «начинка»
Как уже упоминалось выше, внутри пережившего рестайлинг внедорожника ничего не поменялось. Экипажу явно понравится качество отделочных материалов, а также внушительный список систем, которые входят уже в начальную комплектацию Туарега. Также немецкая компания предлагает огромное количество дополнительных опций. Правда, в салоне появились дополнительные схемы отделки.
Начальные комплектации нового Фольксваген Туарег 2015-2016 получили би-ксеноновую оптику, светодиодные задние габаритные огни, противотуманные фары, покрышки размерностью 235/65 R17, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, многофункциональный экран на приборном щитке, многофункциональный кожаный руль, систему контроля усталости водителя, звуковую систему с сенсорным дисплеем, разъемом для карт SD, 8-ю колонками и чейнджером, который вмещает шесть дисков.
Также в базе новый Volkswagen Touareg имеет тканевую обивку сидений, механические настройки передних кресел, регулировку наклона спинки второго ряда и горизонтальную регулировку задних кресел, климат-контроль с разделением на зоны, 4 электростеклоподъемника, внешние зеркала с подогревом и электрическим приводом, круиз-контроль, шесть подушек безопасности. Помимо этого, покупателям доступны ABS, EDS, ASR, MSR, усилитель рулевого управления Servotronic, настройку руля по глубине и высоте, парковочные датчики, датчики света и дождя, центральный замок с дистанционным управлением и система привода на все колеса 4MOTION, в состав которой входит самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Более богатые комплектации Volkswagen Touareg 2015-2016 получили такое оснащение:
- легкосплавные колеса размерностью от 18 до 21 дюйма;
- светодиодная подсветка интерьера;
- дневные ходовые огни на светодиодах;
- передние фары с опцией подсветки дороги на поворотах;
- панорамный верх;
- декоративные элементы интерьера из натуральной древесины;
- климат-контроль на четыре зоны;
- сиденья с кожаной отделкой;
- электрический привод кресел водителя и переднего пассажира с вентиляцией, функцией запоминания и подогревом;
- Airbag для ног водителя и боковые подушки безопасности для задних пассажиров;
- система доступа в салон без ключа + запуск мотора с помощью кнопки;
- электрическая настройка положения рулевой колонки;
- современный комплекс мультимедиа с навигацией, аудио, телефонной связью и DVD;
- акустика Dynaudio Confidence с 12 колонками мощностью 620 Вт.
Кроме всего этого, для нового Туарега 2015 модельного года предлагают такие опции, как обогрев форсунок омывателя и ветрового стекла, камеру заднего обзора или их набор для получения обзора на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, система контроля мертвых зон и пересечения дорожной разметки, парковочный помощник, электрический привод пятой двери с опцией её открытия посредством взмаха ноги ниже бампера, а также огромное количество иных «фишек» и отделочных материалов.
Впечатления от езды
Touareg 2021 г. от Фольксваген предлагает на выбор 2 силовых агрегата, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Стандартным двигателем является V6 3,6 л — бензиновая «рабочая лошадка», чья конструкция с узким углом между цилиндрами впервые была применена в купе GTI и Corrado в 1990-х гг. Пока мы считаем этот силовой агрегат слаженным и эффективным, он ощущается не достаточно мощным, по сравнению с дизельным TDI, который обладает динамичным крутящим моментом. Хотя продажа автомобилей с дизельным двигателем 2,0 л. пока временно приостановлена, Touareg с 3-литровым TDI все еще остается на рынке. Происхождение авто Туарег от Audi/Porsche дает о себе знать в равномерной и стабильной езде, безупречном вхождении в повороты и надежной тормозной системе. Независимо от типа двигателя, Touareg эксплуатирует 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию в соединенные с системой полного привода от Volkswagen 4Motion. Эта комбинация обеспечивает впечатляющую связь с дорогой при любых условиях, но не очень хорошую экономичность из-за отсутствия опции 2-х ведущих колес.
Подробно об автомобиле
Интерьер
Изысканный и сдержанный дизайн интерьера нового Volkswagen Touareg оформлен со вкусом и демонстрирует тщательно подобранные высококачественные материалы. Хотя, в салоне автомобиля отсутствуют элитные брендовые хитроумные детали, как у Audi или BMW, вы почувствуете, что он выполнен гораздо качественнее, чем типичные семейные транспортные средства. Салон комплектации Sport обшит кожзаменителем V-Tex, в то время как в версиях Lux и Executive применена натуральная кожа и дерево. Передние сиденья очень хорошо выполняют функцию поддержки, а заднее сплошное сидение может быть смещено вперед и назад, также, его спинки складываются в соотношении 60/40. Независимо от уровня комплектации, Фольксваген Туарег 2021 воплощает приятное сочетание комфорта, хорошего обзора и качественного оборудования.
Читайте також
Как мы тестировали Volkswagen Touareg 2017
Экстерьер
Незначительные изменения прошлогоднего Volkswagen Touareg были перенесены к 2021 г. По центру 4-рядной решетки радиатора расположен знак VW, а в нижнем бампере установлены большие отверстия для впуска воздуха и маленькие противотуманные фары. В фарах головного света применены стандартные ксеноновые лампы дальнего и ближнего света, также, адаптивные средства освещения, которые направляют фары в векторе поворота автомобиля. На корме автомобиля установлены LED-лампы по всей задней панели, и хромовые акценты, которые распространяются по бамперу и вокруг всего кузова. Тем не менее, профиль автомобиля остается безошибочно Туарег.
Характерное стандартное оборудование
Каждый кроссовер Volkswagen Touareg стандартно оборудован системой полного привода 4Motion от Фольксваген с адаптивным распределением крутящего момента на задние и передние колеса. Базовые модели, в частности, имеют следующие стандартные характеристики: автоматический 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и возможность их регулирования в 8-ми позициях, кожаная обшивка руля и переключателя передач, Bluetooth с потоковой передачей аудио, спутниковое радио SiriusXM и розетки питания, включая такую же 115-вольтовую розетку, как в вашем доме. Безопасность пассажиров обеспечивают 6 воздушных подушек безопасности, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости и система помощи при спуске.
Характерное опционное оборудование
Стандартный двигатель достаточно хорош, но если вы хотите дополнительной производительности и больше мощности — 3,0 л. TDI заслуживает вашего внимания. Среди других опций: система навигации, система кругового обзора, которая демонстрирует вид на Touareg с высоты птичьего полета, во время маневров парковки, и бесконтактное автоматическое открытие дверей багажника, которое активируется, когда вы проведете ногой под задним бампером, имея ключ в кармане. Высшие уровни комплектации — Lux и Executive — включают панорамный люк, кожаную обшивку сидений, вентилируемые передние сиденья, которые имеют функцию памяти и возможность регулирования в 14-ти позициях, 19-дюймовые легкосплавные диски и деревянные акценты в интерьере. В свою очередь, версия Executive обустроена акустической системы Dynaudio мощностью 620 Ватт, которая состоит из 10-ти динамиков.
Внешний вид Фольксваген Туарег 2016
Интерьер
Интерьер по-прежнему отличается продуманностью, надежностью и высоким качеством материалов. Базовая комплектация Фольксваген Туарег 2021 включает в себя множество технологических решений, значительно повышающих комфорт водителя и пассажиров. В нее входит удобный монитор для управления всеми системами, средство контроля состояния водителя, электронный ручной тормоз, а также кожаный руль с большим количеством дополнительных элементов управления.
- Для прослушивания музыки предусмотрен современный аудио комплекс с крупным дисплеем, разъемом USB и CD проигрывателем.
- Автомобиль позволяет регулировать положение сидений, а также настраивать их высоту при помощи специального механизма. Это касается только передних сидений, поскольку задний ряд может регулироваться исключительно в продольном направлении.
- Электроника представлена современным круиз-контролем, 2-х зонной сплит-системой и электроприводом зеркал.
Отдельно можно оснастить автомобиль светодиодным освещением салона, а также головную светотехнику с подсветкой указателей поворотов. На крыше имеется люк, который может управляться при помощи специальной электронной системы. При необходимости, стандартная тканевая отделка салона может быть заменена на натуральную кожу.
Дополнительно доступен современный ассистент парковки, опция открытия багажника при помощи ноги и электрический привод багажного отсека.
Салон Фольксваген Туарег 2021 года
Экстерьер
Большая часть изменений наблюдается в передней части автомобиля. Прежде всего, была изменена система головного освещения, которая в этой версии приобрела большую массивность. Используются биксеноновые элементы и лаконичные фонари дневного света. На радиаторной решетке появились дополнительные перекладины, придающие солидность всему кузову. Крупный бампер с противотуманками и воздухозаборниками завершает образ мощного автомобиля.
Читать также Обзор Volkswagen Vento
По бокам все осталось по-прежнему. Это все тот же Туарег с узнаваемыми линиями и накладными элементами. На корме появились светодиодные фонари, делающие машину несколько благороднее.
Габариты Туарега 2021 года:
- длина – 480 см;
- ширина – 194 см;
- высота – 170 см;
- колесная база — 289 см;
- клиренс – 22 см в стандартном исполнении и 30 см при использовании пневматической подвески.
Черный Фольксваген Туарег 2021 года
Volkswagen Touareg обзор 2023 | Auto Express
Одним из менее распространенных внедорожников премиум-класса в продаже является Volkswagen Touareg. Он был доступен с 2003 года, а последнее третье поколение Touareg появилось у дилеров в 2018 году. На этот раз VW продвинул автомобиль еще дальше на территорию премиум-класса, чтобы привлечь покупателей.
Но это означает, что Touareg должен сразиться с некоторыми довольно грозными машинами в процессе. В то время как более дешевые версии пересекаются с Kia Sorento высшего класса, Touareg позиционируется как конкурент роскошным моделям, таким как Range Rover Sport и Land Rover Discovery, последним BMW X5 и Mercedes GLE, не говоря уже о грозном Volvo XC9.0. Но, возможно, самые серьезные соперники Touareg находятся внутри VW Group, в лице Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Оба этих автомобиля имеют те же механические компоненты, что и Touareg, хотя все три имеют разные характеристики. VW является роскошным автомобилем трио, в то время как Porsche является спортивной альтернативой, а Audi находится где-то между ними, но с дополнительным преимуществом в виде семи мест.
Под кожей Touareg использует платформу MLBevo VW Group, которая также используется в Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множестве других моделей Audi, не являющихся внедорожниками. В случае Touareg мощность в настоящее время обеспечивается дизельным двигателем VW 3.0 TDI V6 в двух вариантах мощности: 228 или 282 л.с. и флагманским бензиновым двигателем V6 мощностью 335 л.с. Все они сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.
Предлагается шесть версий Touareg: SE, SEL, R-Line, R-Line Tech, Black Edition и Touareg R, который можно считать отдельной моделью. Все комплектации предлагают щедрые уровни оснащения: SE начального уровня получает 19-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и управлением жестами, передние и задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль. Автомобили SEL включают в себя больше металлических элементов отделки и кожаную обивку, в то время как варианты R-Line предлагают более крупные 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску и такие предметы роскоши, как четырехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка телефона, задняя дверь с электроприводом и система помощи при парковке. .
Подробнее
Групповые тесты автомобилей
- BMW X5 против Volkswagen Touareg против Porsche Cayenne
Подробные обзоры
- Volkswagen Touareg (2014-2 018) обзор
Длительные испытания
- Volkswagen Touareg R-Line: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
- Новый Volkswagen Touareg обзор езды
- Новый Volkswagen Touareg R 2021 обзор
- Новый Volkswagen Touareg 2018 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанного Volkswagen Touareg (Mk3, 2018 г.) и более крупный 15-дюймовый сенсорный экран, в результате чего меньшие оценки немного расходятся с роскошным счетом Touareg. R-Line Tech также включает передние сиденья с электроприводом, функцией памяти для стороны водителя, бесключевым доступом и системой помощи при дальнем свете.
Black Edition добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, пневматическую подвеску и вездесущий черный стильный пакет VW group. Цены на стандартную линейку Touareg начинаются с чуть менее 47 000 фунтов стерлингов и в настоящее время вырастают до чуть более 64 500 фунтов стерлингов, а стоимость Touareg R составляет 72 000 фунтов стерлингов. Это может быть трудно продать, когда Porsche Cayenne e-Hybrid с той же трансмиссией стоит почти на 1000 фунтов стерлингов дешевле.
Volkswagen Touareg превратился в элитный внедорожник, способный конкурировать с конкурентами премиум-класса по качеству и комфорту. Салон красиво сложен и наполнен комплектами, и, хотя семиместной версии нет, он более чем достаточно практичен для семьи из пяти человек. И с опытом вождения, который подчеркивает комфорт салона, он в значительной степени оправдывает свою премиальную цену.
Если вам нужен большой и роскошный внедорожник премиум-класса со всеми новейшими технологиями, то Touareg — разумный выбор. Жаль, что многие желаемые функции не входят в стандартную комплектацию.
Благодаря испытанному дизельному двигателю V6 Touareg остается сильным
Несмотря на то, что Volkswagen Touareg не является самым совершенным автомобилем в своем классе, он по-прежнему является отличным универсалом. На самом деле, благодаря ряду испытанных и протестированных двигателей V6, он остается одним из самых мощных и совершенных автомобилей, выставленных на продажу.
Пока мы пробовали только более мощный из двух шестицилиндровых дизельных двигателей. С 282 л.с., это смелый исполнитель, с огромным запасом мощности и огромным запасом крутящего момента — идеально подходит для быстрых обгонов или стабильного движения по автомагистрали. Он также невероятно тихий, что избавляет от долгих монотонных поездок.
Но хотя Touareg базируется на той же платформе, что и Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, очевидно, что VW отдает предпочтение комфорту, а не прямому удовольствию от вождения. Да, этот новый автомобиль является улучшением по сравнению с предыдущим Touareg, но онемевшее и немного непредсказуемое рулевое управление подводит то, что в остальном превосходно. Тем не менее, благодаря изящной системе управления четырьмя колесами, он на удивление проворный, в то время как крен кузова на тестовом автомобиле с пневматической подвеской, который мы пробовали, контролировался. Коробка передач DSG иногда может немного колебаться, но это не мешает.
VW Touareg оснащён технологиями, снижающими стресс, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Predictive Cruise. Эта система автоматически меняет вашу скорость в соответствии с установленными ограничениями, и на нашем европейском тестовом маршруте она работала очень хорошо. Другие полезные полуавтономные технологии включают в себя ассистент движения в пробке и ассистент перекрестного движения, а также превентивную защиту пассажиров, которая закрывает окна и предварительно натягивает ремни безопасности, если обнаруживает надвигающееся столкновение.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
Volkswagen Touareg выпущен в Великобритании с парой 3,0-литровых дизельных двигателей V6. Имея маркировку 231 и 286 л.с. соответственно, они имеют мощность 228 и 282 л.с. Бензиновый двигатель V6 мощностью 335 л.с. был представлен в начале 2019 года и стал первым бензиновым агрегатом, предлагаемым в новой линейке. На 50 кг легче, чем его дизельные аналоги, он разгоняется до сотни за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Как и следовало ожидать, дизель мощностью 282 л.с. кажется мощным и изысканным.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 146 миль/ч, в то время как двигатель чувствует себя относительно спокойно на скоростях автомагистрали. Он казался более чем достаточно резким, как с места, так и на передаче. Он также невероятно тихий, даже в верхних пределах диапазона оборотов.
Двигатель мощностью 228 л.с. позволяет Touareg разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды и развивать максимальную скорость 135 миль/ч, что ни в коем случае не является медленным. Поскольку обе машины имеют максимальный буксирный вес 3,5 тонны и почти одинаковую полезную нагрузку, дополнительные 2500 фунтов стерлингов или около того, которые вы платите за более крупный двигатель, кажутся легкомысленными.
Неудивительно, что флагман R является самой быстрой моделью в линейке, с его мощным бензиновым двигателем и электродвигателем, которые разгоняются до 100 км/ч за 5,1 секунды. Это первая подключаемая гибридная модель Volkswagen R, которая показывает, что суббренд R движется к большей электрификации. У него нет рулевого управления четырьмя колесами или системы стабилизации, как у некоторых других быстрых внедорожников на той же платформе, по-видимому, из-за ограничений громоздкой гибридной трансмиссии.
Все двигатели поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод 4MOTION входит в стандартную комплектацию всей линейки.
Touareg — это большой полноприводной автомобиль, который требует больших эксплуатационных расходов.
Цены на Touareg начинаются примерно от 46 800 фунтов стерлингов за менее мощный 3,0-литровый дизель в комплектации SE. Переход на более мощный дизель стоит около 2500 фунтов стерлингов, а переход на SEL требует дополнительной платы в размере чуть более 4000 фунтов стерлингов. Переход от SEL к каждой последующей отдельной комплектации стоит около 3000 фунтов стерлингов, пока вы не достигнете цены в 64 500 фунтов стерлингов за топовую версию Black Edition.
Несмотря на то, что VW представил версию SE начального уровня, все Touareg по-прежнему облагаются дорожным налогом в размере 40 000 фунтов стерлингов, поэтому лицензия дорожного фонда, которую вы платите в течение 2–6 лет, составляет 490 фунтов стерлингов, прежде чем она упадет до стандартных 155 фунтов стерлингов. ставка. Гибридная версия снижает это на 10 фунтов стерлингов в год, и, если у вас есть регулярный доступ к розетке или точке зарядки, экономия топлива должна быть значительно улучшена.
Дизельные двигатели имеют такие же показатели экономичности и выбросов. Показатели выбросов CO2 в рамках испытаний WLTP указаны от 213 г/км до 227 г/км, в зависимости от уровня отделки салона.
Лучший показатель экономии топлива для Touareg составляет 34,4 мили на галлон. Опять же, это одинаково для обоих двигателей, и в сочетании с 75-литровым топливным баком теоретически Touareg может проехать более 550 миль между заправками. Бензиновый двигатель V6 производит больше CO2 при 249 г/км и возвращает до 25 миль на галлон.
В то время как новый VW Touareg выпускается с дизельными двигателями V6, подключаемый гибрид Touareg (PHEV) под маркой R является на самом деле самой экономичной, несмотря на то, что это самая мощная модель. Полная зарядка аккумуляторной батареи на 14,3 кВтч обещает запас хода на электротяге в 28 миль, а регулярная зарядка батареи позволит приблизиться к заявленному Volkswagen в 9 км.4 мили на галлон Ожидайте, что автомобиль будет так же голоден, если не больше, чем бензиновый V6, когда батарея разрядится.
Страховые группы
С введением версий SE и Black Edition Touareg теперь входит в страховые группы от 37 до 44. Это более широкий диапазон, чем у старого автомобиля, и он конкурирует с Audi Q7, также начиная с группы 36. Улучшенный комплект безопасности Touareg и полуавтономные функции помогут снизить страховые взносы, но переход на более мощный дизельный и бензиновый V6 повышает групповой рейтинг автомобиля. Touareg R находится в группе 48 из 50.
Амортизация
Volkswagen остается сильным и очень желанным брендом, хотя и не имеет такого престижа, как некоторые конкуренты в верхнем сегменте сегмента роскошных внедорожников. Touareg должен удерживать около 47% после трех лет и 36 000 миль.
Touareg устанавливает высокую планку в классе внедорожников премиум-класса благодаря высокому качеству интерьера и инновационным технологиям.
С точки зрения дизайна новейший VW Touareg берет за основу своих меньших собратьев-внедорожников и расширяет их во всех направлениях. Его сразу узнают как самую большую модель фирмы с широкой решеткой радиатора и гигантским значком VW на носу. Он кажется более приземистым, чем раньше, благодаря измененным пропорциям, но это громоздкий автомобиль, как ни смотри.
Внутри Touareg устанавливает высокую планку благодаря своей интуитивно понятной компоновке и качественным материалам. Он не только отлично выглядит, но и обладает функциональными функциями и практичными штрихами. Куда ни глянь, повсюду кожа, повсюду вставки из металла и высококачественного пластика. Вы бы не ожидали большего, если бы сидели в машине, которая стоит в два раза дороже.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Нельзя отрицать, что VW Touareg устанавливает эталон информационно-развлекательных и внутренних технологий в классе внедорожников премиум-класса. Бесшовная установка с двумя экранами не только отлично выглядит, но и отлично работает — с множеством функций и четкими откликами.
VW называет свой самый яркий вариант дисплея «Innovision Cockpit», и он входит в стандартную комплектацию автомобилей R-Line Tech, Black Edition и R и стоит более 3500 фунтов стерлингов, чтобы добавить к остальной части диапазона. Он состоит из набора 12,3-дюймовых цифровых циферблатов рядом с огромным 15-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. Он создает иллюзию единого стекла, и хотя оно тонко разделено на две части сразу за рулевым колесом, VW говорит нам, что единственная причина этого заключается в снижении стоимости замены в случае повреждения одного из них.
Все меню настраиваются в виде плитки, что означает, что вы можете вынести часто используемые функции на передний план и отодвинуть менее важные на задний план. Это удивительно интуитивно понятная настройка, которую можно использовать вместе со стандартными системами Apple CarPlay и Android Auto.
В дополнение к цифровым циферблатам вы можете добавить кристально чистый проекционный дисплей примерно за 1000 фунтов стерлингов. Это показывает все, от скорости и информации о поездке до навигационных указаний.
VW Touareg большой и просторный внутри, но, в отличие от некоторых конкурентов, здесь нет семиместного варианта
Пятидверный Volkswagen Touareg — большой, удобный и суперпрактичный семейный автомобиль. Хотя он не предлагает семиместную компоновку, как в Land Rover Discovery, Volvo XC90 или Audi Q7, это все же невероятно просторный внедорожник, в котором могут разместиться пять высоких взрослых.
Размер
VW Touareg — большой автомобиль, как ни смотри. Это почти пять метров в длину и 1984 мм в ширину, что на 44 мм шире, чем раньше. Это создает больше места в салоне и багажном отделении, чем у внедорожника предыдущего поколения, но означает, что Touareg будет сложнее расположить на узких городских улицах, чем раньше.
Тем не менее, он все же не такой длинный, как самые большие автомобили этого класса. При длине более пяти метров Audi Q7 (с семиместной компоновкой) почти на 8 см длиннее последнего Touareg.
Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров
На каком бы сиденье вы ни сидели, внутри VW Touareg достаточно места. Избегая искушения разместить в багажнике два сиденья, VW сделал пространство достаточно просторным для всех пяти пассажиров. Несмотря на то, что он на 7 мм ниже, чем раньше, в нем много места для головы и коленей, а двери широко открываются, что делает установку детских сидений простой и удобной.
Багажник
Опять же, избегая необходимости в третьем ряду сидений, VW Touareg имеет один из самых больших багажников в классе внедорожников премиум-класса. С задними сиденьями получается на 40 литров больше, чем в Audi Q7 (810 литров против 770 литров в пятиместной конфигурации Audi), а в сложенном виде получается 1800 литров — почти столько же места, сколько в Volvo. ХС90. Автомобили, оснащенные пневматической подвеской по периметру, также можно опустить с помощью кнопки в багажнике, что еще больше упрощает загрузку тяжелых или громоздких предметов.
Тяговое усилие
Как дизельный, так и бензиновый двигатели V6 обеспечивают Touareg тяговое усилие 3,5 тонны, что аналогично большинству его премиальных соперников-внедорожников. Кроме того, умная технология, такая как Trailer Assist, делает задним ходом ваш караван или конюшню в высшей степени простым делом.
Touareg обеспечивает пятизвездочный уровень безопасности и должен доказать свою надежность. здесь должно быть надежным. Принимая во внимание тот факт, что дизельный двигатель V6 известен и в других моделях VW Group, а платформа MLBevo является основой для множества других моделей, Touareg должен оказаться надежным исполнителем.
Volkswagen славится своей надежностью, поэтому у нас нет оснований полагать, что с новым Touareg будет невероятно легко жить. Тем не менее, компания заняла 19-е место из 30 производителей в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года. Набор очень средних оценок привел к неожиданному падению с 5-го места в 2018 году. Внешний вид и дизайн интерьера получили только стандартные оценки, хотя информационно-развлекательная система и возможности подключения получили высокие оценки.
Euro NCAP протестировал Touareg в конце 2018 года и получил полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов. На борту есть множество комплектов безопасности, в том числе умный комплект, такой как Predictive Cruise — система, которая регулирует вашу скорость в соответствии с установленным ограничением — поднимая планку в этом классе. Инженеры Volkswagen говорят нам, что система предупреждения о выходе из полосы движения включается каждый раз, когда автомобиль заводится, просто для того, чтобы получить дополнительные ползвезды в строгих тестах NCAP. Среди других инновационных функций — ассистент движения в пробке и ассистент движения в перекрестном движении.
Гарантия
На каждый новый Volkswagen Touareg распространяется трехлетняя гарантия или 60 000 миль пробега, что в целом соответствует требованиям его основных конкурентов. Хотя этого должно быть достаточно для большинства покупателей, фирма предлагает дополнительные два года расширенной гарантии за дополнительную плату.
Техническое обслуживание
Как и все модели VW, Touareg имеет переменные интервалы обслуживания. Если вы проезжаете менее 10 000 миль в год и совершаете многочисленные короткие поездки, вам необходимо выполнить замену масла через первые 12 месяцев или 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, между услугами есть промежутки в 20 000 миль / 1 год.
С переменным графиком обслуживания вам нужно менять масло только через два года (или когда загорается индикатор обслуживания), а затем есть интервалы в 20 000 миль / 1 год. Как и конкуренты, VW предлагает различные планы обслуживания, которые вы можете добавить к своим финансовым соглашениям в течение 12 месяцев после регистрации Touareg.
Для альтернативного обзора последнего внедорожника Volkswagen Touareg посетите наш дочерний сайт carbuyer. co.uk
2021 Volkswagen Touareg 210TDI R-Line обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
3.0DT, 6 цил.
- Мощность двигателя
210 кВт, 600 Нм
- Топливо
Дизель 6,8 л/100 км
- Производитель
4WD
- Трансмиссия
8 Spd Auto
- Гарантия
5 лет, пробег без ограничений
- Ancap Safety
5 /5 звезд (2018)
Сэм Перселл
15:4303 Май 2021
Победитель в номинации «Наш автомобиль года» Лучший большой роскошный внедорожник имеет множество характеристик и дизельный двигатель V6 с крутящим моментом 600 Нм под капотом; Итак, является ли VW Touareg 210TDI R-Line лучшим в линейке?
Что мы любим
- Хорошее сочетание мощности и эффективности благодаря трансмиссии Евро-6
- Отличное сочетание комфорта при езде и устойчивости на дороге
- Включения оборудования 21 модельного года помогают повысить ценность
Чего мы не делаем
- Приемистость и мощность не идеальны
- Малая грузоподъемность
- Без полноразмерного запасного колеса
Хотя Volkswagen Touareg третьего поколения выпущен только в 2018 году, этот большой внедорожник от немецкого производителя подвергнется встряске в 2021 году. управления выбросами, последняя версия Volkswagen Touareg получает несколько новых двигателей. Наряду с потрясающим 4,0-литровым дизельным двигателем V8 высшего класса предлагается выбор из двух новых 3,0-литровых турбодизельных двигателей. И в этом случае у нас есть более мощный вариант: 210TDI в высокотехнологичной комплектации R-Line.
Он стоит выше, чем 170TDI (81 490 долларов) и 210TDI Elegance (99 490 долларов), но уступает 310TDI V8 R-Line (136 490 долларов). Наш тестовый Volkswagen Touareg 210TDI R-Line 2021 года стоит от 108 490 долларов без учета дорожных расходов.
Несмотря на то, что V6 и V8 R-Line имеют в основном схожие характеристики, между ними есть некоторые различия. Наш тестер не получает в стандартной комплектации технологию ночного видения IQ.Drive, 21-дюймовые колеса, систему контроля давления в шинах и пакет Sound and Comfort. Вместо этого все это зарезервировано для топового V8 R-Line.
В остальном Touareg 210TDI R-Line хорошо оснащен оборудованием: передние сиденья с подогревом и вентиляцией и восемью различными программами массажа, кожаная отделка сидений Savona с логотипом «R», регулируемая пневматическая подвеска по всем четырем углам, и функция памяти для передних сидений и электрическая рулевая колонка.
Дополнительные усовершенствования шасси: управление всеми колесами и активная стабилизация крена, благодаря которым Touareg кажется меньше, маневреннее и управляемее.
Наконец, эта спецификация оснащена 20-дюймовыми легкосплавными дисками в стиле «Невада».
Ключевые детали 2021 Volkswagen Touareg 210TDI R-Line Двигатель 3,0-литровый турбодизель V6 Мощность 210 кВт при 4000 об/мин Момент затяжки 600 Нм при 1750–3000 об/мин Вес (тара) 2169кг Тип привода Полный привод (постоянный) Трансмиссия Восьмиступенчатый автомат ZF Соотношение мощности и веса 96,8 кВт/т Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 114 990 долларов США Единственный вариант, который вам нужно рассмотреть, — это пакет Sound and Comfort за 6500 долларов, который у нас есть. Это включает в себя 360-градусную камеру, модернизированную аудиосистему Dynaudio, четырехзонный климат-контроль, подогрев боковых сидений во втором ряду, систему помощи при парковке и своего рода низкоскоростное автономное экстренное торможение под названием «Manoeuvre Braking», которое работает на скоростях. до 10км/ч.
Это означает, что наш дополнительный тестер стоит 114 990 долларов . Несомненно, большая сумма для Volkswagen. Тем не менее, я думаю, вы согласитесь, что не совсем упущены многие колокольчики, свистки или безделушки.
И что немаловажно, Volkswagen ведет себя как автомобиль стоимостью в сто тысяч долларов. Когда вы думаете о том, что должен делать большой роскошный внедорожник, чтобы быть убедительным, Touareg на самом деле не ошибается.
Во-первых, он удобен, с почти непревзойденным комфортом при езде благодаря передовой технологии шасси и огромным количеством регулировок сидений и рулевой колонки. А огромная площадь цифровых дисплеев перед вами — 15,0 дюймов информационно-развлекательной системы и 12,3 дюйма цифровой приборной панели — держит в узде требования современности и технологий.
Мощная и эффективная трансмиссия, множество технологий активной безопасности и внимание к деталям делают этот Volkswagen больше, чем просто большим Tiguan.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках Подписаться на рассылку новостейНажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
С 210 кВт и 600 Нм , новый дизельный двигатель V6 способен обеспечить достаточную тягу для данного применения. Последняя цифра особенно важна для перемещения 2169 кг массы тары.
Однако подача энергии может показаться довольно неистовой. Модуляция между медленным круизом и быстрым ускорением иногда может показаться сложной, а легкие прикосновения к дроссельной заслонке могут поймать вас на рывке вперед, когда вы, возможно, не хотели бы так многого. Небольшое колебание дроссельной заслонки также не помогает этой причине.
Но если вам нужно ускорение, то его можно взять. Производительность быстрая и отзывчивая, через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач резко переключается на все четыре колеса в быстром порядке. Эта трансмиссия хороша для заявленного разгона до 100 км/ч за 6,1 секунды — всего на несколько десятых лучше, чем у 170TDI, и заметно медленнее, чем у 310TDI с двигателем V8.
Несмотря на то, что дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом является естественным выдающимся двигателем, на австралийских дорогах он может показаться излишним. И, возможно, немного прожорливый, учитывая, насколько крут этот 210TDI.
Одной из сильных сторон Touareg в этой комплектации является комфорт при езде. В частности, в режиме «Комфорт» он способен прекрасно поглощать неровности и неровности дороги. В этом режиме вождения большие удары и провалы могут стать чем-то вроде качелей, но контроль над телом достаточно хорошо контролируется.
Переключитесь на более динамичные режимы вождения, и Touareg останется достаточно комфортным, но потеряет прекрасную гибкость. Это очень подходит для автомобиля такого типа.
В динамике Touareg вполне комфортно ведет себя на сложных дорогах, уверенно входит в повороты и обладает впечатляюще ровной манерой поведения. Рулевое управление, в основном легкое и податливое, кажется отзывчивым и хорошо взвешенным как для поворотов, так и для круиза.
Сидя за рулем, размер и ширина Touareg, требующие размещения только двух рядов сидений, оставляют достаточно места для того, чтобы пассажиры могли удобно устроиться. Второй ряд особенно хорош, с большим количеством места для ног.
Багажник размером 810L достаточно вместителен для повседневного использования и отпуска. Затем становится доступным 1800 л, когда вы складываете второй ряд. Есть розетка на 12 В, кнопки для опускания и подъема пневматической подвески для лучшего доступа и рычаги для опускания второго ряда.
Под полом багажника вы найдете компактное запасное колесо, которое необходимо накачать перед установкой, и 48-вольтовую батарею, питающую активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
А вот отсутствие запаски немного обидно, потому что Touareg на самом деле достойный вариант для бездорожья. Обладая многими механическими сходствами с V6 Amarok, пневматическая подвеска Touareg может подниматься для увеличения дорожного просвета, а режимы вождения по бездорожью улучшают настройку дроссельной заслонки, коробки передач и контроля тяги.
Недавно представленный V8 Touareg означает, что это уже не вершина цены из Вольфсбурга, но вам придется действительно хотеть, чтобы этот буйный V8 заплатил почти 30 000 долларов премии. Особенно, когда V6 и так все делает хорошо.
Краткий обзор 2021 Volkswagen Touareg 210TDI R-Line Расход топлива (заявленный комбинированный) 6,8 л/100 км Расход топлива (при тестировании) 9,6 л/100 км Размер топливного бака 90л Тяговое усилие 3500 кг (с тормозом) Загрузочный том 810 л / 1800 л Длина 4878мм Ширина 1984мм Высота 1686 мм Круг поворота 11,2 м Рейтинг безопасности ANCAP Пятизвездочный (испытано в 2018 г. ) Гарантия Пятилетний, неограниченный км Стоимость обслуживания 1600 долларов США (3 года) / 2600 долларов США (5 лет) Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 114 990 долларов США Цвет проверенный Сурьма Серебро — металлик Опции после испытаний Краска металлик (2100 долл. США), пакет Sound & Comfort (6500 долл. США) Конкуренты Ауди Q7 | Ленд Ровер Дискавери | Тойота ЛендКрузер Тем не менее, у Touareg V6 есть такая же ахиллесова пята, как и у модели V8, несмотря на тяговое усилие 3500 кг ставит его в один ряд с Toyota LandCruiser, Land Rover Discovery и Nissan Patrol. И в нашем мире дорожных и внутренних поездок, покрытых коркой пандемии, комфорт и крутящий момент Touareg могут оказаться заманчивыми.
Но есть проблема с малой прижимной силой фаркопа. Всего 240 кг просто недостаточно для чего-то приближающегося к трем тоннам, и делает Touareg чуть ли не промахом для потенциала буксировки.
Если вы хотите что-то большое, роскошное и комфортное, но не нуждаетесь в третьем ряду сидений или буксировке чего-либо особенно тяжелого, то Volkswagen Touareg, безусловно, заслуживает вашего внимания. Нам было достаточно хорошо, чтобы вытащить Автомобиль года 2021 «Лучший большой роскошный внедорожник» в категории !
60 изображений
1/60 2/60 3/60 4/60 5/60 6/60 7/60 8/60 9/60 10/60 11/60 12/60 13/60 14/60 15/60 16/60 17/60 18/60 19/60 20/60 21/60 22/60 23/60 24/60 25/60 26/60 27/60 28/60 29/60 30/60 31/60 32/ 60 33/60 34/60 35/60 36/60 37/60 38/60 39/60 40/60 41/60 42/60 43/60 44/60 45/60 46/60 47/60 48/60 49 /60 50/60 51/60 52/60 53/60 54/60 55/60 56/60 57/60 58/60 59/60 60/60Рейтинги Разбивка
2021 Volkswagen Touareg 210TDI R-Line Wagon
8,4/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Управление и динамика
Энергоэффективность 9 0003
Driver Technology
Соотношение цены и качества
Комфорт салона и комплектация
Подходит для Purpose
Запросить цитату
Сэм Пёрселл пишет об автомобилях, полноприводном вождении и кемпинге с 2013 года, и одержим всем, что вызывает бурю эмоций, дольше, чем он может вспомнить.
Comments |0|
Category: Разное - Двери и сиденья