Тесты adac: ADAC-2022: весенние тесты — Автодети
Maxi-Cosi Pearl — Автодети
ADAC: 4.2
61−105 см, 9−18 кг, 9 мес−4 года
Authentic Black
База isofixЗаявка
- Бесплатная доставка
- 100 дней на возврат
- Гарантия 3 года
Быстрая доставка | 100 дней на возврат | Гарантия 3 года |
Описание Обзор УстановкаОтзывы5
Maxi-Cosi Pearl — одно из самых надёжных и удобных автокресел, предназначенных для детей от 9 месяцев до 4 лет (или весом от 9 до 18 кг). Специальная анатомическая форма сиденья рассчитана на длительные путешествия в автомобиле. Предусмотрено 5 положений наклона, включая глубокий угол для отдыха. Кресло имеет мягкую ортопедическую вкладку в подголовнике и дополнительную защиту в области шеи и головы ребёнка, защищая от боковых ударов.
Внутренние 5-точечные ремни автокресла имеют специальные накладки на плечи, которые подпружинены и облегчают посадку и высадку малыша.
Автокресло Maxi-Cosi Pearl не имеет собственного основания для крепления и устанавливается на базу Familyfix лицом по ходу движения. База крепится при помощи isofix и имеет упор в пол. Приобретается отдельно.
Преимущества
- 5-точечные ремни настраиваются вместе с подголовником
- регулировка спинки в 5-ти положениях
- развитая боковая защита
- мягкая ортопедическая вкладка подголовника
- гипоаллергенные материалы обивки
- подпружиненные плечевые накладки
- малый вес автокресла
регулировка положения для отдыха | синхронная регулировка высоты подголовника и внутренних ремней |
Характеристики
Установка лицом вперёдВозможность установки на базу
Регулировка наклона
Габариты В Ш Г:68 × 47 × 67 смМасса кресла: 6.5 кгГруппа: 1
Изготовитель: Dorel Juvenile Group Europe
Страна бренда: Нидерланды
Производство: Нидерланды
Аксессуары для модели
База Maxi-Cosi Familyfix
24 100Летний чехол Lux Cover для Maxi-Cosi Pearl, 2wayPearl
Зеркало для контроля ребенка Maxi-Cosi Car Mirror
2 6602 030
Рекомендуем купить
Накидка Автодети Guard
900600Дорожный горшок Potette plus 2 в 1 + 3 одноразовых пакета
1 9301 390Маскировочный мешок Автодети для автокресла
950665Солнцезащитный крем Helan SPF 50+
Похожие автокресла
Оцените страницуКраш-тесты ADAC (Германия)
ADAC — немецкий автоклуб, проводящий ежегодные краш-тесты детских автокресел. Методика и требования ADAC белее жесткие, чем требования обязательной сертификации. С момента своего основания компания Cybex уделяет пристальное внимание безопасности своих продуктов и совершенствует их с каждым годом.
«Allgemeiner Deutscher Automobil Club», то есть Немецкий Автомобильный Клуб. Это самая большая автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. При тираже в 14 миллионов копий их ежемесячный журнал «ADAC Motorwelt» является самым читаемым в Европе. Их тест — самый известный и важный тест для детских удерживающих устройств. Дважды в год ADAC проводит испытания детских автокресел каждой возрастной группы, проверяя их при фронтальном и боковом столкновениях. Лобовое столкновение проверяется на 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч. Для имитации различных возрастных (весовых) групп детей, используются манекены разных размеров. В дополнение к оценке за «безопасность» проверяются так же параметры кресел в категориях «использование», «комфорт», «уход» и «экология». В таблице ниже собраны лучшие модели автокресел Cybex.
год теста | модель | крепление | оценка |
Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)
2022 | Cybex Aton B2 i-Size | ремень | ХОРОШО |
2022 | Cybex Aton B2 i-Size + Base One | Isofix | ХОРОШО |
2020 | Cybex Aton B i-Size | ремень | ХОРОШО |
2020 | Cybex Aton B i-Size + Base M i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Cybex Cloud Z i-Size | ремень | ХОРОШО |
2019 | Cybex Cloud Z i-Size + Base Z | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Aton M i-Size | ремень | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Aton M i-Size & Base M i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Aton 5 | ремень | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Aton 5 + Aton Base 2 | ремень | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix | ремень | ХОРОШО |
2016 | CYBEX Aton Q i-Size | ремень | ХОРОШО |
2016 | CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Cloud Q | ремень | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Cloud Q & Base Q-fix | Isofix | ХОРОШО |
2014 | CYBEX Aton Q | ремень | ХОРОШО |
2014 | CYBEX Aton Q & Aton Q Base-fix | Isofix | ХОРОШО |
Краш-тесты автокресел Cybex возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)
2022 | Cybex Anoris T i-Size | Isofix | ОЧЕНЬ ХОРОШО |
2021 | Cybex Sirona SX2 i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Cybex Sirona Z i-Size + Base Z | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Cybex Sirona Z R i-Size + Base Z | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Cybex Sirona S i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2016 | CYBEX Sirona M2 i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2013 | CYBEX Sirona | Isofix | ХОРОШО |
Краш-тесты ADAC автокресел Cybex возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)
2013 | CYBEX Juno 2-Fix | Isofix | ОЧЕНЬ ХОРОШО |
2012 | CYBEX Juno-Fix | Isofix | ХОРОШО |
Результаты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2-3 (для детей до 12 лет)
2021 | Cybex Pallas G i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2020 | Cybex Pallas B-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2020 | CBX Xelo | ХОРОШО | |
2018 | Cybex Pallas S-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Pallas M-Fix SL | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Pallas M SL | ремень | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Pallas M-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Pallas M | ремень | ХОРОШО |
2012 | CYBEX Pallas 2 | ремень | ХОРОШО |
2011 | CYBEX Pallas 2-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2011 | CYBEX Pallas Fix | Isofix | ХОРОШО |
Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)
2021 | Cybex Solution S i-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2020 | Cybex Solution Z i-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2020 | Cybex Solution B-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2020 | CBX Yari | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Cybex Solution S-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Solution M-Fix SL | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Solution M SL | ремень | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Solution M-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Solution M | ремень | ХОРОШО |
2012 | CYBEX Solution X2 | ремень | ХОРОШО |
2011 | CYBEX Solution X2-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2011 | CYBEX Solution X-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2008 | CYBEX Solution X | ремень | ХОРОШО |
Подробнее об ADAC
Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.
Методика проведения тестов ADAC
Методика, по которой проводит испытания ADAC, более жесткая, чем испытания, которые требуются для обязательной сертификации детских автокресел. Результаты тестов ADAC признают все производители автокресел, что помогает улучшать качество и безопасность их продуктов, на них ориентируются покупатели во многих странах Европы.
Для тестирования используют манекены последнего поколения серии Q, которые являются самыми совершенными на сегодняшний день. Их существует несколько разновидностей, согласно возрасту ребенка — Q0, Q1, Q1.5, Q3, Q6 и Q10. Цифра в названии означает возраст ребенка. основное отичие современных манекенов от их предыдущих модификаций — большое количество датчиков, измеряющих нагрузки в на разные части тела. Например, в Q10 появились датчики, фиксирующие ускорения, действующие на шею и таз. У моделей Q6 и Q10 вдобавок есть сенсор давления на брюшную полость.
Для проведения каждого краш-теста используются два манекена разного «возраста», причем бьют с кресла разными настройками положения для отдыха и разными типами крепления (если в детском кресле их несколько)
Получается, что при тестирования одной модели детского автокресла может потребоваться до 8 экземпляров каждой модели
ADAC проводит краш-тесты детских автокресел на фронтальный и боковой удары. При фронтальном тестировании тележка с установленным не ней кузовом от автомобиля Volkswagen Golf разгоняется до 64 км/ч и резко тормозится с неравномерным замедлением. Это требуется для того, чтобы имитировать деформацию кузова реального автомобиля.
При тестировании на боковой удар детское автокресло устанавливается на платформе, которая на скорости 50 км/ч сталкивается с препятствием (специальной платформой). Во время бокового столкновения воспроизводится ситуация, когда дверь автомобиля деформируясь проникает внутрь автомобиля. Это необходимо, чтобы протестировать соответствие детских автокресел новому стандарту безопасности R129 (i-Size).
Вслед за совершенствованием стандартов безопасности методика тестирования ADAC год от года меняется и ужесточается. На сегодняшний день краш-тесты ADAC являются самым известным и, пожалуй, надежным источником информации о качестве детских автомобильных кресел в Европе и России.
Видео краш-тестов ADAC
Весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло, среди которых 4 модели Cybex получили оценку GUT
youtube.com/embed/FVb2-KQC0Do» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Статьи по теме
05 февраля 2020 года
Универсальное автокресло CBX Xelo | обзор05 марта 2020 года
Cybex Eezy S Plus — полный обзор коляски | все функции и преимущества22 апреля 2020 года
Cybex Leotie Flex Lux — полный обзор коляски | все функции и преимуществаТестирование безопасности детей ADAC | In Car Safety Center
ADAC — автомобильный клуб в Германии, основанный в 1903 году как ассоциация немецких мотоциклистов и переименованный в General German Automobile Club (ADAC) под своим нынешним названием в 1911 году. Это компания по страхованию транспортных средств, которая занимается продвижение безопасности и тестирование продукции, в том числе детских автокресел.
ADAC не может тестировать все сиденья, они предварительно отбираются на основе популярности, объема продаж и новинок, например, поворотное сиденье. Сиденья проходят фундаментальные испытания на соответствие требованиям ECE R44 или ECER129.Нормативно-правовые акты. (Испытания ADAC превышают требования правил, например, требования Правил при лобовом столкновении составляют 50 км / ч.) С 2015 года ADAC использует кузов Golf V11, установленный на испытательной тележке. Испытание имитирует лобовое столкновение на скорости 64 км/ч в соответствии с правилами R44 и, кроме того, боковой удар на скорости 50 км/ч, имитирующий пробитие двери в соответствии с требованиями правила R129. Сиденья также проверяются на наличие загрязняющих веществ, химические вещества в чехле, красители и тяжелые металлы оцениваются и тестируются.
At В Центре безопасности автомобилей мы специально выбираем имеющиеся у нас сиденья из-за их высокого качества и безопасности. Многие из наших мест отмечены баллами ADAC, и хотя мы не всегда думаем, что лучше основывать свою покупку на оценках ADAC, это хороший показатель качества места. Мы всегда рекомендуем, чтобы ваша покупка основывалась прежде всего на совместимости автокресла как с вашим автомобилем, так и с вашим ребенком. Вы можете узнать больше о совместимости автомобильных кресел в нашем Центре безопасности здесь.
Ниже мы перечислили, какие места у нас есть, которые имеют оценки ADAC. Как уже упоминалось, не все автокресла выбираются для тестирования, поэтому многие сиденья, которые у нас есть, не будут иметь оценок ADAC, но это не означает, что они небезопасны. Здесь вы просто увидите оценки тех, кто был протестирован. Чем меньше число, тем выше оценка.
Очень хорошо (1,5)
Посмотреть Cybex Anoris T i-Size можно здесь.
Anoris T i-Size теперь является самым безопасным сиденьем из когда-либо протестированных! Это первое детское кресло со встроенной подушкой безопасности для всего тела, получившее беспрецедентный общий балл 1,5 в категории «малыш плюс ребенок», а также высший балл 0,9 — беспрецедентный балл в истории испытаний. – как при лобовом, так и при боковом столкновении и 1,2 в общей категории «безопасность». Прочитайте наш пост в блоге об этом кресле здесь.
Оценка «Хорошо» (1,7)
Посмотреть Cybex Cloud Z i-Size можно здесь.
Здесь вы можете посмотреть утес Макси Кози.
Посмотреть Britax Römer Baby-Safe можно здесь.
Посмотреть Britax Swingfix M i-Size можно здесь.
Оценка «Хорошо» (1,8)
Вы можете просмотреть NUNA PIPA далее здесь и просмотреть следующую базу здесь.
Посмотреть iZi Kid X3 i-Size можно здесь.
Вы можете посмотреть Aton B i-Size здесь.
Оценка «Хорошо» (1,9)
Посмотреть Nuna AACE можно здесь.
Вы можете просмотреть исправление BeSafe iZi Flex Fix здесь.
Посмотреть модульную и базовую модели BeSafe iZi Go можно здесь.
Оценка «Хорошо» (2.
0)Посмотреть размер Britax Kidfix M i-Size можно здесь.
Оценка «Хорошо» (2.1)
Посмотреть Britax Römer Discovery SL можно здесь.
Посмотреть Britax Römer Dualfix M i-Size можно здесь.
Посмотреть Axkid ONE+ можно здесь.
Оценка «Хорошо» (2.2)
Посмотреть Нуну Норр можно здесь.
Посмотреть Axkid ONE здесь.
Оценка «Хорошо» (2.3)
Вы можете просмотреть NUNA TODL далее здесь и просмотреть следующую базу здесь.
Вы можете просмотреть gb Vaya 2 i-Size здесь.
Оценка «Хорошо» (2,4)
Посмотреть размер BeSafe iZi Twist B i здесь.
Оценка «Хорошо» (2,8)
Посмотреть Joie Spin 360 можно здесь.
Комплект Britax Dualfix iSENSE можно посмотреть здесь.
Удовлетворительно (3,5)
Посмотреть Joie i-Spin Grow можно здесь.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна консультация по выбору нового места, свяжитесь с нами через чат или свяжитесь с нами здесь. Мы более чем рады помочь.
База знаний Avionaut
При поиске автокресла самым важным критерием выбора должен быть уровень защиты, обеспечиваемый желаемой моделью. Определить ее помогают тесты безопасности автокресел, в том числе самый популярный из них – тест ADAC.
«Тест ADAC» — разговорное название, обычно используемое родителями и продавцами, но не совсем правильное. Аббревиатура ADAC расшифровывается как Немецкий автомобильный клуб (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club). Тест, о котором мы пишем, организован не ADAC, а немецкой потребительской организацией Stiftung Warentest, которая занимается тестированием качества продуктов и услуг. Эта организация несет ответственность за сиденья, которые будут тестироваться. Он делает это независимо от производителей и, таким образом, дополнительно проверяет непрерывность качества продукции.
«Тест ADAC» состоит из 3 отдельных тестов: безопасность, эргономика/легкость использования и химический состав обивки. Вышеупомянутый ADAC отвечает за тест на безопасность — отсюда и популярное, но упрощенное название. В ходе жесткого краш-теста специалисты ADAC проверяют, как поведет себя автокресло при лобовом и боковом столкновении (на скоростях 72 и 50 км/ч соответственно, хотя наибольшее влияние на поведение оказывает не скорость). результаты, но тормозной путь) и какие перегрузки действуют на манекен, «притворяющийся» ребенком. Благодаря тому, что ADAC использует самые современные манекены серии Q с датчиками, размещенными в нескольких точках измерения (например, в голове или нижней части живота), исследователи могут точно измерить эти значения.
Однако это еще не все, ведь проверяется и химический состав обивки. Стандарты, которые применяются к производителям в этом аспекте, очень ограничительны – аналогичны тем, которые существуют в индустрии игрушек для детей (а известно, что дети часто берут в рот кубики или игрушечные машинки, поэтому каждая игрушка должна быть на 100% свободна от вредных веществ). . ). Проверка безопасности обивки – не менее важная часть теста ADAC. Материалы, используемые для их производства, защищают при транспортировке различными видами средств, например, фунгицидами. Через какое-то время эти препараты окисляются, а значит, ткань после проветривания сиденья должна быть безопасной. Тест ADAC проверяет, соответствует ли ткань, используемая для производства обивки, применимым стандартам. Важно отметить, что этот аспект теста можно либо пройти, либо провалить. В случае превышения нормативов (или фактически явного превышения, т.к. есть минимальный запас, допускающий превышение норматива – в результатах содержится информация о повышенном содержании того или иного вещества), кресло автоматически получает отрицательную оценку, даже если она была положительной в краш-тестах.
Второй частью «теста ADAC» является проверка эргономики и удобства использования, которую проводит австрийский автомобильный клуб ÖAMTC. Как проводится такой тест? ÖAMTC приглашает к участию в тесте людей, не имевших большого опыта использования автокресел, и проверяет, как каждое из них справляется с установкой данной модели на заднее сиденье автомобиля, затяжкой ремней и привязных ремней и размещением ребенка в автокресле. . Также оценивается легкость чтения инструкции по эксплуатации.
Общая оценка автокресла в «тесте ADAC» составляет 50 % на основе безопасности, 40 % эргономики и 10 % простоты использования.
Результаты ADAC за осень 2022 г.
Пришли осенние результаты испытаний автомобильных кресел ADAC 2022, которые, безусловно, облегчат выбор подходящего детского кресла.
20 детских автокресел были включены в октябрьские тесты, в том числе автокресло MaxSpace Comfort System +, получившее 4 звезды в тестах этого года.