Тигуан дорожный просвет: дорожный просвет у авто Фольксваген Tiguan и комплектаций

Содержание

Клиренс Фольксваген Тигуан, реальный дорожный просвет Volkswagen Tiguan

Дорожный просвет Фольксваген Тигуан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Tiguan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Тигуан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Тигуан нового поколения составляет 190 мм с передним приводом и 200 мм в модификации 4WD. Первое поколение кроссовера с 2006 года, что до рестайлинга, что после фейслифтинга 2011 года имеет 20 сантиметровый просвет.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Тигуан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Фольксваген Тигуан, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Реальный просвет Тигуана первого поколения гораздо ниже заявленного. В самой низкой точке под днищем вы сможете намерить чуть более 16 сантиметров. Смотрим фото. И это на совершенно пустом авто.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Клиренс (дорожный просвет), мм Volkswagen Tiguan

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Volkswagen Tiguan продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Volkswagen Tiguan. Дорожный просвет на Volkswagen Tiguan разные в диапазоне от 191 до 201 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Volkswagen Tiguan:

  • Nissan Qashqai – 200;
  • Ford Kuga – 200;
  • Toyota RAV4 – 195;
  • Kia Sportage – 182;
  • Suzuki SX4 – 180;
  • Opel Mokka – 158;

Volkswagen Tiguan

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.4 TSI MT Respect 191
1.4 TSI DSG Status 191
1.4 TSI DSG Respect Plus 191
1.4 TSI DSG Status Plus 191
1.4 TSI DSG Respect 191
1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive 201
1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive 201
1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive 201
1.4 TSI DSG 4Motion R-Line 201
1.4 TSI DSG 4Motion Respect 191
1.4 TSI DSG 4Motion Status 191
1.4 TSI DSG 4Motion Respect Plus 191
1.4 TSI DSG 4Motion Status Plus 191
2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive
201
2.0 TSI DSG 4Motion R-Line 201
2.0 TSI DSG 4Motion URBAN SPORT 201
2.0 TSI DSG Status 201
2.0 TSI DSG Respect Plus 201
2.0 TSI DSG Status Plus 201
2.0 TSI DSG 4Motion R-Line 201

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Volkswagen Tiguan

Размеры и вес автомобиля Volkswagen Tiguan Мощность двигателя Volkswagen Tiguan Максимальная скорость Volkswagen Tiguan Крутящий момент двигателя Volkswagen Tiguan Объем багажника автомобиля Volkswagen Tiguan Объем двигателя Volkswagen Tiguan Объем топливного бака Volkswagen Tiguan Разгон до 100 км/ч Volkswagen Tiguan Расход топлива Volkswagen Tiguan Тип привода Volkswagen Tiguan Коробка передач в Volkswagen Tiguan Сколько мест в Volkswagen Tiguan

клиренс, технические характеристики и фото

За время производства было спроектировано 3 поколения «Фольксваген Тигуан». Первое производилось с 2007 по 2011 год, второе — с 2011 по 2015 год, а третье — с 2015 года по сегодняшний день. Клиренс у «Фольксваген Тигуан» всегда являлся предметом обсуждений, ведь 20 сантиметров — это довольно много. Также плюсом является и его аэродинамический коэффициент, который равен 0,37.

Технические характеристики «Фольксваген Тигуан»

Клиренс «Тигуана» является его «фишкой». Благодаря 20 сантиметрам дорожного просвета, авто способно преодолевать любые возвышенности и ямы, не повреждая подвеску. Также дорожный клиренс «Фольксваген Тигуан» является и недостатком. Из-за слишком высокой посадки автомобиль при поворотах имеет небольшой крен, из-за которого он становится менее устойчивым.

Более подробные технические характеристики представлены ниже:

1.4 TSI 2.0 TDI 2.0 TDI 4Motion
Начало выпуска, г 2015 2015 2015
Рекомендуемое топливо АИ-95 дизель АИ-95
Объем двигателя, см3 1400 2000 2000
Мощность, л. с 150 150 220
Привод передний передний полный
Трансмиссия

автомат, 7

механика, 6

автомат, 6

механика, 6

автомат, 6

автомат, 7

Дорожный просвет, см 20 20 20
Багажный объем, л 615 615 615

Обзор

2 сентября 2015 года в городе Франкфурт, Германия, был презентован новый «Фольксваген Тигуан». Ровно через год стартовало производство данного автомобиля для российского рынка на заводе в Калуге. Новый «Фольксваген Тигуан» имеет и спортивные версии, такие как «R-лайн» и GTE.

Внешний вид автомобиля напоминает уменьшенную версию «Фольксваген Туарег» за исключением некоторых моментов, таких как: модификации двигателя, функционал, стоимость автомобиля и многое другое.

Новое поколение получило обновленный дизайн фар, появилась нижняя подводка в виде светодиодной ленты. Решетка радиатора теперь состоит из трех полос, на которых по центру располагается эмблема компании «Фольксваген».

Клиренс «Фольксваген Тигуан» стал чуть больше и теперь равен 20 сантиметрам. Благодаря ему автомобиль спокойно проезжает ухабистую дорогу, не повреждая подвеску.

Задняя оптика теперь светодиодная. Она расположена как на кузове, так и на крышке багажника. Что касается багажника, то здесь он не особо вместительный, но если разложить задний ряд сидений, то объем заметно увеличивается.

В обновленной версии «Фольксваген Тигуан» получил множество обновлений, таких как трансмиссия, которая теперь может быть как семиступенчатая и шестиступенчатая автоматическая, так и шестиступенчатая механическая. Также был добавлен новый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять мультимедиа, навигационной системой, климат-контролем и многими другими функциями.

Приборная панель теперь имеет дисплей, на котором также отображаются показания спидометра, тахометра, пробега и многого другого.

Отзывы

К плюсам данного автомобиля можно отнести:

  • внешний вид кроссовера;
  • дорожный просвет;
  • материалы и функционал салона;
  • управляемость и динамику автомобиля при езде по трассе;
  • комфорт и вместительность;
  • проходимость благодаря высокому клиренсу «Фольксваген Тигуан»;
  • подвеску;
  • качество сборки;
  • безопасность;
  • систему мультимедиа.

Минусов не так много, как плюсов, но можно выделить следующие: большой расход топлива, маленький объем багажного отделения и обзорность. Отзывы были составлены на основе впечатлений владельцев автомобиля.

Вывод

«Фольксваген Тигуан» является топовым в своем сегменте. Основными конкурентами являются следующие автомобили:

  • «Тойота Рав 4»;
  • «Ниссан Икстрейл»;
  • «Мазда CX-5»;
  • «Форд Куга» и некоторые другие небольшие кроссоверы.

В модели 2018 года автомобиль получил полностью обновленный дизайн салона. Приборная панель теперь полностью состоит из дисплея, также был добавлен новый сенсорный экран мультимедиа, расположенный на центральной консоли. Поэтому по функционалу модель не уступает никому. Также и клиренс «Фольксваген Тигуан» является преимуществом данного автомобиля.

Фольксваген тигуан 2018 дорожный просвет

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Решил проверить какой же все таки дорожный просвет на спортлайне и совпадает ли он с паспортным.
Обратился к инструкции и вот что там было написано:

Потом вооружившись рулеткой начал свои измерения.
Измерил для начала высоту до бамперов и боковых порогов.

Затем начал поиски самой низкой точки. Самые низкие точки оказались — под задними рычагами, передними пыльниками и защитой двигателя.

В общем инструкция по эксплуатации не обманула.
Думаю данных характеристик хватит, что бы не задумываясь покорять легкое бездорожье. Если конечно тиг на шоссейке R20 на это способен. 🙂

PS. Еще читая инструкцию, обнаружил запись об объеме топливного бака. И вот возник вопрос, что значит резерв в 8л?

Пробег: 5 900 км

Volkswagen Tiguan 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2017

Volkswagen Tiguan, 2018

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2019

Смотрите также

Комментарии 15

На остатке хода в 0 проехал один раз 30км, заехал на заправку и залил 65 литров до горловины, тютелька в тютельку

Не удивлен. В России похоже каждый 10-й литр мимо бака заливается. 🤣

Не удивлен. В России похоже каждый 10-й литр мимо бака заливается. 🤣

По опыту и про тех кто-то на заправке работает, предупреждали меня неоднократно более 20 л. за раз не заправлять

20л, я правильно понял?! 😁

С объемом бака тоже не пойму. В разных источниках встречал цифры и 58 , и 60, и 63 литра. Понятно что РЭ это более менее официальный документ. И именно там написано про 63 литра. Но дважды я заправлял почти пустой бак. И оба раза вошло 56-57 литров. При этом остаток хода показывал 10 км (первая заправка) и 50 км. Получается бак примерно 58- 60 литров.

Я часто заливаю в бак 58-60 литров. Так что или меня постоянно нае*ывают (причем на разных азс), либо бак 63 или более.

Не исключено и первое и второе))

Все зависит от заправки, лучше по 20 л заправлять, это первое, а второе мне на лампочке только что загоревшейся на газпроме заправил в гольфа 7 , 65 сука литров! С тех пор туда не езжу. а знакомые кто на заправках работает мне сказали до 20 литров на количестве не обманывают

С объемом бака тоже не пойму. В разных источниках встречал цифры и 58 , и 60, и 63 литра. Понятно что РЭ это более менее официальный документ. И именно там написано про 63 литра. Но дважды я заправлял почти пустой бак. И оба раза вошло 56-57 литров. При этом остаток хода показывал 10 км (первая заправка) и 50 км. Получается бак примерно 58- 60 литров.

когда заливаю в пустой бак( показывает запас хода 0км) до щелчка пистолета входит 60л. Опять таки, можно попросить долить до горлышка и будет 61-62л. Возможно даже 63. Не проверял ещё. Плюс те резервные 8л (которые остаются после того, когда запас хода=0)
Так что похоже на правду. 70л бак)))

В кредит от 14 491 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 220 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 6.5 с
  • Расход на 100 км 5.1-7.5 л
  • Максимальная скорость 220 км/ч

Volkswagen Tiguan: Для любителей приключений

Обновленный кроссовер от компании Фольксваген произведет приятное впечатление уже с первого взгляда и с первой поездки. А почему бы и нет, если немецкий автомобиль стал более привлекательным, современным и динамичным? Эффектная внешность и улучшенные технические характеристики Volkswagen Tiguan 2019 года не дадут повода сомневаться в том, что выбор сделан правильно.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 6 Января

Получите скидку на покупку Volkswagen Tiguan New

Фольксваген Тигуан Технические характеристики

Xарактеристики

Моторная гамма Tiguan 2017 состоит из двух бензиновых агрегатов TSI с турбонаддувом, соответствующих экологическому стандарту «Евро-6». Первый двигатель объемом 1,4 л. представлен в 2-х вариантах мощности — 125 и 150 л.с. С ним сочетается 6-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия DSG с тем же числом ступеней. Второй мотор объемом 2 л. развивает 180 или 220 л.с. и работает в тандеме только с семискоростной КПП DSG с двумя сцеплениями. Наиболее мощная модификация тратит на разгон до 100 км/час не больше 6,5 сек.

дизайн, интерьер и доступные в России комплектации

Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных автомобилей производства Volkswagen. Обновлённый Volkswagen Tiguan уже готов радовать автолюбителей из России и доступен в нескольких вариантах комплектации у официальных дилеров в центре «Медведь Абакан».

Но, прежде чем перейти непосредственно к обзору модели, напомним, что купить «Фольксваген Тигуан» в дилерском центре «Медведь Абакан» стало ещё выгоднее, благодаря специальным финансовым программам и предложениям. Ну а теперь начнём.

Дизайн нового Volkswagen Tiguan

Стильный и современный Volkswagen Tiguan обладает особой харизмой, позволяющей ему мгновенно выделяться из общего потока машин. Динамичный силуэт и внушительные габариты делают его бесспорным лидером дорог! В экстерьере приятно всё, начиная от форм и заканчивая каждой деталью оптической системы.

Кстати, как передние фары, так и задние фонари выполнены по светодиодной технологии. Они делают облик максимально выразительным и заметным, а также улучшают видимость на дороге вне зависимости от погодных условий.

Высокий дорожный просвет «Тигуана» 2020 года позволит ему легко справиться с бездорожьем, а надёжный кузов, устойчивый к коррозии и деформациям, обусловит предельную прочность модели в случае столкновения и сохранность первозданного внешнего вида на протяжении десятилетий.

Но миллионы автовладельцев по всему миру решают купить «Фольксваген Тигуан» далеко не за безупречный внешний вид. Среди аргументов в его пользу особого внимания заслуживают убранство интерьера и его технологичность, мощные двигатели и экономичность, а также системы безопасности и различные помощники.

Внутренне убранство «Тигуана»

Внутри «Тигуана» 2020 года стало ещё больше места. Просторный салон с комфортом разместит водителя и его пассажиров, превратив любую поездку в настоящее приключение. Сделать атмосферу особенной помогает эргономичное расположение всех элементов управления и деталей, а также присутствие в отделке благородных материалов и роскошная панорамная крыша.

Среди особенностей салона, повышающих комфорт водителя и пассажиров, отметим трёхзонный климатический контроль с возможностью отдельной регулировки температуры воздуха для каждого (отдельно для водителя, для пассажира спереди и для тех, кто разместился сзади). При этом пассажиры на задних сиденьях по достоинству оценят возможность самостоятельной настройки климата под себя. Не нужно отвлекать водителя, ведь можно сделать всё самим!

Говоря об интерьере, нельзя не упомянуть и о других присутствующих здесь технологиях и помощниках. Это «зимние» технологии, современная аудиосистема Composition Color/Media, радио, навигатор, интуитивно понятный интерфейс приложений для работы со смартфоном, мультимедийная установка, приборная панель с отображением ключевых параметров движения, датчики парковки, ассистент дальнего света и ещё многое другое!

Обратившись к специалистам официального дилерского центра «Медведь Абакан», вы получите более подробную информацию о каждой из комплектаций нового «Фольксваген Тигуан» 2020, а также сможете объективно оценить его преимущества перед другими альтернативными вариантами автомобилей. Ну и в заключение этой статьи хотелось бы сказать ещё несколько слов о доступных вариантах TSI-двигателей для VW Tiguan.

Доступные варианты двигателей TSI для VW Tiguan в зависимости от комплектации

Итак, комплектация полноприводного VW Tiguan Offroad может включать TSI 150- и 180-сильные бензиновые моторы в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач или роботизированной (6-7-ступенчатой) трансмиссией.

Вариант комплектации Volkswagen Tiguan Exclusive — это бензиновый двигатель того же типа с мощностью 180 лошадиных сил, полный привод и роботизированная трансмиссия. Ну и ещё один вариант — переднеприводный VW Tiguan Connect с TSI-мотором на бензине, с 150 «лошадками» под капотом и роботизированной коробкой.

Из перечисленных вариантов вы без труда подберёте для себя оптимальную комплектацию Volkswagen Tiguan, которая будет идеально соответствовать всем требованиям. При возникновении вопросов связывайтесь с менеджерами официального дилерского центра «Медведь Абакан» и поспешите стать счастливым обладателем своего нового «Тигуана»!

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 170Hp


Тип кузова

Внедорожник


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

4427 мм


Ширина

1809 мм


Высота

1683 мм


Колесная база

2604 мм

Колесная база Volkswagen Tiguan — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1570 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1570 мм


Дорожный просвет

200 мм

Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Tiguan, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника максимальный

1510 л


Объем багажника минимальный

470 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1984 см3

Объем двигателя Volkswagen Tiguan – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

170 л.с.

Мощность Volkswagen Tiguan — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

4300

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

280/1700 н*м

Крутящий момент Volkswagen Tiguan — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Непосредственный впрыск


Наличие турбонаддува

Турбонаддув


Газораспределительный механизм

DOHC

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

82.5 мм


Ход поршня

92.8 мм


Степень сжатия

10.3


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Volkswagen Tiguan — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-98


Максимальная скорость

201 км/ч


Время разгона (0-100 км/ч)

8.5 c


Расход топлива в городе

12.1 л/100км


Расход топлива на шоссе

7.1 л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

8.9 л/100км


Экологический стандарт

EURO IV


Объем топливного бака

64 л


Снаряженная масса автомобиля

1646 кг


Допустимая полная масса

2200 кг


Размер шин

215 / 65 R16, 235 / 55 R 17


Размер дисков

6.5J x 16, 7J x17

Технические характеристики Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2.0 TSI 4Motion AT 2011-2015

Технические характеристики Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2.0 TSI 4Motion AT 2011-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Volkswagen Tiguan: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Грузоподъёмность 628 кг
Длина 4433 мм
Погрузочная высота 1025 мм
Колея задних колёс 1571 мм
Объём багажника от 470 до 1 510 л
Минимальный объём багажника 470 л
Ширина 1809 мм
Дорожный просвет 200 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 110/1 110 кг
Максимальный объём багажника 1510 л
Высота 1703 мм
Количество мест 5
Снаряженная масса 1646 кг
Нагрузка на переднюю ось 1110 кг
Колёсная база 2604 мм
Длина x Ширина x Высота 4 433 x 1 809 x 1 703 мм
Допустимая полная масса 2220 кг
Нагрузка на заднюю ось 1110 кг
Колея передних колёс 1569 мм
Колея передних/задних колёс 1 569/1 571 мм
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4200 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1984 см3
Обороты максимальной мощности от 4 300 до 6 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 170 л.с.
Обороты максимального крутящего момента от 1 700 до 4 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н•м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 4300 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1700 об/мин
Тип наддува Турбо
Количество ступеней 6
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Передняя подвеска Стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Объём топливного бака 64 л
Максимальная скорость 197 км/ч
Запас хода от 470 до 830 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 13.5 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 7.7 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.9 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 9.9 сек
Диаметр разворота 12 м
Усилитель руля Электроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 112
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 112
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 215
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 16
Привод Полный
Диаметр разворота 12 м
Коробка передач Автомат, 6 ст.

2020 Volkswagen Tiguan (VW) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Volkswagen Tiguan 2020 года — это универсальный кроссовер-внедорожник, просто не ожидайте, что его третий ряд будет использоваться для кого-то крупнее семейной собаки.

Volkswagen Tiguan 2020 года — это кроссовер, который не гонится за трендами. Это консервативно оформленный семейный самосвал с хорошими пропорциями, который в этом году стал более привлекательным благодаря добавлению стандартной технологии предотвращения столкновений.

Просторный Tiguan 2020 года не требует внимания. Вместо этого он полагается на свой относительно сбалансированный общий пакет, чтобы заработать 6,0 из 10 баллов по нашей шкале. Это ставка с низким уровнем стресса, которую стоит включить в список покупок, но внимательно присмотритесь и к ее конкурентам. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Доступный в комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium, Tiguan использует 184-сильный 2,0-литровый турбодвигатель 4, который работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для передачи мощности на передние колеса или, опционально, на все четыре колеса.Послушная трансмиссия обеспечивает Tiguan приличное ускорение, хотя двигатель урчит на низких скоростях сильнее, чем хотелось бы. Управляемость собрана, если не стремительна, а дополнительный пакет внешнего вида R-Line добавляет иллюзию молнии, но без существенных изменений.

Проверка продолжается ниже

Больше, чем соперники, такие как Subaru Forester и Toyota RAV4, Tiguan может иметь три ряда сидений. Однако осторожно вытяните соломинку, так как доступный третий ряд лучше всего подходит для детей, которые должны быть в детских креслах, или, возможно, для семейной собаки.

В остальном у Tiguan красивый, просторный салон, выполненный из матовых, приятных на ощупь материалов и износостойкой обивки. Стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран немного мал, но он хорошо работает с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а дополнительный 8,0-дюймовый дисплей доступен за не слишком большие деньги.

Tiguan получил неоднозначные результаты краш-тестов. IIHS раскритиковал его фары, в то время как федеральное правительство отметило, что дверь водителя открылась во время испытания на боковой удар.

VW Tiguan 2020 года старается не больше, чем нужно, когда дело доходит до внешнего и внутреннего стиля.

Volkswagen Tiguan 2020 года перестраховывается.Это цель кроссоверов-внедорожников, задрапированных не дизайнерской одеждой, а хрустящей одеждой, которая не вызовет удивления.

Мы оцениваем его на 5 из 10.

С расстоянием между бамперами 185 дюймов Tiguan 2020 модельного года великоват для компактного кроссовера-внедорожника. Он кажется своим длинным, хотя эти широкие двери помогают пассажирам подняться на борт. Острая передняя часть отличается широкой решеткой радиатора с галогенными или опциональными светодиодными фарами. Колеса варьируются от 17 дюймов и выше, а дополнительный пакет R-Line имеет несколько глянцево-черных стилей, которые нам кажутся не стоящими своих денег.Это простой дизайн, который не верит ни в какие излишества, к лучшему или к худшему.

Tiguan имеет низкую приборную панель внутри, на которой расположен 6,5-дюймовый или 8,0-дюймовый сенсорный экран, установленный высоко. Оттенки интерьера варьируются от безжалостного черного и серого до двухцветного оранжевого и черного, который работает лучше, чем кажется. Это такая же простая среда для работы, что заметно контрастирует с экстравагантными формами некоторых корейских и японских кроссоверов. Это функционально, но не хватает веселья и тепла.

Проверка продолжается ниже

Длинная колесная база придает VW Tiguan 2020 года спокойную езду.

Несмотря на то, что VW Tiguan 2020 года выпуска, возможно, был построен компанией, которая тестирует свои автомобили на автобанах, у него мягкое, семейное поведение.Даже в классе R-Line он отдает предпочтение мягкой езде, а не стремительному ускорению или управляемости.

Мы получили 6 баллов из 10 за производительность Tiguan 2020 года, а за его комфортную езду — выше среднего.

Независимо от уровня отделки Tiguan или цвета окраски, каждая модель покидает завод с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 184 л. В моделях Sun Belt мощность передается на передние колеса, а полный привод не является обязательным.У каждого Tiguan есть несколько режимов вождения, в том числе удобный настраиваемый пользователем, который позволяет водителям настраивать такие функции, как вес руля или чувствительность дроссельной заслонки. В каждом режиме турбо-4 выдает приличную, но не захватывающую мощность, а на низких скоростях может звучать грубо. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач также иногда может показаться запутанной, и она может медленно переключаться на пониженную передачу при движении по шоссе.

Обратная связь с рулевым управлением отсутствует, хотя рулевое колесо с тремя спицами и плоским дном с необычайной точностью на извилистой дороге направляет колеса вперед.В поворотах много наклонов, побочный продукт мягкой подвески, которая помогает Tiguan нянчиться с пассажирами на пересеченной местности.

С дорожным просветом чуть менее 8 дюймов Tiguan вряд ли можно назвать гусеничным ходом. Впрочем, для заснеженных дорог вполне сойдет.

Проверка продолжается ниже

Пока вы не втиснуты в третий ряд, VW Tiguan 2020 года имеет удобный салон.

VW Tiguan 2020 года зарабатывает 8 из 10 баллов за комфорт, с галочками выше среднего за его просторный салон, хорошие передние сиденья и просторный второй ряд. Однако мы не прибавляем очков Tiguan 2020 года за комично тесный третий ряд сидений, поскольку он не является обязательным.

Передние сиденья вертикальные, с твердой обивкой и достаточно высокой посадкой, чтобы обеспечить превосходный обзор вперед.Регуляторы мощности и обогреватели сидений являются дополнительными.

Ряд два скользит вперед по натяжению рычага или отталкивается назад, чтобы открыть больше или меньше грузового пространства или места для ног. Пятиместный Tiguan может перевозить почти 38 кубических футов груза, если второй ряд находится в вертикальном положении и сдвинут вперед. Однако дополнительный третий ряд — он обязателен для переднего привода — крадет около 2,5 кубических футов. Сложите второй ряд горизонтально, и максимальная грузоподъемность увеличится до 73,5 кубических футов в пятиместном и всего 65,7 кубических футов в семиместном. Это хорошо, но не так просторно, как Subaru Forester.

Тигуаны хорошо используют мягкие на ощупь материалы с низким блеском. Стандартная тканевая обивка приятна на ощупь, а опциональная синтетическая кожа, устанавливаемая на модели SE и SEL, упрощает уборку. Кожаные сиденья входят в комплект SEL Premium, как и должны стоить почти 40 000 долларов.

Проверка продолжается ниже

VW Tiguan 2020 теперь стандартно оснащается системой автоматического экстренного торможения.

Volkswagen Tiguan 2020 года включает в себя множество технологий предотвращения столкновений в стандартной комплектации, но ограниченное краш-тестирование означает, что мы не можем присвоить ему здесь оценку.

В этом году автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Tiguan 2020 года. Эта ранее необязательная технология объединяет шесть подушек безопасности и систему, которая блокирует тормоза в случае столкновения.

Федеральные тестировщики не полностью оценили Tiguan, хотя в предыдущих тестах они отметили, что водительская дверь распахнулась во время оценки бокового удара. IIHS оценил Tiguan на «хорошо» в каждом краш-тесте, а модели SEL Premium в верхней комплектации получили награду Top Safety Pick за «хорошие» фары.

2017 Volkswagen Tiguan 2.0T SEL 4dr Полный привод 4MOTION Характеристики и цены

2017 Volkswagen Tiguan 2.0T SEL 4dr Полный привод 4MOTION Характеристики и цены

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

20222021202020192018201720162015201420132012201120102009

  1. Фольксваген
  2. Тигуан
  3. 2017
  4. 2.0T SEL 4dr Полный привод 4MOTION
  5. Технические характеристики

Годы20222021202020192018201720162015201420132012201120102009

Интерьер
Передняя верхняя часть 39 »
Заднее верхнее помещение 39 »
Переднее плечо 56 »
Заднее плечо 55 »
Переднее пространство для ног 40.1″
Место для ног сзади 35,8 дюйма
Объем багажного отделения 23,8 куб. футов
Максимальная грузоподъемность 56,1 куб. футов
Стандартное сиденье 5
Внешний вид
Длина 174,5″
Ширина корпуса 71.2″
Высота кузова 67,1″
Колесная база 102,5 дюйма
Дорожный просвет 6,9 дюйма
Бордюр 3646 фунтов.
Вес брутто 5004 фунта.
Топливо
Емкость топливного бака 16.9 гал.
Оценка пробега EPA 20 город / 24 шоссе
Производительность
Базовый объем двигателя 2,0 литра
Базовый тип двигателя И-4
Мощность 200 л.с.
Мощность об/мин 5 100
Момент затяжки 207 фунт-фут.
Крутящий момент об/мин 1700
Полезная нагрузка 1336 фунтов.
Максимальное тяговое усилие 2200 фунтов.
Тип привода полный привод
Радиус поворота 19,5»
Показать больше

2017 Фольксваген Тигуан 2.0T SEL 4dr Полный привод 4MOTION

Амортизация

1 год 14 376 долларов США

2 год 1813 долларов США

3 год 2137 долларов США

4 год 1638 долларов США

5 год 1487 долларов США

Сборы и налоги

1 год 2260 долларов США

2 год 199 долларов

3 год $186

4 год 159 долларов

5 год 158 долларов

Топливо

1 год 1502 доллара США

2 год 1555 долларов США

3 год 1611 долларов США

4 год 1668 долларов США

5 год 1727 долларов США

Страхование

1 год 1259 долларов США

2 год 1250 долларов США

3 год 1241 доллар США

4 год 1232 доллара США

5 год 1223 доллара США

Проценты

1 год 1247 долларов США

2 год $994

3 год $729

4 год 452 доллара

5 год 162 доллара

Техническое обслуживание

1 год $134

2 год 310 долларов США

3 год 316 долларов США

4 год $506

5 год 1742 доллара США

Возможность

1 год 107 долларов

2 год 148 долларов

3 год 187 долларов

4 год 235 долларов США

5 год 294 доллара

Ремонт

1 год $0

2 год $0

3 год $0

4 год $998

5 год 1238 долларов США

Общая стоимость владения

1 год 20 885 долларов США

2 год 6 269 долларов США

3 год 6 406 долларов США

4 год 6888 долларов США

5 год 8033 доллара США

Данные предоставлены
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Индийский

клиренс всегда ниже международного: Объясняем, почему

Около года назад Ассоциация автомобильных исследований Индии (ARAI) приняла решение, которое повлияло на оценку дорожного просвета всех автомобилей, продаваемых в Индии.В то время ARAI изменила свое правило измерения дорожного просвета автомобилей. Благодаря этому решению автомобили, продаваемые в Индии, пострадали от масштабного уменьшения «выпускаемого» дорожного просвета. Например, в то время как внедорожник Toyota Fortuner имеет дорожный просвет в Австралии 225 мм, тот же внедорожник (благодаря новому правилу) имеет дорожный просвет всего 184 мм в Индии. Точно так же, в то время как Volkswagen Tiguan имеет дорожный просвет 189 мм за границей, он предлагает только 149 мм дорожного просвета в Индии. Позвольте нам объяснить это огромное несоответствие.

Что говорит новое правило?

Согласно обновлению, выпущенному ARAI в прошлом году, дорожный просвет четырехколесного транспортного средства следует измерять на основе полной массы транспортного средства (полной массы). Масса с грузом или масса брутто — это в основном общий вес транспортного средства, когда оно полностью загружено. В груженом состоянии подвеска автомобилей сжимается, что, в свою очередь, уменьшает дорожный просвет. Изменив способ измерения дорожного просвета, ARAI удалось значительно уменьшить официальные показатели дорожного просвета каждого автомобиля.

Каково международное правило?

Во всем мире дорожный просвет автомобиля измеряется, когда автомобиль находится в полностью порожнем состоянии. Это причина того, что вышеупомянутые внедорожники премиум-класса имеют более высокие показатели дорожного просвета за границей, чем те, которые они предлагают в Индии.

Изменится ли это правило в реальном мире?

Как вы могли заметить, новое правило касается изменения способа измерения дорожного просвета автомобиля. Таким образом, в основном, несмотря на то, что официальные цифры дорожного просвета значительно сократились, физически автомобили остались прежними. Просто на бумаге клиренс упал. В реальных условиях ничего не меняется. Следовательно, вам не стоит беспокоиться о снижении показателей дорожного просвета при покупке следующего автомобиля.

Но почему это правило меняется?

За этим изменением правила стоит веская причина. Еще в 2013 году союзный бюджет ввел дополнительный налог в размере 3% на все автомобили с дорожным просветом более 170 мм. Это привело к значительному росту цен на многие внедорожники.Махиндра поступил умно и придумал способ обойти это правило. Он переместил защиту от камней XUV500 на немного более низкий уровень. В свое время официальная цифра дорожного просвета определялась с учетом веса без нагрузки. Новое положение защиты от камней помогло XUV500 иметь дорожный просвет ниже 170 мм.

Это помогло производителю избежать уплаты дополнительного налога. Однако ARAI быстро разгадал сообразительность Махиндры. Поэтому регулирующий орган решил изменить способ измерения дорожного просвета.Благодаря этому изменению правила ARAI удалось помешать автопроизводителям, таким как Mahindra, найти обходной путь для уплаты дополнительного налога. Кроме того, опускание защиты от камней для еще меньшего дорожного просвета привело бы к массе неудобств для владельцев транспортных средств. Если подумать, каменная защита могла бы пройти даже через небольшие препятствия благодаря своему более низкому положению.

Руководство по эксплуатации Volkswagen Tiguan — объяснение технических терминов

Рис.155 Иллюстрация A: угол подъема. B: боковой градиент.

Прочтите и следуйте вводной информации и сначала информация о безопасности ⇒Введение к теме 

Техническая дата в таблице ниже относится только к идеальному условия. Значения определялись на ровном, твердом и нескользком дорожном покрытии. и в условиях сухой погоды.

Изменения загрузки транспортного средства и состояния земли и окружающей среды повлияет на заявленные максимальные значения.Максимальные значения не применяются, например, для бездорожья, а также будет ниже на твердых, твердых поверхностях в идеальных условиях. не существует. Как водитель, вы всегда несете ответственность за принятие решения о том, транспортное средство способно справиться с конкретной ситуацией ⇒ .

Срок Пояснение Технические характеристики
Дорожный просвет Это расстояние по вертикали между ровной поверхностью и самой нижней часть на транспортном средстве. максимум 7,6 дюйма (195 мм).
Угол наклона Количество футов (метров) высоты, набранной при перемещении на 100 футов (30,48 м) дается в процентах или в градусах ⇒ рис. 155Ⓐ   .

Информация о максимальном уклоне, на который может подняться автомобиль без посторонней помощи (зависит от дорожного покрытия и мощности двигателя).

Максимально допустимый 31 градус (соответствует 60 %).
Боковой угол

(наклон автомобиля)

Максимальный угол, под которым автомобиль может двигаться по местности без опрокидывание автомобиля (зависит от высоты центра тяжести) ⇒ Рис.155Ⓑ . Максимально допустимый угол 27 градусов.
Угол отрыва Максимально допустимый угол, указанный в градусах, под которым транспортное средство движется на малой скорость может преодолеть пандус, не царапая днище автомобиля пандус. максимум 21,3 градуса.
Угол въезда/выезда Переход от горизонтальной плоскости к откосу или от откоса на ровную землю.

Максимальный угол в градусах, под которым автомобиль может двигаться на малой скорости по насыпь без царапин бампера или днища.

Угол въезда для стандартной передней части:

максимум 18 градусов.

Угол въезда для внедорожной передней части:

максимум 28 градусов.

Угол съезда:

максимум 25 градусов.

Линия падения Это вертикальный маршрут сброса.
Артикуляция Артикуляционная способность автомобиля при движении по одной стороной над объектом.

Предупреждение

Никогда не превышайте рекомендуемые максимальные значения, указанные в таблице выше. Превышение этих значений приведет к серьезной травме и/или повреждению вашего автомобиля.
  • Все приведенные выше значения приведены для идеальных условий и предполагают твердые, ровные поверхности. которые сухие и не скользкие.
  • Внедорожные условия всегда далеки от идеальных. Всегда уменьшайте максимальное значения, указанные в таблице выше, чтобы обеспечить достаточный запас прочности между идеальное максимальное значение и реальная внедорожная ситуация вашего автомобиля.
Передняя часть автомобиля
Рис. 154 Обзор автомобиля с бездорожьем внешний интерфейс. Прочтите и следуйте вводной информации и сначала информация о безопасности⇒Введение к теме В зависимости от версии оборудования, …
Полезное снаряжение для вождения по бездорожью
Прочтите и следуйте вводной информации и сначала информация о безопасности⇒Введение к теме В контрольном списке перечислены только несколько пунктов, которые могут быть очень помогает при трогании с места…

Фольксваген Тигуан 2015 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Напольная консоль с местом для хранения

Передние и задние коврики

Складывающееся заднее многоместное сиденье в пропорции 60/40

Передний центральный подлокотник с местом для хранения

Поясничная поддержка сиденья водителя с электроприводом

Передние сиденья.ВодительПитаниеМеста

Водительское сиденье с электрорегулировкой по 12 параметрам и функцией памяти в 3 положениях.

FrontSeats.DriverSeatMemory

Память на 3 положения сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида

Передние сиденья.ПереднееСиденьеНазадХранение

Хранение в спинке переднего сиденья

FrontSeats.ПассажирскийLombar

Ручная поясничная поддержка переднего пассажира

Передние сиденья.ПассажирскийПитаниеСиденья

Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 8 параметрам

Отделка салона антрацитовый металлик

Датчик наружной температуры

Отображение температуры наружного воздуха

Задний центральный откидной подлокотник с проходом

Ручка переключения передач, обтянутая кожей

Облицовка рулевого колеса (опция)

Спортивное рулевое колесо R-Line.

3-х спицевый руль с кожаной отделкой

К началу страницы

Сравнение автомобилей: Hyundai Tucson против VW Tiguan

Cape Town — выпущенные в 2016 году модели Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan произвели большое впечатление на автомобилистов Южной Африки.

Оба внедорожника произвели такой фурор, что были названы финалистами конкурса 2017 SA Car of the Year . Но как бы велика ни была эта награда/номинация, эти автомобили предлагают покупателям совершенно другой пакет, несмотря на то, что разница в цене составляет всего 6000 рандов.

Вот пять отличий между Tiguan Comfortline R-Line и Tucson 1.6 Turbo Executive.

1. Трансмиссии

В обоих внедорожниках используются бензиновые двигатели с турбонаддувом, соединенные с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса, но это единственное их сходство.1,4-литровый двигатель Tiguan развивает мощность 92 кВт/200 Нм по сравнению со 130 кВт/265 Нм у Tucson. Tiguan чувствует себя немного более отзывчивым, чем корейский внедорожник, потому что его крутящий момент доступен уже при 1400 об/мин.

ДОЛГОСРОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ: Hyundai Tucson дома на западном побережье

Двигатель Hyundai достигает максимальной скорости только при очень высоких 4500 об/мин! Но на открытой дороге Tucson — лучший выбор; обеспечивая тяговое усилие даже на шестой передаче без необходимости переключаться на пятую для дополнительного удара.

2. Вес и размер

Как и любой внедорожник, эти автомобили должны удовлетворять потребности семьи. И для этого оба должны быть большими, не выглядеть и/или не чувствовать себя громоздкими. Tucson тяжелее из двух (2120 кг против 1960 кг), но у него меньший дорожный просвет, чем у Tiguan: 172 мм против 191 мм. Благодаря 19-дюймовым шинам на Tiguan и 17-дюймовым на Tucson обе машины обладают хорошей устойчивостью на дороге, несмотря на свои размеры. Кстати говоря, размер редко имеет значение, и остановить эти 2-тонные машины не проблема.

ПРОЧИТАЙТЕ: Новый Tiguan — это внедорожник, в котором Volkswagen отчаянно нуждается

Оба вмещают пять пассажиров, но когда заднее сиденье сложено, объем загрузки Tiguan увеличивается с 520–1655 л, а Tucson — с 488–1478 л.

Очевидно, что Tiguan легче, имеет лучший дорожный просвет для гравийных дорог и оснащен большими шинами для большей устойчивости, чем Tucson. Кроме того, в нем достаточно места для семьи.

3.Производительность

Благодаря преимуществу в мощности Tucson разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, а Tiguan — за 10,5 секунды. Он также обгонит своего немецкого аналога по максимальной скорости: 203 км/ч против 190 км/ч. Но Tiguan отыгрывает позиции с расходом топлива, который оценивается в 6,1 литра на 100 км по сравнению с цифрой Tucson в 8,3. Теоретически Tiguan должен проехать 951 км, когда его 58-литровый топливный бак заправлен до краев, а Tucson — 747 км с его 62-литровым баком.Tucson обогнал бы Tiguan в гонке на 100 м, но у Tiguan есть ноги для бега на длинные дистанции.

4. Технические характеристики

В технологическом плане Tiguan лучше Tucson. Оба имеют стандартные функции, такие как подключение Bluetooth и AUX / USB, круиз-контроль и бортовой компьютер, и это лишь некоторые из них, но немец на один опережает корейца. Наш тестовый Tiguan может похвастаться адаптивным круиз-контролем, который регулирует крейсерскую скорость в зависимости от движения автомобиля впереди, бесключевым доступом/запуском, электрическим багажником и панорамным люком.У Tucson есть камера заднего вида, а у Tiguan нет.

5. Гарантия и планы обслуживания

Интервалы технического обслуживания обоих автомобилей составляют каждые 12 месяцев или 15 000 км – в зависимости от того, что наступит раньше. Продолжительность сервисного плана составляет пять лет или 90 000 км пробега. Гарантия на Tiguan истекает через 120 000 км пробега или через три года, в то время как Hyundai дает своим клиентам большую уверенность, предоставляя гарантию, которая заканчивается через пять лет или 150 000 км пробега. Кроме того, Hyundai имеет гарантию на свою трансмиссию семь лет или гигантские 200 000 км пробега!

*Обратите внимание, что цены на автомобили указаны на момент тестирования автомобилей и не являются обновленными текущими ценами.

Мнение команды Wheels24

Джанин Ван дер Сообщение: Hyndai Tucson соответствует всем моим требованиям. Он красив, практичен, экономичен и очень удобен в управлении. Это даже достаточно просторно, когда есть семья в гостях. Он сложный, но может справиться с любыми неровными дорогами, по которым вы можете рискнуть, поэтому он как дома на гравии, как и на асфальте.

Автокресло моей малышки стоит довольно вертикально, поэтому, когда она засыпает без подушки для сна, ее крошечная голова тяжело висит и всегда выглядит неудобно, пока я за рулем.Мне нравится, что задние сиденья в Tucson откидываются именно по этой причине. Это означает, что ее автокресло может откидываться назад, и она может спать с большим комфортом в долгой дороге.

На Тигуане:  Даже если бы Тигуан Фольксвагена был ужасен внутри и имел много недостатков, его, вероятно, все равно можно было бы простить только из-за его привлекательной внешности. Подобно сирене, это одна из тех машин, мимо которых невозможно пройти, не остановившись, чтобы насладиться ее красотой. Последнее предложение представляет собой огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником и содержит стандартные функции и тонкости.Немецкая техника в лучшем виде; это острые ощущения от вождения, но достаточно приятный в качестве семейного автомобиля.

Было бы трудно выбрать между ними двумя, но если бы пришлось основываться только на внешнем виде, очевидно, что мой выбор был бы последним.

Фольксваген Тигуан — Обзор экспертов

  • Производительность

  • Обработка

  • Комфорт

  • Космос

  • Стайлинг

  • Сборка

  • Значение

  • Оборудование

  • Эконом

  • Амортизация

  • Страхование

  • Всего

    73%

Рейтинги по сравнению с другими среднеразмерными семейными внедорожниками на базе хэтчбеков.

Нужен ли миру еще один внедорожник среднего размера? Конечно, когда он так же хорош, как нынешний Tiguan от Volkswagen, считает Джун Нири

.

Я боюсь, что кто-нибудь попросит меня порекомендовать им внедорожник среднего размера. В конце концов, в наши дни так много всего, из чего выбирать. Я думаю, это зависит от того, что вы хотите заплатить.Если вы просто хотите лучшего, то вам нужно рассмотреть автомобиль, который я рассматривал на этой неделе, Volkswagen Tiguan.

Я был удивлен, что Volkswagen потребовалось так много времени, чтобы сделать второе поколение своего конкурента Qashqai. Когда он появился в 2016 году, в его внешнем виде была определенная предсказуемость — немного похоже на измученный Golf SV, немного на уменьшенный Touran. Не очень красиво, но вы просто знали, что это будет жестко и практично.Если вам нужно семь мест, есть и более длинная версия Allspace. Мы знаем, что Tiguan основан на Golf, но Volkswagen проделал типичную тщательную работу по превращению своего любимого семейного хэтчбека во внедорожник. Кабина тоже стильная, подгонка и отделка на заметно высоком уровне. Большая часть распределительного устройства и информационно-развлекательного монитора будет знакома каждому, кто пробовал MK7 Golf. Опциональная приборная панель Active Info Display с высоким разрешением позаимствована у Passat. Вы также можете указать проекционный дисплей, в котором используется небольшая стеклянная панель, разворачиваемая из-за нактоуза при нажатии кнопки.Объем багажного отделения составляет 615 литров со стандартными складывающимися задними сиденьями в пропорции 60/40 или 1655 литров со сложенными сиденьями.

Неудивительно, что VW внедрил свою «зеленую» технологию BlueMotion во все модели текущего модельного ряда Tiguan, и, поскольку каждый двигатель в этой линейке оснащен турбонаддувом или наддувом и наддувом, тягового усилия не должно быть в дефиците. Силовые агрегаты представляют собой знакомую связку с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который я пробовал, вероятно, будет бестселлером.Его можно заказать с передним приводом или 4MOTION 4WD, а также есть вариант с автоматической коробкой передач DSG. Если вы выберете более мощную силовую установку 2.0 TDI мощностью 190 л.с., у вас должны быть 4MOTION и автоматическая коробка передач DSG. То же самое относится и к флагманскому варианту флагманского битурбо BiTDI, который выдает мощные 240 л.с. Кроме того, есть пара 1,4-литровых бензиновых агрегатов TSI начального уровня, топовый 2,0-литровый бензиновый TSI и базовый 2,0-литровый дизель мощностью 115 л.с. Система полного привода 4MOTION пятого поколения обеспечивает быстрое распределение мощности на все четыре колеса с помощью процесса, который обеспечивает предварительную активацию заднего сцепления и улучшенную работу электронных дифференциалов.В последнее время почти три четверти покупателей Tiguan в Великобритании отдают предпочтение полноприводным автомобилям. Автомобиль с колесной формулой 4×4 имеет дорожный просвет 200 мм, что на 11 мм больше, чем у автомобиля с полным приводом. Существует также дополнительный пакет Off-Road, который включает передний бампер уникального стиля, обеспечивающий угол въезда 25,6° и угол съезда 24,7°. Что еще более важно, во всех вариантах есть хорошая линия электронных трюков, которая поможет вам выбраться из неприятных ситуаций — хотя я не проверял это на себе.

Предлагаются модели S, SE, SEL и R-Line. Многие варианты имеют полный привод 4MOTION, но есть и переднеприводные версии начального уровня. В стандартной комплектации Tiguan 4×4 имеет угол въезда 18 градусов, цифра, определяющая размер препятствия, которое автомобиль может преодолеть. Если вас действительно не интересуют внедорожные способности автомобиля, а больше заботят городские джунгли, не бойтесь, потому что Volkswagen разработал функцию помощи при парковке, которая автоматически направит вас на параллельное парковочное место.Большинство владельцев выберут экономичные дизельные модели, но даже бензиновый вариант 1.4 TSI BlueMotion удивительно экономичен, возвращая более 47 миль на галлон в смешанном цикле. Хотя предварительная цена на наклейке не дешевая, какой бы вариант вы ни выбрали, вам, вероятно, будет лучше выбрать этот Volkswagen, чем более дешевую южнокорейскую альтернативу, если учесть амортизацию и затраты на весь срок службы. Стоимость страховой группы также низкая: для модели начального уровня указана группа 13E.

Я бы так сказал.В этом внедорожнике было ощущение качества, отсутствующее в некоторых других, которые я пробовал недавно, но в то же время вы не ожидали ничего меньшего, чем от Volkswagen. По сути, здесь у нас есть кроссовер среднего размера, по крайней мере, с некоторыми подлинными внедорожными способностями для тех, кто этого хочет, а также с качеством сборки и динамикой вождения, вдохновленными Golf, для таких людей, как я, которые этого не делают.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное