Тигуан с какого года собирают в россии: Чьей страны сборку Фольцваген Тигуан лучше взять

Где собирают Фольксваген Тигуан — Автомобильный портал Avto Gurman

Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Где собирают Фольксваген Тигуан

АвтоОбзоры

На чтение 3 мин Просмотров 161 Опубликовано

Содержание

  1. О модели Volkswagen Tiguan
  2. Чья сборка
  3. В каких еще странах собирают Тигуан?
  4. Качество российской сборки
  5. Видео

О модели Volkswagen Tiguan

Немецкая автомобильная марка Фольксваген славится во всем мире тем, что выпускает качественные, комфортабельные и оригинальные автомобили. Больше всего поклонники и потребители ценят немецкие машины именно за эти показатели. Одним из самых популярных транспортных средств в России является авто Volkswagen Tiguan.

В нашей стране ему дали звание «автомобиль для всех», и не случайно. Этот «немец» не является супер-каром или массивным внедорожником, Фольксваген Тигуан – это семейный мини-кроссовер, который обладает самыми необходимыми для эксплуатации качествами. Все же, многих поклонников интересует вопрос: где собирают Фольксваген Тигуан для РФ?

Чья сборка

Известно, что на популярность и надежность машины влияет качество деталей, место сборки, и то, кто производит ее.

Внедорожник данной модели собирают на отечественном предприятии в Калуге.

Самый первый Тигуан тут сошел с конвейера в 2007 году. Этот завод собирает внедорожник исключительно для рынка России, его не экспортируют в другие страны. На роботизированном конвейере калужского предприятия машина проходит через все этапы производства:

  • Сварка
  • Окраска
  • Калибровка геометрии кузова.

На заводе на высшем уровне налажен контроль качества. Если при испытаниях машины обнаружат брак, ее сразу отправляют на утилизацию. После чего, транспорт по второму кругу проходит все этапы производства.

В каких еще странах собирают Тигуан?

В своем классе, внедорожник Фольксваген Тигуан является практически новичком. Построили его на инновационной, новой гольф — платформе. В связи с чем, не каждое предприятие может позволить себе производство модели.

  • Самым первым предприятием, которое собирает Тигуан, является немецкое в Вольфсбурге (Германия). Здесь производят очень надежные и комфортабельные автомобили. Но, российская сборка не хуже немецкой. Ведь качество зависит от установленных деталей, а в Россию их поставляют прямо из Германии.
  • Еще известно, где производят Фольксваген Тигуан — это Франция. Здесь предприятие оснащено самым инновационным, современным оборудованием. Процесс сборки машины тут полностью роботизирован. Вот только, на российский рынок, Тигуан французской сборки не поставляют. Поэтому, потребители не могут оценить внедорожник французского производства.

Качество российской сборки

Казалось бы, если машину собирают на родине, полностью ее делают под российские дороги, то и изъянов быть не должно. Но, калужскую сборку Тигуан, автовладельцы узнают сразу.

В основном, покупатели, после приобретения и эксплуатации внедорожника, недовольны качеством используемых материалов, разными скрипами, царапинами, часто обнаруживают зазоры в корпусе. Также, автовладельцам не нравиться лакокрасочное покрытие автомобиля. Поскольку, со временем, она начинает обсыпаться, царапаться и облезать. В связи с чем, начинает образовываться и коррозия метала.

Но, не все автовладельцы так скептично и негативно относятся к внедорожнику российской сборки. Не может же машина быть плохой во всем. Многие довольны мощностью двигателя, высокой управляемостью и оснащением машины. Если Вас сильно тревожит качество производства, то перед покупкой автомобиля, поинтересуйтесь, где выпускают Volkswagen Tiguan.

Видео

В заключении статьи рекомендуем узнать, Где собирают Фольксваген в России и обзор на Volkswagen Tiguan.

Tiguan Volkswagen Релиз Сборка

Поделиться с друзьями

В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Проблемы с поставками электронных компонентов привели к остановке завода Volkswagen в Калужской области, выяснила «Газета.Ru». Под ударом оказалась сборка Volkswagen Tiguan и «народных» бестселлеров Polo и Skoda Rapid. Остановка конвейеров приведет к еще более сильному падению российского рынка, считают эксперты.

Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов.

На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили.

В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen.

Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%.

Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета.Ru» сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине.

Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года.

«С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера.

По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. Он отметил, что сейчас на складах находится около 50 тыс. машин, на которые из-за перебоев с поставками электронных комплектующих, не были установлены те или иные узлы и агрегаты. Кузовные детали, силовые элементы, а также

подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он.

«Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев.

Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. По его мнению, ближе к концу года ситуация станет еще острее: запасы полупроводников, которые сделали некоторые автопроизводители, истощаются.

Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев.

В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он.

Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник.

«Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев.

Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Однако даже кратковременное прекращение производства популярных в нашей стране моделей только ухудшит и без того непростую ситуацию на российском рынке.

«Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт.

По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он.

Электростанция России | Статья | Automotive Manufacturing Solutions

За последние несколько лет Volkswagen зафиксировал заметный рост в России, но руководство старается не волноваться 

Небольшой административный город Калуга расположен на реке Окра, примерно в трех часах езды к югу от Москвы. Он играет важную роль в автомобильной промышленности России, поскольку здесь расположено несколько автомобильных заводов иностранных производителей, крупнейшим из которых является завод Volkswagen.

На заводе VW в Калуге, выпускающем 225 000 автомобилей в год, производятся автомобили Tiguan, Polo и Skoda Rapid. Завод открылся в 2007 году и начал свою жизнь как крупноузловая сборка. Производство полного цикла, включая сварку и покраску, Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia стартовало двумя годами позже, а производство Polo было запущено в 2010 году. Audi Q7 также собирается из полуразборных (SKD) комплектов.

Строительство моторного цеха завода началось в 2012 г. и было завершено в 2015 г., год спустя был открыт новый кузовной цех. По словам Оливера Грюнберга, технического директора и заместителя генерального директора «Фольксваген Груп Рус», все это произошло в довольно непростое время.

«Решения о строительстве завода по производству двигателей и кузовного цеха для Tiguan были приняты задолго до кризиса, — вспоминает он. «У нас были четко сформулированные планы, и мы решили придерживаться их, несмотря на ситуацию на рынке».

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2014 году составили 2,49 млн, по данным Ассоциации европейского бизнеса. Эта цифра упала на 35,7% в 2015 году до 1,6 млн единиц, а затем упала еще на 11% в 2016 году и достигла рекордно низкого уровня в 1,43 млн единиц.

Это заставило несколько OEM-производителей принять меры по оптимизации, такие как сокращение рабочих мест и закрытие производственных мощностей.

Но VW удержал свои позиции, несмотря на то, что его поставки упали на 38,8%, со 128 100 в 2014 году до 78 400 в 2015 году, а затем снова в 2016 году до 74 200. В общей сложности на двигатель было потрачено 250 миллионов евро (280,23 миллиона долларов), а кузовной ремонт Tiguan стоил около 180 миллионов евро.

В 2016 году был построен кузовной цех для обеспечения производства Tiguan

«А во время кризиса, который достиг своего дна в 2016 году, было очень сложно принимать плановые решения для новых проектов, которые будут формироваться сейчас», — продолжает Грюнберг. «Поэтому на данный момент мы переживаем период затишья с точки зрения новых проектов. Но все планировочные решения, которые мы приняли за последний год, скоро выйдут на первый план, так что нас ждет буря доработок и запуск совершенно новых моделей. У нас есть шесть SoP (начало производства) в 2019 году, 2020 и 2021, так что есть к чему готовиться».

Однако, несмотря на всплеск активности, серьезных изменений в работе завода в Калуге не произойдет. «Это потому, что последующие модели основаны на платформах предыдущих моделей, поэтому мы можем повторно использовать большую часть производственного оборудования», — объясняет Грюнберг. «Мы также значительно приблизили VW Polo и Skoda Rapid с точки зрения производственных процессов, что позволило сэкономить много инвестиций».

Калужские двигатели

Как и многие другие компании, работающие в России, VW устал от волатильности рынка. Это одна из основных причин минимизации инвестиций. Компания также защитила свои позиции, экспортируя двигатели из Калуги на другие предприятия сети VW Group, включая завод Seat в Марторелле, Испания, и завод VW в Уитенхаге, Южная Африка. Сделав это, она теперь не полностью зависит от спроса, исходящего исключительно от российского рынка.

VW стал первым иностранным OEM-производителем, запустившим собственное производство двигателей в России еще в 2015 году. Построенное как расширение завода в Калуге площадью 32 000 кв. Недавно компания сообщила, что в Калуге изготовлен 400-тысячный двигатель. Это последовало за рекордным годом производства в 2018 году, когда было выпущено 161 000 единиц, что на 56,3% больше, чем в 2017 году. серии. Они бывают двух разных выходных мощностей – 90 и 110 л.с. — и устанавливаются на 11 различных моделей VW Group, в том числе на три модели российского производства — VW Polo, Skoda Rapid и Skoda Octavia.

Мало-помалу

Помимо подготовки к внедрению новых моделей и штамповки двигателей, команда в Калуге была занята выпуском большего количества единиц, чем планировалось изначально. Завод был построен для выполнения 30,5 операций в час, но в настоящее время он выполняет гораздо больше.

«Когда мы увидели рост спроса после кризиса, нам удалось увеличить производительность до 34 рабочих мест в час без каких-либо инвестиций», — рассказывает Грюнберг. «Сейчас мы работаем со скоростью 37 рабочих мест в час, что требует небольших инвестиций. Мы скоро перейдем к 39рабочих мест в час, но планирую продолжать работать всего в две смены в день с тем же количеством людей, работающих на линии».

Для достижения этой цели были внесены некоторые технические изменения, такие как увеличение скорости конвейера и сокращение рабочего объема. «Это был вопрос небольшого повышения эффективности», — отмечает Грюнберг. «Другим примером является то, что сотрудники теперь идентифицируют себя с помощью удостоверения личности своей компании, тогда как раньше они делали 300 стеблей в своей карточке путешественника. Таким образом, каждая работа занимала примерно на 10 секунд меньше, что довольно мало, но если подумать о том, как все это складывается, это огромно».

Решения о строительстве завода по производству двигателей и кузовного цеха для Tiguan были приняты до финансового кризиса 2008 года

Большинство улучшений было выполнено с помощью ручных процессов, но в будущем цифровизация может играть все более важную роль в содействии производству в Калуге. Однако Грюнберг не ожидает, что это произойдет в одночасье. Вместо этого цифровые инструменты, скорее всего, будут внедряться постепенно в зависимости от преимуществ, которые они предлагают.

«Наша продукция не такая высокотехнологичная, как, например, та, что производится на заводе в Братиславе, — говорит он. «Здесь делают Q7, новый Tourag и Porsche Cayenne. Нет никаких шансов, что вы можете сделать все это механически. Но с Polo, Rapid и Tiguan все по-другому, и хотя эти модели станут более совершенными, в настоящее время они требуют более традиционной методологии производства. Так что на данный момент цифровизация не играет слишком большой роли».

Кроме того, текущая стоимость цифровых инструментов слишком высока по сравнению с затратами на оплату труда. Поэтому вероятность внезапного и серьезного перехода Калуги к цифровизации невелика. «Инвестиции в цифровизацию недешевы», — добавляет Грюнберг. «Поскольку заработная плата здесь, в России, в настоящее время не очень высока, не очень легко обосновать бизнес-обоснование решений для индустрии 4. 0. И есть общее заявление VW Group о том, что мы не занимаемся цифровизацией ради цифровизации. Должно быть либо экономическое обоснование, либо выгода для клиента. Но, честно говоря, клиент не поймет, используем ли мы системы Pick-To-Light или если у нас будет вторая проверка автомобиля, прежде чем он перейдет к следующему этапу производства».

Платформа для профессионалов

VW — один из многих автопроизводителей, которые произвели фурор в области электрификации, постоянно обещая новые модели для рынка и высокие цели продаж. В основе этой стратегии лежит модульный электрический инструментарий (MEB) — платформа, разработанная специально для снижения стоимости электромобилей. Однако Грюнберг предполагает, что Калуга не будет использовать платформу MEB в ближайшее время, поскольку электрификация «не имеет смысла для России из-за больших расстояний и холода». Вдали от блеска и гламура рынка электромобилей VW также имеет свою давно зарекомендовавшую себя платформу Modularer Querbaukasten (MQB) для автомобилей с передним расположением двигателя и передним приводом. Это база для более чем 30 моделей марок Audi, Seat, Skoda и Volkswagen, включая автомобили калужского производства.

День и ночь

Было бы лучше, если бы VW выбрал другое место? Решение о строительстве завода в Калуге было принято давно – почти 14 лет назад – и в то время не все районы России считались благоприятными для западных инвестиций. «У России была своя военная промышленность, а также свои сильные стороны в области нефти и газа, поэтому в некоторых местах не было атмосферы привлечения инвестиций», — вспоминает Грюнберг. — Но Калужская была одним из регионов, где не было ни нефтегазовой промышленности, ни военного».

Трое политиков, в том числе местный мэр, решили, что для этого района будет выгодно привлекать западные инвестиции. Им удалось убедить VW Group, что Калуга — это то, что нужно, хотя и были некоторые проблемы.

«Логистические связи были сомнительными десять лет назад, — вспоминал Грюнберг. «На трассе между нами и Москвой не было ни огней, ни дорожной разметки. А сейчас все совсем по-другому».

Стоимость цифровых инструментов высока, а стоимость труда в Калуге низкая

Вывернутые наизнанку условия

Российский автомобильный рынок немного восстановился за два года после падения в 2016 году, хотя в 2019 году показатели снова упали. Статистика АЕБ показывает, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей достигли 1,8 млн единиц. в 2018 г., что означает рост на 12,8% по сравнению с 2017 г. В январе 2019 г. наблюдался 13-й месяц подряд роста продаж с небольшим увеличением продаж на 0,6% по сравнению с тем же месяцем в 2018 г. Однако в период с января по июнь 2019 г. был зафиксирован спад., при этом продажи упали на 2,4% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Ожидания на весь год не выглядят радужными. «Рыночные ожидания на второе полугодие принципиально не лучше», — прокомментировал Йорг Шрайбер, председатель АЕБ. «Понятно, что рост рынка в течение всего 2019 года больше не является реалистичным сценарием. Даже при некотором улучшении тренда во втором полугодии кажется, что лучший результат, на который может надеяться рынок, — это сравняться с прошлогодним результатом продаж».

У VW есть программа испытаний своих автомобилей в Калуге, которая включает в себя вождение в реальных условиях. Частично это связано с тем, что автомобили эксплуатируются в плохих дорожных условиях. «Но мы уже вряд ли сможем это сделать», — отмечает Грюнберг. «Нам в основном приходится ехать в отдаленные села, где инфраструктурные программы не догнали. У нас также есть сеть железных дорог и аэропорт в Калуге, так что справедливо сказать, что логистические связи сейчас превосходны по сравнению с тем, что было раньше».

Компания также имеет договор с Группой ГАЗ, которая осуществляет контрактное производство на объекте в Нижнем Новгороде, расположенном к северо-востоку от Москвы. В настоящее время здесь производятся Skoda Kodiaq, Octavia и Yeti, а также Volkswagen Jetta.

В 2017 году две компании подписали продление своего производственного соглашения, гарантирующее, что модели VW и Skoda будут производиться на предприятии как минимум до 2025 года. Еще в 2011 году на предприятии Группы ГАЗ были установлены новые сборочные и кузовные цеха перед запуском производства. моделей Skoda и VW. Компания также модернизировала свой покрасочный цех и усовершенствовала системы логистики и контроля качества.

«Отношения между нашим заводом в Калуге и предприятием в Нижнем Новгороде улучшаются, но последнее является контрактным производством, в то время как мы занимаемся полным производством моделей VW здесь, в Калуге», — поясняет Грюнберг. «Одна из ключевых стратегий, которую разделяют оба завода, — это идея сборки для отправки. Поэтому мы не наращиваем мощности ни в Калуге, ни на заводе в Нижнем Новгороде, чему нас научил предыдущий кризис».

Автомобили Skoda Kodiaq, Octavia и Yeti, а также Volkswagen Jetta производятся на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде

Основной движущей силой создания компании в Нижнем Новгороде, продолжает он, было обязательство VW сотрудничать с местным производителем. Когда компания из-за пределов России создает производственные мощности в стране, они должны выполнить ряд требований в течение определенного периода времени. Для VW одним из них было дальнейшее инвестирование в свой завод в Калуге, что привело к строительству завода по производству двигателей. «Другим было увеличение локализации деталей до 60%, а третьим было сотрудничество с российской компанией», — сообщил Грюнберг.

Кейтеринг для России

Хотя предсказать спрос в автомобильной промышленности России практически невозможно, Грюнберг уверен, что калужский завод по-прежнему будет занимать важное место в производственной сети VW Group. В 2018 году он получил награду «Трансформатор года» за лучшую производительность среди всех заводов VW по всему миру, и впервые с момента его запуска объем производства достиг 200 000 единиц.

По его мнению, одним из факторов, стоящих за этим успехом, является подход компании к удовлетворению потребностей рынка: «Стратегический план здесь представлен в форме продукта. У нас нет полномасштабных западноевропейских моделей, урезанных для российского рынка. Мы выбрали противоположный подход, используя российские требования в качестве основы для моделей, которые мы делаем здесь, а затем при необходимости дорабатывали».

 

Volkswagen Tiguan — текущий бестселлер марки, превысивший шесть миллионов продаж с момента дебюта модели

  • Tiguan — самая продаваемая модель Volkswagen Group и один из трех самых продаваемых внедорожников
  • Производство увеличился со 120 000 в год в 2007 году до чуть менее 911 000 единиц в 2019 году.0030

Вольфсбург (Германия). Весной 2020 года Volkswagen Tiguan преодолел производственный барьер в шесть миллионов единиц, причем только в 2019 году было произведено 910 926 единиц. Это делает Tiguan самым продаваемым автомобилем марки Volkswagen и концерна. Этот универсальный автомобиль доступен для продажи в 80 процентах стран мира и является самым успешным внедорожником на рынке Европы. Volkswagen производит Tiguan в четырех часовых поясах на трех континентах. В среднем, в прошлом году на одном из заводов Tiguan каждые 35 секунд с конвейера сходил новый экземпляр.

Мировая премьера первого поколения Tiguan состоялась на Франкфуртском международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в 2007 году.

Позже в том же году на рынок поступил первый Tiguan. С тех пор автомобиль пережил стремительный взлет. В 2008 году Volkswagen произвел более 150 000 единиц, что сделало его самым успешным внедорожником в Германии с самого начала. И с самого начала новая модель также пользовалась спросом во всем мире. Значительно обновленная версия бестселлера была представлена ​​в 2011 году и имела оглушительный успех: годовой объем продаж Tiguan впоследствии впервые преодолел отметку в 500 000 экземпляров.

Второе поколение Tiguan появилось на рынке в апреле 2016 года. Внедорожник теперь был основан на модульном поперечном наборе инструментов (MQB), который позволил создать аутентичный и мускулистый дизайн внедорожника. Салон стал значительно просторнее за счет удлиненной колесной базы, а новые вспомогательные системы повысили активную безопасность автомобиля.

В 2017 году продуктовая линейка снова была обновлена ​​с дебютом второй модели Tiguan — версии XL с увеличенной на 4,3 дюйма колесной базой, до семи посадочных мест и индивидуальным дизайном.

Новая версия дала линейке продуктов еще один значительный импульс, поскольку 55 процентов всех моделей Tiguan имеют более длинную колесную базу — все версии для Северной Америки имеют более длинную колесную базу. На европейских рынках и во многих других странах модель с длинной колесной базой была запущена как Tiguan Allspace, а в Китае она продается как Tiguan L1. В октябре 2019 г., Volkswagen добавил подключаемую гибридную трансмиссию для китайской модели.

В настоящее время Tiguan производится на четырех заводах Volkswagen, расположенных в четырех часовых поясах, что обеспечивает практически круглосуточное производство. Версия с нормальной колесной базой (NWB) производится на главном заводе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, для рынков Европы, Африки, Азии и Океании. Завод в Калуге, расположенный в 104 милях к юго-западу от Москвы, производит автомобили NWB для российского рынка и соседних стран Центральной Азии. В Шанхае Volkswagen производит LWB Tiguan L для китайского рынка. В мексиканском городе Пуэбла производятся LWB-версии1 Tiguan для Северной и Южной Америки, а также для стран Европы, Африки, Азии и Океании.

За два поколения Tiguan превратился в один из самых успешных внедорожников в мире. За этот период он стал одной из производственных опор бренда Volkswagen и концерна. Volkswagen готовится открыть следующую главу в истории успеха Tiguan, представив крупное техническое и визуальное обновление версии NWB в 2020 году. Основные моменты:

  • Обновленные передняя и задняя облицовки, придающие более мускулистый вид
  • Информационно-развлекательная система MIB III система впервые используется в Tiguan
  • Новые вспомогательные системы, такие как Travel Assist
  • Новая гибридная трансмиссия с подключаемым модулем для Европы.

 

Информация о Volkswagen

Компания Volkswagen of America, Inc., основанная в 1955 году, является операционным подразделением Volkswagen Group of America и дочерней компанией Volkswagen AG со штаб-квартирой в Херндоне, штат Вирджиния.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное