Тигуан с какого года собирают в россии: Чьей страны сборку Фольцваген Тигуан лучше взять

Содержание

Чьей страны сборку Фольцваген Тигуан лучше взять

Фольксваген Тигуан – компактный кроссовер, выпускающийся более десяти лет. Автомобиль востребован среди отечественных водителей. У него много достоинств — мощный, надежный и выносливый, экономичный, большой выбор модификаций, красивый дизайн, безопасен. Данные параметры зависят не только от качества деталей и сборки, но и места выпуска. Важно знать страну-изготовителя машины. Как правило, у каждого завода есть свои плюсы и минусы.

В какой стране собирают Фольцваген Тигуан?

Производство автомобиля осуществляется в нескольких странах. Первая и основная – Германия. Данная сборка считается самой качественной. Выпущенные автомобили надежные и долговечные.

Второй завод по изготовлению Тигуана расположен во Франции. Предприятие оборудовано новым и современным оборудованием. Поэтому машины получаются отличного качества. К сожалению, отечественным водителям они не доступны. На наш автомобильный рынок такие версии не поставляются.

Какой сборки автомобили доступны российским водителям?

Российские водители могут приобрести Тигуан только отечественной сборки. Завод расположен в городе Калуга. Работает он более десяти лет. Данная модель внедорожника стала одной из первых, которая на нем производилась.

Завод оснащен новым оборудованием. Весь процесс производства автоматизирован, поэтому вероятность ошибки допущенной людьми сведена к минимуму. Качество отечественной сборки не уступает немецкой и французской.

Номер вин

Каждому автомобилю присваивается уникальный идентификатор – вин номер. Он состоит из цифр и букв, в которых зашифрована определенная информация. Первые три символа указывают, где собрано авто.

Месторасположение в машинах отличается. В Тигуане табличка с вин кодом находится на лобовом стекле или под капотом справа. Страны-производители:

  • W — Германия
  • Х — Россия (Калуга)

Пример, XW8ZZZ5NZ9G008173.

Особенности моделей для России: плюсы и минусы

Автомобили, предназначенные для эксплуатации в России, немного отличаются от других. Производитель учел особенности отечественных условий и выпустил внедорожник, который идеально для них подходит. Кроме этого, они отличаются и техническими характеристиками. Благодаря тому, что увеличен клиренс, автомобиль лучше переносит неровности и ямы на дорогах. Водитель и пассажиры не испытывают дискомфорт при езде по бездорожью.

Хорошие отзывы получили отделочные материалы салона. Они высокого качества, поэтому сверчки очень редко появляются. Отличная у автомобиля и шумоизоляция.

Тигуан отечественной сборки действительно надежный и качественный. Комплектуется силовой установкой объемом 1,4 л, обладает отличным показателем мощности – 150 л.с. Процесс изготовления строго контролируется на всех этапах. Если обнаружен дефект, то авто сразу снимается с конвейера и отправляется на утилизацию. Поэтому сомнений в его функциональности и надежности быть не может.

Если говорить про минусы Тигуана, то их немного. К основным относят работу печки, надежность силовых установок и чувствительность к качеству топлива, роботизированная трансмиссия.

Многие автолюбители с недоверием относят к машинам, собранным в нашей стране. Фольцваген Тигуан разрушает стереотипы. Автомобиль не уступает европейским аналогам. Чтобы в этом убедиться, стоит сесть за руль внедорожника. Сомнения в его качестве сразу исчезнут.

Volkswagen Tiguan: made in Калуга — журнал За рулем

Не так давно в парке ЗР появился новичок — «Фольксваген-Тигуан» российской сборки.

00 KalugaTiguan zr07–09_sm

Завод «Фольксваген» в Калуге открыли совсем недавно — 29 ноября 2007 года, а с лета 2008-го в производственной программе появился компактный кроссовер с экзотическим именем «Тигуан». Получив модель в свое распоряжение, мы, естественно, захотели приобщиться к таинству его появления на свет, благо приглашение не заставило себя ждать.

ЛОГИСТИКА

Пока производство работает в режиме SKD — так называют крупноузловую сборку. Комплектующие — кузов в сборе, силовой агрегат, трансмиссию и кое-что по мелочи — изготавливают в германском городе Вольфсбурге, столице «Фольксвагена». В Россию их везут железной дорогой в таких вот огромных контейнерах.

01 KalugaTiguan zr07–09_sm

Несмотря на тщательно спроектированную упаковку, гарантирующую сохранность содержимого, кузов придирчиво осматривают в поисках внешних повреждений, а все прочее — на соответствие сопроводительной документации. Интересно, что и VIN (российский!), и номер двигателя уже нанесены при изготовлении, так что новая или дублирующая маркировка не требуется.

02 KalugaTiguan zr07–09_sm

СБОРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Под термином «перепаковка» подразумевают демонтаж кузова с деревянной палеты и установку его на транспортную тележку. Одновременно освобождают ящик с агрегатами. Тут же проводят собственный входной контроль.

03 KalugaTiguan zr07–09

Крепеж и пластмассу раскладывают в специальные лотки, а элементы шасси и двигатель в сборе с коробкой передач размещают на монтажной платформе, снабженной базирующими штифтами. Выстроив таким образом проекцию ходовой, детали соединяют друг с другом. Здесь и далее все проведенные операции заносят в журнал, качество «жизненно важных соединений» (ЖВС) исполнитель удостоверяет личным клеймом.

04 KalugaTiguan zr07–09_sm

Самый, пожалуй, волнующий момент в жизни каждого авто — так называемая «свадьба», то есть соединение кузова и шасси. В данном случае кузов подвешен на подъемнике, а платформу с его «половиной» устанавливают на вмонтированные в пол домкраты. Такая схема позволяет располагать «брачующихся» на удобной для сборщика высоте — ни нагибаться, ни тянуться ему не приходится.

05 KalugaTiguan zr07–09_sm

После подключения всех коммуникаций заливают технические жидкости (масло в агрегатах и тормозная жидкость заправлены еще на головном заводе), заправляют кондиционер и топливный бак. Затем проверяют (предварительно) работу электрического и электронного оборудования и регулируют углы установки колес — схождение передних и сход-развал задних.

06 KalugaTiguan zr07–09_sm

Последняя операция на сборке — проверка авто на роликовом стенде. Помимо тяговых и тормозных параметров, контролируют массу иных показателей, включая (в очередной раз!) состояние электроники и соответствие заявленной комплектации. Опись имущества при этом не делают — сканер, имеющий связь с базовым сервером, действует самостоятельно. На прощание сборщики еще раз осматривают плод своего труда и заполняют контрольную карту.

07 KalugaTiguan zr07–09_sm

СЛУЖБА КАЧЕСТВА

Первый пост службы качества находится под открытым небом — на классическом испытательном треке. Каждый подопытный «Тигуан» пробегает здесь три стометровки: гладкий асфальт, дорогу с мелкими искусственными неровностями (вариация на тему бельгийской мостовой) и полосу препятствий: солидных размеров выступы вдоль колеи, расположенные вдобавок в противофазе. Цель — отловить подозрительный шум и стук. Есть тут и кусочек очень скользкого базальтового покрытия для тестирования АBS.

08 KalugaTiguan zr07–09_sm

На пути домой, в цех, автомобиль ждет холодный душ (официальное название — «водный тест»). Вооруженный электрическим щупом специалист пытается (по сей день безуспешно) обнаружить следы протечек в местах, указанных технологической картой. Освежившись, «Тигуан» попадает на самый ярко освещенный участок — световой тоннель.

09 KalugaTiguan zr07–09_sm

Здесь, в скрытом от посторонних глаз замкнутом объеме, служба качества опять принимается за свое. Проверяют и перепроверяют все: состояние лакокрасочного покрытия, кузовные зазоры, электронику и электрику, VIN и все прочие номера… Отрегулировав напоследок фары, машину передают в отдел сбыта — очередной российский «Тигуан» официально выходит в свет.

10 KalugaTiguan zr07–09_sm

НОВИЧОК ИЗ КАЛУГИ

Выбирая машину для редакционных испытаний, из трех возможных модификаций мы предпочли вседорожную — Track&Field с двухлитровым 140-сильным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Во-первых, версия показалась наиболее универсальной — для единения с природой большой угол въезда куда предпочтительнее спортивного обвеса. Во-вторых, прельстила возможность лишний раз протестировать все еще редкий в наших краях силовой агрегат. В мае 2009 года за такую машину просили 1 196 243 рубля.

Чем же наш «Тигуан» отличается от заграничного брата? По аналогии с миром животных (судя по названию, он и есть экзотическое животное) — уровнем биологического отбора. Ведь однажды собранную и проверенную «там» машину у нас, по сути, переэкзаменовывают, придирчиво и не раз. Возможно, сейчас контроль несколько избыточен, по крайней мере на первый взгляд, но ведь завод строится, чтобы в перспективе делать машины с нуля. Вот тогда-то весь наработанный опыт пригодится в полном объеме, гарантируя потребителям «истинно российское качество „Фольксвагена“.

Приключения же нашего авто только начинаются — впереди путешествие в Питер и обратно на одном баке и, пожалуй, главное событие, которого удостаивается не каждый автомобиль, проходящий тесты в редакции, — марафон «60 часов „За рулем“.

11 KalugaTiguan zr07–09_sm

Где собирают Фольксваген Тигуан

Автомобили от Volkswagen уже давно завоевали доверие и любовь наших потребителей. Одной из моделей, которая длительное время занимает лидерскую позицию в продажах, является Volkswagen Tiguan. Для российских дорог эта машина подходит как можно лучше. На популярность машины влияет и сборка, и качество деталей, и то, где делают ее.

Каждый автолюбитель понимает, что автомобиль ему подойдет с первого взгляда. Но, необходимо заинтересоваться вопросом, где собирают Фольксваген Тигуан и правдиво ли поверье, что долговечную машину могут сделать только на родине бренда.

Страны, где собирают Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan является относительно новым в своем классе. Он построен на инновационной гольф – платформе, поэтому не каждые заводы его производят. У них просто нет необходимой техники.

Одним из первых заводов, из тех, кто собирает внедорожник, следует отметить немецкое производство. Такая сборка считается в разы качественнее, долговечнее и надежнее всех остальных. На самом деле, данное утверждение можно назвать несколько ошибочным. То, какая будет сборка, напрямую связана с установленными деталями. Также, производство зависит от квалификации рабочего, а еще — от оборудования завода.

Из Европейских производств еще стоит упомянуть французское. Оно оборудовано по последнему слову техники. Но, к сожалению, до нас машины такой сборки не доходят.

Где собирают для России Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan попадает на российский рынок, пройдя конвейер отечественного завода. Производство находится в Калуге. Оно было открыто в 2007 году. Кстати, Tiguan является одним из первых внедорожников, которые начали собираться в России.

Завод построен с новейшими технологиями. Точно такие – же применяют и на зарубежных  производствах Volkswagen. Tiguan собирают в основном роботы. Человеческий труд тут применяется по минимуму.

На заводе есть полный цикл производства. Сначала собирается рама модели, потом ее красят и  пускают дальше по конвейеру. Роботизированные конструкции приваривают крышу и днище, а последним циклом производства является контрольно – измерительная станция. Тут проверяется геометрия рамы и ее функциональность.

По  мере сборки, автомобиль дополняют обивкой салона, дверными конструкциями, элементами управления и, естественно, мотором. В конечном итоге, машину проверяют на качество и проходимость на трассе возле завода.

Кто собирает Volkswagen Tiguan и есть ли тут изъяны

Volkswagen Tiguan российской сборки отлично подходит для наших дорог. По сравнению с европейской версией, у автомобиля увеличили дорожный просвет. Это позволило адаптировать машину для комфорта водителя и пассажиров на российских ухабах. Модель получилась по — настоящему надежной. 1,4-литровый мотор позволит выдавать агрегату мощность 150 лошадиных сил. Если у него заметят хоть какой – то дефект, то модель сразу с конвейера отправляется на утилизацию. После этого ее полностью переделывают.

Хотя некоторые не любят российскую сборку, но не уважать ее в данном автомобиле невозможно. Ведь тут нет ни малейшего намека на плохую надежность. Поэтому, вы можете не волноваться о качестве сборки.

Понравилось? Оцени!

В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов.

На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили.

В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen.

Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%. Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета.Ru»

сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине.

Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года.

«С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера.

По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. Он отметил, что сейчас на складах находится около 50 тыс. машин, на которые из-за перебоев с поставками электронных комплектующих, не были установлены те или иные узлы и агрегаты. Кузовные детали, силовые элементы, а также

подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он.

«Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев.

Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. По его мнению, ближе к концу года ситуация станет еще острее: запасы полупроводников, которые сделали некоторые автопроизводители, истощаются.

Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев.

В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он.

Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник.

«Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев.

Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Однако даже кратковременное прекращение производства популярных в нашей стране моделей только ухудшит и без того непростую ситуацию на российском рынке.

«Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт.

По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он.

Модельный ряд Volkswagen 2021 года в новом кузове

Volkswagen – народные автомобили, выпускаемые более 80 лет. С 1937 года действует автоконцерн на территории немецкого города Вольсфбург, а в последние десятилетия созданы локальные производства в 15 странах Европы и 6 государствах Азии, Америки, Африки. Ежедневно предприятия группы производят более 26 тыс. автомобилей, продавая их в 150 странах мира. Лидирующие позиции (25 % мирового авторынка) – результат внедрения инноваций, постоянного развития и доступных цен на модельный ряд Фольксваген.

Актуальные модели 2021

Модельный ряд легковых автомобилей Volkswagen 2021 включает:

  • компактный городской седан Polo
  • стильный и динамичный городской седан Jetta
  • технологичный седан бизнес-класса Passat
  • маневренный и динамичный кроссовер Tiguan
  • вместительный и комфортный кроссовер Teramont
  • мощный и быстрый внедорожник Touareg
  • динамичный, стильный и компактный хэтчбек Golf

В нем также представлен коммерческий транспорт Фольксваген 2021:

  • вместительный и комфортный минивэн Caddy
  • мощный и динамичный пикап Amarok
  • полноценный дом на колесах – мультивэн California
  • комфортабельный микроавтобус Caravelle
  • 7-местный автомобиль бизнес-класса с трансформируемым салоном Multivan
  • коммерческий автомобиль с вместительным кузовом Caddy
  • грузоподъемный, динамичный и вместительный Transporter
  • мощный малотоннажный грузовик Crafter

Большинство моделей марки – легенды автомобильного рынка, претерпевшие 5–6 смен поколений. С каждым годом они становятся более маневренными, экономичными и безопасными. Все благодаря инновационным технологиям Volkswagen, включая систему кругового обзора Area View, парковочного ассистента, адаптивную подвеску, систему синхронизации автомобилей с мобильными телефонами VW Connect и др.

Наши преимущества

Осмотреть автомобили в наличии, узнать актуальные цены и заказать тест-драйв можно в салоне официального дилера Volkswagen в Калуге – КорсГрупп. Наши преимущества:

  • весь модельный ряд в наличии
  • персональные условия страхования и автокредитования
  • продажа автомобилей по системе Trade-In
  • выгодные условия сотрудничества для корпоративных клиентов

Наши менеджеры обеспечат индивидуальный подход каждому клиенту, помогут сделать правильный выбор и предложат лучшие условия покупки!

Где производят автомобили Volkswagen

Volkswagen — это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Volkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

VOLKSWAGEN TIGUAN — ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН — Описание и технические характеристики

История Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan — 5-дверный компактный кроссовер, построенный на платформе Golf Plus, начало выпуска — 2007 год. Сборка его осуществляется на заводах Volkswagen в Вольфсбурге, Германия и Калуге, Россия. Компоновка переднемоторная, есть модели как переднеприводные, так и полноприводные. Полную информацию о новой Volkswagen Tiguan можно прочитать на сайте http://gdesobiraut.com/volkswagen/tiguan-2017/.

Название Tiguan составлено из двух немецких слов: Tiger (тигр) и Leguane (игуана).

Первое поколение

Первое поколение автомобилей было начато в 2007 году и продолжается до сих пор. Двигатели есть как бензиновые, так и дизельные:

БензиновыеДизельные
1,4 L TSI 122 л.с. l4
1,4 L TSI 150 л.с. l4
2,0 L TSI 170 л.с. l4
2,0 L TSI 200 л.с. l4
2,0 L TDI 140 л.с. l4
2,0 L TDI 170 л.с. l4

Трансмиссия:

  • 6-ст МКПП
  • 6-ст АКПП
  • 6-ст DSG
  • 7-ст DSG

Массово-габаритные характеристики

  • Длина: 4427 мм
  • Ширина: 1809 мм
  • Высота: 1686 мм
  • Клиренс: 200 мм
  • Колёсная база: 2604 мм
  • Колея задняя: 1569 мм
  • Колея передняя: 1571 мм
  • Масса: 1501–1695 кг

Объём бака: 64

В июле 2011 года Tiguan прошёл рестайлинг. Образу машины добавили угловатости — изменились фары и решетка радиатора, задние фонари (четыре разноразмерных «бублика» уступили место четырем буквам «L» попарно развернутым друг к другу), рулевое колесо. Изменилась гамма предлагаемых двигателей, добавилась новая комплектация — Track & Style.

Суммарно на выбор теперь предлагалось 4 комплектации: Trend&Fun, Track&Field, Track&Style, Sport&Style. В версиях «Track» шел внедорожный передний бампер с увеличенным углом переднего скоса (нар. «утконос»), в остальных версиях был низкий щоссейный передний бампер. Версии «Style» отличались хром-пакетом, очень сильно увеличивающим стремительность и брутальность экстерьера Тигуана. Хром-пакет включал в себя хромированную окантовку линии окон, рейлинги на крыше, молдинги на дверях, небольшие хромированные детали в салоне автомобиля — окантовки кнопок и др.

Все российские Тигуаны выпускаются в версии «высокий» пол багажника, под которым размещается докатка. Полноценным запасным колесом Тигуаны не комплектуются. В европейской версии вместо докатки имеется только резинотехнический ремкомплект, занимающий меньше места, отчего пол багажника ниже на 8-10 см.

В 2013 году в РФ возможной для заказа стала комплектация «R-line». Машину собирали в Германии, а затем в собранном состоянии ввозили на территорию РФ. Особенностью машины был тандем двухлитрового мотора 210 л.с. и коробки DSG-7 (DQ500). Данная DSG помимо Тигуана ставится на Audi Q3 RS и семейство VW Multivan/Transporter, отличается способностью держать повышенный крутящий момент – до 600 Nm, а также поддерживает старт с двух педалей — режим Launch Control.

В 2014 году появилась комплектация «Sochi Edition». Тигуаны стали комплектовать диодными задними фонарями.

В 2016 году появились комплектации Club, Avenue, Allstar, Sport, прежние комплектации постепенно выводили из обращения. В этом же году поставки немецкой комплектации «R-line» были прекращены, вместо этого появилась комплектация Sport, где стала доступна связка двигателя 210 л.с. и DSG-7. Также в опциях появился стайлинг-пакет Sport, в который входят расширители арок и обвес «R-line». Оригинальных брызговиков для обвеса «R-line» не существует.

Следует обратить внимание, что список опций для машин, собираемых в Калуге, весьма скуден и сокращен до минимума, а доступные опции ставятся «пакетами», в то время как в Германии опций несоизмеримо больше и доступны они «поштучно». Тоже касается цветовой гаммы окраски кузова. К примеру, в Германии на Тигуан можно заказать пневмоподвеску и зеленый цвет.

Рестайлинг первого поколения выпускается до сих пор, как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом, комплектуется турбонаддувными двигателями 1.4 и 2.0, механической коробкой передач, автоматическими коробками — DSG и гидротрансформаторной коробкой фирмы Aisin.

Полный привод реализован на базе муфты Хальдекс 4-го поколения. Фирменное название «4motion». С ноября 2013 года на Тигуаны устанавливается 5-е поколение муфты.

Варианты существующих сочетаний двигателя и коробки передач на рынке РФ следующие:

  • 1.4 TSI (122 л.с., турбонаддув) передний привод, МКПП
  • 1.4 TSI (150 л.с., турбонаддув+механический нагнетатель) DSG DQ 250, передний привод
  • 1.4 TSI (150 л.с., турбонаддув+механический нагнетатель) МКПП, 4motion
  • 2.0 TSI (170 л.с., турбонаддув) Aisin, 4motion
  • 2.0 TSI (200 л.с., турбонаддув) Aisin, 4motion
  • 2.0 TSI (210 л.с., турбонаддув) DSG DQ 500, 4motion
  • 2.0 TDI (140 л.с., турбонаддув) Aisin, 4motion

Кроме того, существуют американские, европейские и китайские разновидности исполнения. Так на американскую версию ставят только гидротрансформатор, на европейской версии его не бывает. На территории Беларуси и Украины продавалась европейская версия автомобиля. С точки зрения российского потребителя интересны европейские варианты 2.0 TSI МКПП и 2.0 TDI DSG DQ 500, официально не продающиеся в России.

Концерн VAG отслеживает эксплуатационные характеристики своих двигателей и с течением времени «проводит работу над ошибками», внося необходимые конструктивные изменения. Так внутри каждой группы двигателей 1.4 и 2.0 существует несколько разновидностей двигателей, отличающихся четырехбуквенным обозначением модификации, которые с течением времени один за другим сменяли друг друга на конвейере автозавода.

Все бензиновые двигатели Тигуанов рассчитаны только на бензин с октановым числом не ниже 98, в случае крайней необходимости 95. Тем не менее, в СМИ и интернете регулярно встречаются мнения о допустимости долговременной эксплуатации автомобиля на бензине с октановым числом 95, что является заблуждением.

Второе поколение

Начало производства — с 2016 по настоящее время.

Двигатели

БензиновыеДизельные
1,4 L TSI 125 л.с. l4
1,4 L TSI 150 л.с. l4
2,0 L TSI 180 л.с. l4
2,0 L TSI 220 л.с. l4
2,0 L TDI 115 л.с. l4
2,0 L TDI 150 л.с. l4
2,0 L TDI 190 л.с. l4
2,0 L TDI 240 л.с. l4

Трансмиссия:

  • 6-ст МКПП
  • 7-ст DSG

Массово-габаритные характеристики:

  • Длина: 4486 мм
  • Ширина: 1839 мм
  • Высота: 1643 мм
  • Колёсная база: 2681 мм
  • Масса: 1490–1917 кг

Летом 2016 года появились фото семиместной версии. Автомобиль будет отличаться растянутой до 2681 мм (+110 мм) колёсной базой и более длинным задним свесом. Кроссовер будет иметь название Tiguan XL. Tiguan XL является частью плана расширения линейки кроссоверов Volkswagen. Также будут кроссоверы на базе VW Polo и VW Golf и новая модель с названием Teramont. Также появится третье поколение VW Touareg.

Отличия версий собираемых в России и Германии

Главным отличием версии собираемой в г. Калуга стало наличие 6-ступенчатой АКПП (AISIN) в добавок к уже устанавливаемым DSG и ручной КПП.

Volkswagen Tiguan Обзор 2022 | Top Gear

Может показаться, что Touareg сжался после стирки, но на самом деле это обновленный Volkswagen Tiguan, впервые представленный в середине 2020 года.

Tiguan — это не просто самый продаваемый внедорожник VW в наши дни, это самая продаваемая модель бренда во всем мире: с момента его первого запуска в 2008 году было продано более шести миллионов автомобилей. Неудивительно, что они являются обычным явлением на дорогах Великобритании. , затем – в прошлом году он был третьим по величине продаваемым брендом на наших берегах после Polo и Golf.

Реклама — Страница продолжается ниже

Что нового?

Что ж, именно этот успех в некоторой степени объясняет слегка консервативные визуальные обновления второго поколения. Если не сломался и все такое.

Конечно же, впереди новая лицевая сторона. Капот стал выше, чем раньше, и VW заявляет, что теперь это решетка радиатора «семейства внедорожников» — отсюда и сходство с более крупным Touareg. Все британские автомобили также в стандартной комплектации получают светодиодные фары (с еще более впечатляющим IQ.Светодиоды входят в стандартную комплектацию автомобилей высшего класса), а слово «Tiguan» теперь написано новой надписью на багажнике — потому что это все, что действительно нужно покупателям в наши дни.

Какие версии у меня могут быть?

Эта новая модель доступна в четырех комплектациях с простой Y-образной конструкцией. Автомобиль с базовой спецификацией теперь называется Life, стоимость которого начинается от 27 915 фунтов стерлингов — раньше вы могли иметь Tiguan, который был просто в комплектации Tiguan и стоил около 25 000 фунтов стерлингов. В любом случае, выше Life is Active, и оттуда диапазон делится на модели Elegance высшего класса (для максимального комфорта и технологий) и R-Line (для спортивных штрихов внутри и снаружи).Для тех, кому интересно, более крупный семиместный Tiguan Allspace также все еще доступен и был аналогичным образом обновлен в начале 2021 года. 

Что насчет силовых агрегатов?

Существует множество доступных конфигураций двигателей и коробок передач. Базовая спецификация со скидкой — 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 128 л.с., передний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач в Великобритании. Сделайте шаг вперед, и вы также можете выбирать между более мощной версией того же четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 148 л.с. с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​DSG.Также есть 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. с механической коробкой передач или коробкой передач DSG.

Реклама — Страница продолжается ниже

Все еще с нами? Хорошо. Совместные лучшие характеристики — это уровни отделки салона Elegance и R-Line — могут быть оснащены бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. и 7-ступенчатой ​​DSG или 148-сильным дизелем с 7-ступенчатой ​​DSG и либо передним, либо полным приводом. Кроме того, есть более мощная версия того же дизельного двигателя мощностью 197 л.Бензиновый двигатель TSI объемом 0 литров, который приводит в движение все четыре колеса через автоматическую коробку передач. Просто для справки, VW считает, что около 20 процентов автомобилей Tiguan, продаваемых в Великобритании, по-прежнему будут дизельными.

О, и мы еще даже не упомянули, что в дополнение к этим очевидным силовым агрегатам теперь есть Tiguan R мощностью 316 л.с. и экологически чистый Tiguan eHybrid PHEV, который может проехать 31 милю всего электрического диапазона.

Наш выбор из ассортимента

Volkswagen

1.5 TSI 150 Life 5dr

27 990 фунтов стерлингов

Посмотреть цены и характеристики

Каков ваш вердикт?

«Настоящий универсал со спецификациями для всех.Если, конечно, вам нужен внедорожник среднего размера». В нижней части диапазона находятся Peugeot 3008 и Kia Sportage, а также Skoda Karoq и Seat Ateca, принадлежащие VW Group. Затем, по мере роста цен, в игру вступают небольшие компактные внедорожники, такие как Mercedes GLA, Volvo XC40, Audi Q3 и BMW X1.

Однако вам будет сложно найти что-то столь же округлое, как Tiguan. Это, конечно, не последнее слово в веселье, но, по крайней мере, для многих людей это многое.Вам нужно буксировать караван и пересечь иногда грязное поле? Есть более мощный дизель с полным приводом, на котором написано ваше имя. Хотите небольшой внедорожник, но с уменьшенным бензиновым двигателем и механической коробкой передач? Автомобиль базовой комплектации для вас.

Фольксваген Тигуан российской сборки. В России начато производство VW Tiguan нового поколения. Выбор двигателя VW Tiguan: бензин или дизель

На Калужском автомобильном заводе Volkswagen Group началось серийное производство нового Volkswagen.Тигуан, сообщает компания. Это выпуск полного цикла — сварка, покраска, сборка. Инвестиции составили 180 млн евро (12,3 млрд руб. по текущему курсу ЦБ). Деньги пошли на обновление покрасочных, монтажных цехов и строительство нового кузовного цеха площадью 12 000 кв. M — его мощность можно использовать и для других моделей, рассказал «Ведомостям» представитель Volkswagen Group в России.

Для сравнения: в проекте увеличения производственных мощностей завода «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.В Санкт-Петербурге и запуск Toyota RAV4 в подготовку было вложено более 9,7 млрд рублей. Выпуск Hyundai Creta на петербургском заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» — $100 млн (6,4 млрд руб. по текущему курсу ЦБ).

«Значительные инвестиции в производство нового Tiguan подтверждают нашу долгосрочную приверженность российскому рынку», — говорит генеральный директор «Фольксваген Груп Рус» Маркус Ожегович, слова которого приводятся в сообщении компании.С учетом проектного выпуска нового Тигуана общие инвестиции немецкого автоконтрасера ​​в Калужский завод составили 1,18 млрд евро, во все российские проекты — 1,68 млрд евро.

Что внутри

Новый Тигуан комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 125 до 220 л. с., есть варианты с полным и передним приводом. В базовой комплектации среди прочего — Front Assist Front Remote Control System с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, система экстренного торможения MultiSollision Brake.

Новый Тигуан получил глобальную модульную платформу с кроссовым расположением двигателя, что позволяет сэкономить на унификации компонентов, увеличить багажник, уменьшить массу машины и так далее. Такую же платформу уже изготовили в Нижнем Новгороде на газовом агрегате Skoda Octavia, сообщил представитель Volkswagen.

Автоконтрасеан обещает начать поставки новых Tiguan дилерам в первом квартале 2017 года. Цены не разглашаются. Тигуан текущего поколения стоит от 1 329 000 рублей.Конкуренты, скорее всего, останутся прежними, полагает исполнительный директор «Автостата» Сергей Делов: RAV4 (от 1 299 000 руб.), Nissan X-Trail (от 1 409 000 руб.). На первом этапе на рынке будут продаваться оба поколения, говорится в сообщении компании. «Некоторое время» обе модели будут производиться на заводе параллельно, рассказал «Ведомостям» представитель Volkswagen. Подробностей он не уточнил. Аналогичный подход ранее применяла, например, французская Renault в отношении Logan, но с использованием разных площадок: новое поколение выпускалось на АвтоВАЗе (выпуск продолжается и сейчас), а предыдущее — на французском Автоконцерте.С помощью параллельного выпуска и продаж Volkswagen использует в производстве оставшиеся комплектующие для Tiguan предыдущего поколения, продает остатки готовых автомобилей, поддерживает общие продажи модели в переходный период, комментирует удаленно. По словам топ-менеджера одного из дилерских центров, продажи Tiguan предыдущего поколения. Завершить планируется до конца первого квартала 2017 года, по его словам, заказа на пайку нет, дилерские центры находятся на уровне двухмесячных продаж.

В октябре 2016 года в России был продан 1451 Tiguan — это 20% всех продаж легковых автомобилей Volkswagen. Это вторая по продажам модель марки Volkswagen в России после седана Polo. (тоже производится в Калуге) на конец октября, следует из данных АЕБ. Сколько Volkswagen планирует выпустить и продать новых Tiguan в 2016 и 2017 годах, представитель не раскрыл. Скорее всего, общие продажи нового Тигуана постепенно выйдут на уровень нынешнего поколения, прогнозирует Делец: все зависит от цены.В октябре, по данным АЕБ, Volkswagen занимал 6-е место по продажам в России. Сегмент кроссоверов — второй по величине на российском рынке (после В-сегмента) и его доля растет: по итогам 10 месяцев 2016 года она составила 38,44%, годом ранее — 35,8%, данные Об этом сообщает «Автостат». Весь рынок легковых автомобилей при этом снизился на 14,1%. Автопроизводители и чиновники надеются, что в 2017 году рынок стабилизируется благодаря господдержке.

Автомобили ОТ. Volkswagen уже давно завоевали доверие и любовь наших потребителей.Одной из моделей, которая долгое время занимает лидирующие позиции по продажам, является Volkswagen Tiguan. Для российских дорог эта машина подходит как нельзя лучше. Сборка и качество деталей влияют на популярность машины, и где ее делают.

Каждый автолюбитель с первого взгляда понимает, что автомобиль подходит. Но, надо интересоваться вопросом, где Фольксваген Тигуан собирают и искренне считали, что долговечный автомобиль можно сделать только на родине марки.

Внедорожник Volkswagen Tiguan относительно новый в своем классе. Он построен на инновационной гольф-платформе, поэтому его выпускают далеко не все заводы. У них просто нет необходимого оборудования.

Один из первых заводов, из тех, кто собирает внедорожник, следует отметить немецкое производство. Такой узел считается во много раз качественнее, долговечнее и надежнее всех остальных. На самом деле это утверждение можно назвать немного ошибочным. То, что сборка будет напрямую связана с установленными деталями.Также производство зависит от квалификации рабочего, а также — от оснащения завода.

Из европейских производств еще стоит упомянуть французские. Он оснащен по последнему слову техники. Но, к сожалению, до нас такая сборка не доходит.

Внедорожник Volkswagen Tiguan выходит на российский рынок, пройдя конвейер отечественного завода. Производство находится в Калуге. Он был открыт в 2007 году. Кстати, Тигуан — один из первых внедорожников, который начали собирать в России.

Завод построен по С. новым технологиям. Точно такие же используются в зарубежных производствах Volkswagen. Тигуаны собирают в основном роботы. Человеческий труд здесь сведен к минимуму.

Имеется завод полного цикла производства. Сначала собирается каркас модели, затем он красится и пускается на конвейер. Роботизированные конструкции сваривают крышу и днище, а последним производственным циклом является измерительная станция. Проверяется геометрия рамы и ее функциональность.

По мере сборки автомобиль дополняется обивкой салона, дверными конструкциями, элементами управления и, естественно, двигателем.В конечном итоге автомобиль проверяется на качество и проходимость на трассе возле завода.

Кто собирает фольксваген тигуан и есть ли бракованный

фольксваген тигуан. российская сборка Отлично подходит для наших дорог. По сравнению с европейской версией у автомобиля увеличен дорожный просвет. Это дало возможность адаптировать автомобиль для комфорта водителя и пассажиров на Русском Угабе. Модель оказалась действительно надежной. Мотор объемом 1,4 литра позволит агрегату выдавать агрегат мощностью 150 лошадиных сил.Если он все-таки замечает хоть какой-то дефект, то модель тут же с конвейера отправляется на утилизацию. После этого он полностью перерабатывается.

Для нашего рынка доступно девять модификаций Tiguan. — От самого скромного переднеприводного со 125-сильным мотором и механической механикой до относительно мощного 220-сильного с системой полного привода 4 Движение. . Мы выбрали золотую середину – 180 л.с., полный привод и робот DSG.

Кроссовер нового поколения, как мы уже рассказывали ранее, является водоразделом вездесущей модульной платформы MQB.На нем построены практически все модели концерна – от отечественного поло до пассата. Фирменный с Тигуаной и дизайн экстерьера, при разработке которого использовали исключительно тираж и линейку. А Тигуан только хорош — машина повзрослела. Но не слишком ли длинная передняя часть черепа? Измерения подтвердили наши опасения — угол въезда всего 19,5º. Маленький! Впрочем, если вы намерены регулярно передвигаться с асфальта, то можете заказать опциональный внедорожный пакет. Он подразумевает передний бампер другой формы — с таким углом въезда больше.Дорожный просвет оказался на удивление скромным: всего 175 мм под обязательной защитой двигателя.

Однако за рулем Tiguana сразу забываешь обо всем, в том числе и о том, за чем только что приехал. Салон безупречен с эргономической точки зрения. Так я вижу, как дизайнеры тысячи и тысячи раз перекраивали интерьер, пока расположение всех элементов не достигло математически выверенной гармонии. Есть стойкое ощущение, что все это создано специально для меня.Это мне пытались угодить эргономисты. Не удивлюсь, если кто-нибудь из водителей Tiguana узнается. Уютно и все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал так и остается лежать в блефе за ненадобностью.

Ощущение «старого друга» усиливают знакомые всем элементы thilixwage: удобный руль, дисплей с нарисованными приборами. Тигуан покоряет обостренным вниманием его создателей к мелочам и длинным списком опций: тут вам и трехзонный климат-контроль, и удобные столики для задних пассажиров, и розетка на 230 В.Да, за все удовольствия нужно платить. Но конкурентов не будет в принципе.

Идеальная машина? Не совсем. За силой Тигуаны скрываются некоторые недостатки. Сборочное ускорение и резкие реакции на управляющие действия водителя воспринимаются как должное. И стоит хоть в чем-то показать слабость, как не просто глаза режет, а буквально слепит.

Дело не в жесткости по мелочам, свойственной немецким маркам, тем более с угхабами среднего и крупного калибра Тигуан справляется уверенно.Но огорчила нервозность в поведении кроссовера на продольном коласе и чувствительность к боковому ветру. Пожалуй, на другой машине я бы не обратил на это внимание. Но платформа MQB находится совсем в другой системе координат. Фольксваген отлично идет по дуге, порадовали и настройки электроусилителя руля.

Аналогичная история и с шумоизоляцией. Колесные арки I. Моторный отсек отлично защищен. И на этом фоне появляется легкий ветерок в районе лобового стекла после 100 км/ч, воспринимаемый как ураган.Кстати, хорошая шумоизоляция Тигуана требуется по требованиям российской адаптации, ведь именно благодаря этому их двери получили дополнительные уплотнители.

А вот к дуэту двигателя и коробки претензий нет. «Отмытый» на широком диапазоне оборотов оборот момента обеспечивает ровный, но очень уверенный разгон. А предустановки DSG, каким-то шестым чувством предугадывая мои желания, вовремя выбирает нужную передачу. Эффективные тормоза. При информативном приводе машина ведет себя не менее уверенно.Вот только педаль находится сильно относительно акселератора. Но это, пожалуй, единственное замечание.

Чуть не забыл про шильдик 4Motion. на пятой двери. Трансмиссия нашего Тигуана принципиально не отличается от схемы полного привода прямых конкурентов. Единственный нюанс: за подключение задних колес отвечает муфта Haldex пятого поколения. А это, как показывает наш опыт, козырная проверка, потому что ее трудно наложить. Кстати, есть у новой Тигуаны и возможность выбирать режимы движения.На бездорожье электроника допускает значительную пробуксовку колес.

Действительно, на рискованной грунтовке Volkswagen чувствует себя очень уверенно. Муфта, работающая с преднатягом, обеспечивает мгновенное подключение задних колес, при этом от передних избавляться не приходилось. Внедорожный потенциал ограничен только возможностями. дорожная резина И не самая выдающаяся геометрическая проходимость, о которой мы уже говорили. А у Tiguana ходы подвески скромные — диагональное вывешивание происходит раньше, чем хотелось бы.

А наши фирменные ролики, которыми мы имитируем скользкое покрытие под одним или несколькими ведущими колесами? Таким образом можно проверить работу электроники, контролирующей распределение крутящего момента. При защемлении передних колес Тигуан преодолевал игру катков, почти не давая прокрутиться передним колесам. А с диагональным расположением катков он справился, но не сразу. В авторесе Volkswagen колеса долго «теряли сцепление», но он не мог перераспределить крутящий момент на два других колеса.Но стоило перейти в «снежный» режим, как Тигуан быстро прыгал с диагонально расставленными платформами. Но когда на земле осталось только одно заднее колесо, калужский паркетник все-таки сдался. Тем не менее, на фоне одноклассников результат более чем достойный. Есть и еще один плюс: сколько бы ни отмечалась машина, признаков перегрева трансмиссии не было.

Не скрою — новый Тигуан мне нравится. А вот сколько будет стоить машина, вопрос пока открытый. Компания намерена формировать конкурентоспособные цены, но машина второго поколения не будет дешевле предшественника, который сегодня стоит от 1.2 миллиона рублей. И вряд ли новый Tiguan будет дешевле своих основных конкурентов: Mazda CX-5 и Kia Sportage. Именно с ними мы сравнивали Volkswagen Tiguan в декабрьском номере журнала «За рулем».

Немецкий автомобиль Марк. Volkswagen славится во всем мире производством качественных, комфортабельных и оригинальных автомобилей. Именно за эти показатели большинство любителей и потребителей ценят немецкие автомобили. Одним из самых популярных автомобилей России является автомобиль Volkswagen Tiguan. В нашей стране ему дали звание «Автомобиль для всех», и не случайно.Этот «немец» — не суперкар и не массовый внедорожник, Volkswagen Tiguan — семейный мини-кроссовер, обладающий самыми необходимыми для эксплуатации качествами. Тем не менее, многих любителей интересует вопрос: где собирают Volkswagen Tiguan для РФ?

Известно, что качество деталей влияет на популярность и надежность машины, и того, кто ее производит. Внедорожник этой модели собирают на отечественном предприятии в Калуге.Самый первый Тигуан здесь сошел с конвейера в 2007 году. Этот завод собирает внедорожник исключительно для российского рынка, в другие страны он не экспортируется. На роботизированном конвейере калужского предприятия автомобиль проходит все этапы производства:

  • сварка
  • покраска
  • калибровка геометрии кузова.

На заводе на высшем уровне налажен контроль качества. Если при тестировании автомобиля выявляется брак, его сразу отправляют в утилизацию.После этого транспорт по второму кругу проходит все этапы производства.

В каких еще странах собирают Тигуан

В своем классе внедорожник Volkswagen Tiguan практически новичок. Построили его на инновационной новой платформе для гольфа. В связи с этим не каждое предприятие может себе позволить выпуск модели. Самый первый энтерпрайз, который собирает Тигуан, — немецкий. Здесь очень надежные и комфортные автомобили. Но, российская сборка не хуже немецкой. Ведь качество зависит от установленных деталей, а в Россию их доставляют прямо из Германии.Также известно, где производят Volkswagen Tiguan – это Франция.

Здесь предприятие оснащено самым инновационным, современным оборудованием. Процесс сборки автомобиля здесь полностью роботизирован. Вот только на российский рынок Тигуан французской сборки не поставляет. Поэтому потребители не могут оценить внедорожник французского производства.

Казалось бы, если машина собрана на родине, полностью сделана под российскую дорого, то недостатков быть не должно.А вот, калужскую постройку Tiguan автовладельцы узнают сразу. В основном покупатели после приобретения и эксплуатации внедорожника остаются недовольны качеством используемых материалов, различными скрипками, царапинами, часто обнаруживают зазоры в корпусе. Также автовладельцам не нравится лакокрасочное покрытие автомобиля. Потому что со временем он начинает сыпаться, царапаться и выламываться.

В связи с чем начинает образовываться коррозия металла и коррозия. Но, не все автовладельцы так скептически и негативно относятся к внедорожникам российской сборки.Не может быть плохим во всем. Многие довольны мощностью двигателя, высокой управляемостью и оснащением машины. Если вас сильно смущает качество производства, то перед покупкой автомобиля поинтересуйтесь, где выпускается Фольксваген Тигуан.

Tiguan: мировой бестселлер преодолел отметку в шесть миллионов и стал самым продаваемым автомобилем Volkswagen в 2019 году

В среднем, новый бестселлер Tiguan сходил с конвейера каждые 35 секунд на одном из заводов Tiguan в прошлом году.Такой быстрый темп производства отражает быстрое развитие этой линейки продуктов. Мировая премьера внедорожника первого поколения состоялась на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте еще в 2007 году. Позже в том же году на рынок вышел первый Tiguan. С тех пор новичок пережил стремительный взлет. В 2008 году Volkswagen произвел более 150 000 автомобилей Tiguan, которые были доступны с полным или передним приводом. В Германии он претендовал на звание самого успешного внедорожника с места.И с самого начала новая модель также пользовалась спросом во всем мире. С этим многогранным динамо-машиной Volkswagen полностью удовлетворяет потребности клиентов в современном компактном внедорожнике. Значительно обновленная версия бестселлера была представлена ​​в 2011 году. Это был оглушительный успех: годовой объем продаж Tiguan впоследствии впервые преодолел отметку в 500 000 экземпляров.

Второе поколение Tiguan появилось на рынке в апреле 2016 года. Внедорожник был впервые создан с использованием модульного набора инструментов для поперечной резки (MQB).И эта техническая платформа изменила все. Увеличенные динамичные пропорции послужили шаблоном для аутентичного и энергичного дизайна внедорожника. Салон стал значительно просторнее за счет дополнительной колесной базы, а новые вспомогательные системы повысили активную безопасность автомобиля.

В 2017 году продуктовая линейка снова была обновлена ​​с дебютом второй модели Tiguan — версии XL с увеличенной на 110 мм колесной базой, до семи мест и индивидуальным дизайном. Новая версия кузова придала продуктовой линейке еще один значительный импульс – 55% всех моделей Tiguan, сходящих с конвейера, теперь имеют удлиненную колесную базу.В Америке Volkswagen продает Tiguan второго поколения исключительно в его длинной версии. На европейские рынки и во многие другие страны модель с длинной колесной базой была запущена как Tiguan Allspace. Версия XL, продаваемая в Китае как Tiguan L , является бестселлером. В октябре 2018 года Volkswagen добавил подключаемый гибридный привод к линейке двигателей, доступных для китайского Tiguan L .

В настоящее время Tiguan производится на четырех заводах Volkswagen, расположенных в четырех часовых поясах, что обеспечивает практически круглосуточное производство универсального внедорожника.Версия с нормальной колесной базой (NWB) производится на главном заводе Volkswagen в немецком Вольфсбурге для рынков Европы, Африки, Азии и Океании. Завод в Калуге, расположенный в 170 км к юго-западу от Москвы, производит автомобили NWB для рынка России и соседних стран Центральной Азии. В Шанхае Volkswagen производит Tiguan L с длинной колесной базой (LWB) для китайского рынка. В мексиканском городе Пуэбла производятся LWB версии Tiguan для Северной и Южной Америки, а также для стран Европы, Африки, Азии и Океании.

За два поколения Tiguan превратился в один из самых успешных внедорожников в мире. За этот период он стал одной из производственных опор бренда Volkswagen и концерна. Volkswagen готовится открыть следующую главу истории успеха Tiguan крупным техническим и визуальным обновлением в 2020 году. Одним из основных моментов станет новый дополнительный вариант с подключаемым гибридным приводом (PHEV) для Европы. Отсчет уже начался…

Наконец, Volkswagen возвращает микроавтобус с аккумулятором

Джозеф Уайт

ДЕТРОЙТ, 7 января (Рейтер) — Volkswagen VOWG_p.DE покажет серийную версию своего долгожданного ID.Buzz, электрической реинкарнации своего любимого Microbus или Kombi, 9 марта и планирует запустить его в Соединенных Штатах в конце 2023 года, сообщила компания в пятницу.

ID.Buzz является одной из «самых ожидаемых и самых разрекламированных» моделей, ожидаемых от бренда Volkswagen с тех пор, как компания выпустила свой новый Beetle в конце 1990-х годов, заявил во время пресс-конференции Скотт Кио, глава подразделения Volkswagen в Северной Америке.

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс написал в четверг в Твиттере: «Легенда возвращается 09.03.22!» Твит содержал набросок профиля фургона ID.Buzz.

Volkswagen показал серию прототипов нового микроавтобуса за последнее десятилетие.Но предыдущие выставочные фургоны — Budd.E и Bulli — так и не были запущены в производство, к разочарованию поклонников автомобиля.

Кео сказал, что трехрядная версия ID.Buzz будет запущена в Соединенных Штатах, где оригинальный микроавтобус стал иконой контркультуры, в конце 2023 или начале 2024 года.Volkswagen запустит двухрядную версию в Европе.

Volkswagen не планирует производить ID.Buzz на своем американском заводе в Чаттануге.

«Вы хотите получить 100 000 единиц, прежде чем локализовать», — сказал Кио.

Volkswagen наращивает производство своего ID.4 электрических внедорожника в Чаттануге в этом году.

Ранее в пятницу Volkswagen заявил, что продажи автомобилей марки VW в США выросли на 15% в 2021 году, в основном за счет высоких продаж бензиновых внедорожников, таких как Atlas и Tiguan.

Нехватка автомобилей, вызванная проблемами в цепочке поставок чипов, будет продолжать ограничивать производство и продажи автомобилей в США до 2022 года, сказал Кио.

Он сказал, что, по его мнению, около двух миллионов потенциальных покупателей автомобилей не купили автомобиль в 2021 году из-за отсутствия предложения, что создало неудовлетворенный спрос на этот год и последующие годы.

(Репортаж Джозефа Уайта; редакция Дэвида Кларка)

((Джо[email protected] ;))

Взгляды и мнения, выраженные здесь, являются взглядами и мнениями автора и не обязательно отражают взгляды и мнения Nasdaq, Inc.

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное