Tiptronic audi что это: что это такое и в чем ее отличие от других

что это, как работает, как пользоваться, отзывы

Содержание

  • 1 Что такое коробка передач типтроник
  • 2 Как работает типтроник
  • 3 Чем отличается tiptronic от s-tronic
  • 4 Плюсы и минусы коробки типтроник
  • 5 Как пользоваться типтроником на автомате
  • 6 Можно ли отключить типтроник
  • 7 Ремонт типтроника
  • 8 Заключение
  • 9 Отзывы об АКПП типтроник

Большинство выпускаемых сегодня автомобилей с автоматической коробкой передач укомплектовываются АКПП с режимом типтроник. Данная разработка стала следствием долгих лет конкуренции механической и автоматической КПП. Развитие компьютерных технологий помогло команде Порше разработать первую удачную «гибридную» коробку, удовлетворяющую потребностям каждого клиента.

Что такое коробка передач типтроник

Большинство людей, услышав о типтронике, представляют некий автомат с переключением на механику. Но это абсолютно не так.

Сегодня множество автопроизводителей выпускают КПП типа типтроник, при этом, если заглянуть под руль, там по-прежнему будет только две педали – газ и тормоз. Говоря простым языком, принцип работы типтроника тот же, что и у автомата, различия всего лишь в режиме контроля хода в различных режимах работы мотора.

Впервые новую КПП мир увидел в 90-х годах, когда компания Порше укомплектовала им свою 911 модель. Целью разработки было внедрить в автоматическую коробку ручное управление по типу гоночных секвентальных КПП. Таким образом, немецкий концерн добился высокой динамики и контроля, схожего с управлением механической коробкой.

Как работает типтроник

Работа типтроника контролируется при помощи электронного блока управления, который также выполняет роль педали сцепления. Переводя рычаг коробки в определенное положение, включают режим ручного управления, где, что бы повысить передачу, нужно дергать рычаг вверх, а, чтобы понизить – вниз.

Чтобы достигнуть такого управления, в КПП вместо обычных для механической коробки шестеренок установлены планетарные усиленные шестерни, жесткое переключение возможно благодаря гидротрансформатору.

Общий вид стандартной коробки с режимом типтроник на фото:

Чтобы агрегат служил долго, электронный блок управления сам решает, возможно ли ручное переключение в определенный момент. ЭБУ моментально просчитывает крутящий момент, положение шестерней и предполагаемой динамики. Если переключение будет угрожать работе агрегата, команда будет проигнорирована.

Внимание! Ощущения при управлении данной КПП чем-то схожи с тем, что испытывает пилот гоночного болида с секвентальной трансмиссией.

При переключении КПП в режим типтроника водителю доступны пять передач. Благодаря планетарным шестерням, передачи переключаются очень плавно, без рывков. На некоторых автомобилях можно встретить дополнительный спортивный режим типтроника, который существенно увеличивает тягу и частоту вращения двигателя.

Если же не переводить рычаг в режим типтроника, разницы с обычным автоматом нет.

Чем отличается tiptronic от s-tronic

Как уже отмечалось выше, tiptronic переключает передачи с помощью гидротрансформатора. Данная система была прогрессивна еще в начале 2000-х годов. Но сегодня инженеры из Audi разработали более совершенную роботизированную систему, где роль гидротрансформатора выполняет робот.

Audi занялась поисками альтернативы в момент, когда большинство автопроизводителей стали гнаться за экономичностью своих автомобилей. А система tiptronic, хотя и управлялась с помощью электронного блока, все-таки имела небольшой КПД.

Робот позволил повысить КПД, при этом уменьшив расход топлива. Сейчас все модели бренда Audi с автоматической КПП имеют внутри систему s-tronic. Некоторые модели типтроника от Audi имеют до 8 передач.

Стоит упомянуть, что при разработке за основу была взята коробка DSG с подобной системой от Фольксваген. Audi лишь адаптировали ее под свои модели с полным и передним приводом. Поэтому многие отмечают их схожесть.

Таким образом, основное отличие коробки tiptronic от робота s-tronic в переключении передач. Вместо гидротрансформатора, теперь этим занимается робот.

Коробки с типтроником можно встретить также на БМВ и Митсубиси Паджеро. Компании также усовершенствовали технологию. Например, на BMW типтроник переключается не роботом, как на Audi, а с помощью вариатора.

Плюсы и минусы коробки типтроник

Конечно, каждая технология имеет свои плюсы и минусы. Единственное, что можно сказать точно, автомат с типтроником по всем параметрам будет лучше обычного автомата.

Автомат с типтроником позволяет:

  • Самостоятельно управлять динамикой автомобиля на сложных участках пути.
  • При переключении на следующую передачу система не сбавляет оборотов двигателя, как обычный автомат.
  • Можно трогаться со второй передачи, что позволяет избегать пробуксовки на обледеневшей дороге.
  • Можно использовать экстренное торможение двигателем.
  • Более лояльно относится к передвижению по бездорожью.
  • Умная защита от непродуманного переключения передачи.
  • Более экономичен в сравнении с обычным автоматом.

Немаловажным плюсом, из-за которого многие покупают авто с данной коробкой, является более экономный расход топлива. Достигается это в основном благодаря поддержанию уровня оборотов двигателя во время переключения передач, тогда как на обычном автомате двигателю приходится наращивать обороты заново, забирая при этом КПД.

Единственные минусы, которые отмечают бывалые автолюбители, – это большие размеры коробки, хотя автопроизводители научились грамотно использовать ее габариты, и присутствующая в основной массе задержка при переключении передачи. В зависимости от возраста коробки, задержка может варьироваться до семи миллисекунд.

Также сюда можно отнести более высокую цену типтроника в сравнении с обычной коробкой автомат. Но со временем разница будет компенсирована за счет экономии топлива.

Как пользоваться типтроником на автомате

Во-первых, типтроником можно вообще не пользоваться. Если коробку не переключать в ручной режим, различия не будут ощутимы совершенно.

Так же, как на обычном автомате, коробка представлена четырьмя стандартными положениями — «D», «N», «R», «P».

Но в отличие от обычного автомата, на большинстве коробок с типтроником, рычаг можно увести вправо или влево, в специальный паз, где уже подключится типтроник. В большинстве моделей для повышения передачи рычаг двигается вперед, для понижения – назад. Для перехода в автоматический режим рычаг возвращается на прежнее положение.

Коробка передач tiptronic представлена на фото:

На некоторых моделях можно встретить отсутствие дополнительного положения рычага. В таких случаях, обычно, управление типтроника представлено кнопками на руле «+» и «-».

Сам алгоритм действий с данной КПП выглядит следующим образом:

  • Включается двигатель без каких-либо манипуляций с педалями.
  • Выжав педаль тормоза, рычаг переводят в паз ручного переключения передач, при этом на индикаторе должна высветиться цифра «1», означающая, что включена первая из пяти скоростей.
  • Отпуская педаль тормоза, можно плавно выжать педаль газа.
  • В процессе езды, чтобы переключится на следующую скорость, нужно всего лишь толкать рычаг на увеличение или понижение передачи. Либо, если типтроник управляется кнопками на руле, достаточно просто нажимать на кнопку. При этом ногу с педали газа убирать не нужно.

Все действия водителя анализируются бортовым компьютером, поэтому бояться не стоит. Если действие будет противоречить механике или здравому смыслу, система проигнорирует действие.

Если коробка в режиме типтроника, но длительное время не используется, то система автоматически переключится обратно на автомат.

Подробнее о некоторых нюансах управления авто с АКПП типтроник: 

Можно ли отключить типтроник

Стоимость автомобиля, укомплектованного типтроником, обычно выше аналога с обычной коробкой, поэтому вопрос отключения данного режима не совсем рационален. К тому же, если нет желания использовать режим типтроник, достаточно просто не переключать рычаг в позицию режима.

Тем не менее, иногда возникают ситуации, когда типтроник мог выйти из строя или его попросту нужно отключить. Совсем отключить режим можно. Для этого достаточно отключить электронный блок управления. В таком случае, даже при переводе рычага в позицию режима типтроник, коробка попросту не будет реагировать на ручное управление.

Ремонт типтроника

Как и любой другой технический агрегат со сложными движущимися частями, коробка с типтроником периодически требует ремонта. Конечно, если использовать коробку в соответствии с рекомендациями производителя и вовремя проходить техническое обслуживание, большинства проблем можно избежать.

Большинство поломок АКПП с типтроником связано с водителями, имеющими большой стаж, но впервые севших за руль с типтроником. Наиболее частые поломки таких КПП – это:

  • Износ деталей. Чаще остальных выходят из строя сальник и насос подачи масла. Обычно их просто меняют на новые. Впрочем, цена насоса и сальника не сильно бьет по карману.
  • Неполадки электронного блока управления. ЭБУ – самая уязвимая часть данных коробок. Даже при аккуратном использовании периодически возникают программные ошибки, которые устраняют путем компьютерной диагностики. Например, распространенные проблемы, связанные с ЭБУ – это коробка типтроник дергается на светофоре или типтроник скидывает третью передачу в нейтраль.
  • Масло. Полное отсутствие масла или его низкое качество сильно вредят деталям, особенно планетарным шестерням. Нужно понимать, что в коробке малейшее отклонение от правил вызовет в будущем неисправность. Нередки случаи, когда автолюбители в погоне за экономией льют дешевое масло от недобросовестных производителей или же сами разбавляют масло водой и присадками.

Важно! Масло для типтроника нужно заливать только то, которое рекомендовано производителем. Оно должно соответствовать предъявляемой вязкости и температуре кипения.

Заменить масло в коробке типтроник можно самостоятельно, придерживаясь инструкции.

Большинство поломок не могут быть решены автовладельцем самостоятельно, так как проблемы, связанные с коробкой с типтроником, решаются только с помощью дорогостоящего технологичного оборудования. Самостоятельное вмешательство и настройка типтроника могут привести к полной неисправности коробки и даже двигателя.

Заключение

Несомненно, автоматическая коробка передач предназначена для людей, предпочитающих максимально комфортную езду. В случаях, когда человек не может решить для себя, какая манера вождения ему ближе, выбор АКПП с типтроником будет наилучшим решением. К тому же, в семьях, где автомобиль эксплуатируется несколькими членами семьи, возможность подстроится под манеру езды каждого водителя является большим плюсом данной коробки.

Опытные автолюбители не рекомендуют покупать автомобили с данными коробками новичкам. Так как его использование может вызвать некоторые трудности у неопытных водителей. А, учитывая его чувствительность к ошибкам, приобретение может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Отзывы об АКПП типтроник

Максим Реутов, 26 лет, г. Киев

Взял в 2014 году новую Hyundai Sonata sport. Изначально о типтронике услышал уже в дилерском центре. Поначалу отнесся скептически, собирался брать просто автомат. После, услышав про экономию данной коробкой топлива, решился на тест-драйв. По началу было жутко непривычно, учитывая, что всю жизнь катался на механике. То, насколько отзывчива машина в ручном режиме почти не отличить от стандартной механики. В эксплуатации уже пятый год, заливаю масло Лукойл, проблем никаких. Режим в основном использую во время обгона, на разбитых и извилистых дорогах.

Даниил Ковалев, 33 года, г. Воронеж

Знакомство с коробкой с типтроником началось, мягко говоря, не очень. Купил Пассата В6, масло было залито еще в дилерском центре. После пары тысяч километров сгорел гидроблок. Как потом объяснили, были какие-то проблемы с охлаждением, из-за чего закипело масло. Мне, конечно, все по гарантии заменили, но осадок остался. В целом, кроме как в В6, типтроником не пользовался. Без сомнений штука удобная, сейчас так же активно его эксплуатирую.

АКПП Типтроник (Tiptronic): что это такое?

Авто схемы

admin Send an email 04.06.2013

0 324 2 минут

Читайте про такую функцию на автомобиле с АКПП как Типтроник: что это такое, как работает, а также преимущества и недостатки системы. Смотрите видео.Читайте про такую функцию на автомобиле с АКПП как Типтроник: что это такое, как работает, а также преимущества и недостатки системы. Смотрите видео.

Что это такое за функция в автомобиле?

Типтроником является функция в ручном переключении передач, которая используется в АКПП. Используется для контролирования динамики автомобиля в различных ситуациях: при торможении или ускорении, при поворотах и включении пониженной передачи. Всего этого не существует в обычной автоматической КПП.

Изначально Типтроник был разработан для спортивных машин известным немецким производителем автомобилей Porshe. Он зарегистрировал «Tiptronic» как торговую марку ещё в конце 80-х. Система запланирована для того, чтобы передачи быстро переключались с помощью маленького расстояния рычага переключения.

Но впоследствии его стали использовать на автомобилях таких марок, как Volkswagen, Peugeot, Audi, Skoda, Seat, Mercedes-Benz, Porshe и прочие марки. Ещё Типтроник нашёл своё применение в роботизированных коробках, S-Tronic, DSG и в вариаторе Multitronic. Такая же система, которую назвали Стептроник (Steptronic), нашла своё место в автомобилях BMW.

Но важно знать, что Типтроник является не какой-нибудь запчастью автомобиля, а только функцией. Вследствие того, что ручной режим в автоматических коробках приобрёл большую популярность, функция Типтроник приобрела нарицательное имя.

Видео про Tiptronic:

Принцип работы Типтроника:

В АКПП есть рычаг селектора, с помощью которого и осуществляется функция «Tiptronic». Для кулисы селектора разработали два выреза со знаками плюс и минус. Следует учесть, что в некоторых марках автомобилей, для того, чтобы перейти на ручное управление коробки передач, нужно использовать подрулевые «лепестки» (переключатели). И на дисплее будет отображаться данная передача.Для того, чтобы Типтроник функционировал, ему помогает специальная программа в электронном блоке управления над КПП. Чтобы эта функция нормально функционировала, применяют переключатели рулевого колеса и переключатели селектора в коробке передач. Причём для селектора коробки передач, возможно установить не только один переключатель, а целых три, учитывая конструкцию самой коробки. Все три переключателя нужны каждый для своей цели: один для переключения на самую низкую передачу, второй для переключения на самую высокую, а третий для того, чтобы включить режим. Делая какие-нибудь манипуляции с переключателями, от них поступают сигналы в место запуска алгоритма программы в электронном блоке управления. В этом блоке управления срабатывает сигнал и за счёт этого передачи переключаются.

Можно использовать в системе управления подрулевые «лепестки». Это можно сделать нажатием кнопки на подрулевых «лепестках», в итоге коробка перейдёт к ручному режиму. Вследствие этого рычаг селектора не переключается. Затем, если ручной режим не нужен, то коробка передач переходит к автоматическому режиму работы через определённое время, которое отсчитывается от того, когда перестали работать подрулевые «лепестки».

В таких вариаторах как Multitronic для функции Tiptronic применяют фиксированные передаточные числа, которые программируют в вариаторе.

С применением функции Типтроник в АКПП автомобиль приобретает ряд преимуществ и удобств.

АКПП Типтроник: преимущества и недостатки

Эта система имеет несколько преимуществ:

  • во-первых, водитель всегда может взять управление трансмиссией в свои руки, к примеру, для экстренного торможения двигателем;
  • во-вторых, во всех моделях подобного типа встроена специальная защита, которая следит, чтобы ручное переключение не повредило двигателю, чего зачастую нет в обычных МКПП;
  • в-третьих, АКПП Tiptronic значительно сокращает расход топлива по сравнению с обычной АКПП, хотя расход всё же будет несколько выше, чем на обычной механической КПП.


Переключения скоростей в ручном режиме возможны двумя способами – при помощи специального раздела на селектор, обозначенного «+» и «-», либо при помощи кнопок на рулевом колесе.

Однако, КПП Типтроник имеет и некоторые минусы, недостатки: слишком большой размер коробки передач, переключение скоростей с задержкой — от 0,1 до 0,7 секунды.

Видео про Tiptronic — как работает

Похожие

Как работает коробка передач Tiptronic в вашем Audi?

Сегодняшние водители требуют более простых и удобных опций в своих автомобилях без ущерба для характеристик автомобиля, и производители прислушиваются к ним. Последние разработки в области автомобильных технологий серьезно изменили доступные водителям автомобили класса люкс варианты, в том числе Audi . Одним из последних достижений в области автомобилестроения является разработка коробки передач Tiptronic . Хотя это имя является торговой маркой Porsche , трансмиссия Tiptronic в наши дни доступна во многих дорожных транспортных средствах — она просто называется по-другому. В этой статье мы рассмотрим, что такое трансмиссия Tiptronic, преимущества этого типа трансмиссии и что вы можете сделать, чтобы сохранить ее в своем Audi.

Что такое коробка передач Tiptronic?

В прошлом большинство традиционных стандартных автомобилей оснащались автоматической коробкой передач или механической коробкой передач . Оба типа трансмиссии имели свои преимущества и недостатки, и водители в свое время в равной степени отдавали предпочтение обеим. Однако времена изменились, и вместе с ними пришли новые достижения в области технологий и автомобильного дизайна.

Коробка передач Tiptronic обладает всеми основными функциями автоматической коробки передач, но с одним огромным отличием: вы можете переключать передачи вручную, когда захотите. В зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, и дизайна производителя вы будете использовать либо традиционный рычаг переключения передач , либо лепестки переключения передач , расположенные рядом с рулевым колесом, для переключения на более высокую или более низкую передачу.

В чем основное отличие Tiptronic от «обычной» трансмиссии?

Существует несколько основных отличий между коробкой передач Tiptronic и стандартной механической или автоматической коробкой передач. Очевидным моментом является возможность переключения с квазимеханического на квазиавтоматический на досуге и по выбору водителя. Версии этой системы у всех производителей работают немного по-разному, но в конечном итоге идея одна и та же — улучшить контроль водителя над автомобилем и общее впечатление от вождения. Коробки передач Tiptronic предлагают водителям следующие преимущества:

  • Переключение передач без включения сцепления
  • Встроенные функции предотвращения повреждений
  • Легкость автоматической коробки передач и волнение ручной
  • Лучший контроль над работой автомобиля
  • Больше мощности, больше удовольствия

Наиболее важным элементом и преимуществом коробки передач Tiptronic являются меры безопасности, защищающие водителя и автомобиль от ошибок.

Это базовая программная и конструктивная особенность, реализованная для обеспечения целостности автомобиля, несмотря на привычки водителя. Например, когда автомобиль управляется вручную, а водитель не переключает передачи должным образом, технология вернет управление и переключит передачи по мере необходимости.

Почему покупателей Audi привлекают коробки передач Tiptronic?

По всем только что упомянутым причинам водителей Audi и других владельцев автомобилей класса люкс привлекают коробки передач Tiptronic. Как новый и захватывающий вариант, доступный для водителей, он быстро стал популярным в последние годы. Производители удовлетворяют желания своих клиентов, чтобы иметь возможность пользоваться автоматической коробкой передач, но со всей мощностью, удовольствием и вовлеченностью, которые предлагает механическая коробка передач. Кроме того, поскольку технология и программное обеспечение надежны и эффективны, системы Tiptronic не влияют на работу автомобиля.0003 топливная экономичность или расход бензина значительно — еще один огромный плюс для современных водителей.

Что можно сделать для обслуживания коробки передач Tiptronic

Коробки передач Tiptronic, как и любая другая коробка передач, требуют ухода и обслуживания. Вот несколько вещей, о которых следует помнить, чтобы наилучшим образом заботиться о трансмиссии Audi в будущем:

  • Наймите специалиста Audi
  • Соблюдайте задачи планового технического обслуживания, установленные производителем
  • Если у вас возникнут вопросы об управлении коробкой передач Tiptronic, обратитесь к своему специалисту по автомобильной технике или обратитесь к руководству пользователя.
  •  

    Здесь, в Euro Plus Automotive, мы обучены, образованы и имеем опыт, чтобы удовлетворить потребности различных систем, подобных Tiptronic. Для водителей Audi из Канога-Парк , Вудленд-Хиллз , Большой долины Сан-Фернандо и всех округа Лос-Анджелес, Калифорния , мы предлагаем специализированный автомобильный уход за коробками передач Tiptronic, поскольку нет двух одинаковых автомобилей. Спустя почти 3 десятилетия служения нашему сообществу, наша страсть к европейскому импорту сохраняется и сегодня, и мы относимся к каждому клиенту так, как если бы он был частью нашей семьи. Если вы хотите узнать больше о своей трансмиссии Tiptronic или согласовать с нами график технического обслуживания, свяжитесь с одним из наших специалистов сегодня.

    * Автор изображения Audi A3 e-tron: SteveLagreca.

Audi B8 Типтроник. Бояться или праздновать? — Автомобильный блог Ника

Новости Audi

Ник Рошон Отправить письмо

3 7 849 4 минуты чтения

Почти каждый несгибаемый автолюбитель предпочитает механическую коробку передач. Нужно иметь максимальный контроль над своим транспортным средством при энергичной езде, и гребля на собственных передачах занимает первое место в списке приоритетов в этом напрасно. Лично я всегда предпочитаю автомобиль со старой доброй педалью сцепления его одноногим собратьям, но иногда это просто невозможно. В случае с Audi A4 низкая доступность автомобилей с механической коробкой передач на дилерских площадках по всей Америке может либо заставить вас заказать свой автомобиль в Германии и подождать 3 месяца, либо поставить под угрозу ваши спортивные инстинкты, мгновенно получая удовольствие от текущих запасов. Это может быть явно хуже для тех, кто предпочитает немного больше грузового пространства в своем A4 с моделью Avant.

В то время как наши друзья с другой стороны пруда могут легко заказать A4 Avant с настоящей механической коробкой передач, те из нас, кто живет в Америке, застряли на шестиступенчатой ​​​​типтронике как единственном доступном средстве переключения передач. . Не волнуйтесь, дорогие энтузиасты вождения, я здесь, чтобы сказать вам, что нынешняя версия Tiptronic, дебютировавшая в 2009 году с введением платформы B8, не является папиной коробкой для слякоти.

Хотя я не собирался покупать Tiptronic, обстоятельства сделали это разумным компромиссом, и за последние два месяца, которые я провел со своим A4 Avant 2010 года, я должен сказать, что я приятно удивлен. Я ожидал, что возненавижу свой медлительный фургон, но я убедился, что в автомобильном мире, как и в компьютерном мире, позиции и мнения должны время от времени пересматриваться, потому что продукты и технологии развиваются.

Так обстоит дело с коробкой передач, которую Audi использует и называет Tiptronic. Я должен отметить, что Audi не производит и не разрабатывает традиционные механические и автоматические коробки передач для своих автомобилей, а вместо этого обычно отдает их на аутсорсинг коллегам-немцам, ZF Friedrichshafen (коробки передач DSG — это отдельная история). Коробка передач Audi A4 Tiptronic на платформе B6 / B7 была моделью ZF 6HP19, которая также использовалась на моделях BMW X3 и 3-й серии, а также на Hyundai Genesis Coupe. Эта модель 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач широко использовалась в модельном ряду Audi. Сделав некоторое время назад покупку недорогого подержанного A6, я могу сказать вам, что в последние годы использования он был немного подвержен сбоям. Помимо этой проблемы надежности, переключения обычно были тусклыми, иногда для их выполнения требовалось до 800 миллисекунд.

Текущая трансмиссия от ZF, которую Audi стыкует со своими младшими моделями Tiptronic, называется 6HP28. Вариант той же трансмиссии также используется в текущей модели RS6. Помимо немного лучшей экономии топлива и способности обрабатывать больший крутящий момент, он также предлагает более быстрые переключения до 200 миллисекунд, что считается порогом уровня восприятия водителя. Конечно, ничто в 6HP28 не является таким блестящим или гламурным, как S-tronic (маркетинг Audi говорит о DSG или коробке передач с прямым переключением). У него все еще есть преобразователь крутящего момента, который лишит ваш автомобиль нескольких лишних пони на колесах. Он также не может конкурировать со временем переключения менее 20 мс, но сам по себе, как он выдерживает реальное использование?

Как я уже сказал, я приготовился к худшему, но получил совершенно другой опыт. При обычном движении с достаточной скоростью, чтобы поддерживать скорость, переключения происходят плавно, и вы можете даже не заметить их, если ваши мысли чем-то заняты. При сильном дросселе эта умная трансмиссия подтягивается. Переключения значительно усиливаются и часто сопровождаются желанным толчком. В ручном режиме, управляя переключениями с помощью подрулевых лепестков, вы можете подумать, что автомобиль, которым вы управляете, на самом деле оснащен S-tronic. Переключения невероятно быстрые, чего можно было ожидать от самой медленной трансмиссии. В прошлом у меня был TT с S-tronic, и я должен сказать, что Tiptronic, несомненно, более плавный по сравнению с ним и лучше адаптируется к регулируемому управлению дроссельной заслонкой. Это почти лучшее из обоих миров.

Еще одна вещь, которую я заметил на своем новом Avant, это то, что при переключении на пониженную передачу с помощью лепестков обороты двигателя очень быстро совпадают, что опять-таки обеспечивает очень плавный переход. Я предполагаю, что Audi запрограммировала некоторый контроль дроссельной заслонки, чтобы сделать переключение на более низкую передачу менее трудоемким процессом. Эта функция также была реализована в автомобилях других производителей, в первую очередь в новом Nissan 370z. Эффект как от этой великолепной способности переключения на пониженную передачу, так и от чрезвычайно быстрого переключения на повышенную передачу заключается в том, что это создает впечатление, которое заставляет меня теперь с некоторой гордостью отмечать, что мой Avant — это Tiptronic.

Audi не останавливается на достигнутом, как это бывает редко. В модели 2011 года представлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, которая заменит прекрасно работающую трансмиссию, о которой я только что говорил. Заказы только начали доставлять. Время скоро покажет, улучшили ли они 6HP28, добавив две шестерни, или 8 передач — это слишком много, независимо от того, насколько плавными являются переключения. Тем не менее, я уверен, что в ближайшие годы я не пожалею о покупке моего B8 Tiptronic, и вы также не должны бояться использовать Tiptronic.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное