Тойота ленд крузер прадо тест драйв: Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Тойота Ленд Крузер Прадо) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: новый дизель и не только (плюс бензин V6 4.0)

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado еще раз обновился: новый дизель, новая система мультимедиа, новые элементы дизайна. Как все это сказалось на восприятии автомобиля? Сейчас расскажу. А еще расскажу о бензиновой 4-литровой версии V6, которая могла остаться «за кадром» ввиду повышенного внимания к обновлениям дизеля – но ведь она заслуживает отдельного внимания! Итак: ТОП-5 вопросов (и ответов) для нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

Курс

IT-освіта для підлітків

Почніть вже вивчати те IT!

Починаємо

Содержание

  • 1 И как едет новый Prado?
  • 2 Что с новым дизелем? Какие изменения? И какие результаты?
  • 3 А что если выбрать мощный бензиновый 4-литровый V6?
  • 4 Ладно, вернемся к обновкам: что еще изменилось, кроме дизеля?
  • 5 В итоге: какую версию Prado выбрать?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

И как едет новый Prado?

Ну, Prado как Prado…

Примерно такой диалог у меня состоялся с одним из знакомых, у которого есть интерес к данному автомобилю. Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado едет примерно так, как прежде: на городских дорогах он ощущается слишком крупным и валким, руль «вязкий» на низкой скорости, а после довольно комфортного прохождения неровностей затем догоняют неприятные вибрации и тычки сзади. Ездить на Toyota Land Cruiser Prado в городские будни – такое себе удовольствие…

Но затем приходят выходные, выезжаешь на бездорожье – и приходит настоящее удовольствие. Потому, что теперь подвеска воспринимается откровенно мягкой. Потому, что «вязкий» руль не бьет в руки при проезде неровностей. Потому, что общая вальжность и неторопливость приходится к месту. А что касается проходимости Toyota Land Cruiser Prado, то – как бы это все корректнее описать… – я проехал одним из своих любимых лесных маршрутов по тающему снегу и снежной «каше» практически не включая какие-либо вспомогательные системы для бездорожья. Был случай, когда в подобном состоянии снега/льда/грязи на тот маршрут на кроссовере я даже не сунулся: даже с учетом «пневмы» и наличия всяческих внедорожных режимов. А на внедорожники Toyota Land Cruiser Prado я ехал в стиле «куда глаза глядят», включая блокировку и пониженный ряд больше для проверки, нежели по реальной необходимости.

В целом – Prado как Prado. Что по дизайну (изменились лишь мелочи), что в езде: ему тесно в городе и тряско на плохих дорогах, зато он «раскрывается» на трассе и бездорожье. Как по мне, но на бездорожье самая полезная дополнительная функция – не столько Crawl Control или MTS (выбор типа бездорожья), сколько камеры обзора, которые дают понимание того, что под колесами. Общее наблюдение: покупайте себе Toyota Land Cruiser Prado с тем расчетом, чтобы каждые выходные ездить по бездорожью (пониженый ряд и блокировка «центра» вам в помощь!) или путешествовать куда-то далеко по трассе – в этом его ценности.

Что проявляется также в салоне. Нет, я сейчас не про качественную отделку: тут все на японский манер. Немного мягкого пластика – но заметно разбавленного жестким. Вроде и кожа на сиденьях – но без особых изысков в виде контрастной строчки или алькантары. Минимум отделки «под дерево» да немного черного глянца. Ценность салона Toyota Land Cruiser Prado в другом. Во-первых, в высокой «капитанской» посадке для водителя (сижу высоко – далеко гляжу) и удобстве мелочей. К примеру, в подлокотнике скрыт бокс с охлаждением. Имеется не только электропривод сидений с памятью, но также и электропривод руля, который услужливо отъезжает при высадке/посадке водителя. Или, к примеру, возьмем панель приборов: невзирая на маленький 4,2-дюймовый дисплей, он дает всю необходимую информацию, а классические шкалы со стрелками попросту красиво выглядят. Плюс привычный блок «климата» или зеркальце для наблюдения за детьми сзади. Вот и говорю: Prado хорош в деталях.

Во-вторых, ценность салона Toyota Land Cruiser Prado – в просторе и проработке задней части. Пассажиров второго ряда порадует простор и по ширине и по высоте, есть хороший запас места для ног, диван может сдвигаться вперед/назад, а его спинка регулируется по углу наклона. Добавьте отдельную зону «климата», многочисленные дефлекторы вентиляции, подогрев сидений – и вдруг получается, что Prado претендует на статус почти идеального семейного автомобиля. Плюс большой багажник, у которого единственный недостаток касается бокового открывания крышки, вместо привычного поднимания вверх. Зато в преимуществах – крючки для сетки/пакетов, отдельное открывающееся заднее стекло, бытовая розетка на 220 В, дополнительные ниши в обшивке двери.

В целом салон тоже «Prado как Prado»: если говорить о рамных внедорожниках данного класса – то это лучший уровень отделки и эргономики, но если оперировать ценой – то я легко назову пару-тройку кроссоверов за аналогичные деньги с лучшими салонами. Однозначный плюс – простор и проработка задней части салона. А еще багажник большой.

Курс

Базовий Motion Design

Опануй Adobe After Effects і Cinema 4D за 1,5 місяця

Коли починаємо?

Что с новым дизелем? Какие изменения? И какие результаты?

Ситуация с турбодизелем аналогична описанному ранее в статье о пикапе Toyota Hilux: мотор серии 1GD-FTV, турбина с изменяемой геометрией, повышенное давление впрыска топлива, доработана головка блока цилиндров и камера сгорания. Мотор тот, да не совсем. В отличие от пикапа Toyota Hilux, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado получил двигатель с воздушным интеркулером (вместо жидкостного) и без системы впрыска мочевины AdBlue (которая есть у пикапа). Как результат: данный мотор отвечает нормам токсичности Евро-5 и развивает мощность 200 л.с. против 177 л.с. ранее на Prado (хотя у пикапа 204 л.с. и Евро-6).

Итак, повышение мощности на 23 л.с. (а также момента на 50 Нм, теперь ровно 500 Нм) – это много или мало для Prado? Скажем так: этого достаточно, чтобы ощутить улучшение динамики, но этого недостаточно, чтобы говорить о кардинальной перемене характера автомобиля. При стартах с места внедорожник Toyota Land Cruiser Prado по-прежнему неспешный. При резком добавлении газа по-прежнему есть заметная пауза между нажатием педали и реакцией мотора. Вызванная не только турбиной, но также и работой «автомата», у которого блокировка гидротрансформатора возможно только для высших передач. Мотор раскрывается на трассе: когда набрал обороты 1,5-2 тысячи, когда в АКПП включены высшие передачи – вот тогда связь по педали акселератора становится почти линейной. Да и в целом, как отмечал еще в первом обзоре: «водоразделом» является скорость где-то 70-80 км/ч, после которой автомобиль начинает восприниматься более динамичным на ходу и более «легким» в управлении. Либо, снова-таки, бездорожье: при неспешном ползанье по грязи/снегу, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado явно оказывает в своей стихии.

Ситуация с обновлением мотора напоминает классический случай чип-тюнинга. Если бы не одно «но»: параллельно с повышением мощности, конструкторам удалось добиться и снижения расхода топлива. Так, если в прошлом мой городской расход топлива составлял 13-13,5 л на 100 км, то теперь – стабильно около 12 литров: минус 1-1,5 литра. На выходных при пустых дорогах и плавном стиле езды можно и вовсе получать 7,5-8 л на 100 км – против прежних 9-10 л на 100 км: минус 1,5-2 литра. А вот трассовый расход топлива не изменился: на скорости 80-90 км/ч – около 6,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – порядка 9,5 л на 100 км пути.

Под капотом установлен прежний 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель – и также с прежним обозначением 1GDFTV. Однако мотор существенно доработан, результатом чего стало повышение мощности, улучшение динамики, снижение расхода топлива. Система изменения ездовых настроек Drive Mode Select позволяет выбрать один из пяти режимов езды, но даже в Comfort остаются неприятные вибрации и потряхивания на неровностях, и даже Sport S+ не превращает Prado в «гонку». Зато 6-ступенчатый «автомат» при любых ездовых настройках переключается подчеркнуто мягко. Мой замер динамики 0-100 км/ч дает 10,6-11 секунд – против заявленных в паспорте 9,9 секунд. Но раннее для 177-сильного Prado и вовсе заявляли 12,7 секунды: как ни крути, а разница в улучшении динамики есть.

А что если выбрать мощный бензиновый 4-литровый V6?

Я провел лишь небольшой «клиентский» тест-драйв у одного из дилеров Toyota, где удалось найти такой 4-литровый бензиновый автомобиль. Жаль, не понимаю реального расхода топлива (обещано 15,5 л в городе и 9 л на трассе), нет замеров динамики (заявлено 8,8 секунды). Но и без того впечатлений достаточно. Мотор хорош мощностью, культурой хода, тишиной в работе. Если хорошенько нажать педаль акселератора, то 282-сильный двигатель быстро набирает 4-4,5 тысячи оборотов и готов швырнуть автомобиль вперед под красивый звучный рокот. А при неспешной плавной езде мотор V6 запомнился тишиной и отсутствием вибраций, которыми примечателен дизель (вроде после обновления стало меньше, но все равно остались).

Плюс автомобиль едет мягче: сработало или отсутствие KDSS, или 17-дюймовые колеса с более высокопрофильными шинами, или все вместе… Знаете, для описания комфорта подвески порой используются слова «зефир» или «желе». Так вот: внедорожник Toyota Land Cruiser Prado без KDSS и на 17-х колесах – это «зефир на желе». Очень мягкий автомобиль, который почти лишен паразитных вибраций, пинков, толчков подвески. Проехал яму, мягко качнул кузовом, забыл – и поехал дальше. Правда, если попытаться быстро рулить, то ничего кроме «качнул кузовом» не получится: похоже, все-таки KDSS работает на сохранение стабильности при маневрах. Но вот в чем дело: Prado – это в принципе не про «управляемость», понимаете? Поэтому если вы хотите получить максимум комфорта, то…

Настоятельно советую опробовать подобное сочетание шасси без KDSS на 17-х колесах и мотора V6! К слову: нестандартная декоративная крышка визуально смещает двигатель в сторону водителя, но присмотритесь внимательно – головки блока расположены симметрично относительно центрально оси кузова. Тестовый дилерский автомобиль был представлен в средней комплектации: есть «кожа» в салоне, пониженный ряд, блокировка «центра», но вместо систем помощи на бездорожье – большая ниша.

Ладно, вернемся к обновкам: что еще изменилось, кроме дизеля?

Вторая главная перемена, кроме мотора – это система мультимедиа Toyota Touch 2. Которая уже знакома по массе современных моделей Toyota: к примеру, новое поколение Highlander. Пусть эту систему ругают за шрифты и путаницу в глубоких пунктах меню, но мне она нравится в целом. Во-первых, по причине стартового экрана с возможностью настройки трех окон: можно всегда держать на виду интересующую информацию. Во-вторых, подобные системы Toyota теперь поддерживают Apple CarPlay и Android Auto: он-лайн карты, наблюдение за пробками, музыка и сообщение – теперь все это «под рукой». Наконец, в-третьих: на модели Toyota Land Cruiser Prado используется довольно крупный 9-дюймовый дисплей – да просто в силу размера экрана картинка воспринимается хорошо.

Плюс улучшилась защита от угона: в ключе поселился датчик движения, который блокирует передачу сигнала, если ключ неподвижен. Это важно для системы Smart Entry and Start (сенсорное отпирание дверей и запуск двигателя кнопкой), которая идет уже в «базе». Также встречалась информация об улучшениях комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense – обещано, что камера лучше распознает пешеходов или велосипедистов в темное время суток. Хотя и раньше комплекс Toyota Safety Sense отличался хорошим функционалом: тут и адаптивный «круиз», и предупреждение о возможном ДТП с функцией торможения, и контроль рядности, и считывание дорожных знаков, и слежение за усталостью водителя. Причем комплекс Toyota Safety Sense является особенностью не только максимальной комплектации, но даже средних версий автомобиля. А вышеупомянутая система мультимедиа Toyota Touch 2 и вовсе положена всем без исключения комплектациям – даже стартовой Comfort (для дизеля 2,8 л) или Comfort+ (для бензина 4,0 л).

Кроме того, уже со стартовых версий Comfort или Comfort+ автомобиль может предложить следующее: климат-контроль и круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, камеру заднего вида, фронтальные и боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, боковые шторки безопасности, подогрев сидений, блокировку центрального дифференциала, систему Toyota Touch 2, пр. Цены автомобиль Toyota Land Cruiser Prado стартуют от 1,24-1,28 млн грн. или $44-46 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Comfort или Comfort+).

Посредине в гамме комплектаций находится, к примеру, исполнение Prestige: плюс кожаный салон, вентиляция сидений, 18-е диски, датчики парковки, комплекс Toyota Safety Sense. Средние версии обойдутся в 1,36-1,55 млн грн. или $48,5-55 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Elegance или Prestige).

Что же является особенностью ТОП-версии Premium? К примеру, круговой обзор PVM, системы Crawl Control и MTS, адаптивная подвеска AVS и система стабилизации KDSS, «пневма» сзади с возможностью регулировки, выбор из пяти режимов езды Drive Mode Select, акустика JBL (14 динамиков, усилитель, сабвуфер). Цена версии Premium находится на уровне 1,64-1,84 млн грн или $58,5-66 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин). В зависимости от конкретной комплектации, порой бензиновая версия дешевле дизельной.

Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Premium: много систем безопасности (комплекс Toyota Safety Sense), круговой обзор, оригинальные накладки на бамперах – которые, к слову, увеличивают длину автомобиля до 4,86 м против 4,84 м у всех остальных комплектаций. Новая мультимедиа Toyota Touch 2 положена всем версиям обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

В итоге: какую версию Prado выбрать?

По мотору – любую. Фанаты неспешных, но долгих поездок порадуются обновленному дизелю, а любители высокой мощности могут по-прежнему взять бензиновый мотор V6. Главное определится со своими предпочтениями в езде – дальше любой из этих двигателей будет хорошим выбором и, надеюсь, оправдает ожидания. А вот что касается комплектации, то настоятельно советую опробовать разные автомобили на ходу. Потому, что KDSS и большие колеса пытаются добавить управляемости, но требуют за это плату в виде доли комфорта. Да и различные дополнительные системы для бездорожья не являются определяющими в вопросах проходимости: на бездорожье Prado всегда и в любой вариации был хорош.

Курс Продюсування артпроєктів

Наведемо лад у цьому творчому безладі?

Та-а-ак

Остальные перемены сделали автомобиль Toyota Land Cruiser Prado чуть удобнее и новее. Новая система мультимедиа давно просилась: это пункт, который «удобнее». А обновления дизайна – ну давайте будем честными: это просто пункт в стиле «у меня самый свежий Prado». Плюс новый турбодизель, который стал и мощнее, и экономичнее. Таким образом, обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado остался собой в целом – но, в тоже время, он реально стал лучше в деталях.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D AT

Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,84 (или 4,86 в зависимости от комплектации) х 1,89 х 1,89 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – от 621 л (5 мест) или до 1 934 л (2 места)

Грузоподъемность – 530-760 кг (в зависимости от комплектации)

Курс PR-менеджмент для професіоналів

Хочете перейти на стратегічний рівень та стати PR-директором?

Звісно!

Минимальная снаряженная масса – 2 230 кг (точное значение зависит от комплектации)

Мотор – турбодизель, R4 2,8 л

Мощность – 200 л. с. при 2 800-3 400 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1 600-2 800 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 224 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала, пониженный ряд, системы помощи езды на бездорожье

Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,9 секунды

Максимальная скорость – 175 км/ч

Расход топлива (паспортный), городской цикл – 9,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), загородный цикл – 6,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance SUV 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,24 млн грн. или $44 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,84 млн грн. или $66 тыс.

Тест-драйв — Услуги — Тойота Центр Рязань

Лучше один раз проехать, чем семь раз услышать!

Запишитесь на тест-драйв в нашем Автоцентре и узнайте, насколько подходит вам тот или иной автомобиль Toyota.

В настоящий момент тест-драйв проводится для моделей:
LC 200 (с дизельным и бензиновым двигателем), LC Prado, RAV4, Hilux, Camry (с двигателем 2 л и 2,5 л), Corolla.

Toyota: тест-драйв — лучшая проверка

Технические характеристики, описание, фотографии — всё это позволяет составить довольно точное предварительное описание автомобиля. Но только тест-драйв Тойота, которую вы выбрали, поможет точно понять: ваша ли это машина.

Мы настоятельно рекомендуем проводить тест-драйв перед каждой покупкой Toyota — бывает так, что поведение машины на дороге отличается от ожидаемого. Были случаи, когда водитель просто не справлялся с управлением мощного внедорожника, или только на дороге понимал, что лучше взять эту же машину, но в другой комплектации. К примеру, в ходе тест-драйва новой Toyota Camry клиент понял, что ему больше подходит комплектация «Престиж», чем выбранный изначально «Люкс».

Тест-драйв Тойота Королла

Toyota Corolla — самая популярная машина в модельном ряду компании, а возможно и в мире. Для нового поколения Тойота Королла тест-драйв — это почти обязательная процедура. Проверка, комфортно ли в новом салоне, выбор одной из многочисленных комплектаций — есть, на что обратить внимание. Также при тест-драйве Тойота Королла будет возможность опробовать новый 1.6 литровый мотор.

Тест-драйв Тойота Хайлендер

Тест-драйв Тойота Хайлендер — единственный способ понять, подойдёт ли вам этот мощный и достаточно тяжёлый автомобиль. К тому же, разница в цене между комплектациями «Престиж» и «Люкс» не слишком большая, но она есть — в процессе тест-драйва Тойота Хайлендер вы сможете оценить, какой вариант вам подходит больше.

Тест-драйв Тойота Венза

Основным вопросом во время тест-драйва Тойота Венза обычно является: передний привод или полный? В большой степени, ответ на него зависит от потребностей конкретного пользователя, но… Разные комплектации действительно по-разному ведут себя на дороге, и только тест-драйв Тойота Венза поможет принять обоснованное решение.

Тест-драйв РАФ 4

Увеличившиеся размеры 4-го поколения машины + 8 различных комплектаций — вот причина, по которой тест-драйв РАФ4 стал необходимостью. Мы совершенно уверены, что только в ходе тест-драйва РАФ4 вы сможете оценить все особенности этой машины и решить, насколько она вам подходит.

Тест-драйв Ленд Крузер Прадо

Несмотря на то, что эта модель представляет собой фактически городской внедорожник, она всё равно остаётся достаточно большой и тяжелой машиной. Если вы раньше не водили такой автомобиль, тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо обязателен к проведению. То же самое, если водили, но другого поколения — машины сильно отличаются друг от друга.

Тест-драйв Тойота Камри

Двигатели нового поколения, выбор комплектации — причины для проведения тест-драйва Тойота Камри те же, что и в предыдущих случаях. Рекомендуем обратить внимание на новые гаджеты и, конечно, на новый двигатель — тест-драйв Тойота Камри покажет, насколько последнее поколение отличается от предыдущих.

Тест-драйв Тойота Версо

От минивэна Версо не ждёшь особых неожиданностей, но поведение «семейной» машины на дороге всё же лучше предварительно проверить — особенно, если вы раньше не водили автомобили этого класса.

Позвоните нам по телефону 515−062 и оформите тест-драйв понравившейся машины Toyota!

Toyota Land Cruiser Prado Обзор

от CFAO Motors Тойота

21 сент. 2022

Автор блога

Toyota Land Cruiser Prado Обзор Быстрые ссылки

  • Обзор Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Land Cruiser Prado Индивидуальные отзывы
  • Toyota Land Cruiser Prado Часто задаваемые вопросы
  • Похожие запросы
  • Нет типичного внедорожника

Чтобы получить подробный обзор последней модели Toyota Land Cruiser Prado, посмотрите видео на Youtube ниже: Источник кредита — Car Expert

Toyota Land Cruiser Prado Обзор

К современному внедорожнику предъявляются многочисленные требования.

Кажется неизбежным, что производители должны найти точку продажи и расширить ее. Будь то производительность, пространство, технологии или цена, внедорожник, в котором «есть все», кажется несколько нереалистичным.

Toyota, похоже, преуспела, когда представила теперь знаменитый Land Cruiser. Модель представляла собой сочетание жесткого внедорожника и семейного автомобиля. Что же, новейший Toyota Land Cruiser Prado может добавить к уже выполненному чек-листу?

Короче говоря, он предлагает достаточное количество технологий и инноваций, которые позволяют ему стоять на одном уровне со своим предшественником. Новый модельный ряд состоит из 5 вариантов:

  • Новый Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8GD A/T
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado VX 4.0 V6 A/T
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado VX 2.8GD A/T
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado VX-L 4.0 V6 A/T
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado VX-L 2.8GD A/T

Внешний вид Toyota Land Cruiser Prado не претендует на то, чтобы быть среди модных косметических обновлений своих конкурентов. Он разработан, чтобы быть грозным и функциональным. Все, от расположения светодиодных фар до капота, собрано для повышения видимости водителя. Здесь также большое внимание уделялось безопасности: большие легкосплавные диски поднимали модель выше, чтобы избежать препятствий на дороге.

Интерьер украшен роскошными деталями, которые почти противоречат грубому внешнему виду, но в то же время дополняют его. Это связано с функциональностью спецификаций. Сиденья всех моделей Land Cruiser Prado могут быть кожаными, но они также имеют электрическую регулировку и дополнительный подогрев сидений. Toyota также использовала эту возможность, чтобы максимально увеличить пространство в салоне, позволив сложить третий ряд сидений.

Знакомые элементы техники можно найти и в остальной части салона Toyota Land Cruiser Prado. Одним из них является информационно-развлекательная система, которая позволяет водителю синхронизировать свое устройство с автомобилем через Apple CarPlay или Android Auto. Большинство оставшихся функций посвящены безопасности товарного знака Toyota.

Такие функции, как мониторинг слепых зон и система контроля ползания, повышают безопасность на дороге. Существует также замечательная система кинетической динамической подвески, которая делает вождение более плавным, независимо от местности.

Подобно своему собрату, Toyota Land Cruiser Prado отличается агрессивным исполнением. Он оснащен либо 2,8-литровым турбодизелем, либо 4,0-литровым двигателем V6 (в зависимости от варианта), что усиливает его превосходство на дороге и вне ее.

Новый модельный ряд также имеет справедливую цену, особенно учитывая количество функций, которыми оснащены все модели. Цена на модель начального уровня составляет 1 037 700 рандов, а топовая модель Toyota Land Cruiser Prado VX-L 2.8GD A/T продается по цене 1 222 500 рандов. Если вам нужна дополнительная информация о Toyota Land Cruiser Прадо, почему бы не скачать нашу брошюру здесь? Вы также можете протестировать новейшую модель, найдя ближайший авторизованный дилерский центр Toyota CFAO здесь.

Давайте рассмотрим варианты более подробно.

Toyota Land Cruiser Prado Индивидуальные обзоры

В этом разделе подробно описаны варианты Land Cruiser Prado с точки зрения цены, производительности и выдающихся характеристик.

Новый Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8GD A/T

Первая модель в нашем ассортименте — Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8GD A/T. Он оснащен мощностью 150 кВт и крутящим моментом 500 Нм.

Цена наличными: 1 037 700 р.
Разгон в секундах (0-100 км/ч): 11,4 секунды
Выдающиеся особенности: Антиблокировочная система тормозов, Brake-assist

Новый Toyota Land Cruiser Prado VX 4.0 V6 A/T

Вторая модель в нашем ассортименте — Toyota Land Cruiser Prado VX 4.0 V6 A/T. Он оснащен мощностью 202 кВт и крутящим моментом 381 Нм.

Цена наличными: 1 137 600 рэндов
Разгон в секундах (0-100 км/ч): 10,9 секунды
Выдающиеся особенности: Монитор слепых зон, контроль обхода

Новый Toyota Land Cruiser Prado VX 2.

8GD A/T

Третья модель в нашем ассортименте — Toyota Land Cruiser Prado VX 2.8GD A/T. Он оснащен мощностью 150 кВт и крутящим моментом 500 Нм.

Цена наличными: 1 172 600 рэндов
Разгон в секундах (0-100 км/ч): 11,4 секунды
Выдающиеся особенности: Контроль устойчивости автомобиля, контроль раскачивания прицепа

Новый Toyota Land Cruiser Prado VX-L 4.0 V6 A/T

Следующая модель в нашем ассортименте — Toyota Land Cruiser Prado VX-L 4.0 V6 A/T. Эта модель в стандартной комплектации имеет мощность 202 кВт и крутящий момент 381 Нм.

Цена наличными: 1 185 900 рэндов
Разгон в секундах (0-100 км/ч): 10,9 секунды
Выдающиеся особенности: Предаварийная система, система контроля полосы движения

Новый Toyota Land Cruiser Prado VX-L 2.

8GD A/T

Последняя модель в линейке — Toyota Land Cruiser Prado VX-L 2.8GD A/T. Эта дизельная производная оснащена мощностью 150 кВт и крутящим моментом 500 Нм.

Цена наличными: 1 222 500 рэндов
Разгон в секундах (0-100 км/ч): 11,4 секунды
Выдающиеся особенности: Система помощи при подъеме по склону, активная противобуксовочная система

Часто задаваемые вопросы о Toyota Land Cruiser Prado

Чем Toyota Fortuner лучше, чем Toyota Land Cruiser Prado?

Если сравнить технические характеристики обеих моделей, Land Cruiser Prado в конечном итоге окажется лучше.

Насколько комфортен Toyota Land Cruiser Prado?

Модель очень удобная. Это связано с его кожаными сиденьями и регулируемыми сиденьями в третьем ряду.

Насколько безопасен Toyota Land Cruiser Prado?

Тесты на безопасность показали, что Prado имеет 5-звездочный рейтинг безопасности.

Есть ли конкретная причина, по которой Toyota Land Cruiser Prado нравится людям?

Помимо внедорожных качеств автомобиля, Prado выбирают из-за его надежности.

Toyota Land Cruiser Prado только с задним приводом?

Нет. Все модели оснащены системой постоянного полного привода.

  • Тойота Прадо 2022 Обзор
  • Тойота Ленд Крузер Прадо 2022
  • Ленд Крузер 2023
  • Toyota Prado Обзор Южная Африка
  • Тойота Ленд Крузер Прадо Продажа

Нет типичного внедорожника

Было бы легко, особенно для такого известного производителя, как Toyota, собрать внедорожник выше среднего. С другой стороны, было бы несложно применить ряд технологий к модели и на этом закончить. Однако с Toyota Land Cruiser Prado это не так.

Этот модельный ряд не только такой же мощный, как и другие автомобили семейства Land Cruiser, но и предлагает потрясающий выбор технологий помощи водителю и безопасности. Toyota также позаботилась о том, чтобы за каждым элементом дизайна и каждым наворотом стояло намерение. Если конкуренты когда-либо будут делать заметки, возможно, им следует начать с них.

Для получения дополнительной информации о Toyota Land Cruiser Prado загрузите нашу брошюру здесь. В качестве альтернативы, не стесняйтесь обращаться к нам:

Электронная почта: [email protected]

Узнайте больше о Toyota Land Cruiser Prado

  • Toyota Land Cruiser Prado Цена и варианты финансирования
  • Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Land Cruiser Prado Варианты интерьера и экстерьера
  • Тойота Ленд Крузер Прадо Сервис

Toyota Land Cruiser Prado (J12*W) Отчет о тест-драйве

Отчет10 декабря 2021 г.

Land Cruiser Prado — новейший внедорожник от Toyota, настоящего мирового бренда, получившего дальнейшее развитие благодаря своим традиционным высоким ходовым качествам.

Land Cruiser Prado — новейший внедорожник Toyota, который, по словам разработчиков компании, отвечает самым жестким требованиям вождения по неровным дорогам Европы и Африки.

Последние внедорожники, которые хорошо продаются в США и на других рынках, в основном находятся на пути к тому, чтобы стать «легковыми автомобилями». Однако в случае Prado возможность интенсивного использования, как упоминалось в начале Эта статья затрудняет оседлание волны такой тенденции. Фактически, основная скелетная конструкция нового Prado с его кузовом с лестничной рамой и задней жесткой осью все еще является старомодным «грузовиком». Тем не менее, я считаю, что бренд Runkmobile является действительно международным автомобилем, о котором люди говорят: «Именно эта прочность заставляет меня хотеть выбрать его снова. Модель, представленная здесь, — это 3.4TZ G Selection, топ-модель с пятидверным кузовом и двигатель V6.

Езда по-прежнему похожа на внедорожник, но рамный кузов на удивление тихий.

Мы залезли в кабину, дизайн которой чем-то напоминал Celsior. Боковые подножки под дверями и вспомогательные ручки на внутренней стороне передних стоек — обязательные атрибуты этого автомобиля. Именно такие моменты заставляют меня осознать высокий уровень аутентичности Prado как внедорожника. Между прочим, родственная модель этого автомобиля должна скоро поступить в продажу в семействе Lexus канала дорогих автомобилей Toyota в США. Впечатление «Цельсиора», которое я произвел ранее, не просто мое воображение.

Что меня удивило, так это тишина в машине. Шум двигателя и шум ветра низки, но шум дороги невероятно низок. Это несомненное преимущество использования кузова рамного типа. Помнится, я слышал, что когда Crown прекратила выпуск рамного кузова, им было трудно блокировать дорожный шум…

Работа ног не совсем такая, как у легкового автомобиля. Реакция на тонкое рулевое управление немного вялая, и требуется время, чтобы погасить вибрации после обнаружения неровностей дорожного покрытия. Между прочим, мы не заметили каких-либо существенных изменений в этой области, когда использовали переключатель «TEMS».

Активный TRC, который обеспечивает улучшенное управление подъемом и спуском, обеспечивает безопасное и легкое вождение.

Поскольку компания хвастается базовой конструкцией рамы кузова, ходовые качества Prado на бездорожье также впечатляют. «Одной из особенностей межосевого дифференциала, который имеет неравномерное распределение 40% спереди и 60% сзади, является то, что это дифференциал типа Torsen, который обеспечивает хорошую реакцию на передачу движущей силы. Кроме того, в стандартную комплектацию тестового автомобиля входит «Active TRC», независимый механизм автоматического торможения четырех колес, который контролирует холостой ход при включении педали акселератора для увеличения тягового усилия. Это устройство обеспечивает безопасное вождение на низких скоростях 5 до 7 км/ч, не касаясь педали тормоза, даже на крутых низкому подъему Некоторые зарубежные внедорожники уже приняли подобную систему, но в случае с Prado я смог подтвердить, что это было чрезвычайно легко и безопасно проезжать сцены, которые обычно требуют большого мастерства.0003

Prado — представитель семейства Land Cruiser с привлекательными характеристиками, достойными того, чтобы быть вершиной настоящего полноприводного автомобиля.

Как я упоминал в начале этого отчета, Prado — это международный автомобиль, ориентированный не только на Японию, но и на другие регионы. Честно говоря, производительность этого автомобиля как внедорожника, предназначенного для таких регионов, завышена для большинства японских пользователей, и не должно быть места, где его можно было бы использовать.

Тем не менее, это правда, что такая «чрезмерность» также рассматривается как привлекательность. Toyota также осознает важность такой символики и заявляет: «Пока Prado является членом семейства Land Cruiser, механизм 4WD должен быть штатной системой, а версия 2WD немыслима. Новый Prado транспортное средство, которое было создано, чтобы добавить новую страницу в «Легенду Ранкла»

Купить сейчас

Этот пост был впервые опубликован в Японии [15 октября 2002 г.], обновлен для обеспечения точности и согласованности, а также полностью переработан и переведено на английский язык

Корпорация TCV сотрудничает с MOTA.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное