Тонировка 35 процентов и гибдд: Тонировка 35 процентов: как выглядит
Тонировка 35 процентов: как выглядит
Если решили затемнить стекла своего автомобиля, то стоит помнить, далеко не каждая тонировка может использоваться без риска получить штраф. Давайте разберемся можно ли использовать тонирование с маркировкой «35», что это обозначает, и как выбрать подходящую пленку.
Что такое тонировка «35»
Этой цифрой обозначают процент света, который проходит через материал. В данном случае — 35%, именно столько лучей будет пропускать пленка.
Тут нужно обратить внимание на правила. Согласно регламенту Таможенного Союза, а также ГОСТам такую пленку нельзя использовать на лобовом стекле, а также на заднем, если нет боковых зеркал. В ПДД указано, что за такое нарушение полагается штраф.
Важно!
Никакого запрета на продолжение движения не существует. Инспектор может только выписать штраф, не более. Отправлять авто на штрафстоянку он не может. Хотя всегда есть риск, что вас «примет» следующий встреченный экипаж и одним штрафом вы не отделаетесь.
Стоит учесть — запрещено использовать зеркальные и цветные пленки. За такую тонировку также получите штраф.
Тонировка обычно имеет толщину 0,5 мм. С одной стороны это не увеличивает толщину стекла, что особенно важно для дверей. С другой стороны толщина обеспечивает достаточную прочность.
Степень прозрачности зависит от плотности красящего пигмента. Практически все пленки имеют два или три слоя. Двухслойные варианты.
- Крашенная. В этом случае эффект затемнения достигается путем нанесения краски на материал. Дешевый и недолговечный вариант.
- С полимерным напылением. На пленку наносится специальный полимер. За счет высокой адгезии и устойчивости к ультрафиолету, такая тонировка служит долго не выгорая.
- Карбон. На пленку наносится графитное наполнение. Отличается матовой поверхностью и высокой стоимостью.
Бывают еще и трехслойные пленки. Чаще всего встречаются металлизированные. Между слоями полимера размещают напыление из частичек металла. Не стоит применять алюминиевые варианты, они обладают запрещенным зеркальным эффектом.
Пленка со светопропусканием 35% хорошо защищает салон от ультрафиолета. Тесты показывают, что материал пропускает не более 1% ультрафиолетовых лучей.
Как выглядит такая тонировка
На фото выше видно различие между тонировкой 70 и 35. Разница хорошо заметна, и затонированная машина будет видна на дороге, привлекая внимание водителей и сотрудников ДПС.
Если сделаете таким лобовое стекло, даже при проезде мимо экипажа ГИБДД вы рискуете. Остановка будет практически гарантирована, после замеров вам выпишут существенный штраф. Визуально стекло выглядит полностью черным.
Важно!
В некоторых случаях штраф можно отменить. В суде сошлитесь на нормы по проверке прозрачности стекол. Зачастую суд считает это достаточным основанием для отмены протокола.
В первой версии нового КоАП со следующего года за глухую тонировку будут штрафовать даже с помощью камер. Хотя эта норма может быть отменена. Но вот уже пленка с маркировкой «35» будет вызывать реакцию камер, и можно будет получить фото со штрафом.
Тонировка 35% на боковых стеклах и сзади выглядит отлично. С одной стороны вы получаете достаточно затемненную машину. В то же время не возникает сложностей с управлением, водитель все видит, никаких размытых силуэтов. Пассажиры на заднем сидении не будут видны. Можно оставить в салоне вещи.
Особенности
Кроме отличного внешнего вида и красивых фото у таких тонировок есть целый ряд преимуществ и особенностей.
В первую очередь она защищает от палящих солнечных лучей. Даже без климат-контроля в салоне будет прохладнее, чем в автомобиле без затемнения. Тонировка не пропускает часть света, чем и снижает степень нагрева. Также затемнение позволяет дольше сохранять внешний вид элементов салона. Особенно это важно для бюджетных автомобилей, которые имеют неустойчивую к выцветанию отделку.
Безопасность движения также обеспечивается. Днем через тонировку такой плотности все видно просто отлично. Вот ночью будет немного сложнее. Из машины через затемненное стекло видимость немного снижена, хотя не настолько, чтобы привести к проблемам. Но, если у водителя не очень хорошее зрение, лучше не использовать тонировку 35 процентов.
Можно применять для боковых водительских стекол. С 2020 года убран норматив, говорящий о допустимой светопропускаемости боковых стекол в 70%. Теперь этот параметр не регламентируется, но заделывать окна фанерой все же не стоит. Это будет уже вмешательством в конструкцию автомобиля.
На практике инспектор может потребовать прекратить движение, если, по его мнению, пленка на боковой водительской двери будет слишком темной. Случается такое нечасто, формально это превышение полномочий.
Выбирая пленку нужно учитывать, что стекло также задерживает солнечные лучи. В результате используя тонировку 35%, после наклеивания ее на стекло получите прозрачность для лучей — 28–32%. Учитывайте этот фактор, особенно в ночное время и условиях недостаточной видимости.
Как правильно сделать
Начать стоит с выбора материала. Не берите слишком дешевые пленки, такая тонировка прослужит недолго. Лучше брать пленку от известного производителя. Заранее решите, какой тип материала вам нужен. Специалисты не рекомендуют пользоваться крашенной тонировкой, она быстро царапается, автомобиль приобретает обшарпанный внешний вид.
Наклеивание производится в следующем порядке.
- Нарезаем пленку по размерам. Желательно сделать это точно, или с минимальным запасом.
- Стекло очищают от пыли и загрязнений. Даже самая маленькая пылинка приведет к образованию пузырей. Удобно использовать для очистки специальные тряпки для протирания мониторов. Они за счет электростатического напряжения удаляют любую пыль.
- На стекло распыляем мыльный раствор, через пару минут его вытираем.
- Тщательно смачиваем водой поверхность. Тут нужно не перестараться, тогда ваша пленка не удержится на стекле, а если оно будет слишком сухим, ее непросто станет перемещать по поверхности для точного совпадения по краям.
- Отсоединяем тонировку от защитной пленки. Для этого удобно наклеить с двух сторон скотч и аккуратно с его помощью начать разъединять основной слой материала от защитного.
- Как только один край пленки стал свободен, его сразу прикладываем к стеклу. Дальше постепенно приклеиваем тонировку, отсоединяя его от защитного слоя.
- После полного наклеивания, берем резиновый шпатель и «выгоняем» остатки воды. Для этого с небольшим нажимом проводим шпателем от середины до края. Это нужно делать до тех пор, пока не останется видимых пузырей.
Выводы
Современные тонировочные пленки с уровнем пропускаемого света 35% обеспечивают автомобилю достойный внешний вид, надежно защищают водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения, ограничивают возможности злоумышленников по изучению салона на предмет наличия ценных вещей. Фото затонированной машины смотрится солидно, и его не стыдно выложить в соцсети.
При правильном подборе материала, тонировка служит долго и не доставляет хлопот. Уделите внимание наклеиванию, необходимо избежать пузырей и неплотного прилегания пленки. Если сомневаетесь в своих возможностях, лучше обратиться к опытному автомастеру.
когда и для чего нужна
Тонировка 35 – это самая популярная схема затемнения стекол автомобиля. Она отвечает действующим требованиям и не вызывает рисков начисления штрафов владельцу. Разберем подробнее, что собой представляет тонирование с маркировкой 35, как оно осуществляется, что за типы пленок доступны. Отдельно рассмотрим преимущества и особенности затемнения.
Содержание
- Что такое тонировка 35
- Как выглядит
- Особенности
- Преимущества тонировки 35
- Маркировка: основные особенности
- Разновидности тонировки 35
- Инфинити
- Съемная
- Съемные разновидности
- Силикон
- Пластик
- Кристаллические конструкции
- Как правильно сделать
Что такое тонировка 35
35 – это процент световых лучей, которые пропускает материал. По регламенту Таможенного Союза, а также стандартам ГОСТ пленку нельзя клеить на лобовое стекло, а также заднее при условии отсутствия боковых зеркал. Нарушение данных требований приводит к штрафным санкциям, также придется устранять недочеты за свой счет.
Важно. При фиксации нарушения инспектор не накладывает ограничения или запреты на пользование транспортным средством. Он только выписывает штраф.
Зеркальные и цветные материалы в целях тонировки по закону использовать нельзя, это также чревато штрафами. Толщина обычно составляет 0.5 мм. Этого достаточно, чтобы немного повысить прочность стекла и не увеличить его толщину.
Степень прозрачности будет зависеть от плотности цветного пигмента. Почти все современные изделия состоят из 2-3 слоев. Виды тонировочных пленок для автостекол:
- Крашенные. Красящее вещество при нанесении на основание создает затемнение. Дешевое, но недолговечное решение.
- Карбон. С графитным напылением. Поверхность матовая, красивая, цена высока.
- С полимерным покрытием. На основание наносят специальный полимерный слой. За счет высокой стойкости к УФ и отличным показателям адгезии, решение выходит долговечным, почти не выгорает на солнце.
Трехслойные и металлизированные тонировки 35 встречаются реже всех. Их стоимость максимальная, зато и эксплуатационные характеристики высокие. Алюминиевые не годятся, поскольку они создают зеркальный эффект.
Полезно знать. Тонирование на 35 прекрасно защищает салон авто от выгорания. Материал пропускает до 1% УФ-лучей.
Как выглядит
Затемняющий материал можно наносить на боковые и задние стекла, выглядит он эффектно, нормы не нарушает. Ветровые стекла покрывать нельзя.
Особенности
Кроме отличной эстетики, у тонировок есть другие особенности и преимущества. Они защищают салон и пассажиров от палящих солнечных лучей в летнюю жару. Даже при условии отсутствия климат-контроля в салоне будет прохладно. Отсеивается часть световых лучей, за счет чего снижается степень нагрева.
Полезный совет. Бюджетные чехлы быстро выгорают на солнце, поэтому защита поможет вам сохранить вид салона.
При тонировании сохраняется хорошая видимость для водителя. Но если зрение у него не очень хорошее, в темное время суток обзор снизится. Учитывайте это.
Для боковых стекол при наличии зеркал применять пленку можно. Нормы о допустимых показателях светопропускаемости бокового стекла в 70% действовали до 2020 года, после их отменили.
Преимущества тонировки 35
Плюсы 35%-й тонировки:
- Отличный обзор, высокая видимость в любую погоду, независимо от времени суток.
- Отсутствие отвлекающих бликов.
- Снижение степени утомляемости глаз, которую повышают яркие лучи солнца.
- Уменьшение уровня нагрева салона в жару.
- Соблюдение требований ГИБДД.
В случае ДТП пленка не даст стеклу разлететься во все стороны мелкими осколками. Это минимизирует риски травм пассажиров, водителя.
Маркировка: основные особенности
Степень затемнения в маркировке обозначается цифрой. Так изделия, в названии которых указана цифра 5, пропускают 5% света и дают максимальную степень затемнения. Пленка 35 пропускает уже 35% лучей и выходит светлой.
Стандартные типы – 5, 10, 15, 20, 35, 50. Самые часто используемые – 5, 15, 20, 35.
Разновидности тонировки 35
Есть несколько популярных типов для оформления салона авто.
Инфинити
Самая популярная тонировочная пленка для автомобиля. Ее плюсы:
- Поглощение и отражение 40-80% тепла.
- Качественная передача цвета в любое время суток.
- Защита до 99% УФ и ИК.
- Высокая стойкость к износу, сохранение первоначальных эстетических характеристик длительное время.
Инфинити надежно защищает салон от выгораний, а водителя и пассажиров – от любопытных глаз. Покрытие при условии соблюдения технологии производства не слоится, не выгорает, надежно фиксируется на стеклянной поверхности. Зеркальность слабая, что также плюс.
Цветопередачу пленки Инфинити не изменяют. Выглядит металлизированное покрытие очень ярко, эффектно.
Съемная
Через передние стекла можно просмотреть салон авто, но наклеивать пленку на них ГОСТ запрещает. Компромиссным решением будет съемная тонировка. Ее делают на передние стекла. Типы фиксации:
- двухсторонний скотч;
- вакуум;
- статическое электричество.
Вид съемной тонировки – пластиковая основа, на которую крепится затемняющая часть. Съемные конструкции можно крепить и демонтировать, когда это нужно. Они не деформируются, являются практичными и удобными.
Съемные разновидности
Съемная тонировка на лобовые стекла может изготавливаться из пластика, силикона либо кристаллической пленки. Стоимость изделий во многом зависит от исходного сырья. Также материал определяет качество готовых решений.
Силикон
Силиконовая съемная тонировка считается самой практичной и эффективной. Она надежно фиксируется на стеклах, имеет высокую эластичность, повторяет все изгибы лобового стекла. При условии грамотной установки воздушных пузырей не будет, а значит, видимость дорожного полотна получится максимальной.
После демонтажа силикона не будет царапин. Можно использовать изделия повторно нужное число раз. Достаточно промывать силикон до установки теплой водой с добавлением мыла и тщательно просушивать.
Пластик
Для изготовления пластиковых изделий применяют специальные тонирующие пленки и тонкий пластика. Сначала из полимеров создают заготовки под размеры лобового стекла, после на пластик крепят тонкую пленку, конструкцию фиксируют на автомобиле. За крепление отвечает скотч.
Вариант удобный и недорогой, но уступает силикону в плане надежности и эстетики. Так пластик прилегает к стеклу не плотно, может создавать зеркальный эффект, вызывать появление зазоров, легко царапаться, сложный в очистке. Съемная тонировка быстро изнашивается.
Кристаллические конструкции
Скорее снимаемое, чем съемное решение. При повторной установке возникают сложности, но для разового использования кристаллический материал подходит идеально.
Пленка имеет кристаллическую структуру. Эти фрагменты внутри способны изменять положение, что приводит к подаче импульсов на изделие. Визуально кристаллическая тонировка от обычной почти ничем не отличается. Но стоит она заметно дороже, а демонтаж переносит плохо.
Как правильно сделать
Чтобы сделать затемнение автомобиля, внимательно изучите рынок, присмотритесь к разным типам пленок и остановитесь на оптимальном для себя варианте. Дешевые изделия мы брать не рекомендуем – они недолговечные. Пленка известного бренда будет дороже, зато прослужит долго. Крашенную тонировку брать не стоит – она царапается, быстро теряет вид.
Этапы наклеивания:
- Нарезка пленки по размерам. Работайте с точностью до миллиметра. Можно делать минимальный запас.
- Удалите грязь и пыль со стекол. Мельчайшее загрязнение приведет к появлению пузырей. Удобно чистить стекла тряпочками для ухода за мониторами, они эффективно устраняют пыль.
- Распылите на стекло мыльный раствор, вытрите его спустя минуту-две.
- Смочите поверхность стекла водой, уберите с тонировки защитную пленку и начинайте наклеивание материала. Удобнее всего работать от уголков.
Когда закончите, резиновым шпателем уберите остатки воды со стекла. Действуйте от средней части к краям. Ваша задача – убрать все вздутия, выровнять поверхность. Если не уверены в своих силах, обратитесь к мастеру.
Что нужно знать в 2023 году
Процент света, который тонировочная пленка пропускает через окна вашего автомобиля, известен как VLT (пропускание видимого света), и в каждом штате есть определенные юридические ограничения. Количество света, проходящего через тонированные стекла в Калифорнии, в частности, варьируется от штата к штату, а также отличается от легковых и многоцелевых транспортных средств.
Обычно переднее ветровое стекло запрещено, так как водитель должен иметь хороший обзор дороги. Но верхние 4 дюйма области, которую иногда называют «бровью», разрешены с неотражающей полосой.
Единственный рейтинг VLT, разрешенный законом для тонировки стекол переднего пассажира, ниже 88%. Тем не менее, разрешенный процент составляет 70% при условии, что вы сочетаете вторичную пленку с заводской тонировкой.
Так как задние и задние окна не имеют никакого отношения к водителю, вы можете затонировать их настолько, насколько хотите. Никаких ограничений.
Двойное боковое зеркало необходимо на вашем автомобиле, если заднее стекло тонировано. Это требование закона, поскольку оно позволяет водителю видеть дорогу позади автомобиля.
Существуют также некоторые юридические ограничения, касающиеся цвета оттенков. Короче говоря, вы не можете использовать синий, янтарный или красный оттенок для окон. Вы можете использовать любые другие цвета. Кроме того, по закону вам не разрешается иметь цветную тонировку боковых стекол. Поэтому таких оттенков лучше избегать.
Сертификация обязательна от производителей тонировочных пленок от государства. Адрес и имя должны быть четко видны на сертификате. Водители должны иметь возможность предъявить сертификат по запросу, поэтому целесообразно всегда держать его при себе.
Помимо сертификата, у вас должна быть наклейка от производителя оттенка с указанием имени и адреса на этой наклейке, так как этого требует закон штата, иначе вас остановят полицейские в любое время, когда вы выходите со своим автомобилем.
Калифорния допускает исключения из этих законов для лиц с большими клиническими потребностями. Эти законы действуют с сентября 2017 года, и их объяснения могут включать такие состояния, как волчанка, чувствительность к дневному свету, светочувствительность и меланома. Зачем нам эти законы? За каждым законом всегда стоят конкретные рассуждения и исследования. Точно так же есть что-то за тем, насколько темными вы можете тонировать свои окна. И этот закон существует во многих штатах США. Разумно, первое и наиболее очевидное объяснение состоит в том, что темные тонированные стекла могут мешать обзору водителя. Это одна из самых очевидных причин; Важно отметить, что водитель имеет кристально четкое представление о том, что происходит вокруг него. Однако темные тонированные окна мешают ему видеть в потоке машин. Короче говоря, тонированное ветровое или передние боковые стекла могут существенно ухудшить обзор водителя и стать причиной серьезных аварий. Это особенно заметно в вечернее время, так как тонированные стекла не пропускают свет фар и задних фонарей других автомобилей, из-за чего их становится намного труднее увидеть. Таким образом повышается вероятность несчастных случаев. Кроме того, тонированные стекла не позволяют гаишникам воспринимать происходящее в машине. Если случайно кого-то остановят за стандартное превышение скорости или другое незначительное нарушение, они должны будут заглянуть внутрь автомобиля из соображений безопасности. Words of Wisdom Если вы хотите наслаждаться безопасным и безаварийным вождением, вы должны соблюдать правила и положения, установленные государством. Нравится вам это или нет, но это для вашей безопасности и безопасности других. В любом случае вы должны хорошо знать соответствующий закон штата Калифорния о тонировке окон и следить за тем, чтобы не нарушать какие-либо правила при тонировании окон. Кроме того, чтобы избежать дальнейших неудобств, вы можете просто снять тонировочную пленку. Это действие избавит вас от хлопот, связанных с остановкой полицейскими через день. Часто задаваемые вопросы Законен ли в Калифорнии 35%-й оттенок? Из-за строгих законов Калифорнии о тонировке 35% тонировка является незаконной. Единственный способ получить 35-процентную тонировку вашего автомобиля — это наличие определенного заболевания, которое требует от вас более темного оттенка. Его необходимо получить у специалиста, и в нем должно быть четко написано, что он рекомендуется в связи с болезнью, и это разрешение необходимо всегда иметь при себе, чтобы иметь возможность продемонстрировать свое освобождение от обычных правил. Могут ли вас остановить за тонированные окна в Калифорнии? Зная, что легальный процент оттенка, разрешенный в Калифорнии, составляет 70%, а также тот факт, что существуют другие законы, которые также необходимо соблюдать, если вы не соблюдаете и нарушаете правила штата, вас могут остановить и оштрафовать. вам, вероятно, также потребуется снять тонировку с автомобиля. Является ли тонировка 20% незаконной в Калифорнии? Да, это незаконно. Единственный допустимый процент составляет 70%, если это сочетается с заводской тонировкой стекол. Сколько стоит билет на тонировку стекол в Калифорнии? Это зависит. Если вы получите только штраф — это значение 25 долларов США в соответствии с кодом транспортного средства 26708, и вам нужно будет снять тонированные стекла. Однако, если вас также обвинят в нарушении, штраф составит 197 долларов. Какой оттенок можно использовать в Калифорнии? Для заднего стекла и задних боковых стекол вы можете использовать любую темную тонировку, которую предпочитаете. Однако для переднего водительского и пассажирского стекол допустимый процент тонировки составляет 70% в сочетании с заводской тонировкой стекол. Какой самый темный оттенок разрешен в Калифорнии? Если вы не хотите влезать в лишние проблемы при столкновении с ГИБДД, то, тонируя окна на 70%, вы соблюдаете закон. Для заднего и заднего стекла вы можете использовать любой уровень затемнения. Заявление об отказе от ответственности Информация, представленная в этой статье, не предназначена для замены юридической консультации и не предназначена в качестве юридической консультации. Поскольку законы постоянно подвергаются изменениям, мы рекомендуем вам проверять каждую информацию, представленную здесь, в местных органах власти или у дорожного юриста. Спасибо за понимание. Если вы хотите добавить или отметить что-либо неверное или вводящее в заблуждение, пожалуйста, свяжитесь с нами. Кодекс транспортных средств штата Калифорния — Раздел 12 — Оборудование транспортных средств, Глава 4 — Ветровые стекла и зеркала Государственные правила и законы о тонировании окон (США) Медицинское освобождение — Законопроект № 1303, Глава 210 900 08 Калифорния — штат, расположенный на западном побережье США. Это самый густонаселенный штат США, где проживает 1 из 8 американцев, и третий по площади штат (после Аляски и Техаса). Здесь находятся второй и пятый по величине статистические районы страны (район Большого Лос-Анджелеса и район залива Сан-Франциско соответственно) и восемь из 50 самых густонаселенных городов страны (Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сан-Хосе, Сан-Франциско, Фресно, Сакраменто, Лонг-Бич и Окленд). Столица — Сакраменто. Население: 39,51 млн. чел. Площадь: 163 696 квадратных миль Основные города: Аламеда, Альпайн, Амадор, Бьютт, Калаверас, Колуса, Контра-Коста, Дель Норте, Эльдорадо, Фресно, Гленн, Гумбольдт, Империал, Иньо, Керн , Кингс, Лейк, Лассен, Лос-Анджелес, Мадера, Марин, Марипоса, Мендосино, Мерсед, Модок, Моно, Монтерей, Напа, Невада, Оранж, Плейсер, Плюмас, Риверсайд, Сакраменто, Холлистер, Сан-Бернардино, Сан-Диего, Сан-Франциско , Сан-Хоакин, Сан-Луис-Обиспо, Сан-Матео, Санта-Барбара, Санта-Клара, Санта-Крус, Шаста, Сьерра, Сискию, Солано, Сонома, Станислав, Саттер, Техама, Тринити, Туларе, Туолумне, Вентура, Йоло, Юба Основные округа: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Сакраменто, Сан-Хосе, Окленд, Санта-Барбара, Маунтин-Вью, Пасадена, Анахайм, Беверли-Хиллз, Беркли, Монтерей, Лонг-Бич, Палм-Спрингс, Санта-Моника, Сан-Бенито, Малибу, Фресно, Бейкерсфилд, Пало-Альто, Биг-Сур, Калабасас, Ирвин, Ньюпорт-Бич, Купертино, Хантингтон-Бич, Напа, Темекула, Модесто, Торранс, Санта-Крус, Лагуна-Бич, Сан-Луис-Обиспо, Риверсайд, Саннивейл, Стоктон, Плезантон, Онтарио, Вентура, Фремонт, Менло-Парк, Ориндж, Кармел-бай-зе-Си, Карлсбад, Бербанк, Санта-Роза, Солванг, Эврика |
ДОМ | УСЛУГИ | О | КОНТАКТЫ |
702-819-0701
Отказ от ответственности предоставить сайтам средства для получения платы за рекламу за счет реклама и ссылки на amazon.com
Стандарты тонирования окон | Департамент общественной безопасности
Стандарты тонировки окон можно найти в Административном кодексе Техаса, Раздел 37, Часть 1, Правило 21.3.
ПРИМЕЧАНИЕ: Окна справа и слева от водителя, имеющие светопропускание менее 25%, не пройдут проверку , независимо от года выпуска автомобиля.
Ветровое стекло
Солнцезащитные устройства можно наносить на ветровое стекло при соблюдении всех перечисленных ниже условий.
Солнцезащитные устройства должны применяться выше линии AS-1. Если линии AS-1 нет, солнцезащитные устройства должны заканчиваться на пять дюймов ниже верхней части ветрового стекла.
Солнцезащитные устройства не должны быть красного, янтарного или синего цвета.
Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент пропускания света 25% или более.
Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент отражения света 25% или менее.
Разрешена прозрачная (нетонированная) УФ-пленка в любом месте лобового стекла без медицинского разрешения.
Боковые окна справа и слева от водителя
Солнцезащитные устройства можно установить на боковые окна справа и слева от водителя, если выполняются следующие условия.
Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с исходным стеклом имеют коэффициент пропускания света 25% или более.
Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, имеют коэффициент отражения света 25% или менее.
Боковые окна сзади водителя
Эти окна полностью освобождены от правил Транспортного кодекса Техаса.
Заднее стеклоСолнцезащитное устройство можно установить на заднее стекло автомобиля при соблюдении следующих условий.
Если автомобиль оборудован наружным зеркалом с каждой стороны автомобиля, которое отражает водителю автомобиля вид на проезжую часть на расстоянии не менее 200 футов от задней части автомобиля, то нет никаких ограничений в отношении защиты от солнца. устройства, применяемые к заднему стеклу.
Если автомобиль не оборудован такими зеркалами, то заднее стекло должно соответствовать следующим стандартам:
Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент пропускания света 25% или более.
Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент отражения света 25% или менее.
Освобождение от тонировки окон
Ниже приведены исключения из требований к тонировке окон.
Правоохранительные органы — Транспортные средства, которые обслуживаются правоохранительными органами и используются в правоохранительных целях.
Medical Exception — используется лицами по медицинским показаниям.
Пассажирский транспорт – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров на регулярной основе за плату (например, такси, лимузин и автобусы).
Если автомобилисту требуется тонировка двух передних стекол транспортного средства темнее, чем требуется на 25%, по состоянию здоровья, требуется медицинское исключение .
ПОЛУЧИТЬ ОСВОБОЖДЕНИЕ ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Автомобилисты должны получить подписанное заявление об освобождении от медицинского обслуживания у лицензированного врача или лицензированного окулиста, которое должно содержать:
Идентифицировать с разумной точностью водителя или пассажира транспортного средства; и
Указать, что, по профессиональному мнению врача или окулиста, оснащение транспортного средства солнцезащитными устройствами необходимо для защиты здоровья водителя или пассажира транспортного средства.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подписанное заявление об освобождении по медицинским показаниям будет достаточным доказательством медицинского исключения.
УВЕДОМЛЕНИЕ
С 01.01.2019 Департамент общественной безопасности Техаса, отдел регулирующих услуг, больше не будет выдавать сертификаты об освобождении от тонировки окон. Департамент не принимает и не рассматривает заявки на сертификат.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Автомобилисты должны предъявить это подписанное заявление об освобождении от медицинского обслуживания при предъявлении автомобиля для ежегодного осмотра.
Водитель должен хранить подписанное заявление об освобождении от медицинского обслуживания в транспортном средстве и предъявлять его офицеру в случае остановки движения.
Этикетка для тонировки окон
Формулировка 547.609 Транспортного кодекса Техаса была истолкована Департаментом как требующая наличия одной этикетки для каждого транспортного средства независимо от того, на скольких окнах установлены солнцезащитные устройства.