Топливный фильтр с отстойником для бензина: Фильтры с отстойниками для бензина в Санкт-Петербурге купить недорого в интернет магазине с доставкой

Содержание

Автомобильный топливный фильтр с отстойником

Поступление горючей смеси внутрь двигателя обеспечивается специальной системой подачи топлива. Указанная система очень чувствительна к воздействию абразивных частиц пыли и других загрязнений. Очистить горючее от вредных примесей позволяет топливный фильтр с отстойником.

Содержание

  • 1 Назначение устройства, принцип работы
  • 2 Особенности обслуживания
  • 3 Заключение

Назначение устройства, принцип работы

Фильтрующий агрегат с отстойником

Горючее, поступающее внутрь двигателя не должно иметь вредные примеси и воду. Наличие примесей приводит к засорению системы, а вода способствует процессу коррозии. В зимнее время, вода может кристаллизоваться и перекрыть подачу горючего. Многие автолюбители считают, что для очистки топливной смеси достаточно фильтрующей сеточки, установленной в бензобаке. Это заблуждение. Указанная сеточка не обеспечивает должную степень очистки горючего и не отфильтровывает воду. С помощью топливного фильтра с отстойником выполняется предварительная очистка горючей смеси, удаляются частицы крупностью больше 0,5 мм.

Через отверстие, находящееся в крышке устройства горючее попадает в фильтрующий агрегат с отстойником. Далее топливная смесь стекает по успокоителю, при этом происходит снижение скорости потока указанной жидкости. При меньшей скорости движения потока крупные частички вместе с водой спускаются на дно корпуса устройства. Отстоявшееся горючее поступает на фильтрующий элемент, где отфильтровываются более мелкие абразивные частицы вредных примесей. Далее смесь поступает на материал поглощающий влагу, где происходит фильтрация топлива от излишней воды. Затем прошедшее фильтрацию горючее подается в топливную систему.

Слить отстой можно через сливное отверстие. Для этого достаточно открутить сливную пробку, расположенную на корпусе агрегата. Также с ее помощью можно почистить фильтрующее устройство от загрязнений.

Преимуществом указанных фильтров есть наличие материала для удаления излишней влаги. Это позволяет уберечь элементы топливной системы от вредного воздействия воды, способствует возрастанию эксплуатационного периода автодвигателя.

Из недостатков изделия следует выделить:

  • необходимость периодичного обслуживания;
  • осажденные механические примеси могут вымываться.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее работу фильтрующего агрегата с отстойником:

Особенности обслуживания

Отверстие для слива

Установка топливного фильтра с отстойником позволяет увеличить ресурс мотора и топливной системы. Его конструктивные особенности позволяют качественно очищать горючее. Прозрачный корпус устройства дает возможность контролировать качество залитого горючего, а также степень засоренности отфильтровывающего элемента. При полной забивке агрегата фильтрации вредными примесями есть возможность очистки устройства. Очистка заключается в освобождении фильтра от слоя отстоя, выполняется она в следующей последовательности:

  1. Отыщите место установки указанного фильтра. Обычно устройство размещается возле топливного бака.
  2. Очистите корпус устройства от загрязнений снаружи. Для этого используйте щеточку и ветошь.
  3. Слейте из элемента для фильтрования отстой. Для этого открутите сливную пробку агрегата. Сливайте смесь, пока из сливного отверстия не потечет чистое топливо.
  4. Установите сливную пробку на прежнее место и закрутите.

Указанные манипуляции выполняют после 60 часов полной работы мотора.

С периодичностью 960 рабочих часов нужно выполнять промывку фильтрующего устройства. Для этого придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Перекройте кран бака с топливной смесью.
  2. Удалите из внешней поверхности агрегата различные загрязнения.
  3. Ослабьте крепежи и снимите корпус агрегата для фильтрации и нажимное кольцо.
  4. Снимите распределитель.
  5. Помойте распределитель и фильтрующий элемент, для этих целей используйте солярку, установите указанные элементы системы на место. Затяните фильтрующий элемент ключом до упора.
  6. Очистите стакан фильтра от загрязнений. Проверьте целостность резиновых уплотнителей.
  7. Установите фильтрующий агрегат на прежнее место.
  8. Заполните топливную систему горючим и проверьте, нет ли течей. Обратите внимание на крепежные элементы, важно, чтоб с их помощью не засасывался воздух в систему.

При забитом элементе фильтрации двигатель будет работать с перебоями. Своевременное обслуживание указанного устройства способствует нормальной работе мотора и других элементов системы.

Заключение

К топливу в процессе его производства и транспортировки могут подмешиваться различные примеси, отрицательно влияющие на работу элементов топливной системы и движка. Продлить ресурс мотора позволяет топливный фильтр с отстойником. Указанное устройство очищает топливную смесь от абразивных частиц и воды, способствует нормальной работе силового агрегата.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ТопливныеМетки фильтры, топливный фильтр

отстойник — извлекаем грязь из бензина

Каждая силовая установка машины вне зависимости от того, на каком горючем авто ездит, работает за счет преобразования той энергии, которая выделяется при сгорании топливно-воздушной смели, в энергию, заставляющую двигаться коленчатый вал. Подача горючего в цилиндры осуществляется через сложную систему – систему питания. Так как двигатель и сопутствующие узлы и так подвержены чрезмерным нагрузкам, нужно максимально снизить воздействие внешних факторов на совокупность систем. В частности, нужно очищать топливо, то есть убирать из него все соединения, которые могут нанести вред «сердцу» автомобиля. Для этого и нужен фильтр-отстойник.

  • Как работает фильтр-отстойник
  • Обслуживание фильтра отстойника
  • Замена фильтра отстойника

Как работает фильтр-отстойник

Фильтр-отстойник отвечает за предварительную (грубую) очистку горючего от инородных частит размером более 0,5 мм. В крышке фильтра есть отверстие, куда подается топливо. Внутри корпуса устройства – стакана – расположен центральный стержень, внутри которого есть отверстие, через которое отводиться очищенное горючее. В корпусе есть сливное устройство, которое закрывается специальной пробкой. Кроме того, фильтр-отстойник оснащен такими устройствами, как отражатель и успокоитель. Они формируют с крышкой цельную конструкцию. Успокоитель установлен на дне стакана. Также у фильтра есть сетчатый фильтрующий элемент, расположенный на главном стержне, внутри него залегает материал, поглощающий влагу. Этот элемент фильтра можно снимать. Фильтр-отстойник сконструирован таким образом, чтобы очищать топливо как можно качественнее. Как и у любого элемента,

фильтр-отстойник имеет свои недостатки:

— обслуживать такое устройство достаточно сложно;

— сетчатый элемент фильтра плохо очищает топливо;

— осевшие механические примеси вымываются.

Фильтр-отстойник работает следующим образом. Горючее идет в фильтр через отверстие в крышке, которое предназначено именно для подвода топлива. Отражатель предохраняет сетку фильтрующего элемента от попадания к ней неотстоявшегося бензина или дизеля. Далее происходит стекания горючего по конусообразной поверхности успокоителя через отверстие между внешней кромкой успокоителя и внутренней стенкой корпуса (стакана).

Благодаря тому, что поверхность успокоителя конусообразная, топливо стекает равномерно по поверхности стакана. Так как топливный поток теряет скорость, достаточно крупные элементы из горючего оседают на дно стакана. Осевшие механические примеси не вымываются благодаря успокоителю, который, как уже было сказано, установлен на дне корпуса.

Далее горючее идет к сетчатому фильтрующему элементу, который расположен на главном стержне. После этого горючее идет в полость с влагопоглощающим материалом, который находится внутри сетчатого фильтра. После прохождения через оба фильтра в топливе не остается воды и мелких примесей механической природы. Уже чистое горючее поступает в топливную систему через отверстие в главном стержне. Отстой нужно сливать через специальное отверстие в корпусе, которое постоянно закрыто специально сливной пробкой. Ее можно снимать для того, чтобы очищать фильтр. Так как фильтр-отстойник оснащен дополнительным влагопоглощающим материалом, то в топливе не остается влаги, от чего сильно возрастает его качество.

Чем лучше и качественнее фильтр-отстойник будет выполнять свою работу, тем дольше прослужит двигатель.

Обслуживание фильтра отстойника

Прежде, чем переходить к обслуживанию систему, нужно определить, где же расположен фильтр-отстойник. Какой бы ни была марка и модель авто, фильтр-отстойник всегда будет расположен около топливного бака. Чтобы найти его точно, просто нужно идти вдоль топливных патрубков, которые идут от бака. По ним Вы гарантировано обнаружите фильтр. Обслуживание фильтра-отстойника заключается в регулярном сливе отстоя. Чтобы это сделать, нужно:

1) Тщательно очистить от пыли и грязи наружную поверхности фильтра;

2) Открутить сливную пробку, слить из фильтра отстой (сигналом к тому, что пробку можно закрывать, является выход уже чистого горючего).

Такую процедуру нужно проводить после того, как двигатель проработает полноценные 60 часов. Через каждые же 960 рабочих часов фильтр нужно промывать. Нужно выполнить следующую последовательность действий:

1) Закрыть краник бака с топливом;

2) Очистить внешнюю поверхность фильтра от пыли и грязи;

3) Отвинтить болты, снять корпус и нажимное кольцо;

4) Вывернуть фильтрующий элемент и снять распределитель;

5) Промыть фильтрующий элемент и распределитель в солярке, после чего их можно будет возвращать на место, причем фильтрующий элемент нужно ключом завернуть до упора;

6) Стакан фильтра-отстойника нужно промыть, а после проверки целостности прокладки его можно возвращать на место.

После того, как фильтр будет промыт, топливную систему можно заполнять горючим.

Замена фильтра отстойника

Прежде, чем произвести замену агрегата, нужно выяснить зачем его вообще менять. Если вовремя не поменять фильтр-отстойник, то произойдет закупорка топливных каналов карбюратора, от чего силовая установка будет работать с перебоями. Плюс ко всему, крупные механические примеси, которые задерживаются именно фильтром-отстойником, играют роль абразивов, которые могут навредить некоторым элементам карбюратора.

Если система питания Вашего автомобиля инжекторная, то наличие некоторых примесей в бензине крайне нежелательно. В подобной системе бензин подается в цилиндры в определенной дозе и под определенным давлением. Топливо дозируется форсункой. В ее конструкцию входят прецизионные пары – обработанные с высокой точностью детали, которые взаимодействуют между собой. Абразивные свойства примесей в бензине могут или повредить поверхность этих пар или же приведет к тому, что эти детали заклинит, из-за чего форсунка выходит из строя.

Самой требовательной к чистоте горючего является система питания дизельного движка. Особенна она тем, что прецизионные пары там есть только и во форсунке, и в ТНВД, посему опасные примеси в горючем могут стать причиной выхода из строя как форсунки, так и наноса. Именно поэтому в систему питания входит топливный фильтр и не один.

Для выполнения работ Вам потребуется:

— набор ключей и отверток;

— защитные перчатки;

— емкость, куда будет слито горючее, находящееся в фильтре;

— компрессор или насос.

Фильтр грубой очистки топлива карбюраторной системы производится следующим образом. Сначала нужно убрать сетку, находящуюся на топливной горловине. В случае чрезмерного ее загрязнения, ее нужно помыть в бензине и продуть с помощью сжатого воздуха. Также нужно прочистить сетку на топливозаборнике, но сначала его нужно извлечь из бака. Ту сетку, которая стоит на впускном штуцере карбюратора, можно прочистить только после того, как штуцер будет откручен.

Если в автомобиле стоит инжекторная система питания, то добрать до фильтра грубой очистки можно только через специальный люк, который установлен в баке. У машин на дизеле фильтр-отстойник нужно отсоединять от системы питания, разбирать, используя ключи, горючее, содержащееся в фильтре, нужно слить в заранее подготовленную емкость, а сам фильтр нужно тщательным образом промыть и продуть. В случае наличия фильтрующего элемента, то подлежит замене.

После того, как Вы замените или промоете топливный фильтр, обязательно проверьте состояние всех крепежных элементов. Сделать все нужно так, чтобы ни в одном месте, где фильтр соединяется с топливной магистралью, не подсасывался воздух или же не протекало само горючее.

Очистка бензина или дизельного топлива крайне важна для обеспечения нормальной и стабильной работы всей системы питания автомобиля. Посему нужно уделять внимание фильтрам, которые делают горючее максимально чистым и безопасным.

Beans Diesel-Ban Machine Многофункциональный отстойник топливного бака

БДП 191,72 доллара США

Если вы устанавливаете систему подъема топлива, вам необходимо заказать наш «Комплект для поддона», который поставляется со всеми необходимыми фитингами. Нажмите здесь:   00:280003

Новый улучшенный дизайн! Многофункциональный отстойник Beans Diesel / Bean Machine

Что мы сделали в Beans Diesel / Bean Machine, так это подняли отстойник бака еще на одну ступень. Изготовленный из алюминия 6061 Billet, этот парень построен как танк и очень прост в установке. Как и наша оригинальный и революционный дизайн, установка очень проста, требуется одно отверстие диаметром 3 дюйма и один болт. Это означает очень простую и быструю установку, а также минимальное количество мест для возникновения утечки.

Все наших резервуарных отстойников поставляются с 3-дюймовой кольцевой пилой (чтобы не было лишних походов в хозяйственный магазин), а также со всем оборудованием из нержавеющей или алюминиевой стали. Конструкция с одним уплотнительным кольцом обеспечивает идеальное уплотнение, гарантируя отсутствие утечек. Мы производим единственный на рынке отстойник резервуара, в котором используются фитинги типа Boss с уплотнительным кольцом вместо фитингов с трубной резьбой.

Это означает меньшую вероятность утечек и идеальное уплотнение. Наши фитинги можно использовать с быстроразъемным фитингом (имеется во многих топливных системах послепродажного обслуживания) или топливным шлангом 1/2 дюйма с нажимным замком. !Мы даже включаем вилку, если вам нужен только поддон с одной розеткой.  

 

Мы не единственный производитель поддонов на рынке, но если вы купите наш, вы приобретете продукт, полностью произведенный в США, у компании, которая изобрела поддон с одним отверстием!

 

Функции:

  -Подача/возврат.

или

— Установка с одним выходом.

или 

-Для вашей более высокой лошадиных сил  грузовики, двойной выход для получения необходимого дополнительного топлива.

 

  Особенности:

  -Использует все доступное топливо из бака. Нет проблем с подсосом воздуха, если объем бака ниже 1/8. Идеально подходит для использования с современными насосными системами высокого расхода. (Airdog, FASS и т. д.)

— Зона чаши для отстойника обработана внутри отстойника для уменьшения количества отложений, попадающих в систему фильтрации.

— Сливная пробка из нержавеющей стали для будущего обслуживания резервуара или слива осадка.

— Конструкция с одним болтом, позволяющая установить за 5 минут. Один болт дает меньше шансов на утечку, чем отстойники резервуаров, использующие несколько болтов, просверленных в резервуаре.

— Фурнитура из нержавеющей стали, алюминий High Flow Quick Disconnect/p ushlock фитинги и заглушка -8 ORB входят в комплект.

— Поставляется с 3-дюймовой кольцевой пилой, чтобы сделать единственное отверстие, необходимое в вашем резервуаре для установки.

— Внутреннее кольцо предназначено для прохода через 3-дюймовое отверстие, поэтому бак не нужно сбрасывать.

-Уплотнительное кольцо для идеального уплотнения.

— Сверхпрочная конструкция из цельной заготовки.

— Может быть установлен на любой топливный бак с доступной плоской поверхностью диаметром 4 дюйма

— Поддержка компании, которая изобрела отстойник с одним отверстием!

— Может использоваться на металлических или пластиковых резервуарах

-Работы на газе или дизельном топливе

-РАЗРАБОТАН И ПРОИЗВОДИТСЯ НА НАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ В ВУДБЕРИ, TN, США!!!

Набор включает в себя:

-кузов

-Sump «Pacman» в резервуарном кольце

9000 -3 «отверстие Необходимо приобрести кольцевую пилу по металлу)  

— Болт из нержавеющей стали 

-Уплотнительная шайба

-Уплотнительное кольцо

-(2) -8 Уплотнительное кольцо (ORB) для фитингов 1/2″ QDC/Push-lock (с уплотнительным кольцом 9008) 

-(1) -8 Пробка с уплотнительным кольцом (ORB) для работы с одним выходом (с уплотнительным кольцом)

-1/4″ NPT Фитинг сливной пробки из нержавеющей стали

 

3   

вы хотите установить топливную систему FASS, топливный насос Air Dog или любую другую топливную систему вторичного рынка, вы обнаружите в ходе своего исследования, что многие бывшие и настоящие клиенты жалуются на шум и проблемы с четвертью бака.

 

Давайте сначала рассмотрим проблему с четверть бака. Эти проблемы с четвертью бака вызваны соломинкой, часто поставляемой с этими комплектами. Трубка для вытягивания — это трубка, которая проходит через верхнюю часть топливного бака и присоединяется к всасывающей линии, идущей к топливной системе послепродажного обслуживания. Вытягивающая соломинка находится там, где вы просверливаете отверстие, но единственные доступные места для сверления в вашем заводском дизельном топливном баке — это гибкие места. Так что, когда вы едете, топливный бак изгибается. Когда вы идете по крутому углу с четвертью бака топлива, соломинка может отклониться от того места, где гравитация уносит топливо. Это приводит к тому, что топливная система всасывает воздух и действует так, как будто у вашего грузовика заканчивается топливо. Грузовик заглохнет, но как только вы остановитесь и топливо осядет, грузовик снова заведется. Это не только раздражает, но и опасно, потому что ваш усилитель руля перестает работать, когда глушится двигатель, тормоза также становятся отрывочными. Шум — еще одна распространенная жалоба, связанная с топливными системами послепродажного обслуживания.

 

Почему топливный насос издает такой сильный шум? Напрягайте, чем больше насос должен работать, тем больше шума он будет издавать. Когда топливная система пытается всасывать топливо вертикально через соломинку, это заставит топливный насос работать тяжелее. Следовательно, в результате будет больше шума. В некоторых из этих дизельных подъемных насосов вторичного рынка используется заводская тяговая солома очень маленького диаметра. Если топливная система, которую вы приобрели, работает на 1/2 дюйма или 5/8 дюйма, а заводская тяговая солома имеет размер только 5/16 дюйма, то у вас есть серьезное ограничение в потоке топлива. Это всегда приведет к тому, что топливный насос перестанет работать. бежать сильнее и громче

 

Топливный бак Bean Diesel Bean Machine предназначен для решения всех этих проблем. Заправляя топливо снизу бака, а не сверху, вы снимаете большую нагрузку с топливного насоса, позволяя ему работать намного тише, и вам больше никогда не придется беспокоиться о проблемах с четвертью бака! Еще одним дополнительным преимуществом топливного картера Beans Diesel Bean Machine является тот простой факт, что вам больше не нужно снимать топливный бак, чтобы установить топливную систему послепродажного обслуживания. Вы просто просверливаете отверстие в дне бака, очищаете от стружки и устанавливаете поддон. Требуется минимум инструментов, и это сокращает время установки примерно на 3 часа.

 

Если вы читали на форумах, что эти поддоны могут быть сбиты или вытащены из бака, мы заверяем вас, что ни одна деталь, произведенная Beans Diesel Bean Machine, не выпускается без предварительного тщательного тестирования. Мы разослали несколько таких отстойников клиентам по всей стране в разных климатических условиях, чтобы убедиться, что наша установка была простой, а наш продукт выдержит их суровый образ жизни. Если трудолюбивые лесозаготовители в Скалистых горах на северо-западе могут изо дня в день пробивать вверх и вниз по ужасным грунтовым дорогам с нашими установленными отстойниками, то мы почти уверены, что вы не собираетесь сбивать наш отстойник по дороге на работу и с работы. каждый день. Гонки по пустыне, говорите вы, мы тоже прошли через это. Представьте себе 7000-фунтовый дизельный грузовик, плывущий с вершины песчаной дюны и разбивающийся о скалы и заросли полыни, двигаясь со скоростью 9 градусов. 0 миль в час. Мы видели эти топливные отстойники настолько разрушенными, что их едва можно было распознать… до сих пор нет утечек. Не ведитесь на клавиатурных ниндзя. Мы заверяем вас, что наш отстойник для дизельного топлива соответствует поставленной задаче. Что бы вы ни делали, оно будет выполнять свою работу, если вы будете следовать нашим пошаговым инструкциям и соблюдать осторожность при центрировании отверстия в предварительно отформованной втулке на дне вашего резервуара.

 

Насколько прочны наши отстойники? Посмотрите наше тестовое видео о пытках, чтобы успокоиться, если вы беспокоитесь о том, чтобы отправиться в бездорожье со своим отстойником Beans Diesel Bean Machine Sump!

 

Посмотрите наше видео, демонстрирующее, что пузырьки не являются проблемой для многофункционального отстойника Bean Diesel Bean Machine.

 

  Инструкции по установке топливного поддона

Читать далее

  • Описание
  • Отзывы (25)
  • Видео
  • Дополнительная информация

Описание

Если вы устанавливаете систему подъема топлива, вам необходимо заказать наш «Комплект для поддона», который поставляется со всеми необходимыми фитингами. Нажмите здесь:   00:280003

Новый улучшенный дизайн! Многофункциональный отстойник The Beans Diesel / Bean Machine

То, что мы сделали в Beans Diesel/Bean Machine, — это подняли отстойник резервуара еще на одну ступеньку. Изготовленный из алюминия 6061 Billet, этот парень построен как танк и очень прост в установке. Как и наша оригинальный и революционный дизайн, установка очень проста, требуется одно отверстие диаметром 3 дюйма и один болт. Это означает очень простую и быструю установку, а также минимальное количество мест для возникновения утечки.

Все наши резервуарные отстойники поставляются с 3-дюймовой кольцевой пилой (чтобы не приходилось ходить в хозяйственный магазин), а также со всеми крепежными деталями из нержавеющей или алюминиевой стали. Конструкция с одним уплотнительным кольцом обеспечивает идеальное уплотнение, гарантируя отсутствие утечек. Мы производим единственный на рынке отстойник резервуара, в котором используются фитинги типа бобышки с уплотнительным кольцом вместо фитингов с трубной резьбой. Это означает меньшую вероятность утечек и идеальное уплотнение. Наши фитинги можно использовать с быстроразъемными фитингами (находятся на многих послепродажные топливные системы) или топливный шланг 1/2 дюйма с нажимным замком. Это означает, что он будет работать по принципу «подключи и работай» для наибольшего процента топливных систем послепродажного обслуживания! Мы даже включаем вилку, если вам нужен только отстойник с одной розеткой.

 

Мы не единственный производитель поддонов на рынке, но если вы купите наш, вы приобретете продукт, на 100% произведенный в США, у компании, которая изобрела поддон с одним отверстием!

 

Функции:

  — Подача/возврат.

или

— Установка с одним выходом.

или

-Для ваших более мощных грузовиков мощностью  , двойной выход для получения необходимого дополнительного топлива.

 

  Особенности:

  -Использует все доступное топливо из бака. Нет проблем с подсосом воздуха, если объем бака ниже 1/8. Идеально подходит для использования с современными насосными системами высокого расхода. (Airdog, FASS и т. д.)

— Зона чаши для отстойников обработана внутри отстойника для уменьшения количества отложений, попадающих в систему фильтрации.

— Сливная пробка из нержавеющей стали для будущего обслуживания резервуара или слива осадка.

— Конструкция с одним болтом, позволяющая установить за 5 минут. Один болт дает меньше шансов на утечку, чем отстойники резервуаров, использующие несколько болтов, просверленных в резервуаре.

— Фурнитура из нержавеющей стали, алюминий High Flow Quick Disconnect/p ushlock фитинги и заглушка -8 ORB входят в комплект.

— Поставляется с 3-дюймовой кольцевой пилой, чтобы сделать единственное отверстие, необходимое в вашем резервуаре для установки.

— Внутреннее кольцо предназначено для прохода через 3-дюймовое отверстие, поэтому бак не нужно бросать.

-Уплотнительное кольцо для идеального уплотнения.

— Сверхпрочная конструкция из цельной заготовки.

— Может быть установлен на любой топливный бак с доступной плоской поверхностью диаметром 4 дюйма

-Поддержка компании, которая изобрела отстойник с одним отверстием!

— Может использоваться на металлических или пластиковых резервуарах

— Работы на газе или дизельном топливе 

— РАЗРАБОТАН И ПРОИЗВОДИТСЯ НА НАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ В ВУДБЕРИ, TN, США!!!

 

Комплект включает:

— Корпус поддона

— Отстойник «Pacman» в опорном кольце бака

-3-дюймовая кольцевая пила (только для пластикового резервуара. При установке на металлический резервуар необходимо приобрести металлическую кольцевую пилу)  

— Болт из нержавеющей стали

— Уплотнительная шайба

-Уплотнительное кольцо

-(2) -8 Уплотнительное кольцо (ORB) для 1/2″ QDC/штуцеров с защелкой (с уплотнительным кольцом) 

-(1) -8 Заглушка с уплотнительным кольцом (ORB) для работы с одним выходом (с уплотнительным кольцом)

-1/4″ NPT Штуцер сливной пробки из нержавеющей стали

 

  

Если вы хотите установить топливную систему FASS, топливный насос Air Dog или любую другую топливную систему послепродажного обслуживания, вы обнаружите в ходе своего исследования, что многие бывшие и нынешние клиенты жалуются на шум и проблемы с четвертью бака.

 

Давайте сначала рассмотрим проблему с четвертным баком. Эти проблемы с четвертью бака вызваны соломинкой, часто поставляемой с этими комплектами. Трубка для вытягивания — это трубка, которая проходит через верхнюю часть топливного бака и присоединяется к всасывающей линии, идущей к топливной системе послепродажного обслуживания. Вытягивающая соломинка находится там, где вы просверливаете отверстие, но единственные доступные места для сверления в вашем заводском дизельном топливном баке — это гибкие места. Так что, когда вы едете, топливный бак изгибается. Когда вы идете по крутому углу с четвертью бака топлива, соломинка может отклониться от того места, где гравитация уносит топливо. Это приводит к тому, что топливная система всасывает воздух и действует так, как будто у вашего грузовика заканчивается топливо. Грузовик заглохнет, но как только вы остановитесь и топливо осядет, грузовик снова заведется. Это не только раздражает, но и опасно, потому что ваш усилитель руля перестает работать, когда глушится двигатель, тормоза также становятся отрывочными. Шум — еще одна распространенная жалоба, связанная с топливными системами послепродажного обслуживания.

 

Почему топливный насос издает такой сильный шум? Напрягайте, чем больше насос должен работать, тем больше шума он будет издавать. Когда топливная система пытается всасывать топливо вертикально через соломинку, это заставит топливный насос работать тяжелее. Следовательно, в результате будет больше шума. В некоторых из этих дизельных подъемных насосов вторичного рынка используется заводская тяговая солома очень маленького диаметра. Если топливная система, которую вы приобрели, работает на 1/2 дюйма или 5/8 дюйма, а заводская тяговая солома имеет размер только 5/16 дюйма, то у вас есть серьезное ограничение в потоке топлива. Это всегда приведет к тому, что топливный насос перестанет работать. бежать сильнее и громче

 

Топливный отстойник Bean Diesel Bean Machine предназначен для решения всех этих проблем. Заправляя топливо снизу бака, а не сверху, вы снимаете большую нагрузку с топливного насоса, позволяя ему работать намного тише, и вам больше никогда не придется беспокоиться о проблемах с четвертью бака! Еще одним дополнительным преимуществом топливного картера Beans Diesel Bean Machine является тот простой факт, что вам больше не нужно снимать топливный бак, чтобы установить топливную систему послепродажного обслуживания. Вы просто просверливаете отверстие в дне бака, очищаете от стружки и устанавливаете поддон. Требуется минимум инструментов, и это сокращает время установки примерно на 3 часа.

 

Если вы читали на форумах, что эти поддоны могут быть сбиты или вытащены из бака, уверяем вас, что ни одна деталь производства Beans Diesel Bean Machine не выпускается без предварительного тщательного тестирования. Мы разослали несколько таких отстойников клиентам по всей стране в разных климатических условиях, чтобы убедиться, что наша установка была простой, а наш продукт выдержит их суровый образ жизни. Если трудолюбивые лесозаготовители в Скалистых горах на северо-западе могут изо дня в день пробивать вверх и вниз по ужасным грунтовым дорогам с нашими установленными отстойниками, то мы почти уверены, что вы не собираетесь сбивать наш отстойник по дороге на работу и с работы. каждый день. Гонки по пустыне, говорите вы, мы тоже прошли через это. Представьте себе 7000-фунтовый дизельный грузовик, плывущий с вершины песчаной дюны и разбивающийся о скалы и заросли полыни, двигаясь со скоростью 9 градусов. 0 миль в час. Мы видели эти топливные отстойники настолько разрушенными, что их едва можно было распознать… до сих пор нет утечек. Не ведитесь на клавиатурных ниндзя. Мы заверяем вас, что наш отстойник для дизельного топлива соответствует поставленной задаче. Что бы вы ни делали, оно будет выполнять свою работу, если вы будете следовать нашим пошаговым инструкциям и соблюдать осторожность при центрировании отверстия в предварительно отформованной втулке на дне вашего резервуара.

 

Насколько прочны наши отстойники? Посмотрите наше тестовое видео о пытках, чтобы успокоиться, если вы беспокоитесь о том, чтобы отправиться в бездорожье со своим отстойником Beans Diesel Bean Machine Sump!

 

Посмотрите наше видео, демонстрирующее, что пузырьки не являются проблемой для многофункционального отстойника Bean Diesel Bean Machine.

 

  Инструкции по установке топливного поддона

Отзывы (25)

Написать рецензию

Я еще не устанавливал его, но он кажется тяжелым, очень прост для установки, выглядит хорошо

Автор: Дэн Стокгольм, 19 сентября2022

Работает идеально, как описано. Купила бы снова. Качественная сборка.

Опубликовано Рубеном Боуменом 7 июня 2021 г.

Опубликовано Shane D Martin 2 ноября 2020 г.

У меня нет ничего плохого, чтобы сказать, что это был отличный продукт, потрясающее качество и простота установки, как и говорится на веб-сайте, не может быть счастливее, это определенно стоит денег за этот потрясающий продукт. Отличная работа для ребят. на спектакле beans deisel!

Опубликовано Кайлер Бейли 17 сентября 2020 г.

быстрая доставка, отличное качество товара, быстрая установка. Отличная компания.

Опубликовано ANDREW ROSS 11 августа 2020 г.

У меня это было не так давно, но пока все хорошо. Очень прост в установке и необходим для работы подъемного насоса Fass с рабочим ходом 11-16.

Опубликовано Мэттом 22 июня 2020 г.

Отличный товар. Простая установка

Опубликовано Джесс Уокер 25 мая 2020 г.

Установка отстойника была очень простой, и он работает потрясающе! Единственным недостатком, который у меня был, была кольцевая пила, которая была в комплекте. Когда я начал сверлить бак, пила не просто оторвалась, а полностью сломалась.

Опубликовано Логаном 11 мая 2020 г.

Процесс установки поддона был очень простым. Наличие прилагаемой кольцевой пилы для быстрой и точной установки. У меня он питается от фасса 150.
Мне также нравится функция слива для будущего обслуживания топливного бака.
Я даю установке трудно 3/10
И качество 10/10

Опубликовано Джеффри Джексоном 24 февраля 2020 г.

Великолепный дизайн, невероятно удобный для пользователя. Входящая в комплект кольцевая пила имеет огромное значение, когда речь идет о простоте и удобстве. Отличный дизайн и действительно прочный. Езжу на машине уже неделю и абсолютно никаких утечек или проблем. Рекомендую и рекомендую всем, кто ищет качественную вытяжку. Отличная работа Фасоль!!

Опубликовано Аароном Локком 1 февраля 2020 г.

Это качественный продукт, произведенный в США благодаря кофемашине.

Опубликовано Seth 31 декабря 2019 г.

Качественный продукт, простая установка.

Опубликовано Морган 26 ноября 2019 г.

Этот отстойник потрясающий, он устранил мою проблему с 1/4 бака и значительно успокоил мой откачивающий насос.

Опубликовано Kalab 6 ноября 2019 г.

Установил топливную систему Fass на свой грузовик, но не смог подключить ее к топливному баку с помощью поставленного фитинга, поэтому я установил комплект отстойника Beans Diesel! Очень простая установка и отсутствие утечек, подсоедините шланг 1/2 дюйма к штуцеру поддона и вперед к гонкам! Планировал сбросить топливный бак, чтобы убедиться, что стружка от 3-дюймовой кольцевой пилы не попала в бак, но на самом деле в этом нет необходимости! Очень впечатлен этим продуктом!!

Опубликовано Томом Бастером 12 июля 2019 г.

Отличный продукт, очень хорошо сделанный и собранный.

Опубликовано Калебом Вортом 13 мая 2019 г.

Простота обработки, маркировки, упаковки и установки на высшем уровне. Дал мне лучшее место для возврата топлива, чем то, что Air Dog хотел, чтобы я сделал на моем первом уловке поколения, и устранил мою проблему с падением давления топлива в баке на 1/4. Причина для 4 звезд, а не 5, заключается в том, что мой танк немного текстурирован, из-за этого он затянут до рекомендованных 22 футо-фунтов, и, конечно, он немного изнашивается. Сегодня поеду перепрошивать, посмотрим что будет.

Опубликовано Tyler 22 апреля 2019 г.

Я купил многофункциональный отстойник топливного бака Bean Machine для топливного бака из нержавеющей стали, и он отлично работал. Установка была простой и никаких проблем с баком из нержавеющей стали. Отличный продукт.

Опубликовано Полом Саннино 22 апреля 2019 г.

Топливный бак для бобов сладкий. Супер чистый вид, прочный и крепкий. Не протекает ни капли, и я очень доволен своей покупкой, определенно рекомендую для друга!

Опубликовано Джеффом Хатчингсом 15 апреля 2019 г.

Этот отстойник крепкий! Отправили быстро. Нравится, как легко было установить. Просто нужно правильно настроить часы. Даже при включенной лампочке топлива он снабжает мой FASS. Я снял звезду, потому что кольцевая пила сломалась до того, как прошла через бак. Я сделал быстрое исправление, чтобы заставить его работать. Отличный продукт!!!

Опубликовано Риком 12 апреля 2019 г.

Опубликовано Джейкобом 10 апреля 2019 г.

Очень красивая конструкция, простота установки и очень низкая вероятность утечек. Очень впечатлен. Не думал, что это будет так просто.

Опубликовано Джесси 27 марта 2019

Я установил этот поддон на свой Dodge W250 1992 года выпуска. Установка была очень простой, самой трудоемкой частью было слить топливо. Эта штука сверхмощная, никаких проблем с протеканием или перемещением — пончики в поле, глубокая грязь, камни — эта штука выдержит. После установки я ощутил заметное увеличение мощности, могу сказать, что теперь двигатель получает все необходимое топливо. Работает очень хорошо с моим высокообъемным подъемным насосом, форсунками 5×13 и модифицированным ТНВД.

Опубликовано Noah I 26 марта 2019 г.

Мне еще предстоит установить дренажный насос, но я оставлю отзыв после того, как сделаю это. Я очень впечатлен искренним обслуживанием клиентов, которое обеспечивают Майкл и женщина из отдела продаж. Спасибо, BDP, я в восторге от запуска нового отстойника на моем LLY Duramax

.

Опубликовано Майклом Меркурио 4 марта 2019 г.

Опубликовано Марком Кайзером 4 марта 2019 г.

Я еще не установил это. При открытии коробки все выглядит отличного качества. я не # 039;не могу сказать ничего конкретно негативного. Предлагается попытаться очистить/сгладить любые заусенцы после высверливания портов подачи/возврата.

Опубликовано John Boda 22 февраля 2019 г.

Загрузи больше

Видео

Дополнительная информация

Артикул: 00:280002

СКП: 853898005011

Ширина: 10.50

Высота: 3,00

Глубина: 7,50

Электрический топливный насос SE V3 Газовый/Дизельный/Реактивный с топливным фильтром SE-L


Дом


Система

Fuel Pump SE имеет цельнометаллический корпус со встроенным насосом, большим топливным фильтром SE-L, двумя монтажными кронштейнами и поддоном для аккумуляторной батареи в удобной для установки упаковке. Насос и большой фильтр имеют эргономичную конструкцию, чтобы их можно было легко прикрепить к топливному контейнеру во время заправки.

Использовать с синтетическими и минеральными маслами, нитро, бензином и дизельным топливом или керосином.
Используется с топливным шлангом X-Large диаметром 5/32 дюйма (4 мм).

Особенности:
Скорость подачи с 11,1 В (3S): около 1200–1500 мл/мин
Скорость подачи с 14,8 В (4S) : около 1800–2100 мл/мин.
Размеры/Вес: 100 мм x 35 мм x 40 мм/250 г

 

Сопутствующие товары:

Большой топливный фильтр SE-L для топливных трубок X-Large 5/32 дюйма (4 мм)

Цена: $19.00 В наличии: 8

Количество:
* Только целое число

Большой топливный фильтр SE-L с монтажным кронштейном (черный)

Цена: 27,00 долларов США Вскоре

Топливная канистра с бензином 1 галлон (3,78 литра)

Цена: $19. 00 В наличии: 5

Количество:
* Только целое число

Топливная канистра с бензином 2 галлона (7,57 литра)

Цена: 29,00 долларов США В наличии: 4

Количество:
* Только целое число

Система крышки заправочной канистры с топливом с фитингами V2 (красный, синий)

Цена: $38.00

Система крышки заправочной канистры с топливом с фитингами V3 (красный, черный)

Цена: 49,00 долларов США Вскоре

Топливный бак L Clunk L для 5/32-дюймового (4 мм) топливного шланга X-Large (18×38 мм/37 г)

Цена: $8. 00 Вскоре

Топливный шланг Tygon X-Large 25 футов/7,62 м (газ)

Цена: $70.00 В наличии: 3

Количество:
* Только целое число

Литий-полимерные аккумуляторы Jeti Pro Power 2700 мА·ч 30C

Цена: От 25,00 до 45,00 долларов США

Электрический топливный насос SE V2 V3 Газовый/дизельный/реактивный двигатель Сменный двигатель

Цена: $15.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное