Тормозная жидкость замена: Как поменять тормозную жидкость?

Содержание

Как поменять тормозную жидкость?

 Как поменять тормозную жидкость?

Тормозная жидкость является важнейшей деталью тормозной системы. Именно благодаря ей передается усилие от тормозной педали к тормозным механизмам колес. Именно благодаря ей работает антипробуксовочная система (ABC) и система стабилизации движения (ESP). Состояние тормозной жидкости – вопрос вашей безопасности, который обычно переносится в зону ответственности автосервисного предприятия, обслуживающего ваш автомобиль. Но при желании, можно самостоятельно контролировать состояние и при необходимости менять тормозную жидкость.

Менять тормозную жидкость необходимо строго по регламенту, приписанному автопроизводителем. На обычных автомобилях срок её работы 2-3 года, на премиальных или спортивных – раз в год и не реже. Почему срок «жизни» тормозной жидкости ограничен? Все просто, тормозная жидкость делается на основе одной из разновидностей синтетических масел, а именно полигликолей, которые обеспечивают широчайший температурный диапазон использования, но и имеют один существенный недостаток.

Синтетические тормозные жидкости на основе полигликолей при хранении и эксплуатации поглощают влагу из воздуха. В результате изначально высокая температура кипения тормозной жидкости (в среднем +265°С) может упасть до предельных + 155°С. Насыщение тормозной жидкости водой более чем на 3% — сигнал к замене. Но обычные автовладельцы не имеют возможность проконтролировать количество воды в тормозной жидкости, поэтому автоконцерны и установили для нас фиксированные сроки замены.

Итак, пришел срок замены тормозной жидкости. Первое, что нужно сделать, выяснить, какого типа жидкость рекомендует производитель. В большинстве случаев это будет жидкость, стандарта DOT4, самый популярный стандарт. (DOT- стандарт департамента транспорта США, United States Department of Transportation, регламентирующий автомобильные компоненты). Встречаются также рекомендации DOT3, DOT5.1, DOT4 plus. DOT 3 считается устаревающим стандартом и автоматически заменяется на DOT4, в случаях рекомендаций DOT 5.

1 или DOT 4 plus нужно быть особенно внимательным, обе эти жидкости разработаны под самые современные автомобили с антиблокировочными системами и системами стабилизации. Их общее свойство – повышенная температура кипения и малая вязкость, обеспечивающая быстродействие тормозных механизмов. Из современных автомобилей DOT 5.1 предпочитает Toyota, а DOT 4 plus рекомендуется в премиальные европейские автомобили Mercedes Benz, BMW, AUDI. Наиболее представлена на рынке продукция немецкой компании Liqui Moly GmbH, не ней и рекомендуем остановить свой выбор. DOT4 – Bremsenflussugkeit DOT4, DOT5.1 – Brake Fluid 5.1, DOT4 plus — Bremsenflussigkeit SL6 DOT-4. На полную замену тормозной жидкости в среднем автомобиле уходит порядка литра.

Саму замену тормозной жидкости лучше делать вдвоем, начиная с задней оси автомобиля. В первую очередь необходимо ослабить крепление заднего колеса справа по ходу движения и поднять автомобиль домкратом с соответствующей стороны. Затем снять колесо, поставить под рычаг или мост козелок и опустить автомобиль на козелок, чтобы задняя подвеска приняла свое обычное положение. Затем нужно найти штуцер прокачки и проверить, не закис ли он, при необходимости его нужно расшевелить, используя проникающую смазку, например Liqui Moly LM40. Используйте не рожковый ключ, который держится только за две грани, а накидной, который охватывает штуцер полностью. Помощник, тем временем, откроет капот и, используя большой шприц или спринцовку, удалит из тормозного бачка всю старую тормозную жидкость и зальет свежую. В дальнейшем, за уровнем тормозной жидкости в бачке необходимо тщательно следить и своевременно доливать жидкость до верхнего уровня.

Затем, заберите шприц или спринцовку у помощника, на носик шприца следует надеть прозрачную виниловую трубочку, второй конец которой надевается на прокачной штуцер. Если используется спринцовка, то следует её сжать, выпустив некоторое количество воздуха и также как и шприц, надеть на штуцер прокачки. Далее, помощник садится за руль, заводит двигатель и открывает стекло с пассажирской стороны, так вы будете лучше слышать друг друга. Помощник давит на педаль тормоза и фиксирует её в нажатом состоянии, вы же при зафиксированной педали открываете на половину оборота прокачной штуцер и выпускаете часть тормозной жидкости в шприц и сразу закручиваете штуцер обратно. Так нужно повторять до тех пор, прока не пойдет свежая тормозная жидкость. Прокачка колесной магистрали закончена, штуцер можно затянуть потуже, надеть сверху резиновый колпачок, установить колесо на место и снять машину с домкрата. Переходим к другому колесу и там все повторяется. Заканчиваем процедуру прокачки передним колесом с водительской стороны. Педаль тормоза должна иметь минимальный свободный ход в 10-15 мм и далее оставаться упругой. Проконтролируйте уровень свежей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте или наоборот, удалите избыток. Напомню, что вместе с естественным износом колодок, уровень тормозной жидкости в бачке падает, минимальной толщине тормозных накладок соответствует минимальный уровень жидкости. Уровень жидкости может служить ориентиром на очередную замену тормозных колодок.

При замене тормозной жидкости особо следует следить за тем, чтобы старая жидкость не проливалась на асфальт, а была тщательно собрана и утилизирована как опасные отходы.

Теперь вы знаете, как самостоятельно поменять тормозную жидкость в современном автомобиле. Несмотря на столь подробное описание работы, ничего сложного или долгого в процедуре замены тормозной жидкости нет. Освоившись, можно успешно работать и в одиночку.

Купить тормозную жидкость Liqui Moly Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров — продукция Liqui Moly на карте Вашего города.


Как заменить тормозную жидкость



Зачем нужно менять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость передает усилие от педали тормоза к колесам. От её состояния зависит интенсивность и надежность торможения. Тормозная жидкость не должна существенно менять свои параметры в огромном диапазоне температур, от — 40°С до более чем 200°С. То есть до температуры разогрева тормозных цилиндров при частом и длительном торможении, например в городе или в горной местности. Помимо температур, тормозная жидкость должна иметь совершенно определенную вязкость, антикоррозионные и смазывающие свойства и сохранять их в течение длительного времени.
Современные тормозные жидкости.
Развитие технологий торможения привело к тому, что современные тормозные жидкости делаются не на спиртовой или масляной основах, а на основе полностью синтетических полигликолевых жидкостей. У такого состава есть как очевидные достоинства, так и менее заметные недостатки, такие как гигроскопичность, то есть поглощение влаги из атмосферы и, как следствие, ухудшение высокотемпературных показателей и антикоррозионной защиты. Это обуславливает ограниченный срок службы тормозной жидкости и её регламентную замену. Причем не только накопление воды сокращает срок службы, но и накопление продуктов износа тормозных манжет, цилиндров и других подвижных деталей, особенно в блоке ABS. Кстати, именно этим объясняется короткий срок работы тормозной жидкости на современных автомобилях с антиблокировочными и антипробуксовочными системами.
Проверка состояния тормозной жидкости:
Производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: вышел срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), падение температуры кипения жидкости менее 165 ˚С. 

Самый простой и легкий способ контроля состояния тормозной жидкости по электропроводности. В продаже встречаются недорогие специальные тестеры, такими же пользуются на сервисах. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачок, горит зеленый светодиод, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги около 3% или более, дальнейшая эксплуатация крайне нежелательна.  Красный светодиод индикатора предписывает немедленную замену жидкости.

Процедура замены тормозной жидкости.
Необходимо убрать максимальное количество тормозной жидкости из бачка при помощи шприца, спринцовки или вакуумным прибором.
На место старой жидкости заливается свежая. Поочередно вывешиваются  колеса автомобиля, начиная с задней оси, с колеса, имеющего самую длинную тормозную магистраль. То есть на «леворульных» автомобилях в первую очередь вывешивается и снимается заднее правое колесо, на «праворульных» — заднее левое колесо. 

     

На машинах, на которых еще установлены механические регуляторы тормозных сил надо дополнительно поддомкратить заднюю ось, чтобы регулятор не перекрывал подачу тормозной жидкости к задним тормозным механизмам. После снятия колеса действуем исходя из имеющегося оборудования. Шприц, спринцовка или вакуумный аппарат помогут высосать необходимое количество тормозной жидкости без дополнительных действий. Если вообще ничего нет, то надеваем трубочку на прокачной штуцер, помещаем свободный конец трубочки в чистую емкость, а помощник с места водителя нажимает на педаль и нагнетает жидкость в систему. Как только в системе создается давление, необходимо открутить прокачной штуцер на полоборота, слить некоторое количество жидкости в емкость и тут же закрыть штуцер.

 

     

Повторять эту процедуру нужно до тех пор, пока не потечет чистая свежая жидкость. Так последовательно прокачиваются магистрали всех колес, при этом крайне желательно, чтобы двигатель, а с ним и усилитель тормозов работал. При работе двигателя ход тормозной педали и объем вытесняемой жидкости максимален.

Важно: следить за падением уровня жидкости в бачке и постоянно доливать свежую, чтобы не захватить воздух.

Иначе процедуру придется долго повторять, а в случае наличия на автомобиле ABS, то и обратиться в сервис для подключения сканера, переводящего блок ABS в сервисный режим.

Выбор тормозной жидкости.
Все современные синтетические тормозные жидкости, кроме DOT 5, совместимы, смешиваются и, в определенной степени, взаимозаменяемы. Кроме случаев наличия специальных требований.  DOT 5 – чисто силиконовая жидкость встречается крайне редко и мы его не станем рассматривать.

Большинство современных автомобилей требует жидкость DOT 4. Есть требования и по применению более простого стандарта DOT3 (в основном на корейских машинах), который без проблем может быть заменен на более доступный (и лучший) DOT 4. Современные европейские автомобили требуют маловязкую версию DOT4 – класс 6 (+). А вот японцы, в основном Toyota, рекомендуют использовать DOT 5.1 (не путать с просто DOT 5!), сочетающий в себе как лучшие высокотемпературные свойства, так и низкую вязкость, необходимую для работы всевозможных систем безопасности торможения. Это тенденции, а вот точно определить, какая жидкость льется в тот или иной автомобиль можно только по инструкции по эксплуатации.

Ничего сложного в самостоятельной замене тормозной жидкости нет.

Можно обойтись без специального инструмента, да и свежей тормозной жидкости на легковой автомобиль потребуется в среднем всего литр.


Замена тормозной жидкости

Кто рискнёт назвать самый важный компонент тормозной системы? Увы, это не конкурс, и призов за правильный ответ не будет, потому что такого ответа нет. Любой компонент  важен, ибо напрямую отвечает в первую очередь за безопасность. И один из них — тормозная жидкость.

Это не новость, и наверняка каждый из вас уверен, что знает об этой «детали» всё.

Что нужно знать о тормозной жидкости?

Не секрет, что торможение автомобиля происходит за счёт преобразования кинетической энергии в тепловую. Но мало кто думает об этом, нажимая на педаль тормоза. Часть тепла, генерируемого в процессе торможения, рассеивается дисками и прочими железками, а часть поглощается тормозной жидкостью, и потому она должна отвечать требованиям стандартов по следующим параметрам:
• Температура кипения «сухой» тормозной жидкости, °C
• Температура кипения «увлажненной» тормозной жидкости, °C
• pH тормозной жидкости

Гигроскопичность. Все знают, что это? Опустите руки, вижу, что знаете. Да, это свойство тормозной жидкости впитывать влагу (даже в закрытой таре!), и именно из-за него определён срок службы: рекомендуется производить замену раз в два года, даже если машина и не наездила много километров. А знаете ли вы, что это свойство, можно сказать, придано обсуждаемой технической жидкости намеренно?

Почему тормозная жидкость должна быть гигроскопичной?

Температура кипения тормозной жидкости – это не когда срабатывает свисток на чайнике, а когда образуются пузырьки газа. При этом давление в тормозной системе падает, так как газ легко сжимается. В какой-то момент, без появления тревожных симптомов, педаль тормоза под вашей ногой внезапно провалится до пола, а машина как катилась, так и будет продолжать катиться. Это очевидно. А вот вам новость:

Тормозная жидкость должна обладать гигроскопичностью, чтобы влага равномерно распределялась по всему объему жидкости. В противном случае вода может собираться в определенном месте, что приведет к снижению температуры кипения до 100°C (примерно). Если же вода равномерно растворится в тормозной жидкости, например, в концентрации 3%, температура кипения будет значительно выше 100°C, что значительно снизит риск образования пузырьков.

Скорость поглощения воды тормозной жидкостью может возрасти под действием ряда факторов. К ним относятся длительное хранение тормозной жидкости в негерметичной таре, несоблюдение интервалов замены тормозной жидкости, повреждение элементов тормозной системы и уплотнений.

Как часто необходимо производить замену тормозной жидкости?

Все именитые (и не очень) производители в один голос утверждают: интервал смены – раз в два года. Производители (продавцы) автомобилей раздвигают границы сознания (и физики/химии), назначая первую смену на третий год эксплуатации. Без объяснения причин такой щедрости. Ну а я рискну предположить, что в новом автомобиле наименьшее влияние на ресурс оказывает износ подвижных компонентов, ибо его ещё и нет:-)

Альтернативный метод определения момента, когда требуется смена, – применение тестера. Многие из вас видели такой живьём или на картинках (даже моих):

  

Но точность подобного «прибора» далека от идеальной. Не желаете тратиться на работы «по регламенту»? Обратитесь в сервис, где есть «правильное оборудование» и где умеют им пользоваться. Что это значит? А то, что «правильно» — это забор проб непосредственно из суппортов, через штуцера прокачки, и применение тестера, который реально кипятит жидкость и замеряет фактическую температуру:

  

Нет поблизости? Тогда уж, будьте любезны, каждые два года – на обслуживание:-)

Как меняется тормозная жидкость?

Ну вот и настало время от теории переходить к практике и картинкам. За подопытного возьмём Skoda Octavia A7, 2017 года выпуска, с пробегом 60 000. Приехала на станцию сети ЕвроАвто на Кондратьевском, 15, с конкретной задачей: провести ТО-4 по пробегу, плюс по возрасту – замена тормозной жидкости. Первая замена.

Технология, которую применяет VAG, подразумевает использование специального аппарата, с его помощью старая жидкость вытесняется новой. Но это не значит, что без чудо-аппарата ничего не выйдет. Нет, кое-какой инструмент всё же потребуется, и за одним из них придётся даже сбегать… в аптеку:

  

Зачем? Рассказываю по пунктам:

— открыть капот, обнаружить бачок с жидкостью:

  

— открутить крышку:

  

— извлечь сетчатый стаканчик:

  

Вообще-то официальные мануалы не только не рекомендуют этого делать, а даже частенько запрещают. Но как тогда, скажите, очистить его от этих возрастных отложений?:

  

Промыть, продуть, отложить в сторону.

— надев короткий шланг на заблаговременно приобретённый шприц объёмом с хорошую клизму, откачать старую жидкость из бачка:

  

Обратите внимание на цвет и прозрачность:

  

Откачать желательно всё, что доступно:

  

В данном случае бачок чист. А бывает, что приходится его снимать и тщательно вымывать.

— залить свежую тормозную жидкость:

  

Не изображайте снайпера, возьмите воронку. Но она должна быть стерильно чистой!

— наполнить бачок до края.

Видимо так исторически повелось, что проливать/прокачивать рекомендуют с заднего правого колеса. Лично я пока что ни одного технического обоснования тому не встречал. А вы? Ну да, самая длинная магистраль, но на что это влияет? Пишите в комментариях, действительно интересно. Пардон, отвлёкся.

— найти на суппортах штуцер прокачки:

  

Зачастую, чтобы до него добраться, необходимо снять колесо. Не ленитесь, чуть позже объясню, зачем.

— открутить штуцер на пару оборотов, надеть на него одним  концом короткий шланг, второй – в банку:

  

Для быстрой проливки вам потребуется помощник:

  

Один качает педаль, второй смотрит на цвет жидкости. Когда новая сменяет старую, это хорошо просматривается. Можно закрывать штуцер (всего 10 Nm!) и переходить к следующему. Главное – не забывать контролировать уровень жидкости в бачке и своевременно подливать:

  

— закончив с задними суппортами (барабанами), можно переходить к передним:

  

Зачем же я рекомендовал снимать колёса? А для того, чтобы проконтролировать состояние тормозных шлангов!:

  

  

  

Если видны трещины или отслоения на внешней части, можно предположить, что подобные разрушения имеются и внутри. Такие шланги необходимо срочно менять.

— вставить отмытый стаканчик в бачок:

  

— откорректировать уровень;

— отмыть всю жидкость, что пролилась при работах, ибо уж очень она ядовита и агрессивна:-)

— поставить соответствующую отметку в сервисной книжке и спокойно тормозить без оглядки ближайшие два года.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

тормозная жидкость и её замена

Один из самых страшных сюжетов сна автомобилиста выглядит так: перед капотом мчащегося автомобиля неожиданно возникает препятствие, нога привычно бьет по педали тормоза, которая… безвольно проваливается, и машина продолжает лететь вперед. Проснувшись в холодном поту, переведя дыхание и с облегчением вздохнув, вспомните: давно ли вы меняли тормозную жидкость и проверяли систему тормозов?

Станислав Шустицкий

ФИЗИКА И ХИМИЯ

Что касается тормозной жидкости, то мы в лучшем случае следим за ее уровнем в расширительном бачке. А вот менять в сроки, определяемые инструкцией по эксплуатации автомобиля, не торопимся. Задайте вопрос: кто-то из автомобилистов вообще когда-нибудь смотрит в эту инструкцию? Казалось бы, зачем? Цвет и определяемая на глаз консистенция жидкости не меняется, работу свою она исправно выполняет и, вроде бы, циркулирует в замкнутом пространстве без всякого воздействия извне. Все не так просто. Во-первых, тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью. Благодаря этому свойству она активно поглощает капли воды, которые могут присутствовать в тормозной системе, предотвращая, таким образом, коррозию металлических деталей системы и ее возможную заморозку при минусовой температуре. Во-вторых, крайне важным параметром тормозной жидкости является температура ее кипения. 

Определить кондиции тормозной жидкости «на глаз» невозможно. Для этого используются специальные тестеры

Закипание даже небольшого количества воды в составе тормозной  жидкости может вызвать паровые пробки, которые серьезно влияют на эффективность работы всей системы. В этом случае с законами физики не поспоришь: как следует из закона Паскаля, давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях. Но действителен этот закон только в том случае, если та самая жидкость однородна, а не разбавлена пузырьками воздуха, возникающими при закипании. Отсюда и эффект мягкой тормозной педали. При этом наличие лишь 3 % воды в составе тормозной жидкости уже приведет к тому, что температура ее закипания понизится с 230 °C до 165 °C. Как только тормозная жидкость остывает, у водителя возникает ощущение полного восстановления ее работоспособности. Увы, это не так: после ряда активных торможений вновь произойдет закипание жидкости и потеря эффективной работы тормозов. Совет в этом случае может быть только один: как можно быстрее полностью заменить тормозную жидкость.

БЕЗ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Если же говорить о профилактической замене тормозной жидкости сообразно ее состоянию, то нужно учитывать, что визуально это состояние оценить невозможно. Кондиции любой тормозной жидкости определяются специальным тестером. Этот прибор анализирует температуру кипения конкретной жидкости, а затем полученный результат сравнивается с минимальными допустимыми значениями для стандартов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1, после чего и принимается решение о необходимости замены жидкости в тормозной системе. И говоря о замене тормозной жидкости, нужно учитывать важный момент. Еще в недавнем прошлом операция замены была достаточно простой: сливалась старая жидкость, система заполнялась свежей, нажатиями на тормозную педаль система прокачивалась, из нее удалялся воздух, после чего расширительный бачок доливался до нужной отметки. Кстати, я прекрасно помню времена, когда и выбора тормозной жидкости не было — имелась единая для всех марок автомобилей ярко-красная БСК.

Но о выборе тормозной жидкости чуть позже, а пока о современных автомобилях. Как правило, их тормозные системы не ограничиваются функцией замедления автомобиля, а выполняют куда больше работы. Тормозные механизмы автомобилей являются исполнительными органами антиблокировочной системы тормозов (ABS), систем стабилизации автомобиля (ESP). И насколько корректно работают все эти системы, во многом зависит от точности работы тормозов. При этом эффективность работы гидравлических систем тормозов в большой степени зависит от качества тормозной жидкости. 

Что же касается замены жидкости, то на современных автомобилях этот процесс лучше доверить профессионалам, так как в этом случае будет проведена полная ревизия тормозной системы, включая и системы помощи водителю, о которых было сказано выше. Если же вспомнить о «дедовском» способе прокачки тормозов, то нужно иметь в виду, что на многих автомобилях с электрогидравлическими системами, такими как ESP, не только удалить воздух из системы, но и заменить тормозную жидкость можно только с помощью сканера, снабженного специальным программным обеспечением. В ассортименте Диагностического и гаражного оборудования Bosch это серия приборов KTS, с помощью которых происходит разблокировка системы и гидроагрегат ESP не перекрывает контура, позволяя тем самым удалить старую жидкость и воздух, и спокойно прокачать тормоза. При этом еще раз не лишне напомнить, что на любой профессиональной станции технического обслуживания при замене тормозной жидкости производится диагностика всей тормозной системы.

Хочу получать самые интересные статьи

Как часто нужно менять тормозную жидкость, периодичность замены

Содержание

Основной функцией тормозной жидкости (ТЖ) является передача усилия нажатия на педаль тормоза к рабочим цилиндрам системы торможения автомобиля. От ее характеристик зависят корректность работы транспортного средства и безопасность лиц, находящихся в салоне, – водителя и пассажиров. Для безотказной работы системы торможения необходимо, чтобы тормозная жидкость соответствовала ряду требований. К ним относятся следующие:

  • высокая температура кипения;
  • малая вязкость при низких температурах;
  • химическая инертность;
  • низкая гигроскопичность.

Зачем необходима замена

Основной причиной того, что тормозную жидкость приходится со временем менять, является потеря ею исходных рабочих характеристик. Это вызвано следующими процессами:

  • поглощением влаги. Тормозные жидкости обладают определенной гигроскопичностью. В процессе эксплуатации система торможения автомобиля постоянно нагревается и охлаждается, в результате чего в ней образуется конденсат. Последний попадает в тормозную жидкость и накапливается в ней. При увеличении содержания влаги до 3,5 % температура кипения снижается в полтора раза, что приводит к некорректной работе тормозов или к выходу из строя всей системы;
  • загрязнением. Оно вызвано износом трущихся поверхностей и вымыванием частиц металла, коррозии, уплотнителей и т. п. в тормозную жидкость. Загрязнение ведет к засорению каналов системы торможения, ускоренному износу ее деталей и узлов. Грязную тормозную жидкость легко определить визуально: она становится более темной.

Периодичность замены

Время, через которое следует менять ТЖ, зависит от ее категории, стиля вождения автомобиля, условий эксплуатации и т. д.

Стандартные сроки замены

Для самой бюджетной продукции класса DOT-3 они составляют 1,5 года, для DOT-4 – 2 года, для DOT-5 – 4–5 лет. Указанные сроки являются средними и рассчитаны на стандартные дорожные условия и спокойную манеру вождения. Многие производители указывают сроки раз в два года, для автомобилей премиум-класса – раз в 1 год. При сложных условиях эксплуатации, например, при поездках по горным дорогам или с частым торможением смена тормозной жидкости может понадобиться гораздо раньше.

Показатели срочной замены

Главными признаками того, что ТЖ следует заменить немедленно, будут:

  • утапливаемая педаль тормоза во время интенсивного вождения;
  • тормозная жидкость темная, мутная или с осадком.

Показаниями к полной и немедленной замене ТЖ являются также длительный простой автомобиля или ремонт его тормозной системы. Если машина куплена на вторичном рынке, тормозную жидкость тоже рекомендуется заменить. Многие производители советуют делать это раз в 2–3 года. Именно за такой период содержание воды в жидкости возрастает до 3,0-3,5 %, что является максимально допустимым по стандартам DOT. Периодичность замены может варьироваться. Рекомендуется раз в 6–9 месяцев замерять содержание влаги в тормозной жидкости. Это можно сделать при сервисном обслуживании или самостоятельно, специальным электронным тестером.

Можно ли доливать тормозную жидкость

Долив ТЖ вместо полной ее замены хотя и допустим, но не рекомендуется. Если смешать загрязненную тормозную жидкость, содержащую 3,0-3,5 % влаги, с новой, это не восстановит полностью ее свойства. При доливе рабочие характеристики ТЖ улучшатся лишь ненамного и не будут полностью отвечать стандартам безопасности. Поэтому гораздо экономичнее сделать полную замену. Однако если по каким-то причинам это выполнить невозможно, можно ограничиться разовым доливом. При этом следует учитывать, что смешивать можно только продукцию на одной основе. Одним из лучших решений для автомобиля будет покупка SINTEC EURO DOT-4. Данная тормозная жидкость является уникальной разработкой компании и полностью совместима со всеми тормозными жидкостями DOT-3, DOT-4, а также другой российской продукцией, изготовленной на основе заводских ТУ.

Как правильно заменить ТЖ

В идеале замена тормозной жидкости должна выполняться в техническом центре. Все операции, в том числе промывка системы, осуществляются автоматически. Но многие водители проводят работу сами. При этом каждый контур прокачивается и промывается поочередно с добавлением в бачок ТЖ. Главное, на что следует обратить особое внимание, – это не допустить попадания воздуха в систему. Замена тормозной жидкости включает в себя несколько этапов:

  • бачок открывается, затем откручиваются штуцеры, на них натягиваются шланг или виниловая трубка;
  • из системы через трубку полностью выкачивается ТЖ с помощью тормозной педали;
  • в бачок заливается новая жидкость, пока не начнет выливаться из шланга;
  • штуцера закручиваются, ТЖ прокачивается нажатием на педаль, чтобы удалить воздух из системы;
  • шланг снимается, крышка устанавливается на прежнее место и фиксируется.

Если вы не уверены в том, что сможете сделать замену правильно, лучше обратиться в сервисный центр.

основные способы, периодичность, проверка и проведение процедуры своими руками » АвтоНоватор

Прежде, чем мы начнём рассматривать практические моменты, которые включает в себя понятие замена тормозной жидкости, не будет лишним ответить на вопрос — зачем менять тормозную жидкость. Ведь вроде, работает она себе без проблем, да и жидкость покупал фирменную, качественную.

Почему тормозная жидкость нуждается в замене

Любая техническая жидкость в автомобиле требует замены. Разная периодичность замены обусловлена функциями технической жидкости. Периодичность замены тормозной жидкости каждый автопроизводитель указывает, как правило, в Руководстве по эксплуатации определенной марки и модели автомобиля.

Средняя периодичность замены тормозной жидкости определяется сроком эксплуатации – 1-3 года, либо пробегом – 30-40 тыс. км. Следует учитывать и режим эксплуатации, т.е. активность использования вами тормозов в аварийном и скоростном режимах.

Кроме этого, существует несколько заблуждений у начинающих автовладельцев о тормозной жидкости. Рассмотрим их.

  • Замкнутый режим эксплуатации ТЖ – условность. В тормозной системе есть компенсационные отверстия для определенного технологического движения воздуха. А ТЖ гигроскопична, т.е. постепенно впитывает в себя влагу. Именно это приводит в итоге к тому, что все вещества входящие в состав ТЖ теряют свои свойства.
  • Современные ТЖ можно смешивать. Можно, но не все и не всегда. Разные производители выпуская ТЖ придерживаются общих требований к составу. Но существует еще ряд стандартов, которые применяются производителем для конструктивных особенностей марки-модели автомобиля. Поэтому, на короткий срок доливка ТЖ позволительна. Но эксперты настоятельно рекомендуют производить замену тормозной жидкостью полностью.
  • В современном авто можно использовать любые ТЖ стандарта DOT-4. Неправильно. Не распространяясь о типах и видах ТЖ, скажем лишь то, что если вы не профессионал, то просто выполняйте требования изготовителя авто, касаемо типа тормозной жидкости. Не экспериментируйте со своей безопасностью.

С учетом вышеизложенного, автолюбителю не нужно долго размышлять над тем, как часто менять тормозную жидкость – завод уже за нас подумал. Остается лишь выполнять рекомендации специалистов.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Самые первые тормозные жидкости маркировались как DOT1 и DOT2 и изготавливались на минеральных веществах. Применялись на автомобилях, где максимальная скорость редко превышала 60 км/ч, при большей нагрузке такие жидкости могли закипать. Из-за низких эксплуатационных характеристик сегодня практически не используются.
DOT3 для своего времени стал инновационным продуктом, создавался не основе гликоля. За ним последовал DOT4 на той же основе, но с улучшенными характеристиками. Для большинства легковых автомобилей с двигателем средней мощности этого вполне достаточно. Для более мощных автомобилей существует DOT5.1, у этой марки максимальный температурный порог. Все тормозные жидкости помимо своей основной функции служат смазкой для суппортов (сальники, цилиндры и т. д.). Из недостатков можно отметить высокую гигроскопичность жидкости из-за чего приходится менять ее раз в несколько лет.

Как поменять тормозную жидкость

Есть два варианта того, как заменить тормозную жидкость. Первый – это обращение в сервис. Здесь есть мастер, существует специальное  оборудование для замены тормозной жидкости, и по времени замена ТЖ займет немного. Честно говоря, и стоимость замены не так уж и велика.

Второй вариант – это проведение процесса замены тормозной жидкости своими руками. Сложного в этом нет ничего, главное выполнять правильно все предписания технологической карты. Вначале производится проверка тормозной жидкости, а затем, в зависимости от результата, её замена или нет.

Проверка тормозной жидкости

Для проверки качества тормозной жидкости существует тестер тормозной жидкости. Сегодня на рынке представлено большое количество производителей и моделей оборудования для проверки и замены ТЖ. Естественно, перед выбором и приобретением нужно внимательно ознакомиться с параметрами и процедурами, которые выполняются на том или ином приборе.

Электронный тестер тормозной жидкости измеряет температуру кипения ТЖ, и выдаёт определенные температурные показатели: 175С и выше – ТЖ эффективна, между 165-175С – использовать можно, но если она используется более 2-х лет, то пришла пора менять, и ниже 165С – требуется замена.

Замена тормозной жидкости своими руками

Остановившись на втором варианте замены тормозной жидкости, возьмите в руки Руководство по эксплуатации и выясните, какова конструкция тормозной системы вашего авто.

Важно! Прежде, чем искать отверстие, куда заливать тормозную жидкость, учтите эту информацию. Замена ТЖ на авто без АВС, или если гидроаккумулятор, насос и блок гидроклапанов АВС расположен в одном узле – замена ТЖ своими руками допустима. Если же у вас интегральная АВС, то лучше обратиться в сервис.

Замена тормозной жидкости производится поочередно в контурах тормозной системы. Работа начинается с колеса, наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра.

  • Диагональная схема контуров – правое заднее колесо, потом левое переднее, левое заднее и, наконец, правое переднее.
  • Параллельная схема контуров – правое заднее колесо, левое заднее, правое переднее и левое переднее.

Замена тормозной жидкости производится при снятых колесах, желательно на «яме» или эстакаде. Хотя, можно делать это и поддомкрачивая поочередно колеса. От того, как у вас конструктивно расположены штуцеры прокачки на тормозных цилиндрах, зависит удобство замены.

Тип ТЖ, инструменты, последовательность и особенности (например, прокачка с работающим двигателем) – это всё зависит от модели. Ответы на подобные вопросы по замене тормозной жидкости есть в Руководстве по эксплуатации авто. Прокачка тормозов, после замены тормозной жидкости, желательна.

Удачи вам, при замене тормозной жидкости, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена тормозной жидкости Toyota — записаться на замену тормозной жидкости Тойота

Технологичная тормозная жидкость обеспечивает надежную работу одной из самых важных для безопасности систем автомобиля. Она не только передает усилие от педали к рабочим механизмам, но и защищает компоненты от абразивного износа и коррозии за счет своих эксплуатационных качеств. К вязкости и температуре кипения современной тормозной жидкости предъявляются высокие требования, что связано с мощностью тормозных систем Toyota и быстротой реакции АВS и ESP. Однако свойства даже оригинальных продуктов изменяются в процессе работы.

Сервисные зоны технических центров Тойота Измайлово и Тойота Люберцы помогают поддерживать безопасность вашего автомобиля на первоначальном уровне. Своевременные контроль уровня и замена тормозной жидкости в Toyota позволяют избежать аварий из-за неэффективного торможения и дорогостоящего ремонта системы.

Когда необходимо менять тормозную жидкость

Работа тормозной жидкости зависит от вязкостно-температурных свойств, которые должны быть стабильными и соответствовать стандартам безопасности. Однако она гигроскопична и хорошо поглощает влагу. С одной стороны это качество избавляет от воды в тормозной системе, с другой — накапливающаяся влага постепенно снижает температуру кипения. При сильном нагреве образуется паровая пробка, которая не дает передавать тормозное усилие к цилиндрам.

В результате использования старой жидкости:

  • Появляется ощущение «мягкой» педали, которое особенно заметно при резком торможении и сильном нагреве. Критичное содержание воды в тормозной жидкости может привести к внезапному отказу тормозов.
  • Замедляется реакция ESP и ABS. Время срабатывания систем растет в геометрической прогрессии вместе с увеличением вязкости.
  • Выходят из строя тормозные цилиндры. Накапливание абразивной пыли ухудшает смазывающую способность рабочей жидкости, что становится причиной преждевременного износа и коррозии компонентов.
  • Закисает поршень. Коррозия и попадание продуктов износа в цилиндр мешают нормальному ходу.

Плановая проверка и замена тормозной жидкости Тойота выполняются по регламенту. Каждые 10 тыс. км пробега контролируется уровень и состояние. Межсервисный интервал для заправки составляет 40 тыс. км.

Преимущества замены тормозной жидкости в официальном сервисе

Авторизованные сервисно-технические центры располагают современным оборудованием и штатом квалифицированных специалистов. Тестирование позволяет правильно оценить состояние рабочей жидкости, заправка одобренного продукта сохраняет тормозные характеристики и уровень безопасности автомобиля.

Мы предлагаем:

  • Сервисное обслуживание с соблюдением требований производителя и полной диагностикой.
  • Использование рекомендованных жидкостей Toyota стандарта DOT‑4 и DOT‑5.1, которые совместимы с системами ABS и ESP.
  • Установку оригинальных компонентов взамен изношенных деталей, гарантию на работы и запчасти.

Оставляйте заявку на техническое обслуживание. Наш специалист согласует с вами время визита.

Обратный звонок

Действительно ли мне нужна промывка тормозной жидкости?

Тормоза, пожалуй, один из самых необходимых элементов безопасности автомобиля. Однако многие клиенты могут задаться вопросом: «Действительно ли необходима промывка тормозной жидкости?» Короткий ответ: да. Ваша тормозная система полагается на гидравлическую жидкость, которая усиливает давление вашей ноги на педаль. Это то, что позволяет с минимальными усилиями остановить тяжелый, быстро движущийся автомобиль. Ваша тормозная жидкость требует регулярного обслуживания для поддержания этих характеристик.Вот все, что вам нужно знать о промывках тормозной жидкости.

Почему важна промывка тормозной жидкости

Тормоза обычно сталкиваются с тремя основными проблемами, которые в совокупности приводят к необходимой промывке тормозной жидкости:

  1. В процессе торможения выделяется тепло, которое разрушается и истирает тормозную жидкость.
  2. В результате этого процесса остается влага, которая может вызвать ржавление тормозов.
  3. Частицы мусора, резины и металла могут со временем загрязнить раствор.

Если оставить эти проблемы без присмотра, они могут привести к снижению эффективности тормозов и, в конечном итоге, к отказу тормозов. Вот здесь и проявляется промывка тормозной жидкости. Итак, что включает в себя процесс промывки тормозной жидкости?

Что происходит во время промывки тормозной жидкости?

Промывка тормозной жидкости требует тщательного процесса для обеспечения надлежащего функционирования тормозов; однако квалифицированный и опытный механик может быстро и эффективно выполнить промывку тормозной жидкости. Этот процесс состоит из четырех основных компонентов:

  • Слив гидравлической жидкости: Специалист начинает эту услугу с удаления старой, изношенной или отработанной гидравлической жидкости.
  • Очистка от мусора: Затем ваш механик очистит вашу тормозную систему, чтобы убедиться, что весь мусор удален.
  • Проверка на ржавчину тормозных компонентов : Если вы подождете продолжительное время перед тем, как промыть тормозную жидкость, которая вам нужна, специалист не сможет удалить ржавчину и коррозию. Вместо этого может потребоваться замена ваших суппортов, колесных цилиндров или любых других заржавевших металлических деталей.
  • Замена тормозной жидкости: Эта услуга завершается заполнением вашей системы свежей тормозной жидкостью, эффективно обновляя тормозные характеристики и защищая ваш автомобиль от проблем с тормозами.

Когда мне нужно заменить тормозную жидкость?

Коррозия и ржавчина могут вызвать структурное повреждение тормозной системы, что приведет к дорогостоящему ремонту. Регулярная замена тормозной жидкости может предотвратить возникновение этих более глубоких проблем в системе. Промывка тормозной жидкости рекомендуется каждые 30 000 миль или 2 года, в зависимости от вашего стиля вождения и торможения.

Например, если ваша ежедневная поездка — это в основном длинные участки шоссе, вы можете быстро накапливать километры, не используя сильно тормоза.Это снижает нагрузку на вашу систему, позволяя вам подождать полных 30 000 миль, прежде чем вам понадобится замена тормозной жидкости. Для водителей, которые ездят на работу в более короткие и тяжелые режимы, отметка в 2 года может быть более подходящей для надлежащей защиты тормозов. Год выпуска, марка и модель вашего автомобиля также могут влиять на частоту промывки тормозной жидкости. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к местному механику.

Промывка тормозной жидкости в треугольнике

Специалисты Chapel Hill Tire умеют быстро и качественно промывать тормозную жидкость.Наши прозрачные цены в сочетании с доступными купонами помогают Chapel Hill Tire предлагать эту и другие услуги тормозной системы по доступной цене. Вы можете найти механика шин Чапел-Хилл в одном из наших восьми локаций в районе Треугольника, в том числе в Роли, Дареме, Чапел-Хилл и Каррборо. Запишитесь на прием здесь онлайн, чтобы получить профессиональную замену тормозной жидкости уже сегодня!

Вернуться к ресурсам

Как часто мне нужно менять тормозную жидкость? | Новости

Заменить тормозную жидкость

галерея знаний / iStock / Thinkstock

АВТОМОБИЛИ.COM — Рекомендуемые интервалы для замены тормозной жидкости широко распространены в зависимости от производителя, от одного раза в два года до практически никогда. Подожди, никогда? На самом деле, никогда.

Связано: Может ли тормозная жидкость испортиться?

Например, Chevrolet требует менять тормозную жидкость на большинстве моделей каждые 45 000 миль, но Honda рекомендует делать это каждые три года независимо от пробега автомобиля. Три года — также рекомендуемый интервал для большинства автомобилей Volkswagen, но автомобили Mercedes-Benz обычно требуют свежей жидкости каждые два года или 20 000 миль.Напротив, на Ford Escape, Hyundai Elantra, Toyota Camry и других моделях этих производителей нет рекомендаций по замене тормозной жидкости, только инструкции по ее периодическому осмотру.

Это оставляет на усмотрение владельца проконсультироваться с тем, что производитель указывает в графике технического обслуживания своего автомобиля, и полагаться на рекомендации надежной ремонтной мастерской.

Тормозная жидкость живет в герметичной системе и может сохраняться годами, но влага из окружающего воздуха может проникать через шланги и другие части тормозной системы.Если ваша тормозная жидкость стала грязной или загрязненной, это может изменить работу вашей тормозной системы — это может повлиять на ощущение педали тормоза, а также на рассеивание тепла при повторных остановках. Вода в тормозных магистралях снижает температуру кипения жидкости, поэтому тормозная способность может снизиться при резких остановках, поскольку в системе увеличивается тепло. Кроме того, со временем влага может вызвать внутреннюю коррозию тормозных магистралей, суппортов, главного цилиндра и других компонентов.

Промывка и замена тормозной жидкости для многих автомобилей может стоить 100 долларов или меньше, но замена ржавых тормозных магистралей, тормозных суппортов и других деталей тормозов может стоить несколько сотен долларов, поэтому очевидно, что поддержание технического обслуживания имеет свою ценность.Как правило, рекомендуется проверять и тестировать тормозную жидкость на содержание влаги каждые несколько лет, но не чаще, чем каждые пять лет, если вы живете в зоне с высокой влажностью. Водители, живущие в районах с зимней погодой, также должны часто проверять свою тормозную систему, поскольку соль и другие загрязнения могут попасть в тормозную жидкость.

Вы можете определить, что пришло время для перемен, посмотрев, свежа ли жидкость в бачке с тормозной жидкостью, который обычно находится на верхней части главного цилиндра под капотом вашего автомобиля.Тормозная жидкость часто имеет светло-коричневый цвет, а в некоторых транспортных средствах она прозрачная (по крайней мере, когда она новая), но со временем темнеет, становясь мутной из-за загрязнения водой. Лучше всего обратиться к профессионалам на предмет влажности и посмотреть, что они порекомендуют. Часто эту услугу проводят в том же месте, где производится быстрая замена масла. Поскольку технический специалист уже копается под капотом, им легко взять образец и проверить все жидкости в вашем автомобиле.

Тормозная жидкость так же важна для остановки автомобиля, как моторное масло для поддержания его в рабочем состоянии, но ей не уделяется столько внимания, сколько она заслуживает.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Стоимость замены тормозной жидкости. Сколько вы должны платить-G&G Auto Repair

Обычно мы не задумываемся о стоимости замены тормозной жидкости. Простая замена жидкости в любом местном магазине может отличаться по цене в зависимости от типа жидкости или в зависимости от вашего местоположения. В этой статье мы расскажем о том, что делает замена тормозной жидкости для вашего автомобиля или грузовика. И какие у вас есть варианты, чтобы сделать замену тормозной жидкости рентабельной.

Позвоните сейчас 661-679-7957, чтобы назначить встречу!

Когда следует менять тормозную жидкость?

Это хороший вопрос, потому что производители расходятся во мнениях по этому поводу. Такие производители, как Mercedes, Volkswagon, BMW и Subaru, особенно требуют замены тормозной жидкости каждые несколько лет. В то время как другие бренды, такие как Ford, Chevy и Toyota, не включают замену тормозной жидкости в свои графики обязательного технического обслуживания.

Обычно вам нужно заменить тормозную жидкость, если вы заметили любое из следующих условий:

  1. Низкий уровень тормозной жидкости

    :

    Простая проверка бачка тормозной жидкости может определить низкий уровень жидкости.Обнаружение под автомобилем, как правило, может быть признаком утечки где-то в тормозной системе. Или что ваши тормозные колодки изношены и требуют больше жидкости для увеличения тормозного усилия. Если ваш автомобиль поворачивает в сторону при торможении, это также может быть признаком низкого уровня жидкости.

  2. Грязная тормозная жидкость:

    Цвет грязной тормозной жидкости может варьироваться от темно-коричневого до черного. Плохая тормозная жидкость может напоминать моторное масло и может нанести вред системе автомобиля.Если вы заметили темно-коричневый или черный цвет в бачке с тормозной жидкостью; подумайте о промывке системы.

Видео о том, когда следует заменять тормозную жидкость:


Почему важно выполнять промывку или замену тормозной жидкости:

Тормозная жидкость со временем поглощает влагу. Причиной этого могут быть микроскопические отверстия в резиновых шлангах и чехлах, а также конденсат в бачке с тормозной жидкостью. В результате влага в жидкости может снизить температуру кипения жидкости.Это, в свою очередь, вызывает коррозию тормозной системы. Поскольку при экстремальном торможении жидкость потенциально может закипать, это снизит тормозное усилие. Продолжительная коррозия приведет к повреждению компонентов тормоза, таких как главный цилиндр и, возможно, дорогостоящего модуля ABS, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Сколько должна стоить замена тормозной жидкости?

Обычно стоимость замены тормозной жидкости может варьироваться от 80 до 120 долларов. Стоимость примерно одинакова для марки или модели автомобиля.Тормозная жидкость — вещь дешевая. Большая часть этих затрат — это оплата труда. Итак, если у вас есть ноу-хау и вы делаете все сами. Вы можете найти хороший комплект для промывки тормозной жидкости на Amazon. И множество информативных видеороликов на YouTube, которые научат вас промывать тормозную жидкость.

Когда вы приносите свой автомобиль для обслуживания в G&G, мы проверяем тормозную жидкость на предмет загрязнения и, при необходимости, захотим заменить вашу жидкость. Свежая тормозная жидкость сократит необходимость ремонта в будущем и может сделать вашу машину или грузовик более безопасной вождения.

Правда об изменениях тормозной жидкости

Большинство людей знают, что регулярный уход за автомобилем подразумевает проверку тормозов. Писклявые тормоза привлекают внимание, как и автомобиль, который, кажется, останавливается дольше, чем обычно. Но тормозная жидкость? Многие автовладельцы забывают, что он вообще существует. Тем не менее, надлежащее обслуживание вашего автомобиля включает в себя уход за этой важной жидкостью.

Если у вас есть вопросы о тормозной жидкости, вы не одиноки.Клиенты часто задаются вопросом, нужно ли менять жидкость, и если да, то как часто это нужно делать. Вот несколько советов и фактов, чтобы ответить на ваши наиболее часто задаваемые вопросы.

Что делает тормозная жидкость для автомобиля?

Тормозная жидкость помогает перемещать детали в гидравлической (тормозной) системе вашего автомобиля, что позволяет вашему автомобилю останавливаться, когда вы нажимаете на педали тормоза. Как бы просто это ни звучало, остановить транспортное средство сложно, и тормозная жидкость является ключевой частью уравнения. Если уровень жидкости низкий, загрязнен влагой или не течет должным образом, эффективность торможения снижается.

Что происходит с тормозной жидкостью с течением времени?

Как и масло, тормозная жидкость со временем теряет свою эффективность. Жидкость может впитывать влагу, что может привести к коррозии вашей гидравлической системы и другим проблемам, которые делают ваши тормоза менее эффективными, что снижает вашу способность останавливаться в критических дорожных ситуациях.

Как это проверить?

Тормозная жидкость обычно хранится в полупрозрачном пластиковом резервуаре, поэтому вы можете видеть уровень жидкости, не снимая крышки.Вы не хотите открывать крышку, если вы не заменяете жидкость, потому что подвергание резервуара воздействию воздуха может привести к попаданию влаги в гидравлическую систему. Это одна из причин, по которой полезно иметь профессионального, обученного механика, который позаботится об этом за вас.

Как часто вам нужно его менять?

Нет установленного времени для замены тормозной жидкости в вашем автомобиле. Время зависит от типа автомобиля, условий вождения, с которыми вы обычно сталкиваетесь, и рекомендаций производителя. Но хорошее практическое правило — проверять его при регулярной замене масла и рассчитывать на замену каждые четыре-пять лет.Признаки того, что вам следует немедленно проверить тормозную жидкость, включают жидкость с запахом гари, непрозрачную или непрозрачную или с более низким уровнем, чем предполагалось.

Можете ли вы заменить жидкость самостоятельно, или если это сделает механик?

В отличие от многих простых работ по техническому обслуживанию, которые можно выполнить самостоятельно, замену тормозной жидкости должен выполнять только специалист, имеющий профессиональную подготовку. На то есть несколько причин, но все сводится к тому, что тормозная жидкость более сложна и опасна в работе, чем с большим количеством предметов домашнего обихода, таких как масло и жидкость для стеклоочистителей.Существует множество типов тормозных жидкостей с разными характеристиками и характеристиками, и их нельзя смешивать. Важно убедиться, что жидкость полностью слита, а затем заменена на жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Еще одна проблема заключается в том, что тормозная жидкость токсична и горючая. С ним необходимо обращаться и утилизировать надлежащим образом. Хорошо обученный профессиональный механик будет знать все тонкости обращения с тормозной жидкостью правильно и безопасно.

The Garage Auto Repair in Broken Arrow гордится тем, что предлагает вам качественный сервис и надежный совет, который вам нужен больше всего при уходе за своим автомобилем.Наши обученные механики готовы ответить на любые ваши вопросы о тормозной жидкости или любых других проблемах, связанных с автомобилем, которые вас беспокоят. Мы проведем вас через любую работу, в которой нуждается ваш автомобиль, и мы не будем предлагать вам какие-либо услуги, которые не нужны вашему автомобилю, потому что мы верим в то, что вы, наш клиент, в первую очередь и убедитесь, что вы готовы отправиться в путь. безопасно на долгие годы.

Позвоните нам сегодня по телефону (918) 806-2709, чтобы назначить встречу , или остановитесь в любое время. Мы здесь, чтобы помочь вам правильно ухаживать за своей машиной.

5 признаков того, что вам следует заменить тормозную жидкость

Тормоза входят в пятерку основных механических неисправностей, вызывающих автомобильные аварии. Несмотря на то, что эти проблемы с тормозом обычно возникают из-за изношенных тормозных колодок или неисправности АБС, ваша тормозная жидкость играет ценную роль в правильной работе тормозов на транспортном средстве.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Ежегодно в США происходит 6 миллионов автомобильных аварий. Большинство этих аварий можно было предотвратить.

А надлежащий уход за транспортными средствами — один из важнейших способов повышения безопасности на дороге.

Но как часто нужно менять тормозную жидкость? Некоторые люди водят и тормозят больше, чем другие. Так каковы же явные признаки того, что пришло время новой жидкости?

Это руководство подскажет вам 5 признаков того, что пора сменить тормозную жидкость.

Что такое тормозная жидкость?

Тормозная жидкость — гидравлическая жидкость. Гидравлические жидкости служат средством передачи мощности в гидравлических машинах, например в автомобилях.

Тормозная жидкость используется в автомобилях, мотоциклах и легких грузовиках. Он передает силу давлению и усиливает тормозное усилие.

Поскольку жидкости не сильно сжимаются, тормозная жидкость работает.

Работает при очень высоких температурах и высоком давлении. Без тормозной жидкости ваш автомобиль не смог бы остановиться, когда вы нажмете на педаль тормоза.

Очень важно, чтобы каждый автомобиль получал правильный вид и нужное количество тормозной жидкости. И он должен быть чистым.

Даже если у вас есть нужное количество и нужный вид, если он грязный или загрязненный, он может оказаться столь же неэффективным, как и вовсе отсутствовать.

По этой причине он специально разработан для длительного использования. Но есть несколько важных подсказок, которые подскажут, когда пора что-то менять.

5 признаков того, что необходимо использовать тормозную жидкость

Есть явные признаки того, что пора либо заменить, либо долить тормозную жидкость. Вот топ 5.

Зажигается свет АБС

Один из самых надежных способов узнать, что тормозная жидкость нуждается в шансе или нуждается в доливке, — это загореться индикатор ABS.

ABS означает Антиблокировочная тормозная система . Если вы управляете новым автомобилем, индикатор ABS загорится, если вам нужно добавить или заменить тормозную жидкость в автомобиле.

Проблемы с педалями

Если вы обнаружите, что в последнее время вам было труднее нажимать на педаль тормоза, это означает, что вам, вероятно, нужно больше жидкости.

Или это может означать, что пришло время заменить уже имеющуюся жидкость. Если при нажатии на ногу кажется, что она намного «мягче», определенно пора для перемен.

Странные шумы

Если у вас недостаточно тормозной жидкости в автомобиле или если эта тормозная жидкость старая, ваши тормоза обязательно сообщат вам об этом.

Если ваши тормоза вообще начинают издавать какой-либо шум, отведите автомобиль на проверку, прежде чем возникнут более серьезные проблемы.

Тормозные колодки тоже не работают

Низкий уровень или грязная жидкость неизбежно повлияют на тормозные колодки. Если ваша не работает, как раньше, или вы слышите какой-то визг, скрежет или скрип, возможно, пришло время проверить эту тормозную жидкость.

Жгучий запах

Химический запах после многократного резкого торможения свидетельствует о перегреве сцепления или перегрева тормозов.

В этом случае немедленно остановитесь и дайте тормозам остыть. В противном случае вы рискуете нагреть тормозную жидкость, что приведет к поломке тормозов.

Если вы почувствуете странный запах или заметите дым, это признак того, что вам не только нужна новая тормозная жидкость, но и возможны другие повреждения.

Как часто следует менять тормозную жидкость в автомобиле?

Можно с уверенностью сказать, что во всех случаях тормозную жидкость следует менять каждые 2 года.Однако каждый производитель автомобилей дает разные рекомендации.

Mercedes Benz, например, требует свежей жидкости каждые 20 000 миль или каждые 2 года.

Honda рекомендует менять тормозную жидкость каждые 3 года, независимо от пробега автомобиля.

Chevrolet рекомендует менять тормозную жидкость почти на всех своих моделях каждые 45 000 миль.

Другие модели автомобилей, такие как Toyota Camry, Ford Escape и Hyundai Elantra, не требуют определенного интервала замены жидкости.Скорее, они рекомендуют периодические осмотры и уход.

Тормозная жидкость живет в герметичной системе и может служить годами. Однако влага из наружного воздуха может проходить через многие части тормозной системы.

Влага также может вызвать коррозию суппортов, тормозных магистралей, главных цилиндров и других компонентов.

Сколько это стоит?

Замена старой тормозной жидкости в автомобиле на новую может стоить вам около 100 долларов плюс-минус.

Однако замена тормозных суппортов, ржавых тормозных магистралей и других деталей тормоза может обойтись вам в несколько сотен долларов или больше.

Вот почему так важно регулярно проверять тормозную жидкость, ПО МЕНЯЮ раз в несколько лет. А если вы живете в среде с высокой влажностью, не ждите больше 5 лет.

Зимняя погода тоже не идеальная, поскольку в тормозную жидкость могут попадать такие загрязнители, как соль.

Вы можете самостоятельно заменить тормозную жидкость, но на предприятиях есть устройства для промывки тормозов, которые обеспечивают быстрый и плавный переход.

И если вы все же замените жидкость самостоятельно, убедитесь, что вы безопасно утилизируете старые вещи. Оставлять его в покое вредно для окружающей среды.

Не ждите слишком долго, замените тормозную жидкость

Даже если производитель вашего автомобиля не рекомендует, когда следует менять тормозную жидкость, вы все равно должны делать это КАК МИНИМУМ каждые 3 года.

И если вы меняете тормозную жидкость каждые 2 года, вы будете спокойны, зная, что вы должным образом заботитесь о своем транспортном средстве и безопасно управляете автомобилем.

Вы недавно меняли тормозную жидкость в машине и обнаружили, что с вашей любимой поездкой еще больше проблем?

Может пора по новой. Если ваша машина собирается сдаться, возможно, пришло время продать ее за наличные. Узнайте здесь, сколько стоит ваш автомобиль.

Сервисная тормозная жидкость — Valvoline®

Икс Это текст отказа от ответственности в отношении файлов cookie.

Старая тормозная жидкость впитывает влагу, снижая тормозную способность вашего автомобиля и вызывая коррозию, вялую реакцию тормозов и преждевременный выход из строя.

Преимущества

Обслуживание тормозной жидкости с использованием продуктов Valvoline ™ Professional Series:

  • Помогает поддерживать максимальную тормозную способность за счет удаления загрязненной жидкости
  • Очищает всю тормозную систему
  • Пополняет систему новой сухой формулой премиум-класса для защиты от влаги

Интервал пробега для замены тормозной жидкости

Многие производители автомобилей рекомендуют заменять жидкость через регулярные промежутки времени для поддержания работоспособности автомобиля.Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций производителя.

Гарантия

При обслуживании тормозных жидкостей серии

Valvoline Professional Series действует пожизненная гарантия Valvoline, включающая до 4000 долларов США на запчасти и оплату труда *. Ознакомьтесь с полными условиями данной Ограниченной пожизненной гарантии на сайте valvolineserviceplus.com.

* Покрытие автомобиля зависит от пробега на момент первого обслуживания. Покрытие вступает в силу после 500 миль.Налоги, прочие сборы, основные изменения и диагностика не оплачиваются.

Не все услуги доступны во всех регионах

© 2021 ООО «Валволайн» | | | | | |

Как и когда менять тормозную жидкость

Как менять тормозную жидкость

Каждый автомобиль будет немного отличаться или иметь свои особенности.Однако общая процедура остается той же, которую мы сейчас рассмотрим. Прежде чем мы это сделаем, нужно сделать одно предостережение: попросите второго человека помочь вам. Существуют комплекты для прокачки, предназначенные для одного человека, но они редко так эффективны, как когда друг нажимает на педаль вместо вас.

1) Слить старую жидкость

Снимите колпачок с главного тормозного цилиндра и с помощью шприца или аналогичного средства удалите как можно больше жидкости. Поместите эту старую жидкость в подходящую емкость. После того, как вы удалили столько, сколько сможете, самое время перейти к самим тормозам.Лучший способ решить эту проблему — поставить автомобиль на опоры оси и снять все четыре колеса.

2) Заполните резервную копию

Теперь вам нужно достать безворсовую ткань и очистить резервуар от мусора. Как только это будет сделано, вам нужно снова заполнить главный цилиндр новой жидкостью до отметки MAX. Используйте только новую жидкость из запечатанного контейнера. Если емкость открыта, жидкость впитает влагу из воздуха. Какая тормозная жидкость нужна вашему автомобилю? Обратитесь к руководству по эксплуатации Haynes или к вашему автомобилю, чтобы убедиться, что вы используете жидкость правильной спецификации.

3) Промойте суппорты / колесные цилиндры

Каждый тормозной суппорт / колесный цилиндр имеет штуцер для выпуска воздуха на задней стороне. Вам нужно будет отпустить его, чтобы выпустить старую жидкость, но перед тем, как взяться за нее гаечными ключами, опрыскайте ее небольшим количеством очистителя тормозов, а затем пропитайте маслом, чтобы высвободить ее. Будет полно дорожной грязи. Прикрепите небольшой отрезок резинового шланга к ниппелю, а затем опустите конец шланга в емкость, в которую вы залили старую тормозную жидкость из главного цилиндра.

4) Помощь

Вставьте небольшой блок под педаль тормоза (это не позволит вашему другу столкнуть его с полом, который находится слишком далеко). С вашим помощником на сиденье водителя перейдите к предписанному суппорту / колесному цилиндру (обычно это самый дальний от главного цилиндра для начала, но чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству Haynes) и откройте спускной штуцер.

Кричите «ВНИЗ» и попросите помощника повторить, когда он или она нажмет на педаль. Теперь закройте сосок, крикните «ВВЕРХ» и попросите его или ее сделать то же самое, когда они не нажмут на педаль.Если они соскочат с педали при открытом выпускном патрубке, вы просто втянете воздух в систему — как раз того, чего мы пытаемся избежать.

С каждым нижним насосом вы увидите, как жидкость выходит из ниппеля. Вы также увидите пузырьки воздуха, и это хорошо, потому что нам нужно от них избавиться. Продолжайте делать это до тех пор, пока не начнет выходить новая жидкость без пузырьков.

5) Пополнения

Следите за уровнем жидкости в главном цилиндре, потому что вам нужно будет доливать его по мере продвижения.Не нажимайте на педаль, если она опускается слишком низко, потому что опять же, вы просто втянете воздух.

6) Поднять и повторить

Проделайте то же самое с каждым суппортом / колесным цилиндром, двигаясь ближе к главному цилиндру. На этом этапе вы должны хорошо чувствовать педаль, что означает, что педаль должна быть твердой. Это хорошо, потому что означает, что тормозная система заполнена жидкостью приличного качества. Все, что вам нужно сделать сейчас, это проверить уровень в главном цилиндре в последний раз, при необходимости долить его, затем закрыть, снова поставить колеса и отправиться в путь.

Утилизируйте старую тормозную жидкость разумно. Не выливайте его в канализацию и не опрокидывайте на мусор. Отнесите его в центр утилизации вашего местного совета; Вы будете направлены в нужное место, когда въедете.

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное