Торпеда на машине: Что такое торпеда в авто

Содержание

Почему переднюю панель авто называют «торпеда»?

Вы же слышали такое, что переднюю панель автомобиля называют «торпедой».  Не задумывались о том, причем тут торпеда и она ли имеется ввиду для сравнения? Хотя может быть не «торпеда», а «торпедо»? Но футбольный клуб тут тоже никак не вяжется.

В чем же дело?

Споры о том, почему передняя панель автомобиля называется в среде отечественных автомобилистов именно «торпедой», не угасают по сей день. В бесчисленных словесных баталиях было сломано уже не одно копье. Тем не менее, большинство спорящих граждан сходится во мнении по поводу того, что термин пришел к нам из времен Советского Союза.

Одни утверждают, что термин появился благодаря характерной форме «Жигулей». Другие проводят параллели с формой кузова спортивных автомобилей 1920-1930-х годов. Все подобным версии (как правило) не имеют под собой хоть сколь-нибудь убедительных аргументов. А потому в действительности все обстоит куда проще и понятнее.

На родных просторах термин «торпеда», применяемый к передней панели, появился после Второй мировой войны. В то время в СССР было большое количество импортных автомобилей. Многие были вывезены из Германии в качестве трофеев и репараций за нанесённый ущерб. Во многих образцах европейской техники встречались различные приборы с маркой «Torpedo». И действительно, в середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей.

Данный логотип часто блистал на приборных панелях, которые нередко находились в тогдашних авто не строго над рулевым колесом, а между водителем и боковым пассажиром.

Более того, некоторое время после войны в СССР использовались импортные комплектующие, в том числе и от все той же марки «Torpedo», при создании своих собственных машин. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком.

Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.

Чистим торпедо: как почистить правильно и какие средства для этого выбрать?


Созерцание ухоженной приборной панели способно доставить поистине эстетическое удовольствие. Ведь так приятно, когда торпедо чистое – без пыли, грязи и пятен от пальцев. Водителю есть чем гордиться, а пассажирам – чем полюбоваться, сидя в салоне автомобиля. Именно поэтому приборную панель надо чистить, желательно регулярно. И очень желательно использовать для этой цели качественные проверенные средства. Тогда и результат порадует, и эффект свежести и чистоты сохранится намного дольше.

Почему надо чистить торпедо?

Сегодня приборные панели изготавливают в основном из пластика. Этот материал практичный, недорогой и не требующий особого ухода. Но последний пункт вовсе не означает, что торпедо можно вообще не чистить. Структура пластика такова, что она легко выгорает, задерживает грязь и жир от пальцев, а также быстро электризуется, буквально собирая на себе всю пыль, которая попадает в салон автомобиля. Кроме того, панель быстро покрывается паутиной мелких царапин, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации автомобиля. Из-за этого пластик быстро теряет внешний вид, загрязняется и запыляется. И если водитель не использует для ухода за торпедо специальное средство, то избавится от таких загрязнений и обновить пластиковую поверхность при помощи обычной влажной салфетки не так и просто. Как же очищать и полировать приборную панель, чтобы она привлекательно выглядела и радовала глаз водителя и пассажиров? Надо лишь соблюдать простые правила ухода за этой деталью автомобиля и использовать качественные средства.

Ухаживаем за приборной панелью правильно

Почистить торпедо легко можно самостоятельно, без привлечения специалистов автосервиса. Выйдет дешевле, а результат порадует ничуть не меньше. Для того чтобы почистить приборную панель, вам понадобятся следующие материалы:

— салфетки из микрофибры для салона и стекла SONAX

— универсальный очиститель салона SONAX

— очиститель-полироль для пластика с матовым эффектом SONAX Xtreme или средство по уходу за пластиком и резиной SONAX «Глянцевый блеск»


Правила очистки торпедо:

— Перед тем как приступить к уходу за пластиком с помощью любого нового средства, нужно протестировать его на незаметном участке. Тем самым проверить, не появятся ли разводы, не обесцветится ли пластик.

— Если приборная панель загрязнена несильно, возможно, для ухода за ней вполне достаточно будет одного средства, которое совмещает в себе функции очистителя и полироля. Но если на пластике вашего автомобиля застарелые пятна – то понадобится специальный очиститель для борьбы с ними. Затем поверхность все равно надо будет отполировать специально предназначенным для этого полиролем или эмульсией.

— Очиститель-полироль для пластика с матовым эффектом SONAX Xtreme не только очищает, но и полирует пластик. Перед как приступить к работе со средством, флакон надо интенсивно встряхнуть и лишь затем распылить состав на салфетку из микрофибры. После этого протереть ей торпедо. Средство не только удалит всю пыль и грязь с пластика, но и замаскирует мелкие царапины, обновит и подчеркнет матовую фактуру поверхности. А главное, состав создаст на покрытии антистатический эффект, который будет предотвращать запыление приборной панели, а тонкий и невидимый защитный слой облегчит последующую уборку салона.

— В случае если вы предпочитаете, чтобы приборная панель сияла блеском, используйте средство по уходу за пластиком и резиной SONAX «Глянцевый блеск». Оно очистит и отполирует поверхность, а также придаст ей антистатический эффект.

— Сильные загрязнения и въевшиеся пятна поможет убрать другое средство, специально предназначенное для интенсивной очистки. Универсальный очиститель салона SONAX не содержит растворителей и не разрушает структуру покрытия, при этом бережно удаляя из нее даже застарелую и въевшуюся грязь. Не забывайте, что после применения очистителя поверхность обязательно надо отполировать указанными выше средствами. Кстати, очистители и полироли SONAX обладают легкими приятными ароматами, что особенно актуально при уходе за элементами интерьера салона при закрытых окнах. Аналогичные чистящие средства зачастую имеют резкий запах, избавиться от которого после чистки помогает лишь многочасовое проветривание салона.

— Отличным аксессуаром для ухода за торпедо будут салфетки из микрофибры SONAX. Во время чистки они не оставляют на поверхности ворса и разводов, а также хорошо впитывают влагу, грязь и собирают всю пыль. При работе с очистителем салфетку предварительно увлажняют, а вот полировку лучше проводить сухой тканью. Кстати, после уборки салона салфетки можно постирать в обычной стиральной машине.

— Чистить приборную панель и кнопки управления нужно легко и без усилий. Для ухода за труднодоступными местами можно использовать старую зубную щетку или ватные палочки.

Ухаживать за торпедо и пластиковыми элементами салона несложно. Если делать это правильно и регулярно – ездить в автомобиле будет гораздо приятнее как водителю, так и пассажирам.

Как правильно торпедо или торпеда автомобиля


Почему переднюю панель авто называют «торпедо»? — DRIVE2

Торпедо автомобиля

Мне давно было несколько любопытно почему переднюю панель автомобиля называют «торпедо»?
Казалось бы, «передняя панель» — простое и всем понятное сочетание двух хорошо известных слов. Почему бы им не ограничиться? Но от владельцев самых разных автомобилей то и дело слышно — «торпедо», «торпеда»…

Корабельная торпеда

Я всегда думал:» Интересно, что общего может быть у передней панели автомобиля с торпедой, которую выпускает подводная лодка в сторону вражеского корабля?»
Недавно наткнулся на статью, которая наконец-то разъяснила мне причину такого названия.
Оказалось все очень просто. Так же как и с широко известными словами

«ксерокс» (которым называют все копировальные аппараты), «унитаз» (которым все называют некие сантехнические приспособления) и т.п.
Оказалось что в Германии в середине двадцатого века была известная фирма, специализировавшаяся на производстве автомобильных приборов. И эта компания носила название «Torpedo». Ее приборы часто встречались на автомобилях самых разных марок, поэтому сначала слово «торпедо» стали использовать для обозначения приборов на панели панели, а потом — и всей передней панели.
С той поры и прижилось в нашем языке это слово.
Правда в ходе проходящей в комментариях здесь дискуссии некоторые берутся утверждать, что вообще нет такого слова в русском языке.
Извините, несогласные друзья, но есть.
Во-первых, точно есть в русском языке такое слово «торпедо»!


Во-вторых, есть с именно таким значением:
В-третьих, есть такое слово и с таким значением даже и в украинском языке:
Какие, здесь могут быть сомнения?!
Есть такое слово и с таким значением!

Кстати, в некоторых статьях об истории отечественного автомобилестроения я встречаю информацию, что что производители первых паровых советских автомобилей НАМИ-1, в техническом руководстве этого авто обозначили приборную панель именно торпедо.

Впрочем, самого руководства я не видел по-этому могу судить лишь с их слов…
Тем не менее этот термин точно существует и им успешно пользуются миллионы автолюбителей.
********************************************************************************
И еще:
К моему удивлению и удовольствию широкие массы читателей этого поста взялись в комментариях обсуждать и другие слова и термины.
Для тех, кому лень читать все комментарии к посту (тем более там много «воды») коротко об обсуждаемом.
Автомобильные термины.
Парприз. Слово «Парприз» произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели. Т.е. это «Торпедо», но без приборов.

Бендикс— название тоже произошло от названия компании-производителя.
Стойки стабилизатора, которые в народе называют яйцами, назвали в честь Терминатора. У него в отличии от всех мужиков «там» были стойки стабилизатора (шутка). :-)))
Контрактные запчасти.Название «контрактные», запчасти получили в те далекие времена (начало 90-х годов), когда по каким то там контрактам с Японии, некоторые фирмы, это «железо» привозили в РФ.
Бронепровода. Название бронепровода пришли в быт из армии там вся проводка была упакована в металлическую оплетку и кожуха для экранирования помех.
Джип. От GP — General Purpose. Так что правильно все внедоро

Торпедо (автомобиль) — Википедия

Для автомобиля по прозвищу «Такер Торпедо», см. Такер 48. О железнодорожном вагоне, используемом для перевозки расплавленной стали, см. «Торпедо-вагон».

Тип кузова torpedo был типом кузова автомобиля, который использовался с 1908 года до середины 1930-х годов и имел обтекаемый профиль и складной или съемный мягкий верх. Конструкция состоит из линии капота или капота, поднятой до уровня талии автомобиля, в результате чего прямая линия пояса спереди назад. [1]

Название было введено в 1908 году, когда капитан Тео Масуи, лондонский импортер французских автомобилей Gregoire, спроектировал обтекаемый кузов и назвал его «Торпедо». [2]

Тип кузова Torpedo обычно устанавливался на четырех- или пятиместные туристические автомобили (автомобили без фиксированной крыши) со съемной или складывающейся крышей, а также с низкими боковыми панелями и дверями. Робертс, Питер (1974). Пек, Колин (2010). «1950-е годы — новые заводы, новые грузовики и автобусы». DAF Trucks с 1949 года . Паундбери, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. п. 19. ISBN 978-1-845842-60-4

. Чтобы удовлетворить более консервативные требования конкретных секторов рынка, в 1957 году DAF представила свой первый грузовой автомобиль с механическим приводом, механические характеристики которого аналогичны моделям с кабиной над двигателем. Общеизвестно, как серия «Торпедо», эти новые грузовики изначально поставлялись в виде шасси и капота, что позволяло кузовостроителям строить кабины. ,

Em Dash | Руководство по пунктуации

Em dash, пожалуй, самый универсальный знак пунктуации. В зависимости от контекста, знак тире может занимать запятые, скобки или двоеточия⁠ — в каждом случае это может немного отличаться.

Несмотря на свою универсальность, em dash лучше всего ограничить двумя появлениями в предложении. В противном случае может возникнуть путаница, а не ясность.

Не путайте символ тире (-) с немного более узким тире (-) или еще более узким дефисом (-).Эти знаки служат различным целям и более подробно объясняются в других разделах.

Эм тире вместо запятых

Вместо запятых можно использовать пару тире, чтобы улучшить читаемость. Обратите внимание, однако, что тире всегда более выразительны, чем запятые.

пример

И все же, когда автомобиль был наконец доставлен — почти через три месяца после того, как он был заказан — она ​​решила, что больше не хочет его, оставив дилеру странно оборудованный автомобиль, который будет трудно продать.

Эм черточки вместо скобок

Пара тире может заменить пару скобок. Черточки считаются менее формальными, чем круглые скобки; они также более навязчивы. Если вы хотите привлечь внимание к содержанию в скобках, используйте тире. Если вы хотите включить содержание в скобках более тонко, используйте скобки.

Обратите внимание, что при использовании тире вместо скобок окружающая пунктуация должна быть опущена.Сравните следующие примеры.

Примеры

Обнаружив ошибки (все 124 из них), издатель немедленно отозвал книги.

Обнаружив ошибки — все 124 из них — издатель немедленно отозвал книги.

При использовании вместо круглых скобок в конце предложения используется только один тире.

Примеры

После трех недель на съемочной площадке актерскому составу надоело его направление (или, скорее, отсутствие направления).

После трех недель на съемочной площадке актерскому составу надоело его направление… или, скорее, отсутствие направления.

Эм тире вместо двоеточия

Знак тире можно использовать вместо двоеточия, если вы хотите подчеркнуть заключение вашего предложения. Черта менее формальна чем двоеточие.

Примеры

После месяцев размышлений присяжные пришли к единодушному приговору — виновному.

Белый песок, теплая вода, искрящееся солнце… вот что привело их на Фиджи.

Несколько тире

Для обозначения пропущенных частей слова могут использоваться две тире, неизвестные или намеренно пропущенные.

Примеры

г-н J⁠—— показал, что подсудимый кричал: «Умри, а -», прежде чем нажать на курок.

Из выцветшей и испорченной водой записки мы разобрали только следующее: «Не собирался… — Я иду в…», а теперь -… нет.

Если отсутствует целое слово, можно использовать две или три черточки.Какую бы длину вы ни выбрали, используйте ее последовательно во всем документе. Окружающая пунктуация должна быть размещена как обычно.

пример

Несовершеннолетний обвиняемый вчера был привлечен к ответственности.

пробелов с тире

Em dash обычно используется без пробелов с обеих сторон, и именно этот стиль используется в этом руководстве. Большинство газет, тем не менее, выделяют их по одному пробелу с каждой стороны.

пример

Большинство газет — и все, что придерживаются стиля AP — вставляют пробел до и после тире.

Производство Em Dash

Многие текстовые процессоры автоматически вставляют тире при вводе пары дефисов. В противном случае ищите команду «вставить символ». Если вы используете пишущую машинку, пара дефисов — самая близкая, которую вы можете получить к тире.

,

Википедия: Как сделать тире — Википедия

Символы дефис-минус (дефис клавиатуры), тире, тире и математические символы минус / минус различаются (см. WP: Руководство по стилю / тире). Нажатие - на клавиатуре, обычно рядом с клавишей 0 (ноль), приведет к появлению дефиса-минуса. Способы изготовления других персонажей описаны ниже.

Методы, которые работают на любой платформе [править]

Панель инструментов CharInsert [править]

Чтобы вставить тире или знак минус, используйте панель инструментов под окном редактирования.Нажмите, куда вы хотите вставить символ, выберите «Вставить» в раскрывающемся меню, а затем:

  • Чтобы вставить тире (-), нажмите на первый символ (более короткий тире).
  • Чтобы вставить тире (-), нажмите на второй символ (длинная тире).
  • Чтобы вставить знак минуса (-), нажмите - между ± и × .
Шаблоны или HTML-коды [править]
  • Для пробела введите {{ndash}} или & ndash;
  • Для «разбитой черты» (с неразрывным пробелом перед чертой и обычным пробелом после нее) введите {{spaced ndash}} или {{snd}} .
  • Для тире введите {{mdash}} или & mdash;
  • Для знака минус введите & минус;
Скопируйте и вставьте [править]

Найдите тире (-) или тире (-) уже в некотором тексте — например, в этом предложении — и вставьте его там, где требуется новый.

Платформо-зависимые методы [править]

Mac [править]

Для Mac (или iOS с внешней клавиатурой) используйте:

  • pt Опция + - (в тире) или ⌥ Опция + ⇧ Сдвиг + - (в тире).

В качестве альтернативы для Mac:

  • Сверните меню Ввод и выберите Показать эмодзи и символы . Затем выберите из Пунктуация .
  • Если меню Ввод не отображается, откройте Язык и регион в Системные настройки .Затем нажмите Параметры клавиатуры … и отметьте Показать меню ввода в строке меню .
Linux [редактировать]
  • Используйте AltGr - (в тире) или AltGr ⇧ Shift - (в тире).

Если у вас есть ключ Compose:

  • Использование Составление - - . (en dash) или Составьте - - - (em dash).
Windows [редактировать]

Для Windows на клавиатуре с цифровой клавиатурой:

  • Использование Alt + 0 1 5 0 (en dash), Alt + 0 1 5 1 (em dash) или Al 9t3) 8 7 2 2 (знак минус) с помощью цифровой клавиатуры.
iOS и Android [редактировать]

Для iOS (iPhone и iPad) и Android:

  • Удерживайте экранную клавиатуру - до тех пор, пока не появится всплывающее окно с вариантами выбора, включая черточку и черточку.

См. Также [редактировать]

Внешние ссылки [редактировать]

,

Почему переднюю панель в автомобиле называют «торпедой»?

Специальные названия и термины, принятые в какой-то узкой среде, зачастую бывают причудливыми и странными. Непосвящённому человеку бывает непонятна даже логика, объясняющая то или иное название. Есть такие понятия и в среде автомобилистов. Так, переднюю панель называют «торпедой». Почему именно это название?

Начать можно с того, что в дремучей автомобильной древности (лет этак сто назад) французы именовали многие спортивные автомобили «torpille», то есть «торпеда»; машины тогда часто имели соответствующую форму. Благодаря такому кузову улучшались ходовые качества, повышалась скорость. Однако это пока ещё не объясняет, почему название «торпеда» перекинулось на переднюю панель машины.

В первой половине ХХ века в Германии появилась компания Torpedo, которая производила различное автомобильное оборудование. Эти приборы, как правило, располагались на передней панели машины; поэтому в скором времени автолюбители прозвали так саму переднюю панель. Продукция этой компании была настолько популярна, что устанавливалась на автомобили самых разных марок.

Это вполне заурядное явление – название компании, производящей какой-нибудь продукт, переносится на все такие продукты, независимо от производителя. Сейчас, к примеру, мало кто знает, что слово «ксерокс» первоначально было названием фирмы, производившей копировальные аппараты. Кеды часто именуются «конверсами», даже если это дешёвая китайская поделка, а не настоящая обувь «Converse».

Советские автолюбители могли лицезреть приборы фирмы «Торпедо» во время войны на немецких машинах; кроме того, после войны в стране появилось довольно много трофейной техники, передняя панель которой также была оснащена этими устройствами. С течением времени слово прижилось и стало применяться, в том числе, и для передних панелей советских машин.

В те далёкие годы различные приборы, датчики и измерители в машине казались чем-то революционным. При этом сами они имели большие размеры и занимали большую часть передней панели автомобиля. Располагались они не над рулевым колесом, как теперь, а между водителем и передним пассажиром. Разумеется, ни о какой электронике говорить не приходится – всё это были простые стрелочные устройства.

А какие интересные факты об автомобильной терминологии известны вам?

Проклейка торпеды и щитка моторного отсека

Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ
толщина 8мм лист 0,6х1м

есть на складе
информация обновлена 11.03.2022 старшим оператором Алексеем

данная позиция также представлена в рулоне

данная позиция также представлена с фольгой

данная позиция также представлена с герметиком

КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:

  • размер листа 0,6х1м, толщина 8мм, 1 лист = 0,6кв.м
  • в упаковке 20 листов или 12кв.м, производитель Россия
  • листы ровные, с оригинальной заводской клеевой основой
  • самоклеящийся шумо-теплоизоляционный материал, подложка пленка
  • плотность изолона 25кг/куб.м, поэтому изолон мягкий, эластичный
  • материал держит температуру от -50 до +90 °С, клей от -30 до +55 °С
  • не требует нагрева при установке, не имеет запаха
  • продается поштучно листами и упаковками; минимальный заказ 1 лист; перед отправкой первым слоем запаковывается в воздушно-пузырьковую пленку или полиэтилен, вторым слоем плотно запаковывается в картон

АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:

ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:

  • Изолон на клею — тепло-шумоизоляционный самоклеящийся материал. Снижает шум в автомобиле, держит тепло зимой, холод от кондиционера летом, не дает нагреваться салону в летнее время. В процессе шумоизоляции автомобиля Изолон клеится вторым слоем поверх Вибролиста Викар на такие участки автомобиля, как днище салона и багажника. В двери и на крышу автомобиля рекомендуем использовать только Изолон Шумов на влагостойком клею.
  • Сравним Изолон на клею с материалом Барьер Шумофф на клею. Изолон на клею отличается от Барьера на клею большей плотностью и структурой материала. Барьер — газонаполненный полиэтилен, Изолон — вспененный полиэтилен. Благодаря большей плотности Изолон на клею менее гибкий материал, чем Барьер на клею, поэтому на изогнутые поверхности лучше клеить Барьер на клею. Что же в итоге взять, Изолон на клею или Барьер на клею? Наше мнение такое: так как по эффекту шумо-теплоизоляции и по цене материалы мало отличаются, то Вам решать, какой брать материал. Не забудьте хорошо обезжирить поверхность обезжиривателем, иначе материал спустя некоторое время может отклеиться!!!
  • При проклейке салона автомобиля нужно учитывать, что на изогнутые, неровные, выпуклые, вогнутые поверхности желательно клеить Изолон толщиной 3мм, 4мм или 5мм, а на ровные можно клеить и Изолон толщиной 8мм. Если Вы хотите на неровную поверхность наклеить толстый слой шумо-теплоизоляции, то лучше наклейте два слоя тонкой шумо-теплоизоляции. Это связано с тем, что толстый материал при изгибе будет стараться вернуться в исходное состояние и будет отклеиваться от поверхности под воздействием силы упругости.
  • А стоит ли клеить Изолон в дверь, на дверь? Для ответа на этот вопрос рекомендуем зайти в подробное описание проклейки дверей автомобиля.
  • Как Вы уже заметили, Изолон на клею толщиной 3мм, 4мм, 5мм и 8мм можно купить в листах и в рулонах. Изолон на клею толщиной 2мм и 10мм можно купить только в рулонах. Что лучше? В листах и в рулонах один и тот же Изолон, но клей, нанесенный на материал, немного отличается по составу. Некоторые говорят, что в листах клей лучше, а некоторым больше нравится клей в рулонах. Наше мнение такое:
    — клей в листах и рулонах Изолона практически ничем не отличается
    — Изолон в листах не изогнут, а в рулонах чем ближе к центру рулона, тем Изолон более изогнут, так как намотан на круглую тубу
    — какие-то позиции Изолона выгоднее взять рулонах, а какие-то в листах — цены около каждой позиции указаны, и Вам считать выгоду.
  • Сравним Изолон на клею с Изолоном на клею Шумов . Данные материалы имеют один и тот же изолон, но разный клеевой слой. У Изолона на клею Шумов клей лучше, адгезия выше. К тому же у Шумов есть Изолон на влагостойком клею. Изолон Шумов с влагостйким клеем рекомендуем использовать в двери и на крышу автомобиля.
  • Для оптовых покупателей рекомендуем из всех Изолонов на клею закупить для перепродажи следующие самые ходовые позиции: Изолон на клею толщиной 4мм и 8мм в листах размером 1х0,6м, Изолон на клею толщиной 4мм и 8мм в рулонах шириной 1м, Изолон Шумов на влагостойком клею толщиной 4мм и 8мм в листах размером 0,75х0,56м. Эти шесть позиций составляют 80% продаж всех Изолонов на клею.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

  • Перед наклейкой любого материала необходимо хорошо обезжирить рабочую поверхность обезжиривателем.
  • Перед установкой любого материала, нужно отделить адгезионную пленку (бумагу) и наклеить материал на рабочую поверхность.

НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

Как и чем покрасить торпеду автомобиля?

Люди любят не только смотреть, но и трогать. Именно из-за этого жертвой нежных и не очень прикосновений становится передняя панель автомобиля – торпедо. Теряет свой лоск она не только из-за частых «поглаживаний», мало кто церемонится с ней и аккуратно кладет туда свои вещи, чаще – бросают.

И после этого предметы не заканчивают свое разрушительное воздействие, они незакрепленными продолжают елозить по мягкому покрытию панели, нанося ей еще больший вред.

Успокоим вас, покупать новую торпеду не придется, иногда достаточно произвести ее грамотную окраску. Как и чем, посмотрим ниже.

Материалы и оборудование для покраски торпеды

Как и в прочих случаях, не забудьте ознакомиться с материалом,  из которого изготовлена передняя панель. Чтобы найти информацию, достаточно заглянуть в техническую документацию на авто или поинтересоваться у владельцев таких же машин на специализированных форумах. Сделать это необходимо не только из-за производственного процесса, в некоторых случаях пластик, который используется в подавляющей массе автомобилей, при взаимодействии с краской-окислителем начинает выделять вредные вещества, вдыхать которые вы, вероятно, будете не один год. А что это: канцерогены или тератогены – воля случая. Подобрать саму краску поможет продавец-консультант, он обязан разбираться в составе предлагаемого им товара.

Прежде всего, перед тем как начать ремонт автомобиля своими руками – обезжирьте поверхность. Осуществляется это несколькими способами:

  1. Хозяйственным мылом – самый простой и дешевый способ. Найти данное вещество сможете даже в 3 часа ночи в сельском магазине.
  2. Уайт-спиритом – традиционный растворитель, имеется в любой хозяйственной лавке.
  3. Специальные губки, пропитанные обезжиривающим составом. Это самый продвинутый и безопасный вариант, в данном случае вы будете практически лишены возможности нанести вред себе и вашему автомобилю.

После того как выбран тип краски (акрил, «резина») и цвет, нужно определиться с методом окрашивания. Так, например, локальные участки можно покрасить при помощи аэрозольного баллона под давлением, предварительно сняв деталь с родительского элемента. На всю работу обычно хватает двух емкостей по 150 мл.

Механическую зачистку торпеды выполняют наждачной бумагой различной зернистости (№№ P100, 200, 450, 650, 1000). В некоторых случаях допустимо использование небольших шлифовальных машин.

Также вам понадобятся: грунтовка (для пластика с пластификатором) и лак. Оба состава выпускаются в виде аэрозолей, удобных для применения.

Подготовительные работы перед покраской своим руками

1. Первый этап – демонтаж передней панели из автомобиля. Крайне не рекомендуется производить работы непосредственно в салоне. Не исключено, что вы испачкаете иные элементы декора, а также изрядно напитаете их неприятным химическим запахом, который не выветрится еще минимум полгода. Кстати, работать в таких условиях не очень удобно.
2. Второй этап – снятие руля и декоративных элементов. На данном шаге необходимо аккуратно извлекать детали, найти саморезы и вывентить их. Автомобильный пластик не терпит пренебрежительного отношения к себе, при резких движениях клипсы-защелки могут сломаться. Помните, что все работы нужно выполнять при положительной температуре, лучше всего – в крытом помещении.
3. После освобождения панели от лишних элементов, настает время третьего этапа – очистки и обезжиривания. Для этого воспользуйтесь водным раствором хозяйственного мыла, тщательно обработайте поверхность, а затем промойте водой и высушите. Далее, займитесь ее обезжириванием, чем – смотрите выше.
4. Один из ключевых моментов – зачистка панели. От того, как вы это сделаете, будет напрямую зависеть внешний вид торпедо. Не спешите, уделяйте достаточно времени каждому ее участку, в противном случае, после окраски вы заметите неровности и явные полосы. Для проведения работ используют шлифовальную бумагу: от самой грубой до самой тонкой.
5. Пятый этап – грунтование поверхности. Здесь, как было сказано в предыдущем пункте, спешка недопустима. Аккуратно минимальным слоем распылите первый слой грунтовки, немного подождите (15 – 20 минут) и наносите второй слой.
6. Финальное обезжиривание перед покраской.

Восстановление внешнего вида передней панели автомобиля собственными руками

Вот мы и подобрались к заключительному этапу нашей работы – покраска торпедо авто. Данный процесс также мысленно делится на несколько частей:

  1. Наложение базового слоя краски (другое название эмали – проявочная). Она укажет вам на ошибки, которые были сделаны ранее. Если что-то все-таки обнаружилось, смело повторяйте предыдущие шаги и грунтуйте заново.
  2. Нанесение второго слоя – после пятнадцатиминутного ожидания равномерно распыляем второй слой краски. Если этого недостаточно – третий. Не забываем каждый раз очищать поверхность салфетками от осевшей в процессе ремонта пыли.
  3. Лакировка – данный этап аналогичен покраске панели. Обычно для достижения результата достаточно двух слоев лака.

Затем просто оставьте полежать торпедо несколько дней в чистом помещении до полного высыхания. После этого обнаруженные подтеки, если они есть, аккуратно отполируйте. Все, переднюю панель можно возвращать обратно в автомобиль.

как сделать ремонт торпеды и сидений автомобиля своими руками

Изделия из кожи, будь то сумки, обувь или мебель и другое выглядят красиво, они дороги и долговечны. Но у кожаного покрытия есть одна особенность: со временем на поверхности появляются потёртости, микротрещины. От воздействия влаги и низких температур кожа может лопаться.

Чтобы привести в порядок обувь, любимый кожаный диван или сидения в автомобиле требуется дорогой ремонт. В машине вообще порой, приходят в ненадлежащий вид разные поверхности. Например, иногда приходится делать ремонт трещин на торпеде автомобиля. Необходимость такого вмешательства может ввести в ступор неопытного владельца. Но, чтобы сделать ремонт торпеды автомобиля, необязательно обращаться в автосервис. Спасти положение, если повреждения совсем небольшие, поможет специальная паста на основе полимеров.

 

Что такое жидкая кожа

В состав герметика входят полимеры, красители, вода, каучуковая смола, этиловый спирт. Клеящая масса, по составу напоминающая крем, выпускается в тюбиках или пластиковых баночках, разных цветов и оттенков. Реставрировать можно не только трещины, царапины, заломы, но и проколы, прожоги.

При работе с веществом используйте средства защиты: Все действия проводите, надев медицинские перчатки. Не допускайте попадания на слизистую глаз. Избегайте контакта кожных покровов с невысохшим средством.

Где используется жидкая кожа

Вернуть вид потерявшему цвет креслу, заделать царапины от когтей домашних животных, отремонтировать салон авто, сделать незаметной трещину на торпедо — всё это под силу составу под названием жидкая кожа.

Преимущества жидкой кожи — лёгкость нанесения на повреждённые участки, быстрое высыхание. Работать со смесью не боясь застывания можно в течение 15–20 минут, этого хватит, чтобы путём смешивания цветов получить нужный оттенок.

Не подвержена деформированию, долго сохраняет свои качества и эластичность. Никаких сложностей в применении нет, не нужна дополнительная обработка. Выдерживает перепады температур от – 35 С° до +50 С°. Срок службы при бережной эксплуатации от 25 до 35 лет.

Можно ли сделать самому жидкую кожу

Изготовить пасту своими руками в домашних условиях будет очень трудно, но существует один неплохой метод, лайфхак. Правда подойдёт этот вариант, только если площадь повреждения очень мала. Вам придётся найти материал, не отличающийся по составу и фактуре от основного.

Для ремонта приготовьте:

Ацетоновый растворитель.

Пипетку.

Лоскут из такого же материала.

Нож и небольшой шпатель.

Возьмите подходящий кусочек кожи, который удалось найти, ну или отыщите на вещи такое место, где все ваши манипуляции не будут бросаться в глаза. Капните растворителем и соскоблите краску ножом. Затем нанесите краску на повреждённое место, распределяя её ровным слоем шпателем. Подождите полного высыхания и протрите отреставрированное место мягкой тканью.

Разновидности дефектов, которые можно исправить жидкой кожей

Кожаная обивка со временем истирается, теряет свой цвет. Устраняют потёртости жидкой кожей или краской. Повреждённые места обезжиривают, наносят полимерный состав или краску и оставляют до полного высыхания.

Мелкие участки ремонтируют средством в тон основного цвета. Глубокие трещины или царапины заполняют полимерной смесью, сушат, полируют тканью. Неаккуратная эксплуатация может привести к появлению порезов, дыр или следов от сигарет. Спасти ситуацию можно установкой заплат из дерматина, приклеив их с изнаночной стороны или заклеив дыры снаружи.

Все поверхности перед ремонтом необходимо обезжирить. Глубокие повреждения заливают герметиком. Средство на основе полимеров подбирают по фактуре и цвету. Поверхность салонной обивки или сидения обезжиривают, заливают составом, подсушивают.

Материалы и инструменты, которые могут понадобиться в процессе реставрации кожаной обивки салона авто:

Тюбик средства, подходящего тона.

Маленькие ножницы.

Небольшая ёмкость для смешивания полимерного состава.

Краска.

Сухой клей.

Средство для обезжиривания.

Наждачка.

Пластиковая сетка с мелкими ячейками, её можно подложить под заплатку. Пинцет.

У полимерной смеси есть особенность — после высыхания краска становится светлее. Это нужно учитывать, подбирая пигмент окраски.

Как делать ремонт торпедо своими руками используя жидкую кожу

Владельцы машин сталкиваются с появлением трещин на торпедо, поверхность лопается, а исправить повреждение без обращения в автосервис сложно. Но ремонт торпедо жидкой кожей можно осуществить своими руками. Для этого приготовьте: Жидкость для обезжиривания поверхности. Пипетку. Мягкую ткань. Баночку с составом.

Сначала очистите от пыли и грязи, обезжирьте повреждённый участок вот этим средством.

Заполните трещину смесью, используя пипетку, но учтите, что состав усыхает и скорее всего, придётся нанести ещё один или несколько слоёв. Микрофиброй или другим подходящим материалом уберите потёки на панели торпедо, оставьте до полного высыхания. Если второй слой не требуется, а результат вас устраивает, отполируйте поверхность мягкой тканью.

Если тон жидкой кожи не совпал с цветом покрытия, выйти из положения можно двумя способами. Аккуратно нанести краску на заделанную трещину или же перекрасить всю панель торпедо любым выбранным цветом. Такой ремонт торпедо позволит привести автомобиль в соответствующий вид после некоторых повреждений, например, срабатывания подушки безопасности или после износа поверхности.

Уход

Чтобы ваши усилия не пропали даром, нужно соблюдать правила эксплуатации салона: Воздействие низких температур ухудшает состояние кожи, она может лопаться, покрываться трещинами. Ставьте машину в гараж зимой, включайте обогрев салона, не допуская промерзания. Для чистки салона пользуйтесь кондиционерами для обивки.

Протирайте кожаные элементы салона средствами с высоким содержанием масел. Нужно содержать салон машины в чистоте. Протирайте кожу от загрязнений. Не допускайте сильного перегрева салона, оставляя машину на солнце по жаре. Это приводит к сильному нагреву панели торпедо и образованию трещин.

Автомобиль-торпедо | Огнеупоры для производства чугуна от Resco Products

Вагоны-торпеды, также известные как вагоны с горячим металлом, используются в качестве вагонов для перевозки железа. Они имеют время пребывания от двух до четырех часов или дольше. Совсем недавно автомобили-торпеды использовались для обработки расплавленного металла, такой как обессеривание и удаление кремния. Вагон-торпеда перевозит расплавленный чугун (чугун) из доменной печи в сталеплавильный цех.

Оба процесса требуют, чтобы огнеупоры выдерживали высокие температуры и большее количество химических реакций.Это приводит к большему воздействию на присутствующий огнеупорный материал.

Общие продукты Resco, используемые в торпедном автомобиле, состоят из Krial CFB, Rescal 70D и Seneca 60P. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы вы приобрели правильные огнеупорные изделия для своего автомобиля-торпеды.

    Товары для торпедных автомобилей
Защитная подкладка Литейные блоки
 Рескорам А-45 HC
 Рабочая подкладка Кирпич Ступки
  Глинозем, связанный смолой Обожженный глинозем Рескосет 80P 
Ladlemax BSC Криал CFB Адакор 70 
   Реско 70D Адакор 80 
 Рабочая футеровка и/или техническое обслуживание Торкретбетон
 Виброкаст 60 шт. QuikTurn 60PC EZ Cubed 70 шт.

LadleMax BSC  – углеродистый кирпич на связке смолой с карбидом кремния, предназначенный для использования в вагонах для чугуна или ковшей для загрузки чугуна.Этот безвредный для железа кирпич на основе боксита обычно используется в зонах с низким износом.

Krial CFB  — высокопрочный кирпич с низким содержанием железа и содержанием 70% глинозема, устойчивый к ударам, истиранию и воздействию угарного газа (CO) в тяжелых условиях доменных печей и ПВР.

Rescal 70D — этот кирпич общего назначения на основе бокситов, содержащий 70% глинозема, обладает исключительной степенью коррозионной стойкости и стойкости к тепловому удару. Он идеально подходит, когда важна экономичность.Эти кирпичи также используются для футеровки чугунозагрузочных ковшей

.

Vibrocast 60PC  — смесь для торкретирования на основе муллита с содержанием 60% глинозема, предназначенная для минимальной пористости и низкого линейного изменения при максимальной плотности и высокой огневой прочности. Этот материал выдерживает суровую высокотемпературную коррозию и эрозию.

Quikturn 60PC  — торкрет-материал на основе муллита с содержанием 60% глинозема. После первоначального набора чугун может быть возвращен в эксплуатацию без отверждения или традиционного регулируемого графика нагрева.

EZ Cubed 70PC  – смесь для торкретирования с содержанием 70 % глинозема, предназначенная для повышения устойчивости к эрозии, коррозии и огнеупорности по сравнению с Vibrocast 60PC.

Автомобильные чехлы Pontiac Torpedo 1946 | Лучшие обзоры автомобильных чехлов

Когда дело доходит до покупки автомобильных чехлов, наш автомобильный чехол Gold Shield 5L превосходит всех своих конкурентов по многим причинам. Он может противостоять всем типам экстремальных погодных условий, таких как снежные бури, жара в пустыне, град, поскольку он на 100% водонепроницаем и водонепроницаем.Ultimate Car Cover предлагает исключительно внутренний слой мягкой флисовой подкладки, обеспечивающей защиту краски и отделки вашего автомобиля. В комплект поставки входит бесплатная сумка для хранения, накладка для антенны и замок для троса, а также мы бесплатно доставим их вам. Мы также подкрепляем это автомобильное покрытие нашей полной пожизненной гарантией. Этот автомобильный чехол гарантированно подойдет идеально или вам вернут деньги. Закажите сейчас и воспользуйтесь нашими ограниченными по времени выгодными ценами!

Учить больше…

Вода

Обложка подходит

Грязь/пыль

Долговечность

УФ-лучи

Толщина

Черная музыкальная стереосистема для автомобиля Torpedo, SK Автомобильные аксессуары

Черная автомобильная стереосистема для музыки Torpedo, SK Автомобильные аксессуары | ID: 20127126797

Спецификация

Максимальная выходная мощность 4x50w
Количество динамиков 6
Channel 18
пресеты 18
Usb порт да
Гарантия нет
Wireless Нет
Марка Torpedo
Размер стандарт
Is It Mobile Access Mobile Access
Is It Portable Non Портативный
Radio & Fm тюнер Да
Тип упаковки 1
Bluetooth Да
Цвет Черный
Минимальный заказ Qu антиты 2

Описание продукта

ХАРАКТЕРИСТИКИ
* Воспроизведение MP3
* FM-радио
* Наличие 18 станций
* USB-порт
* Устройство чтения карт памяти TF
* ЖК-дисплей
* Электронный регулятор громкости
* BT Телефон и музыка
* Входной разъем AUX
доступно много других страхов

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания2015

Юридический статус фирмыПартнерская фирма

Характер деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотДо рупий.50 лакхов

IndiaMART Участник с сентября 2018 г.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Получить лучшую цену

Политика санкций — Наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Автоматизированное позиционирование и загрузка торпедно-ковшовых вагонов

Фон

При производстве стали вместо обработки жидкой стали на месте после ее заливки ее часто транспортируют к месту назначения с помощью специальных железнодорожных вагонов, известных как вагоны-ковши.Сталь загружается прямо из доменной печи в ожидающие вагоны-торпеды по желобу грузоподъемностью до 220 т. Как только один вагон заполняется, поезд движется вперед до тех пор, пока следующий вагон не займет правильное положение.

Требования к измерениям

Производитель стали искал способ автоматизировать заправку торпедных ковшовых вагонов. Для заполнения отверстие каждого вагона должно располагаться точно под желобом.Из-за разной конструкции и длины вагонов-ковшов торпедо позиционировать их с помощью световых лучей не представляется возможным. Были испытаны оптические системы, но из-за сильно запыленной атмосферы они не были достаточно точными. Во избежание перелива вагонеток в процессе заливки необходимо измерять уровень жидкой стали (температура около 1700-1800°С) в вагоне-ковше.

Решение КРОНЕ

Бесконтактный радарный уровнемер OPTIWAVE 7300 используется для измерения уровня во время загрузки.Устройство расположено над загрузочным желобом и измеряет вниз по желобу в проем кабины. Расстояние до жидкой стали составляет прибл. 5 м, поэтому изоляция не понадобилась. На основе эмпирических данных было задано единое максимальное значение уровня для разных типов автомобилей, которое затем было запрограммировано в приборе.

Установленный там же второй измеритель уровня помогает позиционировать вагоны-ковши торпеды. Непрерывное опробование поверхностей вагона-ковша, движущегося под валом, позволяет OPTIWAVE 7300 обнаруживать отверстие.Тестовые измерения показали, что стандартного интервала измерения в 800 мс недостаточно для отправки стоп-сигнала. По этой причине компания KROHNE поставила изготовленный по индивидуальному заказу прибор с интервалом измерения 250 мс. OPTIWAVE был разработан с использованием 4-проводной технологии для удовлетворения повышенных требований к мощности устройства, вызванных более высокой частотой измерения. Оба прибора оснащены стандартными рупорными антеннами из нержавеющей стали DN 80.

Преимущества для клиентов

Использование двух измерительных устройств OPTIWAVE позволило автоматизировать как позиционирование, так и заполнение вагонов-ковшей.Заказчик был очень доволен надежностью обоих бесконтактных измерений. Несмотря на особые требования, для измерения уровня было достаточно стандартного устройства. Устройство, используемое для позиционирования, было, как уже упоминалось, несколько изменено, что позволило многократно и точно расположите отверстие кабины под желобом. При дальнейшей доработке это измерительное устройство также можно было бы использовать для обнаружения различных типов автомобилей.

1930 Duesenberg Torpedo Convertible Berline

Большинству любителей старых автомобилей известен могучий Duesenberg, «самый лучший в мире автомобиль».«Модель J, впервые представленная на Нью-Йоркском салоне 1 декабря 1928 года, когда еще бушевали двадцатые, — модель J, как и этот Duesenberg Torpedo Convertible Berline 1930 года, выделялась среди всех других автомобилей, представленных на выставке.

И что за великолепная машина!Отделанный в серебристо-черном цвете, это был фаэтон с двойным капотом и кузовом LeBaron.Цена не была указана, за исключением того, что голое шасси продавалось за 8500 долларов (позже 9500 долларов).Добавьте к этому как минимум 2500 долларов за кузов, построенный из кузова автобуса, и покупатель смотрел бы на цену, эквивалентную 22 Ford Model A.

Предоставленный самому себе, Фред Дюзенберг никогда бы не создал ничего столь претенциозного. Но финансовые проблемы настигли компанию Duesenberg Motor Company из Индианаполиса, и к 1926 году Эррет Лоббан Корд приобрел контроль над фирмой.

Корд был в то время президентом автомобильной компании Оберн. Корд мудро оставил Фреда и его брата Августа ответственными, но ясно дал понять, что хочет, чтобы братья разработали что-то особенное.

Модель J была огромным автомобилем.Предлагались две длины колесной базы: 142,5 и 153,5 дюйма. И автомобили были тяжелыми — самый легкий весил около 5500 фунтов.

Под капотом была потрясающая 419,7-кубовая рядная восьмерка с двумя верхними распределительными валами. Оснащенный четырьмя клапанами на цилиндр, он выдавал невероятную мощность в 265 лошадиных сил и крутящий момент в 374 фунта на фут. Для сравнения, вторым по мощности серийным автомобилем Америки в 1929 году был Pierce-Arrow мощностью 125 лошадиных сил. Модель J могла разогнаться до 89 миль в час на второй передаче и разогнаться до 116 миль в час.

Кузова поставлялись ведущими производителями кузовов страны: Murphy, Holbrook, Derham, LeBaron, Willoughby и Weymann, и это лишь некоторые из них.

К концу 1930 года Депрессия уже крепко держала экономику США в своих руках. Тем не менее, этот демонстрационный автомобиль, удлиненная колесная база Washington Blue 1930 Duesenberg Torpedo Convertible Berline, нашел себе дом. Автомобиль имел номер двигателя J-391, шасси 2315 и кузов 952. Изготовителем кузовов был Уолтер М. Мерфи, чья фирма в Пасадене производила больше кузовов Duesenberg, чем любая другая.

Дополнительную информацию по автомобилям см.:

Термомеханический анализ автомобиля-торпеды

[1] Л.Ф. Вердея-Гонсалес, М.Ф. Барбес-Фернандес, Р. Гонсалес-Охеда, Г.А. Кастильо и Р. Колас: Тепловое моделирование автомобиля Torpedo Rev. Metal. Мадрид 41 (2005): 449~455.

DOI: 10.3989/revmetalm.2005.v41.i6.236

[2] Луо Найцзе: Анализ методом конечных элементов горшка и рамы автомобиля-торпеды.(2007).

[3] Чжан Юн Хун и Чжан Сяо Ли: Исследование термического напряжения в облицовке торпедного автомобиля. Горное дело и металлургия.9 (2001): 56~60.

[4] Ци Хуэй: Расчет методом конечных элементов тепловых и механических напряжений бака в машине-торпеде. (2004).

[5] Qian Zhirong, Fan Guangju: Практическое руководство по огнеупорам.Пекин. Издательство металлургической промышленности (1987).

[6] Чен Цзясян: Справочник по непрерывному литью. Пекин. Издательство металлургической промышленности (1991).

[7] Чжан Бо: Комплексный анализ напряжений и исследование деформации корпуса кислородной печи. (2000).

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное