Toyota a70 supra: Купить Toyota Supra III (A70) с пробегом по цене от 450 000 рублей

Содержание

Toyota Supra (1986-1993) характеристики, фотографии и обзор

Третье поколение Toyota Supra с маркировкой «A70», лишившееся приписки «Celica» в названии и ставшее полностью самостоятельной моделью, вышло в свет в мае 1986 года, а от предшественника отличалось не только внешностью, но и технической «начинкой». Ежегодно автомобиль получал небольшие «порции обновлений» и в итоге серийно выпускался до 1993 года – именно тогда свет увидел спорткар очередной генерации.

«Супра» третьего воплощения представляет собой спортивный автомобиль в кузове фастбэк со следующими внешними размерами: 4620 мм в длину, 1300 мм в высоту и 1745 мм в ширину. Расстояние между осями и величина дорожного просвета у «японца» насчитывают 2595 мм и 155 мм соответственно. В зависимости от решения, снаряженная масса машины укладывается в промежуток от 1370 до 1600 кг.

Третий «релиз» Toyota Supra был доступен с большим выбором бензиновых силовых установок, которые сочетались с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач или 4-скоростным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией.


Подкапотное пространство «японца» занималось рядными бензиновыми «шестерками» (в атмосферном или турбированном обличье) с распределенным питанием, которые при рабочем объеме 2.0-3.0 литра производили 160-280 лошадиных сил и 176-363 Нм крутящего момента.

«Супра» третьей генерации простирается на заднеприводной архитектуре с продольно размещенным силовым агрегатом и независимой подвеской «по кругу» – пружинно-рычажная конструкция с поперечными стабилизаторами спереди и сзади.
На спорткаре применен рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. Все колеса автомобиля вмещают дисковые устройства тормозного центра, дополненные 3-канальной ABS.

В России третье поколение Toyota Supra получило весьма широкое распространение за счет: заметной внешности, качественного интерьера, высокой надежности, широких возможностей для тюнинга, отличных ходовых качеств, мощных силовых установок и приличного уровня оснащения.

Но имеется у спорткара и немало отрицательных моментов, среди которых числятся: высокая стоимость оригинальных запчастей, большой топливный «аппетит» и низкая степень практичности.

Отзывы

Опыт владения Toyota Supra A70: как Феррари, только лучше


К сожалению, первым моим автомобилем Supra не стала. Права я получил сразу же, как только мне исполнилось 18, но вот накопить необходимую на осуществление «мечты» сумму к этому времени еще не успел. Для этого мне потребовались следующие два года.

Свою Супру я в итоге нашел в одном из спальных районов Москвы. Судя по описанию в объявлении, машина была в не самом лучшем состоянии (продавец предлагал в качестве «опции» новый мотор), а по фотографиям можно было с уверенностью сказать, что она еще и в аварии попадала. Не беда, я изначально выбирал машину не как коллекционер, а как увлекающийся тюнингом человек. То есть попросту был готов к замене 90% деталей, главное, чтобы кузов был целым и не ржавым.

Продавец – молодой парень в одежде, усеянной фирменной символикой бренда из Маранелло, встретил меня словами:

– Привет, я – Вова «Феррари». «Феррари» – это потому, что я люблю Ferrari!

После пары ненавязчивых вопросов мне стало понятно, что в машинах Вова совершенно не разбирается и что к Супре он относился по принципу «поматросил и бросил».

– Как она вообще к тебе попала? – спросил я у поклонника знаменитой итальянской марки.

– Были деньги, прогуливался по мытищинскому авторынку, смотрю – стоит тачка, похожая на Ferrari! – последовал ответ. – Ну я взял и купил!


По словам Вовы, Supra перестала заводиться. Открыли капот, обнаружили окислившиеся клеммы на аккумуляторе, почистили их – и двухлитровая рядная «шестерка» серии 1G-GTE тут же ожила, лишь только я повернул ключ в замке. Эта машинка изрядно настрадалась от рук предыдущих хозяев, и я понял, что уже не смогу ее просто так взять и бросить. Так я и стал счастливым обладателем послерестайлинговой Toyota Supra в ширококрылом кузове «купе», выпущенной на заводе в Японии в далеком 1990 году.

Дорога домой

Позвольте сразу расставить все точки над i – я не какой-то там «колхозник», любитель огромных «полотенцесушилок» и наклеек Sparco на лобовом стекле. Аэрография в виде молний на боках и крыше досталась мне «по наследству» от Вовы. А на момент покупки на машине еще были наклейки и непроницаемая тонировка всего и вся. В таком виде и без каких-либо признаков государственных регистрационных знаков, даже «транзитных», мы с Супрой отправились ко мне домой в северное Подмосковье. Зато у нас было своеобразное прикрытие – дымовая завеса, создаваемая потрепанным мотором, два турбокомпрессора которого нещадно лили масло на впуск и выпуск.


Прошлое и будущее: Toyota Supra A90 против A70

Это…Supra?

Да, это так. Благодаря главной роли в первой из (слишком) многих фильмов «Форсаж», Toyota Supra A80, безусловно, является одним из самых узнаваемых автомобилей в мире. Но его предков, автомобили, благодаря которым появился бренд и модель, почти не помнят. Возьмите A70, непосредственную предшественницу A80. Toyota продала в Великобритании A70 больше в 18 раз, чем A80 — это более 11 000 автомобилей за восемь лет, в течение которых она продавалась (A80 продержалась всего три года), но ей не уделяется столько внимания.

Почему? Что с ней не так?

Кроме того, что она никогда не снималась в голливудском блокбастере? Скажем так, выглядит она довольно неброско. Так в Японии в 80-е получалось с многими автомобилями. Пропорциональный, но угловатый кузов, в то время, как у A80 дизайн был более обтекаемый и запоминающийся.

Хотя Supra никогда не были красивыми. A40, родом из 70-х — более длинная, широкая и мощная версия Celica Coupe, созданная для конкуренции с Z-моделями Datsun. A60, появившаяся в 1981 году — первая Supra, официально продаваемая в Великобритании — также имела общую платформу со скромной Celica, хотя у нее был более длинный капот и она оснащалась 2,8-литровой рядной шестеркой и превосходными выдвижными фарами.

Затем идет эта — A70 — первая автономная Supra, построенная на собственной платформе с задним приводом. В отличие от нынешней A90, которая, как мы знаем, разделяет платформу, трансмиссию и часть интерьера с BMW Z4.

Так это первая правильная Supra?

Ну можно и так сказать. A70 пришла в Британию в 1986 году и, как и A60 до нее, и A80 после, несколько опередила свое время. Среди прочего, у нее была подвеска с двойными поперечными рычагами на каждом колесе (с верхними рычагами из кованного алюминия для облегчения веса), и опциональными амортизаторами с электронной регулировкой. Помните, это была середина восьмидесятых, когда кассеты VHS считались инновацией, и у всех были идиотские прически.

Мы бы не называли A90 «передовой» по той же причине — изменение вкусов потребителей означает, что в настоящее время все деньги тратятся на разработку гибридов и электромобилей. И единственным способом для Toyota сделать новую Supra экономически выгодной — это запрыгнуть в койку с BMW. Но это не значит, что это плохо.

Тогда напомни, как новая в деле?

Все Supra — в глубине души являются GT, но с годами они становятся все более и более спортивными.

Сегодняшняя A90 — это вообще машина про удовольствие. Спокойный характер, хорошая шумоизоляция — на больших расстояниях она лучше, чем Porsche Cayman или Alpine A110. И все же ее относительно короткая колесная база в 2470 мм и прогрессивное, хорошо настроенное рулевое управление дают ощущение дружелюбия, веселья и вселяют уверенность, когда хочется поразвлечься. Как ни странно, она более задорна, чем автомобиль, на котором основана.

Тем не менее, есть проблемы: коробка передач недостаточно отзывчива для спортивного автомобиля — Alpine и Porsche лучше — и двигатель, несмотря на хорошие характеристики, лишен характера и интриги. Похоже на BMW, что неудивительно, но реально взволновать A90 может только людей, которые не сильно искушены спортивными автомобилями.

А что со старой машиной?

У A70 3.0-литровая рядная «шестерка» с турбонаддувом в паре с автоматической коробкой передач, как и у A90. Но это несомненно больше GT, чем спортивный автомобиль — с впечатляюще плавным ходом, неторопливой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и изысканным мотором. В современном мире она не ощущается быстрым автомобилем — ускорение совсем не взрывное, турбина подключается довольно плавно, по стандартам 80-х (Porsche 911 Turbo, мы помним о тебе), и двигатель оживает с увеличением оборотов. Тут нет ничего особенного — полный дзен.

Держу пари, это не похоже на BMW

Правильно, и это важно. A70 имеет собственный характер и даже отдаленно не ощущается немецким. Новый автомобиль сразу решил зайти с козырей и мы рады что а) он существует и б) знаменует возвращение знаковой модели. Но мы все еще оставляем за собой право оплакивать потерю уникальности японской модели.

Фото: Марк Риккиони

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

2425

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Автомобиль в кузове универсал является одним из самых практичных. Как…

    27.12.2021

  • Удивительно, но сегмент универсалов в России настолько узок, что у…

    14.12.2021

  • В 2005 году компания Volkswagen выпустила компактвэн под названием Golf…

    05.12.2021

  • Mitsubishi Outlander третьего поколения является долгожителем на рынке. Модель, выпущенная…

    30.11.2021

  • Все знают пиктограмму масленки на приборной панели автомобиля и все…

    23.11.2021

  • Mazda 6 третьего поколения, вышедшая на рынок в 2012 году,…

    20.11.2021

Все видео
  • Сегмент универсалов C-класса в России насчитывает всего один автомобиль -…

    27.12.2021

  • Этот автомобиль умеет собирать восторженные взгляды прохожих, а у многих…

    29.11.2021

  • На сегодняшний день средняя рыночная цена кроссовера Infiniti FX37 составляет…

    15.11.2021

Самые интересные статьи по почте

Toyota Supra A70, 1:43, журнальная серия Японии

Toyota Supra A70 правый руль

Производитель — Hachette (Norev)

Корпус — металл

Масштаб — 1:43

Модель — журнальная серия Японии!

Состояние модели — хорошее б.у

Информация о продавце
Пользователь
Japan Cars SPB (70)
Дата регистрации
06.06.2019
Был на сайте
31.12.2021 22:44:03
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
77
Другие лоты продавца

1950₽

29д, 16ч 8м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1950₽

29д, 16ч 4м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2750₽

29д, 16ч 0м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

970₽

29д, 15ч 56м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2700₽

29д, 15ч 53м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2450₽

29д, 15ч 20м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1650₽

29д, 15ч 14м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

3450₽

29д, 14ч 56м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
EL’TURBA (16) 2000₽ 1 13.12.2020 14:13:58
_91473 (1) 2250₽ 1 16.04.2020 20:44:32

Размеры колес и дисков на Toyota Supra Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеV (A90/J29/DB) [2019 .. 2022]IV (A80) [1993 .. 2002]III (A70) [1986 .. 1993]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Размеры кузова Toyota Supra — Таблицы размеров

III (A70) 2.0 AT (1986 — 1988)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1310 (мм)
III (A70) 2.0 AT (1989 — 1990)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1310 (мм)
III (A70) 2.0 AT (1986 — 1988)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1310 (мм)
III (A70) 2.0 AT (1989 — 1993)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1300 (мм)
III (A70) 2.0 AT (1986 — 1988)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1310 (мм)
III (A70) 2.0 AT (1989 — 1993)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1300 (мм)
III (A70) 2.0 MT (1986 — 1988)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1310 (мм)
III (A70) 2.0 MT (1989 — 1990)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1310 (мм)
III (A70) 2.0 MT (1986 — 1988)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1310 (мм)
III (A70) 2.0 MT (1989 — 1993)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1300 (мм)
III (A70) 2.0 MT (1986 — 1988)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1310 (мм)
III (A70) 2.0 MT (1989 — 1993)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1300 (мм)
III (A70) 2.5 AT (1990 — 1993)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1300 (мм)
III (A70) 2.5 MT (1990 — 1993)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1300 (мм)
III (A70) 3.0 AT (1986 — 1992)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1310 (мм)
III (A70) 3.0 AT (1986 — 1993)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1310 (мм)
III (A70) 3.0 AT (1989 — 1990)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1300 (мм)
III (A70) 3.0 MT (1986 — 1992)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1310 (мм)
III (A70) 3.0 MT (1986 — 1993)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1310 (мм)
III (A70) 3.0 MT (1989 — 1990)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2595 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1300 (мм)
IV (A80) 3.0 AT (1996 — 2002)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1520 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4514 (мм)
Высота1275 (мм)
IV (A80) 3.0 AT (1996 — 2002)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1520 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4514 (мм)
Высота1275 (мм)
IV (A80) 3.0 AT (1996 — 2002)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1520 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4514 (мм)
Высота1275 (мм)
IV (A80) 3.0 MT (1996 — 2002)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1520 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4514 (мм)
Высота1275 (мм)
IV (A80) 3.0 MT (1996 — 2002)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1520 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4514 (мм)
Высота1275 (мм)
IV (A80) 3.0 MT (1996 — 2002)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1520 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4514 (мм)
Высота1275 (мм)
IV (A80) 3.0 AT (1993 — 1996)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1520 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4515 (мм)
Высота1275 (мм)
IV (A80) 3.0 AT (1993 — 1996)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1520 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4515 (мм)
Высота1275 (мм)
IV (A80) 3.0 AT (1993 — 1996)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1520 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4515 (мм)
Высота1275 (мм)
IV (A80) 3.0 MT (1993 — 1996)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1520 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4515 (мм)
Высота1275 (мм)
IV (A80) 3.0 MT (1993 — 1996)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1520 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4515 (мм)
Высота1275 (мм)
IV (A80) 3.0 MT (1993 — 1996)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1520 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4515 (мм)
Высота1275 (мм)

Toyota Supra — рынок 3-го поколения (A70)

ПРОДАЕТСЯ

03 янв.2022 г. через 2 дня

16 000 долл. США

ПРОДАЛ

23 декабря 2021 г. 9 дней назад

$ 15,750

ПРОДАЛ

16 декабря 2021 г. 16 дней назад

$ 19 999

ПРОДАЛ

01 декабря 2021 г. 1 месяц назад

Toyota Supra 1987 года выпуска

129 200 миль · Автоматическая коробка передач · LHD · Highly Original

Округ Сангамон, Иллинойс, США

$ 5 300

ПРОДАЛ

24 нояб.2021 г. 1 месяц назад

Toyota Supra 1988 года выпуска.

150 200 миль · Механическая коробка · LHD · Highly Original

Округ Принс-Джордж, Мэриленд, США

11 000 долларов США

ПРОДАЛ

17 нояб.2021 г. 1 месяц назад

38 750 австралийских долларов 900 10 ПРОДАЛ

18 октября 2021 г. 2 месяца назад

24 500 долларов США

ПРОДАЛ

15 сен.2021 3 месяца назад

12 000 долларов США

ПРОДАЛ

05 сен.2021 3 месяца назад

$ 36 600

ВЫСОКАЯ СТАВКА

01 сен.2021 4 месяца назад

25 500 долл. США

ПРОДАЛ

29 августа 2021 г. 4 месяца назад

$ 74 800

ПРОДАЛ

19 июня 2021 г. 6 месяцев назад

5 500 долл. США

ПРОДАЛ

17 июня 2021 г. 6 месяцев назад

2 090 £

ПРОДАЛ

08 июня 2021 г. 6 месяцев назад

10 000

ПРОДАЛ

31 мая 2021 г. 7 месяцев назад

18 500 долл. США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

18 мая 2021 г. 7 месяцев назад

$ 16 750

ПРОДАЛ

11 мая 2021 г. 7 месяцев назад

15 000 долл. США

ПРОДАЛ

11 мая 2021 г. 7 месяцев назад

15 848 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

18 апреля 2021 г. 8 месяцев назад

$ 9 300

ВЫСОКАЯ СТАВКА

18 апреля 2021 г. 8 месяцев назад

11 500 долл. США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

09 апреля 2021 г. 8 месяцев назад

9000 долларов США

ПРОДАЛ

08 марта 2021 г. 9 месяцев назад

14 500 долл. США

ПРОДАЛ

26 янв.2021 г. 11 месяцев назад

30 250

ПРОДАЛ

13 янв.2021 г. 11 месяцев назад

14 300 долл. США

ПРОДАЛ

08 янв.2021 г. 11 месяцев назад

Вот сколько стоит Toyota Supra A70 в 2021 году

Toyota представила роскошную Supra A70, и индустрия спортивных автомобилей никогда не оставалась прежней.Обладая функциями, обеспечивающими маневренность, быстрое рулевое управление и легкое ускорение, неудивительно, что A70 отмечен как превосходный роскошный автомобиль.

Toyota Supra A70 славится привлекательным внешним видом и интерьером, а также мощным двигателем. Он считается «королевским спортивным автомобилем» благодаря чрезвычайно мощному двигателю с турбонаддувом. Снялся в многочисленных блокбастерах; Например, быстрый и яростный, этот роскошный спортивный автомобиль не так просто забыть.

Качество и надежность, среди прочего, являются чертами, которые часто определяют решения, которые мы принимаем, особенно при покупке продукта. Это относится к автовладельцам, и здесь на помощь приходит Toyota Supra A70.

Прочтите, чтобы узнать, чего стоит этот роскошный автомобиль сегодня.

СВЯЗАННЫЙ: Дилемма аукциона: Nissan 300ZX против Toyota Supra

Роялти

на спортивный автомобиль через тюнинг.im

С момента открытия Toyota Supra A70, он был отмечен как один из самых красивых автомобилей класса grand touring из когда-либо созданных. Вы должны оценить A70 с очень конкурентоспособной мощностью двигателя за его характеристики.

Этот туристический автомобиль до Lexus, возможно, выглядел намного лучше и спортивнее, чем другие автомобили того времени. Supra A70 с острым углом, который привлекает внимание зрителей, является одним из тех, на кого можно претендовать.

Этот роскошный автомобиль выделяется каждый раз, когда о нем говорят.Его тканевые сиденья легко регулируются, также как и дополнительные кожаные кресла, мягкие в перчатках, которые очень красивы и предлагают максимальный комфорт.

Toyota Supra предлагает больше, чем просто красивый внешний вид, интерьер и скорость; это надежный автомобиль высшего качества с высокими характеристиками.

Обновленная Toyota Supra 2020 года — отличный выбор в категории роскошных спортивных автомобилей. Управлять Supra весело благодаря мощному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом, быстрому рулевому управлению и хорошо настроенной подвеске!

Обзор Toyota Supra A70

via Mecum

Toyota Supra A70, дебютировавшая в феврале 1986 года, прошла долгий путь, поскольку может похвастаться несколькими моделями, включая модель 2021 года.Эта модель роскошного спортивного автомобиля смогла сохранить свое место в качестве одного из самых желанных роскошных спортивных автомобилей, доступных на рынке. За прошедшие годы в его дизайн были внесены изменения, и сегодня он содержит множество новых улучшений, от дизайна до комфорта, качества и безопасности.

Эта вневременная классика JDM была разработана Юкихико Ягути, который широко известен своей важной ролью главного инженера бренда Lexus. Его участие в создании четырех из пяти поколений Supra очевидно, особенно в A70s.Его дизайн с годами практически не изменился, но Toyota Supra A70 продолжает прокладывать путь для других автомобилей.

Этот роскошный спортивный автомобиль предлагает отличные характеристики и элегантность по цене, соответствующей его возможностям. Toyota Supra нового начального уровня стоит немногим более 43000 долларов. Модель 2021 года, которая была выпущена после Supra пятого поколения на 2020 год, оснащена деталями и включает функции, отсутствующие в версии 2020 года. Версия 2021 года оснащена четырехцилиндровым двигателем!

Supra A70 оснащена всем, что делало грандиозный туристический мотоцикл особенным.Он отличается массивным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 7M-GE с электронным зажиганием и впрыском топлива. Он также включает в себя двойные верхние кулачки, многорычажную подвеску на каждом углу, дисковые тормоза на четыре колеса, пятиступенчатую механическую коробку передач и невероятную четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Его стоимость в базовой комплектации делает его наименее дорогим автомобилем в категории роскошных спортивных автомобилей. Обновление до рядного шестицилиндрового двигателя увеличивает цену примерно на 8000 долларов. Этот рост по-прежнему подрывает многих конкурентов, включая Chevrolet Corvette и Porsche Cayman.

Сколько сегодня стоит Toyota Supra A70

via mecum

Средняя цена продажи A70 Supra составляет 9 500 долларов. Это включает в себя автомобили с безнаддувным двигателем и турбины. Котировочная стоимость этих автомобилей за последние пять лет выросла на 35%, а количество котировок выросло на 28%. Команда оценки Hagerty провела всестороннюю оценку цен на модели Supra, но более свежие значения можно увидеть здесь.

Стоимость A70 Turbos, все еще в идеальном состоянии, выросла на огромные 212% с 2013 года. A70 в неношеном состоянии сегодня стоит около 34 000 долларов, хотя большая часть моделей Supra, проданных за последние несколько месяцев, ушла по цене от 20 000 долларов и выше.

Supra продается в разных странах в нескольких вариантах; в Австралии он продается в двух вариантах: в Малайзии — в одном варианте, который был запущен в сентябре 2019 года, в Южной Африке — в стандартном и базовом вариантах гусеницы, а в США — в двух разных вариантах, и это лишь некоторые из них.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые вы не знали о Supra из фильма Форсаж

Последние мысли

Supra, которая предлагается в трех комплектациях, имеет ценность, которая продолжает расти выше других планок. Стоимость Toyota Supra A70 будет продолжать расти, поскольку это спортивный автомобиль тысячелетия, предлагающий максимальное соотношение цены и качества. Стоимость Supra A70 не будет снижена в ближайшее время, поскольку большинство из них все еще в отличном состоянии и твердо продолжают сохранять свои изысканные характеристики.

Вот где сегодня актеры из «Американской реставрации»

Узнайте, чем занимались Рик Дейл и его семья из передачи «American Restoration» на History Channel с момента выхода шоу в эфир.

Читать дальше

Об авторе OLUWAFEMI JOSHUA AYOMIKUN (82 опубликованных статей)

OLUWAFEMI Джошуа любит исследовать историю автомобильной промышленности и роль автомобилей в массовой культуре и фильмах.

Более От OLUWAFEMI JOSHUA AYOMIKUN

Нашел эту статью, которую кто-то написал о том, насколько A70 Supra плохи …

На самом деле, давайте будем честными, они, скорее всего, худшие из когда-либо построенных Toyota.

Это мои 10 главных причин ненавидеть mk3 supra. Откуда я их так хорошо знаю? Я работал над ними почти 2 года, ездил на mk3 как с правым, так и с правым рулем, со всеми видами двигателей, стоковыми и модифицированными.Я потратил много времени на них, и, черт возьми, они ужасно отстойны. Приступим:

10. История гонок: Давайте будем честными, здесь действительно нет ничего особенного, Бьорн Вальдергард выиграл одно мероприятие на супре MK3 на ралли в Пекине, а несколько британцев какое-то время пробегали его в BTCC. Настоящей родословной здесь нет.

9. Угол поворота: это прямая шутка, это не может быть правдой и даже не считается безопасным или функциональным, чтобы иметь такую ​​маленькую блокировку рулевого управления для повседневного использования.Вы думаете, что я шучу, но это полная блокировка ниже.

8. Вес. Это действительно должно быть причиной №1, по которой нет смысла водить mk3 Supra в каких-либо «спортивных» целях. Что это? вы никогда не знали, какой вес у mk3 supra? На фото ниже автомобиль, который почти идентичен по весу и на самом деле производит больше мощности.

(Примечание: 3800 фунтов, верно, короткая кровать CK, короткая кабина, не только весили 3800 фунтов, но и фактически выдавали 230 л.с. и 300 футов / фунт крутящего момента.Хотя вариант 1JZ сравним)

7. Послепродажный стиль. Да, это привлекательный внешний вид, попросту говоря, это единственное преимущество автомобиля. Тем не менее, что такое вторичный рынок? да, смотрите ниже…

6.Targa Top: Итак, у вас овал, довольно прочная форма, яйца — это трехмерные овалы и довольно хорошо сопротивляются деформации. Затем вы вырезаете из него огромный кусок. Теперь у вас есть легко поддающаяся измельчению буква «C». Так выглядит крыша Targa. Насколько плохо это из-за прогиба шасси? На самом деле у Toyota были высококачественные болты с головкой под шестигранник с длинной резьбой, чтобы удерживать ее в квадрате.Когда они вышли, люди начали вставлять опоры тарга, чтобы уменьшить ужасный прогиб.

5. Стабилизатор рулевого управления: вся геометрия подвески MK3 Supra испорчена, и чтобы помочь уменьшить неровности поворота и, в конечном счете, любую обратную связь с водителем, оставшуюся после здоровенного рулевого управления с усилителем, был амортизатор, прикрученный к рулевой рейке, чтобы помочь уменьшить… что-то. Чувство дороги в основном, или сопротивляйтесь ужасному повороту бампера, связанному с №4. Этот Stablizer, как и Cressidas (хотя у них была другая передняя подвеска и общая задняя), сопротивляется, а иногда и полностью устраняет влияние кастера во время поворота.Он снижает скорость поворота, добавляя резкое сопротивление.

4.Динамика подвески: они просто НА ПЕРЕДНЕМ. По какой-то причине Toyota решила, что от установки стойки McPherson с одним нижним рычагом подвески, которая отлично зарекомендовала себя на Corolla, Celica и Celica Supras в прошлом, необходимо отказаться и заменить излишне сложную, хотя и неудачную. спроектировал многорычажную / двойную поперечную рычажную подвеску на своем месте. Хотите знать, насколько это плохо? Фактически, развал становится положительным при сжатии и отрицательным при растяжении.Серьезно посмотрите ввв.

3. Наездники на петухах: Дело не в владельцах. Количество людей, плавающих в Интернете, хвалящих mk3 просто из-за того, что он слабо связан с mk4 Supra, большинство из них никогда в жизни не имели Supra. Хотя это заставляет меня любопытствовать о динамике покупки и полировки какашки.

2. 7M / 1G: Довольно слабый соус. Итак, вы покупаете украшение для проезжей части на 3800 фунтов и хотите ехать быстро. В Северной Америке, где вы столкнулись с 7M, и в Японии, к счастью, получили 1jz, однако они тоже получили 7M и, что еще хуже, 1G.Все остальные двигатели серии M были приличными, 7M все испортил. Виноват дизайн головы. Люди скажут вам, что это была плохая заводская прокладка или под затянутые болты. Однако даже с учетом этих факторов реальная суть проблемы заключалась в плохой конструкции головки. Преодоление распространенной и часто изнурительной проблемы с выдуванием прокладок 7-метровой трубы (попробуйте подтолкнуть ее!) Сила 7-метровой трубы — это шутка. Помните, что Toyota публикует не мощность колеса в лошадиных силах, а кривошип. К тому времени, когда inline 6 развивает 200 л.с. без учета задних характеристик, он составляет около 160 л.с., есть турбонаддув? Примерно 190 л.с.Жестоко для такого веса, но берегись! Есть двигатель и похуже: 1GGTE. Несмотря на то, что у 1ggte не было проблем с прокладками головки блока цилиндров и людей, которые думали, что они могут построить максимальную 7-метровую конструкцию, но для того, чтобы потерпеть неудачу, как и у следующего парня, у 1ggte были свои проблемы, вращающиеся подшипники и, ну, 2 литра! Такой крохотный рядный шестицилиндровый двигатель, которому нужен был твин-турбо только для того, чтобы получить 210 л.с. Если только ваша супра не облажалась и не получит н / д 1GGE на 150 л.с.

И причина номер 1, по которой MK3 supra — мусор! * Барабан *

.

.

.

.

.

.

.

.

.

1. Бургандия:

Не знал о некоторых неисправностях. Даже для меня это немного открыло глаза. Хотя, наверное, я бы все же взял JDM A70 Supra.

Дополнительные детали Toyota Supra A70, A80 возвращаются в производство

В январе прошлого года Toyota объявила о запуске проекта запасных частей GR Heritage.Под контролем подразделения Toyota Gazoo Racing, он нацелен на владельцев Toyota Supra, у которых есть спортивные автомобили старшего поколения A70 и A80 и которые ищут запчасти OEM. В то время проект был запущен с очень ограниченным списком доступных деталей, но теперь производитель расширяет каталог.

Кажется, что Toyota получила достаточно запросов через форму запроса на воспроизведение на веб-сайте компании, чтобы начать производство дополнительных запчастей для Supra поколений A70 (1986–1993) и A80 (1993–2002).Ниже вы найдете полный список доступных новых компонентов, и Toyota заявляет, что будет продавать их в Японии, Северной Америке, Европе и на других мировых рынках.

8 Фото

Модель A70 Supra

Комплект деталей для продажи в июле 2021 года

Главный цилиндр сцепления, цилиндр выключения сцепления, тормозной шланг, шланг обогревателя, ручка панели управления кондиционером

Детали набор для продажи в августе 2021 года

Передняя эмблема (будет воспроизведена эмалью, как было объявлено в январе 2020 года)

Набор деталей для продажи в августе 2021 года или позже

Молдинги боковой защиты, задняя эмблема Toyota Supra, передняя дверь украшение, втулка нижнего рычага передней подвески

Модель A80 Supra

Комплект деталей для продажи в июле 2021 г.

Датчик кислорода

Комплект деталей для продажи в августе 2021 г. или позже

Крышка переднего бампера

Toyota объясняет процесс покупки недавно выпущенной оригинальной детали Supra s будут такими же, как и все остальные стандартные оригинальные запчасти.Однако важно отметить, что детали Supra A70 и Supra A80 будут производиться в ограниченном количестве, что означает, что клиенты будут обслуживаться в порядке очереди. После завершения производства деталей компоненты будут доступны до тех пор, пока есть образцы на складе.

Toyota Supra A70 была хороша не просто для японского GT — она ​​была хороша, период

Дебют Toyota Supra 2020 года заставляет многих из нас оглядываться на его непосредственного предшественника: могучую A80 Supra, крылатое чудо, которое произвело тысячу натисков на динамометрическом стенде.Но хотя этот автомобиль имеет тенденцию доминировать в разговоре, это было четвертое поколение Supra — и с каждой новой моделью автомобиль претерпевал серьезные изменения, как механические, так и философские. В отличие, скажем, от Datsun 240Z и его преемников, семейство Supra состоит из серии моделей, которые мало что разделяют, кроме конфигурации с задним приводом и названия.

Когда автомобиль был представлен в 1978 году, это был слегка растянутый вариант Toyota Celica; Фактически, он был известен как Celica XX в Японии и Celica Supra в других странах.Это более или менее продолжалось для второго поколения автомобиля, хотя стиль техно-клина (и выдвижные фары) помогли отличить его от Celica.

К третьему поколению Supra, которое Toyota обозначила как A70, модель оборвала все связи с Celica (которая перешла на переднеприводную конфигурацию). Это дало Supra все пространство, необходимое для трансформации в высокотехнологичный гранд-турер — лучший автомобиль в своем роде, который Toyota могла построить в то время, и который был нацелен на то, чтобы показать, насколько далеко зашла эта марка. от его корней автомобиля эконом-класса.

Мы рассмотрели новую машину в выпуске Autoweek от 10 февраля 1986 года. Автомобиль, на котором мы ездили, был оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. Разгон до 100 км / ч занял около 7,8 секунды. Хотя мы знали, что в разработке находятся более мощные варианты с турбонаддувом, мы, казалось, были впечатлены характеристиками автомобиля, даже когда мы отметили, что автомобиль весил 3450 фунтов, чертовски тяжелый.

Мы пришли к выводу:

«Даже в форме без наддува Supra впервые является японским спортивным автомобилем, который выделяется своими характеристиками и стилем независимо от цены.Это автомобиль, которым не стоит наслаждаться, потому что это такая выгодная сделка, как Datsun 240Z и ранние RX-7, но автомобиль, которым нужно наслаждаться, потому что он настолько хорош.

«Все это заставляет нас задаться вопросом, насколько мы далеки от того, чтобы увидеть первый настоящий японский суперкар».

Оказывается, до этого японского суперкара осталось всего несколько лет, но когда он появится, он будет носить значки Acura (по крайней мере, в Америке).

Прочтите все об A70 Supra ниже.

Autoweek 10 февраля 1986 — обзор Toyota Supra

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1992 Toyota Supra MKIII Type R — японская классика

инвентарный номер: 4400

Эта красивая Toyota Supra 2.5 Twin Turbo R 1992 года выпуска только что прибыла в наш выставочный зал после небольшой засухи в MKIII. Потрясающий внешний вид и элегантный дизайн сделали A70 Supra столь популярной во всем мире. Этот конкретный пример тоже не является вашей обычной Supra, это одна из самых востребованных моделей Twin Turbo R.В то время как эстетически R был почти таким же, имел более легкие стабилизаторы поперечной устойчивости, больший интеркулер, дифференциал Torsen, а также заводские Recaros. Хотя изначально колеса были немного другими, они были заменены на более красивые 17-дюймовые модели AVS Model 5. Хотя стандартные колеса хороши, они, безусловно, лучше подходят к спортивному виду Supra. Койловеры HKS расположены по всем четырем углам.Классический черный цвет Toyota (202), выполненный в лучшем варианте, всегда является для них отличным выбором.Краска немного показывает свой возраст с некоторыми завитками / царапинами на прозрачной поверхности, но на самом деле это не касается сколов или отслаивания. Хотя краска не идеальна, сам корпус в отличной форме. Длинные двери и покатый капот практически не имеют вмятин и царапин. В 28 лет у него есть несколько мелких недостатков, но ничего серьезного. Очень жаль, что производители перестали использовать выдвижные фары, это то, что на самом деле делает передние фары.

Тойота не остановилась, когда добралась до салона.Кабина была довольно хорошо оборудована для спортивного автомобиля, если сравнить их с тем, что предлагали в то же время другие компании, такие как Nissan. Приборная панель и датчики создают ощущение низкого и широкого, как будто вы только что запрыгнули в кабину. Все датчики хорошо продуманы, чтобы вы могли следить за ними без необходимости искать информацию. Поскольку штатный датчик наддува не самый точный, на рулевой колонке был добавлен настоящий механический датчик Greddy. В верхней части приборной панели есть трещина, предположительно из-за повреждения солнцем, над приборной панелью, которую мы хотели отметить, поскольку она не видна на фотографиях.Рулевое колесо — особенно красивая деталь, так как выглядит заводской, но на самом деле это гоночный руль Тома. У него есть ощущение OEM, в отличие от Momo или Nardi, что делает его таким отличным дополнением. Единственное другое отклонение от фабрики — это радио 1,5 din, которое действительно работает, однако вы, вероятно, в конечном итоге захотите добавить что-то немного новее. Заводские ковши Recaro сохранят комфорт и комфорт для вас и вашего пассажира, когда вы его разбрасываете по проселочным дорогам. Хотя на сиденье водителя есть пятна (которые вы можете заметить на фотографиях), его избавили от более распространенного износа надрессорной балки.Сиденье пассажира в отличной форме, а задние сиденья выглядят мало использованными. Несмотря на то, что интерьер в целом находится в отличной форме, есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание. Например, отсутствует обивка дверных замков на обеих панелях, а также на верхней части подлокотника центральной консоли. К счастью, ни один из них не влияет на работу, и, поскольку MKIII был в основном одинаковым внутренним для моделей JDM и USMD, вы всегда могли найти некоторые замены. Более важные аксессуары по-прежнему работают должным образом; зеркала с электроприводом складывания, электрические стеклоподъемники, электрические замки и автоматический климат-контроль.

Секретный соус этих заднеприводных купе — механическая коробка передач R154 и высокопроизводительный 1JZ-GTE. Двигатель 1J с двойным турбонаддувом, который, как показало время, оказался намного лучше, чем двигатель 7M, который предлагался в его американском аналоге. Рядная шестерка заводится быстро и хорошо работает на холостом ходу, не говоря уже о том, что она тянет, как товарный поезд. Переключение через заводскую 5-ступенчатую коробку передач R154 плавное, а трансмиссия — без заминок. Сцепление включается должным образом и без проблем передает мощность через заводской дифференциал Torsen LSD.Несмотря на то, что в стандартной комплектации они бывают быстрыми, у этого R есть несколько хороших обновлений HKS. Приемник помогает кормить близнецов и издает все необходимые звуки, когда турбина крутится. Выпускной клапан HKS издает характерный чирк между сменами, который мы все знаем и любим. Настоящая звезда шоу — выхлопная труба Silent HiPower catback. Если вы не слышали 1J в полном чате, значит, вы упустили. Сам по себе шум, который он издает, заставит вас усиливаться везде, куда бы вы ни пошли, поэтому вас предупредили. Имея всего 97 000 проверенных миль, Supra только начинает обкатывать.Мы рассмотрели его механически, чтобы убедиться, что он в отличной форме. Четыре липкие новые шины обнимают колеса AVS, а также полностью заменены полусинтетическое масло и фильтры. Даже в США эти MKIII Supra становятся редкостью. Этот японский пример сочетает в себе больше мощности и больше изысканности в том же листе металла. Настраиваемая платформа и легендарная трансмиссия делают это поколение настоящей современной японской классикой.

* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB.Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

История Toyota Supra

Чтобы обозначить историю Toyota Supra, легендарной модели, которая носит, пожалуй, самый известный шильдик спортивного автомобиля Toyota, вам нужно оглянуться на 40 лет назад, во вторую половину 20-го века.

Toyota впервые представила название Supra в апреле 1978 года, выбранное в качестве нового суффиксного обозначения для более длинного, более широкого и мощного спин-оффа второго поколения купе Celica (вверху). Модель дополнительно идентифицировалась по коду шасси A40.

Разработана и разработана с целью конкурировать на популярном рынке автомобилей Grand Tour в Японии и Северной Америке, где в то время почти полностью управлялись Z-автомобили Datsun. Новая A40 Celica Supra (на внутреннем рынке получившая название Celica XX) пришла на смену серия четырехцилиндровых двигателей Celica с шелковисто-гладким шестицилиндровым двигателем предлагала более роскошный характер.Так началась история Toyota Supra…

Toyota Supra: более острый костюм

Следующим шагом в истории Toyota Supra стало появление модели A60 Celica XX, выпущенной в Японии в июле 1981 года. Эта новая модель на платформе Celica третьего поколения, ориентированная на спортивное мастерство, была ориентирована на спортивное мастерство и продавалась как Celica Supra на всех экспортных рынках.

Новая Celica Supra впервые появилась на европейском рынке в августе 1982 года и получила дополнительную эксклюзивность в Великобритании из-за ее ограниченного предложения, составляющего всего 100 автомобилей в месяц.

Несмотря на то, что он был идентичен обычному купе Celica с задней центральной стойки, характерная длинная колесная база и удлиненная передняя часть Supra снова позволили Toyota оснастить свой лучший спортивный автомобиль рядной шестицилиндровой силовой установкой, особенно ее новый Флагманский двухкамерный двигатель 5M-GE объемом 2,8 литра. Среди других отличительных черт Celica Supra второго поколения — убирающиеся фары, более агрессивные расширители колесных арок и, что важно для энтузиастов, независимая задняя подвеска.

Toyota Supra: ранний спортивный успех

В отличие от Celica Supra первого поколения, чье величайшее достижение в автоспорте было в качестве гоночного автомобиля на Гран-при США 1979 года, A60 продемонстрировала более полную карьеру на треке. В чемпионате British Saloon Car Championship (предшественник BTCC) пилот Вин Перси добился большого успеха в кампании за Celica и Corolla, поэтому естественным образом перешел на Celica Supra в 1983 году.

Перси выиграл девятый раунд серии 1984 года, отбившись от удара. Энди Роуз 3.5-литровый Rover, еще до того, как легенда велогонок Барри Шин взял на себя ответственность за автомобиль Перси в сезоне 1985 года BSCC. В том же году Пер Эклунд был объявлен чемпионом группы А на ралли Ольстера с его такой же ливрейной, но не готовой к работе, Celica Supra.

Toyota Supra: состояние независимости

Toyota прекратила производство A60 Celica Supra в декабре 1985 года, ненадолго перекрыв производство нового Celica четвертого поколения, выпущенного в августе. С этого момента Celica и Supra разошлись, чтобы стать независимыми моделями на разных платформах; Celica сделала значительный переход на передний привод, а Supra продолжила улучшать роль заднеприводных автомобилей grand tourer в расширяющейся линейке Toyota.

Новая A70 Supra, отныне лишенная обозначения XX, была выпущена в феврале 1986 года с полностью новым кузовом купе, который был немного короче предыдущей Celica Supra. Его элегантный кузов прикрывал шасси, что снова сокращало разрыв между спортивным автомобилем и комфортабельным круизером. Все четыре угла получили подвеску на двойных поперечных рычагах — верхние рычаги сделаны из кованого алюминия для снижения веса — а рычаги подвески были прикреплены к подрамникам, чтобы минимизировать вибрации, попадающие в кабину.

Всего в Supra третьего поколения, в зависимости от рынка, было четыре рядных шестицилиндровых двигателя объемом от 2,0 до 3,0 л. Возглавлял диапазон смелый 2954-кубовый 7M-GTE с турбонаддувом и двухкамерным двигателем с промежуточным охлаждением, выдающий 230 л.с. в самом мощном японском 3.0GT Turbo.

Тот же самый агрегат 7M-GTE позже был повышен до 270 л.с. для ограниченного выпуска 3.0GT Turbo A. Помимо того, что это самый быстрый японский автомобиль того времени, это специальное издание омологировало Supra для участия в гонках японской группы A и европейском туринге. автомобильные чемпионаты и ралли группы A, где он провел короткую карьеру в WRC до громкого появления полноприводного ST165 Celica GT-Four в 1988 году.

Toyota Supra: бренд на ходу

Безнаддувный родственник 7M-GTE был стартовым двигателем для продаж Supra в Великобритании, которые начались в июле 1986 года с конкурентоспособной ценовой стратегии, чтобы привести его в соответствие с конкурентами, несмотря на дорогостоящий импорт расходы. Задний спойлер устанавливался на европейские версии в стандартной комплектации, поэтому единственными вариантами были металлическая окраска, кожаная обивка и автоматическая коробка передач.

Но это была превосходная утонченность Supra, которая выделялась среди современных тестеров, которая практически не имела себе равных для дальних круизов по автомагистралям, одновременно получая похвалу за важные характеристики, управляемость и плавность хода.Действительно, Toyota была на подъеме в Великобритании, ее спортивный триумвират из Celica, MR2 и Supra выиграл беспрецедентный раз-два-три в What Car? Награда журнала за лучшее купе в 1987 году.

Хотя японские и американские покупатели пользовались версиями Supra с турбонаддувом в течение некоторого времени, Великобритания не получала турбо-версию до августа 1989 года, вскоре после обновления автомобиля в среднем возрасте.

Оснащенный тем же двигателем, что и отечественный 3.0GT Turbo, он привлек покупателей на 15% большей мощностью и на 35% большим крутящим моментом (теперь 254 фунт / фут).Спортивный автомобиль Toyota Halo теперь достиг максимальной скорости 153 миль в час и разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды, что на 1,9 секунды быстрее, чем автомобиль без турбонаддува. Подходя к тому времени, когда Miami Vice была обязательной к просмотру телепрограммой, новая Supra Turbo также была доступна в дополнительном белом пакете, где вся внешняя отделка и кузов — даже колеса — были окрашены в бриллиантово-белый цвет.

Toyota Supra: игра в терпение

В конце 80-х — начале 90-х годов японская автомобильная промышленность пережила период феноменального успеха, когда конкурирующие производители Toyota выпустили на рынок такие автомобили, как Nissan 300ZX, Mazda RX-7, Honda NSX и Mazda MX- 5.

В свете конкуренции ожидание скорого запуска A80 Supra было высоким, но Toyota продолжала выпускать третье поколение до 1992 года, когда она была уверена, что сможет представить новый автомобиль, который превзойдет все лучшее из нынешнего урожая. Но пока этого не произошло, на внутреннем рынке Supras 7M-GTE был заменен новым флагманским 2,5-литровым твин-турбо двигателем Toyota. Он пришел из новой серии JZ, которая впоследствии стала культовым сердцем и душой автомобиля следующего поколения.

Автомобиль впереди — Toyota

Долгожданная Supra четвертого поколения (A80) была наконец представлена ​​на Чикагском автосалоне 1993 года после четырех лет разработки под руководством главного инженера Исао Цузуки, который также работал. на первой Celica и обоих поколениях MR2.

В отличие от всего, что производила Toyota раньше, пропорциями и плавным дизайном A80 больше обязан 2000GT шестидесятых, чем его предшественнику. С длинным низким капотом и дополнительным высоким задним спойлером он был аэродинамически эффективным и явно нацелен на обеспечение гораздо более высокой максимальной скорости.

«Меньше значит больше» было ключевой концепцией при разработке A80, что проявилось во внешних размерах, которые были короче, ниже и шире, чем у предыдущей модели, а широкое использование легких материалов помогло инженерам потерять 100 кг массы по сравнению с его моделью. предшественник.Даже волокна ковра были полыми для экономии веса!

В сочетании с упрощенной линейкой двигателей без наддува или с двойным турбонаддувом 3,0-литровая рядная шестерка серии JZ, предлагающая мощность от 220 до 326 л.с. (добровольный лимит Японии составлял 280 л.с.), турбо-версии высшего класса с первыми шестью двигателями Toyota. скоростная коробка передач теперь предлагает характеристики суперкара.

Мировой рекордсмен

Вскоре после его запуска в США в июне 1993 года дорожные испытатели придумывали новые превосходные степени, поскольку Supra четвертого поколения победила конкурентов из категории Top Gun, которые вызывали такое беспокойство всего несколько лет. ранее.Даже 3,6-литровый Porsche 911 Turbo не смог превзойти его, в то время как один австралийский журнал представил автомобиль в маловероятном сравнении с Aston Martin DB7, который Supra должным образом победил на объективном уровне.

Аплодисменты продолжались, когда британская пресса узнала о новой Supra, которая в Европе была доступна только в версии с турбонаддувом. Немного быстрее, чем современный ST185 Celica GT-Four, новый двигатель 2JZ-GTE получил высокую оценку за свою гибкость, предлагая 90% пикового крутящего момента на всем пути от 1300 до 4500 об / мин, прежде чем его жестоко прервали на скорости 156 миль в час, что стало аэродинамически улучшенным автомобилем. стабильность, создавая ощущение, что он движется с половинной скоростью.Последующая настройка двигателя 2JZ на вторичном рынке для энтузиастов показала, что это такой инженерный мастер-класс, что сильно модифицированные агрегаты смогли развить до 2041 л.с.!

От высокого к низкому

Несмотря на то, что формат переднего двигателя и заднего привода никогда не менялся за всю историю Toyota Supra, Mk4 был безусловно самым успешным в автоспорте.

Модель выиграла свой класс в швейцарских горных гонках, два года подряд участвовала в культовой 24-часовой гонке Ле-Мана, поднялась на Пайкс-Пик, была конкурентоспособной в американских гонках SCCA и стала доминирующей силой в Всеяпонском чемпионате GT ( JGTC) с 1995 по 2003 год.Однако, несмотря на эти успехи, времена менялись, и мировые тенденции в покупке автомобилей постепенно отходили от спортивных автомобилей, таких как Supra.

Когда производство A80 Supra было прекращено в Великобритании в конце 1996 года, было продано 600 экземпляров из 16 000 проданных Supra всех поколений в Великобритании. К концу 1998 года производство Supra с четырьмя поколениями в Северной Америке также было завершено, что привело к тому, что внутренний рынок продолжал сокращать годовые объемы производства до тех пор, пока автомобиль не был окончательно свернут в июле 2002 года, в первую очередь потому, что он был сочтен слишком дорогим для предстоящего выпуска. целевые выбросы выхлопных газов.С апреля 1978 года по июль 2002 года общее производство двух поколений Celica Supra и строгой Supra составило 593 337 единиц.

Toyota Supra: возвращение легенды

В течение многих лет мысль о Toyota Supra пятого поколения была всего лишь принятием желаемого за действительное. Но проблеск надежды зажегся с представлением впечатляющего — и явно вдохновленного Supra — концепта Toyota FT-1 в январе 2014 года. Была представлена ​​вторая версия спорткара с передним расположением двигателя и задним приводом. восемь месяцев спустя, наиболее заметной разницей стало изменение цвета с ярко-красного на графитово-серый.

Дополнительная информация о возможной серийной версии концепта не поступала до тех пор, пока Toyota не выпустила туманное тизерное изображение в преддверии Женевского международного автосалона 2018 года. В сопроводительном тексте миру сообщается, что «современная гоночная концепция будет сигналом о стремлении Toyota вернуть на рынок свой самый культовый спортивный автомобиль».

Волнение вокруг этого объявления было невероятным. И настоящая машина была всем, на что энтузиасты Toyota могли надеяться.Toyota Toyota GR Supra Racing Concept не только возродила имя и дух самой знаменитой модели в истории спортивных автомобилей Toyota, но и продемонстрировала стремление Toyota вернуть Supra на рынок.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное