Toyota yaris технические характеристики 2021: Toyota Yaris | Характеристики и комплектации

Содержание

2021 Toyota Yaris (XP21) 1.5 Hybrid Технические характеристики, расход топлива

Toyota Yaris (XP21) 1.5 Hybrid производительность

Максимальная скорость : 175 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.5 s

Toyota Yaris (XP21) 1.5 Hybrid Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 256 cm
Длина : 394 cm
Высота : 174.5 cm
Ширина : 147 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 185/65 R15
Задние шины : 185/65 R15
Диаметр разворота : 9.6 m / 31.5 feet
Снаряженная масса : 1125 kg
Соотношение веса и выхода : 9.7 kg/hp
Багажник : — L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar.

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris / Тойота Ярис

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее
  • Технические характеристики Toyota Auris 2022 в новом кузове

    Общая информация

    Класс автомобиля

    Количество дверей

    Количество мест

    Тип двигателя

    Колёсная база

    Ширина задней колеи

    Ширина передней колеи

    Объем багажника мин/макс, л

    Объём топливного бака, л

    Полная масса, кг

    Снаряженная масса, кг

    Количество передач

    Коробка передач

    Подвеска и тормоза

    Задние тормоза

    Передние тормоза

    Тип задней подвески

    Тип передней подвески

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч

    Марка топлива

    Разгон до 100 км/ч, с

    Расход топлива, л город

    Расход топлива, л город/смешанный

    Расход топлива, л город/трасса/смешанный

    Расход топлива, л смешанный

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    Количество цилиндров

    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

    Объем двигателя, см³

    Расположение двигателя

    Расположение цилиндров

    Степень сжатия

    Тип двигателя

    Название рейтинга

    Оценка безопасности

    Аккумуляторная батарея

    Запас хода на электричестве, км

    Toyota GR Yaris технические характеристики

    Двигатель
    Количество цилиндров3 CYLINDER, IN LINE
    Механизм клапановDOHC 12-valve with VVTi
    Размер цилиндра и ход поршня, mm87.5 X 89.7
    Рабочий объем, см³1618
    Степень сжатия10.5 : 1
    Макс. мощность, DIN л.с./об/мин261/ 6500
    Макс. мощность, кВт/об/мин191/ 6500
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин360/ 4000
    Тормоза
    ПередниеВентилируемый диск
    ЗадниеВентилируемый диск
    Тип кузова
    Вид подвески — передняяMcPherson
    Вид подвески — задняяДвойной поперечный рычаг
    Количество дверей3
    Количество мест4
    Размеры
    Длина, мм3995
    Ширина, мм1805
    Высота, мм1406
    Расстояние между осями, мм2558
    Колея — передняя, мм1530
    Колея — задняя, мм1560
    Мин.разворот, м10,8
    Расход топлива
    Вид топливаБензин
    Комбинированный цикл, л/100км8,9
    Масса и объемы
    Пустая масса, кг1280
    Объем топливного бака 50
    Динамичность
    Максимальная скорость, км/ч230
    Разгон 0-100 км/час5,2
    Рулевое управление
    ТипRack & Pinion, Electric Power Steering
    Трансмиссия
    ТипGR-FOUR 4WD system
    Коробка передачМануальная
    Покрышки и диски
    Размер дискаR18
    Размер шин225/40 R 18

    Toyota Yaris Cross 2021 – стильный и комфортный авто для практичных людей CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район. СТО городской Авто Сити Сервис

    Обзор и основные характеристики Toyota Yaris Cross 2021: внешний вид, салон, технические подробности, комплектации и ценник.

    1. Внешний облик
    2. Салон
    3. Технические характеристики
    4. Комплектация и цены
    5. Видео

    При упоминании приставки «Кросс» в названии автомобиля, водители ожидают увидеть не полноценный кроссовер, а только наличие защитных обвесов и увеличенного дорожного процесса. Однако Toyota Yaris Cross 2021 не отслеживает эту тенденцию, имея только несколько сходств с хэтчбеком.

    Новинка 2021 модельного года обладает средними габаритами и стильным дизайном экстерьера. Кроме того, производитель позаботился о качественном оснащении салона и технических характеристиках, позволяющих машине преодолевать большие расстояния без особых сложностей.

    Внешний облик

    Дизайн кузова Toyota Yaris Cross 2021 считается одним из ключевых преимуществ презентованной новинки. В нем присутствуют многочисленные элементы от предыдущих выпусков и автомобилей Тойота, но это не мешает автолюбителям получить настоящее эстетическое удовольствие от модели.

    Новинка выглядит стильно, современно и оригинально, что подчеркивает фирменную концепцию японского автоконцерна. При внешнем обзоре машины можно увидеть множество украшений с рельефными переходами, защитные вставки из пластика, воздухозаборники, глянцевые элементы и качественную оптику. Передняя часть выглядит максимально выразительно и ярко. Она слегка укорочена, но имеет высокую посадку и небольшой наклон, гарантирующий комфорт передвижения за рулем.

    Стильное оформление «морды» начинается уже на капоте, где есть ряд переходов по высоте сбоку. Дальше на бампере находится практически треугольная оптика со светодиодными или ксеноновыми осветительными приборами. Немного ниже установлен трапециевидный воздухозаборник с тонкой квадратной сеткой в черном цвете. Над ним предусмотрен логотип автопроизводителя, а немного ниже – секция для монтажа знака номеров.

    Разработчики модели уделили внимание дополнительному месту под обвес. Значительная его часть приходится на еще одну решетку воздухозаборника с крупными противотуманными фарами по обеим сторонам.

    Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки. Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика.

    По бокам новинка выглядит не менее современно и стильно. Сверху находятся необычные окна, формирующие интересную фигуру. В качестве элементов обрамления используются тонкие полоски в цвете черный глянец. Возле окон есть зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигналов поворотов.

    По периметру кузова разбросаны элегантные перепады по высоте с рельефной текстурой. Нижняя часть защищается пластиковыми вставками без характерного окраса. Помимо основной функции и защиты автомобиля от царапин, они придают ему свежий и необычный вид.

    В задней части сохраняется классический стиль кроссоверов от Toyota. Практически половина кормы посажена под наклоном. Под задним стеклом установлен длинный козырек, на котором находится сигналы стопов и рычаг открытия багажника.

    Дальше расположена дверца багажного отделения без наклона, но с множеством декоративных элементов. В их числе – полоска сигналов стопов, которая имеет характерное расширение по бокам и переходит в габаритную оптику, а также отделана рельефными вставками с хромированием, фирменными шильдиками и углублением для знака номеров.

    Обвес занимает много места и слегка выпирает наружу. По бокам предусмотрены декоративные углубления, сигналы стопов и крупный пластиковый диффузор без окраски.

    Габариты Toyota Yaris Cross 2021:

    Длина, мм3940
    Ширина, мм1745
    Высота, мм1470
    Колёсная база, мм2560

    Компания предлагает обширный выбор расцветок кузова и разные варианты оформления дисков колес. Это позволяет найти оптимальную цветовую палитру с учетом индивидуальных предпочтений.

    Салон Toyota Yaris Cross 2021

    Интерьер нового «японца» выделяется сдержанным стилем и лаконичным оформлением. В распоряжении водителя – информативная панель приборов с тремя жидкокристаллическими экранами (два из них обладают круглой формой). Руль поддерживает множество гибких регулировок, имеет удобный хват и элегантную отделку.

    В центре торпедо находится крупный дисплей информационной системы с сенсорным управлением (в качестве опции используется 10-дюймовый экран). Мультимедиа совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Под информационным центром установлен блок регулировки настроек климатической системы с кнопкой запуска двигателя. 5-местный салон гарантирует комфортное расположение 4 пассажиров. Пятый человек будет ощущать дефицит места, что не удивительно для автомобилей этого класса.

    Посадочные места спереди обладают боковой поддержкой, гибкой регулировкой положения и элегантной отделкой. Они сдвинуты на 60 мм назад в сравнении с предыдущей моделью. Для покупателей из Японии предлагаются поворотные сидения Turn Tilt Seats, обеспечивающие комфортную посадку.

    На заднем ряду сидений удобно сидеть двум людям, т.к. третьему пассажиру будет мешать центральный тоннель и ограниченное место в ногах.

    Точной информации по поводу вместительности багажного отделения пока нет. Однако есть информация, что багажник станет меньше, чем у предшественника.

    В распоряжении пользователя – цифровая приборная панель с гармонично соединенными колодцами экранов. Отделочные материалы выделяются приятной текстурой и эргономикой. В базовой версии предусмотрена технология автоматического торможения и сохранения транспортного средства в одной полосе. Также есть прогрессивная подушка безопасности между пассажирами спереди, которая моментально активируется в случае удара сбоку.

    За дополнительную плату можно купить 10-дюймовый экран мультимедиа. По умолчанию, предусмотрена подсветка по периметру салона и панорамная крыша. Есть подогрев руля и передних кресел, а также функциональная парковочная система Advanced Park.

    Технические характеристики Toyota Yaris Cross 2021

    Toyota Yaris Cross 2021 построена на базе классической переднеприводной платформы со стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади. Но на японском рынке будет продаваться полноприводный вариант с независимой «многорычажкой» задней подвески. Версия с 1,5-литровым двигателем на бензине имеет коробку передач с муфтой, которая подключает задний привод.

    Если выбран гибрид, то в качестве трансмиссии используется прогрессивная технология E-Four (сзади предусмотрен электродвигатель). Новинка будет комплектоваться 3 силовыми агрегатами – двумя бензиновыми «атмосферниками» и гибридной установкой. В «базе» бензиновый двигатель будет обладать объемом 1 литра, 3 цилиндрами и вариатором.

    Более прогрессивный мотор серии Dynamic Force оборудован тремя цилиндрами и работает в паре с трансмиссией Direct Shift-CVT, где первая передача повторяет механическую, а остальные построены на базе клиноременного механизма, как у вариатора. Альтернативным решением может стать 6-ступенчатая механическая коробка передач.

    Гибридный выпуск комплектуется бензоэлектрическим двигателем 4-го поколения. В его состав входит 1,5-литровый двигатель Dynamic Force, который работает по циклу Аткинсона, электромотор и электромеханический вариатор.

    Подзарядка литий-ионной батареи выполняется в движении с помощью рекуперации энергии торможения. Допустимая мощность гибридной силовой установки составляет 115-120 л. с.

    Представители японского автоконцерна утверждают, что новинка обладает приличным запасом динамики и спортивным характером. На рынке Европы ее можно будет купить только в переднеприводном исполнении, а на родине – и с полным приводом. Руль оборудован электрическим усилителем, а тормоза – дисковыми механизмами с вентилированием спереди.

    Комплектация и цены Toyota Yaris Cross 2021

    Уже базовая версия Toyota Yaris Cross 2021 имеет полный пакет вспомогательных систем и средств безопасности. Особого внимания заслуживает центральная подушка, которая закреплена между передними креслами. Приспособление срабатывает моментально при боковом ударе, сокращая вероятность столкновения пассажиров спереди.

    Официальные продажи автомобиля стартовали в первой половине 2020 года, но на российском рынке новинка не появится. Точная цена остается неизвестной.

    В стандартной комплектации предусмотрены опции и компоненты:

    За дополнительную плату предоставляется 10-дюймовый экран информационного центра, контурная подсветка салона светодиодными фарами, панорамная крыша, прогрессивная парковочная платформа, а также подогрев рулевого колеса и посадочных мест.

    Заключение

    Toyota Yaris Cross 2021 – стильный, современный и комфортный автомобиль, который подойдет для жителей городов, ценящих практичность.

    про Toyota Yaris Cross 2021:


    Toyota Yaris 2022 — фото и цена, характеристики новой Тойота Ярис 4

    В середине октября две тысячи девятнадцатого японцы презентовали новый хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения, разработка которого велась с оглядкой на европейский рынок, где третья генерация пятидверки пользовалась достаточно высоким спросом.

    Снаружи новый кузов Тойота Ярис 2022 привлекает внимание более гармоничными пропорциями кузова. Капот автомобиля стал чуть длиннее, а место водителя (а с ним и сама кабина) сдвинули назад на 60 мм. Автомобиль получил крупную зачерненную решетку радиатора, броские росчерки боковых секций переднего бампера, а также хищный взгляд головной оптики.

    Каталог Toyota

    Крыша и корпуса зеркал имеют черную окраску, при этом задние фонари визуально объединены друг с другом. Салон нового Яриса щеголяет более качественными материалами отделки, плюс изменился дизайн передней панели, которая теперь расположена чуть ниже обычного. За компактный рулевым колесом с подогревом расположена цифровая приборка с двумя дисплеями — каждый в своем колодце.

    Уже в базе пятидверка имеет современную мультимедийку, а за доплату для машины можно заказать 10,0-дюймовый проекционный дисплей. Также список оснащения пополнился контурной подсветкой салона и панорамной крышей, при этом на домашнем рынке машины получили поворотные передние кресла, призванные упростить посадку / высадку.

    Toyota Yaris 2022 стала первой моделью японской марки на новой компактной платформе GA-B, являющейся одной из многочисленных вариаций модульной архитектуры TNGA. Хэтчбек получил более жесткий кузов (+ 30%), смещенный на 15 мм вниз центр тяжести и пересмотренную геометрию шасси.

    Примечательно, что в Японии предыдущие поколения Toyota Yaris продавались под названием «Vitz», однако теперь от данного наименования в компании решили отказаться, так что отныне новая модель будет именоваться «Ярисом» и в стране Восходящего солнца.

    По сравнению с предшественником, новый Ярис 4 достигает в длину 3 940 мм (- 5), в ширину — 1 695 мм (+ 50), а в высоту — 1 500 мм (- 40). Колесная база увеличилась на 40 мм — до 2 550, объем багажника пока не уточняется. Кроме того, машина оказалась примерно на 50 кг легче прежней — теперь снаряженная масса базовой версии составляет всего 950 кг.

    Новая Тойота Ярис 2020 получила гибридную силовую установку, состоящую из 1,5-литрового трехцилиндрового атмосферника семейства Dynamic Force, 61-сильного электромотора и электромеханического вариатора. В компании отказались от прежней никель-металл-гидридной тяговой батареи в пользу литий-ионной, которая на 27% легче.

    ► Подпишитесь на наш канал в Telegram

    Характеристики такой установки пока не раскрываются, хотя производитель отмечает, что, по-сравнению с прежней гибридной версией, такой хэтчбек получился на 15% мощнее и на 20% экономичнее. Следовательно, суммарная пиковая отдача агрегатов находится примерно на отметке в 115 л.с.

    Плюс покупателям предложат обычные бензиновые версии хэтчбека, оснащенные трехцилиндровыми атмосферниками. В базе авто полагается литровый мотор и обычный вариатор, а более дорогие версии оснащены 1,5-литровым агрегатом Dynamic Forse, который работает в связке с трансмиссией Direct Shift-CVT.

    Последняя имеет первую передачу для трогания и клиноременный механизм для последующего движения. Впрочем, при желании машинку можно будет заказать и с шестиступенчатой механикой. Спереди на Toyota Yaris 2020 установлены стойки McPherson, в то время как сзади используется полузависимая подвеска.

    Для новинки обещан более драйверский характер, при этом на домашнем рынке также можно заказать полноприводный хэтчбек с независимой двухрычажкой сзади. Последний доступен как в обычном исполнении (с муфтой для подключения задней оси), так и в гибридном — с системой e-Four, предусматривающей установку отдельного электромотора сзади.

    Специалисты японской марки позиционируют новинку «самым безопасным компактным автомобилем», поскольку в списке стандартного оснащения Яриса значатся адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и система удержания в полосе. Для машин в европейской спецификации подготовлена «центральная» подушка безопасности, однако о ней разработчики пока не распространяются.

    Как и прежде, хэтчбеки Toyota Yaris 4 для Европы будут выпускать на французском заводе марки, а для внутреннего рынка — непосредственно в Японии. Начало продаж модели на островах пришелся на февраль 2020 года, а до рынка Старого Света они доберутся чуть позже, информации о ценах нет.

    Видео

    2020 Toyota Yaris (XP210) GR 1.6 (261 лс) GR-FOUR

    Технические характеристики Toyota Yaris (XP210) GR 1.6 (261 лс) GR-FOUR 2020, 2021, 2022

    Базовая информация
    МаркаToyota
    Модель Yaris
    Поколения Yaris (XP210)
    Модификация (двигатель) GR 1.6 (261 лс) GR-FOUR
    Начало выпуска Декабрь, 2020 г
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Хэтчбек
    Количество мест 4
    Количество дверей 2
    Эксплуатационные характеристики
    Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 8.2 л/100 км 28.68 US mpg
    34.45 UK mpg
    12.2 км/л
    Выбросы CO2 (WLTP)186 г/км
    Топливо Бензин
    Время разгона 0 — 100 км/ч 5.5 сек
    Время разгона 0 — 62 mph5.5 сек
    Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.2 сек
    Максимальная скорость 229 км/ч 142.29 mph
    Экологический стандарт Euro 6 AP
    Соотношение мощность/вес 4.9 кг/лс, 203.9 лс/тонна
    Соотношение Крутящий момент/вес 3.6 кг/Нм, 281.3 Нм/тонна
    Двигатель
    Мощность 261 лс @ 6500 об./мин.
    Мощность на литр рабочего объема 161.3 лс/л
    Крутящий момент 360 Нм @ 3000-4600 об./мин. 265.52 lb.-ft. @ 3000-4600 об./мин.
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Модель/Код двигателя G16E-GTS
    Объем двигателя 1618 см398.74 cu. in.
    Количество цилиндров 3
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 87.5 мм 3.44 in.
    Ход поршня 89.7 мм 3.53 in.
    Степень сжатия 10.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Система питания Непосредственный впрыск
    Тип наддува Турбонаддув
    Газораспределительный механизм DOHC
    Системы двигателяСистема Старт-Стоп
    Противосажевый фильтр
    Объем и вес
    Снаряженная масса автомобиля 1280-1305 кг 2821.92 — 2877.03 lbs.
    Допустимая полная масса 1645 кг 3626.6 lbs.
    Максимальная грузоподъемность 340-365 кг 749.57 — 804.69 lbs.
    Объем багажника минимальный 207 л 7.31 cu. ft.
    Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
    Габариты
    Длина 3995 мм 157.28 in.
    Ширина 1805 мм 71.06 in.
    Высота 1455 мм 57.28 in.
    Колесная база 2560 мм 100.79 in.
    Колея передняя 1536 мм 60.47 in.
    Колея задняя 1572 мм 61.89 in.
    передний свес 830 мм 32.68 in.
    задний свес 605 мм 23.82 in.
    Дорожный просвет 124 мм 4.88 in.
    Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.352
    Диаметр разворота 10.6 м 34.78 ft.
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса перманентно, а при необходимости задние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту.
    Привод Полный привод
    Количество передач (Механическая коробка передач) 6
    Тип передней подвески Независимая типа McPherson
    Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые
    Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
    Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
    Размер шин 225/40 R18
    Размер дисков 18

    2021 Toyota GR Yaris: дата выпуска, цена, характеристики

    2021 Toyota GR Yaris против 2020 Toyota Yaris

    Новая Toyota GR Yaris отличается совершенно другим платформа, легкий кузов, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 268 лошадиных сил (спецификация JDM; 257 л.с. для европейского рынка) и переменное распределение крутящего момента. полный привод. Toyota GR Yaris явно ориентирована на гонки и производительность.

    2021 Toyota GR Yaris Двигатель и технические характеристики

    Toyota GR Yaris 2021 года оснащен 1.6 л рядный 3 с турбонаддувом двигатель мощностью 268 лошадиных сил. Маршруты с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач мощность на все четыре колеса для максимальной производительности. Если учесть 2021 г. Мощность Toyota GR Yaris по сравнению с весом этого люка (всего 2822 фунта), это неудивительно, что он может разогнаться до 0-60 миль в час примерно за 5 секунд с максимальной скоростью 143 миль в час Однако европейская версия Toyota GR Yaris 2021 года имеет рейтинг 257. лошадиных сил с 266 фунт-фут. крутящего момента; все еще очень впечатляет для Toyota Yaris.Водители GR Yaris имеют возможность переключаться между 3 режимами вождения (нормальный, Sport, Track), который разделяет величину распределения крутящего момента между передним и задние оси.

    Toyota GR Yaris 2021 года участвует в чемпионате мира по ралли

     (Источник: Gazoo Racing)

    Эта горячая модель Toyota GR Yaris собирается участвовать в соревнованиях Чемпионат мира по ралли, для чего он и был создан. В на самом деле, Tommi Mäkinen Racing внесла большой вклад в разработку и проектирование процесс, так что вполне вероятно, что этот раллийный автомобиль пойдет далеко.

    Смотрите новости Toyota WRC здесь.

    Gazoo Racing (GR) против Toyota Racing Development (TRD)

    И GR, и TRD сосуществуют вместе. Оба являются производительными бренды с миссией доминировать во всех видах автоспорта по всему миру. Мир. Gazoo Racing в первую очередь участвовать в раллийных гонках (WRC, FIA, Дакар) и гонках на выносливость (Нюрбургринг, Ле Манс). Toyota Racing Development — это собственный тюнинг-магазин, отвечающий за улучшение характеристик их повседневные уличные автомобили и поддержка общих интересов Toyota в гонках по всему миру. мир.Вы можете увидеть автомобили TRD Toyota на различных гоночных площадках из дрейфующих в раллийных гонках на кольцевых трассах. За последние несколько лет бренд TRD тем не менее, производство грузовиков и внедорожников увеличилось (см. RAV4 TRD). есть некоторые недавние дополнения к седанам, такие как Camry TRD / Avalon. ТРД; в то время как GR недавно привнесла высокопроизводительный тюнинг в купе/хэтчбеки, такие как ГР Супра и ГР Ярис.

    Toyota GR Yaris 2021 Дизайн интерьера и особенности

    * Показан салон Toyota Yaris 2020 года.

    Давайте сравним интерьер Toyota GR Yaris 2021 года с хэтчбек Ярис 2020 года. В хэтчбеке Yaris 2020 года есть место для 5 человек (возможно, только 4 для версии GR Performance) и содержит 15,8 кубических футов для хранения пространство. Toyota Yaris оснащена стандартным Android Auto, Apple CarPlay, 7-дюймовым сенсорный экран, Bluetooth, HD-радио, спутниковое радио, два USB-порта и аудиосистема с шестью динамиками.

    * Показан интерьер Toyota GR Yaris 2021 года выпуска.

    Интерьер GR Yaris выполнен в уникальном красном цвете. прошивка сидений, электронного тормоза, рычага переключения передач и рулевого колеса.Рулевое управление колесо имеет логотип GR, встроенный в нижнюю спицу, а также хромированное ускорение, сцепление и педали тормоза. Логотип GR также вышит на подголовниках. передние сиденья.

    * Показан салон сидений Toyota GR Yaris 2021 года выпуска.

    Toyota GR Yaris 2021 Внешний стиль и дизайн

    Этот хэтчбек отличается не только производительностью Toyota Yaris. выхлоп, а корпус выполнен из углепластика в сочетании с алюминия, чтобы снизить вес до 2822 фунтов.Новая Toyota GR Yaris не что иное, как экстраординарное.

    2021 Toyota GR Yaris Отзывы и рейтинги

    Прежде всего, большинство энтузиастов хотят, чтобы Toyota GR Yaris была приезжает в США. CNET обсуждает «безумные» 268 лошадиных сил, в то время как Road and Track говорят, что эта модель «более захватывающая, чем новая Supra». Поскольку вокруг Toyota 2021 года так много ажиотажа и ажиотажа. GR Yaris, мы надеемся, что мир сможет убедить Toyota представить GR Ярис в Штаты.Скрещенные пальцы.

    Посмотреть новый инвентарь

    Toyota Yaris Особенности и характеристики

    Спортивные передние ковшеобразные сиденья, в том числе: сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях и сиденье пассажира с регулировкой в ​​4 направлениях.

    Сиденье водителя

    Пассажирское место

    60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье

    Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

    Gauges-inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Задние стеклоподъемники с электроприводом

    Кожаный/металлический руль

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

    Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и механическое топливо

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем

    Автоматический кондиционер

    Бардачок

    Подставка для ног водителя

    Тканевый хедлайнер

    Внутренняя отделка — включая: вставку приборной панели из искусственной кожи, вставку консоли с имитацией искусственной кожи/металла и акценты интерьера с имитацией хрома/металла

    Вставка из кожзаменителя в обивку двери

    Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

    Перфорированная отделка сиденья Softex

    Зеркало заднего вида день-ночь

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

    Полноразмерная напольная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

    Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

    Огни грузового пространства

    FOB Controls-inc: Доступ к грузу

    Корзина для приборной панели, корзины для водителя/пассажира и задней двери

    Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down

    Отложенная мощность аксессуаров

    Замки с электроприводом

    Маршрутный компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Сиденья со спинкой из искусственной кожи

    Иммобилайзер двигателя

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Toyota Yaris (XP21) 2021 г. 1.5 Hybrid Технические характеристики, размеры

    80153 97.6 мм
    97.6 мм
    91 PS или дисковые диски — тяги — Drivetrain:

    Toyota Yaris (XP21) 1.5 Hybrid Engine Технические данные

    Встроенные 3
    Код двигателя :
    Тип топлива: Гибрид / бензин
    Выравнивание двигателя: Transverse
    Расположение двигателя: Переднее
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 90,0 см3 или 40167 1

    Cu-in
    Количество клапанов 12 клапанов
    Аспирация:
    Соотношение компрессии: 14.0
    91 PS или 90 BHP или 67 кВт @ 5500 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 120 Нм или 88 фунтов.FT @ 3800 RPM
    FWD
    коробка передач — Количество скоростей:

    Технические данные гибридных электрических двигателей Toyota Yaris (XP21) 1.5

    Комбинированная мощность (электрическая + сжигание): 116 л.с. или 114 л.с. или 85 кВт
    Комбинированный крутящий момент (электрический + сжигание): — Нм или — фунт.футов
    Суммарная электрическая мощность: 80 л.с. или 79 л.с. или 59 кВт
    Общий электрический крутящий момент: 141 Нм или 103 фунт-фута
    Количество электродвигателей: 1
    Тип электродвигателя: Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами

    Тойота Ярис (XP21) 1.5 Гибридный расход топлива (экономика), выбросы и диапазон

    Расход топлива — экономика — Комбинированный: 3,6 л / 100 км
    78 MPG UK / 65 MPG US
    Топливо Потребление — Экономика — Open Road: 3.7 L / 100KM
    76 MPG UK / 64 MPG US 96 MPG
    Расход топлива — Экономика — Город: 3,5 л / 100 км
    81 MPG UK / 67 MPG США
    Расход топлива — экономичный — комбинированный WLTP: 86 л/100 км
    3 мили на галлон, Великобритания / 3 мили на галлон США
    Range (WLTP): 41 км или 25 миль
    Топливный бак. 36 л
    7.9 британских галлонов
    9.5 US Gallons
    9.5 US Gallons
    94 г / км (Toyota)
    CO2 выбросы WLTP: — G / км (Toyota)

    Toyota GR Yaris (2021) — изображения, информация и характеристики

    Когда Toyota объявила о своем возвращении в чемпионат мира по ралли в 2015 году, концепция создания спортивного автомобиля, вдохновленного ралли, была частью плана. Идея заключалась в том, чтобы взять технические знания и опыт самых высоких международных соревнований и применить их к новому дорожному автомобилю, который также подходит для участия в соревнованиях и является доступным предложением для клиентов.

    Для президента Toyota Акио Тойоды создание спортивного автомобиля, сделанного исключительно Toyota, — первого за 20 лет — было личным стремлением. После победы в чемпионате производителей WRC в 2018 году он увидел, что автомобиль-победитель является ключом к достижению мирового признания в качестве настоящего автопроизводителя.

    GR Yaris — это автомобиль, созданный с нуля и предназначенный для победы на самых высоких уровнях. Это вторая глобальная модель GR Toyota после успешного запуска GR Supra в 2018 году.

    Необходимо было решить основные задачи, связанные с техническими ноу-хау и созданием автомобиля, который клиенты будут покупать. С самого начала команда разработчиков тесно сотрудничала с Tommi Mäkinen Racing, чтобы лучше понять, как можно достичь их целей. Это был детальный и трудоемкий процесс, но он дал хорошие результаты с точки зрения автомобиля, который имеет идеальное сочетание жесткой, легкой конструкции, маневренного и отзывчивого шасси и мощного, но компактного двигателя с турбонаддувом.

    Профессиональные гонщики, в том числе члены команды TOYOTA GAZOO Racing World Rally Team, управляли прототипами моделей и оставляли ценные отзывы. Тестирование также проводил Акио Тойода в качестве эксперта в качестве мастера-водителя Toyota.

    GR Yaris построен на уникальной платформе, сочетающей в себе новую платформу Toyota GA-B (которая дебютировала на хэтчбеке Yaris нового поколения) и заднюю часть, адаптированную от платформы GA-C, используемой для Corolla и C-HR. Раллийная команда подчеркнула важность легкого веса, и это отражено в использовании алюминиевых панелей кузова и кованой крыши из углеродного композита в конструкции кузова, а также в тщательном изучении того, как можно уменьшить вес по частям по всему автомобилю.

    Для достижения наилучших аэродинамических характеристик сам кузов является еще одним уникальным элементом: хотя он основан на новом хэтчбеке Yaris, он представляет собой трехдверную, а не пятидверную модель с более низкой сужающейся линией крыши. Это было разработано специально для того, чтобы направлять поток ветра на большой задний спойлер раллийного автомобиля для создания дополнительной прижимной силы. Как и в случае с гоночным автомобилем, форма нижней части кузова эффективно направляет поток воздуха вниз по бокам автомобиля.

    Двигатель тоже новый, 1.6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это самый мощный в мире трехцилиндровый двигатель, а также самый маленький и легкий 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Производя 261 DIN л.с. и 360 Нм крутящего момента, он соответствует техническим регламентам WRC2 и может разогнать GR Yaris из состояния покоя до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 230 км/ч. В его конструкции используются элементы, заимствованные непосредственно из автоспорта, в том числе турбокомпрессор на шарикоподшипниках, выпускные клапаны большого диаметра и многоструйное масляное охлаждение поршня.

    Снаряженная масса всего 1280 кг обеспечивает GR Yaris превосходное соотношение веса и мощности 4,9 кг на 1 DIN л.с.

    Мощность двигателя обеспечивается новой системой постоянного полного привода Toyota GR-FOUR с электронным управлением. Еще одна функция, вдохновленная соревнованиями, обеспечивает три режима вождения с разным крутящим моментом переднего и заднего привода в зависимости от условий — нормальный, трек и спортивный.

    Упаковка GR Yaris была разработана путем расширения границ производительности при тесном сотрудничестве команды дизайнеров и коллег из Tommi Mäkinen Racing, партнера TOYOTA GAZOO Racing в чемпионате мира по ралли.

    Хотя новый хэтчбек Yaris является базовым автомобилем для новой модели, единственными неизмененными внешними деталями являются фары, наружные зеркала заднего вида, блоки задних фонарей и антенна в виде акульего плавника на крыше. Все остальное было переработано или адаптировано для достижения целей по прижимной силе, аэродинамическим характеристикам и стабильности.

    Габаритная длина составляет 3 995 мм, что на 55 мм больше, чем у стандартного Yaris, при этом колесная база не изменилась и составляет 2 560 мм. Обновленные передняя и задняя части увеличили свесы на 40 и 15 мм соответственно.Габаритная ширина 1805 мм (+60 мм), а габаритная высота 1455 мм (-45 мм)

    Принципиальное изменение — переход с пятидверного кузова на трехдверный. GR Yaris — единственная модель в новом модельном ряду Yaris, использующая этот формат, подходящий для соревнований WRC, где правила не предусматривают внесения изменений или добавления аэродинамических элементов к дверям.

    Требование максимизировать прижимную силу и аэродинамические характеристики привело к занижению линии крыши автомобиля на 95 мм в самой задней точке по сравнению со стандартным хэтчбеком.Измененный профиль увеличивает объем воздушного потока, попадающего на спойлер, установленный в верхней части задней двери раллийного автомобиля, создавая дополнительную прижимную силу. Следуя аэродинамическим характеристикам гоночного автомобиля, конструкция нижней части кузова направляет поток воздуха из передней колесной арки вдоль боковой части автомобиля.

    Передняя часть автомобиля подчеркивает целеустремленность благодаря фирменному дизайну GR «функциональная матрица». Охлаждающий воздух подается к радиатору, промежуточному охладителю и моторному отсеку через большую прямоугольную нижнюю решетку с широкой сотовой сеткой.Выдающийся спойлер имеет форму, создающую прижимную силу, с приподнятой центральной частью, которая регулирует поток воздуха под автомобилем. На каждом углу также есть глубокие верхняя и нижняя губы, которые действуют как утки, создавая прижимную силу при движении по поворотам. Решетка обрамлена большими вертикальными входными отверстиями для тормозного канала и интеркулера, а круглые светодиодные противотуманные фары расположены на дальних краях бампера. Неброский значок GR нанесен на нижнюю решетку радиатора, передние крылья и заднюю дверь, а также на правый блок светодиодных фонарей.

    В задней части сужение крыши и задних стоек, а также добавление глубокого высоко расположенного спойлера повышают прижимную силу и аэродинамические характеристики. Широкая колея и расклешенные задние крылья подчеркивают широкий и низкий силуэт автомобиля. Задние крылья имеют плоскую боковую поверхность и минимизированный радиус закругления, что сглаживает поток воздуха от автомобиля и снижает аэродинамическое сопротивление. Аэродинамические характеристики также улучшаются за счет формы заднего диффузора (аэродинамической ступеньки), который складывается в блок бампера.

    Не меньшее внимание было уделено аэродинамике днища автомобиля с днищем двигателя, левым и правым днищем днища и лонжеронами перед каждым колесом.

    GR Yaris доступен в четырех вариантах окраски, которые соответствуют цветам TOYOTA GAZOO Racing: Super White в стандартной комплектации и опциональные White Pearl, Emotional Red и Precious Black.

    Дизайн интерьера

    Дизайн салона GR Yaris отражает характеристики автомобиля, особенно вокруг кабины водителя.

    Нактоуз имеет такое же бинокулярное устройство, как и стандартный Yaris, но с дополнительными функциями, связанными с особыми эксплуатационными качествами автомобиля. 4,2-дюймовый цветной мультиинформационный TFT-дисплей добавляет индикатор полного привода, показывающий распределение крутящего момента и режим, выбранный для системы GR-FOUR, а также монитор давления наддува. Аналоговые измерители имеют белые цифры с красными указателями для высокой наглядности.

    Рычаг переключения передач расположен высоко на центральной консоли, приподнят на 50 мм и расположен близко к рулевому колесу, что облегчает водителю быстрое переключение передач.Действие легкое, с коротким ходом переключения передач, что повышает качество исполнения. GR Yaris оснащен механическим ручным стояночным тормозом, который водитель может использовать для прохождения поворотов на этапе ралли. Это стало возможным благодаря особой функции системы сцепки GR-FOUR, которая полностью открывает сцепку при использовании ручного тормоза.

    Селектор GR-FOUR установлен прямо перед рычагом переключения передач, что упрощает переключение между режимами Normal, Sport и Track.

    Интерьер выполнен в черном цвете с элементами отделки Smoke Silver вокруг дверных ручек, центральной консоли, рулевого колеса и боковых вентиляционных отверстий.

    Объем багажного отделения составляет 174 литра. При сложенных спинках задних сидений места достаточно для перевозки комплекта из четырех больших шин или велосипеда. Аккумулятор для аксессуаров расположен под настилом, GR Yaris поставляется с комплектом для ремонта шин вместо запасного колеса.

    ЛЕГКИЙ ВЕС – ПРИОРИТЕТ

    При разработке GR Yaris основное внимание уделялось снижению веса для максимального увеличения производительности без ущерба для прочности и безопасности.Этот строгий подход особенно заметен в конструкции автомобиля, где в ключевых областях широко используются легкие металлы и материалы. Успех Toyota в снижении массы автомобиля позволил достичь снаряженной массы всего 1280 кг и отношения веса к мощности 4,9 кг на 1 DIN л.с.

    Каркас кузова

    Впервые для модели Toyota крыша изготовлена ​​из нового кованого (а не тканого) углеродного материала C-SMC (формовочная смесь из углеродного листа), что позволяет сэкономить 3,5 кг по сравнению со сталью. крыша и помогает снизить центр тяжести автомобиля.

    Алюминий используется для изготовления капота, задней и передних дверей, что означает снижение веса примерно на 24 кг. В целом каркас кузова содержит около 10% алюминия и весит примерно на 38 кг меньше, чем хэтчбек Yaris предыдущего поколения. Тонколистовая сталь используется в крыльях и лонжеронах, а легкие и прочные высокопрочные стали используются в критических зонах, чтобы конструкция автомобиля могла безопасно поглощать и рассеивать силы удара.

    Двери с жесткой крышей и безрамными окнами

    Двери трехдверного GR Yaris являются элементами, которые не могут быть изменены или заменены для участия в соревнованиях WRC.Изготовленные из легкого алюминия, они имеют жесткую конструкцию с безрамными окнами, что уменьшает шаг и позволяет стеклу плотно прилегать к кузову. Это улучшает его герметизирующие характеристики на высоких скоростях и устраняет необходимость в усилении двери.

    Задняя дверь измененной формы и облегченный задний бампер

    Задняя дверь — еще одна часть кузова, которую нельзя изменить для соревнований — была изменена, чтобы соответствовать нижней линии крыши и трехдверной форме кузова GR Yaris.И внутренняя, и внешняя панели сделаны из алюминия, что еще больше снижает массу автомобиля.

    Задний бампер изготовлен из TSOP (суперолефинового полимера Toyota), что позволяет сделать конструкцию тоньше и снизить вес на 38 %. TSOP также предлагает экологические преимущества, поскольку его легко перерабатывать.

    Пакет GR Yaris Circuit Pack оснащает автомобиль легкими коваными легкосплавными дисками с очень жесткими спицами. Это еще больше снижает общий вес автомобиля.

    СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

    Основным требованием к двигателю GR Yaris был спортивный агрегат, который должен был обеспечивать выдающееся мощное ускорение и волнующее ощущение непрерывной мощности в соответствии с обозначением автомобиля «GR».Результатом стал новый рядный трехцилиндровый двигатель с универсальным качеством, которое делает его удобным как для повседневного вождения, так и для соревнований.

    12-клапанный двигатель объемом 1 618 см3 соответствует правилам чемпионата мира по ралли Rally 2 (ранее R5) после переговоров Toyota с руководящим органом спорта о разрешении трехцилиндрового формата. Ацунори Кумагая, руководивший проектом разработки, объяснил: «Мы предпочли этот двигатель из-за его легкого веса и компактных размеров, что упрощает его установку, а отсутствие помех от выхлопных газов облегчает получение мощности.»

    Этот агрегат является самым мощным и мощным трехцилиндровым двигателем, производимым в настоящее время, а также самым маленьким и легким турбодвигателем 1.6. Его максимальная выходная мощность составляет 261 DIN л.с./192 кВт при 6500 об/мин, с максимальным крутящим моментом 360 Нм, развиваемым в диапазоне от 3000 до 4600 об/мин, — производительность на уровне 2,0-литрового турбодвигателя

    GR Yaris такой же легкий, как хот-хэтч B-сегмента (снаряженная масса 1280 кг), но мощность сравнима с моделями производительности C-сегмента.Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч.

    Акцентируя внимание на мощности и малом весе, GR Yaris достигает исключительного отношения веса к мощности 4,9 кг на DIN л.с. Вес автомобиля в чистом виде на 12% меньше, чем у Yaris нового поколения, благодаря использованию в его конструкции легких материалов, включая алюминий для капота и дверей и композит из углеродного волокна для крыши (подробнее см. выше).По сравнению со стандартным Yaris двигатель расположен на 21 мм дальше в салоне, что способствует распределению веса автомобиля, динамическому балансу и низкому центру тяжести.

    Команда разработчиков опиралась на знания и опыт своих коллег из TOYOTA GAZOO Racing, чтобы максимально раскрыть потенциал двигателя, внедрив ряд технологий, полученных из автоспорта, чтобы помочь им достичь своих целей. К ним относятся турбокомпрессор на шарикоподшипниках, выпускные клапаны большого диаметра и многоструйное масляное охлаждение поршня.

    Конструкция

    Помимо высокой производительности, новый двигатель был разработан с учетом малого веса, высокой скорости сгорания, управляемости, улучшенного охлаждения и топливной экономичности.

    Комплект для высокоскоростного сгорания включает в себя высокоэффективные порты с увеличенным углом наклона клапана, эксцентричными седлами клапанов и выпускными клапанами увеличенного диаметра, как в автоспорте. Чтобы уменьшить массу двигателя, блок и коленчатый вал были оптимизированы по жесткости, а толщина внешней стенки блока была сведена к минимуму.Баланс коленчатого вала также был оптимизирован. Дополнительный вес был снижен за счет использования отдельных (верхней и нижней) крышек цепи привода ГРМ и блока мелководной рубашки.

    Для повышения эффективности использования топлива юбки поршня имеют обработку поверхности с низким коэффициентом трения, а коренной подшипник оптимизирован для уменьшения подачи масла.

    Несмотря на то, что это спортивный двигатель, новый агрегат может использовать общие компоненты и технологии Toyota TNGA, включая высокопрочные шатуны, гидравлические регуляторы зазора, легкие поршни, распределительный вал (со слегка вогнутым радиусом) и высокоэнергетическое зажигание. катушка.

    Турбокомпрессор

    Турбокомпрессор с одной спиралью двигателя должен был быть достаточно мощным, чтобы справляться с высокой мощностью, но использование агрегата большой мощности могло привести к снижению производительности из-за турбозапаздывания. Решение заключалось в использовании износостойких истираемых уплотнений и шарикоподшипника для повышения эффективности компрессора и снижения трения. Элементы управления расположены рядом с перепускным клапаном, так что газ течет со стороны турбины, уменьшая задержку при нажатии на педаль газа.

    Турбокомпрессор встроен в выпускной коллектор, что снижает вес, а управление перепускными газами используется для повышения эффективности прогрева катализатора. Элементы управления были улучшены, так что производительность турбо может быть полностью использована при малых объемах воздушного потока, что способствует отличной реакции на ускорение. Перепускной воздушный клапан регулирует давление наддува и предотвращает выброс. Большой промежуточный охладитель с поперечным потоком имеет большую длину сердечника и внутренние ребра с низкой потерей давления, что помогает реализовать высокую мощность двигателя, отзывчивость и охлаждающую способность.

    Смазка и охлаждение

    Масляный радиатор с водяным охлаждением изготовлен из алюминия, что снижает вес и обеспечивает высокую эффективность теплообмена, а характеристики рассеивания тепла соответствуют высокой мощности двигателя. Агрегат устанавливается перед основным масляным фильтром, что снижает риск заклинивания подшипников из-за посторонних включений в масле.

    Для обеспечения высокой выходной мощности в системе охлаждения двигателя используется водяной насос большой производительности с ременным приводом. Масляный радиатор расположен на выходе водяного насоса, что повышает эффективность и эффективность его охлаждения.

    Топливная система

    Система непосредственного впрыска топлива D4-S под высоким давлением (22 МПа) работает с повышенным давлением для достижения более тонкого распыления. Поток воздуха с высокой скоростью в камере сгорания увеличивает рассеивание впрыскиваемого топлива, повышая производительность двигателя. Конструкция форсунки с шестью отверстиями не мешает работе клапанов, что помогает снизить выбросы и оптимизирована для точного управления.

    Порт впрыска через форсунки с длинным соплом и 10 отверстиями.Поток впускного отверстия был оптимизирован для уменьшения прилипания топлива к стенкам, что способствует снижению расхода топлива и снижению выбросов. Оптимизация движущихся частей и магнитной цепи обеспечивает отличные характеристики при высоких температурах, что опять же снижает расход топлива и выбросы.

    Новая система впуска

    Новая система впуска была разработана для обеспечения высокой мощности двигателя и создания спортивного звука.

    Поскольку аккумулятор расположен в багажном отделении, есть место для установки большого воздушного фильтра, который помогает снизить потери давления.Устройство имеет объем 10,8 литров и содержит тонкий звукопоглощающий волокнистый материал. В фильтре используется новая конструкция из бумаги и тонкого волокна, которая одновременно более эффективно собирает пыль и снижает низкие потери давления. Структура разделения воздуха и жидкости предотвращает попадание воды или снега в систему.

    Система «старт-стоп»

    Двигатель оборудован системой «старт-стоп», которая автоматически останавливает двигатель, когда автомобиль останавливается, когда переключатель передач находится в нейтральном положении.Перезапуск плавный и автоматический, когда водитель нажимает педаль сцепления. Система снижает расход топлива и выбросы.

    Подвеска двигателя

    В двигателе используется полностью переработанная система крепления, снижающая шум и вибрацию. Правое крепление гидравлического типа для повышения комфорта при езде и снижения вибрации на холостом ходу. Его резиновые характеристики и положение были оптимизированы для достижения лучших характеристик шума и вибрации. Два торсионных стержня изготовлены из алюминия, что снижает вес.

    Изменение жесткости резины увеличивает чувствительность и ощущение ускорения, уменьшая смещение двигателя в направлении крена при нажатии на педаль акселератора. Точно так же повышенная жесткость поперечной пружины улучшает отзывчивость и ощущение рулевого управления.

    Звук двигателя

    Спортивный звук двигателя — ключевой элемент впечатлений от вождения GR. В GR Yaris эффект усиливается управляющим звуком, направляемым через усилитель звуковой системы для улучшения качества звука двигателя.Active Noise Control использует микрофон для обнаружения шума, создаваемого вращением двигателя; Шумоподавление рассчитывается компьютером и выводится через динамики автомобиля.

    НОВАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА GR-FOUR

    Новая система GR-FOUR — это первая оригинальная спортивная система полного привода, созданная Toyota за 20 лет. Разработанная специально для GR Yaris, она контролирует положение автомобиля и позволяет реализовать мощность автомобиля с высокой тягой и точным прохождением поворотов независимо от качества дорожного покрытия.

    Постоянная система имеет простую конструкцию и малый вес — легче, чем альтернативные системы с двойным сцеплением или межосевым дифференциалом. Работа управляется электроникой, с тремя режимами, которые водитель может выбрать в соответствии со своими предпочтениями или сценарием вождения. В быстродействующей муфте и заднем дифференциале используются немного другие передаточные числа, что позволяет направлять большую движущую силу на задние колеса даже при отсутствии проскальзывания передних колес.

    Варианты режима: 50:50 Трековый режим, подходящий для быстрой езды в любых дорожных условиях, от сухого до снега; 30:70 Спортивный режим, чтобы отдать предпочтение характеристикам заднего привода; и обычный режим 60:40 (режим по умолчанию), подходящий для повседневной работы.

    Раздаточная коробка изготовлена ​​из алюминия и содержит гипоидную передачу с опорой подшипника, оптимизированной для обеспечения жесткости. Легкий алюминий также используется для заднего дифференциала, который интегрирован с многодисковой муфтой с электронным управлением. Два блока соединены трехшарнирным двухосным карданным валом.

    ЭБУ системы регулирует распределение крутящего момента привода в соответствии с дорожной ситуацией в соответствии с данными, собранными о характеристиках автомобиля, таких как скорость, ускорение, торможение и рулевое управление.Электронное управление многодисковой муфтой использует информацию от датчиков частоты вращения колеса и ускорения, а также от датчика температуры муфты.

    Пакет GR Yaris Circuit Pack дополнительно оснащен передним и задним дифференциалами повышенного трения Torsen, которые обеспечивают улучшенные характеристики прохождения поворотов и сцепление с дорогой, а также регулируют распределение крутящего момента между передними и задними колесами для левого и правого руля.

    Высокая жесткость кузова

    Создание очень жесткого кузова было одним из основных требований к GR Yaris, критически важным для его управляемости и вознаграждения водителя.

    Для достижения желаемого уровня жесткости используется значительно больше точек сварки, особенно в местах, где они могут укрепить соединения. Всего их 4175, что на 259 больше, чем у хэтчбека Yaris. Дальнейшие успехи достигаются за счет широкого использования конструкционного клея, увеличивающего жесткость соединения между компонентами, что повышает превосходную устойчивость автомобиля в управлении в таких областях, как реакция на рыскание, обратная связь рулевого управления и ощущение сцепления с водителем. Всего 35.Израсходовано 4 м клея, что на 14,6 м больше, чем на стандартном Yaris.

    Особое внимание было уделено конструкции шарнира в задней части, с сетчатым фильтром, обеспечивающим опору под углом 45 градусов к входам амортизатора. Это предотвращает опрокидывание задней колесной арки, обеспечивая превосходную жесткость на кручение. Непрерывное увеличенное поперечное сечение проходит от задней стойки к задним стойкам, подавляя деформацию при открытии задней двери и дополнительно повышая жесткость кузова. Дальнейшие успехи были достигнуты за счет удлинения внутренней части задней колесной ниши, чтобы соединиться непосредственно с внутренней частью задней стойки.

    Для лучшего распределения веса между передней и задней частями аккумулятор расположен под полом заднего грузового отсека.

    Подвеска

    Передняя подвеска представляет собой новую конструкцию со стойками MacPherson, которая обеспечивает легкий вес и высокую жесткость, что максимально увеличивает потенциал сцепления шин.

    Требование состояло в том, чтобы подвеска была способна передать всю мощность двигателя на дорогу и максимизировать способность шин проходить повороты на всех поверхностях, чтобы водитель мог управлять автомобилем с уверенностью, что он будет работать верно.

    Для достижения общей высокой жесткости основное внимание при разработке уделялось подшипнику ступицы и втулке переднего нижнего рычага. Жесткость подшипника ступицы и втулки переднего нижнего рычага была увеличена, а на передний нижний рычаг также добавлена ​​усиливающая накладка. Система отличается эксклюзивным, очень жестким передним поворотным кулаком.

    Геометрия и настройки подвески были определены таким образом, чтобы максимизировать сцепление шин. Новые поворотные кулаки с нижним положением шаровой опоры позволяют увеличить начальный развал и оптимизировать характеристики управляемости по крену.Компоновка стабилизатора поперечной устойчивости и характеристики пружины также были оптимизированы, и в системе используется эксклюзивная система амортизаторов с высоким откликом.

    Новая платформа, производная от GA-C, позволила спроектировать специальную систему задней подвески для достижения целевых показателей производительности GR Yaris, включая полный привод и достижение высокого уровня маневренности и устойчивости. В конструкции используются задние двойные поперечные рычаги вместо торсионной балки, используемой в стандартном хэтчбеке Yaris. Как и в случае с передней подвеской, конструкция отличается малым весом и высокой жесткостью и направлена ​​на максимальное сцепление шин с дорогой.

    Система помогает задним колесам плотно прилегать к земле, а превосходное сцепление с дорогой обеспечивает более жесткое поперечное и крутильное движение, что является ключевым фактором для контроля над автомобилем и более гибкого вертикального движения. Факторы, влияющие на жесткость, включают два шаровых шарнира на нижней стороне, а также более жесткие подшипники и втулки задних продольных рычагов. Новые верхние рычаги с более коротким размахом увеличивают начальный развал, в то время как, как и в случае с передней подвеской, установлены эксклюзивные амортизаторы, а характеристики пружин оптимизированы для достижения наилучшего сцепления.

    Колеса и шины

    В стандартной комплектации GR Yaris оснащается 18-дюймовыми литыми легкосплавными дисками с легкими и очень жесткими многоспицевым дизайном, форма спиц которых напоминает линии традиционного японского меча. Шины 225/40R18 Dunlop SP Sport MAXX 050.

    Комплект GR Yaris Circuit Pack поставляется с более легкими коваными легкосплавными дисками BBS с 10 спицами, обутыми в высокопроизводительные шины Michelin Pilot 4S, обеспечивающие дополнительное сцепление на высоких скоростях. -Стабильность вождения и управляемость.Чтобы полностью раскрыть потенциал шин, пакет Circuit Pack оснащен перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптированными амортизаторами и регулировкой рулевого управления с электроусилителем.

    Тормоза

    Примечательно, что тормоза, установленные на GR Yaris, сопоставимы по размеру с тормозами, используемыми на GR Supra — на самом деле передние диски имеют больший диаметр. Система предназначена для обеспечения достаточной тормозной способности при сохранении положения автомобиля в соответствии с намерениями водителя.Производительность отзывчива и управляема, обеспечивая постоянную непрерывность и баланс при вождении с торможением на повороте и ускорением.

    Спереди установлены вентилируемые диски диаметром 356 мм с четырехпоршневыми облегченными алюминиевыми суппортами; задние тормоза — вентилируемые диски диаметром 297 мм с двухпоршневыми алюминиевыми суппортами. На GR Yaris Circuit Pack передние суппорты окрашены в красный цвет и украшены логотипом GR.

    Накладки с высоким коэффициентом трения используются спереди и сзади. Теплоемкость тормозов подходит для круговой езды, а их характеристики ближе к характеристикам более тяжелых и мощных автомобилей С-сегмента.

    Для водителя педаль тормоза имеет короткий ход и настроена на надежную обратную связь. Торможение имеет линейное ощущение, с небольшими различиями между городским и спортивным вождением.

    Система предупреждения о давлении в шинах

    Система предупреждения о давлении в шинах (TPWS), установленная на GR Yaris, постоянно контролирует давление в каждом из четырех колес и предупреждает водителя о любом падении давления, которое может снизить расход топлива или безопасность. . Это также позволяет водителю устанавливать и контролировать идеальное давление в шинах в соответствии с трассой или стилем вождения.

    Рулевое управление

    Рулевое управление разработано для обеспечения превосходного контроля и линейной обратной связи, благодаря чему водитель ощущает большую связь с автомобилем и дорогой.

    Помимо повышенной жесткости, рулевая колонка изготовлена ​​из алюминия, что способствует снижению веса. Передаточное число ручного рулевого механизма было увеличено, и внимание было уделено его фрикционным характеристикам, чтобы обеспечить водителю оптимальную обратную связь даже при небольшой регулировке угла поворота рулевого колеса.Производительность дополнительно повышается за счет минимизации задержки перед активацией помощи при рулевом управлении, когда водитель поворачивает руль. Производительность быстрая и бодрая, соответствующая спортивному автомобилю.

    Передаточное отношение хода рулевого колеса составляет 13,6:1, а рулевое колесо делает 2,36 оборота от упора до упора.

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИДЕАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ ЗА ВОЖДЕНИЕМ

    Идеальное положение за рулем является ключевой частью опыта вождения GR Yaris, давая водителю ощущение связи с автомобилем и дорогой, а также уверенность в том, что он может наслаждаться всеми возможностями автомобиля. потенциал.Обратная связь от шасси, рулевого управления, шин и тормозов, передаваемая через сиденье водителя, рулевое колесо и педали, а также поддерживающая и удерживающая тело функция самого сиденья способствуют тому, чтобы водитель чувствовал контроль и единство с автомобилем.

    Форма сиденья

    Передние спортивные сиденья обеспечивают высокую устойчивость, поэтому можно сохранять устойчивую осанку даже во время спортивного вождения. Установленные рамы легкие и очень жесткие.

    Более толстая уретановая прокладка в подушке снижает давление под основанием таза, в то время как прокладка под основанием позвоночника стала тоньше, а внутренний задний стержень сдвинут вперед, увеличивая давление и улучшая поддержку. Материал подушки был выбран таким образом, чтобы обеспечить стабильную поверхность и эффективное распределение давления, что позволяет водителю легко и удобно сохранять правильную осанку.

    Сиденье водителя имеет большой диапазон регулировки высоты, продольного наклона и наклона спинки, а также ручную регулировку.

    Для облегчения доступа к задним сиденьям в трехдверном GR Yaris передние сиденья имеют увеличенный угол наклона вперед. Две спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40 и оснащены точками крепления детских кресел Isofix с верхними ремнями.

    Рулевое колесо

    Трехспицевое спортивное рулевое колесо GR имеет тактильную обивку из гладкой кожи и имеет эксклюзивное поперечное сечение (рукоятка GR), рассчитанное на плотное прилегание к ладони водителя, подходящее для спортивного вождения и легкого управления при сохранении хорошей осанки.№

    Чтобы спицы оставались узкими, были разработаны вспомогательные выключатели тумблерного типа. Нижняя спица выполнена в цвете Smoke Silver и украшена логотипом GR в хромированной рамке.

    Положение стойки настроено для поддержки удобного положения водителя с широким диапазоном ручной регулировки телескопа и наклона (40 и 50 мм соответственно).

    Спортивные педали

    Размер, форма, положение и угол наклона педалей учитывались при проектировании места водителя, чтобы обеспечить ощущение и управляемость, подходящие для автомобиля GR Yaris с высокими эксплуатационными характеристиками.

    Имея перфорированные алюминиевые поверхности и ширину 45 мм, они устроены таким образом, чтобы соответствовать спортивному вождению, в том числе при нажатии педали тормоза и педали акселератора. Для обеспечения точного шага педалей тормоза и акселератора центральная точка колодки проверяется перед сборкой автомобиля.

    Положение педали, угол наклона колодки и угол нажатия были рассчитаны в соответствии с положением бедра водителя, чтобы обеспечить наилучшую управляемость. Водитель также может использовать педали, просто поворачивая лодыжку, не меняя положения пятки.Детали включают боковую стенку на правом краю педали тормоза, чтобы помочь предотвратить зацепление ноги водителя за педаль при движении напротив педали акселератора.

    Пиковое усилие нажатия на педаль сцепления было увеличено для достижения обратной связи и ощущения на уровне спортивного автомобиля.

    АССОРТИМЕНТ МОДЕЛЕЙ И ОСОБЕННОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ

    GR Yaris хорошо оборудован для обеспечения производительности, безопасности, комфорта и удобства, но владельцы могут улучшить характеристики своего автомобиля, выбрав один из двух пакетов опций — Convenience или Circuit — которые станут частью их стандартная комплектация автомобиля.

    Снаружи GR Yaris отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с 15 спицами и шинами Dunlop SP Sport MAXX050. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом имеют функцию автоматического складывания и черные корпуса. Изменения производительности включают двойной выхлоп, антенну в виде акульего плавника, черный задний спойлер, крышу из углеродного волокна, заднее защитное стекло, значок GR и нижнюю решетку радиатора GR. Автоматические светодиодные фары имеют адаптивный дальний свет, а в передних противотуманных фарах также используется светодиодная технология.

    В салоне спортивные передние сиденья обиты тканью Ultrasuede с контрастной красной строчкой и логотипами GR на встроенных подголовниках.Логотип GR также присутствует на ковриках и трехспицевом спортивном рулевом колесе с кожаной отделкой. Мультимедийная система оснащена восьмидюймовым сенсорным экраном, а также приемом DAB, eCall, интеграцией смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, портом USB и аудиосистемой с шестью динамиками. Также предусмотрены двухзонный кондиционер, интеллектуальный вход и запуск с кнопки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40, и автоматические стеклоочистители.

    Пакет Convenience Pack добавляет ряд функций премиум-класса, включая аудиосистему премиум-класса JBL с восемью динамиками, спутниковую навигацию, окружающее освещение салона, проекционный дисплей, передние и задние датчики парковки, монитор слепых зон и задний датчик поперечного движения. Тревога.

    Пакет Circuit делает упор на производительность, предлагая спортивную подвеску и рулевое управление GR, передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen, 18-дюймовые кованые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot 4S, защиту двигателя и красные подшипники тормозных суппортов. логотип TOYOTA GAZOO Racing GR.

    Toyota Safety Sense

    Основным преимуществом GR Yaris является прочная конструкция кузова, которая спроектирована таким образом, чтобы в случае столкновения деформироваться, поглощать и рассеивать силы удара контролируемым образом, защищая целостность пассажирского отсека. .Как и все новые легковые автомобили Toyota, он также использует систему Toyota Safety Sense, которая оснащает автомобиль рядом систем активной безопасности и помощи водителю, которые могут помочь предотвратить некоторые из наиболее распространенных рисков аварий.

    Пакет включает в себя последние достижения в области функциональности систем. К ним относятся способность системы Pre-Collision System обнаруживать пешеходов на пути автомобиля как днем, так и ночью, а также велосипедистов в светлое время суток.

    PCS также обеспечивает помощь при повороте на перекрестке, которая помогает избежать риска столкновения с другим транспортным средством или пешеходом при повороте на перекрестке.Если он обнаружит пешехода, пересекающего проезжую часть, на которую собирается свернуть автомобиль, или если он собирается переехать полосу встречного транспорта, он подаст звуковой сигнал и, если водитель не отреагирует, применит автоматическое экстренное торможение. Работает на скоростях от 10 до 25 км/ч.

    Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль работает на скорости от нуля до 180 км/ч и плавно замедляет автомобиль до полной остановки, если впереди останавливается автомобиль. Если остановка менее трех секунд, перезапуск происходит автоматически; после длительной стоянки автомобиль можно снова завести легким нажатием на педаль акселератора или нажатием переключателя ACC.

    Предупреждение о выходе из полосы движения помогает предотвратить непреднамеренное отклонение GR Yaris от полосы движения, подает звуковой сигнал и обеспечивает (выбираемое) управление рулевым управлением, чтобы вернуть автомобиль в исходное положение. Lane Trace Assist автоматически удерживает автомобиль в центре своей полосы движения, распознавая и отслеживая как разметку на дорожном полотне, так и края дороги (бордюры, траву или землю). Функции Toyota Safety Sense также включают в себя ассистент дорожных знаков, воспроизводящий ключевые предупреждающие и командные дорожные знаки на основных маршрутах на многофункциональном информационном дисплее водителя, и автоматический дальний свет, обеспечивающий максимальное освещение светодиодными фарами без риска ослепления других участников движения.

    Комфортный пакет GR Yaris помогает водителю безопасно маневрировать благодаря дополнительным системам контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, а также передним и задним датчикам парковки. GR Yaris в стандартной комплектации оснащен камерой заднего вида.

    Мультимедиа и средства связи

    Бортовая мультимедийная система управляется восьмидюймовым дисплеем, установленным высоко на приборной панели, с кнопками и сенсорным управлением. На графике вступительной последовательности изображен логотип GR.

    В стандартной комплектации он обеспечивает подключение смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, позволяя водителю или пассажиру синхронизировать свой телефон с системой, чтобы получить прямой доступ к музыке, приложениям, помощникам и звонкам. Стандартная аудиосистема состоит из шести динамиков; система премиум-класса JBL с восемью динамиками входит в пакет GR Yaris Convenience Pack вместе со спутниковой навигацией. Bluetooth и порт USB входят в стандартную комплектацию.

    В Европе GR Yaris оснащен системой eCall, которая автоматически сообщает местонахождение автомобиля оператору службы экстренной помощи в случае удара, приводящего к срабатыванию подушки безопасности.Также есть кнопка SOS, с помощью которой можно связаться с колл-центром и вызвать экстренную помощь. Если транспортное средство украдено, его можно отследить и определить его местонахождение, связавшись с Toyota Smart Centre.

    ПРОИЗВОДСТВО

    В Toyota с самого начала разработки модели понимали, что для GR Yaris потребуется новая система мелкосерийного производства спортивных автомобилей. Автомобиль производится исключительно на новом заводе TOYOTA GAZOO Racing, созданном на заводе Toyota Motomachi в Японии.

    Производственная линия состоит из ряда отдельных сборочных ячеек, соединенных между собой транспортными средствами с автоматическим управлением (AGV), а не конвейерами, как на обычных автомобильных заводах. Этот полностью гибкий метод работы с множеством методов ручной сборки обеспечивает точное выравнивание кузова и подвески с минимальными отклонениями в размерах и весе автомобиля. Высокая степень точности и изготовление очень жесткого корпуса GR Yaris было бы более сложной задачей для стандартной, крупносерийной производственной линии.

    Верная своему стремлению к развитию людей, TOYOTA GAZOO Racing собрала высококвалифицированных технических специалистов со всей компании, членов команды, известных своими исключительными способностями и вниманием к деталям. Они будут способствовать обучению мастерству и техническим навыкам, которые завод GR обеспечит для рабочих на других предприятиях Toyota.

    Toyota GR Yaris — Технические характеристики

    • ДВИГАТЕЛЬ
      • Тип: 3 рядных цилиндра
      • Клапанный механизм: DOHC 12-клапанный с VVTi
      • Рабочий объем: 1.618 см3
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 87,5 мм X 89,7 мм
      • Степень сжатия: 10,5:1
      • Макс. мощность: 261 л.с./192 кВт
      • Макс. Крутящий момент: 360 нм
      • Уровень выбросов: Евро 6D Temp
    • Трансмиссия
      • GR-четыре 4WD System
      • Тип: Руководство 6
    • Производительность
      • POWER на весовое соотношение: 6,7 кВт (4.9 кг / Дин л.с.)
      • Макс. скорость: 230 км/ч (с электронным ограничением)
    • ШАССИ
      • Передняя подвеска: McPherson
      • Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
      • Рулевое управление: Реечная шестерня, электроусилитель руля
      • Мин.радиус поворота: 10,8 м
      • Тормоза
        • Передние: Вентилируемые диски (356 мм) 4-поршневой фиксированный суппорт
        • Задние: Вентилируемые диски (297 мм) 2-поршневой фиксированный суппорт
      • Шины: Dunlop SP Sport MAXX050Michelin Pilot Sport 4s 225/40 R 18
      • 908/40 R 18
    • Экстерьер Размеры
      • Общая длина: 3.995 мм
      • Общая ширина: 1,805 мм
      • Главная ширина: 1.805 мм
      • Общая высота: 1.460 мм
      • колесная база: 2,558 мм
      • Передний протектор: 1,530 мм
      • : 1.560 мм
    • ВЕС
      • Снаряженная масса (без водителя): 1.280 кг

    Toyota Yaris 2022 Цена в США — Обзоры, Спецификации и Предложения за Март

    Toyota Yaris — один из лучших малолитражных автомобилей для тех, кто ищет доступный и рациональный тип трансмиссии. У него хороший уровень оснащения, приятный интерьер и достойная управляемость в сочетании с надежностью Toyota. По сути, это Mazda 2 с другим значком.Здесь предлагаются два варианта хэтчбека и три варианта седана. Все они стандартно поставляются с 7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, системой предотвращения столкновений на низкой скорости, функциями активной безопасности, такими как контроль тяги, контроль устойчивости и блокировка тормозов. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л одинаков для всех моделей с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выходная мощность составляет всего 106 л.с. и 103 фунт-фут крутящего момента, однако экономия топлива велика.Toyota Yaris конкурирует с Honda Fit и собственной Corolla Toyota. Цены начинаются от $15650.

    Toyota Yaris Цена

    Yaris стоит от 15 600 до 18 700 долларов.

    Варианты Toyota Yaris

    Доступны 3 варианта Yaris: L, LE и XLE.

    Силовые агрегаты Toyota Yaris

    Автомобиль Yaris оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1499 куб.см, мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 140 Нм.

    В качестве опции предлагается 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Особенности Toyota Yaris

    В список функций Yaris входят дверные замки с электроприводом и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

    Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, автоматические фары, Розетка для аксессуаров, усилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складное заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, вход без ключа и центральная консоль Подлокотник.

    Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, Bluetooth-подключение, USB и дополнительный вход, динамики спереди и сзади, встроенный звук 2DIN и голосовое управление.

    Интерьер Toyota Yaris

    В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей температуры наружного воздуха, цифровой одометр, топливный бак и система контроля выбросов.

    Toyota Yaris Exterior

    Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, передние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, поворот наружного зеркала заднего вида. Индикатор и встроенная антенна.

    Безопасность Toyota Yaris

    Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Задние ремни безопасности, Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, Дневное и ночное зеркало заднего вида, Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Датчик столкновения, Предупреждение о проверке двигателя, Монитор давления в шинах, Передние ударные лучи, Боковые ударные лучи, Предупреждение о приоткрытой двери и Контроль тяги.

    Toyota Yaris характеристики, размеры, факты и цифры

    Посмотреть все технические характеристики Toyota

    Нашли Toyota Yaris своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Toyota Yaris, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

    У нас есть спецификации 2 для последней модели Toyota Yaris:

    Если вы ищете Toyota Yaris, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

    Последние новости

    • Руководство по буксировке
      UK: Что может буксировать ваш автомобиль?

      Буксировка может быть очень полезной — везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу.Но это…

    • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

      Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен. К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

    • Лучшие гибридные автомобили на 2022 год

      Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния.Аргумент в пользу выбора гибридной модели вместо…

    • Лучшие гибридные внедорожники 2022 года

      Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов – первые за экологичность и низкие эксплуатационные расходы, вторые за суровый внешний вид и высокую управляемость…

    • Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022
      Выбросы

      по-прежнему являются горячей темой автомобильных разговоров, и попытки в Великобритании очистить окружающую среду были предприняты Лондонской зоной с низким уровнем выбросов (LEZ)…

    • Лучшие универсалы 2022 года

      Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

    Toyota Yaris 2020 Технические характеристики

    сравнить функции и характеристики

    Сравнение Toyota Yaris 2020 года в разных комплектациях:

    Л Автомат

    Л Автомат

    L Руководство

    ЛЭ Автомат

    Руководство LE

    XLE Автомат

    L Руководство

    Л Автомат

    L Руководство

    ЛЭ Автомат

    Руководство LE

    XLE Автомат

    ЛЭ Автомат

    Л Автомат

    L Руководство

    ЛЭ Автомат

    Руководство LE

    XLE Автомат

    Руководство LE

    Л Автомат

    L Руководство

    ЛЭ Автомат

    Руководство LE

    XLE Автомат

    Расход бензина

    32 мили на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе

    Расход бензина

    30 миль на галлон по городу / 39 миль на галлон по шоссе

    Расход бензина

    32 мили на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе

    Расход бензина

    30 миль на галлон по городу / 39 миль на галлон по шоссе

    Двигатель

    Обычный неэтилированный бензин I-4

    Двигатель

    Обычный неэтилированный бензин I-4

    Двигатель

    Обычный неэтилированный бензин I-4

    Двигатель

    Обычный неэтилированный бензин I-4

    Трансмиссия

    Передний привод

    Трансмиссия

    Передний привод

    Трансмиссия

    Передний привод

    Трансмиссия

    Передний привод

    Передача инфекции

    Автомат с ОД

    Передача инфекции

    Автомат с ОД

    .

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное