Транспортер фольксваген полноприводный: Купить автомобиль 🚗 полный привод Volkswagen Transporter – 10 объявлений. Продажа автомобилей Фольксваген Транспортер с полным приводом – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
Volkswagen Transporter — самый популярный полноприводный автомобиль в своём классе — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda
Volkswagen Transporter — самый популярный полноприводный автомобиль в своём классе — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda — продажа, аксессуары и сервисное обслуживание.- О компании
- Новости
- Работа в компании
- Клиентская служба
- Контакты
В конкурсе на звание лучшего автомобиля читатели журнала AutoBild Allrad из 157 претендентов определили победителей в десяти категориях. В категории «Полноприводные минивэны и микроавтобусы» победу одержали автомобили T5: Transporter, Caravelle, California, и Multivan.
Семейство Т5 заняло первое место в категории «Минивэны и микроавтобусы». В среду вечером эта награда была вручена Христиану Ваттенбергу, ответственному за маркетинг моделей серии Т5 и Amarok. Все спикеры отметили, что полноприводные автомобили пользуются всё большей популярностью. Это тенденция, которую можно проследить и по продажам победителя в данной номинации. Так, почти 17% всех проданных автомобилей T5 во главе с моделью Multivan, на которую приходится почти 30%, оборудованы полным приводом 4MOTION.
Очень часто причинами выбора полного привода 4MOTION, наряду с проходимостью и безопасностью, являются соображения комфорта. Для версий 4MOTION с 6-ступенчатой механической коробкой передач доступны все дизельные двигатели TDI мощностью 103 кВт (140 л. с.) и 132 кВт (180 л. с.), а также бензиновый двигатель TSI мощностью 150 кВт (204 л. с.). Исключением является предлагаемое маркой Volkswagen Коммерческие автомобили сочетание автоматической коробки передач (DSG) и полного привода. Оно доступно только с мощными дизельным и бензиновым двигателями.
Новейшим представителем линейки Transporter 4MOTION является модификация Rockton. Это Transporter для тяжёлого бездорожья, для доставки людей и грузов в самые труднодоступные места.
Строительным компаниям, предприятиям, строящим железные дороги, горным спасателям, лесопромышленным фирмам и многим другим клиентам требуется автомобиль, который они могут приспособить для своих нужд, и который при этом будет «стойким бойцом».Название PanAmericana применительно к марке Volkswagen Коммерческие автомобили всегда означает наличие полного привода. Multivan PanAmericana одинаково интересен как путешественникам, кочующим по всему миру, так и людям, живущим в «джунглях» современных мегаполисов. Помимо стандартного полного привода он отличается наличием механической блокировки дифференциала заднего моста, усиленными пружинами и амортизаторами, а также индивидуальным дизайном, которые подчёркивает его склонность к дальним экспедициям и возможному применению вдали от дорог с твёрдым покрытием. В комплектацию входят прочные бамперы (передний со спойлером «под алюминий») и 17-дюймовые легкосплавные колёса со всесезонными шинами размерностью 215/60 R17.
Полный привод 4MOTION – бескомпромиссное сцепление с покрытием.
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили расширяет гамму полноприводных моделей- C системой полного привода 4MOTION уже в стандартном оснащении новый Transporter Rockton подходит для любой области профессионального применения
- Новый Multivan Panamericana создан для самых активных путешественников из числа владельцев Bulli
- Новая модель специальной серии Caddy Edition 35 выходит на рынок с эксклюзивным оснащением и опциональной системой полного привода
- Новый Amarok 4MOTION с двигателями V6 TDI и расширенным списком оснащения набирает новые обороты
В линейке марки Volkswagen Коммерческие автомобили модели с полным приводом занимают особое место на протяжении уже более 30 лет. Причины такой ситуации просты: привод на четыре колеса, имеющий у Volkswagen Коммерческие автомобили фирменное обозначение 4MOTION, гарантирует возможность добраться в такие места, где автомобили с другим типом привода попросту не смогут проехать.
В этом году марка, специализирующаяся на индивидуализированных решениях для транспортных средств, проводит дальнейшее дополнение своей линейки полноприводными моделями. Теперь всё разнообразие современных универсальных автомобилей оснащается полным приводом 4MOTION. В списке новых моделей – Caddy Edition 35 и Alltrack, Transporter Rockton, Multivan Panamericana, Amarok Comfortline и Amarok Canyon. Все эти новинки марки Volkswagen Коммерческие автомобили объединяет общая черта: они предлагают бескомпромиссно высокий уровень сцепления с покрытием и новые возможности буксировки.
Модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION способны надёжно двигаться по своему маршруту в любой местности и при любых погодных условиях, в равной степени эффективно справляясь со своими задачами на дорогах без покрытия, на стройплощадках, в местах проведения праздников и кемпингах. Им по плечу различные погодные условия: снегопады, обледенелые или залитые водой покрытия.
Полный привод становится всё более востребованным – объёмы продаж моделей с 4MOTION растут
Очевидным является факт, что всё большее число корпоративных или частных клиентов Volkswagen Коммерческие автомобили выбирают для себя версии именно с полным приводом. Из общего числа в 477 000 единиц коммерческого транспорта Volkswagen, переданных клиентам в 2016 году, 88 500 автомобилей были оснащены приводом 4MOTION. То есть каждый пятый автомобиль линеек Caddy, T и Amarok был именно полноприводным. Среди всех проданных в настоящее время в мире Caddy доля полноприводных версий достигла почти 10%. На рынках, где позиции таких автомобилей традиционно сильны, к примеру в Норвегии, эта доля ещё более значительна и может достигать 60%.
В Швейцарии на полноприводные Caddy приходится более трети (36%) от общего количества, а в Австрии их доля составляет почти треть (29,4%). Что касается российского рынка, то здесь процент автомобилей с приводом 4MOTION составляет 32,5% от общего числа проданных за 2016 год единиц, из которых 18% приходятся на модели семейства T6 и 14% на Amarok.Аналогичная картина складывается и для модельной линейки Т. В мировых масштабах в среднем 23% всех автомобилей линеек Transporter, Caravelle, Multivan и California заказываются с полным приводом. Здесь Норвегия также лидирует с огромным отрывом – 83% полноприводных версий. В Германии полноприводным является каждый четвёртый автомобиль, а в Швейцарии и Австрии практически каждый второй автомобиль линейки Т имеет полный привод 4MOTION. Для нового Crafter также возможен заказ системы полного привода. Доля моделей с полным приводом 4MOTION среди всей продукции Volkswagen Коммерческие автомобили увеличивается также и благодаря пикапу Amarok, для которого сейчас в Европе система постоянного полного привода входит в список стандартного оборудования.
В целом по всему модельному ряду важнейшими рынками для полноприводных моделей Volkswagen Коммерческие автомобили в Европе являются Германия, Австрия, Швейцария, Скандинавия и Великобритания. Успех полноприводных версий Volkswagen Коммерческие автомобили в Южной и Центральной Америке, а также в Австралии обусловлен во многом благодаря пикапам Amarok с полным приводом 4MOTION.
Caddy 4MOTION – компактный, но с огромным полезным объёмом
Caddy является «входным билетом» в мир моделей Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION. Новейшее поколение микровэна впервые появилось на рынке в 2015 году. Затем, семейство было расширено благодаря появлению новых версий, к примеру Caddy Family. Новейшим дополнением стала специальная серия Caddy Edition 35, премьера которой состоялась недавно. Самые различные версии этого бестселлера могут быть оснащены полным приводом. Такое разнообразие распространяется на варианты с остеклённым кузовом и кузовом-фургоном, рассчитанным на коммерческое использование, на все уровни комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, больше ориентированную на частное использование Family, а также на комплектацию для отдыха и путешествий Beach. Все Caddy с полным приводом 4MOTION могут быть заказаны в версии Maxi с увеличенной колёсной базой – 3006 мм вместо стандартных 2681 мм. Версия Caddy Alltrack в настоящее время формирует визуальную общность с внедорожными моделями марки. В основном она предлагается с короткой колёсной базой.
Новичком в этом семействе является специальная серия Caddy Edition 35. Её название говорит само за себя: выпуск этой модели был подготовлен к 35-летнему юбилею модельной линейки марки. Эти автомобили характеризуются не только высочайшей функциональностью, но также эксклюзивным стилем и отличными динамическими качествами. Колёсная база составляет 2681 мм. Для Caddy Edition 35 4MOTION, как и для всех полноприводных моделей в семействе, предлагается два варианта трубодизельных двигателей TDI с непосредственным впрыском топлива, высоким крутящим моментом и мощностью 122 и 150 л. с. соответственно. Автомобили, оснащенные двигателями на 122 л. с. агрегатируются только шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версии с более мощным мотором комплектуются шестиступенчатой преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.
Серия T с полным приводом 4MOTION – «иконы» полноприводных моделей
Модель Transporter, уже шестое поколение которой увидело свет в 2015 году, по праву считается «классикой жанра». Автомобили этой серии появились на свет ровно 70 лет назад – они были созданы благодаря гению голландского импортёра Volkswagen Бена Пона (Ben Pon). В ознаменование этой даты на состоявшемся в марте этого года Женевском Международном автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила специальную серию «70 Years of Bulli».
Вместе со сменой поколений с четвёртого на пятое в 2003 году произошло и техническое переоснащение системы полного привода: на смену использовавшейся ранее вискомуфте с этого момента пришла современная многодисковая муфта. В это же время произошло и изменение обозначения с syncro на 4MOTION.
Многодисковая муфта системы полного привода с электронным управлением с момента начала её использования неоднократно подвергалась модернизациям. Такая же система применяется и для моделей Caddy. Она позволяет плавно перераспределять тягу между передней и задней осью в соответствии с изменениями условий движения. В обычных условиях тяга передаётся только к передней оси, что обеспечивает экономию топлива. В случае, если сцепление с покрытием или управляемость требуют этого, за доли секунды происходит подключение задней оси. В качестве опции современные модели семейства Т с полным приводом 4MOTION могут быть оснащены механической блокировкой заднего дифференциала, а также ассистентом старта на подъёме и ассистентом спуска с горы. Эти системы помощи водителю используют дозированные вмешательства в действие тормозной системы и ограничение оборотов двигателя для того, чтобы сделать движение на спусках проще и безопаснее.
Для всех вариантов кузова моделей Т марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает систему полного привода в качестве одного из вариантов. Помимо этого, некоторые модели также могут быть заказаны в полноприводной версии 4MOTION и с увеличенной колёсной базой (3400 вместо 3000 мм). Полная линейка двигателей, с которыми поставляются полноприводные модели, включает в себя турбодизели TDI и бензиновые двигатели с турбонаддувом TSI мощностью от 150 л. с. для двигателей TDI до 204 л. с. для двигателей TDI и TSI.
Для нового Transporter Rockton полный привод 4MOTION устанавливается уже в базовой конфигурации, что превращает этот автомобиль в прекрасный рабочий инструмент с высоким внедорожным потенциалом. В дополнение к четырём ведущим колёсам стандартным решением для этой модели также является увеличенный на 30 мм дорожный просвет и механическая блокировка заднего дифференциала. Внедорожные качества модели улучшает комплект из отдельных нижних защит для двигателя, коробки передач, заднего дифференциала, основной части глушителя, боковых порогов и топливного бака. Такой комплект доступен также для полноприводных версий других Transporter в составе пакета Protection package. Интерьер Rockton получает максимальные возможности трансформации при оснащении предлагающейся в качестве опции напольной системой направляющих, предполагающей установку трех дополнительных сидений или подвижной решётчатой перегородки.
В качестве опции система полного привода доступна и для нового Multivan Panamericana – версии, ставшей по-настоящему культовой в модельном ряду с момента дебюта первого Panamericana в поколении Т4. В этом автомобиле, имеющем оптимальное оснащение для путешествий среди всех минивэнов, сочетаются великолепная надёжность, уверенность в движении и эксклюзивные элементы оснащения. В стандартную комплектацию семиместной версии, к примеру, входит увеличение дорожного просвета на 20 мм, легкосплавные 17-дюймовые диски, глубоко тонированные задние светодиодные фонари, специально разработанная защита днища, эффектные боковые пороги, тканевая обивка сидений со вставками из алькантары, трёхзонный климат-контроль Air Care Climatronic со специальным противоаллергенным фильтром, информационно-развлекательная система Composition Colour с подготовкой для интеграции смартфона, многофункциональный руль с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага переключения передач, а также датчик дождя и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Такие позиции в списке доступных опций оснащения, как двухцветная кожаная отделка салона или пол салона «под дерево», делают Panamericana одним из эксклюзивных минивэнов среди всех представленных на рынке.
Amarok 4MOTION – пикап, ворвавшийся в сегмент внедорожников
Конечно же, это классический пикап, но после проведённых в 2016 году существенных обновлений и перехода на новые шестицилиндровые двигатели, Amarok более, чем когда-либо прежде, вторгся в сегмент классических внедорожников со своим харизматичным обликом и дизайном интерьера, великолепной управляемостью и высоким качеством. Свой вклад в этот прорыв внёс и недавно представленный трёхлитровый двигатель V6 TDI мощностью 204 л. с. и с крутящим моментом 500 Н·м – экономичный и удобный в использовании. Этот двигатель предлагается с расширившейся в настоящее время линейкой комплектации Comfortline, новой, ориентированной на внедорожное применение, моделью Canyon, а также теперь и в варианте комплектации Highline, представленном осенью 2016 года. Во всех случаях в список стандартного оснащения входит система постоянного полного привода 4MOTION и автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.
Эксклюзивно для Amarok Highline (в качестве опции) и для Amarok Aventura (в стандартном оснащении) предлагается версия нового двигателя V6 TDI мощностью 224 л. с. В этом случае шестицилиндровый силовой агрегат обеспечивает крутящий момент до 550 Н·м, передаваемый системе полного привода. Во второй половине года марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует расширить гамму двигателей V6 TDI, добавив версию начального уровня, имеющую мощность 163 л. с. Такой двигатель будет устанавливаться на автомобили в классическом заднеприводном исполнении.
Также для версий мощностью 163 л. с. и 204 л. с. появится вариант с системой подключаемого полного привода. В этом случае автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач. С момента появления модели Amarok разрабатывался для работы с двумя различными системами полного привода 4MOTION: постоянного и подключаемого (для использования в условиях сложного бездорожья). Эти системы привода имеют существенные различия, начиная с моделей Caddy и заканчивая линейкой моделей Т. В системе постоянного полного привода центральный дифференциал Torsen распределяет тягу между передней и задней осями в автоматическом режиме. А в системе подключаемого полного привода используется раздаточная коробка-трансфер и кулачковая муфта, позволяющая одним нажатием кнопки подключить жёсткое распределение тяги между осями. Наличие дополнительной понижающей передачи для шестиступенчатой механической коробки передач обеспечивает возможность движения на сверхнизких скоростях. Это может оказаться полезным в условиях тяжёлого бездорожья и на крутых склонах.
Для обеих систем полного привода Amarok также предусмотрены электронные блокировки дифференциала EDS. При интенсивных торможениях они предотвращают проворот колёс с одной стороны и всегда направляют тягу к колёсам, имеющим лучшее сцепление с покрытием. Помимо этого, марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для всех вариантов модели Amarok механические блокировки заднего дифференциала, обеспечивающие дальнейшее повышение внедорожного потенциала пикапа.
Трехдверный фургон Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION 2022 года Технические характеристики
8,0 л/100 км
Не тестировалось
О Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION 2022 года
09 2022 Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION — полноприводный трехколесный дверной фургон, выпущенный на австралийский рынок 06.01.2021 г., классифицированный как T6. 1 MY22. Transporter считается фургоном, произведенным в Германии, по цене от дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 54 000 долларов США 9.0010 .
Transporter представляет собой полноприводный 3-дверный автомобиль с 3 сиденьями, оснащенный 2,0-литровым дизельным двигателем TWIN TURBO 4 мощностью 146 кВт (при 4000 об/мин) и крутящим моментом 450 Нм (при 1400 об/мин) через семиступенчатую коробку передач. скорость Автоматическое прямое переключение. Volkswagen утверждает, что Transporter TDI450 LWB 4MOTION потребляет 8,0 л / 100 км дизельного топлива в комбинированном цикле по городу и шоссе, при этом выбрасывая 0 г CO 2 . У него топливный бак на 80 литров, что означает, что он должен проехать 1000 км на одном полном баке.
Транспортер измеряет 1990 мм (78,3 дюйма) в высоту, 5304 мм (208,8 дюйма) в длину, 1904 мм (75,0 дюйма) в ширину с колесной базой 3400 мм (133,9 дюйма), что дает в общей сложности 1906 кг (4202,0 фунта) снаряженной массы. В стандартную комплектацию Transporter TDI450 LWB 4MOTION входят шины 215/60 R17C спереди и 215/60 R17C сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION 2022 года имеет дорожный просвет 202 мм и тяговое усилие 2500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.
Номер VIN можно найти на иллюминаторе центрального инженерного отсека, а табличка соответствия требованиям расположена на переднем этаже со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на WV1ZZZ7HZ@*123456.
Отзывы
Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы посмотреть отзывы о других вариантах Volkswagen TransporterVolkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Детали | |
---|---|
Цена | — |
Цена б/у у дилера | 54 000 долл. США |
Стоимость при обмене | 47 000 долл. США |
Серия | T6.1 MY22 |
Тип кузова | трехдверный фургон |
Дата выпуска | 06.01.2021 |
Дата производства | — |
Тип привода | AWD |
Расположение таблички с номером VIN | Лючок с центральным двигателем |
Расположение таблички соответствия | 90 037 Передний пол со стороны прохода|
Пример VIN | WV1ZZZ7HZ@*123456 |
Страна происхождения | Германия |
Сегмент | Фургон |
Рейтинг безопасности ANCAP | — |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 3 |
Технические характеристики двигателя Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION | |
Тип | BI TURBO DSL DIR INJ |
Размер | 1968cc, 2. 0L |
Мощность при об/мин | 146k Вт при 4000 об/мин (195,8 л.с.) |
Крутящий момент при об/мин | 450 Нм при 1400 об/мин (331,9 фунт-фут) |
Цилиндры | 9003 7 четырехцилиндровый с двойным турбонаддувом|
Количество клапанов | 16 |
Клапаны | ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК |
Еврорейтинг | — |
16,00 | |
Соотношение мощность/масса | 76,6 кВт/т |
Диаметр цилиндра/ход | 81 мм × 95,5 мм (3,2 дюйма × 3,2 дюйма). 7 дюймов) |
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Трансмиссия и колеса | |
Трансмиссия | Семиступенчатая автоматическая система прямого переключения передач |
Тип привода | полный привод |
Тип рулевого управления | ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Радиус поворота | 13,2 м (43,3 фута) |
Тормоз (передний), тип | 9 0037 ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ|
Тормоз (задний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛИРУЕМАЯ |
Передняя шина и размер диска | 215/60 R17C — 7Jx17 |
Задняя шина и размер диска | 9003 7 215/60 R17C — 7Jx17|
Тип передней подвески | Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина, независимая стойка Макферсона |
Тип задней подвески | Стабилизатор поперечной устойчивости , Винтовая пружина, Независимые продольные рычаги |
Volkswagen Transporter TDI450 Характеристики топлива LWB 4MOTION | |
Тип топлива | ДИЗЕЛЬ |
Емкость топливного бака | 80 л 9- |
Расход топлива шоссе (средний) | — |
Запас хода автомобиля | 1000,0 км (621,4 мили) |
Стандарт выбросов | — | 900 35
Совместимость с E10 | — |
CO 2 выбросы (комбинированные) | — |
CO 2 выбросы (город) | — |
CO 2 выбросы (шоссе) | — |
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Размеры | |
Длина | 5304 мм (208,8 дюйма) ) |
Ширина | 1904 мм (75,0 дюймов) |
Высота | 1990 мм (78,3 дюймов) |
Колесная база 900 38 | 3400 мм (133,9 дюйма) |
Передняя гусеница | 1624 мм (63,9 дюйма) |
Задняя колея | 1630 мм (64,2 дюйма) |
Дорожный просвет | 202 мм (8,0 дюймов) |
Масса без груза | 1906 кг (4202,0 фунта) |
Полная масса автомобиля | 3000 кг (6613,9 фунта) |
Полная масса автопоезда | — |
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Тяговое усилие | |
Тяговое усилие с тормозами | 2500 кг (5511,5 фунтов) |
Тяговое усилие без тормозов | 750 кг (1653,5 фунтов) |
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Гарантия | |
Срок гарантии | 60 месяцев |
Гарантийный срок 9 0038 | Неограниченный пробег |
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Обслуживание | |
Межсервисный интервал ( км) | 15 000 км |
Межсервисный интервал (мес) | 12 месяцев |
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Опции | |
Стандартные функции |
|
Дополнительные функции |
|
Volkswagen Transporter Вождение, двигатели и характеристики
- Обзоры автомобилей
- Volkswagen
- Transporter
Автомобиль Обзор
Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам.
Реклама
Вождение
Каково это водить?
Поскольку Transporter изначально имеет передний привод, уровень сцепления с дорогой не зависит от полезной нагрузки, как в коммерческих автомобилях с задним приводом. Таким образом, он едет немного по-разному, будь то пустой или полный. И это действительно удобная и легкая вещь для вождения, и действительно весело суетиться пустым. Мы ездили на менее бодрых хот-хэтчах, особенно когда вы выбираете полноценную трансмиссию мощностью 201 л.с. с коробкой DSG.
Черт возьми, Sportline с короткой колесной базой разгоняется до сотни всего за 8,9 секунды. Он также получает независимую заднюю подвеску, и повсюду установлены занижающие пружины Eibach, которые на 30 мм короче, чем у Startline или Highline Transporter. Он действительно хорошо управляется, и не только для фургона.
Реклама — Страница продолжается ниже
Что еще мне нужно знать?
Как и автомобили California, на которых мы ездили ранее, все это очень похоже на автомобиль. Здесь немного больше слухового шума — ношение огромной полой коробки позади вас, как правило, делает это — но четырехцилиндровый двигатель работает плавно, и вы можете без проблем поддерживать круиз по автомагистрали и разговаривать по телефону без помощи рук. Не дано в якобы шикарных автомобилях.
На что похожа более простая спецификация?
Мы не только ездили на T6.1 в комплектации Sportline. Мы также протестировали радостно работоспособный Startline 2.0 TDI 110PS (наименее мощный из доступных вариантов) в его самой короткой и самой низкой форме, с пятью передачами и очень небольшим количеством болтовни в любом месте.
Наш относительно простой Transporter даже не чувствовал себя обделенным без шестой передачи, хотя я думаю, что она вам понадобится, если вы будете проводить большую часть своего времени на автомагистралях. Но 42 миль на галлон при полной загрузке предполагает, что это далеко не так важно с экономической точки зрения. Между прочим, шестиступенчатая механическая коробка передач становится доступной, когда вы переходите на итерации мощностью 148 л.с.
Но у этой 108-сильной мелодии более чем достаточно мощности. Он разгоняется так быстро, как вы когда-либо хотели или нуждались в полной загрузке, и обладает достаточным толчком в пустом состоянии, что полностью противоречит его скромной пиковой мощности. Магия фургонов заключается в их крутящем моменте, а 184 фунт-фута этого двигателя соответствует большинству младших горячих хэтчбеков, при этом развивая жалкие 1400 об/мин. Мы никогда не жаждали одного из самых мощных силовых агрегатов Transporter.
Реклама — Страница продолжается ниже
Предыдущий: ОбзорПродолжить чтение: ИнтерьерПять вещей, которые мы узнали из Гран-при Азербайджана
Как вы заряжаете электромобиль?
Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
20 лучших электромобилей по версии Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered by
подробнее об этом автомобиле
Попробуйте один из них или закажите брошюру
заказать брошюрубук тест-драйв
Powered by
Retro
Это модифицированный Porsche 911 с настоящим двигателем F1 1985 года Ники Лауды
Electric
20 лучших электромобилей Top Gear
Электрический
Новый болт стоимостью 15 тысяч фунтов стерлингов -in комплект превращает ваш классический Mini в электромобиль
Electric
Развенчание мифов о мире электромобилей: фары и дворники убивают ваш запас хода?
Electric
Знакомьтесь: Emily, секретный электрический GT, разработанный за 10 месяцев инженерами Saab
Получить все последние новости , обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.
Ваш Email*
Страна*
Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБахрейнБарбадосБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.