Транспортер фото: Фото Volkswagen Transporter — фотографии, фото салона Volkswagen Transporter, T6 поколение
Volkswagen Transporter: цена Фольксваген Транспортер, технические характеристики Фольксваген Транспортер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volkswagen Transporter
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4707-5136 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 2430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 5800 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, | 67/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter 1.9 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/3700 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/1700-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter 1.
9 TD MTМаксимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/3700 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л. с. / оборотах | 84/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 159/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter 2.4 D MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2370 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/3700 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1900-2900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter 2.
4 D MT 78 hpМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2370 |
Мощность, | 78/3700 |
Момент, Н·м / оборотах | 164/1800-2200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2486 |
Мощность, л. с. / оборотах | 115/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter 2.5 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/1900-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter 2.5 TDI MT 151 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 151/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 295/1900-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter 2.
5 TDI MT 94 hpМаксимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1900-2300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Transporter по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter, 1992 г
Давно хотел купить себе микроавтобус, для работы и семьи.
Достоинства: недорогой в эксплуатации. Прост в управлении. Надежный. Устойчивый.
Недостатки: шумновато. Жесткая. Плохая оптика.
Вадим, Москва
Volkswagen Transporter, 1997 г
Купил Volkswagen Transporter в декабре 2005 г, фургон, двигатель 1,9 л с турбиной. По моим возможностям это была желанная машина. До неё я ездил на LT-28, который был уже, как загнанная лошадь, оставалось только пристрелить. Когда поехал в Volkswagen Transporter Т4, то, конечно, на радостях нравилось всё: салон сделан добротно и душевно, панель приборов радует глаз, руль информативный и очень удобный, в общем, комфортно. Машина хорошо держится за дорогу, устойчива по курсу, руль немного вялый, а тормоза вообще странные. При подтормаживании или плавном торможении всё прекрасно, но при экстренном торможении так и норовит дотянуться до впереди стоящей машины. Приходится всегда держать запас в дистанции. В кабине шумновато, а если на скорости опустить стекло, то шум будет напрягать уши и нервы, можно только проветрить и всё. Стыки и колдобины на дороге ощущаются всем кузовом, как удары. За все 5000 км масла не съел ни грамма («полусинтетика»). Не нравиться левое зеркало заднего вида, меньше правого в 2 раза, нужно видеть и дорогу сзади и край заднего бампера, когда пятишься, но можно видеть или то, или другое, на что настроишь, вот и дёргаешь головой, то вверх, то вниз. Зимой Volkswagen Transporter греется очень медленно. На морозе больше -20, двери не закрываются, словно замки вынуты, работают только после получасового прогрева кабины.
Достоинства: экономичен. Устойчив на дороге. Не утомляет посадка.
Недостатки: не хватает мощности двигателя. Слабая и недолговечная подвеска. Шумный. Невысокое качество обработки кузова.
Виктор, Казань
Volkswagen Transporter, 1996 г
Всем привет. Volkswagen Transporter — отличная машина, надежный помощник. Медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет, не хватает, конечно, стекло- подъемников и кондиционера — вот и все что могу сказать о минусах. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Дизель – 10 л на 100 км. Масло только меняю, доливать ни разу не приходилось. Двигатель работает как часики. Высокий дорожный просвет дает преимущество при движении вне дороги. При полной загрузке не чувствуешь веса, едет как пустой. Возил кемпинг (прицеп) 1000 кг — легко, чуть напрягался при движении в подъем. Все системы в Volkswagen Transporter работают отлично. За 7 лет поменял сцепление, амортизаторы, маховик. Остальное только «расходники». Всем удачи.
Достоинства: отличная управляемость и устойчивость на дороге. Приемлемый расход топлива для автомобиля такого класса.
Недостатки: медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет.
Павел, Новосибирск
Обои рабочего стола Volkswagen Transporter
Обои Volkswagen Transporter
Видео Volkswagen Transporter — тест драйвы
Объявления о продаже Volkswagen Transporter
Объявления о продаже Volkswagen Transporter с пробегом
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
«Рыцарь 294541» на базе Volkswagen Transporter T5: техническое описание и фото бронированного автомобиля
Вернуться
Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
Колесная база: 3000 мм или 3400 мм
Привод: Передний привод или полный
Марка и тип двигателя:
- бензин — 2,0 (204 л. с), 2,0 (116 л.с — Последующие бронирование только по 2 кл.)
- турбо дизель — 2,0 (102 л.с.), 2,0 (140 л.с.), 2,0 (180 л.с.).
Цвет: слоновая кость (9135) или иной — согласно требований Заказчика
Остальное:
- Самонесущий цельностальной частично оцинкованный кузов
- Независимая подвеска
- Гидроусилитель руля
- Тормозные механизмы колес — дисковые
- Травмобезопасная рулевая колонка
- Подушка безопасности водителя
- Антиблокировочная система (АBS)
- Электронная блокировка дифференциала (EDS)
- Антипробуксовочная система (ASR)
- Система контроля за торможением двигателем (MSR)
- Адаптация для холодных климатических зон
- Кондиционер
- Дополнительный отопитель
- Система вентиляции с противопыльным фильтром
- Зеркала заднего вида с электрообогревом и регулировкой из салона автомобиля
- Увеличенная грузоподъемность до 400 кг
- Усиленная подвеска
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Дополнительный стоп — сигнал
- 5-ти ступенчатая МКПП (дв. бензин 116 л.с.; дв. дизель 102 л.с.) или 6-ти ступенчатая МКПП
Комплектация бронированного автомобиля
(обеспечивает защиту по ГОСТ Р 50963 — 96 и может быть выполнен в 3-х модификациях (2, 2/3, 3)):
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
3-й при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 7,62 мм.
3-й класс при круговом обстреле из автомата АКМ калибра 7,62 мм
- ОДБ — капсула
- Полноразмерное лобовое моллированное бронестекло (штатного размера)
- Моллированные бронестекла дверей (штатного размера)
- Бойницы скрытого типа
- Механическая блокировка дверей
- Электромеханическая блокировка двери инкассатора
- Бронированный контейнер аккумулятора
- Разгружающие опорные ролики дверей кабины
- Система пожаротушения моторного отсека
- Отделка салона и хозяйственного отсека неткаными материалами
- Износостойкое покрытие пола салона и хозяйственного отсека
- Сохрание внутренней отделки кабины базового автомобиля
- Количество мест — 4
- Антикоррозийная обработка броневых деталей
Дополнительная комплектация (по желанию Заказчика)
- Защита пола от РГД-5, РГ-42
- Система охранной сигнализации
- Переговорное устройство «салон — улица»
- Стерео магнитола
- Контейнер — накопитель
- Кронштейн под оружие (АКМ)
- Откидной столик
- Откидное сиденье/Одиночное сиденье
- Зеркало заднего вида охранника
- Устройство складирования кассет банкоматов
- Вставка безопасности в бескамерное колесо
- Бронирование задних распашных дверей
- Бронированный вентиляционный или аварийно-вентиляционный люк
Производство бронированного автомобиля Volkswagen Transporter начато с 1996 года (первыми базовыми автомобилями были T4) и за время работы на всей территории России и странах ближнего зарубежья автомобили «Рыцарь» зарекомендовали себя надежными и безотказными.
Самый массовый бронеавтомобиль компании Volkswagen, предназначенный для инкассации и перевозки ценностей. Богатый выбор дизельных и бензиновых двигателей позволяет подобрать спецавтомобиль, отвечающий любым требованиям заказчика. Грузоподъемность от 670 до 1000 кг.
Броневая защита:
Броневая защита выполняется по принципу объединенной дифференцированной бронекапсулы (далее ОДБ — капсула) с использованием ноу-хау ПП «Техника», разработанное и используемое в течение 10 лет. Идея ноу-хау заключается в создании цельносварной капсулы внутри кузова спецавтомобиля, что позволяет минимизировать вес бронезащиты (выгодно отличается от любых иных схем бронирования), обеспечить максимальную защищенность экипажа при минимальной площади поверхности бронеэлементов (уменьшение площади бронезащиты до 20%), обеспечить скрытость класса защиты бронирования с сохранением внешних геометрических и визуальных параметров базового автомобиля и обеспечить максимальную безопасность экипажа в случае ДТП. Капсульная схема ПП «Техника» не нагружает кузовные детали периметра спецавтомобиля и «работает» в случае ДТП как единое целое, а при штатном движении спецавтомобиля как распределенная масса с передачей нагрузки на раму спецавтомобиля, минимизируя моменты инерции по всем осям, что благоприятно действует на управляемость спецавтомобиля.
Бронекапсула выполняется с бронированной «глухой» перегородкой расположенной за задними колесными арками. Таким образом, бронекапсула размещена внутри базы автомобиля, что оказывает благоприятное действие при движении спецавтомобиля. Данная схема бронирования с учетом идеологии капсулирования ПП «Техника» — является оптимальной для данного типа автомобиля.
Особенности бронирования:
К особенностям бронирования ПП «Техника» касательно элементов и узлов ОДБ-капсулы относится следующее:
— моторная панель бронируется изнутри салона для минимизации веса бронезащиты, уменьшения нагрузки на передний мост и обеспечения удобства обслуживания спецавтомобиля в подкапотном пространстве;
— лобовое бронированное стекло устанавливается в штатный проем без введения дополнительной рамки с усилением стоек, А и моторной панели. Такая схема позволяет сохранить обзорность базового автомобиля, не менять привод и кинематику стеклоочистителей и, как следствие, сохранить штатные зоны очистки бронированного лобового стекла;
— бронированные боковые стекла устанавливаются в штатные проемы с сохранением обзорности по зеркалам заднего вида и общей обзорности в целом;
— бронирование дверей осуществляется с использованием блокираторов (требование ГОСТ) и системы разгрузки ригелей дверных замков для обеспечения их надежной работы;
— по желанию Заказчика (дополнительная опция!!!) может быть произведено бронирование пола специальными материалами, обеспечивающими защиту от ручных гранат РГД-5, Ф-1 и РГ-42 и предусматривает требуемую податливость для непроникновения осколков в салон спецавтомобиля.
Гарантия:
Гарантия представительством концерна VW — 2 года без ограничения пробега.
ПП «Техника» предоставляет гарантию на бронезащиту:
сталь — 3года, бронестекло — 1,5 года. Спецавтомобиль сертифицирован, имеет ОТТС, выдается ПТС.
Производственное предприятие «Техника» с 2006 по 2009 года занимает первое место по производству и продажам спецавтотранспорта на базе автомобилей Volkswagen и ежегодно удостаивается памятного знака от официального представителя Volkswagen в Российской Федерации.
Предприятию доверяют: Центральный банк России, Росинкас, Гохран России, Инкахран, Спецсвязь России, Фельдьегерская служба России и более 200 коммерческих банков России, а также национальные банки СНГ.
Вернуться
Фотографии Транспортера — Тухлые Помидоры
Фотографии Транспортера — Тухлые ПомидорыПродолжить через Google
Продолжить с электронной почтой
Электронная почтаНовый Где поле для пароля?
Проблема активации?
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условия и Политики, а также получать электронные письма от Rotten Tomatoes.
Имя (обязательно) Фамилия (обязательно) Создать мой аккаунт Создавая учетную запись, вы соглашаетесь с
политика конфиденциальности
и Условия и политика
, и получать электронную почту от Rotten Tomatoes.
Электронная почта не подтверждена
ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗОТМЕНИТЬБудьте в курсе всех последних новостей Rotten Tomatoes! Нажмите «Зарегистрироваться» ниже, чтобы получать нашу еженедельную рассылку с обновлениями фильмов, телешоу, подкастами Rotten Tomatoes и многим другим.
Хорошо, понял!
Перейти к основному содержаниюФильмы / ТВ
Знаменитости
Ничего не найдено
Посмотреть все- Что такое томатометр®?
- Критики
- Хочет увидеть Рейтинги Профиль Счет Выйти
Кино в кинотеатрах
- Открытие на этой неделе
- Скоро в кинотеатрах
- Сертифицированные свежие фильмы
Кино дома
- павлин
- вуду
- Потоковое вещание Нетфликс
- iTunes
- Амазон и амазон прайм
- Самые популярные потоковые фильмы
- Сертифицированные свежие фильмы
- Просмотреть все
Подробнее
- Что смотретьНовинки
- Лучшие фильмы
- Трейлеры
Сертифицированный свежий сбор
«Завет» Гая Ричи Ссылка на фильм Гая Ричи «Завет
»Шевалье Ссылка на Шевалье
Где-то в Квинсе Ссылка на Где-то в Квинсе
Новое телевидение сегодня вечером
- Откуда: 2 сезон
- Кто-то где-то: 2 сезон
- Любовь и смерть: 1 сезон
- Святой Икс: 1 сезон
- Цитадель: 1 сезон
- Сладкоежки: 2 сезон
- Медсестра: 1 сезон
- Аквафина — Нора из Квинса: 3 сезон
- Нежное искусство шведской уборки после смерти: сезон 1
- Звёздные войны: Приключения юных джедаев: Сезон 1
Самый популярный телеканал на RT
- Дипломат: 1 сезон
- Откуда: 2 сезон
- Говядина: сезон 1
- Звонари смерти: Сезон 1
- Необработанные алмазы: сезон 1
- Миссис Дэвис: 1 сезон
- Ночной агент: 1 сезон
- Барри: 4 сезон
- Любовь и смерть: 1 сезон
- Кто-то где-то: 2 сезон
Подробнее
- Что смотретьНовинки
- Лучшие телешоу
- Сертифицированный Fresh TV
Эпизодические обзоры
- Желтые жилеты: 2 сезон
- Наследие: 4 сезон
- Говядина: сезон 1
- Мандалорец: 3 сезон
- Кроличья нора: 1 сезон
Сертифицированный свежий сбор
миссис Дэвис Ссылка на миссис Дэвис
Столбцы
- 24 кадра
- Списки за все время
- Руководство по перееданию
- Комиксы на ТВ
- Обратный отсчет
- Консенсус критиков
- Пять любимых фильмов
- Сейчас в потоковом режиме
- Родительское воспитание
- Обзор красной ковровой дорожки
- Счетные карточки
- Субкульт
- Вспомнить все
- Видеоинтервью
- Касса выходного дня
- Еженедельный кетчуп
- Что смотреть
- Нули
Лучшее и худшее
Фильмы Marvel от худшего к лучшему по версии Tomatometer
Ссылка на фильмы Marvel, оцененные томатометром от худшего к лучшему
Парк Юрского периода Фильмы в рейтинге томатометра
Ссылка на фильмов о Парке Юрского периода по рейтингу томатометра
Направляющие
RT25: Празднование 25-летия Rotten Tomatoes
Ссылка на RT25: Празднование 25-летия Rotten Tomatoes
Центральный банкет
Ссылка на Binge Central
Новости РТ
Флэш Первые реакции: выигрышная смесь юмора, сердца, ностальгии и великолепных выступлений
Ссылка на Флэш Первые реакции: выигрышная смесь юмора, сердца, ностальгии и отличных выступлений
Все предстоящие фильмы Disney: новые фильмы Disney Live-Action, Animation, Pixar, Marvel, 20th Century и Searchlight
Ссылка на все предстоящие фильмы Disney: новые фильмы Disney Live-Action, Animation, Pixar, Marvel, 20th Century и Searchlight.
« Подробности о фильме Дом Транспортер
Фото: Транспортер
Новый 2023 Yamaha Transporter Lite Forged Blue / Black
Yamaha Transporter Lite — доступный и маневренный двухтактный универсальный снегоход, на который вы можете положиться. Горные лыжи, гусеница Camso Cobra 146 с 1,6-дюймовым грунтозацепом, прочная задняя стойка и компактный двухтактный двигатель объемом 397 куб. Меньший размер и легкий вес Transporter Lite делают его идеальным для проникновения в узкие места вдали от трассы.
Запросить дополнительную информацию
Распечатать брошюру
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Первоначальный взнос
$
Процентная ставка
%
Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Предполагаемый ежемесячный платеж
$
Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Запланировать пробную поездку
Сравнить модели Страховая цитата
2023 Ямаха Транспортер Лайт
Состояние
Новый
Категория
Снегоходы
Тип модели
2-Up Touring Utility
Код модели
TR4NTPB
Цвет
Кованый синий / черный
- Особенности
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
Комфорт
- Простое нажатие кнопки запускает двигатель в обратном направлении. Звуковой «резервный» звуковой сигнал указывает на то, что система заднего хода включена, и продолжает подавать звуковой сигнал до тех пор, пока кнопка не будет нажата снова, чтобы перезапустить двигатель в прямом направлении. Простой, легкий и эффективный способ выйти из сложной ситуации.
- В комплект входят стандартные регулируемые обогреватели руля и рычага дроссельной заслонки.
- Большой запас топлива 10,6 галлона / 40,1 литра в сочетании с экономичным двигателем среднего размера с EFI означает увеличенный рабочий диапазон для Transporter.
- Задняя полка представляет собой устойчивую платформу для удовлетворения самых разных требований к хранению. Электростартер
- «под ключ» в сочетании с электронным впрыском топлива обеспечивает быстрое и надежное зажигание в любых условиях.
- Высокий 15,5-дюймовый ветрозащитный экран разработан для защиты оператора благодаря своей скульптурной вывернутой форме
- Конструкция сиденья обеспечивает легкий переход из положения сидя в положение стоя. Перемещение из стороны в сторону также упрощается за счет сужающихся сторон, что способствует маневренности как на трассе, так и вне ее. И легко добавить дополнительное пассажирское сиденье для универсальности для двоих.
Управляемость
- Легкие горные лыжи Yamaha обеспечивают все, что вы хотите от лыж для глубокого снега. Его пятно шириной в семь дюймов улучшает проходимость и активно приподнимает нос снегохода в глубоком рыхлом снегу. Тяговые выступы на верхней части лыж обеспечивают надежную опору, когда ситуация становится действительно сложной. Конструкция с одним килем обеспечивает легкое рулевое управление, но при этом уверенное и предсказуемое управление на жестком грунте и в свежем пуху.
- 4,5-дюймовый вертикальный блок позволяет удобно расположить концевые перекладины с крючками и горным ремнем, независимо от того, сидите вы или стоите.
- Созданная на основе гладкой передней подвески SRV-M, эта сверхкомпактная облегченная конструкция снижает нежелательное сопротивление шпинделя и компонентов подвески в глубоком снегу. 38-дюймовая стойка обеспечивает отличную маневренность на пересеченной местности. Легкие кованые алюминиевые шпиндели соединяются с широко разнесенными верхними и нижними рычагами, создавая большой угол наклона для крутого поворота и легкости управления.
- Эта уникальная функция позволяет заблокировать заднюю направляющую в сборе для достижения максимальной длины гусеницы, когда требуется дополнительное сцепление.
- Почти ушедший в прошлое современный снегоход весом 30-летнего снегохода с воздушным охлаждением открывает дверь в совершенно новую эру функциональности и удовольствия от катания на снегоходах.
Производительность
- Система силового клапана регулирует открытие выпускного отверстия в зависимости от числа оборотов в минуту, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент и топливную экономичность во всем диапазоне мощности.
- Электронный впрыск топлива обеспечивает эффективную подачу топлива в цилиндр в зависимости от оборотов двигателя для максимального крутящего момента и реакции. Компьютеризированный впрыск топлива обеспечивает надежный запуск в холодную погоду, максимальный запас топлива при низком уровне выбросов выхлопных газов
- Мощный главный тормозной цилиндр Stealth с гидравлическим приводом Hayes оснащен композитным тормозным рычагом Stealth, обеспечивающим отличную модуляцию для лучшего ощущения и мощного торможения.
- Компактная силовая установка весит менее 50 фунтов и обладает мощным ударом благодаря лучшему в своем классе соотношению мощности к весу.
- С переборкой из сплава и туннельными теплообменниками двигатель остается холодным, когда он нагревается.
Основные характеристики
- 146-ДЮЙМОВАЯ ПОДВЕСКА С ПОДЪЕМНЫМИ РЕЙКАМИ: Длинная задняя подвеска с ходом 12,5 дюймов имеет шарнирную подпружиненную заднюю часть, которая позволяет задним направляющим колесам двигаться вверх по дуге. при движении по ухабистым тропам снегоход ощущается и управляется как модель с более короткой гусеницей. Эта функция шарнирного сочленения также помогает саням при движении задним ходом, помогая направлять гусеницу поверх снега, не позволяя ей зарываться в нее. нагрузка. Простой «нажимной штифт» используется для зацепления удлинителя рельса, когда это необходимо, чтобы помочь удерживать лыжи внизу и получить максимально возможное сцепление с 146-дюймовой гусеницей.
- ВЕРХНИЙ И НИЗКИЙ ОБОГРЕВ РУЛЯ И БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА: Стандартные обогреватели руля и рычага дроссельной заслонки входят в комплект.
- ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО: Высокий 15,5-дюймовый ветрозащитный экран разработан для защиты оператора благодаря своей скульптурной вывернутой форме.
Общая информация
Производитель
Yamaha
Год выпуска
2023
Модель
Transporter Lite
Код модели
90 002 TR4NTPBЦвет
Forged Blue / Black
Двигатель и трансмиссия
Двигатель
2-тактный
Класс— Средняя производительность
Рабочий объем
397 см3
Топливная система
Электронный впрыск топлива без батареи
Пуск
Электрический
Сцепление
CV TECH
Задний ход
Стандартный
Объем топливного бака
10,6 гал. (40,1 л)
В рабочем состоянии
Лыжи
Yamaha Mountain
Стойка для лыж
Расстояние от центра до центра — 38 дюймов (965 мм), регулируемое
Тип гусеницы
Camso Cobra
Гусеница ДхШхВ
146 x 15 x 1,6 дюйма
Прочее
Средства безопасности
Галогенная фара
Подвеска
Амортизаторы 900 03
Передняя / Центральная / Задняя — гидравлическая двухтрубная
Передняя подвеска
Независимая, двойная Поперечный рычаг
Ход — 7,2 дюйма (183 мм)
Задняя подвеска
146 с откидными направляющими
Ход — 12,5 дюйма (318 мм)
Галерея
В связи с постоянными проблемами в сетях поставщиков, а также увеличением затрат на логистику, цены на продукты, транспортные расходы, спецификации и функции могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.