Транспортный налог самый дешевый в россии: Где самый низкий транспортный налог в России
В Новосибирской области отменят транспортный налог на электромобили :: Новосибирск :: РБК
Фото: РБК Новосибирск
Владельцы электромобилей в Новосибирской области будут освобождены от уплаты транспортного налога.
«Проектом закона предполагается освобождение владельцев колесных транспортных средств с электрическими двигателями от уплаты транспортного налога сроком на 5 лет», — отметил министр дорожного хозяйства и транспорта региона Анатолий Костылевский.
Соответствующие поправки в закон «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» были одобрены участниками заседания.
Предполагается, что изменения в законе позволят улучшить экологическую обстановку в регионе, так как количество владельцев электромобилей будет расти.
Налоговую льготу смогут получить физические лица и организации-владельцы электромобилей, вне зависимости от мощности двигателя. Для получения льготы необходимо наличие паспорта транспортного средства.
По данным ФКУ «Главный информационно-аналитический центр МВД РФ», по состоянию на 1 апреля 2021 года на территории Новосибирской области зарегистрировано 501 транспортное средство с электрическим двигателем.
Депутат Макаров назвал «дешевым популизмом» инициативу отменить транспортный налог | 20.08.20
Глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров («Единая Россия») назвал «дешевым популизмом» инициативу отменить транспортный налог в России с 2021 года. Об этом он сообщил ТАСС.
«В этой ситуации думаю, что комментировать эту инициативу бессмысленно, в том числе с точки зрения того, что ликвидация транспортного налога означает освобождение от налогов машин любой стоимости, поэтому можно подумать о том, владельцы каких машин наибольшим образом заинтересованы в таком решении», — сказал он.
«Но чтобы не комментировать всерьез такую инициативу, скажу лишь только одно — дешевый популизм в бюджетной и налоговой сфере дороже всего обходится государству и людям, в первую очередь потому что убивает веру людей в справедливость государства, а главное то, что люди, которых они избирают, скажем так, думают о том, как прозвучать, а не о том, как действительно делать что-то необходимое для своих избирателей», — подчеркнул Макаров.
Он заметил, что в связи с приближением выборов в Госдуму число инициатив по отмене налогов может увеличиться. «До завершения работы Государственной думы этого созыва остается год, год до следующих выборов. По мере приближения срока выборов мы увидим много различных инициатив: по отмене налогов, о раздаче денег. На самом деле, удивительно, когда люди, которые все время выступают и говорят о том, что у регионов не хватает денег, в том числе на дороги, предлагают ликвидировать налог, который целиком зачисляется в дорожные региональные фонды и идет на региональные и местные дороги», — сказал Макаров.
Ранее депутат от «Единой России» Андрей Барышев внес в Госдуму законопроект, которым предлагается отменить транспортный налог с 2021 года. Документ опубликован в электронной базе данных Госдумы. Согласно пояснительной записке, ранее президент РФ Владимир Путин и представители общественности неоднократно предлагали отказаться от транспортного налога в пользу возмещения выпадающих доходов за счет акцизов на топливо. По оценке автора законопроекта, полная замена транспортного налога доходами от продажи топлива приведет к более справедливому распределению бремени покрытия расходов, связанных с развитием дорожной инфраструктуры в стране.
Кроме того, в период сложившейся эпидемиологической ситуации часть населения меньше использует транспортные средства и отмена транспортного налога будет существенной мерой поддержки для этой части россиян, считает депутат.
Какой налог на транспорт платят в других странах?
ИА «ПРОВЭД». 02.10.2017 09:45. Давид Абрамян.Об отмене транспортного налога или замене его чем-то другим говорят уже давно. Этот налог в России, по словам экспертов, малоэффективен. О том, как рассчитывается транспортный налог в других странах, рассказывает ведущий юрисконсульт КСК групп Давид Абрамян.
Великобритания.
В Великобритании транспортный налог взимается с владельцев автомобилей и иных транспортных средств, двигатель которых работает на бензине, дизельном топливе и природном газе. До октября 2014 года автовладельцы должны были крепить на лобовом стекле автомобиля жетон, подтверждающий уплату налога на транспортное средство (tax disc), однако после этого была введена система камер видеонаблюдения, способная считывать номера: каждый номер автоматически попадает в базу, и автомобиль проходит проверку на предмет уплаты налога в автоматическом порядке.
Ставка налога на транспортное средство зависит от следующих критериев:
— объема двигателя;
— вида топлива;
— объема выбросов СО2.
Все транспортные средства подлежат налогообложению, за исключением:
— выпущенных до 1973 года;
— не использующихся в течение 12 месяцев;
— автомобилей военных пенсионеров и инвалидов;
— электромобилей;
— гибридных автомобилей.
При этом критерии, на основании которых определяется размер налога на транспортное средство, зависят от года выпуска автомобиля. Например, налог на автомобили 1973-2001 года выпуска зависит только от объема двигателя (больше или меньше 1549 куб. см.). А вот исчисление налога на автомобили, выпущенные после 1 апреля 2017 года, будет зависеть только от объема выбросов в атмосферу СО2.
В случае, если первоначальная стоимость автомобиля превышает 40000 фунтов, то собственник такого автомобиля будет доплачивать 310 фунтов в течение 5 лет с момента выпуска автомобиля.
США.
Стоит отметить эффективность сбора транспортного налога в США. Владелец транспортного средства просто не может его не уплатить, ведь он уже включен в стоимость топлива, а также взимается при покупке автомобиля. К примеру, приобретая автомобиль, человек сразу платит налог – от 1 до 7% от стоимости автомобиля в зависимости от штата приобретения.
Рациональность и эффективность метода такого сбора не вызывает сомнений. Англичане зацикливают внимание на виде топлива и размере выбросов в атмосферу. Но ведь случается, что транспортное средство вообще не выезжает на дорогу, не так ли? Американцы же смастерили разумную систему: больше ездишь, выбрасываешь в атмосферу большее количество СО2 – больше платишь.
Такой принцип налогообложения стимулирует граждан на приобретение новых, более экологичных автомобилей, что в свою очередь стимулирует их производство.Также это позволяет сэкономить на труде налоговых инспекторов, занимающихся выписыванием квитанций, ведь они становятся просто не нужны при такой системе: налог собирается с заправочных станций. Гражданам США не нужно тратить свое время на вскрытие налоговых квитанций, поездки в кассы уплаты налога и так далее. Это очень удобно.
Германия.
Транспортный налог на территории Германии является обязательным. Уплачивается он, как правило, в начале года единовременным платежом по запросу местной налоговой службы. Однако если сумма налога является значительной, то такой налог может быть уплачен в рассрочку.
При определении размера уплаты налога здесь учитываются:
— объем двигателя;
— объем выбросов СО2.
Не важно, какого года выпуска автомобиль: за каждые 100 куб. см. бензинового мотора необходимо заплатить 2 евро, 9 евро – если дизель.
Что касается выбросов в атмосферу, то если автомобиль выпускает менее 110 г СО2, то дополнительные платежи не будут включены в сумму, исчисленную за объем двигателя. В случае если выбросы в атмосферу превышают установленный предел (110 г), то необходимо будет уплатить сверх 20 евро за каждые 10 г/км, превышающие установленную норму.
Франция.
Французы достаточно консервативны и не стремятся к изменению транспортного налога: уже на протяжении 100 лет они используют одну и ту же формулу, так называемую «двухступенчатую» систему. Сначала человек уплачивает налог при постановке на учет нового автомобиля, после чего налог взимается ежегодно. Факторы, влияющие на исчисление налога, – хорошо знакомые нам количество лошадиных сил и выбросов СО2. Однако платится данный налог единоразово при покупке транспортного средства. Выбросы СО2 при исчислении налога учитываются по такому же принципу, что и в Германии: если выбросы составляют менее 130 г, то к налогу, исчисленному в соответствии с количеством лошадиных сил, ничего доплачивать не придется.
Россия.
В нашей стране транспортный налог привязан к мощности автомобиля, то есть к количеству лошадиных сил. Однако, как показывает практика, взимание такого налога не характеризуется должной эффективностью. Если обратиться к статистике, то можно сделать вывод, что исправно уплачивают налог 40-50% автовладельцев. У остальных же иногда возникают проблемы с его уплатой, доходит даже то того, что его и не уплачивают вовсе. К тому же система взимания такого налога уже давно устарела и неэффективна. Слухи об отмене транспортного налога ходят в нашей стране уже на протяжении двух лет, однако по-настоящему на законодательном уровне такую возможность начали рассматривать только сейчас.
В народе говорят именно об «отмене» транспортного налога, но такого не случится, иначе федеральный и региональные бюджеты перестанут наполняться. Скорее всего, обращая внимание на западный опыт, мы привяжем транспортный налог к стоимости топлива. Это, конечно, не порадует автовладельцев, но с другой стороны, платить налоги будут только те, кто ездит, а не все владельцы автомобилей.
Или же налог будет привязан к количеству выбросов в атмосферу СО2. Это поможет стимулировать к покупке новых, более экологичных автомобилей, что будет стимулировать их производство.
Скорее всего, замена транспортного налога не снизит финансовой нагрузки для граждан, а лишь станет эффективным инструментом для его взимания в пользу государства.
на Севере можно развивать не только добычу нефти, но и её переработку
Генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлёв в разговоре с корреспондентом Arctic.ru Кристиной Храмцовой оценил сложившуюся в Российской Арктике ситуацию.
Можно ли арктическую зону России назвать особенной территорией, своего рода мегарегионом?
Конечно, можно. Мегарегионом можно назвать в двух смыслах. Первый – значимость. В АЗРФ колоссальное количество неразработанных богатств, а также это ключ от наших зауральских регионов. Значительная часть транспортных артерий Зауралья – это Севморпуть.
Второй – своеобразие. Географические и климатические условия создают некое единство всех северов в независимости от их принадлежности к субъектам Федерации. Север он не такой, как все остальные. Он требует других подходов к управлению, другого финансирования. И в этом смысле он отдельный от других в смысле специфики жизнедеятельности и экономической деятельности на этой территории.
Как вы оцениваете проработку принятой в прошлом году Стратегии социально-экономического развития АЗРФ?
Реально для жизни на Севере имеют смысл только те документы, которые определяют налоговые льготы или льготы ТОР, а стратегии – это лишь некие вектора.
Если, допустим, десять лет назад было понятно, что развитие нефтедобычи – это основное направление развития, то сейчас что является базовым? Очень сложно в стратегии это закрепить. Стратегия всегда пишется крупными мазками, такова специфика этого документа. С одной стороны, понятно, что пока не будет общих точек, трудно расписать частные. Но на Севере мы похоже перешли к этапу, когда крупных мазков недостаточно.
Как можно решить эту проблему?
Нужен чёткий контент-анализ предложений самих регионов по развитию своих территорий, то есть программа должна в определённых пределах идти снизу вверх.
Необходимо собрать, проанализировать, выделить действительно полезные предложения «снизу» и на этом основании создавать программу развития арктического макрорегиона, исходя из того, что она так или иначе будет ориентирована на добычу полезных ископаемых, ни на что другое пока она ориентирована быть не может.
При Сталине, например, строили вдоль Северного Ледовитого океана железную дорогу, но мы её забросили, не обсуждая – правильное это было решение или нет, но её уже нет. Построить ещё одну такую же будет очень дорого, а содержать – ещё дороже. Поэтому привязываться похоже придётся к развитию портов Севморпути, чтобы туда что-то привезти или вывезти.
Если говорить про порт Сабетта, сжиженный газ отсюда – он же не на северах нужен. То есть если это сырьевой регион, то он, получается, вторичен, так как он не на себя работает, а на те места, где это сырьё потребляют.
То есть Северный морской путь сейчас можно назвать главной объединяющей арктических субъектов?
Сегодня да. В принципе объединяющим могло бы быть расширение добычи и переработки сырья, но для этого одних региональных возможностей недостаточно.
А с развитием инфраструктуры Севморпути регионы справляются? Достаточно ли финансирования они получают на эти цели со стороны федерального центра?
Россия многое сделала для развития СМП. Навигация длится около полугода – это достаточно много. Но на данный момент есть пределы, не позволяющие дальнейшее развитие. И дело не в финансировании, понятно, что ни один регион без поддержки федерального центра Севморпуть не потянет. В настоящее время ледоколы могут проходить только там, где им позволяет ледовая обстановка.
Многие мечтают, чтобы по этому маршруту проходили друг за другом корабли, чтобы за кормой одного сразу появлялся другой. Это было бы не бесполезно, но мы сейчас на это вряд ли способны, притом что в области арктического судоходства Россия бесспорный лидер. Если даже для нас это непростая задача, для остальных стран тем более.
Наши китайские друзья, например, заинтересованы в том, чтобы мы перевозили по СМП их товары в Европу, потому что это самый короткий, дешёвый и эффективный путь из китайских портов в европейские.
Да, нужно развивать Севморпуть дальше, в том числе для того, чтобы по нему ходили китайские караваны. Но необходимо понимать, что желающих загрузить этот путь гораздо больше, чем его возможности. То есть в Севморпуть сколько ни вкладывай, всё равно мощности избыточными не будут.
Политика Китая по Арктике противоречит интересам России, а в практическом смысле страны активно ведут сотрудничество. Почему так происходит?
Сотрудничество идёт, потому что они готовы заполнить все наши транспортные артерии, не только арктические. И всё равно им мало. Они сейчас разговаривают с азербайджанцами о южной дороге в обход России, потому что российских мощностей им уже недостаточно.
И мы сотрудничаем, и они готовы сотрудничать, но подходы не совпадают. Китайцы исходят из тезиса, что Севморпуть не является национальной артерией России. Мы готовы сотрудничать с ними на основе признания того, что Севморпуть – это российская территория.
Дело в том, что СМП экономичнее, чем наземный транспорт, чем Транссибирская магистраль или ещё не построенная дорога через Азербайджан. Для китайцев это очень важно. При этом они одни из первых в мире по количеству ледоколов. Во времена Мао им не пришло в голову создавать атомные ледоколы, а сейчас опыта нет. А в области дизельных ледоколов Китай лидер после России.
Удастся ли к 2035 году (к окончанию периода реализации Стратегии) преодолеть существующие диспропорции в арктических субъектах и отставание по сравнению с более южными территориями России?
Преодолеть – нет, уменьшить – бесспорно. Чтобы преодолеть, нужны города европейского уровня вдоль Северного Ледовитого океана. Но нужны и желающие жить в этих городах.
Сейчас, например, в Воркуте, чтобы сдать квартиру, нужно доплатить местным властям. То есть не вам заплатят за вашу квартиру, а вы должны доплатить. Даже бросив эту квартиру, в любом случае вы будете оплачивать коммунальные услуги.
То есть мы не можем начать разворачивать создание современной инфраструктуры, даже не транспортной, а бытовой. Для этого нужны ещё и люди. Уровень жизни будет расти там, где растёт производство, ведётся добыча нефти и газа. В других местах сложнее. Можно, конечно, искусственно заселить людей, но чем они там будут заниматься?
Безусловно, вложения в Север снижают разрыв между жителями северной части Красноярского края и южной, но не обнуляют, потому что жизнь у них принципиально разная.
Как можно остановить отток населения из северных регионов?
Необходимо создавать рабочие места в сфере добычи. Например, та же Воркута возникла и существовала вокруг угля. Нужно производство, которое будет рентабельно, несмотря на огромные трудности Севера. Сегодня таковым является только жидкий углеводород.
Арктическая зона богата полезными ископаемыми. Никто же не будет долбить мерзлоту, чтобы выковырять оттуда кусочки железной руды, а нефть и газ текут самостоятельно. Естественно, что КПД выше там, где занимаются нефтью и газом. Вокруг этого можно строить города и таким образом развивать северные территории, с одной стороны.
С другой – одновременно можно развивать и южные территории, потому что для многих районов Восточной Сибири вопрос, откуда возьмётся бензин, – принципиальный. Нефть можно перерабатывать на Севере. Например, сжижают газ сейчас в Сабетте, но можно там же и перерабатывать нефть. В Якутии будут рады, они очень хотят иметь свой нефтепровод. Я даже не говорю о том, что часть прибыли от разработки месторождений идёт в региональный бюджет.
Количество рабочих мест на новых предприятиях, расположенных на территории АЗРФ, к 2035 году планируется 200 тыс., согласно Стратегии. На ваш взгляд, это достижимый показатель? Что может препятствовать его выполнению?
Это возможно. Если развивать ту же сырьевую отрасль, там поместится и 200 тыс. При этом можно развивать не только добычу, но и переработку. Вопрос в том, что это очень серьёзные проекты, они могут и не получиться в условиях давления извне.
У нас же основной продукт – сырьё. Если из-за санкций его не купят, то вся эта инфраструктура просто окажется бессмысленной, так как наше сырьё в основном не для внутреннего потребления, а для внешнего.
Как вы оцениваете уровень межрегионального взаимодействия арктических регионов?
С одной стороны, есть специальные ассоциации, способствующие такому взаимодействию, например «Мэры арктических городов». С другой стороны, возможностей для взаимодействия не так много. Нельзя сказать, что у нас региональные бюджеты переполнены. А главный метод сотрудничества – это консолидация ресурсов для решения тех или иных задач.
Рабочих из европейской части страны в крайнем случае привезти можно. Но не везде есть что консолидировать. Там, где уже разработано сырьё, где идёт налог на недра, субъекты могут между собой договариваться и консолидироваться. А там, где нет налога на недра, благодаря каким доходам они будут взаимно сотрудничать?
Понятно, что города-порты вдоль Северного Ледовитого океана обречены на сотрудничество, потому что один и тот же караван заходит в каждый порт. Если он предыдущий порт не прошёл, к вам он не попадёт. Но это относительное сотрудничество.
Дело не в том, что межрегионального сотрудничества нет или его кто-то не хочет, а в том, что задачи столь велики, что одними даже региональными союзами они не разрешаются. Союзы нужны, они помогут, но всё равно в конечном счёте финансирование придётся выбивать из федерального бюджета.
То есть уровень взаимодействия соответствует тем возможностям, которые есть. Был бы проект северной железной дороги, который при Сталине был, наверное, они бы взаимодействовали, но этого проекта больше нет.
Есть ли место конкуренции городов АЗРФ за звание столицы Российской Арктики?
Нет. Архангельск и Мурманск, например, могут спорить за статус столицы лишь в западной части Севера. Но у нас нет определённой столицы его восточной части. У арктической территории Республики Саха (Якутия), например, совершенно другие проблемы – их не интересует то, что происходит в Мурманске. То же самое Красноярский край – там от одного конца до другого лететь порой дальше, чем до Японии – их тоже мало волнует Мурманск.
В восточной и в западной частях Российской Арктики даже климатические процессы идут по-разному. В западной части климат смягчается, в восточной – такой уверенности нет.
Поэтому столицей восточного Севера является Москва. Все научные центры, иные организации находятся там. Потому что не в Якутске же или Красноярске их делать. Нет выраженного экономического, административного центра восточных северов.
Если в дальнейшем будут развиваться нефтегазовые проекты, если всерьёз появятся шельфовые проекты, то столица будет там, где будет центр этих разработок. Но это ещё процесс, это ещё не результат.
Какую поддержку должно оказывать государство коренным малочисленным народам Севера?
Хозяйственное освоение северной территории может ударить по экологической ситуации. Экология Севера очень нежная – там вездеход проехал, и колея будет сто лет стоять. А коренные народы живут тем, что у них под ногами, по ним экология бьёт как из пушки. Они жили самостоятельно, пока мы не пришли. Когда мы пришли – их надо поддерживать.
При этом необходимы не просто налоговые льготы и право на вылов рыбы. Необходимо в первую очередь не допускать экологических катастроф. Это сейчас главный удар по коренным народам. Нужно минимизировать негативные последствия нашей хозяйственной деятельности. На Севере эта проблема более чувствительна. Понятно, что важно также развивать медицинскую, образовательную инфраструктуру.
Как оцениваете уровень освещения арктической деятельности в СМИ и в экспертной среде?
На мой взгляд, недостаточно сейчас освещается арктическая повестка, но это моя субъективная точка зрения. Перед 2015 годом был период всплеска. Чилингаров, будучи специальным представителем президента по Северу, постоянно контролировал и подстёгивал этот процесс. Сейчас, после присоединения Крыма и начала различных видов санкций, иногда не до этого. Теперь ещё пандемия. На первый план выходят более актуальные проблемы.
Я считаю, что вопросы Арктики очень важны, они требуют внимания. Но не все со мной согласятся. Некоторые полагают, что Север – очень дорогая игрушка, поэтому сначала нужно разобраться с насущными проблемами, а потом можно будет к нему вернуться. Я считаю это ошибочной точкой зрения. Как мне говорил бывший мэр Воркуты: «Всё, что ты построил, но не используешь, можешь забыть, потому что через полгода этого уже не будет». Климат в Арктике не позволяет построить дорогу и бросить – в таком случае очень скоро её там не будет. Со всем остальным примерно так же.
Российская Федерация — Корпоративное право — Прочие налоги
Налог на добавленную стоимость (НДС)
НДС — это федеральный налог в России, уплачиваемый в федеральный бюджет.
Налогоплательщики следуют «классической» системе НДС, при которой плательщик НДС обычно учитывает НДС по полной продажной цене сделки и имеет право возместить входящий НДС, понесенный на затраты на товарно-материальные запасы, и другие связанные с этим коммерческие расходы. Российская система НДС, хотя изначально и не основывалась на модели Европейского союза (ЕС), тем не менее больше с ней сблизилась.Однако в настоящее время она по-прежнему отличается от системы НДС ЕС по-разному.
Иностранные компании, предоставляющие электронные услуги российским клиентам (как физическим, так и юридическим лицам), должны получить регистрацию НДС в России и самостоятельно уплатить НДС.
Перечень услуг, считающихся электронными для целей НДС, предусмотрен статьей 174.2 Налогового кодекса РФ и включает, в частности:
- Предоставление прав на использование программ для ЭВМ через Интернет
- оказание рекламных услуг в сети Интернет
- оказание услуг по размещению предложений о приобретении или продаже товаров, работ, услуг или имущественных прав в сети Интернет
- продажа электронных книг, графических изображений и музыки через Интернет, а
- хранение и обработка информации, предоставление доменных имен, услуги хостинга и т. Д.
НДС обычно применяется к стоимости товаров, работ, услуг или имущественных прав, поставляемых в Россию. Стандартная ставка НДС в России составляет 20% (18% до 2019 г.) (более низкая ставка 10% применяется к некоторым основным продуктам питания, детской одежде, лекарствам и медицинским товарам, печатным публикациям и т. Д.). Те же ставки НДС (как и для внутренних поставок) применяются к импорту товаров в Россию.
Экспорт товаров, международные перевозки и другие услуги, связанные с экспортом товаров из России, международными пассажирскими перевозками, а также некоторые другие поставки имеют нулевую ставку с правом возмещения входящего НДС.Применение ставки НДС 0% и возмещение соответствующих сумм входящего НДС подтверждается предоставлением ряда документов в налоговые органы в определенные сроки. Взыскание входящего НДС, связанного с экспортом товаров (кроме экспорта сырья), осуществляется в соответствии с общими правилами взыскания (т.е. до подачи подтверждающих документов в налоговые органы). Для документального подтверждения права облагать экспортные поставки в страны-участницы Таможенного союза особые правила действуют по ставке НДС 0%.С 1 января 2018 года можно отказаться от применения ставки НДС 0% в отношении экспорта товаров, международных перевозок и других услуг, связанных с экспортом товаров из России, и применить стандартную ставку НДС.
Список товаров и услуг, освобожденных от НДС, включает базовые банковские и страховые услуги, услуги, предоставляемые финансовыми компаниями (депозитариями, брокерами и некоторыми другими), образовательные услуги, предоставляемые сертифицированными учреждениями, продажу определенного основного медицинского оборудования, пассажирские перевозки и некоторые другие социально значимые услуги.Большинство аккредитованных офисов ИФВ (а также их аккредитованные сотрудники) могут быть освобождены от уплаты НДС по арендной плате за недвижимость.
С 1 января 2021 года освобождение от НДС, применимое к передаче программного обеспечения и баз данных, включая лицензирование, будет значительно сужено. В результате иностранные поставщики программного обеспечения на российском рынке, вероятно, потеряют право применять это освобождение, и такие поставки будут облагаться российским НДС по ставке 20%.
Освобождение от НДС поставок не влечет за собой право на возмещение относимого входящего НДС.Вместо этого затраты, связанные с невозмещаемым входящим НДС, в большинстве случаев вычитаются для целей КПН.
НДС у источника выплаты
Российское законодательство о НДС предусматривает правила определения места оказания услуг с учетом НДС. Эти правила делят все услуги на разные категории, чтобы определить, где они считаются оказанными для целей НДС. Например, определенные услуги считаются оказанными там, где они выполняются, тогда как некоторые считаются оказанными там, где «покупатель» услуг осуществляет свою деятельность, некоторые — там, где находится соответствующее движимое или недвижимое имущество, и все же другие места, где «продавец» осуществляет свою деятельность и т. д.
В соответствии с механизмом обратного начисления российский покупатель должен учитывать НДС по любому платежу, который он производит не зарегистрированной в налоговой системе иностранной компании, если платеж связан с поставкой товаров или услуг, которые считаются поставленными в Россию, на основании правила о месте поставки НДС, и которые не подпадают под какие-либо освобождения от НДС в соответствии с внутренним законодательством о НДС. В таких обстоятельствах в соответствии с законодательством российский покупатель должен действовать в качестве налогового агента для целей российского НДС, удерживая российский НДС по ставке 20/120 (18/118 до 2019 г.) из платежей иностранному поставщику и перечисляя такой НДС Российский бюджет.Удержанный НДС может быть возмещен российскими плательщиками в соответствии со стандартными правилами возмещения входящего НДС в соответствии с законодательством.
Возмещение входящего НДС
Налогоплательщики обычно имеют право на возмещение входящего НДС, связанного с покупкой товаров, работ, услуг или имущественных прав, при условии, что они соблюдают набор правил, установленных законодательством о НДС. Входящий НДС потенциально может быть возмещен налогоплательщиком в следующих случаях:
- НДС в отношении товаров, услуг или работ, приобретенных с целью проведения операций, облагаемых НДС.
- Входящий НДС относится к авансовым платежам, перечисленным российским поставщикам товаров (работ, услуг), при условии, что такие приобретенные товары (работы, услуги) предназначены для использования в деятельности, облагаемой НДС. Обратите внимание, что налогоплательщики имеют право (а не обязаны) применять это правило, и они могут выбирать, использовать это право или нет.
В ряде случаев необходимо восстановить входящий НДС.
С 1 января 2018 года в России действует безналоговая система.Иностранные физические лица имеют право на возврат НДС, уплаченного при розничной покупке товаров. Возврат возможен, если сумма покупки превышает 10 000 российских рублей (RUB) и место, где был приобретен товар, внесено в специальный список, установленный государством.
Начиная с 1 июля 2019 года, корпоративные налогоплательщики получают право на возмещение входящего НДС в отношении экспорта многих видов услуг, включая разработку программного обеспечения, консалтинговые, юридические и маркетинговые услуги (несмотря на то, что они не платят выходной НДС при оказании таких услуг). Сервисы).Однако новые положения не распространяются на экспорт не облагаемых НДС услуг, перечисленных в статье 149 НК РФ. Например, налогоплательщики, которые передают / лицензируют права на программные продукты, изобретения, ноу-хау и некоторые другие объекты интеллектуальной собственности (ИС) иностранным клиентам или предоставляют определенные виды услуг в области исследований и разработок (НИОКР), по-прежнему не будут право на возмещение входящего НДС.
Требования по НДС
Каждый налогоплательщик, осуществляющий облагаемые НДС поставки товаров, работ, услуг или имущественных прав, должен выписывать счета-фактуры и предоставлять их покупателям.Налогоплательщик, поставляющий товары, работы или услуги, облагаемые НДС, покупателю, не являющемуся плательщиком НДС, может отказаться выставлять счет-фактуру по НДС, если письменно согласовано с покупателем. Счета-фактуры НДС должны быть выставлены в течение пяти дней после поставки. Счет-фактура НДС — это стандартная форма, устанавливаемая правительством. Соблюдение требований к выставлению счетов имеет решающее значение для возможности покупателя возместить входящий НДС.
Входящие и исходящие счета-фактуры НДС обычно должны регистрироваться налогоплательщиками в специальных регистрах НДС покупок и продаж.
декларации по НДС должны подаваться в налоговые органы ежеквартально в электронном виде. НДС должен уплачиваться после окончания каждого квартала тремя частями, не позднее 25-го дня каждого из трех последовательных месяцев, следующих за кварталом, за исключением возврата НДС, удержанного российскими покупателями в соответствии с механизмом обратного начисления, который должен переводиться в дату внешнего платежа.
НДС на импорт
НДС уплачивается таможне при ввозе товаров.Налоговой базой для импортного НДС обычно является таможенная стоимость импортируемых товаров, включая акцизы. При ввозе товаров в Россию может применяться ставка НДС 20% (18% до 2019 г.) или 10%, в зависимости от специфики товаров. Как правило, импортный НДС может быть востребован для возмещения импортером при условии соблюдения установленных требований для такого возмещения.
Ограниченный ассортимент товаров может быть освобожден от импортного НДС. В перечень таких товаров входят, например, некоторые медицинские изделия и товары, предназначенные для дипломатического корпуса.Освобождение от импортного НДС возможно на определенное технологическое оборудование (включая его комплектующие и запчасти), аналоги которого в России не производятся. Перечень такого оборудования установлен Правительством России.
Ввозные пошлины
Товары, ввозимые в Российскую Федерацию, облагаются таможенными пошлинами. Ставка зависит от типа актива и страны его происхождения (обычно от 0% до 20% от таможенной стоимости). Особое освобождение от таможенных пошлин распространяется на товары, внесенные в уставный капитал российских компаний с иностранными инвестициями.
Россия была принята во Всемирную торговую организацию (ВТО) в 2012 году.
Россия также является членом Евразийского экономического союза (ЕАЭС) (вместе с Беларусью, Казахстаном, Арменией и Кыргызстаном). Союз имеет единую таможенную территорию, и продажи между странами-членами освобождены от таможенных формальностей. Члены ЕАЭС применяют единые таможенные тарифы и методологию таможенной оценки.
Сбор за таможенное оформление
Товары, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации, облагаются таможенным сбором по фиксированной ставке.Размер сбора зависит от таможенной стоимости перевозимых товаров. Комиссия обычно незначительна.
Акцизный сбор
Акцизы обычно уплачиваются производителями подакцизных товаров на свои внутренние поставки. Акцизы также взимаются с импорта подакцизных товаров. Экспорт подакцизных товаров обычно освобождается от акцизных сборов. Подакцизными товарами являются автомобили, табак, алкоголь и некоторые нефтепродукты. Специальные ставки акцизов на каждый вид подакцизных товаров устанавливаются в НКР.Ставки варьируются в широких пределах и зависят от различных факторов.
Налог на имущество
Максимальная ставка налога на имущество составляет 2,2%, региональные законодательные органы вправе ее снизить.
Движимое имущество налогом не облагается. Нет четкого определения того, какое имущество следует считать движимым, а какое — недвижимым. На практике налоговые органы склонны применять широкое толкование недвижимого имущества.
Начиная с 2020 года налог рассчитывается следующим образом:
- Недвижимость, учитываемая как основные средства, облагается налогом по среднегодовой стоимости в соответствии с российскими ОПБУ.
- Некоторые статьи облагаются налогом по кадастровой стоимости (строка баланса не имеет значения). В перечень таких объектов входят: торговые и бизнес-центры, офисы (перечень объектов утверждается соответствующим регионом России), жилые помещения, объекты незавершенного строительства, гаражи, парковочные места, а также жилые дома, садовые домики. , хозяйственные постройки (сооружения), расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, овощеводства, садоводства или индивидуального жилищного строительства (если это установлено в уставе субъекта Российской Федерации, на территории которого находится имущество).Ставка налога на такую недвижимость не может превышать 2%.
С 2015 по 2034 год нулевая ставка применяется к магистральным газопроводам и сооружениям, составляющим неотъемлемые части таких трубопроводов, а также к объектам добычи газа и объектам производства и хранения гелия при соблюдении определенных условий (например, первоначальный ввод в эксплуатацию после 1 января 2015 ).
Трансфертные налоги
В России нет трансфертных налогов.
Транспортный налог
Транспортный налог взимается с отдельных видов наземного, водного и воздушного транспорта, зарегистрированных в России.Применяются фиксированные ставки (за единицу мощности, валовую вместимость или транспортную единицу), которые могут отличаться в зависимости от мощности двигателя, валовой вместимости и типа транспорта. Фактические ставки в регионах России могут быть максимально увеличены / снижены законодательными органами отдельных субъектов Российской Федерации. Правила отчетности и оплаты установлены региональными законодательными органами.
Множитель (до трех) зависит от возраста и стоимости автомобиля.
Налоги на заработную плату
В дополнение к социальным взносам, за которые несет ответственность работодатель, нет налогов на фонд заработной платы.
Социальные отчисления
Годовая заработная плата всех сотрудников в 2021 году облагается налогом по следующим правилам:
- Взносы в Фонд социального страхования: Облагается налогом только первые 966 000 рублей заработной платы (по ставке 2,9%).
- Взносы в Пенсионный фонд: первые 1 465 000 рублей облагаются налогом по ставке 22%, превышение — по ставке 10%.
- Взносы в фонд медицинского страхования: к общей заработной плате применяется ставка 5,1%.
Вознаграждение иностранных граждан, временно пребывающих в России, покрывается (i) взносами на пенсионное страхование по ставке 22% в пределах порогового значения 1 465 000 руб. И 10% -ным надбавкой к вознаграждению, выплачиваемому сверх порога, и (ii ) взносы на социальное страхование в размере 1.8% в пределах 966 000 рублей. Единственное доступное исключение — для высококвалифицированных специалистов, имеющих соответствующее разрешение на работу.
Начиная с 1 апреля 2020 года и в дальнейшем социальные отчисления для МСП были снижены почти до 15%.
Следующие социальные пособия будут доступны для ИТ-компаний и технологических компаний с 1 января 2021 года при соблюдении определенных критериев:
2017-2020 | С 2021 года (на неопределенный срок) | |
ИТ-компании (не выше верхней границы): отчисления в Пенсионный фонд | 14% | 7.6% |
ИТ-компании (превышение верхнего предела): взносы в Фонд медицинского страхования | 4% | 0,1% |
Технологические компании (не выше верхней границы): отчисления в Пенсионный фонд | Без пособий | 7,6% |
Технологические компании (не превышающие верхнего предела): взносы в Фонд медицинского страхования | Без пособий | 0,1% |
Работодатели также обязаны уплачивать взносы по страхованию от несчастных случаев на работе и профессиональных заболеваний.Ставка этого взноса варьируется от 0,2% до 8,5% от фонда оплаты труда в зависимости от вида деятельности работодателя.
Налог на добычу полезных ископаемых (MRET)
Расчет MRET зависит от типа минерального ресурса.
MRET для угля, нефти, газа и газового конденсата рассчитывается с использованием извлеченного объема соответствующего ресурса. Ставка налога устанавливается как фиксированная ставка, умноженная на различные коэффициенты, привязанные к мировым ценам и характеристикам отрасли.Нулевая ставка MRET применяется к нефти, добываемой с новых месторождений в определенных регионах России (например, Восточная Сибирь, внутренние и территориальные воды в северной полярной зоне, Азовское и Каспийское моря, а также Ненецкий и Ямальский регионы) на начальном этапе их добычи.
MRET для других природных ресурсов зависит от стоимости добытых ресурсов. Ставка налога варьируется от 3,8% до 8%. Например, 3,8% для калийной соли, 4,8% для черных металлов, 6% для продуктов, содержащих золото, и 8% для цветных металлов и алмазов.
Сниженные ставки MRET применяются для инвесторов на Дальнем Востоке России ( см. Региональные льготы в разделе «Налоговые льготы и льготы», чтобы получить более подробную информацию ).
Экологический сбор
Производители и импортеры товаров, подлежащих утилизации, должны уплачивать экологический сбор после того, как они больше не пригодны для использования или потребления из-за износа, в разбивке по определенным группам товаров. К ним относятся бумага и бумажные изделия, резина и пластмассовые изделия, текстиль и кожа, металлы и электроника.
Следует отметить, что размер сбора технически не является налогом и устанавливается специальным законом, который не является частью НК РФ. Он взимается с предприятий, работающих в определенных отраслях, чья продукция, как установлено, оказывает воздействие на окружающую среду, требующее компенсации.
Сбор рассчитывается путем умножения трех значений: (масса / количество товаров, подлежащих утилизации [или масса упаковки]) * (ставка сбора) * (норма утилизации в относительных единицах).
Следующие группы товаров облагаются наибольшим экологическим сбором: аккумуляторные батареи, компьютерное оборудование, бытовая электроника и некоторые виды промышленного оборудования.
Торговый сбор
Региональные власти могут вводить торговый сбор в своих муниципалитетах (или городах федерального значения). Он должен применяться к активам, используемым в розничной и оптовой торговле.
На сегодняшний день налог введен только Москвой.
Общие налоги в России — Россия
Узнайте о различных налогах, которые могут взиматься с человека, проживающего в России …
НДС
Налог на добавленную стоимость ( Налог на добавленную стоимость / ????? ?? ??????????? ?????????? ) взимается при продаже товаров и услуг по адресу: стандартная ставка 18 процентов.Некоторые предметы облагаются более низкой ставкой — 10 процентов. К ним относятся определенные продукты питания, детская одежда и обувь, а также некоторые медицинские принадлежности. Цена на товары всегда будет включать НДС. Иностранные граждане должны платить эту сумму при всех покупках, и при выезде из страны запрос на возврат невозможен.
Налог на прибыль
Все иностранные граждане с личным доходом из российских и / или иностранных источников, проживающие в России, должны платить подоходный налог ( Налог на доходы физических литов — НДФЛ / ????? ?? ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ????????? ??? — ???? ) на весь доход, полученный за время, проведенное в стране.Те, кто работает на работодателя, обычно вычитают эту сумму из ежемесячной заработной платы и должны подавать налоговую декларацию только в случае дополнительного дохода от дивидендов или заработной платы за рубежом.
Автомобильный налог
Автомобильный налог ( Транспортный налог / ???????????? ????? ) на частные автомобили устанавливается местными властями, и ставка варьируется в зависимости от региона. В Москве ежегодные платежи за автомобили зависят от объема двигателя, а не от уровня выбросов.
Расчет налога к уплате равен: (ставка налога) x (количество л.с.) x (количество месяцев владения, разделенное на месяцы года).
Требование об оплате ежегодно рассылается Федеральной налоговой службой по почте на адрес зарегистрированного владельца транспортного средства.
В 2012 году была предложена дополнительная плата за автомобили повышенной комфортности, которая будет означать плату в размере 300 рандов за дополнительную мощность для всех транспортных средств с объемом двигателя более 410 л.с., хотя еще ничего не согласовано.
Оплату автомобильного налога можно произвести в режиме онлайн через официальный сайт ФНС , через интернет-банкинг, банкоматы или ближайший офис ФНС.
- Для получения информации о порядке уплаты автомобильного налога: Щелкните здесь (на русском языке)
- Чтобы узнать уровни автомобильного налога и оплатить онлайн: Щелкните здесь (на русском языке)
- Чтобы узнать о законах, касающихся автомобильного налога ( ??????????? ????? ): Щелкните здесь (на русском языке)
Аудиовизуальные налоги
В настоящее время в России нет аудиовизуальных налогов, применимых к частным домам, например, телевизионных лицензий.
Налоги на имущество и земельные налоги
Налог на имущество ( Налог на имущество физических лиц / ????? ?? ????????? ?????????? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? США Для иностранных резидентов, арендующих недвижимость в России, никаких платежей не требуется, так как это будет делать арендодатель.
Для владельцев собственности (не земли, на которой она расположена) максимальная ставка налога составляет 2,2 процента от стоимости, которая должна выплачиваться ежегодно как часть поданной налоговой декларации.
- Подробнее о налоге на имущество физических лиц на сайте Федеральной налоговой службы: Нажмите здесь
Земельный налог
Земельный налог( Земельный налог / ????????? ????? ) уплачивается владельцем любой земли в дополнение к находящемуся на ней недвижимому имуществу.Ставки устанавливаются местными властями и различаются в зависимости от района, но обычно не превышают 0,3 процента от стоимости земли, используемой для сельского хозяйства или строительства жилья. Платежи производятся ежегодно аналогично налогу на имущество.
- Информацию об этом можно получить в ФНС: Нажмите здесь
- Дополнительную информацию о налогах, подлежащих уплате в России, см. В публикации «Ведение бизнеса в России, 2012 г.» (стр. 29), доступной в Интернете по адресу KPMG: Щелкните здесь
Гербовый сбор
Несмотря на отсутствие налога на продажу недвижимости, гербовый сбор ( Гасударственная пошлина / ??????????????? ??????? ) уплачивается местным властям. в связи со сделками с имуществом до его передачи.Точные суммы к оплате зависят от местоположения и стоимости.
- Подробнее о гербовом сборе на сайте Федеральной налоговой службы: Нажмите здесь
Налоговые службы
Для получения информации о налоговых службах ( Федеральная налоговая служба / ??????????? ????????? ?????? ) в Санкт-Петербурге и Москве, которые могут оказывать помощь как за рубежом юридические лица и иностранные граждане с вопросами и всеми налоговыми вопросами, см. ниже:
- Москва
: Походный проезд, д. 3, стр. 1, 5 этаж, Москва, 125373
Тел. : (495) 955 9987 - Санкт-Петербург
В : Садовая ул., 55/57, Санкт-Петербург, 1
Тел. : (812) 740 4390
Доставка автомобилей в Россию и обратно
Импорт автомобилей в Россию | Налоги, сборы и документы
Доставка автомобиля в Россию.
Типичные цены доставки — сколько это стоит?
- Стоимость доставки автомобиля в Россию из США может составлять от 2200 долларов США для более коротких расстояний и до 7000 долларов США для транспортировки в более отдаленные районы страны.
- Откуда автомобиль изначально был доставлен в США, сильно влияет на цену, в зависимости от расстояния.
Примеры стоимости и времени доставки автомобиля в Россию
Куда / из | Наземный | Океан | Дней | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сан-Хосе, Калифорния в (порт Калифорнии) до Корсакова | 200 долларов | 4600 долларов | 5 + 33 | ||||
Бостон, Массачусетс в (порт Нью-Йорк) во Владивосток | 400 долларов | 3900 долларов | 5 + 37 | ||||
Лас-Вегас, порт Восточная Калифорния в (порт Восточная Калифорния) | 450 долларов | 3400 долларов | 5 + 22 | ||||
Феникс, Аризона в (порт Калифорния) в Новороссийск | 550 долларов США | 3,300 долларов США | 6 + 44 | ||||
из Нью-Йорка в Колумбус Владивосток | 550 долларов | 3900 долларов | 5 + 37 | ||||
Шарлотт, Северная Каролина в (порт Нью-Йорк) во Владивосток | 575 долларов | 3900 долларов | 6 + 37 | ||||
775 долларов США | 4,600 долларов США | 7 + 33 | |||||
Мемфис, Теннесси в (порт Нью-Йорк) во Владивосток | 800 долларов США | 3900 долларов США | Майами, Флорида в (порт Нью-Йорк) во Владивосток | 925 $ | 3900 $ | 7 + 37 | |
Даллас, Техас в (порт Калифорния) в Новороссийск | $ 1025 |
* Цены и время ориентировочные.Они могут отличаться в зависимости от сезона и типа автомобиля.
* Сэкономьте на наземном транспорте, доставив машину до ближайшего порта.
* Подождите еще 10 дней на обработку документов.
* Цены указаны за 1 машину в специальном 20-футовом контейнере. Это самый безопасный и надежный способ международной перевозки автомобиля. Другие предметы могут быть включены в контейнер, чтобы сэкономить деньги при переезде.
* Использование метода RoRo (вкл., Откат.) Менее затратно, и отгрузка может быть завершена за меньшее количество дней.Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатное ценовое предложение RoRo.
Налог на ввоз автотранспортных средств в Россию составляет примерно 25% от стоимости автомобиля, в дополнение к налогу на добавленную стоимость (НДС) в размере 18%. Вы можете начать понимать, как быстро могут увеличиваться расходы при отправке автомобиля в Россию — существует также ежегодный транспортный налог, который зависит от мощности двигателя автомобиля. Автомобили с большим количеством лошадиных сил будут намного дороже обслуживать из года в год из-за многоуровневого налога на транспортные средства.
Необходимые документы для отправки автомобиля в Россию
- Счет-фактура НДС или форма освобождения от уплаты НДС, если применимо (см. Ниже)
- Коносамент или грузовая документация.
- Личное удостоверение личности, паспорт и виза.
- Оригинальное название и действующая регистрация.
- Счет-фактура покупки или подтверждение права собственности.
- Заверенная импортная документация с таможни.
- Сертификат соответствия, поясняемый здесь.
- Паспорт.
- Письмо о трудоустройстве.
A-1 Auto Transport доставляет автомобили по всему миру. Щелкните здесь или позвоните по телефону 1-800-518-8708, чтобы получить бесплатное ценовое предложение для доставки вашего автомобиля, которое не требует обязательной покупки.
Популярные направления доставки
Позвоните нам сегодня или заполните онлайн-форму запроса, чтобы БЕСПЛАТНО получить доступ к самым низким ценам на рынке на доставку автомобиля в Россию. Все оценки предоставляются в режиме реального времени лицензированным автомобильным перевозчиком и НЕ требуют НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ или обязательств с вашей стороны!
Россия Авто Доставка | Вождение и регистрация автомобиля
Вождение в незнакомом месте может быть непростым делом, и это помогает кое-чему научиться, прежде чем попасть туда, особенно в России.Если вы никогда не были, учитесь; Если у вас есть, эти ресурсы помогут повторно познакомить вас с дорожными знаками и лицензионной информацией в России.
Получение лицензии в России — Для американцев, импортирующих автомобиль в Россию, эта полезная информация разъяснит процесс получения местной лицензии.
Общие сведения о дорожных знаках в России — Красивое, без излишеств визуальное представление наиболее распространенных уличных знаков, с которыми вы можете столкнуться за рулем автомобиля в России.
- Зарегистрировать автомобиль в России не так сложно и трудоемко, как в некоторых других зарубежных странах.Россия предлагает временную регистрацию транспортных средств, которая действительна в течение трех месяцев, но в некоторых случаях может быть продлена до полного года. Узнайте больше о процессе регистрации автомобиля в России здесь.
- Беспошлинный импорт автомобилей ограничен определенными транспортными средствами, и большинство личных или коммерческих автомобилей, отправляемых в Россию, не соответствуют критериям. Беспошлинная автомобильная перевозка в Россию предназначена только для иностранных дипломатов и транспортных средств, которые будут использоваться для служебных целей (например, для строительных проектов, медицинских услуг и т. Д.)
По состоянию на 2014 год Россия не взимает пошлину на импорт электромобилей, хотя налог на добавленную стоимость все еще применяется. Обсуждается , что Россия также может отменить НДС для электромобилей в ближайшем будущем.
Нужна помощь в выяснении, как доставить автомобиль, грузовик или мотоцикл в Россию? Позвоните нам для БЕСПЛАТНОЙ консультации по телефону или воспользуйтесь формой онлайн-бронирования и получите БЕСПЛАТНОЕ ценовое предложение и дополнительную скидку 25%!
Ресурсы для автотранспорта в Россию
U.S. Посольство в России — услуги и информация для граждан США в России от Посольства США, расположенного в Москве. Включена информация о налогах, законодательстве, финансах, импорте и путешествиях.
Российская дорожная полиция (на русском языке) — Если вы хотите узнать о местонахождении местных дорожных служб, ознакомиться с правилами дорожного движения и решить проблему штрафов или штрафов, вам следует обратиться в дорожную полицию России.
Доставка тяжелого оборудования и негабаритных грузов в Россию
Как и в большинстве случаев в жизни, когда вы нанимаете компанию для оказания вам услуги, вы хотите, чтобы это было сделано правильно с первого раза.Правильное планирование и работа с авторитетной транспортной компанией имеет большое значение, особенно при международных перевозках из США в Россию. В A-1 Auto Transport мы стремимся предоставлять услуги и обладаем для этого отраслевым опытом. Мы не только отправляем тяжелые грузовики или крупногабаритные автомобили, мы можем удовлетворить любые потребности в негабаритных и тяжелых грузах. В последние месяцы мы работали с людьми и организациями, которым необходимо было перевезти следующие товары за границу:
Косилки Гусеничные погрузчики
Бревенчатые погрузчики Ножничные подъемники
Краны-траншеекопатели
Плавучие катера Трелевочные погрузчики
Тракторы Стреловые подъемники
0005И многое другое!
Каждая единица груза, которая отправляется из U.S. имеет уникальные условия доставки, которые влияют на его стоимость, тип судна и способ транспортировки. В A-1 у нас есть множество вариантов доставки ваших негабаритных и / или тяжеловесных грузов в Россию.
Варианты доставки тяжелого оборудования и негабаритных грузов в Россию
- Контейнерные перевозки. Контейнерные перевозки являются одним из самых безопасных и распространенных способов международной перевозки грузов. Контейнерные перевозки не всегда подходят для перевозки более крупных грузов, поскольку они ограничены 40 футами, и другой вариант может быть более идеальным.
- Плоские стеллажи для транспортировки — Плоские стеллажи по сути представляют собой транспортные контейнеры без стенок и крыши. Такая установка позволяет им вмещать самые необычные типы грузов, которые иначе невозможно было бы упаковать. При этом типе транспортировки грузы обычно подвергаются воздействию элементов из-за того, что плоские стеллажи не штабелируются и хранятся на крыше судна во время транспортировки. В случае необходимости для дополнительной защиты можно использовать термоусадочную пленку.
- LoLo Shipping — LoLo — это сокращение от Lift On / Lift Off, и его цель — поднять вышедший из строя груз с дока на судно и обратно в порт.Очень полезно при транспортировке негабаритных предметов, которые иначе не поместились бы в контейнер.
- RoRo Shipping- RoRo — это сокращение от Roll On / Roll Off и является самым дешевым и удобным способом доставки за границу. Если ваш груз является самоходным и может перемещаться от дока к корпусу корабля, то RoRo — это вариант для вас. Крепление к палубе внутри корпуса корабля, транспортировка этим методом, как правило, является наименее дорогостоящим.
Другие услуги
Сопутствующая информация и ответы на часто задаваемые вопросы.• Россия: средняя стоимость общественного транспорта в 2019 году
• Россия: средняя стоимость общественного транспорта в 2019 году | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 млн
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
самая важная статистика 4 Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Федеральная служба государственной статистики России. (26 января 2021 г.). Средняя стоимость поездки на общественном транспорте в России с 2010 по 2019 год в разбивке по видам транспорта (в российских рублях) [График]. В Statista. Получено 1 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1199414/russia-average-public-transport-cost/
Федеральная служба государственной статистики России. «Средняя стоимость поездки на общественном транспорте в России с 2010 по 2019 год в разбивке по видам транспорта (в российских рублях).»График. 26 января 2021 года. Statista. По состоянию на 01 июня 2021 года. Https://www.statista.com/statistics/1199414/russia-average-public-transport-cost/
Федеральная служба государственной статистики России. Средняя стоимость поездки на общественном транспорте в России с 2010 по 2019 г., в зависимости от вида транспорта (в российских рублях). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 01 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics / 1199414 / russia-average-public-transport-cost /
Федеральная служба государственной статистики России.«Средняя стоимость поездки на общественном транспорте в России с 2010 по 2019 год в разбивке по видам транспорта (в российских рублях)». Statista, Statista Inc., 26 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1199414/russia-average-public-transport-cost/
Федеральная служба государственной статистики России, Средняя стоимость поездки на общественном транспорте в Россия с 2010 по 2019 год, по видам транспорта (в российских рублях) Statista, https://www.statista.com/statistics/1199414/russia-average-public-transport-cost/ (последнее посещение 01 июня 2021 г.)
Транспорт и вождение в России
Благодаря разветвленной сети общественного транспорта передвигаться по России относительно легко.Эмигрантам, живущим в крупных городах, необязательно иметь машину, поскольку общественный транспорт надежен и относительно дешев. Однако тем, кто живет в более отдаленных городах, может быть проще иметь собственный автомобиль.
Вождение автомобиля по России
Иностранцы, проживающие в России, должны учитывать необходимость осторожного вождения. Пробки на дорогах — обычное дело в городах России. Водители могут быть безжалостными, а полиция известна штрафами за очень незначительные правонарушения. Кроме того, зимняя погода может повысить опасность вождения в России.Некоторые эмигранты, желающие получить машину в России, нанимают водителя или его предоставляет их компания.
В России автомобили едут по правой стороне дороги. Ограничения скорости обычно составляют 37 миль в час (60 км / ч) в городских застройках и 62 мили в час (110 км / ч) на автомагистралях. Почти все дорожные знаки написаны на кириллице, поэтому эмигрантам, которые едут по России, неплохо было бы выучить местный алфавит.
Иностранцы, желающие водить машину в России, могут использовать свои национальные водительские права на срок до шести месяцев, но также должны иметь международные водительские права.Экспаты также должны всегда иметь при себе паспорт, визу и миграционную карту во время управления транспортным средством.
Общественный транспорт в России
Метро
Метро есть в ряде городов России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Это лучший способ передвижения, но переполненность — обычное дело, особенно в часы пик. Чтобы пользоваться метро, пассажирам необходимо купить билет (разовый или обратный) или приобрести смарт-карту, которую можно пополнять по мере необходимости.Эта карта более удобна и позволяет пересадку от метро до автобусов в течение 30 минут.
Автобусы, троллейбусы и трамваи
Когда метро не может добраться до нужного места, автобусы, трамваи и троллейбусы являются альтернативным способом передвижения по многим российским городам, хотя и несколько менее комфортным.
Автобусыпредлагают самый дешевый способ передвижения по России. Для коротких поездок между крупными городами автобусы иногда имеют более удобные маршруты и расписание.Приобрести билеты можно в кассах автовокзала в тот же день или онлайн, если эмигранты предпочитают покупать билет заранее.
Поезда
Россия имеет разветвленную железнодорожную сеть. Поезда дальнего следования соединяют большинство городов России. Москву и Санкт-Петербург связывает скоростной поезд, который преодолевает путь примерно за четыре часа. Лучше всего заказывать билеты на поезд онлайн заблаговременно. Хотя это может быть более дорогой вариант, он экономит время в очередях.
Путешествие на поезде — самый комфортный способ передвижения по России. Однако известно, что карманники работают в поездах дальнего следования, и экспаты должны постоянно следить за своими ценностями.
Транссибирский экспресс
В России проходит Транссибирский экспресс — сеть железных дорог, связывающих Россию с Китаем, Монголией и Северной Кореей. Из Москвы в Сибирь пролегают три маршрута, которые обеспечивают самое длинное железнодорожное путешествие в мире.Основными терминалами Транссибирского экспресса являются Москва, Пекин и Владивосток, а также есть еженедельное сообщение из Москвы в Пхеньян.
Собственно Транссибирская дорога из Москвы во Владивосток. Затем он соединяется с Трансмонгольским экспрессом из Москвы в Пекин через Улан-Батор и Трансманчжурским экспрессом, который следует через Сибирь и Китайскую Маньчжурию в Пекин. Билеты можно приобрести в турагентстве, онлайн или на соответствующем вокзале.
Такси и райдшеринг
В России работает ряд различных таксомоторных компаний.Частные такси можно вызвать на улице, заказать по телефону или вызвать на стоянке такси. Вызов такси с улицы сейчас гораздо реже, так как мобильные приложения стали популярными. Стоимость проезда лучше всего согласовать с водителем до того, как сесть в автомобиль.
Маршрутные такси, известные как маршрутные такси , , обычно могут перевозить около 16 пассажиров и путешествовать по установленным маршрутам в городах. Обычно они нумеруются так же, как и автобусы, с которыми они едут. Маршруты обычно отображаются на переднем или боковом стекле автомобиля.Чтобы сесть на приближающуюся маршрутку , просто махните ею, как обычным такси.
Сервисы и приложения для совместного использования поездок доступны в большинстве городов России. Это хороший вариант для эмигрантов, которые не говорят на местном языке и хотят избежать недопонимания с водителями такси.
Авиаперелет по России
Из-за больших расстояний между популярными направлениями летать между городами России может быть удобнее. Основные аэропорты страны включают московские аэропорты Шереметьево и Домодедово, а также аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге.
Регулярные рейсы в Россию и из России выполняются Аэрофлотом, национальной авиакомпанией России, а также Emirates, KLM, Air France, Alitalia и British Airways, среди прочих.
Котировки наАвтотранспорт России | Международная доставка
CarShipping.com — лучший онлайн-ресурс для поиска услуг по перевозке автомобилей высочайшего качества по наиболее конкурентоспособной цене. Мы позволяем потребителям сравнивать расценки на доставку автомобилей от 7 компаний, чтобы заключить наиболее выгодную сделку.Вы можете прочитать обзоры автомобильного транспорта от крупных компаний в России, чтобы увидеть услуги, предлагаемые каждой компанией, прочитать отзывы их клиентов и мгновенно сравнить предложения. Кроме того, вы можете получить подробную информацию о доставке в Россию или получить профессиональную консультацию по доставке из России в США или другие страны мира.
CarShipping.com работает со многими из лучших автотранспортных компаний, которым рекомендуют услуги по доставке автомобилей, фрахту и личному переезду.Просмотрите каждую российскую транспортную компанию и сравните несколько предложений, когда будете готовы.
Международные судоходные компании России помогают частным лицам и предприятиям перевозить автомобили и товары для дома между США и Россией. Многие компании, работающие в этой сфере, являются специалистами по доставке грузов морским и воздушным транспортом между двумя странами. Часто они являются экспертами в выполнении всех таможенных формальностей и технических проверок, необходимых для импорта и экспорта товаров из России и США.Отзывы о Российских международных пароходствах
Варианты доставки
Международные судоходные компании обычно перевозят грузы по морю или воздуху между двумя странами. Большинство морских грузов перевозятся в контейнерах, хотя автомобили и другие транспортные средства иногда также отправляются на борту судов типа Roll on Roll (RoRo). В России около 20 крупных морских портов. Практически все крупные международные судоходные компании предлагают прямые или фидерные услуги из всех этих портов.Клиенты могут доставить автомобили и товары для дома из любого города России в любую точку США с помощью международного грузоотправителя.
Время и стоимость доставки
Международные грузоотправители отправляют автомобили и товары для дома между Россией и США от двух недель до одного месяца. Средняя стоимость доставки автомобиля между двумя странами составляет от 1500 до 3000 долларов. Цены могут варьироваться в зависимости от того, где нужно забрать транспортное средство, и от пункта назначения, в котором его нужно высадить.Многие международные грузоотправители предлагают доставку между двумя странами «от двери до двери». Некоторые компании также предлагают услуги по хранению и экспедированию грузов для клиентов, которые не могут лично присутствовать для получения своих грузов в порту ввоза.
Услуги предпродажной инспекции
Некоторые российские международные судоходные компании предлагают услуги предпродажного осмотра лицам в России, которые, возможно, приобрели автомобиль в Интернете на таких сайтах, как eBay и Craigslist, и хотят, чтобы его отправили обратно в свою страну.В рамках своих инспекционных услуг грузоотправители организуют инспекцию транспортных средств, чтобы убедиться, что они подходят для ввоза в Россию и соответствуют всем требованиям безопасности в стране. Однако такие услуги дороги и могут легко стоить более 1000 долларов.
Котировки онлайн
Большинство крупных международных грузоотправителей предлагают бесплатные онлайн-расценки для клиентов, заинтересованных в их услугах. Указанные цены, как правило, относятся к доставке от порта к порту, если заказчик не указал иное.Указанные цены обычно не включают таможенные пошлины и другие расходы, связанные с импортом товаров в любую из стран. Обычно цены также не включают страхование товаров во время их перевозки. Часто российские международные судоходные компании предоставляют страхование авиаперевозок или морских перевозок за дополнительную плату.
Если вы планируете отправить автомобиль в Россию, сначала ознакомьтесь с правилами страны ввоза автомобилей. Правительство России разрешает ввоз иномарок для личного пользования, для бизнеса или даже для перепродажи.Граждане России, постоянные жители и лица, находящиеся в стране по разрешению на ведение бизнеса, могут ввозить автомобили в Россию. Однако страна налагает высокие тарифы на весь импорт, поэтому будьте готовы заплатить значительную сумму в виде таможенных пошлин при ввозе автомобиля в Россию из США.Контейнерные перевозки по сравнению с услугами RoRo
Вы можете отправить автомобиль в Россию с помощью услуги Roll on Roll off (RoRo) или контейнеровозом. Судно RoRo позволяет управлять транспортными средствами на борту судна и закреплять на палубе для транспортировки.Услуги RoRo, как правило, дешевле, чем контейнерные перевозки, которые представляют собой форму перевозки, при которой ваш автомобиль будет транспортироваться в 20-футовых или 40-футовых стальных контейнерах. Однако услуги RoRo между Россией и Америкой работают реже, чем контейнеровозы, поэтому последний вариант может быть более подходящим для доставки автомобиля в Россию, если вы торопитесь.
Стоимость доставки
Международные судоходные компании обычно перевозят автомобиль из США в Россию от двух до четырех недель.Сумма, которую вы платите за доставку автомобиля в Россию, будет зависеть от таких факторов, как место получения автомобиля, пункт назначения, размер автомобиля и выбранный вами вариант доставки. В общем, вы можете рассчитывать заплатить от 1500 до 3000 долларов за ввоз автомобиля в Россию из США
.Крутые таможенные пошлины
Однако стоимость доставки составляет лишь часть расходов. При ввозе автомобиля в Россию будьте готовы уплатить не менее 30 процентов покупной цены автомобиля на таможенные пошлины.Минимальные импортные пошлины на подержанные легковые и грузовые автомобили еще выше и составляют от 50 до 100 процентов остаточной стоимости автомобиля. Для прохождения российской таможни вам потребуются ваша регистрация в США, титул, счет-фактура, техническая документация и коносамент.
Услуги по таможенному оформлению
Многие российские международные судоходные компании предлагают услуги по таможенному оформлению грузов. Они помогают клиентам заполнять таможенные документы и гарантируют, что все необходимые документы доступны и готовы к рассмотрению.Многие компании также предлагают услуги по хранению и экспедированию грузов для лиц, которые не могут лично присутствовать в России для получения своего автомобиля. Такие услуги могут быть относительно дорогими. Тем не менее, они часто окупаются, особенно если вы ищете быстрый и простой способ импортировать автомобиль в Россию.
Если вы планируете импортировать автомобиль из России в США, сначала убедитесь, что вы понимаете все соответствующие таможенные и импортные требования США. Правительство США разрешает физическим лицам ввозить автомобиль из России для личного пользования.Однако автомобиль должен будет соответствовать строгим требованиям США по безопасности и контролю за выбросами, прежде чем его разрешат ввозить в страну.Варианты доставки
Самый дешевый способ доставить автомобиль из России в США — это перевезти его через услугу Roll on Roll off (RoRo). С услугой RoRo ваш автомобиль будет доставлен на борт специализированного транспортного средства, закреплен на палубе и доставлен в Соединенные Штаты. Российские международные автомобильные судоходные компании предлагают услуги из большинства крупных портов страны, включая Мурманск, Владивосток, Санкт-Петербург и остров Сахалин.Автомобили могут быть доставлены в любую точку США.
Стоимость доставки из России
Большинству судоходных компаний требуется от двух недель до одного месяца, чтобы отправить автомобиль из России в США. Стоимость доставки автомобиля из России широко варьируется в зависимости от порта отправления и назначения, а также размера и марки автомобиля. Как правило, вы можете рассчитывать заплатить от 1500 до 3000 долларов за доставку автомобиля через службу RoRo между двумя странами. Будьте готовы заплатить немного больше, если перевозите машину в контейнере.Имейте в виду, что при ввозе автомобиля из России вам придется заплатить дополнительные импортные пошлины и сборы, связанные с техническими осмотрами и испытаниями на выбросы.
Необходимые документы
При отправке автомобиля из России вам потребуется российский регистрационный знак и вся техническая документация на автомобиль. Ваша транспортная компания может также потребовать от вас предоставить подтверждение вашего статуса в США или подтверждение вашего права на отправку автомобиля в Соединенные Штаты. Грузоотправителю также понадобится оригинальное название транспортного средства и документ, разрешающий им действовать в качестве ваших агентов, если вы хотите, чтобы они выполняли процесс таможенного оформления за вас.
Процесс таможенного оформления
Если ваш автомобиль не предназначен специально для использования в Северной Америке, вам необходимо обратиться к зарегистрированному импортеру (RI), чтобы привести ваш автомобиль в соответствие. Обычно лучше всего доверить этот процесс транспортному брокеру, особенно при ввозе автомобиля из России. Многие судоходные компании помогают клиентам с техническими проверками и процедурами таможенного оформления. Эти услуги оплачиваются дополнительно, но обычно окупаются, когда вы отправляете автомобиль из России в США.
Транспорт России. Как передвигаться по стране
© shutterstock.comРоссия — огромная страна с огромными расстояниями, но даже если она Ваш первый визит в Россию, попасть в место назначения самостоятельно. Главное, спланировать свой маршрут, нравится во время путешествия в любые незнакомые места.
Обычно сотрудники присылают подробные инструкции о том, как добраться до Университет.В городах России легко ориентироваться с мобильные карты, работающие без доступа в Интернет (OsmAnd, Мобильный Яндекс карты, 2 ГИС и др.). Не забудьте скачать их перед тем, как путешествие.
Из аэропорта в город
Добраться из аэропорта в город можно разными видами транспорта. транспорт. Чаще всего это рейсовые автобусы, маршрутные или частные. такси и электрички. Экспресс-поезда ходят в некоторых крупных городах. от терминалов аэропорта.
Преимущества автобусов и маршрутных такси в том, что они недорого и часто (каждые 10-15 мин). Их можно найти в автобусе останавливается в аэропорту. Покупайте билеты в специальных киосках или на автобус.
Добраться из аэропортов Москвы до города можно за 55-150 рублей (1-2 $). и маршрутным такси за 75-150 руб. (1-2 $). Цены еще ниже в других городах России. Например, тариф Plus Metro (1 поездка поезд + 1 поездка на метро), аэропорт-аэропорт (2 поездки на аэроэкспресс + 1 проезд общественным автотранспортом) и др. Аэроэкспресс тарифы доступны из аэропортов Москвы.
Скоростные поезда доставляют пассажиров в центр города. Они быстрые, удобные, частые (каждые 30 мин.), в них больше места для багажа, и разные тарифы доступны онлайн.
Например, тариф Plus Metro (1 поездка + 1 поездка метро), аэропорт-аэропорт (2 поездки на аэроэкспрессе + 1 поездка на общественный автомобильный транспорт) и другие тарифы на Аэроэкспресс доступны на сайте Московские аэропорты.
Кассы экспрессов относительно легко найти, следуя специальным знакам в аэропорту.Вы также можете купить билеты в аэропорт, но дешевле купить в Интернете.
© Аэроэкспресс1 поездка на Московском экспрессе стоит 300 рублей (5 долларов).
Билеты дешевле в других городах. Например, скоростной поезд из аэропорта Кольцово доставит вас в Екатеринбург за 60 рублей (1 $).
Скоростные поезда также ходят из аэропортов Владивостока и Сочи.
Поездка из аэропорта в город стандартным поездом займет длиннее и менее комфортно, чем на скоростном транспорте, но это будет в разы дешевле.Билеты продаются в билетах офисы.
Самый дорогой вариант — взять такси из аэропорта в город: в Москве и Санкт-Петербурге поездка обойдется от 1000 до 1500 рублей (15-21 доллар), а в Екатеринбурге всего 650 рублей (9 долларов). На железной дороге вокзалах и аэропортах лучше заказывать такси на справочная или онлайн заранее. Чтобы избежать неприятностей, избегайте использования нелицензионные такси.
Некоторые российские университеты предлагают иностранным студентам бесплатный аэропорт перевод.Чтобы узнать подробности, свяжитесь с университетом представителей и запрашивать точную информацию. В некоторых случаях вы просят подать заявку на сайте университета до ваше прибытие.
Городской транспорт
© shutterstock.comВ городах России можно передвигаться на метро, автобусе, трамвае, троллейбус и частное маршрутное такси.
Метрополитены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и Волгоград.
Чем крупнее город, тем выше стоимость проезда. В Москве одна поездка будет стоить Вам 57 рублей * , в Санкт-Петербурге 55 рублей * , в Екатеринбурге всего 32 руб. * Проезд на общественном автомобильном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай) будет стоить 57 * рублей в Москве, 50 рублей * в Санкт-Петербурге, 30 рублей * в Казани и 22 рублей * в Томске.
Студенты дневной формы обучения в вузах России могут приобрести билеты на общественный транспорт по сниженным ценам.Пассажиры оплачивают наличными маршрутные такси и скидки не предоставляются.
Скидки для студентов:
ежемесячный проезд по студенческой социальной карте стоит в 5 раз меньше, чем обычный билет. Как только вы получите студенческий билет, оформляйте студенческий проезд или социальная карта (в зависимости от города). Учить подробнее в разделе «Преимущества для студентов в России »раздел.
До того, как вы получите проездной, вы все равно сможете сэкономить на обычных поездках. карты по различным тарифам.Не стоит покупать билеты на 1 или 2 путешествия. Проездной на несколько поездок (5 и более) подойдет дешевле: чем больше поездок вы покупаете, тем дешевле они становятся. В В Москве также можно купить проездной по тарифу «90 минут», который позволяет совершить любое количество поездок в течение часа и половину, используя как подземный, так и / или общественный транспорт. Похожий Тарифы действуют и в других городах России.
Билеты на общественный транспорт можно купить у водителя, но они будет намного дороже, чем в кассах или спец. киоски.
Путешествие по России
Междугородние поездки возможны на автобусе, поезде, лодке и самолете. Скидки
также доступны для пригородных поездов (в пределах одного федерального округа): с 1 сентября по июнь действует скидка 50%.Comments |0|