Тройка жигули фото: AUTO.RIA – Фото Лада Тройка картинки машины и фотогалерея

Содержание

ВАЗ 2103 фото видео, технические характеристики, отзывы о ВАЗ Тройка «классика из СССР»

По прошествии некоторого времени после начала производства «копейки», руководство Волжского автомобильного завода озадачилось выводом на рынок улучшенной версии этого седана. Новая машина должна была стать более комфортной, стильной и технологичной. Перед инженерами стояла непростая задача, но они справились с ней блестяще − так и появилась новая «Тройка». Именно этот автомобиль являлся эталоном советского автомобиля многие годы и стал одним из самых значимых символов той эпохи.

Содержание статьи:

  • 1 Альтернатива
    • 1.1 В чем отличия ВАЗ 2103 от ВАЗ 2106?
  • 2 Отзывы
  • 3 Стоимость на рынке
  • 4 Тест
    • 4.1 Олицетворение высокого статуса
    • 4.2 Ненавязчивая респектабельность
    • 4.3 С огоньком

Решение поставить ВАЗ 2103 на сборочный конвейер было принято руководством тольяттинского концерна в 1972 году. Прошло совсем немного времени после того, как в продажу поступила модель 2101 и ее более практичный вариант − универсал 2102.

Однако, уже на стадии выпуска «Копейки» стало ясно, что ей необходим более роскошный вариант − который получит улучшенную внешность, салон и ездовые свойства.

История разработки Lada 2103 полна многими интересным фактами. Например, за основу будущего советского автомобиля был взят Fiat 124S. Однако, стоит отметить, что «Тройка» не является полной копией итальянской модели. Скорее наоборот − дизайн машины существенно отличался и был разработан советскими специалистами при взаимодействии с итальянскими коллегами из центра стиля Fiat.

Читайте также: ВАЗ 2102 − расширение полномочий

Новая Лада третьей модели отличалась от «Копейки» более стремительным кузовом. При этом, последний почти полностью сохранил исходные пропорции, но получил более отрицательный наклон передней части и множественные молдинги из хрома, которые и позволили добиться желаемого эффекта.

В целом, стоит отметить, что именно обилие хрома выдавало высокий статус автомобиля и его владельца. Помимо этого, передняя оптика сделана раздельной, а задние фонари обзавелись отдельной секцией сигнализатора заднего хода.

Существенные изменения коснулись внутреннего убранства. Приборная панель обзавелась тахометром с цветным обозначением максимальных оборотов двигателя и указателем давления масла.

Читайте также: Лада 2101 − между прошлым и будущим

На торпедо появились стильные аналоговые часики, а центральная консоль получила гнездо для монтажа радиоприемника формата DIN. В противосолнечном козырьке переднего пассажира установлено косметическое зеркальце. Кресла обиты двухцветной материей. Также нужно выделить и наличие подлокотника в заднем диване.

Не могли обойти реформы и технические характеристики модели. Так, вместо диагональных шин появились радиальные, а тормозная система получила вакуумный усилитель.

Основным двигателем для ВАЗ 2103 стала установка 1.5 литра (75 лошадиных сил). Однако, заранее стоит оговориться, что советские инженеры не стали разрабатывать принципиально новый мотор, а провели своеобразный тюнинг агрегата 1.2 литра, который применялся на модели 2101.

Кубатура и мощностной потенциал двигателя были увеличены за счет того, что ход поршней возрос до 80 миллиметров.

Впрочем, существовали и иные силовые вариации:

  • Двигатель 1.2 литра с отдачей в 64 силы (21035).
  • Установка 1.3 литра (21033). Способна развивать 69 лошадиных сил.

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на четыре ступени. Тяга реализовывалась через заднюю ось.

Альтернатива

Через несколько лет после запуска в производство ВАЗ 2103, предприятие представило его модернизированный вариант − 2106.

В чем отличия ВАЗ 2103 от ВАЗ 2106?

«Шестерку» различает не только более поздний год выпуска (с 1976).

Новый авто имеет отличия по:

  • Более мощному мотору 1. 6 литра, который развивает 80 сил.
  • Пластмассовой радиаторной решеткой, черными секциями, в которые интегрирована головная оптика.
  • Увеличенному расстоянию между передними фарами.
  • Иной конфигурации задней оптики.
  • Наличию клавиши аварийной сигнализации.
  • Прямоугольной форме указателей поворота на передних крыльях.
  • Пластиковым накладкам на бампере.
  • Двум прямоугольным вырезам спереди с целью охлаждения радиатора и мотора.

Отзывы

Данная «Классика» до сих пор вызывает восторг у автолюбителей. Многие считают «Тройку» одним из самых добротных автомобилей, которые когда-либо производились в СССР. Она покорила резвым мотором, привлекательным дизайном и качественным салоном.

Впрочем, есть в 2103 слабые стороны. Например, слабая устойчивость коррозии. Эта проблема преследовала авто с самого начала производства. Особому риску подвергались арки колес, которые были лишены подкрылок. Также, гниют пороги.

Есть и претензии к мотору. Последний склонен к перегреву, а его система охлаждения работает посредственно.

Более подробную информацию по проблемам конкретной модели можно найти в интернете, на соответствующем форуме. Там же можно посмотреть полезные видео и пообщаться с владельцами.

Стоимость на рынке

Сколько стоит «Тройка»? В продаже можно встретить очень ухоженные экземпляры, но зачастую попадаются автомобили, которые требуют серьезных материальных вложений и реставрации кузова, салона.

Авто
Цена (рублевая)
ВАЗ 2103 от 15 до 600 тысяч

Тест

Олицетворение высокого статуса

«Тройка» выгодно выделяется среди всего классического семейства Жигулей. Внимание привлекают хромированные бамперы, решетка радиатора, а также молдинги, которые придают дизайну кузова лоска, лаконичности.

Оптика головного освещения сделана раздельной. Это позволило существенно улучшить эффективность освещения при дальнем свете, а также наделяет переднюю часть кузова некоторой агрессией.

Ненавязчивая респектабельность

Салон покоряет эргономичной передней панелью − все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя. Отделочные материалы отличаются высоким качеством, а сборка − аккуратностью.

Передняя панель состоит из тахометра с размеченной зоной максимальных оборотов двигателя, а также спидометра. Справа от них расположились индикаторы уровня топлива, охлаждающей жидкости, давления моторного масла. Под приборами можно найти включение света и стеклоочистителей лобового стекла.

Торпедо примечательно наличием на ней часов, вместительной пепельницы. Климатическая система регулируется двумя ползунками. Она неплохо отапливает внутреннее пространство в холодную погоду. Что касается штатного радиоприемника, то он отличается хорошим приемом сигнала, звучанием.

Передние кресла имеют некоторый намек на профиль и боковую поддержку, но все равно вальяжны и не обеспечивают телу должной фиксации. На заднем диване можно расположиться и втроем, впрочем, двоим здесь будет гораздо комфортней за счет откидного подлокотника.

С огоньком

Полутаролитровый двигатель наделяет «Тройку» веселым темпераментом − стоит отметить хорошую тягу на низких оборотах, а также резвый подхват на средних. Трансмиссия и сцепление работают слаженно, благодаря чему можно без труда трогаться с места, переключаться без рывков.

Более того, механическая коробка может похвастаться хорошей четкостью переключений, но длинные ходы рычага несколько разочаровывают.

Читайте также: Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Рулевое управление неплохо информирует пилота об угле поворота передних колес и позволяет активно маневрировать на скоростях до 80 километров в час. Свыше указанной скорости проявляется низкая чувствительность на руле, ощутимы рыскания по дороге.

Подвеска обеспечивает высокую плавность хода на любых неровностях − даже на крупных выбоинах вибрации, тряска отсутствуют. Впрочем, на длинных асфальтовых волнах раскачка навязчива.

Тормозная система заслуживает отдельного разговора. Педаль тормоза с длинным ходом дает возможность четко дозировать тормозное усилие, но при резком ее утапливании колеса блокируются слишком рано, что чревато потерей контроля над машиной.

Фото ВАЗ 2103:

технические характеристики, обзор, отзывы, фото и видео

Технические характеристики

Объем1.2 л
Мощность64 л.с.
КППмеханика
Топливобензин, АИ-92
Приводзадний
Система питания двигателя:карбюратор
Расход топлива, л город/трасса8. 8/8.2
Разгон до ста23 с

Посмотреть все характеристики!

Модификация: 1.2 МТ (64 л.с.)

Общая информация

Класс авто: B

Дверей: 4

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 140 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1198

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 64 / 47 л.с./кВт при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент:  89 Н*м при 3400 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 2

Степень сжатия: 8.5

Диаметр цилиндра: 76 мм

Ход поршня: 66 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 4

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, зависимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4116/1611/1440 мм

Колесная база: 2424 мм

Передняя колея: 1365 мм

Задняя колея: 1321 мм

Колеса: 175/70/R13

Багажник: 400 л.

Топливный бак: 39 л.

Снаряженная масса: 965 кг

Полная масса: 1430 кг

Клиренс: 170 мм

Объем1.3 л
Мощность69 л.с.
КППмеханика
Топливобензин, АИ-92
Приводзадний
Система питания двигателя:карбюратор
Расход топлива, л город/трасса11.4/8.3
Разгон до ста21 с

Посмотреть все характеристики!

Модификация: 1.3 МТ (69 л.с.)

Общая информация

Класс авто: B

Дверей: 4

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 143 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1294

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 69 / 51 л. с./кВт при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент:  94 Н*м при 3400 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 2

Степень сжатия: 8.5

Диаметр цилиндра: 79 мм

Ход поршня: 66 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 4

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, зависимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4116/1611/1440 мм

Колесная база: 2424 мм

Передняя колея: 1365 мм

Задняя колея: 1321 мм

Колеса: 175/70/R13

Багажник: 400 л.

Топливный бак: 39 л.

Снаряженная масса: 965 кг

Полная масса: 1430 кг

Клиренс: 170 мм

Объем1.5 л
Мощность75 л.с.
КППмеханика
Топливобензин, АИ-92
Приводзадний
Система питания двигателя:карбюратор
Расход топлива, л город/трасса11.5/8.4
Разгон до ста19 с

Посмотреть все характеристики!

Модификация: 1.5 МТ (75 л.с.)

Общая информация

Класс авто: B

Дверей: 4

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 150 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1294

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 75 / 55 л. с./кВт при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент:  104 Н*м при 3400 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 2

Степень сжатия: 8.5

Диаметр цилиндра: 76 мм

Ход поршня: 80 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 4

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, независимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4116/1611/1440 мм

Колесная база: 2424 мм

Передняя колея: 1365 мм

Задняя колея: 1321 мм

Колеса: 175/70/R13

Багажник: 400 л.

Топливный бак: 39 л.

Снаряженная масса: 965 кг

Полная масса: 1430 кг

Клиренс: 170 мм

Фотогалерея

Обзор

Ваз 2103 – еще одна гордость советского автопрома. Шикарный тяговитый автомобиль, имеющий свой стиль – такое мнение сложилось у автолюбителей в 1972 году о новой версии «Жигулей». Это был престижный и дорогой авто.

На самом деле «тройка» — это переработанная итальянская модель FIAT 124 Speciale, выпущенная в 1968 году. Производство автомобиля предусматривалось договором, заключенным с компанией FIAT. Двигатель работал с мощностью 77 лошадиных сил, а его объем составлял 1,5 литра.

В этом же году было запущено производство модификации 21035, которая полностью была идентична 2103, но работала на двигателе от «копейки». И спустя пять лет в 1977 году была выпущена в продажу модификация с мотором ВАЗ 21011.

«Тройка» заслужила репутацию самого комфортабельного и динамичного автомобиля, поэтому шла нарасхват даже после выхода в продажу ВАЗ 2106 и «Нивы». Последние воспринимались в народе как излишне сложные, дорогие и в какой-то степени «пижонские».

Развернуть и прочитать обзор …

Что касается салона, оформлен он был значительно лучше, чем в предыдущих моделях. На заднем ряде места больше не стало, но над головой появилось дополнительное пространство в 1,5 сантиметра.

На приборной панели были установлены тахометр и часы. В народе это воспринималось, как символ роскоши и богатства. Роскошной выглядела и обивка салона, а мягкие и удобные сиденья казались верхом совершенства.

Конечно, у Жигулей был ряд характерных недостатков. Высокая задняя панель багажника создавала массу неудобств для погрузки. Бардачок был очень маленьким и не имел подсветки. В салоне было слабое освещение. А насос омывателя имел ножной механизм.

Сиденья из дермантина были оснащены слишком низкими спинками без подголовников. Их ни разу не модернизировали. Уже в 1984 году салон морально устарел и воспринимался обществом, как немодный.

Что касается качества сборки, о ему могут позавидовать многие современные седаны. Подгонка дверей и зазоры не вызывали никаких нареканий.

Мотор мощностью в 77 лошадей был способен разогнаться до сотни за 19 секунд. Некоторые экземпляры, которые продавались за рубежом, были оснащены менее динамичными агрегатами, издающими такой шум, что многие обозреватели были просто шокированы.

Дорожный просвет автомобиля довольно высокий – 170 миллиметров. Но у него слишком низкая осадка кузова. Поэтому при движении по неровным дорогам коллектор цепляет все гребенки и бугорки грунта. Подвеска очень мягкая. С одной стороны, это приятно. Но это приводит к некоторой смазанности в реакции руля. Поэтому на скользкой дороге с большой скоростью ехать не рекомендуется – управление автомобилем становится достаточно сложным.

Сегодня Ваз 2103 воспринимается людьми по большей части, как коллекционный авто для любителей тюнинга. Мало кто всерьез использует его в качестве повседневного средства передвижения. Запчасти под «тройку» найти довольно сложно. Но опытный автослесарь с легкостью сможет переукомплектовать Жигули агрегатами и узлами от более «молодой» модели Ваз 2106.

Российские, американские и итальянские «тройки» отправляются на космическую станцию ​​в годовщину «Аполлона» 22-летней женщины, задержанной полицией нравов страны.

Десятки человек были убиты в ходе столкновений в Захедане четыре недели назад во время антиправительственных протестов, и базирующаяся в Осло группа по правам человека Ирана заявила, что люди в Захедане снова собрались после пятничной молитвы 28 октября и скандировали против правительства.

Активисты разместили в социальных сетях видеоролики, на которых демонстранты в городе призывают к смерти «диктатора» верховного лидера аятоллы Али Хаменеи и ополченцев «Басидж», сыгравших важную роль в подавлении демонстраций.

Иран Правозащитные органы заявили, что силы безопасности открыли огонь и сообщили о погибших, в том числе о 12-летнем мальчике.

Базирующееся в США информационное агентство правозащитников (HRANA) сообщило ранее в Twitter, что силы безопасности открыли огонь по протестующим.

Государственное информационное агентство IRNA сообщило, что «неизвестные открыли огонь», в результате чего один человек погиб и 14 человек, в том числе силовики, были ранены.

Не удалось проверить утверждения или подлинность видео.

Amnesty International заявила, что в результате разгона протестов силами безопасности города 30 сентября погибли по меньшей мере 66 человек.

Одновременно с митингом протеста в Захедане, согласно сообщениям и видео, в некоторых других городах провинции Систан-Белуджистан в полдень 28 октября и после пятничной молитвы прошли другие митинги протеста.

В сообщениях также указывается, что 27 октября в мечети Макки в Захедане состоялось большое собрание в поддержку влиятельного суннитского священнослужителя Молави Абдолхамида Исмаилзы.

На прошлой неделе во время пятничной молитвы священнослужитель, известный по всей стране как Молави Абдолхамид, заявил, что высокопоставленные чиновники, в том числе Хаменеи, несут «ответственность» за убийства 30 сентября.

Молави Абдолхамид опубликовал отрывки из своей речи в Instagram от 27 октября, в котором он снова просит власти осудить резню 30 сентября и наказать виновных.

На видео, опубликованных в социальных сетях 27 октября, видно, как жители района Читгар скандируют: «Нет хиджабу. Нет угнетению. Свобода и равенство», а также «Смерть диктатору», отсылка к Хаменеи.

Протестующие продолжают выходить на улицы Тегерана, несмотря на угрозу дальнейшего подавления беспорядков — одного из самых серьезных вызовов исламскому режиму со времен революции 1979 года. убиты во время протестов, поскольку 22-летняя Махса Амини скончалась 16 сентября, находясь под стражей в полиции за то, что якобы неправильно носила хиджаб или платок.

Управление ООН по правам человека 28 октября выразило озабоченность по поводу обращения Ирана с задержанными демонстрантами и заявило, что власти отказались выдать тела некоторых убитых.

«Мы были свидетелями жестокого обращения… но также и преследования семей протестующих», — заявила на брифинге в Женеве представитель Управления Верховного комиссара по правам человека Равина Шамдасани.

«Особое беспокойство вызывает информация о том, что власти переводят раненых протестующих из больниц в места содержания под стражей и отказываются передать тела убитых их семьям», — сказала она.

Сообщается, что тело покойного журналиста Радио Свобода Резы Хагихатнежада было захвачено Корпусом стражей исламской революции (КСИР) при репатриации, что вызвало резкую реакцию Государственного департамента США, который заявил, что испытывает «отвращение» к обращению с Тело Хагигатнежада.

Хагигатнежад умерла 17 октября от рака в Берлине.

В городе Арак Радио Фарда Радио Свобода сообщило, что 26 октября силами безопасности был убит 19-летний мужчина.

Мершад Шахидинежад подвергся нападению со стороны сил безопасности в Араке и был убит в результате множественных ударов дубинкой по голове, как сообщают его родственники и друзья в социальных сетях.

Шахидинежад был талантливым поваром и пользовался популярностью в своем родном городе Араке.

С репортажем Ардешира Тайеби, основанным на оригинальном материале на персидском языке Радио Фарда RFE/RL, а также AFP, Reuters и dpa.0054
  • VIDEOS
    • Beste Übereinstimmung
    • Neuestes
    • Ältestes
    • Am beliebtesten

    Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

    • Lizenzfrei
    • Lizenzpflichtig
    • RF und RM

    Lizenzfreie Kollektionen auswählen > Editorial-Kollektionen auswählen >

    Bilder zum Einbetten

    Durchstöbern Sie 387

    русская тройка Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Посетители смотрят последние курсы акций, отображаемые на экранах, на стенде московской биржи ММВБ-РТС на Форуме Россия, а… Самолет Airbus A319, принадлежащий ОАО «Аэрофлот», стоит в аэропорту Шереметьево в Москве, Россия , вторник, 3 мая 2011 г. Credit Suisse Group AG и Troika…in der troika — русская тройка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символОтпечатанная в СССР открытка показывает рисунок Адриана — Дед Мороз и Снегурочка едет в тройке лошадей, около 1988. Русский текст: С Новым… Пейзаж с русской тройкой, 1801. Находится в собрании Словацкой национальной галереи, Братислава. Художник Венецианов Алексей Гаврилович. Изображение тройки или саней, запряженных лошадьми, Россия. Трейдер брокерской компании «Тройка-Диалог» отражается в мониторе, отображающем график акций ЮКОСа в Москве, 29 июля 2004 года. Министерство юстиции России… Трейдер брокерской компании «Тройка-Диалог» в Москве работает, стоя перед гигантским монитором, на котором отображаются цены акций «голубых фишек», 29Июль 2004 г.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное