Цена на сайлентблоки на ваз 2106: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

SBST101 Сайлентблок ВАЗ-2101-07 подвески (комплект ) ТРЕК — SBST-101 2101-2904000 2101-2904180

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

21

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Код для заказа: 056056

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ТРЕК Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 01.05.2023 в 14:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

056056

Артикулы

SBST-101, 2101-2904000, 2101-2904180

Производитель

ТРЕК

Каталожная группа:

. .Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м:

0.07

Высота, м:

0.065

Длина, м:

0.38

Вес, кг:

0.75

Описание

Сайлент-блок ВАЗ-2101 подвески ТРЕК компл.

Шарниры рычагов передней подвески (2101-2904180/040):
  • шарниры верхнего рычага, 4 шт.
  • нижнего рычага, 4 шт.
Момент, необходимый для скручивания шарнира, Н*м – 9,8 …24,5
Угол невозврата шарнира после скручивания, град – 4, не более 

Момент проскальзывания, Н*м (верхний/нижний) – 12,9/39, не менее
Циклическая долговечность под нагрузкой, циклов – 500000
Вес: 0,75 кг

В упаковке: 15

 

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сайлентблоки и втулки для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

  • Подвеска
  • ВАЗ 2101-2107
  • Сайлентблоки и втулки

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Комплект полиуретановых сайлентблоков и втулок CS20 Drive на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
..

Комплект полиуретановых сайлентблоков и втулок (красный).В комплект входят:(2101-2906231) к-т.;(2110-2015450) к-т.;(2101-2919042) к-т.;(2101-2906040) к-т.;(2101-2904040/180) к-т.Комплект: 34 ..

3 990 ₽

Втулки реактивных тяг полиуретановые CS20 Comfort на ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4 2121, Шевроле Нива…

Реактивная тяга — элемент подвески автомобиля, служащий, в зависимости от места установки, для ограничения движения переднего заднего моста. Благодаря втулкам реактивных тяг снижаются ударные..

759 ₽

Комплект втулок реактивной тяги на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…

Оригинальный комплект втулок реактивной тяги.Применяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107..

290 ₽

Втулки заднего амортизатора (бублики) из полиуретана на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приор…

Шарниры и гибкие элементы подвески из полиуретана (например, втулки заднего аммортизатора (бублики)) предпочтительнее, чем стандартные резиновые. Полиуретан не только дольше служит, но и каче..

590 ₽

Комплект полиуретана на переднюю подвеску на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…

Полный набор для замены резиновых или полиуретановых элементов передней подвески.В комплект входят:Сайлентблоки верхнего рычага (17-06-001) — 4 шт.,Сайлентблоки нижнего рычага (17-06-002) — 4..

2 590 ₽

Комплект полиуретана на заднюю подвеску на ВАЗ 2101-2107

Если Вы собрались менять все втулки и сайлентблоки в подвеске Вашего автомобиля, то данный товар Вас наверняка заинтересует!Мы собрали для Вас полный комплект для замены резиновых или полиуре..

1 890 ₽

Втулки (подушки) заднего амортизатора CS20 Comfort на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115, Калина, Приора, Гр…

Втулки амортизаторов предназначены для снижения вибраций и ударных нагрузок на кузов автомобиля в местах крепления амортизатора к кузову или элементам подвески. Материал: ПолиуретанПриме..

249 ₽

Сайлентблоки верхнего рычага желтые SS20 Комфорт на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочленений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.Преимущества сайлент..

1 490 ₽

Сайлентблоки нижнего рычага SS20 желтые для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочленений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.Преимущества сайлент..

1 590 ₽

Шарниры рычагов передней подвески БЗАК на ВАЗ 2101, 2102, 2103 2104, 2105, 2106, 2107…

Шарниры рычагов передней подвески. Корпус металлический, термообработанный, защищен антикоррозийным покрытием. Резиновая втулка выполнена из высококачественной резины и предварительно де. .

990 ₽

Втулки (подушка) штанги стабилизатора SS20 для ВАЗ 2101-2107

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочленений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.Преимущества изделий..

629 ₽

Сайлентблоки переднего амортизатора на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочленений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию. Преимущества сайл..

429 ₽

Втулки штанги стабилизатора на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.Преимущества сайлентбл..

569 ₽

Сайлентблоки нижнего рычага для ВАЗ 2101-07

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.

Преимущества сайлен..

930 ₽

Втулки конусные заднего амортизатора для ВАЗ 2101-2107

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.Преимущества сайлентбл..

390 ₽

Сайлентблоки верхнего рычага для ВАЗ 2101-07

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочленений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию. Преимущества сайл..

790 ₽

Показано с 1 по 24 из 26 (всего 2 страниц)


Сайлентблок – это связующий элемент подвески, который представляет собой 2 втулки, сделанные из металла и снабженные резиновым разделителем.

Виды сайлентблоков

Сайлентблоки изготавливаются из резины либо из полиуретана и делятся на несколько типов:

  1. Классические неразборные с внутренней или наружной обоймой;
  2. С технологическими полостями;
  3. С крепежными проушинами;
  4. Плавающие для рычагов и ступиц.

Резиновые модели стоят дешевле, но полиуретановые лучше справляются с гашением шума и вибрации, заметно улучшают управляемость машины.

Признаки неисправностей

Сайлентблоки и втулки для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 рассчитаны в среднем на 10000 км пробега, но погода и плохие дороги снижают их ресурс. На необходимость замены деталей указывают:

  • Потеря устойчивости автомобиля;
  • Наличие крена;
  • Неравномерное изнашивание шин;
  • Поврежденные крепления рычагов.

Выход из строя сайлентблоков и втулок чаще всего связан с неправильной установкой или затяжкой болтов, а также воздействием масла, которое может разъедать резиновую часть.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Пружины и рычаги задней подвески на ЗАЗ 965 | купить в Автоклассике.

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

новый

Прокладка кронштейна продольного рычага задней подвески

965-2914104

ЦЕНА

$ 2 Купить

использовал

Буфер сжатия задней подвески в сборе

965-9212622-А

ЦЕНА

$ 6,32 Нет в наличии Сообщить о наличии

252155-П2 – Шайба

252006-П – Шайба

965-2912622-Б – Бампер

965-2914100 – Кронштейн продольного рычага задней подвески 9 0003

965-2914088 — Рукав сайлентблоков рычагов задней подвески проставка

965-2914087 – Втулка сайлентблоков рычагов задней подвески наружная

965-2914086 – Втулка сайлентблоков рычагов задней подвески средняя

965-2914084 – Сайлент-блок

965-2914013-Б – Рычаг задней подвески левый

965-2914012-Б – Рычаг задней подвески правый

965-2912 732 — Прокладка пружины задней подвески нижняя

965-2912730 – Прокладка пружины задней подвески верхняя

965-2912712 – Пружина задней подвески

965-2912642 – Втулка буфера

965-291 2640 – Буфер задней подвески в сборе

386113-П8 – Шайба рычагов задней подвески регулировочная

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 68
  • Кузов 3
  • КУЗОВ В СБОРЕ 3
  • Передняя дверь 17 90 008
  • Замки, ручки, петли и дверной ограничитель 7
  • Окно и дверной стеклоподъёмник 4
  • Мягкая дверь с усиленными стержнями и окнами; уплотнение двери 2
  • Окно распашной двери 4
  • Ветровое и заднее стекло 7
  • Ветровое стекло 3
  • 9011 9 Стеклоомыватель 3
  • Стеклоочиститель 1
  • Вентиляция и отопление 4
  • Нагреватель  1
  • Детали обогревателя  3
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ  13
  • Зеркало заднего вида и противобликовый экран  3
  • Орнаменты и декоративные надписи 10
  • Передняя часть кузова 1
  • Детали передней части салона ЗАЗ-968 1
  • Кузов Боковая часть  2
  • Боковое окно  2
  • Пол кузова  5
  • Покрытие пола  2
  • Покрытие тоннеля пола  3
  • Капот, крылья, кожух радиатора  7
  • Капот, петли и передняя стойка капота  6
  • Привод замка и блокировка переднего капота 1
  • Сиденья 2
  • Каркас переднего сиденья 1
  • Заднее сиденье  1
  • Задняя часть кузова  4
  • Воздухозаборник в кабине задняя часть 1
  • Панель задней части в сборе 1
  • Воздухозаборник хвостовой части ЗАЗ-968 2
  • Стекло кузова, обивка крыши и заднего сиденья ЗАЗ 968 3
  • Двигатель 48
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 2
  • Детали кожуха вентилятора 1
  • Вентилятор и дефлектор 1
  • Двигатель 32
  • Валы распределительные и уравновешивающие 1
  • Силовой агрегат с главной Шестерня и трансмиссия (вид справа)  4
  • Корпус коленчатого вала  2
  • Крепления силового агрегата  2
  • Масляный радиатор и центрифуга  3
  • Поршни, штоки и цилиндры 6
  • Головка блока цилиндров 3
  • Детали газораспределительного механизма 4
  • 9 0275 Масляный картер и всасывающий коллектор масляного насоса   1
  • Коленчатый вал и подшипники   6
  • Система выпуска продуктов сгорания  2
  • Глушитель и впускные трубы  2
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  12
  • Топливные трубы  3
  • Бензобак 1
  • Карбюратор и впускной патрубок 3
  • Газовый насос 1
  • Карбюратор переключатель управления дроссельной заслонкой и заслонкой, а также переключатель привода стратера 1
  • Карбюраторы ЗАЗ-968М 2
  • Фильтр воздушный ЗАЗ-968 1
  • Трансмиссия 26
  • Трансмиссия 8
  • Управление трансмиссией 3 900 08
  • Детали передачи  2
  • Трансмиссия (в разрезе) 3
  • Задний мост 8
  • Главная передача и дифференциал 2
  • Полуоси  6
  • Сцепление 10
  • Шестерня сцепления  5
  • Привод выключения сцепления и привод ножного тормоза 1
  • Механизм управления сцеплением ЗАЗ 968 1
  • Механизм сцепления ЗАЗ 968 3
  • 9037 5 Ходовая часть 21
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя 1
  • Передний и задний бамперы и крепления номерного знака 1
  • Колеса 13
  • Колесо и шина  4
  • Ступица переднего колеса и колпаки 3
  • Ступица заднего колеса 6
  • Подвеска 2
  • Пружины и рычаги задней подвески 1
  • Амортизаторы передней подвески 1
  • Передний мост  5
  • Рулевые тяги  1
  • Передний мост и торсионы  1
  • Передний- опора колеса и рычаги 1
  • Передний мост и поворотные кулаки ЗАЗ 968 2
  • Механизмы управления
    20
  • Рулевое управление 5
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 5
  • Тормоза 15 9 0077
  • Ручной тормоз 2
  • Тормозной цилиндр колеса 2
  • Главный тормозной цилиндр 2
  • Детали переднего тормоза 1
  • Гидравлический привод тормозной магистрали высокого давления 2 9 0077
  • Детали заднего тормоза 1
  • Главный тормозной цилиндр ЗАЗ- 968 2
  • Тормоз передний ЗАЗ-968 3
  • Электрооборудование
    Оборудование 41
  • Приборы и датчики 5
  • ПРИБОРЫ 5
  • Электрооборудование 36
  • Распределитель зажигания 1
  • Подсветка 7 9000 8
  • Замок зажигания 1
  • Блок управления напряжением 1
  • Фара 2
  • Лицензия 3
  • Лампа капота 5
  • Внутреннее освещение кузова 2
  • Катушка зажигания, свечи зажигания и провода зажигания 2
  • Схема электрооборудования автомобиля ЗАЗ-965 10
  • Блок предохранителей и сигнальная лампа с выключателем и разъемом электрических проводов 1
  • Лампа моторного отсека, переносная лампа и освещение салона ЗАЗ 968  1
  • Детали по запросу
  • документация

ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

-70%

Наклейка

$ 2,66

ЗАЗ1

$ ,80 Купить

-15%

Карбюратор ЗАЗ-968М

$ 63,16

К-127

$ 53,68 Купить

замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага

На автомобиле ВАЗ-2106 замена сайлентблоков производится при их разрушении (как полном, так и частичном). На рычагах подвески расположены резинометаллические шарниры (сайлентблоки) — два на нижних, столько же — на верхних. Также стоит отметить, что при ремонте необходимо осматривать рычаги на наличие повреждений. К сожалению, они имеют свойство лопаться, в результате чего колесо смещается.

Инструменты для замены

На ВАЗ-2106 замена сайлентблоков практически невозможна без применения специальных съемников. Устройство это достаточно простое по конструкции – металлический стакан, диаметр которого равен размеру резинометаллического элемента, шайба и болт с гайкой (имеют резьбу с большим шагом, так как требует больших нагрузок). Кроме того, вам понадобится еще несколько специальных приспособлений. Лучше купить их у друзей заранее. С целым инструментом ремонт намного проще.

Во-первых, это съемник для пружин — два штифта, на концах которых многогранная резьба, на нее накручены захваты. Во-вторых, желательно иметь стриппер-съемник, ведь не исключено, что во время ремонта вы решите его заменить. В-третьих, нужен хороший инструмент – ключи, отвертки, гайки. Если нет ремувера, то поможет газовый баллончик. Он нужен для выжигания резины из шарнира. Таким способом можно быстро сломать резинометаллический элемент, чтобы снять его с посадочного места.

Снятие верхнего рычага

Замена передних сайлентблоков ВАЗ-2106 не может обойтись без двух действий — снятия колеса и поднятия ремонтируемой стороны на домкрате. Первое, что вы делаете, это манипуляция. Теперь перед вами во всей красе оба рычага, но вам нужен верхний. Стоит отметить, что резинометаллические шарниры на нем меняются несколько иначе, чем на нижнем. Снимать нужно весь элемент, но нижний демонтировать не обязательно. Вот только шаровая опора будет мешать, нужно ее отсоединить.

Для этого снимите гайки с болтов на 10 ключей. Еще раз заметьте — при установке не жадничайте, ставьте хоть новые гайки. Они самостопорящиеся, на краю резьбы имеют пластиковую вставку. На ВАЗ-2106 замена сайлентблоков не обходится без установки новых гаек. Теперь осталось только выкрутить болт крепления элемента подвески к кузову, для этого необходимо открутить гайку ключом на 22. Он же удерживает болт от проворачивания. Конечно, не правильно говорить «болт», а «ось», так будет точнее.

Замена сайлентблоков верхнего рычага

Все, теперь у вас есть верхний рычаг, нужно выбить из него петли. Но бить, конечно, тяжело, потому что резина отражает удар, так что можно и молотком в глаз попасть, если правильно им махнуть. Для этого используйте лучший съемник. Если вы занимаетесь ремонтом автомобиля, то у вас должен быть инструмент. В частности, хорошие тиски не будут лишними. Теперь начинается замена блоков глушителя рычага ВАЗ-2106, к которой вы так долго шли.

Рычаг надежно закреплен в тисках. Съемник надевается на шарнир и, закручивая его гайку, вы начинаете выпрессовывать сайлентблок. Рекомендуется перед ремонтом обработать проникающей смазкой все узлы — шарниры, резьбовые соединения. А если вы не хотите мучиться со съемником, то единственный помощник, который вам нужен, это огонь. Просто прогрейте парусину под открытым огнем. Вся резина при этом выгорает, остается только металлическая часть шарнира, которая легко выбивается из рычага одним взмахом. Конечно, этот метод можно назвать варварским, но на ВАЗ-2106 замену сайлентблоков можно проводить и с его помощью. Особенно в тех случаях, когда съемник не помогает снять петлю.

Замена шарниров нижних рычагов

Закончив с верхним, можно переходить к нижнему. У него немного другая фиксация. А замена сайлентблоков ВАЗ-2106 производится без снятия рычага подвески. Достаточно просто открутить гайку, которую, кстати, при сборке нужно заменить на новую. И снимите шайбу. Вот и все, теперь при помощи полого болта съемник выпрессовывает шарнир. Второй добывается по такой же точной технологии.

Установка новых соединений производится запрессовкой. Для этого резиновый блок вживляется в отверстие вручную. Затем, используя подставку, аккуратно ударьте молотком. Бить изо всех сил не нужно, достаточно резкого, но слабого удара.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное