Туго вращается руль с гур: Почему может тяжело крутиться руль в автомобиле
причины и способы устранения неисправностей
Рулевое управление большинства автомобилей снабжено усилителем (электрическим ЭУР или гидравлическим ГУР), помогающим водителю поворачивать рулевое колесо и спасающим от обратных жестких ударов.
Содержание статьи:
- 1 Можно ли ездить если руль тяжело вращается
- 2 По каким признакам можно обнаружить неисправность
- 3 7 причин тугого вращения руля
- 3.1 Износ рулевой рейки
- 3.2 Давление в покрышках
- 3.3 Развал-схождение
- 3.4 Насос ГУР
- 3.5 Проблемы с маслом гидроусилителя
- 3.6 Приводной ремень
- 3.7 Завоздушивание системы
Устройство таково, что возможность руления сохраняется при отказе усилителей, но руль становится очень тугим, что связано с ощущениями на контрасте от внезапной поломки, а также с иным передаточным отношением механизма по сравнению с вариантами без ГУР или ЭУР.
Особенно остро это заметно при отказах гидравлики, которая сама по себе будет препятствовать водителю при наличии неисправностей.
Можно ли ездить если руль тяжело вращается
Кратковременное движение с соблюдением мер предосторожности возможно, но это аварийный режим, который нельзя считать безвредным по нескольким обстоятельствам.
- Непривычное усилие на рулевом колесе небезопасно, поскольку водитель уже привык к легкому рулю и может не справиться с управлением в острой ситуации.
Будут нарушены точность и скорость реакции, а у некоторых может просто не хватить сил для быстрого поворота на нужный угол. Колеса займут непредсказуемое положение, что приведет к потере устойчивости или не позволит объехать препятствие.
По теме: Что делать если заблокировался руль и не поворачивается ключ зажигания
Надо учитывать, что на них присутствуют динамические моменты от тяги мотора или тормозного усилия, в зависимости от ситуации, которые раньше почти не проявлялись.
К тому же на некоторых автомобилях усилитель руля взаимодействует со системами стабилизации и прочим активным рулением.
- Вторым нежелательным явлением станет возможное отсутствие смазки рабочей жидкостью узлов ГУР, которые пока не повреждены. Полусухое трение вызовет быстрый износ.
- Также важно, что тугой руль может быть следствием не отказа усилителя, а иных поломок в рулевом управлении. Вот в этом случае движение категорически запрещено. Руль может быть просто заклинен с самыми тяжелыми последствиями.
Отсюда можно сделать вывод, что упомянутое кратковременное движение с тугим рулем настолько опасно, что можно лишь съехать с дороги в безопасное место для диагностики.
Продолжение движения к месту ремонта возможно лишь после выяснения точной причины отказа, но и оно запрещено правилами, вся ответственность ложится на водителя. Техническая и юридическая стороны вопроса здесь никак не связаны, законодательно такая езда недопустима.
По каким признакам можно обнаружить неисправность
При возникновении сомнений в адекватной работе ГУР следует обратить внимание на характерные признаки:
- сопротивление повороту стало заметно больше от привычного уровня в разных ситуациях, на месте или в движении с переменными углами;
- возникают угловые рывки или заедания;
- поворачивать легче в одну сторону, а в противоположную заметно тяжелее;
- нет разницы в усилии поворота колес с включенным или заглушенным двигателем, или она незначительна.
Последний признак можно использовать в качестве простейшей экспресс-диагностики отказа именно системы усиления.
7 причин тугого вращения руля
Конкретные источники неисправности подразделяются на общие проблемы с рулевым управлением или конкретно ГУР.
Износ рулевой рейки
Реечный рулевой механизм, для простоты именуемый рейкой, хотя шток с зубьями лишь его составная часть, изнашивается в местах зубчатого соединения с ведущей шестерней, а также опор штока в корпусе.
Это не относится к ГУР, но весь механизм содержит в себе также и составные части последнего, такие как исполнительные гидроцилиндры и золотниковый распределитель давления. Их износ также ведет к выбраковке рейки при диагностике.
Давление в покрышках
Места контакта шин с дорогой вообще не имеют отношения к системе рулевого управления, но прямо влияют на легкость руля.
Пониженное давление увеличивает площадь пятна, колеса становится тяжелее повернуть, особенно на месте или малых скоростях. И наоборот, высокое ведет к излишней легкости и плохой устойчивости автомобиля.
Развал-схождение
Углы установки колес, а их несколько, принято называть развал-схождением. Положение плоскостей вращения обеспечивает обратную связь на рулевое колесо, соответственно любые нарушения ведут к изменению усилия.
Признаки могут быть заметны как на месте, так и при различных скоростях и углах поворота.
Насос ГУР
Вся мощность, необходимая для помощи водителю в повороте, создается насосом гидроусилителя, который отбирает её от двигателя и преобразует в давление циркулирующей рабочей жидкости.
Любые отказы или снижение производительности, связанные с износом деталей насоса, ведут к снижению помощи вплоть до нуля, а также могут сопровождаться рывками или посторонними звуками из-под капота.
Это интересно: Ремонт распределителя рулевой рейки
Насос проверяется на стенде или в результате снятия и разборки. Но чаще его меняют в сборе.
Проблемы с маслом гидроусилителя
Вся система рассчитана на работу со строго нормированными параметрами гидравлической жидкости.
Игнорирование этого фактора при заправке, а также попадание на контрафакт, ведет за собой отслеживание усилителем температуры масла, затруднения в работе насоса и прочие неприятности.
Характерный признак – нормальная работа холодного механизма и проблемы после прогрева, а также наоборот, могут говорить о плохом масле, которое надо срочно менять.
Оно или не подходит по динамической вязкости, или образует пену, плохо смазывает, выделяет осадки, хотя аналогичные признаки бывают и при износе насоса.
Приводной ремень
Основная задача – передача мощности от шкива коленвала к исполнительным цилиндрам полностью провалится, если ременная передача на это неспособна.
Виной может быть проскальзывание плохо натянутого или изношенного ремня. Обычно он при этом издает громкие звуки, перегревается и полностью разрушается.
Завоздушивание системы
Главное свойство жидкости в любой гидравлике – её несжимаемость. Как только там появляются даже малейшие пузырьки газа, система отказывает.
При заправке маслом и во время эксплуатации из-за падения уровня в бачке такое вполне возможно. Ситуация устраняется прокачкой, которая обычно сводится к вращению руля по определенной методике.
Но если воздух попадает из-за неисправности уплотнений или деградировавшей жидкости, то поможет прокачка ненадолго.
Тугой руль, что делать?
Дефекты, сопровождающиеся тугим ходом руля, нередкое явление для самых различных моделей автомобилей. Тугой руль создаёт дискомфорт и затрудняет управление машиной, что может быть весьма небезопасно. В этой статье рассмотрим основные причины неполадок в системе рулевого управления, а также определим характерные признаки неисправностей, так или иначе, связанных с проблемой, когда туго крутится руль.
Чрезмерная затяжка
Нередко неопытные водители для устранения большого люфта рулевого колеса стараются сильно затянуть винты регулировки. В червячных редукторах, которые чаще всего используются на заднеприводных и полноприводных машинах, в первую очередь производится регулировка смещения вала сошки вдоль оси вала рулевого узла. На моделях серии ВАЗ вращая регулировочный винт с контргайкой можно быстро ликвидировать люфты подшипников вала сошки.
В аналогичном порядке производится регулировка и на многих иномарках. Общая проблема в таких случаях одна — чрезмерное затягивание конических подшипников, которые служат опорой для вышеупомянутых валов. Для предотвращения тугого хода руля необходимо вращать регулировочные винты до тех пор, пока не возникнут небольшие усилия на отвёртке или ключе, которым производится калибровка. Помните, что в случае с подшипниками этого типа лучше оставить небольшой зазор, чем немного перетянуть. Даже малейшее зажатие может привести к появлению значительных усилий на руле.
Треск при повороте руля
Для практически всех модификаций классики серий ВАЗ 2101, включая 2103 и 2106 после замены элементов рулевого управления или выполнения ремонтных мероприятий, связанных с демонтажем указанных выше деталей, может появиться треск при повороте руля. Основной причиной возникновения этой проблемы является отсутствие соосности рулевого вала по отношению к шлицевой ответной части валика. Для устранения неисправности необходимо при монтаже рулевого механизма ставить регулировочные специальные прокладки между картером рулевого узла и лонжероном.
Тяжело крутится руль
Слабое натягивание ремня привода насоса гидроусилителя может быть причиной снижения производительности насоса. Как следствие, тяжело крутится руль. Определить плохую натяжку ремня можно по характерному звуку. Однако повышенные шумы могут быть вызваны и снижением уровня гидрожидкости в бачке. Довольно часто сильный шум насоса является признаком выхода из строя самого насоса.
Если вы заметили утечку жидкости из системы ГУР, и нет возможности долить в её бачок, опытные мастера рекомендуют снять приводной ремень, чтобы доехать до места ремонта. В противном случае даже через несколько минут работы насоса без жидкости могут привести к образованию глубоких задиров в корпусе. Это в первую очередь касается автомобилей марок Тойота и Volvo, в которых привод насосов ГУР реализован с помощью одного поликлинового ремня. Их особенность в том, что даже непродолжительная работа двигателя в этом режиме может стать фатальной.
На некоторых моделях авто в бачке ГУР под крышкой может быть вмонтирован масляный фильтр. Например, в «Мерседесах» он выполнен тороидальной формы. При его загрязнении также возможно появление дополнительных усилий на руле.
Стал туго крутиться руль
Если после выполнения ремонтных работ, связанных с заменой втулок маятникового узла, стал туго крутиться руль, причин может быть две. Во-первых, неудовлетворительное качество самих втулок, поэтому старайтесь покупать только оригинальные запчасти. Во-вторых, перетяжка контргайки.
Для вазовских автомобилей чрезмерное затягивание втулок маятникового узла с торцов в процессе замены вполне закономерное явление. Особенно это было характерно для моделей классики. Сегодня можно купить герметичные опоры маятника, укомплектованные подшипниками качения. Они помогут избежать таких неприятностей, сделав управление вашим авто более послушным.
Туго вращается руль
Одной из характерных причин возникновения дополнительных усилий на руле может быть сильное зажатие опор цапф. Например, на старых модификациях Волги и большинства грузовиков туго вращается руль вследствие отсутствия смазочных материалов или жёсткой (тугой) посадки шкворней в штатные втулки. Плюс к этому, в конструкциях этого типа довольно частым явлением может быть самопроизвольное проворачивание этой втулки. В результате смещается смазочное отверстие, что делает невозможным шприцевание подшипников.
Для классических вазовских модификаций тугое вращение руля чаще всего является результатом низкого качества опор, затопленных полиамидом (специальной пластмассой).
На классике это в основном только верхние опоры, а на Нивах, чаще всего как верхние, так и нижние. Как показывает практика, даже дополнительная смазка или приработка не обеспечивают желаемого результата. Выход только один, установка оригинальных узлов.
Шаровые нижние опоры, оснащённые вкладышами из металла и установленные снизу, как правило, редко оказывают влияние на появление дополнительных усилий. Обычно они выходят из строя при отсутствии смазки, что можно определить по характерным звукам при раскачивании автомобиля. Если вы заметили резкие щелчки и рулевое колесо самостоятельного не возвращается в нейтральное положение после завершения манёвра, нужно заметь соответствующую опору.
Рекомендации мастеров
При снижении производительности насоса гидроусилителя проконтролируйте уровень качество жидкости. При необходимости долейте или замените масло.
При залипании клапана перепуска жидкости, слейте масло и демонтируйте клапан. После промывки выясните причину неисправности, при необходимости замените деталь.
При недостаточном натяжении приводного ремня, сначала выясните причину. Если выявлен износ, замените ремень. При необходимости подтяните ремень.
Дефекты деталей рулевого механизма, как правило, устраняются заменой новыми изделиями.
Во всех случае появления дополнительных усилий на рулевом колесе необходимо выяснить причину неполадок, при необходимости заменить вышедшую из строя деталь, а затем отрегулировать «схождение-развал» колёс и рулевое управление.
возможных причин. Ремонт ГУР
Без гидроусилителя руля (ГУР) сегодня нет ни одного автомобиля, оснащенного ориентацией на современный уровень комфорта вождения. Гидравлический механизм облегчает физическое управление машиной при сохранении оптимальной степени обратной связи и соблюдении требований безопасности.
Это достигается введением в систему рулевого управления вспомогательного механизма, техническое состояние которого необходимо регулярно контролировать. Если через определенное время использования машины с таким оборудованием наблюдаются отклонения в работе механизма, то необходимо готовиться к его ремонту. Например, если руль с ГУР тугой, вариантов выхода из положения может быть несколько. Но сначала следует рассмотреть конструкцию механизма и принцип его работы.
Как устроен ГУР?
Система гидроусилителя многокомпонентная, но закрытая. Отчасти это устройство обусловлено сложностью ремонта конструкции. Типовой механизм включает в себя насос, резервуар с жидкостью в виде бака, регулятор давления, блок питания и золотник. Насос подключен к системе привода двигателя машины, а регулятор давления обеспечивает сбалансированность силового потока относительно золотника. Рабочая разность показателей давления зависит от запаса управляющей жидкости.
Именно эта часть функционала в большинстве случаев приводит к проблемам, из-за которых требуется ремонт ГУР в виде исправления положения отдельных частей конструкции или путем обновления масла. В свою очередь гидроцилиндр взаимодействует с рулевой рейкой, транслируя дополнительное усилие. Чтобы конечная нагрузка, необходимая для приведения руля в действие, была уравновешена, на колонке устанавливается сам золотник — в дальнейшем он будет реагировать на вращательный момент при выполнении манипуляций водителем.
Каковы признаки проблемы?
Ощущение тяжести при повороте руля не всегда появляется резко и в один момент. Это может быть долгим процессом, во время которого могут появиться предупреждающие знаки. В частности, первичная диагностика поможет обнаружить проблему с образованием течи, шума и чрезмерных вибраций. Со временем к этому списку добавится тугой руль, если ту же течь не остановить, а запас жидкости восполнить. Конечно, вышеперечисленные признаки могут свидетельствовать и о появлении других проблем, не только с гидроусилителем. Поэтому общая диагностика в этом случае будет не лишней. Также это позволяет более точно определить и возможную причину утяжеления руля.
Основные причины тугого руля
Факторов, которые могут привести к трудностям с работой руля из-за гидроусилителя, много. Каждый из них предполагает свой подход к ремонту. Одной из самых частых причин является наличие воздуха в нишах гидроусилителя. Его наличие не только сводит на нет основную функцию механизма, но и дает обратный эффект, утяжеляя движения руля.
Еще одна распространенная причина – уже упомянутое опустошение расширительного бачка с жидкостью. Если определять причину, по которой не вращается гидроусилитель руля, имеет смысл обратиться к техническому состоянию отдельных компонентов системы. Например, износ деталей, особенно приводного ремня, мог косвенно спровоцировать снижение функции гидравлики. В этом случае можно избежать полной ревизии механизма и, возможно, его замены. Не исключена вероятность неисправности самого руля. Например, рейка в части связки с коробкой передач может доставить еще больше хлопот в плане ремонта.
Как разобрать тугой руль?
Для выяснения причин, по которым могло произойти утяжеление руля, необходимо разобрать механизм. Мероприятие начинается с отсоединения трубопроводов, ведущих к расширительному бачку и системе рулевого управления. На этом этапе можно слить жидкость. Далее с помпы снимается приводной ремень — опять же, если он не в исправном состоянии, то надо будет ставить новый ремень.
Здесь откручиваются три стопорных блока шкивов, подходящие к насосному агрегату. Но в зависимости от типа системы крепления их может быть и больше. После этого можно открыть доступ к элементам фиксации самого насоса. Как видно, ремонт ГУРа можно выполнить уже на этом этапе, заменив жидкость, обновив шланги и приводной ремень. Но этого может быть недостаточно. Отдельное внимание следует уделить системе фильтрации. Даже если он исправно выполняет свою функцию, не исключено нарушение на этапе очистки, которое невозможно определить в гаражных условиях. Поэтому, если нет других явных причин проблемы, имеет смысл проверить фильтры в профессиональной мастерской.
Избавление от лишнего воздуха
Если причина в том, что в системе есть лишний воздух, то в каком-то смысле можно говорить об удаче. Однако и здесь все неоднозначно. Чаще всего эта проблема решается несколькими оборотами руля, доведенными до упора. И это действие осуществляется в обе стороны. Как показывает практика, это позволяет вытолкнуть лишний воздух из коммуникаций гидравлики. Но если после этого действия руль туго крутится, то скорее всего бак продувается. Это означает, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузырьки. Этот фактор и обуславливает отсутствие удобства обращения с рулем. Устранить эту проблему поможет полное обновление жидкости в расширительном бачке.
Замена жидкости
Для этого не обязательно делать полный разбор механизма. В первую очередь необходимо освободить от хомутов два штуцера, ведущие к расширительному бачку. Также при необходимости снимите дополнительные крепления и ременные связи, из-за которых затруднен доступ к баку.
Непосредственная замена жидкости может производиться без полного демонтажа бака. Отработанная смесь просто откачивается, после чего остается залить новую автохимию. Однако если руль с гидроусилителем тугой, что давно не проверялось, желательно демонтировать бак для дальнейшей диагностики. Его следует проверить на герметичность, затем тщательно промыть и ополоснуть чистой водой. Высушенный бак ставится на свое место, заливается новой рабочей жидкостью и фиксируется крепежными элементами.
Какая жидкость предпочтительнее?
Выбор гидравлической жидкости также накладывает большую ответственность. Желательно отдавать предпочтение синтетическим гидравлическим смесям, изготовленным из качественных компонентов. Обычное моторное масло в данном случае не годится. К особым свойствам можно отнести достаточную степень текучести, вязкость и способность работать при экстремальных температурах.
Часто проблемы такого рода обнаруживаются именно зимой, когда залитая жидкость не может выполнять свои задачи просто из-за замерзания. Поэтому вопрос о том, какое масло заливать в ГУР, следует решать только в пользу специальных синтетических или полусинтетических смесей, которые обычно имеют темно-зеленый оттенок. Если говорить о производителях, то качественную автохимию такого типа выпускают компании Motul, Castrol, Pentosin, Liqui Moly и др. Стоимость жидкости составляет порядка 800-1000 рублей, но даже маленькой канистры хватит надолго, поэтому следует не экономьте на этом ресурсе.
Как заменить тяжелый руль?
Демонтаж системы начинается с указанного отсоединения всех трубопроводов, патрубков и крепежа. Также в обязательном порядке сливается или откачивается масло, залитое в расширительный бачок. Установите новую систему в обратном порядке. Если речь идет о полной модернизации рулевого комплекса, то в этом случае придется демонтировать и саму рейку. Такую замену ГУР следует производить в условиях, когда имеется монтажная буровая установка. Установка начинается с интеграции рулевого колеса, а затем поочередно интегрируются гидравлические компоненты. В последнюю очередь заливается рабочая жидкость и подводятся элементы подвода коммуникаций.
Заключение
Сама по себе система рулевого управления на руле достаточно сложна и часто доставляет проблемы с выявлением причин ее некорректной работы. В том случае, если руль с гидроусилителем автомобиля, с которым работают колеса, тугой, вполне возможно, что проблема будет именно в недостаточно накачанных шинах.
В этой ситуации сложность обусловлена уже механикой взаимодействия резины с покрытием, действие которого переносится даже на рабочую гидравлику. Также на работу усилителя может повлиять натяжение приводного ремня. То есть перед началом ремонтных работ пользователь должен произвести полный осмотр автомобиля на наличие факторов, которые могут повлиять на работу рулевой колонки.
Force Motors Gurkha Цена — изображения, цвета и обзоры
Force Motors Gurkha Резюме
Цена
Force Motors Gurkha цена составляет рупий. 15.10 лакх.
Варианты:
Force Gurkha доступен в единственном, полностью заряженном варианте.
Выход на рынок:
Новый Force Gurkha был запущен в Индии 27 сентября 2021 года.
Двигатель и технические характеристики:
Force Gurkha нового поколения оснащен 2,6-литровым дизельным двигателем, соответствующим стандарту BS6, который теперь развивает мощность 91 л.с. и крутящий момент 250 Нм. В стандартной комплектации предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач и система 4×4.
Габаритные размеры модели составляют 4 116 мм в длину, 1 812 мм в ширину и 2 075 мм в ширину, а колесная база составляет 2 400 мм.
Дизайн экстерьера:
Особенности дизайна Force Gurkha включают светодиодные фары с круглыми ДХО, указатели поворота на переднем крыле, 16-дюймовые стальные колеса, черные передний и задний бамперы, черные ORVM, буксировочный крюк, крышу. багажник, вертикально расположенные задние фонари и запасное колесо на задней двери.
Интерьер и особенности:
Внутри Force Gurkha 2021 года оснащен такими функциями, как информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, капитанские сиденья для всех четырех пассажиров, электрические стеклоподъемники, трехспицевый рулевое колесо, круглые вентиляционные отверстия кондиционера, полностью черная тема интерьера, а также рулевое управление с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой. Что касается функций безопасности, модель получает двойные подушки безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки, систему напоминания о непристегнутом ремне безопасности, систему оповещения о превышении скорости, TPMS и функцию автоматической блокировки дверей в зависимости от скорости.
Цвета:
BS6 Force Gurkha предлагается в пяти цветах, включая красный, зеленый, белый, оранжевый и серый.
Вместимость:
Force Gurkha 2021 вмещает четырех человек.
Соперники:
Соперники Силы Гуркха ограничен Махиндра Тар.
Подробнее
Как устроена машина Force Motors Gurkha?
Профессионалы
- Способность преодолевать посадку — индийский взгляд на оригинальный и бессмертный Land Rover Defender
- 4×4 tech — старая добрая механическая коробка передач с пониженным диапазоном без электронной гизмологии
- Больше функций, чем у предыдущей модели — Достойный список функций с адекватными функциями безопасности
- Персонализация — Некоторые аксессуары, предлагаемые Force Motors, хороши/целенаправленны
Минусы
- Восприятие покупателя — Доступность, продажа вместе с Traxx ничуть не поможет
- Неровность по краям — Несмотря на достижения, ему все еще не хватает утонченности Thar
- Динамика на дороге — Force решила обменять динамику на дороге на маневренность на бездорожье Мы ожидайте чаще видеть новых гуркхов на улицах. Это связано с тем, что теперь он более способен доставить вас на работу в будние дни, а по выходным по-прежнему оставаться в пустыне.
Подробнее
Force Motors Обзор автомобиля Gurkha
Пройден долгий путь, новый Force Gurkha. Это уже не одно измерение.
Двигатель и производительность
В своем воплощении BS6 давно работающий 2,6-литровый турбодизель от Mercedes работает намного мягче, с меньшими вибрациями и чуть менее слышен. На руле и сиденьях чувствуется немного дребезжания — и зеркало заднего вида никогда не перестает покачиваться — но это намного лучше. Частично это улучшение связано с лучшей изоляцией моторного отсека и вокруг него, а также с более новым шасси, которое также является модульным (чтобы приспособить более длинную колесную базу для пятидверной модели). Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач с надлежащей понижающей коробкой передач и индивидуально блокируемыми передним и задним дифференциалами.
Так как новый Gurkha был обновлен для движения по дороге, давайте сначала поговорим об этом. Что касается работы, то у сцепления большой ход, рычаг переключения передач нечеткий и зазубренный, а педали тормоза и акселератора слишком близки к комфортным. Включите двигатель, и он станет изысканным жужжанием, а не типичным грохотом. Для внедорожника 4×4 90 л.с. могут звучать немного, но 250 Нм крутящего момента доступны с 1400 об/мин, и этого достаточно, чтобы не отставать. Тем не менее, это не быстрый двигатель. Все, что выше 2000 об / мин, кажется ограниченным, и патроны заканчиваются задолго до отметки 3500 об / мин. Мы не смогли оценить манеры гуркхов на шоссе, и это то, на что стоит рассчитывать в нашем всестороннем дорожном тесте.
Что касается трансмиссии, рычаг переключения передач торчит к водителю, как старые добрые коммерческие дизельные автомобили, только без жесткости. Его резиновые переключения не требуют больших усилий для работы коробки передач, что избавляет водителя от усталости после долгих часов работы. Даже нагрузки подачи крутящего момента помогают снизить потребность в постоянном переключении передач. Несмотря на длинный ход, сцепление легкое и не имеет того странного пружинящего действия, которое является огромным облегчением. Но облом в том, что дохлая педаль дает промах.
Когда дорога начинает исчезать и перестает существовать, гуркхи вступают в свои права. Будь то ползание по слякоти и скалам, крутой подъем в гору по скользким колеям, всплеск в глубоких водах, погружение в грязь, пробирание через луга или правильное приземление — гуркхи могут делать все это. Он может даже без особых усилий выполнять большую часть работы в режиме 2H. И только в экстремальных условиях необходимо включать механические 4H или 4L. Но сделайте это, и гуркхи обо всем позаботятся. Низкие передаточные числа помогают 4×4 не застрять даже в самой сложной ситуации. И даже такой новичок, как я, мог почувствовать себя героем, бродящим по суровой местности, как будто это прогулка в парке. Более того, поднимите одно или два колеса в воздух, и блокируемый дифференциал сработает, как будто это повседневная работа Gurkha.
Чтобы добавить некоторые факты и цифры, Gurkha имеет способность преодолевать броды до 700 мм, дорожный просвет 205 мм, углы движения по бездорожью около 35 градусов, пружинную подвеску на всех четырех углах, воздухозаборник для шноркеля и металлический салазок. плиты как спереди, так и сзади. У его подвески может и не быть огромной артикуляции, но она имеет серьезный ход. Таким образом, даже при сложных углах часть шины с большим профилем касалась земли. Следовательно, у нас никогда не было реальной возможности включить блокировку дифференциала и увидеть его в действии. В типичном стиле 4×4 борьба с рулевым управлением и правильная работа дроссельной заслонки избавят Gurkha от любых проблем, несмотря на то, что у руля есть такой новичок, как я.
Плавность хода и управляемость
Один из аспектов, который должен был быть улучшен с помощью нового шасси и усовершенствованного кузова, — ходовые качества. Это внедорожник с лестницей на раме, поэтому поездка ожидаемо хорошо поглощает энергию. Но это также нервно, и, проводя долгие часы на разбитом дорожном покрытии, у пассажиров может закружиться голова. На более гладких поверхностях плавность хода значительно улучшается, а поездка по пересеченной местности по асфальтированному асфальту на новом Gurkha должна доставлять удовольствие. Кроме того, нет необходимости притормаживать из-за случайных трещин, выбоин и больших выбоин. С другой стороны, внезапный бросок гуркхи нервирует.
Кузов сильно кренится, а на более высоких скоростях шины также теряют сцепление с дорогой, что еще больше расстраивает полноприводную машину. При резком торможении нос тоже проседает. И даже движения из стороны в сторону и вверх-вниз на более высоких скоростях значительно выше — компромисс для возможностей 4×4, и это, безусловно, приемлемо.
Что касается рулевого управления, то здесь огромная мертвая зона вне центра. Помимо этого, рулевое управление тяжелое, а от шин мало обратной связи, особенно при движении по дорогам. Быстрые трехочковые повороты в гуркхе можно считать экстремальным видом спорта, и он станет фаворитом среди любителей тренажерного зала. К счастью, заявленный радиус поворота составляет всего 5,65 м. Но, как упоминалось ранее, рулевое управление играет жизненно важную роль при движении по бездорожью в экстремальных условиях, и мы ничего не изменили бы в рулевом управлении Gurkha, за исключением того, что оно стало менее расплывчатым для движения по дороге. Наконец, можно было бы улучшить ощущение торможения, поскольку временами оно казалось неопределенным из-за излишне длинного хода до того, как произойдет реальное действие. Но он может с уверенностью остановить относительно тяжелого гуркха.
Внутреннее пространство и качество
Взглянув на старый Gurkha и взобравшись на новый, можно заметить улучшения, внесенные в новое поколение. Во-первых, качество пластика, используемого повсюду, несколько улучшилось, хотя он все еще более прочный по сравнению с вашими современными псевдо-внедорожниками. Приятным дополнением является семидюймовый сенсорный экран от Kenwood. И вместо противоположной скамьи новый Gurkha — четырехместный с отдельными ковшеобразными/капитанскими сиденьями.
Выходит раздвижное окно для задних пассажиров, а на его месте цельное стекло с обеих сторон. Интересно, что доступ для двух задних пассажиров осуществляется через заднюю дверь, только если пройти между двумя сиденьями. Это не изящно, но работает.
Практичность новой кабины также повысилась. Помимо двух подстаканников, на центральной консоли и приборной панели есть несколько уголков и углублений для хранения ваших безделушек. На дверной накладке также есть место для хранения нескольких бумаг. До органов управления кондиционером легко добраться. Включение 12-вольтового источника питания и USB-портов делает Gurkha немного более современным. Рулевое колесо большое и простое, без всяких наворотов. За ним находится олдскульный аналоговый циферблат с небольшим цифровым экраном, отображающим минимум деталей. Еще одним новым и современным дополнением является считыватель TPMS, расположенный в самом правом углу приборной панели.
Нам понравился сенсорный отклик и скорость нового экрана, но его интерфейс оставляет желать лучшего. С другой стороны, у него есть возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay, а четыре динамика звучат не так плохо.
Вертикальная приборная панель обеспечивает превосходный обзор вокруг. Даже массивное заднее стекло улучшает видимость вокруг автомобиля, особенно на бездорожье. Нам понравилось улучшение сидений по сравнению с предыдущим поколением. У него тканевая обивка, которую легко чистить после экспедиций по бездорожью. Все четыре сиденья предлагают хорошую поддержку. Но сиденье водителя не регулируется по высоте, а задние сиденья не имеют регулировки вперед-назад, только наклон. Итак, пространство для ног и над головой для задних пассажиров фиксированное, что прилично для моего роста (мой рост 5 футов 5 дюймов). Проводить долгие часы на любом из четырех мест тоже должно быть комфортно.
А вот жесткая линия крыши — повод пожаловаться. Если резко встать с сиденья, удар головой о крышу наверняка причинит боль. А задним пассажирам приходится обходиться поясными ремнями. Подлокотник для двух задних сидений сделан прямо из сиденья автобуса Force. За вторым набором сидений достаточно места, и вы также можете выбрать багажник на крыше со специальной канистрой. В конце концов, приземление — один из важных аспектов личности гуркха.
Функции и оборудование
По сравнению с утилитарным предыдущим поколением, новый Gurkha 2021 года имеет довольно длинный список функций. Он включает в себя новые круглые светодиодные фары со встроенными светодиодными ДХО, решетку радиатора с надписью Gurkha, указатели поворота на переднем крыле, трубку, поворотные противотуманные фары и новые задние фонари, расположенные вертикально. Запасное колесо, установленное на задней двери, и задний буксировочный крюк — приятный штрих, в то время как в новом Gurkha есть множество возможностей для настройки и персонализации.
Некоторые предлагаемые аксессуары включают новые 16-дюймовые стальные колеса, багажник на крыше, защитную дугу на ветровом стекле, канистру, установленную сзади лестницу и пять ярких цветов — красный, зеленый, белый, оранжевый и серый. Функции безопасности включают двойные подушки безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки, TPMS, систему оповещения о превышении скорости, напоминание о непристегнутом ремне безопасности и функцию автоматической блокировки дверей в зависимости от скорости.
Заключение
Новый Force Gurkha действительно прошел долгий путь. Это уже не одно измерение. Это означает, что новый Gurkha теперь способен возить вас на работу в течение всей недели, а также возить ваших друзей и семью на пикник на вершину горы, в джунгли или на далекий берег озера по выходным. В связи с увеличением спроса на автомобили с повышенной надежностью для бездорожья, у покупателей, которые ищут полноприводные автомобили со всем необходимым оборудованием, но не очень хотят тратить кучу денег на Defender или Wrangler, теперь есть еще один вариант, на который стоит обратить внимание.
Но сначала Force Motors нужно установить правильные цены на обновленный Gurkha, чтобы люди заговорили. Им нужно ввести захватывающую начальную цену (возможно, сначала снизить цену Thar), чтобы создать шумиху. Затем подкрепите его надлежащей сетью продаж и послепродажного обслуживания, чтобы сохранить импульс.
Его единственный заклятый враг, Mahindra Thar, по-прежнему обладает лучшей динамикой на дороге, более универсальным модельным рядом и лучшим продажным/послепродажным обслуживанием. Но главным козырем Gurkha, привлекающим любителей бездорожья, остается его ловкость на бездорожье, олдскульный механический подход и бесчисленное количество вариантов персонализации.
Фотографии Капила Ангане
Force Motors Gurkha Видео
Force Motors Gurkha имеет 1 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением версии, первым опытом вождения, особенностями, спецификациями, деталями интерьера и экстерьера. и более.
Внедорожник Force Gurkha 2021 года | Стильный внедорожник, которого вы ждали? Обзор 4-местного внедорожника | CarWale
By CarWale Team28 Сен 2021
73735 Просмотров
547 Отметок «Нравится»
Все видео Gurkha
Часто задаваемые вопросы о Force Motors Gurkha
В: Какова дорожная цена Force Motors Gurkha (базовая модель)?
Дорожная цена базовой модели Gurkha в Дели составляет рупий.
Тип топлива Версия Дорожная цена (Дели) Дизель Gurkha 4X4 рупий. 15.10 Lakh Подробнее
В: Какая опция EMI доступна для Force Motors Gurkha?
Force Motors Gurkha EMI начинается с рупий. 28 542 в месяц при первоначальном взносе в размере рупий. 1 51 000 и сроком на 60 месяцев по процентной ставке 9,5% на сумму кредита в размере рупий. 13.59 лакх.
Производительность
В: Какой пробег у Force Motors Gurkha?
Подробнее
В: В чем сила Force Motors Gurkha?
Force Motors Gurkha имеет максимальную мощность 90 л.с. при 3200 об/мин. Версия Gurkha Manual Diesel имеет мощность 90 л.с. при 3200 об/мин. Преимущества наличия высокой мощности: Автомобиль с большей мощностью в идеале будет иметь лучшее ускорение и более высокую максимальную скорость.
Тип топлива Трансмиссия Мощность Дизель Ручная 90 л.с. 3200 об/мин Подробнее
В: Какой крутящий момент у Force Motors Gurkha?
Force Motors Gurkha имеет максимальный крутящий момент 250 Нм при 1400 об/мин. Версия Gurkha Manual Diesel имеет крутящий момент 250 Нм при 1400 об/мин. Преимущества высокого крутящего момента: он облегчает транспортировку тяжелых грузов, а также помогает преодолевать крутые склоны.
Тип топлива Трансмиссия Крутящий момент Дизель Руководство 250 нм @ 1400 об / мин Читать больше
Спецификации
Q: Что такое мощность двигателя в силе Gurkha?
Максимальный объем двигателя Force Motors Gurkha составляет 2596 куб.см. Версия Gurkha Diesel имеет двигатель объемом 2596 куб. см.
90 003Тип топлива Двигатель Дизель 2596 см3 Подробнее
В: Какова вместимость Force Motors Gurkha?
Вместимость Force Motors Gurkha — 4 человека.
В: Какой тип трансмиссии у Force Motors Gurkha?
Force Motors Gurkha имеет варианты с механической коробкой передач. Стартовая цена ручной версии Gurkha составляет рупий. 17,93 лакха.
Коробка передач Начальная цена Руководство рупий. 17,93 лакх Подробнее
В: Какие цвета есть у Force Motors Gurkha?
Force Motors Gurkha доступен в 5 различных цветах: красном, зеленом, белом, оранжевом и сером. Для просмотра цветных изображений нажмите здесь.
В: Уточните габариты Force Motors Gurkha?
Размеры Force Motors Gurkha: Длина Force Motors Gurkha составляет 4116 мм. Ширина Force Motors Gurkha составляет 1812 мм. Высота Force Motors Gurkha составляет 2075 мм. Колесная база Force Motors Gurkha составляет 2400 мм.
900 02 Читать ПодробнееРазмеры Длина 4116 мм Ширина 181 2 мм Высота 2075 мм Колесная база 2400 мм Характеристики
В: Force Motors Gurkha поставляется с полным приводом?
Да, Force Motors Gurkha 4X4 поставляется с полным приводом. Полноприводный автомобиль, часто называемый 4WD или 4X4 («четыре на четыре»), — это транспортное средство, в котором все четыре колеса получают мощность от двигателя.
Подробнее
Безопасность
В: Каков рейтинг NCAP у Force Motors Gurkha?
Force Motors Gurkha имеет рейтинг «Не проверено».
В: Какие типы подушек безопасности доступны в Force Motors Gurkha?
Force Motors Gurkha 4X4 имеет 2 подушки безопасности.
Comments |0|
Category: Разное