Турбокомпрессор фото: D1 82 d1 83 d1 80 d0 b1 d0 be d0 ba d0 be d0 bc d0 bf d1 80 d0 b5 d1 81 d1 81 d0 be d1 80 картинки, стоковые фото D1 82 d1 83 d1 80 d0 b1 d0 be d0 ba d0 be d0 bc d0 bf d1 80 d0 b5 d1 81 d1 81 d0 be d1 80

Содержание

Изображения Турбокомпрессор | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст
Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

228TC14671000 Турбокомпрессор MAN F90 дв.D2866 MAHLE — 228TC14671000 51091007274

228TC14671000 Турбокомпрессор MAN F90 дв.D2866 MAHLE — 228TC14671000 51091007274 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: MAN

Артикул: 228TC14671000еще, артикулы доп.: 51091007274скрыть

Код для заказа: 488798

Добавлено пользователем

65 800 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями
Оплата через банк
Производитель: MAHLE Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа2 шт.Данные обновлены: 14.04.2022 в 11:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 3 дней (к 17 Апреля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:00

Код для заказа 488798 Артикулы 228TC14671000, 51091007274 Производитель MAHLE Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.29
Высота, м:
0.31 Длина, м: 0.26 Вес, кг: 18.18

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Турбокомпрессор MAN F90 дв.D2866 MAHLE
    Артикул: 228TC14671000, 51091007274 Код для заказа: 488798

    65 800 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.04.2022 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена
— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

6a2f832ef6be0daf43b76a6378fff325

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Турбокомпрессоры для бензиновых двигателей — журнал «АБС-авто»

Турбонаддув позволяет не только получить требуемую максимальную мощность, но и существенно улучшить экономичность и экологичность двигателя за счет повышения эффективности сгорания топлива. Захватив за пару десятков лет плацдарм дизельных двигателей, система турбонаддува вторглась на территорию бензиновых моторов.

Рис. 1. Тенденции применения турбонаддува на двигателях легковых и коммерческих автомобилей в период до 2020 года

В настоящее время турбокомпрессоры для автомобильных двигателей выпускаются многими американскими, европейскими и японскими фирмами. Один из крупнейших производителей – фирма Garrett (подразделение концерна Honeywell). Согласно проведенному фирмой Global Insight и Honeywell анализу рынка турбокомпрессоров вслед за Западной Европой ожидается их широкое применение на автомобилях, продаваемых в США и в Китае (рис. 1).

Преимущество применения турбонаддува на дизелях объясняется возможностью увеличения их тягово-скоростных характеристик до уровня, сравнимого с бензиновыми двигателями равного с ними литража. При этом дизели с наддувом развивают значительно больший крутящий момент, что способствует разгонной динамике и позволяет реже переключать передачи. Устаревшие представления о плохой динамике и повышенном дымлении дизелей связаны с применявшимися ранее двигателями без наддува, ТНВД которых подавали топливо под относительно низким давлением, а его дозирование осуществлялось посредством механических средств. Современные дизели оснащаются системами Common Rail. Последние обеспечивают впрыск топлива под давлением до 2000 бар. При этом подача топлива производится несколькими порциями и в точном соответствии с количеством воздуха, поступающего в цилиндры. Сначала впрыскивается небольшая предварительная доза топлива, а после ее сгорания подается основная доза, которая воспламеняется практически без задержки, называемой периодом индукции. В результате давление в цилиндре повышается относительно плавно, а характерный для дизеля шум мало отличается от шума бензинового двигателя.

Применение наддува на бензиновых двигателях ограничено возможностью возникновения детонации, поэтому приходится вводить средства противодействия, из которых наиболее часто применяются снижение степени сжатия и охлаждение смеси при испарении бензина, впрыскиваемого непосредственно в цилиндры двигателя.

О целесообразности применения турбонаддува можно судить по приведенным в таблице характеристикам трех близких по мощности 4-цилиндровых двигателей, устанавливаемых на автомобили VW Passat 4Motion.

Следует отметить, что повышенный запас крутящего момента двигателей с турбонаддувом достигается регулированием давления газов перед турбиной посредством их перепуска через байпас или изменением геометрии соплового аппарата. В последнем случае применяется обычно венец с поворотными лопатками. Следует отметить, что регулирование турбокомпрессора перепуском части газов помимо турбины приводит к определенным потерям их энергии и соответствующему снижению эффективности системы наддува.

Следуя современным тенденциям совершенствования автомобильных двигателей, фирма Honeywell разработала несколько конструкций малоразмерных компрессоров, в том числе для устанавливаемого на индийском автомобиле Tata Nano 2-цилиндрового двигателя рабочим объемом 0,8 л.

Фото 1. Турбокомпрессор модели КР фирмы BorgWarner

Не менее известная компания BorgWarner поставляет малоразмерные турбокомпрессоры как для дизелей, так и для форсированных бензиновых двигателей, у которых температура газов перед турбиной достигает 1050°С. Корпуса турбин этих турбокомпрессоров отливаются из специальной жаростойкой стали, а в средних корпусах с установленными в них подшипниками ротора предусмотрены полости, подключаемые к системе охлаждения двигателя. Фирма выпускает также турбокомпрессоры с корпусами, изготовленными штамповкой из листовой стали. Чтобы ускорить прогрев нейтрализатора, корпус турбины отливают интегрированным с выпускным коллектором. В некоторых случаях применяются коллекторы и корпуса турбин с тепловыми экранамииз листовой стали.

Фото 2. Агрегат двухступенчатого наддува R2S

Для дизелей мощностью от 50 до 130 л.с. фирма BorgWarner поставляет турбокомпрессоры моделей KP31–K03 (фото 1), регулирование которых осуществляется посредством перепускного клапана с пневматическим или электрическим приводом. Для дизелей мощностью от 80 до 250 л.с. предназначены турбокомпрессоры моделей BV35–BV50 с изменяемой геометрией соплового аппарата турбины, лопатки которого поворачиваются также посредством пневматического или электрического привода. Некоторые из этих турбокомпрессоров имеют охлаждаемый корпус подшипников, включаемый в контур системы охлаждения двигателя. На дизели мощностью от 130 до 350 л.с. фирма предлагает устанавливать системы двухступенчатого наддува R2S с регулируемым перепуском газов между турбинами высокого и низкого давления (фото 2).

Одной из последних разработок фирмы является турбокомпрессор с двойной улиткой и поворотными лопатками соплового аппарата турбины. Применение двух улиток в сочетании с раздельными выпускными коллекторами способствует сохранению кинетической энергии выходящих из цилиндров газов, что содействует повышению эффективности турбокомпрессора при низких и средних частотах вращения вала двигателя. При этом также улучшается динамика разгона турбокомпрессора при резкой подаче нагрузки.

Для бензиновых двигателей мощностью от 60 до 340 л.с. BorgWarner предлагает турбокомпрессоры моделей BO31–BO53 c перепускным клапаном и моделей BO45–BO53 со сдвоенной улиткой. Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией соплового аппарата турбины выпускаются для двигателей мощностью от 160 до 220 л.с. Все турбокомпрессоры для бензиновых двигателей рассчитаны на работу при температуре отработавших газов до 1050°С, благодаря чему отпадает необходимость в охлаждении смеси за счет ее переобогащения. В результате при работе двигателя с большой нагрузкой возможна экономия топлива до 20%.

  • Вадим Володин

Турбокомпрессор автомобильный

Описание принципа работы турбокомпрессора на автомобиле: схемы, фото и видео материалы. Основы автомеханики.Описание принципа работы турбокомпрессора на автомобиле: схемы, фото и видео материалы. Основы автомеханики.

Содержание статьи:


Турбина в двигателе или как бывает называют турбокомпрессов дает больше мощности агрегату. Чтоб понять как устроен и принцип работы системы, рассмотрим это все в деталях.

Немного о турбокомпрессоре

Турбокомпрессор или его ещё называют «газотурбинный нагнетатель» (Centrifugal compressors или очень популярно называть «Turbocharger») — это осевой или центробежный компрессор, что функционирует вместе с турбиной. Это конструктивный основной элемент в автомобилях с газотурбированными двигателями.

Давление во впускной системе можно повысить при помощи установки турбокомпрессора, использующего энергию отработавших газов. При его использовании масса воздуха, имеющегося в камерах сгорания, увеличивается. Механический нагнетатель не так эффективен, как турбированный компрессор газов, потому что мощность двигателя не используется для привода.

Тем не менее, после установки центробежной турбины некоторые потери мощности неизбежны. Отработавшие газы из цилиндров не находят выхода, так как турбина преграждает их путь наружу. На двигатель приходится большая нагрузка по очистке цилиндров, вследствие того, что в выпускном тракте создаётся огромное давление. На эту задачу тратится некоторая часть мощности двигателя авто. Конечно, эта потеря ничтожна в сравнении с приростом мощности двигателя объёмом в 30–40%.

После установки центробежной турбины, можно столкнуться с ещё одной проблемой, которая в обиходе называется турбояма. Выходная мощность двигателя изменяется с отставанием от смены давления отработавших газов. Главными факторами, из-за которых образуется турбояма, являются силы трения, инерционность и нагрузка турбины.

Работа турбокомпрессора автомобиля (турбонагнетателя двигателя)


Схема турбонагнетателя

Тремя основными элементами, содержащимися в конструкции турбокомпрессора являются: центробежный компрессор, турбина и центральный корпус. Кинетическая энергия отработанных газов под воздействием турбины преобразуется во вращательное движение компрессора. Также турбина соединяет турбинное колесо, помещённое в специальный корпус в форме улитки.

Поступая в улитку, отработавшие газы перемещаются по каналу, а затем попадают на лопасти турбинного колеса. Затем оно набирает скорость в пределах 250 000 оборотов в минуту. Вал, к которому приварено турбинное колесо, передаёт на колесо компрессора энергию, которая придаёт его вращению. Лопасти турбинного колеса становятся проводниками отработавших газов, которые затем покидают турбину через отверстие в центре турбокомпрессора и выходят в выпускную систему.

Составляющие турбины изготавливаются из жароустойчивых металлов, так как внутри турбокомпрессора достигается невероятная температура. В состав турбинного колеса входит железоникелевый сплав, а в состав центрального корпуса — жаропрочная сталь.

От формы и размера турбины напрямую зависит производительность турбокомпрессора. Больший размер турбины увеличивает производительность компрессора. Значительный прирост мощности наблюдается в турбинах большего размера, потому что они могут использовать большее давление отработавших газов. Однако в таких турбокомпрессорах, на низких оборотах, значительна вероятность возникновения турбоямы. Номинальная скорость достигается гораздо быстрее при использовании турбокомпрессора меньшего размера, но они показывают меньшую производительность.

Перепускной клапан устанавливается в корпус турбины для управления уровнем давления наддува. Регулировка клапана производится при помощи системы управления двигателем. Клапан оснащён пневматическим приводом.

Вал располагается в центральном корпусе. Это позволяет ему достигать максимальной скорости вращения при минимальном трении. Вращение происходит в одном или двух подшипниках. Для этой цели подойдут различные конструкции подшипников скольжения. Шарикоподшипники используются редко.Система смазки двигателя обеспечивает полную смазку подшипников и вала. Промеж корпусом и подшипником имеется много пропускных каналов, через которые протекает масло. Помимо функции смазки, масло оказывает охлаждающий эффект на нагретые детали. Лучше всего охлаждение происходит в двигателях с искровым зажиганием, в которых центральный корпус турбины входит в систему охлаждения двигателя.

Дополнительный объем давления во впускной системе создаётся при воздействии центробежного компрессора. Его конструкция похожа на аналогичные механические нагнетатели. Составляющими центробежного компрессора являются корпус и компрессорное колесо. В ЦК (центробежный компрессор) поток воздуха проходит путь от центра колеса до корпуса. Резкое понижение скорости потока воздуха позволяет преобразовать его кинетическую энергию в давление. Впускной коллектор пропускает сжатые потоки воздуха в двигатель. При изготовлении компрессорного колеса и корпуса используется алюминий.

Для снижения последствий турбоямы и повышения производительности, конструкция турбокомпрессора постоянно совершенствуется. Наиболее востребованными техническими решениями являются — постоянная модернизация конструкции турбокомпрессора позволяет уменьшить последствия турбоямы и повысить его производительность. Ниже можно посмотреть список самых эффективных способов модернизации:

  1. При использовании прочных и лёгких материалов достигается значительное снижение массы турбины. Например, керамики.
  2. Установка новых подшипников с пониженным уровнем трения.
  3. Раздельный турбокомпрессор
  4. Турбина с изменяемой геометрией


Поговорим подробнее о последних двух пунктах этого списка.

Конструкция раздельного турбокомпрессора

Для отработавших газов в раздельном турбокомпрессоре есть два входных отверстия. Также в нем имеются два сопла, предусмотренных для каждой пары цилиндров. Первое сопло обеспечивает быстрое реагирование, а второе — максимальную производительность. Конструкция раздельного турбокомпрессора разработана для предотвращения перекрытия выпускных каналов, при прохождении через них отработавших газов.

Схема турбины с изменяемой геометрией (VNT)

Она также известна под названием – трубина с переменным соплом. Данный тип турбины используется в дизельных двигателях. Девять подвижных лопастей, установленных в турбокомпрессоре, регулируют прохождение потока газов к турбине. Увеличение и блокировка потока газов достигается при помощи привода, регулирующего угол наклона девяти лопастей. Скорость потока газов и давление нагнетаемого воздуха согласуются с количеством оборотов двигателя во время изменения угла наклона лопастей.

Следует напомнить о том, что некоторые двигатели используют несколько турбокомпрессоров. Возможно использование двух (Твин Турбо), трех или же четырёх. В таких конструкциях они устанавливаются последовательно. Первый используется при низких оборотах, а второй — при высоких. Также существует схема установки компрессоров, при которой они располагаются параллельно друг другу. Она используется на V-образных двигателях. На каждый ряд цилиндров приходится по компрессору. Бытует мнение, что один большой турбокомпрессор менее производителен, чем два маленьких.

Видео про принцип работы турбокомпрессора:

краткое описание, характеристики, фото и отзывы

Решение определенных задач грузового транспорта определяется развиваемой мощностью. Турбокомпрессор КамАЗ позволяет увеличить рабочие возможности автомобиля, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на старания ученых и конструкторов в продвижении потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого приспособления.

Назначение

Стандартное функционирование дизельного мотора предполагает образование топливно-воздушной смеси в отсеке сгорания из того объема воздуха, который «своим ходом» поступает при опускании поршня. В этом случае, горючее не полностью сгорает, при этом теряется потенциальная энергия, а силовой агрегат не развивает мощность, на которую способен. Турбокомпрессор КамАЗ позволяет принудительно увеличить количество воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это самое простое, но и самое эффективное решение проблемы.

Рассматриваемый агрегат осуществляется наддув. В итоге топливно-воздушный состав лучше сгорает, в результате насыщения кислородом. Если рассмотреть подробнее, насколько процесс происходит «лучше», необходимо понимать, что единица количества горючего отдает больше энергии, что повышает мощность мотора. Как показывает практика, турбокомпрессор КамАЗ-5490 дает прирост силы до 40%. Примечательно, что повышение показателя мощности не требует конструктивных изменений двигателя.

Особенности

Более активное и плотное сгорание топлива существенно уменьшает выброс токсичных отработанных газов. Также снижается количество дыма, благодаря уменьшению остаточных твердых продуктов (сажи). Проще говоря, увеличивается общая экологическая безопасность мотора.

Установка турбокомпрессора на КамАЗ увеличивает расход горючего. Но, в целом затраты топлива для получения единицы мощности в таком моторе ниже, чем в обычном аналоге. То есть «движок» с наддувом «прожорливее», но и мощнее. В результате использование силового агрегата с турбиной для получения конкретной мощности выгоднее, чем достижение того же показателя на обычном дизеле. Ниже представлена схема газотурбинного наддува.

1 – тепловой обменник; 2 – радиатор охлаждающей системы; 3 – вентилятор; 4 – мотор; 5 и 6 – турбокомпрессоры.

Устройство

Турбокомпрессоры КамАЗ имеют простую конструкцию. По сути, в этом приспособлении взаимодействуют два элемента (компрессор центробежного типа и газовая турбина). Первая комплектующая часть состоит из таких деталей

  • остова в виде улитки;
  • колеса с рабочими лопатками специфической конфигурации;
  • отверстия, через которое воздух поступает, подаваясь посредством диффузора во впускной коллектор мотора.

Газовая турбина имеет аналогичное строение, только вместо воздуха, в нее подаются отработанные газы, которые выводятся в систему выхлопа.

Колеса обоих элементов соединяются при помощи центрального корпуса, а крутящая сила передается посредством валика. Следовательно, энергия для работы агрегата продуцируется из отработанных газов.

1 – подшипник; 2 – экранная часть; 3 – корпус; 4 – диффузор; 5 – кольцо уплотнения; 6 – гайка; 7 – отражатель масляный; 8 – компрессорное колесо; 9 – экран маслосброса; 10 – заслонка; 11 – остов подшипников; 12 – крепеж; 13 – переходник; 14 – прокладка; 15 – турбинный экран; 16 – колесо; 17 – корпус; 18 – уплотнитель.

Принцип работы

В турбокомпрессоре КамАЗ (Евро-1/2/3/4) отработанные газы подаются в турбину, взаимодействуют с лопастями колеса, передавая ему собственный кинетический потенциал, раскручивая его до 75 тысяч вращений в минуту. Турбинный элемент трансформирует крутящий момент на компрессорный аналог, который забирает атмосферный воздух, активно отбрасывая его к стенкам и разгоняя до высокой скорости. Далее, масса поступает в сужающуюся диффузорную часть, там сжимается, под давлением подаваясь во впускной коллектор, затем — в отсеки сгорания.

Поскольку турбина функционирует стабильно под высоким давлением и механическим воздействием, ее корпусная часть сделана из специальных усиленных сплавов. Для обеспечения большой скорости вращения колес требуется хорошая смазка подшипников. Это условие обеспечивается при помощи маслопроводов, которые подключены к системе смазки мотора.

Стоит уточнить, что в грузовиках КамАЗ монтируются двухрядные V-образные двигатели. Для них уместно применение пары турбинных компрессоров (на каждый ряд по одному элементу). Экономически выгоднее использование двух небольших моделей, чем одного большого агрегата. Турбины рассматриваемых приспособлений обладают относительно небольшими габаритами:

  • диаметры крыльчаток — не более 61 мм;
  • аналогичные размеры турбины и компрессора — 220 мм;
  • масса одного элемента в сборе — около 7 кг.

Применение таких компактных агрегатов дает возможность резко увеличить параметр мотора.

Типы и классы

На современном рынке представлено четыре категории двигателей соответствия экологическим стандартам. В зависимости от этих параметров, подбирается тип и марка компрессора. Ниже в таблице указана эта информация.

Двигатель

Класс «Евро»

Тип компрессора

КамАЗ 740.10 и 7403

0

ТКР7Н-1

КамАЗ 740.11 и 740.13

1

ТКР7, К27, CZ, Schwitzer

КамАЗы 740.31-240/740.51-320/740.30-260/740.50-360

2

Все указанные выше марки, модернизированные под «Евро 2»

КамАЗы 740.37-400/740.63-400/740.60-360/740.62-280/740.61-320

3

Модели К27-ТИ и швейцарский Schwitzer S2B

На некоторые модификации грузовиков монтируется турбокомпрессор КамАЗ (Евро 4). Он взаимодействует пока только с двигателем «Кумминс», отличается по конструкции и параметрам от отечественных аналогов.

Производители

Выпускает рассматриваемые приборы ограниченное число производителей. Среди них:

  1. Акционерное общество КамАЗ изготавливает стандартные для своих моторов версии, доступные по цене. В ассортименте модификации «Евро 0-2».
  2. Объединение «Турботехника» (находится в Московской области, г. Протвино). Фирма специализируется на производстве турбокомпрессоров ТКР КамАЗ различных моделей.
  3. Компания «Турбоинжиниринг». Предлагает версии К27-ТИ, стандартами от «Евро 1» до «Евро 3».
  4. Общество БЗА, находится в Белоруссии, предлагает аналоги агрегатам типа ТКР7.
  5. Чешский завод в Страконице. Здесь изготавливаются высококачественные копии К-27, цена которых несколько выше отечественных изделий.
  6. Немецкий концерн Borg Warner Turbo systems реализует качественные турбинные компрессоры под маркой Schwitzer.

Для КамАЗа все агрегаты представлены в правом или левом исполнении. Это важно учитывать при приобретении изделия, поскольку монтаж на противоположный ряд является невозможным.

Возможные неисправности

Поскольку рассматриваемое приспособление испытывает значительные нагрузки, не удивительно, что рано или поздно оно ломается. Среди распространенных неисправностей:

  1. Недостаточное поступление масла. Работающие всухую подшипники приводят к смещению вала, что чревато деформациями колес и полной поломкой всего агрегата.
  2. Попадание в конструкцию инородных предметов. При этом ротору для заклинивания достаточно будет небольшого кусочка или стружки от клапана или поршня. Чаще всего, такая неисправность возникает по причине нарушения правил эксплуатации. Даже попадание куска ткани или резины приводит к сгибанию лопаток элемента.
  3. Деформация и износ прокладки турбокомпрессора КамАЗ. В этом случае, неисправный элемент подлежит замене.

Чаще всего, причиной поломки становится недостаток масла. Это может происходить даже после остановки двигателя.

Рекомендации по ремонту

Имеются и прочие причины поломки турбинных компрессоров. В большинстве случаев проблема решается кардинально — покупкой новой модели. Несмотря на то что ремонт будет дешевле, восстановленный агрегат проработает недолго, что потребует дополнительных затрат.

Починка приспособления усложняется тем, что деталь подвергается значительным нагрузкам. Следовательно, требуется ювелирная точность при обработке и монтаже запчастей. Для этого необходимо специальное оборудование и инструмент. Специалисты рекомендуют приобрести новый агрегат, поскольку их цена доступна. Частично оправдан ремонт только дорогих аналогов.

Установка

Ниже приведены рекомендации по монтажу турбокомпрессора КамАЗ (Евро 2):

  1. Предварительно следует поменять масло, воздушный и масляный фильтр.
  2. Нужно проследить за тем, чтобы с агрегата были демонтированы все заглушки.
  3. Тщательно очистить все подходящие и выводящие трубопроводы.
  4. Установить новую прокладку.
  5. Соблюдать усилие затяжки, рекомендованное в документации производителя.
  6. После пуска мотора проверить механизм на предмет утечек, перед нагрузкой дать поработать двигателю несколько минут на холостом ходу.

Отзывы пользователей

В своих откликах владельцы указывают на простоту конструкции и замены турбинного компрессора КамАЗ. Указанный агрегат выпускается в различных типажах, что дает возможность подобрать необходимую модель, в зависимости от вида мотора. К минусам относят слабую ремонтопригодность отечественных модификаций, однако невысокая цена нивелирует этот недостаток.

Ника Турбина – биография, фото, личная жизнь, стихи, смерть

Биография

Ника Турбина стала настоящим феноменом в литературе. Сочинять стихи девушка начала ещё в раннем детстве. Причем темой для произведений была взрослая и зрелая лирика, Ника писала о любви. Турбина поразила весь мир: стихи поэтессы-гения нельзя отнести к какому-то направлению, они стоят особняком. Биография Ники похожа на её стихи: короткие и полные драматизма.

Детство и юность

Ника Георгиевна Турбина родилась 17 декабря 1974 года в Ялте, в семье она была единственным ребенком. Её мать – популярная художница Майя Турбина, девочка была внучкой писателя Анатолия Никаноркина.

Ника Турбина и ее мама Майя Турбина

Ранние годы жизни омрачала болезнь, Ника страдала астмой. Как говорили родные, по ночам девочка почти не спала. В то же время американские врачи сказали её бабушке, которая повсюду путешествовала с Никой, что при таких нагрузках ребёнок должен посещать консультации психолога.

Ника Турбина и ее дедушка Анатолий Никаноркин

В 1985 году Турбины переехали жить в столицу, там девочка посещала школу №710. В Москве мама Ники вышла замуж во второй раз и родила вторую дочь – Марию.

Творчество

В возрасте 4 лет просила маму и бабушку записывать стихотворения, которые, по её словам, говорил ей Бог. Первое записанное стихотворение – «Алая луна». В 1981 году Ника пошла в 1 класс, постепенно слава о «чудо-ребёнке» разнеслась за пределы полуострова. Когда стихи Ники попали к Юлиану Семёнову, их напечатала «Комсомольская правда».

Ника Турбина в детстве

В возрасте 9 лет у Турбиной в Москве уже вышел сборник стихов «Черновик». В будущем эту книгу перевели на 12 языков. Евгений Евтушенко написал к этому произведению предисловие. Поэт принимал активное участие в жизни юной поэтессы.

Благодаря его поддержке девочка на равных вошла в литературные круги столицы, а в 10 лет выступила на фестивале «Поэты и Земля». Там Нике присудили главный приз – «Золотого льва».

Ника Турбина читает свое стихотворение «Я полынь-трава»

В 1989 году Нике исполнилось 15 лет, и она сыграла роль в художественном фильме Аян Шахмалиевой «Это было у моря». Картина рассказывает о воспитанницах интерната, где царили жестокие нравы. В то время публично свои стихи девушка давно уже не читала.

Ника поступила во ВГИК и пыталась запустить телевизионный проект о неудавшихся самоубийствах. После, в 1994 году, Турбину без экзаменов приняли в МГИК, курс вела Алёна Галич, которая стала не только любимой учительницей, но и близкой подругой.

Ника Турбина с книгой «Черновик»

В то время психика Ники была сильно нарушена, но, несмотря на это, первый семестр Турбина проучилась очень хорошо. Снова начала сочинять стихотворения, вела дневники. Писала Ника на каждом клочке бумаги, в том числе губной помадой, когда под рукой не было карандаша.

Затем девушка уехала с возлюбленным в Ялту, а к экзаменам так и не вернулась. Восстановиться в институте получилось не сразу, и только на заочное отделение.

Личная жизнь

В 1990 году у поэтессы случился нервный срыв, после чего она уехала в Швейцарию. Официальной причиной выезда указывалась учёба, но по факту Ника лечилась в психиатрической клинике в Лозанне. Там же она заключила официальный брак со своим лечащим психиатром, синьором Джованни: до этого они были знакомы по переписке. Он писал, что якобы «лечил пациентов её стихотворениями».

Ника Турбина и ее муж Джованни

Муж девочки был профессором, на момент заключения брака ему было 76, а Нике – 16 лет. Девушку он не обижал, но постоянно пропадал на работе. Турбина увлеклась алкоголем и через год внезапно вернулась домой. О профессоре молодая девушка никогда больше не вспоминала.

По возвращении домой Ника влюбилась с первого взгляда в бармена, который работал в гостинице «Ореанда», на тот момент девушке было 17 лет. Буквально на второй день знакомства девушка уже собиралась замуж. Константин хорошо относился к Нике, но сразу сказал, что жениться не собирается.

Ника Турбина и Александр Миронов

Тогда у юноши была знакомая в Японии, и парень собирался ехать к ней на ПМЖ. Но Ника была так влюблена, что погасить её чувства было невозможно. Этот сложный роман продлился 5 лет.

Личную жизнь Ники сложно назвать удачной, последним сожителем талантливой поэтессы стал Александр Миронов.

Последние годы и смерть

В мае 1997 года произошла трагедия. В тот день Ника и её друг Александр выпивали, у молодых людей возникла ссора. Турбина бросилась к балкону, как сама потом признавалась, «в шутку», но не удержалась и повисла. Оба тут же протрезвели: парень схватил её за руки, а Ника пыталась забраться обратно. Но сорвалась. Девушку спасло только дерево, за которое она, падая, зацепилась.

Ника Турбина

У Ники было множество серьёзных повреждений, в том числе повреждение позвоночника и перелом ключицы. Благодаря договоренностям Алёны Галич Турбину должны были положить в специальную американскую клинику. Для получения скидок собрали множество подписей, но когда пришло согласие от американцев, мать Ники неожиданно увезла её в Ялту. Там девушка попала в психиатрическую больницу после буйного припадка: такого раньше никогда не происходило.

Обстоятельства смерти девушки достоверно неизвестны. 11 мая 2002 года Ника с Александром Мироновым находилась в гостях у знакомой Инны, которая жила на той же улице. Друзья употребляли спиртные напитки. Когда Саша и Инна отправились в магазин, Ника ожидала их, сидя на подоконнике 5 этажа, свесив ноги вниз.

Могила Ники Турбиной

Эта поза была её любимой, Турбина не боялась высоты. В один момент, скорее всего, Ника неудачно повернулась, с координацией у неё всегда было плохо. Прохожий, гуляющий неподалёку с собакой, увидел, как девушка повисла на окне, и услышал крик:

«Саша, помоги мне, я сейчас сорвусь!».

Но трагедия была неизбежна.

Чтобы отпеть Нику в церкви, Алёна Галич просила работников милиции не записывать смерть подруги как самоубийство. Поэтому графа о причине смерти осталась незаполненной: там поставлен прочерк. Также Алёна добилась, чтобы прах Ники захоронили на Ваганьковском кладбище. Похороны поэтессы состоялись 25 июня 2002 года, ровно через 40 дней после трагической смерти девушки. Ниша, где упокоен прах Ники Турбиной, находится в 72 секции.

Документальный фильм о Нике Турбиной

За год до гибели девушки Анатолий Борисюк снял документальный фильм под названием «Ника Турбина: история взлёта». Тогда он сообщал, что все забыли Нику, её талант и гениальность. Анатолий в одном из интервью сказал:

«Ей 26 лет, вся жизнь впереди, а такое ощущение, будто она уже её прожила почти до конца».

Поклонники создали Интернет-сайт Ники Турбиной, там можно найти стихотворения и фотографии поэтессы.

Библиография

  • 1984 – «Черновик»
  • 1991 – «Ступеньки вверх, ступеньки вниз»
  • 2004 – «Чтобы не забыть»
  • 2011 – «Стала рисовать свою судьбу: стихотворения, записки»

Турбокомпрессор | Kawasaki Heavy Industries

Турбокомпрессор Kawasaki-MAN TCA/TCR был разработан как средство высокоэффективнного наддува для двух- и четырехтактных дизельных и газопоршневых двигателей.

Особенности

Повышение коэффициента сжатия в компрессоре

Высокая эффективность

Малошумность

Простая установка на двигатель

Простое техническое обслуживание

Долгий срок службы

Продукция

TCA

TCR

Управляемая турбина “VTA”

VTA обеспечивает дизельным и газопоршневым двигателям оптимальное количество воздуха горения при каждом такте впуска, тогда удельное потребление топлива и выбросы CO2/несгоревших углеводородов снижаются.

Модельный ряд

Режимы работы турбокомпрессора

Тип

Мощность при максимальном давлении наддува (кВт)

tºmax газов перед турбиной (ºC)

Двухтактный
(le* = 8 кг/кВт-ч)

Четырехтактный
(le* = кг/кВт-ч)

Двухтактный

Четырехтактный

TCR22

6 200 6 500 650 650

TCA55

9 000 10 400 500 650

TCA66

13 000 500 650

TCA77

18 600 500 650

*: принятое удельное потребление воздуха

Примечание : Выбор турбокомпрессора сильно зависит от типа и регулировок двигателя. Для получения детальной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Габаритные размеры и масса

Тип

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Масса (кг)

TCR22

1 990 996 1 788 1 900

TCA55

2 439 1 371 1 819 3 300

TCA66

2 837 1 625 2 076 5 400

TCA77

3 416 1 930 2 397 9 300

Диапазон применения

Применение

Модель TCA55 с двухтактным дизельным двигателем 6S50MC-C7 Модель TCA66 и TCR22 с двухтактным дизельным двигателем 7S60ME-C8,2

Ссылка

Брошюры

Территория ответственности

Кобэ, Япония

Токио, Япония

Амстердам, Нидерланды

Гонконг, Китай

Сингапур

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Пекин, Китай

Шанхай, Китай

Тайбей, Тайвань

Дели, Индия

Москва, Россия

Нью-Йорк, США

Дубаи, ОАЭ

Сан Паоло, Бразилия

Головной офис

Завод в Кобэ
Департамент сбыта продукции морского машиностроения

ИНФОРМАЦИЯ И КАРТА
1-1, Хигаси-Кавасаки-тё
3-тёмэ, Тюо-ку, Кобэ 650-
8670, Япония
Отдел продаж запасных частей
Телефон : +81-78-682-5321 / Факс : +81-78-682-5549
E-mail : [email protected]
Головной офис в Токио
Департамент сбыта продукции морского машиностроения

ИНФОРМАЦИЯ И КАРТА
14-5, Кайган 1-тёмэ, Минато-ку,
Токио 105-8315, Япония
Отдел международной торговли
Телефон : +81-3-3435-2374 / Факс : +81-3-3435-2022
Отдел продаж запасных частей
Телефон : +81-3-3435-2368 / Факс : +81-3-3435-2022

Региональные основные пункты контакта

Амстердам,
Нидерланды
Kawasaki Heavy Industries
(Europe) B.V.
Телефон : +31-20-6446869/ Факс : +31-20-6425725
E-mail: [email protected]
Гонконг, Китай
Kawasaki Heavy Industries
(H.K.) Ltd.
Телефон : +852-2522-3560/ Факс : +852-2845-2905
E-mail: [email protected]

Зарубежные представительства

Сингапур
Kawasaki Heavy Industries
(Singapore) Pte. Ltd.
Телефон : +65-6225-5133/ Факс : +65-6224-9029
Пекин, Китай
Офис в Пекине
Телефон : +86-10-6505-1350 / Факс : +86-10-6505-1351
Шанхай, Китай
Kawasaki Heavy Industries Management (Shanghai) Co., Ltd.
Телефон : +86-21-3366-3100 / Факс : +86-21-3366-3108
Тайбей, Тайвань
Офис в Тайбее
Телефон : +886-2-2322-1752 / Факс : +886-2-2322-5009
Дели, Индия
Офис в Дели
Телефон : +91-11-4358-3531 / Факс : +91-11-4358-3532
Москва, Россия
Офис в Москве
Телефон : +7-495-258-2115 / Факс : +7-495-258-2116
Дубаи, ОАЭ
Kawasaki Heavy Industries Middle East FZE
Телефон : +971-4-214-6730 / Факс : +971-4-214-6729
Нью-Йорк, США
Kawasaki Heavy Industries (USA), Inc.
Телефон : +1-917-475-1195 / Факс : +1-917-475-1392
Рио-де-Жанейро, Бразилия
Kawasaki Machinery
do Brasil Maquinas e Equipamentos Ltda.
(Rio de Janeiro Office)
Телефон : +55-21-2226-3938 / Факс : +55-21-2225-3613
Sao Paulo, Brazil
Kawasaki Machinery
do Brasil Maquinas e Equipamentos Ltda.
Телефон : +55-11-3266-3318 / Факс : +55-11-3289-2788

Контакты

По поводу запросов, касающихся указанных продуктов, пожалуйства, обращайтесь в Отдел продажи запасных частей, Департамент сбыта продукции морского машиностроения, Подразделение машиностроения.
Телефон. +81-3-3435-2374

Контакты

фотографий турбокомпрессора на Flickr | Фликр

ALFA ROMEO GIULIETTA (TYP 116) RS (1977-85) Engine 1962CC S4 DOHC 130PS (128BHP)

(128BHP)

Production 380 000 (все тип 116 Гилилеттас)

Регистрационный номер B 120 LFP (Leicester)

ALFA ROMEO SET

WWW .flickr.com/photos/[email protected]/sets/72157623759785842…

 

Alfa Romeo Giulietta (Tipo 116) была выпущена как небольшой седан представительского класса на базе шасси Alfa Romeo Alfetta (включая заднюю коробку передач). .Форма кузова — обычный трехобъемный седан с коротким багажником и небольшим аэродинамическим спойлером, интегрированным в кузов. Giulietta предлагалась только в кузове седан, но были доступны модификации.

 

Giulietta была запущена в производство в ноябре 1977 года. Были доступны две модели: Giulietta 1.3 с двигателем объемом 1357 куб.см мощностью 95 л.с. (70 кВт) и Giulietta 1.6 с двигателем 1570 куб.см мощностью 109 л.с. Рядные четверки Twin Cam, в 1979 году была добавлена ​​​​Giulietta 1.8 с 122-сильным (90 кВт) двигателем объемом 1779 куб. См, а в мае следующего года Giulietta Super с 2-литровым двигателем (1962 куб.

 

В середине 1981 года Giulietta претерпела небольшой фейслифтинг, известный как вторая серия снаружи и внутри, при этом двигатели остались прежними. Автомобиль получил пластиковую защиту вокруг нижней части кузова, а его интерьер был изменен.Giulietta 2.0 Turbo Autodelta (175 л.с.) производства Autodelta была представлена ​​на автосалоне в Париже в 1982 году. Эта специальная версия имела двигатель объемом 1962 куб. см с турбонаддувом мощностью 170 л.с. (168 л.с.) и турбонагнетателем KKK в сочетании с двумя двухцилиндровыми карбюраторами Weber. Все версии с турбонаддувом были черными с красным салоном; было произведено всего 361 штука. И в том же году был запущен 2-литровый турбодизель.

 

В конце 1983 года была представлена ​​«84» Giulietta (серия 3) с небольшими отличиями во внешнем виде, обновленными бамперами и салоном.Механически он был в основном таким же, с небольшими модификациями усилителя тормозов и впускного коллектора на некоторых версиях.

diolch yn fawr am 67 000212 o Olygfeydd Anhygoel, Mwynhewch AC Arhoswch Yn Ddiogel

Спасибо 67,196,212 потрясающие виды, наслаждайтесь и оставаться в безопасности

выстрел 02.09.2018 в Химли Холл, Wolverhampton Ref 136-003

Конечно, размер имеет значение; а вот в турбокомпрессоре мощность имеет большее значение

Самый мощный турбокомпрессор в мире как? Имеют в виду размер? Самые мощные, потому что они используются на самых больших двигателях в мире? Что понимается здесь под мощностью?

На самом базовом уровне турбокомпрессор управляет воздухом в двигателе, чтобы двигатель работал настолько хорошо, насколько это возможно.Турбокомпрессор обеспечивает подачу в двигатель большего количества топлива и воздуха, благодаря чему двигатель может сжигать больше топлива и сжигать его более эффективно. Если турбонагнетатель сжимает воздух достаточно, чтобы направить в двигатель на 50% больше топлива, вы можете ожидать на 50% больше мощности, верно? Но на самом деле топливно-воздушная смесь сгорает эффективнее при более высоких давлениях, поэтому вы более эффективно получаете большую мощность. В этом суть управления воздухом.

Будь то на суше или на море, современные большие буровые установки просто не были бы тем, чем они являются сейчас, без турбонагнетателей.Обычные двигатели были бы в четыре раза больше, если бы Альфред Бюхи не изобрел турбокомпрессор более века назад. Когда турбонагнетатель перестает работать, его двигатель теряет до 75% своей мощности. Вы можете сколько угодно говорить об оптимизации характеристик двигателя с помощью правильной конструкции поршня, формы цилиндра или чего-то еще (и производители двигателей, понятно, так и делают), но именно управление воздухом с помощью турбонагнетателя действительно влияет на производительность двигателя.

Мощность турбокомпрессора на самом деле не является самой важной характеристикой турбокомпрессора.Конечно, турбокомпрессор должен быть мощным, но важнее всего, какая у турбокомпрессора производительность и какое давление он может достичь. Эти две переменные, объемный расход и отношение давлений, соответственно, повышают давление воздуха и обеспечивают большой поток воздуха в двигателе.

Эти две переменные создают среду высокого давления, которая позволяет впрыскивать больше топлива в двигатель, и что происходит дальше, понятно. Техник может сказать, что двигатель может работать быстрее; большинство из нас, вероятно, сказали бы, что двигатель может работать больше.Но оба согласны с тем, что дополнительное топливо позволяет двигателю выдавать больше мощности, и в этом, собственно, и весь смысл.

Турбокомпрессор на картинке представляет собой TPL 91, три из которых подходят для двигателя 12K98ME производства MAN, который можно увидеть на большом океанском судне или дизельной электростанции. TPL 91 имеет коэффициент сжатия 4,25. Без сомнения, это гигантский турбокомпрессор. Но времена изменились, и наши технические команды научились делать это еще лучше. Теперь у нас есть турбокомпрессоры нового поколения для двухтактных двигателей, A200-L, с коэффициентом сжатия до 5.0, даже превосходит TPL 91. Это в пять раз превышает давление окружающей среды, что практически неслыханно для очень большого двигателя. Таким образом, несмотря на то, что A200L на самом деле компактнее, он обладает более мощным ударом, чем TPL 91.

Я уверен, что есть другие способы определить мощность турбокомпрессора, и мне бы очень хотелось узнать больше о том, что думают другие, читающие этот пост. И мне все еще хотелось бы знать, что имел в виду человек, опубликовавший это фото, под словом «мощный». Есть берущие?

 

D Napier and Son Turbocharger (фотографии в рамке, принты, пазлы, постеры, холст,…) #23361234

Репродукция в рамке D Napier and Son — Турбокомпрессор

Napier na 450 Турбокомпрессор

Мы рады предложить этот отпечаток от The Institution of Mechanical En в сотрудничестве с Mary Evans Prints Online

Библиотека изображений Мэри Эванс предоставляет доступ к замечательным изображениям, созданным для людей, чтобы наслаждаться ими на протяжении веков

© Институт механики EN

Идентификатор носителя 23361234

Диаграмма Разработка Диаграмма Двигатель Инжиниринг механический Нейпир План Движение Транспорт Транспорт Турбокомпрессор Турбокомпрессор Работы

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24.4 х 19,4 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_23361234_80876_736

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Антикварные рамы Художественная печать Установленное фото Премиум обрамление Коврик для мыши Открытки Стеклянная подставка Металлическая печать Подушка Сумка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,01–114,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (12,60–68,77 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (51,57–263,63 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($32.08 – 43,55 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (6,84–13,74 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (34,38–286,55 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Старинные рамы (51,57–286,55 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Художественная печать (34 доллара США.38 — 458,49 долларов США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это следующий лучший подарок после обладания оригинальными произведениями искусства, которые соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (14,89–149,00 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовые к рамке

Каркас премиум-класса (103,15–332,40 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши ($16.03)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Открытки (13,74 долл. США)
Открытки

Стеклянная подставка (9,16 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Металлический принт (67,63–457,35 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Подушка (28 долларов США.64 — 51,57 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (34,33 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и имеют ремешок для удобной переноски.

Стеклянная рамка (26,35–79,09 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (57,30 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое.Соответствующие подставки также могут быть доступны

Acrylic Blox (34,38–57,30 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Как определить, что турбонагнетатель выходит из строя

Сегодня многие новые автомобили оснащаются двигателями меньшего размера.

Для работы кондиционера, компьютеров и электроники требуется дополнительная мощность.

Турбокомпрессоры

обеспечивают такую ​​поддержку.

Этот компонент воспринимает давление выхлопа, который раскручивается и нагнетает воздух во впуск.Это добавляет мощности. Затем автомобиль добавляет больше топлива, что приводит к большему наддуву.

Иногда требуется замена турбокомпрессоров.

Недавно мы установили новый на BMW, у которого загорелась лампочка проверки двигателя.

Работая над машиной, техник понял, что вестгейт вышел из строя. Когда вы едете по дороге, турбонаддув создает давление в двигателе через впуск. Когда вы отпускаете газ и замедляетесь, это давление должно куда-то деваться.Вестгейт работает как клапан сброса давления, позволяя давлению от турбонагнетателя сбрасываться, не повреждая двигатель.

Он решил, что проблема в этом, потому что выход из строя турбонагнетателя — обычная проблема для автомобилей BMW. Работа над этим автомобилем также велась ранее.

Пару лет назад заменили соленоид вестгейта.

В то время мы думали, что в какой-то момент может потребоваться замена турбокомпрессора. Установка нового соленоида была более дешевым вариантом, который, как мы надеялись, решит проблему.

Как понять, что вам нужен новый турбокомпрессор

Включение индикатора проверки двигателя является одним из признаков того, что необходим новый турбокомпрессор. Этот индикатор может загореться, если ваш турбонаддув не достигает необходимого давления.

Имейте в виду, что индикатор проверки двигателя может загореться по многим причинам. Это не обязательно означает, что есть проблема с турбокомпрессором.

Вы также можете заметить, что двигатель издает свистящий звук и теряет мощность.

Голубой или серый выхлопной дым — еще один показатель.

В чем причина порчи?

Турбокомпрессоры перестают работать по разным причинам.

Недостаточное количество масла и использование грязного масла или масла неправильного типа являются наиболее распространенными причинами.

Эти новые автомобили очень требовательны к маслу, потому что турбонаддув продолжает работать после выключения двигателя и его необходимо смазывать.

Турбокомпрессор также может выйти из строя просто от повседневного использования и попадания в него грязи, камней и другого мусора.

Код «turbo underboost» может указывать на то, что турбонаддув выходит из строя.Однако это не всегда так.

Когда мы получаем этот код, наши технические специалисты определяют место утечки наддува, выполняя тест дыма на турбонаддуве и промежуточном охладителе.

Иногда турбо работает плохо. Тем не менее, нам нужно это проверить, потому что между турбонаддувом и датчиком наддува может быть утечка.

Способы ухода за турбокомпрессором вашего автомобиля

Турбокомпрессоры дорогие. Поэтому важно следить за их сохранением.

Регулярная замена масла — один из способов ухода за двигателями с турбонаддувом.Мы рекомендуем это обслуживание каждые 3000-5000 миль.

Также рекомендуется дать двигателю время прогреться, прежде чем отправиться в следующий пункт назначения, а затем дать ему остыть.

Эта статья  написана Steve’s Auto Repair & Tire , местной компанией, которая существует уже 36 лет. Это большой сторонник нашего местного сообщества.

Какие существуют типы турбонагнетателей? Автомобильная промышленность

В автомобильной промышленности используется ряд различных типов турбонагнетателей:

  • Однотурбинный
  • Твин-турбо
  • Турбина Twin-Scroll
  • Турбина с изменяемой геометрией
  • Регулируемая турбина Twin Scroll
  • Электрическая турбина

Одинарные турбины

Одинарные турбонагнетатели — это то, что большинство людей считают турбинами.За счет изменения размеров элементов внутри турбокомпрессора можно получить совершенно разные характеристики крутящего момента. Большие турбины обеспечивают более высокий уровень максимальной мощности, в то время как меньшие турбины могут вращаться быстрее и обеспечивать лучшую мощность на низких оборотах. Они представляют собой экономически эффективный способ увеличения мощности и эффективности двигателя, и поэтому они становятся все более популярными, позволяя двигателям меньшего размера повышать эффективность за счет такой же мощности, как и более крупные безнаддувные двигатели, но с меньшим весом.Однако они, как правило, лучше всего работают в узком диапазоне оборотов, и водители часто испытывают «турбо-лаг», пока турбо не начнет работать в своем пиковом диапазоне оборотов.

Твин-турбо

Как следует из названия, твин-турбо означает добавление второго турбонагнетателя к двигателю. В случае двигателей V6 или V8 это можно сделать, назначив один турбонаддув для работы с каждым рядом цилиндров. В качестве альтернативы можно использовать один меньший турбонагнетатель на низких оборотах с большим турбонаддувом на более высоких оборотах.Эта вторая конфигурация (известная как двойной последовательный турбонаддув) обеспечивает более широкий диапазон рабочих оборотов и обеспечивает лучший крутящий момент на низких оборотах (уменьшая турбо-задержку), но также дает мощность на высоких оборотах. Неудивительно, что наличие двух турбин значительно увеличивает сложность и связанные с этим затраты.

Турбина Twin-Scroll

Турбокомпрессоры с двойной спиралью

требуют корпуса турбины с разделенным входом и выпускного коллектора, который соединяет правильные цилиндры двигателя с каждой спиралью.независимо. Например, в четырехцилиндровом двигателе (с порядком работы 1-3-4-2) цилиндры 1 и 4 могут питаться от одной спирали турбокомпрессора, а цилиндры 2 и 3 — от отдельной спирали. Такая компоновка обеспечивает более эффективную подачу энергии выхлопных газов к турбонаддуву и помогает подавать более плотный и чистый воздух в каждый цилиндр. Больше энергии отправляется на выхлопную турбину, а значит, больше мощности. Опять же, за решение сложной системы, требующей сложных корпусов турбин, выпускных коллекторов и турбин, приходится платить штраф.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT)

Обычно ВГТ включают в себя кольцо лопаток аэродинамической формы в корпусе турбины на входе в турбину. В турбокомпрессорах для легковых и легких коммерческих автомобилей эти лопасти вращаются для изменения угла закрутки газа и площади поперечного сечения. Эти внутренние лопасти изменяют соотношение площади турбины к радиусу (A/R) в соответствии с оборотами двигателя и, таким образом, обеспечивают максимальную производительность. На низких оборотах низкое соотношение A/R позволяет турбонаддуву быстро раскручиваться за счет увеличения скорости выхлопных газов и.На более высоких оборотах соотношение A/R увеличивается, что позволяет увеличить поток воздуха. Это приводит к низкому порогу наддува, уменьшающему турбозадержку, и обеспечивает широкий и плавный диапазон крутящего момента.

В то время как VGT чаще используются в дизельных двигателях, где выхлопные газы имеют более низкую температуру, до настоящего времени применение VGT в бензиновых двигателях было ограничено из-за их стоимости и необходимости изготовления компонентов из экзотических материалов. Высокая температура выхлопных газов означает, что лопасти должны быть изготовлены из экзотических термостойких материалов, чтобы предотвратить их повреждение.Это ограничило их использование роскошными высокопроизводительными двигателями.

Турбокомпрессор с регулируемой спиралью Twin Scroll (VTS)

Как следует из названия, турбокомпрессор VTS сочетает в себе преимущества турбокомпрессора с двойной спиралью и турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Это достигается за счет использования клапана, который может перенаправлять поток выхлопного воздуха только на одну спираль, или путем изменения степени открытия клапана, что позволяет разделять выхлопные газы на обе спирали. Конструкция турбокомпрессора VTS представляет собой более дешевую и надежную альтернативу турбокомпрессорам VGT, а это означает, что этот вариант подходит для бензиновых двигателей.

Электрические турбокомпрессоры

Электрический турбонагнетатель используется для устранения турбозапаздывания и помощи обычному турбонагнетателю на более низких оборотах двигателя, когда обычный турбонагнетатель не является наиболее эффективным.Это достигается за счет добавления электродвигателя, который раскручивает компрессор турбонагнетателя с самого начала и на низких оборотах, пока мощность выхлопных газов не станет достаточно высокой для работы турбонагнетателя. Такой подход позволяет оставить турбо лаг в прошлом и значительно увеличить диапазон оборотов, в котором будет эффективно работать турбо. Все идет нормально. Представляется, что электронные турбины являются ответом на все отрицательные характеристики обычных турбокомпрессоров, однако есть и некоторые недостатки.Большинство из них связаны со стоимостью и сложностью, так как электродвигатель должен быть размещен и питаться, а также охлаждаться, чтобы предотвратить проблемы с надежностью.

Что проверить при покупке подержанного турбокомпрессора [Видео]

Опубликовано Тимом Скоттом 16 марта 2016 г.

Используемый турбокомпрессор?

Покупатель Остерегайтесь !

Покупка подержанной турбины может показаться выгодной в то время, но эта покупка может стоить вам больше, чем вы думаете. Глубоко внутри могут быть скрытые повреждения, вызванные чрезмерным износом, проглатыванием посторонних предметов, обломков поврежденных деталей двигателя, повреждением от перегрева/избыточного наддува и т. д.Вы можете не знать о наличии повреждений без разборки и тщательного осмотра. В этом видео мы покажем вам, какие виды повреждений следует искать и чего следует избегать.

Если у вас есть бывшая в употреблении турбина, которую вы не уверены в безопасности установки на ваш дорогой двигатель, или ваша старая турбина просто изношена и больше не обеспечивает необходимой вам мощности, свяжитесь с нами сегодня!

Стенограмма

Всем привет. Спасибо, что вернулись к Tim’s Turbos. Я хочу провести ускоренный курс по покупке подержанного турбокомпрессора.

Я собираюсь начать со стороны компрессора до конца турбины с вещей, которые вы могли бы посмотреть, хотите ли вы решить, хотите ли вы на самом деле покупать это или нет.

Проверка на наличие проблем со встряхиванием

Первый тест — и самый простой тест — взять турбокомпрессор и встряхнуть его. Если у вас есть проблема с тряской, и вы видите, что колеса там болтаются, а колесо турбины и компрессора не вращаются одновременно, лучшее, что можно сделать с этим турбокомпрессором, — это положить его в красивую коробку и выбросить. мусор.

Осмотрите колесо компрессора

Следующим шагом является проверка крыльчатки компрессора. Если у вас есть какой-либо отказ подшипника, в большинстве случаев у вас также будет отказ колеса компрессора. Если вы посмотрите сюда, то увидите, что лезвия на самом деле катятся вверх.

Это от колеса, которое движется вперед и назад и касается корпуса. Это также может быть проблемой мягкого повреждения. Если вы вытащили, как магазинную тряпку или силиконовую муфту от вашего интеркулера, он также откатит эти лопасти, а не отломит их, но обычно у вас будут некоторые блестящие следы, как от полировки.

Лучший способ починить этот, если он имеет большой люфт на входе и выходе и большой люфт вала и, вероятно, имеет некоторые повреждения подшипника, — это тоже выбросить его.

Проверьте края колеса компрессора

Теперь есть еще кое-что, что можно починить на колесах компрессора. Это обычное колесо HX35.

Наверное, на картинке плохо видно, но вроде можно послушать. На лицевой стороне имеется куча канавок и сколов. Вы можете пересмотреть их и очистить их.Колеса компрессора не слишком дорогие, в зависимости от того, какое из них вы приобретете, но еще одна вещь, которую вы должны искать, находится на самых краях. Вы должны почувствовать гладкий край, когда ноготь большого пальца выходит из этого угла. Если вы почувствуете какой-либо щелчок по нему, это означает, что колесо касалось корпуса. Лучшее, что с этим можно сделать, — выбросить.

Что люфт делает с турбонагнетателем

Далее я покажу вам, что происходит с турбокомпрессором при люфте.

Большинство конструкций подшипников могут выдерживать некоторый боковой люфт слева направо или вверх-вниз, но когда у вас есть люфт внутрь и наружу – если вы посмотрите на поршневое кольцо прямо здесь, которое стационарный — поршневое кольцо не двигается, но вал входит и выходит, что нарезает канавку на валу.

Обычно начинается отказ масла, оно выходит за края, и колесо компрессора так же плохо. Со стороны турбины и компрессора на индукторе турбины вы увидите износ, а сзади за люфтом уплотнения вы увидите там контакт. Со стороны компрессора вы увидите повреждение прямо в нижней части эксдюсера, потому что колесо движется к крышке компрессора.

Вы мало что можете сделать, чтобы отремонтировать это, и вам лучше всего приобрести новые детали, но внешне, визуально вы не можете увидеть повреждения от толчка внутрь и наружу, потому что все находится под поверхностями, так что вы действительно хотите быть осторожнее с этим.

Проверка турбины на наличие повреждений

Другое дело: двухсоставных валов и головок турбин нет. Если это произойдет, что-то оторвется от сварного шва. Единственное, что вы можете с этим сделать, это выбросить их в мусорное ведро или пойти к сдаче металлолома и получить немного денег.

Когда вы отламываете головку турбины, это может выглядеть не так уж и плохо, но вот этот контур весь изжеван здесь, и поэтому, когда колесо отскочит туда и сломает головку, в конце концов оно действительно рванет, и это будет вашим каталитический нейтрализатор, если вы его используете, а этот корпус турбины практически бесполезен.

Внешне отверстие выглядит примерно так же, но когда вы заглянете внутрь, этот радиус настолько велик, что между лопастями и турбинным колесом может быть зазор в четверть дюйма. Так что корпус турбины — это вообще хлам.

Поиск проблем с перенапряжением

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это проблемы с перенапряжением. Это колесо могло выйти из строя из-за двух разных причин: перенапряжения, вызвавшего помпаж. На этом стопорная гайка соскочила и снова втянулась. Вы можете увидеть маленькие оспины прямо на внутренней стороне канала ствола.Это просто колесо, подпрыгивающее взад-вперед, пережевывающее все.

Если повезет, иногда это можно спасти; в большинстве случаев, когда контргайка срывается, все упорные отсеки уже не имеют никакой нагрузки, поэтому все они расширяются, и вы начинаете наезжать на колесо турбины, ударяясь о корпус и все в таком духе. Таким образом, вы можете починить его с помощью картриджа, пока корпуса в хорошем состоянии, но вам просто нужно присмотреться к нему.

Признаки поперечного повреждения — проверьте наличие блестящих следов на кромках турбины

Другая проблема заключается в том, что при боковом повреждении вы увидите блестящие следы на краях турбины прямо в месте ее попадания в отверстие. Так же, как колесо компрессора, вы почувствуете тиканье прямо там, где находится ваш ноготь. Если вы почувствуете какой-либо тик, у него был какой-то контакт. Некоторые люди скажут, что колесо не соприкасается с корпусом — это только потому, что колесо полностью стерто со всех краев, которые фактически касаются отверстия.

Выдутые поршневые кольца

Еще один комплект — то, что вы не можете увидеть, когда у вас собрана турбина — этот турбокомпрессор вышел из строя из-за лопнувших поршневых колец. Таким образом, кольца вошли в само колесо турбины, и вы можете видеть, где оно просто изгибает их и разрывает. Иногда вы можете исправить это, используя только колесо турбины, если вы не ударили вал внутри, где он проходит через отверстие. Это жеребьевка, но если вы можете снять корпус турбины с турбокомпрессора перед его покупкой, сделайте это.Вы можете прочитать много информации об этом.

Я часто сталкиваюсь с этим из-за высокопроизводительных двигателей, которые работают со слишком бедной смесью. Самый популярный из них, вероятно, 7-3 Powerstroke — наконечники свечей накаливания ломаются, когда они проходят, и вы не можете видеть колесо турбины под ним, пока не снимете корпус турбины.

Проверка портов отверстия и вестгейта на наличие трещин

Это хороший пример турбо, который выглядит не так уж плохо, но у вас есть люфт. Вы можете видеть, как лезвия откатываются назад в контакте.Это просто требует немного работы, и это может быть спасено путем восстановления картриджа. Вы хотите заглянуть в отверстие, чтобы увидеть, есть ли массивные трещины. Большинство трещин, которые вы увидите здесь, вокруг портов вестгейта, потому что теплопередача очень радикальная и идет вверх и вниз. Если вы видите сломанные шпильки, рассчитывайте примерно на 20-50 долларов за шпильку при восстановлении любого турбокомпрессора, а если это корпус из нержавеющей стали, это еще большая головная боль. Если у вас нет фрезы или какого-либо болтореза, чтобы вырезать их, вы можете купить новый корпус турбины.

MAP Канавки

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание — это может быть трудно увидеть — это прорези канавок MAP. Здесь прямо на краю вы можете увидеть, как есть ступенька, которая появляется и исчезает, когда вы перемещаете колесо в сторону. Именно здесь находится канавка карты, поэтому у нее слишком большой люфт вала и повреждение подшипника, из-за чего он контактирует везде, кроме канавки карты. Тост за колесо. Турбина полностью проржавела вместе, вестгейт заржавел, и лучшее, что можно сделать с этой турбиной, это выбросить ее в мусорку.

Неравномерное колебание канала ствола

Вот еще одна вещь, о которой вы можете не подумать: когда у вас есть турбокомпрессор, который был на автомобиле пару сотен тысяч миль, этот вал и порт перепускной заслонки открывались, вероятно, пару миллионов раз, и он начинает получать неравномерное колебание отверстия при так что вырез в канале ствола там действительно колебался и принял форму яйца. Во многих случаях это не большая проблема, но если он закрывается полностью, а порт вестгейта все еще приподнят, то с корпусом мало что можно сделать, и вы как бы выдавливаете втулку и привариваете. в новый, ну новый вал дальше.Возможно, вам лучше найти новый вал.

Невидимый турбо-повреждение

И последнее, но не менее важное: невидимые повреждения. Почти в каждый 911 турбо, который я строю, мне приходится вставлять новый вал турбины только потому, что он изнашивается.

Наверху имеется канавка для поршневого кольца снизу и внешняя канавка. Внешняя канавка просто покрывается ржавчиной и нагаром, и она начинает срезаться. Когда вы ставите туда двойные поршневые кольца и пытаетесь вставить их обратно в канал ствола, вам очень повезет, если вам удастся их напилить.В большинстве случаев они отскакивают и скользят по валу, поэтому лучше всего заменить вал на все эти вещи.

Вы не можете увидеть эти повреждения, пока турбокомпрессор не будет полностью разобран, поэтому вам нужно обратить внимание на одну вещь: если вы покупаете бывший в употреблении турбокомпрессор, убедитесь, что вы не видите никаких признаков износа. Вы не должны видеть никакого люфта вала, каких-либо люфтов внутрь и наружу, очень минимальное поперечное, они всегда будут, но следите за разными вещами.

Заключение

Мы можем перестроить почти все, что угодно, но чтобы снизить стоимость, используйте лучший маршрут вместо того, чтобы приносить его и позволять кому-то проверить.

Надеюсь, это видео поможет.

Большое спасибо.

-Турбины Тима

История турбонаддува | Турбокомпрессор Мицубиси

Автомобильные турбокомпрессоры
Первыми автомобилями с турбокомпрессорами были грузовики, первые прототипы которых были изготовлены примерно в 1938 году. Первые легковые автомобили с турбонаддувом появились только в 60-х годах, и даже тогда они все еще были очень ненадежными. В 70-х годах турбонаддув стал очень популярен в гонках Формулы-1, и даже сегодня многие люди по-прежнему относятся к турбокомпрессорам именно так.

Тем не менее, нефтяной кризис 70-х годов также привел к новому осознанию необходимости сокращения топлива. «Уменьшение размеров» за счет турбонаддува дало прекрасную возможность сделать двигатели более чистыми без потери мощности.

Первым успешным применением в легковом автомобиле был Mercedes Benz 300DS, который появился на рынке в 1978 году. Благодаря достижениям в области низкого уровня выбросов и более высокой эффективности это стало первым шагом на пути к завоеванию мира преимуществами турбонаддува[2]. ].

В 1980 году компания MHI начала производство турбокомпрессоров в Сагамихара в Японии.Однако быстро стало очевидно, что Европа будет лидером в области турбокомпрессоров, поэтому MHI решила перенести большую часть своих европейских разработок и производства на этот рынок. В 1991 году MTEE произвела свой первый турбокомпрессор в Алмере в Нидерландах, и первые проекты были реализованы для BMW и Volvo.

 

Вехи
В последующие годы последовало множество новых прорывных технологий. В 1992 году MHI стала первым поставщиком, применившим встроенный перепускной клапан.А в 1994 году компания MHI разработала турбокомпрессоры, способные выдерживать гораздо более высокие температуры, благодаря изготовлению корпуса турбины из аустенитной нержавеющей стали. Однако три года спустя с изобретением корпуса турбины с двойной спиралью была представлена ​​еще более важная технология. Разделяя выхлопные газы от каждого цилиндра, твин-скролл мог бы гораздо более эффективно использовать энергию выхлопных газов. Это был большой шаг к дальнейшему уменьшению турбо-задержки.

В 1999 году MHI стала первым поставщиком турбинного колеса TiAl (титан-алюминий).TiAl имеет меньшую плотность по сравнению с обычным материалом турбинного колеса, что значительно облегчает вращение колеса. В 2001 году MHI поставила первый встроенный коллектор из аустенитной нержавеющей стали, который значительно улучшил поток и упаковку. А в 2005 году MHI поставила первое колесо компрессора из магния, которое было намного легче, чем из обычного материала.

Еще одним важным шагом вперед для турбокомпрессоров стало введение турбонаддува VG (с изменяемой геометрией). Первый легковой автомобиль с турбонаддувом VG — японская Honda Legend — появился на рынке в 1988 году[3].В то время эта технология все еще была ограничена, и потребовалось несколько лет, прежде чем она прижилась. Турбина VG имела явные преимущества в том, что она могла работать как маленький, так и большой турбонагнетатель благодаря системе вращающихся лопастей на входе в турбину. Из-за этого турбонаддув VG может иметь узкую зону горловины при взлете, тем самым уменьшая турбояму и в то же время обеспечивая высокую пропускную способность при работе на максимальной мощности. MHI начала разработку турбокомпрессоров VG в 1984 году для грузовых автомобилей и начала их серийное производство в 1994 году.Турбокомпрессоры MHI VG для легковых автомобилей были выпущены в 2001 году, и эта новая технология быстро распространилась на европейский рынок.

Применение двух турбонагнетателей к двигателю было популярной тенденцией для максимизации мощности при одновременном уменьшении турбо-запаздывания. Maserati была первой, кто использовал эту установку еще в 1981 году, а Bugatti даже использовала установку с четырьмя последовательными турбонагнетателями на двигателе W16. Двухступенчатая концепция обычно настраивается таким образом, что меньший турбокомпрессор используется для более низких оборотов двигателя, а больший — для более высоких оборотов двигателя (тогда как концепция би-турбо обычно представляет собой два турбонагнетателя одинакового размера).Компания MHI поставила двигатель BMW N54 еще в 2006 году с последовательной турбонастройкой, которая получила название TwinPower Turbo. Этот двигатель стал очень успешным и получил несколько наград.

Будущее турбонаддува
История турбокомпрессора далека от завершения. Высокие требования к сокращению выбросов и электрификации прокладывают путь для новых технологий. Следующая глава в истории турбонаддува повлечет за собой различные типы электрического наддува в гибридах 48 В, растущий рынок VG для бензиновых автомобилей, более легкие и более термостойкие материалы и компоненты, а также многие другие новые функции.Кроме того, в то время как европейский рынок близок к зрелости, спрос на турбокомпрессоры будет стремительно расти в других частях мира, где быстро догоняет законодательство по выбросам. MTEE гордится тем, что является частью этой истории, и мы с нетерпением ждем, что принесет будущее.

[1] GE.com

[2] Popular Science, 1979, январский выпуск

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное