Тяга реактивная ваз: Реактивные тяги (штанги) на ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101

Реактивные тяги ВАЗ в категории «Авто — мото»

Тяги реактивные Ваз 2101-2107,2121-2123 нива Спорт усиленные к-кт Ростехно

На складе

Доставка по Украине

2 100 грн

Купить

Мартышка Шерри

Тяги реактивные Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 21214 2123 Спорт усиленные к-кт РОСТЕХНО

На складе

Доставка по Украине

по 2 100 грн

от 3 продавцов

2 100 грн

Купить

Мартышка Шерри

Тяги реактивные Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 21214 2123 Спорт усиленные к-кт РОСТЕХНО

Доставка по Украине

по 2 100 грн

от 3 продавцов

2 100 грн

Купить

Мартышка Шерри

Штанги (тяги) реактивные ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Харьков

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!

Тяги реактивные регулируемые усиленные (с сайлентблоком урбан ) ВАЗ 2101-2107, 2121-2123 РОСТЕХНО

На складе

Доставка по Украине

по 2 950 грн

от 3 продавцов

2 950 грн

Купить

Tuning-avto

Тяги реактивные регулируемые усиленные (с сайлентблоком 2108 ) ВАЗ 2101-2107, 2121-2123 РОСТЕХНО

На складе

Доставка по Украине

по 2 950 грн

от 3 продавцов

2 950 грн

Купить

Tuning-avto

Штанги (тяги) реактивные Нива ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123 Харьков красные усиленные

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!

Тяги реактивные Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 плазма красные/синие усиленные

Доставка по Украине

1 500 грн/комплект

Купить

Zapzapchast. com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Тяги реактивные штанги задней подвески ВАЗ 2101-2107 комплект усиленные

Доставка по Украине

по 1 700 грн

от 2 продавцов

1 700 грн

Купить

Avto-zaz

Тяги реактивные штанги задней подвески ВАЗ 2101-2107 комплект

Доставка по Украине

по 1 600 грн

от 2 продавцов

1 600 грн

Купить

Avto-zaz

Реактивные тяги ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива БЕЛЕБЕЙ

Доставка из г. Киев

1 699.28 грн

Купить

DetalAvto

Тяги реактивные Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Плазма стандарт

Доставка по Украине

1 350 грн/комплект

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Тяги реактивные Ваз 2101-2107 Плазма Спорт красные усиленные к-кт

Заканчивается

Доставка по Украине

1 600 грн/комплект

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Втулки реактивных тяг ВАЗ 2121 Нива усиленные комплект 10 штук

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

148 грн/комплект

Купить

Светофор — магазин автозапчастей

Тяги реактивные ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 задние, комплект 5 штук

Доставка из г. Полтава

2 560 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Смотрите также

Тяги реактивные задние ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (производитель Кедр)

Доставка из г. Полтава

2 085 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Тяга реактивная ваз 2101 2102 2102 2103 2104 2105 2106 2107 длинная, производство Украина

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Тяги реактивные Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Вис-с

Доставка по Украине

1 900 грн/комплект

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Тяги реактивные задней подвески ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Заканчивается

Доставка по Украине

1 500 грн/комплект

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Реактивные тяги СЭВИ ЭКСПЕРТ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Доставка из г. Киев

2 214.51 грн

Купить

DetalAvto

Реактивные тяги СЭВИ ЭКСТРИМ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (к-т 5 шт.) с крепежом

Доставка из г. Киев

3 053.81 грн

Купить

DetalAvto

Тяги реактивные Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Плазма Спорт красные/синие усиленные к-кт

Доставка по Украине

1 550 грн/комплект

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Тяги реактивные штанги ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Усиленные комплект

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

BestTOP 100%

Знімач реактивних тяг ВАЗ 2101-2107 (Червоний Промінь) РЕАКТ

На складе

Доставка по Украине

473 грн

Купить

TWIST AUTO — инструмент по доступной цене

Знімач реактивних тяг ВАЗ 2101-2107 «куля» (Харків-1) РЕАКТ-Куля

На складе

Доставка по Украине

79 грн

Купить

TWIST AUTO — инструмент по доступной цене

Болт 12 70 80 150 реактивных тяг БЕЛЕБЕЙ для ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 с гайками

На складе

Доставка по Украине

377. 10 грн

Купить

olly.pro

Кронштейн реактивной тяги ВАЗ 2101-2107 (солдатик)

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

450 грн

Купить

«Кузовні автозапчастини»

Втулки реактивных тяг Нива Ваз 2121, 21213, 21214, 2123 полиуретан

Доставка по Украине

760 грн/комплект

Купить

Vitoll- інтернет магазин автозапчастин

Тяги реактивные 2101-07 Плазма красные (усиленные)

Доставка по Украине

по 1 850 грн

от 2 продавцов

1 850 грн/комплект

Купить

Avto Bazzar

Реактивные тяги ВАЗ в Новосибирске: 76-товаров: бесплатная доставка, скидка-29% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Реактивные тяги ВАЗ

Тяга реактивная ВАЗ 2101 5 шт. Белебей

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга Реактивная Ваз 2101 5 Шт. Интер Авто ИНТЕР-АВТО арт. КОМПЛ-344

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная средняя ВАЗ 2101 правая продольная нижняя Белмаг

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная продольная ВАЗ 2101 короткая верхняя Белмаг

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная ВАЗ 2101 5 шт. БелМаг

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная поперечная ВАЗ 2101 длинная БелМаг

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная ВАЗ 2121 5 шт. БелМаг

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная ВАЗ 2121 5 шт. Lecar

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная ВАЗ 2121 5 шт. АвтоВаз

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная ВАЗ 2101 5 шт. Самара

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная ВАЗ 2101 5 шт. Lecar

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная ВАЗ 2101 5 шт. Rosteco

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная ВАЗ 2101 с метизами Сэви эксперт

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная ВАЗ 2101 спорт 5 шт. Тольятти

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная средняя ВАЗ 2101 левая

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная средняя ВАЗ 2101 левая продольная нижняя Белмаг

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная ВАЗ 2101 5 шт. АвтоВаз

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная поперечная ВАЗ 2101 длинная Панара

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная ВАЗ 2101 Сэви экстрим

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга реактивная ВАЗ 2101 с метизами Сэви экстрим

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Реактивные штанги (Кросс) ВАЗ 2101-07, 2121-23 нерегулируемые Тип: штанга, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реактивные штанги (Кросс) ВАЗ 2101-07, 2121-23 нерегулируемые Тип: штанга, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реактивная штанга (тяга) ВАЗ 2101-07, 2121-23 регулируемая на сайлентблоках Урбан Тип: штанга,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реактивная тяга ВАЗ 2101, 2121, поперечная Формаш, резина 40*40 Модель автомобиля: LADA 2101, LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реактивная штанга (тяга) ВАЗ 2101-2107 регулируемая на сайлетблоках 40/40, технопродукт Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реактивные штанги ВАЗ 2101-2107 с регулируемой тягой панара CROSS-R Легион Тип: штанга, Мост

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тяга Реактивная 2121/21213/2123 (5 Шт. ) «Сэви-Эксперт» SEVI арт. 2109-9010 Производитель: СЭВИ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реактивная тяга регулируемая Лада Нива 4х4 33S Производитель: LADA, Модель автомобиля: BMW X4, LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 6

Влияние струйного течения на аэродинамику плавучей модели ветряной турбины | Международная океано-полярная инженерная конференция

Skip Nav Destination

  • Цитировать
    • Посмотреть эту цитату
    • Добавить в менеджер цитирования
  • Делиться
    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Получить разрешения

  • Поиск по сайту

Citation

Кляйн, Левин, Шульц, Кристоф, Лутц, Торстен и Эвальд Кремер. «Влияние реактивного потока на аэродинамику плавучей модели ветряной турбины». Доклад, представленный на 26-й Международной океанографической и полярной инженерной конференции, Родос, Греция, июнь 2016 г.

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс

Расширенный поиск

Abstract

В рамках испытаний в рамках проекта INNWIND.EU модель морского ветряка была помещена в струю ветрогенератора, размер выходного отверстия которого аналогичен площади ротора. В данной статье рассматривается CFD-моделирование этой турбины в упрощенной экспериментальной среде. Поскольку это предварительное исследование для оценки влияния струйного течения, сравнение с экспериментальными результатами не проводится.

Нагрузки на ветряную турбину оцениваются и сравниваются со случаем равномерного притока. Исследование сосредоточено на тяге, которая является самой большой действующей силой и наиболее важной для движения плавающей турбины. Результаты показывают, что тяга всего ротора сравнима со случаем равномерного втекания, хотя существуют большие различия в распределении по размаху для одной лопасти. Отсюда можно сделать вывод, что модельная турбина в струйном течении пригодна для экспериментов, если гарантируется размещение турбины в центре струи на исследуемом расстоянии от ветрогенератора.

ВВЕДЕНИЕ

INNWIND. Проект ЕС занимается исследованиями крупных морских ветряных турбин класса 10: МВт. Основой исследований является трехлопастная эталонная турбина DIU мощностью 10 МВт с горизонтальной осью (Бак, Захле, Битше, Ким, Йде, Хенриксен, Андерсен; Натараян, Хансен). Чтобы установить эту большую турбину на морских площадках, исследуются новые концепции платформы для стационарной установки на дне, а также для установки на плаву.

Для имитации турбины на платформе используются разные коды. Для моделирования плавучей платформы используются коды аэродинамики, гидродинамики, а также структурного анализа. Единственный способ проверить численные результаты экспериментально в рамках проекта — это испытания волнового резервуара с использованием масштабной модели платформы. Эти тесты были проведены в Ecole Centrale de Nantes, France (ECN). С одной стороны, были проведены только испытания платформы для оценки пригодности гидродинамического моделирования с использованием модели платформы в масштабе Фруда. С другой стороны, были проведены испытания всей системы, включая турбину и платформу. Геометрический коэффициент масштабирования равен 1/60, а коэффициент масштабирования скорости равен 1/60
1/2
. Поэтому модель турбины была разработана Politecnico di Milano, Италия (POLIMI). Она работает с тем же передаточным числом законцовочной скорости (TSR), что и эталонная турбина DTU, и была разработана для аналогичного коэффициента тяги с использованием аэродинамического профиля с низким числом Рейнольдса (RG 14) для всех секций, кроме цилиндрического корня. Поскольку он работает при очень низких числах Рейнольдса (~ 45000 в данном случае), невозможно согласовать коэффициент мощности полноразмерной турбины, который намного выше, чем у модельной турбины. Поскольку на движение турбины в основном влияют силы, ожидается, что несоответствие мощности и, соответственно, крутящего момента будет незначительным, а тяга репрезентативной. Это распространенный подход, также представленный в других публикациях, таких как Make, Vaz, Fernandes, Bunnester and Gueydon (2015), в котором рассматривается необходимость изменения конструкции лопастей для масштабных моделей морских ветряных турбин с использованием CFD и BEM (Blade Element Momentum). Gueydon, Venet and Fernandes (2015) представляют процесс оптимизации для моделирования аэродинамики плавучей морской ветряной турбины с использованием метода BEM. Чтобы согласовать измеренные Cp и CT, они скорректировали поляры с помощью различных подходов. Кроме того, они показывают, что коэффициент тяги в опорных измерениях может быть лучше всего согласован с использованием моделирования 3D CFD.

Ключевые слова:

изопа

Этот контент доступен только в формате PDF.

Вы можете получить доступ к этой статье, если купите или потратите загрузку.

У вас еще нет аккаунта? регистр

Просмотр ваших загрузок

Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126

Двигатель ВАЗ-21126 создан на базе двигателя ВАЗ-2112

Увеличенный рабочий объем двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с лит. мод. 2112 достигается увеличением хода поршня при том же диаметре цилиндра.

Рис. 1. Продольный разрез двигателя ВАЗ-21126

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.

Каналы для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и снижает деформацию блока от неравномерного перегрева.

Рубашка охлаждения открыта сверху по направлению к головке блока.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами.

Опоры снабжены тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами, выполняющими роль подшипников коленчатого вала.

В средней опоре выполнены пазы, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевого перемещения.

По сравнению с блоком двигателя мод. Блок цилиндров 2112 мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока 197,1 мм.

Коленчатый вал отлит из специального ковкого чугуна.

Коренные и шатунные шейки вала отшлифованы.

Для смазки шатунных подшипников в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые пробками.

На коленчатом валу расположены восемь противовесов для уменьшения вибрации.

Радиус кривошипа мод. 21126 на 2,3 мм больше мотора мод.

2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм.

Для различения валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».

На переднем конце коленчатого вала находится масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительного вала и шкив привода генератора со встроенным гасителем колебаний.

На заднем конце коленчатого вала находится чугунный маховик. На маховик напрессован стальной зубчатый венец.

Шатуны сталь , кованые, с крышками на нижних головках.

Крышки шатунов изготавливаются путем отрывания цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун.

В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, а в верхнюю запрессована сталебронзовая втулка.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава.

В каждом из них по три кольца: два верхних компрессионных и нижнее маслосъемное.

Днище поршней плоское, с четырьмя выемками под клапаны, а на поршнях двигателя мод. У 21126 выемки больше, чем у двигателя 2112.

Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки.

Представляют собой трубки с подпружиненными шариками.

При работе двигателя шарики открывают отверстия в трубках, и струя масла попадает на поршень снизу.

В мод. 21126, применен комплект поршень-поршневые кольца-поршневой палец-шатун уменьшенного веса (масса поршня уменьшена с 350 до 235 г, поршневого пальца со 113 до 65 г, шатуна с 707 до 485 г , весь набор на 32%).

Стальной масляный поддон, штампованный, крепится болтами к блоку цилиндров снизу.

Рис. 2. Поперечный разрез двигателя ВАЗ-21126

Головка блока , установленная сверху блока цилиндров, отлита из алюминиевого сплава.

В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.

В верхней части головки два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных.

Головка блока цилиндров мод. 21126 отличается от головы мод. 2112 с увеличенной площадью фланцев впускного трубопровода и стаканов свечных колодцев, выполненных за одно целое с головкой блока.

Распределительные валы установлены в подшипниках, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, прикрученном к головке блока болтами.

Распредвалы чугунные.

Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещением установочных меток на 2°.

Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термически обработаны — отбелены.

Кулачки распределительного вала приводят в действие клапаны через толкатели.

Двигатель 21126 оснащен толкателями клапанов hy , которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. Этот двигатель не нуждается в регулировке зазоров в клапанном механизме во время работы.

Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.

Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки также снабжены стопорными кольцами, препятствующими их выпадению.

Направляющие втулки снабжены маслосъемными колпачками, уменьшающими попадание масла в цилиндры.

На каждый клапан устанавливается одна пружина.

Распределительные валы приводятся резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Крышка головки блока цилиндров изготовлена ​​из алюминия.

Место соединения крышки с головкой блока цилиндров уплотнено прокладкой.

Крышка ГБЦ двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления отдельных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгивание и нагнетание.

Коренные и шатунные подшипники, подшипники распределительных валов смазываются под давлением.

Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.

Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги.

Рис. 3. Система вентиляции картера

Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112 :

  • — трубчатая топливная рампа без обратки топлива изготовлена ​​из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
  • — топливные форсунки уменьшенного размера не взаимозаменяемы с предыдущими;
  • — Переработан регулятор давления топлива, установленный в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
  • — в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее шланг подачи воздуха с впускным модулем в обход дроссельной заслонки.

Изменена конфигурация фланца узла дроссельной заслонки.

Топливная система функционально включает систему улавливания паров топлива с угольным адсорбером, предотвращающим выход паров топлива в атмосферу.

Система зажигания состоит из отдельных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя управляет катушками зажигания.

Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволил отказаться от высоковольтных проводов зажигания и повысить производительность и надежность системы.

Система вентиляции картера закрытая, с отводом картерных газов через сепаратор 8 (рис. 3) маслоотделителя, установленного в крышке 6 головки блока цилиндров, во впускной патрубок.

Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где и сжигаются.

При работе двигателя на холостом ходу картерные газы поступают по шлангу 3 малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельной заслонки.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное