Уаз съемник шкворней: Купить Съемник шкворней УАЗ для колхозного и редукторного мостов Ваксойл

Пресс механический Ваксойл для установки и снятия шкворней УАЗ нового образца, до 10 т

На представленных фото показаны прессы с разными покрытиями его некоторых составных частей. Если для вас важен тип покрытия или какие-либо другие особенности данного инструмента, то, прежде чем купить Пресс-съемник для шкворней УАЗ нового образца, производства Ваксойл, пожалуйста, уточните все интересующие вас детали. Вы можете запросить фото пресса, который будет вам отправлен.

 

  • Замена шкворней нового образца на поворотных кулаках открытого типа автомобилей УАЗ
  • Установка шкворней нового типа на а/м УАЗ своими руками в гаражных условиях

 

На сайте производителя данных деталей (Ваксойл, г.Бийск) дана следующая информация: Механический пресс, разработанный и внедренный в производство нашим техническим директором Мазуровым Петром Ивановичем, позволяет выполнять выпрессовку/запрессовку ШКОТов и других подходящих по геометрии деталей с усилием до 10 тонн.

 

Так же на сайте производителя дана ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРЕССА (СЪЕМНИКА МАЗУРОВА).

 

Эта же инстркуция инструкция по использованию данного пресса для установки и снятия шкворней УАЗ нового образца привродится и здесь:

Механический пресс предназначен для извлечения и установки шкворней (ШКОТов) в мосты Спайсер с поворотными кулаками открытого типа и состоит из следующих деталей:

 

 

1. Гайка М16, 6 штук.

2. Оправка для запрессовки, 1 штука.

3. Стойки пресса, 3 штуки.

4. Подпятник полусферический («рыбий глаз»), 1 штука.

5. Верхняя площадка, 1 штука.

6. Силовой винт в сборе с упорной пяткой и опорным подшипником, 1 штука.

7. Нижняя площадка, 1 штука.

8. Фиксатор, 1 шт.

 

 

Для выпрессовки нижнего шкворня необходимо вывернуть силовой винт (6), удалить подпятник (4) и оправку (2). Открутить три гайки (1) фиксирующие нижнюю площадку и установить ее как показано на фото (фаска на колодце направлена в сторону силового винта (6)).

 

Смазать маслом силовой винт.
Вставить фиксатор (8) в отверстие нижней площадки (7).

 

 

Подготовленный для выпрессовки нижнего шкворня пресс устанавливаем на вилку моста. Здесь для жесткой фиксации пресса потребуется дополнительная точка опоры. В качестве опоры можно использовать шкворневую шайбу, оправку для запрессовки (2) и подпятник полусферический (4).
Верхнюю площадку пресса (5) упираем во фланец кожуха полуоси, таким образом, чтобы ось пресса совпадала с осью шкворней.

 

 

 

 

 

Для выпрессовки верхнего шкворня отворачиваем все шесть гаек (1) и разъединяем стойки (3) с площадками (5, 7). Задействуем две стойки (3) которые устанавливаем в отверстия расположенные на диаметрах площадок (5, 7). Нижняя площадка (7) сориентирована так же, как и в предыдущем действии (фаска на колодце направлена в сторону силового винта (6)).

 

 

Фрезерованные пазы на верхней площадке (5) пресса ориентируются таким образом, чтобы исключался контакт с корпусом поворотного кулака.

 

 

Для запрессовки шкворней отворачиваем две гайки (1) со стороны нижней площадки (7) и разворачиваем её проточкой в сторону силового винта (6).

 

 

Оправку (2) устанавливаем в проточку площадки пресса (7).

 

При запрессовке шкворней упорную пятку силового винта (6) упираем в сферу подпятника (4). Центра полусферы подпятника (4) и посадочных диаметров шкворней должны совпадать. Подпятник («рыбий глаз») обеспечивает совпадение направления запрессовки с осью шкворней.

 

 

 

При работе с прессом следует внимательно следить за совпадением осей напрягаемых деталей с осью пресса и посадочных диаметров вилки и корпуса поворотного кулака. Иначе шкворень может пойти «наперекос» и вызовет деформацию сопрягаемых деталей.

 

Пресс ручной для установки шкворней УАЗ 3163 Патриот, 2360 Профи с 2018 поворотного кулака открытого типа «Ваксойл»

Общие
ТипПрочее

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta. ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

УАЗ «Патриот» шкворневая: описание и замена

В передней оси автомобилей ульяновского производства (в частности, на Патриоте) установлены шкворневые узлы и шарниры равных угловых скоростей, обеспечивающие передачу крутящего момента на колеса в любое положение. Чтобы узел работал правильно, вам нужно знать, как поддерживать и изменять пивот. УАЗ «Патриот» (фото узла см. в статье) также оснащается ими. Итак, давайте разберемся, для чего нужен этот элемент и как его правильно заменить.

Характеристика

Что такое стержень? УАЗ «Патриот» комплектуется этим механизмом с завода. Шкворень представляет собой стержень с шарнирным соединением шкворня и шариковой опоры. Элемент расположен в передней части автомобиля. Шкворень обеспечивает возможность управления колесами без нарушения подачи крутящего момента.

Функции

Этот механизм действует как ось, вокруг которой вращается поворотный кулак. Также шкворень является соединительным элементом, объединяющим шар и поворотный кулачок в единое целое. Шкворень обеспечивает необходимую жесткость и воспринимает моменты сил от шкворня.

Разновидности

Существует несколько типов этих механизмов:

  • Заводской штифт УАЗ «Патриот». Устройство элемента предполагает наличие пластиковых вставок со сферической опорой. Производитель выпускает облегченные комплектующие, требующие регулировки зазоров. Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками производится по мере износа вкладышей. Стоимость заводских элементов от 5 до 8 тысяч рублей за комплект. Ресурс до 50 тысяч километров.
  • Усиленный. Это стержень УАЗ «Патриот» новой модели. Комплектуется бронзовыми вкладышами. Часто используется любителями бездорожья. Механизм выпускается в виде ремкомплекта. Кто делает такой поворот? УАЗ «Патриот» может комплектоваться элементами от компаний «Соллерс», «Ваксойл» и «Автогидравлика». Механизм имеет пометку «для особо тяжелых нагрузок». В отличие от заводского пластика, бронза — более выносливый штифт. УАЗ «Патриот» с таким элементом отлично выдерживает ударные и вращательные нагрузки. Отзывы говорят, что у элемента ресурс 100 тысяч километров. При этом необходимо производить смазку каждые 20 тысяч. Усиленные шкворни можно приобрести за 8,5 тысяч рублей (цена за комплект).
  • Подшипник. Это хороший аналоговый завод. Шкворень УАЗ «Патриот» на подшипниках не требует постоянной регулировки и имеет длительный срок службы. Стоимость такого механизма составляет 2 тысячи рублей за единицу.

Что выбрать?

Выбирая тот или иной вид запчасти, необходимо помнить, что каждый вид подходит для разных условий эксплуатации. Например, если вы ездите в основном по городу, вам необходимо купить шкворневой подшипник. УАЗ «Патриот», оснащенный таким механизмом (с пластиковыми вставками), управляется очень легко. Если вы часто ездите при отсутствии дорог, используйте элементы с бронзовыми вкладышами. Однако учтите, что первые 2 тысячи километров руль будет очень тугим. По истечении этого срока механизм окончательно заработает и будет готов к полноценной работе. Несущие шкворни имеют усредненные характеристики на асфальте и грунтовой дороге. Отзывы советуют приобретать продукцию алтайской компании «Ваксойл». Она предлагает шкворни с углом кастора +8. Это значительно облегчает управление автомобилем.

Почему не получается?

Этот механизм выходит из строя из-за разрушения ободка чашек, закрывающего шар. В какой-то момент эта часть просто расщепляется. Как только деталь теряет форму и прочность, возникает люфт. Определить поломку можно по характерному стуку и скрипу механизма в передней части автомобиля. Также деталь выходит из строя из-за естественной усталости металла.

Чем заменить? Инструменты

Для замены шкворня на автомобиле УАЗ Патриот потребуются следующие инструменты:

  • Набор головок с трещоткой.
  • Набор автомобильных ключей.
  • Шприц для смазывания солидолом или литолом.
  • Молоток.
  • Съемник.
  • Набор новых шкворней.

Важным моментом является то, что механизм меняется попарно, даже если соседний элемент исправен.

Инструкция

Итак, как заменить этот механизм самостоятельно? Изначально автомобиль устанавливается на яму или подъемник. Далее нужно вывесить переднее колесо с плохой шкворней. Затем нужно добраться до сошки рулевой тяги. Гайки необходимо откручивать ключом «на 24». Также снимается смазочный болт штифта. На автомобилях УАЗ «Патриот» расположен посередине (между болтами рулевой тяги). Теперь нам нужно снять верхнюю крышку шкворня. Чтобы его выдавить, нужно использовать съемник. Вверните инструментальный болт в смазочное отверстие. Далее гайка съемника будет двигаться вниз по пути резьбы, тем самым подтягивая крышку шкворня вверх. Так мы извлекаем его из корпуса кулака. Таким же образом прижимается нижняя часть элемента. Далее снимаем шар и тщательно очищаем поворотный кулак от грязи и пыли. Устанавливаем новый шкворневой узел. Важный момент – перед установкой механизм необходимо обильно обработать смазкой. Это «Литол-24», или солидол. После этого нижняя крышка на месте. Крепится на болтах шарнира рулевой тяги. Последний также крепится к посадочному месту, а его гайки затягиваются, плотно вдавливая крышку в корпус. Затем устанавливается верхняя крышка. Она не будет сидеть в корпусе на полную катушку. Поэтому нужно аккуратно постучать по нему молотком. Далее шкворневой узел «шприцуется» через специально отведенное отверстие. Затем в него вкручивается резьбовая пробка. После установки сошки рулевой тяги колесо устанавливается на место. Автомобиль снят с домкрата. Аналогичную операцию проделываем с соседним поворотным механизмом автомобиля УАЗ Патриот.

Дополнительные рекомендации

При замене этого механизма старайтесь не перекашивать верхнюю крышку при ее установке. Для этого его лучше втянуть в корпус 4 болтами, и закрутить их крест-накрест. Однако даже при правильной технологии монтажа возле крышки все равно останется небольшой зазор. Если туда попадет вода, узел быстро выйдет из строя. Поэтому так важно обеспечить герметичность соединения. Для этого установите несколько резиновых прокладок. Их можно сделать самостоятельно, из велосипедной или автомобильной камеры. В процессе эксплуатации элемент «привыкает» и необходимость в прокладках отпадает – через 500 километров пробега проверяем зазор, снимаем резиновые элементы и полностью затягиваем болты. Крышка должна сидеть плотно, без зазоров.

Почему нельзя сразу затянуть новую деталь? Все очень просто — он может расколоться. Поэтому ждем, пока деталь полностью израсходуется, используя те же прокладки. Еще момент – если вы устанавливаете усиленные шкворни с бронзовыми вкладышами, не забывайте их регулировать через тысячу километров. Обкатка должна проводиться в щадящем режиме. При правильной установке элемент прослужит около ста тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое шкворни и как их заменить на автомобиле УАЗ «Патриот». Как видите, вы можете сделать это самостоятельно. Однако для этого нужен специальный съемник. Не забываем про зазоры (заделываем их прокладками), над которыми впоследствии будут работать.

Ремонт передней балки ГАЗ-2705

Передний мост снимается с автомобиля в следующей последовательности:

  • — ослабить колесные гайки

Поднимите переднюю часть автомобиля, пока колеса не оторвутся от пола, и подложите под переднюю часть опоры;

  • — снять передние колеса;

  • — отвернуть гайку крепления шарового пальца продольной тяги к сошке рулевого механизма и отсоединить тягу;
  • — отсоединить нижние концы амортизаторов от балки переднего моста.

Подставьте домкрат под балку, отверните гайки рессорных трапов и снимите передний мост с автомобиля.

Балка устанавливается в обратном порядке.

Шкворень 11 и втулка заменяются при достижении их суммарного износа 0,5 мм.

Шкворень и втулки можно заменить, не снимая передний мост с автомобиля, в следующей последовательности:

  • — поднять автомобиль за переднюю балку так, чтобы колеса не касались пола, поставить на подставки и снять передние колеса;

  • — снять тормозной суппорт и поставить его на раму; снимите ступицу 6 в сборе с диском 1 и подшипниками;
  • — отвернуть болты и снять верхнюю и нижнюю крышки шкворней;
  • — отвернуть гайку, снять шайбу и выбить стопорный клин 12 с бородкой;

Рис. 3. Шкворневая выколотка

  • — специальной выколоткой ( ) со сменными головками выбить шкворень из поворотного кулака вниз;
  • — снять поворотный кулак и упорный подшипник;
  • — зажать поворотный кулак в тиски и с помощью оправки выбить втулки шкворня;
  • — прочистить отверстия под шкворень в поворотном кулаке;
  • — использовать оправку для установки новых втулок;
  • — расширить втулки для прохода специальной разверткой до х25 мм;
  • — очистить втулки от металлической стружки и нанести на каждую втулку тонкий слой смазки;
  • — установить поворотный кулак на балку передней подвески;
  • — вставить новый шкворень в верхнюю бобышку поворотного кулака, установить упорный подшипник с защитным колпачком и выдвинуть шкворень до совмещения лыски с отверстием в балке.

Перед установкой смажьте поверхность шкворня тонким слоем смазки;

  • — все последующие сборочные операции производить в порядке, обратном разборке;
  • — после сборки смажьте шкворень через масленки и проверьте развал-схождение.

Замена упорного подшипника шкворня

Подпятник заменяется, если его износ по высоте превышает 1 мм.

При зазоре менее 1 мм между верхней бобышкой поворотного кулака и бобышкой балки устанавливается стальная прокладка соответствующей толщины.

Для замены подпятника и установки регулировочной шайбы необходимо сначала выполнить операции в последовательности, указанной для замены шкворня

После выбивания шкворня из зоны подпятника снять изношенный, поставить на место новый подшипник, поднимите поворотный кулак, пока подшипник не будет плотно прижат к балке, измерьте щупом зазор между верхней бобышкой поворотного кулака и бобышкой балки.

Если последний превышает 0,15 мм, установите в зазор регулировочную шайбу, затем соберите ось в порядке, обратном разборке.

Замена шарнира рулевой тяги

Замена шарнира рулевой тяги производится в следующем порядке:

  • — расшплинтовать и отвернуть гайки крепления рулевой тяги к сошке рулевого механизма и к поворотному кулаку;

Рис. 4 Выпрессовка пальца рулевой тяги универсальным съемником

  • — выпрессовать пальцы из конических отверстий универсальным съемником или выбить их молотком через медную прокладку;

Рис. 5 Выпрессовка шарнира рулевой тяги: 1 — втулка; 2— шарнир; 3 — тяга или наконечник; 4—защитный колпачок

  • — на прессе с помощью опорной втулки 1 выпрессовать шарнир из тяги с усилием, прикладываемым к штифту с предварительно навернутой до конца гайкой. При этом защитный колпачок 4 отжимается от корпуса шарнира;
  • — очистить поверхность гнезда для шарнира в продольном стержне;
  • — запрессовать новый шарнир в продольный стержень с помощью опорной втулки и прижимной пятки

Рис.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное