Убрать скол на лобовом стекле: купить, продать и обменять машину

Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта :: Autonews

Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.

Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.

Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.

Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru

Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.

При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.

Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.

Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.

Фото: netizensreviews.com

Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.

Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.

Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.

Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.

Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.

Фото: totalglasspros.com

Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.

Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.

Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.

Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.

Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.

Фото: clinique-automobile-chartres.fr

Как убрать скол на ветровом стекле?

Если вы решили самостоятельно отремонтировать мелкий дефект на лобовом стекле, то сразу запомните: убрать его на 100 процентов невозможно. Однако существующие технологии и материалы могут максимально скрыть проблему и сделать повреждение неброским.

Pixabay

Очень большие трещины ремонтировать нет смысла. Если трещина оказалась со стороны водителя и она мешает обзору дорожной обстановки, то надо как можно скорее заменить треснутое стекло новым. Но если трещина имеет совсем небольшие размеры и находится в неопасном месте, то можно попробовать ее локализовать и скрыть визуальный дефект от ее присутствия.

Содержание статьи

Ремонт трещины

Для начала нужно определить, в какую сторону трещина может распространиться дальше. Обнаружив край трещины, надо обезжирить эту область стекла. Затем шуруповертом и самым маленьким сверлом диаметром в один миллиметр надо рассверлить край трещины, чтобы она заканчивалась маленьким круглым отверстием. При сверлении важно не проткнуть многослойное стекло насквозь: вам надо лишь закруглить края трещины на поверхностном слое стекла. После этого надо сжатым воздухом из компрессора или ручного насоса удалить всю стеклянную стружку и обезжирить место.

Используя двухкомпонентную эпоксидную смолу, залейте образовавшееся круглое глухое отверстие прозрачным составом, а также залейте всю трещину на внешней поверхности стекла. Не дожидаясь, пока эпоксидка засохнет, острым лезвием удалите крупные остатки смолы вокруг трещины, а затем слабым растворителем «Уайт-спирит» при помощи тряпки удалите окончательно мельчайшие капли смолы со стекла.

Эпоксидка должна пропитать всю трещину до среднего слоя многослойного стекла, при этом коэффициент преломляемости ее в застывшем видео будет почти таким, как у силикатного стекла. В итоге вы получите скрытую в слое эпоксидки трещину, которая больше не будет увеличиваться в размерах.

youtube

Нажми и смотри

Ремонт скола

Острым лезвием удалите из скола на стекле все мелкие остатки стекла, продуйте подготовленный скол сжатым воздухом из компрессора или ручного насоса, а затем обезжирьте поверхность скола и область вокруг него. Двухкомпонентной прозрачной эпоксидной смолой залейте скол обильным количеством материала. Для того, чтобы выгнать мелкие пузырьки воздуха из смолы, воспользуйтесь ручным вантузом для прочистки раковины, приложив края его резиновой чаши к стеклу вокруг скола и создав там отрицательное давление. Сделайте так несколько раз, чтобы весь воздух покинул смолу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не дожидаясь застывания смолы, удалите лезвием крупные остатки и потеки, а затем приложите к залитому смолой сколу полоску скотча неклеевой стороной. Затем зафиксируйте ее к стеклу при помощи других отрезков скотча, чтобы создать ровную геометрию для пока еще мягкой смолы, залитой в скол.

Когда смола затвердеет, снимите скотч и мягким растворителем «Уайт-спирит» удалите остатки смолы со стекла вокруг скола.

Впоследствии это место с отреставрированным сколом можно отполировать вручную или при помощи электрического инструмента с насадкой и полировочным составом. Тогда место ремонта скола будет совсем незаметно с расстояния одного метра.

  • В автомобильных магазинах продаются разнообразные наборы для ремонта автостекол, которые основываются на аналогичных принципах ремонта. Но в некоторых случаях цена такого набора может лишь ненамного уступать стоимости нового стекла, особенно в случае со старыми моделями автомобилей. Поэтому целесообразность подобного ремонта стекол от трещин и сколов надо рассматривать в каждом конкретном случае с точки зрения экономической эффективности.

Еще по теме:

Что делать, если в лобовое стекло автомобиля попал камень? 

Как самостоятельно починить потекший радиатор в автомобиле?

Как починить скол на лобовом стекле

  1. Главная
  2. Блог
  3. Как починить скол на лобовом стекле

Будь то камень, летящий с дороги, или другой удар, сколы и трещины со временем увеличиваются. Если они вырастут слишком большими, может потребоваться замена всего лобового стекла. Знаете ли вы, что эти трещины и сколы можно отремонтировать? Некоторые небольшие сколы и трещины на лобовом стекле можно устранить даже в домашних условиях с помощью ремонтного комплекта.

  1. Купить комплект для ремонта ветрового стекла
  2. Очистите стекло вокруг сколов или трещин
  3. Наклейте лейкопластырь и пластиковую подставку, входящие в комплект.
  4. Введите эпоксидную смолу из набора с помощью шприца
  5. Дайте ему вылечиться и снимите пьедестал
  6. Удалите излишки эпоксидной смолы и очистите стекло
Насколько большой слишком большой?

Сколы размером более четверти и трещины длиной более трех дюймов не могут быть устранены с помощью набора «Сделай сам» и должны быть либо отремонтированы, либо заменены профессиональным сервисным центром, например, Glass Doctor. Если он меньше четверти, ремонт сколов на лобовом стекле может быть выполнен своими руками. Выполните следующие шаги, чтобы исправить этот чип, прежде чем он распространится.

Ремонт сколов ветрового стекла

Сначала приобретите комплект для ремонта ветрового стекла в местном магазине автозапчастей. Эпоксидная смола, которая будет содержаться в наборе, имеет срок годности, поэтому обязательно проверяйте срок годности, если он у нее есть. В противном случае попросите сотрудников убедиться, что он не пролежал на полке более полугода.

Чтобы обеспечить надлежащее сцепление во время ремонта, очистите внешнюю часть ветрового стекла в месте, где будет производиться ремонт. Но никогда не распыляйте средство для мытья стекол непосредственно на трещину или скол. Вместо этого налейте небольшое количество медицинского спирта на ткань из микрофибры и протрите поверхность. Используйте булавку или кнопку, чтобы удалить любые свободные осколки стекла в сколе или трещине.

Если для отверждения эпоксидной смолы в вашем ремонтном комплекте требуется ультрафиолетовое излучение, вытащите машину из гаража или из тени на открытый дневной свет. По возможности отложите ремонт лобового стекла на теплый солнечный день. Если шел дождь, перед нанесением эпоксидной смолы убедитесь, что вы используете фен, чтобы удалить влагу изнутри скола или трещины.

Строго следуйте инструкциям на вашем наборе. Используйте это руководство в качестве справочного материала вместе с инструкциями к комплекту.

Как отремонтировать лобовое стекло за 10 шагов
  1. Снимите бумажную подложку с лейкопластыря, чтобы открыть одну сторону лейкопластыря. Чип не может быть больше круглого выреза в середине этой заплатки. Расположите заплатку по центру чипа и нанесите ее на чистую сухую сторону ветрового стекла, обращенную к улице. Снимите другую сторону бумажной подложки и нанесите на клей пьедестал — формованный кусок пластика с трубкой, направленной вверх. Выровняйте вкладки для легкого удаления.
  2. При необходимости смешайте смолу. Налейте жидкую смолу в пьедестал, заполнив его до самого верха. Полностью сожмите шприц и плотно вставьте его в опору.
  3. Одной рукой держите подставку, пока медленно поднимаете поршень шприца — не волнуйтесь, это не приведет к вытягиванию смолы. Продолжайте вытягивать поршень шприца, пока не достигнете конца его функциональной длины. Некоторые шприцы могут иметь клипсу, чтобы вы случайно не сняли шприц с подставки. Подняв поршень вверх, вы создадите вакуум в шприце, который будет медленно вытягивать пузырьки воздуха из смолы в сторону от скола или трещины; изнутри автомобиля вы должны заметить пузырьки воздуха, медленно покидающие чип. Обратитесь к указаниям, как долго должен сидеть шприц. Мы видели, что некоторые комплекты занимают до 10 минут, другие — всего 1 минуту. Однако не продолжайте, пока не перестанете видеть пузырьки.
  4. Держите подставку рукой, пока другой рукой снимаете шприц с подставки. Снова вставьте шприц. Теперь медленно надавите на поршень шприца, чтобы вдавить смолу в скол или трещину. Обычно вы должны прекратить нажимать примерно на полпути вниз, где это рекомендуется в инструкциях или там, где зажим останавливает шприц.
  5. Аккуратно постучите по стеклу костяшками пальцев, чтобы выпустить пузырьки воздуха из чипа. Если на чипе есть незаполненный участок, сожмите шприц еще немного. Совсем чуть-чуть (полдюйма), иначе вы рискуете сдуть клейкое уплотнение (и вам придется начинать все сначала).
  6. См. инструкции о том, как долго шприц должен оставаться в этом положении. После того, как эпоксидная смола затвердеет, снимите клейкую ленту и пьедестал.
  7. Пока ничего не стирайте! Возьмите тюбик со смолой и капните пару капель прямо на скол/трещину.
  8. Возьмите полоску для отверждения и поместите ее поверх сколов/трещин с каплями смолы. Поместите его вниз под углом, чтобы избежать захвата пузырьков воздуха. Аккуратно держите полоску пальцами, пока используете лезвие бритвы, чтобы выдавить пузырьки воздуха и дать ей высохнуть в течение рекомендованного времени.
  9. Используйте острое лезвие бритвы, чтобы соскоблить фиксирующую полоску. Только не снимай! Поместите палец на скол или трещину и лезвием бритвы разорвите связь между полосой и стеклом по периметру сколов/трещин.
    Наконец, открутите полоску, чтобы не вытащить смолу из сколов или трещин.
  10. Используйте лезвие бритвы, чтобы соскоблить перпендикулярно стеклу, чтобы удалить остатки смолы.

Ты сделал это! Отличная работа.

Профессиональный ремонт сколов лобового стекла

Если вы предпочитаете доверить ремонт сколов лобового стекла профессионалам (вероятно, это хорошая идея!), возьмите трубку и позвоните в местную службу Glass Doctor. Наши специалисты по ремонту стекол приедут прямо к вашему автомобилю, чтобы отремонтировать или заменить лобовое стекло. Вы можете связаться с нами по телефону 833-974-0209 или записаться на прием онлайн.

Трещины и сколы разрушают не только ветровые стекла. У многих домовладельцев пол в гараже имеет неприглядные сколы и трещины. Узнайте больше от экспертов Five Star Painting об отделке и покрытиях пола в гараже. Five Star Painting является частью надежной сети профессионалов Neighbourly по обслуживанию дома. Как и все бренды Neighbourly, вы можете рассчитывать на надежные услуги на дому для любого бюджета.

Как отремонтировать сколы и трещины на лобовом стекле

Как отремонтировать сколы и трещины на лобовом стекле | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Когда камни или другие предметы ударяются о лобовое стекло, они могут оставить повреждения в виде сколов на стекле или трещин из-за удара. Есть определенные вещи, которые вы не можете контролировать во время вождения, включая, но не ограничиваясь этим:

  • Мусор на дороге, в том числе камни
  • Действия других водителей
  • Погода

Камни могут раскачиваться проезжающими автомобилями, в результате чего они взлетают в воздух. Сильный ветер может разносить мусор, а град может серьезно повредить автомобиль. Лобовое стекло – это часть безопасности вашего автомобиля. Он служит многим целям, в том числе:

  • Повышение жесткости конструкции при поворотах или движении по неровным дорогам
  • Защита от ветра, чтобы он не дул в глаза на скоростях шоссе
  • Защита от жуков, грязи, камней и дорожного мусора
  • Опора для крыши в случае столкновения или опрокидывания

Ваше ветровое стекло состоит из двух слоев закаленного стекла, между которыми находится тонкая пластиковая пленка. Процесс закалки известен как отпуск.

При закалке стекло нагревается и/или охлаждается, что делает его прочнее обычного стекла, а слой пластика между слоями стекла прилипает, что называется ламинированием. В целом, это известно как закаленное многослойное стекло.

Когда вы видите сколы или трещины на ветровом стекле, поврежден только внешний слой. Эти сколы и трещины можно отремонтировать с помощью смолы, которая сводит к минимуму появление повреждений и восстанавливает структурную целостность.

Способ 1 из 3: профессиональный ремонт повреждений

Многие страховые полисы покрывают ремонт ветрового стекла бесплатно для страхователя. Это зависит от оператора и типа вашего полиса.

Шаг 1. Уточните страховое покрытие в страховом агентстве . Спросите своего агента, покрывает ли ваш полис бесплатный ремонт ветрового стекла.

Шаг 2: Найдите мастерскую по ремонту стекол . Если ваш полис покрывает бесплатный ремонт ветрового стекла, доставьте свой автомобиль в мастерскую по ремонту стекол.

Подтвердите, что ремонтная мастерская выставит счет напрямую вашей страховой компании. Если они не выставляют счета напрямую, найдите другой магазин или уточните у своего страхового агента, будут ли вам возмещены расходы.

Шаг 3: Устраните повреждение стекла . В большинстве случаев ремонт сколов или трещин занимает менее часа.

Способ 2 из 3: Самостоятельный ремонт сколов ветрового стекла

Если ваш страховой полис не покрывает бесплатный ремонт ветрового стекла или если вы просто предпочитаете ремонтировать автомобиль самостоятельно, вы можете сделать это, потратив немного времени и мало недорогих расходных материалов.

Необходимые материалы

  • Чистая ткань
  • Средство для чистки стекол
  • Зеркало
  • Нитриловые перчатки
  • Лезвие для бритвы
  • Комплект для ремонта ветрового стекла

  • Совет : Для ремонта ветрового стекла припаркуйте автомобиль вдали от прямых солнечных лучей и в теплом месте. В идеале вы хотите работать при температуре 60 градусов по Фаренгейту или выше.

Шаг 1: Очистите место ремонта . В комплекте будет булавка или булавка. Вы можете использовать это, чтобы очистить точку удара.

Затем удалите отслоившееся стекло или грязь, которые могут быть в чипе. Если что-то останется, когда вы вставите смолу, она навсегда станет частью вашего ветрового стекла.

Шаг 2: Установите мостовидный аппарат . Мостовой аппарат должен входить в комплект для ремонта лобового стекла. Оснащен присосками для временного крепления моста к лобовому стеклу.

Мост имеет кольцо, которое необходимо установить непосредственно над чипом, яблочком или звездой на лобовом стекле.

Поместите зеркало на приборную панель, чтобы видеть, правильно ли центрировано кольцо с внутренней стороны ветрового стекла.

Плотно прижмите присоски.

Шаг 3: Вверните камеру для смолы . Камера для смолы имеет резиновую горловину на дне, которая будет прижиматься к стеклу.

Затяните смоляную камеру ровно настолько, чтобы резиновая горловина плотно прилегала к ветровому стеклу, обеспечивая плотное прилегание.

Шаг 4: Нанесите 3-6 капель смолы в камеру для смолы . Используйте пипетку смолы в наборе для ремонта окон.

Если повреждение стекла меньше десяти центов, закапайте только 3 капли. Если повреждение четверть размера, увеличьте дозу до 6 капель.

Если смола вытекает через резиновое отверстие, слегка затяните камеру для смолы, пока утечка не прекратится.

Шаг 5: Вставьте смоляной драйвер . Драйвер смолы, по сути, оказывает давление на смолу в камере, заставляя ее попасть в чип, яблочко или звезду на ветровом стекле.

Затяните отвертку почти полностью. Вы почувствуете повышенное сопротивление при затягивании отвертки.

Шаг 6: Дайте смоле затвердеть . Подождите 4-6 минут, пока смола впитается в пустоты лобового стекла.

Вы увидите, как повреждение постепенно становится менее заметным по мере того, как смола проникает в повреждение.

  • Совет : Если смола не доходит до конца повреждения, можно слегка нагреть внутреннюю часть ветрового стекла феном или тепловым пистолетом. Будьте осторожны, так как избыточное тепло приведет к усугублению трещины, что потребует замены ветрового стекла вместо ремонта.

Шаг 7: Ослабьте фиксатор смолы . Ослабьте смоляной драйвер, выпустив весь воздух, который был вытеснен из полости ветрового стекла.

Шаг 8: Полностью затяните смоляной привод . Выпустив весь воздух, осмотрите ветровое стекло под углом 45 градусов, чтобы убедиться, что смола полностью проникла в повреждение.

Нетронутые участки будут черными или зеленоватыми.

Если есть неустраненные пятна, повторяйте шаги 4 и 5, пока они не исчезнут.

Шаг 9: Снимите мост в сборе с ветрового стекла . Теперь вы можете снять мост в сборе. Ослабьте камеру смолы на пол-оборота, чтобы ослабить давление на ветровое стекло.

Приготовьте ткань, чтобы собрать капли, которые могут стекать по ветровому стеклу.

Шаг 10: Добавьте каплю смолы . Нанесите каплю смолы на место удара на лобовом стекле.

Накройте каплю смолы полимеризационной полоской. Это кусок пластика, который обеспечит ровное высыхание смолы.

Шаг 10: Отверждение смолы . Смола отверждается УФ-светом. Припаркуйте машину на солнце на 5-10 минут, если это возможно.

Шаг 11: Удалите излишки смолы . Проверьте, высохла ли смола с помощью булавки или гвоздя.

Если смола высохла, снимите фиксирующую полоску, как только смола высохнет.

Если смола еще не высохла, подождите еще немного, пока она не высохнет. Если было использовано чрезмерное количество смолы, вы можете аккуратно удалить ее, промокнув тканью.

Соскребите излишки смолы с ветрового стекла лезвием бритвы, удерживая его под углом 90 градусов.

Смола соскребается в виде белого порошкообразного вещества. Когда смола больше не соскальзывает, ремонт завершен.

Шаг 12: Очистите ветровое стекло . Очистите ветровое стекло снаружи с помощью средства для чистки стекол и чистой ткани, чтобы удалить отпечатки рук и следы, оставленные мостом.

Способ 3 из 3: устранить трещину на лобовом стекле самостоятельно

Шаг 1: Тщательно очистите ветровое стекло средством для чистки стекол . Протрите насухо безворсовой тканью.

Шаг 2: Нанесите смолу на трещину прямо из тюбика . Медленно двигайтесь вдоль трещины, следя за тем, чтобы не пропустить пятна со смолой.

Перемещайтесь по трещине со смолой только до тех пор, пока смола не впитается в трещину.

Любые пропущенные места могут запечататься в воздушный карман, который останется видимым.

Шаг 3: Осмотр вдоль трещины под углом 45 градусов . Любые воздушные карманы будут отображаться как черные или зеленые. Подкрасьте эти пятна смолой прямо поверх них.

Шаг 4: Подождите 5-10 минут, чтобы смола застыла . Дайте смоле постоять 5-10 минут, чтобы она затвердела.

Шаг 5: Нанесите больше смолы . Нанесите еще одну тонкую каплю смолы поверх трещины по всей ее длине.

Шаг 6: Покройте смолу полимеризирующими полосками . Используя полоски для отверждения, закройте трещину в окне.

Аккуратно положите полоски полимеризации поверх смолы. Нет необходимости оказывать давление.

Шаг 7: Дайте смоле высохнуть в течение 10 минут . Дайте смоле постоять 10 минут, чтобы стекло отвердело.

Шаг 8: Удалите излишки смолы . Аккуратно снимите полоски полимеризации, следя за тем, чтобы смола не оторвалась.

Соскоблите излишки смолы лезвием бритвы, удерживая его на 9угол 0 градусов.

Шаг 9: Очистите ветровое стекло . Очистите ветровое стекло с помощью средства для мытья стекол и безворсовой ткани.

Удаление трещин и сколов на лобовом стекле может помочь улучшить видимость во время вождения, а также улучшить внешний вид вашего автомобиля. Если вы не заинтересованы в полной замене лобового стекла, самостоятельный ремонт поврежденного окна может быть следующим лучшим вариантом.


Уборка

Ремонт

Окна

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как пользоваться автомойкой на заправочной станции

Это неизбежно, что ваш автомобиль нужно будет помыть, и это удобно делать, когда вы едете на заправку, чтобы заправиться. На многих заправочных станциях есть автомойки, будь то…

Как избавиться от масла и жира на двери автомобиля

Чистка Чистка машины (https://www.yourmechanic.com/article/4 -основные-что-что-нужно-знать-о-чистке-внутри-вашего-автомобиля) на регулярной основе помогает предотвратить накопление грязи и мусора как на его внешней, так и на внутренней поверхности. В большинстве случаев это легко сделать, но масло и смазку бывает труднее…

Как сохранить внешний вид салона кабриолета

Салон кабриолета нуждается в защите от непогоды. Держите верх поднятым и используйте солнцезащитный козырек для максимальной защиты салона автомобиля.

Похожие вопросы

Как инициализировать электрические стеклоподъемники?

Ваши окна должны работать без особых проблем в течение длительного времени. Однако, если вам нужно заменить батарею или батарея разрядится, и вам придется спрыгнуть, вам нужно будет снова инициализировать их. Не волнуйся. Это…

Датчик положения дроссельной заслонки был заменен три раза на Buick lesabre 2003 года выпуска. Что заставляет его испортиться?

В обычных датчиках положения дроссельной заслонки имеются металлические контакты, расположенные на печатной плате резисторов. Повторяющиеся движения и вибрация автомобиля могут привести к износу этих контактов с течением времени, что в конечном итоге приведет к неисправности датчика. Если вы уверены, что TPS…

После замены стеклоподъемника на моем Ford Windstar 2002 года стекло поднимается криво.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное