Угломер для затяжки болтов гбц: Угломеры (шкала доворотная) | Купить угломер для контроля угла затяжки в Ключ-Маркет

Угломер для затяжки болтов в категории «Контрольно-измерительные приборы»

поиск в товарах / по продавцам

  • Угломеры

  • Динамометрические ключи

  • Болты

  • Силомеры, динамометры

  • Трубные клещи

  • Радионяни, видеоняни

  • Контейнеры для сбора анализов

  • Элементы крепежа кабеля

  • Оборудование для ремонта ДВС

  • Электроизоляционные ленты

  • Наборы инструментов

  • Линейки и угольники

  • Инструмент для ремонта и восстановления шин

  • Балонные ключи

  • Инструмент, общее

  • Автоинструмент, общее

  • Оборудование для диагностики и очистки топливных систем

  • Электрические гайковерты

  • Приспособления для инструментов

  • Тиски

Угломер лимб для установки угла затяжки болтов 1/2″ ws

Доставка по Украине

368. 40 грн

478.44 грн

Купить

Угломер лимб для установки угла затяжки болтов 1/2″ gr

Доставка по Украине

276.51 грн

359.11 грн

Купить

Угломер для затяжки болтов HOGERT HT8G421

Под заказ

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Угломер для затяжки болтов Yato YT-0593

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Угломер для затяжки болтов 1/2″ YATO YT-05933

Доставка по Украине

633.60 грн

660 грн

Купить

Угломер для затяжки болтов HOEGERT HT8G421

Доставка по Украине

280.33 грн

289 грн

Купить

Шкала доворотная с магнитным креплением угломер для измерения угла доворота и затяжки болтов TOPTUL JDAW1601

Доставка из г. Киев

1 012 грн

Купить

Шкала доворотная угломер для измерения угла доворота и затяжки болтов TOPTUL JDAW1602

Доставка из г. Киев

438 грн

Купить

Угломер лимб для установки угла затяжки болтов 1/2″

Доставка из г. Ровно

215 грн

Купить

Шкала доворотная с магнитным креплением TOPTUL JDAW1601 ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 142 грн

Купить

Харьков

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 100+

Смотрите также

Комплект липучек

Инклинометр цифровой

Угломер cmt

Цифровой инклинометр

Цифровой транспортир

Электронный магнитный угломер

Электронный угольник

Линейка строительная угломер

Угломер электронный инклинометр

Измерительный инструмент столяра

Цифровий уровень

Динамометрических

Sndway лазерный дальномер

Лазерная рулєтка

Угломер прибор для измерения углов

Угломер для затяжки болтов со скидкой

Угломер для затяжки болтов оптом

Популярные категории

Контрольно-измерительные приборы

Приборы линейно-угловых измерений

Угломеры

Инструмент

Ручной инструмент

Динамометрические ключи

Материалы для ремонта

Крепежные изделия

Метрический крепеж

Товары для детей

Гигиена и уход за детьми

Радионяни, видеоняни

Медикаменты и медицинские товары

Товары медицинского назначения

Контейнеры для сбора анализов

Насколько вам
удобно на проме?

Угломер 3/4 дюйма King Tony 34660

Наиболее часто требование по контролю угла затяжки применяется при сборке двигателя – при затягивании болтов крепления крышки ГБЦ и прочих узлов.
Технические характеристики угломера King Tony 34440:
•    присоединительный квадрат, дюймы – 3/4;
•    цена деления, ° – 2;
•    угол поворота, ° – 360;
•    Масса, г – 623.

СвернутьРазвернуть описание

Любые вопросы о покупке KING TONY 34660 и его характеристиках вы можете задать по телефону, электронной почте или в чате на сайте, мы обязательно ответим.

Характеристики

Угол поворота, °360
Цена деления, °
2
Присоединительный квадрат, дюйм3/4
Масса, г623

Особенности конструкции

целевое назначение

Комплект поставки

изделие в сборе

Сертификация

Отзывы (0)

отзывов пока нет, можете оставить первый

Ваш отзыв

Ваше имя

E-mail

Отзыв

Достоинства

Недостатки

Поставьте оценку от 1 до 5 —

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соотвествии с ФЗ от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Вопросы (0)

вопросов пока нет, можете оставить первый

Ваш вопрос

Ваше имя

E-mail

Вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соотвествии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Объяснение и демонстрация угла крутящего момента

Если вы когда-либо восстанавливали двигатель LS (среди прочего), вы сталкивались со спецификацией, называемой углом крутящего момента. Проще говоря, угол крутящего момента заменяет максимальное значение крутящего момента для крепежа с определенным количеством поворотов крепежа. После установки низкого базового крутящего момента, просто для того, чтобы убедиться, что застежка установлена, застежка поворачивается на точную величину, чтобы установить конечное положение и усилие зажима.

Если все, о чем вы заботитесь, это следовать инструкциям и двигаться дальше, посмотрите приведенное выше видео от Summit Racing, и все готово. Однако, если вам вообще интересно, что происходит на самом деле и почему измерение угла крутящего момента становится все более и более распространенным в руководствах по обслуживанию в отрасли, тогда читайте дальше.

Почему угол крутящего момента?

Прежде чем двигаться дальше, нам нужно развеять распространенное заблуждение. В то время как многие крепежные изделия, используемые OEM-производителями, требуют измерения угла крутящего момента, этот процесс не является специфичным для крепежа T-T-Y. Тем не менее, это удивительно точный способ растянуть болт на определенную величину, что абсолютно необходимо для крепежа с предельным усилием затяжки.

Поскольку мы возвращаемся к основам, давайте рассмотрим основное назначение застежки. Болт используется для соединения двух предметов. В автомобильных приложениях часто существуют спецификации относительно того, насколько плотно вы хотите, чтобы две конкретные детали были скреплены вместе. Слишком сильно, и вы рискуете повредить детали или сам крепеж. Слишком слабое соединение, недостаточная нагрузка зажима, и две части могут протекать или смещаться под нагрузкой.

Величина зажимной нагрузки (насколько застежка «сжимает» два объекта, которые она соединяет) определяется диаметром застежки, материалом и степенью растяжения застежки. Поскольку мы не можем измерить фактическое растяжение болта (за исключением стержневых болтов, обсуждаемых в статье по ссылке ниже), нам нужно найти другой способ измерения растяжения болта.

На протяжении многих лет автомобильная промышленность использовала в качестве эталона значения крутящего момента. Мыслительный процесс заключался в том, что путем расчета величины сопротивления вращению можно было определить, какая сила воздействует на нити. Хотя это по-прежнему очень эффективный метод определения нагрузки на зажим, у этого метода могут быть некоторые недостатки и несоответствия.

Здесь вы можете увидеть, как используется недорогой измеритель угла крутящего момента. Нога слева удерживает корпус на месте, в то время как квадратный хвостовик перемещает указатель при повороте ключа.

В предыдущих статьях (таких как эта и эта) мы обсуждали некоторые тонкости затяжки крепежа. Хотя с ними можно заблудиться, они иллюстрируют некоторые проблемы, связанные с использованием сопротивления застежки движению в качестве меры ее растяжения.

Несмотря на то, что существуют «сухие» и «мокрые» значения крутящего момента, чтобы принять во внимание отсутствие или наличие смазки для резьбы, а также смазки для резьбы таких компаний, как ARP, разработанные специально для устранения недостатков сухой резьбы или резьбы с использованием 30w моторного масла, дело в том, что существует большое количество переменных, которые вступают в игру с методом внешнего крутящего момента. Появились современные инженеры, которым нужен был более точный способ обеспечить точное растяжение крепежа.

Как работает угол крутящего момента

Чтобы объяснить, как работает угол крутящего момента, нам нужно работать в обратном порядке. Инженеры сначала определяют желаемую нагрузку зажима для предметов. Как только они узнают об этом, они смогут вычислить числа в зависимости от размера и материала крепежа, чтобы определить необходимое растяжение болта для достижения этой нагрузки на зажим. Оттуда нужно просто взять шаг резьбы застежки и определить, сколько градусов поворота требуется, чтобы застежка растянулась на желаемую величину.

Хотя это кажется сложным, реальность такова, что все расчеты большого мозга выполняются инженерами приложения заранее. Все, что вам нужно сделать, это иметь возможность точно установить крутящий момент первой ступени (который обычно относительно низок, чтобы иметь возможность лучше выдерживать любые изменения условий), а затем правильно измерить вращение от этой точки вперед.

Для этого есть инструменты на обоих концах ценового диапазона, начиная от самодельных шаблонов, изготовленных из транспортира, маркера и бумаги, и заканчивая недорогими циферблатными индикаторами, которые помещаются между трещоткой и головкой вверх. к цифровым динамометрическим ключам со встроенными угловыми датчиками.

Увидим ли мы, как измерение угла крутящего момента захватит автомобильную промышленность? Вероятно, не в ближайшее время. Однако спецификации угла крутящего момента становятся все более и более распространенными, поэтому понимание и знание того, как правильно их использовать, станет ценным навыком в вашем умственном наборе инструментов.

Резьба крепежа SAE измеряется в витках на дюйм. Предположим, это был болт с мелкой резьбой диаметром 3/8 дюйма. Это означало бы, что на дюйм приходится 24 нити. Если мы разделим единицу на количество TPI, мы получим расстояние, которое болт проходит за один оборот (0,0416 дюйма). Если инженеры рассчитали, что им нужно, скажем, 0,010 дюйма растяжения болта сверх того, что вызвано базовой линией в 15 фунт-футов, математика вычисляет до 86,4 градуса угла крутящего момента.

Затяжка болтов. Динамометрические ключи. Назначение, рекомендации по выбору, правила работы

Динамометрический ключ Довольно интересный и крайне полезный инструмент с фиксированным моментом затяжки. Он используется в дизайне. строительные конструкции и объекты, где предполагается монтаж и демонтаж резьбовых соединений. Часто динамометрический ключ удобно использовать при установке колес, он предотвращает повреждение головки болта или резьбы, а также способствует надежному креплению колес, что необходимо для быстрого и надежного процесса. Этот инструмент отличается от обычных ключей встроенным динамометром.

Применение динамометрического ключа

В последние годы на легкосплавные диски часто устанавливаются облегченные колесные гайки. Как ни крути, но это достаточно мягкий металл, поэтому во избежание повреждений следует правильно рассчитать затяжку. У каждого производителя свой момент затяжки, то есть усилие, которое необходимо приложить, чтобы не сорвать резьбу, а хорошо затянуть колесные гайки. Динамометрический ключ удобен и прост для затягивания болтовых соединений. В технической литературе определенный момент обозначается Н*м, например, гайка, затянутая с моментом 10 Ньютон, которая крепится к буртику длиной 1 метр (10 Н*м). Во избежание самопроизвольного ослабления затяжка соединения должна быть надежной. Однако делать это нужно осторожно, чтобы не сорвать резьбу и не деформировать поверхность.

Разнообразие динамометрических ключей

В настоящее время ассортимент инструментов очень широк. Автовладелец может выбрать, каким динамометрическим ключом ему удобнее пользоваться. В зависимости от операций, которые необходимо провести, подбирается нужный инструмент (20-360 Н*м). Погрешность любительского ключа, как правило, составляет около 5%, профессионального — не превышает 1-3%. Известно несколько разновидностей:

  • стрелка, на ручке шкала с делениями. Ключи просты по конструкции и относятся к категории дешевых инструментов. Однако не стоит полагаться на достоверность и точность показаний, которые могут отличаться от реальных в пределах ±10%. А также визуализация показаний допускает определенную ошибку.
  • оснастка или переделка, связанная со специализированным инструментом. В конструкции предусмотрена муфта крутящего момента, если затяжка превышает заданный параметр.
  • электронный, с цифровой шкалой и расширенными функциями. Звуковое оповещение осуществляется при достижении необходимого значения.

Процедура затяжки

Конструкция каждого инструмента имеет свои особенности. Хотя определенный порядок использования распространяется на любое устройство и состоит из следующих шагов:

  • поверните контргайку по часовой стрелке и разблокируйте ручку;
  • поставить ручку на нужную отметку и установить соответствующее давление;
  • начните затягивать гайки и болты.

Например, для установления силы 56 Н*м необходимо выполнить следующие действия:

  1. сравнить деление 0 с отметкой 50 Н*м;
  2. установить ручку на нужную отметку;
  3. фикс на 56 Н*м.

Контргайка должна быть повернута по часовой стрелке и зафиксирована. Затяжка ключом осуществляется до характерного звукового сигнала.

Ключевые правила

Пользоваться динамометрическим ключом довольно просто. Однако неправильное использование может привести к повреждению прибора. Чтобы исключить повреждение, необходимо соблюдать несколько правил. Итак, затяжка выполняется следующим образом:

  1. запрещается делать дополнительную протяжку после щелчка, особенно при малых крутящих моментах;
  2. после длительного простоя приспособления для равномерного распределения смазки необходимо начинать работу с низким уровнем крутящего момента;
  3. не поворачивайте ручку в положение, когда контргайка затянута;
  4. при очистке не использовать чистящие средства, чтобы не повредить заводскую смазку;
  5. Ключи
  6. необходимо хранить с низким значением крутящего момента;
  7. не опускайте и не поднимайте ручку ниже и выше допустимого значения.

Использование динамометрического ключа помогает точно рассчитать приложенное усилие. Хотя важно учитывать тот факт, что затяжка подразумевает возникновение силы трения между крепежными элементами, поэтому этот параметр напрямую зависит от него.

Как работать с динамометрическим ключом

Во избежание повреждения инструмента не затягивайте после щелчка. Кроме того, нельзя ронять, стучать, откручивать крепления или разбирать, следует беречь от влаги. Продление срока службы возможно при бережном обращении с динамометрическим ключом. В момент затяжки требуется выдерживать крутящий момент, то есть приложенное усилие, которое зависит от трения о опорную поверхность гайки и в резьбу. Так как значения силы трения значительно колеблются, болты также могут быть нагружены по-разному, хотя затяжка производилась с одним и тем же крутящим моментом. Для правильного использования динамометрического ключа необходимо:

  • определите из технической документации оптимальный момент затяжки.
  • проверить калибровку ключа. Обратите внимание, что иногда масштаб выражается в других единицах.
  • отрегулируйте шпонку, установив требуемый момент затяжки, и закрепите ее на инструменте на нужной отметке. При необходимости нужно передать момент затяжки в нужную измерительную систему. Когда производитель указывает диапазон, а не конкретное указание, можно использовать промежуточное число. Например, при указанном диапазоне от 8 до 11 Н*м можно выбрать число 9. Удобно использовать динамометрический ключ с функцией блокировки, что позволяет не беспокоиться о случайном изменении заданного положения.
  • установите крепления в соответствующее положение и наживите их. Разумеется, все соединения должны быть чистыми и сухими, если только не сказано о смазке крепежа. При необходимости производитель укажет на необходимость использования шкафчика.
  • затяните соединительные элементы в указанной последовательности до нужного момента. Как правило, сначала затягивают крепеж с большим диаметром резьбы.
  • проверьте, как была произведена затяжка.
  • отпустите исправление и удалите настройки. Инструмент нельзя оставлять в фиксированном положении.
Некоторые производители для тянущихся болтов указывают значения в градусах. Обычно это значение применяется после определенного значения затяжки. В таких случаях можно использовать угломер или прикрепить к домкрату колесо с градусами.

В какой последовательности затягивать

Устройство с несколькими креплениями сразу требует особого обращения, иначе возможна деформация поверхности. Поэтому необходимо равномерно затягивать все гайки. Особенно этого следует придерживаться в соединениях, испытывающих высокие нагрузки на сжатие, в частности, в блоке цилиндров. Некоторые производители указывают нужную последовательность. При отсутствии такой информации затяжку гаек динамометрическим ключом необходимо осуществлять крест-накрест от центра. Сначала болты затягиваются вручную, а затем с помощью инструмента получают показатель крутящего момента. Таким образом, обеспечивается надежная и равномерная фиксация устройства и предотвращается деформация поверхности. Важные соединения обычно затягиваются динамометрическим ключом в несколько приемов.

Динамометрический ключ — ключ со встроенным динамометром.

Динамометрический ключ Обозначение

Динамометрический ключ — это прецизионный инструмент для затяжки резьбовых соединений с точно определенным крутящим моментом. При проектировании любых строительных конструкций, любого промышленного или строительного оборудования, любого оборудования предполагается его сборка с определенным значением крутящего момента для каждого конкретного соединения. Для начала необходимо определиться с типом динамометрического ключа: ограничительный тип – стрелочный, циферблатный. Если вам нужно увидеть значение крутящего момента, выберите циферблат или циферблатный индикатор. На циферблате стрелочного ключа имеются 2 стрелки: первая показывает номинальное значение значения крутящего момента, вторая стрелка фиксирует максимальное значение крутящего момента. На ключе шкалы можно увидеть значение момента только при его затягивании. Для затягивания с особо высокой точностью (сборка узлов двигателя, ответственных строительных конструкций) используйте клавиши со стрелками; для быстрой сборки с правильным моментом затяжки (затяжка анкерных болтов, затяжка болтов при шиномонтаже) используйте концевые ключи.

Правила динамометрического ключа

В первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации инструмента. Необходимо подобрать модель ключа так, чтобы необходимый вам крутящий момент находился примерно в середине рабочего диапазона ключа. Никогда не превышайте максимальный момент, на который рассчитан ключ, это повредит его механизм. Динамометрические ключи с ограничением по крутящему моменту следует хранить с нулевым значением. Оберегайте корпус ключа от деформации и повреждений – это может привести к заклиниванию внутреннего механизма и неточным показаниям.

Думаю, многие знают, что наиболее ответственные резьбовые соединения на автомобиле Лада Калина должны соответствовать определенному моменту затяжки. То есть каждый такой болт или гайку нужно затягивать с определенным усилием. Это необходимо для того, чтобы:

  1. Не перекрутить резьбу, как это часто бывает в практике отечественных автовладельцев. А то многие привыкли тянуть изо всех сил, не думая о последствиях. Кстати, я тоже иногда с таким усилием тянул крепление некоторых узлов и деталей, что часто приходилось менять болты и гайки из-за накатанной резьбы.
  2. Во-вторых, чтобы соединение было закручено достаточно жестко и не произошло самопроизвольного откручивания.

До недавнего времени для меня не было необходимости в моментах затяжки, но после этого эти данные стали для меня актуальными. Надеюсь, что они будут полезны и многим другим владельцам Калины. Недавно нашел в интернете таблицу, и во многих руководствах она есть, но чтобы не отсылать своих постоянных читателей на другой ресурс, решил разместить ее здесь. Думаю, что эта информация никоим образом не будет лишней.







90 005

Как видите, список очень большой и кто-то мог подумать, что даже для колесных болтов существует строго определенный момент силы и по правилам нужно использовать динамометрический ключ.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное