Управление тс будучи лишенным права управления 2021: КоАП РФ Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством / КонсультантПлюс

Содержание

Ирина Яровая: Повышенная ответственность за повторное управление ТС без прав призвана остановить правонарушителей

В Госдуме во вторник, 8 февраля, состоялось очередное заседание рабочей группы по подготовке изменений в законодательство в части установления ответственности за опасное вождение.

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая подготовила законодательные предложения, устанавливающие повышенный административный штраф за повторное управление автомобилем без прав, уголовную ответственность – за вождение без прав при наличии двукратной административной ответственности за это. А также конфискацию ТС по решению суда у лиц, которые привлекаются к уголовной ответственности за вождение в состоянии опьянения, выезд на встречную полосу, значительное превышение скорости или лиц, которые ранее неоднократно привлекались за вождение без прав.

Как подчеркнула на заседании руководитель рабочей группы Ирина Яровая, «единая позиция рабочей группы: представленная редакция правительственного законопроекта не дает четкого определения «опасного вождения», а поэтому не может быть принята в таком виде – реализация нормы без четкой квалификации может привести к нарушению прав и интересов законопослушных водителей.

Между тем, учитывая общественную опасность и угрозу для жизни и здоровья людей действий нарушителей, которые управляют автомобилями, будучи лишенными прав, а также находясь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, зампредом ГД подготовлен законопроект, ужесточающий наказание за такие преступления.

Предложения концептуально поддержаны МВД и Минюстом, а также представителями думских фракций — членами рабочей группы. «По поручению Председателя Госдумы нами проведена большая работа, детальный анализ ситуации, были выявлены опасные тенденции. На основе этих данных разработаны законодательные предложения. Предварительно вопрос проработан с МВД и Минюстом, есть общее понимание, что такой алгоритм совместных решений будет адекватной мерой, обеспечивающей дополнительную безопасность для граждан как участников дорожного движения», — отметила Яровая. Поддержку инициативам высказали также участники заседания – представители Минтранса, Роскомнадзора, Минцифры.

По данным статистики, в 1 полугодии 2021 года в суды поступило 52 607 дел по факту управления транспортными средствами лицами, лишенными права управления. В 2020 году зафиксирован существенный рост таких правонарушений: судами было рассмотрено более 91 тысяч дел, что на 25% превысило показатели 2019 года, когда было рассмотрено около 72 тыс. подобных дел.

«Данные происшествия характеризуются достаточно высокой степенью тяжести последствий, в них погибает каждый десятый пострадавший», — заявила Яровая.

«Мы имеем тенденцию роста правонарушений, совершаемых лицами, которые не имеют законного права управления транспортным средством, в отношении которых суд в интересах общества уже принял меру пресекательного характера, запретив управлять ТС. Однако эти лица не только продолжают нарушать закон и не исполнять решение суда, но и причиняют тяжкий вред жизни и здоровью граждан», — отметила руководитель рабочей группы. 

«Установление повышенной ответственности, прежде всего, призвано не только обеспечить соразмерность наказания, но и остановить правонарушителя, остановить тех, кто, не имея права на управление транспортным средством, садится за руль пьяным или устраивает гонки, уничтожая все на своем пути», — подчеркнула Яровая.

«Каждое девятое ДТП, связанное с выездом на полосу встречного движения, совершено лицами, лишенными права на управление ТС либо лицами которые не имеют не имеющими такого права, число погибших в таких ДТП в 2020 г. возросло почти на 15 %», — указала она.

Кроме того, сегодня неуклонно растет количество дел по факту управления транспортным средством лицами, находящимися в состоянии опьянения и лишенными права управления транспортным средством или не имеющими такого права. «Это объективные, негативные данные. В частности, в 2020 году число таких правонарушений по сравнению с 2019-м выросло более чем на 11 %. В первом полугодии 2021 года в суды поступило почти 30 тыс. таких дел. То есть лицо, которое по решению суда было лишено права управления, не только садится за руль, но еще и в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, и совершает преступления, которые влекут необратимые последствия», — констатировала Яровая.

Эту ситуацию призван изменить подготовленный законопроект. Во-первых, предлагается повысить административное наказание за повторное управление транспортным средством без прав.

«Действующие нормы административного законодательства позволяют лицу многократно управлять транспортным средством, будучи лишенным такого права или не имея его. Сам уровень незначительной административной ответственности является не сдерживающей, а в большей степени поощрительной мерой, позволяя совершать нарушения хоть 150 раз и всякий раз фактически откупаться незначительными суммами, платить один и тот же штраф и продолжать управление, совершать правонарушения, издеваться над здравым смыслом и обществом», — отметила Яровая.

«Предлагаю при повторном управлении транспортным средством лицом, которое лишено такого права, установить штраф от 50 до 100 тысяч, тем самым повысить уровень ответственности», — заявила автор инициативы.

Второе предложение – «для тех лиц, которые будучи лишенными права управления и которые уже дважды привлекались к административной ответственности за управление транспортным средством без наличия права на его управление, установить уже уголовную ответственность».

Таким образом, уголовная ответственность будет наступать после трех административных правонарушений: самого нарушения, повлекшего лишение прав, повторного и последующего нарушения при отсутствии права управления.

«Кроме того, предлагается новое отягчающее обстоятельство и повышенная ответственность для лиц, лишенных или не имеющих права управления транспортным средством, совершающих преступления, связанные с нарушением ПДД, повлекшим тяжкий вред здоровью или смерть пешехода. В качестве дополнительной меры, которая будет иметь прямой пресекательный характер, предлагается предусматривать и устанавливать конфискацию транспортного средства, принадлежащего обвиняемому и использованного им при совершении преступления, связанного с управлением ТС в состоянии опьянения либо с превышением скорости или выездом на встречную полосу, а также с неоднократным управлением транспортным средством, являясь лишенным права управления», — заключила Яровая.

Проект закона будет представлен участникам рабочей группы через неделю.

«Югория» подключилась к пилотному проекту ГИБДД, который позволит контролировать законность 70% рынка ОСАГО в Татарстане

Инициатором проекта выступила ГИБДД по Республике Татарстан, предоставив программный комплекс, позволяющий в режиме онлайн осуществлять проверку водителей на предмет лишения права управления. 

В настоящее время проект не имеет аналогов в других регионах страны и, по мнению экспертов, при успешной реализации в регионе в течение 2022 г., будет тиражирован на территории России. 

Как отметил заместитель регионального директора Югории в Республике Татарстан, вице-президент Союза Страховщиков Татарстана Ринат Касимов, к реализации проекта на территории Татарстана уже подключились четыре страховых компании, включая «Югорию». 

«После вступления в силу решения суда и лишения гражданина права управления транспортным средством водитель должен сдать свое удостоверение в территориальный орган ГИБДД, однако не всегда граждане исполняют закон. Нарушители не только продолжают управлять автомобилем, но и оформляют страховые полисы ОСАГО в качестве лиц, допущенных к управлению. В случае наступления ДТП, страховая компания выплачивает суммы за таких «водителей-лишенцев», поскольку не обладает информацией относительно наличия прав на управление ТС у клиента», — рассказал заместитель регионального директора Югории в Татарстане Ринат Касимов. 

Проект позволяет своевременно выявить таких водителей и не дает им возможность оформить страховой полис. Страховщик в данном случае помогает пресекать нарушение закона. Также, в случае выявления водителей без прав управления, признанными виновными в совершении ДТП, страховые компании имеют право предъявить регрессные требования и вернуть выплаченное страховое возмещение в компанию.

Пилотные результаты проекта можно оценить уже сегодня, сообщает «Югория». Так, в декабре 2021 г. проект помог пресечь 28 попыток вписать в полис ОСАГО лиц, которые были лишены права управления транспортным средством. В феврале 2022 г., когда в пилотном проекте уже участвовало три компании, число таких предотвращенных попыток выросло до 120, а за первые десять дней марта их было 45.  

Всего с начала реализации проекта удалось пресечь более 220 попыток вписать в полис ОСАГО лиц, лишенных права на управление ТС. В «Югории» только за несколько дней выявлено 5 договоров ОСАГО, в которых фигурировали лица, нарушившие правила управления ТС и ставшие виновниками в ДТП будучи лишенными прав. Компания выставила к ним пять регрессных требований на общую сумму около 500 тыс. р. 

«Еще 4 крупнейших страховщика изъявили желание включиться в реализацию проекта, что позволит проверять более 70% выдаваемых в Татарстане договоров ОСАГО и, соответственно, контролировать законность большей части рынка автострахования в регионе. Пилот будет реализовываться на территории Татарстана весь 2022 г.», — подчеркнул Ринат Касимов.

На дорогах Североморска | Новости

В июле 2021 года дорожные полицейские зарегистрировали на территории ЗАТО Североморск 34 аварии, в которых 3 человека получили ранения.

Инспекторы ДПС выявили 546 нарушений правил дорожного движения, из них:

— 133 водителя управляли ТС, будучи не пристегнутыми ремнем безопасности;

— 140 фактов неисполнения владельцем ТС установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности;

— 39 водителей превысили скорость движения, из них: 32 —  на величину более 20, но менее 40 км/ч, 6 – на величину более 40, но менее 60 км/ч, 1 – на величину более 60 км/ч;

— 25 водителей управляли ТС, не имея при себе документов на право управления, страхового полиса ОСАГО;

— 19 водителей допустили управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация запрещена;

— 15 водителей нарушили требования дорожных знаков или разметки;

— 14 водителей управляли транспортным средством, на котором светопропускание стекол не соответствует требованиям технического регламента;

— 13 водителей нарушили правила остановки и стоянки транспортных средств;

— 9 фактов нарушения водителями пользования световыми приборами;

— 4 факта проезда перекрестка на запрещающий сигнал светофора;

— 16 нарушений связаны с управлением транспортным средством водителем, не имеющим права управления, ещё 2 – с управлением ТС водителем, лишенным права управления.

— 7 фактов выезда на полосу, предназначенную для встречного движения транспортных средств;

— 5 водителей управляли ТС водителем в состоянии опьянения, ещё 4 – в состоянии опьянения и будучи лишенными права управления.

Среди прочего: управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, управление автобусом без тахографа, использование водителем телефона во время движения транспортного средства, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный законом.

/Информация отделения ГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной

фотография из открытых источников/

Вождение в состоянии сонливости может быть так же опасно, как вождение в нетрезвом виде | Фонд сна

По меньшей мере 50% взрослых американцев признаются, что садились за руль в сонном состоянии. Ошеломляющие 20% людей фактически заснули за рулем в прошлом году, и каждый 25-й водитель сообщил, что заснул за рулем в прошлом месяце.

Вождение в сонном состоянии является причиной значительного процента дорожно-транспортных происшествий, но ему не уделяется столько внимания, как вождению в нетрезвом виде.В последние годы специалисты призывают к повышенному вниманию к проблеме вождения в состоянии сонливости или усталости.

Статистика: вождение в сонном состоянии против вождения в нетрезвом виде

Согласно отчетам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2017 году вождение в сонном состоянии стало причиной не менее 91 000 автомобильных аварий, 50 000 травм и 795 смертей. Эти цифры довольно стабильны из года в год. Напротив, считается, что алкоголь был причастен к 9 949 авариям со смертельным исходом в 2017 году, что составляет почти 30% всех аварий со смертельным исходом.

Алкогольное расстройство довольно легко измерить с помощью измерения содержания алкоголя в крови, но депривацию сна определить сложнее, особенно постфактум. Поскольку большинство людей не хотят признавать, что они вели машину в сонном состоянии, эксперты полагают, что несчастные случаи за рулем в состоянии сонливости часто ошибочно связывают с другими факторами.

Основываясь на тщательном анализе, эксперты полагают, что реальное число ежегодных смертельных случаев из-за вождения в сонном состоянии в США может быть ближе к 6000. Это означает, что сонливость является причиной примерно 21 % аварий со смертельным исходом каждый год.С учетом госпитализаций, материального ущерба и других расходов предполагаемые социальные издержки вождения в сонном состоянии в США могут составлять от 12,5 до 109 миллиардов долларов в год.

Почему опасно садиться за руль, если вы устали или не высыпаетесь?

Помимо опасности заснуть за рулем, сонливость оказывает серьезное влияние на внимание водителя, его суждения, принятие решений, координацию, бдительность и время реакции.

Сонные водители могут мотаться туда-сюда между полосами движения.У них могут возникнуть проблемы с поддержанием правильной скорости и соблюдением соответствующего расстояния от других транспортных средств, и они могут быть не в состоянии вовремя среагировать, чтобы объехать препятствие. Значительная доля дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением в состоянии сонливости, связана с тем, что один водитель съезжает с дороги или выезжает на другую полосу движения на высокой скорости.

Как сонливость вождения сравнивается с вождением в нетрезвом виде?

Вождение в сонном состоянии и вождение в нетрезвом состоянии, хотя и не идентичны, имеют некоторые сходства и считаются одинаково опасными. Оба условия замедляют время реакции и влияют на бдительность и принятие решений.В контролируемых исследованиях, в ходе которых исследователи смогли измерить степень лишения сна, пьянство и сонливость за рулем приводят к одинаковому количеству аварий.

Алкогольное расстройство характеризуется проблемами со зрением, восприятием глубины и способностью оценивать скорость. Пьяные водители часто импульсивны, раскованы и чрезмерно уверены в себе, что приводит к рискованному поведению за рулем. Напротив, усталость в основном влияет на нашу способность сохранять бдительность на дороге и адекватно реагировать. Это может быть особенно опасно в ситуациях, требующих быстрых рефлексов, чтобы избежать аварии.

Примерно через 18 часов бодрствования влияние на время реакции, бдительность, многозадачность и зрительно-моторную координацию сравнимо с содержанием алкоголя в крови 0,05%. После 20 часов бодрствования у сонливых водителей уровень алкоголя в крови снижается до 0,08%, что в настоящее время является установленным законом пределом в большинстве штатов. После 24 часов бодрствования нарушение эквивалентно содержанию алкоголя в крови 0,1%.

Даже легкое и кратковременное недосыпание может привести к опасным нарушениям способности управлять автомобилем.Одно исследование, проведенное Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что сон от шести до семи часов в сутки удваивает риск попасть в аварию, а менее пяти часов сна снова удваивает его.
 

 

Факторы риска сонливости за рулем

Сонливость за рулем чаще всего возникает между полуночью и 6 часами утра или ближе к вечеру, когда большинство людей естественно более сонливы. Езда по монотонной дороге или вождение в одиночку может увеличить вероятность аварии.

Сонливость за рулем обычно наблюдается у людей, которые спали менее шести часов; тем, кто страдает апноэ во сне или другими нарушениями сна; молодые водители; лица, употреблявшие алкоголь или принимающие лекарства; сменные рабочие; и профессиональные водители.

Как оставаться в безопасности на дороге

Лучший способ предотвратить несчастные случаи за рулем в состоянии сонливости — высыпаться. Вам также следует избегать употребления алкоголя или приема любых лекарств, которые могут помешать бдительности.Во время вождения следите за собой на наличие признаков сонливости, в том числе:

  • Тяжелые веки или частое моргание
  • Зевота
  • Мечтательность и проблемы с концентрацией внимания
  • Плохая память последних нескольких миль
  • Дрейф между полосами движения
  • Удар по отбойным полосам
  • Опущенная головка
  • Задний борт
  • Отсутствуют знаки или выходы
  • Беспокойство, раздражительность и агрессивность

Делайте регулярные перерывы, а когда заметите, что вам хочется спать, остановитесь и вздремните 20 минут в безопасном месте.Кофеин, открытие окна и включение радио — это лишь краткосрочные меры, которые могут сделать вас уязвимыми для опасного «микросна».

  • Была ли эта статья полезной?
  • Да Нет

Ваш подросток готовится к вождению? Советы по безопасности

главная страница блога Автомобильная безопасность Как направить ребенка на правильный путь к безопасности вождения для подростков

Автор: The Husband Law Team, 23 октября 2021 г.

Автомобильные аварии являются основной причиной смерти подростков в возрасте от 15 до 18 лет, как заявил У.S. Министерство транспорта (U.S. DOT). По данным CDC, за последний год около 2400 подростков в возрасте от 13 до 19 лет в США погибли в результате дорожно-транспортных происшествий, и примерно 258 000 человек обратились в отделения неотложной помощи с травмами в результате ДТП. Риск дорожно-транспортных происшествий выше среди подростков в возрасте от 16 до 19 лет, чем среди любой другой возрастной группы.

С какими опасностями сегодня сталкиваются водители-подростки?

Риск несчастного случая и травм выше, когда за руль садятся подростки.По данным Министерства транспорта США, наибольшие опасности для водителей-подростков представляют:

  • Употребление алкоголя: Алкоголь снижает функцию мозга. Это ухудшает мышление, мышление и координацию мышц, которые необходимы для безопасного управления транспортным средством. Негативное воздействие алкоголя на вождение автомобиля усиливается по мере повышения уровня алкоголя в организме.
  • Непостоянное использование ремней безопасности или их отсутствие : Пристегивание ремней безопасности — единственное наиболее эффективное действие, которое вы можете предпринять, чтобы защитить себя в случае аварии.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), из всех американцев, погибших в ночных авариях за последний год, 55% не были пристегнуты ремнями безопасности.
  • Отвлеченное вождение: По данным Национального совета по безопасности (NSC), в любой день в США более 700 человек получают травмы в авариях, связанных с отвлечением внимания. По данным NHTSA, подростки, как правило, легче отвлекаются, чем взрослые, особенно на своих друзей в машине.В новом исследовании исследователи обнаружили, что распространенность текстовых сообщений за рулем удваивается в возрасте от 15 до 16 лет и продолжает существенно увеличиваться в возрасте 17 лет и старше, как сообщается на MarketWatch.
  • Вождение в сонном состоянии: Подростки и молодые люди чаще садятся за руль в сонном состоянии, потому что они хронически недосыпают. Исследования показали, что вождение автомобиля в состоянии бодрствования в течение 24 часов сравнимо с вождением автомобиля при содержании алкоголя в крови 0,10, что превышает установленный законом предел, установленный Американской академией медицины сна (AASM).Водители в возрасте до 25 лет участвуют как минимум в половине всех аварий, связанных с вождением в состоянии сонливости.
  • Превышение скорости: По данным NHTSA, за последний год превышение скорости стало причиной 27% смертельных аварий с участием водителей-подростков в возрасте от 15 до 18 лет. С 2000 по 2011 год подростки попали в 19 447 аварий, связанных с превышением скорости. Чем быстрее подросток едет, тем больше времени и расстояния требуется, чтобы остановиться, чтобы избежать аварии.
  • Пассажиры в автомобиле: Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что подростки в 2,5 раза более склонны к потенциально рискованному поведению за рулем, когда в машине находится еще один подросток.Было обнаружено, что при путешествии с несколькими пассажирами вероятность того, что подростки будут вести себя рискованно, увеличивается в три раза по сравнению с вождением в одиночку. Риск аварии со смертельным исходом возрастает в прямой зависимости от количества подростков в автомобиле.

Почему важно информировать водителей-подростков об опасностях?

Подростки, попавшие в автомобильную аварию, могут получить серьезные травмы, в том числе переломы костей, повреждение спинного мозга, черепно-мозговую травму, внутреннее кровотечение, травмы зубов, рваные раны на лице и обезображивание.Важно, чтобы подростки знали об опасностях, чтобы помочь снизить риск. Родители могут помочь подросткам стать более безопасными водителями, подавая хороший пример, участвуя в изменении их манеры вождения и оставаясь вовлеченными.

Если вы или ваш ребенок попали в аварию с водителем-подростком, свяжитесь с Breyer Law Offices, P.C. по телефону (602) 267-1280. Наши юристы по автомобильным авариям в Фениксе имеют успешный опыт взыскания компенсаций для наших клиентов.

 

90 000 жителей Колорадо вернулись с оказания помощи Украине.Они планируют вернуться.

Тарас Оверчук не мог больше смотреть, как разворачивается война в Украине, из своего дома на ранчо Хайлендс.

4 марта, незадолго до того, как он сел в самолет в международном аэропорту Денвера, его голос дрожал, а дыхание стало глубже, когда он объяснил, что сначала приземлится в Германии, а затем вылетит в Польшу, где купит машину, а затем поедет на ней. во Львов.

«После недели войны, бессонницы и постоянного потока плохих новостей это похоже на путешествие в прошлое», — писал он в дневнике во время полета в Германию.«Но это все еще присутствует у большинства людей вокруг меня, и я не знаю, как к этому относиться».

Шесть дней спустя другой колорадец предпринял тот же поход с той же целью — помочь людям, все еще оказавшимся в зоне боевых действий. Бенито Марес, который в 1990-х годах основал неправительственную организацию для помощи людям, пострадавшим от войны в Боснии и Косово, в середине марта отправился в Украину, чтобы раздать свои деньги на помощь женщинам и детям, а также организациям, пытающимся спасти многих животных, брошенных в зона конфликта.

«Это была короткая поездка, — сказал Марес на прошлой неделе. «У нас было всего около 15 000 долларов, чтобы раздать, и это не займет много времени, если вы раздаете 400 или 500 долларов за раз».

Войти в зону боевых действий — непростая задача, особенно в условиях конфликта, который, кажется, обостряется с каждым днем. Но Марес и Оверчук сказали, что вопрос не в том, вернутся ли они в Украину, а в том, когда.

Марес сказал, что у него уже есть планы вернуться 20 апреля. Он намерен отправиться вглубь Украины, чтобы сосредоточиться на распределении медикаментов для неотложной помощи на поле боя на тысячи долларов, пожертвованных украинской общиной Колорадо.Он также может посещать военные госпитали, если ему разрешено оказывать финансовую поддержку семьям раненых солдат. Он надеется совершить третью поездку в середине мая.

«На польской стороне границы оказывается много помощи, когда беженцы пересекают границу», — сказал Марес. «Большая потребность в самой Украине, где по каким-то причинам (некоторые люди) не пытаются пересечь границу. Они просто пережидают войну везде, где только можно на западе Украины».

Когда Оверчук рассказывал о своем возвращении в родную страну, на его глаза иногда наворачивались слезы.По его словам, находясь там, он сосредоточился на встречах с военными добровольцами, чтобы определить, какие припасы больше всего нужны. Он купил и подарил три автомобиля тем, кто сражался на войне, и посетил членов семьи, которые все еще живут там, чтобы поднять их боевой дух, и даже отвез некоторых из них в относительную безопасность в своей квартире на юге Киева.

Тарас Оверчук из Highlands Ranch привез свою мать и свекровь из Украины, чтобы они погостили у него в Колорадо в марте. Большая часть его большой семьи до сих пор живет в Украине.(Оливия Сан, The Colorado Sun через Report for America)

Теперь, когда Оверчук понимает, что медицинские принадлежности, транспортные средства и инфракрасные технологии являются одними из самых необходимых предметов, он и его друзья соберут деньги на покупку этих предметов через свою новую организацию по сбору средств. , Фонд помощи Украине.

Несмотря на то, что его нервы были испытаны во время поездки, сказал Оверчук, возвращение домой помогло ему взглянуть в глаза реальности, чего он не мог сделать из Колорадо.

«Когда вы находитесь снаружи, вы хотите, чтобы реальность была другой, и у вас возникает этот внутренний конфликт между тем, что должно быть, и тем, что есть на самом деле», — сказал он.«Но когда вы там, реальность опускается, и вы понимаете, что можете чем-то помочь, но не можете исправить это самостоятельно. Это немного помогает, просто найти себя и внести свой вклад».

Въезд в Украину

Когда Марес приземлился в Украине, он планировал встретиться с коллегами из Косово в Кракове, Польша, чтобы начать оказание помощи. Но когда группа направилась к ближайшему пограничному переходу, их встретили украинские пограничники, которые почтили только США Мареса.заграничный пасспорт. Марес продолжал выполнять задачи по оказанию помощи в Украине, как и планировалось, в то время как его коллеги из Косово помогали женщинам и детям, когда они пересекали границу из Польши.

Находясь там, Марес нашел клинику для животных, в которой брошенным животным делали прививки и лекарства. Сотрудник клиники привел его к волонтерской организации, где женщина объяснила, что беженцы часто берут с собой своих маленьких собак, когда убегают, но многие крупные собаки остаются.

«Во Львовской области осталось много собак, которые просто бегают, без еды и крова», — сказал Марес.«Эта дама пытается собрать как можно больше этих (животных) и поместить их в приемные семьи, надеясь когда-нибудь воссоединить их с их владельцами».

Переводчик Мареса, который учился в Харьковском университете во втором по величине городе Украины и одном из наиболее пострадавших районов с начала войны, сказал, что многие студенты застряли там с начала войны. Прежде чем вернуться в США, Марес раздал там студентам 2000 долларов. По словам Мареса, к концу поездки он и его коллеги помогли более чем 20 семьям в Польше и Украине.

«Люди начали игнорировать сирены»

Оверчуку потребовалось более 12 часов, чтобы пересечь польско-украинскую границу. Когда он въехал в свою родную страну, тысячи людей стояли в очереди в надежде выйти, когда пошел снег.

«Меня поразило это ощущение, потому что там были в основном женщины и дети, и было довольно холодно, и количество людей, которых я видел, я предполагал, что они стояли там пару дней — потому что возможности пограничного патруля пропуск людей был ограничен, и количество людей, желающих выйти, было больше, чем они действительно могли пройти», — сказал он.

Когда Оверчук наконец добрался до Львова, было трудно найти рестораны, где подают еду. Многие крупные рестораны, такие как McDonald’s, закрылись и перенесли свою деятельность на границу, чтобы помочь кормить беженцев. Но были времена, когда город выглядел более или менее нормально, сказал он. Трамваи ходили, и люди изредка ходили по улицам.

Тарас Оверчук — один из как минимум двух колорадцев, которые недавно посетили Украину, чтобы предложить помощь военным организациям и другим лицам, оказавшимся в зоне боевых действий.Улицы Киева были в основном пусты, когда он проезжал в середине марта. (Предоставлено Тарасом Оверчуком)

Когда он добрался до Киева, по пути к родственникам, улицы были в основном пусты. «Беспокойство заключается в том, что люди начали игнорировать сирены, потому что им просто надоело прятаться», — сказал он. «И это вызывало беспокойство, потому что это может привести к большему количеству жертв. После удара по зданию некоторые люди могут оказаться снаружи, а не где-то спрятаться. Поскольку сирены звучат почти постоянно, люди устали и стали их игнорировать.

На блокпостах по пути к членам семьи военные скептически относились к Оверчуку, часто проверяя его машину и спрашивая, почему он ездит по проселочным дорогам в зоне боевых действий. Несколько раз Оверчук звонил родственникам, которые подтверждали его историю, чтобы помочь ему дозвониться до них.

Большинство членов семьи Оверчук до сих пор находятся в Украине и не уехали, потому что боятся, что их мужей и отцов заберут на войну, если они попытаются бежать.

Когда он, наконец, увидел некоторых из своих двоюродных братьев в Украине, Оверчук сказал, что он почувствовал, что сделал что-то важное, просто присутствовав.

«Для меня и для них было полезно чувствовать себя более связанными и поддерживаемыми», — сказал он. «Не так много людей приезжает в Украину. Выходит больше людей, чем входит, и смелость пойти туда вдохновляет некоторых людей внутри. Надеюсь, я привнес в них немного мужества».

Находясь в Украине, семья Оверчука в Колорадо беспокоилась о том, что он находится в зоне боевых действий, что иногда вызывало у него желание уехать. Но когда он в Колорадо, он беспокоится о своей семье в Украине.

— Так или иначе, здесь не место, — сказал он. Оверчук сказал, что хотел бы, чтобы была принята более жесткая политика, чтобы помочь украинским беженцам быстрее иммигрировать в США. В конце марта администрация Байдена объявила, что примет до 100 000 беженцев из Украины.

Поврежденный автомобиль на практически пустых улицах Киева. (Предоставлено Тарасом Оверчуком)

Поскольку война затягивается, Оверчук выразил надежду, что люди во всем мире будут делать пожертвования украинским военным и благотворительным организациям, помогающим там людям.По словам Оверчука, только в Мариуполе, разрушенном войной городе на юго-востоке, на восстановление потребуются годы и неисчислимые суммы денег.

В условиях разрухи и неопределенности украинское правительство призывает людей, которые могут работать, вернуться к своим профессиональным обязанностям, чтобы помочь стимулировать экономику.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное