Успокоитель цепи ваз 2106: 21011006100Р Успокоитель цепи ВАЗ-2101-2107 БРТ — 2101-1006100Р 2101-1006100

21011006100Р Успокоитель цепи ВАЗ-2101-2107 БРТ — 2101-1006100Р 2101-1006100

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

17

1

Применяется: ВАЗ, ИЖ, АЗЛК

Код для заказа: 062937

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: БРТ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 04.05.2023 в 08:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

062937

Артикулы

2101-1006100Р, 2101-1006100

Производитель

БРТ

Каталожная группа:

.

.Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.03

Высота, м:

0.02

Длина, м:

0.125

Вес, кг:

0.068

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2104 2 чертежа
    • Успокоитель цепи Двигатель / Привод распределительного вала
    • Успокоитель цепи Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107
    2 чертежа
    • Успокоитель цепи Двигатель / Привод распределительного вала
    • Успокоитель цепи Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ
    1 чертеж
    • Успокоитель цепи Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2101 2 чертежа
    • Успокоитель цепи Двигатель / Привод распределительного вала
    • Успокоитель цепи Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105 2 чертежа
    • Успокоитель цепи Двигатель / Привод распределительного вала
    • Успокоитель цепи
      Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2131 (NIVA) 1 чертеж
    • Успокоитель цепи Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 1 чертеж
    • Успокоитель цепи Двигатель ВАЗ-2106 / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2102 2 чертежа
    • Успокоитель цепи
      Двигатель / Привод распределительного вала
    • Успокоитель цепи Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106 2 чертежа
    • Успокоитель цепи Двигатель в сборе / Привод распределительного вала
    • Успокоитель цепи Двигатель в сборе / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213 (NIVA) 1 чертеж
    • Успокоитель цепи Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2717 1 чертеж
    • Успокоитель цепи Двигатель ВАЗ-2106 / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103 2 чертежа
    • Успокоитель цепи Двигатель / Привод распределительного вала
    • Успокоитель цепи Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2121 (NIVA) 2 чертежа
    • Успокоитель цепи Двигатель / Привод распределительного вала
    • Успокоитель цепи Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA) 1 чертеж
    • Успокоитель цепи Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2335 1 чертеж
    • Успокоитель цепи в сборе Двигатель / Привод распределительного вала

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.05.2023 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Успокоитель цепи ВАЗ для а/м 2101-2107, 2121

Применена инновационная технология USPK в изготовлении маслобензостойкой резины:

в рецептуре использован БНКС-28АМН (бутадиен-нитрильный каучук синтетический)

Выгоды автолюбителя:

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 60 комплектов.

Купить

ОписаниеПрименяемость

ОЕМ код

Привод газораспределительного механизма (ГРМ), в классических моделях ВАЗ, осуществляется посредством двухрядной стальной роликовой цепи. Натяжение цепи осуществляется натяжителем, который давит на башмак, натягивая одну ветвь цепи, а вторая ветвь работает, вступая в контакт с успокоителем цепи, который гасит ее колебания, возникающие при работе двигателя на различных оборотах.

Успокоитель цепи «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» имеет повышенную теплостойкость, износо- и маслостойкость, благодаря маслобензостойкой резине, изготовленной по инновационной технологии USPK. В рецепте использован БНКС-28АМН (бутадиен-нитрильный каучук синтетический).

Марка  Модель Год выпуска
ВАЗ 2101 1970-1988
ВАЗ 2102 1971-1985
ВАЗ 2103 1972-1984
ВАЗ 2104 1984-2012
ВАЗ 2105 1979-2010
ВАЗ 2106 1976-2006
ВАЗ 2107 1982-2014
ВАЗ 2120 1998-2006
ВАЗ 2121 1977-2006
ВАЗ 2131  
ВАЗ 21213  
ВАЗ 21213-214i  
ИЖ 2126 (с двигателем ВАЗ) 1990-2005
ИЖ 2717 1997-2005
ИЖ 2126 1990-2005
Москвич 2335 1994-2002

LADA 2103-1006100

СЭВИ код 5302

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Демпфер цепи ГРМ на Лада с двигателями 1500/1600см, 2103-1006100

Покупатели, купившие этот товар, также купили один из следующих товаров.

Передние тормозные колодки Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215, стандартное качество

19,90 € * Арт.№: 30

Дополнительная информация

Диски тормозные, на Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215, Пара, до 2016 г.в.

69,00 € * Арт. №: 137

Дополнительная информация

Прокладка клапанной крышки Лада 2101-07, Нива 2121, 21213, 21214, 21215, 2101-1003270

7,90 € * Арт.№: 433

Дополнительная информация

Регулятор напряжения на Лада 2101-06, Нива 1600, 1700, 1900см, 2101-3702000

9,90 € * Арт. №: 46

Дополнительная информация

Самостоятельно меняем успокоитель цепи ГРМ на ВАЗ 2106

Если владелец ВАЗ 2106 вдруг начинает слышать странный скрежет из-под капота во время движения, то ничего хорошего это не сулит. Причин странных звуков много, но скорее всего проблема в изношенном успокоителе цепи ГРМ. Давайте разберемся, можно ли поменять это устройство своими руками и что для этого нужно.

Назначение успокоителя цепи ГРМ на ВАЗ 2106

Назначение успокоителя цепи ГРМ несложно догадаться из его названия. Назначение этого приспособления — предотвратить слишком сильное биение цепи ГРМ, так как при сильных вибрациях цепь ГРМ может слетать с направляющих звездочек. Возможен и второй вариант: цепь, основательно расслабившись без демпфера, просто порвется.

Если демпфер не сдерживает колебания цепи ГРМ, цепь неизбежно порвется.

Как правило, обрыв цепи ГРМ возникает, когда частота вращения коленчатого вала достигает максимальных значений. В такой ситуации водитель просто не успевает среагировать на обрыв цепи и вовремя заглушить двигатель. Все происходит мгновенно. В результате повреждаются клапана и поршни мотора, и устранить такое повреждение удается далеко не всегда.

После обрыва цепи ГРМ в первую очередь страдают клапана. Восстановить их удается не всегда.

Иногда дела идут настолько плохо, что проще купить новую машину, чем возиться с восстановлением старой. Именно по этой причине необходимо тщательно следить за состоянием успокоителя цепи ГРМ.

Демпфер цепи ГРМ

Демпфер цепи ГРМ представляет собой металлическую пластину из высокопрочной стали. Пластина имеет пару выступов с отверстиями под болты.

Цепные демпферы на «классике» всегда изготавливаются из высокопрочной стали и могут служить годами

Рядом с демпфером находится вторая часть этой системы — башмак натяжителя. Это изогнутая пластина, непосредственно контактирующая с цепью ГРМ. Для предотвращения преждевременного износа поверхность обуви покрыта износостойким полимерным материалом.

Второй частью системы демпфирования цепи привода ГРМ является башмак натяжителя. Без него успокоитель цепи работать не будет.

Демпфер цепи расположен с правой стороны двигателя, под крышкой газораспределительного механизма, между звездочками коленвала и вала ГРМ. Поэтому для замены демпфера автовладельцу придется снять крышку ГРМ и немного ослабить цепь.

Принцип работы успокоителя цепи ГРМ

Как только владелец ВАЗ 2106 запускает двигатель своего автомобиля, коленвал и вал ГРМ начинают вращаться. Однако эти валы не всегда начинают вращаться одновременно. Звездочки валов соединены цепью ГРМ, которая со временем начинает немного провисать из-за естественного износа. Кроме того, со временем изнашиваются и зубья на звездочках валов, что только увеличивает провисание.

Из-за износа зубьев на звездочке ГРМ цепь больше провисает, и в итоге может оборваться

В результате возникает ситуация, когда коленчатый вал уже успел повернуться на четверть оборота, а вал ГРМ только начал вращаться. В такой ситуации резко увеличивается провисание цепи ГРМ, и для устранения этого провисания подключается гидронатяжитель.

С одной стороны находится башмак натяжителя, а с другой — демпфер, являющийся второй частью системы демпфирования

Его башмак прикручен болтами к масленке, которая, в свою очередь, соединена с маслопроводом с датчиком давления масла. Как только цепь провисает, датчик фиксирует резкое снижение давления масла в магистрали, после чего в магистраль подается дополнительная порция смазки. Под ее давлением натяжной башмак вытягивается и давит на цепь ГРМ, компенсируя тем самым образовавшееся провисание.

Все это происходит очень резко, и в результате цепь ГРМ начинает сильно колебаться, причем не со стороны натяжного башмака (цепь там надежно прижата), а с противоположной стороны. Для гашения этих колебаний используется еще одно устройство – демпфер цепи ГРМ. В отличие от башмака натяжителя, в демпфере нет движущихся частей. По сути, это высокопрочная стальная пластина, о которую бьется цепь ГРМ после прижатия ее натяжным башмаком. Но если в этой системе нет демпфера, зубья валов и цепь ГРМ будут изнашиваться гораздо быстрее, что неминуемо приведет к полному выходу мотора из строя.

Признаки износа направляющей цепи ГРМ

Существует ряд очень специфических признаков, при появлении которых владельцу ВАЗ 2106 следует насторожиться. Вот они:

  • громкие хлопки из-под капота сразу после запуска двигателя. Их лучше всего слышно при холодном двигателе. Но в целом громкость этих биений напрямую зависит от степени провисания цепи ГРМ: чем сильнее провисает цепь, тем меньше на нее действует демпфер, и тем громче будут биения;
  • провалы мощности, возникающие сразу после начала поездки. Это связано с износом демпфера. Износ приводит к несинхронному вращению вала ГРМ и коленчатого вала, что приводит к неисправности цилиндра. Эти провалы являются причиной заметных падений мощности и плохой реакции автомобиля на нажатие педали газа.

Причины поломки демпфера

Демпфер цепи ГРМ, как и любая другая деталь двигателя, может выйти из строя. Вот основные причины, почему это происходит:

Замена успокоителя цепи ГРМ на ВАЗ 2106

Прежде чем описывать последовательность замены успокоителя цепи ГРМ на ВАЗ 2106, давайте определимся с расходными материалами и инструментом. Вот что нам понадобится для начала:

  • набор накидных ключей;
  • набор рожковых ключей;
  • плоская отвертка
  • ;
  • кусок стальной проволоки диаметром 2 мм и длиной 30 см;
  • новый успокоитель цепи ГРМ на ВАЗ 2106 (на данный момент его стоимость около 400 рублей).

Последовательность операций

Сразу стоит отметить, что перед началом работы с заслонкой водителю предстоит снять воздушный фильтр ВАЗ 2106, который держится на четырех болтах крепления. Откручиваются они рожковым ключом на 12 мм. Без этой предварительной операции до пустышки добраться невозможно.

  1. После снятия фильтра открывается доступ к ГБЦ. Он закрывается крышкой, которую необходимо снять (удобнее всего это делать с помощью торцевой головки на 14 с трещоточным ключом).
  2. Открывает доступ к натяжителю цепи ГРМ. Крепится к картеру ГРМ накидной гайкой, которую следует ослабить накидным ключом на 13.

    Накидную гайку ГРМ удобнее всего ослаблять накидным ключом на 13

  3. С помощью плоской отвертки, осторожно выньте башмак натяжителя.

    Отвертка для вдавливания колодки ГРМ должна быть длинной, но тонкой

  4. Теперь, удерживая колодку в нажатом состоянии, необходимо затянуть ранее ослабленную накидную гайку на натяжителе.
  5. Из куска стальной проволоки следует сделать небольшой крючок. Этот крючок зацепляется за верхний выступ на направляющей цепи привода ГРМ.

    Проволочный крючок аккуратно зацепляется за верхнюю проушину демпфера

  6. Теперь откручивается пара болтов крепления демпфера (при откручивании этих болтов демпфер следует придерживать крюком, чтобы он не упал в двигатель ).

    На демпфере всего два болта крепления, но достать их ключом не так-то просто.

  7. После снятия болтов крепления необходимо провернуть вал ГРМ по часовой стрелке с помощью накидного ключа.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное