Установка гур: Запрашиваемая страница не найдена!

Содержание

Как установить гидроусилитель руля — легкий руль

Пожалуй, многие слышали, что такое гидроусилитель руля, и знают, для чего он нужен. Тем не менее, тема, более подробно раскрывающая принцип работы и назначение данного устройства, до сих пор является актуальной.

Оборудование, которое позволяет с легкостью вращать рулевое колесо, состоит из следующих элементов:

  • насоса, как правило, ротационного типа;
  • разнообразных трубок и шлангов;
  • резервуара, в который заливается специальное масло.

Схема ГУР

ГУР не отличается простотой конструкции и нуждается в периодическом обслуживании. Однако данное устройство отличается надежностью, и если за его состоянием следить и своевременно устранять малейшие недостатки, то прослужит он достаточно долго и не потребует серьезного ремонта. Нельзя не отметить, что установка гидроусилителя руля является дорогостоящей, что объясняется сложным строением данного механизма и трудоемкостью самого монтажа.

Что такое «Легкий руль»

Легкий руль

В настоящее время особой популярностью у владельцев отечественного автопрома пользуется дополнительное оборудование под названием «Легкий руль». Данный механизм представляет собой модернизированный штатный редуктор. По своим внешним характеристикам он выглядит как обычный ГУР, однако, его внутреннее строение отличается от заводских аналогов.

В его конструкции присутствует третья опора, предназначенная для вала. Она позволяет уменьшить чувствительность ударов, передающихся рулевому колесу, и снизить изгибающий момент. На замену стоявших ранее бронзовых втулок пришли игольчатые подшипники, благодаря которым увеличился срок службы такого редуктора.

Кроме того, в маятниковый рычаг тяг так называемой рулевой трапеции внедрены шариковые подшипники качения, которые установлены в устройство вместо пластмассовых втулок, используемых ранее. Благодаря шариковым подшипникам существенно снизился износ деталей и их трение друг о друга.

Это делает маятниковый рычаг весьма долговечным. Можно утверждать, что в негодность придет скорее весь автомобиль, чем данный механический агрегат.

Установка усилителя руля на автомобили ВАЗ

Схема ЭГУР

Монтаж данного механизма на автомобиль не вызывает никаких затруднений. Перед инсталляцией усилителя руля не требуется осуществлять никаких регулировок. Пожалуй, основное преимущество данного устройства состоит в том, что для его установки не понадобится сверлить никаких отверстий и придумывать, как внедрить в подкапотное пространство дополнительные кронштейны для его крепежа.

И маятниковый рычаг, и редуктор монтируются на штатные места. Необходимо всего лишь открутить гайки, отсоединить старый механизм и установить новое изделие. Единственной сложностью, с которой можно столкнуться при монтаже усилителя, является изъятие из рулевых тяг шплинтов, однако такая проблема ожидает только тех, кто давно не производил замену рулевых тяг.

Если вы решите заняться монтажом усилителя руля такого типа самостоятельно, то на всю процедуру у вас уйдет не более трех часов. Все зависит от опыта, которым вы владеете в ремонте автомобилей, и наличия необходимого инструмента под рукой. Время же установки такого механизма в специализированном автосервисе варьируется от двух и более часов, однако при желании можно сделать все своими силами и избежать лишних расходов.

Достоинства усилителя руля для ВАЗ

Устройство системы гидроусилителя рулевого управления

Нельзя не отметить, что никаких изменений подкапотного пространства не требуется, чтобы произвести установку «Легкого руля». Улучшающие особенности конструкции размещены внутри корпуса редуктора и скрыты от посторонних глаз. Таким образом, при прохождении технического осмотра сотруднику ГИБДД не удастся доказать, что вы несанкционированным путем вмешались в конструкцию автомобиля.

Узнав, как установить гидроусилитель руля и стоимость данных работ, возможно, многие автовладельцы ВАЗов остановят свой выбор на оборудовании «Легкий руль», которое характеризуется следующими преимущественными характеристиками:

  • не требует при своей установке наличия особых навыков и умений;
  • снижает практически в два раза усилия, которые прилагаются водителем для вращения рулевого колеса;
  • не нуждается в дополнительном обслуживании в процессе длительного периода эксплуатации;
  • отличается надежностью и долговечностью;
  • не вносит в конструкцию автомобиля видимых изменений.

Единственным минусом, которым обладает «Легкий руль», является его малозаметная работа при парковке. Однако и с этим недостатком можно мириться, когда на более высоких скоростях автомобиль становится более маневренным и управляемым.

Одним словом, модернизированный штатный редуктор привнесет в вашу машину приятные изменения, а для его приобретения и установки понадобится не так уж и много денежных средств.

Видео

В этом видео показано, как установлен гидроусилитель руля на Ниву:

Установка ГУР на автомобиль

Гидравлический усилитель руля или ГУР используется с целью обеспечить приятное и безопасное движение авто. Даже в случае прокола или разрыва передней шины ГУР может помочь водителю сохранить определенный контроль над машиной и минимизировать последствия неприятной ситуации. Кроме того, ГУР способствует возможности снижения усилий, прилагаемых автоводителем к рулевому колесу.

Другие преимущества установки ГУР авто

Стоимость установки ГУР вполне оправдана, так как установка данного устройства позволяет:
  • Понизить передаточное отношение рулевого механизма, а значит, снизить количество оборотов руля, улучшить подвижность и управляемость авто.
  • Сгладить удары, передаваемые на руль от небольших препятствий и неровностей на дороге
  • Снизить общую утомляемость водителя машины.
  • Управлять транспортным средством даже при выходе механизма (ГУР) из строя.
  • Лучше чувствовать особенности и состояние дорожного покрытия.

Цена на установку гидроусилителя руля

Автовладельцев, решившихся на тюнинг руля, по понятным причинам интересуют вопросы где установить ГУР и сколько стоит установка подобного механизма. Чтобы корректно установить гидроусилитель руля, необходимо обратиться в специализированный тех. центр. Только здесь могут дать гарантию на правильную работу ГУР после установки механизма. По причине того, что ремонт ГУР довольно дорогостоящ, автосервис, которому будет доверена подобная работа, стоит выбирать тщательным образом. Невысокие цены на установку ГУР должны насторожить, потому как работа довольно кропотливая и требует качественных знаний и определенных навыков. Стоит учитывать, что цены на установку гидроусилителя руля могут разниться в зависимости от марки авто. Иногда цена на установку ГУР может включать в себя и стоимость механизма.

Советы по эксплуатации авто, оснащенных ГУР

Чтобы ГУР сохранял работоспособность длительное время, специалисты из автомастерских советуют иногда осуществлять следующие несложные операции:
  • Следить за уровнем технической жидкости (масла) в бачке.
  • Проверять систему на герметичность и вовремя устранять появившиеся утечки.
  • Проверять и производить регуляцию натяжения ремня привода.
  • Осуществлять замену масла, фильтрующего элемента (раз в один-два года).
Кроме того, чтобы детали ГУР не вышли из строя прежде времени, не допускается более пяти секунд удерживать руль в его крайнем положении. Также нежелательна длительная эксплуатация транспортного средства с неработающим насосом.
Замена или ремонт насоса гидроусилителя руля должны проводиться своевременно. Только так можно обеспечить длительную и исправную работу ГУР.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Казань

Ремонт гидроусилителя рулевого управления


Гидроусилитель рулевого управления, далее ГУР, является важным, а главное нужным механизмом, современного автомобиля. Рассмотрим симптомы, сигнализирующие об этом. Это периодически «тугой» руль, особенно при рабочей температуре двигателя, в весенне-летнее время, проявляющееся значительнее, чем в холодные месяцы. Связано это с износом некоторых деталей ГУР. И когда он начнет работать с перебоями, необходимо незамедлительно отправиться на станцию технического обслуживания, что бы отремонтировать этот агрегат.

Многие насосы подлежат ремонту и это конечно оправданно, чем устанавливать новую запасную часть, которая имеет, как правило, очень высокую цену. Рассмотрим наиболее распространенные неисправность и ее ремонт. Выполнить ремонт насоса вы можете и сами, но только, если обладаете необходимой квалификацией и знаниями.

В остальных случаях, лучше доверить это кропотливое и сложное дело – специалисту.

Ремонт этого узла начинается с его снятия. Сначала снимается ручейковый ремень, затем сливается рабочая жидкость из бачка и самого насоса. Теперь ничего не мешает демонтировать деталь. Когда ГУР на столе, начинается его разборка. Последовательно откручиваются четыре болта на задней крышке, и теперь мастер приступает к поиску самих дефектов. Осматривается внутренние стенки корпуса, на отсутствие износа и различных «проточин». Если все в норме, далее извлекаются «лопатки» из вала и проверяются их посадочные пазы, в них часто бывают проблемы, связанные с ненадлежащей работой ГУР, что и выявлено при внимательном осмотре, автомеханик переходит к осмотру эллипса — образного цилиндра. На его стенках замечены следы износа, небольшие «бугорки», вместо ровной, зеркальной поверхности.

Теперь устраняются найденные дефекты. С помощью специального инструмента, имеющегося у мастера, ликвидируются «задиры» в посадочных местах лопастей вала и затем шлифуется до идеального состояния, поверхность самого цилиндра и сами лопасти. Проблема устранена, и теперь мастер предварительно промыв и протерев реанимированные детали, собирает насос. При сборке меняется прокладка задней крышки, после чего болты затягиваются с определенным затяжным моментом.

И теперь, внимание, почему не стоит выполнять ремонт ГУР, самостоятельно. В условиях автосервиса имеется специальная установка для проверки насоса на утечку под давлением, имитирующая «рабочие условия», и если все в порядке, агрегат устанавливается на двигатель. В «гаражных» условиях, вы можете снимать насос множество раз, пока не устраните утечку рабочей жидкости.

Установка ГУР ZF На уаз 3151

Как и ожидалось … в самом начале сезона охоты на моем УАЗе полетел ГУР.

Все было банально — немного грязи, засевший грузовик, объезд по лесу с болотом, чуть-чуть крутой поворот  для объезда дерева  и привычное завывание ГУРа смолкло. Одновременно стал очень тяжелый руль с элементами подклинивания. 8 тыс. км.  —   да,  жил он недолго.

Поиск в Интернете показал, что лучшая альтернатива ZF совместного производства с Ульяновским заводом ОАО «Автодеталь-Сервис». Поиск по челябинским фирмам ничего не дал. Наиболее четко в прайс-листе нужный девайс на УАЗ 31514 с рессорами и колхозными мостами (так вышло) был найден на сайте www. Uazik.net . Со стороны фирмы все было четко (спасибо,   это не реклама  быль) , однако транспортная фирма место обещанных 4 дней доставляла 7 дней( машина вышла во вторник и т.д.)

 

Автор: Мельников Андрей

Итак все началось с …

 

Как и ожидалось … в самом начале сезона охоты на моем УАЗе полетел ГУР.

Все было банально — немного грязи, засевший грузовик, объезд по лесу с болотом, чуть-чуть крутой поворот  для объезда дерева  и привычное завывание ГУРа смолкло. Одновременно стал очень тяжелый руль с элементами подклинивания. 8 тыс. км.  —   да,  жил он недолго.

Поиск в Интернете показал, что лучшая альтернатива ZF совместного производства с Ульяновским заводом ОАО «Автодеталь-Сервис». Поиск по челябинским фирмам ничего не дал. Наиболее четко в прайс-листе нужный девайс на УАЗ 31514 с рессорами и колхозными мостами (так вышло) был найден на сайте www. Uazik.net . Со стороны фирмы все было четко (спасибо,   это не реклама  быль) , однако транспортная фирма место обещанных 4 дней доставляла 7 дней( машина вышла во вторник и т.д.)

Получив коробки первым делом достал инструкцию и …. Красивая инструкция стандартно затертого синего цвета с надписью  для автомобилей УАЗ 3160, 3162 и их модификаций. Шок длился целый час по дороге на дачу. От что теперь делать до   не ту страну назвали Гондурасом.

Прошу прощения коллеги   ну не догадался сразу посмотреть на прилепленный в конце упаковочный лист, где очень мелко но черным по белому было написано  «комплект рулевого управления с гидроусилителем к автомобилям УАЗ- 31512,31514,31519,3153  с двигателями УМЗ  417, 421 с пружинной подвеской , мостами «TIMKEN»   изделие номер 003-50. Привел специально полностью, потому что на сайте написано «Гидроусилитель ZF руля УАЗ-31512 дв. УМЗ 417/421 рессорная подвеска Артикул: Шифр 003-50».   После размышлений решил, что рессорная для пружинной не враг. Тем более, что даже на сайте завода производителя  ничего не было написано. Ну не умеем мы продавать по-нормальному. Кстати поиск на других сайтах показал ту же неразбериху.

Разложив все на полянке (фот.1)сразу обнаружил отличие от рекламы завода. Обещанного  масла в комплекте нет. Ну ведь хотел проверить сразу. Но неразбериха с индексами сбила с толку. Пришлось на следующий день ехать в ближайший городок за маслом. Кстати имеющихся в наличии Mobil ATF 220 и ATF 340 в списке рекомендованных не оказалось, после консультаций с сыном и Интернетом выбрал 220 (соответствует DEXON II).

Первые приятные вещи   длина ремня и форма показала совместимость с установленной на машине – значит меньше крутить.

Демонтаж старого ГУРа прошел на удивление просто.

Установку начал с рулевой машинки  —  в упаковочном листе он называется вал рулевого управления? Вообще полезно читать инструкции до, а не после.

Пока втискивал эту железяку на место даванул шланг нижнего патрубка радиатора и сразу закапал тосол. Внимательное изучение инструкции позволило обнаружить последнюю в списке, но очень важную строчку – «при касании патрубком радиатора рулевого механизма ..»  поднимите радиатор. Стало ясно, зачем столько шайб. Однако приложенные шайбы доверия из-за своего маленького диаметра не вызвали. Ничего, у любого уважающего себя УАЗавода шайб с запасом. Однако даже подъем на максимально рекомендованные 8 мм проблему касания полностью не решил. Эксплуатация покажет.

Установка кронштейна крепления насоса (фото. 2) выявило проблему нехватки дырочек на кронштейне. Сверлить головку блока  — ну уж нет. Оставил на двух винтах. Тем более, что кронштейн удачно упирается в старую опору тяги кронштейна насоса. Опять эксплуатация покажет.

Конечно чертежи в инструкции для моей комплектации ничему не соответствуют. Ну мы же русские   — догадаемся. 

Задумался при установке рулевой тяги  — с одной стороны масленки, с другой хомуты для регулировки. Представил, что будем мять в первую очередь  — выбрал хомуты,  их болгаркой проще обрезать. Вообще конструкция хуже штатной с гайкой. Поставил масленки назад, хомуты вперед. После дополнительных соображений развернул на 30 градусов наконечник, ближний к сошке, чтобы он стоял перпендикулярно сошке.

Собирал и думал — ну где же засада. Все встает, все подходит.  Ну у нас так не бывает. Последняя операция  — установка шлангов. А болт крепления шланга высокого давления на рулевой механизм невозможно привернуть – мешает корпус двигателя (фото.3).  Пришлось ругаясь отвернуть рулевой механизм  и почти на весу прикручивать болт.

Заполнение маслом прошло по инструкции, только вошло чуть больше 1 литра  — правильно купил две банки.

Итак поехали.

Первое ощущение   — тихо, не слышно насоса. Второе  очень легкий , но не болтающийся руль.

В крайних положениях на холостом ходу двигателя слышно увеличение нагрузки   и все.

На трассе  мягкое, чуть- чуть усилие по возврату в ноль. Ошибся с нулем руля, когда вернулся  — переделал. По моему проще кардан рулевой колонки устанавливать вначале на рулевой механизм, а потом на рулевую колонку   — у неё шлицы меньше, можно точнее подогнать.

Ну вот и все. На следующее воскресенье в горы  —  там проверим по серьезному.

 

УСТАНОВКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Диагностика Рулевой рейки.

Диагностика насоса Гидроусилителя руля.

Диагностика Рулевой машинки.

А также снятие-установка с прокачкой системы Гур.

Наш сервис по адресу:

г. Санкт — Петербург пр.Народного Ополчения д. 201.

тел:+7(911)847-18-00 Виталий


Если система гидроусилителя вскрывалась.(менялся насос Гидроусилителя руля,менялась рейка,шланги,бачок)

1.Обязательно устранение воздуха из системы ГУР.

2.В систему Гидроусилителя заливайте,только новую жидкость,так как даже малейшие загрязнения могут привести к неправильной работе системы.

3.Модефикацию масла для системы гур уточнайте у производителя авто.

4.Смешивание разных масел гур недопустимо.

 


 

 

Признаки неисправности системы Гидроусилителя руля.

*Подтикание или течь масла ГУР (из насоса ГУР,Рулевой рейки,из шлангов)

*Тугое вращение рулевого колеса.

*при повороте руля посторонние шумы (визг,скрежет и.т.п.)

*при повороте руля заедание или закусывание рулевого механизма.

*люфт руля.


*стук в рейке на неровной дороге.

 


 

 

Замена жидкости ГУР,и удаление из

 системы гур воздуха.

*вывешиваем передние колеса(подъёмник или поддомкрачиваем передок авто)таким образом снижаем нагрузку на гидроусилитель.

*сливаем жидкость из системы.

*снимаем бачок ГУР И ПРОМЫВАЕМ его(обращаем внимание на ситечко,чтоб было чистым если таковое имеится.)

*в идеали прочистить бы и шланги гидроусилителя(продуть сжатым воздухом) т. к.в них собирается тоже хорошее количество грязи.(масло начинает поступать хуже и происходит масленное голодание насоса гур.

*устанавливаем чистый бачок .

*прикручиваем шланг низкого давления(на авто где бачок находится отдельно от насоса гур)

*шланг высокого давления не прикручиваем к насосу,ремень насоса гур тоже пока ненадеваем.

*зиливаем масло в систему ГУР(в бачок)(масло заливаем рекомендованное производителем авто)

*вручную прокручиваем шкив насоса гур(таким образом выгоняем воздух из самого насоса гур.) (сначало пойдет пойдёт вспененая жидкость потом норма струя)

*прикручиваем шланг высокого давления.

*доливаем жидкость в бачок до метки уровня.

*заводим двигатель и крутим рулевым колесом влево вправо раз так 20-30(больше не меньше)(не задерживая руль в крайних положениях,так как жижа будет вспениватся и вообще это не очень хорошо для системы гур).

*глушим двигатель и проверяем уровень жидкости ГУР в бачке(если уровень жикости начинает повышатся повторяем прокачку рулем влево вправо)

*ну вот и всё доливаем жижу до уровня и поехали.

автор статьи.МАГАЗИН

 


Какую жидкость заливать в систему гидроусилителя (ГУР) VW ?

В авто марки VW заливается оригинальная жидкость гидроусилителя(G002000).Состав-минералальное гидравлическое масло с темперетурой применения от минус 40 до плюс 50.Аналог эой жидкости (FEBI-6162).Емкость системы Гидроусилителя VW состовляет 0.7литра.

Жидкость гидроусилителя положено менять 1-2 раза в год.(так как она теряет свои свойства впрочем как любые масла).

автор статьи.МАГАЗИН              


Гидроусилитель руля на ВАЗ 2107: инструкция по установке


Автомобили классической серии вазовской разработки особо не балуют наших сограждан дополнительным оборудованием. Гидроусилитель руля на ВАЗ 2107 серийно не устанавливался, таким изыском не может похвастаться ни одна из заднеприводных моделей данного производителя. Дополнительное оборудование для уменьшения нагрузок на водителя и облегчения управления может быть установлено только в виде опции.

ГУР для семерки был специально спроектирован и изготовлен одним из опытно-конструкторских производств АвтоВАЗа. Комплект успешно прошел испытания и допущен к эксплуатации на автомобилях данной модели. Следует помнить, что эксплуатация автомобилей с внесенными самостоятельно в конструкцию рулевого управления изменениями запрещена, фактически это ограничение на применение не сертифицированного оборудования.

Устройство рулевого управления

«Семерка» относиться к категории автомобилей с задним приводом, в передней подвеске используется компоновка с двумя парами поперечных рычагов. Рулевое управление машины в стандартной без ГУР комплектации состоит из следующих узлов и механизмов:

  • системы из трех тяг с наконечниками;
  • рулевой машинки;
  • маятника;
  • поворотных цапф с тягами.

В рулевой машинке имеется редуктор с червяной передачей, ее сошка соединена с аналогичной деталью маятника промежуточной тягой. Она обеспечивает одновременный поворот обоих узлов на определенный угол. Внешние тяги, что передают усилие на колесные цапфы, состоят из двух частей. С их помощью осуществляется установка угла схождения передних колес.

Возможности модернизации

Установка сертифицированного ГУР позволяет сделать рулевое управление более комфортным и пригодным для женщин и пожилых водителей. Таковых немало среди автовладельцев, обладающих одной из самых распространенной в нашей стране машин – «семеркой». Усилия на руле для них явно избыточны, особенно при маневрах на малой скорости ли повороте колес на месте.

Установка комплекта дополнительного оборудования позволяет с успехов решить данную проблему. Приобрести механизмы можно в розничной торговой сети или через интернет. При покупке важно удостовериться, что предложенный комплект имеет технический паспорт заверенный оттиском мокрой печати предприятия производителя. Кроме того, необходим специальный сертификат, все перечисленные выше документы необходимы для внесения изменений в ПТС,

Комплект оборудования

Приобретая гидроусилитель руля на ВАЗ 2107, необходимо проверить наличие деталей и узлов согласно приведенному ниже списку:

  1. насос гидроусилителя со шкивом;
  2. бачок расширительный;
  3. редуктор с исполнительным механизмом;
  4. гидроцилиндр;
  5. комплект шлангов и трубопроводов высокого давления.

В дополнении к оборудованию необходимо приобрести специальную эксплуатационную жидкость для гидравлических систем. Она имеет маркировку ATF, применение некондиционных масел приводит к быстрому выходу из строя оборудования.

Монтаж гидроусилителя руля

Монтаж комплекта ГУР должен производиться на авторизованном сервисе, а на руки владельцу выдается специальный документ. Акт выполненных работ, предъявляется в регистрационно-экзаменационное отделение дорожной полиции и является основанием для внесения изменений в ПТС. В ходе выполнения операции следует строго придерживаться инструкции, прилагающейся к оборудованию.

Последовательность выполнения работ по установке гидроусилителя руля на автомобиль ВАЗ 2107 такая:

  1. Машина загоняется на подъемник или смотровую яму, передняя часть подвешивается, и снимаются колеса.
  2. Используя специальные приспособления, от сошки рулевой машинки отстыковываются наконечники тяг.
  3. В салоне автомобиля раскручивается шлицевое соединение и высвобождается вал, на котором установлено рулевое колесо.
  4. Болты, крепящие машинку к лонжерону, отпускаются, после чего механизм снимается и убирается.
  5. На освободившееся место производится установка нового редуктора с исполнительным гидроцилиндром.
  6. На блоке цилиндров двигателя монтируется на кронштейне насос, обеспечивающий необходимое давление масла в системе. Приводной ремень перекидывается через шкив коленчатого вала и натягивается в соответствие с инструкцией.
  7. Следующим этапом производится установка трубопроводов, шлангов высокого давления и их подключение к компрессору и исполнительному механизму.
  8. Система заполняется эксплуатационной жидкостью в количестве около 1,8 л и проверяется на предмет герметичность соединений.

В заключении гидравлический контур необходимо прокачать, вернее, удалить из него остатки воздуха. Для этого необходимо несколько раз вывернуть рулевое колесо до упора в одну и другую сторону по нескольку раз. После этого производится первый пробный запуск двигателя и проверка работоспособности системы. Практически сразу после запуска усилие на рулевом колесе должно резко уменьшаться.

Перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля ВАЗ -2107 на специальном стенде осуществляется проверка углов установки колес. При потребности показатели развала и схождения приводятся к значениям, установленным технической документацией. Следует помнить, что гидроусилитель руля позволяет в легкость выполнять маневры на малой скорости и поворачивать руль даже на месте без особого труда.

Установка ГУР нового образца на Ниву 21213

Установка ГУР нового образца на Ниву 21213
 Установка ГУР нового образца на Ниву 21213
 Автор mishka 21213

Давно хотел поставить себе усилитель руля, особенно после того, как в качестве семейной машины был куплен 7-ми местный Соболь люкс, шутка ли на стоящей машине весом в 3 т руль перекладывается одной рукой? Но последней каплей была ситуация, когда меня подзажали на парковке супермаркета и пришлось 4 раза сдавать туда-обратно, перекладывая руль из одного положения в другое практически на месте, при этом мне на глаза попалась девушка которая на Шеви Ниве делала то же самое, но очень непринужденно, и уехала раньше меня.

Перелопатив конфу и FAQ, понял, что многие ставят электроусилитель, но при этом невозможно оставить гарант, к тому же я длинноногий, и сидухи у меня от бехи и стоят значительно выше штатных, поэтому было предположение что моторчик усилка будет мешать.

Короче я выбрал гидрач.

Пробежался поиском в нете, оказалось, что предложений не так и много, как хотелось, обзвонив всех понял, что прямо сейчас может предложить ГУР только одна контора, стоимость девайса составила 25 т.р.

Скользкое зеленое существо сомкнуло свои липкие лапы на моем горле, когда я делал заказ, но поезд ушел, отступать поздно.

Привезли в этот же день на дом, причем бесплатно. Оглядев содержимое коробки, спросил курьера — А где инструкция? В ответ услышал, что это коробка, которая поставляется на ВАЗ для установки на 21214-2131, соответственно предполагается, что устанавливать будут профи, которые только этим и заняты. Но они могут прислать сканы старых инструкций + сертификат соответствия на мыло.

Прислали на следующий день.

Я порылся в нете и накопал точно такие же инструкции на сайте НИВА КЛУБа.

В итоге стоимость усилка составила 25 т.р. + стоимость масла 150 р.+ 40 р. нормальные хомуты норма = 25 190 р.

Распечатал инструкции.

Поехал на дачу ставить.

Начать решил с насоса, поскольку если бы ремонт занял больше времени, чем 2 выходных дня, пришлось бы сворачиваться. 

1 этап по инструкции. Снятие всего что мешает под капотом

После нескольких примерок понял, что кронштейн насоса нового образца предназначен для установки на инжекторные моторы, а у меня, напомню, карбюратор.

Ничего общего с тем, что нарисовано в инструкциях. Среднее отверстие приходится на болт крепления бензонасоса. Короче понял, что без болгарочно-сварочных работ не обойтись. Попутно задался вопросом — где же у этих моторов выбивается номер на блоке, ведь новый кронштейн закрывает его. Ко всему прочему нижнее отверстие приходится как раз на площадку с номером двигла.

После пары минут чесания репы и разглядывания картинок на старых инструкциях пришел к выводу, что буду делать крепление похожее на то, что было раньше, то есть сверлить дырку в приливе у основания распределителя зажигания, а нижние крепления — на болты крепления крышки ГРМ.

Для начала отрезал все, что мешало:

внизу для того, чтобы все-таки можно было посмотреть номер двигла, посветив сверху через окно. Отрезал от нижнего уха дистанционную втулку, еще пригодится:

Подвесил кронштейн за верхние ухо к головке блока, подставил дистанционную втулку между приливом и кронштейном, зажал и затянул верхний болт, потом разметил дырку под крепление в прилив и просверлил сначала тонким сверлом, потом сверлом диаметром 6,5 прямо через кронштейн в прилив. Единственно, что нужно контролировать, чтобы отверстие в приливе было глубиной не более 12 мм. Снял кронштейн, нарезал резьбу (здесь надо быть очень аккуратным, нужно резать медленно постоянно убирая стружку из блока, иначе можно сломать метчик или испортить резьбу). Поставил на место, закрутил болты:

Хотел оставить так, но покачав кронштейн понял, что он играет и без нижнего крепления не обойтись. Взял жестянку стал ваять эскиз: обрезал узкую полоску, примерил, разметил карандашом, вырезал, приложил — смотрелось неплохо и лежало ровно, осталось просверлить дырки (кстати еще до этого, когда вертел в руках отрезанное нижнее ухо, приставил его к верхнему отверстию — подошло идеально, если не считать, что отверстие 10 мм, а нужно 6 мм). Приложил это ухо:

Просверлил верхние отверстие, померил — как раз.

Взял немного пластилина размазал в районе нижнего отверстия, приложил, закрепил верхним винтом, постучал молоточком, снял, просверлил второе отверстие:

Опять примерил, все гут. Снял, взял полосу толщиной 5 мм, по образу жестянки изготовил новую:

Фото можно распечатать в масштабе равным с линейкой и вырезать готовый шаблон.

Прикрутил, все подошло, как нельзя лучше.

Прихватывал прямо на месте, закрыв радиатор и бензонасос подручными средствами. Варил полуавтоматом.

Снял, обварил, как следует, прихватил дистанционную втулку, покрасил. Почти фирменное изделие:

Поставил на место, навесил насос.

Пришла пора шкива. Снял снизу защиту, брызговики, и при помощи ПИ,ПИ,ПИ. (читай инструкцию) открутил гайку шкива (сломал один ключ, погнул другой, благо после прочтения статьи fanngornа запасся несколькими).

Надел на удлиненную гайку шкив насоса, потом дистанционную втулку, прикрутил все назад:

Надел ремень:

На все про все потратил полдня.

Дошло дело до рулевой машинки. Предварительно было снято все, что описано в инструкции.

Вырезал из инструкции шаблон для разметки отверстия, разметил на кузове со стороны капота, просверлил дырки на углах, дальше при помощи болгарки и лобзика вырезал отверстие. После примерки отверстие оказалось маленьким (на самом деле не таким и маленьким, просто я не поставил машинку на место, а приложил ее). Увеличил, где казалось мало, поставил машинку на место стало много.

На этом день закончился (сравни время :-()

С утра на следующий день дума: щас все подсоединю соберу и катаца, щааз!

Началось с того, что прикинув пыльник, я не смог понять, как его поставить изнутри: там ведь усилитель щита передка и дыры вкупе с теми, что сделал я —  огого. Пришлось снимать машинку и мерить снаружи.  Резинка вроде встала хорошо, попутно перекрыв большую часть дырок, а вот железяка (видна на фото ниже) могла где-нибудь мешать, но изнутри она упорно не ставилась. Слегка подточив снизу, поставил снаружи, просверлил отверстия, все снял, обмазал резино-битумной мастикой, поставил на место, закрепил винтами:

Стал ставить рулевую машинку, а она упирается в пыльник и еще во что-то — никак не лезет (не вставлялись болты). Ковырялся полчаса (тяжелая ПИ.ПИ.ПИ). В итоге поставил при помощи жены (она воткнула один болт со стороны колеса пока я кряхтел под капотом, вылавливая дырки). После этого все встало на место и ничего не мешало ???? Видимо все-таки мешал пыльник, который пришлось вытягивать, но вкупе с весом машинки это оказалось непросто.

Пошли обедать (зацени время и объем работ :-()

После обеда заклеил оставшиеся изнутри дырки кусочками жести, приклеив их на ту же мастику. Прикинул, где надо резать педальный узел, подрезал, поставил:

Прикрутил главный цилиндр сцепления, прикинул вакуумник — мешает железка, которую ставил до этого и немного сама машинка, подрезал кронштейн вакуумника, подогнул закраину железки, поставил вакуумник. Расширительный бачок поставил на крыло рядом с боковым указателем поворота:

Подсоединил шланги, затянул хомуты.

На фото табличка на рулевой машинке:

Дальнейшее происходило в порядке? обратном снятию деталей.

После того как все собрал, вывесил передок, налил масло, посадил сына за руль и дал задание рулить из стороны в сторону, ребенок отрывался минут тридцать. Зато весь воздух из системы точно вышел, правда, немного пузырьков вышло из спускного штуцера, но это я думаю ерунда.

Первый выезд состоялся в шесть часов вечера. Ощущения, обалдеть!!! Как давно я мечтал вот так просто крутить руль на месте, в движении по прямой наличие усилителя не заметно вообще, но в поворотах первое время приходилось осторожничать, поскольку руки помнят необходимое усилие на руле и норовят перекрутить руль, реактивное действие при выходе из поворота осталось, но руль не рвет из рук, а распрямляет плавно.

Поездка обратно в Москву была необычайно легкая, руль можно было крутить одной рукой все время.

В общем я доволен покупкой и нисколько не жалею о потраченных средствах и времени. И скользкое зеленое существо теперь пинаю ногами!

Единственно, о чем жалею, так это о том, что пришлось снять компрессор, который стоял под капотом вместе со шлангами, но нет предела совершенствованию нашей любимой Нивки, так что, что-нибудь придумаем.

За сим всё!

Михаил ака mishka 21213

P. S. Кстати, на счет Гаранта. Поскольку новый вал большего диаметра, разъемный и некруглый, пришлось слегка подточить одну половинку шайбы, которая крепится на вал. Так, чтобы между половинками была щель на полмиллиметра. Ставится она теперь чуть ближе к рулевому колесу:

поэтому пришлось отрезать часть нижнего кожуха рулевой колонки, ну и хрен с ним. Главное, когда ставите, смотрите чтобы шайба ни за что не цепляла при проворачивании руля.

Приятных ощущений от поездок на любимой мафынке.:-)

02.07.08.

 

Как мне установить Gurobi для Python? — Портал поддержки Gurobi

Вы можете установить Gurobi Optimizer для Python тремя разными способами:

  1. Начиная с Gurobi 9. 1, вы можете использовать pip для установки Gurobi в текущую активную среду Python:
     python -m pip установить gurobipy 
    Pip — это стандартный способ установки пакетов Python, который должен работать на большинстве платформ и систем. Используйте эту команду для установки определенной версии:
     python -m pip install gurobipy == 9.1,2 
    Примечание: Метод установки pip не предоставляет лицензионных инструментов Gurobi. Если вы еще не настроили лицензию на своем компьютере, вам нужно будет использовать один из других методов установки или установить пакет инструментов лицензии.
  2. Если вы используете Anaconda Python, вы можете установить Gurobi через канал conda Gurobi:
     установка conda -c gurobi gurobi 
    Используйте эту команду для установки определенной версии:
     установка conda -c gurobi gurobi = 9.1.2 
  3. Установите полный пакет Gurobi Optimizer.

В этой таблице показаны особенности и различия между способами установки:

пункт конда Полная программа установки
Права администратора Windows не требуются
Может использовать API, отличные от Python
Простая установка для Docker
Лицензионные инструменты Gurobi (grbgetkey, grbprobe)
Панцирь гуроби (gurobi. ш или гуроби.бат)
Инструменты командной строки Gurobi (gurobi_cl, grbcluster, grbtune, grb_ts)
Автономная установка

Дополнительная информация

Электромеханические услуги — Y. Gur Projects Ltd.

В дополнение к нашим услугам по установке и перемещению машин, мы также оказываем нашим клиентам общую электрическую и машиностроительную поддержку.

YGP имеет обширный опыт в предоставлении механической, электрической и другой инженерной поддержки для обслуживания всего жизненного цикла вашего оборудования — от простого изменения существующей производственной линии до ее полного перемещения или модификации.

Наши команды опытных механиков и электриков могут предоставить полностью интегрированный сервис. Это означает, что в дополнение к нашей услуге по установке основного оборудования мы можем выполнить дополнительные инженерные работы по одному контракту.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
У нас есть команда высококвалифицированных механиков, монтажников и производителей стали, которые могут выполнить все ваши трубопроводы или воздуховоды, а также монтаж стальных конструкций от проектирования и поставки до монтажа, работы с фитингами и испытаний под давлением.

Частью нашей специализации является способность спроектировать или модифицировать любые платформы или стальные конструкции для соответствия вашему оборудованию.Наши сварщики с кодировкой могут затем установить новые стальные конструкции на месте, чтобы получить новую улучшенную стальную конструкцию.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наши инженеры-электрики могут выполнять широкий спектр задач для удовлетворения потребностей вашего оборудования, включая установку панелей управления, распределительных устройств, проектирование и установку всей внутренней проводки, проектирование компоновки и механические системы прокладки кабелей, вплоть до заключительных проверок безопасности. Мы можем предоставить всю необходимую конструкцию, данные испытаний и информацию, а также полностью соблюдать процедуры и системы безопасности.

Наши электрические услуги полностью интегрированы с другими нашими монтажными работами, чтобы обеспечить нашим клиентам бесперебойное обслуживание и поддержку проектов «под ключ». В случае более сложных контрактов, включающих автоматизацию и контроль, наше подразделение систем управления может предоставить комплексное конкурентоспособное решение в соответствии с вашими потребностями.

НИР АЛЬТМАН

(Б. 1980 ХОЛОН, ИЗРАИЛЬ) ЖИВЕТ И РАБОТАЕТ В БЕРЛИНЕ И ТЕЛЬ-АВИВЕ

-> FELD 2018
-> ТЕЛО VS НАДСТРОЙКА 2016



ПЕРВЫЙ МОМЕНТ МАРВА ЭЛЬ ШЕРБИНИ, 2019-2020, ПРОИЗВОДСТВО, 10 МИН.
Вверху, перевернутая документация выступления возле канцелярии Германии в Берлине, камера: Ави Леви.

Почти 10 лет назад Марва эль Шербини, молодая женщина египетского происхождения, проживающая в Дрездене, была жестоко убита в зале суда правым экстремистом, против которого она давала показания. Этот инцидент вызвал серьезные вопросы к властям штата и их представителям (судьям, должностным лицам и полиции, которые застрелили мужа Марвы вместо нападавшего на нее). Тем не менее, ответственность не была принята, и иск ее семьи против немецкого суда был отклонен трижды.Благодаря сборке юридических документов и дополнительной информации, дело воспроизводится заново, исполнители (обученные как танцоры) разговаривают и движутся в обратном направлении, обращая временную шкалу от ее смерти обратно к жизни и реальности, которая предшествовала последовательности событий, с помощью движения назад и речь.



ПОЛЯ, 2020, ИНТЕРАКТИВНАЯ УСТАНОВКА

В видеоинсталляции используется зеленый экран, расположенный на улице в южном Тель-Авиве, напротив Центра искусства и политики 1: 1.Камера в прямом эфире снимает улицу и зеленый фон, который одновременно заменяется изображениями выставочного пространства в Музее Израиля, а результат транслируется в реальном времени и проецируется в выставочном пространстве 1: 1. Прохожие, проходящие мимо зеленого экрана, будут видеть себя «внутри» частей пространства, если они смотрят в центр 1: 1 через переднее окно, которое отделяет выставочное пространство от его заброшенного окружения. Фотографирование в реальном времени характерно для стратегий наблюдения и мониторинга как музейных пространств, так и общественных мест, охваченных преступностью.Это вмешательство направлено на то, чтобы оспорить разделение между художественными пространствами и улицами, а также дать участникам возможность увидеть себя и быть замеченными в этих двух разных пространствах.


FELD , 2018, ВИД УСТАНОВКИ — NIR ALTMAN

Здесь художник сочетает различные ракурсы тела с двойной практикой просмотра и наблюдения. Тело зрителя — это активирующий элемент обширной инсталляции. Работа побуждает зрителя войти в монохромную выставку цветных ключей, снятую в режиме реального времени, которая включает в себя различные элементы, все под наклоном.Угол камеры, кажется, исправляет это искривленное пространство, в свою очередь искажая тело и преобразуя зеленый фон в градиентную цветную поверхность. Зритель наблюдает за собой, наблюдая, как обычная ситуация на дисплее усиливается. LOOPHOLE, 2017, ОДНОКАНАЛЬНАЯ ВИДЕОУСТАНОВКА, ПРОЕКЦИЯ ЭТАЖА, 00:06 Мин. (ПЕТЛЯ), ЦВЕТ, ЗВУК

«Лазейка простирается между темнотой и светом, между анонимностью силуэта и узнаваемым контуром. Художник создал автопортрет, который постоянно движется, вращается вокруг своей оси, как механический манекен.Его также можно рассматривать как этнографический визуальный объект, провозглашающий его инаковость и своеобразие; объект, который хотелось бы рассматривать как умоляющий нас классифицировать его таким образом, чтобы можно было зафиксировать его значение, проанализировать и свести его к ограничениям нашего знания. В то же время это портрет, лишенный излишней информации, представляющий зрителю только объемный двухмерный силуэт, пытающийся выйти за обозначенные границы. Отверстие или пятно на портрете художника превращается в две зияющие дыры, которые могут обозначать ее отсутствующие глаза, смотрящие на нас, не глядя. «Текст Ротема Розенталя

ЛОГИСТИКА ИНТЕГРАЦИЙ , 2017, ФОТО (ОБРАБОТАНО), INJEKT ON ALU DIBOND, 80 X 54 CM



SUD, ZUID, SUR, 2016, ОДНОКАНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ВИДЕО, ПРОЕКТ НА ЭТАЖЕ : 40 МИН, ЦВЕТ, ЗВУК

Три слова, которые я пишу на земле — Sud, Sur, Zuid, имеют то же значение в языках народов, которые распространились на юг в колониальную эпоху. Когда лампочка кружится, моя тень колеблется между ладонями написанные слова, пока он не замедлится при указании в одном направлении.


СПОСОБЫ ДЕЛАТЬ ВИДИМОСТЬ , 2016, ДВУХКАНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ВИДЕО
, 02:29 МИН., ЦВЕТ, ЗВУК — ВИДЕОКАНАЛЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ПРОЕКЦИЙ

Открытие видеосъемки проходило за пределами музея часов и вовлекает учеников, управляющих фонариками в затемненном пространстве, позирующих за скульптурами в витринах. Их лица видны и поочередно ослеплены вспышкой, в то же время препятствуя и, в свою очередь, позволяя взору зрителей слышать щелчок кнопки факелов. Имитация отражения объекта фонариком проецируется на противоположную стену и отбрасывает очертания тени скульптурного объекта, которая видна на видео, с участием учеников и скульптуры, из которой он предположительно исходит, что не совсем так. видны зрителям.




ARTDUBAI , 2014, ОДНОКАНАЛЬНАЯ ВИДЕОУСТАНОВКА, 02:29 МИН., ЦВЕТ, ЗВУК

В видеоработе Art Dubai, галерист Gurs Berlin рассказывает анекдот, который он испытал на ярмарке искусства, когда Директора ярмарки вмешались в работу одного из экспонатов — скульптуры в форме глобуса — и попросили внести изменения в отображаемую на ней карту мира.Спрос последовал за ночным посещением ярмарки. Там, когда свет выключен и видимость якобы ограничена, условия и ограничения формируются в видимости дневного света. Участие: Хеннинг Вайдеманн.


ГОРЯЩИЙ БУШ , 2012, ВИДЕО УСТАНОВКА, ПЕТЛЯ 28 МИНУТ

«показывает лицо художника, окрашенное черной сажей. Рот вдыхает и выдыхает дым. Лицо, которое сначала кажется плоским, черным поверхность, частично освещена и раскрывает свои контуры.Грудь покрыта черными пятнами и представлена ​​в классической позе автопортрета и андрогинно, тем самым указывая на проблемный статус женского тела как изображаемого объекта. Сажа и дым относятся к промышленным средствам производства, а также к капитализму как к способу «расплавить все твердое в воздухе». Ношение сажи в качестве маски напоминает о том, что где-то еще имеет место физическая работа, и что ее выполняют преимущественно те, кто не участвует в славном режиме творческого и познавательного труда.Как и лицо художника, это невидимый труд: невидимый из-за своей удаленности (он передан на аутсорсинг в те части мира, которые мы не наблюдаем внимательно) или потому, что он не считается оплачиваемой работой (например, работа по уходу за женщинами). Может также создаться впечатление, что лицо поглощает само себя на вдохе и выдохе: самодостаточный круг производства и удовольствия в постапокалиптической атмосфере. Все уже сожжено ».


БЕЛЫЙ ШУМ , 2012, УСТАНОВКА ОДНОКАНАЛЬНОГО ВИДЕО, ЗВУК, HD, 02:29 МИН, 15:00 МИН ЦИКЛ

« В белом шуме (2012) Гур продолжает исследование ее самовосприятие, преломленное через призму инаковости, в сферу современной художественной практики в том, что касается художественно-исторического производства. Гур отпечатывает свое черное угольно-цветное лицо на бумажных полотенцах, фотографирует их, а затем создает видео, показывающее одно из них. печатный портрет в кадре.В 25-секундном цикле она раскрывает эволюцию изображения, от его статуса религиозной иконографии до его механического воспроизведения, его сочетания с движением, а также его недавней оцифровки и распространения, при этом усиливая индивидуальность каждого отпечатка ». Автор Hili Perlsohn, взято из статьи Способы сделать видимым .



Роблокс

Роблокс

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Неверный запрос

400 | Возникла проблема с вашим запросом

Запуск Roblox …

Подключение к людям …

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer. exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки щелкните Посетите , чтобы присоединиться к акции!

  • 5

    Нажмите ОК при появлении предупреждения

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

Bioconductor — использование

DOI: 10.18129 / B9. bioc.qusage

qusage: Количественный анализ набора экспрессии гена

Версия биокондуктора: Release (3.13)

Этот пакет представляет собой реализацию метода количественного анализа набора для экспрессии генов (QuSAGE), описанного в (Yaari G. et al, Nucl Acids Res, 2013). Это новый тест типа обогащения набора генов, который разработан для обеспечения более быстрого, точного и легкого для понимания теста для исследований экспрессии генов. qusage учитывает межгенные корреляции с использованием метода коэффициента инфляции дисперсии, предложенного Wu et al. (Nucleic Acids Res, 2012). Кроме того, вместо того, чтобы просто оценивать отклонение от нулевой гипотезы с помощью одного числа (значение P), qusage количественно определяет активность набора генов с помощью полной функции плотности вероятности (PDF).Из этого PDF-файла можно легко извлечь значения P и доверительные интервалы. Сохранение PDF также позволяет проводить апостериорный анализ (например, попарные сравнения активности набора генов) при сохранении статистической прослеживаемости. Наконец, хотя qusage совместим со статистикой отдельных генов из существующих методов (например, LIMMA), реализован метод на основе Велча, который, как показано, улучшает специфичность. Пакет QuSAGE также включает реализацию модели смешанных эффектов, как описано в (Turner JA et al, BMC Bioinformatics, 2015), и структуру мета-анализа, как описано в (Meng H, et al.PLoS Comput Biol. 2019). С вопросами обращайтесь к Крису Болену ([email protected]) или Стивену Кляйнштейну ([email protected])

Автор: Кристофер Болен и Гур Яари, при участии Джули Такар, Хайлонг Менг, Джейкоба Тернера, Дерека Бланкеншипа и Стивена Кляйнштейна

Сопровождающий: Christopher Bolen

Цитирование (изнутри R, введите цитата ("qusage") ):

Установка

Чтобы установить этот пакет, запустите R (версия «4.1 «) и введите:

 if (! RequireNamespace ("BiocManager", quietly = TRUE))
    install. packages ("BiocManager")

BiocManager :: install ("qusage") 

Для более старых версий R, пожалуйста, обратитесь к соответствующему Выпуск биопроводника.

Документация

Для просмотра документации по установленной версии этого пакета в вашей системе запустите R и введите:

 просмотретьВиньетки ("qusage") 

Детали

г.
biocViews GeneSetEnrichment, иммуноонкология, микрочип, RNASeq, программное обеспечение
Версия 2.26,0
В биопроводниках с BioC 2,13 (R-3,0) (7,5 лет)
Лицензия GPL (> = 2)
в зависимости от R (> = 2,10), limma (> = 3,14), методы
Импорт утилит, Biobase, nlme, emmeans, fftw
Связь с
Предлагает
Системные требования
Улучшает
URL http: // clip. med.yale.edu/qusage
Зависит от меня DrInsight
Импортирует меня мЭксплорер
Предлагает мне SigCheck
Ссылки на меня
Построить отчет

Архив пакетов

Подписаться Инструкции по установке для использования этого package в вашем R-сеансе.

CARRIER 30GTN ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Pdf Download

СООБРАЖЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Установка этого аксессуара может быть опасной из-за sys-

Температура, давление, электрические компоненты и расположение оборудования

(например, крыша или надземное сооружение).

Только обученные, квалифицированные монтажники и техники по обслуживанию

должен установить, запустить и обслужить это оборудование.

При установке этого аксессуара соблюдайте меры предосторожности, указанные в

.

литературы и на любых этикетках, прикрепленных к оборудованию, и все

другие меры предосторожности, которые могут применяться.

• Соблюдайте все правила техники безопасности.

• Надевайте защитные очки и рабочие перчатки.

• Соблюдайте осторожность при обращении с этим аксессуаром и его установке.

ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ

Во избежание поражения электрическим током,

открыть и пометить все удаленные разъединители до

установка этого оборудования.

ВВЕДЕНИЕ

Аксессуар для удаленного монтажа охладителя позволяет перемещать его в помещении.

катион кулера от 30ГТН, ГТР, ГУН, ГУР до

От

до 22 м (75 футов) от базового блока.Перенос кулера

вводит минимальные потери в трубопроводе, если правильные методы прокладки трубопровода —

последовал. В Таблице 1 указано количество комплектов принадлежностей re-

.

требуется для каждой единицы и для содержимого упаковки.

В дополнение к деталям, входящим в комплект принадлежностей,

следующие материалы должны поставляться на месте:

• Жидкостный и всасывающий трубопровод хладагента (длина

определяется установкой). См. Таблицу 2 для подключения

размера.

• предохранительные клапаны и фитинги

БЛОК 30ГТН, ГТП,

ПИСТОЛЕТ

, ГУР

040

045

050

060-110,

230Б-315Б

130, 150,

230A-255A

170-210, 270A-315A

330A / B-420A / B

ЛЕГЕНДА

ODS — Внешний диаметр, пот

* Для типоразмеров 040-110 и 230B-315B фактическая линия жидкости составляет

Производитель оставляет за собой право прекратить выпуск или изменить в любое время спецификации или дизайн без уведомления и без каких-либо обязательств.

ПК 903

Каталожный № 563-000

Книга 2

Вкладка

5c

Инструкции по установке

Деталь № 30GT

    0

    Таблица 2 — Размеры подсоединения линии хладагента охладителя

    СОЕДИНЕНИЯ ВСАСЫВАЮЩЕЙ ЛИНИИ ОХЛАДИТЕЛЯ

    Блоки 60 Гц

    Контур А

    Контур B

    5

    5

    1

    /

    1

    /

    8

    8

    5

    5

    1

    /

    1

    /

    8

    8

    2

    1

    1

    /

    2

    /

    8

    8

    1

    1

    2

    /

    2

    /

    8

    8

    2

    5

    /

    2

    5

    /

    8

    8

    3

    1

    /

    3

    1

    /

    8

    8

    7

    /

    дюйма.

    8

    Напечатано в США

    30ГТН, ГТР, ПИСТОЛЕТ, ГУР040-420

    Принадлежность для удаленного монтажа охладителя

    • Прокладка всасывающего фланца

    • изоляция всасывающего трубопровода (длина определяется по

    ).

    установка)

    5

    /

    -дюйм. разгрузка от натяжения

    8

    • канал (длина определяется установкой)

    Таблица 1 — Применение устройства

    БЛОК 30ГТН,

    ГТР, ПИСТОЛЕТ,

    ОХЛАДИТЕЛЬ *

    ГУР

    040

    10HB040

    045, 050

    10HB050

    060, 070

    10HB070

    080, 090,

    230Б, 245Б

    10HB090

    100, 110,

    255B, 270B,

    10HB110

    290Б, 315Б

    130, 150,

    230А, 245А

    10HB160

    255A

    170,190,

    270A, 290A,

    330A / B, 360A / B,

    10HB200

    390B

    210, 315А,

    390А,

    10HB210

    420A / B

    ЛЕГЕНДА

    EXV — Электронный расширительный клапан

    * Для модульных устройств (230-420) указано количество на модуль.

    † Для модульных устройств (230-420) требуется 1 упаковка для модуля A

    и 1 пакет требуется для модуля B; всего 2 пакета требуется

    за единицу.

    (дюйм ODS)

    Блоки 50 Гц

    Контур А

    5

    1

    /

    8

    5

    1

    /

    8

    5

    1

    /

    8

    1

    2

    /

    8

    2

    5

    /

    8

    3

    1

    /

    8

    Форма 30Г-22СИ

    50/60 Гц

    ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    (КОЛ-ВО)

    УПАКОВКА

    ПАКЕТОВ

    СОДЕРЖАНИЕ

    ТРЕБУЕТСЯ †

    (1)

    2 запорных клапана

    1

    (1)

    200 футов (61 м)

    1

    5-проводная изоляция

    (1)

    1

    2100 футов (30.5 м)

    (1)

    1

    Кабель EXV

    Сборки

    (1)

    1

    1 распределительная коробка

    (1)

    1

    1 распределительная коробка

    (1)

    1

    8Б-18 х

    2 винта,

    (1)

    1

    /

    1

    ОХЛАДИТЕЛЬ

    ЛИНИЯ ЖИДКОСТИ

    ПОДКЛЮЧЕНИЯ

    (дюйм ODS)

    Контур B

    5

    1

    /

    8

    1

    2

    /

    8

    1

    2

    /

    8

    1

    2

    /

    1

    1

    8

    2

    5

    /

    8

    3

    1

    /

    8

    стр. 1

    6-99

    Заменяет: 30G-17SI

    Кабель

    Крышка

    1 винт,

    «

    3

    /

    8

    «

    5

    -14 х

    /

    4

    8

    /

    *

    8

    All-in-One WP Migration — плагин WordPress

    Этот плагин экспортирует ваш сайт WordPress, включая базу данных, медиафайлы, плагины и темы, без каких-либо технических знаний.
    Загрузите свой сайт в другое место с помощью перетаскивания в WordPress.
    Существует возможность применить к базе данных неограниченное количество операций поиска и замены в процессе экспорта. Плагин также исправит любые проблемы сериализации
    , возникающие во время операции поиска / замены.

    Совместимость с мобильными устройствами: All-in-One WP Migration — это первый плагин, который предлагает настоящие мобильные возможности в WordPress версии 3.3 и выше.

    Нет ограничений на хост или операционную систему
    Обойти все ограничения размера загрузки
    • Мы используем блоки для импорта данных вашего сайта.Большинство провайдеров устанавливают максимальный размер загружаемого файла 2 МБ. Поскольку ограничения на файлы применяются только к каждому фрагменту, ограничения размера загрузки веб-сервера обходятся, сохраняя фрагменты менее 2 МБ, чтобы легко загрузить весь ваш сайт.
    Нулевые зависимости
    • Плагин не требует каких-либо расширений PHP и работает со всеми версиями PHP, начиная с v5.2. Это отличная новость для пользователей v5.2, которые не поддерживаются многими другими продуктами.
    Поддержка MySQL и MySQLi
    • Независимо от того, с каким драйвером php mysql поставляется ваш веб-сервер, мы его поддерживаем.
    Совместимость с WordPress v3.3 по настоящее время
    • У нас есть комплексный процесс обеспечения качества и тестирования, который гарантирует, что плагин всегда совместим с последней версией WordPress, но мы не поддерживаем версии WordPress до версии 3.3 (2012)
    Интеграция WP-CLI доступна в безлимитном расширении
    Поддержка
    • Для версии плагина для сообщества, пожалуйста, посмотрите видео с инструкциями ниже и наш FAQ.
    • Если у вас есть более сложные требования, наша команда всегда готова помочь. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу help.servmask.com
    • Все продукты премиум-класса включают поддержку премиум-класса.
    Перенесите WordPress в сервисы облачного хранения с помощью наших совершенно новых расширений премиум-класса

    Все расширения Cloud Storage и Multisite включают премиум-поддержку и бесплатное расширение Unlimited

    Поддерживаемые хостинг-провайдеры

    Плагин не имеет никаких зависимостей, что делает его совместимым со всеми провайдерами хостинга PHP.Мы поддерживаем широкий спектр хостинг-провайдеров. Некоторые из самых популярных включают:

    Свяжитесь с нами

    Политика конфиденциальности

    All-in-One WP Migration запрашивает ваше согласие на получение адреса электронной почты запрашивающего при заполнении контактной формы плагина. Политика конфиденциальности, соответствующая GDPR,

    • Страница Mobile Export
    • Mobile Import page
    • Меню плагина
    1. All-in-One WP Migration можно установить прямо через панель инструментов WordPress
      Plugins.
    2. Нажмите «Добавить» и найдите «All-in-One WP Migration».
    3. Установить и активировать

    В качестве альтернативы вы можете загрузить плагин с помощью кнопки загрузки на этой странице, а затем загрузить папку all-in-one-wp-migration в каталог / wp-content / plugins /, а затем активировать через панель управления плагинами в WordPress

    замечательный плагин, но требуется хотя бы одно удаленное хранилище бесплатно …

    Самый большой плагин для импорта и экспорта в Интернет.Fácil, útil, rápido … cumple con su función.

    Бесполезно. Не работает для файлов размером более 512 МБ. У меня на сайте было 529 МБ. Самое главное, всегда зависал при импорте на 0,06%.

    При миграции есть несколько ошибок, о которых вам просто нужно знать, но этот плагин делает ее настолько простой, насколько это технически возможно. С функцией поиска и замены в базе данных вы можете пройти долгий путь. Мне удалось перенести свой сайт с локальной установки http на рабочий сервер с https.Поэтому я должен заменить «http: //» на «https: //», а локальное имя хоста — на имя производственного хоста — иначе ничего работать не будет. Кроме того, если разрешения на целевом сервере неверны, этот плагин не сможет копировать туда какие-либо файлы. Так что это не всегда просто, но этот плагин очень хорошо справляется с тяжелой работой.

    Простая и быстрая миграция WP

    Замечательное подключение, отличная функциональность, очень полезная и простая в использовании.

    Прочитать 6688 отзывов

    «All-in-One WP Migration» — это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Следующие люди внесли свой вклад в этот плагин.

    авторов
    7,43

    Добавлено

    7,42

    Добавлено

    • Лучшая поддержка плагина WooCommerce
    7,41

    Добавлено

    • Улучшенная проверка свободного места на диске
    • Улучшенная проверка резервных копий
    • Улучшена замена пути при импорте
    • Горизонтальная полоса прокрутки в MacOS (страница резервных копий)
    7.40

    Добавлено

    • Лучшая поддержка плагина WP Cerber

    Стационарный

    • Проблемы со стилем страницы резервного копирования на узких экранах
    7,39

    Стационарный

    • Удалить устаревшие методы jQuery
    7,38

    Добавлено

    • Улучшенная обработка ошибок MySQL
    7,37

    Добавлено

    • Улучшено обнаружение поддержки хороших постоянных ссылок
    • Улучшенная обработка ошибок БД
    7.36

    Добавлено

    • Поддержка имен таблиц с учетом регистра в MySQL 8
    7,35

    Добавлено

    • Поддержка Avada Fusion Builder
    7,34

    Добавлено

    Изменено

    • Кнопка «Нравится» на Facebook
    7,33

    Добавлено

    7,32

    Добавлено

    • Обновить зависимости javascript
    • Включить WP_IMPORTING при экспорте и импорте
    7.31

    Добавлено

    • Лучшая поддержка замены URL
    7,30

    Добавлено

    • Поддержка Avada Fusion Builder
    7,29

    Добавлено

    • Поддержка Swift Optimizer
    • Лучшая поддержка замены URL
    7,28

    Добавлено

    • Улучшенная поддержка плагина WPML
    7.27

    Добавлено

    • Кнопка Translate на странице плагинов

    Стационарный

    • Лучшая совместимость с PHP 7.4
    7,26

    Изменено

    • Протестировано до WordPress 5.5
    7,25

    Добавлено

    • Улучшена поддержка обнаружения хороших постоянных ссылок при импорте
    7,24

    Добавлено

    • Улучшенная поддержка хостинга SiteGround
    7.23

    Добавлено

    • Улучшенная поддержка плагина RevSlider
    • Улучшенная поддержка миграции WordPress.com
    7,22

    Добавлено

    • Улучшенная замена пути загрузки
    • Установить структуру постоянных ссылок по умолчанию, если постоянные ссылки не поддерживаются

    Стационарный

    • Исключить носитель из дополнительных параметров
    7,21

    Добавлено

    • Лучшая совместимость с Oxygen Builder.Спасибо новичку за сообщение
    7,20

    Стационарный

    • Общее количество файлов на этапах перечисления и содержимого
    7,19

    Добавлено

    • Поддержка настраиваемого каталога загрузки
    7,18

    Добавлено

    • Использовать префикс с учетом регистра, если он определен сервером SQL. Это позволяет иметь несколько установок WordPress в одной базе данных с префиксом, чувствительным к регистру: wp_, WP_, Wp_, wP_

    Стационарный

    • Убрана задержка при остановке экспорта или импорта
    7.17

    Стационарный

    • Совместимость с Apache v2.4 .htaccess. Спасибо Питеру Даалдеру за сообщение.
    7,16

    Добавлено

    • Сохранить upload_path в резервной копии
    7,15

    Добавлено

    • Исключить прямой доступ к web.config и .htaccess друг от друга

    Стационарный

    • Длинные имена резервных копий прерывают раскладку кнопки загрузки
    7.14

    Добавлено

    • Отображать сообщение, когда на диске недостаточно места при импорте файла

    Изменено

    • Улучшения текста при импорте
    7,13

    Добавлено

    • Поддержка Freemius framework
    • Включить представления таблиц между миграциями
    7,12

    Добавлено

    7,11

    Добавлено

    • Поддержка плагина Webba Booking
    • Поддержка сортировки utf8mb4_0900_ai_ci в MySQL v8.0,1+
    7,10

    Добавлено

    • Лучшая поддержка платформы WP Engine
    7,9

    Добавлено

    • Путь к резервной копии для загрузок, плагинов и тем

    Удалено

    • Сортировка активных плагинов при импорте
    7,8

    Добавлено

    • Лучшая поддержка плагина Elementor

    Стационарный

    • Пропустить файлы из содержимого wp при экспорте только базы данных
    7.7

    Изменено

    • Расширенная поддержка старых версий плагина revslider
    7,6

    Добавлено

    7,5

    Изменено

    • Улучшенная поддержка i18n для нелатинских имен файлов
    7,4

    Стационарный

    • Небольшая ошибка при сообщении о проблеме

    Изменено

    • Удалите «www» из писем при импорте
    7.3

    Изменено

    • Обернуть size_format в функции обработки угловых случаев
    7,2

    Стационарный

    • Использовать одноразовый номер при проверке обновлений
    7,1

    Стационарный

    • Разрешить только пользователям с возможностью экспорта и импорта просматривать список резервных копий. Эта проблема появилась в версии 7.0 (спасибо Эду из Siliconeforks за сообщение)
    7,0

    Добавлено

    • DB_CHARSET и DB_COLLATE хранятся в резервной копии
    • Отображать уведомление, когда авторизованный пользователь является администратором без возможностей экспорта / импорта

    Стационарный

    • Наклейки для резервного копирования.(Спасибо Connum за сообщение)

    Изменено

    • Кнопка «Создать резервную копию» на странице «Резервные копии» запускает полный экспорт.
    6,97

    Добавлено

    Стационарный

    6,96

    Стационарный

    • Удалить неудачный импорт / экспорт старше 24 часов
    6,95

    Изменено

    • Удалите очистку от неудачных операций импорта. Это приводит к сбою некоторых операций импорта
    6.94

    Стационарный

    • Уменьшить использование памяти при экспорте и импорте базы данных
    • Подождать на 5 секунд дольше, пока серверы обработают задания экспорта / импорта

    Изменено

    • Смайлик удален с экрана успешного импорта
    6,93

    Изменено

    • Упрощенный текст при успешном импорте
    • Увеличена скорость экспорта базы данных

    Удалено

    • Вариант обратной связи с боковой панели
    6.92

    Добавлено

    • Обход ошибки PHP 7.3.2, когда экспорт базы данных использует больше памяти https://bugs.php.net/bug.php?id=77597
    6,91

    Изменено

    • Отмененное исправление с обезьяной заплаткой для некоторых планов хостинга GoDaddy. Проблема была устранена GoDaddy вчера
    6,90

    Изменено

    • Улучшенная замена URL
    • Улучшена совместимость с некоторыми тарифными планами GoDaddy.
    6.89

    Изменено

    • Протестировано до WordPress 5.1
    6,88

    Стационарный

    • Проблема типа данных таблицы при экспорте / импорте
    • Уведомление PHP о пользовательских этикетках для резервных копий
    6,87

    Добавлено

    • Пользовательские метки резервных копий на странице резервных копий
    • Поддержка OptimizePress

    Стационарный

    • Текст перевода на странице импорта
    6.86

    Добавлено

    • Поддержка MySQL типа поля BIT

    Стационарный

    • WP CLI проблема при экспорте / импорте
    6,85

    Изменено

    • Протестировано до WordPress 5.1
    6,84

    Стационарный

    • Установите тип файла резервной копии во время загрузки через атрибут HTML
    • Удален класс Math_BigInteger, который вызывал проблемы с другими плагинами
    6.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное