Установка стеклоподъемников на ваз 2107: Установка электростеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Иллюстрированный отчет | Стеклоподъем.РФ

Содержание

Установка электростеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Иллюстрированный отчет | Стеклоподъем.РФ

Этот иллюстрированный отчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ВАЗ-2107 подготовил и прислал нам наш покупатель Белоголовый Владимир Викторович из г. Тосно Ленинградской области, в рамках участия в нашей акции.

Всем привет! Недавно получил свои долгожданные электрические электростеклоподъемники ФОРВАРД (далее ЭСП). Заказывал с сайта steklopodem.ru, пришли в Питер за 4 дня. Выкладываю отчет, как сам устанавливал. Старался максимально подробно фотографировать.

Ставил на автомобиль ВАЗ-2107. Пересмотрел все видео в интернете, перечитал кучу отзывов и понял, что это не так сложно. Но по ходу дела появлялись небольшие нюансы, о которых сейчас и расскажу.

Сами ЭСП

Первым делом начал с водительской двери. Думаю о том, как снималась обшивка и вынимается стандартный стеклоподъемник никому читать не интересно будет, поэтому перейду к самой сути.

Начал со сверления. По линейке наметил точки и сделал отверстия. Тут и была первая проблема: машина хоть и относительно не старая для ВАЗа (2005 г.в.), но двери успели немного заржаветь. Вследствие чего сталь стала тоньше и сверлить было сложнее, поэтому дырки такие кривые получились. Но сам механизм ЭСП вошел как надо и теперь держится отлично.

Вот фото:

Дальше дело оставалось за малым: прикрутил стекла, подсоединил напрямую к аккумулятору, чтобы проверить — работало.

На этом этапе также возникла проблема: стекло опускалось до конца, но в самом низу вылетало с направляющей, и вверх уже не поднималось без помощи рук. Как ни пытался регулировать, ничего не помогало. Потом сообразил, что направляющая на нижнем болте не держалась, был люфт сантиметров 5! Проблему решил, купив новую направляющую, видимо та износилась за долгие 10 лет использования. На этом монтажные работы закончились и началось самое сложное — ПРОВОДКА.

Фото рабочего процесса:

Поначалу решил пойти по пути наименьшего сопротивления. «+» подсоединил к магнитоле, массу брал с двери. Попробовал — не работало. Вылетел предохранитель. Заменив его попробовал еще раз, все получилось. На первое время так и оставил, поскольку делал это не один день (по пару часов после работы).

Потом, как сделал вторую дверь (фото ниже приведу), заметил, что стекло ходит медленнее, чем на водительской двери и сгорел еще один предохранитель. Решил подключать напрямую к аккумулятору. Не сделал этого сразу, потому что не хотел сверлить отверстие для проводки и искать там место и вообще проводить ее, но пришлось. К моему удивлению, в ВАЗ-2107 предусмотрено отверстие под блоком предохранителей и резиновой заглушкой, через которое я успешно провел провод «+».

Фото правой двери:

Фото этого отверстия под блоком предохранителей (черная круглая резинка, из которой торчит синий проводок):

И пару фотографий кнопок.

Пассажирская дверь:

Водительская дверь:

Вот неделю уже наслаждаюсь, все работает как по маслу! Цикл спуск-подъем около 7 — 8 секунд, результатом доволен!

 
Мы благодарим Владимира Викторовича за подготовку этого отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.  

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД», для автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

Установка электрических стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Иллюстрированный отчет | Стеклоподъем.РФ

Представляем Вашему вниманию иллюстрированный отчет об установке в передние двери ВАЗ-2107 электростеклоподъемников «ФОРВАРД», подготовленный нашим покупателем Ивановым Дмитрием Владимировичем из Воронежа, в рамках участия в нашей акции.

Давно присматривался к электростеклоподъемникам для своей семерочки. Итогом недельного изучения записей в интернете стал заказ стеклоподъемников «ФОРВАРД» на Стеклоподъем.РФ.

Сервисом и доставкой остался доволен – на следующий день подтвердил по телефону заказ, а через два дня держал заветную коробку в руках.

Кроме крепежного комплекта и заглушек в коробке лежал жгут проводов и две кнопки 92.3709.

 

Кнопки решил расположить в подлокотниках дверей. Пусть это более затратный вариант (как в материальном, так и временном отношении), но наиболее удобный. По трафарету (посадочные размеры кнопок можно найти в интернете на сайте производителя) вырезал пазы в подлокотниках и установил переключатели.

 

Схем подключения электростеклоподъемников к бортовой сети можно найти много, и какую из них использовать каждый решает сам.

Я стремился минимизировать количество заводимых в дверь проводов, поэтому запитал каждый мотор через обычное 4-х контактное реле. Управляющее напряжение взял с провода габаритов ближнего света (коричневый провод), к клемме АКБ подключены через предохранитель на 15 ампер. У такого решения есть одно преимущество – не нужно дополнительно тянуть провод для подсветки кнопок, т.к. напряжение для лампочки можно взять с силового провода кнопки.

Также мне не хотелось протягивать силовые провода от дублирующей кнопки к подъемнику правой двери. Выход найден в использовании двух дополнительных 5-контактных реле. При нажатии дублирующей кнопки одно из реле открыто, а другое находится в закрытом состоянии. Ток проходит через выключенную кнопку правой двери. При нажатии на последнюю, дублирующая цепь разрывается – ток проходит через кнопку. Схема достаточно проста и в тоже время позволяет заводить в двери всего по три провода: силовой и два управляющих, токи через которые не превышают 150 мА (кузов общий).

Итого, до начала работ докупил четыре реле, кнопку с колодкой, 10 метров провода ПГВА сечением 1,5 мм, клеммы и резиновые гофры. Возможно, кому-то выбранный провод покажется чересчур большим, однако стоит учитывать длину линии от АКБ до редуктора и протекающий ток. Производитель приводит данные при номинальном усилии на подъемнике, я решил перестраховаться и предположить, что при максимальных 20 кгс потребляемый ток приблизится к 12-13 А. По этой же причине каждый электростеклоподъемник питается через свое отдельное реле, включенное параллельно по управляющим выводам (пишу специально, т.к. попытка схитрить и уменьшить потребляемый ток последовательным включением успехом не увенчалась – реле срабатывали не всегда).

Установку начинаем с разбора двери и снятия штатных подъемников. Для этого необходимо открутить три гайки крепления редуктора и две гайки крепления направляющих стекла в двери. Также снимаем нижний ролик.

Мне пришлось расширять уже имеющиеся переходные отверстия в дверях и кузове. Удобнее всего это делать при демонтированных ограничителях дверей. Как и чем делать отверстия – решать вам, но по завершению работ, стоит подкрасить открытые участки метала, иначе ржавчина не заставит себя долго ждать.

В самом монтаже нет ничего сложного. Стоит ориентироваться на приложенную инструкцию, но слепо доверять координатам отверстий не стоит. Например, отверстия на левой двери мне пришлось смещать на полтора сантиметра, а сверловка по указанным размерам на правой двери подошла идеально. Отверстия в дверных картах (для протягивания проводов к колодкам) предпочтительнее разместить над углублениями в штамповке.

Сделать их легко даже руками, используя коронку по дереву подходящего размера.

Фиксировать стекло проще всего отверткой ;). Для этого поднимаем его вверх до упора и вставляем отвертку в одно из отверстий.

Пробные проходы дали перекос стекла ниже середины – передняя часть стекла уходила вниз. Проблема решена путем регулировки внутренней направляющей. Для борьбы с немного туговатым ходом расслабляем два болта крепления рейки к каретке стеклоподъемника и даем пройти 10-15 см вверх или вниз, не важно. После окончательно притягиваем. После недолгих подстроек мне удалось добиться полного опускания стекла примерно за 4 секунды, а полного подъема за 4,5 — 5 секунд.

Итогами работы остался доволен, теперь не нужно никуда тянуться, чтобы открыть пассажирское окно. Полная установка, с учетом всех работ, заняла чуть меньше полутора дней. Отмечу, что заниматься установкой стоит, если общаетесь на «ты» с электрикой и инструментами, если не уверены в своих силах, следует обратиться к более опытным товарищам.

Напоследок, расположение реле.

 

Успехов в монтаже!

Благодарим Дмитрия Владимировича за подготовленный фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

Остальных наших покупателей приглашаем присоединяться к нашим акциям и выигрывать призы.

 
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для автомобилей ВАЗ-2107, -2104, -2105 в передние двери Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

Электростеклоподъемники на ВАЗ-2107. Установка стеклоподъемника на ВАЗ-2107 своими руками / Paulturner-Mitchell.com

Электростеклоподъемник — одно из самых полезных изобретений конца ХХ века. И если раньше такие устройства устанавливались исключительно на дорогие иномарки, то теперь эта роскошь доступна даже владельцам старых автомобилей ВАЗ. Однако если выбор окна не вызывает никаких проблем, то при установке можно сильно запутаться. Итак, как крепятся окна на ВАЗ 2107? Читайте об этом в нашем сюжете.

Несколько слов о механизме устройства

В целом стеклоподъемник не такая сложная деталь, как кажется на первый взгляд. Его конструкция включает в себя всего несколько компонентов.

На фото №1 (схема стеклоподъемника ВАЗ 2107) мы видим, что штатный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных элементов как:

  • 1,2 — ручка и накладка ручки стеклоподъемника.
  • 3 — разъем устройства.
  • 4 — механизм подъема окна.
  • 5 — ролики верхние.
  • 6 — винты крепления прижимных пластин.
  • 7 — пластины.
  • 8 — нижняя оконная скоба.
  • 9 — стекло.
  • 10 — кабель.
  • 11 — ролик нижний.
  • 12 — болты.
  • 13 — натяжной ролик.

Разновидности

На данный момент существует только два типа стеклоподъемников для автомобилей:

  • реечный;
  • кабель.

Последний вариант самый простой и популярный среди владельцев отечественных автомобилей, а значит и самый популярный на российском рынке. Беспроводные стеклоподъемники представляют собой двигатель с коробкой передач и катушкой. На последний наматывается специальный трос, приводящий в движение верхний барабан. В свою очередь, он через прорези соединяется со штатным стеклоподъемником. Замена стеклоподъемников ВАЗ 2107 такого типа не требует особых навыков, умений и знаний. Благодаря этому поменять этот механизм сможет даже начинающий автомобилист.

О конструкции устройства

Конструкция стоечных аналогов существенно отличается от тросовой, а принцип их работы напоминает действие рулевой рейки в автомобиле. Для этого типа стеклоподъемников характерна легкость хода подъемного механизма, что делает их более подходящими для работы с герметичными окнами.

Как работают шестеренчатые электростеклоподъемники на ВАЗ 2107?

Что касается принципа действия этого устройства, то «Семерка» в этом плане практически ничем не отличается от других моделей семейства ВАЗ и других иномарок, в которых используются подъемные механизмы на электроприводе. А электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании в системе автомобиля. Если вынуть ключ из замка зажигания, стекло можно только поднять.

Основную роль в работе механизма электростеклоподъемников играет контроллер. Именно это устройство закрывает все замки на дверях при постановке автомобиля на сигнализацию и автоматически закрывает все открытые окна, также выполняя функцию «доводчика».

Что самое интересное по окончании worklift контроллер не потребляет энергию от аккумулятора, переходя в дежурный режим. При необходимости этот блок автоматически подает ток на механизм ЭЦН.

Также упомянутое устройство контролирует работоспособность коробки передач, а именно следит за количеством ее оборотов. За счет этого аккумулятор практически не теряет энергию зря, и соответственно аккумулятор дольше держит заряд.

Кстати, у некоторых моделей электростеклоподъемников есть доводчик, управляющий работой только двух окон, а так как модель ВАЗ 2107 имеет четыре двери, водители часто устанавливают контроллеры сразу на все 4 окна. Но опять же, все зависит от конкретной модели ЭСП.

Установка стекла на ВАЗ 2107 — подготовка инструментов

В ходе работы нам потребуются такие материалы и приспособления как:

  1. Крестовая и минусовая отвертки.
  2. Торцевой ключ на 8 и 10 миллиметров.
  3. Малярный скотч.
  4. Кусок металлической проволоки длиной около 100 сантиметров.

Начало работы

Подготовив все необходимые инструменты, в первую очередь отключите массу на аккумуляторе. После полного отключения электросети в автомобиле разбираем дверь и демонтируем старый тросовый механизм. На его место установить новый. Сразу нужно убедиться, что он работает. Убедившись, что тросик работает, подтягиваем гайки механизма и фиксируем проволокой. Это делается для того, чтобы кабель не запутался во время установки. Провод не имеет практической пользы для стеклоподъемника, поэтому по окончании работ его можно снять. Также следует отметить, что установка троса осуществляется по следующему алгоритму: верхняя часть устройства идет на нижний ролик, а нижняя – на верхний ролик.

Как установить следующий виндовс на WHA2107? Верхний ролик нам не будет виден, поэтому для того, чтобы положить на него кабель, нужно произвести целый ряд кропотливой работы. Сначала на верхнем конце троса делается открытая петля. Затем поднимается через дверной проем к верхнему ролику, который пока для нас недоступен. При этом, чтобы поймать валик, нужно несколько раз сдвинуть петлю в разные стороны, а затем затянуть. Так вы сможете точно зафиксировать его на месте.

Следующим шагом является успешно зацепленный за ролик тросик, надеваемый на нижний механизм, а затем — на боковой, регулирующий натяжение. Помните, что предмет недопустимо перетягивать, но и он не должен находиться в свободном, болтающемся положении. Считаете, что стеклоподъемники на ВАЗ 2107 установлены? Рано радоваться, господа!

Далее трос крепится к стеклу. Если первый начинает издавать скрипящие звуки, возможно, придется регулировать его заново. При этом ветви троса меняются местами — верхняя перемещается вниз, а нижняя вверх. В результате надоедливый скрип должен уйти.

На данном этапе установка окна на WHA2107 завершена успешно. Теперь осталось дело за мелочью: подтянуть гайки натяжного ролика и корпуса, смазать тросик и стыки литологом и собрать дверь в обратном порядке.

Итак, мы разобрались, как устроены стекла на ВАЗ 2107, а также как полностью их заменить. Смело!

Как поставить стеклоподъемник на ваз 2107. Установка стеклоподъемников на ваз своими руками. По инструкции: теперь сверлим отверстия.

Если стеклоподъёмник не снимается для замены, то во избежание схода троса с направляющих пазов барабана подвязываем две ветки троса проволокой в ​​месте указанном стрелками.

Снятие стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 2107


1. Подготавливаем автомобиль ВАЗ 2107 к эксплуатации (см. «Подготовка автомобиля ВАЗ 2107 к обслуживанию и ремонту»).
2. Снимите прижимные пластины троса и опустите стекло до упора (см. «Сдвижное стекло передней двери ВАЗ 2107»).
3. Торцевым ключом на 10 ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика, переместите натяжной ролик и снимите трос с ролика.

С помощью резинометаллических шарниров, вала, болтов и гаек нижний рычаг крепится к транцу передней подвески и фиксируется к продольным балкам. Верхние рычаги крепятся к несущей части корпуса с помощью аналогичных резинометаллических шарниров и вала. Винтовые пружины подвески расположены между нижними рычагами и кронштейнами крыльев. Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости, уменьшающий боковой наклон кузова назад и малую боковую раскачку кузова, крепится к корпусу и предплечьям с помощью опор, содержащих резиновые стабилизирующие подушки.

4. Снимите трос электрического стеклоподъемника с трех других роликов.

5. С помощью торцового или накидного ключа на 8 отверните три гайки, крепящие оконный механизм.

Для начала разберемся как это работает и работает.

Гидравлические амортизаторы, расположенные внутри рессор, имеют в нижней части отверстие для крепления к нижнему рычагу, а в верхней части резьбовой стержень для крепления к кузову. Ступица переднего колеса вращается на двух подшипниках на конических колесах, закрепленных на цапфе. Подвеска задних колес состоит из двух спиральных винтовых пружин с двухсторонними телескопическими амортизаторами, четырех продольных и одной поперечной штанги, двух буферов сжатия, расположенных на концах задней оси, и одного центрального, расположенного посередине.

6. Подняв стекло, вынимаем стеклоподъемник из технологического отверстия во внутренней панели двери.

Установка стеклоподъемника передней двери на автомобиль ваз 2107
1. Смажьте тросик стеклоподъемника консистентной смазкой.
2. Установка стеклоподъемника осуществляется в обратной последовательности. Перед регулировкой натяжения троса развяжите проволоку, фиксирующую трос.
3. Переместите ролик, чтобы натянуть трос и проверить плавность хода.


Винтовые пружины с изолирующими вверху резиновыми кольцами и пластмассой опираются на верхний конец корпуса, а нижние – на приваренные чашки на балку заднего моста. Поперечные и продольные тяги крепятся к балке заднего моста и кузову с помощью конических резиновых втулок. Распорные стальные колпачки, болты, шайбы и гайки. Амортизаторы 15 задней подвески установлены от рессоры и прикреплены сверху к кузову, снизу — к концам балки заднего моста через конические резиновые втулки. Зажимы, прикрепленные к полу над резиновой балкой моста, предназначены для смягчения возможных ударов от балки заднего моста, которая может перемещаться по неудобным дорогам.

Стеклоподъемник передней двери ваз 2107
1 — ручка стеклоподъемника; 2 — обшивка с фиксатором; 3 — розетка; 4 — механизм стеклоподъемника; 5 — роликовый кронштейн;
6 — винт; 7 — пластина зажима троса; 8 — кронштейн; 9 — стакан; 10 — трос; 11 — нижний ролик; 12 — болт; 13 — натяжной ролик

Основная задача стеклоподъемника — опускание и подъем стекла, когда это необходимо водителю. В самых первых автомобилях использовался простой и надежный механизм, приводившийся в действие ручкой, которую нужно было вращать.

Основным недостатком данного технического решения было время, необходимое для открытия окна до нужного уровня. Причем ручки часто выходили из строя, из-за чего приходилось ездить с открытыми или закрытыми окнами.

Планшет над передним отверстием большого картера трансмиссии ограничивает движение картера вверх, предотвращая задевание вала, шарнирно соединенного с полом кузова. Колеса автомобильные — диски, печатные. Шины оснащены радиальными шинами с камерами. Передние колеса крепятся четырьмя болтами к фланцам ступиц, задние — к фланцам полуосей. Колеса с шинами в коллекции статически сбалансированы и динамически сбалансированы грузами. Рулевые механизмы, относящиеся к рулевому управлению и тормозам, служат для изменения направления движения, торможения автомобиля и его увода в неподвижном состоянии.

Но ничто не стоит на месте. Технологии развиваются стремительно, особенно автомобильная техника. Неудивительно, что электрические стеклоподъемники сейчас устанавливаются почти на все автомобили. Механические аналоги можно найти только в самых дешевых моделях.

Электрические стеклоподъемники дают возможность водителю ощутить комфорт использования возможностей своего автомобиля на совершенно новом уровне. Они имеют множество полезных функций и работают на основе различных технологических решений, что сильно влияет на их эффективность и надежность.

Рулевое управление состоит из рулевого механизма с промежуточным шарнирным валом и рулевой тяги, обеспечивающей усилия водителя на ведущие колеса. Колесо через рулевой механизм и тягу поворачивают передние колеса, тем самым изменяя направление движения автомобиля — рулевого поезда. Это: руль; Склеивание причалов матовыми венцами, мягкими при поломке; верхняя часть вращается на двух игольчатых подшипниках в новых колпаках, специально для живых болей, а на промежуточной насыпи для карающих целей предусмотрены шарниры, допускающие взаимный перенос накладок руля.

Если говорить о самой полезной функции электростеклоподъемников, то — это, конечно же, автоматическая отделка стекол. Представьте, что вы забыли закрыть окно в машине, потому что спешили в банк, на работу или в больницу. В этом случае электростеклоподъемник позаботится о сохранности вашего имущества за вас.

Тюнинг автомобиля своими руками — устанавливаем окна

И, наконец, двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник в рулевой сошке, уменьшающий усилие на руль в задней части колес. Червячный редуктор рулевого механизма крепится изнутри моторного отсека к левому борту корпуса, со стороны, противоположной правой боковой балке, крепятся опоры маятниковых рычагов. Рулевая тяга включает в себя два рычага рулевой трапеции, маятниковую сошку и три выстрела: один половинный два конца. Вся половина выстрела имеет шарниры на концах шара для соединения с маятниковым рычагом и рулевым рычагом.

Сами очки будут в закрытом положении после включения будильника. Таким образом, доводчик защитит машину от возможных несанкционированных посягательств третьих лиц.

Электрические стеклоподъемники

Устройство

В большинстве случаев стеклоподъемники устанавливаются внутри дверей. Некоторые автопроизводители идут на эксперименты и монтируют стеклоподъемники, например, в специальные подрамники. Их также можно прикрепить непосредственно к телу.

Каждый торцевой план состоит из двух выгравированных точек, соединенных между собой разрезными регулировочными манжетами. Поворачивая их, изменяют длину бортов и регулируют схождение колес. Регулировочные рукава крепятся к тренировочным выстрелам хомутами. На каждом конце выстрелы имеют сферические шарниры на концах для соединения с кронштейнами поворотных матриц, маятниковым рычагом или рулевой сошкой. Автомобильная тормозная система служит для снижения скорости движения, остановки и скидки автомобиля на стоянке и имеет две характеристики, работающие независимо от системы.

Конструкция стандартного стеклоподъемника состоит из следующих элементов:

  • блок управления стеклоподъемником,
  • привод,
  • лифт.

Блок управления обычно состоит из ключа и микросхемы. Нажимая, водитель регулирует, насколько ему нужно открыть окно. Привод включает в себя несколько элементов. Первый – электродвигатель. Второй – червячные и зубчатые передачи.

Проводка подключается следующим образом

Рабочий тормоз имеет гидравлический привод к колесным механизмам тормоза, завершается с помощью педали 24 подвесного типа через вакуумный усилитель 7 и управляет всеми колесами. Тормозная и запасная тормозная система — Рычажная рукоятка рычага 20, установленная в земле между передними сиденьями, работает только с задними колесами. Ручной тормоз имеет механическую тягу троса. Передние дисковые колеса состоят из диска и скобы, к которой диск крепится на ступице колеса, и скобы, охватывающей тормозной диск, прикрепленной к скобе, установленной на прялке.

Все три структурных элемента находятся в одном блоке. Привод создает необходимое усилие, которое передается на подъемник, который, в свою очередь, опускает или поднимает стекло. Наличие червячной передачи в конструкции электростеклоподъемника предотвращает несанкционированное открывание окон.

Внимание! В червячной передаче вращение передается от червяка к колесу. Если приложить силу для осуществления противоположного действия, то блокировка включится.

Установка электрического стеклоподъемника

Внутри стенда находятся гидроцилиндры колес с поршнями, которые доводят усилия до последнего фрикционными дисками. На некоторых автомобилях последнего имеются следы износа на табличках. Тормоза задние барабанные с самоуплотняющимися тяговыми формами, задний цилиндр с двумя поршнями или с механическим приводом и рычагом. Гидравлическая тормозная тяга состоит из двух независимых тормозных контуров для передних и задних колес. Поэтому в сосуде две емкости для тормозной жидкости, а в главном цилиндре две независимые полости с двумя поршнями.


Виды подъемных механизмов электростеклоподъемников

Подъемный механизм стеклоподъемника поднимает и опускает стекло по желанию автовладельца. В настоящее время выделяют три основные конструкции, наиболее часто используемые в автомобилестроении:

С гидравлическим приводом на тормоза задние колеса оснащены регулятором давления, который регулирует тормозное давление задних колес в зависимости от нагрузки на нит. Регулятор заканчивается торсионным рычагом, который одним концом крепится по наклону к задней оси, а с другой стороны крепится к поршню регулятора. Поршень регулятора ограничивает давление в системе заднего колеса, зависит от величины хода между задней частью и кузовом, что зависит от нагрузки на заднюю ось автомобиля при торможении.

Электрооборудование автомобилей соответствует кабельной схеме, при которой минусовые выводы источников и потребителей электрической энергии объединены с землей, выполняющей роль второго кабеля. Цепь низкого давления, питаемая от аккумуляторной батареи или тока генератора, включает, кроме источников тока, зажигания, конденсатор, первичную обмотку катушки зажигания и переключатель или бесконтактный режим работы в бесконтактной системе зажигания и переключатель, служащий для прерывания ток в цепи индуктора катушек зажигания с автоматическим регулированием периода накопления тока в катушке, зависит от частоты вращения коленчатого вала.

  • стойка,
  • кабель
  • ,
  • рычаг.

Стоит признать, что каждый из вышеперечисленных механизмов представляет собой определенную ветвь развития автомобильного строения. Высокая конкуренция между ведущими производителями заставляет их совершенствовать каждый вид стеклоподъемника, чтобы обеспечить водителю больший комфорт при эксплуатации и повышенную безопасность.

Цепь высокого напряжения состоит из вторичной обмотки катушки зажигания, распределителя, высоковольтных кабелей и свечей зажигания. Система освещения и автомобильной световой сигнализации предназначена для ближнего и дальнего освещения дорог. Обозначение размера автомобиля световыми сигналами на остановке, освещением контрольно-измерительной аппаратуры и внутренним освещением кузова, а также световой сигнализацией о возврате автомобиля и о работе отдельных двигателей и систем автомобиля… Две прямоугольные блокирующие фары содержат дальний свет и ближний свет, габаритные огни и указатели поворотов.

Каждый тип подъемного механизма имеет свои преимущества и недостатки. Возьмем, к примеру, реечный электрический стеклоподъемник. Прежде всего, эта конструкция славится своей долговечностью. В ее основе лежит электродвигатель, который передает вращательное движение от электродвигателя к шестерням. В результате получается линейное движение рельсов.

Галогенные лампы, увеличившие светоотдачу и площадь освещения окна фары, улучшили освещенность дороги. Прикрепленный гидрокорректор фар позволяет смещать сиденье водителя в вертикальном направлении, лучи фар зависят от загрузки автомобиля, что обеспечивает оптимальное освещение дорожного полотна без ослепления проводников встречных транспортных средств. Блокирующие фары, питаемые от системы очистки и омывания, направляют рычаг сиденья водителя. Кроме того, конструкция переключателей поворотников улавливает автоматическое отключение световых сигналов, мигающих при выходе из поворота автомобиля.

Если сравнивать реечный электростеклоподъемник с тросовым, то первый обеспечивает гораздо более высокую скорость подъема и опускания стекол. Также следует отметить низкий уровень шума.

К сожалению, без недостатков не обошлось, несмотря на очевидные достоинства, реечные стеклоподъемники нуждаются в периодической смазке. Дело в том, что при работе на шестерни возникает слишком большая нагрузка. При отсутствии смазки они изнашиваются и выходят из строя.

Установка электростеклоподъемников

Жилое помещение освещается потолочным светильником, закрепленным на крыше автомобиля, который включается ручным выключателем. Также на передней стойке и задних дверях установлены дверные выключатели. Потолок крепится к любому дверному проему. В некоторых вагонах в верхней части дверных стоек установили два плафона. Ящик для белья освещается лампой со встроенным кнопочным выключателем, а прикуриватель представляет собой трубчатую лампу. Для освещения моторного отсека имеется подкапотный фонарь с кнопочным выключателем, утопленным в патрон.

Некоторые автопроизводители, желая сэкономить, делают шестерни из пластика в реечных окнах. Это напрямую влияет на срок службы устройства.

Важно! Реечные окна имеют большие размеры.

Электрические стеклоподъемники с тросовым приводом, отлично поддающиеся ремонту. Запчасти к ним есть практически в любом магазине. Тем более, что простота конструкции позволяет справиться с ремонтными работами каждому водителю.

Лампа освещения моторного отсека горит при открытии капота. На автомобили устанавливается комбинация приборов, состоящая из указателя скорости с измерителем пройденного пути, тахометра, вольтметра, указателя уровня топлива в баке с резервной лампой, указателя температуры жидкости в системе охлаждения двигателя и манометр масла с недостаточной лампой контроля давления в системе смазки. Кроме того, в комбинации приборов по-прежнему есть семь контрольных ламп.

Комбинация приборов с экономером вместо указателя давления масла отличается от схемы соединения введением в середину комбинации недостаточной контрольной лампы давления масла и контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора А по отношению к этим две лампы — противотуманной фары и уровня тормозной жидкости вынесены в отдельный тантистор. Все автомобильные электрические кабели крепятся в жгутах. Электрическая связь передних балок, расположенных в моторном отсеке, с жгутами кабелей салона автомобиля осуществляется через сборно-разборный узел.


Основной недостаток реечного стеклоподъемника заключается в быстром износе троса. Он растягивается со временем. К тому же пластиковые направляющие не очень прочные. Электродвигатель, в свою очередь, быстро перегревается.

Рычаг электростеклоподъемника при этом сохраняет высокую надежность и имеет малые габариты. Весь механизм приводится в действие компактным электродвигателем.

Электровентилятор и звуковые сигналы. Корпус кузова представляет собой сварную ферму, основными элементами которой являются стойки боковины, стрингеры и пороги пола, боковая панель крыши и различные поперечины. Эти элементы коробчатого сечения в сочетании с наружными несущими внутренними панелями и арматурой обеспечивают необходимую жесткость конструкции. К раме подвешены съемные агрегаты: двери, капот и крыша багажника. Передние двери рядом с ключом снаружи и кнопкой внутри, закрытую дверь можно открыть внутренней рукой.

Электродвигатель вращает шестерню. Она, в свою очередь, передает статистическое усилие на рычаги. Именно они создают движение, которое опускает или поднимает стекло.

Основной недостаток такого механизма заключается в неравномерности подъема и опускания стекла. Проще говоря, все происходит урывками. Сначала подъем идет быстро, к середине замедляется, а в высшей точке еле движется.

Внимание! Любое стекло, вне зависимости от типа механизма, движется по пазам. Они вписываются в оконные рамы. Внутри двери есть специальные рейлинги.

Импульсные и обычные

Электростеклоподъемники также можно разделить на два типа: импульсные и обычные. Первые работают в импульсном и обычном режимах. Разница между ними заключается в следующем: в первом варианте одно нажатие полностью опускает или полностью поднимает стекло; во втором этот процесс происходит постепенно.

Импульсные электростеклоподъемники в большинстве случаев оснащены пятипозиционными кнопками. Они позволяют выбирать положение стекла, заложены в программную оболочку оборудования. Обычно это две позиции вверху и две позиции внизу. Первый – нормальный режим, второй – импульсный.

Установка электростеклоподъемников


Если у вас остались механические стеклоподъемники, вы можете заменить их на электростеклоподъемники по более чем доступной цене. Цена монтажного комплекта во многом зависит от сложности механизма, на базе которого работает система.

Рычажно-реечные механизмы . Тросовые устройства значительно дешевле. В среднем качественный комплект можно приобрести за 2-3 тысячи рублей.

После покупки у вас будет два варианта: пойти в сервисный центр и оплатить установку или сделать все самостоятельно. Во втором случае можно сэкономить. К счастью, установка стеклоподъемников не является особо сложным техническим процессом, который под силу каждому автолюбителю.

Важно! В качестве примера установка выполняется на автомобиль ВАЗ 2109.

Демонтаж

Работа по установке стеклоподъемников начинается с демонтажа старой системы, процесс состоит из следующих этапов:

  1. Отключите массу. Если такой кнопки нет, отсоедините минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимите обивку двери.
  3. Поместите стекло в положение, обеспечивающее легкий доступ к крепежным болтам. Фиксацию можно произвести обычным скотчем.
  4. Удалите винты, удерживающие стекло.
  5. Отвинтить направляющую гайку. Рядом с ручкой будут еще три гайки, их тоже надо открутить.
  6. Достаньте механизм из двери.

После выполнения этих действий можно приступать к установке новой системы

Установка

Главный плюс самостоятельной установки электростеклоподъемника в том, что не нужно ничего сверлить или паять. Стандартная посадочная площадка стандартного механизма вполне подходит для этой цели. Процесс состоит из следующих этапов:

  1. Соберите стеклоподъемник и вставьте его внутрь через самое большое отверстие в двери.
  2. В центральной части двери есть несколько отверстий. Они должны включать контакты стеклоподъемников.
  3. Установите и затяните гайки шпилек.
  4. Выровняйте окно и крепления для стекла.
  5. Активируйте механизм, затем поднимите сиденье к стеклу.
  6. Совместите монтажные отверстия стержня и узла. Закрепите полученную структуру.

По окончании установки стеклоподъемника все детали необходимо тщательно смазать.

Подключаем проводку


Сначала измеряем длину от моторчика стеклоподъемника до кнопок на передней панели. Затем при помощи протяжки протяните проводку в стойку и под панель. Для этого подойдет простая проволока . Сделайте на конце петлю и с ее помощью протяните проводку по каналам.

Важно! Сечение проводов не может быть меньше одного квадратного миллиметра.

Самый простой и эффективный способ — подключить провода стеклоподъемников к прикуривателю. Некоторые автомобильные специалисты рекомендуют подключать напрямую к аккумулятору, так как это обеспечивает более стабильную работу. Но реализовать это технически сложнее.

После завершения всех работ необходимо переустановить обивку двери. Получившиеся отверстия закрывают декоративными заглушками. Клеммы аккумулятора подключаются в самом конце. Оборудование тестируется перед выходом на трассу.

Неисправности и ремонт


Условно все проблемы со стеклоподъемниками можно разделить на две группы: электрические и механические. Лучший способ начать диагностику — проверить предохранитель. Этот элемент из первой группы. Если ее целостность нарушена, то деталь нужно менять. В противном случае измерьте напряжение на клеммах. Если нет, проверьте проводку.

Важно! Поломка может крыться в реле или блоке управления.

Если после открывания стекло сразу закрывается, очистите контакты кнопки, отвечающей за открывание.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное