Установка защиты картера: Установка защиты картера двигателя в Нижнем Новгороде: доступная цена

Содержание

Установка защиты картера в г.Уфа

Дополнительная защита двигателя

Как бы хорошо, аккуратно и уверенно водители не управляли транспортным средством, от удара о камень, металлические детали и прочие препятствия никто не застрахован. Попадая под колеса и срикошетив, любой предмет может легко пробить картер двигателя и нанести максимальный урон автомобилю. Пластиковый поддон может легко порваться, а масло вытечь на дорожное покрытие. Поэтому понятно, почему защита двигательного картера так распространена, а установка металлической защиты двигательного картера – частая операция по обслуживанию, проводимая в сервисе.


Конструкция элементов защиты

Защита уязвимого картера из металла или композитного материала не входит в штатную комплектацию транспортного средства. Обычно устанавливается штатный пыльник, который не защищает автомобиль от твердых предметов, в лучшем случае он помогает избежать попаданию в отсек воды и грязи. Поэтому авто владельцы сами заботятся о такой практичной вещи как установка в сервисе защиты двигательного картера. Чтобы оценить выгоду использования, достаточно сравнить стоимость самого узла и монтажа в сервисе со стоимостью деталей силовой установки, которые могут выйти из строя в результате механического повреждения. Конструктивно защита представляет собой особым образом изготовленный лист металла или композита, служащего «щитом» для защиты двигателя снизу. Форма листа образуется исходя из габаритов модели, формы силового агрегата и обеспечивает вентиляцию элементов двигателя, легкую смену технических жидкостей и обеспечение удобного доступа к узлам двигателя. Правильная установка автомобильной защиты узлов картера позволяет решить несколько проблем сразу:


  • Снижается риск получения повреждения;

  • Экономятся деньги на возможном ремонте;

  • Снижается уровень шума в моторном отсеке.

Материалы для изготовления

Стальная защита двигательного картера, изготавливается из листа металлического сплава, толщиной до 3 мм. Хорошо если в конструкции узла применены ребра жесткости, это позволяет увеличить прочностные характеристики узла. Для защиты ДВС применяется нержавеющая, либо обычная сталь с нанесенным на неё порошковым или полимерным покрытием. Установка алюминиевой защиты картера позволяет решить две проблемы сразу, так как такая защита идеально устанавливается по месту, она эффективно защищает подкапотное пространство не только от механических предметов, но и от пыли и грязи, т.е. наряду с защитой выполняет еще и роль пыльника. Толщина защиты от 6 до 8 мм, как правило, алюминиевая защита имеет более сложную форму поверхности, из-за того, что материал легче обрабатывать. Установка композитной защиты авто картера поможет избежать чрезмерной нагрузки на ходовую систему, материал легок и необычайно прочен. Из недостатков отметим более высокую стоимость, чем у алюминиевых и стальных защит. Крепление защиты производится на болты, кронштейны, крюки и прочие элементы, в зависимости от марки машины и производителя узла. Установка современной защиты автомобильного картера производится в сервисе. Стоимость узла зависит от материала. Самые дорогие защиты – композитные, менее дорогие – алюминиевые, самые недорогие – из металлического сплава.

Установка защиты в сервисе

Хочется отметить, что на складе сервиса в достаточном количестве имеется защита отечественных и зарубежных производителей на самые распространенные модели автомобилей. Чтобы узнать – есть ли на складе нужная защита – звоните по телефону для справок — +7 (347) 216-67-97. Если вам нужна профессиональная установка композитной или металлической защиты картера, вы можете записаться на обслуживание по этому же номеру. Сервис расположен в географическом центре города, по адресу: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В.


Установка защиты картера двигателя Mercedes

По статистике каждый автовладелец не менее трех раз в год наезжает на различные препятствия, которые могут нанести ущерб двигателю и приводу машины. В условиях плохой видимости, ночью или в плохую погоду, даже профессиональный водитель может пропустить кирпич или крышку канализационного колодца, небрежно брошенных на проезжую часть.

Защита картера двигателя Мерседес

Единственное средство от подобных происшествий — надежная защита двигательного отсека автомобиля. Но этому конструктивному элементу автомобиля Мерседес порой также требуется ремонт, либо замена, которые вы всегда сможете произвести в специализированном центре Mercedes на базе автосервиса «НИВЮС».

Установка защиты картера

Защита картера двигателя устанавливается на автомобиль при сборке на конвейере, но суровые реалии российских дорог часто выявляют неэффективность заводской «брони». Уменьшая массу автомобиля, производители выполняют силовые элементы и узлы из более хрупких материалов. И без эффективной защиты моторного отсека, появляется реальная угроза поломки автомобиля Мерседес, приводящая к дорогому ремонту (например, ремонт ходовой части), или того хуже — к аварии на дороге. Качественно установленная защита на картере позволяет предотвратить поломки от попавших в него камней, но к тому же она надежно закроет доступ к системам сигнализации и управления. Такую защиту можно по праву назвать комплексной — прекрасно выполняя свою функцию «брони», она обеспечивает защиту проводки, электрической системы, ГРМ и кондиционера от окисления контактов и возможной после этого поломки.

Функции защиты картера. Отвечая всем требованиям и реалиям российских дорог, защита картера остается незаменимым элементом в вашем автомобиле Мерседес. Кроме защиты от ударов камней и различных препятствий на дороге, она повышает аэродинамику машины, что положительно сказывается на:

  • комфорте;
  • устойчивости и сцеплении с дорогой;
  • безопасности;
  • расходе топлива в сторону экономии.

Технологические особенности

Картерная защита для автомобиля Mercedes-Benz обладает следующими технологическими особенностями:

  • в картерной защите из стали применяется холоднокатанная сталь с толщиной от 2 до 2,5 мм;
  • в картерной защите из алюминия применяется алюминий с толщиной от 3,5 до 6,0 мм;
  • оцинкованные элементы крепежа защиты располагаются в соответствии со штатными отверстиями в автомобиле;
  • защита оснащается отверстиями для замены масла и предотвращения образования конденсата;
  • продуманным расположением усилительных ребер с учетом обеспечения дополнительной безопасности машины;
  • дополнительной системой амортизаторов для максимально близкого крепления к кузову без уменьшения расстояния до дорожного полотна;
  • защита поглощает лишние вибрации двигателя на холостом ходу и уменьшает гул движущихся частей в моторном отсеке.

Преимущества качественно установленной защиты картера

Что характерно для защиты картера Мерседес — любые затраты на нее окупаются в короткий срок. К примеру, есть защита для картера, выполненная с учетом аэродинамики автомобиля, что существенно снижает потребление автомобилем топлива. Да и замена амортизаторов при такой защите понадобится гораздо реже. Множество водителей, установивших на машину такую защиту, говорят об улучшении сцепления машины с дорогой и повышении управляемости на скорости.

В автосервисе «НИВЮС» вам будет предложена защита картера двигателя из алюминия и стали, изготовленная различными производителями. Защита из стали для автомобилей Mercedes покрывается порошковыми эмалями, оснащается отбойниками из резины. Большинство систем оснащены люком для замены масла. Защита из алюминия намного легче, но имеет повышенную толщину для сохранения прочности. Специалисты помогут вам во всех вопросах, связанных с ремонтом, заменой и особенностями выбор защиты картера двигателя на автомобиль Мерседес.


3 причины отказаться от установки защиты картера двигателя

Фото: a.d-cd.net

Ещё совсем недавно при покупке новой машины автолюбитель в обязательном порядке устанавливал на неё металлическую защиту картера двигателя. Но в последнее время всё больше водителей отказываются от такой модернизации своего авто. С чем же связана такая перемена?

Банальная экономия

Раньше машины продавались с совершенно незащищённым моторным отсеком. По этой причине установка металлического листа нужна была не только для защиты картера двигателя от повреждений, но и для уменьшения количества грязи в подкапотном пространстве. Теперь же автопроизводители устанавливают на машины пластиковые пыльники, которые одновременно защищают от грязи и несильных ударов. Получается, что менять штатную защиту на другую нет никакого смысла, особенно если вы ездите в основном только по городу.

Фото: static-eu.insales.ru

Безопасность автомобиля

Прикреплённый металлический лист под двигателем и коробкой передач не лучшим образом сказывается на безопасности автомобиля. Инженеры проектируют машины так, чтобы при лобовом ударе двигатель уходил под днище, сохраняя невредимым моторный щит и салон. Но установленный на пути мотора лист мешает движению двигателя вниз, что приводит к деформации моторного щита и увеличивает риск получения травм водителем и пассажирами.

Фото: maslodoc.ru

Стоимость ремонта

В автосервисах каждая операция стоит денег, платить придётся буквально за каждую мелочь, которую делает мастер. Установленная под двигателем защита мешает проведению ремонтных работ и её приходится снимать, а затем ставить обратно. Естественно, автовладельцу придётся за это заплатить. Очень часто производитель этой защиты не предусмотрел сервисных окошек, и её приходится снимать даже для замены моторного масла.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Установка защиты картера своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы с вами разберёмся, как выполняется установка защиты картера своими руками без посторонней  помощи. На самом деле это достаточно важный вопрос и зачастую многие водители ему не уделяют должного внимания.

Многие модели машин и особенно подержанные повидавшие всё на своём веку не имеют защиты картера двигателя. Они полностью оголены и поэтому риск получения повреждений очень велик. За годы эксплуатации даже, если защиты и была когда-то установлена она уже пришла в негодность.

Если заглянуть под переднюю часть автомобиля под двигателем можно увидеть остатки защиты, словно зафиксированные крепёжными элементами. Установка защиты картера своими руками, если положить руку на сердце, на самом деле несложная процедура.

Просто многие современные водители ленятся устанавливать защиту картера и стараются на этот момент просто не обращать внимания. Специалисты рекомендуют обязательно использовать защиту, ведь в ином случае риск повреждения или деформации картера увеличивается в 2-3 раза.

Для чего в машине картер?


Картер или поддон расположен в нижней части моторного отсека непосредственно под двигателем. Он служит для сбора и хранения моторного масла. В процессе работы мотора масло используется для снижения уровня трения между рабочими элементами двигателя. Нижняя часть картера оборудована специальным сливным отверстием для осуществления замены моторного масла.

Кроме, непосредственно хранения определённого объёма масла поддон обеспечивает защиту кривошипно-шатунного механизма от различных посторонних элементов и повреждений. Для изготовления картера или поддона используется тонкостенная сталь, защищённая от появления коррозии.

Картер можно менять в случае повреждения или деформации. Если не установлена его защита, риск повреждения возрастает многократно.  Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать защиту из любого материала. Она в случае механического воздействия погасит силу удара и сможет минимизировать возможный ущерб для  картера.

Для чего нужна защита картера двигателя?

Ответ на вопрос и так понятен для любого опытного водителя со стажем управления транспортным средством. Используемая при изготовлении картера сталь не выдерживает никакой критики в плане эффективной защиты и устойчивости к механическому воздействию. Очень часто наезд на небольшой скорости на средний по размеру камень способен пробить брешь в нём. Через повреждение на рабочем двигателе моторное масло вытечет за считаные секунды.

Повреждение поддона для мотора автомобиля может иметь самые плачевные последствия. Особенно если водитель своевременно не обнаружил нарушение целостности поддона. Риск повреждения рабочих элементов мотора возрастает многократно. Ремонт двигателя в этом случае может влететь в копеечку.

Защита картера двигателя на гранату или солярис или любую другую марку транспортного средства в принципе одинакова. В некоторой степени могут быть отдельные конструктивные изменения. Процесс установки не отличается трудностью и не требует использования специальных инструментов. Если подготовить все необходимые инструменты его установку можно выполнить в течение одного часа.

При выборе защиты для картера двигателя необходимо обращать внимание на ряд параметров. Они важны и показывают эффективность использовать защиты той или иной конструкции.

Выбирая защиту на картер надо обращать внимание на следующие параметры:

Надёжность.

Материал, используемый для изготовления защиты не должен быть подозрительно лёгким. Если на его поверхности находиться достаточно много технологических отверстий для крепления или вентиляции он не сможет выдержать приличный по силе удар и достаточно быстро придёт в негодность и потребует замены.

Качество изготовления.

Современные производители защиты для картера или поддона могут использовать для его производства любые материалы. Единственный критерий в этом случае качество производства. Даже если используется пластик, он должен иметь цельный вид без наплывов, трещин и мелких повреждений. Не металлической защите не должно быть следов коррозии или деформаций. Все эти мелочи в последующем могут сыграть свою отрицательную роль в защите картера мотора.

Вес.

Выбирая защиту для поддона необходимо обязательно обращать внимание на вес. В этом случае необходимо соблюдать золотую середину и не отдавать предпочтение избыточно тяжёлым или подозрительно лёгким защитным элементам. Не стоит перегружать переднюю часть машины. Для примера оптимальный вес металлической защиты для мотора составляет не больше 10-12 килограмм.

Жёсткость.

Жёсткость защиты картера определяет его способность деформироваться при механическом воздействии в минимальном диапазоне, не касаясь поверхности картера. Выбирая защиту для масляного поддона не нужно забывать о дорожном просвете. Установленный защитный элемент не должен его уменьшать, так как это создаст проблемы при движении автомобиля.

Выбирая защиту для картера автомобиля необходимо учитывать, что для каждой марки машины существуют свой вариант защитного элемента.

Именно поэтому надо обращать внимание на следующие моменты:

  • расположение отверстия для  крепления защитного элемента;
  • размещение отверстия для слива моторного масла;
  • вентиляции масляного картера;
  • рекомендации автомобильного производителя.

Установка защиты картера своими руками

Процесс монтажа защиты картера не занимает много свободного времени и не отнимет много сил. Начать надо с подготовительного этапа, когда удаляются остатки пришедшего в негодность старого защитного элемента.

Автомобиль необходимо поместить на смотровую яму или подъёмник. Второй вариант является более предпочтительным и удобным для выполнения установки защиты картера своими руками.

Выполняется демонтаж старой защиты, если таковая имеется. Место выполнения работы должно быть достаточно освещено. Крепёжные отверстия надо очистить от загрязнений.

Для надёжной фиксации защиты картера используются болты, обеспечивающие надёжное крепление и устойчивость к обрыву. Особенно это касается тяжёлой металлической защиты.

Выполнять работу лучше и удобнее вдвоём с напарником. Это поможет сберечь время и нервы. Первоначально защита примеряется к монтажным отверстиям и проверяется их совпадение. Если все нормально можно начинать процесс установки защиты картера своими руками.

Один человек удерживает защиту, а второй не теряя времени, устанавливает болты в монтажные проёмы и быстро их закручивает. Не стоит очень сильно зажимать фиксирующие элементы, так как в любом случае снимать защиту не реже одного раза в год придётся.

Обязательно при установке защиты картера используются демпфирующие прокладки. Они позволяют гасить вибрацию защитного материала при движении автомобиля. Зачастую водители, не использующие прокладочный материал, жаловались на повышенную шумность защитного элемента при движении на автомобиле.

Виды защиты автомобильного поддона

Для каждой модели автомобиля может быть несколько видов защиты поддона от повреждений, и они отличаются между собой качеством, надёжность и долговечностью.

Выделяют следующие виды защиты автомобильного картера:

Стальные.

Считаются одними из самых надёжных и долговечных защит для картера и представленных в продаже. Эффективно обеспечивают защиту от повреждений. Представляют собой оптимальное соотношение цены и качества. Удобно использовать и при грамотном уходе могут использоваться на протяжении значительного интервала времени. В случае деформации стальной защиты её поверхность можно восстановить.

Алюминиевые.

Защиты картера из алюминия практичные, но очень дорогие изделия. Надёжность и долговечность не уступит стальной защите. Преимуществом является простота и удобность установки за счёт небольшого веса. Существенным минусом является дороговизна. Не каждый может себе позволить её установку.

Пластиковые.

Для изготовления пластиковой защиты используются специальные композитно-полимерные материалы. Она достаточно дешева и практична в использовании. Следует отметить, что как правило, век использования пластиковой защиты недолог и скоротечен. Сильные удары она может не выдержать и начнёт постепенно деформироваться или просто лопнет.

Заключение

Настоящий заботливый автолюбитель обязательно будет использовать защиту. Лучше один раз заплатить, чем постоянно менять или ремонтировать картер. Установка защиты для поддона не отнимает много свободного времени и сил. Все работы можно выполнить самостоятельно или с напарником.

Установка защиты картера для авто Нексия

Daewoo Nexia  — это автомобиль класса C, который был разработан в 1995 году на базе Opel Kadett E. Nexia  — достаточно функциональная, безопасная машина для потребителя среднего класса. Если продолжить тему безопасности, стоит сказать также и о необходимых защитных аксессуарах для указанной марки машины.

Говоря о дорожных условиях в нашей стране, нельзя не отметить их отрицательное влияние на состояние двигателя любого транспортного средства, в том числе и Daewoo Nexia. Защитить же моторный отсек и его узлы надлежащим образом может только качественная и функциональная защита мотора.

На первый взгляд, выбор данного автоаксессуара и материалов, из которых он будет изготовлен, выглядит достаточно просто – главное чтобы защищал. На самом деле, кроме своих прямых функций, защита должна обязательно  соответствовать требованиям, как общих, так и специфических условий эксплуатации авто. Соответствие необходимым требованиям во многом зависит от материалов, из которых будет изготовлена та, или иная защита моторного отсека. Выбрать данный элемент автотюнинга вы можете выбрать из стали, из композитных материалов, алюминия и так далее.

Следует также отметить, что в стандартной комплектации новой машины,  поступающей с завода, зачастую присутствует пластиковый пыльник, который также называют защитой. По сути, так как пыльник защищает мотор только от грязи и воды, надлежащей защитой он не является. Уберечь картер от механических повреждений при встрече с твердыми предметами данная деталь не в состоянии. Более того, пыльник сам может быть с легкостью поврежден. Особенно это актуально в зимнее время, когда пластик от морозов становится весьма ломким, а вероятность наезда на препятствия, невидимые под снегом, будет достаточна высокой.

Наиболее распространенным материалом для создания защит поддона является сталь. Данный материал прекрасно зарекомендовал себя. В большинстве вариантов сталь способна защитить картер и его узлы от нежелательной встречи с препятствиями. К плюсам применения таких устройств следует отнести их жесткость, невысокую стоимость и то, что сталь достаточно легко поддается рихтовке. Защита такого типа может выдерживать наезды на острые и твердые объекты, принимая удары на себя. Они совершенно не деформирует элементы кузова, пластичность стали дает возможность создавать на изделии дополнительные ребра жесткости. Также защиты картера для Нексии могут похвастаться достаточно низким весом и небольшими габаритами, что также делает ее максимально пригодной для использования на авто Daewoo Nexia.

Если вы ищете защиту картера для своего Daewoo Nexia, то вы можете ознакомиться с ассортиментом автоаксессуаров, представленным магазином «Mirdopov». На веб-сайте магазина вы найдете различные типы защит моторного отсека и его узлов, изготовленных специально для этой марки и модели авто. Тут вы обязательно найдете достаточно низкие цены, прекрасное качество продукции, прекрасный сервис и оперативную доставку. 

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

Установка защиты картера в Калининграде

Обязательно установить «бронежилет» на двигатель нужно при эксплуатации автомобиля в особых условиях, а именно:

Практика показывает, что автомобили с установленной защитой живут дольше.

Каким должен быть качественный защитный поддон?

С целью сохранения оптимального показателя дорожного просвета рекомендуется выбирать защиту, расстояние от которой к картеру не превышает 25 мм. В противном случае при каждом наезде на препятствие риск повреждения картера будет существенно увеличиваться.

Особое внимание при выборе поддона рекомендуется обращать на показатели его жесткости и прочности – от этого зависит надежность защиты таких важных механизмов, как мотор и трансмиссия. Но и слишком громоздкой конструкция быть не должна (оптимальная масса защиты легковых автомобилей не превышает 10 кг, внедорожников – до 15 кг). В процессе создания подобных изделий современные производители ориентируются на нормативы нагрузок, при которых сохраняется расстояние между защитой и картером.

Таким образом, стандартными считаются следующие требования:

  • Нагрузка на защиту легковых авто не должна превышать показатель, равный 10% от массы этого транспортного средства.
  • Для автомобилей повышенной ходимости (кроссоверы, внедорожники) нормативный показатель нагрузки должен быть не более 15% веса.
  • Используемая защита картера должна компенсировать возникающие в процессе езды нагрузки, сохраняя при этом свою целостность, форму, расположение.

Пластиковая или металлическая?

Размещенный под двигателем лист металла обеспечивает надежную защиту картера от выскакивающих из-под колес камней, а также предотвращает проникновение грязи в подкапотное пространство. Если вы заинтересованы только в последней функции, можете ограничиться пластиковой защитой (также называемой пыльником). К слову, подобное приспособление входит в базовые комплектации многих марок новых автомобилей.

В качестве достойной альтернативы металлическому поддону мы предлагаем рассмотреть прочную и легкую композитную защиту, выполненную из углепластика, стеклопластика, кевлара.

Секреты, тонкости и нюансы установки защиты картера

  • В процессе установки защиты картера не пытайтесь прикрепить ее к ненадежной перекладине под радиатором. С целью достижения оптимальной прочности конструкции производите монтаж на силовые элементы авто: подрамник, лонжероны, швартовочные проушины, поперечную балку подвески.
  • Количество и глубина ребер жесткости определяют прочность и сопротивляемость защиты к негативным внешним воздействиям. Оптимальным решением в этом случае может стать стальная защита, выполненная в индивидуальном штампе и снабженная глубоким рельефным рисунком, который в точности совпадает с расположением узлов моторного отсека.
  • Для изготовления качественной защиты используется цельнолистовой материал, без каких-либо сварных швов и соединений. В противном случае добиться высоких показателей прочности будет очень непросто.
  • Монтажно-крепежные элементы (кронштейны, лапки) также должны обладать достаточной жесткостью, поскольку они обеспечивают надежность фиксации защиты на кузове.
  • Модель, предназначенная для навешивания на швартовочные проушины транспортного средства, устанавливается с помощью жесткой поперечной перекладины.
  • Выяснить уровень жесткости защиты достаточно просто: необходимо наступить на разложенный по полу выгибом вверх лист. Под массой до 90 кг прогиб качественной жесткой защиты не превысит 25 см. более выраженный прогиб свидетельствует о том, что перед вами пыльник. В любом случае, модель не должна сломаться или потерять форму.
  • Обязательным условием устанавливаемой защиты является наличие продольного профиля с направленным вниз прогибом вниз. Это обеспечивает изделию должную безопасность в случае дорожно-транспортного происшествия.

Закажите установку защиты картера в нашем автоцентре

Эта услуга предоставляет калининградским автовладельцам ряд очевидных преимуществ:

  • Монтаж качественного, прочного и жесткого поддона картера в сжатые сроки по приемлемой цене;
  • Предотвращение перегрева важных механических узлов за счет сохранения естественного обдува;
  • Сохранение простоты обслуживания транспортного средства благодаря открытым сливным пробкам картера;
  • Выдержка оптимального размера дорожного просвета;
  • По-совести к выполнению заказа любой сложности.

Защита картера с левой стороны — новый дизайн

Описание

Motocorse защита картера левой стороны является очень важным аксессуаром:
она предназначена для ограничения повреждения левого картера двигателя в случае падения.
Идеальная замена оригинальному покрытию зубчатого колеса Motocorse на 8 мм толще.
Изготовлен из алюминиевого сплава (Ergal) на станках с ЧПУ.
Покрытие получено анодированием, доступно в 3 цветах: серебристый, черный и золотой.Защита
Motocorse поставляется со всем необходимым для установки и легко монтируется.

Номер детали: 104110020

МВ АГУСТА


БРУТАЛЬНЫЙ 750
БРУТАЛЬНЫЙ 910 S
БРУТЕЙЛ 910 Р
БРУТЕЙЛ 989 R
БРУТАЛЬНЫЙ 1078 RR
БРУТАЛЬНЫЙ 920
БРУТАЛЬНЫЙ 990 R
БРУТЕЙЛ 1090 R
БРУТЕЙЛ 1090 РУБ
БРУТЕЙЛ 2013 г. 1090
БРУТЕЙЛ 2013 г. 1090 R
BRUTALE MY2013 1090 РУБ
BRUTALE MY2013 1090 CORSA

Системы вентиляции картера поршневых двигателей

Безопасность, время безотказной работы и минимизация технического обслуживания являются основными задачами операторов судовых двигателей.Критические морские приложения включают в себя силовые установки и электроэнергию для военных кораблей, буксиров, танкеров, земснарядов, круизных лайнеров и многого другого. Учитывая ограниченный характер экипажа и пассажиров, контроль выбросов имеет решающее значение. Поскольку выбросы из картера в основном состоят из масляного тумана, они становятся опасными для дыхания и создают опасность поскользнуться на палубе корабля. Попадая на палубу или конструкцию корабля, нефть наносит ущерб окружающей среде, смываясь в окружающие водные пути.

Жизнеспособным решением для решения задач морского применения является усовершенствованная система вентиляции открытого картера с вакуумным усилителем, такая как серия Solberg BAE.С точки зрения выбросов, эти системы включают коалесцирующие фильтры с эффективностью 99,97% для масляного тумана и частиц размером 0,3 микрона. Коалесцирующий фильтрующий элемент обеспечивает чистоту воздуха для дыхания на корабле и предотвращает попадание масляного тумана на палубу и в окружающие водные пути.

Вакуумные системы вентиляции картера, устанавливаемые на дизельные двигатели (морские исследовательские суда) для улавливания опасных маслянистых выбросов.

Судовые двигатели таких марок, как Caterpillar, Daihatsu, Hyundai, MaK, Man Diesel, Niigata и Wartsila, обычно используются в самых тяжелых условиях.Особенностью большинства судовых дизельных двигателей является то, что они идеально работают при атмосферном или слегка положительном давлении в картере. Система вентиляции открытого картера рециркуляционного типа включает в себя встроенные трубопроводы для автоматического поддержания естественного давления в картере двигателя и устраняет необходимость ручной регулировки или дорогостоящего электронного управления. См. примеры этого стиля с сериями Solberg BAE и SME. Уникальная конфигурация трубопроводов «рециркуляции» не только поддерживает естественное давление в картере, но и обеспечивает естественный сброс давления в случае полного засорения внутреннего фильтрующего элемента или выхода из строя источника вакуума.Эти саморегулирующиеся функции позволяют экипажу корабля сосредоточить свое внимание на критических судовых обязанностях.

\n\n\n\n\n

Модернизация и новые установки требуют учета нескольких факторов для обеспечения идеальной производительности:

\n\n
    \n\t
  • Вентиляционный трубопровод: Мы рекомендуем сохранить вентиляционный канал диаметр трубы к системе вентиляции картера и от нее, избегая низких точек и ловушек для предотвращения скопления масла.
  • \n
\n\n\n\n
    \n\t
  • Сливные линии/трубки: Во время работы масло слипается и скапливается в фильтре вентиляции картера, и его необходимо постоянно сливать.Мы рекомендуем, чтобы подсоединенная дренажная линия была погружена ниже нижнего уровня масла в масляном поддоне картера или контейнере для отработанного масла. Назначение масла зависит от рекомендации производителя двигателя. Неправильный слив масла приведет к байпасу масла вокруг фильтра и выбросу тумана либо в атмосферу (конфигурация с открытым картером), либо в систему впуска двигателя (конфигурация с закрытым картером).
  • \n
\n\n\n\n
    \n\t
  • Монтажная высота : Поскольку система вентиляции картера обычно находится под вакуумом и подсоединена дренажная линия, высота установки имеет решающее значение для обеспечения надлежащего слива и предотвращения перепуска масла.Команда инженеров Solberg порекомендует идеальную минимальную высоту установки во время технических обсуждений с нашими клиентами.
  • \n
\n\n\n\n\n\n

Будь то приложение для стационарного питания, механического привода или морской энергии, задачи для операторов одинаковы: Контроль выбросов и производительность двигателя . Система вентиляции картера, соответствующая назначению, позволяет операторам решать эти задачи. Обширный опыт работы Solberg с клиентами и потенциальными клиентами привел к созданию обширной базы знаний, которой мы постоянно делимся с рынком.Наша миссия — быть ведущим ресурсом на рынке производства электроэнергии, предлагая при этом высокоэффективные системы вентиляции картера. Конструкции систем, технические знания и практический опыт компании Solberg помогут найти лучшее решение для вашей области применения.

\n\n\n\n

Свяжитесь с Solberg и узнайте больше о том, как наши системы вентиляции картера могут решить ваши уникальные задачи.» }

Системы вентиляции картера улавливают опасные картерные выбросы (масляный туман и твердые частицы), выбрасываемые из картеров как морских, так и стационарных поршневых двигателей и генераторных установок.Эти системы вентиляции картера способствуют соблюдению экологических норм и рациональному использованию ресурсов, защищая не только окружающий воздух, водные пути и землю, но и операторов. Высокоэффективная фильтрация в системах вентиляции картера защищает турбокомпрессор двигателя, промежуточный охладитель и каталитический нейтрализатор выхлопных газов от загрязнения. Результатом является оптимизированная работа двигателя и сокращение дорогостоящего ремонта для операторов. Как открытые, так и закрытые системы вентиляции регулируют разрежение/давление в картере с помощью ручного или автоматического управления, чтобы предотвратить утечки и потери масла через уплотнения двигателя.

Различные приложения и рынки находят огромные экологические, финансовые и эксплуатационные преимущества в развертывании систем вентиляции картера, включая стационарное производство электроэнергии (непрерывный и резервный режим) как для двигателей, работающих на природном газе, так и для дизельных двигателей, механических приводов, морских силовых установок, ТЭЦ ( комбинированное производство тепла и электроэнергии) и биогаза в энергию.

 

Для любого двигателя наиболее важными критериями проектирования являются следующие:

  1. Вентиляция картерных газов изношенного двигателя
  2. Требуемый вакуум или давление в картере
  3. Имеющееся всасывание от турбонагнетателя и перепад давления в воздухоочистителе двигателя.

 

Однако у каждого приложения есть свои уникальные проблемы. В этой статье обсуждаются решения для вентиляции картера, связанные с решением уникальных задач в различных областях применения и отраслях.

 

В глобальном масштабе экологические стандарты для поршневых двигателей и генераторных установок становятся все более строгими в регионах по всему миру. В США рейтинг двухуровневой системы и выбросов РИС NESHAP стандарта ( R eciprocating Я nternal С ombustion Е ngine Н АЦИОНАЛЬНЫЙ Е миссии S tandards для H azardous ИК P ollutants) являются двумя яркими примерами законодательства, направленного на снижение воздействия на окружающую среду двигателей, работающих как на природном газе, так и на дизельном топливе.В Европе STAGE V является основным стандартом для стационарных двигателей, регулирующим выбросы генераторных установок и двигателей с механическим приводом. Общие выбросы двигателя не должны превышать определенного уровня для получения сертификата, а выбросы картерных газов могут составлять значительный процент от общего количества (~ 25%). Без эффективной системы вентиляции картера для улавливания загрязняющих веществ двигатели не будут соответствовать последним стандартам, что затем повлияет на коммерческую жизнеспособность.

 

Закрытая система вентиляции картера, установленная на дизель-генераторной установке в центре обработки данных, для предотвращения загрязнения масляными выбросами окружающей высокотехнологичной среды.

 

В дополнение к законодательству, политика электростанций/производителей энергии в области охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды стимулирует спрос на модернизацию и модернизацию систем вентиляции картера. С большой установленной базой дизельных и газовых генераторных установок многие заводы борются с вентилируемыми маслянистыми выбросами картера. Тенденция для операторов состоит в том, чтобы уменьшить эти выбросы, чтобы защитить свой заводской персонал, окружающую среду и свое оборудование.

 

 

Генераторы и двигатели с механическим приводом

Высокоэффективная система вентиляции картера — лучший способ защитить систему впуска двигателя, турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выхлопных газов, предотвращая при этом вредные выбросы в атмосферу.Крупные мировые бренды, такие как Caterpillar, Cummins, Hyundai, Jenbacher, Kawasaki, Mitsubishi, Wartsila, Waukesha и т. д., используются как в непрерывном режиме, так и в режиме ожидания. Для генераторных установок непрерывного действия и двигателей с механическим приводом обычно используются вакуумные системы вентиляции картера для улавливания маслянистых выбросов и выпуска чистого воздуха в атмосферу. Поскольку грязные выбросы обычно не направляются обратно через впускной коллектор двигателя, результатом является оптимизация характеристик двигателя и сокращение дорогостоящего ремонта благодаря более чистому сгоранию.Однако при открытом выпуске в атмосферу важно, чтобы операторы улавливали выбросы масляного тумана и твердых частиц, чтобы защитить окружающую среду и персонал предприятия.

 

Вакуумная система вентиляции картера, установленная на генераторной установке, работающей на природном газе, на университетской электростанции.

 

Чтобы быть эффективными, вакуумные системы вентиляции должны быть рассчитаны на изношенный поток картерных газов двигателя.Полная система сочетает в себе высокоэффективный фильтр, встроенный источник вакуума с электродвигателем, а также соответствующие трубопроводы и клапаны для регулирования вакуума или давления в картере. Рабочий уровень вакуума/давления в картере определяется маркой и моделью двигателя. Например, см. модели Solberg SME или BAE, разработанные с учетом конкретных требований.

 

Применение дизельных двигателей

Для резервных дизельных электростанций, таких как центры обработки данных, больницы и университеты, наиболее распространены закрытые системы вентиляции картера.Эти двигатели используют всасывание/вакуум от турбонагнетателя/впуска двигателя для удаления выбросов из картера и через высокоэффективный фильтр. Несмотря на то, что часы работы этих генераторных установок ограничены, эффективность выбросов имеет решающее значение для предотвращения загрязнения турбонагнетателя и системы впуска двигателя ниже по потоку. Любые необработанные выбросы картера будут мигрировать через двигатель и негативно влиять на общий выброс выхлопных газов двигателя. Кроме того, учитывая чувствительную и чистую среду установки, контроль выбросов имеет решающее значение.

Система вентиляции картера, такая как серия Solberg ACV, представляет собой конструкцию закрытой вентиляции картера, размеры которой основаны на изношенном потоке картерных газов двигателя. В этом стиле используется вакуум / всасывание из впускного отверстия двигателя и турбокомпрессора для отвода выбросов масляного тумана через высокоэффективный масляный коалесцирующий фильтр. Встроенный мембранный клапан регулирует уровень вакуума на стороне картера фильтра, чтобы соответствовать требованиям производителя двигателя.

Независимо от того, открытая или закрытая система вентиляции картера, внутренние масляные коалесцирующие фильтры Solberg выдерживают до 99.Эффективность 97% при 0,3 мкм. Оба улавливают масляный туман и взвешенные частицы, обеспечивая высокий уровень защиты двигателя и окружающей среды.

 

 

Стационарные двигатели, работающие как на природном, так и на дизельном топливе, также используются для привода механического оборудования, такого как газовые компрессоры и насосы для перекачки жидкости. Эти приложения, как правило, работают в непрерывном режиме, поскольку они обслуживают газопроводы, водоочистные сооружения и другие важные процессы. Двигатели часто подпадают под действие того же законодательства, что и двигатели, используемые для производства электроэнергии; кроме того, операторы двигателей часто сосредоточены на защите здоровья и безопасности своих сотрудников, а также окружающей среды.Учитывая непрерывный характер и критический режим работы этих приложений, производительность и надежность двигателя имеют первостепенное значение.

 

Вакуумная открытая система вентиляции картера, установленная для устранения выбросов масляного тумана из двигателя, работающего на природном газе с механическим приводом.

 

По этим причинам высокоэффективные системы вентиляции картера важны для защиты операторов, окружающей среды и самого двигателя. Вакуумная система Solberg (серии BAE и SME), а также закрытый картер (серия ACV) используются для улавливания вентилируемых маслянистых выбросов картера при поддержании необходимого вакуума или давления в картере.

 

 

Непрерывная работа и контроль выбросов

Безопасность, время безотказной работы и минимальное техническое обслуживание являются основными задачами операторов судовых двигателей. Критические морские приложения включают в себя силовые установки и электроэнергию для военных кораблей, буксиров, танкеров, земснарядов, круизных лайнеров и многого другого. Учитывая ограниченный характер экипажа и пассажиров, контроль выбросов имеет решающее значение. Поскольку выбросы из картера в основном состоят из масляного тумана, они становятся опасными для дыхания и создают опасность поскользнуться на палубе корабля.Попадая на палубу или конструкцию корабля, нефть наносит ущерб окружающей среде, смываясь в окружающие водные пути.

 

Решения для морских применений

Жизнеспособным решением для решения задач морского применения является усовершенствованная система вентиляции открытого картера с вакуумным усилителем, такая как серия Solberg BAE. С точки зрения выбросов, эти системы включают коалесцирующие фильтры с эффективностью 99,97% для масляного тумана и частиц размером 0,3 микрона.Коалесцирующий фильтрующий элемент обеспечивает чистоту воздуха для дыхания на корабле и предотвращает попадание масляного тумана на палубу и в окружающие водные пути.

 

Вакуумные системы вентиляции картера с открытым картером, устанавливаемые на дизельные двигатели (морские исследовательские суда) для улавливания опасных маслянистых выбросов.

 

Регулирование и поддержание естественного давления в картере

Судовые двигатели таких марок, как Caterpillar, Daihatsu, Hyundai, MaK, Man Diesel, Niigata и Wartsila, обычно используются в самых тяжелых условиях.Особенностью большинства судовых дизельных двигателей является то, что они идеально работают при атмосферном или слегка положительном давлении в картере. Система вентиляции открытого картера рециркуляционного типа включает в себя встроенные трубопроводы для автоматического поддержания естественного давления в картере двигателя и устраняет необходимость ручной регулировки или дорогостоящего электронного управления. См. примеры этого стиля с сериями Solberg BAE и SME. Уникальная конфигурация трубопроводов «рециркуляции» не только поддерживает естественное давление в картере, но и обеспечивает естественный сброс давления в случае полного засорения внутреннего фильтрующего элемента или выхода из строя источника вакуума.Эти саморегулирующиеся функции позволяют экипажу корабля сосредоточить свое внимание на критических судовых обязанностях.

 

Модернизация и новые установки требуют учета нескольких факторов для обеспечения идеальной производительности: 

  • Вентиляционный трубопровод:  Мы рекомендуем поддерживать диаметр вентиляционного трубопровода, ведущего к системе вентиляции картера и из нее, избегая при этом низких точек и ловушек для предотвращения скопления масла.

 

  • Дренажные линии/трубки:  Во время работы масло слипается и скапливается в фильтре вентиляции картера, и его необходимо постоянно сливать.Мы рекомендуем, чтобы подсоединенная дренажная линия была погружена ниже нижнего уровня масла в масляном поддоне картера или контейнере для отработанного масла. Назначение масла зависит от рекомендации производителя двигателя.   Неправильный слив масла приведет к обводу масла вокруг фильтра и выбросу тумана либо в атмосферу (конфигурация с открытым картером), либо в систему впуска двигателя (конфигурация с закрытым картером).

 

  • Монтажная высота : Поскольку система вентиляции картера обычно находится под вакуумом и к ней подсоединен сливной трубопровод, высота установки имеет решающее значение для обеспечения надлежащего слива и предотвращения перепуска масла.Команда инженеров Solberg порекомендует идеальную минимальную высоту установки во время технических обсуждений с нашими клиентами.

 

Будь то приложение для стационарного питания, механического привода или морской энергии, задачи для операторов одинаковы: Контроль выбросов и производительность двигателя . Система вентиляции картера, соответствующая назначению, позволяет операторам решать эти задачи. Обширный опыт работы Solberg с клиентами и потенциальными клиентами привел к созданию обширной базы знаний, которой мы постоянно делимся с рынком.Наша миссия — быть ведущим ресурсом на рынке производства электроэнергии, предлагая при этом высокоэффективные системы вентиляции картера. Конструкции систем, технические знания и практический опыт компании Solberg помогут найти лучшее решение для вашей области применения.

 

Свяжитесь с Solberg и узнайте больше о том, как наши системы вентиляции картера могут решить ваши уникальные задачи.

Раздел 26:2C-8.31 — Технология закрытого картера для регулируемых школьных автобусов.:: Пересмотренный Устав штата Нью-Джерси 2016 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

26:2C-8.31 Технология закрытого картера для регулируемых школьных автобусов.

6. а. Не позднее, чем через два года после даты вступления в силу PL 2005, c.219 (C.26:2C-8.26 и др.), или через два года после даты, когда были сделаны оба сертификата, требуемые в этом подразделе, в зависимости от того, что В дальнейшем каждый владелец регулируемого школьного автобуса обязан установить на регулируемом школьном автобусе закрытую картерную технику в соответствии с нормами и правилами, принятыми в соответствии с пунктом 3 п.L.2005, c.219 (C.26:2C-8.28).

Ни один владелец регулируемого школьного автобуса не обязан устанавливать технологию закрытого картера в соответствии с настоящим подразделом, за исключением случаев, когда:

(1) государственный казначей подтверждает в течение каждого из двух лет после даты вступления в силу P.L.2005, c.219 ( C.26:2C-8.26 и др.), что конституционно выделенные деньги были депонированы в Фонд снижения рисков дизельного топлива; и

(2) Департамент охраны окружающей среды подтверждает, что в фонде имеется достаточно средств для оплаты стоимости покупки и установки технологии закрытого картера, требуемой в соответствии с настоящим подразделом, в течение этого двухлетнего периода.

При условии, что Государственный казначей выдал свидетельство, требуемое в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела на этот год, департамент может определить сумму денег, имеющихся в фонде на этот год, потребовать закупку и установку этих модернизированных устройств в тех регулируемых транспортных средств или частей регулируемого оборудования, для которых имеется достаточно денег, и удостоверить, что достаточно денег для этих модифицированных устройств в этих регулируемых транспортных средствах или частях оборудования.

b. Департамент охраны окружающей среды должен предоставить, а каждый владелец регулируемого школьного автобуса должен получить от этого отдела форму соответствия для каждого регулируемого школьного автобуса. Владелец регулируемого школьного автобуса должен представить в департамент смету расходов с подробным описанием стоимости любого модифицированного устройства, которое должно быть установлено как часть технологии с закрытым картером, и любых затрат, связанных с установкой технологии с закрытым картером, до ее покупки или установки. .Департамент может определить, являются ли предполагаемые затраты необоснованными, на основе критериев, включая, помимо прочего, преобладающие рыночные цены и приобретение государством сопоставимых технологий. Если департамент примет такое решение, он должен вступить в переговоры с владельцем регулируемого школьного автобуса для устранения несоответствия.

Владелец регулируемого школьного автобуса должен заполнить форму соответствия, сохранить копию для записей владельца и вернуть ее в отдел как можно скорее после установки технологии закрытого картера для проверки соответствия требованиям подраздела а. .настоящего раздела и потребовать возмещения стоимости технологии закрытого картера. Форма соответствия должна включать стоимость любого модифицированного устройства, установленного как часть технологии закрытого картера, и любые расходы, связанные с установкой технологии закрытого картера. После установки технологии закрытого картера на регулируемый школьный автобус копия заполненной формы соответствия должна постоянно храниться на каждом регулируемом школьном автобусе.

c. Департамент рассматривает формы соответствия, представленные в соответствии с подразделом b.настоящего раздела и направить их Государственному казначею. Государственный казначей должен возместить каждому владельцу регулируемого школьного автобуса стоимость любого модифицированного устройства, установленного в рамках требования технологии закрытого картера, и любые расходы, связанные с установкой технологии закрытого картера, указанной в форме соответствия, в соответствии с положениями. разделов с 28 по 31 включительно PL 2005, c.219 (с C.26:2C-8.53 по C.26:2C-8.56).

d. Департамент охраны окружающей среды должен обеспечить любое обучение, необходимое для выполнения положений подраздела d.настоящего раздела для любых сотрудников или лиц, нанятых или лицензированных Комиссией по автотранспортным средствам Нью-Джерси, в соответствии с необходимостью Главного администратора Комиссии по автотранспортным средствам Нью-Джерси.

e. Департамент охраны окружающей среды и Автомобильная комиссия штата Нью-Джерси совместно принимают правила и правила, касающиеся установки технологии картера, требуемой в соответствии с настоящим разделом, и устанавливающие требования к проверке и процедуры проверки соответствия требованиям технологии картера, установленным в соответствии с настоящим разделом, использование формы соответствия при любой проверке или как часть проверки процедуры и проверка соблюдения, любое обучение, необходимое для любых сотрудников или лиц, нанятых или лицензированных Комиссией по автотранспортным средствам Нью-Джерси, и объем этого обучения, которое должно быть предоставлено Департаментом охраны окружающей среды, и каким образом это обучение должны быть предоставлены.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное