Уступить или пропустить пешехода: В каких случаях пешеходу уступать необязательно?

Содержание

В каких случаях пешеходу уступать необязательно?

Для законопослушного водителя пропустить пешехода — это аксиома. Но требуют ли всегда пропускать пешеходов Правила дорожного движения?

В правилах четко сказано: если шофер подъезжает к нерегулируемому переходу, обязательно должен пропустить пешеходов, которые уже переходят дорогу или только сошли с тротуара на проезжую часть. Это новая редакция ПДД. А до 14 ноября 2014 года в этом пункте была фраза, что водитель должен снизить скорость или остановиться. Именно эти слова и вводили в заблуждение автомобилистов.

Но в ПДД также прописано, как себя должны вести пешеходы на переходах без светофора — нельзя идти по переходу, не глядя по сторонам, нужно выходить на дорогу, только убедившись, что переход безопасен.

Таким образом, если пешеход видит, что автомобиль несется на большой скорости или движется слишком близко к пешеходному переходу и не может резко затормозить, значит пешеходу придется подождать ради собственной безопасности — он не должен создавать аварийных ситуаций, выскакивая на проезжую часть.

Если пешеход только стоит в раздумьях на тротуаре, переходить ли ему дорогу или нет, тогда, руководствуясь требованиями ПДД, водитель не должен его пропускать — человек же не начал движение по пешеходному переходу.

Если человек пытается перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора или вообще вне перехода, тогда водитель не обязан его пропускать. Главное — плавно объехать человека, который уже на проезжей части, без ДТП.

А вот если по дороге летит машина с мигалкой и спецсигналом, ей нужно должны уступать дорогу не только водители всех видов транспорта, но и пешеходы. В ПДД есть даже отдельное ограничение — если человек видит, что приближается такой спецавтомобиль, он обязан остановиться на тротуаре и дождаться, пока авто проедет; если пешеход уже стоит на дороге, значит срочно ее освободить.

Некоторые считают, что зоной пешеходного перехода считается как сама «зебра», так и территория в 20 метров перед ней и 20 метров после нее. В правилах также это прописано: если есть разметка, значит зона определена ей; если нет, тогда расстоянием между знаками.

Текст: Сергей Михайлов.

Фото: Интернет- ресурсы.

Уступать или нет пешеходам на дороге?

Добрый день, уважаемые автолюбители.

В этой статье мы рассмотрим две ситуации, в которых требования Правил дорожного движения толкуются неоднозначно или просто их выполнить невозможно. Речь пойдет о повороте транспортного средства на дорогу, по которой пешеходы осуществляют переход. Мнение что пешеходы на дороге всегда имеют преимущество ошибочно.

Об этом мы говорили в статье «Водитель и пешеход«. Но и не смотря на то что движению пешеходов на дороге в Правилах дорожного движения уделено достаточно внимания все равно встречаются неоднозначные моменты, не позволяющее четко выполнить их требования всем участникам дорожного движения.

Поворот на нерегулируемом перекрестке без пешеходного перехода

Ситуация для всех знакомая, нерегулируемый перекресток, знаков и разметки обозначающих {tip ::»Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2}пешеходный переход{/tip} нет.

Первая реакция водителя — это пешеходам надо уступить дорогу. Да — это верно, но давайте разберем эту ситуацию по Правилам дорожного движения.

Требования к водителю

Действия водителя при совершении поворота на перекрестке описаны в п.13.1 Правил дорожного движения:

 

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Действия просты и понятны, определение уступить дорогу есть в ПДД:

 

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Внимательно прочитайте это определение, к нему мы еще будем обращаться далее в этой статье.

Водитель должен уступить дорогу пешеходам — это не оспаривается, но какие требования правил должен выполнить пешеход в данной ситуации?

Требования к пешеходу

Так как на перекрестке пешеходный переход отсутствует необходимо руководствоваться правилами перехода через проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода. Эта ситуация описана в п.4.5 ПДД:

 

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств

и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Согласно определению ПДД требования «Уступить дорогу» и «Не создавать помех» идентичны.

Таким образом, следуя ПДД, и водитель, и пешеход обязаны друг другу уступить дорогу. Как это возможно реализовать в реальной ситуации не понятно.

  • Поворот на нерегулируемом перекрестке с пешеходным переходом (не актуально с 29 ноября 2014 года)

    В этой ситуации аналогично, на первый взгляд пешеходы имеют безусловное преимущество, но так ли это на самом деле?

    Требования к пешеходу

    Действия пешехода описаны в том же п.4.5 ПДД в первом абзаце:

     

    На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

    Как видите,

    преимущества у пешехода нет! Главное требование — это безопасность. Пешеход может знать, что водитель обязан ему уступить, но он должен убедится, что водитель это требование выполняет.

    Требования к водителю

    Обратите внимание на расположение пешеходов. Водитель руководствуется все тем же п.13.1 ПДД и должен уступить дорогу. Теперь вернемся к определению «Уступить дорогу»:

     

    «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

    Теперь вопрос: «Можно ли повернуть перед пешеходами, если этот маневр не вынудит пешеходов изменить направление движения или скорость? Верный ответ — можно, требование уступить дорогу будет выполнено и нет необходимости ждать пока пешеходы передут встречную полосу и дойдут до вашей траектории движения.

    Но, если бы не одно но, которое находится в п.14.1 ПДД:

     

    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

    Все бы хорошо, но данный пункт не описывает с какой стороны водитель приближается к пешеходному переходу, совершает он при этом маневр или нет. Обратите внимание, этот пункт не содержит требования уступить дорогу, а обязывает пропустить пешеходов вступивших на проезжую часть.

    Рассматриваемый маневр для водителя регулируется двумя пунктами правил, один из которых разрешает завершить маневр, не создавая помех (п.13.1), другой запрещает (п.14.1).

    Требования этих пунктов можно выполнить и одновременно, но при более-менее оживленном потоке пешеходов повернуть будет практически невозможно. Отметим, что пункт 14.1 описывает только нерегулируемые пешеходные переходы. Опять же не понятно в чем различие с точки зрения безопасности между регулируемым и не регулируемым пешеходном переходом при совершении поворота, если в данной ситуации необходимо применять п.14.1.

    Это конечно не все ситуации, в которых возможно неоднозначное толкование Правил дорожного движения и мы обязательно вернемся к этой теме в одной из следующих статей.

    Дорог вам без препятствий!

    как пропускать пешеходов и не получить штраф

    Довольно часто водители попадают в неприятные ситуации по вине пешеходов. И если водители еще знают правила дорожного движения, то пешеходы их нарушают, сами того не подозревая. Как не получить штраф из-за пешехода и как правильно их пропустить? Ниже приведена инструкция по предотвращению подобных ситуаций.

    Стоит пропускать пешеходов?

    До 2014 года водители были обязаны остановиться в отведенных для пешеходов местах, как только тот начал передвижение на противоположную сторону. Т.е. шагнув на переходе, пешеход обязывал его пропустить, не мешая спокойному передвижению.

    Формулировка изменена. Сегодня вместо привычного «пропустить пешехода», можно увидеть «уступить дорогу пешеходу». Спервоначала кажется, конструкции абсолютно синонимичны. Поэтому многие водители попадаются на эту «уловку».

    Смысл трактовки

    Фраза «пропустить пешехода» звучит крайне туманно. В свою очередь, «уступить дорогу пешеходу» означает полную остановку движения. Водитель не должен совершать маневров, провоцирующие пешехода идти быстрее, разворачиваться или сворачивать в другую сторону.

    Водители считают правильным проезжать на пешеходном переходе, если пешеход идет с противоположной части дороги. Ведь возможность его задеть практически нулевая.

    У ГАИ на этот счет свое мнение. Ответственные пешеходы начинают переходить дорогу в том случае, если увидят полную остановку автомобиля. Если автомобили продолжают движение, пешеход в целях безопасности не станет переходить дорогу, а подождет полной остановки транспортных средств.

    Если вождение не создало помеху движению пешехода, вы не виноваты. Это четко нужно донести до сотрудника ГИБДД, т.к. он может трактовать правила так, как считает нужным. А автомобилистов, не соблюдающих правила, ждет штраф. Решение можно попытаться оспорить в суде, но маловероятно, что судья удовлетворит запрос.

    В случае, если пешеход перебегает дорогу вне пешеходного перехода, и водитель сбивает его, то виноват водитель. Кроме того, водитель обязан выплатить штраф за ущерб. Почему? Автомобилист должен контролировать управление таким образом, чтобы не мешать безопасности пешеходов.

    Для качественного изучения правил дорожного движения начните обучение в автошколе на Котовского. Опытные инструкторы и преподаватели разъяснят основные и интересующие моменты, научат аккуратно и уверенно ездить, а также поделятся своим опытом. Записывайтесь на курсы и помните: только взаимное уважение пешеходов и водителей сможет сократить количество несчастных случаев на дороге. И если у вас есть сложности с вождением — берите наши дополнительные уроки вождения.

    ГИБДД: пешеходам надо убегать при виде машин со спецсигналами

    Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности. Поправки в Правила дорожного движения (ПДД), которые вступят в силу с 20 ноября 2010 года, исключают все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу, сообщает Департамент ОБДД МВД России.

    «Сейчас в ПДД прописано, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который пользуется приоритетом, но непонятно как именно. Ведь, согласитесь, в данном случае эту формулировку можно толковать как притормозить или быстро проехать — и так, и так это означает уступить», — прокомментировал поправки заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

    «Новые поправки ликвидируют всю расплывчатость. Теперь в пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода», — отметил Кузин. «Как видим, теперь есть четкие рекомендации, и водители должны их строго выполнять, тогда и аварий с участием пешеходов станет на порядок меньше».

    Что касается вопроса пешеходов и машин со спецсигналами, который вызвал обширные дискуссии в Интернет-сообществе, то здесь фактически ничего не поменялось, кроме самой формулировки, которая также была уточнена. В новой редакции ПДД теперь сказано, что пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

    «В предыдущей редакции требовалось уступить дорогу и опять возникал вопрос: как лучше это сделать — все-таки успеть перебежать или остановиться. В итоге пешеходы начинали нервничать, метаться по дороге, что могло привести к весьма негативным последствиям», —  разъяснил Кузин.

    «Поправки ни в коей мере не прописывают право машин со спецсигналами давить пешеходов. Я уверен, что с уточнением формулировок в ПДД будет меньше проблем и у водителей, и у пешеходов», — подчеркнул заместитель начальника российской Госавтоинспекции.

    «День» — Какие правила пропуска пешеходов?

    Любой, кто одновременно водит машину и ходит по тротуару, скорее всего, сочувствует потребностям как автомобилистов, так и пешеходов. К сожалению, они с такой же вероятностью столкнутся с водителями и пешеходами, которые ведут себя неуважительно.

    Люди, которые часто гуляют в центре города, несомненно, сталкивались с водителями, которые отказывались останавливаться или даже снижать скорость, когда они переходят дорогу по пешеходному переходу.Водителей, тем временем, наверняка раздражает, когда пешеходы переходят дорогу в неположенном месте или игнорируют ближайший пешеходный переход, переходя улицу.

    В то время как некоторые водители и пешеходы просто игнорируют правила перехода улицы, другие могут просто не знать их. Частично путаница может быть связана с тем фактом, что государства проводят различие между остановкой для пешеходов и уступкой им. Национальная конференция законодательных собраний штатов сообщает, что 41 штат требует, чтобы водители уступали дорогу пешеходам, и только восемь требуют, чтобы водители останавливались перед пешеходами.Нью-Джерси уникален тем, что водители должны пропускать пешеходов на немаркированных переходах, но останавливаться для них на отмеченных переходах.

    В любом случае водители должны быть предельно осторожны при встрече с пешеходом на дороге. По данным Управления безопасности дорожного движения губернатора, в 2013 г. в США в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 4735 пешеходов. По сравнению с 2009 г. количество погибших среди пешеходов увеличилось на 15%. пешеходы имеют преимущество на пешеходном переходе с 1929 года.Однако в законе штата есть несколько спецификаций, и за несоблюдение правил могут быть наказаны как водители, так и пешеходы.

    Водители должны снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешехода, если он подошел к бордюру по отмеченному пешеходному переходу или ступил прямо на пешеходный переход. Водители также должны уступать дорогу, если пешеход начал переходить дорогу. Если вы приближаетесь к транспортному средству, которое остановилось, чтобы пропустить пешехода, вы не имеете права его обгонять.

    Пешеход имеет преимущественное право проезда на перекрестке со светофором, но только тогда, когда светофор указывает на то, что он может идти.Закон Коннектикута также гласит, что пешеход может закончить переход в безопасное место, если во время перехода начинает мигать сигнал «не идти», и не должен переходить перекресток по диагонали.

    Департамент транспортных средств Коннектикута сообщает, что каждый перекресток считается пешеходным переходом, даже если он не обозначен. Пешеходы также имеют преимущественное право проезда на этих «немаркированных» пешеходных переходах, и водители должны уступать дорогу любому пешеходу, который подходит к бордюру или переходит его.

    Тем не менее, пешеходы должны соблюдать особую осторожность при переходе такого типа.Водители могут не знать о немаркированном пешеходном переходе или не считать, что пешеход имеет преимущественное право проезда, если пешеходный переход не обозначен конкретно.

    Водители, как правило, должны быть особенно осторожны при выполнении поворотов в местах с пешеходными переходами, так как пешеходы имеют преимущественное право проезда по поворачивающим транспортным средствам. Прежде чем повернуть направо на красный свет, убедитесь, что пешеходы не переходят дорогу. Водителям также следует проверять наличие пешеходов, прежде чем двигаться от знаков остановки, расположенных в стороне от пешеходных переходов.

    Поворачивая через тротуар, чтобы въехать на проезжую часть или на парковку, вы также должны следить за пешеходами. Перед поворотом водители должны уступить дорогу пешеходам на тротуаре.

    Правила отличаются, когда пешеход пытается перейти дорогу в любом месте, кроме обозначенного или немаркированного пешеходного перехода. В этих условиях водители не обязаны уступать дорогу пешеходам. Вместо этого пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам и переходить дорогу только тогда, когда это безопасно.

    Пешеходам запрещается идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится настолько близко к ним, что у него нет возможности уступить дорогу. Закон штата также запрещает пешеходам ходить или стоять на проезжей части, если они находятся в состоянии алкогольного опьянения, чтобы представлять опасность, и требует, чтобы пешеходы уступали машинам экстренных служб с включенными сиренами или мигалками.

    Водители должны проявлять «разумную осторожность» при движении рядом с пешеходом или другими уязвимыми участниками проезжей части, такими как велосипедисты и всадники.В законе также говорится, что они должны предпринимать шаги, чтобы избежать столкновения с пешеходами, в том числе подавать звуковой сигнал, если это необходимо.

    За нарушение правил пешеходного перехода могут быть оштрафованы как водители, так и пешеходы. Водитель, который игнорирует знак остановки школьного регулировщика, может быть приговорен к особо высокому штрафу. Этот штраф составляет 450 долларов США за первое нарушение и штрафы в размере от 500 до 1000 долларов США за дополнительные нарушения.

    Водители должны знать о знаках, указывающих на приближающийся пешеходный переход, и при приближении быстро смотреть в любой конец пешеходного перехода, чтобы увидеть, не ждет ли кто-нибудь перехода.Будьте особенно осторожны возле школ или мест, где вы можете встретить детей, пожилых людей или пешеходов с ограниченными возможностями.

    Департамент транспорта Коннектикута говорит, что пешеходы должны носить фонарик или носить яркую одежду ночью, чтобы быть более заметными для водителей. Они также должны знать, что у некоторых транспортных средств тормозной путь длиннее, и что автобусы и грузовики могут приблизиться к бордюру при повороте. Никогда не переходите улицу, пока не убедитесь, что водитель вас увидел и уступает вам дорогу.

    Город Чикаго :: Постановления, касающиеся пешеходов

    Глава 9-60 Права и обязанности пешеходов

    9-60-010 Разрешены пешеходные переходы — переход между перекрестками запрещен, когда.

    (a) Уполномоченный по транспорту настоящим уполномочен обозначать и поддерживать соответствующими линиями на поверхности проезжей части пешеходные переходы на перекрестках, где, по его мнению, существует особая опасность для пешеходов, пересекающих проезжую часть, и в таких других местах, которые он сочтет необходимыми. .

    (b) Всякий раз, когда на основании инженерно-технического или дорожного исследования на какой-либо улице определяется, что пешеходные переходы между перекрестками запрещены в интересах общественной безопасности, пешеходы не должны переходить между перекрестками, за исключением случаев, когда может быть отмечена разметка. пешеходный переход. Такие правила, запрещающие пешеходный переход между перекрестками, вступают в силу, когда установлены соответствующие знаки, уведомляющие об этом.

    (добавлен округ J. 7-12-90.п. 18634; Изменить п. Ж. 12-11-91, с. 10832)

     

    9-60-030 Улицы и автомагистрали с ограниченным доступом — общественные пешеходные туннели и мосты.

    (a) Ни один пешеход не может переходить проезжую часть улицы или автомагистрали с ограниченным доступом, кроме как с помощью тех сооружений, которые были построены как пешеходные переходы, или в тех местах, где предусмотрены обозначенные пешеходные переходы.

    (b) Ни один пешеход не может пересекать проезжую часть, где общественный пешеходный туннель или мост предусмотрен иначе, как через туннель или мост в пределах участка, который будет определен уполномоченным по транспорту и будет обозначен таким образом путем возведения соответствующих вывески или ограждения.

    (добавлен абз. J. 7-12-90, стр. 18634; изменить абз. J. 12-11-91, стр. 10832)

     

    9-60-040 Железнодорожные переезды и мосты.

    (a) Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под любыми воротами или шлагбаумом на железнодорожном переезде или мосту, пока такие ворота или шлагбаум закрыты или открываются или закрываются.

    (b) Ни один пешеход не должен входить или оставаться на каком-либо мосту или приближаться к нему за сигналом моста, воротами или шлагбаумом после того, как был дан сигнал о работе моста.

    (добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)

     

    9-60-050 Пешеходы уступают дорогу, когда.

    (a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

    (b) Вышеизложенные правила в этом разделе не применяются при условиях, указанных в Разделе 9-60-010, когда пешеходам запрещено переходить дорогу в определенных специально отведенных местах.

    (добавлен граф.Ж. 7-12-90, с. 18634)

     

    9-60-060 Пешеходный переход.

    (a) Ни один пешеход не должен переходить проезжую часть в любом месте, кроме как по маршруту под прямым углом к ​​бордюру или по кратчайшему маршруту до противоположного бордюра, кроме как по обозначенному пешеходному переходу.

    (b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

    (добавлен округ J.7-12-90, с. 18634)

     

    9-60-070 Использование пешеходного перехода.

    Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой стороне пешеходных переходов.

    (добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)

     

    9-60-080 Ходьба по проезжей части.

    (a) Там, где предусмотрены пешеходные переходы, пешеходам запрещается ходить вдоль и по прилегающей проезжей части.

    (b) Там, где тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий вдоль и по проезжей части, должен, когда это возможно, идти только по левой стороне проезжей части или ее обочине, лицом к движению транспорта, который может приближаться с противоположного направления.

    (добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)

     

    9-60-100 Сигналы регулировочные.

    Пешеходы должны подчиняться сигналам управления дорожным движением, как это предусмотрено в разделах 9-8-020 и 9-8-050, но во всех других местах им должны быть предоставлены эти права и на них распространяются ограничения, указанные в настоящей главе.

    (добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)

     

    9-60-120 Имитация слепых запрещена.

    Любому лицу, за исключением полностью или частично слепых, запрещается носить или использовать на общественных улицах города трость или трость белого цвета или белого цвета с красным концом внизу.

    (добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)

     

    9-60-120 Пешеходам проявлять должную осторожность.

    Ничто в настоящей главе не освобождает пешехода от обязанности проявлять должную осторожность.

    (добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)

    (Источник: Муниципальный кодекс Чикаго, Иллинойс)

     

     

    Глава 9-24 Право проезда

    9-24-030 Пешеходные переходы. Пешеходы имеют преимущественное право проезда.

    Если на четко обозначенном пешеходном переходе на перекрестке или между перекрестками установлены знаки «стоп», пешеходы, находящиеся внутри пешеходного перехода или въезжающие на него с любого края проезжей части, должны иметь преимущество перед транспортными средствами, остановившимися в соответствии с такими знаками.Водители транспортных средств, которые таким образом уступили право проезда пешеходам, входящим или находящимся в пределах ближайшего пешеходного перехода на перекрестке, также должны уступить право проезда пешеходам в пределах любого другого пешеходного перехода на перекрестке.

    (добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)

     

    9-24-050 Пешеходы на проезжей части имеют преимущество, когда.

    Когда движение транспорта не контролируется средствами регулирования дорожного движения, сотрудник полиции или помощник по управлению движением, водитель транспортного средства обязан остановиться и уступить право проезда пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.

    (добавлен ст. J. 7-12-90. стр. 18634)

     

    9-24-060 Полоса отчуждения на тротуарах.

    Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, проезжей части или здания, должен остановить транспортное средство непосредственно перед выездом на любой тротуар или участок тротуара, пересекающий переулок, уступить право проезда любому пешеходу, если это необходимо для предотвращения столкновения и, въезжая на проезжую часть, уступают дорогу всем транспортным средствам, приближающимся к проезжей части.

    (добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)

     

    9-24-100 Слепые имеют право проезда, когда.

    (a) Несмотря на любое другое положение этой главы, любое слепое лицо, которое несет в поднятом или вытянутом положении трость белого цвета или с белым наконечником красного цвета, или которое ведет собака, имеет право -при пересечении любой проезжей части.

    (b) Водитель транспортного средства, приближающегося к месту, где слепой человек с тростью, как описано в подразделе (а), или в сопровождении собаки пересекает проезжую часть, должен полностью остановить свое транспортное средство и, прежде чем продолжить движение, должен принять такие меры предосторожности. поскольку это может быть необходимо, чтобы избежать травм слепого человека.

    (c) Положения настоящего раздела не применяются к слепому, который не носит трость, как описано в подразделе (а), и не ведомый собакой, но другие положения настоящей главы, относящиеся к пешеходам, в таком случае применяются к такой человек.

    (добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)

    (Источник: Муниципальный кодекс Чикаго, Иллинойс)

    Неудача пешеходам или велосипедистам теперь является преступлением в Нью-Йорке

    Последнее обновление: 2 октября 2021 г., Лоуренс Березин

    Ездить безопасно! И всегда уступать пешеходам.

    Неуступание пешеходам или велосипедистам является преступлением при определенных обстоятельствах

    Это еще одна инициатива, направленная на то, чтобы сделать N.Y.C. улицы станут безопаснее для всех, если будет криминализирована неспособность дать правонарушение. Тем не менее, все еще есть исключения, оговорки и тому подобное, чтобы сбалансировать безопасность и справедливость. Вот что каждый должен знать о том, что происходит, если не уступить дорогу пешеходу или велосипедисту.

    Познакомьтесь с новым законом о неурожайности

    Административный кодекс города Нью-Йорка —

    Название 19
    Транспорт

    § 19–190 Право проезда. а. За исключением случаев, предусмотренных в подпункте b настоящей статьи, любой водитель автомобиля, который не уступает дорогу пешеходу или лицу, едущему на велосипеде, когда такой пешеход или лицо имеет преимущественное право проезда, считается виновным в нарушении правил дорожного движения, которое подлежит наказанию. штрафом в размере не более пятидесяти долларов или тюремным заключением на срок не более пятнадцати дней или и таким штрафом, и тюремным заключением. В дополнение к такому штрафу или в качестве альтернативы ему на такого водителя налагается гражданско-правовой штраф в размере не более ста долларов, который может быть взыскан в судебном порядке перед советом по контролю за состоянием окружающей среды.Для целей настоящего раздела «автомобиль» имеет то же значение, что и в статье сто двадцать пятой Закона о транспортных средствах и дорожном движении.

    б. За исключением случаев, предусмотренных в подпункте с настоящего параграфа, любой водитель автомобиля, нарушивший подпункт а настоящего параграфа и чей автомобиль вступает в контакт с пешеходом или лицом, едущим на велосипеде, и тем самым причиняет телесные повреждения, считается виновным в совершении мисдиминора, который наказывается штрафом в размере не более двухсот пятидесяти долларов, либо лишением свободы на срок не более тридцати дней, либо штрафом и лишением свободы одновременно.В дополнение к такому штрафу или в качестве альтернативы такому водителю также налагается гражданско-правовой штраф в размере не более двухсот пятидесяти долларов, который может быть взыскан в судебном порядке перед советом по контролю за состоянием окружающей среды. Для целей настоящего раздела «физический вред» имеет то же значение, что и в разделе 10.00 уголовного закона.

    Продолжайте читать!

    в. Нарушением данного раздела не является, если неспособность уступить дорогу и/или телесные повреждения не были вызваны несоблюдением водителем должной осторожности.

    д. Этот раздел не применяется к лицам, командам, автомобилям и другому оборудованию, работающим от имени города Нью-Йорк, штата Нью-Йорк или федерального правительства, при этом активно занятых работой, требующей присутствия автомобиля в определенном месте. нарушающее право проезда пешехода или велосипедиста. Такие лица, бригады, автотранспортные средства и другое оборудование должны действовать постоянно на всех этапах такой работы, уделяя должное внимание безопасности всех людей и в соответствии со всеми применимыми законами, правилами и положениями.Ничто в этом разделе не освобождает таких лиц или группы или таких операторов автомобилей или другого оборудования от последствий несоблюдения должной осторожности или последствий их безрассудного пренебрежения к безопасности других.

    Не удалось получить ответы на часто задаваемые вопросы

    Я прочитал очень информативную статью о законе в Transportation Alternatives. Замечательный F.A.Q. был включен и заслуживает прочтения. Вот выдержка:

    Что такое право проезда?

    Закон города Нью-Йорка о праве проезда (известный как Раздел 19-190 Закона N.Ю.К. Административный кодекс или Местный закон 29 ) помогает защитить пешеходов на опасных городских улицах. Закон делает возможным правонарушение, когда водитель не уступает дорогу и убивает или ранит человека, идущего по пешеходному переходу с преимущественным правом проезда. Закон может работать двумя способами: если водитель не уступит дорогу, но не причинит травм, водитель может быть оштрафован на сумму до 100 долларов; если водитель причиняет телесные повреждения или смерть, водитель может быть оштрафован на сумму до 250 долларов и теоретически приговорен к тюремному заключению на срок до 30 дней, хотя это маловероятно при первом нарушении.

    Как Закон о праве проезда определяет право проезда?

    Закон требует от водителей проявлять элементарную осторожность, чтобы не уступить дорогу пешеходу или велосипедисту, имеющему преимущественное право проезда. Это право проезда обычно существует на пешеходных переходах, где пешеход имеет свет, или когда велосипедист едет по проезжей части, проезжая перекресток, часто справа от автомобилиста.

    Продолжение важных часто задаваемых вопросов

    Как полиция Нью-Йорка решает, имело ли место нарушение?

    Если полиция Нью-Йорка обнаружит, основываясь на вероятной причине, что водитель не уступил дорогу пешеходу или велосипедисту, имевшему преимущественное право проезда, что привело к телесным повреждениям или смертельному исходу, этому водителю может быть предъявлено обвинение, и он может быть арестован на месте аварии.

    Как полиция Нью-Йорка относилась к тому, что раньше не сдавалась?

    До того, как Закон о праве проезда вступил в силу, полицейские должны были лично наблюдать за аварией, повлекшей за собой травмы, несмотря на свидетельские показания или вещественные доказательства неуступчивости. В случаях, когда человек был убит, водитель, который стал причиной смерти, не уступив дорогу, часто обвинялся не более чем в нарушении правил дорожного движения и налагал небольшой штраф. Как правило, вообще не было бы никаких последствий.

    Я призываю вас прочитать эту важную статью.

    Вот некоторые ключевые выводы:

    • На нас распространяется обычное нарушение правил дорожного движения, если мы не уступаем дорогу, пока нет контакта с пешеходом или велосипедистом. без травм
    • Самые строгие наказания предусмотрены за травмы или смерть
    • Возможная причина может быть установлена ​​сотрудником полиции, даже если она не была свидетельницей нарушения
    • Несоблюдение должной осторожности является причиной, которая будет учитываться при рассмотрении дела

    Давайте все сделаем все возможное, чтобы Н.Ю.К. улицы безопасны для всех нас.

    Скачать БЕСПЛАТНО

    Что означает уступить право преимущественного проезда?

    Юридическая группа Ястреб | 20 декабря 2021 г. | Автомобильные аварии

    Понятие «преимущество проезда» должно быть понятно каждому водителю. Правила дорожного движения не обязательно предоставляют преимущественное право проезда; они обрисовывают в общих чертах, когда уступая право проезда требуется. Уступка права преимущественного проезда по существу означает разрешение другому транспортному средству, пешеходу или велосипедисту выехать на перекресток перед вами.

    Идея уступить право проезда состоит в том, чтобы помочь уменьшить количество аварий, особенно на перекрестках, где нет светофора. Между прочим, отказ от уступки права проезда является одной из наиболее частых причин автомобильных аварий.

    Концепция уступки права проезда применима не только к перекресткам. Водители автомобилей должны уступать дорогу во многих других дорожных ситуациях, от сельских тупиковых дорог до слияния с многополосными автомагистралями.

    В этом посте мы подробно рассмотрим уступку права проезда применительно к законодательству Джорджии.

    Законы Джорджии о праве проезда

    Находясь на регулируемом перекрестке, водитель всегда должен подчиняться визуальным знакам. Точно так же всякий раз, когда транспортное средство приближается к знаку «уступи дорогу», водитель должен снизить скорость и быть готовым остановиться для встречного движения. Закон Грузии устанавливает концепцию уступки права проезда во всех дорожных ситуациях.

     Ниже приводится краткое изложение законов Грузии о праве проезда:

    • При подъезде к перекрестку со знаком «Стоп» водитель должен остановиться и уступить дорогу уже находящемуся водителю или пешеходу.
    • При отсутствии знака «стоп» или светофора водитель обязан уступить право проезда транспортному средству, прибывшему первым на перекресток. Если на перекресток одновременно выезжают две и более машины, преимущество имеет машина справа.
    • На остановке с четырехсторонним движением пешеходы всегда имеют преимущество.
    • При слиянии водитель должен уступать транспортным средствам, уже находящимся на полосе движения.
    • При пересечении шоссе или выезде на проезжую часть со второстепенных дорог водитель обязан уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, уже находящимся на главной проезжей части.
    • Водитель всегда должен уступать дорогу полицейским, пожарным, службам скорой помощи или другим машинам экстренных служб, когда их сирены или аварийные огни активированы. В таких случаях водитель должен снизить скорость, съехать на обочину и уступить преимущество.
    • Водитель всегда должен уступать дорогу любой дорожно-ремонтной технике и всем, кто работает в зоне строительства.
    • Водителям запрещено обгонять остановившийся школьный автобус с мигающими красными огнями и включенными знаками остановки. При движении в обратном направлении по шоссе с разделительной полосой водитель не обязан останавливаться.

    Это не исчерпывающий список правил, касающихся проезда. Остальное вы можете узнать, изучив правила дорожного движения Грузии.

    Штрафы за неуступку права проезда

    Неспособность уступить право проезда может привести к серьезным штрафам для водителей из Джорджии, включая штраф в три балла на водительских правах. Неспособность уступить дорогу может привести к различным штрафам, в зависимости от округа, но обычно они составляют от 140 до 225 долларов.

    Если вы не уступите дорогу аварийно-спасательной или ремонтной машине, вы можете быть оштрафованы на 550 долларов.

    Использование здравого смысла

    Хотя в законодательстве Джорджии конкретно указано, когда водитель обязан уступить дорогу, здравый смысл поможет защитить вас и вашу семью от автомобильной аварии. Даже если вы находитесь в ситуации, когда другой водитель не уступает дорогу, лучше всего уступить дорогу, чтобы избежать столкновения, даже если закон требует, чтобы вместо этого уступил другой водитель.

    Предотвращение дорожно-транспортных происшествий должно быть приоритетом номер один для водителя. Дорожно-транспортные происшествия могут варьироваться по степени тяжести: от незначительного изгиба крыла до более серьезных аварий с травмами или смертью. Водитель должен понимать, когда он имеет преимущественное право проезда, а когда он должен уступать его другим водителям на дороге.

    Право проезда на вынос

    Важно помнить, что водитель никогда не должен предполагать, что другой водитель или пешеход будет соблюдать правила дорожного движения.Тот факт, что вы устанавливаете зрительный контакт с другим человеком, не означает, что он уступит правильно.

    Будьте осторожны и предполагайте худшее. Иногда стоит быть дружелюбным водителем и позволить другой машине проехать первой, даже если у вас есть преимущественное право проезда.

    Должны ли пешеходы уступать дорогу велосипедистам в Калифорнии?

    В соответствии с §21950 (a) Кодекса транспортных средств Калифорнии (CVC) все транспортные средства (включая велосипеды) должны уступать дорогу пешеходам, идущим по обозначенным пешеходным переходам и немаркированным пешеходным переходам на перекрестках.
    Однако в соответствии с CVC §21954 (a) пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам, если они решают перейти улицу, которая не соответствует следующим критериям: пешеходный переход с разметкой или немаркированный пешеходный переход на перекрестке.

    Здравый смысл и сравнительная небрежность в ДТП с участием пешеходов

    Несмотря на то, что это официальные законы, DMV штата Калифорния подчеркивает важность использования мер безопасности, основанных на здравом смысле, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в вашей конкретной ситуации. Действительно, CVC §21950 (b) четко указывает, что пешеходам не разрешается использовать свое право проезда, чтобы «внезапно покинуть… безопасное место» и создать потенциально опасную ситуацию на дорогах.CVC также отмечает, что автомобилистам рекомендуется проявлять «должную осторожность», снижая скорость вблизи участков, где, как правило, больше пешеходов.
    Имейте в виду, что в Калифорнии практикуется «сравнительная небрежность», что в основном означает, что обе стороны, вовлеченные в аварию, могут быть привлечены к частичной ответственности. Нередки случаи, когда пешеходам назначается процент вины в таких случаях ДТП.

    Право проезда для слабовидящих пешеходов

    Несмотря на то, что существует некоторая свобода маневра с точки зрения права проезда для обычных пешеходов, CVC занимает более жесткую позицию в отношении уступки пешеходам с нарушениями зрения.Согласно CVC §21963, велосипедисты и автомобилисты должны уступать дорогу людям с проблемами зрения, которые используют белую трость или собаку-поводыря. Любой автомобилист или велосипедист, который не уступит дорогу слабовидящим пешеходам, может быть оштрафован на сумму от 500 до 1000 долларов или лишен свободы на срок до шести месяцев.

    ДТП с участием пешеходов в Калифорнии и как их предотвратить

    Согласно последним статистическим данным Департамента транспортных средств штата Калифорния, около 22 процентов всех дорожно-транспортных происшествий в Калифорнии происходят с участием пешеходов.Хотя удар велосипедиста-пешехода может быть не таким сильным, как автомобиль, он может привести к серьезным травмам обоих пострадавших. Крайне важно, чтобы все автомобилисты и байкеры были осторожны с пешеходами, особенно на перекрестках.
    Несколько полезных советов, о которых следует помнить всем велосипедистам и автомобилистам при движении по местам, часто посещаемым пешеходами, включают полную остановку на перекрестках и никогда не обгоняйте другое транспортное средство, тормозящее для пешеходов. Также важно практиковать хороший зрительный контакт и подавать сигналы, чтобы избежать потенциально серьезных аварий.
    Дополнительные советы по безопасности пешеходов в Золотом штате можно найти на веб-странице CA DMV.

    Уход от несчастных случаев из-за отказа

    Сколько раз вы оказываетесь в ситуации, когда я на первом месте — вы слишком упрямы, чтобы отказаться от дороги? Что насчет вашего персонала? Право проезда, возможно, является одним из самых неправильно понятых из всех законов о вождении. Это просто относится к праву водителя пересекать перекресток впереди другого транспортного средства.

    Каждый год Маркел становится свидетелем множества таких дорожно-транспортных происшествий из-за того, что один водитель не проявляет вежливости к другому водителю.Часто неуступчивость приводит к боковым столкновениям автомобилей, авариям с пешеходами, автомобилями с мотоциклами или автомобилями с велосипедами. Это правило было установлено для определения предпочтения между двумя автомобилями, автомобилем и пешеходом или автомобилем и велосипедистом, из которых имеет право проезд, поскольку они встречаются в одном и том же месте и в одно и то же время. Без правил преимущественного проезда вождение было бы сплошным беспорядком, водители всегда пытались обогнать друг друга на перекрестке.Правила преимущественного проезда разработаны для обеспечения безопасности каждого.

    Какие меры предосторожности можно предпринять для предотвращения дорожно-транспортных происшествий? Относительно простое решение — уступать дорогу в любой ситуации, независимо от того, требуется ли это по закону. Чтобы быть более конкретным, если есть какие-либо сомнения относительно того, достаточно ли места для обгона на узком участке проезжей части, пропустите другой автомобиль первым. При выезде на шоссе уступайте дорогу транспортным средствам, уже движущимся по шоссе.Эти транспортные средства не должны изменять свою скорость или вилять, чтобы освободить место для вашего приближения. Не торопитесь на четырехсторонней остановке. Преимущество должно быть предоставлено тому, кто первым полностью остановится.

    Поскольку отказ от уступки преимущественного права движения является одним из наиболее частых нарушений в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом, защитный водитель должен хорошо знать правила преимущественного проезда. Знать, когда у вас есть право преимущественного проезда, не так важно, как знать, когда у вас его нет. Следуя основному правилу, согласно которому каждый водитель должен сделать все возможное для защиты других водителей и пешеходов, мы значительно снизим вероятность аварии.

    Вот несколько основных правил, которые помогают определить, какое транспортное средство имеет преимущество при встрече на дороге:

    • Транспортное средство, которое уже находится или прибывает перед вашим автомобилем
    • Встречные транспортные средства на встречной полосе движения, когда другое транспортное средство поворачивает налево
    • Легковой или грузовой автомобиль справа от вас на перекрестке в случаях, когда оба прибывают одновременно
    • Транспортные средства, уже движущиеся по дорогам общего пользования, когда легковой или грузовой автомобиль въезжает с проезжей части или частной дороги
    • Транспортные средства, уже движущиеся по автомагистрали с ограниченным доступом или межштатной автомагистрали, когда другое транспортное средство собирается въехать через въезд или разгонную рампу
    • Автомобиль справа от вас на перекрестке с четырехсторонним движением, контролируемом знаками «стоп»
    • Пешеходы, велосипедисты и другие автомобили, которые все еще находятся на перекрестке
    • Легковые или грузовые автомобили, движущиеся по сквозному участку шоссе, когда другое транспортное средство поворачивает налево или направо на Т-образном перекрестке
    • Любое другое транспортное средство, приближающееся к перекрестку или находящееся на нем, когда знак «уступи дорогу» обращен к другому легковому или грузовому автомобилю

    В следующих ситуациях водители обязаны уступить дорогу:

    • Знаки «Стоп» — Когда задействован один знак «Стоп», автомобиль со знаком «Стоп» должен полностью остановиться и дождаться безопасного выезда на проезжую часть, где эти транспортные средства имеют преимущественное право проезда.Если водитель игнорирует знак «стоп» или неосторожно выезжает на полосу движения, он/она сделал это, не уступив преимущественное право проезда.
    • Т-образные перекрестки – На некоторых Т-образных перекрестках есть знаки остановки, а на некоторых нет. В любом случае, транспортные средства на продолжающейся улице имеют преимущественное право проезда, а транспортные средства на конечной улице должны уступить дорогу.
    • Трехстороннее или четырехстороннее движение Знак остановки – Когда два или более транспортных средства останавливаются у трех- или четырехстороннего знака остановки, автомобиль, подъехавший к знаку остановки первым, имеет преимущество.Если два автомобиля прибыли одновременно, преимущество имеет транспортное средство справа.
    • Повороты налево – Транспортные средства, поворачивающие налево, всегда должны уступать дорогу встречному транспорту. В большинстве штатов, когда водитель поворачивает налево, пересекая полосу преимущественного движения, и в результате происходит авария, предполагается, что виноват автомобиль, поворачивающий налево.
    • Подъездные пути – Автомобили, выезжающие с подъездных путей, должны уступать дорогу любому транспортному средству, например автомобилям, пешеходам или велосипедистам, которые уже движутся по улице или тротуару.Водитель, выезжающий с проезжей части, должен проявлять разумную осторожность, останавливаясь первым, прежде чем он достигнет тротуара или проезжей части, чтобы проверить наличие встречного транспорта и пешеходов.
    • Пешеходные переходы – Водители всегда должны обращать особое внимание на пешеходные переходы и уступать дорогу пешеходам, даже если мигает знак «Не ходить». Водители, поворачивающие направо на красный свет или поворачивающие направо на зеленый свет, должны быть особенно внимательны к пешеходам на пешеходном переходе перед поворотом.
    • Поворот направо на красный свет – Водитель, поворачивающий направо на красный свет, должен уступить дорогу встречному транспортному средству и пешеходам на пешеходном переходе. Транспортное средство всегда должно останавливаться перед пешеходным переходом и ждать, пока не будет встречных транспортных средств или пешеходов, а затем продолжить поворот.

    Ситуации, которые могут стать опасными при несоблюдении правил преимущественного проезда, могут включать случаи, когда водитель пытается выполнить разворот или обгоняет другой транспорт на улице с двусторонним движением.Законная или незаконная, любая ситуация с разворотом может быть чрезвычайно опасной при правильных условиях. Если водитель желает совершить законный разворот, он или она должны убедиться, что разворот разрешен в этой точке, прежде чем предпринимать попытку. Водитель должен включить левый указатель поворота, остановиться и уступить дорогу встречному транспорту. После того, как путь свободен, необходимо выполнить поворот таким образом, чтобы транспортное средство оказалось в крайней правой полосе движения проезжей части.

    При попытке обгона другого транспортного средства в разрешенной зоне обгона важно помнить следующее:

    • Будьте очень внимательны и правильно оценивайте время и пространство, необходимые для безопасного обгона впереди идущего транспортного средства, не мешая другим транспортным средствам поблизости
    • Включите сигнал поворота перед обгоном, чтобы водители в этом районе лучше поняли ваши намерения
    • Обеспечьте достаточное пространство для обгона автомобиля на безопасном расстоянии
    • Убедитесь, что обе фары проезжающего автомобиля видны в зеркале заднего вида, прежде чем вернуться на исходную полосу движения

    Водители, склонные нарушать правила преимущественного проезда, часто совершают одну или несколько ошибок либо по небрежности, либо по незнанию.К сожалению, результаты очень часто бывают трагическими, особенно на дорогах с интенсивным движением или на скоростных дорогах.

    В целях безопасности никогда не пытайтесь маневрировать по обгону при следующих обстоятельствах:

    • В «запретной» зоне
    • Когда сплошная желтая линия находится на вашей стороне от центра проезжей части
    • При наличии двойной сплошной желтой линии
    • Если обгон будет препятствовать безопасной эксплуатации приближающихся транспортных средств
    • На подъезде к вершине холма или на повороте при недостаточной видимости впереди
    • В пределах 100 футов от перекрестка или железнодорожного переезда
    • В любое время, когда обзор затруднен при приближении к любому туннелю, мосту или эстакаде на расстояние менее 100 футов (100 футов)
    • На левой или правой обочине проезжей части

    Помните, дорожно-транспортные происшествия не случаются сами по себе.Многие вызваны водителями, которые нарушают правила дорожного движения. Соблюдайте эти правила, водите безопасно и, если есть сомнения, уступайте дорогу.




    Каталожные номера:

    https://nhtsa.dr.del1.nhtsa.gov/Driving-Safety/Bicycles/RightOfWay

    https://www.safemotorist.com/Articles/Right_of_Way/

    4-Way Stop Right of Way: Who Has It?

    https://www.driverseducationusa.com/resources/what-is-the-right-of-way-rule-for-an-intersection/

     

    ×

    Этот документ предназначен только для общих информационных целей и не должен рассматриваться как совет или мнение о каких-либо конкретных фактах или обстоятельствах.Содержание этого документа предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий. Нельзя предполагать, что этот документ содержит все приемлемые процедуры обеспечения безопасности и соответствия требованиям или что дополнительные процедуры могут быть неуместны в данных обстоятельствах. Markel не гарантирует, что эта информация является или может использоваться для соблюдения какого-либо закона или постановления, гарантии от предотвратимых убытков или свободы от юридической ответственности. Эта публикация не предназначена для юридических, андеррайтинговых или любых других профессиональных консультаций.Лица, нуждающиеся в совете, должны проконсультироваться с независимым консультантом. Markel не гарантирует какой-либо конкретный результат и не берет на себя обязательств по обновлению какой-либо информации или удалению каких-либо элементов, которые больше не являются точными или полными. Кроме того, Markel не несет никакой ответственности перед каким-либо лицом или организацией за убытки или ущерб, вызванные или возникшие в результате какой-либо зависимости от этого контента. *Markel Specialty – это бизнес-подразделение Markel Service, Incorporated, управляющего андеррайтингом страховых компаний, дочерних компаний Markel.
    © 2022 Маркел Сервис, Инкорпорейтед. Все права защищены.

    Уступка и нарушение права проезда

    Уступка и нарушение преимущественного права проезда

    В предыдущих главах мы узнали о преимуществе и уступке. Если вы не уступите, вы можете получить билет.

    Вот некоторые распространенные нарушения уступки/право проезда:

    • Неспособность уступить дорогу пешеходам или дать им право проезда
    • Неспособность уступить дорогу машине скорой помощи
    • Отказ уступить дорогу или дать преимущество на нерегулируемом перекрестке (четырехсторонняя остановка)

    Неуступка пешеходам или предоставление им права проезда
    Важно всегда следить за пешеходами и уступать им дорогу, независимо от того, находятся ли они на пешеходном переходе (с разметкой или без), тротуаре, приближаются к пешеходному переходу или просто идут рядом с вашим автомобилем.

    Если вы не уступите или не уступите дорогу пешеходу, вы можете получить штраф. Штрафы различаются от округа к округу, но всегда есть базовый штраф плюс начисленные штрафы и различные судебные издержки.

    Вы можете получить штрафы и штрафы в размере примерно от 220 до 450 долларов США в зависимости от того, является ли это вашим первым или вторичным нарушением, а также от округа, в котором вы получили свой билет.

    Если вы не остановитесь, чтобы пропустить слепого пешехода, вам будет предъявлено обвинение в правонарушении, которое может повлечь за собой шесть месяцев тюрьмы, штраф в размере 1000 долларов или и то, и другое.

    Что будет, если я сбил пешехода?
    Если вы не остановитесь перед пешеходом и нанесете ему травму или смерть, и это будет установлено по вашей вине, вы можете столкнуться с серьезными последствиями.

    Поскольку закон требует, чтобы вы всегда уступали дорогу пешеходам, когда вы попали в аварию с пешеходом, шансы, что вас сочтут небрежным и виноватым, выше. Нельзя не подчеркнуть, насколько осторожным вы должны быть рядом с пешеходами.

    Гражданский иск
    Если вы наедете на пешехода своей машиной, поскольку ваша машина большая и тяжелая, вы можете нанести серьезную травму или даже смерть. Если вы станете причиной смерти, семья покойного преждевременно потеряет любимого человека или, если вы причините травму, медицинские счета для пострадавшего могут быть значительными — этот человек может стать инвалидом и страдать от боли до конца своей жизни. .

    В любом случае, если вы виноваты, вы (или ваши родители или опекун, если вам меньше восемнадцати лет) с большей вероятностью столкнетесь с гражданским иском за халатность и серьезные травмы или смерть, которые вы причинили.Если у вас есть только минимальная страховка ответственности, она может покрыть только до 15 000 долларов телесных повреждений.

    Реальная стоимость найма адвоката, который будет представлять вас в суде в такой ситуации, плюс расходы на причинение смерти, скорую помощь, пребывание в больнице, пожизненные травмы и боль, могут исчисляться миллионами, и ваша минимальная страховка ответственности не покрывает такая высокая стоимость ответственности.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное