Утепление нексии: Как утеплить Daewoo Nexia

Как утеплить Daewoo Nexia

Дэу Нексия – современный автомобиль, рассчитанный на использование в странах с холодным климатом. Выпускается с достаточной теплоизоляцией, но в целях удешевления производитель не ставит теплоизоляцию капота. Это утепление изготавливается самостоятельно с помощью имеющейся в продаже фольгированной теплоизоляции.

Лист изолона приложите к внутренней поверхности капота и разметьте заготовку. Контуры обведите мелом или маркером. При вырезании предусмотрите небольшой запас. Вырезанную заготовку закрепите с помощью липкой ленты для удобства дальнейших работ. Затем сделайте необходимые отверстия для клипс, прижимая теплоизоляцию к металлу. Окончательно закрепите изоляцию клипсами.

Положите на радиатор полосу изоленты клеевым слоем вверх и закройте капот. Изоляционная лента приклеится к материалу и укажет место отреза. Подрежьте теплоизоляцию по краям, на ребрах капота, по внутреннему краю моторного отсека. В месте соприкосновения с аккумулятором накройте куском пластика.

Проведите профилактические работы системы отопления. Особенно актуальны они для старых машин. Прочистите и промойте радиатор. Как правило, поток воздуха от печки после этого становится более горячим. В зимний период эксплуатации закройте радиатор картонкой или листом изолона (что эффективнее).

Утеплите трубопроводы отопительной системы. Это сократит потери тепла в поступающем в салон горячем воздухе. Для этого вырежьте кусок теплоизоляционного материала и оберните им трубопровод. Затем закрепите с помощью хомута или хорошего контактного клея.

Также на старом автомобиле замените уплотнители дверей. Чтобы обнаружить места повреждения старых уплотнителей вымойте автомобиль на мойке. Просочившаяся вода укажет места износа и обрыва. Новые уплотнители стоят недорого, поэтому не экономьте и не ремонтируйте их.

Приобретите и установите на сиденья подогреваемые чехлы. Рулевое колесо также оснастите подогревом. Это не только позволит согреться, садясь в автомобиль, но и повысит комфортабельность салона и стоимость при его продаже. Для водителя подогрев спины будет еще и профилактикой остеохондроза и радикулита.

Если комплекса проведенных мер окажется недостаточно, и вы захотите сделать Нексию еще теплее, сделайте дополнительную теплоизоляцию салона. Данная операция отличается высокой трудоемкостью и длительностью, поэтому делать ее лучше в профессиональной мастерской.



Как определить тосол или антифриз

Как выпрямить крыло

Как подключить эконометр

Как подключить фары

Как переделать Таврию с ходовой от ВАЗ

Как вытащить предохранитель

Утепление нексии на зиму

Содержание

  1. Подготовка ксюхи к зиме
  2. Почему в Нексии зимой холодно
  3. Как сделать нексию теплее зимой
  4. Почему в Нексии зимой холодно
  5. Как сделать нексию теплее зимой

Поговорил недавно с одним пацаном, меняет уже третью нексию, получил несколько советов по модернизации если это так можно назвать, решил воплощать в жизнь.
1. Утеплил багажник листами паралона, не знаю как он поможет против шума но надеюсь поможет.
2. Двери потолок обклеил изолоном, фото позже.
3. Взял у ребят с жд дороги геотекстиль(не горючий материал продается и в магазинах) буду шить одеяло для движка. Помогает удерживать тепло проверено на ваз 2109. Выкройка под капот есть в инете.
4. Выкинул фильтр салона заменил колготанами жены, так же обтянул корпус сверху от листьев и всякой хрени.( дуть стало сильнее, видимо фильтр уже был настолько спресованный и забитый)
5. Заменил воздушный фильтр и обтянул входные патрубки тоже калготанами, чтобы фильтр ходил подольше и грязи в патрубки летело меньше.
6. Заменил термостат на 92
7. Систему залил антифризом, перед этим промыл
Очень надеюсь что будет тепло, очень не хочется прыгать зимой как я делал это с зубилом. Но а пока жду морозов, судя по погоде они не за горами.

Подготовка ксюхи к зиме


Началась осень, а за ней придет зима
задумал подготовить ксюху к зиме, и полез рыца по форумам чтоб ничего не забыть.
Ну и заодним решил выложить сюда что нашел.
В клубе много новичков, да и девушки стали появляться чаще.
часть написанного культурно съизженно с тематических форумов, но сделал подборку для нексии, зная ее»косяки» и слабые места
И так поехали, букав много, аккуратнее
У большинства автолюбителей подготовка автомобиля к зиме выглядит примерно так: производится смена летней резины на зимнюю, в бачок омывателя заливается незамерзайка, а решетку радиатора закрывают листом картона. Как показывает практика, если ограничиться только такой подготовкой автомобиля к зиме, то в холодные месяцы вас могут ожидать совсем нешуточные приключения. Вовремя проведенная ревизия экономит не только время и деньги, но и здоровье. Кто хоть раз оказывался зимой в сломанном автомобиле, особенно за пределами города, меня поймет.
1) смазываем силиконовой смазкой все замки, шарниры дверей, шарниры боковых зеркал(если подберетесь). Побрызгать ВДешкой на антенну если выдвижная.
отдельно займемся дверями(или дверьми? ) снимаем обшивку двери.
Вооружившись толстой полиэтиленовой пленкой, надежным скотчем и ножницами закрыть механизм замка от грязи и воды. Придется немножко помудрить, но полиэтилен – очень податливый материал. Для того чтоб осознать необходимость сей процедуры – попросите (при снятой обшивке) кого-нить полить на стекло водой – все вопросы отпадут.
2) Ищем все сколы краски и срочно исправляем, после нашей зимы даже самый мелкий скол станет трагедией, проверьте колесные арки, чаще всего там проявляются первые признаки корозии, места соприкосновения бампера с кузовом, «низ» дверей.
по поводу «низа» дверей: там есть вентиляционные отверстия, следите чтоб были свободными. ну и не плохо было бы обрабатывать кузов раз в месяц после мойки спец средствами защищающими краску от соли.
3) Поставьте подкрылки если еще не поставили их стоят не дорого, 400 рэ вроде пара.
4) проверьте щетки стеклоотчистителя(дворники) если они сейчас плохо чистят, то зимой от них толку не будет вовсе =)
раз заговорили о стеклах, то
а) Посмотрите сколы(мелкие трещины) на лобовом стекле. Ведь даже небольшой скол на лобовом стекле в первый же мороз после осеннего дождя превратится в полноценную трещину.
б) Проверьте электрообогрев заднего стекла. Визуально определить целость нитей сложно. Лучше включить обогрев и тестером измерить напряжение (см. рис.). Его величина на исправной нити меняется в зависимости от места. Отсутствие показаний прибора — признак ее повреждения;

в) ну и держите всегда стекла чистыми ВНУТРИ салона, если чистые, то не запотевают почти
г) у кого есть суслики, достаньте и промойте резинку которая держит их, а потом садите на герметик( у меня пока без герметика)
5) поперли дальше =) чистим воздуховод печки(лучше занятся этим когда листопад закончится) пятачек чистил, я не нашел на какой странице фото, так что читайте
так же можно сделать режим обдува ноги=стекло: Сцылко зимой актуально будет
6) Кондиционер, если его нет, пропускайте пункт и так, необходимо защитить радиатор кондиционера, вот описание
7) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте все дренажные отверстия в ксюхе, иначе все СГНИЕЕЕЕЕТ НАПРОЧ. =) вот сцылка на места их дислокации: ТЫК
8) картонка для радиатора нужна только если ездишь межгород ИМХО и если температура падает ниже 20-25
а вот сделать одеяло для подкапотного пространства не помешает так делал дент
утеплять лучше по всей площади копота, не вырезая ничего, если вырезать по ребрам жесткости, то «такой» рисунок и получите после прогрева на капоте.Не помешает сделать теплоизоляцию багажника и дверей в идеале конечно .
ну и напоследок не забудте подобрать зимнюю резину, зимнее моторное масло, залить незамерзайку, поменять воздушный и бензиновый фильтры, почистить клеммы аккумулятора(или заменить акум), проверить свечи, высоковольтники и ремни.
всем спасибо, все свободны
часть взято из головы моей =) часть отсюда:
http://www.autorate.ru
http://www.nexia-club.ru
http://s2929.narod.ru
подскажите что добавить, не только на вашем форуме это размещено буду редактировать везде

Производство Нексии в основном располагалось в странах с теплым климатом, поэтому жители других регионов зимой чаще страдают. Каждый владелец знает, что в Дэу Нексия зимой холодно.

Daewoo Nexia несомненно надежный автомобиль, почти идеальный за свои деньги, но ряд болячек могут испортить комфорт владения данным средством передвижения. Одна из болячек как раз и заключается в том, что нексия абсолютно не подготовлена к зиме и является одним из самых холодных автомобилей на рынке. Холоднее разве что Ока на северном полюсе.

Читайте дальше, чтобы узнать как подготовить автомобиль к сильным морозам.

Почему в Нексии зимой холодно

Чаще всего проблемы бывают из за неработающего вакуумного блока управления печкой. Банально печка перестает переключать режимы, и дует изо всех щелей.

Дует еле теплый воздух, возможно, из за отсутствия антифриза, а также ряда других причин, о которых читайте дальше.

Если у вас вполне исправный автомобиль, то теплее вам от этого не станет, всё равно будет холодно из за ряда причин.

Во-первых, экономность использования материалов при проектировании сделала из автомобиля “дуршлаг”. Отсутствие плотной шумоизоляции, отсутствие теплоизоляционных элементов в обшивке салона.

Во-вторых, по мере старения все резиновые изделия имеют особенность изнашиваться и высыхать, а это дверные и оконные уплотнители, заглушки. Через образовавшиеся щели просачивается холодный воздух, а тёплый покидает салон.

В-третьих, конструктивные недочеты. Печка имеет заслонку холод – тепло, если регулятор этой заслонки в синей зоне, то заслонка полностью открыта и забор воздуха идёт напрямую с улицы. Не спешите с выводом, что если заслонка в положении тепло, то она будет закрыта, а значит печка будет греть эффективно. На самом же деле, это заслонка со временем провисает и образуются щели, соответственно в печку попадает воздух с улицы и печка начинает холодить. Признаком этого является ощущаемый холод зимой в районе кулисы.

Как сделать нексию теплее зимой

С причиной мы уже разобрались, а теперь разберемся что делать если холодно в автомобиле.

Единственный источник отопления в машине является печка. Печка в нашем случае очень неэффективна и имеет множество недочетов, в принципе это один из недостатков нексии. Например, радиатор печки в два раза меньше радиатора на Ваз 2110. Это факт.

Чтобы стало теплее нужно устранить основные недостатки и немного доработать систему нашего отопления.

  • Проклеить печку, устранить щели. Особенно в этом нуждается заслонка забора воздух тепло. По теме: Устраняем недостатки печки в нексии
  • Поставить термостат вместо 85 градусов на 92 градуса. Спросите такой термостат в магазинах вашего города. По теме: Как поменять термостат на нексии

Дополнительно ставят дополнительные электрические помпы от газели, также ставят дополнительный радиатор, дорабатывают положение обдува ноги-стекло.

Некоторые из этих манипуляций добавят несколько градусов тепла в ваш салон, гарантированно. Теперь необходимо закрепить результат, и задержать тепло в салоне для этого необходимо провести мероприятия по утеплению нексии.

Утепляем нексию для зимы

Нексия зимой

Если у Вас есть возможность купить и использовать автоодеяло, то воспользуйтесь им. Автоодеяло задерживает тепло уходящее от двигателя, тем самым уменьшается время на прогрев, а также увеличивается время его остывания. Проверено на своей машине, да, действительно работает.

Также рекомендуется заменить уплотнители дверей на новые, если в вашем случае они не менялись более 6-7 лет.

Поможет сохранить тепло шумоизоляция автомобиля, причем как дверей, потолка, пола, так и багажника. Шумоизоляция не только добавит комфорта, но и удержит тепло. Очень существенный уход тепла из автомобиля происходит через багажник. За спинкой сидения находится сразу же багажное отделение, с полностью отсутствующей шумоизоляцией, а это значит что тепло уходит наверх через щели в крышке багажника и других отверстиях.

Производители сэкономили на внутренних обшивках дверей, и если Вы снимите дверные карты, то увидите голый металл, причем почти толщиной как фольга от шоколадки свернутая в 4 раза.

Закрыть радиатор на зиму

Радиатор закрывают на зиму для того, чтобы двигатель не остужался во время движения холодным встречным ветром. В свою очередь температура двигателя всегда примерно 90 градусов, что позволяет более эффективно отапливать салон горячим воздухом.

Закрывать или нет это спорное решение, из за того что картонка на радиаторе может привести к плохим последствиям. Наши предки пользовались данным вариантом, и если подойти к этому вопросу внимательно, то закрывание радиатора на зиму не навредит автомобилю.

В основном опасения возникают из за невнимательности и отсутствия контроля за температурой двигателя, картонка попросту сможет перегреть ваш двигатель. В свою очередь перегретый автомобиль это попадание на ремонт, вплоть до замены головки блока цилиндров. Из за перегрева ГБЦ ведет, и пробивает прокладку, что может привести к дорогостоящему посещению СТО.

Закрывать радиатор на зиму или нет, решать Вам. Можно попробовать закрыть половину радиатора, чтобы был хоть небольшой обдув.

Привет всем моим читателям.
Собственно ни для кого не секрет, что нексия — холодная машина, но далеко не все!) Например у меня зимой — «Ташкент» )
На улице зима, и стало уже прохладно ездить, двигатель на ходу разогревается не больше чем до 60 градусов (вчера замерил, на улице около -20 было, поехал ночью по делам).

А это значит, что пора утеплять подкапотку. Все чаще вижу вопросы от новичков, а так же и от опытных владельцев нексий: «как утеплять, чтобы было тепло?».
Вот мое решение.
1) Всю морду закрываю материалом, точно не помню как называется, но вроде войлок (его часто используют в гараже, делают шторки перед воротами, чтобы холод не проходил внутрь гаража!). Т.к. данные зимние «апгрейды» делал еще мой отец в свое время, расскажу вкратце, кусок вырезается по ширине, равной расстоянию между крюками для тросса, с противоположной стороны чуть шире, чем решетка радиатор, по высоте от крюков до верха решетки радиатора + запас. (на фото поймете все). В нижних углах делаются отверстия для проволоки, которой войлок будет привязываться к крюкам. Сверху делаются три отверстия для «ушей», в которые прикручивается решетка радиатор. Установка собственно проста: снимается решетка радиатора,

всовывается войлок, выравниваем (расправляем) войлок по радиатору прям поверх всего, что находится между радиаторами и бампером (звуковой сигнал, радиатор кондера, «карлсон» радиатора кондера, распорка «телевизора» и т.

п.) и вставляем «уши» под крепления решетки радиатора в отверстия в войлоке.

Когда все расправили — ставим решетку на место.

Следующий шаг — привязать нижнюю часть войлока к «ушам» крепления тросса)

Морду утеплил.
Идем дальше. Утеплив морду, мы конечно сделали машину теплее, но это еще не все.
Дальнейшее улучшение — придумал мой отец, и такого я еще больше нигде не видел, ни на одном форуме).
И так, в чем заключается данный «апгрейд». На пауке у нас есть декоративная накладка, или «тепловой экран», как его еще называют. Так вот, отец сделал из жести своего рода «колодец», чтоли) Не знаю как его еще назвать даже))) Так вот, данный «колодец» прикручивается в центре нашей декоративной накладки, и в накладке делается отверстие, диаметром равному диаметру нашего «колодца»)

По фото, думаю все поймут что и как.
Так вот, теперь дальше. Отверстие готово. Покупаем в автомагазине патрубок печки нижний от классики (вроде так называется, по фото поймете что и как, в магазине легко узнаете он это или нет). Это своего рода гофрированная трубка, снаружи как фольга выглядит, а внутри картон. Новая может сантиметров 15-20 всего длиной, когда сложена, но вытягивается достаточно длинной).

Диаметр я даже не знаю, наверное 5-7 см, как то не вдавался в подробности когда покупал)

Так вот, когда все куплено и сделано, остается снять патрубок воздушного фильтра (или как он называется, длинная пластиковая труба, идущая вдоль всего «телека»), и соединить заготовленный нами «колодец» на декоративной накладке паука с коробом фильтра. Купленный патрубок, отлично входит в резиной патрубок идущий от воздушного фильтра, достаточно просто вытянуть его на необходимую длину и всунуть по-глубже туда.

«Апгрейд» готов. Теперь о том, для чего это вообще нужно? Прямой смысл данного изменения заключается в том, что быстрее всего в машине прогревается паук, т.к. в нем изначально самая высокая температура, при работе двигателя, а значит, заведя машину, воздух возле паука будет прогреваться быстрее всего, а как мы знаем, теплый воздух намного полезнее и богаче для смеси топлива, нежели холодный воздух. Так вот этот теплый воздух у нас начинает поступать в дроссель и далее в камеру горения и т.д. Смысл такой, что благодаря теплому воздуху, поступающему в двигатель — двигатель будет нагреваться значительно быстрее, чем с поступающим воздухом, взятым с улице. Если простыми словами — данной доработкой, мы будем экономить и время прогрева двигателя, и бензин, а значит за те же 10-20 минут прогрева авто перед поездкой, у нас будет гараздо теплее в машине!

Для справки, сегодня на улице -18, за 20 минут прогрева машина в салоне прогрелась до +10 градусов (направление печки во все стороны — ноги, стекло, лицо). Если сегодня машины успеет перед поездкой остыть до уличной температуры, то сделаю замер после доработок и создам отдельный пост бж даже, чтобы оповестить о результатах!)

И так, собственно это еще не все.
Морду утеплили, «ускоренный» прогрев двигателя — сделали, осталось сделать так, чтобы двигатель остывал дольше!
Не люблю я все эти объявления, рекламы и т.п. об автоодеялах, хотя признаюсь, иногда задумываюсь приобрести себе и попробовать). Но я же делаю куда экономичнее.

Для утепления капота и двигателя, я использую фольгоизол. Вырезал примерно по ширине всей подкапотки (от крыла до крыла, от телека до моторного щита) 1 лист, и уложил фольгой вниз, направив фольгу к двигателю.

Так вот теперь о том, для чего это делалось, и почему именно так стелил фольгоизол. Как мы знаем, фольга очень хорошо отражает тепло, свет, звук и т.п. ) В нашем случае, двигатель нагревается и тепло уходит на капот, тем самым частью тепла, мы просто «топим улицу». При этом как многие знают, если идет снег, то без утеплителя для двигателя можно сказать «привет ледяной капот!»))). Так вот фольгоизол, не даст нашему теплу просто так улетучиться, он будет отражать его обратно на двигатель, тем самым мы получаем:
1) двигатель быстрее прогревается
2) двигатель дольше остывает
3) прощай лёд на капоте!
Теперь второй слой фольгоизола, и почему фольга направлена вверх? — Тут принцип тот же, что и при фольге направленной к двигателю, только если у двигателя температура плюсовая, то через капот у нас идет минусовая температура, а значит, нам надо отделить моторную часть, от холода, идущего от капота! Опять же «тепловой экран» фольги нам в помощь)

Как многие наверняка заметил, я упомянул о положении печка «во все направления». Да, такая доработка у меня тоже сделана, и очень легко) К сожалению фото сейчас сделать забыл, но т.к. будет второй пост с результатами замеров, то специально сделаю фото и опишу весь процесс и принцип изменения направлений печки)

Пишите свой вопросы, комменты, рекомендации. Буду рад увидеть любые комментарии в своем БЖ!)

Ну вот вроде бы и всем. Желаю всем такого тепла в машине!))
Всем мир!)

Производство Нексии в основном располагалось в странах с теплым климатом, поэтому жители других регионов зимой чаще страдают. Каждый владелец знает, что в Дэу Нексия зимой холодно.

Daewoo Nexia несомненно надежный автомобиль, почти идеальный за свои деньги, но ряд болячек могут испортить комфорт владения данным средством передвижения. Одна из болячек как раз и заключается в том, что нексия абсолютно не подготовлена к зиме и является одним из самых холодных автомобилей на рынке. Холоднее разве что Ока на северном полюсе.

Читайте дальше, чтобы узнать как подготовить автомобиль к сильным морозам.

Почему в Нексии зимой холодно

Чаще всего проблемы бывают из за неработающего вакуумного блока управления печкой. Банально печка перестает переключать режимы, и дует изо всех щелей.

Дует еле теплый воздух, возможно, из за отсутствия антифриза, а также ряда других причин, о которых читайте дальше.

Если у вас вполне исправный автомобиль, то теплее вам от этого не станет, всё равно будет холодно из за ряда причин.

Во-первых, экономность использования материалов при проектировании сделала из автомобиля “дуршлаг”. Отсутствие плотной шумоизоляции, отсутствие теплоизоляционных элементов в обшивке салона.

Во-вторых, по мере старения все резиновые изделия имеют особенность изнашиваться и высыхать, а это дверные и оконные уплотнители, заглушки. Через образовавшиеся щели просачивается холодный воздух, а тёплый покидает салон.

В-третьих, конструктивные недочеты. Печка имеет заслонку холод – тепло, если регулятор этой заслонки в синей зоне, то заслонка полностью открыта и забор воздуха идёт напрямую с улицы. Не спешите с выводом, что если заслонка в положении тепло, то она будет закрыта, а значит печка будет греть эффективно. На самом же деле, это заслонка со временем провисает и образуются щели, соответственно в печку попадает воздух с улицы и печка начинает холодить. Признаком этого является ощущаемый холод зимой в районе кулисы.

Как сделать нексию теплее зимой

С причиной мы уже разобрались, а теперь разберемся что делать если холодно в автомобиле.

Единственный источник отопления в машине является печка. Печка в нашем случае очень неэффективна и имеет множество недочетов, в принципе это один из недостатков нексии. Например, радиатор печки в два раза меньше радиатора на Ваз 2110. Это факт.

Чтобы стало теплее нужно устранить основные недостатки и немного доработать систему нашего отопления.

  • Проклеить печку, устранить щели. Особенно в этом нуждается заслонка забора воздух тепло. По теме: Устраняем недостатки печки в нексии
  • Поставить термостат вместо 85 градусов на 92 градуса. Спросите такой термостат в магазинах вашего города. По теме: Как поменять термостат на нексии

Дополнительно ставят дополнительные электрические помпы от газели, также ставят дополнительный радиатор, дорабатывают положение обдува ноги-стекло.

Некоторые из этих манипуляций добавят несколько градусов тепла в ваш салон, гарантированно. Теперь необходимо закрепить результат, и задержать тепло в салоне для этого необходимо провести мероприятия по утеплению нексии.

Утепляем нексию для зимы

Нексия зимой

Если у Вас есть возможность купить и использовать автоодеяло, то воспользуйтесь им. Автоодеяло задерживает тепло уходящее от двигателя, тем самым уменьшается время на прогрев, а также увеличивается время его остывания. Проверено на своей машине, да, действительно работает.

Также рекомендуется заменить уплотнители дверей на новые, если в вашем случае они не менялись более 6-7 лет.

Поможет сохранить тепло шумоизоляция автомобиля, причем как дверей, потолка, пола, так и багажника. Шумоизоляция не только добавит комфорта, но и удержит тепло. Очень существенный уход тепла из автомобиля происходит через багажник. За спинкой сидения находится сразу же багажное отделение, с полностью отсутствующей шумоизоляцией, а это значит что тепло уходит наверх через щели в крышке багажника и других отверстиях.

Производители сэкономили на внутренних обшивках дверей, и если Вы снимите дверные карты, то увидите голый металл, причем почти толщиной как фольга от шоколадки свернутая в 4 раза.

Закрыть радиатор на зиму

Радиатор закрывают на зиму для того, чтобы двигатель не остужался во время движения холодным встречным ветром. В свою очередь температура двигателя всегда примерно 90 градусов, что позволяет более эффективно отапливать салон горячим воздухом.

Закрывать или нет это спорное решение, из за того что картонка на радиаторе может привести к плохим последствиям. Наши предки пользовались данным вариантом, и если подойти к этому вопросу внимательно, то закрывание радиатора на зиму не навредит автомобилю.

В основном опасения возникают из за невнимательности и отсутствия контроля за температурой двигателя, картонка попросту сможет перегреть ваш двигатель. В свою очередь перегретый автомобиль это попадание на ремонт, вплоть до замены головки блока цилиндров. Из за перегрева ГБЦ ведет, и пробивает прокладку, что может привести к дорогостоящему посещению СТО.

Закрывать радиатор на зиму или нет, решать Вам. Можно попробовать закрыть половину радиатора, чтобы был хоть небольшой обдув.

Установка термостата Nexia — Nexia Home Solutions

Специальные предложения истекают 30.06.2023

Термостаты Trane, установленные компанией Oliver Heating & Cooling, закладывают основу для умного дома. Мы можем преобразовать вашу существующую систему управления Trane в термостат Nexia с надежными функциями умного дома. Интеграция вашего термостата с Nexia Home Solutions позволяет контролировать системы вашего дома. Помимо управления обогревом и охлаждением, интеллектуальные аксессуары Nexia могут расширить ваши возможности в области безопасности, освещения и многого другого.

Устройство умного дома Nexia взаимодействует с вашим термостатом и другой электроникой с помощью технологии Z-wave, похожей на Wi-Fi. Устройства Z-wave требуют минимальной мощности и могут работать в больших домах. Вдали от дома вы можете легко использовать смартфон, планшет или компьютер для мониторинга и управления:

  • Настройки температуры
  • Освещение
  • Камеры
  • Гаражные ворота
  • Датчики движения
  • Датчики дыма или угарного газа
  • И более

Преимущества умного дома

Как только мы настроим вашу систему умного дома Nexia, вы сможете решать повседневные проблемы и снижать энергопотребление. Вы можете активировать энергосберегающий режим, когда находитесь на работе или в путешествии. Точное управление питанием приносит долгосрочные дивиденды за счет снижения счетов за коммунальные услуги. Большие дома в долине Делавэр особенно выигрывают от корректировок зонирования, ограничивающих энергопотребление в неиспользуемых комнатах.

Стиль жизни «умный дом» позволяет оставаться на связи, куда бы вы ни отправились. Вы можете проверить камеры и узнать, был ли кто-нибудь в вашем доме. Текстовые или электронные оповещения могут обеспечить мгновенное уведомление о срабатывании датчика движения или пожарной сигнализации. Прежде чем отправиться домой, несколько нажатий на экран вашего смартфона отрегулируют температуру к вашему приезду.

Дома у вас будет больше возможностей поднять ноги и оптимизировать уровень освещения. Приглушите свет до желаемого уровня или включите его, прежде чем войти в комнату. Устройства с поддержкой Nexia также могут разместить беспроводной выключатель света в удобном месте. Никакой внутренней проводки не потребуется, чтобы разместить управление там, где вы всегда этого хотели.

Индивидуальные решения для термостатов Nexia

Являясь лауреатом премии Trane Comfort Specialist Award, технические специалисты Oliver обладают всесторонними знаниями о термостатах Trane. Мы порекомендуем подходящие элементы управления, совместимые с Nexia, и откалибруем их для работы с вашей существующей системой Trane. Все будет настроено для получения обновлений программного обеспечения по мере необходимости и в соответствии с вашими предпочтениями.

Мы выслушаем ваши цели по автоматизации дома и предложим вам варианты умного дома. У Nexia есть продукты для удовлетворения различных потребностей, таких как управление потолочными вентиляторами или уведомление об утечке воды или наводнении. Захватывающие возможности умного дома находятся всего в одном телефонном звонке, если у вас уже есть термостат Trane. Свяжитесь с Oliver Heating & Cooling сегодня, чтобы узнать, как извлечь выгоду из термостата Nexia.

изделий Schüco. | НЕКСИЯ

Nexia Systems является авторизованным партнером Schüco Products

Продукция Schüco долгое время считалась эталоном технического совершенства, тепловой эффективности и инноваций на европейском рынке. Поскольку требования Индии к продуктам, которые расширяют границы размеров, производительности и эстетической привлекательности, продолжают расти, мы считаем, что продукты Schüco представляют собой убедительное предложение для самых престижных и технически сложных архитектурных приложений.

Ассортимент алюминиевых окон Schüco с теплоизоляцией включает в себя системы, предназначенные для использования в жилых и коммерческих зданиях, а также для включения в портфолио структурных фасадов и навесных стен.

Ассортимент включает в себя различные типы открывающихся форточек (верхне-, нижне-, распашные, поворотно-откидные, поворотно-откидные), а также фасадные вкладные окна и окна со стационарным освещением. Благодаря базовой глубине рамы от 50 до 75 мм и выбору открывания внутрь и наружу это комплексное решение.

Что касается теплоизоляции, то здесь выбор столь же широк: от систем без термического разрыва (неизолированных) до систем, отвечающих самым высоким стандартам PassivHaus. Широкий диапазон глубины позволяет окнам обеспечивать повышенный уровень теплоизоляции, звукоизоляции, безопасности, водонепроницаемости и т. д. 9№ 0003

Алюминиевые окна Schüco можно встроить в любую фасадную систему Schüco, а в сочетании с дверями Schüco ADS они могут привнести утонченную согласованность дизайна с выдающимися эксплуатационными характеристиками во всей оболочке здания. №

Алюминиевое поворотно-откидное окно Schüco, открывающееся двумя способами просто за счет поворота ручки на две четверти шага. Повернув на один шаг, вентиляционное отверстие наклонится внутрь снизу, чтобы впустить свежий воздух; повернут на секунду, боковые петли сработают, и окно откроется как обычно.

ОКНА

Окна Schuco отличаются не только прогрессивной функциональностью, но и комфортом в доме, а также визуальной привлекательностью. Дизайн окон на ваш вкус. Откройте для себя наш обширный выбор фурнитуры, штапиков и ручек и вдохновитесь широким выбором цветов. Энергозатраты продолжают расти – с этим ничего не поделаешь. Однако вы можете что-то сделать, чтобы остановить рост потребления энергии. Значительную долю затрат можно сэкономить за счет эффективной изоляции. До 80 процентов с окнами Schuco благодаря новейшим технологиям.

 

РАЗДВИЖНЫЕ ДВЕРИ

Алюминиевые раздвижные двери Schuco создают в помещениях светлые и привлекательные виды, а также расставляют акценты. Их компактный дизайн позволяет создавать новые концепции просторных помещений с улучшенным уровнем жизни. Все раздвижные конструкции впечатляюще гладкие и легкие в обращении. Это делает их идеальными для универсального использования в частных домах.

 

ВХОДНЫЕ ДВЕРИ

Входная дверь — это ворота во внутреннюю часть дома, где проживаются сокровенные истории. Алюминиевые входные двери Schuco идеально подходят для ежедневных требований и нагрузок. Даже при больших нагрузках они чрезвычайно стабильны, обеспечивают теплоизоляцию и устойчивость к деформации, а также обеспечивают защиту от коррозии и атмосферостойкость.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное