Увеличение клиренса поло седан: Клиренс Фольксваген Поло седан

Клиренс Фольксваген Поло седан

Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.

Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.

Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.

В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии.

В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.

Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.

Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:

  • Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
  • «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
  • Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.

Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.

Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.

Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски.

Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.

Как увеличить клиренс Поло Седан

Автолюбители при покупке транспортного средства обращают внимание в первую очередь на следующие параметры машины: год выпуска, объем (по нему можно понять о мощности двигателя и о расходе топлива), какая коробка переключения передач, внешний вид машины, комплектация, технические характеристики, салон и т.д. Помимо этих показателей довольно много автомобилистов уточняют какой клиренс у автомобиля, т.к. это немаловажный фактор. С хорошим дорожным просветом шансов проехать снежные заносы больше, чем у «низкой» машины. Далее будут рассмотрены вопросы: «Какой клиренс Поло Седан на самом деле? И что делать, если владелец автомобиля хочет его улучшить?»

 

Какой клиренс Поло седан на самом деле?

Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. Клиренс этой машины составляет всего лишь 17 см с учетом того, что автомобиль полностью пустой. Если в него сядут водитель и пассажиры, положить груз, то этот показатель снизиться в среднем на 5 см. Таким образом, если Поло загрузить, то расстояние между землей и нижней точкой кузова автомобиля будет составлять около 12 см. Для российских дорог это ничтожно маленький показатель.

При уменьшении клиренса автовладельцу Поло Седан нужно позаботиться о дополнительной защите основных агрегатов. В такой ситуации специалисты советуют устанавливать защитный каркас, изготовленный из металла.

Собственнику Volkswagen Polo Sedan не стоит огорчаться, т.к. даже после обнаружения этой проблемы ее можно исправить, приложив некоторые усилия.

 

Способы увеличения клиренса Поло Седан

Существует несколько способов, при применении которых клиренс Поло можно увеличить.

  1. Установка дополнительных проставок. Приобрести данное устройство можно на автомобильном рынке или специализированных магазинах. Это приспособление имеет аналогичную форму с подушками двигателя. Автомастера монтируют подставки на чашки стоек. После их установки дорожный просвет даже загруженной машины увеличивается. Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые (особый сплав резины) и металлические.
    Окончательное решение по выбору принимает автовладелец.

  2. Установка спортивных стоек. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные. За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести. Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, т.к. управляемость после такого тюнинга ухудшится.

  3. Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на 3-5 сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается. Периодически их придется менять на новые.

 

Таким образом, если владельца Volkswagen Polo sedan не устраивает дорожный просвет машины, то его можно изменить в лучшую сторону. Но нужно понимать, что такой тюнинг необходимо проводить только после профессиональных консультаций специалистов и в специализированных автосервисах.

 

3 простых способа увеличить клиренс вашего автомобиля

  • Дом
  •   •  
  • Автомобильная жизнь
  •   •  
  • 3 простых способа увеличить клиренс вашего автомобиля 3 простых способа увеличить…

Клиренс – один из факторов, на который потребители обращают внимание при покупке нового автомобиля. Все мы знаем, что состояние дорог в Индии не очень хорошее. Есть глубокие выбоины, участки грунтовых дорог и огромные скоростные тормоза. Из-за чего шанс поцарапать днище вашего автомобиля очень высок. Это одна из причин, по которой люди предпочитают внедорожники другим типам кузова, потому что они имеют хороший дорожный просвет. Но не все люди покупают внедорожники, у некоторых есть седаны или хэтчбеки, у которых дорожный просвет меньше, чем у внедорожников. К счастью, есть несколько простых способов увеличить дорожный просвет вашего автомобиля.

Большие диски и шины

Один из самых простых способов увеличить дорожный просвет — это установить на автомобили большие диски и шины. Многие люди делают это, как только они получают свой автомобиль. Тем не менее, они обычно делают это для красоты, а не для практичности. Они установят большие диски, потому что они красиво смотрятся и улучшают положение автомобиля. Тем не менее, большие диски также означают, что дорожный просвет автомобиля также увеличится. Например, раньше размер обода был 18 дюймов, а новый размер колеса — 20 дюймов. Кроме того, есть шины, которые вы можете обновить, чтобы увеличить боковину. Например, вы можете перейти с 165/55 на 165/65, что даст вам больше боковины шины, что увеличит дорожный просвет.

Читайте также: Абсолютно новый Mahindra XUV500 2021 года: как он будет выглядеть

Однако вы не можете пойти и поднять свой автомобиль. Есть определенные ограничения автомобиля. Если вы слишком сильно увеличите размер обода, то шина начнет касаться колесных арок. Вполне возможно, что всякий раз, когда вы проезжаете большую неровность, шина касается колесной арки, большие шины также уменьшают радиус поворота автомобиля. Поэтому не забудьте сначала провести исследование, прежде чем увеличивать размеры колес и шин, поскольку они могут варьироваться от автомобиля к автомобилю.

Установка и цена

Легкосплавные диски доступны для каждого автомобиля. Иногда сами производители предлагают различные легкосплавные диски, или вам нужно будет выбрать какой-либо послепродажный вариант. Но помните, что легкосплавные диски должны быть высокого качества, иначе они сломаются, когда вы попадете в плохую выбоину. Установку можно выполнить у дилера или в магазине послепродажного обслуживания по вашему выбору. Сказав, что легкосплавные диски и новый комплект шин стоят немалых денег. Некоторые магазины вторичного рынка также выкупают ваш текущий комплект шин и дают вам скидку. Вы можете попробовать получить новые сплавы, когда у ваших текущих шин закончится протектор.

Важная информация

Замена колес может привести к проблемам с гарантией производителя. Это связано с тем, что вы используете не рекомендуемые шины или диски. Итак, во-первых, вам нужно зарегистрироваться в вашем дилерском центре и сервисном центре. Другие проблемы включают снижение эффективности использования топлива, качество езды также может пострадать, а одометр и спидометр могут показывать неправильные показания, потому что они откалиброваны для стандартного размера сплава.

Винтовая пружина ассистенты

Большинство современных автомобилей оснащены подвеской с цилиндрическими пружинами. Вспомогательные пружины — очень дешевый и простой способ увеличить дорожный просвет. Эти вспомогательные элементы изготовлены из твердой резиновой смеси, которая является прочной и может служить всю жизнь, если вы правильно управляете автомобилем. Наука, стоящая за помощниками, проста: они гарантируют, что винтовая пружина не выйдет из строя и не ударится о днище автомобиля. Увеличение дорожного просвета зависит от транспортного средства к транспортному средству. Но обычно ассистенты обеспечивают наддув на 10-15 мм дорожного просвета.

Установка и цена

Установка довольно проста, поэтому любой местный механик с приличными знаниями сможет установить в вашем автомобиле вспомогательные пружины. Любой автомобиль, который поставляется с винтовыми пружинами, может быть оснащен помощниками.

Важная информация

Поскольку вспомогательные цилиндрические пружины устанавливаются на вторичном рынке, производители могут аннулировать вашу гарантию. Итак, что вы можете сделать, так это посетить местного механика перед тем, как отправиться в сервисный центр, и механик может удалить помощников.

Жесткая подвеска

Более жесткая подвеска — самый дорогой способ защитить автомобиль от царапин. Это потребует от вас изменения всей настройки и сборки подвески. Это может помочь вам увеличить дорожный просвет, или вы можете просто использовать более жесткую настройку подвески. Если ваша подвеска жесткая, то крен вашего тела будет хорошо сдерживаться, и ваша подвеска не прогнется, потому что движение тела очень мало.

Установка и цена

Различные комплекты подвески можно приобрести в магазинах запчастей. Как правило, большинство автомобилей имеют послепродажный комплект подвески. Такие производители, как Bilstein, Tein и Koni, производят высококачественные подвески. Цены зависят от качества и от того, где вы покупаете подвеску в сборе. Обычно они начинаются от рупий. 50 000, в то время как высокопроизводительные комплекты подвески хорошего качества могут стоить вам дороже.

Важная информация

Вам нужно будет следовать инструкциям продавца, так как не каждый может установить новый узел подвески. Кроме того, производитель может аннулировать гарантию. Однако может быть вероятность того, что производитель подвески дает гарантию только на сборку подвески.

 

 

Определенная статьяПодробнее (определения, синонимы, перевод)

Читайте также: Грядущий микровнедорожник Tata Hornbill HBX спереди и сзади на новых шпионских снимках

Volkswagen Polo 2021-2022 — фото владельца, все отзывы, все минусы цены и комплектация, видео тест драйв, характеристики.

Клиренс Volkswagen Polo

Размер дорожного просвета Volkswagen Polo рассчитан на оптимальное соотношение управляемости и способности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях у Volkswagen Polo клиренса не хватает.

По этой причине автовладельцы решают увеличить клиренс своего транспортного средства.

Клиренс в Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Величина клиренса зависит от метода измерения и загрузки автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

Модель Размер просвета, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан 163
Volkswagen Polo престайлинг седан 170
Фольксваген Поло 2008, хэтчбек 102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал 140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан 110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек 140

По отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло уменьшается на 25-35 мм. По этим причинам многократно возрастает риск повреждения днища автомобиля.

Способ, позволяющий увеличить дорожный просвет на Фольксваген Поло, без конструктивных изменений подвески

Самый простой способ увеличить клиренс – это использование колес, отличающихся от стандартных увеличенным бортом. Этот метод позволяет поднять автомобиль на 9-12 мм. Преимущество этого метода в том, что нет необходимости вмешиваться в конструкцию подвески автомобиля. Недостатков несколько, основные из них:

  • Искажение показаний спидометра;
  • Влияние на показания одометра;
  • риск зацепления колес за арки при прохождении поворотов;
  • нарушение управляемости при установке неправильных колесных дисков;
  • колеса врезаются в колесные арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут быть защемлены колесными арками.

Использование проставок

Другой метод — использование проставок. Наиболее популярные материалы, из которых изготавливаются данные элементы подвески:

Место установки проставки – углубление между чашкой корпуса и пружиной. Этот способ позволяет поднять автомобиль на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета нерационально, поскольку существенно влияет на управляемость машины.

По отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения дорожного просвета имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Это связано с конструктивной особенностью задней подвески.

Его нижняя точка – это тарельчатые пружины и крепления амортизаторов. Установка распорок не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса этим методом риск повреждения при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Несмотря на вышеуказанный недостаток, многие автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно таким способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками показан на изображении ниже.

Это значительно снижает риск зацепления колеса за арку даже при полностью загруженном автомобиле. По этой причине многие автовладельцы совмещают использование дисков большого диаметра с установкой проставок.

Использование стандартных пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько типов стандартных пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длины.

Более дешевый метод – использование проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком этого метода является незначительное увеличение клиренса, которое можно наблюдать только при значительной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин приводит к смещению рабочей зоны амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход из строя амортизатора. Поэтому рекомендуется использовать стоковые амортизаторы одновременно с пружинами.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Самый дорогой способ увеличения клиренса — установка пневмоподвески. При этом есть возможность регулировать жесткость и величину дорожного просвета напрямую в зависимости от дорожных условий.

Недостатком данного способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к неровностям дорожного покрытия. При использовании на отечественных дорогах очень быстро выходит из строя.

Новый Фольксваген Поло 2022: фото и цена, характеристики седана

Этот автомобиль является одним из самых популярных среди недорогих седанов как в России, так и в Европе. Автомобиль всегда отличался надежностью, безопасностью и хорошими ходовыми качествами. Каждый рестайлинг во многом делал его еще лучше.

На этот раз новый кузов Фольксваген Поло 2021-2022 модельного года может отличиться заметно улучшенным внешним видом, а также салоном, который по качеству и оснащению не уступает автомобилям более высокого класса. При этом автомобиль по-прежнему отличается практичностью и имеет хорошие технические характеристики.

Плюсы и все минусы Volkswagen Polo
  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Маневренность
  • Эконом
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Видимость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Интерьер
Volkswagen Polo Liftback Отзывы владельцев 2021-2022

Очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров по городу. Я не гонщик, и глупо пытаться гонять 1.6 на автомате. Поло оптимально уверенно ездить в городском потоке и 110-130 по трассе. В салоне обычная ткань, климат-контроль и неплохая мультимедийная система. На самом деле это все о салоне!

Багажник в кузове лифтбэк отличный, легко загружается и много места. Сейчас проехал 2500 км, в машине все устраивает — пока нареканий нет.

Купил меньше месяца назад. Езжу в основном по трассе — все нравится! На мой взгляд, лучше кузова пятого поколения, у меня оба. Двигатель такая же коробка тоже. Интерьер больше, медиа интереснее. Корректнее сравнивать его со Skoda Rapid, как есть.

Во-первых, хотя двигатель тот же 1,6 (110 л.с.) вместе с МКПП, машина показалась резвее на разгон и обгон, возможно какие-то новые настройки. Во-вторых, подвеска жестче и масса больше — раскачивания меньше, кочки плотнее и с каждой кочки на бордюр не сдувает.

Шумоизоляция думаю лучше (тише), у меня в седане арки и двери были в ВФИ, так что есть с чем сравнивать, по крайней мере не хуже чем было у меня. В-третьих, порадовал новый свет – после галогенок восторг, хотя ПТФ нет (написано интегрированы в фару) с этим согласен, света хватает, обочину освещает и ехать приятно.

Фольксваген Поло 2022 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2022 в России колеблется от 1 620 900 до 2 026 900 рублей, автомобиль предлагается в пакетах Origin, Respect, Status и Exclusive.

Спецификация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 1 620 900
1.6 (90 л.с.) Респект МТ5 1 670 900
1.6 (110 лс) Респект МТ5 1 710 900
1.6 (110 л.с.) Респект АТ6 1 763 900
1.6 (110 л.с.) Статус МТ5 1 785 900
1.6 (110 л.с.) Статус АТ6 1 837 900
1.4 (125 л.с.) Состояние DSG7 1 886 900
1. 6 (110 л.с.) Exclusive MT5 1 925 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 1 977 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 2 026 900

* МТ5 — пятиступенчатая МКПП, АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, DSG7 — робот

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова седан
Класс транспортного средства Б класс
Длина/ширина/высота, мм 4469/1706/1471
Колесная база, мм 2591
Дорожный просвет, мм 163
Багажник, л 530
Снаряженная масса, кг 1185 – 1246
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л. с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач руководство руководство
Количество передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 10,7
Максимальная скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л
– город 8,4 8,4
– трасса 5,2 5,2
– смешанный 6,4 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л. с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип коробки передач автоматический робот
Количество передач 6 7
Диск передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,2
Максимальная скорость, км/ч 190 204
Расход топлива, л
– город 8,7 7,7
– трасса 5,4 4,9
– смешанный 6,6 6,0
Вид топлива АИ-95 АИ-95

Набор силовых агрегатов сильно зависит от типа кузова. Так, лифтбек Фольксваген Поло 2021-2022 года будет комплектоваться только бензиновыми силовыми агрегатами: 1,6-литровым, развивающим 90 и 110 лошадиных сил, или 1,4-литровым, выдающим 125 лошадей. Хэтчбек получит 1,6-литровый дизель мощностью 80 или 95 лошадиных сил, литровый бензиновый агрегат мощностью 65, 75, 95 или 115 лошадей, а также 1,5-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил.

Покупатели могут выбрать коробку автомат с семью диапазонами работы и механику с шестью передачами. Тест-драйв автомобиля показал, что благодаря хорошей динамике и низкому расходу он идеален как для города, так и для дальних поездок.

Видео тест-драйва
Экстерьер

Основная часть изменений в новом Фольксваген Поло 2021-2022 приходится на переднюю часть кузова, где автомобиль стал намного грознее. Еще морда посажена довольно низко, но это почти незаметно из-за сильно покатого капота. Центральная часть бампера выполнена в фирменном стиле немецкого бренда.

Здесь можно увидеть традиционную решетку радиатора в виде полосы, посередине которой красуется значок марки Volkswagen. Как всегда, эта полоса с обеих сторон заканчивается массивными фарами, которые можно заправить только качественным ксеноном, дающим хорошее освещение дороги при любых погодных условиях.

Профиль лифтбека Volkswagen Polo 2022 в новом кузове даже больше напоминает бизнес-класс, чем недорогой городской седан. Рельефа здесь совсем немного, но его достаточно, чтобы придать внешнему виду автомобиля солидный вид. Также много места отведено под окна, обеспечивающие отличный обзор всем, кто находится внутри, и прекрасно дополняющие экстерьер. Здесь же в глаза бросаются хромированные шильдики чуть выше передних колес, расширенные арки, немного выступающая юбка и колеса с необычным дизайном.

Сзади автомобиль также выглядит солидно. Как всегда, крышка багажника здесь короткая, но украшена небольшим выступом на конце для улучшения как внешнего вида автомобиля, так и аэродинамики. Затем на двери багажника — фирменные негабаритные треугольные фары, которые даже немного взбираются на профиль, а также сильно выступающий обвес, оснащенный только хромированным диффузором, с некоторыми углублениями по бокам. Эти вырезы могут быть заполнены как противотуманными фарами, так и выхлопными патрубками — все зависит от стоимости комплектации.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное