В лобовое стекло попал камень что делать: Прилетел камень в лобовое. Как получить компенсацию, если нет каско :: Autonews

Содержание

Прилетел камень в лобовое. Как получить компенсацию, если нет каско :: Autonews

Камень, повредивший ветровое стекло — стандартная беда загородных магистралей, и чем выше скорости, тем значительнее повреждения. Современные стекла не разбиваются и держат даже очень сильные удары, но со сколами, трещинами и «паутинками» на стекле ездить нельзя, а ремонт может оказаться очень дорогим, особенно в случае многослойных стекол с обогревом. С повреждением можно столкнуться даже на качественной трассе, если не нее просыпались стройматериалы или мусор из проезжающего грузовика.

Прилетел камень. Это ДТП или нет?

Да, любое повреждение автомобиля, которое произошло во время движения, является дорожно-транспортным происшествием, поэтому должно быть оформлено по всем правилам, объясняет автоюрист Сергей Смирнов.

Это значит, что автомобиль нужно остановить, а о происшествии сообщить по номерам 112 или 02. Кроме того, нужно зафиксировать место аварии, провести съемку и запомнить ориентиры.

«С учетом незначительности повреждений и при отсутствии пострадавших оператор, скорее всего, предложит проследовать на ближайший пост ДПС для оформления аварии, поэтому ждать на дороге не придется», — добавляет юрист. Если же не обращаться в полицию и просто уехать с места ДТП, шансов получить хоть какую-то выплату впоследствии практически не будет.

У меня каско. Можно не вызывать ГИБДД?

В этом случае все зависит от правил страхования, приложенных к договору каско. Если договор требует оформления любого вида повреждений, придется в обязательном порядке обращаться в ГИБДД. Если страховка предусматривает ремонт без справок, нужно уточнить, какие именно повреждения страховщик готов отремонтировать без оформления, и не был ли исчерпан лимит на такие обращения раньше.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress. ru

В любом случае при наличии полиса каско первый звонок нужно сделать в страховую компанию, где объяснят, что делать и как действовать, чтобы не остаться без выплаты. Чаще всего одно поврежденное стекло страховщик ремонтирует без справок, но позвонить в компанию и сообщить о случившемся нужно будет в любом случае.

Испугался трафика и съехал на обочину. Лишат прав?

По закону при любом ДТП водитель обязан выставить аварийный знак, зафиксировать повреждения и только после этого освобождать проезжую часть, но во многих случаях оставаться на трассе просто опасно. Например, если это скоростная магистраль или столичный МКАД, где небольшие аварии часто становятся причиной повторных тяжелых ДТП. Именно поэтому столичный ЦОДД настоятельно рекомендует сразу же съезжать на обочину дороги.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Такие действия не приводят к лишению прав, потому что фактически водитель не покидает место аварии, напоминает Сергей Смирнов: «Да, это нарушение требований по оформлению ДТП по аналогии с отсутствующим знаком аварийной остановки, поэтому в теории вас могут только оштрафовать. С места вы не уезжаете, но и некоторые детали аварии в таком случае будет сложнее воспроизвести». Более того, если остановка по центру скоростной магистрали действительно является опасной, то действия водителя можно трактовать как совершенные в ситуации крайней необходимости, что снимает с него всякую вину за съезд на обочину.

Фото: Autonews.ru

Камень вылетел из-под машины. Можно ли взыскать ущерб?

Предъявить претензии за камень, вылетевший из-под колес, нельзя, но если впередиидущий автомобиль не имел задних брызговиков, то шанс привлечь его к ответственности есть. Для этого у пострадавшего должны быть твердые доказательства, например, запись с видеорегистратора. «Можно также привлечь свидетеля-пассажира, но инспектор может отнестись к его показаниям критически, посчитав заинтересованным лицом», — объясняет юрист.

Если на записи зафиксирован госномер машины, в ГИБДД должны возбудить расследование, вызвать собственника автомобиля и опросить его на предмет того, кто был за рулем. «Инспекторы могут предъявить водителю факт управления при наличии неисправностей, с которыми эксплуатация машины запрещена, и это может служить основанием для признания его вины в нанесении повреждений», — говорит Смирнов, добавляя, что причинно-следственную связь между двумя событиями еще придется установить, и дело может дойти до технической экспертизы.

Камень вылетел из кузова грузовика. Какие действия?

Это тоже случай, при котором не обойтись без записи с регистратора или показаний независимых свидетелей. Если такая запись есть, и на ней четко видно, что из кузова грузовика вылетает незакрепленный груз, который причиняет ущерб, вину доказать проще. Помимо большого штрафа за нарушение правил перевозок грузов, владельца грузовика могут заставить возмещать принесенный им ущерб.

Фото: netizensreviews.com

Если записи нет, доказать что-либо будет намного сложнее, поясняет юрист: «Номер грузовика нужно сообщить сотруднику ГИБДД, он начнет расследование и вызовет собственника для дачи показаний. Но собственник заявит, что в это время груз не перевозил, либо вез, например, песок, а не камни. Доказать обратное без записи невозможно».

Камень валялся на дороге. Дорожники ответят?

Опасный мусор на дороге может появиться по вине обслуживающей организации, если та не следит за состоянием полотна или небрежно проводит ремонтные работы. В этом случае нужно обязательно сфотографировать дорогу, имеющиеся на ней повреждения, ямы и камни или рассыпанный мусор. Обязательно так же привлечь любых свидетелей. Все имеющиеся сведения и материалы нужно передать в ГИБДД.

«После оформления аварии полицейские должны отправить запрос в обслуживающую организацию, какие работы велись на участке и как было обозначено место ремонта. Если на дороге есть камеры, нужно настоять, чтобы инспектор запросил картинку и с них», — разъясняет порядок действий Сергей Смирнов. Однако на практике заставить дорожников отвечать за летающие камни получается крайне редко. Кроме того, добавляет юрист, часто оказывается, что мусор попадает на дорогу в результате действий третьих лиц, найти которых не представляется возможным.

Что делать если в лобовое стекло попал камень — Авто блог

Возможно ли отремонтировать лобовое стекло?

Как вы думаете, какое повреждение автомобиля есть самым нередким? Само собой разумеется, это лобовое стекло. Оно есть фаворитом среди всех случаев повреждения автомобили. Самой нередкой обстоятельством повреждения лобового стекла есть попадание камня. Что же делать, в случае если в лобовое стекло вашей автомобили попал камень?

В каких случаях возможно отремонтировать стекло, а в каких случаях придется его поменять? Мы коротко ответим на все вопросы, каковые довольно часто появляются у большинства автомобилистов.

Что же происходит при попадании камня в лобовое стекло? Во-первых, все зависит от размера камня и скорости попадания, и от скорости перемещения вашего автомобиля. Кроме этого не последнюю роль играется модель и марка автомобиля.

Дело в том, что многие дорогие машины оснащаются прочными стеклами, каковые более надежны, чем стекла не дорогих машин.

Смотрите кроме этого: Лобовое стекло автомобиля: Ремонт либо замена

Но в любом случае независимо от класса автомобиля ни один обладатель транспортного средства не застрахован от повреждения камнями лобового стекла. И, к сожалению, подобное происходит на дороге в самый неподходящий момент.

В большинстве случаев, в случае если камень попадает в лобовое стекло на ходу отечественного автомобиля, то темперамент повреждения будет зависеть от размера камня, от его ускорения, скорости перемещения автомобиля, и от угла попадания камня в стекло. К сожалению, как правило камни попадают в стекла автомобили, в то время, когда мы движемся на немаленькой скорости. В итоге от удара камня стекло значительно повреждается.

Действительно, темперамент повреждения все-таки не предсказуем. Так как камень может, пробив верхний слой лобового стекла скоро отскочить и не причинить стеклу значительного вреда. В этом случае на поверхности стекла может остаться только лишь мелкий скол.

Правда данный поверхностный скол может со временем превратиться в трещину, которая в маленький срок может распространиться в основном поверхности стекла.

В каких же случаях при попадании камня возможно отремонтировать лобовое стекло?

Ответить на данный вопрос достаточно легко. Так, в случае если камень, попав в лобовое стекло, покинул скол размером не более 5 мм, то в полной мере вероятно посредством химии и специального оборудования отремонтировать стекло автомастерской, которая занимается ремонтом автомобильных стекол.

Так что, в случае если повреждение на стекле более 5 мм в диаметре, то рекомендована замена лобового стекла.

Кроме этого ненужно ремонтировать лобовое стекло, на котором появилась трещина по окончании попадания в него камня. К сожалению, остановить распространение трещины весьма и весьма не легко. К тому же никто не позволит вам гарантию на 100 процентов по окончании ремонта стекла с трещинами.

Помимо этого, возможно ли отремонтировать стекло автомобили по окончании попадания камня зависит от того, в какой области появилась повреждение. К примеру, в случае если камень попал в стекло с любого края (в пределах 10 см от края с каждой стороны), то стекло рекомендовано заменить на новое.

А также, стоит заменить поврежденное стекло на новое, если оно было повреждено камнем в поле зрения водителя. В большинстве случаев, поле зрение водителя которое попадает на часть лобового стекла является площадьюна стекле размером с бумажный страницу формата А4.

В этом случае другие повреждения и любые сколы будут попадать в поле зрения водителя на ходу автомобили. Это не только очень сильно будет отвлекать водителя, но очень сильно напрягать глаза. В итоге шофер в маленький срок будет утомляться за рулем, что конечно приведет к понижению концентрации внимания за рулем.

Сами осознаёте, что это весьма страшно.

Желаем также подчернуть, что камень может глубоко повредить лобовое стекло, пробив внутренний слой, что содержит предохранительную пленку. В этом случае для решения вопроса о ремонте вы должны продемонстрировать автомобиль эксперту по ремонту лобовых стекол. При осмотре мастер скоро выяснит, подлежит ли стекло ремонту.

Как будет смотреться повреждение стекла по окончании ремонта?

Многие автомобилисты, повредившие лобовое стекло, довольно часто задаются вопросами — А как будет смотреться поверхность стекла по окончании ремонат? либо Будет ли видно место повреждения по окончании ремонта стекла?.

Желаем вас успокоить. Если вы обратитесь к специалисту, что трудится с дорогими материалами и имеет достаточный опыт ремонта автомобильных стекол, то если стекло подлежит косметическому ремонту, вы вряд ли увидите место повреждения. Само собой разумеется, от того будет ли заметен скол от камня на стекле, зависит место скола и характер повреждения.

Однако, новейшие технологии реально оказывают помощь убирать сколы со стекол так, что их в последующем не легко подметить. Другими словами практически стекло по окончании ремонта купит тот же внешний вид как до повреждения.

Стоит ли поменять лобовое стекло по страховке, если оно подлежит ремонту?

Многие обладатели машин берут полисы Каско с целью обезопасисть собственную собственность от ущерба. Многие страховые компании сейчас прекратили потребовать справки о ДТП при повреждении одной либо нескольких деталей машин.

К примеру, на данный момент сложилась такая практика при страховании транспортного средства по полису Каско, что страховые компании готовы безвозмездно направить обладателя автомобиля в специальную автомастерскую на замену лобового стекла при его повреждения, без оформления повреждения и в некоторых случаях кроме того без осмотра специалистом.

В итоге многие обладатели машин обращаются за аналогичной услугой, меняя лобовое стекло со сколами на новое. Но хорошо бы в случае если замена происходит реально из-за очень сильно поврежденного стекла. Но иногда желание обладателя автомобиля вернуть деньги за оплаченный полис Каско доводит их до вздора. К примеру, бывает в то время, когда обладатели машин меняют практически новое лобовое стекло, которое имеет 1-2 мелких ели заметных скола.

Да, само собой разумеется новое лобовое стекло неизменно лучше ветхого. Но имеется одно но.

Многие автомастерские по направлению страховых компаний устанавливают неоригинальные лобовые стекла, каковые, к сожалению, заметно уступают качеству заводских уникальных стекол. Не смотря на то, что в мастерских вас будут уверять в том, что стекла, устанавливаемые на машины, всецело соответствуют качеству оригинала. Не верьте.

Уникальное лобовое стекло стоит немаленьких денег и вряд ли подобные конторы расщедрятся на установку дорогостоящего стекла. Не забывайте, что страховая компания не будет трудиться с дорогим автосервисом. Каждая страховая компания постоянно хочет сэкономить деньги на ремонте.

Так что если вы поменяли лобовое стекло по полису Каско то, вероятнее на вашу машину было установлено неоригинальное лобовое стекло, которое, в большинстве случаев, уже уникального, мягче (подобное стекло стремительнее повреждается) и имеет менее действенную конструкцию из-за изюминок разработки отлива.

Мы не рекомендуем кроме этого без крайней необходимости поменять уникальное лобовое стекло на на новое, так же по обстоятельству того что установка нового стекла будет происходить не в условиях автомобильного завода и соответственно независимо от опыта работы экспертов мастерской лобовое стекло будет установлено не так как следует, как на заводе автопроизводителя.

Не забывайте, что вклеить кроме этого как следует как на заводе лобовое стекло весьма не легко и дорого.

Да, имеется страховые полисы Каско, каковые покрывают ущерб за счет ремонта у официальных дилеров, где на машину будут установлены уникальные запчасти. Но подобные полисы Каско стоят существенно дороже. К тому же, как мы уже сообщили, кроме того при установке нового уникального лобового стекла уровень качества вклейки точно будет хуже, чем на протяжении установки стекла в заводских условиях.

Смотрите кроме этого: Вот для чего необходимы мелкие точки по краям стекол автомобиля

Исходя из этого ни при каких обстоятельствах не спешите поменять лобовое стекло на новое, в случае если его возможно отремонтировать. Устанавливайте новое лобовое стекло лишь в том случае если оно без шуток повреждено и не подлежит ремонту. Кроме этого стоит заменить стекло, если скол от камня появился в пределах 10 см с любого края либо в поле зрения водителя.

Как убрать скол на лобовом стекле [NovastranaTV]

Темы которые будут Вам интересны:

что делать? Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле — Volk96

Содержание статьи:

В дороге может случиться буквально все, от мелкого или крупного ДТП до попадания камня в стекло.

На сегодняшний момент это одна из самых актуальных проблем. Если попал камень в лобовое стекло, что делать в такой ситуации? Рассмотрим ответы на этот вопрос в нашей статье.

Откуда берутся камни на дорогах

Можно долго думать, откуда на дорожном полотне появляются камни. Большая часть из них остается после зимы, когда замерзшее дорожное полотно посыпают щебнем для устранения скольжения и заносов. Многие камешки остаются после ремонтных работ. Также много их находится на обочине. На дорогу их переносит ветер или останавливающиеся машины.

Как поступить, если появился скол или трещина

Вам будет интересно:Твинскрольная турбина: описание конструкции, принцип действия, плюсы и минусы

Предлагаем основные рекомендации, которые помогут избежать неприятных последствий после такого ДТП и позволят в случае попадания камня в стекло сделать ремонт более успешным:

  • Для начала необходимо залепить место дефекта бесцветным скотчем. Чтобы избежать соприкосновения клейкой поверхности с местом скола, желательно подложить небольшой кусочек бумаги.
    Если ее нет под рукой, можно воспользоваться тем же скотчем, поместив его на дефект стороной, на которой нет клея.
  • При движении автомобиля в лобовое стекло попал камень? Что делать в первую минуту после происшествия? Сразу же отключите подогрев стекла и его обдув холодным воздухом. Если неприятность произошла в зимнее время, а ваша машина до инцидента еще не успела прогреться, выставите невысокую температуру при обдуве. Пусть прогрев стекла займет чуть больше времени. Это позволит исключить усугубление проблемы от внезапного температурного перепада.
  • Специалисты советуют парковать машину на ровной площадке, чтобы минимизировать передачу деформации кузова на лобовое стекло. В дневное время лучше оставлять свое авто в тени, чтобы исключить непосредственное проникновение солнечных лучей через стекло.
  • Постарайтесь не откладывать ремонтные работы лобового стекла на длительное время.

Что влияет на появление таких дефектов

Вам будет интересно:Турбина с изменяемой геометрией: принцип работы, устройство, ремонт

Вам будет интересно:Как работают подушки безопасности в автомобиле: устройство и принцип работы

Как думаете, какая часть машины чаще всего повреждается? Конечно, это лобовое стекло. При движении автомобиля оно принимает на себя удары насекомых и других объектов, находящихся в воздухе.

Самой частой причиной повреждения считается попадание в него мелкого гравия или щебня. Что случается при попадании камня в лобовое стекло? Последствия напрямую зависят от величины камня, а также от скорости перемещения машины. Также оказывает непосредственное влияние на дефекты лобового стекла модель и марка авто. Дело в том, что многие дорогостоящие машины снабжаются крепкими стеклами, которые более надежны, чем те, которые устанавливают на бюджетные машины.

В каких случаях нельзя ремонтировать ветровое стекло

Дать ответ на этот вопрос достаточно просто. В лобовое стекло попал камень? Что делать, если он оставил на поверхности скол размером не более 5 мм? Убрать дефект можно с помощью специального оборудования и химических средств починить. Желательно с данной проблемой обратиться на СТО, где работают опытные специалисты.

Если размер дефекта на поверхности больше 5 мм в диаметре, то работники автосервиса советуют полностью заменить эту деталь машины.

Можно ли починить ветровое стекло автомобиля после попадания камня, напрямую зависит от того, в каком участке возник дефект. Если камень создал дефект с любого края (в 10 см от края с каждой стороны корпуса), то стекло стоит заменить.

Когда еще требуется выполнить эту работу? Если камнем разбило лобовое стекло в поле зрения автолюбителя. Существует негласное правило. Оно гласит, что поле зрения автомобилиста попадает на ту часть лобового стекла со стороны водителя, которая имеет размер листа формата А4, центр которого расположен по вертикальной оси руля.

Виды повреждений ветрового стекла

Практически все современные машины производятся с многослойным лобовым стеклом под названием «триплекс». При ударе камня повреждается только наружный слой. В зависимости от степени дефекта, повреждения делят на несколько основных видов:

  • Затир. Достаточно легкое повреждение, которое выражается в возникновении на стекле мутного участка. Появляется дефект из-за касательных воздействий жесткими предметами, или потрепанными щетками стеклоочистителя. Мелкие затиры устраняются полировкой.
  • Царапина. Незначительное повреждение внешнего слоя, что выражается в мелких полосках, толщиной в несколько микрон. Маленькие царапины могут удаляться с поверхности стекла полировкой.
  • Щербина. Возникает из-за попадания в лобовое стекло камней небольшого размера. Это не очень тяжелое повреждение стекла в виде мелкого дефекта глубиной около 1 мм. Сквозного пробивания наружного слоя при этом нет. Ремонт не потребуется.
  • Скол. Нарушение целостности лобового стекла, когда пробит наружный слой. Повреждения имеют преимущественно округлую форму, иногда содержат вздутие, «паутинки» и «звезды». В обязательном порядке требуется профессиональный ремонт.
  • Трещина. Это повреждение лобового стекла камнем, в результате чего на поверхности появляются значительные дефекты. Чаще всего они возникают из сколов. Требуется ремонт или полная замена стекла.

Как будет выглядеть место повреждения стекла после ремонта

Многие водители, которые столкнулись с такой проблемой, часто задаются вопросом, как будет выглядеть машина после ремонта сколов и трещин на лобовом стекле.

Хотим вас успокоить. Если вы обратитесь к хорошему специалисту, который работает с дорогими материалами и качественными химическими средствами, а также обладает достаточным практическим опытом, то после ремонта вы вряд ли заметите место повреждения.

На то, будет ли заметено место скола от камня на стекле, также влияет характер повреждения. Современные технологии действительно помогают убирать сколы со стекол так, что поверхность становится почти идеальной. Это означает, что стекло после ремонта будет иметь тот же внешний вид, что и до повреждения.

Как заделать скол с помощью изоляционной ленты

Наверное, у каждого второго автолюбителя случаются небольшие проблемы в виде сколов на ветровом стекле. Это не такие серьезные дефекты, но они вполне могут перейти в трещины. Главное — отнестись к такому повреждению ответственно и постараться в ближайшее время устранить возникший дефект.

При обнаружении такого повреждения сразу же необходимо заклеить его прозрачным скотчем. Это ненадолго задержит дальнейшее разрушение поверхности, предотвратит попадание грязи и пыли, а также защитит от негативного действия химически активных веществ.

Использование химических средств

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле также проводится с помощью специальных химических препаратов для автомобилей. Одним из таких продуктов считается популярный набор Permatex. При выполнении процедуры стекло обязательно должно быть чистым и сухим. Кроме того, температура его поверхности должна быть не слишком высокой. Если лобовое стекло случайно сильно нагрелось под солнечными лучами, то лучше провести процедуру в другое время. Также можно отогнать машину в тень для охлаждения лобового стекла.

Правила после ремонта

После ремонта лобового стекла, чтобы не ухудшить его состояние, необходимо выполнять следующее:

  • Не включайте подогрев или обдув стекла в зимнее время. Большая разница температур снаружи и внутри негативно сказывается на состоянии отремонтированной поверхности.
  • Не посещайте мойки, где используется оборудование высокого давления. Вытирать поверхность ветрового стекла специалисты советуют вручную, без сильного нажатия на него.
  • В холодное время года прогретый автомобиль сразу оставлять на холоде не рекомендуется. Его следует охладить постепенно, к примеру, открыв окна на 1-2 минуты, чтобы разница температур в салоне и на улице стала примерно одинаковой.

Ремонт стекла по каско

Если ваша машина застрахована по каско, то ремонт ветрового стекла выполняют за счет страховой компании. Если попал камень в лобовое стекло, каско считает это страховым случаем. Чаще крупные сколы и трещины являются основной причиной для замены этой детали автомобиля. Большая часть компаний меняет лобовое без справок о ДТП из ГИБДД. Для этого стоит просто обратиться в страховую компанию.

Ремонт по ОСАГО

Важно выделить две основные ситуации с повреждением ветрового стекла, при которых существуют шансы на выплату по ОСАГО. Первый случай – это дефект поверхности в результате ДТП. Если стекло разбито по причине столкновения нескольких авто или из-под колес другой машины попал в лобовое стекло камень, ОСАГО, возможно, возместит расходы на ремонт. Однако водителю поврежденной машины придется приложить некоторые усилия, чтобы получить страховку.

Для ОСАГО щебень, гравий или просто камень в лобовое стекло — страховой случай. Если виновник ДТП задержан, то по его полису ОСАГО переводится компенсация на новое ветровое стекло поврежденного транспортного средства. Однако на практике задержать водителя идущей впереди машины или доказать его вину практически невозможно.

Мы рассмотрели ситуации, при которых при движении автомобиля в лобовое стекло попал камень. Что делать в таких случаях? В статье дан ответ на этот вопрос.

Источник

Камень попал в лобовое стекло: как получить компенсацию?

            На дороге может случиться всякое. Если из-под колес чужого автомобиля вам навстречу вылетел камень, можно не только лишиться стекла, но и попасть в серьезное ДТП.  Кто будет виноват? И кто заплатит за ущерб?

Попавшему в такую ситуацию водителю необходимо соблюдать спокойствие и как можно скорее остановиться, но не посередине дороги, а все-таки на обочине. После этого необходимо включить аварийную световую сигнализацию, выставить знак аварийной остановки и сообщить о случившемся сотрудникам ГИБДД. Проинформировать свою страховую компанию тоже желательно как можно скорее, но все-таки лучше дождаться прибытия инспектора, который поможет оформить ДТП.

Да-да, не нужно удивляться: попадание камня в автомобиль совершенно однозначно трактуется как дорожно-транспортное происшествия – читайте определение в Правилах дорожного движения. Таким образом, водитель обязан оформить все необходимые документы, чтобы отремонтировать свой автомобиль по каско. Ну, а если у него на руках только ОСАГО, то придется учитывать все обстоятельства происшедшего. Тем более что суд иногда приходит к парадоксальным, на первый взгляд, выводам, что никакого ДТП на самом деле не было.

Сомнительный прецедент


В последнее время появились сообщения, что получить выплату по «автогражданке» в таких случаях нельзя. Основанием для подобных выводов стало решение Верховного суда России, который вернул права водителю грузового автомобиля, из-под колес которого вылетел камень, повредивший лобовое стекло следовавшей сзади машины. По мнению сотрудников ГИБДД, подобное происшествие обязывало водителя остановиться и оформить аварию. Он же уехал. Поэтому ему вменили оставление места дорожно-транспортного происшествия.

Как сказано в материалах дела, 29 июня прошлого года в деревне Духовец Курской области камнем был поврежден автомобиль, следовавший в попутном направлении. От удара лобовое стекло треснуло.

Сотрудники ГИБДД на посту выдали водителю Шинакову А.А. справку о ДТП. Одновременно они вменили водителю Савчуку И. В., управлявшему автомобилем, принадлежащим на праве собственности ЗАО «Металлинвестлизинг», нарушение п. 2.5 ПДД – оставление место ДТП. Составили протокол по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ и передали его в суд.

Мировой судья согласился, что имело место ДТП. И сделал вывод: поскольку водитель грузовика покинул место ДТП, его следует лишить прав на год. В районных и областном судах решение не было пересмотрено, однако в Верховном суде России дело квалифицировали по-другому. А почему?

Независящие от водителя обстоятельства

В высшей инстанции указали, что в соответствии со ст. 2 Закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и п. 1.2 ПДД «дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».



Произошедшее событие, решил Верховный суд, не отвечает признакам дорожно-транспортного происшествия в смысле, придаваемом этому понятию в статье 2 Закона о безопасности дорожного движения и в пункте 1.2 ПДД, и таковым не является, так как событие произошло по обстоятельствам, независящим от водителя, без совершения каких-либо действий с его стороны.

Он не имел возможности предвидеть данное событие, а также наступление последствий в виде повреждения лобового стекла от следующего в попутном направлении автомобиля. Поэтому вывод нижестоящих судебных инстанций о наличии в действиях водителя объективной стороны состава административного правонарушения по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ нельзя признать обоснованным.

На этом основании Верховный суд РФ отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу. (См. Постановление Верховного Суда РФ от 11.03.2016 № 39-АД16-1).

Авария для одного

Таким образом, позицию Верховного суда можно интерпретировать следующим образом: нельзя винить гражданина в неудачном стечении обстоятельств, так как он не совершил каких-либо противоправных действий. Получается, что влетевший в лобовое стекло машины камень – это авария лишь для того, кто пострадал.



Эта правовая позиция важна при определении последствий любой аварии. И ее должен учитывать каждый водитель, решая вопрос, обязан ли он остановиться или нет.

Как считает Верховный суд, авария находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя. В рассматриваемом деле нельзя утверждать, что будь водитель грузовика осторожней, ничего бы не случилось.

Злополучный камень, оказавшийся на дороге, мог попасть под колеса любого автомобиля. А если вины конкретного водителя не было, то наказывать его не за что.

Доказывайте факт нарушения

Однако не спешите расстраиваться. Если вы попали в аналогичную ситуацию, судья не обязан руководствоваться решением Верховного суда по описанному выше делу – у нас не США, и прецедентное право не действует. Возможно, вам или вашему адвокату удастся доказать, что автомобиль, из-под колес которого вылетел камень, обгонял вас по обочине, что недопустимо, или по ремонтируемому участку дороги, где следовало снизить скорость. Возможно, будет доказан факт агрессивного вождения, если это подтвердят свидетели или запись видеорегистратора. Тогда можно будет говорить о совсем иной квалификации действий водителя, наехавшего на камень. Даже если он сделал это неумышленно.

Вспомним, что тот же Верховный суд недавно лишил прав лихача, чей опасный маневр привел к ДТП, в результате которого другая машина врезалась в дерево. Лихач благополучно уехал, так как его автомобиль не пострадал, но суд посчитал, что отсутствие повреждений на автомобиле не влияет на квалификацию нарушения. Поэтому водителя наказали за оставление места ДТП.



Впрочем, сегодня закон разрешает покидать место аварии, если в результате происшествия вред причинен только имуществу и у участников ДТП нет разногласий по поводу того, кто виноват в причинении вреда. Однако даже в таком случае оба водителя должны вначале зафиксировать положение автомобилей, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи (п. 2.6.1 ПДД), а затем обязаны оформить документы на ближайшем посту ДПС или в подразделении полиции.

Как получить страховку

Итак, если лобовое стекло разбито камнем, а у вас только полис ОСАГО, то страховая компания в большинстве случаев вам не поможет, так как виновник, скорее всего, скрылся (или просто банально не понял, что повредил ваш автомобиль), к тому же нет никаких доказательств его вины. А вот если в стекло попал иной предмет, например, лопата, оставленная на дороге ремонтниками, то к ним можно предъявить гражданский иск. Если авария случилась в результате нарушения ПДД, допущенного другим водителем, то ему придется возместить ущерб.

Если же у вас имеется добровольная страховка (каско), то поменять стекло вам обязаны за счет страховой компании. Прибывшие сотрудники ГИБДД оформят ДТП и выдадут вам следующие документы: справку, копию протокола и постановление по делу. После чего вам необходимо будет явиться с комплектом документов в страховую компанию и написать заявление о страховом случае. К заявлению надо приложить талон-уведомление – его вам выдадут в день подачи заявления в полиции (даже если это произошло ночью), справку по форме Ф3 и постановление о возбуждении или об отказе возбуждения уголовного дела.

В некоторых страховых компаниях лобовые стекла меняются без справок (при страховании «полное каско»). Иногда в договоре страхования предусматривается, что без справок можно обращаться в случае повреждения стеклянных элементов, одного кузовного элемента, бамперов, если ущерб не превышает оговоренную страховым договором сумму. Причем стеклянные элементы могут заменяться неоднократно. В таких случаях перечень предоставляемых документов должен быть оговорен в договоре и правилах страхования. Обычно это паспорт, полис, СТС и водительское удостоверение.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9397910/»>Вам в стекло когда-нибудь прилетал камень или что-то другое?</a>


Читайте также:

Что делать, если попал камень в лобовое стекло

 

На дороге могут случиться разные непредвиденные и при этом неприятные ситуации, к примеру, попадание камня в лобовое стекло на большой скорости. Причём от этого не застрахован ни один автомобилист, а грамотные и своевременные действия помогут решить данную проблему, обходясь минимальными материальными и временными затратами.

 

Итак, что делать, если камень попал в лобовое стекло автомобиля? Первое, что необходимо незамедлительно предпринять – это заклеить скотчем любой вид повреждения (трещину, скол, паутину и т.д.). В результате этого, скотч не будет ограничивать обзор дороги, а также не даст грязи, влаги и пыли попасть в скол или трещину, что в свою очередь значительно упростит ремонт лобового стекла.

 

Также не стоит забывать, что до ремонта ветрового стекла нельзя пользоваться дворниками, протирать стекло можно исключительно вручную, причём все движения должны быть направлены вдоль трещины.

 

Кроме того, если попал камень в лобовое стекло и образовался скол или трещина, то нельзя парковать машину на неровных площадках, так как любая дорожная неравномерность создаёт дополнительную нагрузку на стекло.

 

При этом не забывайте, что любое повреждение ветрового стекла значительно ухудшает обзор дороги, тем самым создавая дополнительные аварийные ситуации. Своевременный ремонт позволит избежать не только неприятности на дороге, но и сэкономит Ваши средства.

 

В каких случаях целесообразно заниматься ремонтом ветрового стекла? Если повреждение небольшое, то соответственно цена ремонта будет значительно ниже замены лобового стекла. Также если по стеклу пошла очень большая трещина, то имеет смысл засверлить небольшое отверстия в конце трещины, тем самым приостановив её дальнейшее распространение.

 

После ремонта лобового стекла необходимо соблюдать ряд рекомендаций: во-первых, нельзя осуществлять его подогрев в непрогретой машине, во-вторых, в холодное время года хорошо прогретую машину нельзя оставлять на стоянке без предварительного охлаждения салона, то есть категорически запрещён резкий температурный перепад и, наконец, нельзя использовать для ветрового стекла мойку высокого давления.

 

Что делать, если в лобовое стекло машины попал камень

Одним из инцидентов, случающихся у большинства владельцев автомобилей, выступает повреждение лобового стекла. Средство передвижения уже не может использоваться по назначению и поэтому повреждение существенное, которое вводит в ступор водителей, требует немедленного ремонта. Как проходит эта процедура? Полный алгоритм действий мы распишем в нашей статье.

Что делать, если камень разбил лобовое стекло в авто

Когда камень попал в лобовое стекло, первостепенно остановитесь и уберите авто с проезжей части. Затем включите аварийные огни, чтобы обозначить себя для безопасности других участников движения. Только после этого приступайте к действиям. Данное событие является ДТП, поэтому вы в обязательном порядке звоните в ГИБДД и страховое агентство для оформления бумаг. Теперь вам остаётся ждать прибытия специалистов.

Все намного проще, если это всего лишь царапина или, допустим, скол. Тогда вам предоставляется несколько методов решения проблемы:

  1. Наклейте на побитую поверхность ветрового стекла скотч, чтобы трещина не увеличивалась в размерах, и ваши будущие затраты на его восстановление тоже. Важно предостеречь соприкосновение клейкой текстуры ленты с осколками, для этого сделайте преграду из бумаги.
  2. Не пользуйтесь обогревателем: потоки теплого воздуха совсем не сыграют вам на руку, так как из-за перепадов температур произойдёт деформация поверхности и скол разойдётся дальше по лобовому стеклу.
  3. Защищайте в этот период стекло от солнечных лучей.
  4. Чтобы припарковать авто выбирайте ровную площадку.
  5. Устранить дефект нужно в кратчайшие сроки, так как трещина ставит вам “счетчик”, который неминуемо приведет к еще большим растратам.

Стоит ли ремонтировать стекло

Прилетевший или отскочивший камень не всегда несет за собой те “ранения”, которые требуют именно установки нового стекла.

Ответ на этот вопрос напрямую зависит от размера трещины. Поэтому, чтобы понимать, рационально ли будет отдавать свои сбережения на починку стекла, обратитесь к специалисту на станции технического обслуживания. По критериям расположения и величины дефекта он объяснит вам как лучше поступить в сложившейся ситуации. Если вы сошлись на том, что реанимировать стекло получится, то следующим серьёзным вопросом будет выбор материала. Для таких работ используются полимеры, которые по своему принципу напоминают клей. Здесь лучше не пожалеть денег и купить хорошего производителя, которого вам опять-таки могут посоветовать эксперты. Вообще на сегодняшний день в лидеры пробились производители США.

Мы настоятельно советуем вам не заниматься восстановлением стекла самостоятельно. Не забывайте, что от видимости и обзора зависит ваше благосостояние непосредственно. Но если площадь скола невелика, то вы вполне можете провести эту процедуру сами, руководствуясь инструкцией-приложением, которое обнаружите в наборе вместе с полимером.

Меняют ли лобовое стекло по страховке

В зависимости от условий договора между владельцем авто и страховым учреждением, разбитое стекло может быть заменено без письменного подтверждения, которое будет составлено ГИБДД. Если же такой пункт не прописан, то это единственный способ получить компенсацию. По общей стратегии все страховые пытаются максимально дёшево выполнить все ремонтные работы, поэтому, чтобы обезопасить себя в будущем от таких казусов, внимательно читайте документы об оказании будущей помощи. Если трещина от камня на лобовом стекле не подходит под параметры, которые указаны в вашем договоре, то ваше прошение будет отклонено. Так что поменяют ли вам деталь по каско зависит только от ваших договоренностей со страховой компанией.

Если говорить о способах защиты вашего ветрового стекла от повреждений, то на рынке среди иных предложений вы можете отыскать пленку, которая клеится на него и создает отличный барьер от камней. Предусмотрительные автовладельцы вообще ставят бронированное стекло изначально.

Мы же вам предлагаем грамотно подойти к подписанию бумаг с вашим страховым агентом, чтобы потом легко справиться с неисправной деталью. Спасибо за внимание и будьте внимательны на дороге. Приятного пути без приключений на вашу голову. Задавайте возникшие вопросы в комментариях!

Как быть водителю, если в лобовое стекло попал камень

Лобовое стекло – это самая частая часть машины, которая страдает он различных повреждений. Это несомненный лидер.  Распространенной причиной повреждения является попадание камня в стекло. От данного неприятного инцидента не застрахован никто.

Характер нанесенного повреждения зависит от скорости и силы удара, траектории движения. Очень опасной ситуацией на дороге считается, когда стекло разбивается в плотном потоке, еще и на большой скорости.

Резкий звук может привести к потере внимательности и бдительности, а это для водителя с малым опытом в большинстве случаев заканчивается аварией. Находясь в шоковом состоянии, он вряд ли справиться с управлением.

В каких случаях лобовое стекло подлежит ремонту?

На этот вопрос очень легко ответить. Если камень, который попал в лобовое стекло, оставил там скол не больше 5 миллиметров, то с помощью определенной химии и оборудования вполне реально отремонтировать такое стекло в автомастерских.

Важно! Есть специальные автомастерские по ремонту автомобильного стекла. Они имеют все необходимое оборудование, а так же предоставляют своим клиентам широкий выбор способов избавления от дыр и сколок.

Если же повреждение на лобовом стекле больше 5 миллиметров, то специалисты рекомендуют заменить его. Нет никакого смысла ремонтировать стекло при появлении трещин, которые образовались после попадания камня. Это будет лишней тратой времени и денег, и все равно приведет владельца автомобиля к смене стекла.

Остановить распространение трещины по всей поверхности очень сложно и практически нереально. Даже если кто-то из мастеров согласиться отремонтировать его, то он не даст 100 процентной гарантии, что все проблемы были решены.

Ремонт лобового стекла еще зависит и от области, в которую попал камень. К примеру, попадание камня в любой край требует полной замены стекла, а так же если было повреждено место, находящееся в поле зрения водителя. Связано это с тем, что любые сколы и трещины в этих местах будут очень сильно отвлекать водителя от дороги, ему придется напрягать зрение. Такие нюансы ведут к быстрой утомляемости, что увеличивает в разы шансы попасть в аварийную ситуацию.

Бывает и такое, что камень сильно повреждает стекло, пробивает внутренний слой с защитной пленкой. В таком случае необходимо проконсультироваться с мастером и показать ему машину, чтобы он определил: подлежит ли стекло ремонту или нет.

Ремонт лобового стекла

Работы по восстановлению стекла начинаются только после выяснения, к какому виду относятся сколы.

Они бывают разными по внешнему виду и по конфигурации:

  1. В форме звезды. Относиться к самым проблемным трещинам, которые сложно устранить из-за большого количества своеобразных «лучей».
  2. «Бычий глаз». Это самое простое повреждение, которое быстро исправляется.
  3. В виде полумесяца. Так же не должно возникнуть никаких проблем во время ремонта стекла.
  4. Трещина линейного характера появляется в большинстве случаев от сколов во время поездки.

Важно! Трещины на лобовом стекле могут образовываться и не от механических повреждений, а еще и от резкой перемены температурных режимов.

Все работы, направленные на ремонт повреждений, содержат в себе определенный комплекс мероприятий по заполнению полимера в поврежденное место. Затем проводят фотополимеризацию под лучами ультрафиолета. Таким образов восстанавливают целость структуры всей поверхности.

Когда ремонтировать или заменять треснувшее лобовое стекло?

Знаете ли вы, что есть простой ответ на вопрос: когда следует ремонтировать или заменять лобовое стекло со сколами ? Это общее правило, которому следуют профессионалы в области стекла, такие как специалисты Wooster Glass: лобовое стекло можно отремонтировать, если трещина или скол меньше четверти. Если повреждение распространилось за пределы этого, мы рекомендуем заменить его из соображений безопасности.

Что приводит к появлению трещин или сколов лобового стекла?

Зима — это время, когда все больше людей появляется в Wooster Glass с сколами на лобовых стеклах. Зима — сезон №1 для такого рода повреждений по ряду причин, в частности, из-за замерзания и оттаивания дорог. Когда идет дождь или когда тают снег и лед, влага наносит ущерб асфальту. Вода заставляет улицу трескаться, и эти трещины со временем могут превратиться в выбоины. Когда это происходит, камни расшатываются. Когда автомобили проезжают по проезжей части, вращающиеся колеса продвигают эти камни. В большинстве случаев эти камни и камни отскакивают от лобового стекла — обычно вы слышите, когда они ударяются, но часто нужно определить, куда.

Однако это не всегда так, и бывают случаи, когда они ударяются о стекло и вызывают трещины или сколы. Это правда, что эти незакрепленные камни могут вызвать проблемы, но знаете ли вы, что куски дорожной соли тоже могут быть проблематичными? Соль используется для растапливания льда на проезжей части, но бывают случаи, когда большие куски соли застревают в канавках шин, вырываются и летят обратно — точно так же, как те камни, которые отталкивают. Это может привести к повреждению лобового стекла .Ямы также могут быть причиной треснувшего или сколотого лобового стекла. Когда автомобиль едет по дороге и шина врезается в глубокую выбоину, сильное сотрясение иногда может вызвать скол на стекле и привести к его растрескиванию.

Да, зима — лучший сезон, когда специалисты по стеклу из Wooster Glass решают эту проблему, однако это не единственный сезон, когда лобовое стекло трескается или скалывается. Вы не поверите, но в очень жаркий день есть шанс получить треснувшее лобовое стекло. Представьте, что стекло становится горячим, а затем кто-то поливает его холодной водой из шланга, пытаясь помыть автомобиль.Если стекло станет достаточно горячим, а вода, выходящая из шланга, достаточно холодной, это может вызвать серьезное расширение и сжатие. И это может привести к повреждению лобового стекла.

Хорошо, есть несколько причин, по которым ваш автомобиль или грузовик может оказаться в нашем магазине по адресу 419 S. Market St. в Вустере из-за треснувшего или сколотого лобового стекла. Но знаете ли вы причину №1? Судя по рассказам наших клиентов, это каменная крошка… и это был камень, который выпал, когда они ехали за грузовиком с гравием.Если вы оказались за рулем грузовика с гравием, держите дистанцию.

Чтобы избежать сколов или трещин на лобовом стекле, будьте осторожны и помните, что это может случиться…

  • В любое время года при движении за гравийным грузовиком;
  • Летом в очень жаркие дни при мойке автомобиля; и
  • Зимой из-за рыхлых камней, крупных кусков соли и выбоин.

Когда ремонтировать сколотое лобовое стекло

Как мы уже указывали, треснувшее или потрескавшееся лобовое стекло можно отремонтировать, если общая площадь повреждения меньше четверти.Может быть трудно определить, останутся ли скол или трещина того же размера или будут расширяться. Бывают моменты, когда эта микросхема всегда остается микросхемой. Но некоторые люди замечают, что микросхема расходуется и относительно быстро превращается в трещину. Из-за этого важно проявлять бдительность, когда дело доходит до проверки лобового стекла, когда оно звучит так, как будто оно было брошено камнем, или если у вас есть незначительные повреждения лобового стекла. Если вы решите не обращать внимания на небольшую сколу или трещину, помните, что это легко может стать серьезной проблемой.

Почему нужно ремонтировать лобовое стекло вместо его замены?

Основная причина ремонта вместо замены лобового стекла — это цена. Стоимость ремонта может составлять от четверти до одной десятой стоимости полной замены. Если вы все же решите отремонтировать лобовое стекло в Wooster Glass, и если чип треснет в том же месте, вы получите кредит на ремонт, когда Wooster Glass заменит лобовое стекло. Например, если вы потратили 60 долларов на ремонт, а позже оно треснуло в том же месте, стоимость замены лобового стекла будет снижена на 60 долларов.

Некоторые моменты, которые следует учитывать перед ремонтом лобового стекла с трещинами

Штат не позволит таким компаниям, как Wooster Glass, ремонтировать лобовое стекло, если повреждение находится в поле зрения водителя. Это может вызвать проблемы с безопасностью, если трещина или скол находятся в пределах прямой видимости во время вождения. Покупатели должны помнить, что Wooster Glass не может устранить повреждения, уже нанесенные стеклу. Когда специалисты по стеклу ремонтируют скол, к окну зажимается инструмент, позволяющий впрыснуть смолу в скол или трещину.Если это скол, просверлите стекло, чтобы создать пятно, которое легко впитает смолу. Затем он затвердевает с помощью ультрафиолета.

Иногда окно выглядит лучше, но бывают случаи, когда кажется, что повреждения остались. Однако смола была введена в проблемную зону и закреплена. Владельцы транспортных средств также должны понимать, что существует небольшая вероятность того, что окно может треснуть во время ремонта. Такое случается редко, но шанс все же есть.Это потому, что к стеклу прикреплен станок и затянут. Если Wooster Glass может помочь с повреждением лобового стекла, свяжитесь с нами через этот веб-сайт или позвоните по телефону 330-264-8652. Мы работаем со всеми страховыми компаниями, поэтому, если это страховой случай, сообщите оценщику претензий, что вы хотите, чтобы мы выполнили эту работу. Это так просто.

Связанные

Камень ударил меня в лобовое стекло и оставил чип: что теперь?

Никто не хочет, чтобы камень ударил их лобовое стекло.К сожалению, это довольно распространенное явление. Камни могут вылетать из грузовиков, перевозящих гравий или камни, мусор на проезжей части может подниматься, когда по ней проезжают автомобили, или камень может подниматься с грунтовой дороги, когда вы едете по ней. Независимо от того, почему и как это произошло, вам нужно знать, что делать, если камень ударится о ваше лобовое стекло и оставит после себя скол. Вот шаги, которые вам следует предпринять, если вы окажетесь в такой ситуации.

Не игнорируйте

Если у вас есть небольшая трещина или скол на лобовом стекле, вы можете подумать, что ничего не нужно делать. Но это далеко от истины. Небольшая трещина или скол на лобовом стекле может быстро разрастаться, если на нее не обращать внимания. Вибрация от вождения может привести к его растрескиванию, а также к расширению и сжатию стекла из-за высоких и низких температур. Если на вашем автостекле есть какие-либо дефекты, вы хотите с ними справиться, иначе ситуация может стать еще хуже и дороже.

Оценить ущерб

После того, как камень ударится о ваше лобовое стекло, вы захотите взглянуть на свое лобовое стекло, когда это будет безопасно.Попробуйте выяснить, насколько он поврежден. Вообще говоря, если есть скол или трещина размером менее шести дюймов, ваше лобовое стекло можно отремонтировать. Если трещина больше шести дюймов, вероятно, лобовое стекло необходимо заменить. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с профессиональной мастерской по ремонту автомобильных стекол.

Отремонтировать

Последнее, что нужно сделать, — это заделать трещину. Это нужно сделать как можно быстрее, чтобы предотвратить возникновение большего ущерба.Есть комплекты, которые вы можете купить, чтобы отремонтировать скол или трещину на лобовом стекле вашего автомобиля в домашних условиях. Однако в целом эти комплекты не так долговечны и эффективны, как профессиональный ремонт лобового стекла за вас. Однако они могут быть дешевле и могут быть хорошим вариантом, если вы не планируете оставлять машину на хранение в течение длительного периода времени. С другой стороны, если ваша машина относительно новая или вы не хотите ремонтировать ее самостоятельно, вам нужно найти мастерскую по ремонту автомобильных стекол, которая сделает ремонт за вас.

У вас есть скол в лобовом стекле, который нужно отремонтировать? Если да, мы будем рады помочь. Only 1 Auto Glass находится в Сент-Поле, Миннесота. Мы специализируемся на ремонте автомобильных стекол, включая ремонт стружки и замену лобового стекла. Если ваше автостекло требует ремонта, позвоните нам сегодня!

почему бывают, когда и зачем ремонтировать

Скол на лобовом стекле возникает, когда небольшой камень или другой предмет ударяется о него, царапая стекло и оставляя небольшое поврежденное пятно.Это часто происходит, когда шины других автомобилей выбрасывают за собой мусор, а иногда небольшие камни могут выпасть из самосвалов или других подобных транспортных средств. Обломок может быть очень маленьким пятном, которое едва заметно, но большинство людей сразу узнают, когда оно возникает, из-за громкого хлопающего звука при ударе.

Своевременно ремонтировать микросхемы

Несмотря на то, что повреждения кажутся очень незначительными, важно как можно скорее отремонтировать микросхему. Если грязь и мусор попадут в область чипа, это сделает ремонт менее эффективным или даже невозможным.

Погода и даже дворники могут загнать грязь в стружку. Даже жидкость для омывателя ветрового стекла, содержащая красители, может обесцветить участок. Когда ремонт в конце концов будет сделан, результат не будет таким гладким и чистым, как мог бы быть. Вместо этого участок ремонта будет иметь непрозрачный или грязный вид, потому что смола запечатает этот мусор.

Для наилучшего возможного ремонта сколов, при котором лобовое стекло остается очень гладким и чистым, ремонт следует проводить в течение нескольких дней после того, как произошло повреждение.Если оставить в покое, скол часто может превратиться в узор из крошечных трещин или даже превратиться в одну длинную трещину. Если вы не ремонтировали скол лобового стекла и он перерос в большую проблему, прочтите наши статьи о трещинах на лобовом стекле. Если чип отремонтировать в кратчайшие сроки, автовладелец может избежать более дорогостоящего ремонта, а оригинальная заводская пломба вокруг лобового стекла может остаться нетронутой. Это особенно важно помнить, когда скол происходит у внешнего края лобового стекла. Как только образовавшаяся трещина подойдет слишком близко к краю, ее уже нельзя будет починить.В некоторых штатах автомобиль с большой трещиной или множеством сколов на лобовом стекле может не пройти техосмотр. Тогда владелец не сможет зарегистрировать транспортное средство, что может вызвать множество дополнительных юридических проблем.

Как ремонтируют сколы лобового стекла

Процесс ремонта чипа обычно быстрый и простой, и его может выполнить большинство специалистов по ремонту лобового стекла.

  1. Сначала техник по ветровому стеклу осмотрит лобовое стекло, чтобы убедиться, что этот тип ремонта подходит для данной ситуации.Оценка будет включать исследование размера и типа микросхемы, а также количества мусора, внедренного в поврежденную область.
  2. Затем он очистит область чипа, чтобы, надеюсь, влага или мусор не попали в отремонтированное место. Если в месте скола окажется значительное количество мусора, то в результате ремонта на лобовом стекле появится мутное пятно. Это может быть проблемой, если микросхема находится в поле зрения водителя.
  3. Чип запечатан специальной смолой, которая затем затвердевает под воздействием ультрафиолета.Смола высыхает и смешивается с лобовым стеклом. Излишки смолы будут удалены, чтобы сохранить гладкую поверхность лобового стекла.

Весь процесс занимает около тридцати минут от начала до конца, и у клиента остается лобовое стекло, которое выглядит и работает как новое.

Стоимость ремонта лобового стекла:

фишек

Стоимость этого ремонта обычно покрывается комплексными страховыми планами, поскольку страховые компании ценят логику ремонта мелких чипов до того, как они станут крупными и дорогостоящими проблемами.Для клиентов без страховки или чьи планы страхования не покрывают ремонт микросхем, стоимость обычно составляет около пятидесяти долларов за первый чип и от десяти до пятнадцати долларов за дополнительные микросхемы. Очевидно, что ремонт чипа предпочтительнее замены всего лобового стекла.

Что делать при возникновении скола

Когда происходит чип, лучше немедленно его отремонтировать. Но что, если водителю придется подождать несколько дней или недель, прежде чем обратиться за ремонтом? В этом случае есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы обеспечить качественный ремонт, а также предотвратить превращение скола в большую трещину.

  1. Чип можно накрыть упаковочной лентой, чтобы предотвратить попадание грязи. Чтобы не допустить попадания мусора, поверх чипа следует наклеивать только прозрачную упаковочную ленту. Ни в коем случае нельзя использовать никакой другой тип ленты.
  2. Автомобиль нельзя мыть по возможности, особенно в очень холодной воде.
  3. Водитель должен хорошо осознавать внутреннее давление на лобовое стекло. Поскольку лобовое стекло закалено, давление внутри автомобиля с большей вероятностью приведет к тому, что скол превратится в трещину.Даже такая простая вещь, как нажатие на чип изнутри, может привести к его поломке.

Никогда не наносите клей или другие адгезивы на чип. Существует популярный (и ложный) интернет-слух, который советует владельцам автомобилей смешать раствор воды, соли, репеллента от насекомых и медицинского спирта и попытаться самостоятельно отремонтировать чип. Этого никогда не следует делать, так как это неэффективно и может фактически сделать реальный ремонт микросхемы неэффективным из-за мусора, который попадет в микросхему.

Чип также нельзя отшлифовать с помощью наборов для ремонта царапин из-за глубины повреждения.Посмотрите еще несколько правил, которые можно и нельзя делать, чтобы предотвратить рост трещин и сколов. Оцените и отремонтируйте микросхему перед серьезными погодными изменениями, чтобы из-за сильных колебаний температуры не образовалась трещина.

Как избежать сколов лобового стекла

Избегать стружки можно, соблюдая безопасное расстояние от самосвалов или других подобных транспортных средств, которые перевозят грязь и мусор. Соблюдение надлежащей пространственной подушки позади других автомобилей также может помочь водителям избегать камней и предметов, которые подбрасываются в воздух шинами.Однако иногда этот ущерб неизбежен. Когда это произойдет, заклейте чип прозрачной упаковочной лентой, чтобы предотвратить попадание мусора и воды в поврежденную область, что повысит вероятность ремонта лобового стекла. Иногда во время града могут образовываться сколы на лобовом стекле. По этой причине внимание к сводкам погоды может предотвратить повреждение. Парковка автомобиля в гараже в плохую погоду снизит вероятность необходимости дорогостоящего ремонта. Родители маленьких детей могут также установить строгие правила в отношении таких действий, как игра в мяч или бросание камней поблизости, когда автомобиль припаркован на улице.

Использование эпоксидного или акрилового клея или наполнителей для ремонта чипов

Один из самых простых способов заполнить чип — это использовать эпоксидный или акриловый клеевой наполнитель. Если стружка выходит в поверхность под перпендикулярным ей углом к ​​поверхности или под небольшим углом, то ее можно отремонтировать. Типы сколов, которые можно отремонтировать, включают конические, листовые или любые сколы, которые не распространились дальше по поверхности стекла.

Вы можете найти комплект для ремонта лобового стекла практически в любом автомобильном магазине или большинстве других универмагов, а также на Amazon.

Мы протестировали несколько различных ремонтных комплектов, лучшими из них были:

  1. Versachem Ремкомплект лобового стекла
  2. Ремкомплект для лобового стекла Rain X
  3. Комплект для ремонта лобового стекла Blue Star
  4. Комплект для ремонта лобового стекла Permatex
  5. Ремкомплект лобового стекла 3M
  6. Ремкомплект для лобового стекла American Mini

Об этих комплектах для ремонта лобового стекла Вы можете прочитать на этой странице.

Перед использованием любого ремонтного комплекта

  • Очистите поверхность лобового стекла небольшим количеством ацетона
  • Убедитесь, что поверхность, с которой вы работаете, полностью сухая и температура близка к комнатной.
  • Изучите микросхему и ее размер, чтобы определить, какой ремонтный комплект подойдет лучше всего.В ремонтных наборах будет указан тип и размер микросхем, которые можно отремонтировать с помощью клея
  • .
  • После использования ремонтного комплекта дайте клею время высохнуть и затвердеть.

Профессиональный ремонт микросхем

Всегда можно найти компанию с хорошей репутацией для ремонта микросхем.

Убедитесь, что компания имеет полную лицензию, заслуживает доверия и имеет хорошую репутацию. Большинство компаний по ремонту и замене стекол предлагают бесплатные расценки на автостекла, что упрощает поиски лучшей цены.Также есть мобильные услуги и услуги с доставкой в ​​тот же день. Большинство ремонтов и замен можно выполнить менее чем за 60 минут (дополнительно минимум 60 минут для высыхания клея перед поездкой). Среднее время ремонта трещины или скола составляет около 30 минут.

Распространенные типы трещин на лобовом стекле: напряжение, звон, чип

Существует много различных типов трещин на лобовом стекле, но большинство из них возникает из-за удара предмета о стекло.Часто это камни, которые падают с самосвалов, или предметы, подбитые шинами другого автомобиля. Когда объект ударяется о внешний край ветрового стекла, это обычно приводит к одной длинной трещине, тогда как объекты, ударяющиеся по центру стекла, вызывают трещины от разрыва звезд. Это множество мелких трещин, исходящих из центральной точки удара.

Тип трещины, вызванной ударом, часто определяется местом удара объекта о лобовое стекло. Например, трещина поплавка начинается в любом месте от края лобового стекла (на расстоянии более двух дюймов от края).Они могут начинаться с малого, а затем распространяться в любом направлении. Краевая трещина обычно образуется в момент удара и обычно имеет длину от десяти до двенадцати дюймов. Как следует из названия, эти трещины начинаются в пределах двух дюймов от края лобового стекла или достигают края.

Часто трещина в лобовом стекле начиналась с небольшого скола. Вообще говоря, трещины размером менее шести дюймов можно заделать. Те, которые длиннее или доходят до края лобового стекла, обычно требуют замены всего лобового стекла.

Это наиболее распространенные типы трещин на лобовом стекле:

  • Bull’s Eye — Повреждение стекла камнем (или другим предметом) круглой формы, обычно с конусом во внешнем слое стекла. Он похож на скол в том смысле, что кусок стекла был удален при ударе, но он больше
  • Чип — Повреждение стекла камнем (или другим предметом), из-за которого небольшой кусок стекла отрывается от лобового стекла.
  • Комбинированный разрыв — Когда в лобовом стекле имеется несколько типов разрывов, например, скол с трещинами, выходящими из него.
  • Crack Chip — Одиночная трещина, которую можно закрыть четвертью с точкой удара.
  • Ding — Термины, используемые широкой публикой для описания микросхемы
  • Edge Crack — Трещина, которая начинается в пределах 2 дюймов от края лобового стекла или достигает края лобового стекла. Обычно он формируется сразу и начинается с 10-12 дюймов в длину.
  • Floater Crack — Трещина, которая начинается в середине лобового стекла (в любом месте, кроме 2 дюймов от края лобового стекла).
  • Half Moon — Повреждение стекла камнем (или другим предметом), которое похоже на трещину «яблочко», но не полностью круглой формы.
  • Длинная трещина — Трещина длиной более 6 дюймов (15 см), которую невозможно исправить с помощью многих методов ремонта лобового стекла.
  • Partial Bulls-Eye — То же, что и Half Moon.
  • Яма — Область, где отсутствует небольшой кусок стекла.
  • Star Break — серия коротких радиальных трещин от точки удара, напоминающих звезду.
  • Stone Break — Небольшой скол, который появляется, когда камень (или другой твердый предмет) попадает в лобовое стекло. Со временем это может стать большой трещиной.
  • Трещина под напряжением — Трещина, которая возникает без ударов по лобовому стеклу, как правило, из-за большого колебания температуры. Одна ситуация, которая может вызвать трещины от напряжения, — это когда автомобиль перегревается из-за того, что он сидит на солнце, а затем кондиционер включается на полную мощность или автомобиль моется очень холодной водой.Противоположный пример — очень холодный автомобиль, внезапно подвергшийся воздействию тепла. Вот почему зимой лед следует очищать или растапливать с лобового стекла холодной водой, а не теплой или горячей водой. Он почти всегда начинается у края лобового стекла. Трещины под напряжением обычно представляют собой прямую (или слегка изгибающуюся) линию и не имеют никаких признаков удара. Чтобы определить, есть ли трещина под напряжением, часто используется «тест пера» — по трещине водят шариковой ручкой, и если она в каком-то месте проседает, это не трещина от напряжения.Это связано с тем, что при растрескивании под напряжением стекло фактически не отрывается от лобового стекла.
Лобовое стекло

— Каким образом «очень маленький камень» попадает в ветровое стекло и из него выходят длинные трещины?

Хотя я думаю, что два других ответа хороши, я думаю, что есть лучшее объяснение того, что происходит с лобовым стеклом, когда в него ударяется камень.

Когда камень ударяется о лобовое стекло и попадает в поверхность «яблочком», внутри него образуются области, называемые концентраторами напряжения .Подъемники напряжения вызывают места в любой конструкции, где напряжение локализовано на небольшой площади. Небольшие изгибы материала окна вызывают большее напряжение в этих областях. Поскольку напряжение локализовано и не может распространяться по всему лобовому стеклу, как обычно, оно вызывает образование трещин. Трещина действует как пограничный слой, место, через которое напряжение не может пройти. Напряжение попадает в трещину и может идти влево или вправо. «Яблочко» действует как еще один пограничный слой, поэтому напряжение идет в противоположном направлении, и трещина удлиняется.Как только напряжение имеет канал для прохождения, оно будет продолжать следовать по этому каналу (путь наименьшего сопротивления) до тех пор, пока не столкнется с другим пограничным слоем (обычно с другим краем или другой трещиной) или пока напряжение не уменьшится достаточно, чтобы трещина не удлинялась. Горячие и холодные циклы могут привести к удлинению трещины из-за неравных напряжений, возникающих с обеих сторон трещины (представьте себе это как толкание и растяжение по обе стороны от трещины).

Ваши вопросы 2 и 3 очень субъективны, так как это зависит от ваших местных законов и вашего порога или толерантности к просмотру трещин.Там, где я живу, любая трещина в окне со стороны водителя приведет к тому, что вы не пройдете проверку безопасности. Основная причина в том, что это мешает водителю видеть дорогу и окрестности. Если трещина остается на стороне пассажира, проблем нет. Лично мне не нравятся треснувшие лобовые стекла. Я не люблю их просматривать. Я не люблю, когда люди смотрят на мою машину и думают обо мне что-то плохое. Это все личные вещи … как я уже сказал, субъективно.Как было сказано, можно исправить только «яблочко» (с трещинами менее 1 дюйма).

В США, если у вас есть полная страховка на свой автомобиль, большинство страховых компаний будут платить за ее устранение без франшизы. Если у вас нет полного покрытия или ваша страховка не покрывает его, вы должны иметь возможность найти мобильного мастера по ремонту лобового стекла, который довольно легко выполнит эту работу менее чем за 100 долларов. Есть комплекты, которые вы можете приобрести, чтобы сделать это самостоятельно, но я сомневаюсь, что результаты будут хоть сколько-нибудь близки к звездным.Я видел, что нужно для их исправления. Требуется специальная подготовка, чтобы он действительно выглядел хорошо и надолго.

Что делать, если в мое лобовое стекло ударился камень?

Во время вождения возможно удар о лобовое стекло вашего автомобиля о камень или летящий обломок. Иногда движущийся впереди автомобиль может отбрасывать камни или куски камня с дороги, а если вам не повезло, они могут ударить вашу машину. В других случаях грузовики, перевозящие камни, могут уронить их по пути, и такой камень может прилететь и удариться о ваше лобовое стекло.Какой бы ни была причина, удар камнем может быть отягчающим, шокирующим и, в некоторых случаях, довольно опасным.

Итак, что вы делаете, когда попадаете в эту не очень приятную ситуацию? Ну, в первую очередь нужно сохранять спокойствие, а потом уже исходить из этого. Вы можете эффективно справиться с камнем, ударившимся о лобовое стекло вашего автомобиля, если сохраните самообладание во время такого инцидента.

В этой статье мы обсудим шаги, которые вы должны предпринять, если камень ударится о лобовое стекло во время движения.Читайте дальше, чтобы узнать больше.

1. Остановитесь, чтобы осмотреть повреждение лобового стекла

По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, как только вы поймете, что вас ударил камень или обломки, вам следует остановиться, чтобы осмотреть нанесенный ущерб. Как упоминалось ранее, крайне важно сохранять спокойствие в это время и объективно отмечать степень воздействия.

2. Оцените ситуацию

Важно правильно оценить степень повреждения лобового стекла.Это определит, нужна ли вам немедленная помощь или нужно немного подождать, прежде чем ремонтировать стекло. Вот три наиболее распространенных сценария и то, что вам следует делать в каждом из них:

  1. Если это крошечный чип или трещина в относительно менее заметном месте, например в углу лобового стекла, то обычно вы можете пусть пока будет. Такие чехлы не сильно повлияют на вашу способность управлять автомобилем и не так сильно повлияют на лобовое стекло. В большинстве случаев вы можете надежно закрепить место и поехать.
  2. Если это трещина, которая значительна (~ 6 дюймов), но не сразу влияет на вашу способность управлять автомобилем, то вы можете временно заклеить место. Однако вам нужно будет как можно скорее отремонтировать это, чтобы предотвратить рост трещины.
  3. Если лобовое стекло разбито или настолько повреждено, что вы едва видите из него, или оно мешает вам управлять автомобилем, вам необходимо немедленно обратиться за помощью. Позвоните другу за помощью и обратитесь в предпочитаемый вами центр ремонта при столкновении, чтобы забрать ваш автомобиль.

3. Закройте поврежденную область

В большинстве случаев вам нужно будет закрыть поврежденную область лентой, пока вы не сможете отремонтировать стекло. Используйте для этой цели прозрачную ленту и следите за тем, чтобы не подвергать поврежденное ветровое стекло воздействию сильной жары или холода, так как это может усугубить трещину. В таком состоянии всегда рекомендуется избегать мойки автомобилей, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

4. Проверьте свое страховое покрытие

Если вам нужно заменить или отремонтировать все лобовое стекло, рекомендуется проконсультироваться со своей страховой компанией о возможности отказа от франшизы.У большинства компаний есть такая возможность, и если она у вас есть, то она определенно пригодится сейчас.

5. Получите профессиональную помощь по лобовому стеклу

Наконец, разумно обратиться за помощью с ремонтом или заменой. Замена или ремонт лобового стекла требует навыков и лучше всего доверить их умелым рукам профессионала, если, конечно, вы не уверены, что сделаете это самостоятельно. В случае небольших трещин или дыр вы также можете посетить стенд для ремонта лобового стекла, особенно если вы находитесь далеко от предпочитаемой вами ремонтной мастерской.Однако в большинстве случаев всегда лучше посетить центр ремонта столкновений и выполнить свою работу.

Лобовое стекло автомобиля абсолютно необходимо для безопасного вождения, поэтому рекомендуется профессиональная помощь.

Центр устранения столкновений

В Tropical Chevrolet Collision Center мы понимаем требования отдельных клиентов и предлагаем им лучшие услуги в соответствии с их потребностями. Если вы ищете ремонт столкновений в Авентуре, не ищите дальше. Мы здесь чтобы помочь вам.Если вам требуется отремонтировать или заменить лобовое стекло вашего автомобиля, позвоните нам сегодня по телефону (305) 908-5548 . Кроме того, вы также можете записаться на прием, посетив наш веб-сайт.

Теги: ремонт автомобилей, Треснувшее лобовое стекло, Ремонт, Лобовое стекло

Защитите лобовое стекло автомобиля от летящих камней во время вождения

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 0 Среднее: 0]

Даже если вы практикуете безопасное вождение, не всегда удается преодолеть все препятствия на дороге.Мишап часто застает нас врасплох. В результате сколы и трещины на лобовом стекле автомобиля — обычное явление. Хотя вы не можете предсказать следующий момент, вы, безусловно, можете сделать все возможное, чтобы уменьшить вероятность повреждения лобового стекла. Ниже приведены некоторые советы, которым вы можете следовать, чтобы защитить лобовое стекло от летящих камней или мусора с проезжей части во время вождения —

Не задняя дверь

Попадание в хвост другого транспортного средства не только раздражает других водителей, но также увеличивает риск попадания летящих камней и мусора в лобовое стекло, оставляющих скол или трещину.Поскольку вы находитесь прямо за автомобилем, камень или галька наверняка ударится о переднее стекло автомобиля , прежде чем вы успеете снизить скорость автомобиля. Если вы не едете на хвосте, то камни будут падать на землю, а не на ваше лобовое стекло.

Избегайте строительных площадок

Строительные площадки завалены камнями и обломками. Рабочие и тяжелые транспортные средства, такие как грузовики, постоянно выкапывают камни, а затем возят их. Вот почему лучше избегать строительных площадок и выбрать альтернативный маршрут для движения.Но если избежать этого не удается, нужно осторожно проезжать строительную площадку. Обязательно соблюдайте дистанцию ​​между автомобилем и тяжелым транспортным средством впереди, чтобы защитить лобовое стекло автомобиля от повреждений.

Избегайте гравийных дорог

Гравийные дороги состоят из камней и, следовательно, они увеличивают вероятность того, что летящие камни столкнутся и расколются передним стеклом вашего автомобиля . Также велика вероятность того, что другие машины, едущие быстро вокруг вас, также могут стать причиной попадания летающих обломков на ваше лобовое стекло.По возможности старайтесь избегать дорог с гравийным покрытием, а если вам необходимо ехать по ним, двигайтесь медленно и осторожно.

Держитесь подальше от грузовиков

У больших грузовиков

шины большего размера, а это значит, что если вы едете позади них или рядом с ними по дороге, то велика вероятность того, что камни полетят и заденут переднее стекло. Всегда лучше избегать езды за грузовиком или поблизости от него. Если вы едете рядом с грузовиком, вы можете сменить полосу движения или попытаться опередить грузовик.Если это невозможно, и вы застряли позади них, соблюдайте безопасную дистанцию ​​и двигайтесь с меньшей скоростью.

Привод в пределах допустимой скорости

Если вы соблюдаете ограничение скорости, то столкновение с летящими камнями и мусором значительно меньше. Более медленное вождение также позволяет оценить, откуда исходят камни, чтобы можно было сменить полосу движения.

Как автовладелец, вы должны знать стоимость лобового стекла вашего автомобиля . Лобовое стекло вашего автомобиля — чрезвычайно важная часть вашего автомобиля.Он поддерживает структурную целостность вашего автомобиля, а также защищает от ветра, пыли, загрязнения и дождевой воды. Если ваше лобовое стекло было повреждено, будь то небольшой скол или трещина, вы должны немедленно починить его у профессионала.

Опасности вождения с поврежденным лобовым стеклом

Вот что может случиться, если вы не устраните повреждение лобового стекла автомобиля

Нарушение целостности конструкции

Лобовое стекло вашего автомобиля поддерживает структурную целостность вашего автомобиля.Он действует как поддерживающая балка и предотвращает прогиб крыши автомобиля. Но сломанное или треснувшее лобовое стекло не сможет выполнять эту функцию. Поврежденное лобовое стекло с большей вероятностью разрушится во время аварии с опрокидыванием. Более того, многослойное стекло, которое предотвращает разбивание лобового стекла, может не выполнять эту функцию, если оно уже имеет сколы или трещины. В случае аварии разбивание стекла может привести к серьезным травмам.

Барьер для хорошей видимости

Переднее стекло автомобиля обеспечивает оптимальную видимость, когда оно находится в наилучшем состоянии.Сколы или трещины на этом стекле становятся серьезной помехой для водителя, поскольку ухудшают видимость. Это становится более опасным, особенно в плохих погодных условиях или когда на дороге недостаточно света. Уменьшение видимости увеличивает риск столкновения или серьезной аварии.

Неисправность подушки безопасности

Подушки безопасности защищают пассажиров от травм при ударе о приборную панель или рулевое колесо. Когда ваш автомобиль попадает в аварию, срабатывание подушек безопасности направляет лобовое стекло .Но поврежденное лобовое стекло не сможет выдержать основной удар столкновения, что приведет к неисправности срабатывания подушки безопасности. Это может привести к серьезным травмам или смерти вас и ваших попутчиков.

Риск выброса

Во время лобового столкновения или столкновения лобовое стекло вашего автомобиля обеспечивает максимальную защиту от выброса. Если переднее стекло автомобиля будет повреждено, лобовое стекло не сможет защитить вас от удара, и вы будете выброшены из автомобиля, что может оказаться смертельным.

Утечки воды

Поврежденное лобовое стекло часто приводит к протечкам воды. Дождевая вода может просочиться внутрь и повредить обивку и электрические компоненты вашего автомобиля.

Если на вашем лобовом стекле есть трещины или сколы, вы должны вовремя отремонтировать его. Если вы воздержитесь от ремонта, это не только повлечет за собой дополнительные расходы, но и станет опасным для жизни для вас и ваших пассажиров.

Нужно починить переднее стекло автомобиля ? Чтобы починить лобовое стекло, не прибегайте к самостоятельным решениям.Вместо этого всегда выбирайте высококвалифицированного специалиста, который может предложить вам лучшее решение. Если вы ищете лучшие услуги по ремонту или замене лобового стекла, то специалисты AIS Windshield Experts — ваш лучший выбор. AIS Windshield Experts — ведущая индийская компания по ремонту и замене лобового стекла. Наша команда высококвалифицированных специалистов позаботится обо всех ваших требованиях к лобовому стеклу и предоставит вам наилучшие результаты. Мы верим в предоставление беспроблемных услуг и быстрых решений для всех наших клиентов.Наши 90+ удобно расположенных сервисных центров в более чем 45 городах и несколько мобильных фургонов позволяют нам связаться с вами в любое время и в любом месте.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное