В машине зеркало заднего вида: История развития зеркала заднего вида на транспорте — журнал За рулем

Содержание

История развития зеркала заднего вида на транспорте — журнал За рулем

В автомобиле есть узлы и агрегаты, которые в ходе эволюции превратились в рудименты и в итоге окончательно отмерли. Например, карбюратор. Но таких примеров не так уж много. И пока не укладывается в голове, что через пару лет нам начнут продавать машины без зеркал заднего вида. А ведь именно так и будет!

Исследуя историю автомобильного зеркала заднего вида, необходимо назвать несколько имен. Прежде всего, упомянуть автогонщиков Рэя Харроуна и Сайруса Хатчке. Идея установить зеркало, позволявшее не оборачиваясь видеть, что творится сзади, осенила их перед стартом в гонке «500 миль Индианаполиса» в 1911 году.

Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32

Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32. Коробка с установленным в ней зеркалом заднего вида крепилась на четырех кронштейнах. Ухудшение обзора вперед ради обзора назад?

Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32. Коробка с установленным в ней зеркалом заднего вида крепилась на четырех кронштейнах. Ухудшение обзора вперед ради обзора назад?

Кто изобретатель?

Харроун при этом выиграл, но зеркало не было воспринято как важный фактор достижения победы. Сам Рэй признавал, что зеркало сильно вибрировало — покрытием знаменитой овальной трассы в Индианаполисе тогда служил кирпич (отсюда прозвище автодрома — «Старая Кирпичница»). Из-за этого в нем мало что удавалось рассмотреть.

На обычных дорогах автомобилистам тогда особо незачем было смотреть назад. Идею, однако, взяли на заметку специалисты, но лишь в 1921 году американец Элмер Бергер ее запатентовал, попутно наладив производство автомобильных зеркал — они стали востребованы на конвейерах.

Pontiac 1939 года

Pontiac 1939 года — предусмотрено только одно салонное зеркало, хотя на многих машинах того времени уже ставили и дополнительное боковое.

Pontiac 1939 года — предусмотрено только одно салонное зеркало, хотя на многих машинах того времени уже ставили и дополнительное боковое.

Бытует также версия, что еще до того зеркала заднего вида на каких-то экземплярах в 1906 году устанавливал Rolls-Royce. На известных фотографиях тех лет, увы, этого не видно. Также упоминают английскую книгу «The Woman and the Car» 1906 года (написанную женщиной): в ней озвучен совет автомобилисткам по применению обычного карманного зеркальца — с правильной целью взглянуть за спину. Очевидным элементом оснащения автомобиля оно, разумеется, тогда не было. И чаще всего «изобретателем» величают Бергера, хотя на серийные машины зеркала ставили с 1914 года — пусть и не на все.

В ранней эпохе автомобилизма довольствовались установкой одного зеркала — салонного, того, что ныне крепится к ветровому стеклу. Но дорожное движение в городах уплотнялось быстро, поэтому скоро понадобилось и наружное — слева от водителя. Иностранные машины 1940-х годов в большой массе оснащены двумя зеркалами. В России — традиционное для нашего автопрома запаздывание лет на двадцать, но в данном случае оно, по крайней мере, оправдано невысокой плотностью потока.

Кадиллак Эльдорадо

В 1940-х нормой для всех стали два зеркала заднего вида, как на этом Кадиллаке Эльдорадо.

В 1940-х нормой для всех стали два зеркала заднего вида, как на этом Кадиллаке Эльдорадо.

Третье зеркало явилось миру уже в послевоенное время, но многие производители долго считали его ненужным излишеством. Особенно долго — отечественные заводы. Законодательство СССР не требовало обязательного наружного зеркала с правой стороны, хотя и разрешало его установку. Поэтому, в частности, «Ока» чуть ли не до XXI века обходилась двумя зеркалами (наружным левым и внутрисалонным) в штатной комплектации.

Электрическая Ока

Даже у парадно-выставочной версии перспективной разработки электрической Оки зеркал всего два. Может быть, действительно двух вполне достаточно, даже в наши времена?

Даже у парадно-выставочной версии перспективной разработки электрической Оки зеркал всего два. Может быть, действительно двух вполне достаточно, даже в наши времена?

Вариации на тему

Материалы по теме

Само собой, зеркала заднего вида постоянно совершенствовали — прежде всего, на предмет улучшения обзора и уменьшения слепых зон. Экспериментировали с формой и материалами, оптический элемент делали изогнутым и тонировали. Понятно для чего: увеличивали углы обзора и предупреждали ослепление через зеркала.

В 1958-м Chrysler впервые предложил салонное зеркало с возможностью переключения режимов «день — ночь». Постепенно нормой стал оптический элемент с призматической формой в поперечном сечении (передняя и задняя поверхности зеркала непараллельные). При изменении угла наклона такого зеркала изменяется коэффициент отражения.

С ростом мощностей и скоростей в процесс эволюции зеркал вмешалась аэродинамика — неказистые плоские «кругляши» и «лопухи» перестали устраивать сначала инженеров и дизайнеров, а затем и покупателей. Зеркалам стали придавать обтекаемые эстетичные формы.

Datsun 240z (он же Nissan S30)

В поиске оптимального расположения наружных зеркал нашли такой вариант — на крыльях. Эту схему считали более передовой в плане безопасности: у водителя меньше поводов отводить взгляд в стороны. Но все уперлось в сложность и неудобство механизмов для регулировки зеркал. Дольше всего такая схема продержалась в Японии — вплоть до 1980-х. На фото: Datsun 240z (он же Nissan S30), выпускавшийся до 1978 года.

В поиске оптимального расположения наружных зеркал нашли такой вариант — на крыльях. Эту схему считали более передовой в плане безопасности: у водителя меньше поводов отводить взгляд в стороны. Но все уперлось в сложность и неудобство механизмов для регулировки зеркал. Дольше всего такая схема продержалась в Японии — вплоть до 1980-х. На фото: Datsun 240z (он же Nissan S30), выпускавшийся до 1978 года.

Электропривод регулировки боковых зеркал появился в 1982-м, но еще долго многие производители считали, что механика проще и лучше. Сегодня, как известно, даже на недорогих моделях зеркала умеют самостоятельно складываться/раскладываться. Для многих владельцев эта функция по-прежнему излишняя, но выбирать-то уже не приходится.

Помимо этого боковые зеркала обзавелись автономным подогревом и встроенными повторителями поворотного сигнала, постепенно перестав быть простой и ремонтопригодной вещью. Сегодня это достаточно сложный оптико-электрический узел. На некоторых продвинутых моделях его дополняют видеокамеры, передающие картину происходящего на экран, расположенный на панели приборов.

многосекционные наружные зеркала

Довольно широко применялись многосекционные наружные зеркала — этот прием позволял заглядывать в «мертвые» зоны. А многие водители дорабатывали штатные зеркала, наклеивая на них дополнительные секции.

Довольно широко применялись многосекционные наружные зеркала — этот прием позволял заглядывать в «мертвые» зоны. А многие водители дорабатывали штатные зеркала, наклеивая на них дополнительные секции.

Материалы по теме

А до салонного зеркала добрались электроника и цифровые технологии. Одно из первых электрохромных автомобильных зеркал в 1987 году предложила компания Gentex — но это еще было все-таки зеркало, необходимую яркость изображения на котором регулирует управляющий блок с помощью двух датчиков.

Резкое поумнение

На рынке всегда было достаточно эффектных предложений по замене штатного салонного на зеркало с улучшенными свойствами — начиная с панорамных зеркал. «Панорамки» в итоге стали штатным оснащением, но и их можно улучшить. К нашим услугам — навесные «многопрофильные» гаджеты, совмещающие функции радар-детектора, видеорегистратора, навигатора, громкой связи через Bluetooth, автоматического открывания дверей гаража и… передачи изображения с камеры заднего вида. Не считая всяких будильников-компасов-термометров.

Одним из пионеров отказа от применения зеркала в конструкции зеркала следует считать Nissan. Японская фирма в 2014 году представила адаптивное комбинированное внутреннее зеркало заднего вида, в котором впервые в мире использовался ЖК-дисплей. А год спустя свой вариант запустил в продажу Pioneer: интернет-доступ, навигатор-регистратор, распознавание голосовых команд, встроенный модуль сотовой связи плюс множество развлекательных функций. «Зеркало» оснащено гироскопом и акселерометром, которые помогают прибору сначала изучить манеру езды хозяина, а затем предупреждать его о выбранном небезопасном способе управления. Приехали: зеркало руководит водителем!

Универсальное салонное зеркало

Многие производители электроники предлагают универсальные салонные зеркала с расширенным набором функций. Предусмотрено их крепление поверх штатного зеркала.

Многие производители электроники предлагают универсальные салонные зеркала с расширенным набором функций. Предусмотрено их крепление поверх штатного зеркала.

Ныне подобные разработки есть у большинства автопроизводителей, но все они упираются в общую проблему. И это вовсе не проблема того, что перегруженное возможностями зеркало требует невербального общения и отвлекает водителя от управления.

Поменять законы!

Шесть лет назад, когда компания Google взялась за создание прототипа беспилотного автомобиля, ее заставили оборудовать автомобили зеркалами, хотя «беспилотнику» все равно нечем в них смотреть. Но иначе проект нельзя было бы тестировать на дорогах общего пользования.

Toyota FT-1

Возможно, классические зеркала еще долго будут сопротивляться наступлению камер и дисплеев. Даже на современных концепткарах нередко применяют классику. Жаль, что концептуальные дизайнерские формы лишь в редких случаях доходят до серийного производства. Как правило, в итоге применяют что-то более банальное. На фото: концепт Toyota FT-1.

Возможно, классические зеркала еще долго будут сопротивляться наступлению камер и дисплеев. Даже на современных концепткарах нередко применяют классику. Жаль, что концептуальные дизайнерские формы лишь в редких случаях доходят до серийного производства. Как правило, в итоге применяют что-то более банальное. На фото: концепт Toyota FT-1.

Оснащение автомобилей именно зеркалами, а не чем-нибудь иным, жестко прописано в законах и стандартах. Все они дружно запрещают эксплуатацию автомобиля без зеркал заднего вида с определенными параметрами, установленных в оговоренных местах — вот в чем настоящая проблема! Поэтому, чтобы заменить зеркало камерой, автопром вынужден добиваться изменений в действующих нормативах. Так что мы сейчас находимся на пороге новой эры! Эры беззеркалья.

В Японии она уже началась: в июне 2016 года власти официально разрешили эксплуатацию на дорогах страны автомобилей с камерами и дисплеями вместо зеркал заднего вида. По прогнозу Ichikoh Industries, ведущего производителя такого оборудования, к 2023 году около 30% новых автомобилей в Японии продадут с мониторами заднего вида.

Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion

Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion — робот-беспилотник. Номинальный водитель в ходе движения может сидеть спиной вперед и раскладывать пасьянс на выдвижном столике. Зеркала заднего вида больше не нужны.

Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion — робот-беспилотник. Номинальный водитель в ходе движения может сидеть спиной вперед и раскладывать пасьянс на выдвижном столике. Зеркала заднего вида больше не нужны.

В Европе первыми взялись за лоббирование зеркал нового типа заводы «большой немецкой тройки». Аргументация учитывает европейские особенности и примерно такова: если вы, ребята, действительно за экологию, то давайте откажемся от очевидного анахронизма — наружных зеркал. Современные видеокамеры более эффективны, то есть повышают безопасность. А установить их можно так, что за счет улучшения аэродинамики снизится расход топлива — и вместе с ним вредные выбросы.

BMW i8 Mirrorless

BMW представила концептуальный гибрид i8 Mirrorless на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) в этом году — все зеркала заднего вида заменены камерами.

BMW представила концептуальный гибрид i8 Mirrorless на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) в этом году — все зеркала заднего вида заменены камерами.

В концепте электромобиля Audi e-tron quattro (серийный выпуск намечен на 2018 год) боковых зеркал нет. Вместо них — камеры, складывающиеся и выдвигающиеся по команде водителя. Картинка с них отображается на дисплее приборной панели. Похоже, это не оптимальный вариант — чтобы отслеживать «вид сзади», водителю приходится часто склонять взгляд вниз. В аналогичной разработке Мерседеса, примененной на концепте IAA, изображение поступает на боковые экраны салонного зеркала — чуть удобнее, но тоже что-то не то. Может быть, просто непривычно? За сто лет уж больно все привыкли коситься по сторонам!

BMW i8 Mirrorless

Все изображения «заднего вида» в i8 Mirrоrless транслируются на экран, установленный на привычном месте салонного зеркала. Фирма утверждает, что в серию такое решение пойдет в 2019 году.

Все изображения «заднего вида» в i8 Mirrоrless транслируются на экран, установленный на привычном месте салонного зеркала. Фирма утверждает, что в серию такое решение пойдет в 2019 году.

Пора отвыкать: ожидается, что в 2018 году Евросоюз и США отменят для своих производителей обязательное применение зеркал и что несильно отстанет от них Китай. И уже сейчас вполне сформировалось объективное мнение, что камеры «видят» лучше и шире. До свидания, зеркало заднего вида? Надо полагать, лишь в солнцезащитных козырьках зеркала на какое-то время уцелеют. Пока кому-нибудь не придет мысль заменить их «селфи-камерой» с дисплеем. Уж здесь-то их точно не зальет реагентами. Кстати, пока не совсем понятно, как планируют бороться с естественным загрязнением «зрячей» поверхности камер и, соответственно, ухудшением качества изображения в ходе движения. На том же концепте IAA они расположены достаточно странно — в арках передних колес. Что мы при такой конструкции потом увидим на дисплее, выехав из раскисшей колеи на магистраль? Скоро узнаем.

Фото: фирмы-производители

Почему зеркало заднего вида в машине приближает объекты

Ориентация при осуществлении заднего хода одно из самых сложных задач на автомобиле, который заставляет понервничать даже самых опытных водителей. Зеркала отражают объекты по-разному.

В одном зеркале вы видите объект мелким и кажется, что он далеко, чем есть на самом деле. Второе может показать субъекты кривым или резким, а третье зеркало показывает, что они находятся вблизи от бампера авто. Так какое зеркало показывает в действительности правильно?

Водительский обзор

Зеркало в салоне создается плоским, чтобы объекты в нем были менее искаженными. Оно находится наиболее близко к водителю, и он может видеть соседние полосы при необходимости. Зеркало, которое находится в салоне еще называют водительским зеркалом.

В виду своего расположения, является наиболее информативным, в сравнении с боковыми. Водительское зеркало создается прямым, дает возможность верно дать оценку расстояния до машины на соседней полосе и в случае опасности отреагировать вовремя. Особенно актуально становиться при езде ночью, когда интуитивно ориентируешься на приближающихся сзади света фар.

Обратите внимание, благодаря сфокусированной только назад строгой настройке зеркало на лобовом стекле, можно лучше всего разглядеть попутные машины, присмотреться к габаритам машин и определить с какой скоростью движется авто.

Зеркало справа

Чтобы максимально увеличить обзор, наружное правое зеркало производят выпуклым. За счет выпуклости правое зеркало решает вопрос со слепой зоной с правой стороны, позволяя еще больше видеть других участников дорожного движения или объекты, которые могут помещать маневрированию.

Хотим обратить ваше внимание и на то, что решение с большим обзором идет на ряду с большим искажением действительного, что может привезти к серьезным дорожно-транспортным происшествиям.

Так, например, водитель может посчитать соседний участник еще далеко, начинает совершать манёвр и есть риск задеть крыло соседа.

Поэтому многие производители таких зеркал наносят предупреждающие сообщения о том, что объекты, отражающиеся в зеркале, кажутся дальше, чем есть по факту.

Ориентация по зеркалам, как и любое другое новое дело в нашей жизни, нуждается в привыкании. А тем временем, уже на современных автопроизводители внедряют с помощью камер электронные системы. Изображение с камер задней части автомобиля передает фокус на экран зеркала внутри салона.

Картина передается четкой. Водителю видно все вокруг и позволяет ему хорошо ориентироваться. Возможно, очень скоро такие новинки будут стандартом и спрос на старые зеркала станет неактуальным.

Правильная регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Когда Вы, посмотрев в боковое зеркало заднего вида, увидите заднее крыло своей автомашины, то значит, что Ваше боковое зеркало неправильно отрегулировано. При его таком расположении основная часть пространства за авто просматривается и в боковые зеркала заднего вида, и зеркало, находящееся внутри салона. В то же время А вот зона рядом с машиной, в это самое время, просматривается довольно плохо, что создаёт опасность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево таким образом, чтобы почти коснуться левого бокового окна. При этом проведите настройку левого зеркала таким образом, чтобы Вы могли видеть в нём заднее крыло своего автомобиля. Для наглядности смотрите картинку ниже. Когда Вы так настроите зеркало и устроитесь привычно в водительском кресле, то в зеркале практически не будет видно левое заднее крыло Вашего авто. Такая настройка является правильной и максимально безопасной для вождения.

Регулировка правого бокового зеркала

Сидя в водительском кресле, отклонитесь сами вправо таким образом, чтобы Ваша голова почти приблизилась к центру автомашины. При настройке правого зеркала, в таком положении, в нём так же должно быть видно правое заднее крыло автомобиля. Для наглядности, также смотрите картинку ниже.

Регулировка внутрисалонного зеркала заднего вида

При настройке этого зеркала, учитывайте, что его центр должен находится по линии центра заднего стекла автомобиля, как на картинке ниже.

Тест-драйв настройки зеркал заднего вида

При поездке на автомобиле с зеркалами, отрегулированными выше описанным образом, Вы сразу заметите, что, так называемых, «слепых» зон при обзоре стало существенно меньше. При такой настройке Вы видите другой автомобиль в зеркале заднего вида внутри салона, а когда он начинает обгон, то его одну часть видно во внутрисалонном зеркале, а другую уже в боковом зеркале заднего вида. Благодаря такой настройке, гораздо легче будет совершать перестроения из ряда в ряд, и, при этом, значительно снизится вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Полезные советы

  1. Возможно некоторое время сначала будет немного непривычно пользоваться автомашиной с обзорными зеркалами, отрегулированными таким образом. Наберитесь терпения и через неделю, привыкнете настолько, что будете удивлены, как же ранее Вы ездили по-другому.
  2. Будьте особо внимательны при параллельной парковке. С такой настройкой смотровых потребуется больше отклоняться и крутить головой, чтобы хорошо видеть автомашину, находящуюся рядом, а также бок своего автомобиля.
  3. Во время движения постоянно поглядывайте во все зеркала, а не только тогда, когда собрались перестраиваться. Такая привычка позволит водителям быть постоянно в курсе складывающейся обстановки на трассе и безопасно совершать непредвиденные и резкие манёвры, как-то, когда приходится объезжать ямы на скорости.

Важные предупреждения

  1. Никогда не проводите настройку зеркал заднего вида во время движения автомобиля!
  2. Учтите, что даже в абсолютно грамотно отрегулированных зеркалах заднего вида всё равно имеются «слепые» зоны. Поэтому иногда бывает лучше всё же бросить короткий взгляд через плечо при совершении манёвра, чтобы не совершить ДТП, к примеру, с мотоциклистом или велосипедистом. Быстрый взгляд назад через плечо даст всё же горазд больше информации, чем даже абсолютно правильно настроенные зеркала заднего вида.
  3. Никогда не пользуйтесь автомобилем с повреждёнными (треснутыми или сломанными) зеркалами заднего вида, и даже если и лишь одним. При такой поломке лучше сразу же обратиться за помощью в специализированную авторемонтную мастерскую, как-то, например, наш автосервис в Севастополе Компании «Gala Motors». Ну, а при желании, в нашем автосервисе в Севастополе в Ваш автомобиль можно установить дополнительное оборудование — видеокамеру заднего вида, которая окажет существенную помощь при парковке и манёврах на дороге.

Салонное зеркало заднего вида — надежный монтаж!

В 20-е годы прошлого столетия автомобильный поток в американских и европейских городах стал расти в геометрической прогрессии. Новые реалии уличного движения потребовали дополнительной оснастки машин. В первую очередь это повлекло появление зеркал заднего вида в автотранспорте. Зеркало — простой инструмент, и тем не менее оно очень облегчило управление автомобилем и обезопасило всех участников дорожного трафика. И сейчас мы пользуемся этим решением, спустя без малого 100 лет.

Вначале не существовало такие материалов, которые бы позволили крепить зеркало к лобовому стеклу. Приходилось прикручивать его болтами к крыше автомобиля. Но химическая промышленность развивалась и со временем предложила более простой и удобный способ — специальный клей.

Зачем зеркало менять, устанавливать новое?
Первая причина самая распространенная — ДТП. Зеркало может просто слететь или повредиться, если в ДТП пострадало лобовое стекло.
Также, зеркала часто случайно цепляют при уборке. Их монтируют заново после неправильной прошлой установки, когда зеркало установили неудобно и т.п.

Как зеркало держится на клее?
В промышленных решениях используют специальные составы, которые твердеют при воздействии ультрафиолета. Но в бытовых условиях такие средство использовать сложно — без специальной лампы масса просто не схватится.

Но есть специальное решение от ABRO — Клей зеркал заднего видо RV-495-R. Это сверхпрочное, быстросхватывающееся двухкомпонентное средство. Помимо основного предназначения может применяться во всех случаях соединения: металл — стекло, металл — металл, стекло — стекло.


Клей ABRO специально создан на сложных задач. Затвердевания массы происходит благодаря специальному химическому составу, и отличается от обычных клеев, которые твердеют за счет испарения растворителя. Использование не предназначенных клеев для монтажа зеркала гарантировано повлечет проблемы, т.к. такие клеи размягчаются на солнце и не обладают вибростойкостью.
Как использовать клей для зеркал заднего вида?
  1. Тщательно очистите склеиваемые поверхности, отметитьте на ветровом стекле область приклейки фломастером.
  2. Снимите колпачок с ампулы с активатором и наденьте его с другого конца ампулы.
  3. Осторожно сдавите ампулу, раздавив внутреннюю стеклянную часть.
  4. Нанесите тонкий слой активатора на область приклейки на ветровом стекле.
  5. Оборвите носик капсулы с клеем и нанесите, не размазывая, одну каплю на приклеиваемый держатель зеркала.
  6. Прижмите склеиваемые поверхности, слегка подвигайте держатель из стороны в сторону (5–10 сек.) и сожмите в окончательном положении на 1–2 минуты.

Видеоинструкция от нашего покупателя:

Как правильно настроить зеркала заднего вида в автомобиле?

Начнем с призыва к чистоте. Сограждане – мойте свои машины. Причем тщательнейшим образом. А то сейчас станет совсем тепло и реагенты, налипшие за зиму на кузов, моментально покажут все слабые места лакокрасочного покрытия.

Кроме того, уже не лишним будет и обезжирить, а заодно и покрыть воском. В общем, защитите свой автомобиль. Логика здесь простая – да, зимой на дорогах огромное количество всяческой химии, и да, она действительно забивается во все микротрещины. Дело в том, что при минусовых температурах эта химическая смесь относительно безопасна. Зато при температуре чуть выше ноля начинается настоящая беда. При наличии дефектов покрытия кузов может проржаветь буквально за считанные недели. Поэтому – мойте свои машины.

И еще – регулируйте зеркала. Ага, на днях еле увернулся от одного такого шустрика. Извини, говорит, зеркала съехали – не увидел. В общем, решил я повторить правила отстройки зеркал. Общий принцип понятен – обзор должен максимально возможным. Начинаем с левого зеркала. Ориентир – левый край заднего бампера – он должен быть виден лишь слегка, только для того, чтобы обозначить положение нашей машины в отражении. Горизонт, как правило, ориентируют чуть ниже средней линии. Правое зеркало отстраивают аналогично, ориентир – правый край бампера, горизонт ниже центральной линии на сантиметр. Теперь салонное зеркало – если есть, конечно. Есть много сложных алгоритмов, но я посоветую самый простой и популярный – в этом зеркале вы должны увидеть самый краешек своего правого уха. Всё – теперь проверка. Для этого запускаем приятеля «пройтись» вокруг машины на расстоянии 2-3 метров. Внимательно смотрим за ним в зеркала и отмечаем, где находятся наши «слепые» зоны. Вот и всё – вам ничего сложного, а мне будет спокойней.

За рулем думать вредно. Это выяснили отнюдь не британские ученые, а вполне серьезная американская исследовательская компания. Оказалось, что в 62 случаях из ста причиной ДТП является задумавшийся водитель. Только не вздумайте об этом раздумывать. Кстати, австралийские исследователи пошли еще дальше и выяснили, что дети в машине опасней мобильного телефона. Вот и решение всех проблем. Перед посадкой за руль выкинуть телефон, сдать детей бабушкам-дедушкам и ни о чем не думать. Всё! Проблема ДТП решена.

Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.

Дорожное радио – вместе в пути.

 

Фото: pixabay.com

Чем приклеить зеркало заднего вида к лобовому стеклу автомобиля

Хорошая обзорность с водительского места должна быть в каждом автомобиле. Чтобы контролировать ситуацию сзади машины и по бокам, используются зеркала заднего вида. Чаще всего их три – два боковых и одно салонное.

При частых поездках по не самым качественным дорогам, водитель может столкнуться с тем, что зеркало заднего вида просто отвалится из-за сильных вибраций. Подобная проблема может произойти как в бюджетных машинах, так и в автомобилях бизнес-класса.

Если зеркало заднего вида отклеилось, его следует поместить обратно. Это можно сделать как в сервисном центре, так и самостоятельно. Рассмотрим, чем лучше приклеить зеркало заднего вида, чтобы оно больше не отваливалось.

Требования к клеящему веществу для крепления зеркала заднего вида

При необходимости закрепить салонное зеркало заднего вида, следует понимать, какие воздействия на него оказываются в процессе движения, и в какой среде ему приходится находиться. Исходя из этого, выбирается клеящее вещество, которое сможет надежно зафиксировать зеркало на лобовом стекле.

Первое, с чем приходится сталкиваться зеркалу заднему виду, а вместе с тем и клеящему веществу, на котором оно держится, это вибрации. Автомобиль в процессе движения по дорогам постоянно «потрясывает», независимо от того, насколько качественно с неровностями дороги справляется подвеска. Поскольку зеркало закреплено на лобовом стекле только при помощи клеящей основы, оно полностью ощущает на себе все эти вибрации, и воздействие от них приходится именно на используемый клей.

При выборе клея для зеркало заднего вида следует сразу исключить их вариантов «Клей момент» и ему подобные. Такие клеящие основания не рассчитаны на работу в условиях тряски, вследствие чего, зеркало на них долго не продержится.

Второе, на что обращаем внимание при выборе клеящей основы для зеркала, это рабочие температуры. В жаркие дни на клеящую основу, находящуюся на лобовом стекле, могут падать прямые солнечные лучи, вследствие чего она будет разогреваться. Соответственно, важно, чтобы при высоких температурах используемый «клей» не терял свои свойства. Но при этом и зимой, когда на улице холод, а на лобовом стекле лежит снег, клеящая основа должна крепко удерживать зеркало.

Учитывая это требование, отпадает вариант крепления зеркала заднего вида на двусторонний скотч, клеящее основание которого при высоких температурах теряет свои свойства.

Еще одно условие, на которое следует обратить внимание, это возможность зачистки поверхность от клеящего состава при необходимости, например, если зеркало оторвется и его придется крепить вновь. Двусторонний скотч, равно как и «Клей момент» очистить со стекла будет довольно затруднительно.

Чем приклеить зеркало заднего вида

Рассмотрев основные требования к клеящему веществу для зеркала заднего вида, можно сделать вывод, что лучше всего с задачей крепления элемента на лобовом стекле справится эпоксидная смола. В автомобильных магазинах можно найти множество вариантов клея на основе эпоксидной смолы, выделим наиболее удачные варианты для крепления зеркала заднего вида:

  • DoneDeal, вариации DD6587 и DD6588. Пожалуй, самый бюджетный и распространенный вариант для крепления зеркала заднего вида к лобовому стеклу. Эти наборы отличаются друг от друга только количеством компонентов, в DD6587 покупатель получает один набор активатора и адгезива, а в варианте DD6588 два таких набора. Каждый из флакончиков по 3 мл;
  • ЗМ 08752. Еще один недорогой набор для крепления зеркала, состоящий из адгезива и активатора;
  • Permatex 81840. Набор средней ценовой категории, который интересен тем, что здесь активатор идет не в отдельном флакончике, а нанесенным на салфетку. То есть, салфеткой протирается лобовое стекло, потом адгезив наносится на крепление зеркала, и оно крепится;
  • Loctite 319. Довольно дорогой, но качественный набор для крепления зеркала заднего вида на лобовом стекле. В составе набора идет специальная прокладка, на которой нанесен активатор. При креплении она становится прослойкой, между самим стеклом и зеркалом, что позволяет ей компенсировать тепловые воздействия на клеящую основу.

Важно напомнить, что перед тем как клеить зеркало заднего вида к лобовому стеклу, обязательно обезжирьте поверхность. После выполнения работ желательно 10-15 часов не использовать автомобиль, чтобы клеящая основа как следует «схватилась».

Загрузка…

Салонное зеркало заднего вида

Разбираемся в устройстве и возможностях салонных зеркал заднего вида.

Кузов

Назначение

Это приспособление позволяет водителю следить за тем, что происходит позади автомобиля. Зеркала заднего вида обязательны для всех транспортных средств. Они могут находиться в салоне над лобовым стеклом – такое зеркало называется внутреннее, а могут находиться снаружи автомобиля – такие крепятся к передним стойкам. В современном мире за норму принято оборудовать автомобиль тремя зеркалами заднего вида – одним салонным и двумя наружными, по обе стороны автомобиля.

История появления

Первое зеркало установили в 1911 году на спортивный автомобиль Marmon Model 32 Wasp, который учувствовал в гоночной серии «500 миль Индианаполиса». Однако истории известны случаи, когда водители использовали обычное карманное зеркало в сложных дорожных ситуациях – однако оно не имело крепления в салоне, его доставили только по необходимости.

Сначала распространение получило салонное зеркало заднего вида, которое крепилось не к крыше над ветровым стеклом, а устанавливалось на подставке над консолью. Таким образом, оно было расположено ниже привычных нам салонных зеркал, а значит сидящие сзади пассажиры полностью закрывали водителю обзор. Прошли годы, прежде чем производители пришли к решению крепить зеркало над лобовым стеклом.

Итак, что можно увидеть в салонном зеркале заднего вида? Какова его зона обзора? В законе прописаны минимально необходимые зоны обзора, но производители устанавливают зеркала таким образом, что становится видно гораздо больше: ведь чем лучше обзорность, тем достовернее информация, которую получает водитель о дорожной обстановке позади своего автомобиля. Есть несколько приемов для увеличения зоны обзорности: некоторые компании используют  сферические панорамные зеркала в качестве дополнения – они «накладываются» на штатное салонное зеркало, или наклеиваются на те, что расположены по бокам автомобиля.

Если на салонном или боковом зеркалах есть надпись «objects in this mirror are closer than they appear» («объекты в зеркале ближе, чем кажется»), значит данное зеркало имеет оптический элемент. Остановимся на этом подробнее.

Внутрисалонное зеркало зачастую имеет плоский оптический элемент, который способен наиболее точно «рассказать» о ситуации позади автомобиля. Сферический зеркальные элемент несколько удаляет объекты, однако радиус его кривизны также прописан в правилах: на легковых автомобилях он не должен быть меньше 1200 мм.

В ситуации, когда автовладельцу нужно самому отрегулировать зеркало заднего вида в салоне, следует отмерить 60 метров вдоль центральной оси автомобиля, а затем – по десять метров направо и налево. На отмеченных точках следует установить три конуса, а затем из салона повернуть зеркало таким образом, чтобы водитель мог увидеть все конусы.

Еще одна важная функция внутрисалонного зеркала  — опция переключение в «неослепляющее» положение. Для перехода в этот режим необходимо повернуть тумблер, расположенный на пластиковом кожухе зеркала. Так как это работает? Помимо непосредственно отражающего элемента в конструкции зеркала присутствует стекло – оно находится на внешней стороне. Стекло отклонено от зеркала под небольшим углом. При переводе тумблера в другое положение, водитель видет или изображение, отраженное зеркалом, или то, которое отражает стекло. За счет этого меняется интенсивность отражения. Подобная конструкция встречается на бюджетных автомобилях и моделях прошлых нет.

Автомобили классом выше имеют электрохромное стекло, работающее по принципу электронного упорядочивания жидких кристаллов. На таких зеркалах присутствуют сенсоры, которые реагируют на интенсивность света и, при необходимости, приглушают свет фар едущих сзади автомобилей.

Еще одна инновационная разработка для салонных зеркал заднего вида – это экран парктроника, встроенный в зеркало. При выключенном парктронике зеркало работает в штатном режиме, но при активации камер на зеркале загорается жидкокристаллический экран. На него можно вывести изображение с камеры заднего вида.  

3 лучших зеркала заднего вида (2020)

Наконечники

  • Решите, какой вариант крепления наиболее подходит. Некоторые зеркала можно прикрепить с помощью клея или кронштейна, в то время как другие требуют дополнительных модификаций, таких как сверление в потолке вашего автомобиля.
  • Размер большинства зеркал составляет от 8 до 12 дюймов, в то время как другие являются панорамными и включают в себя несколько зеркальных панелей. В зависимости от ваших потребностей в видимости, одного зеркала может хватить для обычного автомобиля, но если вы участвуете в драг-рейсинге или водите большой автомобиль, вам может подойти многопанельное зеркало.
  • Антибликовое покрытие предотвратит ослепление фарами автомобилей позади вас, особенно ночью.
  • Одно зеркало может быть достаточно широким, чтобы закрыть слепые зоны, или вам могут потребоваться дополнительные приспособления для слепых зон для боковых зеркал.
  • Многие зеркала поставляются с дополнительными функциями, такими как автоматическое затемнение, камеры, GPS, компасы, температуры и ЖК-дисплеи. Эти функции могут быть отличным дополнением к зеркалу, но приводят к дополнительным расходам.

Часто задаваемые вопросы

В: Почему мое зеркало заднего вида темнеет?

A: Зеркало автоматически потемнеет, если в нем есть функция автоматического затемнения. Передний датчик обнаруживает слабое окружающее освещение от фар позади автомобиля и направляет датчик заднего вида на наличие бликов. Зеркала автоматически затемняются пропорционально яркости бликов, а затем очищаются, когда блики больше не обнаруживаются.

Q: Что делать, если мое зеркало трясется и гремит?

A: Монтажный механизм или клей могут работать не так, как ожидалось. Проведите измерения и исследуйте нужный размер и характеристики. Могут потребоваться дополнительные винты, скобы или другие типы клея.

Q: Зеркало какого размера мне купить?

A: Это зависит от размера вашего автомобиля, от того, буксируете ли вы что-нибудь за ним и от того, как вы его используете (например, ежедневные поездки на работу или дрэг-рейсинг). Некоторые водители предпочитают гораздо более широкое зеркало, чтобы не поворачивать голову при переключении полосы движения. Водители, которые участвуют в гонках или вынуждены добираться на работу в условиях интенсивного движения, также могут воспользоваться большим и широкоугольным зеркалом.Однако зеркала большего размера имеют больший размер и могут быть не эстетичными. Они также могут быть слишком тяжелыми и требовать дополнительной настройки при установке.

Q: Следует ли мне приобрести зеркало с дополнительными функциями, такими как GPS, камера или ЖК-дисплей?

A: Многие автомобили оснащены встроенными функциями, такими как GPS, камера заднего и бокового обзора, а также ЖК-панели приборов, поэтому дублирование этих функций в зеркале может быть ненужными расходами. Однако, если какие-либо из этих функций не входят в комплект вашего автомобиля или перестали работать сверхурочно, их замена в качестве одной из функций на зеркале заднего вида может быть эффективным и экономичным решением.

Последние мысли

Мы рекомендуем 5-панельное зеркало заднего вида Rally Panoramic, так как оно обеспечивает широчайший охват заднего обзора и полностью исключает слепые зоны, делая вашу поездку более безопасной.

Широкоугольное зеркало заднего вида ELUTO — лучший вариант, если вам нужна замена зеркала заднего вида.

Как это работает: Автомобильные зеркала

Из всех устройств безопасности вашего автомобиля одно из самых важных также кажется одним из самых простых: это набор зеркал.Тем не менее, хотя они кажутся простыми, за этими очками все же есть какая-то загадочная магия.

Зеркала заднего вида все еще были относительно редкостью на новых автомобилях вплоть до начала 1930-х годов, в то время как на внешнее зеркало водителя потребовалось еще десять лет. Рассказывают, что некоторые полицейские силы возражали против автомобилей с зеркалами, поскольку они позволяли автомобилистам видеть полицейских, идущих за ними. Так ли это, пока неизвестно, но в 1920-х годах изобретатель по имени Элмер Бергер продал запасное автомобильное зеркало, которое назвал «Cop-Spotter».”

Зеркало «день-ночь» 1960-х годов. Джил МакИнтош / Вождение

Даже сегодня, хотя Transport Canada требует наличия у водителя на всех новых транспортных средствах, он не требует наличия у пассажира — хотя, если автопроизводитель включает его, как и все они, существуют стандарты, которые должны быть соблюдены, включая то, насколько далеко он выступает и насколько сильно отражает.

Требуется внутреннее зеркало заднего вида, и с мая все новые продаваемые автомобили также должны иметь камеру заднего вида. Большинство из них показывают изображение на экране информационно-развлекательной системы, но некоторые транслируют его в зеркало заднего вида или в комбинации приборов.

Практически все зеркала заднего вида оснащены антибликовой функцией, обычно называемой зеркалом «день-ночь». Когда фары позади вас отражаются от зеркала, вы можете отрегулировать их — или они регулируются автоматически, в зависимости от зеркала, — чтобы уменьшить блики.

Выпуклое зеркало переднего пассажира с предупреждением. Джил МакИнтош / Вождение

Регулировка зеркала с ручным управлением осуществляется поворотом рычага сзади или снизу; это называется призматическим зеркалом. Внутреннее зеркальное стекло имеет клиновидную форму с более толстым концом вверху и зеркальной поверхностью сзади.В «дневном» положении вы смотрите на объекты, отраженные от зеркальной поверхности. Простая стеклянная передняя часть зеркала также отражает свет, но так мало, что днем ​​вы его не замечаете.

Ночью, когда фары сзади отражаются от зеркала и вызывают этот отвлекающий свет, поворот рычага изменяет угол. Задняя зеркальная поверхность теперь отражает фары вверх и в глаза. Свет по-прежнему отражается от простого стеклянного фасада, но вид становится гораздо более тусклым.

Зеркала с автоматическим затемнением служат для того же антибликового покрытия, но работают по-разному.Они используют два куска стекла, покрытых электропроводящим материалом. Они зажаты вместе с «начинкой» из электрохромного геля, который темнеет при попадании электричества.

Большинство этих зеркал содержат два датчика. Датчик освещенности смотрит вперед и проверяет уровень освещенности, а когда на улице достаточно темно, он сигнализирует блоку управления зеркалом, что может потребоваться регулировка яркости. Датчик бликов направлен назад и определяет, сколько света попадает в зеркало.Когда этого достаточно, чтобы вызвать блики, блок управления посылает электрический заряд на проводящий материал на стекле, который активирует гель и заставляет его темнеть пропорционально тому, сколько света попадает на него. Когда блики исчезнут, питание отключается, и зеркало снова становится ярче.

Цифровое зеркало Cadillac показывает широкоугольный вид сзади. Дженерал Моторс

В зависимости от характеристик автомобиля автоматическое затемнение может быть обнаружено только на зеркале заднего вида. Другие добавляют наружное зеркало водителя, а некоторые — наружное зеркало пассажира.

Многие концепт-кары используют камеры вместо наружных зеркал, и многие считают, что они со временем станут нормой, но и технология не так уж далека от реальности, как вы могли подумать. Система Honda LaneWatch обеспечивает вид камеры со стороны пассажира автомобиля на центральном экране, когда вы активируете сигнал поворота, в то время как у General Motors есть зеркало заднего вида, которое можно использовать обычным образом или переключить на цифровое отображение того, что находится сзади, для более широкого обзора. чем обычное зеркало.

Чтобы получить более широкий обзор без использования цифровых технологий, автопроизводители сделали выпуклую поверхность наружного зеркала заднего вида со стороны пассажира. Эти слегка изогнутые зеркала отражают свет таким образом, что они показывают вам больше из того, что вас окружает, чем плоское стекло. Однако они также сжимают изображение и заставляют все казаться меньше и дальше, поэтому они содержат предупреждение: «Объекты в зеркале находятся ближе, чем кажутся».

Плоское зеркало не подойдет и на стороне пассажира; угол с точки зрения водителя покажет только небольшую область рядом с транспортным средством.Плоское стекло прекрасно подходит для водителя, потому что зеркало расположено ближе и угол правильный, но некоторые автопроизводители добавляют небольшую выпуклую деталь снаружи, чтобы обеспечить немного более широкий обзор.

Тем не менее, зеркала работают хорошо, только если они правильно отрегулированы. Зеркало заднего вида должно показывать вам полный вид из заднего окна, а не заднего сиденья, и должно быть расположено под углом для отображения между стойками по обе стороны от заднего окна.

Боковые зеркала заднего вида должны быть установлены так, чтобы видеть вас с обеих сторон.Сидя прямо, вы не должны видеть какие-либо части вашего автомобиля в боковых зеркалах. Во время вождения регулярно «бегите» глазами от зеркала водителя, к зеркалу заднего вида, к зеркалу пассажира, чтобы всегда знать, что вас окружает.

Увеличенное автомобильное зеркало заднего вида для оптимального обзора

Производитель: Исключительно Reizen Inc.

Увеличенное зеркало заднего вида для безопасного вождения!

  • Позволяет видеть больше дороги и быстрее
  • Делает догадки при смене полосы движения
  • Используется государственными учреждениями по всей стране
  • Легко устанавливается поверх существующего зеркала заднего вида
Артикул: 70332
Вес:
Длина: 16.00 из
Ширина: 2,63 дюйма
Высота:
Наличие:

Список цен:: 59 долларов. 95

Наша цена: $ 48,75

Вы экономите, вы сохраняете: 11 долларов.20 (18%)

Доступность: Товар больше не доступен

Наука о переключателе диммера на зеркале заднего вида

Добавлено 27 июня, 2019 Колесо новостей автомобильное зеркало, диммер, зеркала, зеркало заднего вида, зеркало заднего вида, наука

Комментариев нет

Фото: The News Wheel

Ваша машина может делать много интересных вещей, даже если вы не понимаете, как она работает, — и мы говорим не только обо всем, что происходит под капотом. Для создания даже самых маленьких удобных функций требовалось вдохновение и изобретательность.

Возьмем, к примеру, зеркало заднего вида. Вы когда-нибудь задумывались, как работает диммер на зеркале заднего вида? Вот умный и простой секрет того, как он снижает яркость фар позади вас, сохраняя при этом возможность видеть.


Больше отличных технологий: Как получить безлимитный Wi-Fi на автомобилях Chevy


Простое объяснение переключателя диммера на зеркале заднего вида

HowStuffWorks отлично справляется с объяснением науки, лежащей в основе переключателя яркости на зеркале заднего вида.

Зеркало заднего вида вашего автомобиля — это не одно целое; он состоит из компонентов, а именно из клиновидного зеркала и стеклянной панели, закрывающей это зеркало. Когда зеркало находится в нормальном положении, световые лучи, попадающие в ваши глаза, позволяя вам видеть, что находится позади вас, отражаются от своего источника на зеркало.

Все, что делает этот выступ, — это слегка отклоняет угол зеркала назад, чтобы оно не отражалось прямо вам в глаза. Вместо этого отражение будет отражаться над вашей головой, а не вниз к вашим глазам.

Тогда как вы все еще можете видеть позади себя? Менее яркое отражение, которое вы сейчас видите, исходит не от зеркала; он отскакивает от стекла. Большая часть световых лучей все еще проходит через стекло и отражается от зеркала, поэтому только небольшая часть света достигает ваших глаз.

Зеркало с автоматическим затемнением работает немного иначе. Он использует камеру и датчики света для отправки зарядов гелю между стеклянными панелями, чтобы ограничить количество света, которое он пропускает, чтобы отражаться от зеркала.


Система помощи при безопасном вождении: Узнайте о системе водителя Chevy для подростков


Источники: HowStuffWorks, Jalopnik

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Официальный блог от Coast to Coast Motorsclass = «small»>

[ Подробнее: Могу ли я самостоятельно заменить жидкость для стеклоочистителя в моем автомобиле?]

Это незаконно вешать что-то на зеркало заднего вида в Техасе?

Хотя нет никаких законов, которые специально запрещают водителям из Техаса вешать предметы на зеркало заднего вида, водители могут быть остановлены и процитированы с штрафом за нарушение законов о препятствии обзору, если рассматриваемый предмет запрещает им правильно видеть из своих окон.Лучше всего держать зеркало заднего вида вдали от предметов во время вождения, чтобы обеспечить оптимальный обзор дороги вокруг вас.


Примечание — этот блог предназначен только для информационных целей. Для получения наиболее точной и актуальной информации о законах Техаса о дорожном движении обращайтесь в местное полицейское управление.


Другие опасности, которых следует избегать

Висячие предметы — не единственное, на что распространяется действие законов о препятствии обзору.Слишком большая упаковка кабины вашего автомобиля или кузова грузовика высокими предметами, наклейками на окнах или даже снегом и льдом, которые не были удалены с лобового стекла, может стать причиной нарушения зрения. Прежде чем переключиться на движение, мы хотели бы выделить несколько секунд, чтобы осмотреться и убедиться, что у нас есть хороший вид на дорогу из всех окон и под любым углом. Это не только гарантирует, что вы хорошо видите, но и поможет избежать проблем с местными правоохранительными органами.

[ Подробнее: Советы и рекомендации по избавлению от наклеек на бампере без повреждений]

Следите за блогом Coast to Coast Motors, чтобы получить больше автомобильных советов и уловок, и обязательно загляните в один из наших представительств в следующий раз, когда вы будете на рынке за высококачественной подержанной моделью.

3 причины не вешать что-либо на зеркало заднего вида

Какие предметы вы повесили на зеркало заднего вида в автомобиле, чтобы сделать поездку более индивидуальной? Пушистые кубики, освежители воздуха с ароматом сосны и выпускные кисточки — все это классический выбор. Есть даже подвески, которые продаются специально как украшения для зеркал заднего вида. Но, несмотря на социальную норму вешать вещи на зеркало заднего вида, этого, вероятно, стоит избегать.Вот три причины, почему.

Зеркало заднего вида

Объект может отвлекать вас или мешать обзору

Первая причина, по которой нельзя ничего вешать на зеркало заднего вида, также является наиболее очевидной — она ​​может закрывать вам обзор через лобовое стекло, что создает угрозу безопасности. Большой, громоздкий предмет, раскачивающийся прямо на уровне глаз? Какое отвлечение!

Если ваши нечеткие кубики повернутся в неправильном направлении в нужный момент, вы можете свернуть на встречную полосу движения и не знать об этом, пока не станет слишком поздно.Подвешивание какого-либо предмета на зеркало заднего вида увеличивает риск попасть в аварию, а это значит, что вам следует немедленно запретить эту практику.

Предмет может повредить зеркало заднего вида

Большинство зеркал заднего вида крепятся к лобовому стеклу с помощью только прочного клея. Этого более чем достаточно, чтобы зеркало оставалось на месте при нормальных обстоятельствах, но если вы повесите на него что-то большое и тяжелое, клей со временем может ослабнуть.

Представьте, что вы едете по дороге, и внезапно ваши нечеткие игральные кости и зеркало заднего вида рушатся.Сюрприз может вызвать у вас панику и потерю контроля над автомобилем, из-за чего вы попадете в аварию. После того, как вы оправитесь от первоначального удара, вам нужно будет подумать о том, чтобы починить зеркало заднего вида, прежде чем вы снова сможете безопасно водить машину.

Офицер полиции мог сказать вам

В разных штатах действуют несколько разные законы относительно подвешивания предметов к зеркалу заднего вида. Подраздел (4) статьи 42 Статутов штата Колорадо гласит:

Ни одно транспортное средство не должно двигаться по шоссе, если видимость водителя через любое необходимое стеклянное оборудование не является нормальным и беспрепятственным.

В примечании под заголовком 42 Закона штата Колорадо говорится:

Свешивание освежителя воздуха на зеркало заднего вида не является автоматическим нарушением пункта (4). Освежитель воздуха должен фактически препятствовать обзору водителя, чтобы это было нарушением.

Закон в Калифорнии немного более конкретен, но его еще предстоит интерпретировать. Код транспортного средства Калифорнии 26708 подраздел (а) (2) гласит:

Человек не должен управлять автомобилем, если на транспортном средстве размещены, прикреплены или установлены какие-либо предметы или материалы, которые затрудняют или ограничивают обзор водителю через лобовое стекло или боковые окна.

Нечто такое маленькое, как освежитель воздуха или выпускная кисточка, может не представлять проблемы в соответствии с этим законом. Однако, если у полицейского есть основания полагать, что какой-то предмет, свисающий с зеркала заднего вида, мешает вам видеть через лобовое стекло, вас могут остановить и процитировать.

Ясно, что грань между тем, что является препятствием для обзора, а что нет. Если вы едете в Колорадо, Калифорнии или другом штате, просто не рискуйте и не вешайте что-либо на зеркало заднего вида.

Защитите свой автомобиль от вождения с настройкой в ​​Scott’s

В конце концов, безопасность и соблюдение закона — ваши главные приоритеты на дороге. Вот почему вам следует привезти свой автомобиль в Scott’s Fort Collins Auto для замены масла и настройки, когда вашему автомобилю требуются эти услуги.

Наши механики имеют большой опыт, наши услуги первоклассные, а наши цены конкурентоспособны. В следующий раз, когда вам понадобится поработать на машине, зайдите в Scott’s в Форт-Коллинзе. Вы также можете записаться на прием заранее, позвонив нам по телефону (970) 682-4202.

Автомобильные подвески Ganz, декоративные автомобильные подвески для зеркал заднего вида

9096

$ 6.95 8


$ 6.95

Товар: ER56651
ПРОДАН

$ 6.95

$ 7,50

Товар: ER60375-C

Артикул: ER60375-D

$ 7,50

Артикул: ER60375-F

$ 7,50

Пункт: ER60375-G

$ 7.50

$ 6.95

$ 7.50

$ 7,50

Артикул: ER56060-Style-C

$ 6. 95

Артикул: ER46655 900,9 900

Товар: EA11812-Enjoy-Today

$ 6.95

Артикул: EA11812-Love

$ 6.95

Артикул: EA11812-Blessed 20
$ 6.9595

Артикул: EA11812-Smile

$ 6.95

Артикул: ER49035

$ 6.95

Артикул: ER61370-синий


900.9 Артикул: ER61370-Pink

6,95 $

7,50 $

$ 5,95

$ 6,95

Артикул: ER69026 Style-B

$ 69026 Style-B

$95

Артикул: ER69026 Style-C

6,95 долл. США

Артикул: ER69026 Style-A

долл. США

Артикул: ER27969

$ 5.95

$ 6. 95

$ 6.95

Артикул: ER67564
ПРОДАНО

$ 7.50

Артикул: ER56650

$ 6,95

Артикул: ER47931

$ 5.95

$ 7.50

$ 6.95 2

$ 6.95 2

$ 5.95

$ 5.95

$ 7.50

$ 6.95

$ 5.95

$ 7.50

Артикул: ER46659

$ 6,95

Артикул: ER54010

$ 5.95

Артикул: ER63064

$ 5,95

$ 6.95

Артикул: ER56649

$ 6.95

Артикул: ER67558

$ 7.50

Артикул: ER27939

5,95 долл.

5,95 долл. США

6,95 долл. ER27966

$ 5.95

товар: er63032

$ 6.95

$ 6.95

Товар: EG0629

$ 5.95

$ 5.95

Артикул: ER53009 Joy
ПРОДАНО

$ 6.95

$ 7.50

$ 5.95 $ 5.95

$ 5.95 $ 6.95

Товар: EA15345-Love
ПРОДАН

$ 6.95

Товар: EA15345-Hope
ПРОДАН

$ 6.95

$ 5.95

$ 6.95

$ 6.95

$ 6.95

$ 6.95

6.95 $ 6.95

$ 6.95

$ 5.95

$ 6.95

$ 5. 95

$ 7.50

$ 5.95

$ 6.95

Артикул: ER67568

$ 7,50

Артикул: ER27942
ПРОДАНО

ER59009
ПРОДАНО

$ 6.95

Артикул: ER63021

$ 6.95

$ 6.95

$ 5.95

$ 7.50

$ 6.95

$ 7,50

Товар: ER27926
ПРОДАНО

$ 5.95

23 $ 5.95

23

Товар: ER36677

$ 6,95

$ 5.95

Товар: ER36680

$ 6.95

Артикул: ER63027

$ 6.95

$ 6.95

Артикул: ER59003

$ 6.95

$ 6.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное