Вакуумный усилитель ваз: Вакуумные усилители тормозов на Приору, Гранту, Калину, ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Нива
Вакуумный усилитель тормозов Спорт на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Лада Нива 21213, 21214, 2131
Этот товар выбрали 85 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- Обзор
За счет снижения до 50% (с 13 до 7 кг) усилия на педаль тормоза, торможение становится более мягким и комфортным. Уменьшается задержка между нажатием на педаль и моментом начала торможения, что улучшает чувствительность. Обеспечивает повышение уровня безопасности и уверенности автомобиля.
Изготовлен из оригинального вакуумного усилителя. Толщина корпуса — 2мм. Рекомендуем установку как на автомобили со штатной, так и с измененной тормозной системой.
Комплект: 1 усилитель
Производитель:
- ТоргМаш
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-дверная
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2131 5-дверная
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
Установка вакуумного усилителя тормозов «СПОРТ» на LADA 2108-15 и Niva 4×4
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива) 21213, 21214, 2131
+
Главный тормозной цилиндр, СПОРТ окрашенный для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 9%
2990й
2750й
Купить комплект 5740 й
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива) 21213, 21214, 2131
+
Шланг вакуумного усилителя тормозов БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 3256 й
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива) 21213, 21214, 2131
+
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 3094 й
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива) 21213, 21214, 2131
+
Адаптер салонного фильтра для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 9%
2690й
2462й
Купить комплект 5452 й
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива) 21213, 21214, 2131
+
Проставки развал-схождение задней подвески ss20 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
со скидкой 18%
890й
734й
Купить комплект 3724 й
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива) 21213, 21214, 2131
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 3224 й
С этим товаром покупают
Электронная клубная карта Motorring. ru
199й
Купить
Шланг вакуумного усилителя тормозов БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
329й
Купить
Вакуумный усилитель тормозов Спорт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива) 21213, 21214, 2131
3190й
Купить
Проставки развал-схождение задней подвески SS20 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
890й
Купить
Главный тормозной цилиндр, СПОРТ окрашенный для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
2990й
Купить
Адаптер салонного фильтра для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
2690й
Купить
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
129й
Купить
Комплект обогрева сидений Оригинальный МТ для ВАЗ 2113-2115
3290й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
Вакуумный усилитель тормозов Форс-Авто с ГТЦ для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива 4х4
6190й
Купить
Вакуумный усилитель тормозов Спорт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива) 21213, 21214, 2131
3190й
Купить
21080-3510010-01
Оригинальный вакуумный усилитель тормозов ДААЗ для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива 4х4
1890й
КупитьОплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Вакуумный усилитель тормозов на ваз и иномарки
Главная
» Информация
» Статьи
» ЗАПЧАСТИ
» Тормоза
» Вакуумный усилитель тормозов на ваз и иномарки
- 4878 просмотров
— Выбрать вакуумный усилитель тормозов
Известно, что автомобильный вакуумный усилитель тормозной системы считается весьма известным видом усилителя, который используется в тормозах любого современного автомобиля. При работе он разряжается, и создает дополнительное определенное усилие на автомобильные педали тормоза. Сама деятельность тормозной системы автомобиля значительно упрощается, потому что управление автомобиля становится легче и уменьшается утомленность водителя.
Вакуумный усилитель объединяется с главным (основным) тормозным цилиндром. Автомобильный вакуумный усилитель тормозов устроен следующим образом:
1. сам корпус усилителя;
2. затем идет диафрагма;
3. следующим является клапан;
4. и толкатель услителя;
5. шток поршня главного (основного) тормозного цилиндра;
6. определнная возвратная пружина.
Рассмотрим подробнее схему вакуумного усилителя тормозной системы авто:
Сам корпус вакуумного усилителя делится диафрагмой на две части (камеры). Камера, которая обращена к главному тормозному цилиндру считается вакуумной. Та камера, которая находится напротив (со стороны педали тормоза) – атмосферная.
Вакуумная камера через специальный обратный клапан соединяется с самим источником разряжения. Источником разряжения, как правило, является определенная область в впускном коллекторе двигателя после автомобильной дроссельной заслонки. Чтобы вакуумный усилитель правильно работал автомобиля, применяют вакуумный электронасос в качестве источника разряжения. Если у вас дизельный двигатель, то имея незначительное разряжение во впускном коллекторе, использовать вакуумный насос надо во всяком случае. Если двигатель останавливается или насос выходит из строя, то клапан разъединяет автомобильный вакуумный усилитель и сам источник разряжения.
Атмосферная камера также через следящий клапан соединяется с вакуумной камерой, а если вы нажимаете тормоз, то происходит объединение с атмосферой.
Далее толкатель перемещает следящий клапан, который тесно соединен с педалью тормоза.
Диафрагма объединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра в том месте, где находится вакуумная камера. Находясь в работе, диафрагма перемещает поршень и нагнетает тормозную жидкость к автомобильным цилиндрам.
Затем, возвратная пружина в конце торможения перемещает диафрагму в прежнее положение.
Для того, чтобы резко затормозить в опасной ситуации в вакуумном усилителе может быть включаться система экстренного торможения.
Далее в работу вакуумного усилителя тормозов включается активный усилитель тормозов, который обеспечивает деятельность усилителя в определенных случаях, в результате чего, нагнетается давление без физического участия водителя.
Вакуумный усилитель в тормозной системе автомобиля действует на создании разности давлений в камерах. Источник разряжения имеет такое же давление, что в камерах.
При нажатии тормоза, определенное усилие переходит через толкатель к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, который соединяет атмосферную камеру с вакуумной, при движении через определенный канал атмосферная камера объединяется с атмосферой. Происходит снижение разряжения. Разница давлений действует на диафрагму и, через усилие пружины, перемещает шток поршня цилиндра.
Структура вакуумного усилителя устроена так, что дополнительное усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра является равным силе нажатия на педаль тормоза. Другими словами, усилитель будет лучше работать, если водитель на него сильнее нажимает.
Когда торможение заканчивается, атмосферная камера вновь объединяется с вакуумной камерой, тем самым выравнивая давление. Диафрагма через пружины перемещается в исходное положение.
+7 (351) 240-85-85 Многоканальный
+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин
Гидравлическая тормозная система: NTP Centr
Отзывы
Еще не проверено
Производитель
NTP Centr
Языки контента
Английский , Русский
Сертификационные этикетки
Гарантия
12
Код производителя
НТЦ-15.41
Тормоза
Добавить в список котировок
Написать отзыв
Запрос котировок
- Описание
- Характеристики
- Загружаемые документы
- Атрибуты
Стенд содержит тормозную систему ВАЗ-2109 в том числе главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем, регулятор тормозного усилия заднего колеса, тормозную систему переднего колеса ВАЗ-2106 (с двумя рабочими цилиндрами), тормозную систему переднего колеса ВАЗ-2109 (с одним рабочим цилиндром), тормозная система заднего колеса, стояночная тормозная система.
На передней панели стенда установлены манометры для измерения давления в рабочих цилиндрах и динамометр для измерения усилия на педали тормоза, создаваемого нагрузочным механизмом. В вакуумной камере разрежение создается с помощью вакуумного насоса.
Система обучения поставляется с комплектом методической и технической документации для ППС.
Предоставлены эксперименты
- Изучение принципиальной схемы гидравлической тормозной системы автомобиля.
- Исследование принципа действия главного тормозного цилиндра. Рабочие характеристики главного тормозного цилиндра.
- Изучение принципа действия вакуумного усилителя. Рабочие характеристики главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем.
- Эскиз дискового тормоза с жестким двухцилиндровым суппортом.
- Исследование дискового тормоза со свободным суппортом.
- Исследование барабанного тормоза в гидравлической тормозной системе.
- Исследование принципа действия регулятора давления (тормозного усилия) в гидравлической тормозной системе. Рабочие характеристики регулятора давления.
- Исследование принципа действия стояночного тормоза.
- Исследование сигнальных элементов гидравлической тормозной системы автомобиля.
Практические работы:
- Замена тормозных колодок дискового тормоза с жестким 2-цилиндровым суппортом.
- Замена тормозных колодок для дискового тормоза со свободным суппортом.
- Замена тормозных колодок барабанного тормоза.
- Регулировка стояночного тормоза.
Доступность напряжения
Время выполнения
дней
Учительные материалы доступны
NO
Студенческие материалы доступны
NO
E-Learning Modules
NO
VAZ-2110, BRAKE SYSTED: Schematic
VAZ-2110, BRAK В данной статье описывается конструкция автомобиля ВАЗ-2110: тормозная система, основные узлы и механизмы. Вы узнаете об общей схеме привода, устройстве всех элементов.
Общая конструкция
Тормозная система автомобиля ВАЗ-2110 устроена таким образом, что колодки приводятся в действие давлением в трубках. В баке два контура, специальный регулятор давления, вакуумный усилитель и датчик уровня жидкости. В случае выхода из строя одной цепи, другая останется работоспособной. Конечно, эффективность торможения резко упадет. Также следует отметить, что на передние колеса «десятки» установлены вентилируемые тормозные диски.
Конструкцией предусмотрено также наличие индикатора износа колодок. На заднем колесе установлены барабанные тормоза с приводом от двухпоршневого цилиндра. Также имеется механизм, который автоматически регулирует зазор между барабаном и тормозными колодками. Основа системы — это главный цилиндр, закрепленный на вакуумном усилителе. В верхней части ГТЦ расположен расширительный бачок, в котором находится крышка со встроенным указателем уровня.
Главный тормозной цилиндр
Является тормозной системой ВАЗ-2110 из нескольких узлов, но основным является цилиндр, давление в трубках которого увеличивается. В цилиндрах поршни движутся последовательно. Ближайший к вакуумному усилителю создает давление на правый передний и левый задний тормозные механизмы. Второй поршень приводит в действие суппорты левого переднего и правого заднего тормозов. Обратите внимание, что манжета, которая надевается на поршни, одинаковая. Они имеют диаметр 20,64 мм. Но есть уплотнительное кольцо, работающее под низким давлением. Он расположен на поршне, ближайшем к усилителю тормозов. Кроме того, у него есть канавка.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…
Усилитель
Схема тормозной системы ВАЗ-2110 предусматривает наличие вакуумного усилителя. С ним увеличивается усилие, которое прикладывается к педали. Усилитель находится между педалью и цилиндром. Соединение осуществляется с помощью двух шпилек. Конструкция предполагает разборку, поэтому в случае поломки устройство необходимо сразу же заменить на новое.
Для проверки вакуумного усилителя необходимо заглушить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза. Затем нажмите педаль до упора, запустите двигатель и обратите внимание на то, что произойдет. Если педаль ушла вперед, вакуумный усилитель полностью исправен. Конечно, в том случае, если будут видны небольшие дефекты. Также стоит отметить, что устройство не будет функционировать или его эффективность значительно снизится, если нарушена герметичность шланга, соединяющего его с выпускным коллектором. При наличии такого дефекта на ВАЗ-2110 тормозная система будет работать плохо.
Регулятор давления
Для задних тормозов предусмотрен регулятор давления. Крепится скобой к левой задней стороне кузова автомобиля. И один из болтов выдает вилку крепления кронштейна привода контроллера. Отверстия овальные. За счет этого кронштейн можно перемещать рядом с регулятором. Это изменяет силу, действующую на поршневой механизм.
При увеличении нагрузки на заднюю часть автомобиля на рычаг влияет величина усилия. При этом оно передается на поршень. При нажатии на педаль тормоза жидкость пытается вытолкнуть поршень. Но он препятствует силе, действующей на рычаг. Далее идет отделка тормозной системы. На заднюю ось не осуществляется тормозное усилие. В результате не допускается блокировка задних колес. Схема тормозной системы ВАЗ-2110 демонстрирует движение жидкости по трубкам.
При увеличении нагрузки на заднюю ось колеса и дорога имеют максимальную степень сцепления. С помощью регулятора подать большее давление в цилиндры задних колес. При нагрузке, действующей на задние колеса, давление становится ниже. На корпусе есть небольшое отверстие, которое закрывается заглушкой. Если вы обнаружите утечку жидкости оттуда, значит, есть утечка в уплотнительных кольцах.
Как заменить главный цилиндр
Необходимо обеспечить доступ к цилиндру для снятия обивки в моторном отсеке. Для этого откручиваем три винта на ВАЗ-2110. Тормозная система, выход из строя которой рассматривается в статье, спрятана под обивкой. Следует отметить, что полностью удалять нет необходимости. Совсем немного, чтобы разогнуться. После доступа к цилиндру необходимо отсоединить датчик уровня жидкости. Затем необходимо открутить крышку расширительного бачка. Шприцем с грушей или откачайте всю жидкость. После этого откручиваем от цилиндра штуцеры трубок. Убери их.
Теперь можно открутить две гайки, которые с помощью крепления ГТЦ к корпусу вакуумного усилителя. Снимите цилиндр вместе с расширительным бачком. Для демонтажа последнего корпуса достаточно поддеть его отверткой. Установите главный тормозной цилиндр в обратном порядке. Необходимо прогрунтовать систему. Однако практически любой ремонт тормозной системы ВАЗ-2110 заканчивается прокачкой.
Как снять усилитель мощности
Как и в предыдущем разделе, снимите обивку. Также потребуется снять накладки, установленные на лобовом стекле. Для обеспечения попадания воздуха в гидросистему не нужно отсоединять трубопровод от ГТЦ. Затем откручиваем две гайки, которыми производилось крепление цилиндра к усилителю тормозов. Возьмите GIZ в переднюю часть автомобиля — постарайтесь не сломать тормозные магистрали.
После этого необходимо отсоединить шланг от впускного коллектора. Продвигаясь дальше в салон, отсоединяем провода, затем откручиваем четыре гайки, которыми крепился кронштейн педали тормоза. Теперь можно снять усилитель тормозов с педалью.
Как заменить передние колодки
Довольно надежная тормозная система автомобиля ВАЗ-2110, но колодки все равно со временем стираются. Чтобы заменить их, вам нужно подвесить передние колеса. Снимите колесо, затем отогните край пластины, на которой закреплен нижний болт крепления суппорта к ступице. Далее, открутив болт с помощью отвертки, поднимите суппорт в сборе вверх. Теперь вы можете легко вытащить колодки. Обратите внимание, что новый комплект будет проблематичным, так как поршень находится в вытянутом состоянии. Это должно быть с нажатием газового ключа, чтобы заблокировать.
Если нет подходящего ключа, необходимо установить внешнюю накладку. Затем следует опустить суппорт в исходное положение и установить монтажную лопатку между диском и поршнем. С его помощью последний запрессовывается в суппорт. Сборку следует проводить в обратном порядке.
Замена задних тормозных колодок
Для определения состояния задних колодок нет необходимости разбирать весь механизм. Это специальное смотровое окно. Надо выдернуть заглушку, тогда можно определить какой толщины накладные. Учтите, что допустимая минимальная толщина составляет полмиллиметра. На автомобиле ВАЗ-2110 тормозная система выполнена по стандартной схеме, аналогичной используемой на большинстве машин.
Сначала нужно повесить и снять заднее колесо. Во-вторых, ослабьте трос стояночного тормоза, снимите штифты и, поворачивая тормозной барабан небольшой киянкой, нанесите легкие удары в конце. Затем можно снять барабан. С помощью отвертки отсоединяем верхнюю пружину, затем направляющую и опускаем. Затем нужно вывести из зацепления наконечник троса стояночного тормоза. Затем сняли шплинт с оси рычага стояночного тормоза. Затем можно установить новые колодки в обратном порядке.
Заключение
Ремонт несложный, если знать как работает тормозная система ВАЗ-2110.