Ваз 2101 кпп схема: Схема коробки передач Ваз 2101
Разборка и сборка КПП Ваз 2101
Главная • Ваз • 2101 • Трансмиссия
Схема коробки переключения передач Ваз 2101: 1 – вилка включения заднего хода; 2 – оттяжная пружина рычага переключения передач; 3 – направляющая чашка рычага; 4 – шаровая опора рычага; 5 – рычаг переключения передач; 6 – сферическая шайба; 7 – пружина рычага; 8 – стопорное кольцо; 9 – запорная втулка демпфера; 10 – упругие втулки демпфера; 11 – дистанционная втулка демпфера; 12 – упорная подушка демпфера; 13 – стержень рычага переключения передач; 14 – вилка включения третьей и четвертой передач; 15 – вилка включения первой и второй передач; 16 – шток вилки включения первой и второй передач; 17 – шток вилки включения третьей и четвертой передач; 18 – шток вилки включения заднего хода; 19 – блокировочные сухари; 20 – крышка фиксаторов; 21 – втулка; 22 – пружина фиксатора; 23 – шарик фиксатора; 24 – задняя крышка коробки передач; 25 – включатель фонаря заднего хода Ваз 2101; 26 – дистанционная втулка штока вилки заднего хода.
Первичнывй вал Ваз 2101 КПП
Устройство первичного вала Ваз 2101: 1 – стопорное кольцо; 2 – пружинная шайба; 3 – подшипник; 4 – первичный вал; 5 – пружина синхронизатора; 6 – блокирующее кольцо синхронизатора; 7 – стопорное кольцо; 8 – подшипник.
Вторичный вал коробки переключения передач Ваз 2101
Устройство вторичного вала Ваз 2101: 1 – стопорное кольцо; 2 – пружинная шайба; 3 – ступица синхронизатора; 4 – муфта синхронизатора; 5 – стопорное кольцо; 6 – блокирующее кольцо синхронизатора; 7 – пружина синхронизатора; 8 – шайба; 9 – шестерня III передачи; 10 – вторичный вал; 11 – шестерня II передачи; 12 – шайба; 13 – пружина синхронизатора; 14 – блокирующее кольцо; 15 – стопорное кольцо; 16 – ступица синхронизатора; 17 – муфта синхронизатора; 18 – стопорное кольцо; 19 – блокирующее кольцо синхронизатора; 20 – пружина синхронизатора; 21 – шайба; 22 – шестерня I передачи; 23 – втулка шестерни I передачи; 24 – подшипник; 25 – шестерни заднего хода; 26 – пружинная шайба; 27 – стопорное кольцо; 28 – шестерня привода спидометра; 29 – задний подшипник; 30 – сальник; 31 – фланец эластичной муфты; 32 – гайка; 33 – уплотнитель; 34 – центрирующее кольцо; 35 – стопорное кольцо.
Кулиса Ваз 2101
Устройство рычага переключения передач Ваз 2101: 1 – болт оттяжной пружины; 2 – шайба; 3 – оттяжная пружина; 4 – прокладка; 5 – направляющая чашка; 6 – прокладка; 7 – шайба; 8 – ограничительный болт; 9 – рычаг переключения передач; 10 – шаровая опора; 11 – сферическая шайба; 12 – пружина; 13 – опорная шайба; 14 – стопорное кольцо; 15 – прокладка; 16 – фланец; 17 – пружинная шайба; 18 – гайка; 19 – манжета; 20 – внутренний чехол; 21 – стержень рычага; 22 – рукоятка; 23 – упорная подушка; 24 – упругая втулка; 25 – дистанционная втулка; 26 – упругая втулка; 27 – запорная втулка.
Как разобрать КПП Ваз 2101
Для замены деталей коробки переключения передач Ваз 2101 ее необходимо частично или полностью разобрать, для этого следуете данной инструкции: Промойте коробку передач и установите ее на стенде. Слейте масло и снимите картер КПП с прокладкой. Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач – муфту в сборе с подшипником и соединительной пружиной. Снимите картер сцепления (колокол) с прокладкой и передней крышкой коробки передач вместе с сальником и пружинной шайбой. Снимите привод спидометра Ваз 2101 с прокладкой и выключатель фонаря заднего хода, соблюдая осторожность, чтобы не деформировать его корпус. Выверните болт крепления вилки переключения третьей и четвертой передач. Установите на первичный вал фиксатор 41.7816.4068 или одновременно включите две передачи. Это предотвратит проворачивание первичного, вторичного и промежуточного валов и позволит выполнить последующие операции по разборке.
Снимите стопорное кольцо с конца вторичного вала коробки передач
Разогнув стопорную шайбу, отверните гайку на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо эластичной муфты, и снова заверните гайку. Выталкивателем со съемником снимите с конца вторичного вала центрирующее кольцо эластичной муфты карданного вала
Снимите с конца вторичного вала уплотнитель центрирующего кольца эластичной муфты, отверните гайку и съемником снимите фланец эластичной муфты. Снимите заднюю крышку коробки передач, отвернув гайки ее крепления и винт ограничения поперечного хода рычага, а также передвинув влево рычаг переключения передач, чтобы освободить его от штоков включения передач. Снимите со вторичного вала задний подшипник. Снимите ведущую шестерню привода спидометра. Снимите со штока включения заднего хода вилку с дистанционной втулкой, а с оси – промежуточную шестерню заднего хода
Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни заднего хода Ваз 2101 с промежуточного вала; снимите шестерню и пружинную шайбу. Снимите стопорное кольцо ведомой шестерни заднего хода со вторичного вала, прижимая оправкой пружинную шайбу, чтобы снять нагрузку со стопорного кольца. Снимите ведомую шестерню заднего хода и пружинную шайбу. С помощью фигурных оправок типа отверток и стержневых выколоток выньте из картера коробки передач передний и задний подшипники промежупромежуточного вала. На внутренних кольцах двухрядного переднего подшипника нанесите метки, по которым эти кольца устанавливайте на прежние места в наружном кольце подшипника
Выньте из картера коробки передач промежуточный вал, наклоняя его, как показано на рисунке. Снимите крышку фиксаторов штоков вместе с прокладкой, выньте пружины и шарики фиксаторов. Выньте из картера коробки передач шток заднего хода, шток вилки переключения третьей и четвертой передач. Отверните болт крепления вилки первой и второй передач, выньте шток и вилки. Вынимая штоки, одновременно удалите три блокировочных сухаря
Отверните винты крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала дрель-отверткой и снимите стопорную пластину промежуточного подшипника вторичного вала и ось промежуточной шестерни заднего хода
С помощью оправок выньте первичный вал вместе с подшипником и кольцом синхронизатора и снимите игольчатый подшипник с переднего конца вторичного вала
Выбейте из промежуточного подшипника Ваз 2101 вторичный вал, выньте промежуточный подшипник и, наклонив, как показано на рисунке, извлеките из картера вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами и кольцами синхронизаторов. Снимите с вала муфту синхронизатора третьей и четвертой передач.
Для разборки первичного вала Ваз 2101 выполните следующее: Cнимите стопорное кольцо, блокирующее кольцо и пружину синхронизатора. Установите вал на пресс и, сжав оправкой пружинную шайбу, снимите стопорное кольцо, затем пружинную шайбу и подшипник.
Для разборки вторичного вала КПП Ваз 2101 выполните следующие действия: Снимите с задней стороны вала шестерню первой передачи с втулкой, ступицу со скользящей муфтой переключения первой и второй передач, шестерню второй передачи вместе с блокирующим кольцом синхронизатора
Установите вторичный вал с оправкой на пресс, подложите под шестерню третьей передачи опорные полукольца, и, нажимая оправкой на пружинную шайбу, снимите стопорное кольцо 2, затем пружинную шайбу, ступицу скользящей муфты переключения третьей и четвертой передач и шестерню тертьей передачи.
Для разборки рычага переключения передач Ваз 2101 и задней крышки снимите манжету, чехол рычага, затем стопорное кольцо, шайбу, пружину и сферическую шайбу. Отверните гайки крепления фланца, отсоедините оттяжную пружину рычага от ушка болта и снимите рычаг вместе с фланцем, опорой и чашкой.
Ремонт и сборка КПП Ваз 2101 выполняется в последовательности, обратной раборки с учетом замены старых дефектных детелей на новые. После установка коробки переключения передач на Ваз 2101 обязательно залейте трансмиссионное масло!
50306 Подшипник КПП ВАЗ-2101,2121 вала вторичного;ТНВД ЯМЗ Н/О TORQUE — 50306 50306 (6306N) 2107-1701190-01
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
2
1
Применяется: МТЗ, ВАЗ, ИЖ, KAROSA, БАЛКАНКАР РЕКОРД, ЛАЗ, РУССКАЯ МЕХАНИКА, ЧТЗ, CHEVROLET, ГАЗ, ТАТРА, IKARUS, MAN
Код для заказа: 113245
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Внутренний диаметр, мм: 30
Внешний диаметр, мм: 72
Толщина, мм: 19
Производитель: TORQUE
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 2 шт.
Данные обновлены: 28.04.2023 в 11:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
113245
Артикулы50306, 50306 (6306N), 2107-1701190-01
ПроизводительTORQUE
Ширина, м:0. 074
Высота, м:0.025
Длина, м:0.074
Вес, кг:0.35
Внутренний диаметр, мм:30
Внешний диаметр, мм:72
Толщина, мм: 19Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Поток пакетов брандмауэра Check Point – Sanchit Gurukul
В Интернете, а также на портале контрольных точек доступно множество SK и диаграмм для описания потока пакетов брандмауэра Checkpoint. В большинстве Checkpoint SK вы можете найти единственную диаграмму, которая немного сложна для понимания. Однако я пытаюсь шаг за шагом объяснить поток пакетов с помощью диаграмм. Надеюсь, это поможет понять логический поток пакетов брандмауэра Checkpoint.
Приветствуются любые предложения.
Основной поток пакетов:
Здесь я говорю об основном общем потоке пакетов через межсетевой экран Checkpoint. На приведенной ниже диаграмме можно объяснить основной поток брандмауэра Checkpoint.
- Пакет получен на входном интерфейсе
- Инспекция без гражданства
- SecureXL
- База правил брандмауэра
- НАТ
- Проверка содержимого
- Поиск маршрута
- Выходной интерфейс
В следующем шаге я объясню проверку содержимого. Проверка контента — сложный процесс.
В межсетевом экране контрольной точки у нас есть несколько блейдов безопасности для выполнения нескольких типов проверок пакетов, таких как фильтрация URL-адресов, защита от ботов, контроль приложений и т.
д.См. диаграмму ниже собираюсь объяснить CoreXL и путь ускорения
До появления CoreXL (версии до R65) FW могла выполнять только проверку политик на основе одного ядра ЦП. Чтобы использовать многоядерные платформы и избежать того, чтобы одно ядро ЦП было узким местом, был добавлен SecureXL.
SecureXL способен перенести определенную часть решений по безопасности и шифрованию VPN на отдельные вычислительные устройства: другое ядро или ядра на одном чипе или даже на процессор на карте.
С помощью SecureXL некоторые соединения могут частично или полностью избежать пути FW (ускорение пакетов) или полностью (ускорение с помощью шаблонов). Инспекция контента (рабочие fwk). С Content Inspection на картинке сегодня мы можем выделить три так называемых пути для потока пакетов через Security GW:
- Путь FW
- Ускоренный путь и
- Средний путь
Хотя CoreXL существует уже несколько лет, иногда эти термины могут быть неправильно поняты или представлены в ложном свете. Давайте проясним, что на самом деле означает тот или иной путь. Самый простой способ сделать это — использовать диаграмму 1 и посмотреть, какие части потока пакетов активны в каждом случае.
FW Path:
Когда ускорение невозможно или ускорение отключено. В этом случае каждый пакет в соединении проходит через раздел FW Kernel Inspection, а иногда и через блок Content Inspection, если этого требует политика. Вот как это выглядит:
Ускоренный путь
Ускоренный путь (ранее также известный как Ускоренный путь) активен, когда соединение может быть ускорено с помощью шаблона через устройство SecureXL. В этом случае все отдельные пакеты в соединении будут обходить оба раздела FW Kernel и блок Content Inspection:
Средний путь
Этот термин время от времени вызывает некоторую путаницу. Уточним, что это значит.
Средний путь — это ситуация, когда открытие и закрытие соединения обрабатывается SecureXL, а поток данных требует дополнительной проверки и, следовательно, проходит проверку содержимого.