Ваз 2101 замена сайлентблоков: Замена сайлентблоков передних (нижних и верхних) рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика – замена сайлентблоков ваз, замена верхних сайлентблоков ваз 2107, замена сайлентблоков ваз 2106 | Школа авторемонта

Замена сайлентблоков передних (нижних и верхних) рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика – замена сайлентблоков ваз, замена верхних сайлентблоков ваз 2107, замена сайлентблоков ваз 2106 | Школа авторемонта

Июн 28, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

 

 

Вот, хотел сразу начать статью непосредственно с процесса замены сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, но…. Передумал. Давайте, сначала определимся — что такое сайлентблок? И какую роль выполняют сайлентблоки в подвеске автомобиля.

Сайлентблок или резинометаллический шарнир, представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и запрессованной, между ними резиновой (или полиуретановой) вставки. Для того чтобы описать основную функцию сайлентблока достаточно вспомнить происхождение самого названия детали.

Сайлент (от английского silent) переводится как «тихий». То есть, данная деталь предназначена для гашения шума, вибрации и ударов в подвижных местах соединения узлов подвески автомобиля. То есть деталь довольно полезная и важная. И если при очередном техническом осмотре автомобиля Вы заметили – односторонний износ, через мерное выдавливание и глубокие трещины резины сайлентблока (фотография 1), значит эта статья будет для Вас полезна. И откладывать в долгий ящик ремонт автомобиля не стоит. Так как, неисправные сайлентблоки верхних и нижних рычагов не только ухудшают управляемость и комфорт автомобиля, но и увеличивают износ протекторов передних колес.

 

Давайте сразу определимся с необходимым инструментом. А точнее с необходимыми приспособлениями для замены сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

. Потому что, проделать данную работу без их наличия будет очень трудно. И так, весь необходимый арсенал Вы сможете увидеть на фото №2. О чем думаем в первую очередь? Ну, конечно же, о покупке трех приспособлений для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков. Далее, съемник шаровых опор (ведь придется верхний рычаг снять с автомобиля, в отличие от нижнего) и съемник рулевых наконечников (для распрессовки крайних рулевых наконечников, для чего это делать станет ясно из дальнейшего изучения данной статьи). Это о главном… Думаю если Вы решились проделать работу своими руками, значит остальной инструмент у Вас есть, как например – домкрат, рожковые и накидные ключи на 22, торцовые и накидные ключи на 13, монтировка, молоток и хорошо заточенное, тонкое зубило (к последнему нужно отнестись серьезно, так как сайлентблоки на нижнем рычаге частенько прикипают к оси и в этом случае, зубило даст последний шанс
заменить сайлентблоки
не снимая рычаг с автомобиля).

 

После выше прочитанного, я думаю, Вы уже поняли, что сайлентблоки играют важную роль в подвеске автомобиля и их замена, процесс трудоемкий. Какой вывод из этого можно сделать? Правильно. Не скупиться, покупать только фирменные сайлентблоки. Не буду заниматься рекламой (особенно бесплатной), скажу только, что можете обратить внимание на сайлентблоки фирмы СЭВИ и Трек. Еще лучший вариант – купить и установить на свое авто полиуретановые сайлентблоки. Но когда смотришь на стоимость полиуретановых сайлентблоков, то нижняя челюсть не произвольно начинает плавно опускаться в низ 😉 .

Купили? Тогда дальше…

Начнем с замены сайлентблоков верхних рычагов на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

Распускаем колесные болты и домкратом поднимаем необходимое колесо. После чего снимаем его и ключом на 24 отпускаем гайку на оси верхнего рычага (фото 3). Сразу можно открутить гайку рулевого наконечника и распрессовать его, смотрим фотографии 5 и 6. Далее рожковым ключом на 24 откручиваем гайку на верхней шаровой опоре (фото 4) и съемником распрессовыем палец опоры с сошки (если нет съемника, то опору можно просто открутить от рычага используя пару ключей на 13).

 

 

 

 

Откручиваем гайку оси верхнего рычага и вынимаем ее (на моделях ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 для того, чтобы вытащить ось придется открутить вертикальный болт крепления бампера). Тащим рычаг к верстаку и зажимаем его в тиски. Теперь, заранее купленным приспособлением для замены сайлентблоков, проводим выпрессовку и установку сайлентблоков верхнего рычага. Смотрим фото 7 и 8. Устанавливаем рычаг на место, предварительно смазав ось верхнего рычага (моторным маслом, литолом, нигролом, в общем, смазываем!) и не затягиваем гайку оси полностью. Затяжку будем проводить на полностью опущенном, на землю автомобиле.

Закрепляем опору. Одеваем и закручиваем колесо. Опускаем с домкрата авто.

 

 

Все, верхний рычаг готов, переходим к замене сайлентблоков нижнем рычаге автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

Откручиваем ключом на 22 гайки оси нижнего рычага (фото 9 и 10).

 

 

Устанавливаем съемник (фото 11) и выдавливаем сайлентблок с проушины нижнего рычага (на фото 12 видно, что если бы мы не сняли рулевой наконечник, то установить съемник не было б возможности).

 

 

Вытаскиваем старый сайлентблок, смазываем ось и резьбу маслом и вставляем в проушину новый, фотография 13 (возможно придется с помощью домкрата и монтировки отцентровать ось и проушину рычага).

 

После этого вставляем между рычагом и гайкой крепления оси нижнего рычага к балке, упорную скобу (фотография 14 и 15)

 

 

Устанавливаем приспособление и запрессовываем сайлентблок (фото 16). Аналогичную процедуру проводим с каждым сайлентблоком на нижних рычагах.

 

Не забываем установить на место рулевые наконечники и зашплинтовать их. Далее, следует затянуть гайки верхних и нижних рычагов на полностью опущенном на землю автомобиле. По технологии их необходимо затягивать загруженным автомобилем, то есть четыре человека в салоне авто и 40 кг груза в багажнике. Но если такой возможности у Вас нет, то будет достаточно, если Вы попросите друга ( желательно с весом 70-80 кг ) поочередно посидеть на левом и правом переднем крыле авто, пока Вы будете затягивать гайки на соответственных сторонах.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Замена сайлентблоков ваз 2107 своими руками (фото и видео)

Главная » Ремонт


Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 – задача не из легких. Однако менять их время от времени все равно нужно, и большинство автолюбителей научились это делать без особых трудностей. Существенно упростить эту работу поможет специальный универсальный съемник. Именно с его помощью производится замена как верхних, так и нижних сайлентблоков.

Итак, вы пришли к выводу, что пришла пора заменить сайлентблоки. Начать следует с их приобретения. Сегодня на рынке автозапчастей присутствует множество изделий отечественного и импортного производства. Отличаются они друг от друга и ценой, и качеством, и сроком службы. Специалисты рекомендуют устанавливать полиуретановые, как наиболее надежные и долговечные, однако из-за достаточно высокой цены они доступны далеко не каждому.

Для самого процесса замены абсолютно не важно, полиуретановые сайлентблоки или резиновые, меняются они на ВАЗ 2107 совершенно одинаково. Из инструмента вам понадобится:

  • Съемник сайлентблоков;
  • Съемник шаровой опоры;
  • Ключи на 13, 22, 24;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Монтировка;
  • Проникающая смазка (например, WD-40).

Начинать следует с вывешивания передка на домкрате и снятия переднего колеса. Далее, переходим непосредственно к процедуре замены. Для верхнего и нижнего передних рычагов ВАЗ 2107 порядок выполнения работ разный, поэтому рассмотрим оба варианта. Для упрощения работы все резьбовые соединения рычагов рекомендуется предварительно обработать проникающей смазкой.

Содержание

  1. Замена верхних сайлентблоков
  2. Замена нижних сайлентблоков
  3. Меры безопасности

Замена верхних сайлентблоков

В первую очередь следует открутить вертикальный болт крепления бампера, так как он будет мешать вынимать ось. Далее, откручиваем гайку крепления шаровой опоры и при помощи специального съемника выпрессовываем палец шаровой из сошки.

После этого при помощи двух ключей на 22 скручиваем гайку и вынимаем болт крепления верхнего рычага к корпусу. Вот теперь нам и пригодится съемник. Зажав снятую деталь в тиски, с помощью съемника выпрессовываем старые детали, и на их место запрессовываем новые, полиуретановые или резиновые.

После того как будет произведена замена, сборка производится в обратной последовательности:

  • Вставляется болт крепления рычага, накручивается гайка. Не следует ее полностью затягивать, сделаем это в самом конце;
  • Устанавливается на место шаровая опора, до упора затягивается гайка;
  • Прикручивается колесо, автомобиль опускается и снимается с домкрата;
  • Вывернув руль, затягиваем до упора гайку крепления верхнего рычага.

Замена нижних сайлентблоков

Менять сайлентблоки на нижнем рычаге ВАЗ 2107 несколько сложнее. Все работы производятся непосредственно на автомобиле.

  • Откручиваем обе гайки крепления рычага;

  • На одну сторону накручиваем съемник и выдавливаем сайлентблок;

  • Аналогичную операцию выполняем с противоположной стороны;
  • Поочередно устанавливаем новые полиуретановые сайлентблоки и запрессовываем с помощью съемника в нижний рычаг;

  • Устанавливаем упорные шайбы и накручиваем самоконтрящиеся гайки, не до конца;
  • Прикручиваем колесо и снимаем автомобиль с домкрата;
  • Затягиваем до упора гайки крепления нижнего рычага.

В этой работе съемник играет важную роль, так как без него выполнить работу, не снимая нижнего рычага, практически не возможно.

Так как от исправности ходовой части ВАЗ 2107 напрямую зависит ваша безопасность, необходима периодическая диагностика и замена вышедших из строя элементов. Для этого целесообразно приобрести самые ходовые съемники, а именно:

  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Наконечников рулевых тяг.

Благодаря им ремонт ходовой части вашего ВАЗ 2107 не вызовет никаких затруднений. А применение качественных комплектующих обеспечит вашу безопасность на долгое время. Именно из этих соображений в качестве рекомендуемых к установке указаны полиуретановые сайлентблоки.

Меры безопасности

При выполнении ремонтных работ не стоит забывать об элементарных мерах безопасности:

  • Перед вывешиванием на домкрате автомобиль устанавливается на ручник, под колеса ставятся противооткатные башмаки;
  • Параллельно с домкратом под корпус вывешенного автомобиля устанавливается страховочная подпорка;
  • При работе с молотком, например, выпрессовывая шаровую опору из сошки, пользуйтесь защитными очками;
  • Работайте в перчатках, для защиты рук от повреждений при возможном соскальзывании ключа с гайки.

109 804 views Передняя подвеска

Похожие материалы

Замена элементов задней подвески автомобиля 4х2 Рено Дастер

Снимаем элементы задней подвески и заменяем их при неисправностях

Снятие амортизатора

Снимаем амортизатор, если он потерял свою работоспособность свойства, разрушает или сильно изнашивает сайлентблок нижней опоры, выход из строя резиновых прокладок верхней опоры, кожуха амортизатора или буфера такта сжатия.

Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

Чтобы работа левого и правого амортизаторов не различалась, необходимо заменить оба амортизатора.

Во избежание повреждения задних тормозных шлангов не снимайте одновременно два амортизатора при подвешенной задней части автомобиля.

Откройте заднюю дверь и снимите шторку.

Ключом TorxT-20 открутить саморез заднего крепления правой полки багажника

Ключом TorxT-20 открутить саморез полки

Преодолев сопротивление фиксаторов, перемещаем полку на середину автомобиля

Снимаем ремень безопасности пассажира заднего сиденья через прорезь в полке и вынимаем его

Через окошко в боку обшивка багажника, ключом на 16 откручиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом на 6 (можно использовать ключ верхнего крепления передних амортизаторов автомобилей ВАЗ-2101)

Снять опорную шайбу и верхнюю резиновую прокладку крепления штока

С днища автомобиля накидным ключом или головкой на 21 отвернуть болт крепления нижнего амортизатора к рычагу балки и снять амортизатор с нижней резиновой подушкой и распорной втулкой, нижней опорной шайбой, буфером такта сжатия и защитным кожухом. Заменяем дефектные детали.

Перед установкой амортизатора надеваем все детали на его шток. Вводим верхний конец амортизатора в отверстие в корпусе и наживляем болт нижнего крепления амортизатора.

Надеваем верхнюю резиновую подушку и опорную шайбу на шток амортизатора, наживляем и затягиваем гайку крепления штока.

Болт нижнего крепления амортизатора окончательно затянут в положении «автомобиль на колесах».

Момент затяжки нижнего болта крепления амортизатора 105 Нм.

Момент затяжки верхней гайки крепления амортизатора 30 Нм.

Снятие рессоры

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Откручиваем болт нижнего крепления амортизатора, как описано выше

Вывешиваем заднюю часть автомобиля и фиксируем на подставке.

Вставьте кусок трубы или прочный стержень в отверстие рычага балки

Потяните вниз секцию трубы, нажимая на рычаг балки, и выньте пружину.

Снимите нижнюю и верхнюю прокладки пружины. Верхняя пружинная прокладка обычно прилипает к корпусу. Следим за тем, чтобы на прокладках не было деформаций и зазоров.

Перед установкой пружины установите на нее верхнюю прокладку так, чтобы конец верхнего витка пружины упирался в выступ прокладки.

Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при монтаже пружины, прикрепляем ее к пружине скотчем или изолентой.

Установите нижнюю прокладку пружины на выступ кронштейна рычага так, чтобы штифт прокладки вошел в отверстие кронштейна (показано на снятой балке).

Пружину монтируем так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в выступ прокладки (показан на снятой прокладке)

Оставив рычаг балки внизу, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

Замена сайлентблока рычага

Меняем сайлентблок рычага при разрывах или расслоении резины шарнира.

Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде. Ослабляем затяжку колесных болтов со стороны демонтируемого сайлентблока.

Навешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем на заводских подставках.

Снимите колесо.

Демонтаж тормозных колодок задних колес (статья — Замена тормозных колодок задних колес Рено Дастер) .

Снимаем трос стояночного тормоза с ушка кронштейна балки.

Показываем замену сайлентблока на правом рычаге балки задней подвески.

Установите регулируемый упор под правый рычаг балки.

Отсоедините нижнее крепление амортизатора от рычага балки.

Откручиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову.

Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре до тех пор, пока топливный бак не перестанет мешать освобождению болта крепления рычага.

При опускании балки следите за тем, чтобы тормозные шланги задних колес не были перетянуты.

Сняв болт, снимите скобу с рычага.

Большинство нагрузок воспринимает сайлентблок рычага по оси автомобиля, поэтому резиновый массив сайлентблока несимметричен в поперечном сечении.

Перед выпрессовкой сайлентблока отметьте ориентацию его элементов относительно рычага, чтобы новый сайлентблок запрессовывался в том же положении.

Выдавливать сайлентблок из рычага лучше всего специальным съемником.

Если нет съемника, можно облегчить снятие, подпилив наружную обойму сайлентблока.

Вставляем ножовочное полотно в отверстие резинового массива сайлентблока и подпиливаем пластиковую наружную обойму сайлентблока.

Это значительно уменьшит герметичность сайлентблока в отверстии рычага.

После этого оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра выбиваем сайлентблок из рычага со стороны порога, прилагая усилие к наружной обойме.

Перед запрессовкой нового сайлентблока чистим отверстие в рычаге.

Вставьте сайлентблок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам.

Чашечным съемником запрессовываем сайлентблок в рычаг, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлентблока (для наглядности показываем на снятой балке).

Аналогично заменяем сайлентблок левого рычага, за исключением операции по откручиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову (отвернув гайку болта крепления левого рычага к кронштейну, снимаем болт и снимите рычаг с выступа кронштейна).

Устанавливаем рычаги балки задней подвески в обратном порядке. Окончательно затягиваем гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам моментом 125 Нм в положении «автомобиль на колесах».

Снимаем балку для замены в случае повреждения.

Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

Снятие задних тормозных колодок (статья — Замена задних тормозных колодок Олесь Рено Дастер).

Снимаем наконечники тросов стояночного тормоза с держателей на рычагах балки задней подвески.

Отсоедините тормозные шланги задних колес от тормозных трубок, расположенных на балке.

Отсоедините датчики скорости вращения колес от тормозных колодок.

Подставляем регулируемый упор под балку

Отсоединяем нижние крепления амортизаторов от рычагов балки и снимаем обе пружины задней подвески.

Накидным ключом на 18 отвернуть гайку болта крепления правого плеча балки к кронштейну, удерживая болт ключом того же размера.

После откручивания гайки болта крепления правого рычага к кронштейну болт не снимается, так как упирается в топливный бак

Головкой на 16 с удлинителем отверните три болта крепления кронштейна правого рычага к кузову и снимите трос стояночного тормоза с проушины кронштейна (показан стрелкой).

Теми же инструментами отверните гайку болта крепления левого рычага к кронштейну

Выньте болт из отверстия в кронштейне и сайлентблоке или выбейте его выколоткой из мягкого металла.

Вынимаем левое плечо балки из проушины кронштейна и опускаем балку на регулируемый упор, придерживая ее с двух сторон.

Демонтируем с балки кронштейн правого рычага, тормозные щитки заднего колеса, тормозные трубки и цапфы колес.

Установите балку задней подвески в обратном порядке.

Окончательно затягиваем гайки болтов в положении «автомобиль на колесах»

Моменты затяжки:

— гайка крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова — 125 Нм;

— болт крепления кронштейна рычага подвески к кузову — 62 Нм;

— гайка подшипника ступицы заднего колеса — 175 Нм;

— Болт крепления цапфы заднего колеса к фланцу балки задней подвески — 80 Нм;

— болт нижнего крепления амортизатора — 105 Нм.

Замена подшипника ступицы заднего колеса

Заменяем подшипник при выходе из строя — шум, вой в районе заднего колеса.

Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите заднее колесо и демонтируйте тормозной барабан

С внутренней стороны барабана с помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо подшипника.

Заменяемый подшипник выбивается из посадочного места барабана с помощью подходящей оправки, подкладывая под тормозной барабан два деревянных бруска.

Перед установкой нового подшипника очищаем посадочную поверхность под ним в тормозном барабане.

Устанавливаем тормозной барабан на деревянные бруски другой стороной и вставляем подшипник в посадочное место барабана.

Запрессовываем новый подшипник съемником до упора, прилагая усилие через оправку к наружному кольцу подшипника.

В этом случае наружное кольцо старого подшипника можно использовать как оправку.

При запрессовке подшипника будьте осторожны, чтобы не повредить кольцо датчика скорости заднего колеса, которое прижимается к барабану изнутри.

Установите стопорное кольцо в канавку барабана.

Проверка состояния цапфы.

При повреждении его посадочной поверхности под подшипник или резьбы под гайку заменяем палец

Устанавливаем тормозной барабан на цапфу.

Головкой Е-16 отверните четыре винта крепления цапфы заднего колеса к фланцу балки задней подвески, снимите цапфу и установите новую.

Подвеска к ЗАЗ 965 | купить в Автоклассике.

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

    новый

    Прокладка кронштейна продольного рычага задней подвески

    965-2914104

    ЦЕНА

    $ 1,85 Купить

    нет

    Ремкомплект амортизатора

    965-rem_amor

    ЦЕНА

    $ 4,68 Купить

    использовал

    Буфер сжатия задней подвески в сборе

    965-9212622-А

    ЦЕНА

    $ 5,85 Нет в наличии Сообщить о наличии

    252006-П – Шайба

    965-2

  • 3 – Держатель подушки верхнего конца амортизатора передней подвески наружной

    250688-П8 – Гайка

    252155-П2 – Шайба

    965-2912622-Б – Бампер

    965-2915006 – Амортизатор задней подвески в сборе

    965-2

  • 4 – Держатель подушки верхнего конца амортизатора передней подвески внутренний

    965-2914087 – Втулка сайлентблоков рычагов задней подвески наружная

    965-2

  • 0 – Подушка подушки передней подвески

    252176-П2 – Шайба шестерня

    965-2914100 – Кронштейн продольного рычага задней подвески

    965-2914088 – Втулка сайлентблоков рычагов задней подвески проставка

    252136-П2 – Шайба

    Втулка

    – 608-2 908-2 сайлентблоки рычаги задней подвески средние

    385900-П8 – Шайба специальная

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Body 68
    • Body 2
    • Body Assy 2
    • Входная дверная дверь 17
    • ШАККИ, РАЗРЕЙСТВАЯ ДВОВАЯ ДВЕРЯ ДВО ДВОВАЯ ДВО ДВЕРЯ ДВО ДВЕРИ
    • , HINGLESS HINTSERSES.
    • Мягкая дверь с усиленными стержнями и окнами; уплотнение двери 2
    • Swinging door window 
      4
    • Windshield and rear window  7
    • Windshield glass  3
    • Windshield washer  3
    • Windscreen wiper  1
    • Ventilation and heating  4
    • Нагреватель  1
    • Детали обогревателя  3
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ  11
    • Зеркало заднего вида и противобликовый экран  3
    • Декоративные надписи 8
    • Фронт тела 1
    • Подробная информация о передней части внутренней части ZAZ-968 1
    • SIDE BODITE 2
    • . 5
    • Напольное покрытие 2
    • Крышка тоннеля пола 3
    • Капот, крылья, кожух радиатора 7
    • Капот, петли и передняя опора капота 6
    • Блокировка и блокировка переднего капюшона 1
    • Сиденья 5
    • Передние сиденья.
    • Воздухозаборник в задней части автомобиля 1
    • Панель задней части в сборе 1
    • Воздухозаборник хвостовой части ЗАЗ-968 2
    • Стекло кузова, обивка крыши 9АЗы68  3
    • Engine  44 ​​
    • COOLING SYSTEM  2
    • Fan guard details  1
    • Fan and deflector  1
    • Engine  29
    • Distribution and balance shafts  1
    • Силовой агрегат с главной передачей и трансмиссией (вид справа) 3
    • Корпус коленчатого вала 2
    • Крепления силового агрегата 2
    • Масляный охладитель и центрифуга 3
    • Поршни, поршневые стержни и цилиндры 4
    • Цилиндр. Коленчатый вал и подшипники 6
    • Система выпуска продуктов сгорания 2
    • Глушитель и впускные трубы 2
    • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
    • Fuel pipes  3
    • Gas tank  1
    • Carburetor and inlet pipe  3
    • Gas pump  1
    • Carburetors ZAZ-968M  2
    • Air filter ZAZ-968  1
    • Коробка передач 25
    • Коробка передач 8
    • Управление коробкой передач 4
    • Детали коробки передач 2 38 Секция коробки передач (9 дюймов)0311 2
    • Rear axle  6
    • Final drive and differential  2
    • Half shafts  4
    • Clutch  11
    • Clutch gear  6
    • Clutch release drive and foot brake drive  1
    • Механизм управления сцеплением ЗАЗ 968 1
    • Механизм сцепления ЗАЗ 968 3
    • Ходовая часть 20
    • Брызговики двигателей Рама, брызговики
    • 0311 1
    • Передние и задние бамперы и монтаж номерной знак 1
    • Колеса 12
    • Колесо и шиль 3
    • Передняя колеса Hub и Wheel Caps 3
    • Передняя колеса Hub Hub и Wheel Caps 3
    • .
    • Подвеска 2
    • Рессоры и рычаги задней подвески 1
    • Амортизаторы передней подвески 1
    • Передний мост 5 2
    • Steering Rods  1
    • Front axle and torsion bars  1
    • Front-wheel support and arms  1
    • Front axle and steering knuckles ZAZ 968  2
    • Control
      mechanisms  20
    • Steering 14
    • Ручной тормоз5 Тормового мастер-цилиндра 2
    • Подробности переднего тормоза 1
    • Тормозного гидравлического привода. -968 2
    • Электрическое
      оборудование 38
    • Приборы и датчики 4
    • ПРИБОРЫ 4

      8 90 7
    • Электрооборудование0311 34
    • Ignition distributor  1
    • Backlights  4
    • Ignition switch  1
    • Voltage control box  1
    • Head lamp  2
    • License plate lamp  3
    • Cowl lamp 5
    • Освещение салона кузова 2
    • Катушка зажигания, свечи зажигания и провода зажигания 2
    • Электросхема автомобиля ЗАЗ-965 11
    • Блок предохранителей и блок флешер с электрическими проводами переключатель и разъем 1
    • ДВИГАТЕЛЬНАЯ ЛАМНА, ПОРТАВНАЯ ЛАМПА И Внутреннее освещение ZAZ 968 1
    • Запчасти
    • .

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное