Ваз 210111: купить, продать и обменять машину

Содержание

ВАЗ 2111: цена ВАЗ 2111, технические характеристики ВАЗ 2111, фото, отзывы, видео

ВАЗ 2111: цена ВАЗ 2111, технические характеристики ВАЗ 2111, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. ВАЗ 2111

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

ВАЗ 2111 — фото 1

ВАЗ 2111 — фото 2

ВАЗ 2111 — фото 3

ВАЗ 2111 — фото 4

ВАЗ 2111 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ВАЗ 2111

Модельный год1997
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4285
Ширина, мм1680
Высота, мм1480
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника,
л
350-775
Страна сборкиРоссия

Модификации ВАЗ 2111

ВАЗ 2111 1.

5i
Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах78/5400
Момент, Н·м / оборотах116/3000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 2111 1.5i 93 лс

Максимальная скорость, км/ч
175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л. с. / оборотах93/5600
Момент, Н·м / оборотах128/3700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 2111 1.6 89 лс

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах89/5000
Момент, Н·м / оборотах131/3700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 21111 1.

5
Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах73/5600
Момент, Н·м / оборотах
109/3000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 21112 1.6

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л. с. / оборотах80/5200
Момент, Н·м / оборотах120/2700
Расход комби, л на 100 км
7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2111

ВАЗ 2111, 2006 г

Купил свою Ладу 2111 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал 173 тыс. км, при этом, где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, доехал до Сухуми. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург — все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и «Урал» ездят. И везде она, умница, меня и близких вывозила. Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой. И ни разу ни подвела. В мороз до минус 35 ВАЗ 2111 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в двигатель, в коробку — трансмиссионное, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92-й на одной и той же заправке. Сигнализация с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80 тыс. км (родные стойки отходили достойно), поставил неоригинальные стойки и опоры. Они дороже ВАЗовских, но ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются. Клапана регулировал каждые 40 тыс. км, сразу менял ремень ГРМ и ролик — не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70 тыс. км, трос ручника поставил «Калиновский», кстати, рекомендую — он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100 тыс. км, тоже — тормозные диски. Шрусы прошли по 130 тыс. км, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов и поставил подкрылки — в данный момент ржавчины почти нет. Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но, не доезжая до Омска, попали в ДТП.

На проезжей части стоял без знаков тягач «Вольво». При скорости 100 км в час обойти его не смог — по встречной шла «фура», на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал «на отлично». Домой приехал на эвакуаторе. Очень привык к ВАЗ 2111, скоро поеду в Тюмень за «Богданом 111», возьму такую же, один в один, но с ЭУР (электроусилитель).

   Достоинства: неприхотливая. Экономична. Просторный салон («Калина» универсал «отдыхает»). Очень удобна для дальних поездок.

   Недостатки: шумоизоляция. Качество салона.

  Владимир, Сургут


ВАЗ 2111, 2001 г

Что понравилось: огромный багажник. С учетом трансформации сидений превращается в квартирку, в которой может жить молодая семья из 3-х человек.

Что только не возил – вспомнить страшно. Все влезало. Управляемость ВАЗ 2111 из нашего автопрома – одна из лучших. Руль довольно точный, информативный. И вообще машина, на мой взгляд, удачно сбалансирована. Красивый внешний вид. Дело вкуса, конечно. Но никакие «Приоры» и «Калины» в сравнение не идут. Надежность — может мне повезло с годом выпуска или с рабочими на конвейере, но факты такие: ничего по-крупному не ломалось. Т.е. машина ни разу не подвела. Все, что ломалось, было несущественно, а то, что существенно – как-то работало или менялось до наступления критического состояния. Только в этом году (10 лет эксплуатации) поменял шаровые и опорные подшипники – до этого стояли заводские. И это при очень активной эксплуатации, в том числе в сильно груженом виде при езде по стройкам и еще много где. Из железа – больше ничего. Расход топлива крайне радостный. 6-7 л на трассе, 8-10 л в городе. Очень даже. Что не понравилось: сиденья. Может я какой-то не такой, но всю дорогу не мог усесться удобно – крутил, двигал.
Побаливала спина. На больших расстояниях устаешь. Что-то не так с сиденьями. Обшивка гремит. Где гремит — искал, сажал жену назад, заставлял прижимать рукой то одно, то другое, перебрал половину машины, «плюнул» в итоге. Загадка осталась. В жару греешься и охлаждаешься вместе с двигателем. Туда-сюда. На иномарках стрелка как гвоздями прибита. Всякие мелочи. Заклинивающий периодически замок бардачка, лампа в салоне не загорается, пока ей не стукнешь, стеклоподъемник водительский тоже с характером, замок багажника, плохой контакт в платах задних фар (менял все на новое и частями на новое – все равно через 2 дня та же история). Контакты центрального замка. Периодически отказывался открываться. Однажды в жару поднялись обороты до 1500 и никак не хотели опускаться. Поехал в сервис — думал датчики. Оказалось — проблема в механике. Побрызгали «ВД-шкой» дроссельный узел, чуть ослабили трос — проблема ушла. Ну и всякое такое прочее. Особых поломок не было. Порвался ремень ГРМ – дело было в городе – через 3 часа поменяли.

   Достоинства: вместительная. Сравнительно надежная. Расход топлива.

   Недостатки: всякие мелочи, как и у любого ВАЗа.

  Константин, Магнитогорск


ВАЗ 2111, 2001 г

Я считаю, что из всех отечественных машин больше удались модели автомобилей семейства «десяток». Так как автомобили из этого семейства более привлекательные по дизайну и по всем остальным качествам. То, что выпускается сейчас с конвейеров АвтоВАЗа, уже не имеет той привлекательности и того шарма, как машины этой модели, у них очень приятный дизайн, не сказать, что «Мерседес», но из отечественных машин они наиболее благоприятны. В салоне ВАЗ 2111 всё сделано аккуратненько и приятно. Не сравниться с новым и грубым дизайном автомобиле «Приора» и «Калина», тем более там еще и пластик очень дешево выглядит, несмотря на то, какие отдаются за них деньги. В этой же машине все намного приятнее выглядит. Потом она очень вместительная и не капризная в плане ремонта, запчасти на неё всегда можно найти в любом магазине автозапчастей. Особенно хочется заметить, что двигатели 1.5 8-клапанные намного надежнее 16-клапанных, сколько на ней езжу — с двигателем ничего не делал, даже датчики никакие не менял, меня только «расходники», ремни, масло. Ездил на ВАЗ 2111 далеко, дорогу держит уверенно, не виляет, хорошо управляется машина даже груженная. Подвеска у неё не низкая, зимой вообще никогда нигде не застревал. В общем, отличная «рабочая лошадка», если у вас нет денег для покупки иномарки, а хочется взять нормальную машину, которая будет «бегать».

   Достоинства: надежный 8-клапанный двигатель. Заводится в любую жару и самые суровые морозы. Проходимость у неё хорошая, никогда не застревает нигде.

   Недостатки: качество запчастей.

  Дмитрий, Москва


ВАЗ 2111, 2008 г

Что сказать — ВАЗ 2111 не лучше и не хуже остального импортного и отечественного автопарка с пробегом. Есть лишние деньги — выбирай подержанную иномарку, если нет — то наш автомобиль. 152 тысячи пробега, ремонта мизер, текущие расходники, иногда бывает, конечно, замена сцепления, но и пробег 145 тыс. был. Сиденья пришлось поменять на импортные, из нашего автопрома 15 модели только не устраивают и их модификации. ВАЗ 2111 — отличный авто, пол России объехал, от Кисловодска до Архангельска, может просто повезло, купил у хорошего человека, ходовые качества хорошие, едет плавно, вместительность багажника потрясает. На 83 тыс. менял передние стойки и пружины СААЗ, сделал развал схождение. На 148 решил проверить, заехал на сервис, спрашивает, когда меняли подвеску, говорю 1 год 3 мес. назад, все новое стоит. А пробег сколько? И я сам думаю, вот стойки отпахали столько, мастер — всё отлично, ходовая супер, отлично. А задние стойки еще и не менялись. Катайтесь на наших авто и не дурите себе голову про супер надежность импорта, оно может и было, но очень давно в 90 и раньше, сегодня большинство штамповка. Обязательно обработать автомобиль антикором в сервисе, был обработан изначально, то с 2008 две маленьких проблемы по кузову. По задней двери, с регулировкой были проблемы, вырезал под петли из паронита и тонкого металла прокладки, отрегулировал и все, проблемы нет, два с половиной года езжу, не скрипит, не стучит.

   Достоинства: не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, плавность хода, не большой расход топлива.

   Недостатки: не достаточная устойчивость кузова к дорожным реагентам.

  Евгений, Орел


ВАЗ 2111, 2005 г

Эксплуатировал я ВАЗ 2111 жёстко, ездил (и продолжаю ездить) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз — когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало — определил поломку, заменил. Перегорела лампочка – заменил, то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу. В целом — машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил. Проходимость у ВАЗ 2111 очень высокая, посадка высокая, поверьте — ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный (у меня установлена вибро-шумоизоляция салона), зимой тёплый. Огромный багажник (на природе палатка не нужна — двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газовую плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи — отличнейший вариант. Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 — 160 км/ч без проблем. Дорогу на таких скоростях держит ВАЗ 2111 хорошо, я сам, честно говоря, в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого. Многие иномарки остаются позади. Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход (город/трасса) — 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно (140 км в одну сторону), ехал по трассе практически с одной скоростью — 100 км/ч. По приезду домой взглянул в «бортовик» — средний расход за поездку составил 5,7 литра. На 280 км — 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду. Все запчасти, которые я купил и поставил на ВАЗ 2111 — копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует — везде.

   Достоинства: в меру комфортная. Надежная. Неприхотливая. Ремонтопригодная.

   Недостатки: поддается коррозии. Низкое качество запчастей. Жестковатая подвеска. Плохой пластик.

  Александр, Тула


ВАЗ 2111, 2007 г

Проездил на ВАЗ 2111 чуть больше двух лет. Брал с пробегом 56000 км. За два года проехал чуть больше 40000 км. Теперь по порядку: первые ощущения — не чувствовалось 90 л.с. Машина не ехала (как обычная «девятка»). Кулибин поковырялся с «мозгами», выкинул убогие свечи — машина поехала, расход увеличился на пол-литра, оно этого стоило. С места даже гонялся с дешёвыми паркетниками, хотя машина не гоночная, но для своего класса с учётом кузова универсал на 5 с плюсом. Да чуть не забыл добавить про коробку — её переключать надо привыкнуть, особенно к задней передаче (это ужас). Где-то через месяц я к ней привык. Про шумоизоляцию говорить не буду — её нет, к тому же после езды по нашим дорогам очень быстро загремело всё: и в салоне и в подвеске. С подвеской не парился — выкинул и поставил новую (опорные SS-200, патроны в стойки «билштайн», шаровые усиленные от Приоры). Ну и всё остальное. Зад не трогал — был живой. В салоне гремело всё кроме евроторпеды, но к этому я относился с юмором — она же русская, Слава богу, магнитола сони и аккустика помогали. По управлению, ГУР — это плюс, но он русский — это минус . Работал как то не так (есть с чем сравнивать). Кнопки включения света и противотуманных фар при росте174 см не видны, приходилось постоянно наклоняться, чтобы увидеть их. Про кнопки стеклоподъёмников вообще молчу — без привычки можно включить задние вместо передних или обогрев сидений (отбить бы голову тому дизайнеру). Теперь про свет — ночью в грязную, дождливую погоду не видно ничего. Накрутил фары вверх до упора и заменил лампы маяк на Филипс — стало немного светлей. Двигатель на ВАЗ 2111 без вопросов — заводился всегда. Один раз подвела — порвался ремень ГРМ, на котором проехал всего 20000 км. Благо клапана не гнёт (спасибо тому конструктору). Итог за два года и 40000 км и три года эксплуатации и 56000 км на машине было поменяно по гарантии КПП, генератор. После гарантии: диск сцепления, и потом ещё раз сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами (один раз внеплановый). Глушитель, обе платы задних фонарей (сгорели) после постановки светодиодов проблем не было.

   Достоинства: вместительность. Надёжность. Тёплая печка. ГУР. Неломаемые клапана в случае разрыва ремня грм.

   Недостатки: гремучий и скрипучий салон. Плохой ближний свет. Плохое расположение кнопок стеклоподъёмников.

  Александр, Брянск


ВАЗ 2111, 2002 г

Купил себе ВАЗ 2111 после 8 лет за рулем Москвичей разной модели (400, 401, 407, 408, 2140, 2141). Так что сравниваю только с Москвичами. Машина 2002 года, 16 клапанов, 1.5, 91 л.с. Непривычный мотор, начинает «ехать» только с 2500 об., на малых оборотах очень тупой, плохо тянет. Расход радует, по трассе 5.5 л, без вдавливания в пол. По городу может и до 11 л доходить (на 95 бензине). Куча датчиков. До этого всю жизнь на карбюраторах. Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо. Пробег 106 тыс. км, но салон не «поёт». «Поёт» после прогрева коробка, 1,2,3 передачи. Тихо на 4 и 5. Видимо уже умирает, или масло не по мануалу. Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде. По городу — тупее почти всех иномарок, не смотря на 16 клапанов. Но в потоке можно держаться без надрыва и выкручивания мотора, главное не лезть в крайне левый ряд. Езжу не более 3500-4000 об. Есть запас мощности под педалью. Подвеска у ВАЗ 2111 не плохая, хорошо держит дорогу, глотает ямы, но отдает в рулевую. На 120 км/ч ехать комфортно, без волнения, можно разговаривать и отвлекаться от дороги. Тормоза туповаты, не информативны. Стекло подъемники не вызывают нареканий, не тупят. Лампы уровня жидкостей и износа колодок не к чему на этом авто, т.к. показывают непонятно что. Кузов цветет по верху рамки лобового стекла и задним аркам. В целом защита от коррозии удовлетворительная. Радуют ремни сзади. Приятно, что задние сиденья можно складывать по частям. На 2141 складывалась вся спинка.

   Достоинства: дешевые запчасти. Небольшой расход топлива. Большой багажник. Непривлекательна для угонщиков, гопников, автоподставщиков и сотрудников ГИБДД. Хорошая динамика разгона. Предсказуемое поведение на дороге.

   Недостатки: плохая коррозийная устойчивость. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Низкая надежность датчиков.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола ВАЗ 2111

 

Обои ВАЗ 2111

 

Объявления о продаже ВАЗ 2111

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ВАЗ 2111 — обзор автомобиля


Lada 2111 / ВАЗ 2111

Серийное производство ВАЗ 2111 (Лада 111) стартовало спустя почти 3 года после выхода на рынок модели ВАЗ 2110. Универсал и седан десятого семейства Волжского автозавода полностью унифицированы между собой. Отличие лишь в компоновке кузова. Огромный багажный отсек, который можно заметно увеличить, если сложить спинки заднего ряда, обеспечивает этому автомобилю статус семейного универсала. Просторный салон радует приятной эргономикой и хорошим качеством сборки. ВАЗ 2111 — первый ВАЗовский универсал с передними ведущими колесами, что делает его удобным и хорошо управляемым в зимнее время.

Для модели ВАЗ 2111 было предложено несколько вариантов бензиновых моторов с объемом 1500 или 1600 «кубиков» (на 8 или 16 клапанов). Планировалось также запустить в серию более производительную модификацию с 2-литровым мотором от «Опель» (150 л.с.) и полным приводом (Lada 21116). Однако этот вариант так и остался прототипом без каких-либо надежд на возможность стать серийным. В плане потребительских качеств «десятку» можно охарактеризовать, как неприхотливую, надежную машину с вместительным багажником. Как и все ВАЗы, десятая модель с универсальным кузовом отличается полной ремонтопригодностью и дешевизной в обслуживании.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Lada

Сообщить об ошибке


ВАЗ-2111 () (ВАЗ-2111)- описание, характеристики, история.

ВАЗ-2111 — пятидверный универсал. Начало выпуска 1996 год. На автомобиле может применяться один из двух вариантов двигателя с электронно-управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания.
В настоящее время модель называется «Лада 111″

 

Модификации:

ВАЗ 21110 — Двигатель рабочим объемом 1,5 л. с 8 клапанами обеспечивающий достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива.
ВАЗ 21113 — Двигатель рабочим объемом 1,5 л. с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм) позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вместимость, чел. 4
Габаритные размеры автомобиля, мм:  
длина 4284
ширина 1676
высота 1495
База, мм. 2490
Полная масса, кг. 1700
Объем багажника, куб.см. 7500
Полезная нагрузка, кг. 500
Номинальная мощность, кВт(DIN), об/мин. 69/5600
Крутящий момент, Нм/об/мин. 130/3600
Масса в снаряженном состоянии, кг. 1080
Максимальная скорость, км/ч. 180
Время разгона до 100 км/ч, сек. 13,0
Расход топлива на 100 км, л  
Максимальная скорость, км/ч 170 — 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 14 — 12
Расход топлива на 100 км, л:  
при 90 км/ч 5,1
при 120 км/ч 6,4
городской цикл 8,9
Шины 185/60 R14 или 185/55 R15
Рабочий объем двигателя, куб. см. 1499
Колея передних колес, мм. 1400
Колея задних колес, мм. 1370

акции VAZ — Делавэр -инвестиции в Аризонском муниципальном фонде доходов, INC SEC Записи

Delaware Investments Arizona Municipal Fund, INC.

Ticker: VAZ

0000895577 / S000011336 / C0031426

/ S000011336 / C0031426 DelawARONA ISPARONA MORIZMONARONA MIRIZMIPARONA MIRIZONARONA ISCARISMONA ISCARISMONA. зарегистрирована в штате Делавэр. Для финансовой отчетности их финансовый год заканчивается 30 марта. На этой странице указаны все регистрационные данные SEC, а также список всех документов (S-1, проспект, текущие отчеты, 8-K, 10K, годовые отчеты), поданных Delaware Investments Arizona Municipal Income Fund, Inc.

Company Details

Shortlink
 https://sec. report/T/VAZ 
Reporting File Number 811-07412
State of Incorporation DELAWARE
Конец финансового года 03-30
Дата обновления подачи заявок Эдгара 2013-01-28
Бизнес-адрес

One Square Square
2005 Market Street

.0011 PHILADELPHIA PA 19103

Business Phone 18005231918
Mailing Address

ONE COMMERCE SQUARE

2005 MARKET STREET

PHILADELPHIA

PA

19103


  • SEC Fails-To- Доставка
Документы

Форма

Титул

Дата

40-17G

Облигация верности

2017-12-20 13:39:02

НСААР-А/А

Полугодовой отчет для управляющих компаний (Изм. ) [Изм.]

2013-10-09 18:12:11

N-8F ORDR

Приказ о приостановлении регистрации инвестиционной компании

28-01-2013 10:20:37

N-8F NTC

Уведомление о предстоящем снятии с учета инвестиционной компании

2013-01-03 14:24:35

40-17G

Облигация верности

2012-12-04 15:23:17

N-8F

Заявление о снятии с учета по форме N-8F

2012-11-20 14:27:11

40-17G

Облигация верности

08.12.2011 15:02:44

НСААР-А

Полугодовой отчет

29.11.2011 17:30:12

N-PX

Голосование по доверенности Годовой отчет

31.08.2011 11:21:48

25-NSE

Исключение из списка

2011-07-13 15:30:56

N-CSR

Годовые/полугодовые отчеты для акционеров

03. 06.2011 13:10:21

NSAR-B

Годовой отчет

2011-05-27 09:55:35

DEFA14A

Запрос материалов через доверенных лиц

2011-04-07 10:19:24

497

Инвестиционный проспект

2011-04-07 10:18:38

SC 13G

Заявление о приобретении собственности

10.03.2011 12:09:36

N-Q

Ежеквартальный отчет холдинга

28.02.2011 15:39:37

DEFA14A

Запрос материалов через доверенных лиц

22.02.2011 19:14:25

SC 13D/A

Отчет о приобретении [с изменениями]

22.02.2011 11:21:16

SC 13D/A

Заявление о приобретении [с изменениями]

07. 01.2011 11:17:23

SC 13D/A

Отчет о приобретении [с изменениями]

2010-12-17 11:05:32

N-CSR

Годовые/полугодовые отчеты для акционеров

2010-12-07 16:46:45

NSAR-A

Полугодовой отчет

2010-11-29 16:51:24

СК 13Д

Заявление о приобретении

23.11.2010 10:47:50

40-17G

Облигация верности

2010-11-19 14:01:33

N-PX

Голосование по доверенности Годовой отчет

27.08.2010 12:01:08

N-Q

Ежеквартальный отчет холдинга

27.08.2010 10:54:18

DEF 14A

Окончательное заявление о доверенности

2010-07-01 13:54:21

N-CSR

Годовые/полугодовые отчеты для акционеров

28. 05.2010 14:44:10

NSAR-B

Годовой отчет

28.05.2010 11:26:45

N-Q

Ежеквартальный отчет холдинга

26.02.2010 12:57:23

40-17G

Облигация верности

2010-01-13 17:17:37

N-CSR

Годовые/полугодовые отчеты для акционеров

2009-12-04 12:03:48

NSAR-A

Полугодовой отчет

2009-11-30 16:42:08

DEFA14A

Запрос материалов через доверенных лиц

20.10.2009 16:57:19

DEFA14A

Запрос материалов через доверенных лиц

2009-10-16 16:26:09

DEFA14A

Запрос материалов через доверенных лиц

25. 09.2009 17:39:23

DEF 14A

Окончательное заявление о доверенности

25-09-2009 17:28:55

DEFA14A

Запрос материалов через доверенных лиц

25-09-2009 17:25:36

КОРРЕСП

С.Е.К. Почтовое письмо

25-09-2009 17:16:12

PRE 14A

Материалы для предварительной прокси-запроса

2009-09-04 17:24:11

DEFA14A

Запрос материалов через доверенных лиц

04.09.2009 09:48:05

N-Q

Ежеквартальный отчет холдинга

28.08.2009 15:09:17

N-PX

Голосование по доверенности Годовой отчет

27.08.2009 15:40:29

DEFA14A

Запрос материалов через доверенных лиц

2009-08-19 07:25:41

DEF 14A

Окончательное заявление о доверенности

2009-07-01 17:15:56

N-CSR

Годовые/полугодовые отчеты для акционеров

2009-06-02 17:01:10

NSAR-B

Годовой отчет

2009-05-29 16:28:58

N-Q

Ежеквартальный отчет холдинга

2009-02-26 12:59:02

NSAR-A

Полугодовой отчет

2008-11-26 12:37:42

N-CSR

Годовые/полугодовые отчеты для акционеров

26-11-2008 11:43:08

[ 2 ] Далее->

0-50 из 173 Результаты
Страница:

  • 9 1 | 2 | 3 | 4 |

    Компания Серия/Класс/Контрактные фонды

    DELAWARE INVESTMENTS ARIZONA MUNICIPAL INCOME FUND, INC.

    S000011336

    Неактивные

    C000031426 [неактивные]

    Делавэр Инвестиции Аризона Муниципальный доход Фонд, INC.

    VAZ

    Стратегии для повышения чувствительности фармаковигулизма в Португале

    Случайное контролируемое контролируемое исследование

    . 2011 г., февраль; 45 (1): 129–35.

    doi: 10.1590/s0034-89102010005000050. Epub 2010 12 ноября.

    [Статья в Английский, Португальский]

    Инес Рибейро-Ваз 1 , Мария Тереза ​​Эрдейро, Хорхе Полония, Адольфо Фигейрас

    принадлежность

    • 1 Unidade de Farmacovigilância do Norte, Faculdade de Medicina, Universidade do Porto, Порту, Португалия. [email protected]
    • PMID: 21085884
    • DOI: 10.1590/s0034-89102010005000050

    Бесплатная статья

    Рандомизированное контролируемое исследование

    [Статья в Английский, португальский]

    Inês Ribeiro-Vaz et al. Преподобный Сауд Публика. 2011 Февраль

    Бесплатная статья

    . 2011 г., февраль; 45 (1): 129–35.

    doi: 10.1590/s0034-89102010005000050. Epub 2010 12 ноября.

    Авторы

    Инес Рибейро-Ваз 1 , Мария Тереза ​​Эрдейро, Хорхе Полония, Адольфо Фигейрас

    принадлежность

    • 1 Unidade de Farmacovigilância do Norte, Faculdade de Medicina, Universidade do Porto, Порту, Португалия. [email protected]
    • PMID: 21085884
    • DOI: 10.1590/s0034-89102010005000050

    Абстрактный

    Задача: Оценить результаты вмешательства, направленного на увеличение количества и актуальности сообщений о побочных реакциях на лекарства.

    Методы: Кластерное рандомизированное контролируемое исследование было проведено с фармацевтами, работающими в Северной Португалии, в 2007 году. После рандомизации 364 человека были помещены в группу вмешательства (261 в ходе телефонных интервью и 103 на семинарах), а контрольная группа состояла из 1103 фармацевтов. В рамках образовательной интервенции были затронуты следующие вопросы: проблема побочных реакций на лекарства, влияние на общественное здоровье и спонтанные сообщения. По степени значимости нежелательные реакции были классифицированы как тяжелые и неожиданные. Статистический анализ проводился по принципу «намерение лечить»; были применены обобщенные линейные смешанные модели с использованием метода квазиправдоподобия со штрафом. За исследуемыми фармацевтами наблюдали в течение 20 месяцев.

    Полученные результаты: Вмешательство увеличило частоту спонтанных сообщений о побочных реакциях в три раза (ОР = 3,22; 95% ДИ 1,33; 7,80) по сравнению с контрольной группой. Актуальность сообщений возросла, при этом количество тяжелых побочных реакций увеличилось примерно в четыре раза (ОР = 3,87; 95% ДИ 1,29; 11,61) и неожиданных побочных реакций — в пять раз (ОР = 5,02; 95% ДИ 1,33; 18,93). по сравнению с контрольной группой.

    Выводы: В течение периода до четырех месяцев образовательные вмешательства значительно увеличили количество и актуальность спонтанных сообщений о побочных реакциях на лекарства фармацевтами в Северной Португалии.

    Похожие статьи

    • Вмешательства на семинарах и по телефону для улучшения отчетности о побочных реакциях на лекарства: кластерное рандомизированное исследование в Португалии.

      Herdeiro MT, Ribeiro-Vaz I, Ferreira M, Polónia J, Falcão A, Figueiras A. Herdeiro MT, et al. Препарат Саф. 2012 1 августа; 35 (8): 655-65. дои: 10.1007/BF03261962. Препарат Саф. 2012. PMID: 22788235 Клиническое испытание.

    • Улучшение отчетности о побочных реакциях на лекарства: кластерное рандомизированное исследование среди фармацевтов в Португалии.

      Herdeiro MT, Polónia J, Gestal-Otero JJ, Figueiras A. Herdeiro MT, et al. Препарат Саф. 2008;31(4):335-44. doi: 10.2165/00002018-200831040-00007. Препарат Саф. 2008. PMID: 18366244 Клиническое испытание.

    • Образовательное вмешательство для улучшения отчетов врачей о побочных реакциях на лекарства: кластерное рандомизированное контролируемое исследование.

      Figueiras A, Herdeiro MT, Polónia J, Gestal-Otero JJ. Фигейрас А. и др. ДЖАМА. 2006 г., 6 сентября; 296(9):1086-93. дои: 10.1001/jama.296.9.1086. ДЖАМА. 2006. PMID: 16954488 Клиническое испытание.

    • Сообщение о побочных реакциях на лекарства в Индии: обзор текущего сценария, препятствий и возможных решений.

      Мулчандани Р. , Каккар А.К. Мулчандани Р. и соавт. Int J Risk Safe Med. 2019;30(1):33-44. DOI: 10.3233/JRS-180025. Int J Risk Safe Med. 2019. PMID: 30175985 Обзор.

    • Оценка сообщений пациентов о нежелательных реакциях на лекарственные препараты в соответствии с британской «схемой желтой карты»: обзор литературы, описательный и качественный анализ, а также анкетирование.

      Эйвери А.Дж., Андерсон С., Бонд К.М., Фортнум Х., Гиффорд А., Ханнафорд П.С., Хейзелл Л., Крска Дж., Ли А.Дж., Маклернон Д.Дж., Мерфи Э., Шакир С., Уотсон М.С. Эйвери А.Дж. и соавт. Оценка медицинских технологий. 2011 Май; 15(20):1-234, iii-iv. дои: 10.3310/hta15200. Оценка медицинских технологий. 2011. PMID: 21545758 Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Описательный обзор фактических данных, помогающих отменять назначение лекарств у пожилых людей.

      Ие К., Аосима С., Ябуки Т., Альберт С.М. Т.е. К. и др. J Gen Fam Med. 2021 28 мая; 22(4):182-196. дои: 10.1002/jgf2.464. электронная коллекция 2021 июль. J Gen Fam Med. 2021. PMID: 34221792 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Срочная необходимость модернизации образования по фармаконадзору в учебных программах здравоохранения: обзор литературы.

      Роймерман М., Тичелаар Дж., Пьерсма Б., Ришир М.С., ван Агтмаэль М.А. Реумерман М. и соавт. Eur J Clin Pharmacol. 2018 окт; 74 (10): 1235-1248. doi: 10.1007/s00228-018-2500-y. Epub 2018 20 июня. Eur J Clin Pharmacol. 2018. PMID: 29926135 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Продвижение сообщений о побочных реакциях на лекарства: сравнение различных подходов.

      Рибейро-Ваз I, Сантос CC, Крус-Коррейя Р. Рибейро-Ваз I и др. Преподобный Сауд Публика. 2016;50:14. doi: 10.1590/S1518-8787.2016050006122. Epub 2016 3 мая. Преподобный Сауд Публика. 2016. PMID: 27143614 Бесплатная статья ЧВК.

    • Как продвигать отчеты о нежелательных реакциях на лекарства с помощью информационных систем – систематический обзор и метаанализ.

      Рибейро-Ваз И., Сильва А.М., Коста-Сантос К., Крус-Коррейя Р. Рибейро-Ваз I и др. БМС Мед Информ Децис Мак. 2016 1 марта; 16:27. doi: 10.1186/s12911-016-0265-8. БМС Мед Информ Децис Мак. 2016. PMID: 26926375 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Готовы ли потребители принять участие в Системе фармаконадзора? — предварительное исследование Португалии, посвященное отчетности о нежелательных лекарствах.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное