Ваз 2104 ттх: ВАЗ-2104 () (ВАЗ-2104, 21043, 21046, 21047)- описание, характеристики, история.

ВАЗ-2104 () (ВАЗ-2104, 21043, 21046, 21047)- описание, характеристики, история.

Легковой автомобиль малого класса, выпускается Волжским автомобильным заводом с 1984 г. Параллельно с ним до 1985 года выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102. По сравнению с базовой моделью ВАЗ-2105 автомобиль имеет кузов «универсал» — несущий, закрытый, пятидверный двухобъемный. Багажное отделение может быть увеличено за счет складывания заднего сидения.

При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жесткости. Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендуется, так как расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх, кроме того было применено абсолютно новое решение, обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, которые позже вошли в стандартную комплектацию, так как до 1994 года оснащались только экспортные варианты и модификация ВАЗ-21043

Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21047, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сидениями от ВАЗ-2107. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства, «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра

Модификация ВАЗ-21043 с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,45 л, мощностью 7 1,5 л.с.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число мест 5 чел.
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров  
5 чел. 80 кг.
2 чел. 305 кг.
Снаряженная масса 1020 кг.
В том числе  
на переднюю ось 520 кг.
на заднюю ось 500 кг.
Полная масса (при 5 чел+80 кг груза) 1475 кг.
В том числе  
На 1 переднюю ось 641 кг.
На заднюю ось 834 кг.
Допустимая масса прицепа  
Без тормозов
300 кг.
оборудованного тормозами 750 кг.
Максимальная скорость  
ВАЗ-2104 137 км/ч
ВАЗ-21043 145 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч  
ВАЗ-2104 18,5 с.
ВАЗ-21043 17,0 с.
Контрольный расход топлива ВАЗ-2104, л/100 км  
при 90 км/ч 7,5 л.
при 120 км/ч 10,2 л.
городской цикл
10,2 л.
Контрольный расход топлива ВАЗ-21043, л/100 км  
при 90 км/ч 7,5 л.
при 120 км/ч 10,4 л.
городской цикл 1 0,5 л.
Передаточные числа главной передачи:  
ВАЗ-2104 4,3 или 4,1
ВАЗ-21043 4,1 или 3,9
Объем топливного бака 45 л.
Давление в шинах 165/80R13, кгс/см. кв.  
передние колеса 1,6
задние колеса при 5 чел.
+80 кг груза
2,1
задние колеса при 2 чел. +305 кг груза 2,2
Давление в шинах 175/70R13, кгс/см. кв:  
передние колеса 1.6
задние колеса при 5 чел.+80 кг груза 2.2
задние колеса при 2 чел. +305 кг груза 2,3
Остальные данные см. Автомобиль ВАЗ 2105

ВАЗ-2104 «Жигули» универсал — Каталог К.В.Х.

По материалам К. Андреева, А. Павленко, А. Гайнуллина и М. Шелепенкова

 В середине19 70-х годов, когда серьезная модернизация автомобилей классической компоновки только планировалась, перед Управлением главного конструктора Волжского автозавода была поставлена задача подготовить предложения по разбитию модельного ряда на десятую пятилетку с таким расчетом, чтобы ежегодно запускать в производство новую модель или модификацию. Наряду с седанами ВАЗ-2105/2107, В перспективном семействе нашлось место и для модернизированного универсала, получившего индекс «2104».

Запланированный дефицит

 Героиня фильма «Бриллиантовая рука», утверждавшая, что «наши люди в булочную на такси не ездят», была права, но только наполовину: «наши люди» не ездили и на собственных автомобилях — ни в булочную, ни на работу, ни в театр, ни в гости. В «стране развитого социализма» машина считалась скорее роскошью, чем средством передвижения: очередь за новым автомобилем растягивалась на несколько лет, а большинству советских граждан машина была просто не по карману. Неудивительно, что счастливые обладатели собственного авто старались беречь свое «движимое имущество», чтобы оно прослужило как можно дольше. Кроме того, у советских людей был совершенно особый менталитет: никому и в голову не приходило садиться за руль, если не нужно было ехать слишком далеко или тащить тяжелые и громоздкие вещи. Свои машины «частники» использовали в основном для поездок на дачу. А еще на рыбалку или охоту, за грибами, в деревню к родственникам, просто на природу, к морю или в путешествие по стране.

В такие поездки обычно брали большой багаж наглядным тому подтверждением служили верхние багажники, украшавшие и без того не слишком привлекательные отечественные седаны.

 Оптимальным транспортным средством для личного пользования многие считали машину с 5-дверным кузовом «универсал» (в идеале со всеми ведущими колесами, но таких просто не делали). Но универсалов, по сравнению с базовыми легковушками, выпускалось, как ни странно, очень мало. В наше рыночное время такую ситуацию можно было бы объяснить, например, теневым лоббированием интересов могущественных производителей верхних багажников, а тогда, во времена плановой социалистической экономики, дело было в ином: скорее всего государство опасалось, что вооруженные универсалами граждане попытаются использовать их для личного обогащения. В результате на два с лишним миллиона московских и ижевских «Москвичей-412» приходилось всего 32 849 универсалов «Москвич-427» меньше полутора процентов от общего объема выпуска.

 В середине 70-х, когда началась разработка «Жигулей» нового поколения, отечественный автопром в небольших количествах выпускал всего три универсала: ГАЗ 24-02 «Волга» (редкий и дорогой), ВАЗ-2102 (качественный, но дефицитный) и «Москвич-2137» (самая демократичная, но, увы, самая ненадежная в эксплуатации машина). На АЗЛК как раз одно поколение моделей сменяло другое, и М-2137 принял эстафету от М-427. Универсал на базе бюджетной версии седана был актуален, востребован и, в конце концов, его включили в модельный ряд нового семейства тольяттинских легковушек.

Отец семейства

 Семейство «05/07» рождалось тяжело. Задачи, поставленные перед тольяттинскими конструкторами, вынуждали их лавировать между необходимостью, с одной стороны, провести глубокую модернизацию «малой кровью», не затрагивая основные кузовные элементы, а с другой придать машинам совершенно новый облик. Жаркие дебаты шли между дизайнерами и технологами, кузовщиками и специалистами по интерьеру, инженерами и экономистами. Малейшее изменение казалось бы совершенной разработки итальянских художников-конструкторов тут же превращалось в проблему, решение которой порождало новую проблему и т. д. Спорили по поводу формы фар, форточек в боковых окнах, конструкции бамперов одним словом, буквально из-за каждой детали. «Классику» обновляли всерьез и надолго. При этом в отраслевых планах было оговорено не одновременное, а последовательное освоение моделей нового семейства: производство люксового варианта базового седана следовало представить на суд госкомиссии через год после бюджетной модификации, еще год отводился на разработку универсала.

 Впоследствии производство этих машин было начато с отставанием на два года: ВАЗ-2105 — 1980 год, ВАЗ-2107 — 1982-й, ВАЗ-2104 — 1984-й.

 Основные баталии (инженерные и дизайнерские) развернулись вокруг «пятерки» базового первенца семейства. Поскольку универсал создавался на базе именно этого автомобиля, рассказ о ВАЗ-2104 стоит начать с описания особенностей конструкции ВАЗ-2105.

 В качестве основного (не опционального) двигателя решили использовать модернизированный силовой агрегат ВАЗ-21011. Цепь привода распредвала была заменена на зубчатый ремень из резиновой смеси, армированной стеклокордовым шнуром. Мотор рабочим объемом 1294 см3 получил карбюратор «Озон» с системой экономайзера принудительного холостого хода с электронным управлением и распределитель с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания. Движок стал легче, экономичнее и экологичнее. КПП вначале использовалась классическая, 4-ступенчатая, но с измененными передаточными числами. Позже часть машин начали комплектовать новой, 5-ступенчатой коробкой.

 Тормоза оснастили вакуумным усилителем, а новая конструкция опорной пластины колодок задних тормозов обеспечивала автоматическую регулировку зазора между ними и тормозным барабаном. Роликовые подшипники в рулевом механизме заменили шариковыми, благодаря чему усилие на руле уменьшилось примерно на треть. Управляемость и устойчивость «пятерки» должны были обеспечить новые радиальные шины МИ-166.

 Полностью обновили интерьер салона: были разработаны совершенно новые торпедо, приборная доска, консоль, руль, сиденья с регулируемыми по высоте подголовниками, дверные ручки и цельноформованная обивка дверей и потолка. Кроме того, с нуля были созданы системы отопления и вентиляции.

 Радикальное обновление «классики» было вызвано катастрофическим моральным устареванием «Жигулей» первого поколения и, как следствие, желанием конструкторов привести продукцию ВАЗа в соответствие с требованиями времени, а кроме того, стремлением руководства автопрома удержать позиции на внешнем рынке. Поскольку международные требования к безопасности, экономичности, уровню шума и токсичности выхлопа во второй половине 70-х годов сильно ужесточились, появление большей части нововведений было обусловлено именно этими стандартами. Таков был базовый седан нового семейства. Однако в 1978 году, за два года до его запуска в серию, началась разработка универсала ВАЗ-2104.

Скоро сказка сказывается. ..

 Ничего принципиально нового Тольятинский универсал не требовал, поскольку от передка до задних колес конструкторы планировали использовать кузов и агрегаты ВАЗ-2105, а крыша, задок и технология сборки достались в наследство от хорошо зарекомендовавшего себя ВАЗ-2102.

 Конструкторы ВАЗа не пошли по пути своих коллег с АЗЛК, без затей прилепивших к универсалу на базе «Москвича-2140» заднюю часть от аналогичной машины предыдущего поколения, а озаботились оригинальным оформлением задней панели кузова, концептуально соответствующим общему экстерьеру. В результате кузов получил новые задние фонари, что потребовало изменения формы двери и дверного проема. Окно пятой двери стало несколько больше, чем у ВАЗ-2102. В качестве дополнительных опций предусматривался обогрев заднего стекла и установка заднего стеклоочистителя. Кроме того, на ВАЗ-2104 для подъема двери задка применили уже проверенное на «Ниве» решение газовые упоры вместо торсионов (как на ВАЗ-2102). Казалось, нет ничего сложного в том, чтобы «скрестить» уже выстраданную и принятую за основу конструкцию ВАЗ-2105 с элементами ВАЗ-2102, однако дело двигалось туго. Конструкторская документация на ВАЗ-2104 была подготовлена специалистами Управления главного конструктора в течение 1980 года. 27 декабря генеральный директор ВАЗа А. А. Житков подписал приказ «0 мерах по организации подготовки производства модернизированных автомобилей модели ВАЗ-2104 взамен ВАЗ-2102 в связи с падением спроса на последнюю как устаревшую модель на рынках капиталистических стран». Тогда же был установлен срок начала производства (IV квартал 1982 года) и запланирован объем выпуска (50 тысяч автомобилей в год).

 А дальше в истории освоения ВАЗ-2104 наблюдается некий «провал»: сварка, окраска кузовов и опытная сборка первых двух образцов универсала нового семейства в процессе пусконаладки и подготовки производства в условиях главного конвейера происходили с 15 по 22 июня 1983 года, то есть полтора года спустя после подписания приказа. Тогда же, в 1983 году, Управление главного конструктора провело приемочные испытания «четверки».

 И снова перерыв длиною в год. Опытно-промышленная партия ВАЗ-2104 в количестве десяти автомобилей в процессе отладки технологии сборки была выпущена на второй технологической нитке главного конвейера лишь в июне 1984 года. Серийный выпуск «четверки» начался 2 июля 1984-го. В соответствии с планом до конца года с конвейера завода должны были сойти 5204 универсала, но собрать успели лишь 1665.

 Проектные мощности по производству ВАЗ-2104 были полностью освоены в течение 1985 года. До этого новый универсал выпускался параллельно со своим предшественником ВАЗ-2102. Запланированного годового объема производства ВАЗ-2104 (50 тысяч автомобилей) удалось достичь только в 1986 году.

  С самого начала универсал предполагалось выпускать в двух вариантах: основном, с салоном, унифицированным с ВАЗ-2105, и люксовом с «семеричным» интерьером. Единственное отличие салона универсала от салона базовых седанов заключалось в «эксклюзивном» заднем сиденье «четверки»: оно было неразъемным, складным и в сложенном состоянии позволяло увеличить объем багажного отсека с 375 до 1340 литров.

Некогда стареть!

 Популярность ВАЗ-2104 с годами не только не падала, а даже возрастала. С развалом СССР и формированием рыночной экономики тольяттинский универсал оказался востребованным мелкими торговцами, коммерсантами, стал использоваться разного рода организациями как курьерский автомобиль. Руководство ВАЗа начало присматривать себе партнеров — предприятия, на которых можно было бы осуществлять крупноузловую сборку ВАЗ-2104 по так называемой технологии SKD (в том числе и за рубежом). В начале марта 2001 года на конвейере Луцкого автозавода из поставленных Тольятти автокомплектов были собраны первые товарные ВАЗ-21043.12 мая того же года был подписан приказ об организации сборки модели «21043» в Египте из вазовских сборочных комплектов.

 В сентябре 2002 года Волжский автозавод начал поставку автокомплектов для сборки автомобилей ВАЗ-2104 на автосборочный завод «АвтоРус» в Херсоне (Украина). Чуть раньше, в марте 2002 года, с конвейера ОАО «ИжМаш-Авто» сошел первый ВАЗ-2104. Впоследствии ижевские производители освоили еще одну модификацию универсала ВАЗ-21041i с 1,6-литровым инжекторным двигателем ВАЗ-21067, пятиступенчатой КПП, салоном и электрооборудованием ВАЗ-2107 и передними сиденьями от ИЖ-2126.

ВАЗ-2104 выпускался Волжским автомобильным заводом почти 20 лет — с 1984 по 2003 год. Среди других производителей этой модели наиболее значимый — ОАО «ИЖМаш-Авто», где «четверку» в разных комплектациях выпускали с 2003 по 2009 год. В общей сложности было собрано 867 510 экземпляров ВАЗ-2104 различных модификаций. Серийные версии отличаются друг от друга двигателями, а также исполнением салона, облицовкой радиатора и капотом.

 ВАЗ-21045 и ВАЗ-21048. В конце февраля 1998 года была изготовлена первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-21045 (50 экземпляров) с дизельным вихрекамерным двигателем 8A3-341 объемом 1.57 л производства АО «Барнаултрансмаш». 31 января 2002 года первые два ВАЗ-21048 с отечественным дизельным двигателем 1,8 л были собраны и отправлены на ресурсные испытания. А 31 августа производство дизельных ВАЗ-21045 было передано группе компаний «СОК» для сборки на заводе «РосЛада» в Сызрани.

ВАЗ 21043-33. В 1995 году, с появлением в России рынка так называемых коммерческих автомобилей, одно из дочерних предприятий АвтоВАЗа ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» (ВИС) начало выпускать мелкими сериями пикапы ВАЗ 21043-33. Эта машина считалась не слишком удобной в эксплуатации. Задняя подвеска была рычажно-пружинной, как у универсала, поэтому в пространство грузового отсека «вторгались» не только колесные ниши, но и опорные чашки пружин. Да и грузоподъемностью пикап не мог похвастаться: с водителем и одним пассажиром он перевозил всего 300 кг груза.

ВИС-2345. Опыт производства созданного на базе «четверки» ВАЗ 21043-33 показал, что такие пикапы пользуются спросом, и позволил выявить их основные недостатки. Полурама задней части конструкции нового базового шасси ВИСа, оснащенная рессорами задней подвески, позволила увеличить грузоподъемность машины и сделать пол грузового отсека абсолютно ровным. Эта конструкция интегрировалась с общей для всего «пятерочного» семейства передней половиной кузова. В 1997 году ВИС освоил производство сразу трех вариантов нового «грузовичка»: ВИС-2345-0000010 в бортовом исполнении (откидными сделаны все три борта), ВИС-2345-0000012 с пластиковой надстройкой над кузовом и ВИС-23452-0000010 (фургон с распашными дверями). Грузоподъемность базового бортового варианта 490 кг.

Автомобиль сопровождения самолетов «Эскорт». Строго говоря, речь идет о комплекте оборудования, разработанного для установки на любое транспортное средство. Пользуясь этим комплектом, оператор, отвечавший за встречу приземлившихся самолетов и их сопровождение к месту стоянки, мог наблюдать взлетно-посадочную полосу и воздушное пространство и вести переговоры с диспетчерами и экипажами с помощью двух радиостанций («Баклан-5» и P-838 КА.12). Часть таких комплектов с конца 80-х годов стала устанавливаться на ВАЗ-2104 на опытном заводе №408 гражданской авиации в Москве. Машины, окрашенные в красный и желтый цвета, оснащались большим табло на крыше с надписью «Следуй за мной», чтобы экипажам самолетов было легче распознавать автомобиль эскортной службы.

ВАЗ 2104 1984 отзывы, технические данные, цены

описание цены пробег варианты фото

Это поколение ВАЗ 2104 выпускалось с января 1984 года по январь 2003 года.

Мы можем предоставить информацию о 7 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Эта Лада (ВАЗ) доступна с пяти бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,7 л и мощностью от 58 до 79 лошадиных сил и два дизельных двигателя рабочим объемом от 1,5 до 1,8 литра и мощностью от 50 до 64 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все ВАЗ 2104 1984 фото

Сравнение ВАЗ 2104 с другими автомобилями

ВАЗ 2104 1984 средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 6,5 до 7,5 двигатель литров на 100 км, а дизель примерно 6 литров на 100 км. 7 литров на 100км . самый экономичный ВАЗ 2104 1984 бензин версия двигателя 21044, расход 6.5 литров на 100км. В то время как самый экономичный ВАЗ 2104 1984 года дизель

— 21045 на 100 км расходует 6,7 литров дизеля.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 16 секунд имеет версию 21044, наоборот самый медлительный 2104 достигает этой скорости всего за 23 секунды.

Длина ВАЗ 2104 412 см, это автомобиль средних размеров. ВАЗ 2104 полная масса составляет 1475 кг, этот автомобиль примерно на 15 процентов тяжелее, чем в среднем для автомобилей этого возраста и класса.

Эта Lada (ВАЗ) довольно дорогая — ее можно купить (в Латвии) примерно за 1300 €. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2104.

ВАЗ 2104 модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход
2104 1.2 Бензин 58 л.с. 7,5 л/100 км
21041 1. 2 Бензин 59 л.с. 7,5 л/100 км
21043 1,5 бензин 70 л.с.
21045 1,5 Дизель 50 л.с. 6,7 л/100 км
21044

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 16 секунд
Самая экономичная бензиновая версия

версия

1,7 бензин 76 л.с. 6,5 л/100 км
21044 Январь 1997 — Январь 2003

Самая мощная бензиновая версия (79 л.с.)

1,7 бензин 79 л. с.
2104

Самая мощная дизельная версия (64 л.с.)

1,8 Дизель 64 л.с. 6,7 л/100 км

ВАЗ 2104 цены

ВАЗ 2104 1984 — 2003 универсал цена в Латвии от 300 € до 3100 € .
По сравнению с аналогами ВАЗ 2104 цена очень высокая — ВАЗ 2104 почти в два раза дороже

чем средние универсалы этого возраста (сравните цены универсалов 1984 — 2003 годов). Высокая цена ВАЗ 2104 объясняется тем, что его качество выше среднего (см. ниже), поэтому эта Лада (ВАЗ) может быть разумной покупкой в ​​долгосрочной перспективе.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
ВАЗ 2104 1996 цена 600 € 2100 € 3100 €
ВАЗ 2104 1998 цена 700 € 1200 € 2000 €
ВАЗ 2104 1993 цена 1200 € 1300 € 1500 €
ВАЗ 2104 1989 цена 1800 € 1800 € 1800 €
ВАЗ 2104 1988 цена 700 € 1200 € 1700 €
ВАЗ 2104 1986 цена 300 € 700 € 1400 €
ВАЗ 2104 1985 цена 600 € 600 € 600 €

ВАЗ 2104 общая стоимость владения

Сколько реально стоит владение ВАЗ 2104? Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2104, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска 9Пробег 0013 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 Для приблизительного расчета пробега ВАЗ 2104 выберите год выпуска
1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 9003 9003 Добавить отзыв о ВАЗ 2104

ВАЗ 2104 1984 г.

характеристики (опции)

Проц ВАЗ 2104 с соответствующей характеристикой (опция)

Кожаная обивка
60% Релинги (перила)
30% Краска металлик
20%

ВАЗ 2104 1984 фото изображения

Чаще всего сравнивают с

ВАЗ 2101 1970 Сравнить ВАЗ 2104 1984 с ВАЗ 2101 1970

ВАЗ 2102 1971 Сравнить ВАЗ 2104 1984 с ВАЗ 2102 1971

ВАЗ 2105 1980 Сравнить ВАЗ 2104 1984 с ВАЗ 2105 1980

ВАЗ 2103 1972 Сравнить ВАЗ 2104 1984 и ВАЗ 2103 1972

ВАЗ 2106 1976 Сравнить ВАЗ 2104 1984 с ВАЗ 2106 1976

ВАЗ 2107 1982 Сравнить ВАЗ 2104 1984 с ВАЗ 2107 1982

Сравнить ВАЗ 2104 1984 с другими автомобилями

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— выбрать производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiМосквичNissanOpelPeugeotPorscheToubaRenaultSkoyodaSeatRoverSeatRover kswagenVolvo

ВАЗ 2104 1.

3 (64 л.с.) — Технические данные

Модель 2104 1.3 (64 л.с.) производства ВАЗ поставляется с бензиновым двигателем объемом 1294 см3 ( Бензин) Двигатель А-92 мощностью 64 л.с. Модель запущена в производство в 19 году.84 и снят с производства в 1992 году. Максимальная скорость ВАЗ 2104 1.3 (64 л.с.) составляет 137 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 18,5 секунд.

Ниже приведены технические данные и характеристики ВАЗ 2104 1.3 (64 л.с.):

Производительность

Двигатель 1.3 (64 л.с.)
Мощность 64 HPW
Максимальная скорость 137 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 18,5
Расход топлива Городской 10,1
Расход топлива за городом н/д
Комбинированный расход топлива н/д
Тип топлива Бензин (Бензин) А-92
Вес 1020 кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) 4
Автоматическая коробка передач (количество передач) н/д

Автозапчасти

Найти и заказать различные автозапчасти для ВАЗ 2104 1. 3 (64 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Детали корпуса Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля ВАЗ
Модель 2104
Поколение 2104
Тип корпуса Комбинированный
Количество дверей 5
Сиденья 5

Размеры, вес, объем

Длина 4115 мм
Ширина 1620 мм
Высота 1443 мм
Вес 1020 кг
Максимальный вес 1475 кг
Колесная база 2424 мм
Передняя направляющая 1365 мм
Задняя гусеница 1321 мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака 45 литров
Максимальный объем багажа 1035 л
Минимальный объем багажа 345 л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1294 см3
Топливная система Карбюратор
Турбина н/д
Момент затяжки 92/3400 Нм
Максимальная мощность In 5600 об/мин
Тип топлива Бензин (Бензин) А-92
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Встроенный
Диаметр цилиндров нет мм
Ход в цилиндре 66,8 мм
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм ОНС
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Колесный привод Задний
АБС Да
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Усилитель руля н/д
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Неразъемный балочный мост
Размер шин 175/70 СР13
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота н/д

ВАЗ 2104 1.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное