Ваз 2105 нет искры: Нет искры на ВАЗ 2105 — АвтоСаратов
Нет искры на ВАЗ 2105 — АвтоСаратов
Zev
Новичок
- #1
Простояла машина, месяца так 2-3. Начали заводить — не заводится. Полезли разбирать — на свечах нет искры. При чем на проводе который входит в тромблер(центральный) все в порядке. Вроде бы как остаются — бегунок, и бронепровода. Бегунок поменяли — результата ноль. То что сдохли сразу все бронепровода — верится с трудом. Может я чего недопонимаю ?
Anthrax
лорд Канцлер
- #2
Я уже не помню, как там устроен распределитель у классики, но может два варианта посмотреть — крутится ли сам бегунок и есть ли контакт с крышки на бегунок. А как поределили, что на центральном проводе все нормально?
$$-DiZeL-$$
Новичок
- #3
у друга было так же, простояла машина месяца 3 в гараже, заводим — нет искры, поменяли бегунок, искры все нет, дело оказалось в проводах свечных, просто попробовали поставить другие и все стало ок
Elektron
Активный участник
- 08.2010″ data-time-string=»12:07″ title=»31.08.2010 в 12:07″ itemprop=»datePublished»>31.08.2010
- #4
Провода — вещь непредсказуемая. У меня на 41-м вообще цирк был недавно — приехал, поставил машину у дома, всё нормально было. Через 15 минут завожу, трогаюсь — тяги нет вообще, мотор двоит-троит. Три провода из 4-х разом сдохли.
Если на центральном искра есть, то меняй провода и крышку трамблёра на всякий случай.
Zev
Новичок
- Thread Starter
- #5
Про крышку забыл сказть. Поменяли вместе с бегунком.
А вот как проверить есть ли контакт с крышки на бегунок, япросто не придумал. Когда одеваешь крышку она бегунок благополучно закрывает. Я вообще уперся что не знаю как прозвонить эту фигню по частям. Например что на выходе крышки есть напряжение. Там что то около 18 киловльт, чем его мерить я хз, ато можно было бы маленькими частями проверять.
То что на центральном все ок — подключил на него свечу и покрутил. Так же собственно определяю что на свечах искры нет.
Mig
Новичок
- #6
А контакты почистить не пробывали?
Zev
Новичок
- 08.2010 в 12:16″ itemprop=»datePublished»>31.08.2010
- Thread Starter
- #7
Кстати о бронепроводах. Если они прозваниваются с ними все ок, или прохождение нескольких вольт тестера не гарантирует прохождение нескольких киловольт, пусть даже с низким амперажем ?
Zev
Новичок
- Thread Starter
- #8
Mig сказал(а):
А контакты почистить не пробывали?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Какие именно ?
Zev
Новичок
- 08.2010″ data-time-string=»12:18″ title=»31.08.2010 в 12:18″ itemprop=»datePublished»>31.08.2010
- Thread Starter
- #9
Anthrax сказал(а):
Я уже не помню, как там устроен распределитель у классики, но может два варианта посмотреть — крутится ли сам бегунок и есть ли контакт с крышки на бегунок. А как поределили, что на центральном проводе все нормально?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Бегунок — крутится. Про контакт написал выше.
Dvorkyn
Guest
- #10
Прозвоните еще раз сам бегунок, от центра до наконечника. Там внутри еще резистор имеется..
Прозвоните ротор на массу (не должен замыкать).
Крышку распределителя — от центрального ввода — пружинка и уголек. Последний должен поджиматься к ротору при одевании крышки пружиной, не заедать..
Zev
Новичок
- Thread Starter
- #11
Dvorkyn сказал(а):
Прозвоните еще раз сам бегунок, от центра до наконечника. Там внутри еще резистор имеется..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Пробовали. Резистор перекоротили. Бегунок прозванивается.
Elektron
Активный участник
- 08.2010″ data-time-string=»12:29″ title=»31.08.2010 в 12:29″ itemprop=»datePublished»>31.08.2010
- #12
Меняй провода — это последнее, что осталось. Они могут звониться, но это не мешает им при работе пробивать на массу и т.д… Если замена проводов не поможет, тогда уж копать всю систему.
W-109
Участник
- #13
Это скорее свечи, провода будут работать, у меня стояли 20 летние какие то еще в СССР выпущеные, подтраивала но заводилась, еще возможно контакт в трамблере закис, сбилось зажигание, обрыв провода массы тоже может не завестись.
Elektron
Активный участник
- 08.2010″ data-time-string=»12:37″ title=»31.08.2010 в 12:37″ itemprop=»datePublished»>31.08.2010
- #14
W-109 сказал(а):
обрыв провода массы тоже может не завестись
Нажмите, чтобы раскрыть…
Кстати да, тоже вариант. Проводок в трамблёре от корпуса к подвижной площадке (не путать с проводом контактной группы!). Но если провода на массу садят, то искра будет слабая. И на неочень новых свечах может не завестись.
Автор, не поленись уж, проверь и зачистий все контакты по зажиганию. Где-нибудь досадная мелочь, а из-за неё все проблемы — так чаще всего бывает.
Федор
Guest
- 08.2010 в 12:49″ itemprop=»datePublished»>31.08.2010
- #15
Elektron сказал(а):
проверь и зачистий все контакты по зажиганию
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1
могут контакты прерывателя обрасти иголочками, искра будет, но слабая. На центральном проводе она будет, а через бегунок уже не пробьет.
Zev
Новичок
- Thread Starter
- #16
Все, на данном этапе ремонт окончен. Окончательно посадил аккумулятор, а зарядки здесь нет. Займусь на досуге чисткой всех контактов. Всем спасибо.
Elektron
Активный участник
- #17
Zev сказал(а):
Окончательно посадил аккумулятор
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну, это беда распространённая. Уже несколько раз так же попадал, но опыт в прок не идёт. Каждый раз, как проблемы с пуском бывают, говорю себе — пробую ещё раза 2, потом основательный осмотр и поиск причин. И всё равно дело кончается посаженой батареей…
Mig
Новичок
- 08.2010″ data-time-string=»14:23″ title=»31.08.2010 в 14:23″ itemprop=»datePublished»>31.08.2010
- #18
Zev сказал(а):
Какие именно ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как уже выше писали, контакты прерывателя. + Смотреть проводок от конденсатора, тоже может окислиться.
Очень рекомендую поставить бесконтактное зажигание!!!
Zev
Новичок
- Thread Starter
- #19
Пару дней назад дошли руки продолжить терзания таза. Сразу всплыло еще несколько проблем. Во первых заводиться она так и не начала. В трамблере все до чего дотянулся — поменял, очистил. В итоге проверки все искрит просто замечательно. Но… не заводится. Полез дальше — сдох топливный насос. Насос заменил. Бензин идет, искра есть, зажигание выставлено — но…. не заводится. Я уже не знаю где искать (((
Так же всплыла 2 проблема. Перестала работать педаль сцепления. И тут я даже не знаю где и что смотреть.
Mig
Новичок
- #20
Я думаю, что смотреть надо в сторону базара.
Пропала искра на свечах зажигания карбюраторного двигателя
Отсутствие искры на свечах зажигания – одна из двух базовых неисправностей, чаще всего встречающихся на автомобилях (вторая – нет подачи топлива в двигатель).
Исчезновение искры или слабая искра на свечах зажигания свидетельствуют о проблемах в системе зажигания. Либо в цепи высокого напряжения, либо низкого.
При этом двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный, так и горячий), или будет запускаться и глохнуть (если искра есть, но слабая). Рассмотрим основные причины пропажи искры на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 с контактной и бесконтактной системами зажигания.
Перед поиском неисправности необходимо более конкретно определить виновника пропажи искры и провести визуальный осмотр высоковольтных проводов, катушки зажигания и трамблера. Банально соскочивший центральный бронепровод с крышки трамблера, неплотно посаженный разъем или окислившаяся (отвалившаяся) клемма на катушке зажигания приведут к исчезновению искры.
После чего снимаем центральный высоковольтный провод, вставляем в его наконечник исправную свечу и кладем ее на двигатель (чтобы был контакт с «массой»). Пока помощник крутит двигатель стартером нужно визуально убедиться в отсутствии, либо наличии искры на свече зажигания. Искра появилась – неисправны сами свечи, высоковольтные провода или распределитель зажигания в трамблере. Искры как не было, так и нет – проблемы с коммутатором, датчиком Холла, катушкой зажигания.
Пропала искра, причины для бесконтактной системы зажигания
1. Отказала катушка зажигания.
Проверяем катушку зажигания. У катушки зажигания обычно проверяют сопротивление обмоток и сопротивление изоляции при помощи тестера. Для маслонаполненных катушек (27.3705) и сухих (3122.3707) сопротивление несколько различается. Подробнее: «Проверка катушки зажигания». При отсутствии специального прибора для проверки применяем метод замены — своей катушки, на другую, заведомо исправную.
Проверка первичной обмотки катушки зажигания2. Неисправен коммутатор.
Проверяется осциллографом. Так как не у каждого он есть, применяем метод замены – вместо своего коммутатора устанавливаем заведомо исправный. Весьма приблизительно можно оценить работоспособность коммутатора по показаниям вольтметра после включения зажигания (см. «Проверка коммутатора»).
3. Неисправен датчик Холла.
Проверяется вольтметром по специальной схеме подключения (см. «Проверка датчика Холла»). Если вольтметра нет, применяем метод замены.
Датчик Холла, проверка4. Обрыв в цепи низкого напряжения.
По схеме просматриваем провода входящие в систему зажигания, при необходимости «прозваниваем» на предмет обнаружения «обрыва». См. «Схема бесконтактной системы зажигания».
В контактной системе зажигания список неисправностей приводящих к исчезновению искры следующий
5. Неисправен механический прерыватель в трамблере.
Окислились, разрушились или пригорели его контакты. Нет зазора между контактами прерывателя.
Контакты прерывателя6. «Обрыв» в цепи низкого напряжения.
См. «Схема контактной системы зажигания».
Примечания и дополнения
— Чтобы быстро найти причину исчезновения искры на свечах зажигания нужно знать принцип действия как контактной, так и бесконтактной систем зажигания (подробнее см.